Mitsubishi airtrek или subaru forester: Сравнение Мицубиси Аиртрек и Субару Форестер, чем отличается?

Содержание

Сравнительный обзор Mitsubishi OUTLANDER и Subaru FORESTER

Потребности и предпочтения потребителей постоянно меняются. Этот эффект можно наблюдать в любой отрасли, но возможно, что он наиболее всего заметен в автомобильной промышленности, где старые модели и стили соседствуют бок о бок с обновлёнными. Одним из наиболее ярких примеров меняющихся потребностей и вкусов покупателей авто является внезапный спрос на чрезвычайно большие внедорожники в Северной Америке. В одно время Ford Excursion был самым крупным из подобных транспортных средств – его длинна составляла почти 5800 мм в длину, а вес – 3,487 кг. Эта тенденция пришла и через несколько лет ушла, но необходимость во внедорожниках осталась. В ответ автопроизводители начали тестировать компактные внедорожники, известные также как кроссоверы. Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении, в то же время предлагая улучшенную экономию топлива и простоту парковки, необходимую в переполненных мегаполисах.

Востребованность кроссовера в Японии является более выраженной, чем на многих других рынках. Зажатые между ограниченным парковочным пространством мегаполиса и требованиями государственных нормативных актов огромные пропорции полноразмерного внедорожника не практичны для обычного водителя. Каждый автопроизводитель в Японии предлагает на автомобильном рынке кроссовер (CUV), однако лучшие два примера – это Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.

Mitsubishi представила Outlander на японском рынке в 2001 году как Mitsubishi Airtrek. Первое поколение было тесно связано с концептуальными автомобилем Mitsubishi ASX – активный спортивный кроссовер (ASC). Целью проектирования было сохранить высокий клиренс и полный привод пригодного к бездорожью внедорожника при лучших показателях выбросов и экономии топлива. Subaru Forester был введен на японский рынок в 1997 году и всегда разделял платформу с популярной Subaru Impreza. Как и Outlander, Forester предлагает более высокую посадку на дороге, а также полный привод, но является гораздо более экологически чистым, чем любой из полноразмерных внедорожников.

Оба транспортных средства похожи с точки зрения размеров, производительности и функций безопасности. У каждого из них есть так много положительных аспектов, что трудно отдать предпочтения кому-то одному. Лучшим решением будет провести параллельное сравнение Mitsubishi Outlander 2009 года с Subaru Forester тоже 2009 года.

"Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении"

Как Mitsubishi Outlander 2009 так и Subaru Forester 2009 получили уважение профессиональных рецензентов, а также нынешних и бывших владельцев. В обоих транспортных средствах могут удобно разместиться пять взрослых пассажиров, но на более высоких уровнях отделки Outlander предлагает третий ряд сидений. Каждый кроссовер обладает топливной эффективностью, которую покупатели привыкли ожидать от класса компактных кроссоверов. Когда покупатель будет обходить эти автомобили, он заметит гордую, может быть, благородную, осанку. Стиль обоих автомобилей является явно агрессивным – внешность требующая открытого пространства для захвата. Правда, Mitsubishi Outlander немного более утончён и обладает аэродинамичным видом.

После того, как потенциальные покупатели окажутся в внутри этих автомобилей, они заметят изобилие благ цивилизации и первоклассный стиль. Ни один из производителей не пытался сэкономить на материалах или отделке! В 2009 году Edmunds.com. отметил в отношении интерьера Outlander: ''солидный, с привлекательным дизайном''. U.S News сообщал, гововря о Forester 2009 года, что ''благодаря просторному интерьеру и удобным сидениям, это будет хороший выбор для любого, кто ищет практичный автомобиль''. И Mitsubishi Outlander 2009 и Subaru Forester 2009 – пятидверные хэтчбеки. Каждый из них приводится в движение сильным четырехцилиндровым двигателем, который может совмещаться с различными вариантами коробок передач. Как видите, эти кроссоверы имеют много общего. На самом деле, вам может быть интересно, а есть ли у них какие-либо отличительные различия? Для этого, мы подробно разберём эти различия ниже.

Салон

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

OUTLANDER

Модель 2009 года принадлежит второму поколению Outlander, сменившего Airtrek на японском рынке. В 2009 году на некоторых рынках был введён складной третий ряд сидений, наделяя Outlander большей гибкостью пассажирского и багажного пространства в зависимости от потребностей владельца. В целом, качество сборки Outlander является привлекательным и комфортным. Некоторые рецензенты сказали, что исполнение Mitsubishi включает несколько пластмасс, которые смотрятся дешево, но это чисто субъективное наблюдение. Одна из распространенных жалоб в отношении Outlander 2009 года состоит в том, что ему не хватает телескопического рулевого колеса, и что это умаляет его комфорт и эргономику.

Современные покупатели оценивают технологическое обеспечение автомобиля как сильный аргумент в пользу приобретения. С этой целью Mitsubishi оборудован CD-стерео с шестью динамиками, круиз-контролем, бортовым компьютером, полным электропакетом и откидывающимися задними сиденьями на базовых моделях. По мере повышения уровня отделки становятся доступны: литые диски, подогрев боковых зеркал, рейлинги, кожаный руль, Bluetooth, рулевое управления аудиосистемой, 18-дюймовые (457 мм) диски, ключ дистанционного зажигания и открытия дверей, спортивные сиденья в тканевом исполнении, подрулевой переключатель скоростей, автоматический климат-контроль и навигационная система на основе жесткого диска.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

FORESTER

Subaru Forester 2009 принадлежит третьему поколению, спроектированному Мамору Исии (Mamoru Ishii). Г-н Исии сделал акцент на более стильный, нежели у предыдущего поколения, интерьер, но сохранил простоту функций. Конечным результатом явился интерьер, который отличают привлекательные контуры и плавные линии, подчеркивающие простоту элементов управления Forester. Третье поколение немного больше предыдущего, благодаря этому его пассажирское пространство более просторное и удобное. В отличие от Outlander, Forester не предлагает третий ряд сидений, но сохраняет более просторное багажное пространство.

Пакет отделки Х является базовым предложением для 2009 Subaru Forester. Он включает в себя стальные диски диаметром 406 мм, дистанционный ключ, круиз-контроль, полный электропакет и CD-аудиосистема. С переходом на уровень отделки XS, опции включают 432 мм литые диски, противотуманные фары, задний спойлер, люк, телескопическую рулевую колонку с переменным углом наклона, рулевое управления аудиосистемой, откидывающиеся задние сиденья и CD-чейнджер на 6 дисков. Отделка уровеня ХТ может включать в себя подогрев зеркал, автоматический климат-контроль, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, кожаную обивку, руль и ручку переключения передач. Автомобили с высоким уровнем отделки могут включать систему навигации. Модели специальных серий могут предлагать дополнительные опции.


