Porsche cayenne audi q7: Сравнение Audi Q7 и Porsche Cayenne по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Audi Q7 и Porsche Cayenne по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

2.9 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

249 л.с.

440 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

8

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

6.9 с

5.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.0 л

9.4 л

Минимальный объем багажника

865 л

625 л

Максимальный объем багажника

2050 л

1540 л

Дорожный просвет

235 мм

210 мм

Снаряженная масса

2105 кг

2125 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв. Coupé

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

5063 мм

4931 мм

Ширина

1970 мм

1983 мм

Высота

1741 мм

1676 мм

Колесная база

2994 мм

2895 мм

Передняя колея

1679 мм

1674 мм

Задняя колея

1691 мм

1653 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2105 кг

2125 кг

Полная масса

2770 кг

2825 кг

Минимальный объем багажника

865 л

625 л

Максимальный объем багажника

2050 л

1540 л

Объем топливного бака

75 л

75 л

Двигатель

Объем двигателя

2967 куб. см

2894 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

249 л.с.

440 л.с.

Максимальный крутящий момент

600 Н*м

550 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

6

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

16.0

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

83×91.4

84.5×86.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

5

Максимальная скорость

225 км/ч

263 км/ч

Пробег на полном баке

938 км

798 км

Марка топлива

ДТ

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

216 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Audi Q7 и Porsche Cayenne. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

91. 4 мм

Ход поршня

89 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

84. 5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник S

Производительность

Мощность двигателя

231 л.с. при 3250-4750 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1750-3250 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.

3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.1 с

Максимальная скорость

229 км/ч

Максимальная скорость

253 км/ч

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

2995 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

7. 3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.9-7.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.1-3.2 л/100 км

Объем топливного бака

75 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 34

Коэффициент лобового сопротивления

0.35

Выбросы

Выбросы CO2

183 г/км (295 г/милю)

Выбросы CO2

72 г/км (116 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

787 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

500 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1925 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1440 л

Максимальная разрешенная масса

3015 кг

Максимальная разрешенная масса

3055 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2212 мм

Ширина включая зеркала

2194 мм

Габариты

Колесная база

2994 мм

Колесная база

2895 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15; 195/55 R16; 205/45 R17

Размер шин

225/65 R17 102H

Колея передних колес

1679 мм

Колея передних колес

1674 мм

Колея задних колес

1691 мм

Колея задних колес

1671 мм

Ф/воздушный DOUBLE FORCE DFA 1112 (Audi Q7/Porsche Cayenne) в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+7‒923‒457‒77‒61

г. Томск, ул. Герцена 68а

+7‒913‒820‒38‒18

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7‒903‒955‒91‒81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7‒913‒820‒58‒18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7‒913‒820‒68‒18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7‒913‒820‒48‒18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7‒913‒820‒08‒18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7‒913‒850‒38‒18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (913) 850-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+7‒913‒850‒28‒18

г. Асино, Электрический переулок, 1

+7‒923‒405‒24‒24

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7‒913‒850‒58‒18

д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1

+7-983-232-08-18

г. Томск. Ул. Интернационалистов 3в

+7‒913‒850‒98‒18

Audi Q7 2018 против Porsche Cayenne 2019: сравнение роскошных внедорожников

Взрывная популярность внедорожников в целом и предметов роскоши в частности означала, что мы неизбежно выстроим в линию обновленный Porsche Cayenne 2019 года против Audi Q7, нашего действующего победителя 10 лучших грузовиков и внедорожников в сегменте роскошных автомобилей среднего размера. . Хотя эти очень разные внедорожники имеют много общего — оба они производятся одной и той же материнской компанией, Volkswagen Group, и построены на одной и той же платформе MLB Evo, — каждый предлагает свой собственный стиль и опыт.

The Matchup

Во-первых, Q7 на шесть дюймов длиннее Cayenne. Эта дополнительная длина и увеличенная на 4,0 дюйма колесная база помогают Q7 упаковать стандартный третий ряд сидений. И хотя линия крыши не сужается, чтобы обеспечить даже отдаленно спортивный стиль фастбэка, эта длинная крыша гарантирует, что в третьем ряду разместятся настоящие взрослые с настоящими головами и ногами, при условии, что пассажиры второго ряда приспосабливаются и сдвигают свои сиденья вперед.

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

Инженерам Porsche не пришлось думать о третьем ряду пассажиров, потому что в задней части Cayenne есть место только для груза.Комфорт второго ряда превосходен и почти соответствует Q7, который кажется шире по сравнению с ним, хотя на самом деле он на полдюйма уже. но более короткая длина Cayenne приводит к меньшему практическому пространству. Для тех, кто направляется в отпуск или просто в Home Depot, есть 27 кубических футов грузового пространства, что на 11 меньше, чем в Q7, когда его третий ряд спрятан в пол. Audi по-прежнему может проглотить 15 кубов мусора со всеми поднятыми сиденьями.

Оба автомобиля имеют наддувные 3,0-литровые двигатели V-6, установленные под капотами.Разница в том, что двигатель Porsche использует турбокомпрессор и развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 332 фунт-фут. Вместо турбо в силовой установке Audi используется нагнетатель, производящий 333 лошадиных силы и 325 фунт-футов. К обоим двигателям подключена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая переключается с изяществом и скоростью роскошного седана, но у Audi есть немного более старая версия с более узким передаточным числом, и ее стратегия переключения передач более заметна в плане экономии топлива. Коробка передач, кажется, сосредоточена на том, чтобы как можно быстрее перейти на высшую передачу, а понижающая передача неохотно вызывается после того, как ваша нога ударилась о половицу. Более спортивный Porsche не так сосредоточен на том, чтобы оставаться на более высоких передачах, но его можно застать врасплох, и он медленно переключается на пониженную передачу для передач.

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

Обе силовые установки дают почти идентичные оценки экономии топлива EPA. Q7 и Cayenne расходуют 19 миль на галлон в городском цикле и 21 в смешанном цикле, с разницей в количестве их шоссе: EPA сообщает, что на межгосударственных дорогах Cayenne проезжает 23 мили на каждый галлон, в то время как Audi проезжает 25 миль на одном галлоне. топлива.Беспощадно мчась по каньонным дорогам Южной Калифорнии, Porsche расходовал в среднем 13 миль на галлон против 12 Audi. Плотное, отзывчивое и тяжелое рулевое управление обеспечивает реальную обратную связь, которая понравится водителям спортивных автомобилей. Всем остальным рулевое управление может показаться тяжеловатым, но нельзя отрицать его точность и надежность. У Audi более легкие усилия, и она плывет по дороге без особого драматизма или обратной связи через руль. Оба тестовых автомобиля ездили на дополнительных 21-дюймовых колесах, обутых в летние шины с короткими боковинами. Острые удары действительно сотрясают структуру Q7, но если вы не находитесь в спортивном или динамическом режимах, поездка не будет беспокоить пассажиров или раздражать ваши поездки на работу.

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

И Audi, и Porsche используют стандартные полноприводные системы для безопасного прохождения поворотов и сцепления с дорогой, что заставит вас забыть все панические предупреждения, которые когда-то заполняли СМИ о том, что внедорожники более подвержены опрокидыванию.На самом деле, Porsche цеплялся за занос достаточно сильно, чтобы соперничать с некоторыми спортивными автомобилями: 0,94 г против приличных 0,86 г у Audi. Изгибайте Cayenne в поворотах, и его сцепление с дорогой, плоскостность кузова и управляемость заставят вас забыть, что это скорее носорог весом 4699 фунтов, чем 911. Оба автомобиля останавливаются на скорости 70 миль в час на твердых 160 футах.

Рядом с Porsche Audi производит впечатление мощной, хотя и немного неинтересной. Его 6,1-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час более чем на секунду отстает от более легкого 386-фунтового Porsche.Q7, кажется, просто хочет лежать и думать об Ангеле Меркель, когда вы ведете его, как будто у вас есть пять минут, чтобы добраться до дома до начала финала Игры престолов . В отличие от Porsche, Audi не сжимается, когда вы начинаете толкать его. Это делает вашу ставку, и летняя резина держится, чего будет более чем достаточно для большинства покупателей.

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

Вид изнутри

Взглянув на список опций нашего тестового автомобиля Cayenne, становится ясно, что он был создан, чтобы работать и управляться как спортивный автомобиль.Существует множество роскошных вариантов оформления салона Porsche, но в нашем примере их не было. Вместо того, чтобы тратиться на регулируемые пневматические рессоры и 21-дюймовые колеса, вы можете украсить интерьер кожей, деревом и алькантарой. Без этих опций базовая кабина Cayenne выглядит немного суровой и серьезной по сравнению с деревянным и кожаным комфортом Audi. Второй ряд Audi скользит и откидывается, а чувство дополнительной ширины Q7 делает его отличным местом для сидения. Задняя скамья Porsche скользит вперед и назад, но не откидывается, что делает его далеко не идеальным местом для сна.

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

Судя по их информационно-развлекательным системам, Audi получает одобрение, но, возможно, потому, что Q7 отсутствовал дольше, и мы лучше знакомы со структурой его меню и уговариваем его делать то, что мы просим. Система Porsche скрывает простые функции в меню, такие как отключение системы остановки/запуска двигателя, и нет жесткой кнопки для переключения радиостанций или перехода к следующей песне в списке воспроизведения. Относительно легко адаптироваться к этим неприятностям, но огромное количество опций и функций поначалу будет сбивать с толку.

Итог

Здесь мы имеем две разные цели, достигнутые на одной платформе. Оба начинаются примерно с одинаковой цены — 66 375 долларов за Q7 и 66 950 долларов за Cayenne — и оба предлагают аналогичные опции. Каковы ваши цели в отношении владения роскошным внедорожником, определят, какой из этих двух вариантов вам подходит. Если ваш другой автомобиль — спортивный автомобиль Porsche, и вы хотите, чтобы ваш внедорожник имел относительно знакомое сцепление с дорогой и ощущение, то Cayenne — это простой выбор. Тем не менее, Q7 управляется достаточно надежно для 99 процентов населения и может похвастаться хорошим ощущением, когда вы едете в пробке.Добавьте к этому шикарный и просторный салон Q7, удобный третий ряд и утонченные манеры, и большинство покупателей в этом сегменте найдут его достойным выбором. Мы, водители, готовы променять немного универсальности на аналогичный автомобиль, которым гораздо интереснее управлять, когда у нас есть настроение, даже если он находится за рулем внедорожника, работающего в торговом центре. Этим транспортным средством будет Porsche.

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Audi Q7 3.0Т

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81 200 долларов США (базовая цена 66 375 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
183 у.е., 2995 куб.см
Мощность
333 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
325 фунто-футов при 2900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 14. 8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV-4X4, 285/40R-21 (109Y) AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 в
Длина: 199,6 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Рост: 68,5 дюйма
Пассажирский объем: 136 куб. футов
Объем груза: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 5085 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 14.9 сек
От нуля до 120 миль в час: 22,9 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 066 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
¼ мили стоя: 14,5 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон

2019 Порше Кайен

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
82 980 долларов США (базовая цена: 66 950 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
183 у. е., 2995 куб.см
Мощность
335 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
332 фунт-фут при 1340 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) R: 315/35R-21 (111Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,0 в
Рост: 66,7 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб. футов
Снаряженная масса: 4699 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12.6 сек
От нуля до 120 миль в час: 19,9 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,1 с
¼ мили стоя: 13,6 с при скорости 103 мили в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 152 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi Q7 2020 года имеет большое преимущество перед Porsche Cayenne

Audi Q7 попал в заголовки газет в прошлом году, когда компания объявила о «всестороннем обновлении» модели 2020 года. Помимо новых технологий и дизайна салона, внешний вид автомобиля претерпел фейслифтинг. Чем Audi Q7 отличается от других автомобилей своего класса с новым внешним видом и технологическим скачком вперед? Porsche Cayenne уже сравнивали с Audi Q8, но насколько хорош Q7?

При сравнении Cayenne и Q8 ни один из автомобилей не выделялся слишком сильно.Audi предсказуемо обогнала Porsche Cayenne в общих категориях. Что касается производительности и роскоши, Porsche преуспел. Но у этих двух автомобилей не было чего-то, чего нет у Audi Q7: третьего ряда.

Секретное оружие Audi Q7

Согласно U.S. News, Audi Q7 2020 года представляет собой трехрядный внедорожник, а третий ряд сидений в Audi Q7 дает ему огромное преимущество над конкурентами. Хотя Porsche Cayenne и аналогичные роскошные автомобили могут похвастаться особыми характеристиками или показателями производительности, ничто не сравнится с размещением дополнительного ряда пассажиров.Porsche Cayenne не может соответствовать этому, независимо от того, насколько быстро он движется, и это может стать решающим фактором для многих потребителей.

Но третий ряд — не единственная заметная особенность Audi Q7, отсутствующая у Cayenne. Роскошный автомобиль Audi поддерживает Android Auto, который может быть как важным, так и бессмысленным для конкретного покупателя, но это главное преимущество Audi, особенно с учетом того, что в некоторых областях сравнение Q8 и Cayenne явно превзошло его.

Audi, кажется, знает, что никогда не будет иметь имени или репутации Porsche, но она может получить высокие оценки в достаточном количестве других областей, чтобы сделать решение покупателя трудным.

Взлеты и падения Porsche Cayenne

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Audi Q7 лучшим роскошным внедорожником, чем BMW X5?

Porsche не всегда соответствовал своей репутации безупречного качества, особенно в линейке Cayenne. С многочисленными отзывами за последние два модельных года у кого-то, кто заинтересован в третьем ряду для членов семьи, также могут возникнуть проблемы с безопасностью. Изменения Audi в 2020 году, особенно для потребителей, переходящих на SQ7, внесли достаточно улучшений, чтобы уверенно опередить Porsche Cayenne для всех, кроме самых преданных искателей острых ощущений.

Porsche Cayenne также выпускается в различных комплектациях. Доступны базовая модель, Porsche Cayenne S, Porsche Cayenne E-Hybrid и Porsche Cayenne Turbo.

Когда дело доходит до чистой роскоши, Porsche Cayenne выходит далеко за рамки того, что может предложить Audi Q7. В то время как оба автомобиля намного выше среднего даже для роскошного автомобиля, Porsche Cayenne находится в своем классе — в любом уровне отделки салона.

Нижняя строка на обоих роскошных автомобилях

Audi Q7 не обязательно идеален.Хотя он превосходит Porsche Cayenne по некоторым функциям и вариантам сидений, потенциальные покупатели также должны помнить о некоторых вещах. По сравнению с BMW X5 Audi Q7 уступил по топливной экономичности, мощности и некоторым тестам на безопасность. Но Audi Q7 достаточно хорошо работает в этих категориях, что значительно выше среднего для класса.

Cayenne — лучший выбор, если вы хотите слышать свист ветра, когда летите по шоссе. Но если вы хотите включить стереосистему погромче, Audi и в этом преуспеет.Аудиосистема Bang & Olufsen, доступная в Audi Q7, обеспечивает высококачественный звук на любой громкости и на любой скорости.

Porsche Cayenne — это роскошный внедорожник, которого почти нет в своем классе. У него нет функциональности Audi Q7, и это частично задумано. Третий ряд Q7 и Android Auto отлично справляются с задачей по удобству использования.

Audi Q7 или Porsche Cayenne — лучший способ потратить 60 000 долларов?

Audi Q7 2021 года и Porsche Cayene 2021 года — это два роскошных внедорожника среднего размера, которые известны своим сочетанием стиля и комфорта. Consumer Reports также дает им довольно схожие оценки. Так что лучше потратить 60 000 долларов на Audi Q7 2021 года или на Porsche Cayenne 2021 года?

2021 Ауди Q7 | Audi

У Audi Q7 2021 года или Porsche Cayenne 2021 года лучший результат дорожных испытаний?

Consumer Reports дает Porsche Cayenne 2021 года 4/5 баллов за ускорение. Он может разгоняться от 0 до 60 за 6,5 секунды. Его передача оценивается в 4/5. Обычное обращение получает отличные 5/5, в то время как экстренное обращение получает только 3/5.Максимальная скорость уклонения Porsche Cayenne составляет 50 миль в час.

Consumer Reports дает Audi Q7 2021 года 4/5 баллов за ускорение. Он может достигать от 0 до 60 за 7,0 секунды. Его передача оценивается в 5/5. Обычное обращение получает очень хорошие 4/5, а экстренное обращение получает только 3/5. Максимальная скорость уклонения Audi Q7 составляет 51 милю в час.

Торможение Cayenne довольно хорошее. Он набирает 4/5 и может тормозить со скорости 60 миль в час на сухом асфальте через 131 фут. На мокром асфальте это становится 140 футов.Фары Cayenne получают только 3/5.

Торможение у Q7 довольно хорошее. Он набирает 4/5 и может тормозить со скорости 60 миль в час на сухом асфальте через 133 фута. На мокром асфальте это становится 141 фут. Фары Q7 набрали всего 3/5.

Что касается комфорта, Porsche Cayenne 2021 года получает разумные 3/5 за свою езду. Он тихий: он получает идеальные 5 баллов за шум. Комфорт передних и задних сидений также получил отличные оценки. Внутренняя отделка и отделка получили идеальные 5. Багажник и грузовое пространство набрали всего 3/5, а места для хранения всего 32 кубических фута.

Что касается комфорта, Audi Q7 2021 года получает очень хорошие 4/5 за ходовые качества. Он тихий: он получает идеальные 5 баллов за шум. Комфорт передних и задних сидений также получил отличные оценки. Внутренняя отделка и отделка получили идеальные 5. Багажник и грузовое пространство получили всего 3/5, а места для хранения всего 35,5 кубических футов.

Q7 оснащен дополнительными функциями безопасности

Consumer Reports рекомендует расширенные функции безопасности, которые следует учитывать покупателям автомобилей.К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на городских и шоссейных скоростях, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. В Consumer Reports также говорится, что важно иметь обнаружение пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Камеры заднего вида входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей. Вам также следует обратить внимание на антиблокировочную систему тормозов, систему контроля тяги и устойчивости и дневные ходовые огни.

В стандартную комплектацию Audi Q7 2021 года входят все эти функции.И IIHS, и NHTSA провели краш-тесты Audi Q7 2021 года. IIHS дал Q7 все хорошие оценки, а NHTSA дало ему пять звезд за общее боковое столкновение, а также общее боковое столкновение с водителем и задним пассажиром. Столкновение с боковым столбом также получает пять звезд. Авария с опрокидыванием 4WD получает только четыре звезды.

Хотя у Porsche Cayenne 2021 года есть много этих функций, их не так много, как у Q7. В Cayenne отсутствуют система помощи при поддержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах, которые являются дополнительными.К сожалению, предупреждение о перекрестном движении сзади даже недоступно. Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов Porsche Cayenne 2021 года.

Больше людей снова купили бы Cayenne, но только на 1%

Чтобы определить надежность автомобиля, Consumer Reports рассылает опросы людям, купившим предыдущие версии автомобиля. Затем они объединяют данные этого опроса с тем, что им известно о текущей модели. Они говорят, что с помощью этих двух частей информации они могут «экспертно предсказывать надежность новых и переработанных моделей.

Consumer Reports дает Audi Q7 2021 года только 2/5 за прогнозируемую надежность, но владельцы Audi Q7 оценили удовлетворенность владельцев на 4/5. Ощущения от вождения, комфорт и стиль — 84 балла. Однако стоимость — всего 32 балла. 71% владельцев Q7 купили бы свой Q7 снова.

Consumer Reports дает Porsche Cayenne 2021 года 3/5 за прогнозируемую надежность. Хотя рейтингов надежности на 2020 год нет, 2019 год показывает средний рейтинг надежности. Проблемные места в 2019 году включают второстепенный двигатель, тормоза и силовое оборудование.

Несмотря на этот посредственный рейтинг надежности, владельцы Porsche Cayenne оценивают владельца как 4/5. Это включает в себя опыт вождения и рейтинг комфорта 92. Стиль получает 85. Стоимость лишь немного лучше, чем у Q7 — 35. 72% владельцев Cayenne снова купили бы свой Cayenne, что является еще меньшей разницей по сравнению с Q7.

Безопасность — это огромная часть опыта покупки автомобиля, и без рейтингов краш-тестов трудно сравнивать два внедорожника. Тем не менее, их сопоставимые результаты дорожных испытаний (у Q7 немного выше), схожая надежность (у Cayenne немного выше) и почти идентичные оценки удовлетворенности владельцев делают это еще сложнее. Тем не менее, кажется, что Audi Q7 предлагает полный пакет, включая все рекомендуемые функции безопасности. Если вы не хотите рассчитывать на дополнительную роскошь, предлагаемую Cayenne, Q7 — отличный выбор.

СВЯЗАННЫЙ: Audi Q7 2021 почти идеален

Audi Q7 2021 против Porsche Cayenne 2021

Выберите стиль

Премиум 45 TFSI quattro

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Q7 Premium 45 TFSI quattro 19 23 51 653 долл. США 54 950 долларов США
Q7 Премиум 55 TFSI quattro 18 23 57 152 долл. США 60 800 долларов США
Q7 Премиум Плюс 45 TFSI quattro 19 23 51 653 долл. США 54 950 долларов США
Q7 Премиум Плюс 55 TFSI quattro 18 23 57 152 долл. США 60 800 долларов США
Q7 Prestige 55 TFSI quattro 18 23 57 152 долл. США 60 800 долларов США
SQ7 Премиум Плюс 4.0 TFSI кватро 15 21 79 900 долларов США 85 000 долларов США
SQ7 Престиж 4.0 TFSI кватро 15 21 79 900 долларов США 85 000 долларов США

Выберите стиль

Полный привод

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Кайен полный привод 19 23 н/д 67 500 долларов США
Кайен купе полный привод 19 23 н/д 76 500 долларов США
Cayenne E-Hybrid с полным приводом Н/Д Н/Д н/д 81 800 долларов США
Cayenne E-Hybrid Coupe AWD Н/Д Н/Д н/д 87 600 долларов США
Кайен ГТС полный привод 15 19 н/д 107 300 долларов США
Cayenne GTS купе с полным приводом 15 19 н/д 110 500 долларов США
Кайен S полный привод 18 22 н/д 85 100 долларов США
Cayenne S купе с полным приводом 18 22 н/д 89 900 долларов США
Кайен Турбо полный привод 15 19 н/д 127 800 долларов США
Cayenne Turbo Coupe AWD 15 19 н/д 131 900 долларов США
Cayenne Turbo S E-Hybrid AWD Н/Д Н/Д н/д 163 200 долларов
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe AWD Н/Д Н/Д н/д 166 200 долларов

Показать только отличия

51 653 долл. США

Скоро

54 950 долларов США

67 500 долларов США

916 долларов США в месяц 90 003

1125 долларов США в месяц 90 003

Трехрядный внедорожник Audi Q7 2021 года отличается более стандартными функциями безопасности и удобства, отличной информационно-развлекательной системой и мягкой роскошной ездой. Porsche Cayenne 2021 года обладает спортивными движениями седана и огромной мощностью, и он может с комфортом перевозить семью.
  • Изысканный интерьер
  • Более стандартная техника безопасности
  • Улучшенные сенсорные экраны
  • Исполнитель внедорожника
  • Современный роскошный интерьер
  • Множество вариантов персонализации
  • Новый двигатель менее эффективен
  • V-6 стоит примерно на 6000 долларов больше, в зависимости от комплектации
  • .
  • Третий ряд только для детей
  • Неэффективный
  • Поездка может быть слишком жесткой
  • Дорогой
19 миль на галлон 19 миль на галлон
23 мили на галлон 23 мили на галлон
Стандартный внедорожник 4WD
38. 8
35,9
41.7
49,4
7 5
38. 8
58,5
39.9
29,2
59.5
66,6 65,9
117. 9 114
77,6 78.1
66.1 66,2
199,3 193,7
68.5 66,8
нет данных
35. 7 27.1
69,6 60,3
14.2 27.1
4-колесный 4-колесный
Да Да
13 13
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
13. 8 13,8
нет данных нет данных
4-колесный
22.5 23,7
Реечная шестерня Реечная шестерня
41 39. 7
нет данных Компактный
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P255/55HR19 П275/50ВР19
нет данных нет данных
P255/55HR19 П255/55ВР19
нет данных 500
нет данных 770
нет данных 5000
нет данных 7700
нет данных 7700
4795 4582
6239
Алюминий Алюминий
19 х 8. 5 19 х 9,5
Алюминий Алюминий
нет данных Сталь
19 х 8.5 19 х 8,5
нет данных Компактный
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 Неэтилированный двигатель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением премиум-класса
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
273 @ 1600 332 @ 1340
нет данных нет данных
2. 0 л/121 3,0 л/183
248 @ 5000 335 @ 5300
Нет
19 19
21 20
23 23
И1 Г1Г
0. 64 0,64
1,72 1,72
Автомат с ОД Автомат с ОД
Полный привод Полный привод
1. 00 1,00
5.00 5.00
0.82 0,82
3,76
2.14 2. 14
8 8
1.31 1,31
нет данных нет данных
3.48 3,48
3. 20 3.20
Нет
Ауди Q7 Порше Кайен
quattro Sport Utility Спорт Утилита
S
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный
3. 48
Независимый
3.48
Независимый
8,5 8. 8

Porsche Cayenne vs Audi Q7 — Carwale

Верхняя скорость (KMPH) 245 245 250
Ускорение (0-100 км / ч) (секунд) 6. 2 5 5 5.9
Engine
2995 CC, 6 цилиндров в V Форма, 4 клапана / цилиндр, DOHC 2995 CC, 6 цилиндров в форме V, 4 клапанов / цилиндр, DOHC
Двигатель Тип (Узнать больше) 3.0L Turbobatleged Betworl V6 3.0 TFSi V6 + 48V Mild-Hybrid System
Тип топлива (знаешь больше) бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (Узнать больше) 335 BHP @ 5300 RPM 335 BHP @ 5200 RPM 917 RPM
Max Torque (NM @ RPM) (знание больше) 450 нм @ 1340 об / мин 500 нм @ 1370 об / мин
Пробег (ARAI) (кмпл)(Подробнее) 10. 87View Пробег Подробности 11.21View Пробег Подробности
Driving Range (Км) (узнать больше) 815 953
Мост (узнать больше) AWD AWD
Коробка передач (Подробнее) Автоматическая (гидротрансформатор) — 8 передач, ручное управление и подрулевые переключатели, спортивный режим Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 8 передач, подрулевые переключатели, спортивный режим
Стандарт выбросов (Подробнее ) BS 6 BS 6
Турбокомпрессор / нагнетатель (узнать больше) Турбонаддув Турбонаддув
батарея литий-ионный, батареи Размещенные в загрузочном
Electric Двигатель 1 Устанавливается в Интегрирован с коробкой передач
Другие Пуск/останов холостого хода Рекуперативное торможение, старт/стоп на холостом ходу

Сравнение Audi Q7 и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi Q7 и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Q7 и Cayenne на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Q7 против Cayenne — какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Audi Q7 в автосалоне в Нью-Дели начинается с 79,99 лакха и доходит до 88,33 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Porsche Cayenne в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 1,19 крор фунтов стерлингов и доходит до рупий. ₹ 1,92 крор за топовую бензиновую модель. Базовая гибридная модель Porsche Cayenne стоит 1,89 крор фунтов стерлингов.

2995 CC 9032
Резюме Audi Q7 Porsche Cayenne
Цена ₹ 79,99 Lakh ₹ 1,19 Crore
Производитель Audi Porsche
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег Н/Д 9. 80 км / л
Power 335 335 BHP 335 BHP
2996 CC 2996 CC 9996 CC
Тип топлива бензин бензин

Q7 против Cayenne — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi Q7 отдает 0 км/л.Базовый бензиновый вариант Porsche Cayenne расходует 9 км/л, тогда как его базовый гибридный аналог обеспечивает эффективность использования топлива 14 км/л.

Q7 против Cayenne — у кого КПД двигателя выше?

Что касается трансмиссии, Audi Q7 получает бензиновый двигатель мощностью 335 л. с., тогда как Porsche Cayenne поставляется с двумя бензиновыми двигателями 335 мощностью 541 л.с. и гибридным двигателем мощностью 335 л.с.

Порше Кайен против Ауди Q7

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите ModelA3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ5 HybridRS 4RS 6S4 AvantV8

Год:

Выберите Год202220212020201920182017201520142013201220112010200920082007

Подрезать:

Выберите Обрезать2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *