Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin
7 Надежность
7 Обзорность
6 Проходимость
6 Подвеска
5 Расход топлива
Минусы
16 минусов
5 Комфорт
5 Вместительность салона
3 Шумоизоляция
2 Динамика
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Меня устраивает!
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
Решил купить авто, требования были как и у всех, кто выбирает из б/у «паркетников». Сначала Пинин подкупил своей квадратной внешностью и стоимостью, потом начал собирать инфу в сети от которой у меня
Мой Пинин.
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, друзья. Прошло уже 3 месяца, как продал я своего Пашку, решил добавить и свои 5 копеек в копилку отзывов о Митсубиши Паджеро Пинин)))) Итак, достался мне автомобиль совер
Отличная машина, сервис отстой
Mitsubishi Pajero Pinin
Не включается третья передача. Новая машина 2004 года. Прошла 46 т. км. И немного о сервисе.Машина отличная. Компактная, надежная, расход идеальный, обзор отличный Немного о наболевшем. ООО «
Мой Пинин
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT (116 л.с.) 4WD
Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле Мицубиси Паджеро Пинин. Понимаю, что на данный момент автомобиль уже староват, мало распространён в России и давно не выпускается. Цель — хочется показать, с
Мой верный друг
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Владею данным авто уже 9 лет. За указанный период набегал немного — около 150 тысяч, и вот мое мнение: машина просто отличная! За весь период эксплуат
Отзыв
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT (116 л.с.) 4WD
Достоинства: Мужественные черты, полный привод, отличная управляемость на шоссе, высокая проходимость по бездорожью, суперская геометрическая проходимость, не разоряющий расход топлива, безболезненна
Маленький внедорожник
Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 AT (116 л.с.) 4WD
Внедорожные качества авто супер преодолевает очень даже не легкие дороги, отличный автомобиль для охоты и рыбалки, за время эксплуатации радовал, но пришлось и повозиться после прежнего хозяина, замен
Pajero Pinin 2.0
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT (129 л.с.) 4WD
Очень хороший автомобиль. Надёжные и крепкие узлы и агрегаты, чтобы что-то сломать в нем, надо постараться. Проходимый, юркий, в городе легко найдёт сете место на парковке. За все время эксплуатации в
Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin
Куплен новым в 2004 году. Впечатления через три месяца после покупки: Какой-то он маленький и неказистый! Я не в восторге от его внешности, хотя всем знакомым, включая женщин, он нравится. М
Мелкий паджерик
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT (129 л.с.) 4WD
Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол.
Всё о Mitsubishi Pajero Pinin
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Показать все — 14
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin
Одноклассники Mitsubishi Pajero Pinin по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin, 1999 г
После того, как проехал на Mitsubishi Pajero Pinin первые 30-50 км, автомобиль стал как родной, понравился очень. Единственное, что было немного непривычно — коробка-автомат! Все время хотелось выжать сцепление и переключиться на другую передачу . В настоящее время проехал около 8.000-9.000км. Динамика Mitsubishi Pajero Pinin — вполне подходящая, несмотря на то, что это все-таки внедорожник. 136 лошадиных сил уверенно таскают и по шоссе, и на пересеченной местности. Простой и удобный алгоритм управления раздаточной коробкой и подключения переднего моста — один рычажок и все! Первоначально не мог себе представить, как буду обгонять.
Но проехавшись, понял — газ в пол и никаких проблем — высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность, главное не вставать в плотную к фурам — запас в 1-2 корпуса. Mitsubishi Pajero Pinin одинаково легко и уверенно идет по трассе как с нагрузкой (4-5 человек и багаж), так и без. Расход по трассе составляет 10-12л. 40л топлива всегда хватало, чтобы съездить в деревню и вернуться, расстояние 400км. Средняя скорость движения — 90-130 км/ч. Я не сторонник гонок, к тому же на скорости 120-130 км/ч начинают «свистеть» ветровики. По городу — 12-15л, с учетом постоянных остановок на светофорах и пробок, а также включенном кондиционере.Алексей, Владивосток
Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 г
Салон у Mitsubishi Pajero Pinin — удобный, чистится легко, посадка на все места комфортная, водительское сидение регулируется по высоте, что мне очень понравилось. Отдельно хочется отметить работу климата и печки. Климат работает отлично, но только на прогретой машине, ничего нигде не потеет, ноги не мерзнут, стабильно держит заданную температуру. Кондиционер со своей задачей все лето справлялся достойно. В салоне комфортно находится семье из трех человек, при этом лишнего места не наблюдается, в багажнике места тоже впритык. Дверь багажника – поворотная слева на право, когда машина стоит с легким наклоном на левую сторону, то дверь закрывается сама, это очень напрягает, если грузишь что-то тяжелое или просто руки заняты. Под полом в багажнике есть ниша под всякую мелочь глубиной примерно 10 см, опять же не нравится, что поднятый пол (крышка ниши) никак не фиксируется. Стоит отметить отличный обзор, огромные боковые зеркала и хороший ближний свет, светит Mitsubishi Pajero Pinin ярко, далеко и широко. Динамика немного «вялая», разгон медленный, но в то же время уверенный с любой скорости, правильнее даже сказать, что глядя на спидометр, он вроде едет и разгоняется — но этого совсем не чувствуется, а вот горы на трассе почти не замечает, едет ходом практически без потери скорости.
Mitsubishi Pajero Pinin, 1998 г
Первые впечатления от Mitsubishi Pajero Pinin были супер, расход не больше 10 литров, на 4 ВД очень хорошо едет, салон неплохой, подвеска не особо жесткая. Двигатель GDI , и этим все сказано — экономичный, один раз на ровной прямой дороге на 60 км в час сделал расход – 6,8 л на сотню, но все таки это GDI, и топливо ему надо 98, и масло хорошее и свечи и фильтра. Вобщем он у меня не ехал. Вообще не ехал. Даже на 98. Чтобы кого-то обогнать, надо было обороты крутить под 4 тысячи. Хотя расходники менялись вовремя. Свечи менять тяжело, много всяких ньюансов, и масло неудобно — надо 6 болтов защиты снизу открутить. Единственный плюс при замене масла – это расположение фильтра. При его скручивании остатки масла капают на землю, а не текут по блоку. Подвеска Mitsubishi Pajero Pinin очень проста : сзади – вообще как на «Жигули», везде удобно подлезть, везде удобно менять, только вот сиплая эта подвеска, быстро как то ломается, за два года пришлось всю ее перебрать, стойки аж два раза, хотя состояние на момент покупки было почти идеальным, а езжу я аккуратно. Салон Mitsubishi Pajero Pinin отличный, высокий потолок, хорошая обзорность, многие сетуют что тесный, я так не думаю, как то раз перевозил чугунную ванну 1,7 метра, «вылезла» конечно из багажника, но на легковушке я бы ее не привез.
Экранчик с навигатором и японской картой, сказали можно заточить под наш край, только стоит это порядка 10 т.р, я решил что мне это не особо надо.Сергей, Приморский Край
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin
Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin
Выпуск внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin осуществлялся в период с 1999 по 2010 год. В Японии данная модель получила название iO и на момент выпуска являлась самым компактным автомобилем повышенной проходимости среди всего модельного ряда, названного автопроизводителя. При разработке машины основной акцент делался не только на придании транспортному средству отличных ходовых характеристик по пересеченной местности, но и на комфортабельные условия эксплуатации. Для того чтобы достичь поставленных целей отделка салона была выполнена с использованием натуральной кожи, пластика различных оттенков. Посадочные места обеспечены широким диапазоном регулировок, подогревом, климатическое оборудование способно функционировать в автоматическом режиме. Машина штатно оснащается качественным автозвуком, центральным замком, сигнализацией, полным приводом.
Экстерьер
Как и другие автомобили модельного ряда Mitsubishi Pajero дизайн кузова модификации Pinin сформирован из нарочито прямых линий. Фронтальная часть машины имеет небольшой положительный угол наклона, фары обладают прямоугольной формой, к ним примыкают сигналы поворотов. Радиаторная решетка выполнена из мелкоячеистой сетки, в центре ее пересекает горизонтальная планка с нанесенными на нее фирменными атрибутами. Передний бампер заметно выступает за линию корпуса, используется под компоновку противотуманных огней и полосы воздухозаборника затянутой сеткой. Выпуклые передние и задние колесные арки визуально объединены широкой полосой штамповки, прямая крыша оборудована высокими рейлингами. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы расположенных друг под другом и заключенных в пластиковые цилиндры.
В верхней части кормового бампера сформирована подножка с рельефной поверхностью, на двери багажника подвешено запасное колесо. Кузов обладает габаритами 4035/1695/1735 мм, клиренс — 200 мм. Собственная масса автомобиля — 1340 кг, полная — 1440 кг, величина колесной базы — 2450 мм, типоразмер шин — 215/65 R16.Интерьер
Посадочные места Mitsubishi Pajero обшиты кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивой боковой поддержкой, на внутренних поверхностях дверей Pinin смонтированы массивные подлокотники, под ними присутствуют динамики стереосистемы, вместительные карманы. За задним диваном имеется широкая съемная полка, спинка заднего дивана способна смещаться вперед таким образом, что образуется дополнительная площадка, на которую можно уложить внушительный объем туристического снаряжения. Перед креслом переднего пассажира, на передней панели сформирован 20-литровый бокс, рядом с ним располагается наклоненная под 15-градусным углом плоскость консоли. Ее верхняя часть выделена под установку не широкого дисплея, на нем отображается текущее время, показания температуры. Под ним скомпонованы воздуховоды, средства управления бортовым компьютером, переключатели режимов работы кондиционера. Щиток приборов оборудован шкалами, с синей подсветкой, клавиши управления системами машины сосредоточены рядом с рулевой колонкой.
Технические характеристики
В начальном оснащении под капотом Мицубиси Паджеро Пинин устанавливается мотор с рабочим объемом 1834 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм, мощность — 114 л. сил, предельная скорость — 155 км/час, динамика ускорения — 12,6 секунды. В максимальном уровне комплектации автомобиль приводится в движение 129-сильным агрегатом с рабочим объемом 1999 см³. Он имеет крутящий момент в 190 Нм, динамика ускорения — 10,8 секунды, средний расход бензина — 9,5 литров.
Mitsubishi Pajero Pinin 2003 года отзыв владельца №44261
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться. До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник» потом владел пару месяцев Хендай Санта Фэ 1 поколения коровушка еще та!Пузотерок было штук 6. Но каждый раз когда бы я не залазил на Дром посмотреть что продают из Джипов я всегда останавливался на страничке Митсубиши Паджеро,вот очень мне нравятся формы но не нового а старые брутально квадратные с настоящим полным взрослым приводом! Конечно уже не хотелось брать годов 199….а на более свежие не хватало денег и среди всего этого обилия паджеро я увидел для себя универсальный автомобиль Паджеро Пинин, стал читать изучать и первое что напугало это мотор с прямым впрыском GDI ,это как чувство когда и хочется и колится,много перечитанных отзывов коментарий просмотров видео ,мнения смешанные порой противоречивые,здравый смысл говорил мне о том что люди же ездят на этих машинах и у каждой машины свои проблемы,Пинин мне нравился своими формами высокий поджарый с настоящим взрослым полным приводом системой Super Select .Это удобный компактный полноценный внедорожник с взрослым полным приводом как у старших братьев, сочетание всего и сразу + небольшой расход топлива за счет прямого впрыска GDI и возможность ездить на заднем приводе, очень маневренный способен развернуться на месте)) Мне нужен для рыбалки поездок в лес и просто ездить в городе круглый год без лишних проблем, припарковаться в любом неудобном месте, проехать через сугроб, объехать через бардюр или проехать глубокую лужу, когда едешь испытываешь ощущение что все Похер!Я искал именно такой автомобиль по всей стране почти нашел нормальный вариант но меня опередили и забрали, значит был не твой сказал мне друг(( и верно что не делается все к лучшему! опять поиски живого варианта и вот нашел в Омске с родным пробегом 113700км 2л GDI,юбилейная версия 2003г в черном цвете eXcLusive,задний заводской мост LSD,подогрев зеркал,подогрев передних сидений,омыватель и корректор фар,кенгурятник,рейлинги,заводская тонировка.Забрал я его в конце марта ,хозяин с собой бонусом мне отдал летние лысые колеса на оригинальном литье! до дома 950км я благополучно добрался к 2 часам ночи,за время пути попал в страшный гололед и метель и тут я по настоящему оценил это автомобиль не подвел ,изучая птс удивился тому что с 2003 по 2018г машиной владело 3 хозяина все женщины ,пининчик реально достался мне в хорошем состоянии,последний владелец парень обслужил его поменял все фильтра и жидкости я еще ни разу не испытал капризы GDI ,заправляюсь только на провереных АЗС ГПН G95 ,Динамика разгона офигенная для 129лс за счет прямого впрыска он едет как аутлендер в свои 160лс,для тех кто еще до конца не разобрался что такое GDI(Джидай) это система сделана для экономии топлива,это типо дизельный мотор работающий на бензине ,сейчас расход в городе на грязевой резине 12л .Далее про комфорт и подвеску—автомобиль имеет короткую базу это сказывается на проходимости ,ползет очень достойно! Передняя подвеска копия ВАЗ2109 только помощнее,глотает ямки неровности очень хорошо в сравнении с аутлендером где я чувствовал все стыки на дороге,задний мост как у уазика .конечно долбит но исключительно если проходить кочки на скорости в остальном все хорошо нет проблем,в поворотах не плывет ,руль послушный,на трассе очень хорошо держит дорогу зимой при включении 4вд сразу перестает парусить от фур как будто вцепливается когтями это заметно ощущяется! Есть подогрев зеркал и передних сидений очень большой плюс зимой много раз сказал спасибо,в праворуких версиях по моему нет ,высокий потолок если вы 190см то цеплять не будете,задние сидения раскладываются в ровный пол я сам 172см немного поджав ноги сплю на рыбалке в машине по диагонале,если все нормально разложить то много чего войдет в багажник это и лодка 330я мотор и все борохло для рыбалки .Машина очень теплая прямо очень!Жене очень нравится села за руль и поехала как будто всю жизнь на нем ездила.Заводится со второго крутка без проблем главное содержать все фильтра в чистоте и лить хороший бенз проблем не будет ,за 3 месяца владения поменял рулевые тяги передние ступичные подшипники тормозные дики и колодки пока все больше не просит.
АКПП и трансмиссия…еще толком опробывать не успел это чудо инженерии систему Супер Селект ,тут механический рычаг которым включать все режимы думаю практичнее и надежнее чем электроника,весной заехал в глубокую лужу в полколеса прошел не заметил на заднем приводе 4 вд пока не включал))сейчас сезон рыбалок буду пробывать оффроуд есть места с трудными дорогами,недавно купил грязевую резину ROADCRUZA RA1100 пока катаюсь в городе не шумит не гудит до 80кмч дальше буду дополнять отзыв .Машиной пока доволен
Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero_pinin/1415314/
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение
Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.
Олег Калаушин
Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.
Встретить сегодня на бездорожье настоящий джип практически невозможно. Областную грязь месят «десятки», «пятерки», «уазики», вся же «специальная» импортная техника прочно обосновалась в городе. Конечно, иметь внедорожник престижно, вот только к чему тогда переплачивать за раздатки, межосевые и межколесные блокировки, понижающие передачи и т.д. — не проще ли обойтись одним полным приводом?
Многие компании это учитывают. Достаточно вспомнить Toyota RAV4, Honda С-RV или Nissan X-trail — автомобили не имеют ни раздаток, ни механических блокировок, однако относятся к модному классу городских внедорожников. Главные достоинства у них остались — высокий клиренс, полный привод и прочный кузов. По сути, городскому жителю большего и не надо.
Видимо, инженеры Mitsubishi посчитали так же, и вместо сложной в понимании многих трансмиссии SS4-i, разработанной на основе знаменитой системы Super Select, оснастили Pajero Pinin более простой Full-Time 4WD, распределяющей крутящий момент в пропорции 50/50.
Слегка «разоружили» и двигатель. Теперь за качество горючей смеси отвечает не непосредственный, а распределенный впрыск. Силовой агрегат стал не так требователен к качеству топлива, да и литраж мотора уменьшился — до 1,8 л.
Естественно, все это не могло так или иначе не сказаться на поведении автомобиля. Однако отмечаем, что потеря в литраже практически не повлияла на динамику машины. При разгоне до сотни наш Pinin уступает «двухлитровому» всего одну секунду: чтобы стрелка спидометра оказалась у отметки «100», потребовалось лишь 11,9 с.
Мощности двигателя в 114 «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городской толчее. Один только минус — шумноват моторчик. Его завывание начинает отчетливо прослушиваться уже на 3000 оборотах. Когда же дело доходит до пиковых 5500, волей-неволей вспоминаешь 2.0 GDI — тот был не так «певуч». Но даже это не портит общего приятного впечатления от двигателя. Особенно нравится, что он легок на подъем: чуть топнул по педали газа, и машина уже летит.
Вот только к педали тормоза, перед тем как приступить к экстремальному вождению, нужно привыкнуть. Уж больно велик у нее свободный ход. Лишь после того как педаль выберет трехсантиметровый люфт, автомобиль начнет тормозить. И тут уж либо цепляйся за ручки, либо пристегивайся ремнем. В противном случае столкнешься лбом с каким-нибудь элементом интерьера.
Он, кстати, практически не изменился. Пропали тканевая вставка на торпедо да ручка выбора работы трансмиссии. Все остальное точно такое же, как на предыдущих моделях. И по-прежнему хочется, чтобы магнитола звучала чуть лучше — как-никак японская.
Для проверки внедорожных качеств машины отправляемся «на природу». Но сначала приходится пересечь полгорода. Оттепель оголила ямы в асфальте, и мы в полной мере чувствуем всю «прелесть» (да, именно в кавычках) джиповой подвески. Трясет «Пининчика». «Жестковат» он для городского джипа. Впрочем, болтанка проходит безболезненно для кузова и самой подвески, и в дальнейшем перед ухабами начинаешь не притормаживать, а наоборот, поддавать газу. В общем, «больше скорость — меньше ям».
Наконец съезжаем с асфальта на накатанную в снегу колею. Автомобиль обут в летнюю резину, но ему хоть бы хны. Повиливает, конечно, хвостиком, однако с пути истинного не сбивается. Главное, вовремя рулем подыграть. Как ни странно, на скользкой дороге Pinin слегка напоминает повадками заднеприводную машину. Скорее всего, дело в развесовке: корма легче, поэтому быстрее срывается в занос, чем перед, отягощенный двигателем и водителем с пассажиром.
Проходимость теоретически стала ниже, чем у автомобиля с системой SS4-i, но доказать или опровергнуть это мы не можем. Съехали было на снежную целину, проехали метров сто — и встали. Машина всеми колесами вращает, а зацепиться им не за что — резина-то летняя. Решили от эксперимента отказаться. В конце концов, если все колеса крутятся одновременно, значит, электроника блокирует межосевой дифференциал. Следовательно, будь под колесами какая-никакая опора, автомобиль продолжал бы идти вперед. Нам же остается по колее пробиваться назад. Все просто и понятно.
«Разоруженный» Mitsubishi Pajero Pinin стал ближе к людям, и не только по идеологии, но и по цене. Вот уж точно: будь проще, и люди к тебе потянутся.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8
Снаряженная масса, кг – 1420 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4035/1695/1720 • база, мм – 2450 • макс. скорость, км/ч – 155 • время разгона до 100 км/ч, c – 11,9 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 9,5 • двигатель: рабочий объем, см3 – 1834; мощность, л.с. при мин-1 – 114/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 160/4000; система питания – распределенный впрыск • трансмиссия – 4WD, мех., 5-ступ. • размер шин – 215/65R16 • подвеска колес: передних – независ., McPherson; задних – независ., 5-рычаж. • тормоза: передние – диск., вентил.; задние – барабан. • рулевое управление – рейка • цена, $ – 23490.
Хочу получать самые интересные статьи
Mitsubishi Pajero Pinin: За мальца ответишь!
С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.
С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия. |
Хорошо, что автомобили не умеют обижаться – иначе за неосторожно оброненное слово относительно размеров Pajero Pinin пришлось бы отвечать перед целой когортой его старших братьев – славными внедорожниками Mitsubishi, которые поделились с «мальцом» своими лучшими качествами. Впервые он появился на японском и азиатском рынках как Pajero iO. В Европе продавался как Pajero Pinin, но в Украине встречаются также iO с 1,6- литровым мотором (104 л. с.). Pinin (с итальянского – «малыш») производили в Италии, на заводе Pininfarina методом крупноузловой сборки: двигатели и трансмиссии поставлялись из Японии, а большинство прочих компонентов – европейские. Конструкция Pinin/iO полностью оригинальна и не имеет общих узлов с другими моделями. Днище кузова автомобиля усилено рамным каркасом, подвеска энергоемкая, трансмиссия аналогична признанному «проходимцу» – Pajero Wagon.
Теснота и обиды
Салон трехдверного Pinin сзади тесноват: на зажатом между колесных арок диванчике помещается лишь два человека. В данном случае «пятидверка» предпочтительнее – места сзади заметно больше. А вот спереди у этих версий достаточно просторно, обзорность отличная, но руль не имеет регулировок, а педали сгруппированы очень плотно. Багажник обеих модификаций (в «походном» состоянии 166 л или 358 л соответственно) не самый маленький в классе, к тому же ниша в полу и складные спинки задних сидений улучшают его функциональность.
Чтобы расходовать 7,8 л/100 км, зеленый символ GDI Eco нужно удерживать постоянно светящимся. | Машину с одной из лучших внедорожных трансмиссий – 4-режимной SS4 можно узнать по наличию рычага управления ею. |
Металл несущего кузова не оцинкован, но лакокрасочное и защитное покрытия хорошо берегут его от коррозии. Специалисты называют лишь один недостаток кузова автомобиля – у слишком активных владельцев «сходились» чашки опор передних стоек, из-за чего нарушался угол развала колес. Ходовики знают несколько способов «лечения», например, с помощью тонких болтов крепления поворотных кулаков к стойкам.
Впрыск и супервпрыск
Pajero Pinin комплектовались 1,9-литровым турбодизелем (90 л. с.), который у нас практически не встречается, и бензиновыми двигателями двух объемов: 2,0 л и 1,8 л. 2,0-литровый выпускался только с фирменной системой непосредственного впрыска GDI (129 л. с.), а 1,8- литровый мог быть с разными системами питания: той же GDi (120 л. с.), распределенным впрыском MPi (114 л. с.) и распределенным впрыском с турбонаддувом (136 л. с.). В Украине попадаются 114-сильная версия 1,8 л MPi и 129-сильный 2,0-литровый «джидай». Это японские моторы, заслуживающие самой высокой оценки. Их ресурс, достигающий 300–500 тыс. км, еще далеко не исчерпан, и они не имеют характерных слабых мест. Двигатели обеспечивают хорошую динамику (с 0–100 км/ ч за 11,9/10,2 с).
В салоне имеется полдюжины ниш, карманов и бардачков. |
Агрегаты GDi официальные дилеры адаптировали к отечественному бензину. Для сохранности топливного насоса (развивает 50 атм.) машины доукомплектовывали дополнительным топливным фильтром и предписывали частую замену штатного: 30 тыс. км вместо рекомендованных для Европы 120 тыс. Кстати, пострадавшие от некачественного бензина насосы мастера умеют «реанимировать» еще на пробег порядка 50 тыс. км. Расположенный в баке фильтр моторов MPi меняют через 60 тыс. км. «Платиновые» свечи 2,0-литровых двигателей служат отведенные им 80 тыс. км.
Хода подвески по-внедорожному внушительны: переднее колесо качается с амплитудой 180 мм, заднее – 190 мм. | Слабое место подвески – втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов, работающие не более 30–50 и 60–70 тыс. км. |
Гидрокомпенсаторы ГРМ у многих продающихся на вторичном рынке Pinin «на подходе»: их ресурс – порядка 150 тыс. км. Распредвалы всех двигателей приводятся ремнем, который «выхаживает» 80 тыс. км. Вместе с ним рекомендуется менять передние сальники распред- и коленвалов, а также ролики, которые начинают свистеть и гудеть на отметке 100–150 тыс. км. А приводимая тем же ремнем помпа «доживает» до его второй замены.
Близкие родственники | |||||
| |||||
Паркетники отдыхают!
Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Режимы: 2H – задний привод, 4H – задний привод с автоматическим подключением «передка», 4HLc – полный привод с жестким распределением момента по осям (50х50), 4LLc – то же самое, но с понижающей передачей. Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч! Многие экземпляры оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. В Украине также встречается более простая трансмиссия Full Time (FT4): постоянный полный привод и межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Демультипликатора и самоблокирующегося заднего «дифа» нет, но и без них внедорожные качества таких машин неплохие.
В целом следует отметить, что, несмотря на «детскую» дружелюбную внешность, вне асфальтовых дорог Pinin даст фору всем паркетникам!
Двигатели с непосредственным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) отличаются экономичностью и «живостью». | Pinin последних годов выпуска страдали от потери масла из «раздатки» из-за дефекта корпуса в районе заднего сальника. |
«Внедорожная» часть трансмиссии показала себя в целом долговечной, разве что владельцев машин с SS4 подводит кулиса «раздатки», в которой отказывают датчики положения рычага.
Машин с автоматическими коробками передач на наш рынок поступило немного. Это повод для сожаления, поскольку 4-ступенчатый гидромеханический агрегат надежен и долговечен. Впрочем, не водится серьезных «грехов» и за 5-ступенчатой «механикой». Сцепление способно служить до 200 тыс. км, хотя при необдуманном штурме бездорожья его можно «сжечь». Особенно осторожными следует быть владельцам машин, оснащенных 2,0-литровым мотором с двухмассовым маховиком – если вместе с диском «подгорит» и он, ремонт влетит в копеечку (только маховик стоит около $400).
Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности, что важно в условиях городских поездок. | Под полом – емкости для мелочей, спинки откидываются, увеличивая объем багажника. |
Шарниры «карданов» работают до 120–150 тыс. км, после чего крестовины необходимо заменить – каждую в отдельности. Ничего шприцевать в ходовой части не нужно, а масло в мостах и обеих коробках заменяют каждые 40 тыс. км.
Крепкие «ноги»
Подвеска пружинная: спереди – McPherson, сзади – зависимая, мост подвешен на четырех продольных и поперечном рычагах. В ходовой заслуживают критики втулки и стойки стабилизаторов обеих осей. Остальные компоненты подвески служат дольше: задние амортизаторы – 60– 80 тыс. км, передние – 70–100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки всех передних и задних рычагов – до 100 тыс. км. За исключением шаровых опор, все «расходники» ходовой части, включая подшипники ступиц и полуосей, меняются отдельно от сопрягающихся с ними более крупных сборочных единиц.
Отсутствие регулировок руля – серьезный минус для машины, имя которой включает слово Pajero. | Колени в передние кресла не упираются, но втроем сзади тесно. Наклон спинки заднего дивана регулируется. |
Рулим и тормозим
Рулевое управление Pinin оснащено гидравлическим усилителем с изменяемым на разных скоростях усилием. Реечный механизм и насос ГУРа работают минимум 150 тыс. км, на случай износа «рейки» существует фирменный ремкомплект. Замена рабочей жидкости не регламентирована, ее меняют лишь в случае загрязнения. На шарниры рулевой трапеции нужно обратить внимание к 80 тыс. км, причем раньше изнашиваются наконечники около «рейки».
Гидравлика тормозов безотказна, а тормозные диски – слабое место всех внедорожников Mitsubishi – у Pinin долговечны и работают до 70 тыс. км.
Если знаешь толк
Несмотря на серьезные внедорожные возможности, многие Pajero Pinin так и не побывали в руках настоящих джиперов. Дело в том, что первые покупатели Pinin думали, что приобретают паркетник для города, а получали «козлящий» на неровностях настоящий внедорожник с жесткой подвеской, тугими рычагами и педалями, шумноватой трансмиссией. Но для покупателя подержанного авто это плюс – машины неплохо сохранились, а их полноприводная трансмиссия и ходовая крайне редко испытывались на серьезном бездорожье. Соответственно, ресурс узлов далеко не исчерпан. Да и в целом, по утверждению специалистов, у Pinin нет особых проблем с надежностью, и не только потому, что большинство машин еще не успели состариться.
Покупку этого автомобиля рекомендуем тем, кому нужен компактный внедорожник с высокой проходимостью.
|
Средние цены на новые неориг. запчасти, грн.* |
|
Mitsubishi Pajero Pinin |
|
Резюме «Автоцентра»
Альтернатива
Toyota RAV4 2000–2005 г. в.
Прямо противоположный подход к машинам SUV. Кузов – несущий, подвеска – комфортная и полностью независимая, двигатель – поперечный, трансмиссия – постоянный полный привод с автоматической блокировкой межколесного дифференциала вискомуфтой. Более дешевая переднеприводная версия у нас не распространена. Автомобиль имеет плавный ход и отлично управляется на шоссе, но весьма посредственен на бездорожье. Существуют как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатый «автомат». Есть два типа кузовов, причем у «трехдверки» – откровенно женский имидж. Даже подержанные RAV4 недешевы, но «тойотовская» надежность стоит того.
|
Suzuki Grand Vitara 1998–2005 г. в.
По идеологии аналогичен Pajero Pinin – c виду паркетник, но на самом деле – настоящий внедорожник. Уверенному поведению этого рамного автомобиля на бездорожье способствует жестко подключаемый (это можно сделать на скорости до 100 км/ч) полный привод и пониженный ряд передач. Однако межосевого дифференциала нет, поэтому задействовать полный привод можно только на скользком покрытии. Ход машины не очень мягкий и плавный, хотя двигатели – особенно 2,5-литровый V6 – обеспечивают ему неплохую динамику. Силовые агрегаты и ходовая весьма долговечны. Из вышеперечисленных конкурентов – самый широкий выбор кузовов.
|
Honda HR-V 1999–2005 г. в.
Один из наиболее ярко выраженных паркетников. Его трансмиссия меньше всего приспособлена для плохих дорог: фактически это переднеприводный универсал, и лишь в случае пробуксовки передка многодисковая муфта подключает заднюю ось. Автоматический вариатор CTV, установленный на большинство машин, мало подходит для плохих дорог, блокировки и понижающая передача не предусмотрена. Зато на твердом покрытии автомобиль отличается легковым поведением.
|
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит Торговый дом «Нико» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Все модификации Mitsubishi Pajero Pinin I
«Мотор» уже знакомил читателей с Pajero Pinin, компактным, но не по классу серьезным полноприводным автомобилем от Mitsubishi – уважаемого производителя внедорожной техники.
«Мотор» уже знакомил читателей с Pajero Pinin, компактным, но не по классу серьезным полноприводным автомобилем от Mitsubishi – уважаемого производителя внедорожной техники.
И вот на российском рынке дебютировала новая модификация, совсем недавно появившаяся и в Европе. В чем-то она попроще, но так ли это плохо?
Три алмаза, пять дверей, 1800 кубов рабочего объема с притаившимися в нем 114 «лошадями». Кроме первого пункта, новое все – и трансмиссия, и менее мощный и объемный мотор, и более солидный кузов. Легкосплавные диски и 16-дюймовая резина Bridgestone Dueler H/T – штатная комплектация. В салоне сообщили, что автомобиль – сугубо городской, но ему вполне по зубам значительная часть дорог, далеких от европейских стандартов. Внешний вид машины настраивает на авантюры. Короткие свесы, приличный дорожный просвет (200 мм), большая площадь остекления кузова и почти грузовые зеркала намекают, что автомобиль способен уверенно перемещаться не только по городу. Салон строг и функционален. Абсолютно все под руками, в нужных местах, с обзорностью и усилиями тоже никаких проблем. Тканевая обивка непритязательна, но на сиденьях материал прекрасно удерживает от скольжения и в то же время не мешает менять положение тела. Имея 180 см роста, я совершенно не чувствовал себя обделенным пространством. Сильно порадовало качество отделки салона и подгонки панелей-обивок-вставок. На топ-лайновых модификациях по подушкам и спинкам сидений словно проехались на машине с внедорожной резиной – оригинальный дизайнерский ход.
Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию. В салоне множество емкостей для различных предметов, под фальшполиком в багажном отсеке разместились домкрат и баллонный ключ, там же – место для инструментов (ничего себе городской автомобиль!). В центре приборной панели имеется многофункциональный ЖК-дисплей, сообщающий о забортной температуре, параметрах работы аудиоустановки Mitsubishi, а также данные по расходу горючего и средней скорости. «Музыка» звучит для своего класса очень неплохо, располагает всеми необходимыми регулировками и органично вписывается в интерьер (предусмотрена установка и «2DIN-ой» аппаратуры).
На тоннеле трансмиссии есть пепельница, прикуриватель и отдельная розетка для дополнительного электрооборудования, но зато нет рычагов раздаточной коробки и переднего моста – в этом принципиальное отличие машины от выпускающихся параллельно моделей с 2-литровым мотором GDI…
Трогаюсь с места. На сплошь заставленной автомобилями площадке автосалона Pinin 1.8 FT4WD показал отличную маневренность. Руль в работе приятно упруг, усилия совершенно не обременительны.
Машина оснащена системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом планетарного типа и вязкостной муфтой. Все эти достойные механизмы вкупе с задним дифференциалом Torsen обеспечивают строгое распределение тяги на мостах в соотношении 50:50. Производитель, ссылаясь на тесты авторитетных западных изданий, делает особый акцент на прекрасном поведении автомобиля на мокрых и скользких дорогах. Двигатель, агрегатируемый с такой трансмиссией, имеет два порога вращающего момента, и потому характер машины непрост. Отсутствие понижающей передачи в трансмиссии компенсируется настройкой мотора – в диапазоне 2500-3500 оборотов он демонстрирует великолепное постоянство момента, что, конечно же, будет весьма кстати при преодолении сложных дорожных участков или бродов. Глубина последних не должна превышать 60 см (почти «советский» показатель, но при этом здесь не надо обкладывать промасленными тряпками низко расположенные элементы электрооборудования и ослаблять приводные ремни). Но мы – на асфальте, и нет смысла плестись на второй передаче при 2500 оборотов. За резким нажатием на акселератор следует впечатляющий подхват, по достижении 4500 оборотов он становится еще более агрессивным, третья, четвертая… Восторг, да и только! На улице водители больших внедорожников пытаются осадить подстрекателя, но это не так-то просто. Обычные легковые машины не в счет – их водители по-прежнему смотрят на полноприводную технику снизу вверх. Резина превосходно держит достаточно легкий автомобиль и на сухом, и на мокром асфальте. Достичь заявленной максимальной скорости 155 км/ч удалось без труда. Однако злоупотреблять таким вождением я не стал – все-таки город.
Задворки центрального аэродрома. Кучи песка, старые колеса от грузовиков, поросшие кустарником бугры, лужи… Фотограф дает отмашку, и я начинаю штурмовать импровизированную джиперскую трассу. Трансмиссия отлично справляется с нештатными ситуациями. Щебенку Pinin проглатывает, как школьник глазированный сырок. За время динамичного грунтового заезда АБС ни разу ни сработала. (Она укомплектована электронным регулятором тормозных усилий задних колес, который реагирует на изменение загрузки автомобиля и по сравнению с привычным гидравлическим отличается надежностью и линейностью.) Несколько осложнены маневры, когда сильно вязнешь в песке, но это в основном из-за дорожной резины – колеса позубастее помогут автомобилю показать, на что он способен. Ну и, конечно, дала о себе знать идеальная развесовка по осям машины (как порожней, так и нагруженной).
Останавливаюсь и перебираюсь назад. При сдвинутом до упора водительском кресле ноги упираются в его спинку, но кто говорит, что такую машину будут использовать в качестве маршрутного такси? Пространства над головой хватает и передним, и задним седокам, четверым в салоне тесно не будет. Большие фары с поликарбонатными гладкими рассеивателями снабжены омывателями высокого давления (стандартная комплектация) – никакая грязь не страшна. Противотуманный свет тоже устанавливается штатно.
Конечно, трансмиссия FT4WD – это не Super Select IV, которая устанавливается на «полноценный» Pinin, но в тяжелых дорожных условиях шансы доехать до пункта назначения на оснащенной ею машине тоже весьма и весьма велики – не в пример большинству одноклассников. Что касается пятидверного кузова, то он проявляет завидную стойкость к скручиванию – такой в этом классе вообще никто похвастаться не может. Одним словом – автомобиль удался (кстати, на его бортах красуется логотип знаменитого дизайнерского ателье Pininfarina). Несмотря на то, что у нового Pinin не такой мощный (как 2 л GDI) двигатель и не столь «развесистая» (как SSIV) трансмиссия, он вполне может оказаться привлекательным для джиперов. Еще один аргумент в пользу маленького дорожного забияки – приемлемая цена.
Обзор подержанного автомобиляMitsubishi Shogun Pinin (2000 — 2006) | Обзор автомобиля
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Shogun Pinin — это предложение Mitsubishi в секторе детских автомобилей 4×4. Ассортимент полноприводных автомобилей японского гиганта становится все более разнообразным, и Pinin опирается на сильный имидж бренда Shogun и добавляет нотку итальянского чутья. Shogun Pinin, созданный с помощью знаменитой студии Pininfarina, представляет собой компактный прочный городской малолитражный автомобиль, который хорошо продается на рынке подержанных автомобилей.Поскольку бывшие в употреблении образцы теперь начинают появляться в небольших количествах, Pinin представляет собой интересную альтернативу обычному небольшому семейному хэтчбеку.
Модели
Охваченные модели:
(3 двигателя 4×4 1,8 бензин [базовый, GLX, GLS])
История
История Mitsubishi Shogun Pinin не займет много времени, чтобы перечислить. Запущенный в Великобритании в конце 1999 года, первые автомобили были доставлены британским покупателям в январе 2000 года. В модельный ряд входили один двигатель, 1,8-литровый бензиновый агрегат GDI с непосредственным впрыском и три уровня отделки салона: базовый, GLX и топовый. GLS.Автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции на моделях GLS и GLX. Появились две специальные модели: Attivo (на базе GLX) и Vivo (на базе GLS), предлагающие стандартный набор дополнительного оборудования за скромные дополнительные расходы. Пятидверный вариант с двигателем 2.0 GDI был анонсирован в середине 2001 года, и к концу 2001 года все Pinin были оснащены этим двигателем. Все изменилось в начале 2002 года, когда были представлены бюджетные модели с 1,8-литровым двигателем MPI. Они были оснащены постоянным полным приводом и представляли собой хорошее соотношение цены и качества.Pinin незаметно выскользнул из прайс-листа Mitsubishi в 2006 году.
Что вы получите
Shogun Pinin может продаваться в основном в модных городах, но это не так сложно, когда дела идут в трудную минуту. Напротив, это один из самых совершенных автомобилей в своем классе в суровых условиях благодаря коробке передач, которая позволяет переключать мощность с заднего на полный привод на скорости до 62 миль в час. Если все станет действительно сложно, есть также высокие и низкие передаточные числа с блокировкой межосевого дифференциала.В результате этот автомобиль будет преодолевать реку, пробираться через заболоченный лес или даже взбираться по пандусу на вашей местной многоэтажной автостоянке. Mitsubishi разработала его для всех трех, но знает, что ходовые качества — это все, что действительно будет иметь значение для большинства клиентов.
В настоящее время доступна только одинарная трехдверная версия, хотя не так уж и далеко до пятидверной версии. Оснащение почти такое же, как и следовало ожидать от японского автомобиля такого типа: двойные подушки безопасности и центральный замок на базовой модели, электрические стеклоподъемники, люк и зеркала на GLX, а также кондиционер и ABS на GLS.
Внутри нет ничего особенно примечательного в расположении приборной панели, хотя некоторые усилия по уникальности были сделаны с помощью серебристых текстурированных полос, разделяющих лицевую панель. Также есть приборный экран для радио и дисплей бортового компьютера, который также можно использовать для системы спутниковой навигации (сначала проверьте, установлена ли она для вашей предполагаемой покупки) — необычно для этого класса 4×4. Поскольку автомобиль имеет длину всего 3735 мм и ширину 1695 мм, вам не следует ожидать слишком многого с точки зрения места для заднего пассажира или багажа.Разумеется, пространство для ног сзади номинальное, а в багажном отделении можно разместить пару тонких портфелей. Тем не менее, поддерживающие регулируемые по высоте сиденья означают, что пассажиры на передних сиденьях намного лучше, даже если водителю придется обходиться без регулируемого рулевого колеса, которое принесло бы полный комфорт.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Shogun Pinin — выносливое маленькое животное, способное на некоторые вполне совершенные выходки на бездорожье.Как и еще меньший Suzuki Jimny, Pinin — это автомобиль, модный внешний вид которого противоречит его истинным возможностям. Тем не менее, проверьте днище автомобиля на предмет повреждений, вызванных камнями, пнями или неровностями. Селектор полного привода должен работать плавно, и не должно быть шума, исходящего от дифференциала. Большинство Pinin не подвергалось бы такой обработке, и гораздо более вероятны стуки при парковке и царапины от краски. Также проверьте грузовой отсек и задние сиденья на предмет повреждений и найдите полную историю обслуживания.
Запасные части
(приблизительно на основе Pinin 1.8GDi 1999 года) Цены на запчасти для Pinin довольно низки. Новое сцепление в сборе продается по цене около 200 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки — по 80 фунтов стерлингов, а задние — примерно по 30 фунтов стерлингов. Цена на генераторы варьируется от 80 фунтов за самый недорогой до примерно 200 фунтов за сверхмощный агрегат. Точно так же стартер можно купить примерно за 100 фунтов стерлингов или 220 фунтов стерлингов, если вам нужен промышленный показатель прочности. Замена фары обойдется вам примерно в 110 фунтов стерлингов.
В дороге
Достижения Shogun Pinin на дороге подчеркиваются мощным 1,8-литровым двигателем GDi мощностью 120 л.с. Хотя аэродинамика двери сарая ограничивает максимальную скорость до 104 миль в час, отдых до шестидесяти занимает всего 10,2 с — что почти так же быстро, как некоторые горячие хэтчбеки. Импортеры считают, что покупатели GTi будут особенно заинтересованы в подобном автомобиле — и не без оснований. Продажи двух ближайших конкурентов Pinin (Land Rover Freelander и Toyota RAV4) — по крайней мере, в трехдверной версии — были в основном теми людьми, которые десять лет назад купили бы Golf GTI.Поскольку в динамике ни в одном из этих двух полноприводных автомобилей нет ничего особенно спортивного, легко понять, почему Mitsubishi видит место для более быстрого, свежего и менее компромиссного конкурента.
Тем не менее, многим клиентам в этом секторе он понравится, особенно если они выходят из таких автомобилей, как Suzuki Vitaras или Daihatsu Fourtraks. Более того, после этих автомобилей (и многих подобных им) подвеска Pinin станет настоящим открытием, сглаживая все, кроме самых неприятных поверхностей, как семейный хэтчбек.Только дополнительный бодибилдинг (и немного более сильный ветер и шум двигателя) напоминают вам, что вы едете на полноприводном автомобиле.
На бумаге высокотехнологичный бензиновый двигатель GDI маленького Митсубиси чрезвычайно экономичен. Однако совокупный показатель чуть более 30 миль на галлон свидетельствует о том, что он был настроен в большей степени для производительности. По крайней мере, это экологически безопасно. Никакой другой конкурент не может сравниться с показателями чистых выбросов. Есть выбор между пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач, ни одна из которых не кажется особенно спортивной.Оба, однако, хорошо подходят для городского использования, где отзывчивый реечный гидроусилитель руля и отличный круговой обзор делают Pinin маневренным и маневренным.
В целом
Mitsubishi Shogun Pinin представляет собой интересную альтернативу подержанным автомобилям, таким как Ford Focus или Vauxhall Astra. Нет, на автостраде будет не так спокойно или весело на извилистой дороге B, и вам, вероятно, придется мириться только с тремя дверями. Тем не менее, Pinin — отличное развлечение в городской среде, он может нести изрядную сумму и добавляет совершенно другое измерение, будучи действительно хорошим развлечением на бездорожье.Он также выглядит компактным и современным, достаточно дешев в эксплуатации и основан на ценностях бренда Shogun. Отслеживание использованного примера может потребовать терпения, но если Pinin понравится, это определенно будет потраченным не зря.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Производительность Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI | |||
Максимальная скорость: | 168 км / ч или 104 миль / ч 903 903 | 10,2 с | |
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDIРазмеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 228 см или 89,76 дюйма | ||
Длина: | 374 см или 147324 | 903 903 | 170 см или 66,93 дюйма |
Высота: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 493 | 4 —93 903 Тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины | 32 Размеры колесных дисков32 215/65 R16|||
Задние шины — Размеры ободьев: | 215/65 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1260 кг ИЛИ 2778 фунтов | ||
Вес-мощность | Соотношение выходная мощность 90. 5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 165-800 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
HZTWFC Задний левый и правый датчик скорости колеса ABS MR569090 MR475175 Совместим с Mitsubishi Pajero Pinin Shogun Pinin 1.8 2.0: Автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 【OEM / НОМЕР ДЕТАЛИ】: MR569090
- Пожалуйста, внимательно проверьте номер оригинального оборудования вашего продукта или модель автомобиля. Пожалуйста, проверьте фотографии деталей продукта, спасибо!
- 【МАТЕРИАЛ】 Мы используем только материалы самого высокого качества, изготовленные в соответствии со строгими стандартами контроля качества, соответствующие стандартам OEM. Каждый продукт должен пройти несколько проверок и испытаний перед отправкой.
- 【УВЕДОМЛЕНИЕ】: перед покупкой используйте раскрывающуюся панель года / марки / модели, чтобы подтвердить совместимость.И перед покупкой убедитесь, что наш номер детали совпадает с вашим!
- 【ГАРАНТИЯ】: Мы предлагаем 1 год гарантии, по-настоящему беспроблемный шоппинг.
Знаете ли вы, что для автомобилей требуются разные комплекты передних и задних тормозов? Подтвердите, что вы покупаете правильный набор (-ы) для ваших нужд.
Производство Mitsubishi Shogun прекращается через 37 лет
Mitsubishi Shogun был снят с продажи в Великобритании после 37-летнего пробега, так как финальные версии модели четвертого поколения должны быть построены в Японии в этом месяце.
Хардкорный внедорожник, известный как Pajero в Японии и на других рынках, продается в Великобритании с момента выпуска оригинальной модели в 1982 году. С тех пор в этой стране было зарегистрировано в общей сложности 114 164 экземпляра.Четвертая итерация Shogun датируется 2006 годом и снимается с производства после ряда реконструкций за долгую жизнь.
Shogun производится на заводе Mitsubishi в Сакахоги, Япония, который недавно завершил выпуск последних моделей, отвечающих европейским спецификациям. В настоящее время компания производит ограниченный тираж в 700 моделей Final Edition для внутреннего рынка.
Последний Shogun, который будет импортирован сюда британским подразделением Mitsubishi, короткобазный Barbarian, был добавлен к традиционному автопарку фирмы. Босс Mitsubishi Motors в Великобритании Роб Линдли назвал Shogun «невероятно важным автомобилем для нас, помогающим нам быть одним из лидеров в сегментах полноприводных автомобилей и внедорожников еще с начала 1980-х годов.«
Долгосрочное будущее модели неизвестно. В то время как боссы Mitsubishi давно жаждали замены, высокая стоимость разработки платформы для хардкорного внедорожника и относительно низкие продажи таких моделей до сих пор не позволяли получить одобрение модели пятого поколения аналогичным образом. о том, как Land Rover изо всех сил пытался разработать новый Defender.
В то время как Mitsubishi имеет доступ к широкому спектру платформ через альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в моделях Renault и Nissan отсутствуют аналогичные машины.Поступали сообщения о том, что будущий Shogun может поделиться платформой с новым Nissan Patrol или что он может быть основан на новой платформе пикапа Alliance, разработку которой Mitsubishi ведет для своего следующего L200.
«Сёгун» прославился своим доминированием в изнурительном ралли «Дакар» в 1980-х и 1990-х годах, одержав 12 чистых побед. Представленный на Токийском автосалоне в 1981 году, он фактически заменил лицензированный Jeep в качестве надежного внедорожника Mitsubishi. Первоначально он предлагался как трехдверная модель с короткой колесной базой, а затем в 1982 году последовала более длинная пятидверная версия.
Второй Shogun прибыл в 1991 году с ключевой разработкой — системой полного привода Super Select. Модель 1999 года третьего поколения предполагала переход на монокок с кузовом со встроенной лестничной рамой и независимой подвеской всех четырех колес.
Четвертая версия появилась в 2006 году и продавалась в Великобритании только с 3,2-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.
Shogun Sport, который, несмотря на свое название, построен на другой платформе, здесь по-прежнему продается.
Подробнее
Mitsubishi продолжает разработку нового внедорожника Shogun
Подержанное руководство по покупке: Mitsubishi Shogun
Mitsubishi планирует новую стратегию внедорожников
Mitsubishi Shogun Pinin 1.8 GLS
— цена: + 0 руб.Это было нормально при запуске прессы, смешав немного бездорожья, на котором он показал хорошие результаты, с примесью нормального вождения, но на что был похож Pinin позже, во время обычной недели езды? Ну, для компактного 4×4 это было довольно хорошо, хотя через некоторое время вы начинаете понимать, что в металле он намного более резок в своем стиле задней части, чем можно предположить на фотографиях, сделанных под аккуратным углом.Вот и тестировали трехдверку. Осенью появится пятидверная версия. Из габаритов трехдверной модели с короткой колесной базой следует то, что в ней не так много места для ног пассажира на заднем сиденье (хотя и отличное пространство для головы со всех сторон) и еще меньше места. для багажа, что почти наверняка не имеет значения для целевого рынка Pinin. Его часто покупают для двоих или родителей с детьми в школе, своего рода машину, которую можно использовать для хобби-поездок на выходных.В отличие от некоторых полноприводных автомобилей такого же размера, Pinin — маневренный городской автомобиль, который легко припарковать. Он наступает на загородную местность, когда вы увеличиваете обороты двигателя GDI, превышающие режим обедненного горения. У него столько возможностей для бездорожья, сколько потребуется большинству людей. А сочетание правильной системы полного привода с высоким, но не преувеличенным клиренсом — вот чего хотят сельские жители от круглогодичного автомобиля, которому, возможно, придется справляться со снегом и льдом зимой и с грязью почти в любое время. аккуратные детали на этом итальянском внедорожнике с сочетанием стилей Mitsubishi и Pininfarina.Что меня особенно впечатлило, так это то, что, хотя запасное колесо установлено снаружи на задней двери, оно не закрывает дорогу сзади, как это видно в зеркале заднего вида. У заднего бампера есть вырез, в который прижимается запасное колесо.Одна небольшая проблема заключалась в том, что рычаг регулировки водительского сиденья в верхней части тестового автомобиля GLS постоянно цеплялся за нижнюю часть штанины моих брюк, когда я садился. и прочь. Я что-то пропустил, и расклешенные днища вышли из моды? Как и у большинства полноприводных автомобилей, у Pinin массивные наружные зеркала заднего вида, а также задний дворник с широким охватом, который дает хороший обзор обочины, а не такой хороший обзор полосы обгона позади.Это должно быть скорректировано. Мне очень понравилась эта машина, несмотря на то, что у меня есть бакенбарды, я не живу в дикой природе и не в возрасте усмотрения, я никоим образом не нахожусь в предполагаемом секторе рынка Pinin. GLS не из дешевых, но модель начального уровня можно купить на 3000 фунтов дешевле. Второе мнение: это только у меня? Mitsubishi потратила миллионы на исследования и разработку своей технологии двигателей GDI, которая обещала экономию дизельного топлива в режиме обедненного горения и высокую производительность при поступлении зарплаты.Когда я ездил на Carisma с тем же двигателем 1,8, я не мог сравниться с заявлением моих коллег о расходах на галлон, но мало думал об этом. Теперь это случилось снова. Лучшее, что я мог получить от Pinin в режиме полного привода, при средней скорости 36 миль в час, составляло 42,9 миль на галлон. В противном случае средний показатель был около 30 миль на галлон. Мои ожидания слишком высоки или претензии Mitsubishi слишком завышены? В остальном это идеальная вторая машина или машина для развлечений на выходные. Джон Файф. Двигатель 1834cc, 4 цилиндра Мощность 118 л.с. Топливо 31.