Митсубиси эволюшн фото: Фото Mitsubishi Lancer Evolution — фотографии, фото салона Mitsubishi Lancer Evolution, X поколение

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution X 2008

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.

Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.

Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе. И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.

Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».

Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.

Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.

Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.

2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR

1

О, слава Сергио! Наконец-то это легендарное продолжение не менее легендарного EVO 8! Его дизайн так и манит к себе, эти агрессивные передние и задние фары, спойлерок сзади, BBS-ки, вё просто супер! Отныне он в моём гараже.

2

Злющщщий что спереди, что сзади :>

3

Дизайн — великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )

4

Великолепный автомобиль! Тут уже превосходство Ланцера над Импрезой очевидно. Поначалу, если честно, я не любил 10-ое поколение Ланцера, отдавая предпочтение «восьмёрке» или «девятке», но недавно я внимательно пригляделся, и он мне, внезапно, очень понравился! И я наконец-таки смог определится с выбором между Импрезой и Ланцером, отдав предпочтение последнему. Что касается дизайна этого автомобиля, то он очень агрессивный и брутальный, в то же время являясь достаточно смазливым на вид и приятным для восприятия. Диски от BBS шикарны (но мне больше нравятся BBS-ки на «восьмёрке» или «девятке» MR), а цвет «чёрный асфальт» как никогда уместен. Здесь, разве что, не хватает лишь фирменного антикрыла, а в остальном дизайн безупречен!

5

Выглядит хорошо, только непонятно, чем MR отличается от стандартного EVO кроме отсутствия антикрыла?

6

Салон здесь не хуже внешнего вида — прост и технологичен одновременно. Благо большому дисплею на центральной консоли, не перегружен кнопками, чему я рад. Рулевое колесо одно из лучших, что я видел — очень приятное на вид и на ощупь (я пробовал:), а все необходимые копки расположены интуитивно понятно. И пускай он менее просторный, чем у Импрезы WRX STi (хэтчбэк), зато более красивый и материалы здесь качественнее. Багажник не очень объёмный, но зато есть полноразмерная запаска и сабвуфер, в отличие от Импрезы STi. Зато в последней лучше организовано подполье. Характеристики здесь неплохие, в принципе, на механике должна ещё лучше поехать, но почему мощность всего 295 сил? В Топ Гире тестировался 10-ый Эвик, мощность которого была далеко за 300 сил, дак почему здесь всего 295? Непонятно. Но в целом, сойдёт и так. Особенно учитывая относительно скромную стоимость данного автомобиля.

7

Хотя, возможно (или даже наверняка) в Топ Гире тестировалась версия FQ. Мощность точно уже не помню, так что какая именно FQ возможно тестировалась наверняка сказать не могу. FQ-360, наверное. Тогда всё встаёт на свои места. BMW 13, штудируй материал из Википедии: ссылка — там ниже середины найдёшь.

8

BMW 13, если что, здесь есть антикрыло, но оно ярко не выражается в чертах кузова автомобиля. Оно проходит вдоль линии багажника тонкой, немного вздёрнутой, полосой.

9

Автомобилю 5 лет уже, следует ли ожидать очередного обновления в ближайшие годы, так как нынешнее поколение уже засиделось. А если и стоит ожидать, то чего ожидать? Никакой информации нигде не слышно, а это наталкивает на мысль, что что-то там не ладно, хотя может быть я драматизирую.

10

XRacer, это не антикрыло, а спойлер. Антикрыло есть на этом Эвике MR — ссылка Илья, вовсе нет. Тоже штудируй материал из Википедии, ссылку на который я дал в своём 7-ом посте. Лично меня та информация очень огорчила. При таком раскладе Ланцер перестанет быть Ланцером:((

11

На мой взгляд — самый привлекательный внешний дизайн кузова из Лансеров. Возврат к агрессивным ноткам в стиле Галанта начала 90-х. Предыдущие Эво, конечно, по-своему симпатичны и бывали более злыми с точки зрения техники и возможностей, но красивыми я бы их не назвал. Смой с них фирменную раллийную раскраску и почти не отличишь от линейных двухлитровых Лансеров.

12

Согласен. Самый красивый и «злой» дизайн из всех Лансеров. С момента выхода он был моим любимцем среди Митсубиси. Jarvis: с какого облезлого кондоминиума ему вдруг далеко до восьмерки? Ты что, с версией FQ сравнивал?

13

Не знаю, но этот превосходный Ланцер (САМЫЙ КРАСИВЫЙ ИЗ ВСЕХ ЛАНЦЕРОВ)! Ну еще и Mitsubishi Lancer Evolution 7 мне нравится. Но мне кажется этот лучше.Дизайн однозначно 10+.А салон просто восхитителен.

14

отличный седан и считаю, что всех ее назвали скоростной седан, хороший дизайн и характеристики нормальные и внутри хорошие комплектации.

15

Последний из Evo? Раньше японцы успевали представлять новую версию каждые два года, как раз, по два Evo на каждое поколение Lancer-a, потом увеличили сроки до трех лет, а теперь, похоже, вообще решили отказаться от такой версии. Видите-ли, заряженная версия перестала вписываться в новую модельную политику компании. Я, тогда решил, что они решат вывести Evo из модельного ряда Lancer, чтобы представить как отдельную модель ( либо, просто им потребовалось несколько больше времени для разработки очередного шедевра, чем «законные» уже три года), как это сделали со Skyline GT-R, но, прошло уже четыре года, ни нового Evo XI в модельном ряду Lancer, ни отдельной модели, так и не видать.

16

Время на Хокенхейме — 1:17.8, время на Нюрбургринге — 8:26.3.

17

Ох он долгий на петле. Кстати,это именно МР-ка без антикрыла идет или как?

18

Ух! Злой какой. Это меня всегда радовало. Радует и сейчас.

19

В начале 2008 года была представлена очередная версия Lancer Evolution X ( CZ), получившая наименование Mitsubishi Racing, или MR, предназначенная в первую очередь для удовлетворения спроса на североамериканском рынке. Стандартный Mitsubishi Lancer Evolution X MR 2008 года с большим задним антикрылом, обладал снаряженной массой 1630/1705 кг и имел полную массу 2060 кг. Автомобиль оснастили новым 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором 4В11Т ( 1998 см3; 96,0 х 86,0 мм; 9,0; 295 л.с./6500 и 407 Нм/4000) со сниженным до 1,33 бар давлением наддува и настроенной под требования американских эконормативов системой электронного управления. Под американский рынок также была спроектирована новая 6-ступенчатая коробка Twin Clutch Sportronic Shift Transmission ( или TC-SST) с двойным сцеплением, возможностью переключения в ручной режим ( I — 3,655; I — 2,368; III — 1,754; IV — 1,322; V — 1,008; VI — 0,775; задний ход — 4,01) и главной передачей 4,062.

20

Такое сочетание обеспечивало максимальную скорость 252 км/час ( при 6450), разгон до 100 км/час занимал 5,3 секунды, до 200 км/час — 23,5 секунды, а 402 метра американская модель проходила за 13,6 секунды ( 162,0 км/час). В таком виде Lancer Evolution X MR выпускался до конца 2010 года, когда его сменила обновленная модель под тем же наименованием, усилиями инженеров ставшая легче на 10 кг. При прочих равных характеристиках ( кроме косметических изменений во внешности автомобиль получил улучшенную подвеску и сниженные потери в трансмиссии), результатом стало некоторое улучшение разгонной динамики. Максимальная скорость 252 км/час теперь достигалась уже при 6400 оборотах, а разгон до 100 км/час занимал 5,2 секунды ( до 200 км/час — 23,5 секунды, 402 метра за 13,5 секунды ( 161,9 км/час)).

21

Для тех клиентов, кому нравилось ощущать себя за рулем «почти трекового» автомобиля, но хотелось немного больше комфорта в стандартной комплектации. Несмотря на то, что салон Lancer Evolution X MR был показательно облегчен от «излишеств», эти самые «излишества» в широком ассортименте можно было заказать у фирменного дилера. Но, за отдельную плату, что было как-то не с руки для «стритрейсеров в десятом поколении». Поэтому, в 2010 году, специально по заявке руководства нескольких североамериканских фирменных автосалонов, была представлена топовая модификация, Lancer Evolution X MR Touring с облагороженной внешностью, более удобным полностью кожаным салоном с подогревом сидений, лучшей звукоизоляцией и люком в крыше, которые раньше предлагались опционно. Внешне эту версию можно отличить по отсутствию главной фишки — антикрыла, которое заменили на небольшой спойлер на корме, круглым противотуманным фарам в бампере и атермальному лобовому стеклу с повышенной устойчивостью к ИК-лучам.

22

Как раз эта версия и представлена на странице. Как и понятно, несмотря на старания специалистов ( от антикрыла не просто так пришлось отказаться) облегчить конструкцию, «полный фарш» вылился в повышение снаряженной массы до 1644 кг ( полная декларировалась на прежнем уровне, 2060 кг), салон стал немного теснее в плечевой зоне, а стоимость с 41700 долларов за обычную Lancer Evolution X MR возросла до 44100 долларов. Что сказалось на динамике. При прежней максимальной скорости 252 км/час автомобиль вновь стал разгоняться до сотни за 5,3 секунды, разгон до 200 км/час занимал 23,7 секунды, а 402 метра версия MR Touring преодолевала за 13,6 секунды ( 161,4 км/час).

23

Кроме всего этого разнообразия моделей для американского рынка ( в Японии эта версия не предлагалась — там производитель обеспечивал клиентов другими версиями и модификациями), Lancer Evolution X MR с 6-скоростной коробкой TC-SST с 2010 года стал доступен и для Европы. За счет другого переднего и заднего бампера, менее богатой ( по сравнению с основной, американской версией) комплектации салона, автомобиль получился на 40 мм короче и на 40 кг легче. Экологические нормы Euro 5 заставили немного придушить мотор ( 295 л.с./6500 и 366 Нм/3500-4000), снизив рабочее давление турбокомпрессора до 1,10 бар ( максимальное по прежнему достигало 1,5 бар, что обеспечивало неплохие перспективы при тюнинге). При снаряженной массе 1590 кг ( полная — 2040 кг), автомобиль обладал максимальной скоростью 253 км/час ( при 6500), разгон до 100 км/час занимал 5,5 секунды, до 200 км/час — 23,6 секунды, а 402 метра он проходил за 13,6 секунды ( 161,4 км/час)).

24

Что касается максимальной скорости, то самым быстрым из десятого поколения считается британская версия Lancer Evolution X GSR FQ-330 ( 329 л.с./6500 и 437 Нм/3500), также оснащаемая 7-скоростной коробкой TC-SST. Если верить заявлениям «независимых журналистов» тестировавших в 2008 году этот 1560/1635-кг автомобиль, его максимальная скорость — 261 км/час. До сотни он разгоняется за 4,7 секунды, до 100 миль/час за 11,5 секунды, до 200 км/час за 19,5 секунды и до скорости 150 миль/час за 40,5 секунды. Время прохождения 402-метровой дистанции — 13,0 секунды ( 169,4 км/час), 1000 метров — 23,9 секунды ( 213,3 км/час). Технически, максимальная скорость Lancer Evolution X для коробки TC-SST равна 274 км/час.

25

Наилучшей разгонной динамикой из десятого «эволюционного» поколения также обладает британская версия 2009 года Lancer Evolution X GSR FQ-400 ( 408 л.с./6500 и 525 Нм/3500). Благодаря заметно повышенной мощности и крутящему моменту, и применению пусть не самой скоростной, но надежной 5-ступенчатой механике, 1560-кг автомобиль преодолевает рубеж 60 миль/час за 4,1 секунды ( соответственно, 100 км/час за 4,3 секунды), 100 миль/час за 10,2 секунды ( 200 км/час за 16,4 секунды), а 402 метра преодолевает за секунды ( 176,9 км/час). За что и расплачивается упавшей до 241 км/час максимальной скоростью.

26

Как-то печально. Я думал, 400-сильный хотя бы уж из 4 секунд должен выходить. Да ещё и скорость почему-то ниже, чем у менее мощных версий. А какие тогда характеристики у FQ-400 восьмого поколения?

27

У интересующего тебя 411-сильного Mitsubishi Lancer Evo VIII MR FQ-400 2004 года, с разгоном все немного лучше. Да, и со скоростью. 267 км/час и ровно 4,0 секунды до сотни. Дает о себе знать 1400/1475-кг масса автомобиля, еще не так плотно набитого электронными гаджетами, опциями и системами безопасности. Для сравнения, самые мощные версии предыдущего поколения, 310-сильный Lancer Evo VII FQ-300 2002 года при массе 1380/1455 кг обладал 255 км/час и 4,9-секундным разгоном, а 371-сильный Lancer Evo IX FQ-360 2006 года, при массе 1410/1485 кг, 275 км/час и 3,9 секунды до сотни.

28

Как-то интересно получается, что 370-сильное девятое поколение рвёт на куски 400-сильные восьмое и десятое. При почти одинаковой массе.

29

Это потому, что в девятом поколении не было версии FQ-400.:)) А то, отрыв от восьмого был бы еще большим. А десятое оказалось просто крупнее, более тяжелым и с более развитой аэродинамикой, чем у предшественников.

30

а я все равно торчу от 8го ЭВО. Красивее и более сбалансированного чем он — не сделают

31

Естественно, не сделают. Лансер и Паджеро мертвы, выпуск прекращается.

32

я не это имел в виду) а то, что не сделают они такую простую и гармоничную модель седана

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution). Новые обои и фотографии Митсубиси Лансер Эволюшн представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Pajero Evolution – это полноприводный внедорожник, который выпускала компания Мицубиси Моторс в период с 1997 по 1999 годы. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.5 литра, что обеспечивает большую мощность автомобиля. Модель не сильно отличается от Мицубиси Паджеро того времени, но все-таки некоторые отличия есть.

История Mitsubishi Pajero Evolution

Чтобы принимать участие на ралли Дакар, руководство японского концерна приняло решение разработать гоночную версию Паджеро. По внешнему виду он очень похож на Мицубиси Паджеро 3 двери.

Всем известно, что для победы на ралли необходим хороший внедорожник, желательно, чтобы он был сделан на базе грузового авто. Инженеры приняли к сведению этот факт и сделали Mitsubishi Pajero Evolution с усиленной колесной базой и оснастили его двигателем собственной разработки – MIVEC. При 6500 оборотов в минуту двигатель давал мощность в 280 л.с.

Связь с колесами осуществлялась с помощью механической или автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Максимальная скорость внедорожника составляет 180 км/час. Подвеска была полностью переработана, в результате чего машина получила более широкую колею.

Главной целью было создать автомобиль, где водитель мог бы полностью контролировать процесс движения. По этой причин установили трансмиссию Super Select 4WD с тремя параметрами:

  • Высокий диапазон;
  • Высокий диапазон с блокировкой дифференциала;
  • Низкий диапазон с блокировкой дифференциала;

Внутри салона все просто и удобно. Для участия в ралли хватало базовых вещей.

В 1998 году Мицубиси все-таки выиграла ралли Дакар с помощью нового Mitsubishi Pajero Evolution.

Производство Паджеро Эволюшн остановилось в 1999 году. Это стало печальной новостью для многих автомобилистов. Несмотря ни на что, внедорожник до сих пор очень популярен и остается много желающих его приобрести. Его цена начинается от 10 000 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Эволюшн в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Основные характеристики
расположение рулясправа
количество дверей3
количество мест
всего5
из них неполноценных1
конструкциярамная
Размеры
габариты
длина4 075 мм
ширина1 915 мм
высота1 875 мм
колёсная база2 420 мм
Масса
снаряженная1 960 кг
Двигатель
название6G74 Mivec
расположениеспереди
система питанияинжектор
цилиндры/клапаныV6/4
объем3 497 см³
мощность
мощность280 л.с.
в диапазоне от6 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент355 Нм
в диапазоне от3 000 об/мин
топливобензин
турбонаддувнет
Трансмиссия
приводполный
коробка передачМКПП 5 (Super Select)
Подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.)Независимая
тип задней подвески (уст.)Независимая
Динамические характеристики
максимальная скорость195,0 км/ч
разгон до 100 км/ч7,0 сек
ограничитель скоростида
Эксплуатационные характеристики
объем топливного бака75 л

Фото Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Эволюшн в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите на видео, как Пажеро Эволюшн отлично справляется с подъемом на возвышенность по грязной дороге.

А в этом видео вы увидите, какой дрифт можно делать, если у вас есть Mitsubishi Pajero Evolution.

История Lancer Evo III, технические характеристики EVO 3 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ 
Номер кузова:CE9A
Комплектация:GSRRSWRC A/8
Выпускался:февраль 1995 — июнь 1996 гг.омологация A-5469 (20/02 ET)
КУЗОВ 
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
ДВИГАТЕЛЬGSRRSWRC A/8
Тип двигателя:рядный, 4-х цилиндровый — L4
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Клапана и распредвал:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр:4
Объем двигателя, см3:1997
Мощность, л.с/об мин:270/6250300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин309 (31,5)/3000450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм:85,0х88,0
Степень сжатия:9:18,5:1
ТурбинаTD05H–16G6-7TD05H-16G «large»
Материал турбиныникель-хромовый сплавсплав железа
Материал компрессораалюминий
Диаметр компрессора, мм68
Давление наддува, бар 2
Система питания:распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч100
ПРИВОД 
Тип привода:Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал:механический 
Межосевой дифференциал:межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) 
Задний дифференциал:задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way 
КППGSRRSWRC A/8
Механическая:W5M33 5-ступенчатаяX-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа: секвентальная
1 передача:2,7502,615
2 передача:1,6841,934
3 передача:1,1601,500
4 передача:0,8621,190
5 передача:0,6170,958
6 передача:0,800
Задний ход:3,1662,833
Передаточное число главной передачи:5,358 
СКОРОСТЬ 
Максимальная скорость, км/ч:180
 
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 
ПОДВЕСКА 
Передняя:амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗАGSRRSWRC A/8
Передние:15″ дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние:14″ дисковыедисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫGSRRSWRC A/8
Длина, мм:4310
Ширина, мм:1695
Высота, мм:1420
Колесная база, мм:25102500
Колея колес спереди, мм:14651468
Колея колес сзади, мм:14701475
Длина салона, мм:1805
Ширина салона, мм:14151400 
Высота салона, мм:1160 
Клиренс, мм:175 
Радиус разворота, м:5,5
Размер колесных дисков:15×6,5j15x7j15×6-7j или 16×6,5j
Размер шин:205/60 R15 

Снаряженная масса, кг:

126011901200
Полная масса, кг:15351465
Объем топливного бака, л:50

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.

 

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

 

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

 

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

 

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

 

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

 

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

 

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

 

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

 

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения ’91- ’94 годов выпуска.

 

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

 

 

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)


Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

 

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

 

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

 

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

 

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

 

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

 

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).

 

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы в гараже своей мечты. Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!

 

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

 

Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

 

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

 

Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла

 

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

 

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

 

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

 

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

 

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

 

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

 

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

 

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

 

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

 

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

 

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

 

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.

Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

 

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

 

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

 

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

 

Что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.

забытый внедорожный болид для гражданских – Обзор – Autoutro.ru

Все великие автомобили, выпущенные для гоночной омологации, как то: BMW E30 M3, Lancia Delta Integrale, Plymouth Superbird – с каждым годом дорожают и дорожают. За исключением одного. Это Mitsubishi Pajero Evolution. Вы удивитесь его репутации и шокирующе низкой цене.

Mitsubishi Pajero Evolution (или кратко PajEvo) выпускался с 1997 по 1999 годы с целью пробиться в ралли Дакар в класс T2. Дакар – это самая суровая для автомобилей и мотоциклов гонка на планете, и создание машины для такого испытания – нелегкая задача. Поэтому PajEvo – это безусловно серьезный игрок.

PajEvo получил новую подвеску, новые дифференциалы, уникальный 3,5-литровый V6 с системой изменения фаз газораспределения мощностью 276 л. с. и моментом 348 Нм, защитные пластины, кресла Recaro, широкий бодикит и брызговики. Чтобы попасть на гонку, Mitsubishi должен был продать публике 2500 «гражданских» версий этой машины.

Все это значит, что Pajero Evolution по сей день остается одним из самых неубиваемых автомобилей на рынке. Владельцы таких машин надеются, что мотор 6G74 с причудливым впускным коллектором и головками блока никогда не выйдет из строя, а иначе ремонт будет стоить им почки и части печени. Даже генератор здесь специфический и стоит 1300 долларов.

Подвеска здесь полностью отличается от обычного Pajero тех времен. Спереди – подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади – многорычажная независимая подвеска. У него также более широкая колея (на 125 мм шире спереди и на 110 мм шире сзади) и более широкие шины (265 по кругу). Не совсем ясно, чем отличаются амортизаторы, но стоят они в два раза дороже стандартных.

Трансмиссия INVESC-II настроена достаточно агрессивно. В городе на малых скоростях она частенько дергается, но на высоких скоростях в ручном режиме обеспечивает быстрые переключения. Владельцы вряд ли будут скучать по механике (несколько Evo с МКП все же были сделаны, но у них были проблемы с надежностью). Внедорожник имеет дифференциалы Torsen спереди и сзади.

В движении это взрыв! Автомобиль смеется над пересеченной местностью. Конечно, он не такой легкий, как хотелось бы (около 2,1 тонны с водителем, штурманом и полным баком), но контролируется при этом прекрасно. Можете смело бросать его в поворот: три дифференциала и почти квадратная колесная база вытащат! Он такой же быстрый как горячий хэтчбек. С той лишь разницей, что свою скорость он может демонстрировать не только на асфальте, но и на гравии, и на снегу.

Все усилия Mitsubishi окупились с лихвой. Автомобиль не просто доминировал в классе T2. Он доминировал во всем Дакаре. В 1998 году они заняли весь пьедестал и обогнали даже автомобили из потенциально более быстрого класса T3. За 18 дней они преодолели более 10 000 километров и финишировали на 5 часов раньше следующего конкурента. PajEvo – это часть победного наследия Mitsubishi, в которое трудно поверить. Pajero выиграл почти половину всех Дакаров – 15 побед из 32. Невероятно!

Один парень, владеющий внедорожной гоночной мастерской в Дубае, высказал уверенность, что старый PajEvo сможет на равных биться с совершенно новым Ford Raptor на высокоскоростных участках открытой пустыни.

Повторимся, рост цен на этой модели не отражается. Ее можно приобрести всего за 15 000 долларов. Pajero Evolution преступно недооценены!

И в общем-то понятно, почему. Это внедорожник, а не спорткар. Он выступал в Дакаре, а не в классическом ралли WRC. И он никогда особо не рекламировался, как Subaru или BMW. В начале 2000-х мир скучал по PajEvo, а сейчас и вовсе о нем забыл.

Объявлено о выпуске

Special Edition Mitsubishi Evo

Когда дело доходит до компактных и доступных полноприводных седанов, покупатели в Соединенных Штатах вынуждены выбирать между Subaru и Mitsubishi. Оба предлагают полноприводные автомобили с разной мощностью, но реальный выбор — между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI.

Оба идут годами, и пока новый WRX STI находится в разработке (после запуска нового WRX), никто точно не знает, что ждет Lancer Evolution в будущем.Mitsubishi настаивает на том, что работает над следующей моделью, но японский автопроизводитель тревожно хранит молчание о разработке автомобиля.

Как указывает Autoblog , тюнер 311RS из Миннеаполиса, штат Миннесота, рад удовлетворить потребность в более производительном Mitsubishi Evo X. Он собирает вместе ограниченный выпуск 311RS Evo X, основанный на продуктах, разработанных для Gates311 Evo X Time. Атакующая машина.

Несмотря на то, что 311RS Evo X ориентирован на треки, он обещает обеспечить разумный комфорт для уличной езды по стартовой цене всего в 49000 долларов.За эти деньги вы купите 353 лошадиных силы и 359 фунт-футов крутящего момента, что на 121 лошадиную силу и 96 фунт-фут крутящего момента больше, чем у стандартного Evo.

Детали от AMS используются для увеличения мощности, включая впускной патрубок с высоким расходом, более крупный промежуточный охладитель, выхлоп с низким ограничением и индивидуальную настройку.

Подвеска JRZ RS1 и верхние крепления JRZ гарантируют, что ориентация на гусеницу от Evasive обеспечивает наилучшую управляемость. Тормоза производятся Girodisc, а колеса Volk обуты в шины Nitto NT05 для максимального сцепления с дорогой.

Снаружи автомобиль имеет переднюю губу JDP и заднее антикрыло Voltex, в то время как графика, разработанная Джоном Сибалом, удивительно тонкая и заниженная. Внутри обратите внимание на 311RS, чтобы носить Etnies E-Suede, который обещает выдержать износ в три раза лучше, чем настоящий.

Для автомобиля также есть множество опций, в том числе искусно спроектированная дуга безопасности Fall-Line, сиденья Recaro Pole Position и регулируемые снаружи амортизаторы JRZ 1231 Racing.

Автомобиль дебютирует на стенде Mitsubishi на автосалоне в Миннеаполисе в этом году, открытие которого запланировано на понедельник, 11 марта.Пока Mitsubishi не выпустит собственный новый Evo, 311RS Evo X будет выглядеть как седан с тремя бриллиантами.

Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)

Целью разработки Mitsubishi Lancer Evolution X было сделать автомобиль как можно более быстрым, а также сделать его максимально безопасным для вождения. С этой целью Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен новейшими технологиями автомобильной инженерии, включая систему управления динамикой автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control) и недавно разработанную энергоэффективную трансмиссию Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission).Mitsubishi Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет водителю новой категории получить доступ к динамичным ощущениям от вождения Mitsubishi, подкрепляя скорость контролем, безопасностью и безопасностью.

Красивый и агрессивный функциональный дизайн Mitsubishi Lancer Evolution X представляет устрашающий и захватывающий аэродинамический экстерьер, наводящий на мысль о его превосходных ходовых качествах. Это дополняется функциональным интерьером, который побуждает водителя полностью сосредоточиться на управлении своей машиной.Mitsubishi Lancer Evolution X использует дизайн передней части, характерный для всех новых седанов Mitsubishi Motors (перевернутый нос с трапециевидной решеткой радиатора), впервые представленный на новом Galant Fortis ( Mitsubishi Lancer / Lancer EX на зарубежных рынках). Передняя панель не только демонстрирует агрессивные качества, которые присущи высокопроизводительному спортивному седану, но и обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики.

Mitsubishi Lancer Evolution X обеспечивает очень высокие динамические характеристики и ходовые качества благодаря своему новому высокопроизводительному и легкому 2.0-литровый двигатель DOHC MIVEC с турбонаддувом, алюминиевым блоком, полностью новым кузовом и более жесткой подвеской. Несмотря на свою родословную с турбонаддувом, новая модель получила 3 ​​звезды за выбросы, которые на 50% ниже требований японских стандартов 2005 года. И в дополнение к его мощным и чистым дорожным характеристикам — это своего рода спецификация безопасности, которую можно ожидать от высокопроизводительной модели нового поколения: двухступенчатые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности SRS для водителя и адаптивная система переднего освещения AFS) входят в стандартную комплектацию комплектации GSR.

Twin Clutch SST — это 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, включающая двойную автоматизированную систему сцепления, обеспечивающую молниеносное плавное переключение передач для приятного ускорения; Кроме того, он обеспечивает высокоэффективную передачу мощности для исключительной экономии топлива. В соответствии с более высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми новым двигателем, Mitsubishi Lancer Evolution X предлагается с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение и улучшенное ощущение переключения для тех, кто предпочитает радость и более прямой контроль ручного переключения.

Все модели Mitsubishi Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими системами компонентов для регулирования крутящего момента и тормозного усилия на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в реальном времени в широком диапазоне ситуаций. Это позволяет водителям с любым уровнем подготовки спокойно наслаждаться спортивным вождением.

Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбонагнетатель к 4B11-type 2.0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат DOHC MIVEC, используемый в Galant Fortis. Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м) / 3500 об / мин и имеет лучший отклик, чем его предшественник 4G63. Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.

Применение технологии бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (MIVEC) как для впускных, так и для выпускных распределительных валов обеспечивает оптимальное согласование фаз газораспределения с частотой вращения двигателя и нагрузкой для стабилизации характеристик сгорания и позволяет двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов.Это также улучшает показатели выбросов. Mitsubishi Lancer Evolution X получил 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже уровня выбросов японских стандартов 2005 года.

Новый двигатель без вспомогательного оборудования на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию блока цилиндров из литого под давлением алюминия, крышки головки и кожуха цепи.

Используя колесо турбины из титано-алюминиевого сплава и колесо компрессора из алюминиевого сплава, турбокомпрессор оснащен крыльчаткой компрессора оптимизированной формы, которая улучшает реакцию наддува и увеличивает крутящий момент на низких и средних частотах.

Использование выпускного коллектора, обращенного назад, позволило не только повысить эффективность выхлопа, но и установить двигатель ниже, что снизило центр тяжести. Другие инновации позволили снизить потери в системе впуска / выпуска и трение в клапанном механизме, что способствовало повышению производительности двигателя.

Коробки передач

GSR доступен с новой 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное переключение передач.Twin Clutch SST устанавливает нечетные (1-я, 3-я, 5-я) и четные (2-я, 4-я и 6-я) передачи на отдельные входные валы, каждый со своей муфтой, и, благодаря тесному совместному управлению с двигателем, переключает эти муфты между этими муфтами, обеспечивая плавное и мгновенное переключение. -быстрое переключение для комфортного ускорения. Поскольку для передачи мощности используется сцепление, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшой потерей движущей силы и обеспечивает отличную экономию топлива. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением передач Autoshift и ручным переключением, при котором водитель может переключать передачи, как в случае с механической коробкой передач.Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач, позволяет водителю выбирать между режимами Normal, Sport и Super Sport для оптимального планирования переключения передач для самых разных ситуаций — от езды по городу до движения по узкой линии на извилистой дороге.

Модели Twin Clutch SST в стандартной комплектации оснащены легкими магниевыми подрулевыми переключателями, установленными на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не снимая руки с рулевого колеса.

Для водителей, которым нравится более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.(Модель RS доступна только с этой механической коробкой передач.) Благодаря ноу-хау, накопленному Mitsubishi Motors на арене автоспорта, новая механическая коробка передач отличается более высоким крутящим моментом, что позволяет справляться с более высоким крутящим моментом, создаваемым новым двигателем с турбонаддувом, без увеличения размеров . Передачи с первой по четвертую используют близкие передаточные числа. 1-я передача использует более низкое передаточное число, чем раньше, для лучшего ускорения стоя, а 5-я передача использует более высокое передаточное число для более комфортного движения на высокой скорости. В новой трансмиссии используются кольца синхронизатора с несколькими конусами на всех передачах для более плавного переключения и более положительного ощущения переключения, а также для повышения долговечности.

Кузов

Новая платформа Mitsubishi Lancer Evolution X обеспечивает значительное увеличение жесткости кузова с увеличением жесткости на кручение и изгиб на 40% и 60% соответственно по сравнению с Lancer Evolution IX MR . Это приводит к лучшей управляемости и устойчивости к ударам, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума, чтобы достичь уровня качества и комфорта, который присущ спортивному седану нового поколения.

Mitsubishi Lancer Evolution X более широкая колея и более длинная колесная база не только создают более просторное жилое пространство, но также улучшают устойчивость и плавность хода.К другим факторам, способствующим улучшенной управляемости новой модели, относятся ее более низкий центр тяжести, обусловленный более низкой трансмиссией, и лучшее распределение веса спереди / сзади в результате меньшего веса двигателя, передний свес на 20 мм короче, чем у Lancer Evolution IX MR. , и перенос АКБ в багажник.

Чтобы уменьшить вес и снизить центр тяжести, алюминий используется в панели крыши, передних крыльях и раме заднего спойлера.

Подвеска и шины

Основанный на передней стойке Макферсона и многорычажной задней подвеске, использовавшихся на предыдущих моделях серии, Mitsubishi Lancer Evolution X отличается обновленной компоновкой подвески с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами.Оптимизация геометрии и большая жесткость опор максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также обеспечивают улучшенную стабильность на прямой, поворотах и ​​плавность хода.

GSR в стандартной комплектации поставляется с широкими шинами 245 / 40R18 и малым удлинением на 18-дюймовые литые легкосплавные диски Enkei с 12 спицами и высокой жесткостью. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с блестящей отделкой.

GSR в стандартной комплектации оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами brembo 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади.Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.

Заводской комплект High Performance Package включает однотрубные амортизаторы Bilstein и винтовые пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR. Он также включает в себя двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые позволяют сэкономить 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дальнейшие улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, устойчивости и прохождения поворотов.

Система полного привода (S-AWC)

В комплектацию GSR входит стандартная система управления динамикой автомобиля 4WD S-AWC (Super All Wheel Control) от Mitsubishi Motors. Для Mitsubishi Lancer Evolution X активный контроль устойчивости (ASC) был добавлен в системы компонентов ACD, AYC и Sport ABS, представленные в предыдущем Lancer Evolution. S-AWC использует интегрированное управление этими системами для высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, от повседневного вождения до уклонения от аварий; тем самым создавая поведение автомобиля, которое точно отражает намерения водителя.S-AWC предлагает три режима работы — TARMAC для сухих мощеных поверхностей; ГРАВИЙ для мокрых или немощеных поверхностей и СНЕГ для покрытых снегом поверхностей — позволяет водителю выбрать режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия и добиться большей устойчивости.

ACD (Активный центральный дифференциал)

Активный центральный дифференциал использует гидравлическую многодисковую муфту с электронным управлением для оптимизации разделения крутящего момента передних и задних колес и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между тяговым усилием и откликом на рулевое управление.

AYC (Active Yaw Control)

AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента заднего колеса для различных условий движения и, таким образом, ограничения момента рыскания, который действует на кузов автомобиля, и, таким образом, улучшения характеристик при прохождении поворотов. AYC теперь имеет функцию обратной связи по скорости рыскания с помощью датчика скорости рыскания для более точного определения динамики поворота в реальном времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.

Sport ABS (Спортивная антиблокировочная тормозная система)

ABS позволяет водителю сохранять управляемость по направлению и сохраняет устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности. Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления к системе Sport ABS улучшило характеристики торможения на поворотах.

Активный контроль устойчивости (ASC)

Система ASC стабилизирует положение автомобиля, сохраняя при этом оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе.ASC повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных действий рулевого управления. Он также улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Ценности и автомобили для продажи

Компактный седан Mitsubishi Lancer 2015 года, возможно, не самый передовой автомобиль в своем классе, но он предлагает ряд привлекательных функций, которые заслуживают внимания тех, кто делает покупки Honda Civic, Ford Focus или Subaru Impreza.Mitsubishi Lancer предлагает один из самых разнообразных модельных рядов в своем бизнесе — от агрессивного носа до вдохновленных ралли вариантов двигателей с турбонаддувом. Доступная и эффективная отделка салона ES хорошо сочетается с такими моделями, как Nissan Sentra, в то время как Ralliart с турбонаддувом может дать возможность Volkswagen GTI и Ford Focus за свои деньги. А мощный WRX от Subaru не боится многих других автомобилей, за исключением случая, когда в зеркале заднего вида появляется полноприводный Lancer Evolution.

За рулем подержанного Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года

С таким широким выбором двигателей и трансмиссий седан Mitsubishi Lancer можно охарактеризовать как что угодно, от скромного повседневного водителя до демона на четырех колесах.148-сильный двигатель модели Lancer ES невелик по мощности, но он эффективен. Если не считать 291-сильную модель Evolution, нам нравятся мощность и производительность, предлагаемые в Ralliart с турбонаддувом. Даже без полного привода модель GT демонстрирует впечатляющее сцепление с дорогой в поворотах, сильное торможение и маневренность. Уровень шума в салоне выше, чем в большинстве компактных седанов, но это не так неприятно. Если вы ищете бесшумный автомобиль класса люкс, Ford Focus — текущий золотой стандарт. Что касается производительности, трудно спорить с тем, что предлагает Lancer Evolution с турбонаддувом.Мощности, управляемости и безумно быстрой скорости от 0 до 60 миль в час почти достаточно, чтобы заставить вас забыть о неприятно резкой поездке и гулком звуке выхлопа — почти.

Любимые функции

АУДИОСИСТЕМА ROCKFORD-FOSGATE
Те, кто ищет лучшую автомобильную аудиосистему в компактном седане, обязательно будут впечатлены аудиосистемой Rockford Fosgate 2015 с 9 динамиками и мощностью 710 Вт.

6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
Автоматическая коробка передач Twin-Clutch Sportronic от Mitsubishis (получившая название TC-SST на языке Mitsu) — отличный помощник по вождению, способный переключать передачи в ручном режиме быстрее, чем мог бы сделать любой из наших водителей стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Интерьер

Острый и современный внешний вид Mitsubishi Lancer 2015 года не распространяется на его салон. Здесь Lancer показывает свой возраст, и мягкий дешевый пластик не помогает. Отсутствие телескопического рулевого колеса на всех моделях затрудняет поиск идеальной посадки. В версиях Evo передние сиденья Recaro с хорошей подкладкой расположены низко, но без регулировки высоты водителям невысокого роста будет сложно увидеть приборную панель.Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач делают отделку GT и Ralliart более привлекательной.

Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Exterior

Lancer 2015 года отличается от других компактных седанов своим угловатым, спортивным дизайном, агрессивной мордой и передней стойкой. Задний спойлер и 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава добавляют спортивный характер моделям GT и Ralliart. Модели Lancer Evolution выводят агрессивность на новый уровень с расширенными и вентилируемыми крыльями, двумя большими выхлопными отверстиями и массивным задним спойлером на отделках GSR.Evo немного ниже и короче, но с увеличенной колесной базой и шириной для лучшей управляемости.

Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Стандартные характеристики

Даже самый дешевый Mitsubishi Lancer предлагает достойные характеристики по запрашиваемой цене примерно в 18 000 долларов. Включены вход без ключа и автоматическое выключение фар. SE стоит на несколько тысяч дороже, но включает в себя автоматическую коробку передач, более мощный двигатель, полный привод, 6,1-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном и подогрев передних сидений.Модели Ralliart оснащены превосходным двигателем с турбонаддувом и более сложной версией системы полного привода Mitsubishi, в то время как модели Evo отличаются мощностью 291 лошадиных сил, тормозами Brembo и настраиваемым полным приводом. На Lancers предоставляется 5-летняя / 60 000-мильная гарантия и 10-летняя / 100 000-мильная гарантия на трансмиссию, за исключением версий Ralliart и Evo, которые сокращают их до 3-х лет / 36 000 миль и 5 лет / 60 000 миль. пределы.

Опции Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года б / у

Многие из дополнительных компонентов, доступных для Lancer, упакованы в пакеты, которые различаются в зависимости от отделки салона.Базовые модели могут быть укомплектованы системой громкой связи, аудиосистемой с 6 динамиками и задними дисковыми тормозами в пользу более старых барабанных типов. Более высокие комплектации могут быть оснащены люком с электроприводом, звуком премиум-класса Rockford-Fosgate с 10-дюймовым сабвуфером, установленным в багажнике, навигацией, фарами HID (высокоинтенсивный разряд), чувствительными к дождю дворниками и кожаными сиденьями.

Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года

В 2015 году в модельном ряду Mitsubishi Lancer будет доступно множество 4-цилиндровых двигателей и вариантов трансмиссии.Модели ES являются наименее мощными, с 2,0-литровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил, достаточным для большинства задач. Модели SE и GT наделены двигателем большего размера и мощностью 168 лошадиных сил. Модели Ralliart могут похвастаться двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы сделать этот автомобиль очень быстрым, в то время как пронзительно быстрые Evos настроены на производство 291 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением этих последних двух моделей выглядит превосходно, но бесступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в других моделях, удивительно усовершенствована.Если вы выберете ориентированные на производительность модели Ralliart или Evo, будьте готовы доплатить за бензин премиум-класса, чтобы удовлетворить их жаждущие турбомоторы.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (ES)
148 лошадиных сил при 6000 об / мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/34 миль на галлон (автоматический)

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, GT)
168 лошадиных сил при 6000 об / мин
167 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический ), 22/29 миль на галлон (SE седан, AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Ralliart)
237 лошадиных сил при 6000 об / мин
253 фунт-фут крутящего момента при 2500–4750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон (автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Evolution)
291 л.с. при 6500 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон (ручной режим), 17/22 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Mitsubishi Lancer 2015 года начинается от 18 000 долларов за модель ES с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Модели GT и SE на несколько тысяч больше, но предлагают множество дополнительных услуг за эти деньги. Переход на модель Ralliart с турбонаддувом требует чуть более 30 000 долларов, в то время как Evolution обойдется вам примерно в 36 000 долларов и может достигать более 40 000 долларов с опциями. По этим ценам Lancer конкурирует со всем, от менее дорогого Kia Forte в нижнем ценовом сегменте до роскошного седана Audi A4 в конце спектра Evolution. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе.Ожидается, что стоимость при перепродаже будет на уровне конкурентов компактных седанов, таких как Nissan Sentra и Kia Forte, но ниже, чем у лидеров сегмента, таких как Honda Civic и Subaru Impreza.

Замена

алюминиевой крыши на Mitsubishi Lancer Evolution и Outlander

Использование разнородных металлов вместе в одной области конструкции транспортного средства и методы крепления, используемые с этими материалами, могут повлиять на анализ повреждений и решения о ремонте, а не о замене.Эти соображения требуют двух моделей Mitsubishi — Lancer Evolution и Outlander.



Lancer Evolution и Outlander оснащены алюминиевой крышей, на моделях без люка (см. Рисунки 1 и 2) . На моделях с люком панель крыши сделана из стали. На автомобилях с алюминиевой крышей панель крыши крепится к стальным рейлингам и дугам крыши.

Согласно Руководствам по ремонту кузова Lancer Evolution и 2007-2010 Outlander 2007-2010, алюминиевая панель крыши сделана из алюминия, содержащего магний, медь и кремний.В инструкциях указано, что этот вид алюминия по прочности эквивалентен холоднокатаным стальным листам.

Крепление панели крыши

Алюминиевая панель крыши приклепана к передним, боковым и задним рейлингам крыши и приклеена одним клеем к внутренним сторонам передних и задних рейлингов и к центральной дуге крыши. Самоблокирующие заклепки (SPR) используются для заводского крепления заклепками.

Снятие панели крыши

После удаления SPR панель крыши готова к отделению от кузова в местах соединения.Чтобы облегчить процесс удаления, можно использовать тепло в области склеивания поврежденной панели с помощью беспламенного источника тепла до 204 ° C (400 ° F). По мере нагревания клея его прочность и сцепление ослабевают. Нагревание выше 204 ° C (400 ° F) может ослабить высокопрочные стали и алюминий. Нижняя центральная дуга крыши на Lancer Evolution и внутренние боковые рейлинги на Lancer Evolution и Outlander выполнены из высокопрочной стали.

Установка запасной панели крыши

Рисунок 2 — (фотография из СМИ Mitsubishi) Этот Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска имеет алюминиевую панель крыши, склеенную заклепками. Для крепления сменной панели крыши используются глухие заклепки и клей. Рекомендуемый диаметр заклепки — 4,8 мм.

Клей, используемый для склеивания заклепками, отличается от того, который используется для областей крепления с помощью простого клея. В руководствах по кузовному ремонту Lancer Evolution и Outlander указано, что для крепления заклепками необходимо использовать структурный клей на основе эпоксидной смолы, в частности, 3M AAD Part No. 8115 или аналогичный. В качестве адгезива используется уретановый герметик для тела, в частности, 3M AAD Part No.Рекомендуется 08360 или аналогичный.

Рекомендуемые клеи наносятся в соответствующие места, указанные в руководстве по ремонту. При подготовке детали следует соблюдать рекомендации производителя клея.

Конкретные инструкции см. В технической информации производителя транспортного средства на сайте www.mitsubishitechinfo.com. Это веб-сайт по подписке. Подписки доступны на один день, семь дней, 30 дней, шесть месяцев или один год.

Заключение

Оценщики, оценщики физических повреждений и техники по ремонту после столкновений должны предоставить полную и точную диагностику и ремонт для поддержания надежности конструкции транспортного средства.Анализ повреждений и принятие решений о ремонте и замене стали более сложными из-за более широкого использования разнородных материалов в конструкции транспортных средств, таких как скрепленная заклепками алюминиевая панель крыши на некоторых моделях Mitsubishi Lancer Evolution и Outlander.

Фотографии любезно предоставлены Mitsubishi Motors North America, Inc.

Эта статья впервые появилась в I-CAR Advantage Online от 31 марта 2010 года.


Связанные курсы I-CAR

Курс Введение в склеивание заклепками

Курс Развитие практических навыков при склеивании заклепок

Mitsubishi Evo X (2007): первые официальные фотографии

Mitsubishi Evo X: разве мы не видели такого раньше?

После многих лет концептуальных автомобилей и тизеров компания Mitsubishi сегодня наконец-то представила серийную версию нового Evo X.Это компания, которая просто любит передавать информацию по каплям — и даже этот автомобиль называют «исследованием внешнего вида». Но представители компании не скрывают этого: это готовая машина, которая поступит в продажу в следующем году.

Разбуди мой аппетит — насколько мощный новый Evo?

С тех пор, как мы в последний раз видели концепт Prototype X в Женеве, который сам по себе является одним из ряда концептов Evo, до сих пор нет полной механической спецификации автомобиля. Но серийный автомобиль, как известно, оснащен новейшей системой полного привода (получившей название S-AWC2) и новым 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 290 л.с. Рынок Великобритании готовится предложить тюнингованные версии, как в случае с сегодняшним Evo IX. Двигатель Evo с турбонаддувом легко настраивается, и самые нелепые официальные версии достигли отметки в 400 л.с. Неофициальные тюнеры, несомненно, подправили усиление еще выше.

Верно, они выпустили тизеры, а новой информации нет?

По сути, да. Единственный крупица информации, которую мы собрали, это то, что Великобритания передумала в отношении передач; Вместо того, чтобы брать только новую шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач в стиле DSG, теперь она также будет предлагать надлежащую ручную опцию.Ожидается, что примерно пятая часть покупателей возьмет на себя рычаг переключения передач. Mitsubishi затянула запуск Evo, вероятно, потому, что это единственная модель бренда, которая попала в заголовки газет. Компания постепенно меняет свой бизнес после катастрофического разрыва с DaimlerChrysler несколько лет назад, появления новых продуктов, таких как этот шикарный, более взрослый Evo, радикального городского автомобиля i, и новых коммерческих сделок с PSA для совместного строительства Путешественники предполагают, что компания находится на пути к выздоровлению. Сегодня компания объявила свои годовые результаты, и впервые с 2002 года они оказались в плюсе.Однако в 2006 году мировые продажи упали на 8 процентов — несмотря на 6-процентный рост в Европе.

Новый Evo выглядит намного лучше

Безусловно. X стал более взрослым, и Mitsubishi признает, что пришло время отодвинуть Evo от его бейсбольных и откровенных корней. Так что на этот раз он выходит на элитный рынок — официальные лица даже шепчутся о конкурентах немецким премиальным брендам. Это какое-то хвастовство и, по всей видимости, несбыточная мечта. Но Evo, безусловно, растет, и это может только увеличить его привлекательность.

Итак, когда я смогу купить Evo?

Когда мы наконец получим полную информацию о Evo X? Только в августе, когда мы наконец-то сможем сесть за руль автомобиля, перед его официальным дебютом на Франкфуртском автосалоне. Британские покупатели не смогут купить его до марта следующего года, то есть почти через год. Ожидание продолжается …

4g63t eclipse

1997 Mitsubishi Eclipse Transmission от PITTSFIELD, NEW HAMPSHIRE 03263 «У меня есть Turbo 2.0 Liter Turbocharged DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель (4g63T) трансмиссию трудно найти, дешево.это должна быть «Трансмиссия Mitsubishi Montero 1994 года производства HUNTLAND, Теннеси 37345» Mitsubishi Montero LS 1994 года выпуска, произведенная 02/94. 4G63 построен на базе G63B, двигателя 8V с карбюратором SOHC, который использовался на нескольких автомобилях Mitsubishi до 1988 года. 4G63 использовался в двигателях Mitsubishi Galant E33, Eclipse и других. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об / мин …

DSM ECLIPSE TALON 1G, 2G DSM, TURBO MANIFOLD T3 / T4 Фланец с фланцем вестгейта 35 мм 38 мм ПРИМЕНЕНИЕ 90-99 DSM 4G63 Motors 90-99 Talon / Eclipse / Galant Vr4 Turbo 91-92 Mitsubishi Galant VR-4 2.0L DOHC Turbo I-4 195HP 4G63T 96-99 Mitsubishi Eclipse GS-T Spyder 2.0L DOHC Turbo I-4 210HP 4G63T FE, FWD 96-99 Mitsubishi Eclipse GT (JDM) Сэкономьте до 3274 долларов на одном из 37 подержанных автомобилей Mitsubishi Eclipse 1995 года выпуска. рядом с тобой. Найдите свой идеальный автомобиль с помощью обзоров экспертов Edmunds, сравнений автомобилей и инструментов ценообразования.

4G63 4G63T ДЛЯ MITSUBISHI ECLIPSE GALANT EAGLE TALON Coupe Впускной и выпускной коллектор Прокладка моторного отсека Автозапчасти.JDM MITSUBISHI AIRTREK 2.0 LITER TURBO AWD 4G63T ДВИГАТЕЛЬ 2.0L DOHC TURBO AWD Годы: Двигатель) СОСТОЯНИЕ Б / У ДВИГАТЕЛЕЙ 4.БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАШИ ДВИГАТЕЛЕЙ НАПРЯМУЮ ИМПОРТИРОВАЕТСЯ ИЗ ЯПОНИИ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОПРОБЕЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПЫТАНА И ИСПЫТАНА 11. ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ВЫЗЫВАЕТ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕН ИЗ-ЗА БЕЗОПАСНОСТИ КЛИЕНТА ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ УСЛУГИ (87-92) ADM, JDM, Mitsubshi Eclipse 1G Turbo (90-94) USDM, JDM. Поддерживаемые двигатели: 4G63T Поддерживаемые OEM-функции: • Управление холостым ходом • Запрос и управление кондиционером • Реле управления двигателем • MFD форсунки • Топливный насос • Датчик детонации 1 • Управление отводным клапаном • Датчик температуры охлаждающей жидкости • Воздух… JDM MITSUBISHI 4G63T TURBO CYCLONE 6 БОЛТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 5-СКОРОСТНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ AWD MT. ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ И ЭБУ В КОМПЛЕКТЕ. ДВИГАТЕЛЬ TALON ECLIPSE 4G63T. ЧИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ГАРАНТИЕЙ НА ПРОДАЖУ Подержанные двигатели, трансмиссии и запчасти Jdm, импортированные из Японии. Возможна установка и генеральный механик. Лучшая гарантия в отрасли, непревзойденные цены.

Продать JDM Mitsubishi 4G63T Engine Turbo 7 Bolt 1995–1999 Мотоцикл Talon Eclipse Motor 4G63 в Гарленде, штат Техас, США, за 2600,00 долларов США 12 июня 2009 г. · Может ли он просто поставить 4g63t от 1g или 2g eclipse gst (FWD)? 08.06.2009, 23:28 # 6.Stewi. Просмотр профиля Просмотр сообщений форума Личное сообщение Просмотр записей в блоге Просмотр статей

запчастей Evo на продажу

Запасные части Nissan и Infiniti для моделей 300ZX, 350Z, G35, G37, Q60, Q50, 240SX, Skyline, GT-R и др. Для энтузиаст послепродажного обслуживания Nissan. Международные заказы и продажи приветствуются. Доступна доставка по всему миру. Доступны запчасти и аксессуары OEM. Благодарим вас за выбор EIS Parts, Inc. в качестве источника номер один для всех ваших запчастей с воздушным охлаждением и автомобильных аксессуаров VW.Просмотрите наши подробные категории, где вы найдете все наши новые и классические запчасти VW с подробной информацией и ценами.

evo Автомобиль года 2020 — уже в продаже! eCoty. Автомобиль года 2020 evo — уже в продаже! … Вы сэкономите 39% на цене магазина и получите evo по первоначальной цене на целый год! Это красивый Ducati Hypermotard 1100 Evo SP Corse 2012 года выпуска, выставленный на продажу 3945. В американском списке есть мотоциклы и запчасти в Омахе, штат Небраска, как новые, так и подержанные.Это прекрасный Ducati Hypermotard 1100 Evo SP Corse 2012 года выпуска с пробегом 3945 миль для взрослых. & nbsp; Это гоночная версия Ducati обычного Hypermotard 1100 Evo.

У нас есть отличный выбор нестандартных деталей Evolution, таких как обвесы, карбоновые капоты, нестандартные сиденья и диски, и это лишь некоторые из них. У нас также есть запасные части Evolution заводского уровня, в том числе детали двигателя Evolution, детали кузова Evolution и другие автозапчасти Evolution. Так что взгляните на нашу подборку запчастей Evolution.15-дюймовая отрезная пила для резки стали Evolution EVOSAW380 обеспечивает самую высокую прочность резки промышленного металла на рынке сегодня. При резке стали EVOSAW380 режет холодным способом, охлаждающая жидкость не требуется. Поскольку материал холодный, с ним можно сразу обращаться и работать. эта машина режет сталь практически без нагрева, заусенцев и искр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *