Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем в России
ООО “ММС Рус” – официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии, объявляет о начале продаж дизельной версии Mitsubishi Pajero Sport. Долгожданная дизельная версия модели появится во всех официальных дилерских центрах на территории России и Белоруссии в начале апреля 2017 года. Цены будут объявлены дополнительно.
Новый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения оснащен дизельным двигателем, мощностью 181 л/с, в сочетании с новой, специально разработанной для данной модели 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (8AT) производства компании AISIN. На рынке России также появится дизельная версия с 6-ступенчатой механической коробкой (6MT).
Дизельная версия нового Pajero Sport будет представлена в 4-х различных комплектациях: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT.
Базовая комплектация (Invite) дизельной версии получила достаточно значительный набор опций:
- Система активной безопасности – ABS с Brake Assist и EBD
- Система курсовой устойчивости ASC и система стабилизации прицепа TSA
- Система помощи при старте в гору HSA (Hill Start Assist)
- Боковые подножки
- Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
- Передние противотуманные фары
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой
- Подогрев передних сидений
- Климат-контроль
- Индикатор уровня омывающей жидкости
- Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски
- Российская государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
Топовая (Ultimate) комплектация дизельной версии Mitsubishi Pajero Sport отличается максимальным перечнем опций таких как:
- Функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне — Blind Spot Warning (BSW)
- Система смягчения последствий лобового столкновения – Forward Collision Mitigation System (FCM)
- Система предотвращения столкновений при парковке – Ultrasonic Misacceleration Mitigation (UMS)
- Обогрев руля и обогрев второго ряда сидений
- Камеры кругового обзора и задние датчики парковки
- Датчики давления в шинах TMPS
- Мультимедийная система с возможностью интеграции смартфона — Mitsubishi Connect
- Фирменная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (8 динамиков)
- Светодиодные BI-LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
- Адаптивный круиз-контроль — ACC
Производство Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем третьего поколения осуществляется на заводе Mitsubishi Motors в Тайланде.
1 новая модель Mitsubishi Pajero Sport, в 2016 году получила высший рейтинг — 5 звезд стандарта безопасности ASEAN NCAP за защиту взрослых Adult Occupancy Protection (AOP) и 4 звезды за защиту детей Child Occupant Protection (COP). Организация ASEAN NCAP (New Car Assessment Program for Southeast Asian) оценивает уровень безопасности новых автомобилей”
Гарантия | |||||||
Техническое оснащение | |||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | |||||||
Безопасность | |||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | |||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||
Камера кругового обзора | |||||||
Датчики парковки | |||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | |||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||
Наружное оборудование | |||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||
Омыватели фар | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | |||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||
Место водителя | |||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | |||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||
Сиденья | |||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | |||||||
Подогрев задних сидений | |||||||
Оборудование салона | |||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||
6 динамиков | |||||||
8 динамиков | |||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||
Мультимедийная система Яндекс. Авто | |||||||
Багажное отделение | |||||||
Сетка для крепления багажа | |||||||
Комфорт и удобство | |||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | |||||||
Камера заднего вида | |||||||
Датчик света | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||
Двигатель | |||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | |||||
Экологический класс | 5 | ||||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | |||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | |||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | |||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | |||||
Число цилиндров | 4 | 6 | |||||
Число клапанов | 16 | 24 | |||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | |||||
Ходовые характеристики | |||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | ||||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | |||||
Топливная система | |||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | |||||
Расход топлива | |||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | ||||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | ||||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | ||||
Шасси | |||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | ||||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Размеры | |||||||
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4785 | ||||||
Ширина, мм | 1815 | ||||||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | ||||||
Колесная база, мм | 2800 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||||||
Количество дверей | 5 | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Геометрические параметры | |||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | ||||||
Угол въезда, градус | 30 | ||||||
Угол съезда, градус | 24,2 | ||||||
Угол рампы, градус | 23,1 | ||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||||||
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | |||||
Диски и шины | |||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | ||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
История марки Mitsubishi Motors — CARobka.ru
Mitsubishi Motors Corporation — японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Токио. Входит в состав кэйрэцу Mitsubishi. Производит легковые и коммерческие автомобили, а также автокомплектующие. Его название происходит от двух японских слов: «мицу» — «три» и «хиси» — «алмаз».
Основатель компании Ятаро Ивасаки был выходцем из бедной самурайской семьи. В подростковом возрасте он устроился работать в судовладельческую торговую компанию, которая принадлежала клану самураев Тоса. Когда ему исполнилось 35 лет, Ятаро Ивасаки взял в аренду три парохода и основал собственное дело. При этом в эмблеме своей компании он объединил семейный герб Ивасаки (три ромба) и геральдику Тоса (дубовые листья). Так появился логотип, изображающих три ромба в форме трилистника. Он символизировал честность, ответственность перед обществом и открытость для международного сотрудничества.
Спустя 20 лет компания занималась уже не только судоходной торговлей, но и строительством судов, нефтедобычей, металлургией и изготовлением двигателей внутреннего сгорания. Пост президента занимает племянник основателя — Хисайя Ивасаки, выпускник Пенсильванского университета. Он провел ряд реформ, объединил все подразделения в рамках единого холдинга Mitsubishi Ltd. и начал развивать направление банковского дела, страхования, торговли недвижимостью и пивоварения. Во время захватнических войн Mitsubishi принимал активное участие в строительстве армии и флота.
В те времена сборка автомобиля была длительной и требовала особых умений высококвалифицированных специалистов. Поэтому в Mitsubishi направление автомобилестроения не считали прибыльным. Тем не менее в 1917 году появилась Model A, первый автомобиль в Японии, собранный на конвейере.
Автомобиль предназначался для высшего эшелона государственных чиновников и руководителей крупных компаний. Внешне машина напоминала модели «Форда». Она представляла собой четырехдверный семиместный седан, который комплектовался 35-сильным 2,8-литровым двигателем и системой привода на задние колеса. Mitsubishi Model A могла разгоняться до 32 км/час. Поскольку автомобиль производился вручную, а для его кузова использовался лакированный белый кипарис, он не мог конкурировать с более дешевыми американскими и европейскими соперниками. В 1921 году производство Mitsubishi Model A было свернуто.
Mitsubishi Model A (1917–1921)
Гораздо больший интерес в то время представляло производство грузовиков и автобусов. В 1918 году компания выпускает первый грузовик T1. Чтобы проверить его надежность, правительство Японии профинансировало 1000-километровый тест автомобиля, который он успешно преодолел. С 1923 года Mitsubishi производит тяжелые грузовики, востребованные японской армией. Позднее они оказались незаменимыми при работах по восстановлению Токио после землетрясения. С 1924 года выпускаются автобусы Fuso, а также поливальные машины и мусоровозы.
В 1931 году Mitsubishi выпускает первый дизельный двигатель c непосредственным впрыском топлива для легкового автомобиля, мощность которого составила 70 л.с. Он дебютировал на модели 450AD.
В 30-е годы компания первой на японском автомобильном рынке внедрила множество технологических новшеств. Это был прототип полноприводного легкового автомобиля PX33, форкамерный дизель SHT6, дизельные автобусы BD46 и BD43, грузовик с дизельным мотором TD45. В 1937 году марка начала выпускать полноприводные грузовые автомобили.
В конце Второй мировой войны президент Mitsubishi Коята Ивасаки продал частным инвесторам около половины акций и выступил с несколькими заявлениями, лестными для союзной армии. Однако это не помогло ему сохранить контроль над холдингом. Американцы не хотели возрождения крупных концернов, поэтому в капитулировавшей Японии приняли закон, запрещающий монополии. Mitsubishi разбили на 44 независимые компании, части из которых удалось сохранить свое имя.
В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, каждая из которых так или иначе относилась к автомобильному бизнесу. В послевоенной Японии к транспортному средству выдвигались два главных требования: оно должно быть надежным и экономичным.
В 1946 году появляется трехколесный грузовик Mizushima с грузоподъемностью 400 кг. Через некоторое время на него устанавливали закрытую кабину, вмещавшую двух человек. Также появляется мотороллер Silver Pigeon и автобус B1.
В 1950-х Mitsubishi продолжила внедрять инновации в сфере автомобилестроения. Выходит 8-тонный грузовик с оригинальным типом шасси Т31, первый в Японии грузовик с пневмоподвеской Т33, с откидной кабиной Т380, с задним расположением двигателя R2.
Компания выходит на международный рынок, поставляя автобусы B25 в Таиланд, а также R32 в Чили.
В 1964 году, после ослабления диктата оккупационных властей, три компании, образовавшиеся после дробления Mitsubishi Heavy Industry, снова слились. К началу 1960-х годов японская экономика оживилась: платежеспособность населения выросла, а значит, появился рынок для легковых пассажирских авто.
В 1960 году появляется Mitsubishi 500 — первый пассажирский автомобиль, произведенный после Второй мировой войны. Он выпускался на протяжении двух лет и в дальнейшем лег в основу модели Colt 600.
Mitsubishi 500 дебютировал на Токийском автосалоне в 1959 году. Он комплектовался двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 493 куб. см и мощностью 21 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент передавался на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач. Кузов-монокок был достаточно легким и прочным, чтобы разместить сиденья для четырех пассажиров и разогнать машину до 100 км/час.
Mitsubishi 500 (1960–1962)
В 1962 году появляется Colt 600. Он представлял собой переделанный Mitsubishi 500: авто получило пятиместный салон, расширенный багажник и 594-кубовый мотор мощностью 25 л. с. На 9-м Токийском автосалоне была представлена версия автомобиля с открытым верхом, которая не поступила в продажу.
В октябре того же года выходит Minica с мощным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 360 куб. см. Автомобиль разгонялся до 86 км/час и был немного старомодным для того времени. В ноябре 1964 года он подвергся первой модернизации, в 1969-м было выпущено второе поколение модели. Всего же она пережила восемь поколений и выпускалась до 2011 года.
В 1964-м компания представляет модель Debonair. Это был представительский седан с шестицилиндровым двигателем — первая попытка автопроизводителя выйти на рынок автомобилей высокого класса. Следующим стал Colt Galant, который положил начало выпуску целого семейства престижных автомобилей, отличавшихся прекрасными потребительскими качествами и спортивным характером.
Автомобиль выпускался в девяти поколениях, а его совокупные продажи превысили 5 млн. При разработке кузова особое внимание уделялось аэродинамике, что отразилось в названии дизайна — Dynawedge. Было доступно три версии с 1,3- и 1,5-литровым двигателем. В 1971 году им на смену пришли моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, а в 1973-м появилась топовая версия с 1,7-литровым силовым агрегатом. Colt Galant стал первым автомобилем Mitsubishi, который продавался в США.
Mitsubishi Colt Galant (1969–2012)
Успех автомобиля, в том числе и на внешних рынках, привел компанию к осознанию того, что в ее структуре должно быть выделено одно подразделение, полностью посвященное автомобилестроению. Так 22 апреля 1970 года была сформирована Mitsubishi Motors Corporation под руководством Томио Кубо.
В 1973 году появляется модель Mitsubishi Lancer, ставшая родоначальницей целого семейства автомобилей. Lancer занял место в модельной линейке компании между Minica и Galant. Спортивная версия одержала множество побед, в том числе дважды выигрывала Ралли Сафари и четыре раза — «Южный крест».
Модель вышла на рынок в кузове двух- и четырехдверного седана, а также пятидверного универсала с двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра. В феврале 1975 года Lancer был дополнен версией с кузовом купе, которая получила название Mitsubishi Lancer Celeste.
Mitsubishi Lancer (1973)
В начале 1970-х разразился нефтяной кризис. В отличие от других автопроизводителей, которые поставили топливную экономичность во главе угла, Mitsubishi не собиралась отказываться от динамических характеристик своих авто.
В 1975 году компания разрабатывает технологию Silent Shaft для моторов семейства Astron 80. Позднее она получит за нее приз автомобильной технологической ассоциации Японии.
В 1978 году представлена модель Mirage, как ответ на топливный кризис. С названием автомобиля возникала путаница, поскольку на других рынках он продавался под именем Colt, а версии с кузовом седан — Lancer.
В дизайне акцент делался на большие окна. Сначала были выпущены трех- и пятидверный хэтчбек, позднее — седан, универсал и купе. Mirage получил независимую подвеску на все четыре колеса и передние дисковые тормоза. Изначально он комплектовался 1,2- и 1,4-литровым мотором мощностью 72 и 82 л.с.
На этой модели дебютировала коробка передач Mitsubishi Super Shift с четырьмя скоростями и отельным переключателем «низкого» и «высокого» диапазона. Таким образом, фактически она была восьмиступенчатой.
Mitsubishi Mirage (1978)
В этом же году выходит пикап Forte, в 1979-м журнал Motor Fan называет Colt 1400 GLX автомобилем года в Японии.
С 1980-х компания стремится расширить свое присутствие на мировом рынке. Появляется Mitsubishi Motors Australia и Mitsubishi Motor Sales of America. Разрабатывается первый в Японии турбодизель для легковых автомобилей Astron 2300.
В 1982 году появляется внедорожник Pajero, который отличается прекрасными динамическими характеристиками, высокой комфортностью и удачным дизайном. Свое название он получил в честь пампасской кошки, которая обитает на плато Патагония, в Аргентине.
Первоначально на рынок вышла короткая трехдверная версия модели с бензиновым и дизельным двигателями. С февраля 1983 года покупателям предлагалась модификация с длинной колесной базой и пятью дверями. Она комплектовалась 2,0-литровым турбированным бензиновым или 2,3-литровым турбированным дизельным мотором.
В 1990 году в серию запущен длиннобазный Mitsubishi Pajero Elite с другой облицовкой панели приборов, дверьми из орехового дерева, люком и специальной окраской в серый или голубой цвет.
Mitsubishi Pajero (1982)
Кроме Pajero на рынок выходят модели Starion с системой ABS, седан Tredia, хэтчбек Cordia, а также полноприводный вариант Delica. В конце 80-х в Блумингтоне, штат Иллинойс, США, открывается завод совместного предприятия Mitsubishi Motor и Chrysler — Diamond-Star Motors Corporation.
В 1990 году начинается изготовление спортивного автомобиля 3000GT/GTO. Его прототипом был показанный годом ранее концепт-кар HSR. Автомобиль получил самые современные технологические наработки компании, в том числе четыре активных колеса, полный привод, систему активной аэродинамики с автоматической регулировкой переднего и заднего спойлеров, а также электронным управлением подвески.
Mitsubishi GTO оснащался двигателем с четырьмя распредвалами, двумя турбонагнетателями с интеркулером и многоточечным впрыском в цилиндры.
В 1994 году вышло второе поколение модели с модернизированными передним и задним бамперами, а также боковыми воздухозаборниками. В салоне появились кондиционер, две подушки безопасности и новая аудиосистема.
Mitsubishi 3000GT (1990–2000)
В 1995 году в Голландии открывается европейский завод Mitsubishi. Образовав совместное предприятие с Volvo и правительством Голландии, японский автопроизводитель выпускает модель Сarisma. В следующем году в Австралии начинается сборка седана и универсала Sigma, а в Таиланде — пикапа L200. Однако со временем сборка автомобилей в Европе принесла компании только убытки. В 2012 году было принято решение о сворачивании сборки автомобилей в Голландии.
В 1996 году компания разрабатывает революционный двигатель Мitsubishi GDI. Это был первый массовый мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, который был почти так же экономичен, как дизельный, но не потерял своей мощности.
В 2000 году представлено поколение пикапов L200, при этом версия L200 Strada создавалась специально для российского рынка.
На рынок России Mitsubishi Motors вышла в 1991 году, начав сотрудничать с компанией «Рольф импорт». Когда в 2008 году разразился экономический кризис, российский представитель японского автопроизводителя оказался на грани банкротства. Тогда Mitsubishi выкупила 40% его акций.
28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписал соглашение о промышленной сборке автомобилей в России. С 2010 года на заводе близ Калуги вместе с французской автокомпанией PSA Peugeot Citroën японский автопроизводитель начал производство автомобилей. Там собираются модели Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.
Традиционно оставаясь в числе первых автопроизводителей, внедряющих самые передовые разработки, Mitsubishi Motors ведет собственные исследования в сфере создания транспортных средств с альтернативными источниками питания.
В 2009 году выходит Mitsubishi i MiEV — пятидверный электрический хэтчбек, построенный на базе модели Mitsubishi i. Он комплектуется 64-сильным электромотором, который разгоняет 1100-килограммовый электрокар до скорости 130 км/час.
Первоначально электрокар продавался только в Японии. В 2010 году он вышел на европейский рынок, а в 2011 — на американский. Однако из-за высокой цены спрос не был впечатляющим.
В 2011 году появляется обновленная версия модели со сниженной ценой, которой удалось добиться благодаря использованию облегченной литиевой батареи. Это значительно увеличило продажи модели.
Mitsubishi i MiEV — первый электрокар, вышедший на российский рынок. Стоит отметить, что долгое время он оставался единственным автомобилем с электродвигателем в нашей стране. В 2014 году, по оценке агентства «Автостат», модель занимала второе место по популярности среди электрокаров у россиян после премиального электроседана Tesla Model S. Всего было продано 27 единиц модели.
Mitsubishi i MiEV (2009)
Сейчас компания Mitsubishi Motors располагает семью исследовательскими центрами, три из которых находятся за пределами Японии. Производственные мощности сосредоточены в шести городах Японии и девяти — Европы.
В Брянске прошла презентация нового дизельного Mitsubishi Pajero Sport
В минувшее воскресенье, 21 мая, прошла презентация 3го поколения легендарного среднеразмерного внедорожника — Mitsubishi Pajero Sport Diesel. Для гостей мероприятия мы подготовили уникальную презентацию, настоящий праздник, посвященный надежным японским автомобилям.
Посетители ТРЦ «АЭРО ПАРК» смогли одними из первых в России ознакомиться с долгожданной дизельной вариацией третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport.
Все эксплуатационные характеристики среднеразмерного внедорожника были значительно улучшены. Новый дизельный двигатель, оснащенный цепным приводом ГРМ, обладает в полтора (!) раза более мощным крутящим моментом относительно бензинового «аналога», отличается надежностью и экономичностью.
Специально для Mitsubishi Pajero Sport разработана 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая и сократить расход топлива, и улучшить динамические характеристики автомобиля. Также в базовой комплектации доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, проверенная на новом поколении Mitsubishi L200.
При смене поколений, никуда не исчезли внедорожные качества Mitsubishi Pajero Sport. Сохранение рамной конструкции, оптимизированные геометрические параметры, увеличение глубины преодолеваемого брода до 700 миллиметров, — вот лишь самые заметные особенности автомобиля. Отдельно следует сказать о системе полного привода. Mitsubishi Pajero Sport комплектуется вторым поколением легендарной системы полного привода Super Select 4WD-II, включающей в себя четыре внедорожных режима движения для различных покрытий!
Не менее существенные изменения произошли в комфорте и безопасности автомобиля. Современный интерьер, лаконичная приборная панель, новые сидения с анатомическим профилем и улучшенной боковой поддержки, переработанная система вибро- и шумоизоляции, раздельный климат-контроль, — Mitsubishi Pajero Sport подходит не только для бездорожья, но и для повседневной городской езды. Фирменная технология RISE, 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя обеспечили данной модели 5 звезд в одном из самых суровых тестов безопасности Latin NCAP.
Однако, презентация нового внедорожника не была единственным пунктом программы мероприятия. Зажигательные танцы, вокальные номера, уникальное шоу иллюзий, шаржи для всех гостей мероприятия, — вот лишь несколько ярких эпизодов праздника для любителей качественных японских автомобилей. Также для посетителей торгового центра был организован тест-драйв всего модельного ряда автомобилей Mitsubishi. Самые преданные поклонники марки приняли участие в викторине, посвященной Mitsubishi Pajero Sport Diesel, с розыгрыше памятных призов от компании «Брянскзапчась».
«Митсубиси Паджеро» дизель — цена в Нижневартовске
Японский внедорожник — один из лучших в своем классе. Он многократно становился победителем знаменитого ралли «Дакар». «Митсубиси Паджеро» 2018 — это автомобиль, надежность которого проверена десятками лет и тремя поколениями предшественников.
Сейчас новый внедорожник представлен только с трехлитровым бензиновым двигателем. Раньше он был представлен и с дизельным мотором 3.2 мощностью 200 л. с. Теперь такой автомобиль можно приобрести только с пробегом. Цена «Митсубиши Паджеро» (дизель) зависит от года его производства, комплектации и состояния.
Краткий обзор четвертого поколения внедорожника
Pajero IV — это воплощение классики в каждой детали. Кузов выполнен в строгом стиле, в нем преобладают прямые линии. Автомобиль очень массивный. Длина кузова — 4900 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1900 мм, колесная база — 2780 мм.
Строгий и классический — не значит устаревший. «Митсубиси Паджеро» 2018 оснащен всеми необходимыми современными технологиями. Например, мультимедиасистема поддерживает интеграцию любого гаджета по Bluetooth — теперь не нужно никаких проводов.
В технологическом плане «Митсубиси Паджеро» 2018 полон инноваций. Трансмиссия Super Select предполагает разные режимы вождения. В обычных условиях крутящий момент распределяется между передними колесами — это экономит топливо. Полный привод можно подключить прямо во время движения на скорости до 100 км/ч.
Технические характеристики «Митсубиси Паджеро» 2018
Автомобиль представлен с двигателем 3.0 на бензине. Его мощность — 174 л. с., а крутящий момент — 255 Н*м при 4000 об/мин. Для такого автомобиля не особо важен такой показатель, как ускорение до 100 км/ч, но мы все же о нем скажем. Pajero развивает сотню за 13,6 сек. Максимальная скорость — 175 км/ч. Средний расход бензина — 12,7 л/100 км, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака — 88 литров.
Комплектации внедорожника
Pajero представлен в комплектациях Intense, Instyle и Ultimate. Подробные цены и комплектации нового «Митсубиси Паджеро» вы можете посмотреть на сайте дилера в Нижневартовске «Сибкар+».
Intense
Это базовая версия, которая представлена с легкосплавными дисками размером 17 дюймов и отделкой салона практичной тканью высокого качества. Для подключения гаджетов предусмотрен вход AUX.
Instyle
В этой версии появляются боковые подушки и шторки безопасности, задний спойлер, тонированные стекла, кожаный салон, электропривод кресла водителя, камера заднего вида и другие опции.
Ultimate
В максимально дорогой комплектации нового «Митсубиси Паджеро» с самой высокой ценой представлены легкосплавные диски размером 18 дюймов, мультимедиасистема Mitsubishi Connect, Bluetooth для подключения гаджетов, датчики света и дождя.
Узнайте подробности о комплектациях и ценах нового «Митсубиси Паджеро» на сайте официального дилера в Нижневартовске «Сибкар+». Что касается дизельной модели, то о ней вы тоже можете узнать у дилера. Все вопросы о наличии и ценах «Митсубиши Паджеро» на дизеле можно задать по телефону +7 (3466) 27-05-05.
Старый добрый дизель для Mitsubishi Pajero Sport — Журнал «4х4 Club»
Новый старый надежный мотор для вечно молодого Mitsubishi Pajero Sport… Воспоминания о Mitsubishi Pajero Sport с новым дизельным мотором 2.5 литра навсегда будут связаны у меня с боевыми действиями. Нам дают около двухсот зарядов и бронежилеты. Мы должны найти и расстрелять трех человек, если они не попадут в нас раньше.
Сжимая ствол, я пробираюсь по лабиринту бывшего бомбоубежища, зная, что в любой момент меня могут подстрелить. Поэтому я просовываю в рваные дверные проемы ствол и всаживаю в слепое пространство 10–15 шариков желатина. И вот впереди мелькает спина в камуфляже. Противник не видит меня. Я поднимаю пушку и жму на курок. По конвульсиям тела понимаю, как ему больно. Потом слышу его крик: «Убит! Убит!!!» И вижу, что это свой. С досады выбегаю в сквозной простреливаемый коридор и начинаю мочить во все проемы без перерыва, пока в угаре не убиваю двоих врагов. Третьего добивает мой коллега. Победа наша.
Конструкция надежная. Если сгниет кузов, можно ездить прямо так – на раме
ОБ СТЕНУ
Что-то ведь хотели сказать этим пиарщики из Mitsubishi? Как бы то ни было, а Mitsubishi Pajero Sport прекрасно подходит к бетонным стенам, камуфляжу и игрушечным пушкам.
Новый дизельный двигатель на самом деле имеет двадцатилетнюю историю. Сначала в нем сидело всего 67 лошадиных сил, потом появилась турбина, добавившая еще 13. Затем с помощью интеркулера мощность подняли до 100 л. с. Позднейший переход на технологию common rail позволил достичь уже 136 сил. И, наконец, последняя модернизация с усовершенствованием форсунок привела к порогу в 178 л. с. Сначала этот дизель стоял только на Pajero, затем на L200 и на Pajero Sport. Механики говорят, что это самый надежный мотор в линейке компании. По их образному выражению, «его только об стену разбить».
МОРЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Вы никогда не играли в пейнтбол? Отойдите от ткацкого станка, оставьте руль автобуса, бросьте шаурму и доберитесь до ближайшего клуба. Почувствуйте опасность не кошельком, а пятой точкой и четвертой чакрой. В крайнем случае вам выдадут омоновский щит, тяжелый и надежный. Такой же, как Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором 2.5 литра.
Прыгать с асфальта в снег и обратно позволяет постоянный полный привод – один из режимов трансмиссии Super select
Мы не только стреляли в бункере, но и успели поездить. Снежная трасса для тест-драйва оказалась далеко не детской. Мы застревали, выкапывались, потом выдергивали других… В итоге выбрались все, кроме машины организаторов ― она осталась ждать трактора посреди поля. Редко представительства устраивают покатушки, в которых бессильны даже пониженная передача и блокировки ― центральная и задняя.
Новый дизель ― это море крутящего момента. Pajero Sport садился только потому, что снег был гораздо глубже, дорожного просвета. После мы поездили по подмосковным шоссе, покрытие которых можно назвать только словом «плешивое». В том смысле, что лед возникал время от времени в разных местах, но в целом асфальт был сухим. Здесь очень пригодилась возможность системы SuperSelect переключаться из режима заднего привода для скоростного прохождения магистралей в режим 4WD для сложных дорожных условий. Переключение доступно на скорости до 100 км/ч. Разгон Pajero Sport с новым мотором довольно тягучий, с «автоматом» целых 12.4 секунды до сотни. Хотите быстрее – берите на «механике», можно выиграть 0.7 секунды.Модели
FUSO | Модели Mitsubishi Fuso
FUSO | Митсубиси ФусоFE130 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 13 200 фунтов. / 20,915 фунтов
- GAWR (передний / задний): 5,360 фунтов./ 9880 фунтов.
- Полезная нагрузка: 7,975 фунтов.(подробности см. у дилера)
FE160 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов./ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 10,490 фунтов.(подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ДИЗЕЛЬ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов./ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 9830 фунтов(подробности см. у дилера)
FE180 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 12,490 фунтов.(подробности см. у дилера)
ГАЗ ФЭ140
- GVWR / GCWR: 14 500 фунтов. / 22 215 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 8,800 фунтов.(подробности см. у дилера)
ГАЗ FE160
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов./ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 10 295 фунтов.(подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ГАЗ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов./ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 9,715 фунтов. (подробности см. у дилера)
ГАЗ FE180
- GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 11,855 фунтов.(подробности см. у дилера)
FUSO FE160 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?> Боковое окно водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Бесключевой доступ
// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)
Кондиционер
// = $ specKey?> Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.
// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут.
Круиз-контроль
// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)
Система предотвращения столкновений
// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)
Mitsubishi прекращает разработку дизельных двигателей
Добавлено 30 декабря, 2019 Колесо новостей дизель, Двигатели, Будущее, Митсубиси, ВнедорожникКомментариев нет
Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года получил научную наградуФото: Mitsubishi Motors
По данным в Nikkei Inc., Mitsubishi не будет разрабатывать дизельные двигатели для своих будущих моделей. Автопроизводитель работает над снижением числа дизельных автомобилей и прекращает производство дизельных версий многих моделей. до 2022 г.
Going Green: Outlander PHEV — семейный зеленый автомобиль года
Будущее дизельных двигателей
The популярность дизеля вариантов снижается, и прогнозируется, что глобальные продажи автомобили с дизельным двигателем упадут на 40 процентов в течение следующих 10 лет.Европа, в частности, уходит от дизельных двигателей. Таким образом, имеет смысл, что Mitsubishi хотела бы уменьшить количество дизельных двигателей.
Mitsubishi только планирует модернизировать уже существующие дизельные двигатели, вместо того, чтобы создавать новые. Основные модели начнут сбрасывать дизельные двигатели до конца 2021. Единственными моделями, которые сохранят свои дизельные предложения, будут избранные. несколько внедорожников в США и Европе, а также небольшие грузовики. Минивэн, Delica D: 5 также сохранит свой дизельный двигатель в Японии.
Итого, менее 20 процентов автомобилей, построенных в модельном ряду Mitsubishi, будут включать дизельные модели в течение двух-трех лет. В 2018 году 24 процента Модельный ряд состоял из дизельных машин. Mitsubishi также уделяет особое внимание больше о внедорожниках недавно в США, с Mirage и Mirage G4, здесь предлагаются только автомобили. Таким образом, Mitsubishi, похоже, продолжает фокусировать свои усилия в первую очередь над несколькими ключевыми моделями.
Помощь Сообщество: Волонтер возможности
Другое Японские автопроизводители также следят за этой тенденцией к ограничению производства дизельные автомобили в Европе.Будет интересно узнать больше о конкретные планы по дизельным моделям Mitsubishi на будущее.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Этот полноприводный фургон Mitsubishi Delica с дизельным двигателем имеет руководство по эксплуатации и готов к бездорожью
Энди Лилиенталь любит автомобили Mitsubishi.Он и его жена Мерседес владеют Pajero XP 1991 года выпуска, XR-II Pajero 1992 года, Delica Space Gear 1994 года и Mitsu Mirage 2017 года, который они прозвали «The Rage». Раньше у них был автомобиль Delica Star Wagon 1989 года, но это был медленно, судя по их аккаунту, и не была той Delica, которой они действительно хотели владеть. Затем появилась возможность.
Лилиенталь разместила виртуальную вывеску о продаже на форуме Delica, и Келлин Карр, администратор сайта, связалась с ним и упомянула Он продавал другую Delica, но на этот раз был Space Gear 1994 года, а также дизельный фургон с ручным управлением.Лилиентальцы начали думать о покупке космического снаряжения, и когда они спросили, где оно находится, они посмотрели друг на друга испытующим взглядом. Это было во Флориде, довольно далеко от их дома в Портленде, штат Орегон.
По всей стране. В разгаре пандемии.
Им нужен был план, и они пришли к выводу, что они основаны на своем опыте участия в гонках по пересеченной местности. Пара согласовала расписание и забронировала билеты в одну сторону до Тампы, Флорида, где они арендовали машину и отвезли ее в Форт.Майерс, в нескольких часах езды. Они проверили Delica, надели медицинские перчатки и расписались за нее в стиле COVID.
Мерседес Лилиенталь
Что именно в этой Делике им звонило? Как выяснилось, комбинация дизельно-механической трансмиссии — редкость для такого типа кузова. Модель 1994 года была быстрее, чем Star Wagon 1989 года, который у них был дома («Этот похож на шетландского пони, а старый — на черепаху», — пошутила Мерседес).Это еще и то, что его новые владельцы называют волшебным цветом: бирюзовый.
Mitsubishi’s Delica — произносится de-lick’-uh или del’-i-ca, но никогда не de-leek’-uh, согласно обширной ветке на Delica Forum — Space Gear только недавно стала законной в Америке, теперь, когда многим из них 25 и более лет. Созданная в конце 1960-х годов модель Delica была основана на одноименном бескапотном фургоне и пикапе. Бренд выпустил Delica Space Gear в 1994 году и получил в Европе сокращенное название Space Gear.Энтузиасты JDM, поклонники фургонов и искатели приключений любят эту вещь, потому что она странная, способная к бездорожью, надежна и часто имеет множество сумасшедших аксессуаров.
Пара навестила родственников, которые переехали из Германии в Новую Зеландию в 2016 году, когда им впервые удалось покататься на Delica.
«Это такой странный и сюрреалистический автомобиль; Вы сидите прямо на двигателе, — сказала Мерседес. «Мы пришли домой и решили, что будем искать одного и выяснить, не были ли мы фургонистами.”
Мерседес Лилиенталь
Месяцы спустя они обнаружили белую Delica 1989 года выпуска, выставленную на продажу неподалеку в местном представительстве. Они проверили днище на предмет ржавчины и забрали домой.
«Я был похож на ребенка, который впервые увидел Lamborghini», — засмеялся Энди. «Вождение одного было таким другим; это был первый автомобиль с передним управлением, на котором я когда-либо ездил. L300 Star Wagon похож на VW Vanagon; Вы сидите впереди, и у него этот маломощный дизельный двигатель.Он щелкает и издает турбо-шум, но он выглядит в футуристическом стиле 80-х, как будто из какого-то дрянного научно-фантастического фильма 80-х ».
Но не смейте называть это минивэном. Самая популярная в форме 4WD, Delica была доступна в поразительном количестве уровней отделки салона и вариантов, с множеством вариантов двигателей, колесных баз, конфигураций крыши и специальных опций. Delica — это не ракета, и Лилиентальцы говорят, что она напоминает им броненосец с колесной формулой 4×4. Однако более новый Space Gear имеет немного больше мощности.
«Большинство вагонов Delica Star, импортируемых в Северную Америку, имеют один из двух двигателей», — сказал мне Энди. «У нас был 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56 без промежуточного охлаждения, развивающий примерно 86 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Space Gear имеет 2,8-литровый турбодизель 4M40 с промежуточным охлаждением, который вырабатывает 140 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента ».
Он перечисляет эту информацию, как настоящий фанат, как будто называет свой рост и вес.
Мерседес Лилиенталь
Если вы ищете запчасти для одного из этих фургонов, Энди говорит, что главное — сделать перекрестную ссылку на код шасси, потому что вы не найдете его по номеру VIN.Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США. У Delica USA есть магазин запчастей, и сообщество на форуме Delica готово помочь. Вождение Delica чуждо тому, кто не знаком с транспортным средством с передним управлением, или если у ваших родителей никогда не было гигантского фургона Chevrolet, когда вы были ребенком. Забираться внутрь может быть немного неудобно, так как вы сидите за рулем, но видимость отличная. В Delica вы должны позволить свечам накаливания нагреть внутреннюю часть цилиндров, затем запустить двигатель, и его турбодизельная мельница заработает.
Что интересно в L300, так это то, что он имеет среднюю конфигурацию двигателя, а это означает, что если вы хотите получить доступ к двигателю в этом случае, вы поднимаете оба передних сиденья. Когда вы ведете машину или едете на дробовике, вы сидите прямо над трансмиссией. Однако на этом веселье не заканчивается. Этот модный свежий фургон мог включать в себя Cool Box, который представлял собой 12-вольтовый холодильник / морозильник, расположенный между двумя передними сиденьями. Или вы могли бы выпить Delica с караоке-машиной.Потому что конечно.
Мерседес Лилиенталь
Активные конкуренты в жанре внедорожников, последним ралли Lilienthals стал Alcan 5000, который представляет собой приключение более 5000 миль при низких температурах до -40 градусов по Фаренгейту. Они управляли своим Mitsubishi Pajero 1991 года в историческом классе, получив награды Finisher, Arctic, Go Farther и Second in Class. Оба являются компетентными мастерами, что необходимо, когда у вас есть старинный автомобиль, особенно если вы соревнуетесь в таких местах, как Полярный круг.
«Если вы собираетесь купить фургон, как Delica, вы должны знать, как поворачивать гаечный ключ», — сказал мне Энди Лилиенталь. «Вам нужно научиться заменять вещи и делать мелочи. Это не Toyota Sienna 2012 года выпуска; это 30-летний японский фургон, который здесь никогда не продавали ».
Мерседес Лилиенталь
Они будут готовы к своему следующему приключению по бездорожью с Mitsubishi Delica Space Gear, которую они модифицировали с июля новыми вездеходными шинами BF Goodrich KO2; передний бампер лебедки, защитная пластина, задний бампер и откидной контейнер для шин / канистр от Coastal Offroad; австралийский танк Long Range Automotive, привезенный компанией Long Range America; неоригинальные дополнительные и противотуманные фары от Lightforce USA; и лебедку Warn Zeon 8-S с фаркопом Epic и крюком для лебедки. Большинство из них было изготовлено или установлено компанией Wanderlust Overland.
Между тем, каждая прогулка приносит новый набор фанатов на Трактор TBD (Travel by Delica), как окрестили Space Gear 1994 года.
Мерседес Лилиенталь
«На прошлой неделе нам пришлось выполнить несколько поручений. На каждой стоянке люди выходили из магазинов, чтобы увидеть это, — сказал мне Энди. «Они хотели знать, что это было, и могли ли они заглянуть внутрь.«Мерседес
» вмешался: «Я всегда говорю людям, что если вы собираетесь купить Delica, будьте готовы говорить об этом безостановочно. Мы остановились в магазине автозапчастей, и парень, проверявший меня, сказал: «Это твое? Что это? », И он сделал 10 фотографий».
Space Gear высокий, с тяжелым верхом, и вам придется привыкать к вождению с правой стороны. Но в нем определенно есть индивидуальность. Так что, если вы интроверт и не любите разговаривать с людьми, Delica может не для вас.Однако в будущем, после коронавируса, вы можете приветствовать возможность поболтать с незнакомцем на парковке.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Mitsubishi находится под следствием из-за мошенничества с дизельным двигателем в Германии, говорится в отчете
Окажутся ли сотрудники бренда с бриллиантовой звездой за решеткой в Германии?
Мануэль Каррильо III / RoadshowТеперь вас простят за то, что вы подумали, что, как только фиаско Volkswagen Dieselgate станет известно в 2015 году, другие производители воспримут это как тревожный сигнал, чтобы убедиться, что их дизельные автомобили работают в полную силу с точки зрения выбросов, но ты ошибаешься.
Похоже, что почти каждый производитель автомобилей с дизельным двигателем был уличен в мошенничестве со стороны того или иного регулирующего органа, и последний из них — примерно через пять лет после Dieselgate, заметьте, — это Mitsubishi.
Рейтер сообщило во вторник, что прокуратура Франкфурта, Германия, начала расследование в отношении японского автопроизводителя в связи с утверждениями о том, что он, как и VW и многие другие, использовал «устройство поражения», чтобы определить, когда автомобиль подвергался испытание на выбросы и изменили способ движения автомобиля, чтобы убрать то, что выходило из выхлопной трубы.
В дополнение к последствиям для Mitsubishi использования устройства поражения, немецкая прокуратура также обратила внимание по крайней мере на одного сотрудника компании из-за опасений о мошенничестве, представительства и даже пары поставщиков автомобилей.
Что интересно, похоже, что, по крайней мере, существует вероятность того, что некоторые из рассматриваемых 1,6-литровых дизельных двигателей могли быть поставлены PSA Groupe в период между 2015 и 2018 годами, согласно отчету Reuters. .Представитель компании PSA Groupe заявил, что «на данном этапе мы не знаем, какие автомобили или семейства двигателей являются мишенью для продолжающегося расследования Mitsubishi».
Даже если PSA поставила двигатели, она может нести ответственность или не нести ответственность за нарушение норм выбросов, поскольку это больше связано с программным обеспечением, чем с чем-либо еще, и неясно, вмешивалась ли Mitsubishi в компьютеры двигателей или установила их как есть.
Mitsubishi, PSA или прокуратура Франкфурта не сразу ответили на запрос Roadshow о комментариях.
Сейчас играет: Смотри: Mitsubishi Mi-Tech — одна дикая концепция
0:54
Обновление, 22 января: добавлена новая информация о возможном участии PSA Groupe в поставках двигателей для Mitsubishi.
Митсубиси— Блю Ридж Дизель
Mitsubishi ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Blue Ridge Diesel является официальным дистрибьютором Mitsubishi
Мы можем предложить услуги в любом месте, в любое время на месте, в вашем офисе или в магазине. Мы занимаемся полным и восстановленным двигателем, гарантийным обслуживанием, запасными частями и обслуживанием.
Продажа двигателей Mitsubishi
Мы предлагаем полную линейку новых и модернизированных дизельных двигателей Mitsubishi. Позвоните нам сегодня, чтобы найти подходящую движущую силу для поддержки вашего бизнеса.
Получить расценки
Детали двигателя Mitsubishi
Получите запчасти Mitsubishi легко, быстро и точно.У нас есть полный ассортимент оригинальных запчастей Mitsubishi, чтобы вы могли как можно скорее вернуться к работе.
Детали для заказа
Сервисное обслуживание двигателей Mitsubishi
Наши специалисты по обслуживанию двигателей были обучены и сертифицированы заводскими инструкторами Mitsubishi. Если вам требуется обслуживание в нашем магазине или на вашем объекте, мы всегда готовы помочь.
Расписание обслуживания
Чтобы разместить заказ, запланировать обслуживание или получить расценки
Позвоните нам
(540) 389-7296
Ведущий цех по производству дизельных двигателей в Средней Атлантике
Blue Ridge Diesel — это ваш головной офис по производству тяжелых промышленных дизельных двигателей, запчастей, обслуживания и ремонта системы впрыска дизельного топлива.Мы продаем и обслуживаем дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе, для промышленного, строительного, морского, горнодобывающего, энергетического, подземного и сельскохозяйственного применения. Поддерживая работу вашего дизельного двигателя, мы поддерживаем ваш бизнес в рабочем состоянии.
Доставка в тот же день для большинства запчастей
Мобильная механика готова служить
Для заказов и вопросов звоните нам
Хотите узнать серийный номер вашего двигателя?
Кликните сюдаMitsubishi представляет новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту EPA Tier 3
30 мая 2017 г.
Новый дизельный двигатель Mitsubishi, соответствующий стандарту EPA Tier 3.Фото MitsubishiТурбокомпрессор и двигатель Mitsubishi America Inc. (MTEA) объявила о выпуске двигателя мощностью 684 л.с. при 1800 об / мин (510 кВт при 1800 об / мин), который соответствует требованиям EPA Tier 3. Новая модель S6R-Y3MPTAW-1 — это сертифицированная силовая установка, идеально подходящая для работы с тяжелыми рабочими катерами, такими как буксиры, грузовые и шельфовые суда. Это решение с высокой мощностью, рабочим объемом и большой массой, которое обеспечивает соответствие стандарту Tier 3 в полностью механически управляемом корпусе.
Новый S6R-Y3MPTAW-1 с шестицилиндровым двигателем представляет собой четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском и турбонагнетателем с воздушным охлаждением. В то время как наиболее конкурентоспособные двигатели в диапазоне от 600 до 700 л.с. имеют рабочий объем от 18 до 19 литров, новая модель серии S6R от MTEA имеет диаметр цилиндра 170 x 180 мм и обеспечивает рабочий объем 24,5 литра — до 29%. больше. Больший рабочий объем означает, что двигателю не нужно работать так тяжело для выработки мощности, что приводит к увеличению срока службы.Кроме того, этот новый двигатель предлагает на 29% большую массу (6 239 фунтов), чем конкурирующие агрегаты, что еще больше способствует долговечности за счет увеличения физической массы двигателя для поглощения энергии сгорания, заявили представители Mitsubishi.
Уникальная для двигателей MTEA новая модель S6R 1800 об / мин может соответствовать требованиям EPA Tier 3 без использования сложных электронных средств управления.