Электромобили марки Mitsubishi – ТрансТехСервис в Казани
Электромобили Mitsubishi
На сегодняшний день электромобили чрезвычайно популярны в Стране восходящего солнца как среди производителей, так и среди потребителей. Более полувека крупнейшие автомобильные концерны Японии работали над идеей создания серийного электромобиля. Большой вклад в развитие электромобилестроения внесла и компания Mitsubishi Motors. Сегодня электромобили Mitsubishi стремительно завоевывают рынки США, Европы и России.
Преимущества электромобилей Mitsubishi
Mitsubishi I S
Mitsubishi I S – электромобиль, при создании которого были использованы новейшие разработки в области двигателя, платформы и трансмиссии. Mitsubishi I S лидирует в своем классе по длине колесной базы – 2550 мм, комплектуется трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль оснащен электроусилителем руля, который обеспечивает удобство в управлении.
Модели S, L, LX отличаются наличием атмосферного двигателя.
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution – электромобиль, имеющий различные настройки двигателей, которые позволяют развивать мощность до 280 л.с. в автомобилях японской версии и 275 л.с. в американской версии. Mitsubishi Lancer Evolution имеет пятиступенчатую коробку передач с тройными усиленными синхронизаторами на первых трех передачах и полностью соответствует экологическим нормам Euro 4. Передние крылья и капот Mitsubishi Lancer Evolution IX изготовлены из алюминия.
Электропакет включает в себя зеркала с электроприводом и подогревом, центральную систему блокировки дверей с дистанционным управлением и автоматическую систему разблокировки дверей при аварии.
Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV (Mitsubishi Innovative Electric Vehicle) — электромобиль, созданный на базе обычного бензинового автомобиля Mitsubishi I.
В его основе лежит растянутая платформа микрокара i-серии Smart Fortwo. Несмотря на компактный дизайн, в салоне свободно могут расположиться четыре пассажира. Отдельные элементы автомобиля выполнены из волокон бамбука. Аккумуляторная литий-ионная батарея располагается под полом электромобиля.Микрокары Mitsubishi i-MiEV пользуются повышенным спросом в Японии. Министерство энергетики США назвало i-MiEV самым экономичным автомобилем, а общероссийская общественная экологическая организация «Зеленый патруль» наградила Mitsubishi i-MiEV «Экологическим знаком качества».
Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR
Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR – электромобиль, созданный на базе предшествующей модели Mitsubishi i-MiEV. Его дебют состоялся на Женевском автосалоне в 2009 году. Сниженный центр тяжести Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR обеспечивает стабильность при вождении и легкость в управлении. В электромобиле используется трехмоторная система: два мотора приводят в движение передние колеса, один мотор питает задние колеса. Солнечные литий-ионные батареи располагаются на стеклянной крыше автомобиля.
Электропшик — Авторевю
Пересесть из моего Evo IX в крошечный Mitsubishi i-MiEV? Подорожанский осенью испытал «Электрошок» от электромобиля Nissan Leaf — а ведь i-MiEV, в отличие от Лифа, продают в России официально. Причем цена — почти как у нынешнего Evo X! И именно i-MiEV был звездой Mitsubishi на осеннем Токийском автосалоне — в отличие от Эволюции, которой на стенде вообще не было.
Словом, i-MiEV теперь новое знамя «Трех бриллиантов». И поэтому я хлопаю дверью Evo и делаю шаг: от великого до… Смешного?
Нажатие кнопки отключения системы стабилизации, газ в пол — и… занос! Потому что задний привод.
Об этой уникальной платформе японцы из Mitsubishi рассказывали мнепочти семь лет назад: силовой агрегат под полом багажника, задняя зависимая подвеска Де Дион. .. Кей-кар Mitsubishi i, на агрегатах которого построен нынешний smart, должен был стать первенцем целой когорты — обещали даже полноприводный мини-кроссовер на смену крохе Pajero Mini. Жаль, до него дело не дошло. Но в Японии есть i 4WD с полным приводом. А с 2009 года выпускают — и с октября продают в России! — электрическийi-MiEV, то бишь innovative Mitsubishi Electric Vehicle.
Этот заднеприводный экспериментальный Colt EV я испытывал в 2005 году на полигоне в Оказаки: тогда японцы пробовали привод через мотор-колеса. Не вышло
Заднеприводный вальс на снегу при полном молчании электроягнят — в этом что-то есть! Причем i-малыш узок и имеет относительно длинную базу — если вовремя умерил тягу, избежать разворота легко. Кстати, кнопка отключения «стабилизации» электромобильчику жизненно необходима! Во всяком случае в России. И совсем не для хулиганства. «По умолчанию» электроника включается с поворотом ключа в замке «зажигания» и работает четко и незаметно: сколько ни топчи «педаль тока» в скользком повороте, i-MiEV будет самостоятельно гасить скольжения и идти вслед за рулем. Если не знаешь про задний привод, ни за что не догадаешься.
Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV перед техцентром Авторевю на Дмитровском автополигоне. Увы, полномасштабный сравнительный тест невозможен — разница в два класса
Но выехать из сугроба… Хр-хр-хр — скребут тормоза, не давая тронуться с места. Без пробуксовки никак: только отключение системы стабилизации и помогает.
Хорошо, что тест наш начался еще до первого снега — мы успели отогнать i-MiEV на полигон (не без приключений, о чем отдельно расскажет Подорожанский) и сделать все замеры. Более того, одновременно еще раз взяли и Nissan Leaf! Если i-MiEV не удалось вписать в историю Авторевю как первый испытанный нами электромобиль, то пусть на его счету будет хотя бы первый сравнительный электротест!
Leaf гораздо комфортабельнее Аймиева — и намного богаче оснащен. Например, здесь есть климат-контроль: более эффективное управление нагревателем сулит меньшие энергозатраты на отопление салона
Увы, нет: слишком велика разница в классе. Ниссановский Лист — это полноценный представитель сегмента С+. Ну, почти полноценный: на заднем сиденье тесновато и усядутся только двое, багажник 330-литровый. Разгон с 80-киловаттным электромотором — 11,7 секунды до сотни и 149 км/ч «максималки» (кстати, это даже лучше паспортных показателей).Электромобиль Mitsubishi I-MiEV стал первым эко-такси в Сочи
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Электромобили Mitsubishi. ᐈ Каталог моделей c обзором Mitsubishi – Elektro-mobili
Японская автомобильная фирма Mitsubishi Motors Corporation является частью крупного одноименного холдинга. Производитель создает коммерческие и легковые машины, и различные детали. Название бренда — союз двух японских слов мицу и хиси, а переводится фраза как “три алмаза”. Именно это изображено на эмблеме автомобилей компании.
История марки Mitsubishi
Фирму основал Ятаро Ивасаки — выходец из бедной семьи самураев. В 35 лет мужчина арендовал три парохода и открыл собственное дело. Для логотипа Ятаро использовал семейный герб и геральдику Тоса — три ромба и листья дуба. В итоге появилась эмблема с тремя ромбами — символ ответственности, честности и открытости для международного сотрудничества. Тогда собирать автомобили было трудно и затратно, поскольку нужно было время и высококлассные специалисты. В компании Mitsubishi считали производство машин не выгодным делом, однако в 1917 году марка выпустила Model A — первый японский агрегат, собранный на конвейере.
Экземпляр выпустили для высшего сорта чиновников и начальников крупных фирм. Экстерьер модели походил на внешний вид автомобилей Форда. Model A — четырехдверный седан, рассчитанный на 7 пассажиров с двигателем мощностью 35 л.с. и задним приводом. Транспортное средство разгонялось до 32 км/ч. Так как машину собирали вручную, то для отделки кузова взяли лакированный белый кипарис. Из-за этого агрегат не мог соперничать с более дешевыми аналогами из Европы и Америки. В 1921 году Mitsubishi Model A перестали выпускать.
В те времена больше всего внимания было к грузовикам и автобусам, поэтому в 1918 году фирма презентует свой первый грузовик T1. Для проверки надежности модели правительство выделило деньги на создание дистанции в 1000 км для теста. Автомобиль продемонстрировал успешный результат. С 1924 года компания производит автобусы Fuso, мусоровозы и поливальные машины. Пришло время и для двигателей — в 1931 году Mitsubishi изготавливает первый дизельный мотор с непосредственным впрыском горючего мощностью 70 л.с. для легковой машины. Впервые элемент поставили на модель 450AD. В 1930-х годах предприятие первым на автомобильном рынке Японии запустило десятки технологических инноваций:
- форкамерный дизель SHT6;
- прототип полноприводного легкового агрегата PX33;
- грузовик с дизельным двигателем TD45;
- дизельные автобусы BD43 и BD46.
В 1937 году Mitsubishi начала производить полноприводные грузовые модели. Однако Вторая мировая война изменила планы многих компаний, в том числе и японского производителя.
Послевоенный период и восстановление
Америка не желала возрождения крупных холдингов, поэтому в Японии запретили монополии. Корпорация Mitsubishi разделилась на 44 независимые фирмы, и только некоторые компании смогли спасти свое имя. В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделилась на три региональных предприятия. После войны к японскому транспорту было два основных требования: экономичность и надежность. В 1950-х годах в компании Mitsubishi решили внедрять новшества в отрасли автомобилестроения. В результате вышел восьмитонный грузовик с оригинальным шасси T31 и первый японский грузовой автомобиль с пневмоподвеской Т33. На международный рынок бренд начинает поставлять автобусы B25 и R32, которые продаются в Таиланде и Чили.
Диктатура оккупационного правительства немного ослабла, поэтому в 1964 году три раздробленные компании снова объединились в одно предприятие — Mitsubishi Heavy Industry. В начале 1960-х годов экономика в стране начала налаживаться: население стало более платежеспособным, поэтому снова образовался рынок для легковых автомобилей. Первый пассажирский агрегат послевоенного периода вышел в 1960 году — Mitsubishi 500. Модель выпускали на протяжении двух лет, позже она стала базой для создания автомобиля Colt 600. В 1964 году фирма выпускает Debonair — представительский седан с мотором на 6 цилиндров. Модель стала первой попыткой компании выйти на рынок агрегатов премиум-класса.
Известные машины бренда Mitsubishi
В этот период вышел Colt Galant — автомобиль, который стал родоначальником линейки престижных авто со спортивным характером. Агрегат имел девять генераций, а общая сумма от продаж составляла 5 млн долларов. Модель стала первой машиной Mitsubishi, которая поступила американский рынок. В 1973 году компания выпустила автомобиль Mitsubishi Lancer, который занял место в модельном ряду между Galant и Minica.
С 1980 года производитель старается расширить присутствие на международном рынке — сформировались Mitsubishi Motor Sales of America и Mitsubishi Motor Australia. Компания разработала первый японский турбодизель для легковых машин — Astron 2300. В 1982 году выходит внедорожник Pajero с отличными характеристиками динамики, высокой комфортностью и смелым дизайном. В 1990 году выходит Mitsubishi Pajero Elite с необычной облицовкой приборной панели, дверьми из орехового дерева, серо-голубым окрасом. В 1996 году Mitsubishi выпустила революционный мотор GDI — первый двигатель массового производства с непосредственным впрыском горючего в цилиндры. Элемент отличается такой же экономичностью, как и дизель, однако мощность сохранилась.
История электромобилей Mitsubishi
Компания начала развиваться в экологической сфере более 40 лет назад. В 1966 руководство фирмы создало независимый отдел, который занимается разработкой электрокаров. Японское трудолюбие в этом деле очень помогло. Инженеры компании всего за пару месяцев изготовили прототип электрического автомобиля Mitsubishi 360 WAN. Над транспортным средством фирма работала сообща с энергетической компанией Tokyo Electric Power Company. За период 1989-1993 годов корпорация разработала три концепта электрокаров — Minicab EV, IZA, Libero EV. Каждый автомобиль оснастили никель-кадмиевым аккумулятором, который не демонстрировал достаточный запас хода и емкость. С 1991 году Mitsubishi начала разрабатывать улучшенные версии эффективных литий-ионных АКБ.
Следующий этап развития в отрасли эко транспорта начался в 2000 году. Тогда инженеры компании усиленно трудились над производством электрических спорткаров. Одним из наиболее интересных проектов был Mitsubishi Lancer EVO MIEV с электродвигателями внутри колес. В 2009 году компания наконец-то выпустила первый “розеточный” автомобиль массового производства — Mitsubishi iMiEV. Небольшой агрегат имел достойные параметры, хороший запас хода и емкий аккумулятор.
Будущее экологического сегмента у Mitsubishi несомненно положительное. Трудно утверждать на 100%, что марка полностью откажется от машин с ДВС и будет развивать популярную отрасль. Однако на ближайшие пару лет компания анонсировала выпуск нескольких электрокаров из линейки eX — специальные модели из “зеленого” сегмента.
Основные конкуренты электромобилей Mitsubishi
У действительно хорошего производителя всегда найдутся соперники, поэтому японская компания не исключение. Конкуренты нашлись в Германии и Швеции — странах, где в автомобилях ценят надежность и высокое качество.
Одна из наиболее успешных немецкий корпораций, которая выпускает исключительно легковые автомобили. Главный офис расположен в Ингольштадте. С 1964 года компания входит в состав концерна Volkswagen. Корнями фирма уходит к знаменитому предприятию Horch, которое блистало в Германии в период третьего Рейха. Успех компании во многом обусловлен инновационными разработками. Audi продолжает создавать технологичные современные машины и заполнять прогрессирующие ниши автомобилестроения.
Шведская корпорация с богатой историей, которая почти за 100 лет выпустила множество культовых машин. Наработки инженеров компании повлияли на автомобили других брендов. Первым электрокаром бренда Volvo станет компактный лифтбек, который получит платформу CMA. Автомобиль планируют выпустить в 2019 году. Согласно анонсам, все модели Volvo с этого же года получат гибридный или полностью электрический силовой механизм. Машины, которые работают только на ДВС снимут с производства. В ближайшие несколько лет предприятие собирается запустить изготовление пяти новых электрических моделей — три автомобиля выйдут под брендом Volvo, а два — под маркой дочерней фирмы Polestar.
Вывод
Mitsubishi Motors занимает лидерские позиции в списке производителей, которые используют передовые технологии для создания автомобилей. Компания ведет исследования в сфере разработки машин, работающих с альтернативным топливом. Сегодня фирме принадлежат семь исследовательских центров, три из которых за рубежом. Производственные заводы работают на территории шести японских городов, а еще девять предприятий раскиданы по Европе.
Самый массовый электромобиль России – Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV? :: Автопортал Третий Рим
10 апреля 2018
Парк электромобилей в России пока еще крайне мал, так что даже лидера определить в нем нелегко
Александр Климнов, фото автора
По данным RAMR парк электромобилей в России на сегодня крайне мал. Так на 01.01.2018 года в парке насчитывалось лишь 1847 ед. электромобилей, что составляет лишь 0,004% парка. По данным аналитического агентства «Автостат» парк электромобилей в России в середине 2017 года составлял 1133 ед. из которых треть приходилась на Москву и Московскую обл. (367 ед.), ну а продажи за 2017 год составили 95 ед.
Наибольшее количество электромобилей сосредоточенно в Приморском крае – 21% от общего парка EV в стране, а также в Москве – 20%. Кроме того, в ТОР-5 регионов по количеству электромобилей в парке также входят Хабаровский край (9%), Краснодарский край (7%) и Московская область (5%).
Распространение электромобилей в России сдерживает кроме высокой цены и низкого запаса хода отсутствие достаточного количества подзарядных станций
Согласно результатам опроса PwC российские потребители в первую очередь обращают внимание на наличие подзарядных станций – так ответили 24% опрошенных всех возрастных категорий, еще 20% обратили внимание на цену, а 18% интересна возможная экономия топлива. При этом респонденты в возрасте 20–34 лет в наименьшей степени обращали внимание на экономический фактор. Надежность зимней эксплуатации электромобиля волнует 15% респондентов, ведь пробег при низких температурах снижается на 30–50%. Еще 15% молодых респондентов волнует длительность подзарядки, тогда как у пожилых – лишь 11%. Также примерно 11% респондентов (в России!) собираются приобрести электромобиль в ближайшие 5–7 лет, причем в данном вопросе и молодые (20-34 года) и зрелые (35–54 года) респонденты настроены одинаково (по 13%), а вот доля желающих в пожилой группе (55 лет и старше) не более 5%.
Наиболее распространенная модель электромобиля в России – Nissan Leaf. Так, ее доля в структуре парка электромобилей оставляет 61% (1127 ед.). В Приморском крае доля Nissan Leaf в парке электромобилей составляет 97%, в Хабаровском крае – 96%, а в Краснодарском крае – 63%.
Электромобили Mitsubishi i-MiEV закупались целыми партиями, в частности столичной Мэрией, что и обеспечило им определенную распространенность в парке
В ТОП-рейтинге электромобилей в Москве представлены Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S. Доля каждой из этих моделей в столичном парке электромобилей не менее 30%.
Электромобили Tesla в Россию официально не поставляются, но клуб их владельцев в Москве уже есть
Впрочем, данные ООО «Автостат Инфо» значительно отличаются, так, например, парк электромобилей Nissan Leaf составлял на 31.12.2017 лишь 30 ед. (из них 12 ед. в Дальневосточном ФО и 11 ед. в Москве), а лидировал Mitsubishi i-MiEV со 192 ед. из которых 127 ед. в Москве.
Электрокроссовер Tesla Model X пока еще не только-только появился на российском рынке
Второе место в общероссийском парке за Tesla Model S – 177 ед. из которых 115 ед. в Москве, кстати, Tesla Model X имеется в количестве 62 ед. (в Москве 46 ед.), LADA ELLADA – 41 ед. (11 ед.), BMW I3 – 24 ед. (22 ед.), Renault Twizy – 22 ед. (19 ед.), а также экзотических норвежских городских электромобильчика Think City – 7 ед. (3 ед.) и аналогичных итальянских Tazzari Zero – 2 ед. (2 ед.).
Электромобиль LADA ELLADA так и не пошел в серийное производство, ограничившись опытно-промышленной партией
В качестве такси электромобили LADA ELLADA эксплуатируют в Сочи
Пример немецкого подхода к электромобилям – Volkswagen e-Golf
Smart собирается с 2020 года перейти на электромобили полностью, а пока у него слишком больше время подзарядки (3 ч от быстрого зарядного устройства и до 21 ч от бытовой сети)
Недешевый BMW i3 в Москве стал скорее эффектным гаджетом, чем средством передвижения
В Москве есть даже такой экзотический электромобиль как норвежский THINK City
Итальянская фирма Tazzari Group из Модены смогла забросить парочку своих симпатичных электромобилей Zero и в столицу России
Получается, что гибриды в России пока что гораздо популярнее – только сравните: парк самого популярного в стране гибрида Toyota Prius составляет по России 23 459 ед. из которых в Дальневосточном ФО – 7974 ед., а в Центральном ФО – 4848 ед.
Безусловным лидером российского рынка альтернативных транспортных средств остается гибридная Toyota Prius (на фото модель второго поколения)
«РОЛЬФ Импорт» передала представителям администрации Калужской области ключи от первого электромобиля Mitsubishi i-MiEV
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Mitsubishi выпустит компактный грузовой электромобиль
Новинка дополнит линейку моделей Minicab и станет первым серийным грузовым электромобилем марки. В продажу в Японии Minicab-MiEV выйдет в начале будущего года.
На выставке CEATEC Japan-2012, которая начала свою работу в выставочном центре Big Sight в Токио, свои новейшие достижения представила Mitsubishi Motors. Разработки японской компании сориентированы на скорейшее практическое применение – подтверждением стал предсерийный прототип грузового электромобиля Minicab-MiEV, сориентированного на внутренний рынок.
Mitsubishi Minicab-MiEV оснащается электродвигателем мощностью 30 кВт (40 л.с.) в диапазоне 2 500 – 6 000 об/мин и крутящим моментом 196 Нм в диапазоне 0 – 3 000 об/мин. Питание осуществляется от литиевой батареи с запасом энергии в 10,5 кВт-ч.
Что касается расхода электроэнергии, то на преодоление 1 км пути затрачивается 120 Вт-ч. Иными словами, на одном заряде грузовик может преодолеть до 110 км. Не уточняется, правда, проводились ли замеры на порожнем или груженом автомобиле.
Собственный снаряженный вес Minicab-MiEV составляет 930 кг. При этом грузоподъемность заявлена на уровне 350 кг. Этого, как утверждается, вполне достаточно для выполнения задач в мелких хозяйствах и компаниях. Габариты грузовой платформы – 1 940 × 1 415 × 290 мм (длина, ширина и высота соответственно).
Время перезарядки батарей электромобиля зависит от напряжения в электросети. При 200V (15A) на полную перезарядку потребуется 4,5 ч, а при 100V (10A) – целых 14. Предусмотрена и возможность ускоренной зарядки с восстановлением до 80% энергии всего за 15 минут.
Показанный на выставке образец заявлен как экспериментальный, однако Mitsubishi Motors обещает начать производство и продажи Minicab-MiEV уже в начале будущего года. Грузовик дополнит линейку электромобилей Minicab, в которой присутствует также и микровэн Minicab-MiEV Power Box.
О предполагаемой стоимости автомобиля данных пока нет. Minicab-MiEV будет предлагаться только на внутреннем рынке Японии.
13. 8 кВтч Литий-ионный (Li-ion) | 300-вольт | STD | 14,5 часов | S46B24L (S) | 80 кВт | Одинарный скорость, переключаемый режим привода понижающий редуктор | Односкоростной, фиксированный редуктор | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная передача со стабилизатором поперечной устойчивости | 9001041″> Электроусилитель рулевого управления | 9002042″> 14.7: 1 | 9003043″> 2,9 | 9004044″> 3,48 фута / 35,6 фута (от бордюра до бордюра) | Диск с вентиляцией, роторы 11,6 дюйма | Сплошной диск, 11,9 дюйма | 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным тормозом- Распределение усилия (EBD) и система экстренного торможения | Алюминиевый сплав 18 x 7J | P225 / 55 R18 | 105,1 | 184,8 | 70,9 | 67,3 | 60,6 | 60,6 | 7,3 | 40,6 | 10 38,3 40. 9 | 37,9 | 56,4 | 56,0 | 52,6 | 51,9 | 102,1 кубических футов | 66,6 кубических футов | 30,4 кубических футов | 5 | 11,3 кубических футов | 5 | 11,3 кв. 150 | 4244 | 5,269 | 54/46% | 320 | 24 | 45 | 26 | 74 | 5 лет / 60 000 миль | 10 лет / 100 000 миль | 10-лет 100000 миль | 10 лет / 100000 миль | 7 лет / 100000 миль | 5 лет / неограниченное количество миль | — | STD | STD | STD | — | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | — | STD | — | STD | STD | STD | STD 9000 4 | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | 66″> — | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | 39″> STD | 40″> STD | 41″> STD | STD | STD | STD | STD | STD | — | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | 9042 1 STDSTD | STD | Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами | S61 | 60 кВт | 137 Нм | Y61 | 70 кВт | 195 Нм | 2. 4L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый | 4B12 | 88,0 мм x 97,0 мм | 12,0: 1 | 2,4 л / 2360 куб. См | 126 л.с. при 4500 об / мин | 147 фунт-фут при 4500 об / мин | Tier 3 Bin 30 / LEV III SULEV30 | 0W-20 | Обычный неэтилированный | 13,8 кВтч литий-ионный (литий-ионный) | 300-вольт | STD | 14,5 часов | 9471 4,0 часа | 25 минут | STD | S46B24L (S) | 80 кВт | Односкоростной, понижающий редуктор с переключаемым режимом движения | Односкоростной, фиксированный редуктор | Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная подвеска с стабилизатор поперечной устойчивости | Электроусилитель руля | 14. 7: 1 | 2,9 | 3,48 фута / 35,6 фута (от бордюра до бордюра) | Диск с вентиляцией, роторы 11,6 дюйма | Сплошной диск, 11,9 дюйма | 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным тормозом- Распределение усилия (EBD) и система экстренного торможения | Алюминиевый сплав 18 x 7J | P225 / 55 R18 | 105,1 | 184,8 | 70,9 | 67,3 | 60,6 | 60,6 | 7,33 905 38.1) | 40.9 | 37,9 | 56,4 | 56,0 | 52,6 | 51,9 | (101,0 кубических футов) | (62,8 кубических футов) | 30,4 кубических футов | 5 | 5 | 11,3 | 1,500 | 150 | 4244 | 5,269 | 54/46% | 320 | 24 | 45 | 26 | 74 | 5 лет / 60 000 миль | 90 100571 10 лет 10 лет / 100000 миль10 лет / 100000 миль | 7 лет / 100000 миль | 5 лет / неограниченное количество миль | — | STD | STD | STD | — | STD | STD | STD | STD | STD | STD | — | STD | — | STD | STD | — | STD | STD 90 004 | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — | — | — | — | — | — | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | — | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТД | СТАНД | — | СТАНД | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | 7 СТД СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | 0 — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНД | STD | STD | STD | Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами | S61 | 60 кВт | 137 Нм | Y61 | 70 кВт | 195 Нм | 2. 4L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый | 4B12 | 88,0 мм x 97,0 мм | 12,0: 1 | 2,4 л / 2360 куб. См | 126 л.с. при 4500 об / мин | 147 фунт-фут при 4500 об / мин | Tier 3 Bin 30 / LEV III SULEV30 | 0W-20 | Обычный неэтилированный | Литий-ионный (литий-ионный) 13,8 кВтч | 300-вольт | STD | 14,5 часов | 9,095 часов | 25 минут | STD | S46B24L (S) | 80 кВт | Односкоростной, понижающий редуктор с переключаемым режимом движения | Односкоростной, фиксированный редуктор | Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная подвеска с стабилизатор поперечной устойчивости | Электроусилитель руля | 14. 7: 1 | 2,9 | 3,48 фута / 35,6 фута (от бордюра до бордюра) | Диск с вентиляцией, роторы 11,6 дюйма | Сплошной диск, 11,9 дюйма | 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным тормозом- Распределение усилия (EBD) и система экстренного торможения | Алюминиевый сплав 18 x 7J | P225 / 55 R18 | 105,1 | 184,8 | 70,9 | 67,3 | 60,6 | 60,6 | 7,3 | 40,6, (39,9) | , 2 ряд (дюймы), 38.3, (38,1) | 40,9 | 37,9 | 56,4 | 56,0 | 52,6 | 51,9 | (101,0 куб. Футов) | (62,8 куб. Футов) | 30,4 | 30,4 | 11,3 галлона | 4,5 кварты | 1,500 | 150 | 4244 | 5,269 | 54/46% | 320 | 24 | 45 | 26 | 74 | год | -год / 100000 миль | 10 лет / 100000 миль | 10 лет / 100000 миль | 7 лет / 100000 миль | 5 лет / неограниченное количество миль | STD | — | STD | — | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | — | STD | — | STD | 9104 9104 039 СТАНДАРТСТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | STD | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | 0000000СТ STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | — | STD | — | STD | 9124 9114 937 STD 9114 937 STDСТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | 00 СТАНДАРТ00СТД | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | 9204 9114 —STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | 00 STDSTD | STD | 00 STD 949СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | 91 265 STDSTD | STD | STD | STD |
Дешевый электромобиль Mitsubishi был слишком хорош, чтобы быть правдой
Электромобили стали гораздо более обычным явлением — благодаря таким автопроизводителям, как Tesla, — но для растущего сегмента это был долгий путь. Такие автомобили, как Nissan Leaf и Chevy Volt, помогли проложить путь к безгазовому будущему, но один электромобиль, о котором вы, возможно, не помните, был произведен Mitsubishi. Это было доступно и выполняло свою работу, но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Автомобиль Mitsubishi i-MiEVMitsubishi i-MiEV производился с 2012 по 2017 год, и если вы посмотрите на его статистику на бумаге, вы можете подумать, что это один из лучших электромобилей, когда-либо созданных. Во-первых, это был причудливый хэтчбек, который выделялся среди всего остального на дороге, однако в нем было достаточно места для четырех пассажиров и много места для головы.Кроме того, это был полностью электрический автомобиль с запасом хода в 62 мили на одной зарядке, не требовавший обслуживания и дешевый. Насколько дешево?
В прошлом модельном году цена Mitsubishi i-Miev 2017 года составляла 22 995 долларов США, но с применимыми федеральными скидками и скидками штата в то время теоретически можно было купить его примерно за 14 000 долларов. Это намного меньше, чем у Kia Soul EV и Nissan Leaf, и это лишь небольшая часть стоимости новой Tesla. Но, конечно, i-MiEV не был Tesla.
Mitsubishi i-MiEV 2012 года выпуска | MitsubishiЧто в нем такого плохого?
Дело не в том, что Mitsubishi i-MiEV был плохим автомобилем, он просто был плохо выполнен с точки зрения стандартов электромобилей.Мы говорим так, потому что, если вы собираетесь попытаться убедить потребителей перейти с автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили, тогда это будет более веский аргумент.
К сожалению, i-MiEV просто не попал в цель, так как его короткой дальности было достаточно, чтобы вызвать беспокойство, и он был медленным, даже для электромобиля. Кроме того, его внутренние материалы казались дешевыми, так как в основном они были сделаны из пластика, а с точки зрения удобств не было особо много удобств. Например, подогревалось только водительское сиденье. В своем обзоре KBB заявила, что «приборная панель тусклая и на ощупь дешевая, а весь интерьер залит твердым пластиком, который не дает ощущения шара.Кроме того, грузовое отделение за задними сиденьями было очень маленьким.
СВЯЗАННЫЙ: Уходит ли Mitsubishi с рынка Северной Америки?
Насколько это было медленно?
В основе Mitsubishi i-MiEV лежал электродвигатель, который питался от литий-ионного аккумулятора емкостью 16 кВтч, который выдавал в общей сложности 66 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Эта комбинация не приравнивалась к потрясающей производительности, но, согласно Келли Синей Книге, у нее было «приличное ускорение с полной остановки» и она была маневренной на малых скоростях, например, при езде на стоянке.
Чтобы сделать каждое вождение более запоминающимся, i-MiEV имел максимальную скорость около 80 миль в час, а разгон до 60 миль в час занимал около 15 секунд, согласно New Car Test Drive. Он был мучительно медленным, но надо отдать ему должное, он, по крайней мере, смог разогнаться до скоростей шоссе и не отставать от стаи.
Mitsubishi i-MiEV 2012 года выпуска | MitsubishiСВЯЗАННЫЙ: Как выбрать между Chevy Bolt EV или Nissan Leaf
Сколько они собираются сейчас?
Mitsubishi i-MiEV может быть снят с производства, однако вы все равно можете найти их на рынке подержанных автомобилей, если по какой-то причине вас заинтриговали небольшой запас хода на электроприводе, жесткий пластиковый салон и неконтурные сиденья.
К счастью, вы можете найти их где угодно от 5000 до 8000 долларов почти в любой точке страны, поэтому, если вам просто нужен автомобиль, похожий на гольф-кар, который быстро доставит вас по городу и никуда не годится, тогда Mitsubishi i-MiEV может быть лучшим электрическим. машина для тебя.
В новом бизнес-плане Mitsubishi сосредоточится на сменных гибридах, а не на электромобилях
Японский автомобильный гигант Mitsubishi Motors представил новый трехлетний среднесрочный бизнес-план, названный «маленький, но красивый», в котором приоритетным будет выпуск экологически чистых моделей которые, по словам компании, «способствуют развитию общества, в котором люди, автомобили и природа могут сосуществовать в гармонии.”
Это было частью множества объявлений на этой неделе от Mitsubishi Motors, включая решение приостановить вывод новых моделей на европейский рынок и огромные чистые убытки в ее финансовых результатах за первый квартал. Компания также объявила, что прекратит производство Mitsubishi Pajero в конце 2021 года после 39-летнего пробега и глобальных продаж более 3,3 миллиона.
Однако оборотной стороной клинингового центра Mitsubishi стал новый среднесрочный бизнес-план, официально названный «Маленький, но красивый», который будет сосредоточен на рынке АСЕАН и укреплении его гибридных электрических моделей (PHEV).
В течение следующих трех лет — с 2020 по 2022 финансовый год — Mitsubishi Motors будет стремиться сократить свои расходы на 20%, оптимизируя производственные мощности и уделяя особое внимание подключаемым гибридным электромобилям, гибридным электромобилям и моделям с полным приводом.
«Мы перейдем к нашей стратегии от всестороннего расширения к отбору и концентрации», — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors. «Прежде всего, мы завершим наши структурные реформы и еще больше укрепим наши конкурентные области — в конечном итоге, чтобы построить корпоративную структуру, которая, несомненно, может приносить прибыль в этот среднесрочный период.”
Mitsubishi имеет ряд моделей PHEV и HEV (водородных электромобилей), которые она надеется выпустить в течение следующих трех финансовых лет, начиная с Eclipse Cross PHEV в 2020 финансовом году. За этим последует новый полностью электромобиль, предназначенный для китайского рынка в 2021 финансовом году и в 2020 финансовом году, а также новый Outlander PHEV.
Новый Xpander HEV также будет иметь приоритетное значение в 2023 финансовом году среди ряда новых рабочих и исследовательских автомобилей, включая новый внедорожник Outlander в 2021 финансовом году, новый пикап Triton в 2022 финансовом году и новые Xpander и Pajero Sport в 2023 финансовом году.
Mitsubishi также удвоит свое участие в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, который будет включать совместное с Nissan исследование по разработке новых электромобилей, автономного вождения и подключенных технологий.
2020 Mitsubishi Outlander PHEV — управляемый
Коротко о Mitsubishi Outlander
На бумаге, вот как выглядит Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года: он начинается с 36 295 долларов США (с множеством стандартных функций, а после федеральных налоговых льгот эта сумма снижается до 30 459 долларов США.По оценкам Агентства по охране окружающей среды , он может проехать 22 мили без бензина , а затем, насколько вы захотите, после этого, если вы продолжите заправлять его бензобак. В нем с комфортом поместятся пять пассажиров или 67 кубических футов груза , им легко управлять, и на него приятно смотреть. Это означает, что если вы обычно совершаете относительно короткие поездки на низких скоростях, вы получаете преимущества электромобиля без ограничений по дальности.
Но если вы прислушаетесь к своему правому полушарию, Outlander PHEV не подойдет.
Есть еще одна проблема: Outlander PHEV вот-вот столкнется с двумя новыми конкурентами, которые бросят вызов его нише. Он был единственным в сегменте доступных подключаемых кроссоверов с момента своего дебюта в 2018 году, но самая продаваемая версия PHEV Ford Escape только что поступила в продажу, а к концу года появится Toyota RAV4 Prime.
Оба предлагают более 30 миль запаса хода на полностью электрическом двигателе, обещают превосходные впечатления от вождения и более современную кабину, и остаются конкурентоспособными с вместимостью Mitsubishi и ценой . Чтобы увидеть, какие сильные стороны Outlander PHEV готов привнести в эти матчи, давайте рассмотрим то, что мы узнали за неделю с этим подключаемым гибридным кроссовером.
2020 MITSUBISHI OUTLANDER PHEV — ДИЗАЙН И УТИЛИЗАЦИЯ
Outlander PHEV разделяет корпус с бензиновым Outlander, который появился в модели 2014 года. С тех пор несколько обновлений дизайна добавили длинному узкому кузову светодиодную подсветку и блестящую хромированную решетку.
Он элегантен, но не преувеличен, а сам корпус чистый и без украшений, большинство украшений ограничено передней и задней панелями.
Есть тонкий значок «Plug-In Hybrid EV» и топливные дверцы с обеих сторон автомобиля (для бензина со стороны водителя и электричества со стороны пассажира). В остальном они внешне идентичны.
Внутри есть несколько дополнительных ключей к определению электрической идентичности Outlander PHEV.
Электронный переключатель передач в виде джойстика, а вместо тахометра довольно бессмысленный индикатор того, насколько сильно вы нажали на акселератор: eco vs.мощность или «зарядка», если вы двигаетесь по инерции или тормозите. Вы также можете найти некоторую графику, связанную с электрификацией, на экране информационно-развлекательной системы, в том числе дисплей, который показывает, где течет энергия — бензиновый двигатель или электродвигатель вращает колеса, а также регенеративное торможение или двигатель подзаряжают газовый двигатель.
Но приборная панель проста — она довольно хорошо состарилась, благодаря плавным изгибам и простым формам, но ничего ультрасовременного не видно .А 8-дюймовая информационно-развлекательная система, хотя и новая в этом году, имеет вялую реакцию (усугубляемую отсутствием физических элементов управления звуком) и приглушенную графику.
Outlander действительно обладает функциональностью просторного салона. Вы сидите высоко, и из больших окон открывается прекрасный вид. Он длиннее, чем подключаемые гибриды Escape или RAV4, и значительно уступает заднему сиденью и грузовому пространству.
Mitsubishi обеспечивает 30,4 кубических футов за задним сиденьем и 66 кубических футов.6 кубических футов со сложенным задним сиденьем . Тем не менее, грузовой отсек длинный, низкий и узкий по сравнению с обычными компактными кроссоверами, а складывание заднего сиденья — неуклюжий многоступенчатый процесс. Outlander PHEV также лишен небольшого, но потенциально полезного сиденья третьего ряда, которое есть в бензиновой модели. Наш полностью загруженный тестовый автомобиль GT включает стильную стеганую кожаную обивку — новую опцию в этом году, которая добавляет немного скучной атмосфере салона.
В Outlander PHEV GT есть одна уникальная функция: две розетки, на заднем сиденье и в багажном отделении, подходят для большинства портативных бытовых приборов.Mitsubishi приводит в пример телевизор, мини-холодильник, прожектор, электрический гриль или кофеварку — благо для кемпинга или катания на заднем дворе, даже если вы не заботитесь об электромобилях. (Использование аккумулятора таким образом, конечно, означает, что вам понадобится бензин, когда вы на самом деле за рулем.) Буксировочная способность составляет скромные 1500 фунтов, столько же, сколько у Ford Escape PHEV, но на 1000 фунтов меньше, чем у RAV4 Prime .
2020 MITSUBISHI OUTLANDER PHEV — ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Outlander PHEV включает в себя 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает 117 лошадиных сил и 137 фунт-фут крутящего момента, и два электродвигателя мощностью 80 л.с., которые обеспечивают крутящий момент 101 и 144 фунт-фут.
Бензиновый двигатель может работать как генератор, подзаряжающий аккумуляторы во время движения, или напрямую приводить в действие колеса. Это сложное инженерное решение, аналогичное оригинальному Chevrolet Volt, за исключением того, что Mitsubishi добавляет полный привод, устанавливая двигатель исключительно на задние колеса.
Тип | 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый |
---|---|
Код двигателя | 4B11 |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 86,0 x 86,0 мм |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Рабочий объем | 2,0 л / 1,998 куб. См |
л.с. | 117 л.с. при 4500 об / мин |
Момент | 137 фунт-фут при 4500 об / мин |
Код двигателя — передний | S61 |
Мощность двигателя (кВт) — передняя | 60 кВт |
Выходной крутящий момент двигателя (Нм) — передний | 137 Нм |
Код двигателя — задний | Y61 |
Выходная мощность двигателя (кВт) — задний | 60 кВт |
Выходной крутящий момент двигателя (Нм) — задний | 195 Нм |
При зарядке Outlander PHEV может нормально разгоняться и двигаться без бензинового двигателя, но иногда он срабатывает на скоростях автострады и при более резком ускорении — примерно 10% времени в течение нашей недели в автомобиле.
EPA оценивает Outlander PHEV в 22 полностью электрических мили на одной зарядке и 25 миль на галлон при использовании бензинового двигателя после того, как электрический запас исчерпан . Этого запаса хода должно хватить для многих водителей, особенно если они находятся в пробках (где гибриды и электромобили, как правило, более эффективны, чем на открытых шоссе).
Мы перезаряжали четыре раза во время нашего теста и, даже если вычесть время включения бензинового двигателя, мы достигли или превысили оценку EPA в три из четырех раз; наши диапазоны составляли 22 мили, 23 мили, 22 мили и 19 миль.
И, не считая потребления электроэнергии, мы также получили в среднем 30,6 миль на галлон, в то время как Outlander PHEV находился в гибридном режиме, что намного выше оценки EPA на 25 миль на галлон. Это неплохо для прилично вместительного компактного кроссовера, но меньше, чем у конкурирующих гибридов. Эту машину вы покупаете, если знаете, что двигатель вам не понадобится часто.
Модельный ряд Outlander PHEV соответствует роскошным гибридным кроссоверам с подключаемым модулем, которые до недавнего времени были единственной другой игрой в городе .Но Ford Escape PHEV 2020 года предлагает около 37 миль пробега на одной зарядке, а Toyota RAV4 Prime 2021 года — 42 мили. Это может не иметь большого значения, если вы обычно не проезжаете более 22 миль в день, но все равно это существенный дефицит. Ford и Toyota также обещают лучшую экономию топлива в гибридном режиме после того, как их запас хода будет исчерпан.
Если не считать электрификации, общие впечатления от вождения Outlander PHEV аналогичны четырехцилиндровым бензиновым моделям. Края движения слишком жесткие, края руля слишком легкие, а ускорение слишком медленное, хотя ни один из них не переходит в ужас .Конечно, вы покупаете эту машину не потому, что она хорошо ездит, но если вы покупаете ее, потому что не хотите использовать бензин во время 22-мильной поездки туда и обратно, это не сделает вас несчастным.
Возможно, вам даже не понадобится автомобильное зарядное устройство на 240 вольт. Аккумулятор Outlander PHEV можно полностью зарядить за восемь часов от обычной трехконтактной розетки на 120 вольт, поэтому, если вы подключитесь к розетке, когда вернетесь с работы домой, к утру все будет готово. Если у вас есть автомобильное зарядное устройство или общественная станция на 240 вольт, вы пролетите 22 мили менее чем за четыре часа. .И вы можете использовать функцию быстрой зарядки постоянного тока на совместимых зарядных устройствах общего пользования, чтобы получить 80% заряда (около 18 миль) за 25 минут.
Outlander PHEV также позволяет заранее настроить климатическую систему, чтобы автомобиль получал нужную температуру, прежде чем вы отключите его от сети, а это означает, что вы не потеряете запас хода для обогрева или охлаждения салона.
2020 MITSUBISHI OUTLANDER PHEV — ЦЕНЫ И УРОВНИ ОТДЕЛКИ
Outlander PHEV начинается с 36 295 долларов в базовой комплектации SEL (плюс 1195 долларов США). .SEL — это верхний уровень отделки бензинового Outlander, где он стоит 27 495 долларов. Это составляет скромную разницу в 3000 долларов для PHEV, если учесть федеральный налоговый кредит в размере 5 836 долларов. Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев и регулируемые в восьми направлениях передние сиденья с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска, дверь багажного отделения с электроприводом и — новый стандарт в этом году — набор передовых функций безопасности: предупреждение о лобовом столкновении с автоматической аварийной ситуацией. торможение и обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическое включение дальнего света.
Наш протестированный GT подскочил до 41695 долларов, что трудно оправдать относительно небольшим количеством дополнительных функций: люком в крыше, подогревом рулевого колеса, улучшенной звуковой системой, адаптивным круиз-контролем и системой камер объемного обзора. Однако это единственный уровень отделки салона, который предлагает две розетки.
На наш взгляд, Mitsubishi поступит правильно, если предложит PHEV-версию младшей модели Outlander, чтобы лучше конкурировать с базовыми уровнями отделки Ford Escape PHEV и Toyota RAV4 Prime — и, если возможно, также снизить цены. по всем направлениям .Outlander PHEV был неплохим вариантом, когда он был единственным игроком в городе, но теперь он сталкивается с конкурентами, которые лучше ездят и имеют значительно больший запас хода по схожим ценам. Давайте сейчас рассмотрим эти детали.
2020 MITSUBISHI OUTLANDER PHEV — ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
2020 Ford Escape PHEV
Недавно представленная подключаемая гибридная версия Ford Escape резко занижает базовую цену Outlander, начиная с 33 040 долларов. Даже топовая модель Titanium стоит 38 835 долларов, что меньше, чем у протестированного Outlander PHEV GT.У Ford также есть более крупный федеральный налоговый кредит, связанный с емкостью аккумулятора — 6843 доллара. Эта емкость аккумулятора также увеличивает дальность действия Escape на одной зарядке до 37 миль. Помимо этих преимуществ, у Escape есть изящная информационно-развлекательная система, более широкий выбор уровней отделки салона на выбор и более проворная управляемость. В первую очередь Outlander отличается немного большим пространством для ног и грузовым пространством сзади.
Прочтите наш полный обзор Ford Escape PHEV
2020 года2021 Тойота РАВ4 Прайм
Toyota RAV4 Hybrid — самый продаваемый газо-электрический автомобиль в Америке — он даже более популярен, чем легендарная Toyota Prius, — а будущая модель Prime добавляет возможность подключаемого гибрида к ее многочисленным достоинствам.По крайней мере, если судить по цифрам, он, кажется, доминирует в сегменте, сочетая лучший в своем классе диапазон (42 мили на зарядке) с лучшим в классе ускорением (5,7 секунды до 60 миль в час, как у спортивного автомобиля). Как и Tesla, это эффективный автомобиль с «крутым» фактором. Прочный внешний вид RAV4 также заслужил похвалу в сегменте компактных кроссоверов. Единственный серьезный недостаток на данный момент: цены завышены — 38 100 долларов и выше, даже с меньшим количеством стандартного оборудования, чем Outlander PHEV; Более того, первые покупатели могут столкнуться с дополнительными наценками и списками ожидания.(Цены компенсируются федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов.) Как и в случае с Escape, у Mitsubishi также немного более просторнее заднее сиденье и грузовой отсек, чем у RAV4 Prime, но Toyota может буксировать больше.
Прочтите наш полный обзор Toyota RAV4 Prime 2021 года
2020 Kia Niro PHEV
— цена: + 0 руб.Если вам не нужно столько места, как Outlander, Escape или RAV4, и вы не упустите их полный привод, подключаемый гибридный вариант субкомпактного кроссовера Kia Niro обеспечит расстояние до 26 миль. -электрический диапазон за заряд по стартовой цене всего 29 490 долларов (без учета федеральной налоговой скидки на 4543 доллара).Здесь достаточно места для четырех взрослых, но грузовое пространство более ограничено: 19,4 кубических футов за задним сиденьем и 54,5 кубических футов со сложенным сиденьем. Киа не рекомендует буксировать. Тем не менее, Niro — это маневренный, эффективный, прилично функциональный и относительно доступный способ почти полностью отказаться от бензина.
Прочтите наш полный обзор Kia Niro PHEV
2020 года.2020 Chrysler Pacifica Гибрид
Двигаясь в другом направлении по размеру, семьи, заинтересованные в подключаемом гибриде, могли бы оценить дополнительное пространство в минивэне Chrysler Pacifica.Стильный, изысканный Pacifica предлагает просторные сиденья для семи человек, массивное грузовое пространство и множество стандартных функций по базовой цене в 39 995 долларов (без учета федеральной налоговой скидки на 7 500 долларов). Если вы не предпочитаете автомобиль меньшего размера или вам не нужен полный привод, это заманчивая альтернатива небольшому кроссоверу за не намного большие деньги. В этом большом фургоне также есть место для большой батареи, способной, по оценкам EPA, обеспечивать запас хода в 32 мили на одной зарядке и 30 миль на галлон после того, как запас хода исчерпан (хотя мы не смогли сопоставить эти оценки EPA, когда тестировали фургон) .
Прочтите наш полный обзор Chrysler Pacifica Hybrid 2020 года
2020 MITSUBISHI OUTLANDER PHEV В ОСНОВЕ
До этого года Mitsubishi Outlander PHEV сам по себе занимал интригующую нишу. Это вместительный семейный автомобиль, который практически не расходует бензин для многих возможных покупателей, но при этом обладает достаточным запасом бензина для любой поездки. Это достаточно привлекательная комбинация, поэтому стоит простить за посредственные манеры вождения Mitsubishi и атмосферу в салоне.
Но теперь, когда конкуренция накаляется, Outlander вынужден занять гораздо меньшую нишу. Чтобы купить автомобиль с большей дальностью полета, с аналогичной ценой, более современным, более управляемым Toyota RAV4 Prime или Ford Escape PHEV, вам либо действительно понравится немного более просторный интерьер Mitsubishi, либо вам придется набрать балл. Outlander PHEV по крутой скидке.
Мы еще раз подчеркнем, что, хотя на бумаге более длинный электрический диапазон конкурентов впечатляет, он не будет иметь большого практического значения, если вы все равно обычно ездите в пределах диапазона Outlander.
Тем не менее, аккумулятор Mitsubishi с меньшим запасом хода и электродвигатели с более низкими характеристиками также находятся внутри стареющего кроссовера среднего класса. Эта комбинация делает Outlander PHEV непростой задачей.
Но с таким небольшим количеством вариантов выбора, Outlander не окажется таким уж коротким — если только у вас нет более длительных поездок, — которые мы бы не советовали даже рассматривать. Мы не видим, чтобы многие люди делали его первым выбором, но для безгазовых поездок в просторном функциональном кроссовере Outlander PHEV остается жизнеспособным вариантом .
Январь 1921 г. | Компания «Мицубиси Шипбилдинг Ко.» (Теперь именуемая «Митсубиси Хэви Индастриз, Лтд.») Выделила завод в Кобе, тем самым основав Компанию. |
фев 1943 | Компания основала завод в Фукуяме (ныне завод Mitsubishi Electric Corporation в Фукуяме). |
фев 1944 г. | Компания основала завод Химедзи (ныне завод Mitsubishi Electric Corporation в Химедзи). |
март 1944 г. | Исследовательское подразделение Компании было преобразовано в исследовательский центр (ныне Центр исследований и разработок передовых технологий). |
Май. 1949 | Компания зарегистрирована на Токийской фондовой бирже и Осакской фондовой бирже. |
Май. 1964 | Компания создала завод в Мита (теперь он называется Mitsubishi Electric Corporation Mita Works) по производству небольших открывающих и закрывающих устройств. |
Август 1965 | Компания создала Исследовательский отдел (ныне Группа корпоративных исследований и разработок) |
Август 1970 | Компания создала Исследовательский центр производственного инжиниринга (ныне Центр производственного инжиниринга) для интеграции производственно-технологической деятельности, ориентированной на аппаратное обеспечение. |
июнь 1981 | Компания создала Информационно-электронный исследовательский центр (ныне Центр информационных технологий) для усиления деятельности по развитию в области обработки и передачи информации, а также световых и радиоволновых технологий. |
июнь 1990 | Компания учредила Группу автомобильного оборудования. |
июнь 1994 | Компания реорганизовала свои производственные операции в девять групп: Группа энергетических и промышленных систем, Группа коммунальных систем, Группа электронных систем, Группа коммуникационных систем, Группа информации об изображениях, Группа жизненной среды, Группа систем автоматизации производства, Группа автомобильного оборудования и Группа полупроводников. и Группа устройств. |
август 1996 г. | Компания учредила Центр информационных технологий Mitsubishi Electric в Америке (теперь именуемый Mitsubishi Electric Research Laboratories) в США. |
сентябрь 1996 | Компания учредила Центр информационных технологий Mitsubishi Electric в Европе для проведения разработок в Европе. |
июнь 1997 | Компания объединила свои сбытовые компании в европейских странах, включая США. K., Германия и Франция, и основали Mitsubishi Electric Europe BV. |
Октябрь 1998 г. | Компания учредила Mitsubishi Electric (China) Co., Ltd. в качестве холдинговой компании для развития своего бизнеса в Китае. |
Апрель 2003 г. | Компания и Hitachi, Ltd. совместно создали Renesas Technology, чтобы сосредоточиться на разработке дизайна LSI. |
Апрель 2010 г. | В результате слияния Renesas Technology и NEC Electronics возникла корпорация Renesas Electronics Corporation. |
Март 2013 г. | Создание компании Mitsubishi Electric Automotive de Mexico, S.A. de C.V. производить и продавать автомобильные электрические детали / устройства; в Керетаро, Мексика. |
КУПИТЬ МОДЕЛИ MITSUBISHI EV | СТРАТЕГИЯ MITSUBISHI ELECTRIC CAR
Цыплята одна за другой возвращаются домой на ночлег из-за того, что не заметили перехода к электрификации транспортного сектора. После объявления ужасающих результатов второй год подряд мельница слухов ходила о том, что Mitsubishi уйдет с европейского рынка.
На этой неделе Mitsubishi представила новую стратегию, согласно которой японская компания отказывается от одной из своих популярных моделей ICE, Pajero, и действительно частично захватывает европейский рынок, стремясь сократить расходы. Новая стратегия также смещается в сторону электрификации, поскольку компания представит новое наступление на электрические автомобили Kei.
Mitsubishi отступает на свою базу, поскольку компания объявила, что заморозит запуск новых моделей в Европе, по сути убивая ожидаемый запуск нового Mitsubishi Outlander на континенте в 2021 году.Mitsubishi по-прежнему планирует вывести на рынок АСЕАН новый Outlander в 2022 году, а также подключаемую версию кроссовера Eclipse и новый электромобиль для китайского рынка.
В 2019 году Mitsubishi объявила, что станет партнером Nissan для возрождения линейки автомобилей Kei, популяризированных i-Miev в начале прошлого десятилетия. На этой неделе компания объявила, что дала зеленый свет инвестициям в 8 миллиардов иен (около 76 миллионов долларов) в свой завод Mizushima для производства новой линейки автомобилей Kei.Кей-кары — это легкие автомобили, или городские автомобили, и являются самыми маленькими транспортными средствами с возможностью передвижения по шоссе.
Mitsubishi представит свой технический прототип — Mitsubishi Концепция e-Volution для европейского рынка. Концепт Mitsubishi e-Volution иллюстрирует стратегию компании, объединяющую ее сильные стороны Внедорожники, электромобили и подключенные мобильные системы. Mitsubishi e-Volution Концепт был впервые представлен на Токийском автосалоне в 2017 году.
Женевский автосалон станет местом глобальной премьеры Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года. Основные улучшения Outlander PHEV 2.0:
- Бензиновый двигатель 2,4 цикла Аткинсона заменяет предыдущий обычный Цикл Отто 2,0 л. Это обеспечивает более высокий крутящий момент, более плавную работу, и общая более высокая эффективность.
- Мощность генератора увеличена на 10%.
- Мощность заднего двигателя увеличена на 10%.
- Емкость накопителя увеличена на 15%.
- Выходная мощность аккумуляторной батареи увеличена на 10%.
Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года также длиннее своей предыдущей модели. Outlander также имеет два дополнительных режима вождения: спортивный и снежный, дополняющие режимы NORMAL и 4WD LOCK.
На этой неделе Mitsubishi и правительство Вьетнама также заключили партнерство, чтобы увеличить распространение электромобилей.Mitsubishi представила модель Outlander PHEV и быстрое зарядное устройство для правительства Вьетнама. Г-н Тран Туан Ань, Министр промышленности и торговли Вьетнама сказал: «Мы очень рады заключить меморандум о взаимопонимании с Mitsubishi Motors как нашим важным партнером. Это совместное исследование является очень важной вехой в продвижении перехода. низкоуглеродной экономики ».
Токийский автосалон будет проходить из С 27 октября по 5 ноября, и нас ждет много концептуальные автомобили внутреннего сгорания и электромобили от региональных производителей с наименьшее количество выпускаемых электромобилей.Надеюсь, мы увидим автосалон в Японии в ближайшем будущем, наполненный готовыми к производству электромобили, а пока вот некоторые из концептуальные электрические и автономные транспортные средства, которые будут представлены на Событие 2017 года.
Mitsubishi продемонстрирует свой «новый флагманский концептуальный автомобиль» — внедорожник MITSUBISHI-e-EVOLUTION SUV Coupé, который включает в себя электрическую трансмиссию с полным приводом и искусственный интеллект. Mitsubishi Electric, дочерняя компания японского автопроизводителя , также продемонстрирует свое видение интеллектуальной мобильности в будущем, представив концептуальный автомобиль EMIRAI 4 Smart Mobility, в котором используются технологии автономного вождения нового поколения, электрическая трансмиссия и подключенная система.
В преддверии Токийского автосалона Mitsubishi , на этой неделе дразнил заднее изображение своего нового флагманского концептуального автомобиля, КОНЦЕПЦИЯ MITSUBISHI-e-EVOLUTION. Японский автопроизводитель вынужден продолжайте успех Mitsubishi Outlander PHEV которых было продано более 125 000 по всему миру с момента его выпуска в 2013 году. для Outlander в последнее время угасает из-за конкуренции и технологий улучшен.КОНЦЕПЦИЯ e-VOLUTION объединит фирменный стиль Mitsubishi Motors. Ноу-хау в области полноприводных двигателей и электрических трансмиссий с передовыми технологиями Интеллектуальные технологии под обтекаемой формой кроссовера-купе с низкой посадкой.
Mitsubishi представляет первый электромобиль для массового рынка от крупного автопроизводителя | Электромобили, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов
Компания Mitsubishi представила первый электромобиль для массового рынка от одного из основных производителей автомобилей.
Немного больше, чем Smart ForTwo, но с аналогичным дизайном, i-MiEV, который поступит в продажу в Великобритании в конце этого года, основан на i, существующем городском автомобиле Mitsubishi.В нем могут разместиться четверо взрослых, максимальная скорость составляет 87 миль в час, а мощность составляет 57 лошадиных сил. Его литий-ионный аккумулятор имеет запас хода до 100 миль и может быть заряжен от разряда до 80% за 20 минут с помощью специального высокопроизводительного зарядного устройства Mitsubishi; в противном случае обычная электрическая розетка полностью зарядит аккумулятор за шесть часов. По оценкам Mitsubishi, автомобиль может проехать 10 000 миль на электричестве стоимостью 45 фунтов стерлингов при текущих внутренних ценах в Великобритании.
Джим Тиррелл, управляющий директор Mitsubishi, сказал: «i-MiEV — отличный пример способности Mitsubishi вводить новшества и выводить на рынок новейшие технологии.У нас есть городской автомобиль, который удовлетворит реальных пользователей благодаря простоте использования, отличным экологическим характеристикам и очень низким эксплуатационным расходам ».
Вначале в Великобритании будет доступно около 200 автомобилей, окончательная стоимость которых еще не определена. A Представитель Mitsubishi: автомобили могут быть не проданы напрямую, а будут сданы в аренду по цене около 750 фунтов стерлингов в месяц.
Кирен Паффетт, редактор автомобильного веб-сайта Parkers.co.uk, которая провела сегодня тест-драйв i-MiEV, сказала машина идеально подходила для городских условий ». По городу машина особенно приемистая, она очень быстро уезжает со светофора и перекрестков с круговым движением. Это довольно приятное преимущество для езды по городу ».
Он добавил:« Поскольку он основан на существующем городском автомобиле, характеристики довольно знакомы. Если кто-то сядет в машину, я не думаю, что они заметят что-то массовое, дрейфующее по течению ».
У Паффета, однако, были некоторые оговорки по поводу заявлений Mitsubishi о запасе хода автомобиля.« Я сознательно вел машину с включенными фарами, обогревателем и радио . Я проехал около 50 минут и проехал около 22 миль — и разрядил батарею наполовину от полной.»
Роберт Эванс, исполнительный директор Cenex, агентства, поддерживаемого правительством, которое возглавляет внедрение низкоуглеродного автомобильного транспорта в Великобритании, приветствовал i-MiEV. Он сказал, что набирает обороты рост электрификации транспорта. в Великобритании с момента публикации отчета Джулии Кинг, вице-канцлера Университета Астон и бывшего директора по передовым технологиям Rolls-Royce. Работая с экономистом Николасом Стерном, Кинг рассмотрел автомобильные и топливные технологии, которые могут помочь обезуглерожить дороги транспорт в ближайшие 25 лет.Они определили электромобили как главную особенность личного транспорта будущего.
«Для сохранения прогресса необходимо убедить общественность в том, что электромобили — это практическое предложение, способное удовлетворить их транспортные потребности», — сказал Эванс. «Выпуск в Великобритании Mitsubishi i-MiEV, способного перевозить четырех пассажиров и имеющего запас хода до 100 миль, — важный шаг в этом процессе».
Компания Mitsubishi разрабатывает свои технологии для электромобилей с 1995 года, в первую очередь производя электрические двигатели, которые были продемонстрированы на полностью электрическом раллийном автомобиле Lancer Evolution в 2005 году, хотя Тиррелл сказал, что конкретная технология еще не совсем доступна на рынке.Это позволяет управлять каждым колесом независимо от собственного двигателя. «Технология In-Wheel очень хорошо подходит для работы с полным приводом, но не является рентабельной при рассмотрении приложений для массового рынка».