Вид снаружи

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

OUTLANDER

"Незнакомец" Outlander предлагает более округлый, почти текучий кузов. Второе поколение, кажется, олицетворяет стремление к вызывающему поведению, обладая при этом всем, что необходимо для семиместного транспортного средства. Спроектированный для семей, Outlander построен на кузове системы безопасности Mitsubishi RISE, что позволяет ему показывать в краш-тестах лучшие результаты в своём классе. Одной из самых уникальных особенностей Outlander является задний откидной борт. Он состоит из двух частей и совмещён с задним бампером. Верхняя часть поднимается для быстрого доступа, а нижняя половина откидывается для удобства погрузки. Нижняя половина может использоваться для сидения или размещения тяжёлых предметов и способна удерживать до 180 кг.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

FORESTER

Когда Subaru представила третье поколение Forester, в него были внесены многие внешние изменения, наиболее заметным из которых стало изменение размера. Forester 2009 включает базовый кузов универсала Impreza, но его задняя платформа заимствована у седана Impreza североамериканской спецификации. Колесная база машины увеличилась на 89 мм, длина – на 76 мм, Forester стал шире на 46 мм, и выше – на 110 мм. В модели 2009 года установлена покатая крыша и устранены бескаркасные боковые окна, которые были характерны для Subaru с 1970 года. В итоге получился более привлекательный кроссовер, который предлагает более просторный салон, а также дополнительное пространство для багажа.


Опыт вождения

OUTLANDER

Кроссоверы задумывались как семейные автомобили, задача которых состоит в перевозке несколько человек из точки А в точку Б. Mitsubishi Outlander 2009 идет довольно долгим путём преодоления стереотипа, согласно которому он классифицируется просто как средство передвижения. Водители обнаружат отточенное шасси, плавное рулевое управление, хороший отклик акселлератора, особенно в установках с более крупным двигателем на 2359 куб.см. Японский модельный код для автомобилей, оснащенных этим двигателем – DBA-CW5W. Двигатель работает в паре с вариатором (CVT) и может поставляться в переднеприводной комплектации или же с постоянным полным приводом (full time 4WD). Расход моделей с переднемоторной компоновкой и передним приводом (FF) составляет 7,9 л/100км, в то время как полноприводных моделей – 8,2 л/100км.

В целом, вождение Mitsubishi Outlander 2009 приносит удовольствие, машина превосходно откликается на команды водителя.

FORESTER

Subaru Forester 2009 предлагает отличные ощущения от вождения в городских условиях и на прямых дорогах. В городской среде Forester сияет комфортом. Подвеска имеет точное рулевое управление, удобно расположены ручки управления, у водителя отличное положение внутри автомобиля. Общий эффект – изысканный опыт вождения и сильный городской характер. Forester 2009 приводится в движение одним двигателем (на японском рынке) с японским модельным кодом – DBA-SH5. Несмотря на ограниченные варианты двигателя, покупатели могут найти автомобили с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической КП, все модели оснащены постоянным полным приводом, которым славятся автомобили Forester. Расход топлива колеблется от 8,2 л/100км, в случае автоматической коробки передач, до 7.7 л/100км, в случае единиц, оборудованных пятиступенчатой ​​механической коробкой.


Заключение

Поставленные рядом друг с другом, Mitsubishi Outlander 2009 и Subaru Forester 2009 вполне сопоставимы друг с другом.

Mitsubishi Outlander 2009 предлагает дополнительные сидения, позволяя владельцу разместить до семи пассажиров. Outlander также имеет больший двигатель в варианте DBA-CW5W, который обеспечивает лучший отклик акселлератора. Subaru Forester 2009 выходит вперед, предлагая более комфортный интерьер и немного лучшую экономию топлива в вариантах с механической коробкой передач. Forester предлагает также гораздо больший салон и багажное пространство. И хотя максимальное число пассажиров в Forester – 5, все они будут сидеть с комфортом, обеспеченным стабильным шасси. Оба транспортные средства отвечают японским государственным требованиям в отношении габаритов и объёма двигателя, не приводя, таким образом, к дополнительным налогам.

В целом, Mitsubishi Outlander 2009 является лучшим автомобилем для тех водителей, которые предпочитают манёвренный стиль вождения и которым нужен третий ряд сидений для растущей семьи. Subaru Forester 2009 является лучшим для тех покупателей, которые нуждаются в регулярной перевозке до пяти пассажиров, что позволит избежать огорчения со сложными складными задними сидениями в Outlander. Мы не безоговорочно одобряем один автомобиль по сравнению с другим, но теперь Вы можете принять более информированное решение при покупке Вашего следующего автомобиля.

Сравнение Mitsubishi Airtrek Turbo-R 2002 против Subaru Forester II 2.0XT 2002

Топливная система

1997 cm3 / 121.9 cu-in

1994 cm3 / 121.7 cu-in

85.00 mm / 3.35 inches

92.0 mm / 3.62 inches

88.00 mm / 3.46 inches

75.0 mm / 2.95 inches

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

239 PS / 236 bhp / 176 kW

177 PS / 175 bhp / 130 kW

Крутящий момент

343. 0 Nm / 252 lb.ft

245 Nm / 180 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

262.5 cm / 103.35 inches

252.0 cm / 99.21 inches

446.5 cm / 175.79 inches

445.0 cm / 175.2 inches

175 cm / 68.9 inches

174.0 cm / 68.5 inches

154 cm / 60.63 inches

158.0 cm / 62.2 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1520 Kg / 3351 Lbs

1385 Kg / 3053 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

6.36 Kg/hp

7.82 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar

Зажняя подвеска

Multi-link.

Independent. Double Wishbones. anti-roll bar

производительность

Максимальная скорость

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива - Кобминированный

9.8 L/100 Km / 24 mpg US / 29 mpg UK

Расход топлива - пригородный

7.8 L/100 Km / 30 mpg US / 36 mpg UK

Расход топлива - шоссе

Расход топлива - В городе

13.3 L/100 Km / 18 mpg US / 21 mpg UK

Расход топлива - низкой WLTP

Расход топлива - средней WLTP

Расход топлива - высокой WLTP

Расход топлива - очень высокой WLTP

Расход топлива - Расход топлива в смешанном цикле WLTP

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

60 Litres / 15. 9 US gallons / 13.2 UK gallons

60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons

g/Km (Mitsubishi)

235 g/Km (Subaru)

AirTrek Turbo vs. Forester Turbo — rental-yug.ru — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Вот на форестере с перевесом назад очень ощущается, а калдина рулится как переднеприводная посмотри видео с дрифтом ее например.

По поводу форя и его мотора — согласен абсолютно. Про митцу — еще хуже вещи слышал Тюнячки с эво видели сколко стоят????

Сравнение цены Мицубиси Аиртрек и Субару Форестер, чем отличается?

У меня у знакомого эво и ауди свежая 4катак эвик просто золотой по зч против субару или тойоты. Турбина TD04H например на форика можно купить за 7т.

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд: Главный минус не продадите за свои деньги! За свои деньги отличный авто, 4вд и клиренс выручали не раз, беспроблемное и недорогое обслуживание Ржавеют арки, досточно большой расход для объема 2.

Авто очень уверенно держит дорогу!

Что лучше Mitsubishi Airtrek или Subaru Forester????

Обладает достаточной степенью проходимости, хоть и не джип. Высокий клиренс.

Достаточная вместимость багажника. Крепкая надежная подвеска.

Конский налог! Проходимость в сочетании со скоростными качествами.

Конечно это не уазик, но по трассе идет отлично и в грязи не вязнет. Отличная ходовая.

Рельсы, ямки — при правильном профиле резины можно не тормозить. Это не проходимец, это асфальтовый гонщик. Все ясно почему у субары муфта не перегревается: А в результате перегрева муфты вы просто-напросто останетесь без "полного привода" — муфта отключится аварийно, со всеми вытекающими последствиями.

У Субару пакет сцеплений блокирующий междуосие как с муфтой, так и с дифференциалом имеют единый масляный резервуар с АКПП а это самое масло, как известно, охлаждается в отдельном радиаторе!

Минусы этого решения — плохо с точки зрения использования готовых массовых компонент и, сответственно, стоимости производства и потенциала модернизации" Выходит муфта.

Значит у санты-фе привод еще круче для гомн, никаких шансов на перегрев муфт.

Сравнительный тест Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

MITSUBISHI OUTLANDER

Компактный вседорожник дебютировал в Европе в начале 2003 года и уже весной появился в России. Пятидверный универсал относится к тому же сегменту, что "Хонда СR-V", "Тойота-RAV4"; "Субару Форестер". В России пока продается лишь бензиновая (2,0 л, 100 кВт/136 л. с.) версия машины только с механической коробкой передач в комплектациях Comfort и Sport. В ноябре появятся "автомат" и двигатель 2,4 л, 105 кВт/142 л. с. Несколько позже возможен и экстремальный "Аутлендер" 178 кВт/240 л. с. (2,0 л с турбонаддувом). В зависимости от комплектации цена автомобиля в салонах официальных дилеров колеблется от $27 990 до 29 790.

SUBARU FORESTER

Появившись в 1998 году, в 2000-м пережил рестайлинг, а летом 2002 года существенно обновился. В пятидверном универсале широко используются агрегаты от "Субару-Импреза". Посему он подается потребителю не только с позиций универсальности, но и отменных ездовых свойств. На российском рынке Субару Форестер представлен с бензиновыми двигателями: атмосферным - 2,0 л, 92 кВт/125 л. с. и с турбонаддувом - 130 кВт/177 л. с., агрегатируемыми с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым "автоматом". Комплектации весьма обширны, как и диапазон цен: от $27 380 до 36 040. 

Внешне они такие разные, словно сделаны в противоположных концах земли. Один - подчеркнуто напористый и грубоватый, откровенно поигрывающий новизной, атлетичностью. Другой, наоборот, спокойный и дружелюбный, располагает к себе округлостью форм и простотой стиля. Казалось бы, где уж тут проводить сравнения и аналогии при столь полярных подходах дизайнеров. Тем не менее это одноклассники, сопоставимые по цене и потребительской направленности. Вдобавок выпущены они в одной стране фирмами-конкурентами, активно соперничающими не только в области высоких технологий, но и на трассах раллийных чемпионатов. И все же герои этого теста далеки от профессионального спорта, сумасшедших скоростей и перегрузок. Вобрав в себя привод на все колеса, солидный дорожный просвет и энергоемкие подвески, они обзавелись просторными трансформируемыми кузовами, призванными обеспечить удобство, прежде всего, для семейного отдыха и путешествий. Итак, новинка сезона "Мицубиси-Аутлендер" и проверенный временем "Субару-Форестер". Автомобили, позиционируемые не только как универсальные, но и не лишенные драйверской притягательности. Что ж, тем интереснее будет сравнение.

СОПЕРНИЧЕСТВО ИЛИ ПОИСК ОПТИМУМА?

Прежде чем мы начнем обживать интерьеры и оценивать ездовые возможности, давайте заглянем под автомобили, ведь их стихия - не только дороги с твердым покрытием. Как ни странно, здесь обнаруживается куда больше "идеологического" сходства, нежели во внешности. Почти одинаковый дорожный просвет, очень близкие по ходам подвески, схемы полного привода с вискомуфтами в качестве блокировки межосевых дифференциалов, схожие компоновочные решения отдельных узлов и агрегатов. И все же визуально "Форестер" защищеннее. Здесь двигатель закрыт мощным листом, система выпуска "подтянута" к кузовному тоннелю, а самая уязвимая точка - элемент подмоторной рамы - особенно не боится контакта с грунтом.

Всему этому Митсубиси Аутлендер противопоставляет лишь стальную "лыжу" подрамника, немного прикрывающую двигатель, и длиннющую выпускную систему: она-то и ограничивает геометрическую проходимость автомобиля. Легко предположить, что последствия ее соприкосновения с землей окажутся куда болезненнее.

Некая общность заметна и в салонах. Похожие четырехспицевые баранки, регулируемые по высоте, рукоятки регулировки сидений, управления головным освещением и стеклоочистителями, отоплением и вентиляцией, тумблеры стеклоподъемников - все это словно сделано на одних и тех же заводах, только под разными номерами заказов и с небольшими отклонениями в угоду разработчикам. Не скрою, столь чтимые японские традиции поначалу обескураживают, но рациональное зерно в этом, безусловно, присутствует. Так, пересаживаясь из машины в машину, вы можете посетовать, например, на непривычные безрамочные боковые стекла у "Субару" или отметить аляповатую комбинацию приборов "Мицубиси", но то, что все водительские причиндалы окажутся в привычных местах, гарантировано.

"Стандартизованы" и места для задних пассажиров. Удобные размеры проемов, "правильные" подушки и спинки, простор и продуманность. Здесь нет ничего лишнего, но в то же время чувствуется, что места рассчитаны на полноценное использование в дальних путешествиях. Тем не менее про фамильные черты наши соперники не забыли.

Митсубиси Аутлендер - это, прежде всего, стиль и использование недешевых обивочных материалов. Нельзя не обратить внимание на дизайн передней панели, обрамление комбинации приборов, обшитое кожей рулевое колесо. Не останется незамеченным и рельефный профиль передних сидений, чьи пропорции и четкая боковая фиксация заслуживают только похвалы. Немного подкачал диапазон продольной регулировки - рослые люди ощутят его ограниченность. В остальном - удобно и для водителя, и для пассажиров.

Субару Форестер выглядит демократичнее, да и традиционнее. Спокойная, без изысков передняя панель, "синтетическая" баранка, серенькая "в рубчик" обивка. Но не спешите с выводами. В неброской простоте интерьера есть почти полный набор электроуслуг, а также круиз-контроль и огромный люк на крыше. Не грех обратить внимание и на рычажок демультипликатора, что рядом со стояночным тормозом. Это фирменное блюдо механических коробок передач "Субару" расширяет те самые активные возможности автомобиля. Сиденья здесь хоть и не столь изысканны по профилю и конфигурации, зато предоставляют неоспоримое преимущество - прекрасный диапазон продольной регулировки.

ДЕНЬ АКТИВНОГО ОТДЫХА

"Мицубиси Аутлендер". Наше знакомство начинается с незамысловатого тестового маршрута - эдакая рабочая поездка за город. Прекрасное время, когда все едут тебе навстречу, толкаются в пробках, а у нас в перспективе свежий воздух, зеленые лужайки и. .. конечно же, работа.

"Аутлендер" удобен и дружелюбен. Стоит слегка пришпорить показавшийся сначала скучноватым мотор, и машина легко летит по автомагистрали со скоростью 140-160 км/ч. Несмотря на то, что стрелка тахометра уже перевалила за 4000 об/мин, здесь тихо, комфортно и совершенно не чувствуется скорость. Расслабившись, я даже пару раз промахнулся в торможении и потом поругивал - нет, конечно, не себя, а яркое солнышко и перспективу работать в такой день.

Вообще автомобиль своеобразен, начиная с характера двигателя и заканчивая плавностью хода. Первый, позаимствованный от "Лансера", вдруг огорошивает широтой диапазона оборотов. Начиная "ехать" с 1000-1200 об/мин, он в то же время легко укладывает стрелку тахометра на семитысячную отметку и продолжает "крутиться". Но при этом вы не воспринимаете мотор как спортивный: наоборот, его характер предельно ровный. Да и автомобиль наш, как вы понимаете, не маленький, чтобы "зажигаться" от каких-то там 136 л. с.

Необычен Митсубиси Аутлендер и в остальном: перед глазами маячит линия могучего капота, а плотные энергоемкие подвески довольно подробно повторяют профиль дороги. Что-то есть в этом от старшего брата - "Паджеро", внушающее вседозволенность. И правда: стоит появиться более серьезным неровностям, как подвески начинают играючи проглатывать кочки и колдобины, а казавшийся излишне мускулистым автомобиль вдруг словно взлетает над препятствиями. Конечно, всему есть предел, но даже на довольно разбитых дорогах Аутлендер держится молодцом, не утомляя лязганьем ограничителей и импульсивной встряской.

В управлении он понятен и надежен. Конечно, это не игривое легковое авто, готовое сновать из ряда в ряд, здесь, наоборот, чувствуется весомость каждого перестроения, но при этом реакции машины приятно удивляют логичностью. Теперь немного усложним задачу, взвинтив темп.

На прямых Митсубиси Аутлендер по-прежнему держится молодцом, а вот в поворотах нередки проскальзывания передней оси, при докрутке руля дополняемые иногда и заносом задней. Конечно, подобный стиль езды не совсем подходит семейному вседорожнику, но все-таки надо учитывать, что в некоторых ситуациях "мести хвостом" он может довольно долго. Привод на все колеса, конечно, помогает поймать машину, но панибратства она все же не любит.

"Субару Форестер". После подчеркнутой вседорожности "Аутлендера" Субару Форестер скорее воспринимается как обычный универсал: сидишь ниже, да и вокруг все по-семейному просто. Но вот раздается характерный звук оппозитного мотора, затем едва заметный гул полноприводной трансмиссии, и автомобиль преображается - у него проступают черты характера. "Лесник" определенно шумнее: помимо двигателя, хорошо слышны аэродинамические посвистывания, гул шин. И хотя они не слишком давят на барабанные перепонки, в этом, пожалуй, самый серьезный проигрыш "Аутлендеру". Все остальное очень сбалансированно, и в ездовом плане "Форестер" отстаивает позиции на редкость уверенно.

Очевидно, что его двигатель не обладает столь широким рабочим диапазоном оборотов, но при этом он удобен и тяговит, а сближенная трансмиссия придает машине приятную резвость. Конечно, и этот автомобиль тяжеловат для двухлитрового 125-сильного мотора, но благодаря выверенным взаимосвязям это ощущается лишь при очень напряженном темпе езды.

Субару Форестер всегда славился хорошей плавностью хода. Вот и сейчас, в отличие от плотного, упругого "Аутлендера", он на удивление мягко демпфирует дорожную мелочь и небольшие пологие волны. Тем не менее, в этой комфортности все же больше от обычного легкового автомобиля. С ростом скорости у "Субару" заметней раскачка кузова, больше амплитуда вертикальных перемещений. Получается, что один больше похож на классический вседорожник, жесткий, но непробиваемый, другой унаследовал комфорт легкового авто, а вместе с ним и некоторую свободу движений вверх-вниз.

"Форестеру" это на руку уже с точки зрения управляемости. Он не только маневреннее собрата, но и едет иначе. Здесь точнее взаимосвязи, меньше запаздывания и от этого езда как-то привычнее и проще. В быстрых поворотах автомобиль куда активнее: он чутко реагирует на действия рулем и педалью газа. На входе в вираж мы также столкнулись с проскальзываниями передней оси, но машина борется с ними столь интеллигентно, что не дает ни на секунду усомниться в правильности ваших действий, а главное, в благополучном исходе эксперимента.  Тем временем асфальт сменяется гравийным покрытием, а затем и вовсе проселком. Но оба "паркетника" ничуть не "комплексуют", стараясь продемонстрировать весь свой технический потенциал.

Честно говоря, на плохих дорогах он невелик, хотя оба способны уверенно двигаться даже по раскисшему проселку. Однако стоит напасть на что-нибудь сыпучее (в нашем случае - так понравившуюся фотографу щебенку), как довольно быстро сталкиваешься с диагональным вывешиванием; начинает подгорать сцепление, и автомобили сдаются. Увы, это не их стихия. Даже "Форестер" с его понижающей передачей, поднатужившись на первых порах, вскоре отступает: не хватает мощности, дорожного просвета и элементарной неуязвимости, присущей настоящим "проходимцам". Похоже, день активного отдыха закончился.

ДЕЛО ВКУСА

Ох уж эти японцы - умеют они озадачить! На первый взгляд все представлялось простым и логичным. Один - новый и рвущийся в бой, другой - уже сложившийся, отработанный продукт. Казалось бы, исход борьбы очевиден. Ничего подобного! Возможно, если педантично расставить оценки, затем их тщательно просуммировать, небольшая разница и получится. В чью пользу? Ответ так же противоречив, как результаты наших замеров, где динамика лучше у "Аутлендера", а "максималка" выше у "Форестера", или тормозной путь, который различается всего на полметра - несмотря на то что у новичка все тормоза дисковые, а у "Лесника" задние барабанные. Даже цены сопоставимы: "Мицубиси-Аутлендер" в комплектации "Спорт" стоит $29 790, а "Субару-Форестер" $31 280 - чуть дороже, и то за счет люка на крыше и круиз-контроля.

Mitsubishi Outlander плюсы и минусы: 

  • Багажник мелковат - виноваты развитый выпуск и полноразмерная запаска;
  • Двухлитровый 136-сильный двигатель - базовая комплектация;
  • Для комплектации "Спорт" характерны дорогие обивочные материалы, а обод руля обтянут кожей;
  • Белые шкалы щитка приборов оживляют темный фон, но смотрятся аляповато;
  • Сзади все продумано для удобства в длительных поездках;
  • Передние сиденья с развитым рельефом, в подлокотнике - бокс для мелочей.

Subaru Forester плюсы и минусы:

  • Багажник - емкий и удобный, а двигатель не злой, но тяговитый. 
  • Интерьер не поражает стилистическими изысками - однако присидевшись, устраиваешься без замечаний и находишь все, что нужно для долгого и комфортного существования. 
  • "Правильные" подушки и спинки, простор и продуманность - вполне семейный интерьер. 
  • Демультипликатор (его рычажок рядом с ручником) добавляет уверенности на проселках.
  • Поиски отличия в ходах подвески - на деле они практически одинаковы.​

​Так что выбирать, похоже, придется "сердцем", хотя кто-то из наших подытожил так: "Если нужна машина, чтобы комфортно возить себя любимого - выбирай Митсубиси Аутлендер", ну а хочется погонять - присматривайся к Субару Форестер. 

Mitsubishi Outlander (2018) vs Subaru Forester 2.5i (2015): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Mitsubishi Outlander 2021 года начали тестировать вместе с новым Subaru Forester — Рамблер/авто

Накануне шпионы запечатлели в объективы своих камер тестирование на дрогах общего пользования следующей генерации Mitsubishi Outlander вместе с актуальной моделью и модернизированным Subaru Forester. Презентованный минувшей весной на международном мотор-шоу в Женеве концепт-кар Engelberg Tourer получил свое наименование от горнолыжного курорта в Швейцарии. Однако, глядя на Outlander 2021 модельного года, можно понять, что японский концерн Mitsubishi предложил эту модификацию в роли предварительного просмотра готовящегося к выходу кроссоверообразного универсала среднего размера.

Пожалуй, самая оригинальная деталь в этом прототипе — это оформление оптики, которая под видом тонких кластеров дополна светодиодными огнями. Это может свидетельствовать о том, что головной бампер окажется еще более оживленным, чем раньше. Такой подход Mitsubishi применил в Eclipse Cross и модернизированном Outlander Sport.

Прототипная версия модели получила от своих создателей диски колес со сложным рисунком, внушительные по размерам задние двери для свободной посадки пассажиров третьего ряда. Модель отличается от своего предшественника более растянутой базой колес, а задние тормозные диски получились немного меньше легкосплавных.

В задней части кузова находится одна труба для выхода выхлопных газов. На данный момент еще не понятно, прячется ли под камуфляжной пленкой дверца зарядного порта. При этом эксперты не исключают, что перед нами предстала модель с гибридной силовой установкой.

Напомним, что в первый раз об иномарке Outlander PHEV обновленной генерации нам рассказали в прошлом месяце благодаря выходу тизера концепт-кара, еще не имеющего названия, который отправили на мотор-шоу в Токио. Outlander PHEV следующего модельного года приводится в движение аккумуляторной батареей на 13,8 кВт-ч и двигателем Atkinson с рабочим объемом на 2,4 литра с четырьмя цилиндрами, а также электрическим мотор, находящимся на задней оси. При этом при необходимости может подключаться полноприводная система. По прогнозам специалистов, обновленный Outlander способен одолжить свою «тележку» модернизированным кроссам Koleos и X-Trail.

Читайте также о том, что Mitsubishi презентовал обновленные Pajero Sport и ASX для авторынка России.

Сравниваем: Mitsubishi Outlander 2.0 Sport и Subaru Forester 2.0 X - Аналогии

Эффект поразительный: едущие впереди легковушки с полосы, казалось, ветром сдувает. Впрочем, если вы смотрели фильм "Александр Невский" и помните "выражение лица" немецкого рыцаря в шлеме образца XIII века, то быстро поймете, о чем речь. Представьте, что вы увидели в зеркале заднего вида примерно то же самое, но только размером во все заднее стекло…

Тевтонская, извините, "физиономия" Mitsubishi Outlander как нельзя лучше подходит к русскому переводу его названия – чужеземец. А если под капотом у него столь любимый в этом секторе 2-литровый бензиновый мотор (ну как тут не вспомнить CR-V!), то уж "Лесник" (то есть Subaru Forester) с механической коробкой передач будет едва ли не идеальным аналогом для сравнения с "Чужеземцем". Мало того, что близки назначение, размеры, объем мотора, базовая комплектация и ее цена, но и схема привода одинаковая: у обоих он постоянный на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. В отличие от большинства конкурентов, располагающих тем или иным магическим устройством, подключающим задние колеса при пробуксовке передних.

Оба автомобиля достались нам с довольно богатым оснащением. Outlander – в комплектации Sport за $29790, подразумевающей помимо двух передних еще две боковые подушки безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, некоторое количество дополнительного мелкого декора внутри и снаружи, а также литые 16-дюймовые колеса с шинами 215/65 R 16. Subaru Forester – примерно то же самое, но еще плюс магнитола, круиз-контроль и огромный люк в крыше, а колеса не 16-, а 15-дюймовые. Но тоже литые, с шинами 205/70 R 15. Если бы у него были еще дополнительные фары в бампере, то и получилась бы "максимальная" комплектация VR стоимостью $31490.

А теперь – важный момент. Когда мы приехали забирать Outlander, то обнаружили на нем не предусмотренные спецификацией, но очень красивые 17-дюймовые колеса Duemila с совершенно шоссейными шинами Pirelli P6000 225/50 ZR 17. И нельзя не признать, что впоследствии эти колеса оказали на наши оценки определенное влияние.

Внутренние мысли
Вряд ли кто-то усомнится в том, что внешне Forester не столь выразителен, как Outlander. С другой стороны, не всякий признает выразительность "Чужеземца" адекватной своему имиджу. Впрочем, если вы считаете главной функцией внешности машины наведение status quo среди соседей по потоку, то, приобретя Outlander, точно не прогадаете.

С внутренностью сложнее – в ней существовать вам, а здесь есть над чем подумать. По душе ли вам модный минимализм "Чужеземца", или вы предпочитаете классический стиль оформления "Лесника"? Кажется ли вам солидной черная накладка "под дерево" на жестком пластике панели Mitsubishi или все-таки дороже выглядят мягкая накладка и консоль "под титан" Subaru? Есть и вполне объективные вещи. Например, следует учесть, что Forester позволяет удобнее расположиться длинноногому водителю, в то время как Outlander предоставляет больше места для ног сидящим сзади. А также еще несколько "салонных" и "багажных" наблюдений, которые вы найдете в подписях к соответствующим иллюстрациям.
Московскую кольцевую автодорогу Outlander встретил бурными реакциями на округлые колеи, проточенные шипованными шинами в асфальте крайней левой полосы. Впрочем, это нормальное поведение автомобиля, обутого в широкую низкопрофильную "резину", и никаких особых выводов из этого делать мы не стали. Разве только срочно захотелось написать статью о целесообразности использования шипов в городе.

Похоже, что у моторостроителей Mitsubishi наступили новые времена. Никакого традиционного "подхвата" в районе 3500-4000 об/мин вы не обнаружите – характеристика "выглажена" на удивление. Двигатель уверенно "тянет" уже с малых оборотов, дальше следует абсолютно равномерный разгон во всем диапазоне, вплоть да самых "верхов". А то, что мотор "Чужеземца" сохраняет способность ускорять массивное тело оного и после 6000 об/мин, сильно выручает при обгонах.

Строевая четкость движений рычага переключения передач способствует интенсивному разгону, однако уж слишком погонять не стоит: рычаг начнет "упираться". При помощи древних, как автомобильный мир, приемов нетрудно убедиться, что эта нерасторопность – на совести синхронизаторов, а значит, форсировать скорость переключений явно не следует. Во избежание…

Subaru Forester гораздо охотнее "принимает" разгон на средних – да так, что ускорение чувствуется всем телом. Но уступает на самых высоких (после 5500 об/мин) и явно проигрывает на самых малых: ваше желание "ползти на холостых" (например в дорожной пробке) вгоняет его в припадочную дрожь, унять которую можно лишь добавлением оборотов или с помощью педали сцепления. Впрочем, можно воспользоваться понижающей передачей.

После Mitsubishi рычаг переключения передач здесь кажется неопределенно болтающимся, но не делайте выводов по этому лишь первому впечатлению. Ибо по способности к быстрым переключениям эта коробка вполне достойна известных трехбуквенных сочетаний, наиболее часто употребляемым совместно с маркой Subaru (имеется в виду WRC, WRX, STI. – Ред.).

На самых высоких скоростях заметно, что мотор "Чужеземца" мощнее – выше 160 км/ч "Лесник" набирает не столь рьяно. Впрочем, это не самое практическое наблюдение – на многополосных магистралях часто снижать скорость не приходится, а по другим дорогам нормальные люди так быстро не ездят.

Но суть автомобиля – в колесе
Хотя на этих автомобилях – могли бы, и без особого напряжения. Надо отдать должное: устойчивость движения у обоих отменная, независимо от качества дорожного полотна. Если, конечно, не считать описанных реакций широкопрофильных шин на упомянутые колеи и прочие винтовые хитрости нашего дорожного профиля. Впрочем, после 120 км/ч и их перестаешь замечать. А разного рода неровности и Outlander, и Forester "проглатывают" совершенно равнодушно – и не только на высоких скоростях. И повороты "пишут" – как циркулем по бумаге.

А вот дальше пути "Лесника" и "Чужеземца" разошлись, и виной тому роскошные 17-дюймовые колеса и отнюдь не самые плохие, но для какого-нибудь другого теста, шины.

Конечно, когда автомобиль рассчитан на 215/60, а реально располагает шинами 225 мм ширины профиля при 50-процентной высоте, вряд ли кому-то придется жаловаться на быстроту и четкость отклика на поворот руля. Да и на реактивное действие тоже. Но только вот детали подвески – амортизаторы, пружины, стабилизаторы – остались прежними, и противостоят кренам Outlander слабовато. И в случае резкого, быстрого маневра вроде перестроения (объезда препятствия) кузов начинает совершать поперечные колебания, отнюдь не добавляющие водителю радостных ощущений. Штатные бы сюда колеса – думается, ситуация была бы несколько иной.

Вот, скажем, Forester. Относительно высокие шины, конечно, сглаживают реакции автомобиля, и после Mitsubishi они кажутся замедленными. Но они вполне адекватны повороту руля, а крены меньше. Реактивное действие тоже неплохое, хотя, возможно, кому-то встречное усилие покажется маловатым. И при любых маневрах чувствуешь себя уверенно.

А уж проходимость сравнить совсем не удалось. Мало того, что Pirelli P 6000 – это шоссейные шины, так еще и ориентированные, в основном, на сухой асфальт. И с Bridgestone Dueler, которыми штатно комплектуется большинство японских вне- и вседорожников, их даже сравнивать нельзя. Так что и не ждите от нас подробностей о наших перемещениях по грязным проселкам. Как-нибудь в другой раз. А он обязательно будет – новичок нас заинтриговал. Тем более что уже начала продаваться его версия с 2.4-литровым мотором. И с автоматической трансмиссией.

Mitsubishi Outlander 2020 года по сравнению с Subaru Forester

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Subaru Forester намного больше, чем в Mitsubishi Outlander, благодаря большему пространству для головы и ног. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mitsubishi Outlander.

Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Mitsubishi Outlander, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mitsubishi Outlander окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Subaru Forester. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Плата за место назначения для Mitsubishi Outlander намного выше, чем для Subaru Forester.

Размеры
Ширина Mitsubishi Outlander примерно такая же, как у Subaru Forester. Если посмотреть на общую длину, то Mitsubishi Outlander занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.

Трансмиссия
Mitsubishi Outlander с двигателем с более низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Subaru Forester.

Управляемость
Mitsubishi Outlander имеет такой же радиус поворота, что и Subaru Forester, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и ​​выезжают из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Mitsubishi Outlander подойдет так же, как Subaru Forester, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. У Mitsubishi Outlander немного меньше лошадиных сил, чем у Subaru Forester.

Утилита
Mitsubishi Outlander предлагает больше мест для сидения, чем Subaru Forester, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит других поблизости. У Mitsubishi Outlander меньше грузового пространства, чем у Subaru Forester, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Mitsubishi Outlander, чем на Subaru Forester.

Mitsubishi Outlander 2.0 4WD Turbo против Subaru Forester 2.0 XT AWD

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода на четыре колеса, все зависит от конкретного варианта бензинового двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Mitsubishi, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 202 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 177 л.с., разработанного Subaru.

Безопасность

К сожалению, ни один из двух автомобилей не был представлен на тестирование в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Из-за этого для меня практически невозможно выбрать одну из них, и я вообще против покупки таких машин, поскольку безопасность всегда должна быть на первом месте.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание собственный вес как важный фактор, Outlander предлагает значительную разницу в количестве металла на 13%.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Mitsubishi со средней оценкой 4,7, а модели под значком Subaru - с 4,3 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Outlander в категорию средней надежности и Forester. На 7% ниже первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и Outlander, оценивают его в среднем на 5,0 баллов из 5, как и у другого.

Производительность и экономия топлива

Mitsubishi немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 6 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 220 км / ч, что на 18 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 10 литров топлива на 100 километров (28 миль на галлон) в смешанном цикле.

Вердикт

Mitsubishi кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Outlander предлагает значительно лучшую общую защиту, занимая здесь лидирующую позицию. Все идет в том же направлении: Mitsubishi предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Это действительно дорого обходится, и это расход топлива ... Без ошибок, что бы вы здесь ни выбрали, но я бы все равно выбрал Mitsubishi. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Mitsubishi Outlander 2022 года и Subaru Forester 2021 года

Выбрать стиль

ES FWD

- цена: + 0 руб.
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Outlander ES FWD 24 31 год 25 464 долл. США 90 100 25 795 долл. США 90 100
Outlander ES S-AWC 24 30 27 242 долл. США 90 100 27 595 долларов США 90 100
Outlander SE ПЕРЕДНИЙ 24 31 год 28 029 долл. США 90 100 28 845 долл. США 90 100
Outlander SE Launch Edition FWD 24 31 год 29 147 долл. США 90 100 29 995 долл. США 90 100
Outlander SE Launch Edition S-AWC 24 30 30 896 долл. США 90 100 31 795 долл. США 90 100
Outlander SE S-AWC 24 30 29 778 долл. США 90 100 30 645 долларов США 90 100
Outlander SEL FWD 24 31 год 31 041 долл. США 90 100 31 945 долл. США 90 100
Outlander SEL Launch Edition S-AWC 24 30 34 345 долл. США 90 100 35 345 долл. США 90 100
Outlander SEL S-AWC 24 30 32 791 долл. США 90 100 33 745 долл. США 90 100
Аутлендер PHEV GT S-AWC N / A N / A 40 982 долл. США 90 100 42 395 долл. США 90 100
Outlander PHEV LE S-AWC N / A N / A 37 115 долл. США 90 100 38 395 долл. США 90 100
Аутлендер PHEV SEL S-AWC N / A N / A 35 472 долл. США 90 100 36 695 долл. США 90 100

Выбрать стиль

Вариатор

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Forester CVT 26 год 33 23 375 долл. США 90 100 24 795 долл. США 90 100
Вариатор Forester Limited 26 год 33 29 337 долл. США 90 100 31 395 долл. США 90 100
Вариатор Forester Premium 26 год 33 26 120 долл. США 90 100 27 795 долл. США 90 100
Вариатор Forester Sport CVT 26 год 33 27 591 долл. США 90 100 29 395 долл. США 90 100
Вариатор Forester Touring CVT 26 год 33 32 541 долл. США 90 100 34 895 долл. США 90 100

Показать только отличия

25 464 долл. США

$ 23 375

25 795 долл. США

24 795 долларов США

430 $ / месяц

413 $ / месяц

Mitsubishi Outlander 2022 года продает надежный кроссовер с изящными нотками стиля внедорожника. Subaru Forester 2021 года, недавно победивший в номинации «Лучший автомобиль для покупки», стал одним из наиболее рекомендуемых нами кроссоверов-внедорожников.
  • Прочный внедорожник в стиле
  • Техническая кабина
  • Новое защитное оборудование
  • Замечательная ценность
  • Замечательная эффективность
  • Замечательный космос
  • Нет рейтинга EPA
  • Рейтинги краш-тестов отсутствуют
  • Не особо мощный
  • Внешний вид почти не изменился
  • Это не бесплатно...
24 мили на галлон 26 миль на галлон
31 миль на галлон 33 миль на галлон
Малый внедорожник 2WD Малый внедорожник 4WD
42.1 -
125,5 111,9
55.9 57,2
41,7 43,3
34.5 -
54 54,1
51.2 -
7 5
39.9 39,4
40,6 41,2
53.3 53,6
57,9 58,2
18.7 -
39,1 39,6
62.7 61,6
8,3 8,7
185.4 182,1
68,7 67,5
63.1 61,8
106,5 105,1
74.7 71,5
- 28,4
11.7 31,1
33,5 31,1
79.7 74,3
- 43,3
- 70.3
- 51,2
- 34.8
- 35,7
Да Да
13 11.2
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
13.8 11,6
NA NA
4-колесный 4-колесный
14.5 16,6
Реечная шестерня Реечная шестерня
36.1 35,4
NA NA
P235 / 60HR18 P225 / 60HR17
NA NA
P235 / 60HR18 P225 / 60HR17
NA Компактный
NA NA
2000 1500
2000 1500
2000 1500
200 150
200 150
3593 3449
18 х 7.5 17 х 7
Алюминий Сталь
NA Сталь
18 х 7.5 17 х 7
NA Компактный
Алюминий Сталь
620 -
120 -
181 @ 3600 176 @ 4400
NA NA
2.5 л / 152 2,5 л / 152
181 @ 6000 182 @ 5800
Премиум неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный H-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
27 29
31 33
24 26
5.69 3,70
1 7
Передний привод Полный привод
NA NA
1.96 3,69
NA NA
Вариатор с OD Вариатор с OD
2.63 - 0,38 3,60 - 0,75
- 0,56
Митсубиси Аутлендер Субару Форестер
Спортивная Утилита Спортивная Утилита
Multi-Link Двойной рычаг
Multi-Link Двойной рычаг
Стойка Стойка
Стойка Стойка
6.5 6,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Subaru Forester против Mitsubishi Outlander

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выбрать модель

Год:

Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Отделка:

Выберите Trim2.5i Wagon AWDConvenience Wagon AWD Crossover AWDОграниченный кроссовер AWDLimited Wagon AWDPremier Wagon AWDПремиум-кроссовер AWD Спортивный кроссовер AWDport Wagon AWDTouring Crossover AWDTouring Wagon AWD

Сравнить Mitsubishi Airtrek Turbo-R 2002 с Subaru Forester II 2.0XT 2002

Тип двигателя - Количество цилиндров

Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя

1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов

1994 см3 / 121,7 куб. Дюймов

85.00 мм / 3,35 дюйма

92,0 мм / 3,62 дюйма

88,00 мм / 3,46 дюйма

75,0 мм / 2,95 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность - Выходная мощность -

лошадиных сил

239 л.с. / 236 л.с. / 176 кВт

177 л.с. / 175 л.с. / 130 кВт

Максимальная мощность - Выходная мощность - Обороты в лошадиных силах

343,0 Нм / 252 фунт-фут

245 Нм / 180 фунтовфут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач - Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

262,5 см / 103,35 дюйма

252,0 см / 99,21 дюйма

446,5 см / 175,79 дюйма

445,0 см / 175,2 дюйма

175 см / 68,9 дюйма

174,0 см / 68,5 дюйма

154 см / 60.63 дюйма

158,0 см / 62,2 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx

Передние тормоза - Размер диска

Задние тормоза - Dics размеры

Передние шины - Размер колесных дисков

Задние шины - Размер колесных дисков

1520 кг / 3351 фунтов

1385 кг / 3053 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

6,36 кг / л. С.

7.82 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Многоканальный.

Независимый. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономичный - в смешанном цикле

9.8 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон UK

Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога

7,8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - Экономичный - Трасса

Расход топлива - Эконом - Город

13,3 л / 100 км / 18 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - Экономия - Низкий WLTP

Расход топлива - Экономичный - Средний WLTP

Расход топлива - Экономия - Высокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Сверхвысокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании

г / км (Mitsubishi)

235 г / км (Subaru)

цветов Subaru Forester 2021, 7 цветов в Малайзии

Subaru Forester доступен в 7 различных цветах - сепия бронзовый металлик, Horizon Blue Pearl, ледяной серебристый металлик, темно-серый металлик, кристально-белый жемчуг, кристально-черный диоксид кремния и зеленый яшма металлик.

Forester доступен в 7 цветах

  • Сепия Бронзовый Металлик

  • Горизонт Блю Жемчуг

  • Ледяной серебристый металлик

  • Темно-серый металлик

  • Кристально-белый жемчуг

  • Кристалл Черный диоксид кремния

  • Джаспер зеленый металлик

Получите эксклюзивные акции, скидки и кредит под низкие проценты от официальных дилеров Доступные предложения

Ездили недавно в поездку? Расскажите о своем опыте использования вашего автомобиля.

Делитесь опытом

Subaru Forester Изображения

Есть вопрос по Forester?

Спросите у других владельцев Forester и экспертов Zigwheels

Сравните Subaru Forester с аналогичными автомобилями

Subaru Malaysia моделей автомобилей, прайс-лист на 2021 год и акции

О Subaru Malaysia

Subaru - известная автомобильная компания, наиболее известная тем, что использует оппозитные двигатели в своих автомобилях с объемом двигателя более 1500 куб. См.Компания начала свой путь еще в 1953 году Кериджи Кита в Японии. Самые ранние автомобили Subaru были произведены после того, как Кита сформировал новую компанию, оставив свой пост генерального директора Fuji Heavy Industries, материнской компании Subaru. Первоначальное название компании было P-1, но позже оно было изменено на Subaru по названию звездного скопления Pleiades.

За время своего существования Subaru заключила несколько партнерских соглашений. Такие компании, как Nissan и Toyota, объединились с Subaru, разработав и выпустив несколько моделей, таких как Rex, Leone, Subaru BRZ и т. Д.

Выдающаяся маркетинговая тактика всегда держала Subaru в центре внимания с момента ее создания. В настоящее время это ведущая автомобильная компания по количеству клиентов. Помимо городских автомобилей, Subaru также разрабатывает двигатели Formula One и автомобили для автоспорта. Кастомизированные версии известных моделей Subaru, таких как Impreza, принимают участие в ралли.

Автомобили Subaru хорошо известны в западных странах, таких как Великобритания и США. В этих странах он получил множество автомобильных наград. В настоящее время компания целенаправленно работает над развитием сервиса и технологий автомобилей.Кроме того, в партнерстве с Toyota компания тестирует электромобили в Японии.

Еще один аспект технологического прогресса, который многообещающе рассматривается Subaru, - это создание экологически чистых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *