Subaru XT
Сегодня Subaru XT практически полностью забыт автолюбителями. Конечно, этот автомобиль сыграл значительную роль в те времена, когда он выпускался и активно раскупался – с конца восьмидесятых и до 1992 года. |
|
Acura CL
На протяжении шести лет, с 1997 по 2003 годы Североамериканская компания Акура выпускала автомобиль под названием Acura CL. Аналогом данной модели является Honda Accord, а сама модель стала первой, производимой в США. |
|
Dacia Sandero
Dacia Sandero представляет собой пятидверный хэтчбек, который был разработан на основе модели Dacia Logan. Внутризаводской индекс этого автомобиля – B90. |
|
Audi A3 8L
Audi A3 8L представляет собой довольно компактный хэтчбек, который выпускается с 1996 года. Данный хэтчбек спроектирован на унифицированной платформе, а также имеет хороший стильный дизайн. |
|
Mercedes G-class
Mercedes G-class – это серия уже ставших легендарными внедорожников класса люкс, которые приобрели популярность по всему Миру. В 2008 году Mercedes G-class был подвержен рестайлингу, благодаря которому внешний вид модели обновили, но оставили автомобиль узнаваемым. |
Новый Mitsubishi Lancer Evolution 11 — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…
Кроме того востребованные транспортные средства когда-то надоедают клиентам, и производителям приходится ставить точку в выпуске конкретной модели. Такая же история случилась с компанией Mitsubishi и ее моделью называющиеся Lancer Evolution. В соответствии с сообщению компетентных источников Mitsubishi Lancer Evolution 11 должно было стать очередным неповторимым творением.
Последнему спортивному седану в собственном модельном последовательности не удалось сойти с конвейера. Обстоятельством окончания выпуска
По ранее известным данным производители были ориентированы на цены и соответствия высокие характеристики качества. Их Mitsubishi Lancer Evolution 11 должен был максимально экономично расходовать горючее. К тому же, внешние параметры цвета завлекали собственной нестандартностью.
Эти модели планировалось сделать поколением транспортных средств с дизельным и электрическим двигателем. Силовые характеристики этого узла должны были быть с параметрами количества в 1,1 литра.
Быть может, отсутствие потенциальных клиентов либо нежелание рисковать, стали главными двигательными силами в вопросах остановки производства. Разработку спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution 11 было решено прекратить окончательно и бесповоротно.
В обязательном порядке к прочтению:
???Новый Мицубиси Лансер 2016 // New Mitsubishi Lancer???
youtube.com/embed/hi3c5qA-yqE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Mitsubishi Lancer Evolution 2015
Сейчас автомобилестроения мы становимся свидетелями увлекательной тенденции. Производители наперегонки соревнуются за лучшее оснащение собственных новинок. На первом месте для изготовителей…
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT: 5 лет в моде
Mitsubishi Lancer — это непременно популярный в Российской Федерации автомобиль. В 2007 году заметили свет седаны Lancer 10-го поколения, представленного на Интернациональном автосалоне в Детройте. Дизайн был…
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай)
Вручая ключи от обновленного «Лансера», нас поставили в известность — машина в обязательном порядке понравится, но не сходу. Напомнили, что автомобиль собран весьма как следует, имеет хорошую комплектацию и продается…
Mitsubishi Lancer EVO – совершенствование грезы
У каждого автомобилиста имеется собственные представления о том, как обязан смотреться совершенный автомобиль. У почитателей концерна Mitsubishi стало возмможно осязать собственную мечту. Представление о…
Тест-драйв направляться Lancer
Девятая модель этого автомобиля заслужила среди россиян громадное доверие и стала чуть ли не самым реализовываемым автомобилем среднего класса на русском рынке. Учитывая это, производители…
Читайте также
Новый lancer 11. История Mitsubishi Lancer Evolution. Техническое оснащение обновленного автомобиля Lancer
Горячо ожидаемый Митсубиси Лансер 11, новая модель 2016 года, по оценке предварительных данных, рассчитан на молодых любителей высокоскоростной езды. Четырехдверный раллийный автомобиль станет последним в своей серии, освободив конвейерное место для новой модели на базе готовой разработки .
Новый Мицубиси Лансер 2016 года, рендерное фото
Ожидание Lancer Evolution XI послужило вдохновением для некоторых дизайнеров, один из которых — блогер Theophilus Chin. Учитывая наиболее правдоподобные слухи, он попытался изобразить будущую стилистическую концепцию машин Mitsubishi. За основу талантливый художник взял концепцию шоу-кара Outlander PHEV Concept-S, в котором доминируют так называемые икс-образные черты.
Чем удивит кузов последнего Lancer Evolution
Экстерьер давно вышедшего в продажу — Lancer Evolution X выполнен в довольно консервативном стиле, во многом подражая своим предшественникам. На основе заметно выделяющихся тенденций среди автовладельцев, можно составить небольшой прогноз о будущем виде новинки. Обладатели нынешнего Lancer Evolution весьма довольны работой дизайнеров японского бренда, но, что характерно, концепция уже изжила себя.
Вполне вероятно, что первое фото нового Мицубиси Лансер 2016 года продемонстрирует весьма радикальные преображения. Дабы не подвести приверженцев линии и полностью оправдать их ожидания, ранее не виданные черты кузова обретут агрессивный характер, с долей знакомого всем японского стиля.
Основная роль в формировании данного образа может по праву перейти на радиаторную решетку. Как показывает практика, в этих целях идеально походит обрамление хромированной окантовкой, форма обретает весьма внушительные размеры, что также касается и воздухозаборников, украшающих низко-посаженный передний бампер.
Фары заслуживают отдельного рассмотрения. Наверняка японский производитель не позволит себе пойти на рискованный шаг и сделает их традиционно узкими, в качестве обновления сократив размер и добавив светодиодов и светодиодных лент.
Алюминиевая оболочка капота Мицубиси Лансер 2016 года будет казаться значительно шире, нежели у предшественников. Этому поспособствуют стильные боковые крылья.
Фронтальная сторона обретет плавное слияние верхней части и багажной двери с невысоким спойлером. Завершением целостной картины станет бампер, плавно вытекающий из двери, с обеих сторон оснащенный выхлопными патрубками. Задняя асимметричная оптика также не останется без светодиодов.
Начинка Mitsubishi Lancer 2016
Гиганты автомобильной индустрии перенимают друг у друга инновационную тенденцию распространять мощные, но не прожорливые моторы с электродвигателем, по максимуму избегая наличие моделей внутреннего сгорания в новых машинах. Передовое, стремительно распространяющееся решение не могло оставить в стороне и Mitsubishi, снабдившего последний концепт кар — XR-PHEV Concept двухлитровым четырехцилиндровым гибридным агрегатом с турбонаддувом. Таким образом, удается существенно сократить вредные выбросы в атмосферу, а мощности вполне достаточно чтобы справиться с полноприводной системой. Быстрый и экономичный автомобиль становится комфортным в управлении на любых скоростях.
Исходя из вышесказанного, вполне очевидно что новый Mitsubishi Lancer Evolution имеет высокие шансы на гибридный силовой агрегат. С ним он без забот будет преодолевать скоростные автобаны и проселочные дороги. Умная система с адаптивными магнитными датчиками, сканирующими поверхность трассы, существенно улучшит показатели управляемости и проходимости.
Если все предположения о будущем Mitsubishi Lancer Evolution XI верны, то в ближайшее время авто-рынок взбудоражит качественно новый спортивный седан, имеющий потрясающее сходство с современными раллийными моделями.
Стоимость и появление в продаже
Первое фото Мицубиси Лансера 2016 года с новым кузовом и его цена станут доступны широкой публике, возможно,уже в конце 2015 года или в начале 2016, но в качестве концепта. Массовое производство и поступление на рынок ожидается на раньше 2017-го. Будущая стоимость новенького Mitsubishi EVO XI находится в диапазоне от 40 то 50 тыс. долларов.
Тест-драйв Mitsubishi Lancer последнего поколения
Шпионские фото, попавшие не так давно в интернет, рассекретили внешность нового Митсубиси Лансер 2017. Вместе с тем стали известны и первые технические подробности новинки. Поэтому расскажем вам о том, какие новшества и изменения ждут уже 11 поколение знаменитого японского седана С-класса.
текущая модель Evolution
Внешность
Митсубиси Лансер 11 поколения – это не рестайлинг прошлого кузова, а полноценная новая модель, которая появится в продаже уже в 2017 году и, судя по фото, будет выполнена в абсолютно иной стилистике. Новый кузов японца напоминает предшественника только по габаритам и силуэту.
Передняя часть митсубиси лансер 2017 на фото представлена в 2 вариантах. Первый выделяется решёткой радиатора, состоящей их двух массивных хромированных полос, посередине которых в центральной части виднеется эмблема марки. Второй вариант имеет более выраженную x-образную форму. Фальшрадиаторная решётка здесь выполнена из чёрной сетки с крупными ячеями.
Какой же именно дизайн передней части выберет производитель для обновленной версии авто пока неизвестно. Возможно, это будет зависеть от комплектации или рынка продаж (Европа или США). В остальном экстерьер одинаков.
Предположительный дизайн нового Лансера 2017 года
Оптика интересно вписана в сложный рельеф бампера. От головных светодиодных фар до противотуманных фонарей идут угловатые блестящие молдинги. О спортивном нраве митсубиси лансера говорит расширенный воздухозаборник внизу бампера и достаточно объёмные колёсные арки, в которые при желании легко поместятся диски и шины 18-19 радиуса.
При этом сзади новый Лансер 2017 года смотрится ещё агрессивнее. Задние фонари в виде узких и длинных полос, хромированные молдинги, раздвоенная выхлопная система и аэродинамический диффузор создают образ спортивного автомобиля.
Технические характеристики
Новый кузов Митсубиси Лансер будет сконструирован по системе RISE. Основу составит алюминий и его сплавы. Из этого материала также изготовят крылья, специальные брусья для крепления бамперов, крышу и капот. Инженеры Mitsubishi считают, что новая технология позволит повысить устойчивость автомобиля, эффективно распределив нагрузку по всему периметру.
Габариты 11 поколения авто будут аналогичны предшественнику. Длина кузова составит – 4 м 57 см. Ширина и высота – 1 м 76 см и 1,5 м соответственно. Клиренс седана не превысит 165 мм. Снаряженная масса будет примерно 1200-1300 кг.
Интерьер и уровень оснащения
Во внутреннем убранстве будущей модели царит практичность. Особых футуристичных элементов не найти, зато с виду создаётся впечатление достаточно дорогого авто. Массивный многофункциональный руль с лепестками переключения скоростей, 8-дюймовый сенсорный дисплей, разнотекстурный качественный пластик, множество полированных и хромированных деталей.
Японцы планируют уже в средней комплектации устанавливать аудиосистему Rockford Fostgate с 9 динамиками и мощностью в 700 Ватт. Она будет поддерживать платформы Android Auto и CarPlay от Apple. Управляя автомобилем, можно будет даже общаться по Skype или Whatsapp.
В стандартное оснащение войдёт:
- 7 подушек безопасности (пара фронтальных шторок и защита коленей водителя),
- полный электропакет,
- парковочный ассистент,
- двухзонный климат-контроль,
- электрорегулировка передних сидений,
- ABS, ESP и пр.
Судя по всему, новый кузов и 11 поколение Mitsubishi Lancer с таким богатым набором функций смогут перевести автомобиль из гольф-класса в представительский D-сегмент.
Двигатель и трансмиссия
Пока нет информации обо всех вариантах силовых установок для митсубиси лансер 2017 года. Известно лишь, что в начальной комплектации седан получит бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью в 110 л. с. Самым «шустрым» станет мотор объёмом 2 литра, оборудованный 2-ым турбонаддувом и системой MIVEC (от версии Evolution). Крутящий момент в 366 Нм и 295 л. с. позволят разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунд.
Новый лансер 2017 года получит несколько вариантов трансмиссий. Привычная 6-ступенчатая механическая коробка и вариатор дополнятся «автоматом» с 2-мя сцеплениями. Планируется, что максимальные комплектации Mitsubishi Lancer 2017 года оборудуют системой полного привода Super All-Wheel Control.
- Стало известно, что в 11 поколении автомобиля будет отсутствовать спортивная версия Evolution. Не так давно японцы простились с легендарной линейкой спорткара, выпустив ограниченную модель Evo X Final Edition. Большинство экспертов считают, что отказ от модификации Mitsubishi Lancer Evolution продиктован внутренней политикой компании, которая делает акцент на внедорожниках и планирует полностью отказаться от легкового сегмента.
- Изначально новый Лансер должен был стать продуктом совместной деятельности Mitsubishi Group и альянса Renault-Nissan. Предполагалось, что линейка двигателей будет дублировать все вариации моторов ниссановской модели Sentra. Однако в итоге от такого сотрудничества решили отказаться. Поэтому новая модель разрабатывалась компанией Mitsubishi в одиночку, а многие элементы дизайна заимствованы от Outlander PHEV Concept-S.
Дата выхода, цены и комплектации
Доберётся ли лансер 2017 в новом кузове до России пока неизвестно, хотя уже имеется некоторая информация про комплектации и цены, а также обнародованы фото салона и экстерьера. В Китае и Европе новая модель от Mitsubishi появится уже в следующем году.
Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), соблюдает эти правила.
С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.
А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.
Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: , Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.
Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!
Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.
Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.
Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:
1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)
Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.
Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения «91- «94 годов выпуска.
Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.
1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)
Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.
Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.
На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.
1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.
Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет ( разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу .
Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.
Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV («97), Lancer EVO V («98) и Lancer EVO VI («99).
1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)
Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы . Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!
Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л. с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).
Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.
1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)
Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!
Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см 3 вместо 510 см 3) и большим давлением наддува для турбин.
По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.
1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)
Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.
Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.
Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.
2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)
Поскольку он был основан Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.
Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой , улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.
Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.
2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)
Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)
Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!
Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.
Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.
Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!
2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.
Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.
На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.
Что бы не произошло в будущем с , одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.
11 (цена полностью будет соответствовать техническому оснащению), со слов изготовителей, — замыкающая версия линейки «Лансер», которая в дальнейшем должна смениться новой, созданной на платформе готовых разработок Renault. Выпуск версии стартует в 2016 году.
Новый автомобиль относится к семейству Rally, так как создавался исключительно для любителей огромных скоростей и спортивного образа жизни. Производители рассчитывают на высокий спрос преимущественно среди молодежи.
Кузов и внешний дизайн
Кузов Mitsubishi 11 претерпит сильные изменения в сторону спортивного стиля и ухода от классических элементов предыдущей версии, которые уже изрядно надоели автолюбителям. Модернизации подвергнутся капот (изменится рельеф, появится воздухозаборник системы турбонаддува двигателя), бампера, двери — в общем, все. Стоит отметить, что все механически важные элементы кузова будут строго выдержаны в соответствии с аэродинамическими требованиями класса машины (особый рельеф, спортивный тюнинг, спойлеры и др.).
Количество дверей, как и во всех предыдущих поколениях, останется равным 4. В лобовой части автомобиля и с боков будут просматриваться Х-образные черты. А вот оформление задней части Mitsubishi Lancer 11 выполнено со строгой выдержкой прямоугольных фигур, которые четко выделяются благодаря крышке багажника.
Оптика
Фары головного света приобретут новую, более сложную форму и увеличатся в размерах. Противотуманная оптика лобовой части займет место в углубленных ячейках тюнингованного бампера. Расположится она четко под основными. Такое решение дизайнеров позволит усилить общее ощущение элегантности и выдержанности в оформлении кузова Mitsubishi Lancer 11. Стекла всей периферии разработчики собираются обтянуть полностью непросматриваемой снаружи черной тонировкой. Однако, ввиду ограничений по затемнению окон в ряде стран, не исключено, что данный параметр будет поддаваться корректировке.
Техническое оснащение обновленного автомобиля Lancer
На протяжении последних лет в Mitsubishi активно занялись разработкой В связи с этим однозначно новый концепт получит модернизированный силовой агрегат EVO 10.
На международном автосалоне в Токио в 2014 году вариант финальной версии Mitsubishi Lancer Evolution 11 был укомплектован гибридом производительностью 473 л.с., рабочим объемом двигателя 2000 куб. см и 300 Нм крутящего момента. Скорее всего, данный двигатель останется в конвейерной серии авто, как и 5-ступенчатая коробка с механическим принципом переключения скоростей. Автоматическая трансмиссия под вопросом, так как она несколько снизит скоростные параметры. Силовые элементы двигателя не поддадутся особым изменениям. Исключением станут выпускные клапаны с натриевым наполнением, замена подвески и тормозной системы. Эти нововведения добавят маневренности и устойчивости, а также увеличат производительность автомобиля.
Салон
Внутри машины Mitsubishi Lancer 11 будут установлены спортивные сиденья Recaro, выполненные из черной кожи со специальным красным шитьем. Многофункциональный профессиональный руль, панель управления со спортивными шкалами, полный набор климат-контроля и обновленный бортовой компьютер с мощной мультимедиа-системой — все это лишь малая часть элементов комплектации салона. Автолюбители с выпуском нового авто получат самое современное оборудование и смогут после запуска серии в полной мере насладиться его многофункциональностью.
Также стоит отметить, что новую модель японцы планируют выпускать исключительно для праворульной адаптации. Однако до сих пор продолжаются переговоры между представителями концерна и ряда организаций по созданию автомобиля, рассчитанного также и на европейского потребителя.
Новый Mitsubishi Lancer 11: цена
Предполагаемый ценовой диапазон стоимости автомобиля в Японии оценивается примерно в 36000-50000 долларов. Однако больше рассказать о комплектации не получиться, так как, к сожалению, многие параметры автомобиля до сих пор засекречены.
Та информация, которая известна на сегодняшний день, собрана благодаря периодическим утечкам с закрытых автомобильных выставок или от представителей компании Mitsubishi. Не ясно конкретно, появятся ли модели, работающие на электрическом приводе, ничего не известно о дисках автомобиля, нововведениях в комплектации. Понятно только одно: новый Mitsubishi Lancer 11 станет одним из самых ожидаемых автомобилей 2016 года.
Mitsubishi Lancer Evolution возвращается? Новые тизерные изображения Ralliart говорят, что возможно
- Новейший тизер Mitsubishi может означать новый концепт Evo 11
- У Mitsubishi не было Lancer Evolution с 2017 года
- Subaru WRX STI отчаянно нуждается в японском конкуренте
Нам очень не хватает Mitsubishi Lancer Evolution. Конкуренция здорова для автомобильной промышленности, и Subaru WRX STI не имеет прямого японского (читай: Mitsubishi) конкурента с 2017 года. Но теперь есть луч надежды. Акционеры высокого уровня настаивают на новом Lancer. Кроме того, Mitsubishi только что выпустила несколько тизерных изображений своего нового бренда Ralliart. И они ужасно похожи на заднюю часть седана. Может быть, даже… седан Lancer?
Эво возвращается?
Концепция Mitsubishi Ralliart | MitsubishiСВЯЗАННЫЙ: Еще один загадочный тизер нового горячего хэтчбека Toyota Corolla GR появляется в Instagram Toyota
Итак, это изображение. Давайте обсудим, почему это может быть новый Evo 11.Во-первых, начнем с бренда Ralliart. Это вписывается в тенденцию возрождения мертвых имен из автомобильной истории, а-ля Ford Bronco. В свое время Ralliart был спортивным подразделением Mitsubishi. Думайте о них как о чем-то вроде M для BMW или AMG для Mercedes-Benz. Ralliart отвечал за разработку автомобилей марки для раллийных гонок и внедорожных гонок.
Звучит очень похоже на то, что Ralliart помог в таких автомобилях, как Mitsubishi Lancer Evolution, не так ли? Тогда есть форма этого заднего диффузора. Он очень похож на диффузор ныне мертвого Mitsubishi Lancer Evolution 10 с дождевым фонарем. Все это, не говоря уже о высоте автомобиля. Немного прищурьтесь, и вы сможете разглядеть заднюю шину. При грубом визуальном приближении дорожный просвет больше, чем у Evo 11, чем у Outlander Sport.
Mitsubishi заявила, что Evo 11
не будет Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 года | Национальный автомобильный музей через Getty ImagesОднако, несмотря на потенциал нового Evo 11, нам необходимо решить некоторые проблемы.Во-первых, это дорожный просвет концепт-кара. Mustang Mach E GT — это кроссовер-внедорожник, который имеет почти такой же дорожный просвет, как автомобили, такие как Ford Mustang Mach 1. Это все еще может быть кроссовером, ребята. Но это не настоящая проблема. Настоящая проблема заключается в заявлении, сделанном японским СМИ Response еще в июле этого года.
Президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Такао Като сказал Response две вещи. Во-первых, он подтвердил, что бренд Ralliart на самом деле означает возвращение Mitsubishi в раллийные гонки.У Томми Макинена просто навострились уши. Однако Като также сообщил Response, что планов по выпуску нового Mitsubishi Lancer Evolution нет.
Mitsubishi убил Lancer в 2017 году
Последний из Лансеров… пока | Рэймонд Бойд через Getty ImagesКак мы знаем, Mitsubishi отказалась от Lancer и его комплектации Evolution еще в 2017 году, чтобы сосредоточиться на кроссоверах, внедорожниках и электромобилях. Могло ли мнение некоторых измениться с июля? Возможно. Но приведенный выше тизер относится к реальному автомобилю. Маловероятно, что Mitsubishi смогла разработать концепт Evo 11 всего за несколько месяцев.Нам придется дождаться полного показа на Токийском автосалоне через несколько дней, чтобы узнать наверняка.
СВЯЗАННЫЙ: Этот Volkswagen GTI — горячий хэтч Франкенштейна из ада Запчасти Bentley и Lamborghini
Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться
- В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
- Скорее всего, он будет построен на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
- Воскресший Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.
Когда Mitsubishi вернула имя Eclipse для нового кроссовера Eclipse Cross, фанаты были, мягко говоря, в ярости. В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более культовое имя: Lancer Evolution. Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные японские источники, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо в виде четырехдверного седана, либо впервые в виде четырехдверного хэтчбека.
Autocar сообщает, что возрожденный Evo будет построен на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся эволюцией (без каламбура) той, которая лежит в основе нынешних моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane. Скорее всего, он поделится своей трансмиссией с Renault Mégane RS следующего поколения, который имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верным выбором, используя ту же технологию S-AWC, что и Evo X. Самый мощный из существующих Mégane RS развивает мощность 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему, чтобы увеличить мощность ближе. до 350 лошадей.
Мицубиси
Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, а стандартный Lancer прожил в США немного дольше и по-прежнему доступен на других рынках. В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в текущем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не говорит, когда появится новый Evo.Мы не удивимся, увидев какой-то концептуальный автомобиль на автосалоне в Токио в 2019 году в октябре, а серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.
Теперь все еще может быть шанс кроссовера Evolution. За прошедшие годы Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе один из 2017 года, в котором даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что его заменит гибридный кроссовер. Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью создать семейство моделей Evo, включая кроссовер.Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Игра слов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой шиномерот Accutire
Аккутире autobarn.net10,95 долларов США
Wash Wax ALL Безводная автомойка
Воск для мытья ВСЕ Амазонка.ком10,95 долларов США
Чехлы для автомобильных сидений West Leathers
Вест Лезерс amazon.com159,99 долларов США
Rust-Oleum 261845 Эпоксидное покрытие для пола в гараже
Руст-Олеум amazon.com177,90 долларов США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Неофициальный Mitsubishi Lancer Evo XI считает своевременным возвращение суббренда Ralliart
Слухи рисуют мрачную картину для поклонников Mitsubishi Evo. В то время как почти все хотят, чтобы Lancer вернулся к высокой производительности, руководители японского бренда могут иметь в виду что-то еще.
Они, вероятно, завидуют продолжающемуся успеху Subaru как с точки зрения обычных продаж, так и популярности высокопроизводительных WRX и STI.Итак, Mitsubishi несколько месяцев назад дал энтузиастам серьезную пищу для размышлений. Компания объявила о своем желании вернуть брендинг Ralliart, что в то время вызывало одобрение.Но слухи прекрасно знают, что о возвращении Lancer Evolution, вероятно, не может быть и речи. Независимо от того, чего хотят поклонники или даже акционеры. В конце концов, похоже, руководство боится, что у них не хватит денег, чтобы воплотить мечты о высокой производительности, вдохновленные ралли. С другой стороны, Лансера больше нет.
Конечно, ее история глобального успеха закончилась с кончиной девятой итерации компании. Но в таких регионах, как Тайвань или материковый Китай, популярность этой таблички сохранилась, как и местное десятое поколение. Итак, кажется, что все кусочки пазла разбросаны. Кому-то просто нужно собрать их и собрать пазл Ralliart, Lancer и Evolution. Хотя бы виртуально, если это невозможно в реальном мире.
Итак, вот хорошие ребята из Kolesa, пытающиеся справиться с объявленным возвращением Ralliart и всеми желаниями/слухами о Lancer Evo XI.А также отбросить нынешние « ничего особенного » испытания и невзгоды суббренда. Который, согласно публикации, включает в себя исключительно мягкие наклейки и аксессуары для внедорожника Pajero Sport и пикапа Triton/L200.
Вместо этого они идут в лоб с Mitsubishi Lancer Evolution (XI) нового поколения. И судя по всему, вероятно, даже поклонники Subaru STI согласятся, что если эта предложенная неофициальная версия воплотится в жизнь, то она станет желанной конкуренцией. Прямо сейчас, к сожалению, каким бы осязаемым он ни казался, даже по сравнению с его предшественником в реальном мире, это полностью принятие желаемого за действительное.
Mitsubishi подтверждает производство Evolution 11
АвтомобильныйОпубликовано 30 июня 2019 г. | Хаммер
Да, за последние 6-7 лет Mitsubishi Motors много раз упоминала, что серия суперседанов EVO была прекращена навсегда (поскольку последние несколько моделей не приносили прибыли этому борющемуся бренду), а шильдик EVO возродится производительный внедорожник или гибридный автомобиль.Теперь все изменилось в Mitsubishi Motors, поскольку производитель связывает себя узами брака с альянсом Renault-Nissan. Это новое партнерство позволяет Mitsubishi получить технические знания от обоих брендов, и просто необходимо добавить свои технические ноу-хау 4×4 к новому EVO 11.
Mitsubishi также готовит большое возвращение в мир автоспорта. Для этого бренд хотел бы извлечь выгоду из своей истории и особенно из знаменитого Lancer Evolution, появившегося в 1992 году. (На фото ниже EVO X 7-летней давности)
Согласно внутренним источникам Mitsubishi Motors Japan, цель состоит в том, чтобы обеспечить производительность, «превосходящую характеристики конкурирующих автомобилей», но при этом сохранить некоторую универсальность в нескольких кузовах: 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек.
Согласно тем же источникам, не исключено, что будущий Lancer Evo может иметь много общего с нынешним Mégane RS. Причина того, что возрожденный Evo использует трансмиссию Mégane RS, связана с недавними новостями об обмене платформой Renault-Nissan-Mitsubishi. Определенно будет использоваться система полного привода, разработанная Mitsubishi, которая представляет собой ту же технологию S-AWC, что и в Evo X. Самый мощный из нынешних Mégane RS развивает мощность 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности. мощность ближе к 350 лошадям.
Возрождение Lancer Evolution является частью плана президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко. Спасибо Осаму от имени всех поклонников Mitsubishi Evolution.
Просмотры сообщений: 36 362
Теги: авто, EVO X, Mitsubishi Evolution, новости
Почему Mitsubishi нужно вернуть Lancer Evo
Иллюстрация того, как мог бы выглядеть возрожденный Mitsubishi Lancer Evolution Кредит: Rain Prisk
Это автомобиль, который Mitsubishi должен построить, если хочет вернуть свой с таким трудом завоеванный имидж производительности.
Эта потрясающая иллюстрация будущего Mitsubishi Lancer Evolution XI была создана художником-графиком Рейном Приском и показывает, насколько хорошо может выглядеть возрожденный «Evo». Бренд, который когда-то доминировал на этапах Мирового ралли вместе с Subaru, Mitsubishi теперь сосредоточен на продаже своих автомобилей и внедорожников, но новый Subaru WRX не за горами, а Toyota выпускает GR Yaris в качестве специальной омологации, и начинается новая война японских хот-хэтчей. пивоварения – и было бы здорово, если бы в этом участвовал бриллиантовый бренд.
Lancer Evolution использовался на протяжении 10 поколений в качестве специальной омологации компании для ралли Группы А. В руках Томми Маккинена Lancer Evo выигрывал титул WRC четыре года подряд с 1996 по 1999 год, соперничая с Subaru и Ford. Но с уходом WRC из группы A и снижением продаж Lancer по мере старения модели Mitsubishi прекратила выпуск Evolution в 2016 году.
Справедливости ради следует отметить, что Mitsubishi много лет говорила о возвращении Evo, особенно в виде компактного внедорожника в соответствии с современной тенденцией высокопроизводительных кроссоверов, но это еще не материализовалось.Вот тут-то и появляется наш гипотетический Lancer Evo XI, хотя все это теория, мы считаем, что есть аргумент, что Mitsubishi может (и должен) вернуть знаменитую модель.
Томми Маккинен помог сделать Lancer Evo легендой WRC
Продажи малолитражных автомобилей по-прежнему падают, а Mitsubishi не объявила (и даже не намекнула) о каких-либо планах по возвращению Lancer, что вполне понятно. Но, как показывает GR Yaris, есть экономическое обоснование для создания индивидуального хот-хэтча с премиальной ценой, чтобы оправдать разработку.Это помогло бы возродить имидж Mitsubishi как производителя захватывающих автомобилей и послужило бы моделью ореола для всего модельного ряда.
У Mitsubishi есть очевидная отправная точка, которая сэкономит время и деньги благодаря альянсу Mitsubishi, Renault и Nissan — Renault Megane RS.
Французский хот-хэтч оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 221 кВт и крутящий момент 420 Нм — идеальный вариант для возрожденного Evo. Он сочетается с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, системой рулевого управления Renault 4Control и дифференциалом повышенного трения Torsen.
Один классический элемент Evo отсутствует, однако Megane RS доступен только в переднеприводном формате, а не в полноприводном, что соответствовало бы раллийному духу Lancer. Но это позволило бы Mitsubishi добавить полный привод и создать точку различия между двумя автомобилями.
Может быть, мы слишком оптимистичны, но, учитывая, как хорошо выглядит эта иллюстрация и долгая и успешная история Lancer Evolution, трудно не желать его возвращения.
Así podría ser el Mitsubishi Lancer EVO XI 2023
Ya hemos hablado en numeros ocasiones de la posibilidad de que el Mitsubishi Lancer Evolution vuelva a la vida. Лос вентиляторы дель modelo piden por activa y por pasiva el regreso del icono de los rallyes de Mitsubishi. Por эль моменто, Эсто не parece Estar ан ла повестки дня Corto Plazo де ла Compañía, Por ло дие тендремос дие Contentarnos кон эстас recreaciones. Ультима que se suma a la lista nos muestra cómo podría ser el Mitsubishi Lancer EVO XI 2023 .
Así podría ser el Mitsubishi Lancer Evo XI que seguramente nunca se hará realidad
Cortesía del diseñador automotriz Enoch Gonzales , это рекреация н.у.с. muestra cómo podría ser una Hipotética undécima Generation del Mítico Mitsubishi Lancer Evolution -conoce su historia-. Las formas angulosas, Casi prototípicas de su diseño se reflejan en todo el external. El frontal luce la parrilla Central característica del EVO, acompañada de dos faros antiniebla de LED redondos y un grupo óptico de LED bastante agresivo.La forma del parachoques ha sido diseñada para ofrecer la mejor refrigeración al motor. Mientras tanto, el capó incluye una salida de aire Superior, otro elemento de diseño típico de los Lancer Evolution.
Подвеска для Mitsubishi Lancer EVO XI 2023
Desde el lateral podemos ver las llantas BBS de color negro mate en diseño multirradio , la salida de ventilación ubicada en las aletas delanteras, los retrovisores montados sobre la puerta, la linea de las ventanillas ascente, el techo curvado de inspirado de inspirado лас taloneras Que дан continuidad аль сплиттер delantero.Y atrás, el elemento más característico es el gran alerón trasero. Está ubicado sobre un grupo óptico de una sola pieza de diseño нерегулярный, muy característico de los vehículosactuales. Un gran difusor trasero integra una pareja de salidas de escape dobles.
Por mucho que nos encantaría que Mitsubishi reviviera al legendario Lancer Evolution, es muy poco probable que esto suceda. Aún así, podemos soñar con su regreso, con un diseño tan agresivo y vanguardista como el que luce en estas recreaciones, y equipado con un potente motor turbo de 2.0 литров, cambio manual de seis velocidades y un sistema de tracción Integral Permanente.
Фото: Енох Гонсалес
ПРОДАЕТСЯ | 15 февраля 2022 г. Завтра | ||||
ПРОДАЕТСЯ | 16 февраля 2022 г. через 2 дня | ||||
В ОЖИДАНИИ | 13 февраля 2022 г. Вчерашний день | ||||
34 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 05 февраля 2022 г. 9 дней назад | ||||
19 750 фунтов стерлингов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 01 февраля 2022 г. 13 дней назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 01 февраля 2022 г. 13 дней назад | ||||
30 500 долларов США ПРОДАЛ | 29 января 2022 г. 16 дней назад | ||||
24 500 долларов США ПРОДАЛ | 11 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
19 789 долларов США ПРОДАЛ | 09 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 06 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
49 750 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 06 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
41 000 долларов ПРОДАЛ | 04 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
10 050 долларов США ПРОДАЛ | 02 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
32 600 долларов США ПРОДАЛ | 22 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 16 декабря 2021 г. 2 месяца назад | ||||
32 150 австралийских долларов ПРОДАЛ | 15 декабря 2021 г. 2 месяца назад | ||||
50 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 15 декабря 2021 г. 2 месяца назад | ||||
28 500 долларов США ПРОДАЛ | 12 декабря 2021 г. 2 месяца назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 11 декабря 2021 г. 2 месяца назад | ||||
22000 долларов ПРОДАЛ | 09 дек. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
21 750 долларов США ПРОДАЛ | 08 дек. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
19 000 австралийских долларов ПРОДАЛ | 08 дек. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
105 000 евро ПРОДАЛ | 25 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
17 861 фунт стерлингов ПРОДАЛ | 25 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
34 000 долларов ПРОДАЛ | 24 нояб. 2021 г. 2 месяца назад |