Рено zoe: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Содержание

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Летом 2019 года концерн Рено успешно реализовал масштабный рестайлинг электроприводного автомобиля в кузове «хэтчбек» серии Zoe. В новой интерпретации модель Рено ЗОЕ 2020 предлагает ряд новых элементов кузовного декора, комфортный для своего ценового уровня салон, увеличенный до 390 км пробег на одной зарядке. 

Стабильно высокий спрос на первое поколение электромобиля позволяет сделать позитивный прогноз на лидерство в ежегодном рейтинге и увеличение продаж новой версии более чем на 20%.

Внешний вид

По отношению к предшественнику кузовной дизайн Рено ЗОЕ 2020 существенно не изменился. В перечне обновлений более мощная светодиодная оптика, доработанные бамперы и оригинальная графика задних фонарей. Анализ фото подтверждает сочетание фирменной дизайнерской классики с последними наработками в сфере кузовного оформления. 

В верхней части передка электроприводной автомобиль в кузове «хэтчбек» демонстрирует пологий наклон и ступенчатые профили наклонного капота, дополненную брендовым логотипом и серебристым полупериметром Т-образную имитацию радиаторной решетки.

Внимание привлекает:

  • эксклюзивная конфигурация оснащённых пунктирным обрамлением ДХО передних фар;
  • наличие в конструкции обвеса элементов спортивно-агрессивного стиля, который обозначил себя большим форматом вентиляционного заборника и разделённых двойными перемычками боковых воздушных диффузоров;
  • в компоновке передка присутствуют элементы аэродинамичного ребристого и волнового рельефа, дополняет композицию комплект плафонов противотуманных огней.

В боковой проекции новая модель электромобиля смотрится стильно и элегантно, но несколько старомодно. В поле зрения:

  • минимальный наклон крыши;
  • удлинённая до кормовой части кузова линия боковых окон;
  • компактные прямоугольники зеркал;
  • вынесенная в район дверных ручек и порожка пара продольных ребристых рельефов.

Компоновку боковин кузова органично дополняет эксклюзивный рисунок больших колёсных дисков.
 

В дизайне тыльной стороны корпуса использованы узнаваемые детали кроссоверной компоновки.

В наличии декорированная спойлером овальная конфигурация заднего окна, поперечные рельефы и фирменная символика компактной крышки багажного отделения и ромбовидные фонари. 

В комплектации широкого бампера пара противотуманных плафонов и компактный пластиковый обвес.

Салон

Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик. 

Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.

Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала. 

Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии.

В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник. 

Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта. В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций. 

Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

  • системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
  • камерами видеомониторинга мёртвых зон;
  • автоматикой переключения режимов головной оптики;
  • парктрониками и рядом других электронных ассистентов.
  •  

Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник. 

Технические характеристики

 

В новой редакции пятидверный электромобиль в кузове «хэтчбек» Renault ZOE 2020 получил от предшественника реализованные в соотношениях 4084х1730 и 1562 мм габаритные характеристики, комфортную для своего класса подвеску ходовой части, а также расширенный функционал комплекта пассивных и активных систем дорожной безопасности.

 

Новинка характеризуется полностью обновленными параметрами моторного ряда и повышенной до 52 кВтч ёмкостью литий-ионного аккумулятора с запасом автономного хода до 390 км. 

  • Тест-драйв показал, что увеличенная до 108 л.с./225 Нм мощность базового электродвигателя подняла динамику разгона до первой сотни на уровень 11,4 сек и максимальную скорость – до 135 км/ч.
  • Любители динамичного вождения по достоинству оценят параметры альтернативного электропривода с выходом 136 л.с./145 Нм, с разменом первой сотни на 10-й секунде и показателем максимальной скорости 140 км/ч.
  •  

В активе новой версии фирменного электрокара наличие системы быстрой зарядки и контура рекуперации, предназначенного для пополнения ёмкости аккумулятора при движении автомобиля под уклон.

Комплектации и цены

Заявленная производителем цена на европейском автомобильном рынке составляет 27 000 евро, стоимость топовой модификации с увеличенным до 420 км пробегом на этот час неизвестна.  


Старт продаж в России

С большой вероятностью дата выхода в России назначена не будет, поскольку поставок новых электромобилей Рено серии ZOE образца 2020 года на отечественный рынок компания не планирует.

Основная причина – минимальное количество зарядных станций, оснащённых специальным оборудованием. Этот фактор также определяет низкий спрос на однотипные модели с электрическим приводом Ниссан Лиф и Тойота Приус.

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Автомобильная фирма Рено выводит в свет третье поколение бюджетного электромобиля в популярной хэтчбековской компоновке. В новом более совершенном воплощении Рено Зое 2021 обещает современный кузовной дизайн, максимально комфортный для своего ценового уровня салонный интерьер, увеличенный за счёт энергоёмкости аккумулятора пробег.

В активе нового европейского электрокара: сочетание доступной стоимости и государственной субсидии, ряд новых технологических решений, расширенный спектр кузовного лакокрасочного декора, возможность установки колёсных дисков диаметром от 15 до 16 дюймов.

Даже в одномоторной версии электроприводной Рено Зое образца 2021 года предлагает динамичные стартовые и скоростные ходовые характеристики.

Внешний вид

В новом поколении электрический хэтчбек сохранил узнаваемые особенности фирменного стиля. На фото во фронтальном ракурсе Рено Зое 2021 привлекает внимание:

  • крутым наклоном и панорамным форматом лобового остекления;
  • продольными ступенчатыми профилями компактного капота;
  • оригинальной конфигурацией блоков ксеноно-светодиодной оптики;
  • оформлением украшенной брендовым логотипом Т-образной радиаторной облицовки.

В спортивно-агрессивном дизайне нижнего сегмента массивного и низко посаженного передка хэтчбек демонстрирует крупноячеистую решетку нижнего воздухозаборника, аэродинамические обводы вентиляционных диффузоров с разделительными вставками и интегрированными плафонами противотуманных огней.

В боковом ракурсе новый кузов не менее привлекателен. В поле зрения:

  • номинальная разница в углах наклона капота и ветрового стекла;
  • чёрная глянцевая обвязка боковых двухсекционных окон;
  • стильные зеркала заднего обзора и визуально соединяющие обводы колёсных арок продольные элементы кузовного рельефа.

Завершает композицию оригинальный пятилепестковый дизайн колёсных дисков.

Рестайлинг практически не означился на модернизации тыльной стороны корпуса. В комплектации по-прежнему присутствует:

  • притенённый фигурным спойлером овальный формат заднего остекления;
  • дополненная фирменной символикой и площадкой для регистрационного знака рельефная крышка багажного отделения;
  • вынесенные на боковины широкого бампера противотуманные плафоны.

Немного осовременивает антураж ромбовидная форма и оригинальная графика задних фонарей.

Салон

В ассортименте салонных отделочных материалов присутствует качественная синтетика, экологичный облицовочный пластик и металлические декоративные вставки. В оформлении передней панели и комплектации оборудования использованы самые новые дизайнерские и технологические решения.

  • Конструктив трёхспицевого мультируля не препятствует обзору 10-дюймового дисплея, работающего в нескольких информационных режимах цифрового приборного щитка.
  • Внимание привлекает характерная для фирменных моделей вертикальная компоновка дополненного сенсорным командным функционалом 12-дюймового мультимедийного планшета. На среднем этаже торпедо расположена техническая панель с шайбами активации штатных опций.

Уже в базовой модели Renault Zoe 2021 получит самую современную мультимедийную и функциональную электронику. В предварительном перечне: системы навигации и климатизации салона, безопасного вождения, парктроник Easy Park Assist, современные противоугонные устройства, несколько режимов светодиодной подсветки.

Двухуровневый тоннель начинается с вместительного колодца для мелкой клади и технической площадки с компактным переключателем трансмиссии. В его комплектации также набор органайзеров и подстаканников.

Эргономичные, отлично спрофилированные сиденья переднего ряда спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой предоставляют стандартный перечень сервисных функций. В наличии несколько регулировочных диапазонов, контуры подогрева и вентиляции.

Трём седокам комфортного и вместительного заднего дивана ограниченный сервис компенсируется удобной посадкой, возможностью установки комфортного угла наклона спинки и большое количество личного пространства.

Номинальный для компактного автомобиля объём 338-литрового багажника можно существенно увеличить за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.

Технические характеристики

Новая модель с оптимальными для авто в кузове «хэтчбек» компактными габаритами 4084 х 1730 и 1562 мм адаптирована к особенностям универсальной платформы, укомплектованной независимой передней и полузависимой задней подвеской, полным кругом дисковых тормозных механизмов и комплектом систем активной безопасности.

Результат краш-теста составляет пять звёзд из пяти возможных. Таким образом, в своей категории новый Рено Зое 2021 модельного года может претендовать на статус самого безопасного автомобиля года.

  • В третьем поколении электромобиль предлагает выбор из двух электромоторов. Базовый вариант – модель с выходом 108 л.с./225 Нм с динамикой разгона 11,4 сек и максимальной скоростью 135 км/ч. Тяговые и скоростные характеристики более мощного топового аналога уточняются.
  • Тест-драйв новинки модельного ряда подтвердил, что энергоёмкость модульной аккумуляторной батареи достаточна для пробега электрического хэтчбека на расстояние до 380 км.

Время полной зарядки в штатном режиме составляет 16-17 часов, в форсированном режиме показатель снижается до двух часов.

Комплектации и цены

Отпускная цена электрохэтчбека в стандартной комплектации начинается от 27 тысяч долларов. Стоимость топовой модификации будет формироваться в зависимости от мощности привода и количества дополнительных, в том числе образующих комфорт опций.

Старт продаж в России

Основные причины низкого спроса на электромобили – это отсутствие сервисных структур и разветвлённой сети зарядных терминалов. Конкретная, официально подтверждённая дата выхода в России нового Рено с электроприводом пока остаётся под вопросом.

Электрохэтч Renault Zoe улучшился в третьем поколении — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc">
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Renault Zoe: электродинамика — журнал За рулем

Городской хэтчбек, потребляющий исключительно электричество, оказался не только модным гаджетом, но и вполне себе серьезным автомобилем.

Renault Zoe

Renault Zoe

Renault Zoe

ЭФФЕКТ ПРИТЯГИВАНИЯ

Первое знакомство с подобной техникой было безрадостным — «Мицубиси i-MiEV» на зимних московских улицах меня не впечатлил. Помню, думал тогда: вот бы сейчас лето да страну другую — может, тогда я и нашел бы смысл в автомобиле на электрической тяге. И вот тот самый случай — в аэропорту солнечного Лиссабона меня встречает «Рено-Зоэ» под ему же посвященным плакатом, а тот обещает сногсшибательную гарантию — 5 лет или 150 000 км пробега. Да тут еще и помощь на дороге! Впрочем, чему я удивляюсь? Механических элементов в электромобиле на порядок меньше, чем в машине с ДВС.

Причем, покупая «Зоэ», вы получаете в собственность только сам автомобиль, а вот его батарею вам дают в аренду — за 79 евро в месяц. А еще за 760 евро можно прикупить личную зарядную станцию.

«Зоэ» практична: кузов шире и выше, чем у «Фольксвагена-Гольф», а длина и база меньше.

В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера. Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля.

В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера. Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля.

В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера. Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля.

Заглядываю в салон. Вроде бы красиво, но сразу отмечаю жесткий пластик верхней части передней панели и другие бюджетные решения, — скажем, сиденье со скромной боковой поддержкой и нерегулируемым подголовником. Регулировки по высоте у кресла тоже нет (под полом крупная батарея). Это ради того, чтобы вогнать электромобиль в приемлемую цену.

ДВИЖЕНИЕ ТОКА

Как и полагается электромобилю, «зоя» трогается и едет совершенно бесшумно. Ну, это легко исправить. Нажимаю клавишу, и вот уже снаружи слышен монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости. Набрали 30 км/ч — он прекратился. Эту «музыку» придумали для пешеходов, ведь на малых скоростях, типичных для городской толчеи, электромобиль совсем не слышно. Внешний раздражитель можно выбирать — из Pure, Glam и Sport (самый громкий). В последнем режиме к однообразному гудению добавляются свистящие нотки.

Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный.

Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный.

Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный.

Приборы сообщают: батарея заряжена полностью, запаса хода хватит на 150 км. Выезжаю на автостраду и нажимаю газ. Динамика очень даже! «Зоэ» ни в чем не уступает обычным машинам. На 120 км/ч уверенно держит дорогу, и даже резервы увеличения скорости под педалью еще есть. При этом в салоне по-прежнему тихо, только добавился шелест ветра в зеркалах.

Снова город и «лежачие полицейские» впе

Обзор Renault Zoe

(2021 год) | Autocar

Знакомство с модельным рядом Renault Zoe

Модель R135, которую мы здесь водили, стоит 27 620 фунтов стерлингов, если вы покупаете батареи напрямую, или 20 620 фунтов стерлингов, если вы решите их сдать в аренду (все цены включают грант правительства Великобритании на электромобили). Стоимость аренды аккумулятора еще не установлена, но ожидается, что она будет аналогична предыдущей модели, которая начинается примерно от 49 фунтов стерлингов в месяц.

Модель R110 с меньшей мощностью сейчас стоит 25 760 фунтов стерлингов напрямую или 18 670 фунтов стерлингов с арендой батареи. В то время как Zoe была впервые выпущена на рынок, покупателям приходилось сдавать аккумуляторы в аренду, но в 2014 году появилась возможность покупать их напрямую. Теперь покупатели поровну распределяются между двумя моделями.

Обе модели оснащены стандартным зарядным портом переменного тока, способным заряжать до 22 кВтч, а в стоимость входит настенное домашнее зарядное устройство на 7 кВтч. Зарядный порт CCS DC мощностью 50 кВт / ч, который может увеличить запас хода на 90 миль за 30 минут, - это вариант стоимостью 750 фунтов стерлингов в Великобритании на средних и высоких комплектациях.

Предыдущий двигатель R110 мощностью 106 л.с. был оставлен в качестве опции начального уровня вместе с протестированным здесь новым двигателем R135, который выдает 133 л.с.Дополнительная мощность сокращает время разгона до 100 км / ч с 11,4 до 9,5 с и увеличивает максимальную скорость с 84 до 87 миль в час, хотя это немного уменьшает запас хода автомобиля. Оба агрегата имеют одинаковый крутящий момент 181 фунт-фут

.

Увеличение мощности нового мотора заметно, когда вы находитесь за рулем, без особого изменения впечатлений от вождения Zoe. Как и следовало ожидать, это не последнее слово в характеристиках, но благодаря мгновенной доступности крутящего момента он способен удерживать свои позиции на более быстрых дорогах, чего не могли сделать более ранние версии.

Ходовые качества и управляемость будут знакомы тем, кто ездил на предыдущей Zoe: он легкий и маневренный, без большого количества отзывов. В целом хорошая поездка лучше всего проявляется на более низких скоростях, но может чувствовать себя неуверенно на более быстрых и плавных дорогах.

Наряду с новым двигателем Renault не отставала от пакета электромобилей, добавив новую функцию «режима B», которая обеспечивает более агрессивную регенерацию при торможении, как у Nissan Leaf. Хотя она не такая обширная, как система, доступная на Kia e-Niro, она позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали и помогает расширить диапазон.

Этот режим особенно подходит для городской езды, для которой Zoe был разработан и продолжает развиваться благодаря легкому, маневренному рулевому управлению, сравнительно высокой посадке и хорошей круговой обзорности. Он сохраняет пятиместную компоновку и полезный 338-литровый багажник.

Renault Zoe Обзор (2021 год) | Паркер

Renault - первопроходец в области доступной электрификации, а хэтчбек Zoe с заявленным запасом хода в 250 миль - самая убедительная альтернатива в реальном мире автомобилю на ископаемом топливе по эту сторону от Tesla Tesla Model 3.Впечатляющий модельный ряд Zoe стал частью комплексной модернизации в 2020 году, которая помогла ему получить категорию «Лучший малый электромобиль» на конкурсе Parkers New Car Awards 2021.

Другие известные конкуренты, такие как Nissan Leaf и Smart ForFour Electric Drive, не могут сравниться с заявленным диапазоном аккумуляторных батарей французского автомобиля, и хотя обычный хэтчбек, такой как Skoda Fabia или Renault Clio, может оказаться дешевле в эксплуатации, он не предлагает нулевых выбросов выхлопных газов. . Таким образом, Zoe действительно выглядит очень заманчиво.Но сейчас к нам присоединяется целый ряд новых небольших электромобилей, таких как MINI Electric Hatch, Fiat 500 Electric и Honda e, которые сделают жизнь Zoe немного сложнее.

Renault недавно подняла стоимость владения Зои, хотя в абсолютном выражении это все еще хорошая цена. Окончание программы аренды аккумуляторов означает, что у вас не будет ежемесячных счетов, но это означает, что вы будете соблазнены некоторыми хорошо оснащенными обычными конкурентами без оправдания того, что «аренда аккумуляторов все равно меньше, чем счета за топливо».

Стоит иметь в виду, что владение электромобилем все еще немного сложнее, чем принцип plug-n-play, в который производители автомобилей пытаются заставить вас поверить. Этот полный обзор Renault Zoe от Parkers объяснит, насколько реалистично для вас владение электромобилем.

>> Поиск сделок электролизинга
>> 12 самых доступных и дешевых электромобилей 2021 года

Обновления интерьера на 2020 год

Рестайлинг Renault Zoe 2020 года был всесторонним. Помимо настройки производительности и удобства использования, чтобы обеспечить самый длинный диапазон батарей в своем классе, французский производитель переделал устаревший интерьер с помощью множества обновлений, похожих на Clio.

Теперь вы получаете большие цифровые циферблаты, дополнительный информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией и повышенное качество используемых материалов.

Стояночный тормоз и переключатель передач теперь также являются электронными, что позволяет сэкономить место в кабине и значительно упростить использование. Теперь вы можете просто выключить машину в пункте назначения и уйти - больше нет необходимости вставать в парк и использовать ручной тормоз.

В сочетании с системой бесключевого доступа Renault, которая распознает карту и запирает автомобиль, когда вы уходите, использование Zoe сокращает взаимодействие до минимума.

Renault Zoe отлично подходит для городской езды

В городе Zoe очень быстро выходит из строя благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя. Есть две версии: 108 л.с. и 135 л.с. Обе версии быстрее, чем доступные ранее версии.

Первые 30 миль в час кажутся быстрыми, и в то время как старые автомобили теряют скорость на пути к скоростным шоссе, более мощная версия R135 может похвастаться разгоном до 100 км / ч меньше 10.0 секунд. Однако у него нет такой управляемости.

Тем не менее, эта цифра примерно так же актуальна, как и максимальная скорость 87 миль в час - это автомобиль, который проведет большую часть своей жизни в городе, время от времени прогуливаясь дальше.

Возможность до 250 миль на одной зарядке

Как и любой другой автомобиль с подзарядкой от сети, потенциальные покупатели Zoe больше всего озабочены диапазоном характеристик. Раньше Renault предлагала Zoe с выбором из двух батарей - 22 кВт / ч и 41 кВт / ч - но к 2020 году это было сокращено до одного варианта на 52 кВт.

Продолжительность зарядки - это еще и подвижный праздник - помимо этих нескольких типов аккумуляторов в течение всего срока службы Zoe, есть также опция быстрой зарядки для старых автомобилей и зарядное устройство постоянного тока на 50 кВт, добавленное позже.

Для некоторого контекста, самая большая батарея занимает девять часов для зарядки от настенной коробки, три часа от общедоступного зарядного устройства 22 кВт, при скорости заряда 0-80% за 1 час 10 минут. Подключенный к домашней розетке, он будет аккуратно заряжаться в течение 30 часов.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Renault Zoe, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы его покупать.

EV Обзорная страница ZOE | Renault

Наш ассортимент
  • Внедорожник

    • Каджар
      Стиль, эскапизм и комфорт
    • КОЛЕОС
      Big Life Внедорожник.
    • Совершенно новый CAPTUR
      Скоро в продаже
  • Автомобили

    • MEGANE R. С.
      Автоспорт в генах
  • Коммерческий

    • МАСТЕР Фургон
      Грузоперевозочная электростанция
    • KANGOO
      Шустрый и ловкий
    • TRAFIC
      АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
  • Наш ассортимент
    • Внедорожник

      • Каджар
        Стиль, эскапизм и комфорт
      • КОЛЕОС
        Big Life Внедорожник.
      • Совершенно новый CAPTUR
        Скоро в продаже
    • Автомобили

      • MEGANE R. С.
        Автоспорт в генах
    • Коммерческий

      • МАСТЕР Фургон
        Грузоперевозочная электростанция
      • KANGOO
        Шустрый и ловкий
      • TRAFIC
        АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР

Renault ZOE

15 Ocak 2021, Cuma