новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Летом 2019 года концерн Рено успешно реализовал масштабный рестайлинг электроприводного автомобиля в кузове «хэтчбек» серии Zoe. В новой интерпретации модель Рено ЗОЕ 2020 предлагает ряд новых элементов кузовного декора, комфортный для своего ценового уровня салон, увеличенный до 390 км пробег на одной зарядке.
Стабильно высокий спрос на первое поколение электромобиля позволяет сделать позитивный прогноз на лидерство в ежегодном рейтинге и увеличение продаж новой версии более чем на 20%.
Внешний вид
По отношению к предшественнику кузовной дизайн Рено ЗОЕ 2020 существенно не изменился. В перечне обновлений более мощная светодиодная оптика, доработанные бамперы и оригинальная графика задних фонарей. Анализ фото подтверждает сочетание фирменной дизайнерской классики с последними наработками в сфере кузовного оформления.
В верхней части передка электроприводной автомобиль в кузове «хэтчбек» демонстрирует пологий наклон и ступенчатые профили наклонного капота, дополненную брендовым логотипом и серебристым полупериметром Т-образную имитацию радиаторной решетки.
Внимание привлекает:
- эксклюзивная конфигурация оснащённых пунктирным обрамлением ДХО передних фар;
- наличие в конструкции обвеса элементов спортивно-агрессивного стиля, который обозначил себя большим форматом вентиляционного заборника и разделённых двойными перемычками боковых воздушных диффузоров;
- в компоновке передка присутствуют элементы аэродинамичного ребристого и волнового рельефа, дополняет композицию комплект плафонов противотуманных огней.
В боковой проекции новая модель электромобиля смотрится стильно и элегантно, но несколько старомодно. В поле зрения:
- минимальный наклон крыши;
- удлинённая до кормовой части кузова линия боковых окон;
- компактные прямоугольники зеркал;
- вынесенная в район дверных ручек и порожка пара продольных ребристых рельефов.
Компоновку боковин кузова органично дополняет эксклюзивный рисунок больших колёсных дисков.
В дизайне тыльной стороны корпуса использованы узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии декорированная спойлером овальная конфигурация заднего окна, поперечные рельефы и фирменная символика компактной крышки багажного отделения и ромбовидные фонари.
В комплектации широкого бампера пара противотуманных плафонов и компактный пластиковый обвес.
Салон
Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик.
Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.
Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала.
Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии. В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник.
Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта. В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций.
Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:
- системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
- камерами видеомониторинга мёртвых зон;
- автоматикой переключения режимов головной оптики;
- парктрониками и рядом других электронных ассистентов.
Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник.
Технические характеристики
В новой редакции пятидверный электромобиль в кузове «хэтчбек» Renault ZOE 2020 получил от предшественника реализованные в соотношениях 4084х1730 и 1562 мм габаритные характеристики, комфортную для своего класса подвеску ходовой части, а также расширенный функционал комплекта пассивных и активных систем дорожной безопасности.
Новинка характеризуется полностью обновленными параметрами моторного ряда и повышенной до 52 кВтч ёмкостью литий-ионного аккумулятора с запасом автономного хода до 390 км.
- Тест-драйв показал, что увеличенная до 108 л.с./225 Нм мощность базового электродвигателя подняла динамику разгона до первой сотни на уровень 11,4 сек и максимальную скорость – до 135 км/ч.
- Любители динамичного вождения по достоинству оценят параметры альтернативного электропривода с выходом 136 л.с./145 Нм, с разменом первой сотни на 10-й секунде и показателем максимальной скорости 140 км/ч.
В активе новой версии фирменного электрокара наличие системы быстрой зарядки и контура рекуперации, предназначенного для пополнения ёмкости аккумулятора при движении автомобиля под уклон.
Комплектации и цены
Заявленная производителем цена на европейском автомобильном рынке составляет 27 000 евро, стоимость топовой модификации с увеличенным до 420 км пробегом на этот час неизвестна.
Старт продаж в России
С большой вероятностью дата выхода в России назначена не будет, поскольку поставок новых электромобилей Рено серии ZOE образца 2020 года на отечественный рынок компания не планирует.
Основная причина – минимальное количество зарядных станций, оснащённых специальным оборудованием. Этот фактор также определяет низкий спрос на однотипные модели с электрическим приводом Ниссан Лиф и Тойота Приус.
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Автомобильная фирма Рено выводит в свет третье поколение бюджетного электромобиля в популярной хэтчбековской компоновке. В новом более совершенном воплощении Рено Зое 2021 обещает современный кузовной дизайн, максимально комфортный для своего ценового уровня салонный интерьер, увеличенный за счёт энергоёмкости аккумулятора пробег.
В активе нового европейского электрокара: сочетание доступной стоимости и государственной субсидии, ряд новых технологических решений, расширенный спектр кузовного лакокрасочного декора, возможность установки колёсных дисков диаметром от 15 до 16 дюймов.
Даже в одномоторной версии электроприводной Рено Зое образца 2021 года предлагает динамичные стартовые и скоростные ходовые характеристики.
Внешний вид
В новом поколении электрический хэтчбек сохранил узнаваемые особенности фирменного стиля. На фото во фронтальном ракурсе Рено Зое 2021 привлекает внимание:
- крутым наклоном и панорамным форматом лобового остекления;
- продольными ступенчатыми профилями компактного капота;
- оригинальной конфигурацией блоков ксеноно-светодиодной оптики;
- оформлением украшенной брендовым логотипом Т-образной радиаторной облицовки.
В спортивно-агрессивном дизайне нижнего сегмента массивного и низко посаженного передка хэтчбек демонстрирует крупноячеистую решетку нижнего воздухозаборника, аэродинамические обводы вентиляционных диффузоров с разделительными вставками и интегрированными плафонами противотуманных огней.
В боковом ракурсе новый кузов не менее привлекателен. В поле зрения:
- номинальная разница в углах наклона капота и ветрового стекла;
- чёрная глянцевая обвязка боковых двухсекционных окон;
- стильные зеркала заднего обзора и визуально соединяющие обводы колёсных арок продольные элементы кузовного рельефа.
Завершает композицию оригинальный пятилепестковый дизайн колёсных дисков.
Рестайлинг практически не означился на модернизации тыльной стороны корпуса. В комплектации по-прежнему присутствует:
- притенённый фигурным спойлером овальный формат заднего остекления;
- дополненная фирменной символикой и площадкой для регистрационного знака рельефная крышка багажного отделения;
- вынесенные на боковины широкого бампера противотуманные плафоны.
Немного осовременивает антураж ромбовидная форма и оригинальная графика задних фонарей.
Салон
В ассортименте салонных отделочных материалов присутствует качественная синтетика, экологичный облицовочный пластик и металлические декоративные вставки. В оформлении передней панели и комплектации оборудования использованы самые новые дизайнерские и технологические решения.
- Конструктив трёхспицевого мультируля не препятствует обзору 10-дюймового дисплея, работающего в нескольких информационных режимах цифрового приборного щитка.
- Внимание привлекает характерная для фирменных моделей вертикальная компоновка дополненного сенсорным командным функционалом 12-дюймового мультимедийного планшета. На среднем этаже торпедо расположена техническая панель с шайбами активации штатных опций.
Уже в базовой модели Renault Zoe 2021 получит самую современную мультимедийную и функциональную электронику. В предварительном перечне: системы навигации и климатизации салона, безопасного вождения, парктроник Easy Park Assist, современные противоугонные устройства, несколько режимов светодиодной подсветки.
Двухуровневый тоннель начинается с вместительного колодца для мелкой клади и технической площадки с компактным переключателем трансмиссии. В его комплектации также набор органайзеров и подстаканников.
Эргономичные, отлично спрофилированные сиденья переднего ряда спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой предоставляют стандартный перечень сервисных функций. В наличии несколько регулировочных диапазонов, контуры подогрева и вентиляции.
Трём седокам комфортного и вместительного заднего дивана ограниченный сервис компенсируется удобной посадкой, возможностью установки комфортного угла наклона спинки и большое количество личного пространства.
Номинальный для компактного автомобиля объём 338-литрового багажника можно существенно увеличить за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.
Технические характеристики
Новая модель с оптимальными для авто в кузове «хэтчбек» компактными габаритами 4084 х 1730 и 1562 мм адаптирована к особенностям универсальной платформы, укомплектованной независимой передней и полузависимой задней подвеской, полным кругом дисковых тормозных механизмов и комплектом систем активной безопасности.
Результат краш-теста составляет пять звёзд из пяти возможных. Таким образом, в своей категории новый Рено Зое 2021 модельного года может претендовать на статус самого безопасного автомобиля года.
- В третьем поколении электромобиль предлагает выбор из двух электромоторов. Базовый вариант – модель с выходом 108 л.с./225 Нм с динамикой разгона 11,4 сек и максимальной скоростью 135 км/ч. Тяговые и скоростные характеристики более мощного топового аналога уточняются.
- Тест-драйв новинки модельного ряда подтвердил, что энергоёмкость модульной аккумуляторной батареи достаточна для пробега электрического хэтчбека на расстояние до 380 км.
Время полной зарядки в штатном режиме составляет 16-17 часов, в форсированном режиме показатель снижается до двух часов.
Комплектации и цены
Отпускная цена электрохэтчбека в стандартной комплектации начинается от 27 тысяч долларов. Стоимость топовой модификации будет формироваться в зависимости от мощности привода и количества дополнительных, в том числе образующих комфорт опций.
Старт продаж в России
Основные причины низкого спроса на электромобили – это отсутствие сервисных структур и разветвлённой сети зарядных терминалов. Конкретная, официально подтверждённая дата выхода в России нового Рено с электроприводом пока остаётся под вопросом.
Электрохэтч Renault Zoe улучшился в третьем поколении — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
Renault Zoe: электродинамика — журнал За рулем
Городской хэтчбек, потребляющий исключительно электричество, оказался не только модным гаджетом, но и вполне себе серьезным автомобилем.
Renault Zoe
Renault ZoeRenault Zoe
ЭФФЕКТ ПРИТЯГИВАНИЯ
Первое знакомство с подобной техникой было безрадостным — «Мицубиси i-MiEV» на зимних московских улицах меня не впечатлил. Помню, думал тогда: вот бы сейчас лето да страну другую — может, тогда я и нашел бы смысл в автомобиле на электрической тяге. И вот тот самый случай — в аэропорту солнечного Лиссабона меня встречает «Рено-Зоэ» под ему же посвященным плакатом, а тот обещает сногсшибательную гарантию — 5 лет или 150 000 км пробега. Да тут еще и помощь на дороге! Впрочем, чему я удивляюсь? Механических элементов в электромобиле на порядок меньше, чем в машине с ДВС.
Причем, покупая «Зоэ», вы получаете в собственность только сам автомобиль, а вот его батарею вам дают в аренду — за 79 евро в месяц. А еще за 760 евро можно прикупить личную зарядную станцию.
«Зоэ» практична: кузов шире и выше, чем у «Фольксвагена-Гольф», а длина и база меньше.
В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера.
Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля.
В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера. Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля.В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера. Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля.
Заглядываю в салон. Вроде бы красиво, но сразу отмечаю жесткий пластик верхней части передней панели и другие бюджетные решения, — скажем, сиденье со скромной боковой поддержкой и нерегулируемым подголовником. Регулировки по высоте у кресла тоже нет (под полом крупная батарея). Это ради того, чтобы вогнать электромобиль в приемлемую цену.
ДВИЖЕНИЕ ТОКА
Как и полагается электромобилю, «зоя» трогается и едет совершенно бесшумно. Ну, это легко исправить. Нажимаю клавишу, и вот уже снаружи слышен монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости. Набрали 30 км/ч — он прекратился. Эту «музыку» придумали для пешеходов, ведь на малых скоростях, типичных для городской толчеи, электромобиль совсем не слышно. Внешний раздражитель можно выбирать — из Pure, Glam и Sport (самый громкий). В последнем режиме к однообразному гудению добавляются свистящие нотки.
Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный.
Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный.Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный.
Приборы сообщают: батарея заряжена полностью, запаса хода хватит на 150 км. Выезжаю на автостраду и нажимаю газ. Динамика очень даже! «Зоэ» ни в чем не уступает обычным машинам. На 120 км/ч уверенно держит дорогу, и даже резервы увеличения скорости под педалью еще есть. При этом в салоне по-прежнему тихо, только добавился шелест ветра в зеркалах.
Снова город и «лежачие полицейские» впе
Обзор Renault Zoe(2021 год) | Autocar
Знакомство с модельным рядом Renault Zoe
Модель R135, которую мы здесь водили, стоит 27 620 фунтов стерлингов, если вы покупаете батареи напрямую, или 20 620 фунтов стерлингов, если вы решите их сдать в аренду (все цены включают грант правительства Великобритании на электромобили). Стоимость аренды аккумулятора еще не установлена, но ожидается, что она будет аналогична предыдущей модели, которая начинается примерно от 49 фунтов стерлингов в месяц.
Модель R110 с меньшей мощностью сейчас стоит 25 760 фунтов стерлингов напрямую или 18 670 фунтов стерлингов с арендой батареи. В то время как Zoe была впервые выпущена на рынок, покупателям приходилось сдавать аккумуляторы в аренду, но в 2014 году появилась возможность покупать их напрямую. Теперь покупатели поровну распределяются между двумя моделями.
Обе модели оснащены стандартным зарядным портом переменного тока, способным заряжать до 22 кВтч, а в стоимость входит настенное домашнее зарядное устройство на 7 кВтч. Зарядный порт CCS DC мощностью 50 кВт / ч, который может увеличить запас хода на 90 миль за 30 минут, — это вариант стоимостью 750 фунтов стерлингов в Великобритании на средних и высоких комплектациях.
Предыдущий двигатель R110 мощностью 106 л.с. был оставлен в качестве опции начального уровня вместе с протестированным здесь новым двигателем R135, который выдает 133 л.с.Дополнительная мощность сокращает время разгона до 100 км / ч с 11,4 до 9,5 с и увеличивает максимальную скорость с 84 до 87 миль в час, хотя это немного уменьшает запас хода автомобиля. Оба агрегата имеют одинаковый крутящий момент 181 фунт-фут
.
Увеличение мощности нового мотора заметно, когда вы находитесь за рулем, без особого изменения впечатлений от вождения Zoe. Как и следовало ожидать, это не последнее слово в характеристиках, но благодаря мгновенной доступности крутящего момента он способен удерживать свои позиции на более быстрых дорогах, чего не могли сделать более ранние версии.
Ходовые качества и управляемость будут знакомы тем, кто ездил на предыдущей Zoe: он легкий и маневренный, без большого количества отзывов. В целом хорошая поездка лучше всего проявляется на более низких скоростях, но может чувствовать себя неуверенно на более быстрых и плавных дорогах.
Наряду с новым двигателем Renault не отставала от пакета электромобилей, добавив новую функцию «режима B», которая обеспечивает более агрессивную регенерацию при торможении, как у Nissan Leaf. Хотя она не такая обширная, как система, доступная на Kia e-Niro, она позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали и помогает расширить диапазон.
Этот режим особенно подходит для городской езды, для которой Zoe был разработан и продолжает развиваться благодаря легкому, маневренному рулевому управлению, сравнительно высокой посадке и хорошей круговой обзорности. Он сохраняет пятиместную компоновку и полезный 338-литровый багажник.
Renault Zoe Обзор (2021 год) | Паркер
Renault — первопроходец в области доступной электрификации, а хэтчбек Zoe с заявленным запасом хода в 250 миль — самая убедительная альтернатива в реальном мире автомобилю на ископаемом топливе по эту сторону от Tesla Tesla Model 3.Впечатляющий модельный ряд Zoe стал частью комплексной модернизации в 2020 году, которая помогла ему получить категорию «Лучший малый электромобиль» на конкурсе Parkers New Car Awards 2021.
Другие известные конкуренты, такие как Nissan Leaf и Smart ForFour Electric Drive, не могут сравниться с заявленным диапазоном аккумуляторных батарей французского автомобиля, и хотя обычный хэтчбек, такой как Skoda Fabia или Renault Clio, может оказаться дешевле в эксплуатации, он не предлагает нулевых выбросов выхлопных газов. . Таким образом, Zoe действительно выглядит очень заманчиво.Но сейчас к нам присоединяется целый ряд новых небольших электромобилей, таких как MINI Electric Hatch, Fiat 500 Electric и Honda e, которые сделают жизнь Zoe немного сложнее.
Renault недавно подняла стоимость владения Зои, хотя в абсолютном выражении это все еще хорошая цена. Окончание программы аренды аккумуляторов означает, что у вас не будет ежемесячных счетов, но это означает, что вы будете соблазнены некоторыми хорошо оснащенными обычными конкурентами без оправдания того, что «аренда аккумуляторов все равно меньше, чем счета за топливо».
Стоит иметь в виду, что владение электромобилем все еще немного сложнее, чем принцип plug-n-play, в который производители автомобилей пытаются заставить вас поверить. Этот полный обзор Renault Zoe от Parkers объяснит, насколько реалистично для вас владение электромобилем.
>> Поиск сделок электролизинга
>> 12 самых доступных и дешевых электромобилей 2021 года
Обновления интерьера на 2020 год
Рестайлинг Renault Zoe 2020 года был всесторонним. Помимо настройки производительности и удобства использования, чтобы обеспечить самый длинный диапазон батарей в своем классе, французский производитель переделал устаревший интерьер с помощью множества обновлений, похожих на Clio.
Теперь вы получаете большие цифровые циферблаты, дополнительный информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией и повышенное качество используемых материалов.
Стояночный тормоз и переключатель передач теперь также являются электронными, что позволяет сэкономить место в кабине и значительно упростить использование. Теперь вы можете просто выключить машину в пункте назначения и уйти — больше нет необходимости вставать в парк и использовать ручной тормоз.
В сочетании с системой бесключевого доступа Renault, которая распознает карту и запирает автомобиль, когда вы уходите, использование Zoe сокращает взаимодействие до минимума.
Renault Zoe отлично подходит для городской езды
В городе Zoe очень быстро выходит из строя благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя. Есть две версии: 108 л.с. и 135 л.с. Обе версии быстрее, чем доступные ранее версии.
Первые 30 миль в час кажутся быстрыми, и в то время как старые автомобили теряют скорость на пути к скоростным шоссе, более мощная версия R135 может похвастаться разгоном до 100 км / ч меньше 10.0 секунд. Однако у него нет такой управляемости.
Тем не менее, эта цифра примерно так же актуальна, как и максимальная скорость 87 миль в час — это автомобиль, который проведет большую часть своей жизни в городе, время от времени прогуливаясь дальше.
Возможность до 250 миль на одной зарядке
Как и любой другой автомобиль с подзарядкой от сети, потенциальные покупатели Zoe больше всего озабочены диапазоном характеристик. Раньше Renault предлагала Zoe с выбором из двух батарей — 22 кВт / ч и 41 кВт / ч — но к 2020 году это было сокращено до одного варианта на 52 кВт.
Продолжительность зарядки — это еще и подвижный праздник — помимо этих нескольких типов аккумуляторов в течение всего срока службы Zoe, есть также опция быстрой зарядки для старых автомобилей и зарядное устройство постоянного тока на 50 кВт, добавленное позже.
Для некоторого контекста, самая большая батарея занимает девять часов для зарядки от настенной коробки, три часа от общедоступного зарядного устройства 22 кВт, при скорости заряда 0-80% за 1 час 10 минут. Подключенный к домашней розетке, он будет аккуратно заряжаться в течение 30 часов.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Renault Zoe, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы его покупать.
EV Обзорная страница ZOE | Renault
Наш ассортиментВнедорожник
Каджар
Стиль, эскапизм и комфорт
КОЛЕОС
Big Life Внедорожник.
Совершенно новый CAPTUR
Скоро в продаже
Автомобили
MEGANE R.
С.
Автоспорт в генах
Коммерческий
МАСТЕР Фургон
Грузоперевозочная электростанция
KANGOO
Шустрый и ловкий
TRAFIC
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
- Наш ассортимент
Внедорожник
Каджар
Стиль, эскапизм и комфорт
КОЛЕОС
Big Life Внедорожник.
Совершенно новый CAPTUR
Скоро в продаже
Автомобили
MEGANE R.
С.
Автоспорт в генах
Коммерческий
МАСТЕР Фургон
Грузоперевозочная электростанция
KANGOO
Шустрый и ловкий
TRAFIC
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
Renault ZOE
15 Ocak 2021, Cuma
- ANA SAYFA
- CANLI YAYIN
- VİDEO
- VİDEO
- Программа Glarn
- Dünya
- Spor
- Ekonomi
- Kültür Sanat
- Teknoloji
- Otomobil
- Medya
KDE - RİZEL
- VİDEO
AJOEL RİZEL - KDE ALİZ
- GÜNDEM
- EKONOMİ
- DÜNYA
- SPOR
- ÖZEL VİDEO
- ÖZEL HABER
- CANLI
- TV YAYINLARI
A Haber - TV YAYINLARI
- AV Spor
- ATV Новости
- ATV Перейти
- Minika Çocuk
- A Haber Radyo
- A Spor Radyo
- A News Radio
- Radyo Turkuvaz
- Turkuvaz Romantik
- Turkuvaz Efsavane
- Turkuvaz Efsavane
- Turkuvaz Efsavane
- Энергетика
- Turkuvaz Anadolu
- Turkuvaz Musiki
- Turkuvaz Nostalji
- Apara Radyo
- Beni Bırakma
- Canevim
- Gel Dese Aşk
- Gençliğim Eyvah 9001 9002 9002 Bimilme
- Кимилм
- Sen Anlat Карадениз
- Sen Anlat Карадениз
- Müge Anlı ile Tatlı Sert Esra Erol ‘da Kim Milyoner Olmak İster
- DİĞER
- Özel Haber Klipler Analiz Portre Yazarlar Son Dakika Yaşam Magazin Teknoloji Ohışri Sol Yanım’ın Serra’sı Özge Yağız’ın sevgilisi herkesi şaşırttı! О да ünlü çıktı Bir Zamanlar Çukurova’nın Demir’i Murat Ünalmış hakkında acı gerçek sevenlerini üzdü! Ehit.
..
- Özel Haber Klipler Analiz Portre Yazarlar Son Dakika Yaşam Magazin Teknoloji Ohışri Sol Yanım’ın Serra’sı Özge Yağız’ın sevgilisi herkesi şaşırttı! О да ünlü çıktı Bir Zamanlar Çukurova’nın Demir’i Murat Ünalmış hakkında acı gerçek sevenlerini üzdü! Ehit.
Renault ZOE: pratica e piacevole, ma con qualche limite
Pi alta за тариф Spazio All Batterie
La Renault Zoe — это классическая утилитарная модель с пятиступенчатой коробкой, противоположная той, которая больше всего известна, и другая форма (156 см, 11 дюймов, высота — 2 см). E invece, non-affatto una delle tante «quattro metri»: la Renault Zoe è elettrica.E quell’altezza quasi da monovolume ha un Motivo tecnico ben Preciso: la presenza del pacco delle batterie sotto il pavimento. Prima di raccontare приходят è fatta e come va, è il caso di premettere i pro e i contro delle auto a corrente. Мои преимущества: nessuna Emissione Allo Scarico, Con Concguente libero accesso all zone, traffico limitato, causa dell’inquinamento; spesa per il «carburante» (qui, la corrente) molto inferiore a quella di una vettura Equivalente alimentata, бензин, бензин или другой газ; слухи дель моторе praticamente nullo.
Non essendo poi il caso di contare sulle colonnine di ricarica pubbliche, ancora poco diffuse (около 300 в Тутта Италия), концентрат nelle grandi città e di solito molto lente (от 6 до 9 руд за рипорта «al massimo» le batterie), Это необходимо, чтобы установить частную центральную коробку (настенную коробку), и она должна быть полностью закрытой и большим в достаточном количестве.Solo così, si può allacciare la spina quando si torna la sera, e il mattino seguente trovare l’auto «pronta». Nel caso della Renault Zoe , la centralina si può comprare (costa un migliaio di euro) oppure noleggiare; in questo secondo caso, il costo è incluso in un contratto di fornitura della corrente. Tuttavia, non è detto che l’installazione sia semplice: dato che l’auto assorbe parecchia corrente, spesso occorre anche agiornare l’impianto elettrico perché posa fornire una Potenza Sufficiente (около 3 кВт).Comprare una Renault Zoe, quindi, ha senso solo se si dispone un posto in cui ricaricarla, e se la si usa per il tragitto casa-lavoro o per muoversi in un’area ristretta, mentre è inutilizzabile non solo neiunghi viaggi, ma anche nelle gite fuori porta un po ‘piùunghe, dove è обязательно un’auto «tradizionale» (magari noleggiata per l’occasione).
Pi spazio che in una Clio
Terminata l’indispensabile premessa, возможно, ужасно для Renault Zoe ci ha sorpreso favorevolmente per pi di un motivo.Innanzitutto, l’abitacolo, oltre che luminoso per via degli interni chiari e degli ampi vetri, è davvero spazioso: comodo per quattro e adeguato anche per cinque, con un bagagliaio da record per la category: 338 литров (la Clio ne ha 300) . Quello che si può rimproverare, sono le finiture più pratiche che ricche: le plastiche sono rigide e manca il rivestimento in ampie zone del baule (dall’accessibilità non eccelsa, e privo del divano reclinabile sdoppiato). La plancia, d’altro canto, si distingue per il ben leggibile cruscotto digitale (con la «pila» che indica l’autonomia in Evidenza sulla sinistra) и schermo a sfioramento di 7 pollici nella consolle centrale, che fa da radio e navigatore (Индикация anche le postazioni di ricarica pubblica e la distanza massima che si può raggiungere prima di dovere tornare indietro, per far bastare l’autonomia).
Facile e divertente
La risposta molto progressiva e ben calibrata dell’acceleratore e del freno (отличия от quello, который преуспевает в большом количестве электричества, e anche ibride) consente di guidare con naturalezza la Renault Zoe fin dai primi istanti; occorre solo abituarsi al fatto che l’auto rallenta in modo piuttosto deciso non appena si rilascia l’acceleratore (это il motore che si trasforma в генераторе, sfruttando l’inerzia della vettura per ricaricare le batterie). Discreto lo sterzo, che è leggero in manovra e più duro (ma in modo poco «naturale») quando si superano i 60-70 all’ora, на curva l’auto non si inclina troppo verso l’esterno della curva. Molto buono il комфорт. Le sospensioni lavorano abbastanza bene sullo sconnesso, e non è neppure il caso di parlare di rumorosità. Il motore e l’elettronica si fanno sentire con un lievissimo fischio solo quando si accelera a fondo, mentre il rotolamento delle ruote e l’aria che scorre sulla carrozzeria sono ben smorzati.
В одиночку на скорости 20–30 км / ч, проходящей без движения, на металлическом корпусе, с генеральным назначением (с тональным покрытием) и на всех западных направлениях для проезда педонов и поездов на автомобиле Renault Zoe . Non abbiamo misurato le prestazioni, che, però, promettono di essere buone, e facilissime da raggiungere. Dato che il cambio non c’è (la leva serve solo per resolre se andare avanti o indietro) для scattare basta premere a fondo l’acceleratore: nessun dubbio sui 13,5 секунд dichiarati per lo 0-100 км / ч, mentre la скорость массы (135 км / ч) — это очень быстро, и даже на ладони, с датами 88 кавалли-дель-моторе; del resto, è limitata appositamente, per evitare di scaricare troppo rapidamente le batterie.
Non la compri per risparmiare
Parliamo ora di costi della Renault Zoe , начало положительное примечание. Al primo posto c’è il consumo di corrente: на базе компьютера di bordo, in un percorso che includeva un ampio tratto nel traffico cittadino, con un kwh abbiamo percorso около 7 км. Tenendo conto di un prezzo medio della corrente attorno за 0,20 евро за 1 кВт / ч, при этом стоимость проезда составляет 3 евро за проезд на 100 км; un risultato irraggiungibile anche da una più piccola citycar a metano, che ne fa spendere oltre 4, mentre se si considerano veicoli alimentati a Gpl, gasolio o benzina, il divario cresce fino a diventare abissale (un’utilitaria a benzina, за тариф 100 км Richiede 11-12 евро).C’è poi da tenere conto che le auto elettriche non pagano il bollo per i primi cinque anni (e in seguito, solo il 25%) и il fatto che la manutenzione и частично Economica: niente cambio di olio e Filri (se non quello dell’abitacolo) в районе dei tagliandi, previsti per la Zoe ogni 30,000 km (o un anno). Ciò detto, i risparmi finora citati non bastano a компенсация un prezzo superiore di parecchie migliaia di euro a quello di una piccola «tradizionale» (la Renault Zoe Zen costa 23.450 евро). Inoltre, Occorre Agiungere il costo della batteria (agli ioni di litio, con 22 kWh di capacity), che viene fornita solo a noleggio.
Per esempio, stipulando un contratto di tre anni, e percorrendo fino a un Massimo di 10.000 km all’anno, si потратить 79 евро в месяц. La casa francese ha deciso di non vendere le batterie insieme alla vettura per togliere un «pensiero» all’automobilista: in questo modo, qualunque проблема sorga con gli Аккумуляторы (включая естественное управление емкостью легкого терминала), Renault è la Renault карико.È interessante notare che nel canone mensile è incluso anche il soccorso stradale (per qualunque motivo, incluso il rimanere «a secco» con le batterie) и che la casa francese si occa direttamente (appoggiandosi a specialisti del settore de smartement) del smupero del recupero куча ormai troppo sfruttate. Ricordiamo, Infine, Che la Renault Zoe является гарантией на год (минимально раньше), больше электродвигателя в час.
In Italia da maggio
Abbiamo detto del prezzo della Renault Zoe Zen, который находится выше обычного автозапуска, ma piuttosto basso для un’elettrica.Inoltre, за 1,800 евро в меню (квинди 21,650 евро) c’è la versione «base» Life, che è già ben dotata: ha il «clima» automatico, gli alzavetro elettrici anteriori, gli specchietti esterni a regolazione elettrica, la radio con quattro altoparlanti, Bluetooth и 7-дюймовая подушка безопасности для навигации, перемещения и пульсации с электронным управлением, Esp, l’Abs и quattro airbag (frontali e laterali anteriori, per testa e torace). La Zen добавлен к лучшему Hi-Fi, i cerchi in lega di 16 ”(invece che in lamiera di 15”), i sedili antimacchia rivestiti in teflon, i sensori di parcheggio, gli alzavetro elettici anche posteriori e un profumatore e ionizzatore a scomparsa nella plancia. Le Prime Zoe прибытие в nelle concessionarie a maggio, ma si Possono già ordinare.
Второй номер
PREGI
> Автономия . 130-140 км con un «pieno» posono essere considerati un difetto. Tuttavia, tra le elettriche, la Zoe ci è parsa una delle migliori (не считая моделей за 100 000 евро).
> Гуида . Lo scatto è notevole da qualunque velocità, la frenata ben modulabile, la tenuta di strada senza sorprese.Spostarsi con la Zoe è facilissimo e piacevole. Oltre Che «ecologico».
> Spazio . Nonostante l’ingombro delle batterie, это один из «quattro metri», который лучше всего подходит для пассажиров. E il baule è da record.
DIFETTI
> Кости . Facendo i conti, con la Zoe si spende di piùche con una vettura simile ma con un motore «normale».
> Материалы . Economici, sarebbero a malapena adeguati per un’auto da 10.