Не напрягаемся за рулём 600-сильного суперседана BMW M5. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
цена, характеристики, фото и видео тест-драйв
Этот автомобиль стал показательным примером того, как должен выглядеть и ездить большой бизнес-седан. В его арсенале не только комфортабельный салон, но и отлично настроенное шасси, тяговитые моторы. Как менялся баварский седан от поколения к поколению и какие у него преимущества перед конкурентами − об этом ниже.
Содержание статьи:
I генерация (Е28)
Самая быстрая BMW 5-Series дебютировала в 1984 году в Амстердаме. В продажу спорт-седан от баварского производителя поступил в 1985 году.
От стандартной модификации М5 отличалась низким передним бампером, спойлером на крышке багажника, а также иным дизайном колесных дисков. В салоне установлен трехспицевый руль электронный бортовой компьютер, а также клавиши управления жесткостью адаптивной подвески.
Под капотом у БМВ 5-Серии в модификации М скрывался мощный силовой агрегат 3.5 литра с рядным расположением шести цилиндров и распределенным впрыском бензинового топлива. Его отдача равна 286 лошадиным силам. Вкупе с мотором трудилась пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день
Стоит отметить, что подвеска обеих осей − независимая. Система тормозов − дисковая, причем передние имеют вентиляцию.
Мнение пользователей
Отзывы о BMW M5, в основном, положительные. Владельцев покоряют отличные ездовые свойства модели. Однако, внимания требуют диски сцепления механической трансмиссии. Также, нужно следить за уровнем моторного масла, ибо двигатель склонен потреблять его в повышенной количестве.
Тест
Внешний вид
BMW M5 (E28) выглядит агрессивно и привлекает внимание стремительным профилем кузова, низким свесом переднего бампера, а также задним спойлером. Широкие колеса не только придают эффектности баварскому спорт-седану, но и обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
Салон
Внутри не только уютно, но и очень удобно. Эргономика не вызывает вопросов − все органы находятся в непосредственной близости от водителя, причем центральная консоль повернута к нему под некоторым углом. Педаль газа − напольная, а на нижней спице рулевого колеса сделана сине-красная насечка, характерная для модификаций М.
Передние кресла обладают приятной конфигурацией, однако валики их боковой поддрежки выражены не сильно, что препятствует четкой фиксации тела в поворотах.
Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина
На заднем диване человеку среднего роста в ногах будет вполне комфортно, впрочем, более двух пассажиров он принять не сможет. Что касается багажника, то его объема в 260 литров едва ли хватит даже для поклажи дорожной сумки.
На ходу
Атмосферный мотор с шестью цилиндрами радует приятной тягой в широком диапазоне оборотов, а также отзывчивым приводом педали акселератора. Резкие старты и обгоны даются баварскому седану легко, причем задорный рык выхлопной системы постоянно провоцирует загнать стрелку тахометра в красную зону и перейти на следующую ступень четкой и короткоходной механической трансмиссии.
Налитый тяжестью руль с непривычки может утомить, но на высокой скорости выраженное реактивное усилие дает возможность точно направлять машину на нужную траекторию и поддерживать ее при любых условиях. При прохождении поворотов крены относительно невелики, при этом поворачиваемость близка к нейтральной.
Подвеска жестковатая, но ее длинные ходы позволяют преодолевать мелкие неровности без ущерба для плавности хода. На выраженных ухабах на кузов передаются сильные толчки.
II генерация (Е34)
Официальная премьера BMW M5 нового поколения состоялась в 1988 году, в рамках выставки во Франкфурте. От предшественника новинка отличалась более агрессивным дизайном, качественным салоном. Технические характеристики также вышли на новый уровень.
Вариации кузова:
- Седан.
- Универсал.
В движение самая быстрая БМВ 5-Серии приводилась:
- Мотором 3.5 литра. Мощность равна 315 лошадиным силам. Комплектуется 5МКП.
- Двигателем 3.8 литра. Развивает 340 сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
Что думают владельцы?
Удовольствие от владения этим авто − не из дешевых. В частности, подвеска не переносит плохих дорог и из строя часто выходят рычаги, а также амортизаторы. Моторы склонны к перегреву и их обслуживание крайне затратно.
Рыночная стоимость
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW M5 (E34) | от 700 до 1 миллиона |
Испытание
Экстерьер
БМВ М5 в кузове Е34 выглядит строго, но при этом эффектно. Такой вид баварскому седану придает низкий аэродинамический обвес, легкосплавные колесные диски с интересным дизайном и широкими покрышками, а также округлые боковые зеркала.
Однако, аэродинамическая форма зеркал обеспечивает не лучший обзор назад, и они оставляют существенные мертвые зоны.
Интерьер
Внутри присутствуют вставки из настоящего углепластика и алюминия. На широкой центральной консоли присутствует блок управления климатической установкой, аудиосистема, маршрутного компьютера.
Клавиши управления режимами подвески традиционно расположены на тоннеле, рядом с ручником стояночного тормоза. Щиток приборов с узким дисплеем бортового компьютера читается безукоризненно, однако изысканными дизайном похвастаться не может.
Водительское кресло с выверенным профилем несколько вальяжно по причине широко расставленных валиков боковой поддержки, зато их широкий диапазон регулировок дает возможность удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.
Читайте также: Обзор BMW M4: бойцовая порода
Задний диван отформован только для двух пассажиров и разделен высоким тоннелем-подлокотником. На нем можно с комфортом проехать не одну сотню километров, к тому же места для ног и головы предстаточно.
Ходовые свойства
Наиболее интересным с точки зрения динамики разгона является мотор с отдачей в 340 лошадиных сил. Ему немного недостает тяги на низких оборотах, зато на высоких он «взрывается» мощным подхватом, который заставляет крепко обхватить руль и вжаться в спинку кресла.
Передаточные числа механической коробки подобраны идеально, благодаря чему можно эффективно ускоряться с любой скорости и быстро выходить из медленного виража.
Рулевое управление информативно и обладает высокой чувствительностью в нулевой зоне. При прохождении поворотов наблюдается склонность к заносу, которая придает азарта, но не позволяет проходить шпильки на пределе возможностей шасси.
Тормоза эффективны и резко замедляют автомобиль даже с высокой скорости. Однако, они склонны к перегреву, после чего их производительность существенно снижается.
III генерация (Е39)
BMW M5 с индексом Е39 увидела свет в 1999 году. Поклонники встретили новинку с чувством восторга, что было вполне ожидаемо, ведь автомобиль преобразился во всех отношениях.
Дизайн кузова стал более стремительным и обтекаемым, при этом и более строгим, респектабельным. Салон получил новые материалы отделки, а также современный мультимедийный комплекс с навигацией и телевидением, телефонную связь.
Подвеска полностью выполнена из алюминия с целью улучшения управляемости и облегчения массы автомобиля. Также усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены амортизаторы и пружины увеличенной жесткости.
В дебрях подкапотного пространства БМВ М5 покоится атмосферный мотор 4.9 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Он развивает 400 лошадиных сил и комплектуется шестискоростной механической трансмиссией.
Мнение владельцев
Многие утверждают, что эта «М-ка» является одной из последних настоящих БМВ, которые покоряли мощным атмосферным мотором, а также бескомпромиссными настройками шасси. Как бы там ни было, но надежность − это то, что определенно не является сильной стороной машины.
Слабые места − алюминиевые рычаги подвески, программное обеспечение мультимедийного комплекса, а также топливная система.
Ценовая политика
Автомобиль | Стоимость (рублевая) |
BMW M5 (E39) | от 730 до 1,6 миллионов |
Тест
Внешний облик
Баварский спорткар привлекает внимание своим выпуклым капотом и широкими арками колес, а также передним бампером с большими воздуходувами, низкопрофильными колесами. Во всем остальном он строг, что, впрочем, не мешает прохожим оборачиваться ему вслед.
Внутреннее пространство
Салон радует домашним уютом и простором. Стоит при этом отметить, что ключевые органы управления расположены интуитивно понятно и не отвлекают от дороги. Панель приборов установлена на уровне глаз и обеспечивает отличную информативность, а вот дисплей мультимедиа несколько смещен вправо от водителя, что заставляет отводить глаза от дороги. Пухлое рулевое колесо с мультиуправлением отлично ложится в руки и не выскальзывает при его активном вращении.
Передние кресла радуют отличным профилем и мощной боковой поддержкой. Центральный подлокотник удобен, к тому же в него встроена телефонная трубка с функцией громкоговорителя. Задний диван широк, но места для стоп пассажирам выше среднего роста будет недостаточно.
В движении
Восьмицилиндровый мотор наделяет баварский седан поистине ураганной разгонной динамикой. Стоит отметить избыточную тягу на низких/средних оборотах, а также грозный рык системы выхлопа. Механическая трансмиссия не отличается короткими ходами, но ее передаточный ряд подобран оптимально.
Чувствительное рулевое управление налито приятной тяжестью и позволяет с точностью до сантиметра следовать заданной траектории.
При этом, крены и раскачка невелики. Подвеска обладает высокой энергоемкостью, поэтому мелкие и средние неровности автомобиль преодолевает без толчков и вибраций.
IV генерация (E60)
Четвертое поколение BMW M5 стало олицетворением нового этапа развития модели. Оно было представлено в 2004 году.
Многие отнеслись к дизайну автомобиля скептически, ибо существовало мнение, что машина лишилась в облике агрессии и стремительности. Впрочем, технические характеристики модели это компенсировали.
Главной гордостью новой «М-ки» стал мотор объемом 5.0 литров. Он имеет непосредственный впрыск топлива, а также V-образное расположение десяти цилиндров. Мощностной потенциал составляет 507 лошадиных сил. Вкупе с двигателем трудится механическая коробка с шестью ступенями либо семидиапазонный «робот».
Читайте также: Обзор BMW M2 Coupe: торжество инженерии
Помимо этого, стоит выделить адаптивную подвеску со множеством режимов работы, функциональный комплекс iDrive, проекцию на лобовое стекло. Кузов усилен за счет распорок и применения высокопрочной стали.
Предлагался седан в исполнении Е60/Е61:
- Седан (Е60).
- Универсал (Е61).
Мнение автолюбителей
Этот БМВ сумел сохранить все то, за что полюбили его предшественников. Но с надежностью также имеются проблемы. Например, необходимо постоянно перепрограмировать систему iDrive из-за сбоев, а технологичная подвеска быстро выходит из строя при езде по неидеальному асфальту.
Рыночная стоимость
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW M5 (E60) | от 1 до 2,5 миллионов |
Тест
Внешность
Баварский седан выглядит агрессивно и привлекает к себе повышенной внимание. Стоит отметить, огромные 19-ти дюймовые колеса, передний бампер с выразительными секциями воздушного охлаждения, низкий аэродинамический обвес, а также четыре патрубка системы выхлопа.
Внутреннее пространство
Интерьер, на первый взгляд, может показаться аскетичным. Однако, этот минимализм обманчив, ведь большинство настроек перенесено в систему iDrive, которая в свою очередь, проецирует показания на цветной дисплей по центру консоли. Графика экрана четкая и красочная, однако интерфейс запутанный и заставляет блуждать по меню в поисках нужной функции.
Приборная панель информативна, но при активной езде ей предусмотрена альтернатива − проекционные показания на ветровое стекло. Читается такая информация отлично и не утомляет глаза.
Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки подходит под комплекцию практически любого драйвера. Функции массажа и вентиляции помогут с комфортом преодолеть дальние расстояния. Удобно и на задней галерке, однако кроме откидного подлокотника и двух воздуходувов для пассажиров ничего иного не предусмотрено.
На ходу
Десятицилиндровому мотору больше по нраву высокие обороты, о чем недвусмысленно намекает тахометр, размеченный до 9 тысяч. Именно на предельных оборотах можно почувствовать реактивное ускорение, заставляющее все вокруг словно замедлиться во времени.
На «низах» же разгон не такой эффектный, зато в диапазоне до 3000 оборотов в минуту можно спокойно передвигаться в городских условиях, не опасаясь резкого поведения «баварца».
Управляемость отличная, но тест-драйв все же выявил к ней претензии. А именно, настораживают ощутимые крены при прохождении поворотов, а также относительно слабое реактивное усилие на баранке в диапазоне высоких скоростей.
V генерация (F10)
Официальный дебют очередного поколения самой быстрой БМВ 5-Серии состоялся во Франкфурте, в 2011 году. Незадолго до премьеры в интернете был опубликовано видео, в котором раскрылись технические подробности новинки.
Под капотом разместился наддувный силовой агрегат кубатурой 4.4 литра. В разных версиях его мощность колеблется от 560 до 600 лошадиных сил. Он трудится вкупе с 6МКП либо с 7РКП.
youtube.com/embed/alJ3jkxV51Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Отзывы пользователей
Новейшее поколение «М-ки» покорило многих совершенным балансом ездовых свойств и дизайном. Однако, обслуживание такой машины нельзя назвать доступным даже при сравнении с аналогами.
Ценовая политика
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW M5 (F10) | новый | от 5,5 миллионов |
BMW M5 (F10) | подержанный | от 2,6 миллионов |
Испытание
Внешний вид
Баварский супер-седан выглядит грозно. Это стало возможным благодаря массивному переднему бамперу с объемными воздуходувами, низкому обвесу, выпуклым колесными аркам, а также объемным патрубками системы выхлопа. Сквозь 19-ти дюймовые колеса просматриваются перфорированные тормозные диски, а также цветные суппорта.
Салон
Интерьер эргономичен и функционален. Стоит также выделить алюминиевую отделку торпедо и качественную кожу.
Приборная панель с четкими рисками и информативным бортовым компьютером читается отлично при любых условиях. Что касается системы iDrive, то она радует логичным интерфейсом и красочной анимацией. Кресло водителя настраивается в широком диапазоне, однако фиксации от валиков боковой опоры хватает не всегда.
Ездовые свойства
Турбированный мотор проявляет избыточную тягу как на высоких, так и на низких оборотах. При этом, тугая педаль газа дает возможность управлять крутящим моментом рационально.
Управляемость отличается легкостью и понятными реакциями. В то же время, баранка весьма чувствительна, а крены в поворотах практически отсутствуют. При выборе комфортного режима подвеска сглаживает мелкие дорожные неровности и обеспечивает неплохую плавность хода.
Фото всех поколений BMW M5:
Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор
Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году.
В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.Содержание статьи
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85
По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30. 5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S85
Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.
Технические характеристики.
Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.
«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.
Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8. 5-9.5 х 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3. 620
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2004
2005 BMW M5 (E60) | Технические данные |
Габариты: | |
длина, мм | 4855 |
ширина, мм | 1846 |
высота, мм | 1469 |
Колёсная база, мм | 2890 |
Масса: | |
снаряженная, кг | 1830 |
максимальная, кг | 2300 |
Характеристики двигателя: | |
объём двигателя, куб. см. | 4999 |
мощность, кВт(л.с.)/об | 373(507)/7750 |
количество цилиндров | 10 |
крутящий момент, Нм/(об/мин) | 520/6100 |
тип топлива | бензин |
Расход топлива: | |
городской цикл, л | 22,7 |
цикл трасса, л | 10,2 |
смешанный цикл, л | 14,8 |
Динамика: | |
разгон до 100 км/ч, с | 4,7 |
максимальная скорость, км/ч | 250 |
Тип привода: | задний |
Тип трансмиссии: | Секвентальная 7-КПП |
Тип тормозных механизмов: | Дисковые вентилируемые, 348 |
передние, размер, мм | Дисковые вентилируемые, 345 |
задние, размер, мм | Дисковые вентилируемые, 345 |
Размер шин: | |
передние | 255/40 ZR19 |
задние | 285/35 ZR19 |
Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60
S85 Атмо. Строкер
Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.
S85 Компрессор
Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.
САЛОН
Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.
Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.
Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль
Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.
Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.
На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.
РЕСТАЙЛИНГ
В начале 2007 года М5 четвёртого поколения п
Обзор седана BMW M5 2020 | Новая модель BMW M5 — цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США
BMW M5 Series 2020 года доступен в трех вариантах: M5, M5 Competition и M5 Edition 35 Years (также называемый M5 Edition 35 Jahre).
Стандартный M5 поставляется с множеством функций, в том числе 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, все из которых передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и распределяются между переключаемыми всеми -колесный привод с функцией заднего привода.Также имеется 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска и крышка багажника с электроприводом. M5 также выигрывает от подогрева передних сидений с электроприводом в 20 направлениях в сочетании с подогревом рулевого колеса и двухзонным климат-контролем, в то время как обивка потолка из алькантары и кожаная обивка красиво украшают интерьер. Беспроводная зарядка, навигация и 19-дюймовые колеса завершают основные черты.
M5 Competition получил тот же двигатель, но мощность увеличена до 617 л.с., а ряд настроек подвески позволили сделать более мощную гусеничную ракету. Отличить Comp от обычной модели стало возможным благодаря многочисленным глянцевым черным внешним акцентам и нескольким тонким значкам. Эта модель также оснащена 20-дюймовыми Y-образными спицами и адаптивной выхлопной системой M Sport с черными хромированными наконечниками.
M5 Edition 35 Years основан на модели Competition и ездит на тех же колесах, но покрытых краской Graphite Grey.Эта модель прославляет все предыдущие поколения и поэтому должна выделяться. Он также получил глянцевые черные тормоза, удаление значка сзади и шелковистую матовую окраску Frozen Dark Grey II. Кроме того, ряд дополнительных функций M5 входит в стандартную комплектацию, включая четырехзонный климат-контроль, массажные вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, камеру объемного обзора, помощника по парковке и двери с мягким закрыванием. Вы также получаете уникальную внутреннюю отделку: черная кожа Merino с бежевой прострочкой, а приборная панель, двери и центральная консоль имеют уникальную отделку из анодированного алюминия и карбона под золото, которая в основном выглядит как углеродное волокно золота.Только 35 из 350 единиц, распределенных по всему миру, дойдут до берегов США.
Дом высокопроизводительных автомобилей
BMW M2 Competition:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0 (9,2)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227 (209)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M2 CS:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.4 (9,6)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 238 (219)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M3 Седан:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 248
BMW M3 Competition Sedan:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234
BMW M4 Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 248
BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234
BMW M5 Седан:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 259
BMW M5 Соревнования:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 259
BMW M8 Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258
BMW M8 Competition Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258
BMW M8 Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262
BMW M8 Competition кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262
BMW M8 Гран Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260
BMW M8 Competition Gran Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260
BMW X3 M:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253
BMW X3 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253
BMW X4 M:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251
BMW X4 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251
BMW X5 M:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291
BMW X5 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291
BMW X6 M:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12.7
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 289
BMW X6 M Соревнования:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,1
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 301
BMW M135i Полный привод:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 155-145
BMW M235i xDrive Гран Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6.3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 154-145
BMW M240i Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 168
BMW M240i Купе xDrive:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187
BMW M240i Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,5
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 173
BMW M240i Кабриолет xDrive:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187
BMW M340i xDrive Седан:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,0-6,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 161-152
BMW M340d xDrive Седан:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,6-5,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 147-139
BMW M340i xDrive Универсал:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 166-157
BMW M340d xDrive Универсал:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,7-5,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 150-141
BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 163-155
BMW M440i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.4-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 169-159
BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 243-238
BMW M760Li Полный привод:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 12,5-12,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 285-282
BMW M850i xDrive Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0-9,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 230-228
BMW M850i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.1-10
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232-229
BMW M850i xDrive Гран Купе:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,2-10,1
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234-232
BMW X2 M35i:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1-6,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-151
BMW X3 M40i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.1-7,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187-178
BMW X3 M40d:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,0-5,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 157-148
BMW X4 M40i:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,1-7,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 185-177
BMW X4 M40d:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,9-5,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 156-147
BMW X5 M50i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238
BMW X5 M50d:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 190-180
BMW X6 M50i:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238
BMW X6 M50d:
— цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 189-180
BMW X7 M50i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.0-10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251-248
БМВ X7 M50d:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,4-7,1
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 193-186
BMW Z4 M40i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 164
BMW M5 Обзор (2020) | Autocar
Длинные истории, по большому счету, насыщены событиями. История BMW M5, который, возможно, является основополагающим примером современного супер-седана в Германии, несомненно, была обоими этими вещами, насчитывая целых пять поколений моделей и почти 35 лет.
Он включает в себя гоночные и вдохновленные гонками шестицилиндровые и 10-цилиндровые двигатели, потрясающие секвентальные трансмиссии и, кроме того, множество тем для обсуждения. Но он никогда не приносил нам большего противоречия или более смелого отхода от устоявшихся традиций, чем сейчас, в виде объекта дорожных испытаний на этой неделе: BMW M5 (F90) шестого поколения.
Отчасти в ответ на аналогичный шаг со стороны конкурента Mercedes-AMG, но в основном в знак признания потребительского спроса на большую универсальность в любых погодных условиях в Северной Америке, подразделение M переключило свой фирменный четырехдверный представительский четырехдверный автомобиль с одной ведущей оси на две.При этом он применил технологию, о которой не так давно можно было сказать, что для нее нет места в автомобиле с кузовом седан, числовая идентификация которого начинается с буквы «М».
Действительно, несмотря на то, что производство было прекращено всего восемь лет назад, атмосферный V10 заднеприводного M5 поколения E60 теперь кажется приятным, но далеким воспоминанием, не в последнюю очередь потому, что его современный преемник использует меньший двигатель V8 с принудительной индукцией и, для Впервые в M5, трансмиссии, которая передает крутящий момент на все четыре колеса через стандартную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.
Однако, как вы скоро прочтете, это сочетание привело к всепогодному изменению темпа этой машины, которую можно без преувеличения назвать нелепой для объекта весом почти две тонны. Для многих владельцев, которые никогда не будут исследовать возможности своего автомобиля, кроме того, что он может делать на прямом участке дороги, этот чистый темп может быть всем, что необходимо для сохранения конкурентоспособности автомобиля и удержания его на подъездной дорожке.
Те, у кого долгие воспоминания, знакомые с тем, как BMW M устанавливает стандарты чистоты и динамизма в отношении управляемости и динамизма в течение десятилетий непрерывного пробега, будут ожидать большего, как и мы.Так может ли это поколение более быстрой 5-й серии подтвердить доминирование в нише суперседонов, которое уступил его скучный предшественник?
2016 BMW M5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое BMW M5 2016 года?
BMW M5 2016 года — пятиместный спортивный седан, конкурирующий с Audi RS7 и Mercedes-AMG E. Он предлагается в одном заднеприводном варианте отделки салона. Это высокопроизводительный вариант седана BMW 5 серии, который рассматривается отдельно как 528, 535 и 550.
Что нового в BMW M5 2016 года?
BMW M5 2016 года в стандартной комплектации теперь поставляется с крышкой багажника с электроприводом, модернизированным портом USB и улучшенной функцией Bluetooth. В 2016 модельном году также будет представлена ограниченная серия BMW M5 Pure Metal Silver.
Какие особенности в BMW M5 2016 являются наиболее важными?
BMW M5 2016 приводится в движение 4,4-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, который производит 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента; Этот двигатель идет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.Важные стандартные функции включают задний спойлер, четыре выхлопных патрубка, задний дифференциал Active M, регулируемые амортизаторы с тремя режимами, регулируемое усилие рулевого управления, контроль запуска и тормозные суппорты M, окрашенные в синий цвет. В соответствии с требованиями всех автомобилей 2016 года M5 стандартно поставляется с передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации.
Важные дополнительные функции включают шестиступенчатую механическую коробку передач, карбон-керамическую тормозную систему и пакет Competition Package, который увеличивает мощность до 575 лошадиных сил.Управление запуском недоступно на моделях, оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач.
Стоит ли покупать BMW M5 2016 года?
Мощность BMW M5 2016 впечатляет, а нажатие на педаль газа вызывает восхищение благодаря режимам быстрого ускорения и рулевого управления, которые позволяют найти свою зону комфорта. Все это в сочетании с высококачественными материалами салона и уникальными элементами стиля M5 делает этот пакет весьма привлекательным. С другой стороны, он довольно тяжелый — его снаряженная масса составляет более двух тонн — и его механическая коробка передач кажется неаккуратной по сравнению с руководствами обоих конкурентов и собственным стандартным автоматом с двойным сцеплением M5.Заднее сиденье также довольно тесное, что делает его неоптимальным выбором для семейного автомобиля.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.