Shooting brake -особенности конструкция, история, фото примеры
Shooting brake – это весьма неоднозначный тип автомобильного кузова, который возник в XIX столетии, но сейчас в него вкладывается совершенно иной смысл.
Фото: Rolls-Royce Silver Ghost Shooting Brake
(1910 год)
Первоначально кузов типа Shooting brake создавался исключительно для охоты, а также транспортировки как непосредственно охотников, так и их оборудования, вооружения и добычи.
Сегодня определение Shooting brake означает 2-дверный кузов универсал, выполненный на базе спорткара. Его отличие от последнего заключается в большем объеме багажного отсека, что позволяет транспортировать габаритные грузы.
Начало истории
Кузов типа «Шутинг брейк» был сконструирован для охотников. Внешне он представлял собой фургон, внутри которого вдоль бортов были смонтированы лавочки. Кроме того, имелись и специальные оружейные отделы, где хранились ружья, а еще отсеки для складирования дичи.
Особенностью фургонов, которые использовались для классической охоты или сафари, было отсутствие окон и дверей. Их заменяли специальные занавески, выполненные из брезента. Это было необходимо, так как законы того времени категорически запрещали стрельбу на ходу. А выбежать наружу через брезентовые шторки можно намного быстрее, чем через двери. Да и от дождя и ветра брезент прикрывал неплохо.
Фото: Volvo 1800ES в кузове Shooting brake
(1971 год)
Примечательно, что у первых подобных автомобилей была премиальная отделка интерьера – использовались дроге сорта дерева и т. д. Ведь в те времена охотники, как правило, были богатыми людьми. Да и габариты Shooting brake имел внушительные, чтобы вместить не только охотников, оружие и добычу, но также собак и гостей.
60-90-е годы
С начала 60-х годов сегмент Shooting brake трансформируется и изменяется. Как раз тогда это название начинает использоваться в отношении 2-дверных автомобилей в кузове универсал, разработанных на основе спорткаров.
Их главным отличием была задняя часть кузова – не покатая, как у купе, а более массивная.В это время названием Shooting brake получили и автомобили, использовавшиеся для транспортировки пассажиров и их грузов до железнодорожных вокзалов. Назывались они station wagon.
Наиболее известными стали модели DB5 Vantage от Aston Martin, Ferrari 365 Daytona и Jaguar XK150.
Современность
Фото: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
В наши дни понятие Shooting brake постепенно расширяется – в эту категорию относят также 2-дверные купе и 3-дверные хэтчбеки. Одним из наиболее известных и противоречивых представителей сегмента является Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, который был представлен публике в 2010 году в Пекине. Нападки критиков на него начались практически сразу из-за 5-дверного кузова. Но дизайнеры и конструкторы ответили, что современные Shooting brake определяются не числом дверей, а дизайнерскими изысками и впечатляющими техническими характеристиками.
Тонкости
Данный тип кузова легко спутать с типом breadvan. Его главное отличие заключается в том, что подобный вид применяется в серийных моделях – исключительно в гоночных. А пионером в этом отношении стала модель Ferrari 250 GT, выпущенная в 1962 году.
Тормози, стрелять буду! – Автомобили – Коммерсантъ
О происхождении и значении термина shooting-brake до сих пор ведутся споры, но не на страницах нашей прессы — российские автомобильные журналисты дальше перевода «стреляющий тормоз» в этом вопросе не продвинулись. Мы решили исправить этот недочет, а заодно сделать подборку самых заметных шутинг-брейков ХХ века.
Иван Баранцев
В XIX веке брейком называли небольшой конный экипаж для перевозки грузов. Практически одновременно с обычными брейками появились и шутинг-брейки — экипажи для поездок на охоту, оборудованные так, что в них с удобством размещались егеря, загонщики, собаки, ну и сами охотники с ружьями. Именно ружья и дали повод для появления приставки shooting — синонима не только слова «стрельба», но и «охота».
Конный shooting-brake не имел ничего общего с автомобильным — ни в плане компоновки, ни по форме кузова: вместо грузовой платформы, как у простого брейка, за спиной кучера могли стоять и две продольные лавки, и поперечные сиденья друг за другом в ряд. Поэтому название скорее говорило о том, как будет использоваться конкретный экипаж, нежели о каких-то его особенностях.Закрытый цельнодеревянный кузов с окнами, единственная дверца в задней стенке кузова, ящики для ружей по бокам — таким был первый в мире shooting-brake, изготовленный кузовной фирмой Croall & Croall в 1910 году. Споров о количестве дверей у настоящего шутинг-брейка тогда не велось — их просто не было, а место шофера продувалось всеми ветрами.
С появлением «самодвижущихся экипажей» к ним по наследству перекочевали и некоторые типы кузовов — ландоле, лимузин, фаэтон, кабриолет… Шутинг-брейки в этом плане припозднились: одним из первых автомобилей, к которому можно применить это определение, оказался Rolls-Royce 40/50HP, изготовленный в 1910 году кузовной фирмой Croall & Croall специально для поездок на охоту большой компанией.
Shooting brake — тип кузова
Из охотничьего прошлого в люксовое будущее КузовShooting brake (альтернативный вариант написания – shooting break) — двухдверный, часто двухместный, универсал, созданный на базе спорткара, но, в отличие от последнего, способный вмещать крупный багаж.
История shooting brake
История shooting brake начинается в XIX веке. В те времена в Европе так называли транспортные средства, предназначенные для перевозки охотников, их оружия и добычи.
Первыми «шутинг брейками» были фургоны с лавками вдоль бортов. Также внутри были расположены специальные секции для ружей и место для хранения дичи. Попасть в эту часть салона можно было сбоку или сзади.
Этимология термина «shooting brake» отсылает также к моторизированным фургонам для сафари, которые были оборудованы брезентовыми занавесками вместо окон и дверей. Такое решение было продиктовано запретом на стрельбу из автомобиля: благодаря отсутствию дверей охотники могли максимально быстро покинуть транспортное средство и начать охоту. Кроме того, брезент защищал от непогоды.
Когда «шутинг брейки» только появлялись, охотой увлекались преимущественно зажиточные люди. Поэтому отделка таких автомобилей производилась на самом высоком уровне. К тому же, транспортное средство должно было быть весьма вместительным, так как в нем размещались не только собаки и ружья, но и сами охотники со своими многочисленными гостями.
В отличие от автомобиля в кузове купе, задняя часть у «шутинг брейка» не покатая, чтобы пассажирам было достаточно комфортно
В 60-е годы shooting brake вновь набирает популярность, и именно в это время появляются стандарты для «шутинг брейков», которые действуют и сейчас. Фактически, shooting brake — это двухдверный универсал, созданный на базе спорткара. В отличие от автомобиля в кузове купе, задняя часть у него не покатая, так как пассажирам должно быть комфортно.
Автомобили в кузове shooting brake сегодня
Долгое время термином «shooting brake» обозначали достаточно обширный сегмент авторынка. Так, в эту классификацию попадали station wagon – машины, служившие для перевозки пассажиров и их багажа от железнодорожных станций и вокзалов. Позже shooting brake вместе с station wagon и estate попали в категорию «универсал».
Иногда возникает путаница между shooting brake и довольно редким типом кузова breadvan. Название последнего дословно переводится как «хлебный фургон». Внешне он напоминает shooting brake, однако для «гражданских» автомобилей не используется и встречается лишь у гоночных, первым из которых стал Ferrari 250 GT 1962 года.
Сегодня производители автомобилей расширяют понятие «шутинг брейк» и причисляют к ним и 3-дверные хэтчбеки, и 2-дверные купе. Можно сказать, что кузов shooting brake в последние десятилетия переживает процесс возрождения, однако уже в новом обличии.
Примеры автомобилей с кузовом shooting brake
Одним из первых автомобилей с кузовом shooting break стал Rolls-Royce Silver Ghost Croall & Croall, выпущенный в 1910 году. В 1965 году компания Aston Martin по индивидуальному заказу переделала для охоты модель DB5 Vantage. Позже были выпущены еще два «шутинг брейка» — Jaguar XK150 и Ferrari 365 Daytona.
Mercedes CLS W218Что касается современного воплощения, то наиболее популярным представителем этого типа кузова является Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, представленный в 2010 году в Пекине.
Выводим на охоту универсал Mercedes CLA Shooting Brake. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Шутинг-брейк Mercedes-AMG CLA 35 пошёл проторённой дорожкой — ДРАЙВ
Характерными элементами «тридцать пятой» модели считаются решётка AMG со сдвоенными «жалюзи», передние фартук AMG Line и сплиттер, вставки из серебристого хрома, 18- или 19-дюймовые диски с «аэродинамической оптимизацией».
О «заряженной» версии Mercedes-AMG CLA 35 уже всё рассказали одноимённые седан и хэтчбек, поэтому универсалу добавить по сути нечего. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 (306 л.с., 400 Н•м) в паре с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и при полном приводе AMG Performance 4Matic разгоняет Shooting Brake до сотни за 4,9 с (у четырёхдверки такое же время), а на отметке 250 км/ч срабатывает ограничитель.
Вытянутый рельефный капот, широкие арки, тонкая «талия» и компактный «купол» салона, по мнению дизайнеров, демонстрируют спортивные гены. Хвостовая часть должна казаться особенно широкой. В задний фартук встроен диффузор с четырьмя вертикальными рёбрами. Дополняют образ спойлер на крыше и круглые насадки на выпускные патрубки.
Жёсткость на кручение в передней части повышают алюминиевая пластина под двигателем и пара диагональных стяжек на днище. Система AMG Dynamic Select предлагает режимы Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery («скользкий»). Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control наделены своими режимами Comfort, Sport, Sport+. Спереди стоят четырёхпоршневые тормозные суппорты и диски на 350 мм, сзади однопоршневые с плавающей скобой плюс 330-миллиметровые диски.
«Спортивные» сиденья отделаны искусственной кожей Artico чёрного или серого цвета пополам с микрофиброй Dinamica и украшены двойной красной прострочкой. Крыша обшита чёрной тканью. Есть накладки на педали из нержавейки и коврики AMG со вставкой из нубука.
Двухэкранный интерфейс MBUX позволяет выбрать AMG-стиль для комбинации приборов (Classic, Sport, Supersport), вывести на дисплей данные телеметрии и диагностики, дружит с приложением AMG Track Pace. Имеются голосовое управление и «помощник по интерьеру», распознающий жесты… Теперь ждём топовый CLA 45 Shooting Brake с двумя вариантами отдачи (389 и 422 л.с.), восьмиступенчатым «роботом» и режимом дрифта.
Автомобили шутинг-брейк – уникальный класс с яркими примерами
Если рассматривать историю автомобилей, можно найти множество очень интересных представителей с необычным сегментом. Оказывается, раньше авто были более логичными, изысканными и четко относились к классу. Если перед вами был автомобиль в кузове купе, вы сразу могли это сказать. Если же речь шла о машине класса хэтчбек, это сложно было не заметить. Сегодня седан может оказаться хэтчбеком, а купе — универсалом. Кроссовер часто бывает гибридным классом, а также появилось много новых сегментов. Теперь фактически каждый автомобиль может найти свой небольшой класс и оставаться уникальным. Ранее все было немного иначе. Давайте вспомним такой спортивный сегмент транспорта, как шутинг-брейк (shooting break). Это прекрасный автомобиль, который совмещал преимущества многих видов машин.
По своей конструкции это двухдверный автомобиль, который также нередко обладает всего двумя пассажирскими местами. Транспорт является гибридом универсала и спорткара. Зачастую классические шутинг-брейки имели достаточно длинный моторный отсек, что роднило их со спортивными машинами. Также авто этого сегмента обладали внешним видом удлиненного хэтчбека. Сегодня термин Shooting-break используют для коммерческого названия спортивного универсала. Это не совсем правильно, и сегодня мы докажем вам, что данный сегмент имеет право на существование. Давайте рассмотрим самых интересных представителей класса и покажем необычные возможности этого автомобиля со всеми техническими решениями.
Ferrari 365 Daytona — классика сегмента с невероятными возможностями
Разработка в 1968 году делает этот автомобиль предшественником практически всех спорткаров. Но это был не традиционный спортивный транспорт, а именно машина в кузове шутинг-брейк. Один из старейших примеров современного авто, которое сделало мир немного другим. Сегодня многие берут пример именно с этого автомобиля, который обладает массой технических преимуществ и важных особенностей. Ferrari 365 Daytona обладал такими возможностями своей конструкции:
- очень вместительный салон — это был единственный автомобиль от Ferrari, который можно было назвать фактически грузовым, если сравнивать с другими предложениями;
- впервые были применены некоторые черты внешности, которые затем стали классикой спортивного стиля, поэтому многие сегодняшние черты происходят от этого класса;
- этот гран туризмо предлагал 12-V двигатель с рабочим объемом 4.4 литра, что делало его спортивным вне всяких сомнений, 353 лошадиные силы на то время были космическими;
- дизайн от Pininfarina получил множество важных откликов, которые сделали Ferrari Daytona классикой, которая никогда не устареет и не станет неактуальной;
- сегодня лишь несколько сотен этих автомобилей сохранились в идеальном состоянии в коллекциях, хотя тираж машин был достаточно большим и обширным в моделях.
Это один из самых ярких представителей шутинг-брейк. Итальянцы же называли этот класс гран туризмо, так и повелось с тех пор использовать данный термин для универсалов со спортивными возможностями. Вы можете отыскать множество необычных возможностей в достаточно простом, но уникальном на то время авто с необычными чертами. Феррари стал фактически основателем сегмента, но далеко не самым удивительным производителем.
Volvo P 1800 ES — пример для всех времен
Еще один легендарный шутинг-брейк, который стоит рассмотреть сегодня, — это предложение известного шведского производителя Вольво. Машина историческая, и сегодня ценится у коллекционеров не меньше предыдущего экземпляра. Разработана концепция в 1961 году, выпустила компания не так много диковинных авто. Но облик этого автомобиля намного ближе к реалиям эксплуатации, чем у других представителей класса. Главные черты машины следующие:
- удивительная внешность, очень длинный моторный отсек, достаточно большой кузов, но всего две двери для посадки пассажиров, несколько дискомфортная эксплуатация;
- прекрасное авто для двоих людей, которые используют машину для дальних поездок, так как комфорт здесь просто удивительный, машина везет мягко и комфортно;
- учитывая полувековую давность производства, все решения дизайна и функционала транспорта выглядят очень перспективно и интересно, радуют глаз покупателя;
- полностью стеклянная задняя дверь дала этому представителю шведской семьи автомобилей обидной название — в свое время машину прозвали «гроб Белоснежки»;
- двигатель очень мощный, было несколько модификаций силового агрегата и КПП, что делает некоторые версии шутинг-брейка на самом деле ценными и очень дорогими.
Компания Вольво пока не продолжает свои идеи в производстве автомобилей, но некоторые из современных универсалов вполне можно назвать именно последователями класса shooting break. Это прекрасная возможность для корпорации развивать успех в данном направлении и предложить покупателями альтернативные и более или менее доступные разработки в этом необычном сегменте.
Aston Martin Bertone Jet 2+2 — пора переходить к современности
Если вы цените только современные и актуальные автомобили, обратите внимание на продаваемый и ныне Астон Мартин Бертон, который есть и в кузове shooting break. Среди важных достижений машины можно назвать популяризацию данного сегмента, пусть производитель и не рискнул выпускать машину крупной серией. В большинстве представителей этого модельного ряда четыре двери для пассажиров, но есть и двухдверные решения. Главные отличия авто от конкурентов следующие:
- соперников на современном рынке у спорткара Астон Мартин практически нет, поэтому цена взвинчена до невозможности, производство сегодня возможно на заказ;
- разгон до 100 километров в час занимает у автомобиля 3. 4 секунды, двигатель работает на максимум своих возможностей, авто форсировали в лучшем ателье мира;
- полный привод явно оказывается достаточно интересным решением для транспорта, устойчивость и комфорт поездки значительно повышаются и превращаются в безопасность;
- мощность в 476 лошадиных сил не кажется чем-то заоблачным, но это вполне необычный транспорт, который требует эксплуатационных решений, а не просто спорта;
- в интерьере очень много важных отличий от обычных купе, поэтому именно этот автомобиль достоин звания шутинг-брейк, а не других вариантов спортивного класса.
Многие компании сегодня производят концепты в данном сегменте, но лишь некоторые решаются на изготовление серийных авто в данном классе. Нужно помнить о том, что Астон Мартин предлагает такую возможность индивидуально каждому покупателю. Так что, если у вас есть несколько сотен тысяч долларов на автомобиль, и вы непременно хотите стать владельцем shooting break, самое время обратиться непосредственно к заводу для изготовления машины для вас.
Chevrolet Corvette AeroWagon — еще один участник современного рынка
Ограниченная серия необычного Chevy Corvette стала настоящим удивлением для каждого владельца суперкара. Компания не стала выпускать отдельный автомобиль, а предложила желающим переделать свой купе или спортивный седан в шутинг-брейк. Стоимость такой переделки составит 16 500 долларов. В России услуга недоступна, а вот американцы вполне могут воспользоваться такой возможностью. Интересные особенности Chevy Corvette AeroWagon следующие:
- предусмотрена доработка силовой установки, речь идет о дополнении машины 450-сильным агрегатом или двигателем на 650 лошадок с умопомрачительными возможностями;
- автомобиль предлагается с измененным кузовом, поэтому в компании производят работы с геометрией и настройкой ходовой части для нового параметра автомобиля;
- транспорт приобретает совершенно иное поведение, особенности необычного кузова заставляют его изменить повадки и стать более агрессивным на дороге;
- жесткость управления и всех особенных частей делает авто на самом деле необычным и удивительным, покупатель получает максимум интересных возможностей от авто;
- это переделка, которая поможет полностью изменить свое отношение к Corvette, получить новые эмоции от управления одним из легендарных американских спорткаров.
Стоит признать, что в России ни одного варианта AeroWagon нет. Поэтому завоз такой машины станет революционным решением для коллекционеров. Скорее всего, на авто получится неплохо заработать, подыскав заинтересованного клиента. Но нужно сказать, что и в Америке сегодня не так много шутинг-брейков данного типа. Так что найти и без проблем привезти машину в Россию будет достаточно сложно. Невозможно даже представить, какой будет цена этого изобретения. Предлагаем посмотреть тест-драйв имитации shooting break от Mercedes:
Подводим итоги
Можно долго обсуждать особенности того или иного кузова в автомобилях разного типа. Но стоит признать, что в большинстве своем транспорт шутинг-брейк обладает уникальными чертами, которые невозможно повторить в ином кузове. Сегодня вы можете найти в предложении именитых производителей универсалы, такие как Mercedes CLS Shooting Break, который очень далек от классики данного кузова. Это автомобиль, который просто использует известное и красивое сочетание слов для продажи своего обычного универсала. Так что настоящий shooting break на рынке более или менее доступных автомобилей нет.
В разные времена производители предлагали различные решения, которые так или иначе оказывались похожи на данный класс. Сегодня также можно найти имитацию шутинг-брейк, но вот истинный класс оказался недоступным и очень дорогим наряду со спорткарами. За этот сегмент берутся только «королевские» производители из сливок автомобильного общества. Поэтому авто становятся коллекционными, а цены на них не сопоставимы ни с каким разумным представлением о покупке автомобиля. А что вы думаете о типе кузова шутинг-брейк?
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake- CLA Shooting Brake module.html»> Выделите
- Брошюра Listino prezzi e
- дизайн
- Комфорт
- Sicurezza module.html»> Specifiche
- Конфигуратор
Основные характеристики CLA.
Сали бордо.
Сали бордо.
CLA Shooting Brake Mercedes-Benz
Поздравлены
- Mercedes me prijava
- Мой профиль
- Моя возила
- Моя спорочила
- Moje nastavitve
- Погоджи упорабе
- Mercedes me Поддержка
- Odjava
- Naši modeli
- Kompaktna vozila
- Компактна лимузина разреда А
- Лимузина разреда А
- Sports Tourer razreda B
- Купе CLA
- CLA Shooting Brake
- Спортивно-теренское возило GLA
- Лимузин
- Лимузина разреда А
- Лимузина разреда C
- Лимузина разреда E
- Лимузина разреда S
- Лимузина разреда S Mercedes-Maybach
- Športna terenska vozila
- Теренско возило разреда G
- Спортивно-теренское возило GLA
- Спортивно-теренско-возило GLB
- Спортивно-теренско-возило GLC
- Спортивно-теренское возвышение GLE
- Спортивно-теренское возило GLS
- Купе GLC
- Купе GLE
- Т-модели / комбинирана возила
- Караван разреда C
- Караван разреда Е
- Караван разреда E All Terrain
- CLA Shooting Brake
- Купеджи
- Купе разреда C
- Купе разреда E
- Купе разреда S
- Купе CLA
- Купе CLS
- Кабриолети в родстери
- Родстер SLC
- Родстер SL
- Кабриолет разреда C
- Кабриолет разреда E
- Кабриолет разреда S
- Полтоворняк
- Razred X
- Великопросторская лимузина
- Razred V
- EQV
- Mercedes-AMG GT
- Купе Mercedes-AMG GT
- Родстер Mercedes-AMG GT
- 4-вратная купе Mercedes-AMG GT
- Pregled modelov
- Конфигуратор
- Iskanje trgovca
- Testna vožnja
- Kompaktna vozila
- Исканье в накупе
- Pregled modelov
- Накуп новега возила
- Актуальне понудбе
- Конфигуратор
- Iskanje trgovce
- Накуп рабленега возила
- Iskanje rabljenega vozila
- Сертификат Mercedes-Benz (мало равной возможности с помехами)
- Пословни купцы в системе за управление вознега парка
- Дипломатические продажи
- Pregled modelov
- Конфигуратор
- Iskanje trgovca
- Testna vožnja
- Сервис в Financiranje
- Сервис во вздржеванье
- Pregled
- Delavniške storitve
- Aktualne ponudbe in akcije
- Garancije
- Mercedes me — digitalne storitve в апликации
- Pregled
- Mercedes me ID
- Мерседес мне апликация
- Мерседес ме трговина
- Сервис во вздржеванье
Определение стрелкового тормоза и синонимов слова Shooting Brake (английский)
Rolls-Royce Silver Ghost Shooting Brake 1910 года выпуска
Стрелковый тормоз , Стрелковый тормоз или Стрельба — это термин, обозначающий стиль кузова автомобиля, который за свою историю приобрел несколько различных значений.
Стрелковый тормоз возник как британский термин в начале 19 века [1] для транспортного средства, используемого для перевозки стрелков [2] с их оборудованием и дичью. Термин тормоз [3] первоначально обозначал шасси, используемое для обкатки лошадей, а впоследствии использовался для описания моторизованного транспортного средства.
Позднее этот термин был применен к вагонам, изготовленным по индивидуальному заказу, производителями высококачественных кузовов и впоследствии стал синонимом универсалов или универсалов. [4] [5] [6] [7] [8]
В современном использовании термин Shoot Brake расширился и теперь включает в себя ряд транспортных средств, от пятидверных универсалов до трехдверных моделей, сочетающих в себе черты универсала и купе.
В 2006 году The New York Times сообщила, что стрелковый тормоз был разработан, чтобы «брать джентльменов на охоту с их огнестрельным оружием и собаками». [9] и «хотя [его] славные дни наступили до Второй мировой войны, и в последние десятилетия он исчез со сцены, стиль кузова демонстрирует признаки возрождения, поскольку автопроизводители стремятся изобретать (или заново изобретать) новые модели. автомобилей для потребителей, которые постоянно ищут новую вещь ». [9]
Этимология и исторические примеры
Тормоз изначально представлял собой каретку, которую цепляли за энергичных лошадей, чтобы «сломать» их. [6]
Стрелковый тормоз стал разновидностью повозки — транспортного средства с продольными рядами сидений либо с задней, либо с боковыми дверями — снабженного стойками для дичи и оружия и помещением для боеприпасов. [10]
Ранние примеры включают в себя стрелковый тормоз компании Albion Motor Car Company, описанный в книге 1908 года The Commercial Motor как имеющий «сиденья для восьми человек, а также водителя, а также четыре ружья и большой запас патронов, корзины с провизией и хороший «сумку» можно нести. « [11]
Hudson Model 33 1912 года выпуска (описанная в книге American Cars in Prewar England: A Pictorial Survey ) «могла использоваться для сбора людей и багажа со станции (таким образом, как универсал), она также использовалась для перевозки загонщиков к месту выстрела и обратно, а также за возвращение игрового выстрела. [12]
Ранние моторизованные сафари-автомобили описывались как стреляющие тормоза без окон и дверей. «Вместо этого на случай непогоды были застегнуты рулонные брезентовые шторы до крыши.Эти автомобили были тяжелыми и удобными в хорошую погоду и позволяли быстро и бесшумно выезжать, поскольку из них не разрешалось стрелять ». [13]
Более позднее использование и примеры
Термин «стрелковый тормоз» впоследствии был применен к изготовленным на заказ роскошным универсальным автомобилям, переделанным для использования охотниками и другими спортсменами. New York Times сообщила, что «у самых известных стрелковых тормозов были специально изготовленные двухдверные кузова, приспособленные к шасси породистых автомобилей», [9] ссылаясь на Bentley и Rolls-Royce в качестве примеров.
К 1930-м годам «стрелковый тормоз взял на себя роль более общего назначения, и термин« универсал »был придуман для описания транспортного средства, которое все еще могло перевозить стрелков, но в то же время идеально подходило для перевозки гостей и их багаж на вокзалы и обратно [14]
Термины стрелковый тормоз и универсал или универсал стали синонимами. [4] [5] Стрелковый тормоз, который был «открытой тележкой, которая перевозил стрелковые отряды в больших поместьях», стал обычным транспортным средством «для перевозки хозяина и слуги», а повозка стала поместьем . автомобиль или универсал, текущий британский термин для универсал. [6]
Издания The Chambers Dictionary (TCD) 2006 года определяют термин Shooting Brake как архаичный термин для обозначения универсалов или универсалов. [7] [8]
Во Франции универсал продается как break , когда-то назывался break de chasse , что дословно переводится как перерыв для охоты.
Современное использование и примеры
Volvo 1800ES (1972-1973)
Феррари ФФ (2011)
Audi Shooting Brake Concept (2005)
Продолжая включать универсалы, термин Shooting-Brake расширился и теперь включает спортивный двухдверный хэтчбек (т.е.е., трехдверный) варианты. К 2006 году The New York Times описала стрелковый тормоз как «гладкий фургон с двумя дверями и спортивным мастерством, его образ переплетался с европейской аристократией, охотой на лис и лаем гончих», [9] В 2011 году Наверх Gear описал стрелковый тормоз как «нечто среднее между универсалом и купе». [15]
Автомобильный дизайнер Питер Хорбери описал современный трехдверный стрелковый тормоз:
«это не ваш базовый двухдверный хэтчбек, стиль кузова с другими пропорциями: хэтчбек имеет тенденцию быть приземистым, в то время как тормоз для стрельбы изящен и имеет» очень интересный профиль. «Он использует дорожное пространство, которое покрывает немного лучше, чем обычное купе, а также помогает заднему пассажиру с пространством над головой. Особенно в Америке у каждого члена семьи есть собственная машина. Периодическое использование заднего сиденья означает, что вы можете сделать одну из этих машин, даже если такому универсалу не хватает повседневной практичности четырехдверного типа «.
Эта тенденция стала очевидной к 1960 году, когда Sunbeam начала продавать ограниченный выпуск трехдверного варианта своего двухдверного открытого спортивного автомобиля Alpine с кожаным салоном и отделкой из орехового дерева, продавая его по цене, вдвое превышающей цену открытого аналога, и продавая его как стрельба-тормоз. [16]
В период с 1965 по 1967 год ограниченное количество вариантов, продаваемых как Shoot Brakes, производилось на заказ изготовителем кузовов Гарольдом Рэдфордом на основе Aston Martin DB5, DB6 и DBS. [17] Сам Aston Martin позже произвел собственными силами ограниченную серию стрелкового варианта своего Virage / Vantage. [18]
Были описаны другие трехдверные автомобили, сочетающие в себе элементы универсала и купе, но они никогда официально не продавались в качестве стрелковых тормозов, в том числе Reliant Scimitar GTE (1968–1975), [19] Volvo P1800 ES (1972–1973) [20] [21] [22] и Volvo C30 (2006-). [9] В журнале Torque говорится, что Mini Clubman (2008-) «по сути является конструкцией стрелкового тормоза». [23]
В 1999 г. Popular Mechanics представила пятидверный концепт-кар Jaguar 2001 года с концепцией S-Type, заявив, что термин «стрелковый тормоз» взаимозаменяем с универсал . [24]
В 2004 году Chevrolet представила свой концепт Chevrolet Nomad, который New York Times описал как «соответствующий формуле» [9] современного стрелкового тормоза, [9] , а в 2005 году Audi представила концепт Shooting Brake на выставке Shooting Brake. Токийский автосалон. Концепт Renault Altica 2006 года был описан как Shooting Brake, а в 2010 году Mercedes представил свой концепт Shooting Brake. [25] В 2011 году New York Times описала недавно представленный Ferrari FF как стрелковый тормоз. [26] [27]
В 2005 году Chrysler, в то время Daimler-Chrysler , представил Dodge Magnum как пятидверный универсал, заявив, что у него «профиль стрелкового тормоза». [28] [29] Во время его представления журналист заметил, что Magnum выглядел «как европейский« стреляющий тормоз », изготовленный по индивидуальному заказу для автомобильного гайки, такого как младший брат султана Брунея. a b Автомобильный квартальный (Принстонский институт исторических исследований) 22 (1): стр. 1931, 1984, «Если милорд имел в виду немного поохотиться, он и его ружья были бы доставлены к месту стрельбы в« тормозе »(английский термин, первоначально относившийся к конным повозкам). Мотор Бодибилдинг во всех его отраслях, Кристофер Уильям Терри, 1914, стр. «АВТОШОУ: Первый взгляд: концепция Fisker Surf, 13 сентября 2011 г.». Автомобильный журнал, 13 сентября 2011 г., Донни Нордлихт. http://www.automobilemag.com/auto_shows/frankfurt/2011/1109_fisker_surf_concept_first_look/index.html. Лучшая цена для стрелкового тормоза — Отличные предложения на стрелковый тормоз от мировых продавцов стрелкового тормоза
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стрельбы по тормозу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший стрелковый тормоз должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть тормоз на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, чтобы стрелять тормозом, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Shooting Brake по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake
Hei
- Mercedes me -kirjautuminen
- Minun tietoni
- Minun autoni
- Minun viestini
- Минун асетуксени
- Käyttöehdot
- Мерседес ме туки
- Кирьяуду ул.
- Маллисто
- Ладаттават гибридит
- A-sarja 5-ovinen
- A-sarjan Седан
- B-sarja
- CLA купе
- CLA Shooting Brake
- C-sarjan Седан
- C-sarjan farmari
- E-sarjan Седан
- Э-сарджан фармари
- GLC внедорожник
- GLC купе
- GLE Внедорожник
- GLE купе
- 5-овисеть
- A-sarjan 5-ovinen
- Б-сарьян Турер
- Фармарит / Стрелковый тормоз
- C-sarjan farmari
- Э-сарджан фармари
- Е-сарджан фармари All Terrain
- CLA Shooting Brake
- Седанит
- A-sarjan Седан
- C-sarjan Седан
- E-sarjan Седан
- Uusi S-sarjan Седан
- Купе
- C-sarjan Coupé
- E-sarjan Coupé
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожник: т
- G-sarja
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- GLC купе
- GLE купе
- Тила-автот
- X-sarjan Пикап
- V-sarja
- Кабриолет / Родстерит
- C-sarjan Кабриолет
- E-sarjan Кабриолет
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes ‑ AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes-AMG GT 4-овинен купе
- Täyssähköautot
- EQC
- EQV
- Маллисто
- Suunnittele auto
- Ладаттават гибридит
- Остаминен
- Маллисто
- EQ Power -mallisto
- Ajankohtaiset kampanjat
- Палвелут веркосса
- Hinnastot
- Сертифицированный Mercedes-Benz Takuuvaihtoautot
- Lisävarusteet ja palvelut
- Huolenpitosopimus
- Mercedes-Benz-kuukausierä
- Мерседес-Бенц Вакуутус
- Aidot varaosat ja lisävarusteet
- Mercedes-Benz Коллекция
- Yritysautot
- Таксит
- Tax-Free / Дипломатические продажи
- Маллисто
- Suunnittele auto
- Jälleenmyyjähaku
- Varaa koeajo
- Палвелут
- Мерседес меня
- Onnettomuus- ja vikatilanneapu
- Палвелут веркосса
- Varaa aika huoltoon
- Хуолтопальвелут
- Тутусту huoltopalveluihin
- Varaa aika huoltoon
- Мерседес-Бенц-merkkihuolto
- Huolenpitosopimus
- ECO-huolto yli 6 vuoden ikäisille autoille
- Ajankohtaiset huolto-, varaosa- ja lisävarustetarjoukset
- Liikkuvuuspalvelut
- Riippumattomat korjaamot
- Аянкохтайсет такаисинкуцут
- Digitaaliset palvelut
- Мерседес меня
- Магазин Mercedes me
- Адаптер Mercedes me -palvelut
|
|
|