комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2800
Размер колёс
265/60/R18
Ширина задней колеи
1515
Ширина передней колеи
1520
Объем багажника мин/макс, л
430/2500
68
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
2095
2095
2050
Количество передач
6
8
8
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
180
182
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 4
12.3
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.7/6.7/7.4
9.8/7/8
14.5/8.9/10.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 105. 1
86 × 105.1
—
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
181 / 133 при 3500
181 / 133 при 3500
209 / 154 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
430 при 2500
430 при 2500
279 при 4000
Объем двигателя, см³
2442
2998
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
15. 5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Рабочий объем, л | 2.![]() | 3 | |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2998 | |
Диаметр цилиндра | 95 | 70 | |
Изменение фаз | VVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Максимальная мощность, кВт | 133 | 154 | |
Максимальная мощность, л.![]() | 181 | 209 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 430 | 279 | |
Об/мин КВТ | 3500 | 6000 | |
Об/мин ЛС | 3500 | 6000 | |
Об/мин НМ | 2500 | 4000 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение распределительного вала | DOHC | ||
Расположение цилиндров | в ряд | V образное | |
Степень сжатия | 21 | 9 | |
Тип топлива | Дизельный | Бензиновый | |
Требования к топливу | Дизельное топливо | АИ-95 | |
Ход поршня | 91.![]() | ||
Тип наддува | С наддувом | ||
Экологический класс | EURO5 | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
2.![]() |
2.4D AT | 3.0 AT | |
Кузов | |||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2050 | 2050 | 2050 |
Колёсная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 | 1805 | 1805 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2.![]() |
2.4 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2998 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 181 | 181 | 209 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 430 | 430 | 279 |
Обороты макс.![]() |
2500 | 2500 | 4000 |
Наддув | Турбо | Турбо | — |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Нет |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.![]() |
12.3 | 11.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.7 | 9.5 | 14.5 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.7 | 7 | 8.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 8 | 10.9 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Sport
Автомобиль повышенной проходимости Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 1998 года. Данная модификация довольно существенно отличается от остальных транспортных средств модельного ряда Паджеро. В первую очередь следует отметить наличие на борту более оборотистого двигателя, благодаря этому машина способна продемонстрировать более приемлемую динамику при движении по ровным дорогам. Одновременно с этим система полного привода Easy Select 4WD позволяет уверено преодолевать участки пересеченной местности. Причем указанная система способна функционировать в автоматическом режиме и это опять же положительно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля, существенно облегчает процесс управления. Например, водителю не приходиться переживать за устойчивость машины при прохождении поворотов, система эффективно гасит крены за счет своевременного включения/отключения дифференциалов. Вообще разработчики уделили много внимания аспектам безопасности. В салоне установлены травмобезопасные стеклоподъемники, ремни безопасности с инерционными подушками, 2-ступенчатые подушки безопасности, в двери встроены дополнительные металлические брусья.
Экстерьер
Внедорожник Mitsubishi обладает динамичной, современной внешностью, на капоте Pajero Sport присутствуют лучи штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке собранной из диагональных жалюзи. Блоки фронтальной светотехники имеют шестиугольную форму, округлая поверхность переднего бампера используется под компоновку круглых противотуманных огней заключенных в пластиковые рамки. Между указанными элементами размещаются части предназначенные для отбора воздуха, в нижней половине они прикрыты широкой массивной пластиной защитного обвеса. Вдоль линий высоких колесных арок установлены крупные декоративные накладки, на дверях выполнены узкие линии штамповки. Крыша наклонена под небольшим углом, на ее поверхности присутствуют рейлинги рассчитанные на выдерживание нагрузки до 70 килограмм. Стоп-сигналам придана сложная форма, ниша, предназначенная для установки номерного знака, подчеркнута декоративными вставками из светлого металла, аналогичный материал используется для изготовления фирменных атрибутов нанесенных на дверь багажного отсека. Под порогами установлена металлическая подножка, а под кормовым бампером подвешена полимерная пластина защитного обвеса. Габаритные размеры машины составляют 4695/1815/1840 мм, клиренс — 215 мм. Полный диаметр разворота — 11,2 метров, передняя/задняя колея — 1520/1515 мм, собственная масса — 2060 кг, полная — 2700 кг. Под багажник выделен объем в 1260 литров, это пространство можно расширить до 2700 литров, типоразмер шин — 265 /65 R17.
Интерьер
В салоне Mitsubishi установлены кресла с удобной, приспособленной под особенности тела поверхностью, сиденья Pajero Sport обтянуты кожаными чехлами. Для пассажиров сидящих сзади образованы максимально комфортные условия, рядом с ними присутствуют подстаканники, к сиденьям подведены воздуховоды климат-контроля. Справа от места водителя на отдельных площадках установлены рычаги включения полного привода, ручного тормоза, трансмиссии. В верхней части консоли смонтирован дисплей информационной системы, по бокам от него распределено несколько клавиш включения наиболее часто используемых систем. Под дисплеем располагаются крупные поворотные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционером, управление функциями автозвука осуществляется посредством кнопок, выведенных на широкие, отделанными металлическими вставками спицы руля. Шкалы на приборном щитке прикрыты глубоким козырьком, разделены в центре цветным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Дизельная версия Мицубиси Паджеро Спорт комплектуется агрегатом с рабочим объемом 3200 см³. Он имеет крутящий момент 343 Нм, мощность — 163 л. сил, предельная скорость — 175 км/час, динамика ускорения до сотни — 11,4 секунды. Бензиновый вариант машины оснащается 220-сильным мотором с рабочим объемом 2998 см³. С ним ускорение до сотни достигается за 11,3 секунды, крутящий момент — 281 Нм, крейсерская скорость — 179 км/час.
В Россию «едет» новый Mitsubishi Pajero Sport
Компания «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, Республиках Казахстан и Беларусь, раскрыла некоторые технические характеристики обновленного внедорожника Pajero Sport и подтвердила сроки начала российских продаж новинки.
Автомобили / Новости
Новый Pajero Sport, как сообщает пресс-служба компании, дебютирует на нашем рынке в мае; от «дореформенного» внедорожника он будет отличаться дизайном кузова в новой фирменной концепции Dynamic Shield.
В основе конструкции обновленного Pajero Sport лежат, как и прежде, шасси и рама пикапа L200 последнего поколения.
По габаритам (4825 x 1815 x 1835 мм) автомобиль стал чуть крупнее предшественника; дорожный просвет новой модели составляет 218 мм.
В линейку двигателей для «российского» Pajero Sport войдут турбодизель объемом 2.4 литра с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом» и 3,0-литровый бензиновый двигатель MIVEC с АКП-8. Привод – постоянный полный с фирменной системой Super-Select 4WD-II.
В интерьере обновленного Pajero Sport изменился центральный тоннель, появились новые мягкие подлокотники; автомобиль получил также новую цифровую приборную панель на основе дисплея диагональю 8 дюймов. На втором ряду сидений доступны USB-разъем для зарядки мобильных устройств и розетка на 220 В.
Pajero Sport 2021 модельного года оснащается новой мультимедийной системой Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном и расширенным функционалом (в частности, к системе можно будет подключать смартфоны на популярных платформах). В ряде комплектаций останется доступна мультимедиа-система «Яндекс. Авто».
В число доступных для нового Pajero Sport опций войдут система бесконтактного открывания и закрывания багажника, функция управления доступом в салон при помощи смартфона, а также электрообогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя.
Производство нового Mitsubishi Pajero Sport в версии для России будет налажено на заводе «ПСМА Рус» под Калугой.
Mitsubishi Pajero Sport: цена Мицубиси Паджеро Спорт, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине — первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке — меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport — просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.
Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.
Недостатки: пока не могу назвать.
Александр, Алматы
Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г
Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система — очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.
е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.
Достоинства: много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: нет.
Сергей, Благовещенск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III — это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол — шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки — на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь.
Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.
Недостатки: задний ряд показался узковатым.
Леонид, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 тыс. км. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из-под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам. Первые впечатления – после 2-го Mitsubishi Pajero Sport это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, «рулежка», шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел. , загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70 17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня. Подвеска Mitsubishi Pajero Sport, как у прежнего – всеядная. Открытый люк проезжает посередине, можно даже не понять, что это было. Один раз был прыжок на скорости 90 по плохому асфальту с бугра в яму с острым краем. Удар был такой, я думал или что-нибудь треснуло или оторвало.
Посмотрел – ничего. Но удар был в отбойник, очень жесткий. Движок новый, дилер ничего про него не знает, было немного страшно. Приспособил термодатчик на масляный фильтр, проверил – температура масла в среднем режиме 82-85 град. Это ниже, чем на прежней машине в среднем на 10-15 град. Это хорошо для масла (кстати, поэтому он немного дольше прогревается, «термонагрузки» меньше). Также, объем масла на новом движке – 9 л, это тоже хорошо.
Достоинства: ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.
Недостатки: мелкие.
Сергей, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г
Очень доволен. Проехал 700 км. Ещё не разобрался в тонкостях Mitsubishi Pajero Sport и в разных кнопках. Ездовые качества хорошие, только на поворотах очень осторожен. Один раз на повороте задние колеса заплясали на полном приводе, и я выехал на встречу. Чудо, что машин не было. Кочки чувствует, что аж треснет, а вот на бездорожье ничего подобного. Машина греется очень долго минут 20-25 (плохо, когда ты куда-то спешишь). Читал где-то, что за 5 минут машина греется. Мне очень интересно, каким способом люди это делают. Сидеть и ждать в машине на холоде пока машина не прогреется тоже не в кайф. Печку включаю после того, как машина готова к движению опять-таки минут через 20. Через неделю пошёл резкий запах гари с задних колес. Пишут, что заклинивает суппорта либо из-за влаги, т.к. на улице зима. Нижние лобовые стекла от запотевания сложно убрать, если только вручную. Наружные боковые зеркала почти все время потеют, что ничего не видно. Очень страшно ездить по МКАДу. Слышал, что на полном приводе можно ездить до 100 км/ч. Расход в городе 11-14 л. За городом 8-9 л.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Шумоизоляция. Цена.
Недостатки: внешний вид. Управляемость.
Юрий, Москва
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Intense AT
Название | 2.4 Intense AT |
Класс | Универсальные вседорожники |
Регион происхождения | Япония |
Кузов | 4785х1815х1805 |
Двигатель | дизельный 2.![]() |
КПП | Автоматическая 8 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 9.8 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8 |
Снаряженная масса (кг) | 2095 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 12.3 |
Макс.скорость (км/ч) | 180 |
Передняя ось | 265/60R18 |
Задняя ось | 265/60R18 |
Цена | 2 939 000 ₽ |
Безопасность |
ESP |
ABS |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Дистанционное управление центральным замком |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
CD-магнитола с MP3 |
USB-порт |
Интерьер |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Рейлинги на крыше |
Комфорт |
Электропривод и обогрев зеркал |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Обогрев передних сидений |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Обогрев руля |
Обогрев задних сидений |
Датчики дождя и света |
Двухзонный климат-контроль |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Митсубиси Паджеро Спорт 2020 Цена и характеристики
Митсубиси Паджеро Спорт 2020 доступен в трех комплектациях по цене от 46 990 долларов США до долларов за базовый GLX до 57 190 долларов до для Exceed .
Pajero Sport основан на Triton ute и конкурирует с внедорожниками на базе Ute, такими как Ford Everest, Isuzu MU-X и Toyota Fortuner.
Стоимость
- 2020 Mitsubishi Pajero Sport GLX 5-местный: $ 9 990
- 5-местный Mitsubishi Pajero Sport GLS: $ 51 490
- 2020 Mitsubishi Pajero Sport GLS 7-местный: 52 490 $
- 2020 Mitsubishi Pajero Sport Exceed 7-мест: 57 190 $
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Вы можете использовать официальный конфигуратор Mitsubishi Pajero Sport, чтобы самостоятельно собрать и повысить цену. Также стоит следить за официальной страницей предложений Mitsubishi, чтобы узнать, есть ли какие-либо предложения на данный момент.
Двигатели
Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2020 года оснащены 2,4-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 133 кВт и 430 Нм в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач .
Официальные характеристики можно найти в брошюре Pajero Sport, которую можно запросить здесь.
Экономия топлива
Mitsubishi Pajero Sport 2020 года потребляет 8 л / 100 км в комбинированном цикле ADR по городу и шоссе.
Размеры
Mitsubishi Pajero Sport 2020 имеет размеры 4825 мм в длину, 1835 мм в высоту и 1815 мм в ширину .
Объем багажного отделения Mitsubishi Pajero Sport со всеми установленными сиденьями составляет 131L в семиместных моделях и 502L в базовой GLX, увеличиваясь до 1575L при сложенных задних сиденьях.
Безопасность
Когда Mitsubishi Pajero Sport был протестирован ANCAP в 2015 году, он получил оценку пять звезд .
Этот рейтинг основан на оценке лобового смещения 15,22 из 16 и оценке бокового удара 16 из 16. Защита от хлыста и пешеходов получила оценки «Хорошо» и «Приемлемо» соответственно.
Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2020 года стандартно поставляются с автономным экстренным торможением, антиблокировочной системой тормозов, а также передними, боковыми и шторными подушками безопасности, а также подушкой безопасности для коленей водителя.
Контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Pajero Sport Exceed.
Стандартное оборудование
Базовый Mitsubishi Pajero Sport GLX 2020 года поставляется со следующими стандартными характеристиками:
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- Apple CarPlay и Android Auto
- Электронный стояночный тормоз
- Круиз-контроль
- Электрические стеклоподъемники
- Камера заднего вида с задними датчиками парковки
- Въезд с близкого расстояния с помощью кнопки запуска
- Кожаная упаковка рулевое колесо и ручка переключения передач
- Светодиодные фары, противотуманные фары и дневные ходовые огни
- Климат-контроль кондиционер
- Аудиосистема с четырьмя динамиками
- Цифровое радио DAB
Mitsubishi Pajero Sport GLS добавляет следующие стандартные функции:
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматические фары
- Дворники с датчиком дождя
- Кожаные сиденья
- Защитное стекло
- Задняя дверь с электроприводом
- Двухзонный климат-контроль
- Акустическая система с шестью динамиками
Мицубиси Паджеро — топовый модельный ряд Sport Exceed добавляет следующие стандартные функции:
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Камера 360 градусов
- Передние датчики парковки
- Передние сиденья с подогревом
- Подключение к Apple Watch
Если вы заинтересованы в просмотре всех опций и включений брошюру по всей линейке Pajero Sport можно запросить на веб-сайте Mitsubishi. У Mitsubishi также есть инструмент для сравнения, который поможет вам понять различные включения в модельном ряду Pajero Sport.
Обслуживание
Mitsubishi Pajero Sport 2020 года выпуска требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
В настоящее время Mitsubishi предлагает семилетнюю гарантию на неограниченный километраж и два года бесплатного обслуживания. С 2017 года Mitsubishi предлагает трехлетнее обслуживание с ограничением цен, при этом первые три услуги стоят 299 долларов США.
Хотите узнать больше?
2021 Mitsubishi Pajero Sport Цены и технические характеристики
Большой внедорожный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport будет обновлен в 2021 году, сократившись с четырехместного диапазона в 2020 году до линейки из трех вариантов.
Пятиместная версия GLS была исключена, оставив GLX начального уровня в качестве единственного пятиместного варианта, в то время как остальные модели Exceed и GLS остались семиместными конфигурациями.
7
Цены также изменились для всех трех вариантов: GLX начального уровня и превосходный Exceed выросли на 500 долларов каждый и составили 47 490 и 57 690 долларов соответственно.
И наоборот, GLS среднего уровня стоимостью 52 240 долларов США теперь на 250 долларов дешевле, чем раньше. Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Little изменилась в спецификациях на 2021 год, хотя некоторые незначительные изменения в оборудовании могут объяснить некоторые изменения цен.
GLX получит адаптивный круиз-контроль к 2021 году, что означает, что теперь весь диапазон покрывается системой круиз-контроля на основе радара.
7
GLS среднего уровня управляет спутниковой навигацией на 2021 год, но теряет кожаную / синтетическую кожаную обивку, замененную водонепроницаемой тканью.Передние сиденья, ранее оснащенные электроприводом, теперь регулируются вручную.
Вместо этого Mitsubishi переместила удаленные элементы в новый пакет опций Deluxe за 2250 долларов, который добавляет 360-градусный монитор камеры в дополнение к возвращению кожаной обивки и передних сидений с электроприводом.
7
Нет никаких изменений для верхней спецификации Exceed на 2021 год, за исключением того, что металлы Deep Bronze и Titanium Grey были удалены из цветовой гаммы.
2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 кВт / 430 Нм, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, остается единственным вариантом трансмиссии для Pajero Sport.Тесты Mitsubishi показывают, что в смешанном цикле она расходует 8,0 л / 100 км.
Mitsubishi Pajero Sport конкурирует в сегменте больших внедорожников с другими внедорожниками, ориентированными на бездорожье, такими как Ford Everest, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X.
В прошлом году в Австралии было обнаружено чуть более 6000 домов, которые в годовом исчислении снизились всего на семь процентов.
Фаворит среди караванщиков, Pajero Sport занял второе место после MU-X (7049 продаж) и опередил Эверест (5996 продаж) в итоговом зачете на 2020 год, при этом Fortuner (2883) значительно опередил темп.
2021 Mitsubishi Pajero Sport Австралийская цена
- Pajero Sport GLX пятиместный — 47 490 долларов США
- Pajero Sport GLS семиместный — 52 240 долларов
- Pajero Sport Exceed семиместный — 57 690 долларов
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Как вам новый дизайн нашего сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип кузова | внедорожник |
Тип топлива | Дизель |
Максимальная скорость (км / ч) | 190 |
Официальный слоган | Открой себя |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя | 2477 куб.![]() |
Максимальная мощность | 175.6 л.с. @ 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 2000 об / мин |
Описание двигателя | 2.5L 16-клапанный промежуточный охладитель с турбонаддувом DOHC common rail DI-D |
Распределение топлива | Впрыск топлива |
Трансмиссия | Super Select 4WD |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ | |
0-100 км / ч | 15,5 секунды |
Угол съезда (градусы) | 25 |
Боковой угол поворота (градусы) | 45 |
Угол въезда (градусы) | 36 |
Угол наклона рампы (градусы) | 23 |
Максимальный преодолеваемый подъем (градусы) | 35 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 4695 мм |
Общая ширина | 1815 мм |
Общая высота | 1840 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Снаряженная масса | 2065 кг |
Полная масса автомобиля | 2710 кг |
Радиус поворота | 5.![]() |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 7 (2 + 3 + 2) |
Количество рядов сидений | 3 ряда |
Кол-во дверей | 5 дверей |
Емкость топливного бака | 70 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза | Вентилируемые диски 16 дюймов |
Задние тормоза | 16-дюймовый вентилируемый барабан |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовых пружинах |
Подвеска задняя | Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовых пружинах |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
Колеса | 17×7.5 JJ |
Бескамерные шины | |
Размер шин | 265/65 R17 (Радиальные шины) |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | Да (2-й и 3-й ряды) |
Выносной топливозаливной патрубок | |
Громкая связь Bluetooth | |
Кондиционер | Двойной автоматический кондиционер |
Бесключевой доступ | |
Усилитель руля | Да (наклон) (стойка и шестерня) |
Обогрев заднего стекла | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Электрические стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки | |
MID (мультиинформационный дисплей) |
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport (2020) Технические характеристики и цена
Компания Mitsubishi представила в Южной Африке свой последний обновленный 7-местный приключенческий внедорожник Pajero Sport.
Mitsubishi Pajero Sport — прочный и функциональный 7-местный внедорожник, который конкурирует с такими продуктами, как популярный Toyota Fortuner, Ford Everest, Isuzu MU-X и Haval H9. Стремясь повысить конкурентоспособность Pajero Sport в этом горячо оспариваемом сегменте, Mitsubishi теперь приветствует обновленное предложение на рынке, которое может похвастаться ярким дизайном передней части бренда Dynamic Shield, который также присутствует на бакке с двойной кабиной Triton. .
Более того, Mitsubishi также расширила модельный ряд, выпустив новый модельный ряд Pajero Sport Exceed 4×4. Все производные Pajero Sport оснащены проверенным на практике 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт и 430 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Pajero Sport предлагается в базовой версии 4×2 и в облике 4×4, последние производные с системой Super Select 4WD-II от Mitsubishi с такими режимами, как гравий, грязь / снег, песок или камень, предлагаемые для преодоления различных условий местности.
Основные характеристики
Pajero Sport щедро оснащен стандартными функциями.
Все производные Pajero Sport оснащены системой помощи при трогании с места, автоматическими фарами, чувствительными к дождю дворниками, системой контроля дистанции парковки сзади и камерой заднего вида. Водитель может настроить многофункциональное кожаное рулевое колесо для наклона и вылета, а 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном предлагает функции Bluetooth с функцией голосового управления для дополнительного удобства, а также возможности Apple Carplay и Android Auto.
Среди других примечательных стандартных функций — кожаная обивка, цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники (передние и задние), дополнительные два порта USB для задних пассажиров и розетка 220 В переменного тока мощностью 150 Вт.
В дополнение к перечисленным выше характеристикам, производная версия Pajero Sport Exceed оснащена подъемно-сдвижным люком с электроприводом, электронной задней дверью с двумя датчиками удара и возможностью подключения дистанционного управления Mitsubishi.
Pajero Sport оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, и теперь Mitsubishi предлагает покупателям 2 дополнительных цвета, включая белый бриллиант и серый графит.
Что касается безопасности, Pajero Sport оснащен 7 подушками безопасности, ABS с EBD, системой экстренного торможения, электронной системой стабилизации с контролем тяги и креплениями детских сидений ISOFIX.
«Новый Pajero Sport чрезвычайно важен для Mitsubishi Motors, и он отвечает всем требованиям, чтобы стать нашей моделью-героем», — говорит Ник Кэмпбелл, генеральный директор Mitsubishi Motors в Южной Африке. «Важно отметить, что Mitsubishi Motors выбирает новое направление, сосредотачиваясь на растущих сегментах рынка, и новый Pajero Sport, безусловно, открывает путь к нашему будущему.”
Mitsubishi Pajero Sport — Цена в ЮАР
Митсубиси Паджеро Спорт 4×2 Авто — R609 995
Митсубиси Паджеро Спорт 4×4 Авто — R659 995
Митсубиси Паджеро Спорт Иксид — R679 995
На Mitsubishi Pajero Sport распространяется гарантия 3 года / 100 000 км и план обслуживания 5 лет / 90 000 км.
Купить Mitsubishi Pajero Sport на Cars.co.za
Связанное содержимое
Mitsubishi Pajero больше не жизнеспособен
Mitsubishi Pajero Sport (2017) Видеообзор
Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 D4 4×2 Auto (2018) Краткий обзор
Совершенно новый Pajero будет … подключаемым гибридом?
Новый Mitsubishi Pajero Sport, характеристики и обзор цен | by MotoAutoCars Family
Раньше, чем обсуждать совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport, здесь можно упомянуть Sport Automotive, не обычные автомобили или бытовые автомобили. Они посвящены спешке домовладельцев, просто учитывая статусные факторы. Их эффективность обычно максимизируется за счет технологических разработок и длительного опыта в области анализа.Если их увидеть неопытным глазом, то об их технической изобретательности нельзя будет подумать, если не считать их гламурного внешнего вида. Калибровка обычно выполняется в паре элементов, что дает уверенность в том, что смесь их многочисленных компонентов достигает совершенства. Хотя основной причиной его или ее создания обычно является попытка поймать гонку, они, как правило, настолько справедливы, что товар обычно рассматривается исключительно как простая машина, а их существование — как невероятная машина. Обычно это первый шаг к дискуссии перед обсуждением Brand New Entry Mitsubishi Pajero Sport , чтобы позже обратить внимание на то, что мы изучаем, обычно элегантный автомобиль.
Mitsubishi — Совершенно новый mitsubishi pajero Reach был запущен в австралийскую неделю до продажи для добросовестной публики в следующий понедельник. В дополнение к высочайшему уровню инструментов безопасности для высших технических характеристик, весь ваш выбор mitsubishi pajero для отдыха, как правило, поддерживается за счет использования всех 5-звездочных рейтингов безопасности, семи подушек безопасности и превосходной функции буксировки с тормозом 3100 кг — Последний поставил товар впереди недавно выпущенного Ford Everest вместе с Toyota Fortuner.
Вариант манекена содержит три вариации — glx, gls вместе с превышением — с вариацией, начинающейся от сорока долларов за все 5000 (ранее, чем авеню) вместе с переводом до 48 500 долларов за gls средней спецификации вместе с превышая пятьдесят два доллара, 750 для флагмана превышают.
2017-mitsubishi-pajero-Recreation
Весь выбор, как правило, приводится в движение с помощью двух четырехцилиндрового четырехцилиндрового скоростного дизельного двигателя triton ute, соответствующего стандарту euro-all 5, который вырабатывает 133 кВт энергии и 430 нм крутящего момента .Двигатель обычно сочетается с новой восьмиступенчатой компьютеризированной трансмиссией — впервые у Mitsubishi. Совершенно новая коробка передач Mitsubishi позволяет снизить расход бензина на 17 процентов по сравнению с Challenger, при этом pajero Recreation требует 8 литров на 100 км во всем диапазоне анализа до 9,8 л / 100 км Challenger в автоматическом режиме. .
Весь выбор идет с использованием четырехколесной системы давления с 4 режимами нагрузки вместе с альтернативной машиной подхода. автомобиль преимущественно работает в режиме с двумя колесами, пока движущая сила не выберет режим с четырьмя колесами, каждый из которых имеет избыточный диапазон, а также временную коробку передач, доступную по-разному. В то время как блокировка межосевого дифференциала входит в моду, блокировка заднего дифференциала обычно недоступна на начальном этапе glx — тем не менее, это нормально для gls вместе с типами превышения.
Инженеры Mitsubishi изменили настройку задней подвески тритона, отложив в сторону листовые рессоры и выбрав заднюю подвеску с тремя гиперссылками.Cross обычно идет в ногу с производителями, такими как Ford и Toyota, которые обладают пружинной задней частью своего равного Everest вместе с Fortuner.
Обычно на переднем крае отдыха pajero, представляя полную моду, предлагая dab + цифровое радио, автомобиль Android вместе с игрой автомобиля Apple, производя, вероятно, наиболее технологически совершенные варианты информационно-развлекательной системы, содержащиеся в этой части. Обычно предлагается шесть оттенков и пружины с гарантией 5-летнего 100 000 км нового автомобиля mitsubishi с обслуживанием в течение 12 месяцев или 15 000 км.
Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики
Mitsubishi Montero Essential History
Когда Mitsubishi Montero впервые появился на рынке США в 1983 году, мало кто понимал, что внедорожники вскоре станут предпочтительным семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с погодоустойчивой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.
Причудливый, медленный старт
Несмотря на хороший успех Isuzu со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero на рынке США до 1989 года. Но когда он появился, он появился. хорошо подготовленный, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который использовался в двухдверном автомобиле.
Montero второго поколения
Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, который поставлялся в США.S. в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника, и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero. Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.
Посмотреть все 10 фотоНовый V-6 для Montero
В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 215-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 DOHC для топовой модели SR. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и его все еще можно было использовать с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач. По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжелым.
Montero третьего поколения
Mitsubishi представила в 2001 году совершенно новый Montero, который отказался от «коробочного» стиля старого Monty в пользу более привлекательных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме, Montero третьего поколения был цельным, и он заменил рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных качеств, хотя он по-прежнему казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.
Конец присутствия Montero в США
В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.
Посмотреть все 10 фотоОсновные особенности Mitsubishi Montero
Транспортное средство, известное как Montero в Северной Америке, в США называется Shogun.K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».
Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.
В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.
Советы по покупке Mitsubishi Montero
Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.
Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.
Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros создают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.
Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.
Посмотреть все 10 фотоMitsubishi Montero Статьи об автомобилях
Mitsubishi Montero Последние аукционы
Информация о Mitsubishi Montero
- Первый год производства: 1982
- Первый год продажи в США.S: 1983
- Последний год продажи в США: 2006
- Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
- Характерная черта: Большой внедорожный внедорожник
Mitsubishi Montero FAQ
Это Mitsubishi Montero хорошая машина?
Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.
В чем разница между Montero и Pajero?
Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизельный и V-6 с прямым впрыском.
В чем разница между Montero и Montero Sport?
Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.
Все 10 фото1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики | |
ЦЕНА | 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.6L SOHC 8-клапанный I-4/105 л.![]() |
ПЕРЕДАЧА | 5-МКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
Д x Ш x В | 157,3 x 66,1 x 74,0 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 92,5 дюйма |
ВЕС | 3160 фунтов |
0-60 миль / ч | 13.1 сек |
Mitsubishi Montero Sport 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
В январе 2016 года компания Mitsubishi Philippines представила Montero Sport третьего поколения, заменив своего предшественника в плане изысканности, стиля и мощности. Он получил измененный дизайн передней панели, которая демонстрирует решетку радиатора Mitsubishi Dynamic Shield, которая является эталоном современной линейки бренда.
4 октября 2019 года обновленный Montero Sport был запущен на Филиппинах, чтобы придать обновленный вид популярному внедорожнику. Теперь он получил новый дизайн Dynamic Shield, который придаст популярному внедорожнику более корпоративный вид. В ходе редизайна элементы фары будут перемещены на бампер автомобиля, что придаст ему вид, похожий на его конкурента Xpander. Рестайлинг также сократит длинные задние фонари в задней части автомобиля, а также даст ему новые колеса.Наряду с новым внешним видом, Mitsubishi также добавила новые удобные функции для дальнейшего обновления своего дизельного 7-местного внедорожника. Параметры мощности и мощность остались прежними для обновленной модели.
Обновленный Montero Sport изначально поставлялся всего с тремя вариантами 4×2, цена которых была ниже отметки P2-миллиона. Позже, в 2020 году, Mitsubishi добавит отсутствующий топовый вариант 4×4, чтобы завершить линейку популярного в стране 7-местного дизельного внедорожника.
Mitsubishi Montero Sport использует шасси с лестничной рамой и доступен на Филиппинах как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.Он оснащен двигателем 4N15, который представляет собой рядный 16-клапанный дизельный двигатель 4 DOHC с турбонаддувом объемом 2,4 литра и мощностью 176 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Дизельная силовая установка также оснащена турбонаддувом с изменяемой геометрией и фирменной технологией Mitsubishi Valve Timing Electronic Control (MIVEC), которая поможет вам пройти лишнюю милю. Внедорожник передает мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую коробку передач Aisin.
В Montero Sport используется двухрычажный рычаг с подвеской стабилизатора поперечной устойчивости с винтовой пружиной спереди и трехрычажная пружина с подвеской стабилизатора поперечной устойчивости сзади.Тормозная сила исходит от дисковых тормозов со всех сторон.
Шасси | |
---|---|
Класс | Среднеразмерный внедорожник |
Тип корпуса | 5-дверный внедорожник |
Платформа | |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | KR / KS / QE |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.4L 4N15 I4-T MIVEC Дизель |
Выходная мощность | 176 л.с., 430 Нм крутящего момента |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая 8-АКПП |
Montero Sport очень линейно передает мощность на землю. Благодаря его 2.4-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 176 л.с. и 430 Нм крутящего момента, крутящего момента всегда достаточно, когда он вам нужен. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатая механическая коробка передач также отлично справляются с поддержанием низких оборотов на крейсерском режиме и быстрым переключением на пониженную передачу, когда требуется больше мощности. Это дает популярному 7-местному внедорожнику хорошие показатели топливной экономичности, а также комфорт для пассажиров благодаря плавной кривой ускорения. Подрулевые переключатели также присутствуют в автомобиле на тот случай, если вы захотите вручную переключить передачи самостоятельно.
Однако, когда дело доходит до ограниченного пространства, Montero Sport может быть немного тренировкой, так как рулевое управление смещено в сторону более тяжелой стороны. Однако немного тяжелое рулевое управление действительно помогает автомобилю, особенно когда дело доходит до круизов по шоссе. Он также помогает понять, что делают колеса, шины и подвеска во время вождения для лучшего управления.
Montero Sport оснащен несколькими высокотехнологичными функциями, которые не только соответствуют его современному внешнему виду, но и соответствуют его цене.В стандартной комплектации 7-местный внедорожник оснащен новым 8-дюймовым ЖК-дисплеем приборной панели для более высоких уровней отделки салона, что придает ему более футуристический вид, а также 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Возможности. Такие функции, как подключение Bluetooth и вход Aux, также являются стандартными для всей линейки. Навигационная система Tomtom также доступна с большинством вариантов Montero Sport.
Что касается удобства, то Montero Sport поставляется с задней дверью с электроприводом и функцией громкой связи для его классов GT, а также с дополнительными точками зарядки USB для второго ряда.Настенная розетка 220 В также доступна для всех уровней отделки салона, за исключением варианта GLX. Датчики заднего хода, камера заднего вида и круиз-контроль являются стандартными для внедорожника в его местной линейке. GLS AT и оба варианта GT 2WD и 4WD также поставляются с многофункциональным монитором.
Модель GT 4WD также имеет функцию дистанционного управления Mitsubishi, с помощью которой вы можете подключить свой смартфон к автомобилю для управления определенными функциями. Функция дистанционного управления позволит вам открыть или закрыть заднюю дверь и автоматически заблокировать ее, включить или выключить фары, активировать аварийные огни автомобиля, открыть или закрыть электрические стеклоподъемники, включить или выключить двигатель, установить напоминания для вас на случай, если вы забыли запереть автомобиль, и помочь вам найти внедорожник на парковке с помощью функции поиска автомобиля.
Mitsubishi Montero Sport воплощает в себе язык дизайна Mitsubishi Dynamic Shield, который можно увидеть в других автомобилях марки. Это дает семиместному внедорожнику трехуровневую конфигурацию фар, которую также можно увидеть в других автомобилях местной линейки бренда. Освещение осуществляется за счет светодиодных фар, светодиодных дневных ходовых огней, а также светодиодных задних фонарей, которые были переработаны, чтобы стать короче по сравнению с предварительно обновленной моделью.Они также работают в партнерстве с галогенными противотуманными фарами для модельного ряда.
В дополнение к этому, Montero Sport имеет угол въезда 30 градусов, угол съезда с рампы 23 градуса и угол съезда 24,2 градуса. Дорожный просвет составляет 218 мм, а глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Что касается колес, Montero Sport может быть оснащен 18,7-дюймовыми колесами с двумя вариантами дизайна на выбор в зависимости от варианта. Они обуты в шины серии 265/60.
Интерьер Mitsubishi Montero Sport выполнен в черно-бежевых тонах с серебристыми акцентами в салоне.Внедорожник также оснащен простой приборной панелью, которой легко управлять, а органы управления легко доступны для водителя. Топовые варианты поставляются с кожаными сиденьями и моторизованными регулировками. Полиуретан, матовый хромовый пластик и черный пластик — это обычные материалы, которые используются в салоне Montero Sport, что придает ему роскошный и мягкий вид.
Внутри Montero Sport достаточно места, так как грузовой объем можно увеличить за счет настраиваемых сидений. Когда требуется больше места для груза, третий ряд можно сложить, чтобы освободить больше места внутри транспортного средства.То же можно сказать и о втором ряду, правда, он загибается под углом.
Что касается безопасности, Montero Sport хорошо оборудован.