Модели ауди список – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Audi (Ауди)

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

quto.ru

Audi — все модели Ауди 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2019 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.

Audi A3 Sedan

От 1 645 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

Audi A3 Sportback

От 1 858 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

Audi A4

От 2 050 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2015

Audi A4 allroad

От 2 975 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2016

Audi A4 Avant

От 2 205 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2015

Audi A5

От 3 052 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

Audi A5 Sportback

От 2 400 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

Audi A6

От 3 305 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

Audi A6 Avant

От

Универсал

Германия

Год: 2018

Audi A7 Sportback

От 4 065 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

Audi A8

От 6 150 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

Audi e-tron

От

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

Audi Q3

От 2 253 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2019

Audi Q5

От 3 270 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

Audi Q7

От 3 995 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

Audi Q8

От 5 060 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

Audi RS 4 Avant

От 5 440 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

Audi RS 5

От 5 885 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

Audi S5

От 4 450 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

Audi S5 Sportback

От 4 450 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

Audi SQ5

От 4 675 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


avto-russia.ru

Список моделей Audi — Википедия. Что такое Список моделей Audi

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Audi logo detail.svg

Следующий список «автомобилей Audi», включает ранее производимые модели и и те которые производятся в настоящее время, а также концептуальные и модели ограниченной серии. Компания входит в Volkswagen Group, нынешний владелец которой Volkswagen AG.

Модельная хронология

Ниже приведены модели, отсортированные по году внедрения.

[1]

1960-е

1970-е

1990-е

2000-е

2010-е

S и RS модели

Электрические модели

Гибридная силовая установка:

Полностью электрические модели:

  • Audi e-tron Concept Supercar[4]

Ранее производившиеся

1965–1988

1991–2010

Концепткары

1981–2001

2003–2007

2008–2009

2010–2011

Исторические модели

1910–1928

1928–1940

Гоночные модели

Le Mans болиды

Двигатели

Бензин
ДвигательИспользование
1.2 TFSI 86 л.с.A1
1.2 TFSI 105 л.с.A3
1.4 TFSI 122 л.с.A1
1.4 TFSI 125 л.с.A3
1.4 TFSI 185 л.с.A1
1.6 102 л.с.A3
1.8 TFSI 120 л.с.A4
1.8 TFSI 160 л.с.A3, A4, A5
2.0 TFSI 170 л.с.Q3
2.0 TFSI 180 л.с.A5, Q5
2.0 TFSI 200 л.с.A3
2.0 TFSI 211 л.с.A4, A5, TT, Q3, Q5
2.0 TFSI 265 л.с.S3
2.0 TFSI 272 л.с.TTS
2.5 TFSI 340 л.с.RS 3, TT RS
2.8 FSI 204 л.с.A7
3.0 TFSI 272 л.с.Q7
3.0 TFSI 290 л.с.A6, A8
3.0 TFSI 300 л.с.A6, A7
3.0 TFSI 333 л.с.S4, S5, Q7, A6
3.2 FSI 265 л.с.A4, A5
3.2 FSI 270 л.с.Q5
4.0 TFSI 420 л.с.S6, S7
4.0 TFSI 520 л.с.S8
4.2 FSI 354 л.с.S5
4.2 FSI 372 л.с.A8
4.2 V8 FSI 430 л.с.R8 V8
4.2 FSI 450 л.с.RS 5
5.2 FSI 450 л.с.S6
5.2 V10 FSI 525 л.с.R8 V10
5.2 V10 FSI 560 л.с.R8 GT
6.3 W12 500 л.с.A8L
Дизель
ДвигательИспользование
1.6 TDI 105 л.с.A1, A3
2.0 TDIe 136 л.с.A4
2.0 TDI 140 л.с.A3, Q3
2.0 TDI 143 л.с.A4, Q5
2.0 TDI 170 л.с.A3, A4, A5, TT, Q5
2.0 TDI 177 л.с.A6, Q3
2.7 TDI 190 л.с.A4, A5, A6
3.0 TDI 204 л.с.A6, A7
3.0 TDI 240 л.с.A4, A5, A6, Q5, Q7
3.0 TDI 245 л.с.A6, A7
3.0 TDI 250 л.с.A8
4.2 TDI 340 л.с.Q7
4.2 TDI 350 л.с.A8
6.0 TDI V12 500 л.с.Q7 V12

Примечания

  1. ↑ A History of Audi: The 1970s. audi.co.uk. Audi. Проверено 5 марта 2012.
  2. ↑ Audi A1 Sportback concept. Next Concept Cars (2 October 2008). Проверено 27 апреля 2009. Архивировано 17 марта 2009 года.
  3. Korzeniewski, Jeremy Audi unveils A4 TDI concept e. Autobloggreen.com (2 October 2008). Проверено 27 апреля 2009.
  4. ↑ Audi e-Tron Electric Supercar Concept Unveiled. Audisite.com.

wiki.sc

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Audi — история марки:

Audi переводится от латинского «аудио» – слушать. Основатель компании, Огаст Хорч был вынужден уйти из своей собственной фирмы в 1909 из-за нарушений торговой марки, спустя 8 лет после того, как первый автомобиль выкатил из ворота завода в Цвиккау, Германия. Будучи полностью раздавленным, Хорч начал свою собственную компанию под тем же самым именем, что в дальнейшем привело к огромному количеству проблем. Проблемы закончились, когда Хорч пригласил к себе в гости Франца Фикенчера, чтобы обсудить текущие дела и придумать новое название для компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, оказался просто спасательным кругом, он предложил латинский вариант имени Хорч – Audi, эта идея всем очень понравилась, так и появилась Audi.

Продажи Audi стартовали на немецком рынке сначала с 2.6-литровым двигателем, а затем с более мощными, такими как 4.7 L и 5.7 L. В 1920 году Хорч ушел из компании. В 1928, Audi была приобретена Джордженом Рэсмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW. Спустя несколько лет произошло слияние между Audi, DKW, Horch и Wanderer таким образом, в 1923 году был сформирован Авто Союз.

Вскоре встала резкая необходимость в создании нового логотипа компании и четыре сцепленных кольца родились как признак единства недавно сформированного автоконгломерата. Своим главным приоритетом компания выбрала совершенствование уже имеющейся модели – бронированного автомобиля времен второй мировой войны.

Однако весь прогресс был скоро остановлен из-за мощнейших бомбежек. Кроме того, как, как только военный конфликт закончился, Цвиккау попала в зону советской оккупации, которая в 1949 году станет Германской Демократической Республикой. Весь Автосоюз находился под угрозой распада, и тогда было принято решение перенести его в Ингольштадте, Бавария.

Фабрика сумела привлечь на работу бывших сотрудников компании и приступила к производству двухтактных двигателей, как и раньше в Цвиккау. К 1958 Daimler-Benz приобрел 87% акций Авто Союза, но в дальнейшем он сам стал собственностью VOLKSWAGEN, купившей фабрику и её бренды в 1964.

Вскоре после смены собственника, производство двухтактных двигателей было заменено на производство четырехтактных. И спустя некоторое время VOLKSWAGEN решил возродить Audi.

После слияния со Штутгартом в 1970 году Audi утвердил себя на рынке как надежный, динамично развивающийся бренд, который в дальнейшем расширит свои продажи, выйдя далеко за немецкие границы.

В 90-ых годах, из-за близкого размещения педалей тормоза и газа, которое повлекло за собой большое количество аварий, было зарегистрировано резкое снижение объема продаж, и только в 1996 году с выходом модели A4 Audi смог восстановить количество продаж.

a2goos.com

Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Итог

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

www.motorpage.ru

Audi S7 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Впервые, Audi S7 2018 модельного года можно было увидеть на закрытом показе в дизайнерском центре немецкого производителя в середине октября 2017. Новинка стала полноценным новым, вторым по счету, поколением и обзавелась индексом 4K. Модель получила кардинально другой силовой агрегат, более классическую трансмиссию, все последние новинки в сфере дополнительного оборудования и куда более агрессивный дизайн. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда. Общие пропорции и фамильные черты остались прежними, но преобразились с учетом всех последних течений моды. Решетка радиатора стала уже и шире, а также лишилась всего хромированного декора и полностью окрашивается в черный цвет. С переднего бампера пропали круглые блоки противотуманных фар. На их месте располагаются увеличенные воздухозаборники. Оптика головного освещения получила более современную начинку и другие секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть стильные стоп-сигналы, соединяющиеся посредством тонкой перемычки, а также две крупные двустволки патрубков выхлопной системы и небольшой диффузор.

Размеры

Ауди С7- это полноразмерная модель премиального сегмента в кузове лифтбэк, позиционирующаяся как четырехдверное купе. Она должна сочетать в себе практичность и комфорт с элегантными формами и стремительным силуэтом. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4979 мм в длину, 1908 мм в ширину, 1417 мм в высоту и 2928 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа. Силовые элементы выполнены из высокопрочных сплавов стали, а навесные элементы из алюминия. Двигатель расположен спереди продольно. Шасси отличается полностью независимой компоновкой. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: обычная с телескопическими амортизаторами, спортивный вариант с уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом, а также адаптивные стоки, способные менять свои параметры, в зависимости от выбранного режима работы электроники. Что касается размера багажника, то, несмотря на спортивный характер, автомобиль способен предложить до 525 литров при загрузке под полку и 1380 литров, если сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Для Audi S7 предлагается V-образный трехлитровый шестицилиндровый дизельный агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском. Он развивает 349 лошадиных сил при 3850 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3100 оборотов коленчатого вала в минуту. Dc. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач. Привод исключительно полный с фирменной системой Quattro. В итоге, автомобиль срывается с места до первой сотни всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

Audi S7, как и подобает премиальной модели, имеет широкий список оснащения. Среди новинок стоит отметить мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией, электрическими регулировками и памятью положения, три вида мультимедийных систем на любой вкус и кошелек, продвинутую акустику Bang & Olufsen, а также комплекс систем безопасности. Его основными составляющими является радарный круиз-контроль и система слежения за разметкой. В паре они представляют подобие автопилота.

Видео

www.motorpage.ru

Audi A4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4

Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Оснащение

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *