Сравнить киа соренто и мазда сх 5: Сравнение Kia Sorento и Mazda CX-5. Что лучше?

Сравнение Kia Sorento и Mazda CX-5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

14.4

Ход поршня

99.4 мм

Ход поршня

94.3 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

201 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

440 Нм при 1750-2750 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Объем двигателя

2151 см3

Объем двигателя

2191 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

910 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2100 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1608 л

Максимальная разрешенная масса

2510 кг

Максимальная разрешенная масса

2143 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2815 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

185 — 193 мм

SKODA KODIAQ ПРОТИВ KIA SORENTO И MAZDA CX-5

13.03.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Зачастую большинство внедорожников стоят неимоверно дорого, только вот Skoda Kodiaq в сравнении был изначально создан для опровержения подобного утверждения. Его семь мест очень презентабельны, но как ему удержаться среди конкурентов? Именно поэтому чешское детище с корейским Kia Sorento и японской Mazda CX-5.

СОПЕРНИКИ

Итак, рассмотрим Sorento 2.2 литра, имеющий семь посадочных мест. Это полностью практичный и исправный автомобиль, но не слишком ли много хотят за этот тарантас? Mazda CX-5 2.2 литра на дизеле, являющаяся семиместной и самой дешевой в отборе, но далеко не самой плохой по качестве. А вот чешская новинка получила неимоверно большой салон и просторный багажник, стильный интерьер и отличную управляемость.

Теперь же пора посмотреть правде в глаза: минивэны не являются автомобилями для манерной и быстрой езды для мальчиков с района. Более того, они не имеют сексуального вида и даже несмотря на безупречные ходовые качества они никогда не смогут соперничать с большими внедорожниками, которые в свою очередь стоят далеко немалых денег.

И вот среди доступного ценового сегмента находится Kodiaq, наряду с Land Rover Discovery Sport. Однако, если 7 мест для вас слишком много и хочется машинку чуть скромнее, то можно уделить внимание Mazda CX-5 4Х4 и шестиступенчатой механике.

КАК ОНИ ЕЗДЯТ?

Какова особенности езды наших избранников? Современные SUV должны обладать должным уровнем комфорта, что по факту и имеем. Однако мало кому захочется покупать себе кроссовер с плохой трансмиссией и управляемостью. Так вот, чешское детище решило все те недостатки, которые имеет большинство техники. Еще одной примечательной чертой Kodiaqа является возможность регулировки мягкости подвески, что позволяет машине ехать вальяжно и мягко. Оставшиеся двое участников кастинга не оснащены умными амортизаторами в подвеске.

Sorento так сказать словно желе ездит на высоких скоростях, отлично справляясь с ямами и лежачими полицейскими. А вот на внедорожье поведение техники несколько иное, поэтому кореец и занял второе место рейтинга. У японской CX-5 довольно жесткая подвеска, дающая пользователям ощущать своей пятой точкой всю «прелесть» дорог, которую предыдущие финалисты не заметили бы вообще.

Kodiaq неуверенно держится в поворотах, однако на стабильности работы это не сказывается, что для высоких автомобилей — большая редкость. Примечательно не только управление данной технической единицы, но и то, что на руль практически нет отдачи. Для полного отключения отдачи на руль достаточно подключения режима Sport, который способен придавать жесткость подвеске. Sorento же обладает гораздо жестким рулевым управлением с не выраженной отдачей на руль. Техника может раскачиваться и крениться на спусках и в поворотах.

Профилактика полного привода Киа, проводится для избежания дорогостоящего ремонта, из-за отсутствия смазки шлицевые соединения полностью изнашиваются, что влечет за собой замену корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки….

По поводу мощности мотора следует отдать должное Соренто, ведь она у него – самая большая. Только вот кореец на малых оборотах слегка затрудняется в разгоне, нежели прямые конкуренты, но короткие передачи значительно исправляют ситуацию. CX-5 не сильно отстал от конкурентов, хотя и имеет более гибкий дизельный силовой агрегат, способный посоперничать с большинством мировых дизелей.

Сравним Kodiaq и Sorento Prime

Иногда создается впечатление, что Кодиак – чешский ленивый медведь, требующий немного внимания. Водителю придется чаще переключать передачи, что делается очень легко и точно. С Соренто Прайм дела обстоят иначе, ведь он обладает небрежной манерой езды, а CX-5 довольна жестка в дороге. Она не обладает стопроцентным уровнем комфорта. К слову, Кодиак полностью справляется с возложенными на себя обязанностями и с легкостью перевозит до 7 пассажиров даже не используя низкие передачи.

ЗАГЛЯНЕМ ВНУТРЬ!

Если вашим предыдущим автомобилем был Range Rover, то наиболее оптимальными вариантами в данном случае станут Kia Sorento или Skoda Kodiaq. Откуда такие выводы? Кресло водителя очень удобно расположено, одновременно обеспечивая комфорт и достаточный угол обзора. В корейце и чехе водительское сидение расположено значительно выше, а вот у японца – втоплено вниз.

Касательно салона

В Кодиаке и Соренто установлены более узкие модели сидений, обеспечивающие наиболее оптимальный уровень поддержки при передвижении техники по извилистой дороге или внедорожью. Единственным недостатком корейца является невозможность регулировки поддержки поясницы, хотя у конкурентов она есть в стандартной комплектации. Стоимость CX-5 не настолько высока, что объясняется бедненьким салоном. Все кнопки экраны и прочее не создают ощущения дороговизны и конечно же не чувствуется безупречное качество. У двух других конкурентов приборную панель изготовили из твердого, плотного и тактильно приятного материала. Естественно, что Мазда проигрывает за счет отсутствия семи посадочных мест, однако если для вас это некритично, то добро пожаловать в состав экипажа японца. Для пассажиров на задних сидениях просто предостаточно места, так что дискомфорт ощутят лишь товарищи, имеющие рост свыше двух метров.

Для пуска в дело третьего ряда посадочных мест в чехе и корейце нужно воспользоваться ремнем, который торчит на полу багажника. В Киа такая функция более проста и сзади предостаточно места для посадки, поэтому если в машине будет ездить 4 взрослых пассажиров и более, то оптимальный вариант – Соренто.

Немного об интерьере

Семиместный Кодиак имеет более просторный багажник, нежели остальные, а если сложить третий ряд сидений в корейце, то он будет заметно его преимущество. CX-5 обладает широким и высоким багажным отсеком, однако по длине он уступает обоих конкурентам. Поэтому, если хочется запихнуть в машину холодильник, оптимален семиместный кузов.

Система мультимедиа

Kia Sorento

Семидюймовый жидкокристаллический экран с функцией спутниковой навигации, развлекательным центром и цифровым DABом. Управление оборудование крайне просто, благодаря логичному меню, быстрому срабатыванию экрана и точной реакции на касание. Сбоку экрана расположено несколько горячих клавиш, открывающих доступ к основному меню. К несчастью лишь подкачало качество звука, издаваемое шестью динамиками.

Mazda CX-5

Информационно-развлекательный центр имеет сенсорный экран со специальным диском-переключателем для удобного управления меню. Причем управляя данным оборудованием не будет нужды отвлекаться от дороги. В дополнении к информационно-развлекательному центру прилагается система спутниковой навигации и цифрового радио, а синхронизация с iOS и Android не предусмотрена.

Skoda Kodiaq

Да, пожалуй, стоит отдать должное топовой системе Columbus и ее восьмидюймовому монитору. Она оснащена навигаторов, блютузом, цифровым радио, предоставляет возможность синхронизации с iOS и Android, а также функцией CarPlay

Чего по чем?

Расходу топлива не уделялось особого внимании, однако наиболее экономным из топа оказался японец CX-5, следом за ним чех — Кодиак, а далее – кореец Соренто. Вся тройка имела легкосплавные диски в комплекте, функцию климат-контроля, спутниковой навигации, датчиков парковки, круиз-контроля и все это лишь в стандартной комплектации. Соренто остался обделенным в отношении возможности дистанционного запуска ДВС, однако он единственный получил кожаный салон вместе с подогревом сидений и электроприводом задней двери.

В отношении всех норм безопасности CX-5 и Sorento были презентованы на пять звезд по системе Euro NCAP, а вот чешской новинке еще придется пройти парочку crash-тестов. Корец лишен системы АЕВ и она недоступна, как дополнительная опция. У Кодиака опциональное оснащение значительно лучше конкурентов. Автомобиль даже способен распознавать усталость водителя и дорожные знаки.

Подведем итоги

Окончательный выбор покупки – сугубо ваше решение, которое будет базироваться исключительно на ваших ключевых запросах. Итак, рассмотрим каждого из тройки:

  • Skoda Kodiaq – демократичная доступность в цене, отличное опциональное и техническое оснащение, потрясающая шумоизоляция и управляемость. Практически идеален и именно поэтому заслуживает свою лидирующую позицию.
  • Kia Sorento – мощный и просторный корабль с должным уровнем комфорта и роскошным интерьеров, а также соответствующей ценой.
  • Mazda CX-5 – привлекательно низкая цена, гибкий двигатель, экономия топлива. Отсутствует третий ряд сидений, интерьер довольно дешев, ведет себя на дороге не весьма приятно и падает на третье место рейтинга…

Подробнее о каждом:

Достоинства

Управляемость, уровень комфорта, приятность интерьера, отличная цена и вместительность.

Недостатки

Слабенький ДВС, уступает корейцу по габаритам и практичности.

Достоинства

Практичный, вместительный, обладает мощным ДВС.

Недостатки

Завышенная стоимость, низкая комплектация, слабоватый пакет безопасности.

Если не смущает цена, то покупайте его!

Достоинства

Гибкий силовой агрегат, богатая комплектация, демократичная и крайне малая стоимость.

Недостатки

Дешевый салон, жесткость подвески и своеобразное поведение на дороге

Согласно подведенному тестированию были раскрыты достоинства и недостатки трех моделей различных производителей. Напомним, что выбор и окончательное решение о покупке – сугубо индивидуальное дело каждого.

 

Просмотров: 4 374

Mazda CX-5 KE (1 поколение) – обзор слабых мест и поломок

Содержание
Моторы
КПП
Подвеска
Салон и кузов
Стоит ли покупать Mazda CX-5 б/у
Типичное состояние Mazda CX-5 с пробегом 100 ткм
Конкуренты

Mazda, успешно пережившая технологический развод с Ford, чувствует себя неплохо. Даже наоборот кажется, будто американский эсминец со своими финансовыми проблемами всё это время тянул японский флот на дно и сразу за разрывом крепких уз появились новые идеи, модели и просто гениальные агрегаты.

Mazda CX-5 явно была для производителя долгожданным детищем. Все в России уже давно пересаживаются на компактные кроссоверы, а тут только к 2011 году первенец. Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения.

Повибрируем?

Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.

В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2.5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).

Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили

В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?

Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет

Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.

Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс

Стоп i-Stop

Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.

Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.

Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто

Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.

Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!

«Дизельгрех»

Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

Дизель 2.2 на замене распредвалов

«Колхоз» из-за кнопки

За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так  это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

Ступичное проклятье

Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.


К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.

Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места

Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

Тупо или просто

По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

Не для полных людей машина.

Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

Стоит ли покупать CX-5

В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз.

Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.

Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км

Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.

Конкуренты Mazda CX-5

Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.

Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

Статья по теме: Mazda CX-5 – Расположение VIN и номера двигателя

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Kia Sorento и Mazda CX-5 в сравнении

Сравнить Kia Sorento с Mazda CX-5

Подробное сравнение автомобилей Kia Sorento и Mazda CX-5, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже. Цена Kia Sorento составляет 169 888 — 183 888 ринггитов, в то время как автомобиль Mazda CX-5 стоит 132 403 — 175 052 ринггитов. Если сравнивать технические характеристики, то объем двигателя Mazda CX-5 составляет 1998 куб. См, а у Kia Sorento — двигатель объемом 2359 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Киа Соренто

Спусковой комплект предохранителей

Достаточно места для загрузки

Элегантный вид

Мазда СХ-5

Благодаря блестящему дизайну и аэродинамическому профилю Mazda CX-5 выглядит, мягко говоря, потрясающе.Внедорожнику удается выглядеть очень современно, с гладкими передними фарами и широкой хромированной решеткой радиатора. Боковые и задние профили тоже выглядят аккуратно и непринужденно, что в целом делает его стильным автомобилем.

Mazda CX-5 является прекрасным примером красиво оформленного автомобиля с высококачественной отделкой и отделкой. Среднеразмерный кроссовер выглядит долговечным, а безупречное качество сборки ставит его в лигу компактных внедорожников от производителей роскошных автомобилей.

Еще один аспект, придающий Mazda комфорт, — это длинный список функций комфорта, удобства и безопасности, которыми она наделена.Mazda CX-5 с лучшими в своем сегменте функциями, такими как адаптивные полностью светодиодные фары, интеллектуальная городская тормозная система, система мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, система помощи при удержании полосы движения, Mazda CX-5 является одним из самые безопасные автомобили в своей категории.

Мазда СХ-5

Несмотря на современный и современный дизайн и хорошее присутствие на дороге, Mazda CX-5 несколько лишена резкости типичного внедорожника и больше похожа на кроссовер.Это может отпугнуть многих покупателей традиционных внедорожников.

Mazda CX-5 отличается приличным пространством как спереди, так и сзади. Однако место для загрузки довольно ограничено и могло быть немного больше.

Для внедорожника Mazda CX-5 имеет низкую посадку и могла бы иметь немного больший дорожный просвет. Он адекватен и выполняет свою работу, но маловат для внедорожника такого класса.

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Двигатель 2.Бензиновый двигатель 4 л, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC Skyactiv-G 2.0L бензиновый двигатель, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC с VVT
Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Степень сжатия 10.5: 1 13,0: 1
Система подачи топлива MPI Прямой впрыск
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Трансмиссия

Тип привода полный привод 2WD
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 2359 куб.см 1998 куб.см
Мощность 170 лс 162 л.с.
Крутящий момент 225 Нм 213 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 7 5
Кол-во дверей 5 5
Длина 4800 мм 4550 мм
Ширина 1890 мм 1840 мм
Высота 1690 мм 1675 мм
Колесная база 2780 мм 2700 мм

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Колеса и шины

Размер шин 235/60 R18 225/65 R17
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R18 R17
Размер легкосплавного диска 18 дюймов 17 дюймов

Рулевое управление

Радиус поворота 5.68 м 5,5 м
Рулевой механизм Тип Рейка и шестерня Рейка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Электроэнергия Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Задняя боковая подушка безопасности
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Задняя камера
Противобуксовочная система
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Кнопка запуска / остановки двигателя
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Передние сиденья с подогревом
Обогрев сидений — зад.
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Фонарь багажника
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Опора для поясницы сиденья
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Задний складной стол
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электростеклоподъемники задние
Бортовой компьютер
Подлокотник центральной консоли

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики

2021 Kia Sorento vs.Mazda CX-5

2021 года
Посмотреть детали и фотографии Посмотреть детали и фотографии
Рекомендуемая производителем цена * От 29 390 до 42 590 долларов От 25 270 до 37 405 долларов
Счет-фактура * От 28 362 до 40 674 долларов 24 798–35 947 долларов
MPG — Город 21–24 22–25
MPG — Hwy 25–29 27 — 31
Двигатель (и) Рядный-4 Рядный-4
Вместимость 6–7 5
Основная гарантия 5 лет / 60000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности ** Не тестировался
Рейтинг лобового столкновения ** Не тестировался
Рейтинг бокового столкновения ** Не тестировался

** Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.

* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цены предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую цену продажи конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на бензин или сборы в пункте назначения.

Сравнительный обзор

Комфорт
Kia Sorento требует меньше остановок на заправке, чем Mazda CX-5, что делает управление автомобилем более удобным.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Kia Sorento несколько дороже Mazda CX-5. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Sorento будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Mazda CX-5.

Рабочие характеристики
С точки зрения тягового усилия, Kia Sorento явно предпочтительнее Mazda CX-5 для буксировки тяжелых грузов. Что касается лошадиных сил, Kia Sorento значительно превосходит Mazda CX-5.

Утилита
Kia Sorento предлагает большую вместимость, чем Mazda CX-5, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит окружающих.

Гарантия
Вы будете чувствовать себя спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Sorento, чем на Mazda CX-5.

KIA Sorento против Mazda CX 5

Сая акан мембели мобил далам

7 Хари, 15 Хари, 30 Хари, 60 Хари, 90 Хари

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

Код OTP Untuk Verifikasi akan dikirimkan lewat WhatsApp / SMS ke nomor ini

Nama Bank AndaBank Rakyat Indonesia (BRI) Банк MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB NiagaBank LainnyaSaya tidak memiliki Rekening Bank

Anda punya mobil?

Я Тидак

Бронирование тест-драйв atau Test drive di Rumah

Dapatkan penawaran terbaik dari rekanan дилер ками dengan DP terendah

Я Тидак

Manakah слот вакту янь анда ингинкан?

Хубунги Секаранг 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Dapatkan kredit dengan pesetujuan cepat dan cicilan rendah

Saya mengizinkan OTO mengirim OTP / обновление через Whatsapp

Пилих Тангал

Бесок Хари Сетелах Атур Танггал

Варенье пилих

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *