AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 2002 года от mds
Достоинства
Нормальный авто за свои деньги Нарядный-красивый когда чистый:) Хорошая проходимость Не очень дорогие железки
Недостатки
Если прежний владелец рукожоп — или придурок — все плохо:) Шумоизоляция (слышно ветер в рамках дверей) Капризность к качеству топлива
Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол. Внешне при покупке машинка была себе ничего, царапка справа на заднем крыле и все… Зима была… снег, лед.. Ну и сам я олень, надо было на моечку ее загнать попросить…. Ну да ладно. Купили, сели с супругой внутрь и помчали за 600 верст домой на лысой зимней резине (летняя тоже лысая была, он (мужичок) ее зачем-то в багажник нам положил, самым хорошим колесом наружу:) Доехали прям хорошо, расход — 7-9 по трассе, сильно не нажимал. По приезду бабабахал ТО, со всеми вытекающими: Нашел гнилую картонку в крыле спереди справа, замазанную шпаклевкой, заменил аммортизаторы вкруг, масла (в моторе прям свежее было, а в мостах — ужасно , даже выливаться не хотело), открутил крышечку ГРМ…. и офигел…. ремень драный фслюни, нитки торчат, хотя продаван колотил себя в грудь обеими пятками, что «-ГРМ менял на той неделе и помпу тоже, старый вон в багажнике». В багажнике ремень оказался лучше чем установленный — но к сожалению он был от какого-то другого автомобиля. Ладно, заменил ремень новым, чо уж… Сальники попутно тоже. Будучи вдохновленным новостями полез смотреть ВСЕ подряд…. и понеслось: Крестовины, сальники в РК и редукторах, стойки стаба, пружины, ступичные подшипники….ЗАТО теперь у меня с машиной все хорошо:)Пришла весна — прогнили трубы:) а именно заливная горловина бензобака… Вместе с весенней капелью полетело все в колеса прямо в бензобак, чем вызвало недовольство топливной системы (вода была в баке и ранее, как выяснилось, но была замерзшая и лежала себе ледышкой на дне и помалкивала, пока не потеплело). Собственно умер ТНВД. Я блин давай паниковать, искать где купить….. Нашел форум, там все про них расписано чо и как вертеть, где точить и т.д., разобрал, запилил, притер…. Воткнул на место — работать стало лучше прежнего, расход упал, тянуть стало веселее. Форуму и ДмитрийЮричу (Mek) спасибо отдельное! Горловину заменил на пластиковую от Нексии, ибо родная железная стоит каких-то непомерных денег.ИТОГ всего вышеуказанного!!! Проверяйте все и вся перед приобретением авто! Ладно, в моем случае я хорошо сторговался с продавцом.В общем машинка мне нравится, при должном уходе — надежна. Очень требовательна к качеству масла и топлива, на этом экономить не надо ибо черевато. Проходимость — норм, если — б не поперечная балка крепления раздатки, зачем-то висит ниже всех агрегатов и цепляет за кочки, муравейники и головы сусликов.Из слабых мест кузова: места крепления петель 5-й двери, арки крыльев, передние стаканы со стороны моторного щита. (у себя ремонтировал).Хер пойми как закручен глушитель, слева в месте соединения резонатора. Пару раз подваривал.ЗАПРАВКИ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ!!! ибо малейшая грязюка или какая-ниудь «ЭктоСуперНано» присадка доплывает до форсунок, очистка которых весьма проблематична, ввиду особенностей конструкции впуска.Я заглушил ЕГР. Считаю что так и надо, менше грязи во впуске.Кислородный датчик подходит Вазовский.
auto.ria.com
Mitsubishi Pajero Pinin — отзывы владельцев на Automoto.ua
07.07.2017Купила пинин,т.к. на тот момент в округе все дороги перекопали, а окончание ремонта было весьма далеким. Каждый раз, царапая днище тогдашней С2, в душе материлась и мечтала о джипе. Сосед продавал пинин, история машины была ясная, владелец о ней заботился, прокатившись 1 раз (повторю, сравнивала с С2!), поняла, что нравится. Практически ни разу не пожалела. Машина шустая, АКП для города абсолютно подходит, не тормозит, размеры точно чувствуются, морда видна, зеркала огромные,парковаться- одно удовольствие. Из каких-то проблем технических нареканий не было, все решалось в автосервисе максимум за день и не стоило каких-то баснословных денег. Я езжу летом на заднем приводе, осень и зиму включаю полный, устойчивость на дороге абсолютно устраивает(хотя, конечно, езжу я аккуратно). Эта машина не очень комфортна летом (на трассе при скорости больше 130 км явно некомфортно), думаешь, а нафига её купила, но осень-зима, и понимаешь кайф в машине. Прошлой суперснежной зимой, когда сугробы были по пояс, я НИ РАЗУ не застряла, хотя для парковки заезжала в сугробы на обочине, в целину снежную. Зато немало машин повытаскивала:). В общем, я очень довольна, особенно учитывая наш климат.По комфорту…у меня рост-180 см, мне сидеть удобно очень. Но при этом машина крайне аскетичная внутри, мало карманов, жесткая подвеска, сзади не так много места ( я вожу 2-х детей в автокреслах, между ними взрослый помещается с трудом) и самый большой минус- очень маленький багажник!
automoto.ua
Mitsubishi Pajero Pinin — Отзывы автовладельцев
Общие впечатления
Качество сборки
Эргономика и комфорт
Ходовые качества
Радиус разворота мог быть и поменьше, а руль — поострее.
Практичность
Впрочем, они легко убираются влажной уборкой.
Аппетит
Имидж
Итог
Моим предыдущим аVтомобилем был SUBARU FORESTER (отзыв о нем есть на этом сайте), мои впечатления о PININ формировались, в основном, сравнением с ним.
Общие впечатления
Какой-то он маленький и неказистый! Я не в восторге от его внешности, хотя всем знакомым, включая женщин, он нравится.
Места в нем маловато, где расположить сотовый сообразил не сразу, да и то, при включении пониженной, его приходится класть в карман. Убогий интерьер, отсутствие всяких разных удобных подлокотников, кармашечков, полочек, ящичков, очечников. В предыдущей машине все это было, однако сумка с CD валялась, где придется, включая лужи на ковриках (только в них она и умещалась), здесь же ей нашлось почетное место в бестолковом подстаканнике между передних сидений, т. е. там, где должен быть бокс для мелочей. Впрочем, тем, кто всю жизнь ездил на продукции российского автопрома все будет очень даже здорово.
Качество сборки
Кое-где недовставлен уплотнитель, на кожухе рулевой колонки, судя по всему, при сборке были сломаны защелки (дилер обещал заменить по гарантии), мелко и противно дребезжит крышка приборной панели. Вибрации работающих щеток стеклоочистителя каким-то чудодейственным образом передается в педаль тормоза (это скорее прикол, нежели раздражитель). Больше ничего заводского выявлено не было.
Эргономика и комфортПосадка за рулем либо «по-книжному» правильная, либо неудобная. Несмотря на то, что аVтомобиль, прямо скажем, маловат, у водителя места предостаточно (мой рост 189см, телосложение среднее), у переднего пассажира — тесновато, но с комфортом разместиться можно. О задних пассажирах молчу — места для них практически нет, но если водитель будет меньше ростом, то и для них найдется пара удобных местечек.
Верхняя часть приборной панели напрочь перекрыта рулем, который никак не регулируется.
Переключатели головного света и стеклоочистителей, на мой взгляд, неудобные. Переключение с ближнего на дальний свет и обратно — переключатель на себя, мигание фарами предусмотрено, но требуется привычка. Для однократного взмаха щеток стеклоочистителя — переключатель вверх, с водой — на себя. Удобней был бы однократный взмах — на себя, с водой — кнопка. Других претензий нет.
В дальних поездках не устаешь и за рулем не засыпаешь. После 500км. пути чувствуешь себя, как будто никуда и не ездил.
отзывы
Охлажденный кондиционером воздух проблем не доставляет. Запаска на задней двери нисколько не мешает обзорности, в зеркало видно лишь ее наличие. Багажник удобный, но маленький.
Магнитола и акустика — как в большинстве аVтомобилей — только для того, чтобы что-то бренчало и отвлекало от скуки. И если акустика легко меняется, то без магнитолы дисплей бортового компьютера становится просто датчиком с часами (впрочем, менять магнитолу вовсе необязательно — она нормально звучит на хорошей акустике).
Ходовые качества
Скорость набирает быстро и уверенно (11сек. до сотни на 95 бензине средней паршивости), можно погоняться со светофора, но желающих почему-то мало, видимо от тебя никто не ожидает такой динамики. В городе себя чувствуешь «как рыба в воде» — можно залезть в маленькие щели и припарковаться там, куда не каждый сунется, скакать по бордюрам, лезть в глубокие лужи. Грязи не боится и даст фору по разбито-размытому в хлам глиняному проселку какому-нибудь ленд крузеру и практически любому паркетнику. Его высокая посадка, короткая база и маленькие свесы позволят многое (жаль, что по деревьям не лазит).
Автоматическая коробка передач «думать» не любит — переключения происходят быстро и без рывков, при обгоне для переключения передачи времени требуется столько же, сколько на «палке».
Единственный недостаток (он же достоинство) — полный привод и блокировки включаются и отключаются только(! ) на движущемся аVтомобиле. Инструкция не допускает включения блокировок и пр. при буксующих колесах, а что делать, если уже увяз? При этом машину можно вытащить раскачкой (на автомате-то! ).
Жестковат, но не все неровности передаются в салон. 16-ти дюймовые колеса позволяют не замечать мелкие неровности. До 140 км/ч уверенно держит дорогу, а со 160 на волнах его начинает болтать. В быстрых поворотах наблюдаются значительные крены.
Поскольку аVтомобиль был куплен в конце мая, о морозе, снеге и льде он пока может только гадать.
Если о морозе я не беспокоюсь (владельцам японских машин как-то не принято беспокоиться о пуске зимой), то о двух последних я испытываю некое беспокойство (только из-за АКПП).
Практичность
Впереди для буксировки предусмотрены два крюка, а сзади один, да и тот закрыт неудобной крышкой в бампере (что имел в виду MITSUBISHI MOTORS?). Окрашенные в цвет кузова бампера — минус с точки зрения практичности. Двухцветная окраска кузова — плюс: машина, даже если она очень грязная, таковой не кажется (в этом случае она просто не блестит).
Двери и сиденья обиты черной синтетической тканью, на которой все пятна видны как на ладони.
Впрочем, они легко убираются влажной уборкой.
Поскольку мне нужен аVтомобиль, в основном, для меня одного, считаю аVтомобиль в целом удобным и практичным.
Аппетит
Указатель среднего расхода топлива не врет: городской цикл — 10-12л. на сотню при размеренной езде, причем, можно снизить расход до 8,5л. если передвигаться по-европейски: плавный разгон и максималка 50км/ч. Если на нем ездить «как все» (резкий разгон и 80-90 км/ч по городу), он попросит все 13, 5л. на сотню. При такой прожорливости топливный бак мог быть побольше. В последнее время наблюдается тенденция к снижению расхода топлива, с чем это связано, не знаю.
Имидж
Вопреки бытующему мнению к «женским» аVтомобилям его отнести было бы просто глупо: во-первых, характер у него сугубо мужской, во-вторых «Нива» меньше, а женской не считается, в-третьих, женщины запросто разъезжают на Крузерах, ML, RX300, которые женскими после этого не считаются.
О престижности вряд ли уместно говорить при его размерах и цене.
Итог
Покупая аVтомобиль, исходил из собственных возможностей. А поскольку не хватало до FORESTER, то, как и всем, хотелось получить максимум за свои кровные. В итоге получил 2-х литровый мотор (только вместе с АКПП, которая мне ни к чему), кондиционер (за эти деньги могли бы дать климат), подвижный, полноценно-полноприводный аVтомобиль для города, деревни, рыбалки.
Он не будет «народным» и найдет как поклонников, так и ненавистников.
Несмотря на то, что аVтомобиль не соответствует моему стилю вождения, и не удовлетворил всем моим требованиям, я им доволен и не жалею потраченных денег. Какой аVтомобиль будет следующим — теперь уже не знаю.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Другие статьи по теме:
ВАЗ инж
ВАЗ 21080
ВАЗ 2109
Honda Civic
Volvo 360
Hyundai МТ-3
Daewoo Matiz
osoko.ru
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2004 г.
Mitsubishi Pajero Pinin, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто большие
Покупалась новая машина, лучшая по соотношению цена/качество среди автомобилей своего «класса». Откатала она уже 40 т. км
Достоинства:
1. высокая посадка
2. довольно резвый разгон до ~55 км/ч
3. удобный вместительный багажник
4. относительно просторный салон (считаю, что для этого класса автомобилей слишком скромно)
5. удачная система регулировки угла наклона задних сидений (удобно при перевозке предметов, не входящих полностью в багажник: достаточно отрегулировать угол наклона одного сидения, и места уже хватает)
6. Хорошая базовая аккустика
Недостатки:
1. Управляемость ужасна! абсолютно «ТУПОЙ» руль, при парковке возникает чувство, что управляешь грузовиком (трудно представить что бы было без ГУРа). Также при прохождении поворотов поворот руля несколько затруднем и крайне неудобен при активной езде (если это можно так назвать на этом автомобиле)
2. «Дешевая» отделка салона. Для автомобиля стоимостью 26 тыс. у. е. это просто позор.
3. На скорости выше 110 км/ч автомобиль абсолютно не чувствуешь.. 140 еле тянет, но на МКАДе больше 110 лучше только по прямой. Маневренности никакой.
4. Сидения.. Если говорить честно, мне кажется, что автомобилем удобнее управлять даже сидя на моем компьютерном стуле. Боковой поддержки практически нет, без ремней ездить даже глупо.
5. Сильноват крен в крутых поворота.
6. Очень низкий для автомобиля этого «класса» уровень комфорта в салоне, особенно на задних сидениях. на неровностях возвращается чувство грузовика.
7. Довольно долго реагирует на нажатие на педаль газа.
8. Плохой обзор поворотов (считаю, что у такого автомобиля такого быть не должно)
9. Хоть несущая конструкция в автомобиле — рама, никогда не назову этот автомобиль джипом.
10. Очень высокий расход бензина как по городу так и на трассе! (стоит обратить на это внимание)
Один раз залил, как оказалось, «плохой» бензин. Замена свечей и др. = ~6000 р. Заводилась стабильно при сильных морозах. ЗАМЕРЗЛИ подушки безопасности (пока не ездил в сервис). Общее впечатление: автомобиль для тех, кто предпочитает ездить не больше 40-60 км/ч в городе, предпочитает сидеть высоко и вечно быть недовольными управляемостью, сетуя на других участников движения. Расход топлива совершенно неадекватен, заправляться приходится очень часто. Считаю, что цена у автомобиля должна быть понижена.
До этого был Мерседес А160. Если бы не размер, низачто не поменял бы на нынешний автомобиль. Но у тепершнего коня есть плюсы, которые не сочетают в себе более дешевые автомобили.
Плюсы
— высокая посадка
— вместительный багажник
— просторный салон
Минусы
— плохая управляемость
— низкий уровень комфорта
— плохой обзор
— высокий расход топлива
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не советую. Лучше взять в кредит тот же RAV4.
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси паджеро пинин ) 2003 г., 2.0 л., автор Дима
Пришел мой черед пополнять шкатулку отзывов о прославленном автомобиле Паджеро Пинин. Представляю вам сам агрегат: 2003 году выпуска, движок GDI 2.0, Super Select, дверей 5, автоматическая коробка, пробег на момент покупки составлял 100 000 км.
Машина была куплена у дилера, до меня у него уже было несколько владельцев. До того я эксплуатировал 2108 92 года выпуска, плюс Цивик 2000 года выпуска с правым рулем и движком 1,5. Из этого вы можете сделать вывод, что у меня не очень много опыта.
Цивик мне открыл возможность путешествовать. Так что постепенно мы пришли к выводу необходимости покупки высокого автомобиля с полным приводом для активного отдыха. Как раз подвернулся хороший вариант через далеких родственников, после чего данная машина стала нашей.
Что касается салона, с моим ростом в 187 см и ростом под 100 кг я ощущаю себя за рулем вполне удобно, но правда был бы я повыше — уже подпирал бы панель коленями, и не стоит делать слишком резкие движения руками, потому что можно ушибиться. Это можно перефразировать как за рулем мне вполне удобно, но запасное место отсутствует. После долгих поездок, когда за рулем я проводил около 8 часов, я заметил что никаких претензий мой организм, включая конечности и спину не предъявлял. Потолок высокий.
Переднему пассажиру расположиться еще проще, потому как можно сиденье подальше от ветрового стекла сдвинуть и все (ему как раз не приходится тянуться к нерегулируемой баранке). Ехать на задних сиденьях реально, но для коленок там явно недостаточно места. Можно усадить до 3х пассажиров, но при максимальной загрузке высидят они недолго.
Багажное отделение довольно скромное. Там постоянно болтается куча вещей. Стабильно вожу с собой насос, лопату, буксировочный трос, резиновые сапоги, складную мебель и прочую фигню, которая так необходима на природе (ну разве что не приходится таскать за собой палатку и спальники). Если же мы серьезно выбираемся на природу с вероятными ночевками, сиденья сзади по максимуму забиваются ковриками, спальниками, сумками с питанием и необходимыми вещами). Трансформировать салон в ровненькое и удобное для сна место невозможно, это доставляет много неудобств!
Ощущения от езды.
По городу кататься вполне удобно. Маневренности и мощности двигателя для простых бытовых покатушек хватает с головой. Проблем при парковке не возникает благодаря компактности автомобиля, что есть солидный плюс.
По шоссе не гоняю. В среднем 100 км/ч. При таких скоростях автомобиль замечательно держит трассу и корму не переставляет, да и козлит не тянет ее. Даже если асфальт кривоват. Если под колесами грунтовка, поведение у машины тоже весьма достойное. Думаю, не последнюю роль в этом сыграла качественная резина. Мощности двигателя (2.0л, 129 лошадей) предостаточно и для комфортных поездок по городу, и на шоссе.
По проходимости!
Машина спокойно проезжает там, где УАЗик садится в лужу!! ДА, я уже предчувствую волну негатива и претензий среди владельцев внедорожников! Но можете выдохнуть уже, это была шутка)) В общем машина располагает небольшими свесами, но все хорошее портит балка- крепеж для раздаточной коробки под пузом (конкретнее, она размещается недалеко от дверей спереди). Если не установить нормальную защиту, балка может стать для вас якорем с большой эффективностью работы:))
К тому же дорожный просвет при заводской резине составляет 200 мм, что с течением времени становится черезчур низко:)
Также автомобиль располагает приводом Super Select с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей. Но кикдаун тут не очень серьезный, так как понижает всего на одну передачу. В принципе, этого в большинстве случаев вполне достаточно. Частенько приходится сталкиваться с высказываниями впроде суперселек гарантирует мегапроходимость! Но если честно, до меня до сих пор не доходит, в чем же его преимущество над парттаймом с возможностью блокировки дифференциала или фултаймом. Мне кажется, на бездорожье они себя ведут одиноково. Благодаря суперселекту можно кататься на заднем приводе или кроссоверно- полном. На плохих дорогах работает в том же режиме равного и жесткого распределения крутящего момента по всем колесам. На заводских колесах, учитывая массу машины (только снаряженная составляет около полутора тонн), можно сказать, мотор справляется с возложенными на него задачами.
У заднего моста есть ЛСВ, но алгоритм его работы, как и работопригодность в принципе до сих пор составляют для меня загадку:)) Рама вроде бы вналичии, но при этом она как бы и отсутствует. Это достигается “интегрированием” рамы в тело кузова. На диагональных вывешиваниях никакого треска не слышится, ничего не скрепит и не ломается, двери можно совершенно спокойно открыть, но при этом бодик никогда не станет J.
Способности автомобиля по форсированию бездорожья могут поразить неопытного в этих делах водителя (коим собственно я себя и считаю). Но при отсутствии опыта вождения иных внедорожников все теоретические рассуждения на тему форсирования всяких гомняшей оставлю при себе.
В настоящее время я осознано пришел к необходимости купить колеса на 29 дюймов и поставить лифт гражданский.
И снова таки, благодаря компактным габаритам машины в лесопосадках она может спокойно маневрировать между деревьев и кустов без вреда для кузова. С учетом небольшого места это солидный плюс!
Двигатель GDI- что может быть страшнее?
Далее, дорогой читатель, ты познакомишься с историей, которая вероятно заставит поседеть твои виски. Очень немногим смельчакам дано дочитать ее до самого конца. Большая просьба ко всем несовершеннолетним и слабонервным — закройте вкладку, все остальные предварительно выпейте валерьянки!:)) В общем, у данного двигателя есть несколько нюансов, и конечно же он потребует от владельца пристального внимания и тщательного ухода. Наши с ним взаимоотношения начались тогда, когда я заметил легкое подергивание двигателя при старте на светофоре. Я первоначально даже пришел в ужас. Сначала занялся прочисткой дросселя. Почитал форум пинин- клуба, я решил заодно почистить- проверить систему впуска. По мере проведение работ я заметил, что в колодцах свечных скопилось масла, а на клапанах была жуткая “шубень”. Собственно, так сказалось применение низкокачественного масла. Пришлось все снимать и тщательно чистить, потом менять прокладки, сальники у распредвала и колпачки маслосъемные. Заодно решил поменять ролик обводной и натяжителя, а так же ремень генератора.
С учетом небольшого пробега, даже при эксплуатации на отечественных дорогах я считаю, что это слишком много. Но с другой стороны, когда я брал подержанный автомобиль с таким километражем, я уже подготовился к возникновению подобных неполадок. Хорошо хоть стоимость Пинина даже с учетом необходимых расходов на доведения автомобиля до ума, все равно выглядит довольно привлекательно на фоне всех остальных машин того же класса.
Что же является первопричной всех проблем? У конкретно моего автомобиля проблема заключалась в связке ЕГР и непосредственного впрыска. Смесь уже отработавших свое газов и воздуха отдельно от самого топлива попадала в камеру сгорания, таким образом клапан не обмывался под высоким давлением топливом, как это происходит у простых инжекторов, в результате чего на нем оседала сажа. Решить данную неприятность можно отключив ЕГР, после чего все агрегаты не пачкаются. Собственно, в пользу этого говорит не только мой личный опыт, но и эксперименты других владельцев Пининов.
Главная задача для меня сейчас заливать масло высокого качества, ну и конечно заливать в топливный бак топливо на “правильных” заправках.
При всем этом автомобиль всегда заводился с первого же поворота даже при -30. Но теперь динамика стала заметно лучше при высоких оборотах. На низких же ощутимо повысилась тяга. Рык двигателя стал звучать немного приятнее для слуха. Чуть упал расход топлива (ниже указаны точные цифры). На этом собственно, можно прекращать пить валерьянку, больше вас пугать я не стану!
За время эксплуатации сталкивался со следующими неприятностями и поломками:
несколько раз менял стабилизатора стойки в передней подвеске. В первый раз взял какие- то итальянские детали, оказались редкой гадостью. Стучать начали уже через неделю. Поставил другие, пока работают.
Менял датчик индикации давления в масле — установил не оригинал. А вот в раздаточной коробке предпочел не рисковать. Крестовину на переднем кардане также менял, ставил оригинал, собственно это было весьма проблематично, так как новая деталь стоила приличных денег (около 4000 р), а на аналоги не было никакой надежды, они жили крайне мало.
На вентиляторе печки сгорело сопротивление, так что отопитель мог работать только на максимальной скорости.
На этом в принципе все.
Теперь по поводу расхода.
АИ 95 потребляется в городском цикле на уровне 14 литров на соо км. Но учтите, что расход может колебаться в зависимости от времени года и стиля езды. Я часто выезжаю в небольшие поездки, проезжаю всего пару километров, и то не то чтобы часто. Так что мои показатели расхода могут не совпадать с вашими.
На шоссе в летний период расход был около 10,5 литров, в зимний можете смело прибавлять еще литр сверху.
Двигатель поджирал масло (полусинтетика) только при поездках по трассе. На каждые 10 000 км нужно было долить до одного литра. После того как я поменял масло на синтетическое, машина стала поджирать масло только во вторые 5000 км, но по чуть- чуть. Необходимость доливать отсутствует. Данная картина была до того, как я занялся ремонтом и чисткой двигателя. В настоящий момент двигатель масло не кушает.
Какие я вижу достоинства и недостатки у этой машины.
Минусы:
- недостаточно большой багажник,
- в салоне отсутствует возможность создания спального места,
- маленький топливный бак,
- внедорожный тюнинг слишком ограничен (отсутствует рама, передняя подвеска макферсон).
Плюсы:
- компактные габариты, маневренность,
- привод суперселект
- комфортно управляется вне зависимости от ситуации на дороге
- все важные агрегаты под пузом надежно закрыты, вероятность из зацепить очень низка,
- опрятный кузов.
review.am.ru
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2004 г.
Mitsubishi Pajero Pinin, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Мне девушке хрупкого телосложения рост 165 вес 55 вполне удобен. Моему парню тоже комфортно, а вот брату мастеру спорта по штанге — тесно. Правда он влюблен в эту машину и к минусам это не относит. После Рав4 2001 года шумоизоляция лучше намного, Пинин сглатывает ямы и не дребезжит.
Конечно со светофора я не трогаюсь первой и уже думаю и взвешиваю свои способности стоит ли обогнать грузовик на трассе, но я не отношу и это к минусам. Совсем не обязательно показывать прыть своей машины при трогании со светофора, если бы я хотела погонять не продавала бы форд Фокус 1.8 125 лошадей.
Музыка штатная магнитола но мне хватает — я не любитель сабвуферов и слушаю музыку в машине редко.
Однажды попала в прбку, смотрю УАЗ поехал в объезд по такому бездорожью… Дай думаю и я, объехала и еще раз рада, что мой выбор пал на Пинин, а не на импрезу или Пежо — так бы и стояла в пробке. А что? В городе моя машина как легковая на заднем приводе, а за городом на труднопроходимой дороге джипик — меня это устраивает.
Все ТО пройдены вовремя. Мотор gdi не пугает, тьфу-тьфу-тьфу пока все нормально — никаких затрат.
Расход топлива в зависимости от стиля вождения — 10 литров у меня. Я резко не трогаюсь и не торможу резко — все плавно.
Минус для меня один — к педали тормоза надо привыкнуть. А то что багажник мал — у меня сумки с рынка помещаются больше ничего и не вожу.
На рыбалку с парнем ездим на двух машинх у него Форестер 2002 года левый руль, вот туда все помещается. Кстати, форик тоже моя любовь хотя он один раз застрял в снегу там где я на пинине прошла.
Плюсы
Проходимость.
Комфорт.
Умеренный расход топлива.
Минусы
Не очень удобна педаль тормоза.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
До Пинина был Фольксваген Гольф 2001, Форд Фокус 2006, Рав4 2001 года. На последнем поехала за город и застряла. Правда не одна я, до меня еще и Аутлендер застрял в снегу. Но все равно если джип решила я — то джип. На крутой денег нет, пришлось присмотреть Пинина правда я наслышана была о его минусах и про то, что он жрет много бензина тоже. Душа не лежала, но увидев его я почувствовала — тянет.
Думайте сами. Для меня пинин подходит и даже сейчас я не выберу ни Пежо ни Импрезу ни другую низкую машину. Не потаму что плохие машины даже очень отличные, но по ульяновским дорогам, а живу я в Ульяновске на низких машинах ездить нельзя. На нашем мосту через волгу такая дорога — ужас одни, одни ямы скоро дыры насквозь видны будут. И только когда какая нибудь машина упадет провалится в реку, не дай Бог, наши чиновники раскошелятся… но это уже другая история…
www.autonavigator.ru