Ауди суперкар: Суперкар Audi R8 вернется на российский рынок в 2022 году

Содержание

Должен ли Audi R8 быть "суперкаром на каждый день"?

В 2004 году в прокат вышел фильм "Я, Робот" с Уиллом Смитом в главной роли. В нем Детектив Спунер, который никак не мог смириться с настигнувшей мир эрой роботов, ездил на невероятном концепте Audi. Машина отдаленно напоминала R8, но обладала невероятными возможностями, которые сейчас не кажутся такими уж фантастическими. Если учитывать, что действия в фильме развиваются в 2035 году, а Audi во Франкфурте презентовали машину без руля и педалей, то мы не так далеки от цели, третье или четвертое поколение R8 вполне может стать именно таким.

 

Первое поколение R8 было представлено Audi лишь 2 года спустя после выхода фильма, в 2006 году, и мне, к сожалению, никогда не доводилось ездить на нем. Эта машина была, без сомнения, интересной, но меня всегда удивляло, почему такой красивый среднемоторный суперкар делит мотор с RS4?

Как позже выяснилось, машина с самого начала разрабатывалась с 10-цилиндровым мотором, но в компании, входящей в крупный концерн VAG, которому принадлежит множество производителей, решили "отдать" этот мотор сначала Lamborghini Galardo, а затем все же выпустили машину с V10, но так и не смогли избавиться от быстро распространившегося заблуждения об "Audi с мотором от Lamborghini".

Тем не менее машина получилась эффектной и сравнительно бюджетной, успех ее ждал не только у журналистов, но и у покупателей, поэтому появление 2 поколения было лишь вопросом времени.

Новый R8 сохранил узнаваемые черты, но линии и формы стали более квадратными, а капот словно стал немного короче, из-за чего машина в целом смотрится менее пропорциональной. Из заметного — изменилась оптика, воздухозаборник за дверью теперь разделен и больше не повторяет ее контур.
Единственное, что мне не нравилось в этой машине, это не странная окраска, в которой ее выдали в пресс-парке, а некрасивое антикрыло, которое очень хотелось оторвать и выкинуть.

 

В Audi не стали повторять ошибку предыдущего поколения и выпустили машину сразу с V10, который теперь выдает 610 л.с. и работает, естественно, с 7-скоростным роботом, но теперь у машины полноценный полный привод, передающий на переднюю ось при необходимости всю мощность, а не 30%, как в первом поколении.

Когда слушаешь звук V-образной десятки, становится грустно. Сколько машин осталось с атмосферными двигателями? А если вспомнить в 2006 году, когда только вышло 1 поколение R8, Формула 1 сделала первый шаг в сторону уменьшения объемов двигателей, отказавшись от 3.0 V10 в пользу 2.4-литровых V8…

 

Золотая эра мощных атмосферников ушла, сейчас даже суперкар с таким мотором найти сложно, все переходят на турбодвигатели меньшего объема, а дальше нас ждут машины с электроприводом.
Поэтому стоит поблагодарить Audi за этот подарок, за все время теста я не выключал спортивный режим выхлопной системы, а маршрут до дома занимал в 2 раза больше времени, поскольку я прокладывал его через все тоннели, которые мог найти.

 

Кузов нового R8 стал на 40% жестче, но поскольку мне не с чем сравнивать, машина показалась достаточно собранной и неожиданно мягкой при переезде лежачих полицейских, даже слишком мягкой. Подвеска вполне позволяет "штурмовать" небольшие бордюры, и мы проверили это во время фотосъемки.

R8 далек от Gran Turismo, у него нет задних сидений и от багажника только название, но при этом все называют его суперкаром на каждый день, хотя я так и не понял, зачем кому-то может понадобиться суперкар для каждодневной эксплуатации.

Думаю, что дело как раз в том же самом 8-цилиндровом двигателе, который не давал спокойствия конкурентам. R8 мог точно так же стоять в пробке и расходовать меньшее количество топлива, и я, конечно, говорю не об экономии, а о необходимости реже заезжать на заправку.

Если верить индикатору мощности, то в городе я не использовал даже 10% мощности мотора, а значит, 60 л.с. более чем достаточно, если вам и правда нужен "суперкар на каждый день". Единственное, что при такой эксплуатации доставит дискомфорт, это карбонно-керамические тормоза, которые не хотят тормозить и жутко скрипят, пока холодные. И еще будет сложно брать талончики за въезд на платный паркинг, хотя эта проблема наблюдается у всех суперкаров)

Что мне больше всего понравилось в R8, это возможность самому решать, когда машина становится дикой и рвется на трек, а когда — покладистой и способна спокойно передвигаться по городу, не догоняя задний бампер впереди едущего автомобиля, и делается это нажатием всего 1 кнопки на рулевом колесе.


Разница между режимами Comfort и Dynamic больше всего заметна в режиме работы коробки, если в комфортном переключения едва ощутимы, то в спортивном удары от переключения будут заставлять оглядываться назад в страхе, что двигатель сейчас заскочит в салон.

Где R8 удивляет больше всего, так это внутри. Салон для суперкара необычайно просторный, сиденья удобные, между ними и двигателем достаточно пространства, чтобы поместить клюшки для гольфа. Разве что тоннель для ног узковат, но к этом быстро привыкаешь и забываешь, стоит завести двигатель.
О том, что это не A4, напоминает только эгоистичное расположение экрана мультимедиа, совмещенное с приборной панелью. На других моделях Audi, где ты можешь выбирать, куда выводить информацию, перегруженная приборка выглядит интересной, здесь же она недостаточно удобна. И дело не только в том, что ваш пассажир не сможет управлять музыкой или не поможет забить адрес в навигатор, а в том, насколько показания камеры становятся бесполезными во время маневрирования при парковке.

Я не ездил на нем на трек, но как-то не испытывал особого желания, если честно, мне нравилось наслаждаться им как в движении, так и в статике, не отходя от машины несколько минут после парковки. Почистил карму, дав пересидеть в машине всем соседским детям и парочке рабочих, специально переодевшихся ради съемки с суперкаром.

 

Audi презентовала концепт электрического суперкара PB18 e-tron

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тизер нового концепт-кара Audi показала еще в конце прошлого месяца, а позже – в Пеббл-бич – полноценно представила новинку. Концептуальный электрокар представляет собой переосмысленный лемановский спортпрототип R18 e-tron.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

PB18 e-tron оснащен подвижным карбоновым монококом: водитель может привычным образом сесть в машину с левой стороны, а затем его сиденье, приборная панель, рулевое колесо и педали (все это объединено в единый блок) автоматически переместятся в центральную позицию.

Центральное расположение кокпита предназначено для использования машины на треке; при этом для повседневного использования рядом с сиденьем водителя можно установить и пассажирское сиденье.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Габариты PB18 e-tron следующие: длина концепт-кара составляет 4,53 метра, ширина – два метра, высота – 1,15 метра, а размер колесной базы равен 2,7 метра; весит автомобиль 1 550 килограммов. Концепт оснащен тремя электродвигателями – одним спереди и двумя сзади: в целом силовая установка выдает 500 киловатт (680 лошадиных сил) и 830 Нм крутящего момента; пиковая мощность на короткое время может достигать 570 киловатт (775 л.с.). Первую «сотню» концептуальный электросуперкар может набирать примерно за две секунды. PB18 e-tron оснащен батарейным блоком емкостью 95 киловатт-часов и, как утверждается, имеет запас хода около 500 километров (по ездовому циклу WLTP).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пойдет ли PB18 e-tron в серию, не сообщается. Первым же серийным электромобилем Audi станет кроссовер e-tron, дебют которого состоится в сентябре текущего года.

Однажды 20 лет спустя > Авто > Новые автомобили Audi 2020-2021

Однажды 20 лет спустя

Круглая дата — всегда повод для воспоминаний. Марке Audi, официально пришедшей в Россию в 1998 году, есть что вспомнить и чем гордиться.

Двадцать лет назад концерн AUDI AG официально оформил свой интерес к очень перспективному, но не очень упорядоченному в то время российскому рынку. Летом в Москве, в здании Центра немецкой экономики, открылось небольшое представительство Audi, в штате которого на стартовом этапе работали всего шесть человек. Спустя два месяца в стране случился экономический кризис.

Паника на рынке, рубль, упавший по отношению к доллару и другим мировым валютам в несколько раз, и прочие кризисные нюансы, безусловно, повлияли на стратегию развития бренда. В 1998 году в России удалось реализовать 99 новых автомобилей марки Audi, в то время как поставленная перед российским подразделением и дилерами цель в тысячу машин казалась недостижимой в ближайшие годы.

Тем не менее в активе марки было несколько очень важных составляющих. Подержанные Audi, которые завозились в Россию на протяжении десяти лет, пользовались большим спросом. Несмотря на свой пробег до приезда в Россию — десятки и сотни тысяч километров, эти машины отличались техническим совершенством и надежностью. Несколько серьезных российских бизнес-структур выразили заинтересованность в том, чтобы стать дилерами Audi в крупнейших городах России.

Сегодня девиз Audi «Vorsprung durch Technik» («Превосходство высоких технологий») известен во всем мире. На протяжении вот уже 20 лет комфортные динамичные седаны и универсалы, стремительные внедорожники, изящные купе и кабриолеты, несравненные суперкары и компактные, но эффектные хэтчбеки объединяют высочайшее качество и запоминающийся стиль.

С созданием в 2003 году в России единой компании-импортера «Фольксваген Груп Рус» коммерческая деятельность вышла на принципиально иной, более высокий уровень

Но еще раньше, в начале 2000-х годов, в Москве стартовали новые, необычные для России и локального автомобильного рынка проекты. Самая первая школа водительского мастерства, учрежденная зарубежным автопроизводителем и его дилерами, получила название quattro. Профессиональные инструкторы, прошедшие соответствующую подготовку на специальных курсах в Ингольштадте, открывали российским автолюбителям мир Audi и постоянного полного привода quattro: мир ярких эмоций, скорости и удовольствия от вождения. Спрос на занятия рос вместе с продажами автомобилей. В начале 2000-х помимо трех официальных дилеров в Москве появились салоны и сервисные центры партнерских предприятий в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске. В 2003 году был основан учебный центр «Академия Audi», который занимается подготовкой специалистов по продажам и сервису, используя весь потенциал марки, в частности, и стажировки в Германию.

С 2003 года Россия принимает участие в ежегодном конкурсе Audi Twin Cup, собирающем лучших специалистов по сервису со всего мира. Сборные команды дилеров из разных городов России многократно выходили в финал и оказывались в тройке призеров. В 2016 году российская сборная стала абсолютным победителем Twin Cup, заняв первое место в напряженной борьбе. Два года спустя — вновь триумф и снова призовое место на этом же конкурсе. Параллельно Audi занималась активным внедрением в России клиентских услуг, многие из которых никогда ранее не предлагались на отечественном автомобильном рынке. Так, в 2005 году была организована круглосуточная клиентская служба «Горячая линия Audi», которая по сей день успешно отвечает на запросы потенциальных клиентов и ежедневно помогает сотням владельцев автомобилей марки Audi. Тогда же стартовала программа «Гарантия мобильности», в числе прочего бесплатно предоставляющая клиентам подменный автомобиль на время гарантийного ремонта. С апреля 2016 года гарантия на все автомобили Audi была увеличена до четырех лет или 120 тыс.
 км пробега.

Программа Audi Credit, стартовавшая в 2005 году, предлагает сегодня весь спектр доступных на российском рынке финансовых услуг по приобретению автомобиля. С конца июля 2010 года российские клиенты и поклонники марки могут следить за новостями при помощи социальной сети Facebook. Качественная подача и разнообразие публикуемой информации позволили странице www.facebook. com/Audiru уже через год занять первое место по популярности среди российских автомобильных представительств на Facebook и 17-е — во всем русскоязычном сегменте социальной сети (согласно данным портала SocialBakers по состоянию на июнь 2011 года). Канал YouTube, на котором в июне 2009 года появился аккаунт https://www.youtube.com/user/ AudiRussia, посетили уже более 19 млн раз. Как и страничка https://www. instagram.com/audirussia в Instagram, он является важным средством общения клиентов с любимой маркой. В общем и целом понятие «высокие технологии» применимо не только к автомобилям с четырьмя кольцами, но и ко всему, что окружает их владельцев и поклонников.

2006

Компания впервые стала партнером делегации России на Олимпиаде в Турине. «Русскому дому» в Италии предоставили 32 новых внедорожника Audi Q7 с топовыми 4,2-литровыми моторами.

2006

Российский дебют эпохального для компании Audi Q7 в 2006 году вызвал огромный интерес. Но и тогда никто не предполагал, что модель станет лидером продаж в нашей стране.

2006

Команда «Школы quattro» проводит занятия по овладению навыками внедорожной езды на Audi Q7 в самых живописных уголках России.

2006

В 2006-м Audi Россия пошла на необычный шаг. Для презентации модели ТТ на базе московского клуба Cabarett Metropol на пять ночей создали клубфантом CabareTT!

Audi занималась внедрением в России клиентских услуг, многие из которых никогда ранее не предлагались на нашем рынке.

2008

Летом 2008 года на проводах российских олимпийцев в Пекин официальный партнер сборной России представил в Москве на Красной площади суперкары Audi R8.

Любителям и профи

Многие события в жизни Audi в России логично совпадали с появлением новых моделей. В последние годы компания радует дебютами порой по два-три раза в год. Так, бурный рост дилерской сети в 2004 году совпал со стартом продаж нового Audi A6, который стал бестселлером во всем мире, в том числе и в России. Автомобиль получил все возможные на тот момент системы, облегчающие управление машиной и повышающие комфорт, а также гамму из трех бензиновых и двух дизельных моторов. На вершине стояли версии с бензиновым двигателем V8 рабочим объемом 4,2 л, мощностью 335 л. с. и удивительно мощный и динамичный по тем временам дизельный мотор объемом 3,0 л (233 л. с.). Также в 2004 году в России был ярко представлен флагман марки — роскошный представительский седан Audi A8 W12 с 6-литровым двигателем мощностью 450 л. с. Спустя некоторое время Россия вышла на второе место в мире по продажам этой версии после Германии. «Школа quattro», парк которой был представлен в то время 250-сильными купе Audi TT и 180-сильными седанами Audi A4, вскоре пополнился новыми Audi A4 с самыми современными высокотехнологичными двигателями: бензиновыми моторами мощностью 200 и 255 л. с., а также дизелями, развивающими 140 и 204 л. с. 2005 год в истории Audi ознаменовался другим эпохальным событием — премьерой модели Audi Q7. Просторный полноприводный автомобиль сочетал типичные для марки динамику, отменную управляемость и изысканный комфорт с превосходными внедорожными качествами. Со временем Audi Q7 стал самым продаваемым автомобилем марки в России. Сегодня под именем Audi в России продают уже три семейства премиальных кроссоверов: помимо флагманского в этой категории Q7 более компактные модели Q3 и Q5. Audi в России — это, конечно же, и профессиональный автомобильный спорт. Гоночные традиции марки начали зарождаться более века назад. Сегодня Audi прочно ассоциируется с гонками в Ле-Мане и чемпионатом DTM. В 2013 году один из этапов DTM приняла новейшая российская трасса Moscow Raceway. Первые две ступени пьедестала почета заняли тогда Майк Рокенфеллер и Маттиас Экстрём, пилоты команды Audi Sport Team Phoenix. В 2016 году в российском чемпионате РСКГ победил Дмитрий Брагин, выступавший на гоночной версии Audi RS5. На трассе Moscow Raceway в рамках клиентских мероприятий Audi Sport Day регулярно проходят и любительские соревнования. А начиная с сезона 2017 года поклонники автоспорта с интересом следят за перипетиями баталий на трассах новейшей «Формулы Е» — топовой гоночной серии состязаний полностью электрических автомобилей с огромными перспективами. Марка представлена двумя автомобилями, пилотируют которые титулованные гонщики Лукас ди Грасси и Даниэль Абт. Но спорт для Audi — это не только автомобили. Что же еще?

Понятие «высокие технологии» применимо не только к автомобилям с четырьмя кольцами, но и ко всему, что окружает их владельцев

2009

В рамках празднования 100-летия компании вышла аудиокнига «Audio про Audi», подготовленная журналистами Александром Пикуленко и Денисом Орловым. Актер Сергей Чонишвили и рэпер Тимати в течение 79 минут знакомили слушателей с самыми важными и интересными вехами истории фирмы.

2009

Audi Россия — партнер Международного авиационно-космического салона МАКС. Новый Audi Q7 V12 TDI с 500-сильным дизелем, самым мощным легковым двигателем в мире, презентовали, спустив на летное поле в Раменском на вертолете. Затем шефинструктор «Школы quattro» Евгений Васин показательно буксировал автомобилем новый российский самолет Sukhoi Superjet массой более 30 тонн. Восемь лет спустя, в 2017 году, 610-сильный суперкар Audi R8 V10 Plus сразился в скорости на взлетной полосе Жуковского с истребителем под управлением Героя России Михаила Беляева. Необычное соревнование закончилось со счетом 3:3.

2013

Дебютная в России гонка чемпионата DTM в 2013 году принесла пилотам Audi золото и серебро.

2013

В рамках гольф-турнира Audi quattro Cup в клубе Forrest Hills Cup состоялась премьера спортивного кабриолета Audi RS 5 c 450-сильным двигателем объемом 4,2 л.

2016

В Москве на Никольской улице открылся инновационный шоу-рум Audi City Moscow. Новейший проект немецких архитекторов (подобные есть только в пяти мировых столицах) был воплощен в шаговой доступности от Кремля. Центр сразу стал местом проведения многочисленных культурных мероприятий и встреч российской элиты.

2017

Audi традиционно организует любительские соревнования по горным лыжам, в частности, Audi Winter Cup в Красной Поляне.

2017

В Москву на премьеру фильма «Чужой» привезли дистанционно управляемой вездеход Audi Lunar quattro, созданный совместно с компанией Part-time Scientists. Машина уже снялась в голливудском блокбастере, а теперь создатели готовят ее к реальному полету на Луну.

2017

Автомобили Audi успешно выступают в национальной серии гонок РСКГ.

Audi в России располагает широчайшей гаммой моделей и разветвлённой сетью дилерских центров во всех регионах

2017

Новый формат организации клиентских мероприятий — Audi quattro days, собравшие в 2017 году более 5 тыс. гостей.

2018

Премьера нового Audi RS 4 Avant в России состоялась в рамках крупнейшего яхтенного мероприятия в России — Sochi Yacht Show’18. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и великолепную практичность.

20 лет

За прошедшие 20 лет марка Audi и ее автомобили неоднократно становились победителями и призерами самых престижных российских автомобильных премий, учрежденных общественными организациями и средствами массовой информации. Среди них — «Топ-5 авто», «Гран-при «За рулём», «Автомобиль года», «Золотой Клаксон», премия РОАД и другие.

Четыре кольца Audi и пять олимпийских колец в России встретились более десяти лет назад. В 2006 году на Олимпиаде в Турине российской сборной предоставили 32 Audi Q7 с 4,2-литровыми двигателями. А в рамках подготовки к Олимпиаде представили модификацию этой модели с новым мотором — 3,6-литровым 280-сильным, удачно сочетающим мощность с экономичностью, а также и новейший тогда культовый Audi TT. Участникам пекинской Олимпиады 2008 года первым в России представили купе суперкар Audi R8 — футуристический суперкар с 420-сильным двигателем и разгоном до 100 км/ч за 4,6 с. В 2012 году марка Audi была уже не только официальным партнером российской сборной, но и предоставила 129 автомобилей в качестве призов. Обладатели золотых медалей получили роскошные седаны Audi A8, серебряных — изящные хэтчбеки A7, бронзовых — мощные A6. Спустя два года Игры принял российский город Сочи. В распоряжение организационного комитета было предоставлено 783 автомобиля различных моделей, все они были оснащены легендарным полным приводом quattro. Как и в автомобильных дисциплинах, Audi Россия продвигает не только профессиональный, но и любительский спорт. Традиционным стал горнолыжный турнир «Кубок звезд Audi» в подмосковной Яхроме, впервые стартовавший в 2007 году. Тогда, уже десять лет назад, первыми победителями и обладателями призовых Audi TT стали российские «селебритис» — музыкант Алексей Кортнев и певица Настя Макаревич. В 2016 году компания провела уже более серьезный Audi Winter Cup в Красной Поляне. На это соревнование съехались горнолыжники — любители практически со всей страны. Сегодня, через два десятилетия после старта, Audi в России располагает широчайшей гаммой моделей и разветвленной сетью дилерских центров во всех регионах России. В 35 российских городах сегодня функционируют 54 дилерских и сервисных центра марки, включая премиальный шоу-рум Audi City в Москве. Марка активно участвует в культурной и спортивной жизни России, спонсируя и продвигая своим участием многие значимые мероприятия. Особой вехой в жизни Audi в мире и в России стал 2017 год. С дебютом нового флагмана — Audi A8 марка заговорила со всем миром на новом языке дизайна. Гармония форм и функций нового Audi A8 впечатляет своей простотой и высочайшей технологичностью решений, касающихся в первую очередь новейших ассистирующих систем, а также прогрессивного отказа от традиционной концепции управления в пользу интуитивно понятных и повышающих безопасность и легкость управления цифровых решений. Вслед за новым Audi A8 мировой общественности осенью 2017 года были представлены новейший Audi A7 Sportback, а также в марте 2018 года — новый седан бизнес-класса Audi A6. Новые модели концептуально развивают темы нового дизайна и цифровых решений, начатые моделью Audi A8.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi R8

Audi R8 — это первый “суперкар” (серийный спортивный автомобиль) Audi со среднемоторной компоновкой. Модель R8 выпускается в кузове купе и родстер. Продаётся с 2007года.

Первое поколение R8 оснащалось исключительно полным приводом и шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой R Tronic. В базовой версии автомобиль оснащался атмосферным двигателем V8 объёмом 4.2 л. с системой непосредственного впрыска топлива FSI, мощностью 420 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 4,6 с. Версия с V10 FSI объёмом 5.2 л. развивала мощность 525 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 3,9 с.   В 2010 году вышла ограниченным тиражом версия Audi R8 GT специальная версия “суперкара» отличалась: уменьшенной массой на 100 кг, увеличенной до 552 л.с. мощностью (разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 с.) и небольшими внешними изменениями (фиксированным антикрылом сзади, красными накладками на тормозные суппорты, видоизменёнными бамперами c диффузорами и шильдиками «GT» вместо «V10»). Также была разработана и электрическая версия R8 e-tron. Было изготовлено 12 шт., но продавать их в кузове первого поколения не стали.

Второе поколение Audi R8 вышло в свет в 2015 году. Его оснастили двигателем V10 объёмом 5.2 литра мощностью 540 л.с. в базовой версии и 610 л.с. в версии V10 Plus. Разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 и 3.2 секунды соответственно. Второе поколение R8 оснастили 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic. R8 разделяет техническую автомобильную платформу с Lamborghini Huracán. Во втором поколении выпустили электрическую версию R8 e-tron, но доступна она только под заказ. Привод только на задние колёса. Пробег на одном заряде батареи до 450 км, а разгон до сотни 3.9 секунды. Мощность составляет 456 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч. Так же существует ограниченная RWS серия(999 экземпляров) автомобиля с приводом только на задние колёса, он оснащён бензиновым двигателем V10 5.2 литра мощностью 540 л.с., разгон до 100 км/ч равен 3.7 секунды.

В двигатель Audi R8 в не зависимости от модели и поколения производитель регламентирует использование моторного масла с допуском VW 504 00. В ассортимента компании Liqui Moly GmbH данному допуску отвечает: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.

В коробки передач используемые в автомобилях Audi R8 производитель регламентирует использование масла:

6-и ступенчатые механическая и роботизированная коробка переменных передач, допуск VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, в приводе переключения роботизированной коробки необходима жидкость с допуском VW TL 52146 (G002 000 / G004000), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil.

7-ступенчатая роботизированная коробка переменных передач, допуск VW G 052 182, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

В переднем дифференциале R8 первого поколения производитель регламентирует использовать масло с допуском VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Смотрите также

Audi RS: реальные суперкары | Новости партнеров на РБК+ Нижний Новгород

На российский рынок выходят представители легендарного семейства самых мощных и динамичных Audi. Их сразу трое, каждый обладает яркой индивидуальностью, но всех роднят немецкий перфекционизм и могучий двигатель.

Первый автомобиль серии RS (от немецкого RennSport — гонки) был выпущен подразделением quattro (ныне Audi Sport) в 1994 году. Он представлял собой универсал Audi 80 с перенастроенным шасси, заниженной подвеской, полным приводом и пятицилиндровым 2,2-литровым турбомотором мощностью 315 л. с. Характеристики современного агрегата V8 впечатляют куда больше: четырехлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двумя двухпоточными компрессорами в развале блока выдает 600 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента, лежащих на широкой «полке» от 2100 до 4500 об/мин. Двигатель, установленный на активных гидроопорах, работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а за распределение тяги между передними и задними колесами отвечает межосевой дифференциал повышенного трения. В отличие от первых автомобилей семейства RS, он асимметричный: на переднюю ось передается от 15 до 70 процентов момента, на заднюю — от 30 до 85 процентов при штатной пропорции 40:60. Еще один признак технического прогресса — надстройка mild hybrid: стартер-генератор, работающий в системе «старт-стоп», при активном разгоне добавляет к шести сотням «лошадей» свои 16.

В отношении формата сохранена верность традициям: все три автомобиля имеют пятидверный кузов, и ближе всех к оригиналу 1994 года Audi RS 6 Avant. Практичный универсал превратился в настоящего хищника благодаря оригинальным бамперам с огромными воздухозаборниками впереди и мощным диффузором сзади, расширенным крыльям и увеличенной колее колес, по умолчанию имеющих посадочный диаметр 21 дюйм (опционно — 22 дюйма). В дизайне экстерьера и интерьера использованы характерные RS-акценты и соответствующая символика, выбор высококачественных материалов отделки и аксессуаров обеспечивает безграничные возможности персонализации. В списке оборудования — активный задний дифференциал, адаптивная пневматическая подвеска со спортивными настройками и система управления задними колесами. При движении с невысокой скоростью они поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних колес, улучшая маневренность, а на большой скорости — в ту же сторону, способствуя устойчивости. Кстати, о скорости: Audi RS 6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и может достигать 305 км/ч при наличии опционного пакета dynamic plus, оставаясь при этом универсалом с вместительным багажником (1680 литров при сложенных задних сиденьях).

Audi RS 7 Sportback немного уступает собрату в практичности (1390 литров полезного объема), но имеет аналогичные динамические параметры. Кузов отличается от универсала не только покатыми задними стойками, но и безрамочными дверями, и задним спойлером, автоматически выдвигающимся по достижении скорости 100 км/ч для создания дополнительной прижимной силы. В базовую комплектацию для России включены динамические указатели поворота и головные фары HD Matrix LED с лазерно-люминофорным дальним светом, в виде опции доступны тормозные механизмы с углеродокерамическими дисками, более легкими и стойкими к нагреву, чем стандартные чугунные. Предусмотрены функция launch control для активного старта и специальная кнопка на спортивном рулевом колесе для активации ездовых режимов RS1 и RS2, которые превращают вместительную пятидверку в настоящий суперкар, быстрый, резкий и жесткий. Впрочем, для обычной езды водитель может также выбирать режимы Auto, Comfort, Dynamic и Efficiency.

Те же режимы плюс дополнительные Allroad и Offroad имеет Audi RS Q8, который можно смело назвать чемпионом линейки RS по универсальности, ведь здесь багажник объемом до 1755 литров и просторный трансформируемый салон сочетаются с высокой проходимостью и тем же супермощным двигателем. Позиционируясь как спортивная версия внедорожника Audi Q8, этот автомобиль имеет большую массу, чем легковые собратья, но отстает от них в разгоне до 100 км/ч всего на 0,2 секунды. Это практически невозможно почувствовать без специальной аппаратуры, а благодаря большей высоте динамика ощущается острее, хотя с кренами в поворотах успешно борются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Лучшим свидетельством ездовых талантов RS Q8 может служить титул самого быстрого серийного внедорожника, завоеванный на знаменитой трассе Нюрбургринг в конце 2019 года, еще до официального дебюта модели. Как известно, на данном треке управляемость важна не меньше, чем цифры мощности и крутящего момента, и потому можно не сомневаться: это настоящий RS-мобиль для настоящего спортсмена. И для его семьи, что в данном случае особенно важно, поскольку далеко не любой суперкар может похвастать таким дружелюбием, как самые мощные и быстрые Audi.

Автомобили уже доступны к заказу в Ауди Центре на Московском.
Узнать подробности вы можете перейдя по ссылке https://www.audi-namoskovskom.ru/ru/offers/new-cars/rs-models.html

Суперкар Audi R8. Погоняем?. Новости и события Red Stars driving experience

Audi R8 – это первый спортивный автомобиль в истории Audi. И... очень удачный: только ему удалось стать пятикратным победителем в 24-часовой гонке в Ле-Ман во Франции и 62 раза пришел к финишу первым в 79 соревнованиях по всему миру!
Серийный R8 разработан именно на основе легендарного победителя. Поэтому он отлично ведет себя на шоссе, в городе, ну и, конечно же, на треке, своей "родной стихии".

Дизайн довольно строгий, но эффектный и эмоциональный. R8 выглядит целеустремленно и стремительно, уж очень "по спорткаровски", как-бы всем своим внешним видом показывая, что именно он − повелитель дороги. Да он просто красив!

При этом внутренний мир Audi R8 совсем не такой тесноватый, как может показаться снаружи. Места для комфортабельного размещения 2-х человек достаточно, потолок не давит, а посадка не требует жертвоприношений. Анатомические кожаные "ковши" фиксируют тело очень крепко. Все под рукой, на своем месте, очень эргономично.

Вообще этот спорткар достаточно высокотехнологичная штучка.

Ультралёгкий кузов-купе спорткара выполнен из алюминиевой пространственной рамы весом всего 210 кг. Развесовка - 43:57 в пользу "кормы". Кроме того, трансмиссия Quattro улучшает поведение R8 и повышает безопасность на треке: в обычном режиме более 80% крутящего момента передается на заднюю ось, но при пробуксовке до 30% тяги переносится на переднюю. Это позволяет полноприводному авто иметь заднеприводные повадки: остервенело ввинчиваться в поворот под тягой, а если вдруг широченные задние покрышки потеряют сцепление, то достаточно чуть компенсировать занос рулем и приотпустить газ: шины вновь вцепятся в асфальт и тут же швырнут машину вперед.

Рулить можно всегда и везде – баланс машины, пожалуй, близок к идеалу. Она очень ручная и стабильная на любых скоростях вплоть до предельных – и при этом в любой момент готова повернуть, если вы хоть немного понимаете, как это происходит.

Коробка 6 ступенчатая автоматическая R-tronik. Можно переключать передачи вручную, но лучше подрулевыми лепестками. Причем, в отличие от "обычных" авто от Audi коробка в автоматический режим из ручного сама не переключается.

Подвеска − независимая многорычажная как спереди так и сзади. Мягкость хода достаточно комфортна, но только на ровном покрытиии.

Способности тормозов − сумасшедшие: до срабатывания АБС замедление таково, что попросту повисаешь на ремне!

Ну и мотор. Это V-образная атмосферная восьмерка с системой непосредственного впрыска топлива FSI, объемом 4,2 литра с отдачей в 420 л. с. Он умеет отключать половину цилиндров в целях экономии топлива. А центральное расположение двигателя улучшает динамику авто, так как позволяет лучше распределить массу по осям. Ну и очень необычна функция подсветки мотора, который расположен под стеклом − великолепный внешний вид в темное время суток.

В итоге: разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4 секунды, а максимальная скорость в целях безопасности ограничена электроникой на отметке в 301 км/ч.

Кстати, Вы можете провести корпоративное мероприятие со своими коллегами  (не сидя в кафе, а значительно интереснее!), сделать незабываемый (и эксклюзивный!) подарок дорогому Вам человеку или любимому себе (!),  приобретя сертификат на заезд с открытой датой!

Предварительно узнать стоимость аренды спортивных автомобилей можно в нашем калькуляторе.

Тест-драйв: Audi R8 | Главная | DW

R8 - главный спортивный автомобиль в линейке Ауди. Сейчас концерн представляет новую улучшенную модель спорткара - езда на этой машине стала быстрее и динамичнее. На рынок Ауди поставляет как Купе, так и открытую версию Спайдер. Под капотом новый мотор - V10. Для пвышения мощности разработчики использовали инновационные технологии

Михэаль Биндер, Audi

Мы интегрировали в наш новый Audi R8 новую 7-миступенчатую коробку передач S-tronic. Она предназначена для спортивной езды. Мы сокращаем разгон на 0.3 секунды. Также этот механизм разработан для большей эффективности. За счет 7-мой ступени мы экономим топливо до одного литра. Таким образом, наша флагманская модель с мотором V10, мощность которого 550 лошадиных сил, потребляет 13 литров.

Каков потенциал у нового Ауди Р8?

Пройти тест согласился тест-пилот и победитель 24-часовой гонки на Нюрбургринге Франк Штиплер.

У новой семиступенчатой коробки передач имеется функция контроля старта, которая обеспечивает оптимальную тягу на старте. Водитель может вручную переключать скорости или положиться на автоматику.

550 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 километров в час ВСЕГО за три с половиной секунды! Максимальная скорость 317 километров в час.

Франк Штиплер, гонщик

На R8 здорово ездить. Это одновременно и спортивный и гоночный автомобиль. Различия выдержаны в пределах нормы. Как на трассе, так и просто на улице езда доставляет удовольствие.

Это Audi R8 LMS Ultra. Такие машины используют на гонках в классе GT3.

Корпус сделан из алюминия и углепластика. В нем установлен стальной каркас безопасности. Есть и другие различия.

Франк Штиплер, гонщик

Да, конечно, колеса, аэродинамика и легкий вес автомобиля. Конечно, когда речь идет о гоночном автомобиле, то мы должны полностью отказаться от комфорта. Масса - примерно 1250 -1300 килограммов. Все зависит от правил. Правильно, что Ауди даже машины не предназначенные для гонок делает как можно более легкими.

Масса автомобиля в первую очередь зависит от кузова. У нового R8 он всего 210 килограммов. Общая масса машины 1570 килограммов.

Михэаль Биндер, Audi

Мы говорим о новых технологиях в Audi ультра. Нам удалось снизить массу Audi R8 V10 на 50 килограммов за счет идеального размещения двигателя. 57 процентов массы мотора распределяются на заднюю ось, 43 процента - на переднюю.

Это значит, что обычно при езде 85 процентов мощности приходится на заднюю ось. Но если вдруг возникает пробуксовка или падает тяга, то 30 процентов энергии распределяются на переднюю ось. Для водителя это удобно, так как он всегда может ускоряться в поворотах с идеальной тягой.

Но можно ли управлять этим спортивным автомобилем, не имея должного опыта?

Франк Штиплер, гонщик

Я бы сказал, эта машина рассчитана на любого. Два ведущих моста, с упором на заднюю ось. Когда хочешь, можно выполнить и управляемый занос. В противном случае система ЕСП поможет предотвратить срыв автомобиля в занос. И поэтому я думаю, что это машина для всех. Как для опытных водителей, которые хотят ездить без ЕСП, так и для новичков, которые хотят хорошо провести время за рулем машины. Даже на высокой скорости. Это абсолютно безопасно.

Однако покинем скоростную трассу и вернемся на городскую улицу. Райнхольд Дайзенхофер выяснил, насколько удобен новый Ауди для каждодневных поездок.

Райнхольд Дайзенхофер, тест-пилот

Отличные тормоза, хорошая подвеска и рулевое управление, которое реагирует на каждый миллиметр поворот руля. Таким должен быть суперакар. Но что особенно важно для такого автомобиля: Можно ли ехать слишком медленно? Ехать не спеша с комфортом? Ответ просто: да! На Ауди R8 V10 можно даже путешествовать. Не каждый спорткар на такое способен.

В Германии Ауди R8 V10 стоит 173 тысячи 200 евро, что значительно дешевле гоночной версии. Ее цена 400 тысяч евро.

Audi R8 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом Racing Shell Seats: регулировка сиденья по высоте с электроприводом и ручная продольная регулировка

Сиденье водителя

Пассажирское место

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

Audi connect Mobile Hotspot Доступ в Интернет

Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль и алюминиевые элементы интерьера

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Отделка сиденья из тонкой кожи наппа

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовая сеть

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Подкапотные и грузовые огни

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Крытый ящик на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира, а также места для хранения под сиденьями 1-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Audi R8 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *