Mitsubishi gt: купить в Санкт-Петербурге у официального дилера, цена на новый автомобиль 2020/2021 года

Содержание

Аутлендер GT: отзыв о Mitsubishi Outlander среднеразмерный кроссовер 2021 бензиновый, 3.0 л., 227 л.с., автоматическая, полный

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.

По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или почти всё. Кого-то раздражает отсутствие подогрева задних сидений, но мне он не нужен. Я езжу на переднем.

Вот, что действительно ПЛОХО: глянцевый пластик на канале, равно как и остальной пластик в машине, царапается буквально взглядом! Отсюда нервы!) Ну как так получилось, в авто при прайсе в 2500к такое откровенное говно!! В Солярисе 2012 г.в. (в Солярисе, Карл!!), пластмасса была на порядок лучше… Машина тёплая, салон греется быстро.

Свет норм! Датчик света работает очень корректно, переключая дальний-ближний.

Кто-то грешит на сидения, мол неудобные. Не знаю. При моих данных 195см 100кг и проблемах со спиной, дискомфорта нет.

Вот память настроек сидений была бы в самый раз! После жены, размером с крупную мышь)), хоть и редко, но приходится всё перенастраивать.

Места много. Гонял в отпуск на Волгу на рыбалку (1300 км от дома). Сняли задние сидения и органайзер. Погрузили дохрена и больше и таки осталось видно заднее стекло. Не полностью конечно, но всё же. Загрузку двигатель автомобиля не заметил…)

Учитывая, что часто съезжаю с асфальта, поставил АТ резину на 16″ дисках. Гораздо мягче, учитывая жестковатую подвеску, что естественно. Но на крупном асфальте, учитывая профиль резины, шумновато. Но тут — каждому своё. Зато не паришься: грязь, бетонка, щебёнка и прочее. В откровенные говна не лазил. Надо отдавать себе отчёт, что это далеко не Паджеро lV.

По расходу… Наслушался страшилок…))

Теперь, кто со мной спорил и пугал, покатавшись, вылезали с круглыми глазами: — Ну не может Аут V6 жрать меньше Тигуана 2.0!!! Может!..

На газ откликается мгновенно.

Тормоза адекватные. Предсказуемые.

Автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Жаль, что теперь этот ОГОНЬ угасает! Мицу, вашу мать, вы что творите!!.. Последний с v6.

Короче, автомобиль для жизни! Не лакшери, но с настоящим горячим сердцем! Мощный, уверенный работяга.

Не раз «впечатлявший» на светофорах счастливых обладателей ПРАВИЛЬНЫХ и СОВРЕМЕННЫХ авто… 😉

Всем добра!

Mitsubishi 3000 GT: суперкар из прошлого от производителя кроссоверов

 Блестящие раллийные победы, спортивные седаны и купе. Для марки Mitsubishi все это теперь — история. Остался в прошлом и выпуск суперкара, наравных соперничашего не только с японскими, но и лучшими европейскими аналогами.

Как все начиналось

В конце 80-х амбиции японских автопроизводителей выросли настолько, что они, словно сговорившись, начали представлять проекты моделей в сегментах, где котировались лишь европейцы и американцы. Представительские и бизнес-седаны от Toyota, Honda и Mazda, спорткупе и даже настоящие

суперкары – казалось, разбушевавшихся самураев ничто не сможет остановить.

Внесла свою лепту в этот процесс и Mitsubishi Motors. Окрыленные раллийными победами Pajero и успехом спортседана Galant VR-4, японцы не желали уступать перспективный сегмент рынка своим коллегам. В 1989 на Токийском автосалоне был представлен спортивный концепт и. Прототип, щеголявший модным клиновидным дизайном и убирающимися фарами в стиле Lotus Esprit, почти без изменений был запущен в серию уже на следующий год.

На фото: Galant VR-4 и HSX


Технические «плюшки»

Автомобиль даже сейчас поражает уровнем технической проработки и изощренностью конструкции, а для автопрома 90-х это было просто откровение. Базовые настройки суперкара располагают к безопасной и надежной езде. А уж плавности ходу никак не ожидаешь от автомобиля с такой внешностью. В таком режиме купе позволяет преодолевать значительные расстояния даже по дорогам среднего качества. Использование же прямых конкурентов 3000GT по такому назначению вполне можно было приравнять к пыткам. Увидели впереди манящую связку поворотов? Нет проблем, одним нажатием кнопки системы управления подвеской ECS амортизаторы переводятся в спортивный режим, превращая автомобиль в пожирателя поворотов. Купе становится ощутимо жестче, резче реагируя на повороты руля.

Отменной управляемости способствовала и продвинутая система полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом. В обычной ситуации на заднюю ось приходилось 55% крутящнго момента, а на переднюю оставшиеся 45%. Но, при пробуксовке колес, приходит в действие вискомуфта, которая притормаживает шестерни дифференциала, помогая тем самым перераспределить тягу в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. Это не только помогало реализовать потенциал мощных двигателей и облегчало старт с места, но делало из 3000GT поистине всепопогодный суперкар, равнодушный к капризам погоды.



Другой технической фишкой была система 4 Wheel Steering. Машина была не только полноприводной, но полноуправляемой. Благодаря этой системе задние колеса, в зависимости от ситуации, имели возможность подруливать, доворачиваясь на угол в полтора градуса. Угол и направление их поворота высчитывались бортовой электроникой, в зависимости от текущей скорости. При скорости до 50 км/ч система доворачивала задние колеса в направлении, противоположном повороту колес передней оси. Это сильно облегчало маневрирование автомобилем на парковке. При более высоких скоростях система действовала противоположным образом — задние колеса поворачивались туда же, куда и передние. Имела система и защиту от дурака: при превышении порога в 50 км/ч в повороте, 4WS не допускала активации скоростного режима подруливания, пока руль не вернется в исходное положение.

Какой суперкар без продуманной аэродинамики? С этим даже у базового 3000GT изначально все отлично, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0.39. Но нет предела совершенству. За дополнительную плату автомобиль мог оснащаться пакетом Active Aero, включащим в себя спойлер, автоматически выдвигающийся из-под переднего бампера, и антикрыло с изменяемым углом атаки на крышке багажника. Эта система начинает действовать при разгоне свыше 80 км/ч. Активированный спойлер отсекает часть воздушного потока, создавая разрежение под автомобилем, а измененный угол атаки антикрыла сильнее прижимает заднюю ось к дороге. Все это работает на снижение подъемной силы. В итоге суперкар меньше рыскает и лучше держит заданную траекторию. Водитель может принудительно активировать систему Active Aero, нажав соответствующую кнопку рядом с рычагом коробки передач.



Что внутри?

При взгляде на распластанный по асфальту суперкар может показаться, что он обладает неуютным и спартанским салоном. Вовсе нет! Как и полагается автомобилю класса Gran Turismo, Mitsubishi имел просторный салон с посадочной формулой 2+2. Передние кресла радовали массой электрорегулировок, включая изменение поясничного подпора, и боковой поддержки. Сзади для пассажиров было ожидаемо тесно, обычно эти места использовали как дополнительную полку для багажа. Комплектация автомобиля соответствовала уровню класса, и включала в себя климатическую установку, продвинутую аудиосистему и отделку качественными сортами кожи.

Все описанное выше справедливо лишь для флагманской модификации 3000GT или GTO, как модель именовалась на японском рынке. Существовали версии и попроще, без продвинутой аэродинамики, полноуправлямого шасси и даже без полного привода. Базовая версия довольствовалась трехлитровым V6 мощностью 222 л.с. и передним приводом.



Флагманом же служила модификация с двумя турбинами, развивавшая в версии для домашнего рынка максимальные по тамошним меркам 280 л.с. и все 300 л.с. в американской спецификации. Для любителей пустить пыль в глаза, не тратя при этом лишних денег, существовал и 166-сильный вариант. При этом все версии автомобилей оснащались 5-ступенчатой механикой, а «автомат» на 4 ступени был доступен в качестве опции только для переднеприводных модификаций.

Американский брат

Поскольку изначально автомобиль разрабатывался в кооперации с концерном Chrysler, то на рынке США существовал близкий родственник, продаваемый под маркой Dodge. Модель под названием Stealth производили на совместном предприятии в американском штате Иллинойс. Японское происхождение машины при этом никто не скрывал — на табличке с VIN номером виднелась надпись Mitsubishi Motors. Американцы, слава богу, не стали марать славное имя марки Dodge и в модельном ряду Stealth существовали также истинные спортсмены, аналогичные мощным японцам. Правда даже фглагманский R/T Turbo, не мог похвастать пакетом пакетом Active Aero. Да и в целом отделка и комплектация 3000GT были на порядок лучше, чем у Stealth. Автомобили отличались и внешне, у них разная светотехника и различной формы бампера и антикрылья.


На фото: Dodge Stealth


Возрастные изменения

Первый рестайлинг, затронувший как Mitsubishi, так и Dodge, произошел в 1993 году. Вышедшие из моды слепые фары уступили место сдвоенной светотехнике под единым пластиковым колпаком. Кроме того, на версии с полным приводом стали устанавливать 6-ступенчатую механику от Getrag, а мощность турбоверсий Dodge была увеличена до 320 л.с.

Второй рестайлинг пришелся на 1996 год и принес 3000 GT измененную светотехнику и доработанный обвес кузова. В этом же году Dodge Stealth был снят с производства по чисто экономическим причинам: из-за разницы курсов валют сборка купе в США из японских машинокомплектов стала убыточной. Не желая терять бережливых клиентов, базовый 166-сильный мотор американца стали устанавливать на Mitsubishi. Производство 3000 GT продолжалось до конца 1999 года. Его японский двойник GTO с чуть измененной внешностью был снят с производства в 2001 году.



Кабриолет

Большинство 3000GT имели закрытый кузов купе, но существовал и открытый вариант. 3000 GT Spyder с жестким складывающимся верхом выпускался только в США и продавался в короткий период с 95 по 96 год. Кабриолет строился из обычных купе на мощностях американской фирмы ASC. Таким образом, именно 3000GT Spyder стал первым серийным кабриолетом с жесткой крышей, созданным после 1959 года, когда был снят с производства знаменитый Ford Skyliner. Mercedes SLK первого поколения с аналогичной по конструкции крыши появился на год позже японской модели. Всего было произведено чуть более 1600 экземпляров 3000GT Spyder.

Можно еще мощнее?

Mitsubishi 3000 GT и Dodge Stealth и по сей день пользуются популярностью у любителей тюнинга. Ведь даже банальное увеличение наддува, замена воздушного фильтра плюс замена впуска и выпуска способны поднять мощность до 400 л.с., причем без критического ущерба для ресурса. Более серьезные доработки способны вдвое увеличить этот показатель, и такие проекты не единичны.



Что в итоге?

До недавнего времени, говоря «спортивный Mitsubishi», мы подразумевали Lancer Evo, но теперь нет и его. С настоящими спорткарами у японцев теперь вообще большой напряг. И надежд на появление наследника 3000 GT немного – ведь своей стратегией Mitsubishi Motors провозгласили завоевание рынка кроссоверов. Машин скучных, но – прибыльных.


Читайте также:


Mitsubishi GTO «4000GT»

В 1990 году состоялся дебют спортивного купе Mitsubishi 3000GT. Серийный выпуск наладили в Японском городе Нагое. Двухдверка стала флагманом модельного ряда компании. Автомобиль продавался на собственном рынке, как Mitsubishi GTO на Европейском, как 3000GT, а на Американском, как Dodge Stealth. Последний вариант отличался более угловатым дизайном.

Переднеприводный спорткар оснащался 3.0-литровым 223-сильным атмосферным V6. Битурбированные версии того же объема выдавали 300 л.с., такие моторы устанавливали на полноприводные модификации VR-4. Более того, данная версия имела полноуправляемое шасси, то есть колеса задней оси поворачивались на угол до 1,5°. Еще одним козырем модели была подвеска с электронными регулировками. В паре с силовыми агрегатами могла работать 5-ступенчатая МКПП, либо 4-диапазонный «автомат».

Вторая генерация увидела свет в 1994 году. Модель получила ряд внешних изменений: кузов стал более обтекаемым, а выдвижную оптику заменили на обычную. Интерьер также изменился и стал более высокотехнологичным. Системы безопасности кроме ремней, получили набор эйр-бэгов.

Полноприводная версия VR-4 получила специальную шестиступенчатую коробку передач. Мощность прежнего атмосферного силового агрегата увеличилась до 226 л.с., а турбомотора возросла до 324 л.с.

С 1995 по 1996 год выпускали специальную версию с жесткой складной крышей. Также с 1996 года на модель 3000GT начали устанавливать 3.0-литровый 162-сильный V6, ранее полагавшийся только автомобилям Додж. Тогда же и был проведен легкий рестайлинг спорткара.

Последняя модель 3000GT сошла с конвейера в 2000 году.

И вот стех пор уже прошло двадцать лет. И совсем недвано независимый Японский художник Мэтью Парсонс создал рендеры возможного третьего поколения. Хотя модель имеет современный силуэт, характерные для сегодняшних спорткаров, расширенные колесные арки и четкие острые грани, но при этом она не утратиласвоей принадлежности к легендарной модели прошлого века. Это просматривается общих пропорциях кузова, форме передней оптики, угла наклона капота, а также заднем коротком свесе.

Возможно художник, придав модели индекс 4000 намекал, на то, что модель по аналогии с предшественниками, должна иметь пол капотом 4.0-литровый силовой агрегат.

Оценит ли старания поклонника модели специалисты из Митсубиси? Побудит ли как то руководство компании возобновить выпуск нового поколения легендарного купэ. Этот вопрос остается открытым.

Мировая премьера Mitsubishi Outlander GT Prototype

В рамках международного автосалона в Нью-Йорке компания Mitsubishi Motors провела презентацию прототипа нового поколения полноприводного автомобиля Mitsubishi Outlander.

Новый дизайн

Outlander GT Prototype получил новое оформление передней части кузова: фирменную решетку радиатора «Jet Fighter» от автомобилей семейства Lancer, более агрессивные передние фары, модернизированный передний и задний бамперы. 19-ти дюймовые гоночные диски OZ racing и тормоза от Brembo призваны подтвердить спортивный характер автомобиля наряду с отличной управляемостью.

Как и Outlander XL, Outlander GT Prototype оснащен алюминиевой крышей, которая способствует уменьшению массы автомобиля и снижению высоты центра тяжести. В салоне автомобиля появилось новое рулевое колесо и комбинация приборов, обшитая кожей передняя панель, а также «спортивные» педали с алюминиевыми накладками. Кроме этого, почитателей мультимедиа технологий ожидает новая система FUSE Handsfree Media Gateway, семидюймовый LCD-экран для навигации и аудиосистема Rockford Fosgate.

Система Super All Wheel Control (S-AWC)

Outlander GT Prototype имеет в своем арсенале лучшие технологии, за которыми стоят сотни раллийных побед и бесценный опыт внедорожных испытаний. Автомобиль с обновленной подвеской оснащен полным приводом с системой Super All-Wheel Control (S-AWC), которую эксперты называют «больше, чем четыре ведущих колеса».

Система S-AWC обеспечивает максимальную комфортность и устойчивость при вхождении в самые сложные повороты на любых дорожных покрытиях независимо от погодных условий. S-AWC имеет три режима: «асфальт», «гравий» и «снег».

Более мощный двигатель 3.0-liter SOHC MIVEC V6 

Двигатель SOHC MIVEC V6 объемом 3.0 литра для Mitsubishi Outlander GT Prototype стал более мощным и в тоже время более экономичным. Мощность двигателя выросла на 10 л.с. и составляет 230 л.с. Новая технология Idle Neutral Logic, которая автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение после остановки автомобиля, обеспечивает экономичность работы двигателя.

Компания Mitsubishi Motors дополнительно сообщит о дате запуска Outlander GT Prototype в серийное производство.

2021 Outlander Sport Модели: SE, ES, LE и GT

Limited availability at participating dealers may require placing an order and could cause a delay in delivery. Retailer price, terms and vehicle availability may vary. See your local Mitsubishi retailer for details.»> * Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / обработку, налоги, титул, лицензию и т. Д.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 30 шоссе / 27 комбинированных автомобилей Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS).Чтобы снизить риск получения травмы в результате срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, сидите прямо посередине сиденья, держите ноги на доске пола и не прислоняйтесь к двери. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не размещайте детское удерживающее устройство против направления движения на переднем сиденье. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к удерживающему устройству для детей.

5 2021 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

6 Выпуски Outlander SE и SEL Launch не включают MI-PILOT Assist ™.

7 Вы получите бесплатную трехмесячную подписку Audible Premium Plus при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander, которая включает в общей сложности 3 кредита в рамках стандартного ежемесячного плана подписки Audible Premium Plus. Вы можете продолжить свое членство по действующей на тот момент полной цене (в настоящее время 14 долларов США.95 / мес. + налог) на указанную вами кредитную карту или другую имеющуюся карту. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., содержащее уникальный URL-код для использования данного преимущества. Отмените в любое время, посетив страницу сведений об учетной записи. Коды для получения подарочного членства можно обменять на Audible.com только на ежемесячное членство Audible Premium Plus. Коды заявки для подарочного членства не имеют срока действия и не подлежат никакому бездействию или другим платежам за неиспользование.Если вы являетесь существующим клиентом Audible с активным планом членства, после погашения ваше членство не будет продлено, вместо этого вы получите кредиты на аудиокнигу в сумме, равной количеству месяцев применимого подарочного членства. Полный текст условий см. На http://www.audible.com/gift-terms. Audible оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время.

8 Предложение должно быть использовано до 23:59 31 июля 2021 г. по тихоокеанскому времени. Это 6-месячное бесплатное пробное предложение ежемесячного индивидуального плана Amazon Music Unlimited с ограниченным сроком действия. После промо-пробного периода ваша подписка будет автоматически продолжаться по ежемесячной цене 7,99 долларов США (9,99 долларов США для членов Prime) плюс применимый налог до тех пор, пока вы не отмените подписку. Это предложение нельзя комбинировать с другими предложениями. Цифровой контент и услуги могут быть доступны только клиентам, находящимся в США, и регулируются условиями Amazon.com Services LLC. Предложение ограничено одним для каждого клиента и учетной записи. Amazon оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время. Предложение не подлежит передаче и перепродаже.Если вы нарушите любое из этих условий, предложение будет недействительным.

9 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.

10 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом теперь входят в стандартную комплектацию всех триммеров.

12 Вы получите в подарок Amazon Echo Auto при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander.После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., в котором будет указан уникальный код для использования данного преимущества.

Проверено: 2010 Mitsubishi Outlander GT

Нужен ли миру семейный пятидверный кроссовер с асфальтированным покрытием? Мы собираемся выяснить это с помощью Mitsubishi Outlander GT 2010 года.

Что такое гудронированное шоссе? Это то, что пилоты европейского ралли , которые едят пирог с заварным кремом и ходят на подушечках ног, называют асфальтом.Другими словами, Blacktop. Mitsubishi известна производством адских раллийных автомобилей, хотя и не в последнее время, поскольку завод отказался от участия в ралли из-за нехватки денежных средств. Несмотря на это, ореол мощной серии гоночных машин Lancer Evolution сияет на всей линейке продуктов, так что теперь Outlander GT имеет настройку «асфальтированного» привода.

Умнее среднего дифференциала

Еще на 2860 долларов сверх цены полноприводного Outlander XLS (27 130 долларов, базовый) Outlander GT за 29 990 долларов добавляет люк на крыше и 710-ваттную стереосистему Rockford Fosgate с 10 -дюймовый сабвуфер в багажнике (навигационная система не является обязательной для GT), плюс S-AWC или Super All-Wheel Control.Этот последний бит — японская гипербола для электронного переднего дифференциала, который определяет действия водителя, положение автомобиля и пробуксовку колес, чтобы изменять крутящий момент двигателя на любое из передних колес с помощью блока сцепления с электронным управлением.

Что все это значит? Outlander GT круче поворачивает в крутых поворотах, потому что, когда внутреннее переднее колесо теряет сцепление с дорогой, компьютер направляет больший крутящий момент на внешнее колесо, чтобы помочь автомобилю поворачивать. Между тем, задняя ось также получает крутящий момент, передаваемый через систему полного привода автомобиля.

Все работает хорошо, придавая Outlander больше уверенности в управлении в быстрых поворотах и ​​лучшее чувство контроля, если вы любите быстрые повороты. Если нет, знайте, что GT направит вас в правильном направлении, если вы переборщите на съезде с автострады или почувствуете резкость в утренний час пик. Когда погода ухудшается, вы можете переключить систему с «асфальта» на «снег» с помощью трехпозиционного переключателя на центральной консоли. Это делает S-AWC более осмотрительным в отношении распределения крутящего момента для лучшего сцепления на скользкой дороге.Вы также можете заблокировать Outlander в режиме полного привода на низких скоростях, чтобы вывести автомобиль из особо липких (или заснеженных) ситуаций.

Кроссовер Not an Evolution

Как и XLS, GT получил 10-сильный апгрейд по сравнению с 3,0-литровым двигателем V-6 2010 года выпуска, который теперь развивает мощность 230 л. с. Переключив шестиступенчатую автоматическую коробку передач (базовые 2,4-литровые модели получают новую бесступенчатую трансмиссию) с помощью подрулевых лепестков, нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 7,5 секунды, что является более быстрым концом в классе.Mitsubishi могла пойти дальше. GT не имеет новой шестиступенчатой ​​автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением, используемой в Lancer Ralliart и Evolution, или более мощной модели Outlander XLS. Из него мог бы получиться настоящий кроссовер Evo с 20-дюймовыми колесами и эквивалентом железных стоек для амортизаторов, но этого не произошло. Наверное, это хорошо. Цена была бы глубокой до 30 000 долларов, и покупателей было бы мало.

ВЫСОКАЯ: Спортивная управляемость, улучшенный интерьер, практичный и удобный.
НИЗКИЕ: Дорогая, дилерская сеть ослаблена прошлыми неудачами бренда.

Поездка GT определенно спортивная, но она все же соответствует требованиям и не заставит детей плакать или проливать мороженое. В отличие от Evo, кабина имеет приличную звукоизоляцию от шума шин и ударов дороги. Другими словами, несмотря на то, что Outlander имеет значок GT, быстрые настройки Outlander не стали слишком серьезными для людей, которые просто спортивны небрежно.

Мелочи

Компания Mitsubishi также усовершенствовала внешний вид, сделав его более, э-э, EVO-образным.Отверстие решетки теперь имеет массивную форму перевернутого краеугольного камня, как у Lancer; Внешний вид был предварительно реализован концепцией Outlander GT Prototype и является явным улучшением.

Внутри Mitsubishi обновила материалы и дисплеи для всех моделей, но GT больше всего выигрывает за счет вышивки с французским акцентом на кожаных сиденьях и приборной панели и широко используемых материалов soft-touch. Дешевый красный цифровой информационный дисплей между приборами исчез, его заменил многоцветный ЖК-дисплей высокой четкости, который определенно усиливает ощущение премиальности Outlander. Куда бы вы ни посмотрели, качество материалов, текстуры и исполнения улучшаются.

Система S-AWC — это своего рода высокотехнологичный гаджет, которым восхищаются японцы, а американцы задаются вопросом, зачем кому-то, кто хочет семейный фургон, тратить лишние деньги. В недавнем прошлом, когда Mitsubishi безуспешно пыталась стать более американской компанией, S-AWC отказались от моделей, предназначенных для США. Но Mitsubishi снова пытается быть более японским, отчасти для того, чтобы повернуть время вспять и вернуться к более счастливым временам, когда в ее автомобилях были подвижные крылья, электронный полный привод и другие чудесные приспособления — и группа убежденных американцев любила их за это.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 Mitsubishi Outlander GT

ТИП АВТОМОБИЛЯ
с передним расположением двигателя, полный привод, 7-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 29 990 (базовая цена: $ 29 990)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
230 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
215 фунт-фут при 3750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с переключением вручную.

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 183,7 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Снаряженная масса: 3860 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 21,5 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,0 сек
-Миля стоя: 15,9 сек @ 89 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 190 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение EPA по городу / шоссе: 18/24 миль на галлон

c / d объяснение испытаний


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Mitsubishi Outlander GT S-AWC Характеристики и характеристики

Ковшовые передние сиденья с подогревом -inc: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, и сиденье пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье-inc: сложить

60-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье, ручное наклонение, наклон вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника

Кожаное рулевое колесо с подогревом / черный рояль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли, имитирующая металл / черный цвет, и декоративные элементы интерьера под хром / металл

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаная отделка сиденья

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Мицубиси | Gran Turismo Wiki

Митсубиси

года активности

1870-настоящее время

Mitsubishi Motors Corporation , или более известная как Mitsubishi , является японским автопроизводителем. Он является частью Mitsubishi keiretsu, бывшей крупнейшей промышленной группы в Японии, и был образован в 1870 году из автомобильного подразделения Mitsubishi Heavy Industries. Штаб-квартира компании находится в Минато, Токио.

Mitsubishi появилась со времен Gran Turismo 1 и с тех пор появлялась во всех играх Gran Turismo.

Gran Turismo [править | править источник]

Gran Turismo 2 [редактировать | править источник]

Gran Tursimo 2000 [редактировать | править источник]

Gran Turismo 3 [редактировать | править источник]

Gran Turismo Concept [править | править источник]

Gran Turismo 4 / Prologue [править | править источник]

GT4 и Пролог [править | править источник]
Только
GT4 [править | править источник]

Gran Turismo HD Concept [редактировать | править источник]

Gran Turismo PSP [править | править источник]

Gran Turismo 5 / Prologue [править | править источник]

GT5 и Пролог [править | править источник]
Только
GT5 [править | править источник]

Gran Turismo 6 [редактировать | править источник]

Gran Turismo Sport [редактировать | править источник]

Ключ [править код]

(*) Обозначает особый автомобиль.

(**) Обозначает обычный автомобиль особого цвета или схемы окраски, который необходимо разблокировать для использования.

[J] Обозначает японскую версию автомобиля.

[R] Обозначает гоночный автомобиль.

  • Mitsubishi Lancer Evolution GSR ’92

  • Mitsubishi Lancer Evolution II GSR ’94

  • Mitsubishi Lancer Evolution III GSR ’95

  • Lancer Evolution III Rally Car ’96

  • Mitsubishi Lancer Evolution III Rally Car ’96

    IV GSR ’96

  • Mitsubishi Lancer Evolution IV Rally Car ’97

  • Mitsubishi Lancer Evolution V GSR ’98

  • 1998 Mitsubishi Lancer Evolution V Rally Car. jpg

    Mitsubishi Lancer Evolution V Rally Car’98

  • Mitsubishi Lancer Evolution V RS’98

  • Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR’99

  • Mitsubishi Lancer Evolution VI RS’99

  • Mitsubishi Lancer Evolution VI RS’99

  • VI Rally Car ’99

  • Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen Edition

  • Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen Edition Special Color Package

  • Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Tommi Makinen Edition

  • Evolution VII GSR ’01

  • Mitsubishi Lancer Evolution VII RS ’01

  • Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A ’02

  • Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR ’03

  • Mitsubishi Lancer GSR Evolution ’04

  • Mitsubishi Lancer Evolution V — цена: + 0 руб. III RS ’03

  • Mitsubishi Lancer Evolution Super Rally Car ’03

  • Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR ’05

  • Mitsubishi Lancer Evolution X GSR Premium Package ’07

  • Mitsubishi Rally Starion 4 84

  • Mitsubishi Pajero Evolution Super Production Rally Raid Car’03

  • Mitsubishi Pajero Rally Raid Car’85

  • Mitsubishi HSR II Advance Research Concept’89

  • Mitsubishi Gallant

  • Mitsubishi Eclipse Spyder GTS ’03

  • Mitsubishi CZ-3 Tarmac ’01

  • Mitsubishi CZ-3 Tarmac Rally Car

  • Mitsubishi Colt Sport X Version’02

  • -R’02

  • Mitsubishi Lancer Ex 1800 GSR Интеркулер Turbo’83

  • Mitsubishi Lancer 1600 GSR’73

  • Mitsubishi Lancer 1600 GSR Rally Car’74

  • Mitsubishi Mirage 1400GLX ’78

  • Mitsubishi Mirage Cyborg ZR ’97

  • Turismo 2 в Ист-Сити ( )

  • В Gran Turismo Sport компания Mitsubishi Motors по-прежнему использует оригинальный логотип, несмотря на изменение шрифта его словаря в конце 2017 года.
    • В версии 1.57 логотип Mitsubishi был незаметно изменен на обновленный текстовый знак, хотя декали Livery Editor не обновлялись и не добавлялись; Этикетки были позже добавлены в версии 1.59 вместе с обновленными декалями с логотипом Mazda.
  • Начиная с GT4, некоторые автомобили Mitsubishi по неизвестным причинам содержат чрезмерный интервал, обычно между названием модели и деталями отделки салона, в длинном названии автомобиля (у каждого автомобиля есть две формы имен: короткое и длинное).

2020 Mitsubishi Outlander PHEV GT PHEV Glassboro NJ

— цена: + 0 руб.
    • Передаточное число оси: подлежит уточнению
    • Полная масса: 5,225 фунтов.
    • Электронная раздаточная коробка
    • Частичный и постоянный полный привод
    • Батарея с защитой от разряда
    • Гибридный электродвигатель
    • 1 опорная плита
    • Газовые амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Driver Control Ride Control Suspension
    • Управление ходовой частью
    • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
    • 11,3 гал. Топливный бак
    • Одиночный выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
    • Концентраторы с автоблокировкой
    • Стойка передней подвески с винтовой пружиной
    • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
    • Регенеративные 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
    • Литий-ионный тяговый аккумулятор
    • с временем зарядки 8 часов при 110/120 В, 3.Время зарядки 5 часов при 220/240 В и время зарядки 0,42 часа при 440 В
    • Колеса: 18 «x 7J, легкосплавные, многоспицевые
    • Шины: P225 / 55R18 -inc: комплект для аварийного ремонта шин,
    • Прозрачная краска
    • Express Open / Close сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
    • Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с протирочной полосой под металл / акцентом на фасции
    • Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с протирочной полосой под металл / акцентом на лицевой панели и черной вставкой в ​​бампер
    • Хромированная боковая вставка корпуса и удлинители клапанной панели
    • Хромированная боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и указателем поворота, в цвет кузова
    • Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
    • Глубокое тонированное стекло
    • Чувствительные к скорости движения стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя с подогревом стеклоочистителя
    • Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
    • Спойлер для губ
    • Хромированная решетка
    • Задний грузовой доступ с электроприводом подъемной двери
    • Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
    • Только рейлинги на крышу
    • Передние противотуманные фары
    • Светодиодные стоп-сигналы
    • Полностью автоматический прожектор, светодиоды ближнего / дальнего света, дневные ходовые огни, автоматическое выравнивание, автоматические фары дальнего света с функцией задержки выключения
    • Радио: 8-дюймовый дисплей Smartphone Link, аудиосистема: аудиосистема Mitsubishi Power (MPSS), Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной версией полного доступа, HD-радио, беспроводная технология Bluetooth, USB на передней и задней панели порты и управление звуком на рулевом колесе и телефоном с распознаванием голоса
    • Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и системой радиоданных
    • Автоматический эквалайзер
    • Цифровой сигнальный процессор
    • Встроенная антенна на крыше
    • 2 ЖК-монитора спереди
    • Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулируемые в 8 направлениях, с поясничной опорой водителя с электроприводом
    • Сиденье водителя
    • Пассажирское сиденье-inc: складываемое
    • 60-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье, ручное наклонение, перекатывание вперед, заднее сиденье
    • Рулевая колонка с ручным переключением и выдвижением
    • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
    • Рулевое колесо с подогревом, кожа / имитация металла
    • Подстаканник передний
    • Подстаканник задний
    • Компас
    • Бесконтактный ключ для дверей и пусковой кнопки
    • Служебная функция
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
    • Дистанционные выпуски -Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и механическое топливо
    • Передатчик двери гаража HomeLink
    • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
    • Расстояние стимуляции
    • Двухзонный фронтальный кондиционер
    • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Упор для ног водителя
    • Внутренняя отделка-вкл: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели в черный цвет рояля, вставка консоли под металл / черный рояль и декоративные вставки под металл / хром / металл
    • Потолок потолка полностью тканевый
    • Вставка дверной отделки из кожзаменителя
    • Металлический материал переключателя передач
    • Кожаные сиденья
    • Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
    • Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
    • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, 1 розетка постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока
    • Фонари переднего плана
    • Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
    • Полное ковровое покрытие для пола
    • Отделка коврового покрытия
    • Автоблокировка багажника / люка
    • Грузовая зона скрытого хранения
    • Огни грузового отсека
    • FOB Controls -inc: Cargo Access
    • Бункеры для водителя / пассажира и задней двери
    • Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
    • Дополнительное питание с задержкой
    • дверные замки с электроприводом
    • Системный монитор
    • Бортовой компьютер
    • Датчик наружной температуры
    • Цифровой / аналоговый дисплей
    • Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
    • Передние подголовники с ручной регулировкой и фиксированные задние подголовники
    • Передний средний подлокотник с местом для хранения вещей и задний средний подлокотник
    • 2 кармана для хранения спинки сиденья
    • Сигнализация по периметру
    • 1 розетка постоянного тока 12 В
    • Фильтрация воздуха
    • 1 розетка постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока
    • Активный контроль устойчивости (ASC) Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • АБС и противобуксовочная система
    • Балка бокового удара
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Предупреждение о слепых зонах (BSW) Слепые зоны
    • Система предупреждения лобового столкновения (FCM) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
    • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Предупреждение о низком давлении в шинах
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Датчик присутствия подушки безопасности
    • Коленная подушка безопасности водителя
    • Замок для безопасности детей сзади
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
    • Камера заднего вида
    • Фронтальная камера
    • Левая боковая камера
    • Правая камера
  • Полный привод
  • Усилитель руля
  • АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Ассистент торможения
  • Алюминиевые колеса
  • Шины
  • — Передние рабочие характеристики
  • Шины
  • — задние рабочие характеристики
  • Зеркала с подогревом
  • Зеркало с электроприводом
  • Зеркала со встроенными поворотниками
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Заднее оттаивание
  • Защитное стекло
  • Стеклоочистители прерывистого действия
  • Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Задний спойлер
  • Гидравлический подъемник
  • Дневные ходовые огни
  • Автоматические фары
  • Противотуманные фары
  • Стерео AM / FM
  • Спутниковое радио
  • MP3-плеер
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Соединение Bluetooth
  • Дополнительный аудиовход
  • HD Радио
  • Интеграция смарт-устройств
  • Требуется подписка
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Сиденье пассажира с электроприводом
  • Ковшовые сиденья
  • Переднее сиденье с подогревом
  • Поясничный элемент с регулировкой водителя
  • Проходное заднее сиденье
  • Заднее сиденье
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Кожаное рулевое колесо
  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Многозонный кондиционер
  • A / C
  • Кожаные сиденья
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Косметическое зеркало водителя
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
  • Зеркало пассажирского козырька с подсветкой
  • Система безопасности
  • Иммобилайзер двигателя
  • Система стабилизации
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Датчик давления в шинах
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушка безопасности передней головки
  • Задняя подушка безопасности
  • Датчик подушки безопасности пассажира
  • Коленная подушка безопасности
  • Замки для безопасности детей
  • Камера заднего вида
    • Классификация Агентства по охране окружающей среды: малые внедорожники с полным приводом
    • Расчетная экономия топлива в сочетании (MPG): 25
    • Эквивалент EPA MPG — комбинированный: 74
    • Диапазон заряда батареи (миль): 22
    • Базовая снаряженная масса (фунты): 4222
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 1500
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 150
    • Wt Распределительное устройство — макс. Вес прицепа. (фунты): 1500
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 150
    • Максимальная грузоподъемность (фунты): 1500
    • Тип подвески — передняя: стойка
    • Тип подвески — Задняя: Multi-Link
    • Тип подвески — передняя (продолжение): стойка
    • Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
    • Тип тормоза: 4-колесный диск
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11.6
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 11,9
    • Размер передней шины: P225 / 55HR18
    • Размер задней шины: P225 / 55HR18
    • Размер переднего колеса (дюймы): 18 X 7
    • Размер заднего колеса (дюймы): 18 X 7
    • Материал переднего колеса: Алюминий
    • Материал заднего колеса: алюминий
    • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): 35.6
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 11,3
    • Колесная база (дюйм): 105,1
    • Длина, общая (дюйм): 184,8
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 70,9
    • Высота, общая (дюймы): 67,3
    • Ширина гусеницы, передняя (дюймы): 60,6
    • Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 60,6
    • Мин. Дорожный просвет (дюймы): 7,3
    • Объем груза до сиденья 1 (фут3): 62,8
    • Объем груза до сиденья 2 (фут3): 30.4
    • Объем груза до сиденья 3 (фут3): 30,4
    • Пассажировместимость: 5
    • Пассажирский объем (фут3): 101
    • Передняя часть помещения (дюймы): 39,9
    • Место для передних ног (дюймы): 40,9
    • Переднее плечо (дюймы): 56,4
    • Передняя бедра (дюймы): 52,6
    • Вторая головная комната (дюйм): 38,1
    • Комната второй ноги (дюйм): 37,9
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 56
    • Вторая модная комната (дюйм): 51. 9
    • Имя транспорта: Mitsubishi Outlander PHEV
    • Тип корпуса: AWC

  • Базовая гарантия: 60 месяцев / 60000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 120 месяцев / 100000 миль
  • Гарантия на коррозию: 84 месяца / 100000 миль
  • Гарантия на гибридный / электрический
  • : 120 месяцев / 100000 миль
  • Гарантия помощи на дороге: 60 месяцев / Неограниченное количество миль
  • Рендеринг

    Mitsubishi 4000GT представляет собой резкого преемника 3000GT

    Если вы посмотрите модельный ряд Mitsubishi, то заметите, что чего-то не хватает — спортивного автомобиля.Что ж, в ней действительно отсутствует что-то спортивное. Mitsubishi 3000GT, японский спортивный автомобиль начала 90-х, который заставлял нервничать даже Ferrari, обладал мощью и передовыми для того времени технологиями, и едва дожил до нового тысячелетия. Переднеприводный Eclipse просуществовал немного дольше, но теперь автопроизводитель использует это имя на кроссовере. Поскольку японские автопроизводители начинают выпускать новые спортивные автомобили — кхм, Supra — множество новых визуализаций переосмысливают нынешнюю 3000GT как 4000GT.

    Одно из самых резких различий между оригиналом и визуализацией — это отказ от более гладких поверхностей и линий, которые определяли спортивные автомобили 90-х годов.Модель 4000GT отличается жесткими резкими складками и ярко выраженными колесными арками. Еще одно изменение художника коснулось переднего и заднего свесов. 3000GT отличался свесами равной длины, но 4000GT укорачивает заднюю часть и удлиняет переднюю часть, придавая купе длинный капот и более спортивный вид.

    Художник изменяет пропорции автомобиля, но дизайн передней и задней части остается немного более верным оригинальному стилю автомобиля. Передняя часть оснащена выдвижными фарами и то, что выглядит как дневные ходовые огни во всю ширину, заменяет конструкцию 3000GT, которая соединяла световые индикаторы переднего бампера. Задняя часть немного отличается: отдельные элементы задних фонарей заменены на полноразмерные. Высокий стоп-сигнал, висящий под высоким широким крылом с изогнутыми крыльями, — прекрасное прикосновение.

    13 Фото

    Если вы не слышали, у Mitsubishi сейчас не все хорошо. Альянс, в который он входит, вместе с Renault и Nissan, объявил в конце прошлого месяца о новой дорожной карте, которая должна помочь компаниям снизить конкуренцию между собой, сосредоточив внимание на продуктах и ​​рынках, где эти бренды работают лучше всего.Для Mitsubishi это не Япония и не США. Вместо этого он, вероятно, уйдет с этих рынков, уменьшив шансы автопроизводителя когда-либо воскресить 3000GT на сегодняшний день.

    Митсубиси Аутлендер ГТ 2016 | MotorWeek

    Несмотря на годы слухов о неминуемой кончине, Mitsubishi не только продолжает свою деятельность, но и, похоже, имеет все возможности для того, чтобы извлечь выгоду из ненасытного американского аппетита ко всему внедорожнику. Неудивительно, что обновления для их различных кроссоверов появляются рано и часто.Действительно, всего через 2 года на рынке Outlander, их самый большой автомобиль, подвергается тщательному изучению. Итак, давайте посмотрим, достаточно ли этого, чтобы продажи продолжали расти.

    Продажи Mitsubishi

    все еще далеки от пиков начала 2000 года, но в этом году они все еще выросли на 25%. Этот 7-местный Mitsubishi Outlander 2016 года — прекрасный тому пример. Технически это может быть обновление в середине цикла, но почти все аспекты этого кроссовера были рассмотрены.

    Так что легче начать с того, что не изменилось, а именно с внутреннего отдела; где в Outlander GT вы найдете то же самое 3.0-литровый V6 хорош для скромных 224 лошадиных сил и 215 фунт-футов. крутящего момента, приложенного к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с подрулевыми лепестками.

    Это хорошо для очень приличного разгона от 0 до 100 за 7,6 секунды.

    Во всех остальных комплектациях присутствует комбинированный 2,4-литровый вариатор I4 мощностью 166 лошадиных сил, который получил обновление программного обеспечения для улучшения ощущения ускорения.

    Весь кузов перед передними стойками был переработан, в том числе стандартные светодиодные фары с острым видом и куски хрома, составляющие новый «динамический щит» передней панели.Хорошая попытка, но в конце концов; он просто выглядит как другая передняя часть, которая не полностью сочетается с остальной частью автомобиля.

    Это несколько смягчается новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Есть много серьезных улучшений, которых вы не видите. Добавлено много звукоизоляции; а шасси заметно жестче, чтобы обеспечить лучшую езду и, наряду с перенастроенными амортизаторами и электрическим рулевым управлением, улучшить управляемость.

    В сегменте компактных кроссоверов нет недостатка в конкуренции, поэтому Mitsubishi знает, что они должны быть либо лучше, либо дешевле, чтобы выделиться; или предложить то, чего не делают другие.Таким образом, в дополнение к доступному двигателю V6, есть также стандартное сиденье 3-го ряда, хотя это нужно делать только детям.

    Доступ к этому 3-му ряду также затруднен, но новые сиденья 2-го ряда складываются легче, чем раньше; и со всеми сложенными рядами получается 63,3 кубических фута. грузового пространства.

    Пластиковые внутренние части джунглей предыдущего Outlander были по большей части вырублены; поскольку приборная панель и дверные панели значительно улучшены, хотя сиденья можно было бы доработать, так как вы определенно сидите на них больше, чем на них.Опциональная сенсорная навигационная система и информационно-развлекательная система являются новыми и работают достаточно хорошо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *