Где выпускают киа спортейдж: Где собирают Киа Спортейдж: где производят для России Sportage

Содержание

Kia Sportage — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Kia Sportage

Общие данные

Годы пр-ва1993 — настоящее время

На рынке

Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается четвёртое поколение Sportage.

Первое поколение

Kia Sportage NB-7

Общие данные

механическая 5-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения:бензиновые двигатели
1-я — 3.717:1
2-я — 2.019:1
3-я — 1.363:1
4-я — 1.000:1
5-я — 0.804:1
Задняя — 3.445:1
дизельные двигатели
1-я — 4.171:1
2-я — 2.176:1
3-я — 1.363:1
4-я — 1.000:1
5-я — 0.
804:1
Задняя — 3.536:1
Переключение:ручное
автоматическая 4-ступ.
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения:1-я — 2.826:1
2-я — 1.493:1
3-я — 1.000:1
4-я — 0.730:1
Задняя — 2.703:1
Механизм управления:1-ступенчатый с планетарным редуктором
Переключение:автоматическое

Характеристики

Динамические

Разгон до 100 км/ч14.7 (128 л.с.)
18.4 (95 л.с.)
20.5 (83 л.с.)
Макс. скорость172 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива14,7/9 (128 л. с.)
Объём бака53-60 л

Модификации

  Kia Sportage (кабриолет)
Годы производства:1993—2006
Тип кузова:3‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база:2360 мм
Длина:3817 мм (без держателя запасного колеса)
3970 мм (с держателем запасного колеса)
Ширина:1730 мм
Высота:1650 мм
Колея передняя:1440 мм
Колея задняя:1440 мм
Клиренс:200 мм
Полная масса:1885 кг
  Kia Sportage (универсал)
Годы производства:1993—2006
Тип кузова:5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база:2650 мм
Длина:4125 мм (без держателя запасного колеса)
4325 мм (с держателем запасного колеса)
Ширина:1730 мм
Высота:1650 мм
Колея передняя:1440 мм
Колея задняя:1440 мм
Клиренс:200 мм
Масса:1510 кг
Полная масса:1940 кг
  Kia Sportage Grand (удлиненный универсал)
Годы производства: 1993—2006
Тип кузова:5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база:2650 мм
Длина:4525 мм (с передней защитной дугой)
Ширина:1735 мм
Высота:1695 мм (с багажными релингами на крыше)
Колея передняя:1440 мм
Колея задняя:1440 мм
Клиренс:216 мм
Масса:1635 кг
Полная масса:2060 кг

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в сентябре 1994 года с Kia Sportage. За основу платформы был взят Mazda Bongo. Sportage первого поколения имеет то же шасси, что и джип под названием Retona. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.

Sportage первого поколения имеет в своей основе раму лестничного типа. Передняя ось: независимая подвеска, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости; передние приводы полуосей подключаются муфтой (вакуумная или автоматическая муфта).

Задняя ось: зависимая подвеска, со штанговым направляющим аппаратом, амортизаторами и пружинами; не разрезной мост (опционально может быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD)).

  • Версия кабриолет

  • Обновление 1999 года.

Второе поколение

Kia Sportage KM

Общие данные

СборкаКванджу, Республика Корея
Жилина, Словакия
Автотор, Калининград, Россия
завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР
АвтоЗАЗ, Запорожье, Украина
Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
Кито, Эквадор (AYMESA)

Бензиновый 2,0 — 2,7 л (104—129 кВт)
Дизельный 2,0 л (83 — 110 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина2005-08: 1801 мм
2007-08 4WD (

Kia Sportage — Википедия. Что такое Kia Sportage

Kia Sportage

Общие данные

Годы пр-ва1993 — настоящее время

На рынке

Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается четвёртое поколение Sportage.

Первое поколение

Kia Sportage NB-7

Общие данные

SOHC бензиновый 2.0 — 95 л.с.

FE3N (по лицензии Mazda) — 128 л.с.

дизельный 2.0 — 83 л.с.

дизельный 2.2 — 63 л.с.

механическая 5-ступ.
Тип:
механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения:бензиновые двигатели
1-я — 3.717:1
2-я — 2.019:1
3-я — 1.363:1
4-я — 1.000:1
5-я — 0.804:1
Задняя — 3.445:1
дизельные двигатели
1-я — 4. 171:1
2-я — 2.176:1
3-я — 1.363:1
4-я — 1.000:1
5-я — 0.804:1
Задняя — 3.536:1
Переключение:ручное
автоматическая 4-ступ.
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения:1-я — 2.826:1
2-я — 1.493:1
3-я — 1.000:1
4-я — 0.730:1
Задняя — 2.703:1
Механизм управления:1-ступенчатый с планетарным редуктором
Переключение:автоматическое

Характеристики

Динамические

Разгон до 100 км/ч14.7 (128 л.с.)
18.4 (95 л.с.)
20.5 (83 л.с.)
Макс. скорость172 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива14,7/9 (128 л. с.)
Объём бака53-60 л

Модификации

  Kia Sportage (кабриолет)
Годы производства:1993—2006
Тип кузова:3‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база:2360 мм
Длина:3817 мм (без держателя запасного колеса)
3970 мм (с держателем запасного колеса)
Ширина:1730 мм
Высота:1650 мм
Колея передняя:1440 мм
Колея задняя:1440 мм
Клиренс:200 мм
Полная масса:1885 кг
  Kia Sportage (универсал)
Годы производства:1993—2006
Тип кузова:5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база:2650 мм
Длина:4125 мм (без держателя запасного колеса)
4325 мм (с держателем запасного колеса)
Ширина:1730 мм
Высота:
1650 мм
Колея передняя:1440 мм
Колея задняя:1440 мм
Клиренс:200 мм
Масса:1510 кг
Полная масса:1940 кг
  Kia Sportage Grand (удлиненный универсал)
Годы производства:1993—2006
Тип кузова:5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база:2650 мм
Длина:4525 мм (с передней защитной дугой)
Ширина:1735 мм
Высота:1695 мм (с багажными релингами на крыше)
Колея передняя:1440 мм
Колея задняя:1440 мм
Клиренс:216 мм
Масса:1635 кг
Полная масса:2060 кг

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в сентябре 1994 года с Kia Sportage.

За основу платформы был взят Mazda Bongo. Sportage первого поколения имеет то же шасси, что и джип под названием Retona. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.

Sportage первого поколения имеет в своей основе раму лестничного типа. Передняя ось: независимая подвеска, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости; передние приводы полуосей подключаются муфтой (вакуумная или автоматическая муфта).

Задняя ось: зависимая подвеска, со штанговым направляющим аппаратом, амортизаторами и пружинами; не разрезной мост (опционально может быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD)).

  • Версия кабриолет

  • Обновление 1999 года.

Второе поколение

Kia Sportage KM

Общие данные

СборкаКванджу, Республика Корея
Жилина, Словакия
Автотор, Калининград, Россия
завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР
АвтоЗАЗ, Запорожье, Украина
Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
Кито, Эквадор (AYMESA)

Где собирают КИА – Рио, Спортейдж, Сид и другие?

Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.

Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии “Автотор”, расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.

Kia Rio

Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии “Автотор”.

Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.

Kia Sportage

Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии “Автотор”. При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.

Kia Cee’d

Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии “Автотор”. Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.

Kia Optima

Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии “Автотор”.

Kia Sorento

Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе “Автотор” в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии “Иж-Авто”. Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.

Kia Soul

Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе “Автотор”. Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.

Kia Cerato

До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.

Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:

  • Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
  • Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
  • Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.

Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.

Sportage

Обзор

  • Новый дизайн и передовые технологии для компактного внедорожника четвертого поколения
  • Современная компоновка и большая доработка для качественной новой кабины
  • Больше комфорта для пассажиров, больше места и меньше шума
  • Самый безопасный Sportage с более прочным корпусом и новой технологией активной безопасности
  • Более плавный, изысканный ход и большая маневренность
  • Новые технологии включают беспроводную зарядку телефона, подключенные услуги и автономное экстренное торможение

Совершенно новый Kia Sportage — четвертое поколение всемирно популярного компактного внедорожника Kia — отличается привлекательным, совершенно новым дизайном интерьера и экстерьера, множеством передовых новых технологий и еще более высоким качеством.

Совершенно новый Sportage, дебютировавший на международном автосалоне во Франкфурте в 2015 году, поступит в продажу на европейских рынках в течение первого квартала 2016 года.

Новый компактный внедорожник Kia Sportage четвертого поколения во многом основан на модели успех уходящей модели, предлагая покупателям инновационный и сложный пакет на все более конкурентном рынке. В новом интерьере использованы высококачественные материалы и целостный дизайн, а также большая практичность и ряд технологий, повышающих комфорт, удобство, возможности подключения и безопасность.Ряд новых и обновленных двигателей и трансмиссий приведет к повышению эффективности и производительности, в то время как плавность хода, управляемость и плавность хода улучшатся.

Впервые покупателям Sportage доступна новая спецификация «GT Line». Спецификация GT Line, разработанная и спроектированная для тех, кто хочет получить от своего Sportage более спортивное вождение, обеспечивает всю универсальность стандартного Sportage, добавляя при этом еще большей визуальной и динамичной привлекательности тем клиентам, которые этого хотят.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Kia Sportage внес большой вклад в устойчивый рост и успех Kia в Европе в последние годы. Сделанный здесь, в Европе, это невероятно важный автомобиль для нас. Больше клиентов, чем когда-либо, обращаются к внедорожникам, и сейчас конкуренция в компактном сегменте больше, чем когда-либо прежде ».

Коул добавил: «В Европе Sportage — флагманский автомобиль Kia, четко демонстрирующий лучшие ценности нашего бренда и стабильно обеспечивающий более четверти наших продаж в Европе.По мере того как этот горячо оспариваемый сегмент продолжает расширяться, новый Sportage укрепит наши позиции среди лидеров рынка, занимая лидирующие позиции с точки зрения изысканных инноваций, отличительного дизайна и высокого качества материалов ».

Kia Sportage производится на производственном предприятии Kia в Жилине, Словакия, и остается самой продаваемой моделью бренда в Европе: в 2015 году в Европе было продано более 105 000 автомобилей, что составляет 27,4% продаж Kia.

Смелый новый дизайн для Kia Sportage 2016
Kia Sportage четвертого поколения отличается смелым новым внешним видом, в котором дизайнеры автомобиля создают ощущение спортивной и мощной энергии со всех сторон.Разработкой нового Sportage руководила европейская дизайн-студия Kia во Франкфурте, Германия, при участии дизайнерских центров бренда в Намьянге, Корея, и Ирвине, Калифорния. Совершенно новый Sportage создает визуальную гармонию за счет напряжения и контраста между его резкими, выразительными линиями и гладкой поверхностью.

Привлекательное «лицо» Sportage представляет собой самое большое изменение в дизайне автомобиля по сравнению с предыдущей моделью: характерная для Kia решетка радиатора «тигровый нос» и фары автомобиля отделены для новой модели.Фары теперь расположены выше и заходят назад по внешним краям капота с четкими деталями. Более низкая и широкая решетка радиатора, увеличенная для лучшего охлаждения двигателя, добавляет больше объема нижней половине лица Sportage. Результат — более внушительный внешний вид и более устойчивая осанка, несмотря на то, что новая модель сохранила ту же ширину 1855 мм, что и ее предшественник. Модели GT Line развивают внешний вид, оснащенные новыми светодиодными противотуманными фарами «ледяной куб», вдохновленными теми, что установлены на мощном cee’d GT, и защитными пластинами с эффектом алюминия.

Абсолютно новый Sportage сохраняет свой узнаваемый профиль с увеличенной на 30 мм колесной базой (теперь 2670 мм), увеличенной на 40 мм общей длиной автомобиля (до 4480 мм) и более длинным, более аэродинамичным задним спойлером, что приводит к более гладкой поверхности. форма спины. С самой высокой точки крыши (1635 мм — не изменилось по сравнению с предыдущей моделью) силуэт Sportage плавно сужается к задней части автомобиля, в то время как более смелые колесные арки, четкие линии деталей и гладкая поверхность придают Sportage более динамичный вид. .Общий эффект вдохновлен выраженной мускулатурой спринтера, выходящего из стартовых блоков. Более длинные передние свесы (увеличены на 20 мм) и более короткие задние свесы (уменьшенные на 10 мм) добавляют автомобилю более угловатый профиль.

В задней части новый Sportage отличается более горизонтальными формами и четко очерченными линиями, а также гладким кузовом на задней двери, подчеркивающим ширину автомобиля и придающим компактному кроссоверу более устойчивый вид. Вдохновленный концепцией Kia Provo 2013 года, тонкие комбинированные фонари, идущие вдоль горизонтальной параллели, соединены вместе полосой, проходящей по ширине задней части, в то время как поворотники и фонари заднего хода расположены отдельно и расположены ниже, чтобы добавить больше визуального веса автомобилю. нижняя половина.Kia Sportage GT Line также имеет двойные глушители выхлопа и задний нижний диффузор с металлическим эффектом для придания спортивного вида.

Привлекательный новый дизайн также делает этот Sportage самым аэродинамичным на сегодняшний день, со сниженным сопротивлением с 0,35 до 0,33 Cd, что является результатом перепрофилирования нижней крышки и нового дизайна бампера.

Абсолютно новый Sportage доступен с выбором 16-, 17- или 19-дюймовых колес из алюминиевого сплава, в то время как спецификация GT Line поставляется с уникальной опцией 19-дюймовых колес в стандартной комплектации.

Современная компоновка и повышенная изысканность для высококачественной новой кабины
Sportage может похвастаться полностью новым интерьером, который представляет собой одно из самых значительных улучшений по сравнению с автомобилем третьего поколения. В центре внимания команды дизайнеров нового интерьера было создание кабины с широкой приборной панелью, ориентированной на водителя, и простым современным дизайном. В интерьере сочетаются металлоконструкции с приятными на ощупь материалами и четко очерченные горизонтальные линии, демонстрирующие высокий уровень механической точности.

Совершенно новая кабина Sportage отличается высоким стандартом качества материалов, с гораздо большей долей мягких на ощупь материалов, а также с использованием ткани, кожи и вышивки, создающих более роскошную атмосферу. В результате получился интерьер, который отличается изысканностью и современной изысканностью, а также усиленными мерами звукоизоляции, которые значительно снижают проникновение внешнего шума.

Если салон уходящего Sportage сосредоточен вокруг четко очерченной центральной консоли с вертикальным дизайном, новая модель отличается горизонтальными линиями, которые более эффективно подчеркивают ширину салона и создают большее впечатление простора и спортивности.

Уверенный боковой дизайн приборной панели делит ее на две четкие зоны — «отображение» и «управление». Зона «дисплея» предназначена исключительно для предоставления информации пассажирам в наиболее четком виде через приборный щиток водителя и дополнительные новые 7,0- или 8,0-дюймовые системы HMI (человеко-машинный интерфейс) в центре приборной панели.

Ниже четкой линии, проходящей по всей длине приборной панели, расположена зона «управления», при этом центральная консоль спускается каскадом вниз и наклонена 7.2 градуса к водителю. Благодаря множеству функций, которые теперь можно найти в дополнительной информационно-развлекательной и навигационной системе с сенсорным экраном, новая незагроможденная приборная панель предлагает водителям очень эргономичный дизайн с функциями зоны «управления», которые четко видны во время движения.

Разделение между двумя внутренними зонами также позволяет использовать одно- или двухцветные цветовые схемы, при этом покупатели могут выбрать одноцветный (черный) или двухцветный (темный и светло-серый или черный и каньон-бежевый) кабина.Консоль выполнена в черном цвете, что придает стильный внешний вид вне зависимости от выбранного цвета интерьера. Покупатели, выбирающие новый GT Line, могут насладиться салоном с немного более спортивным ощущением, с D-образным кожаным рулевым колесом, высококачественной черной лицевой панелью и педалями из алюминиевого сплава.

Увеличенное пространство и повышенный комфорт для пассажиров
Модель четвертого поколения станет самым практичным Sportage благодаря увеличенным внешним и внутренним размерам, а команды разработчиков автомобиля обеспечили больше пространства и комфорта для всех пассажиров.

Самым значительным изменением в размерах Sportage является увеличение колесной базы на 30 мм до 2670 мм, что помогает освободить больше места в салоне. В целом автомобиль на 40 мм длиннее, на 4480 мм, при этом передний свес увеличился до 910 мм (+20 мм), а задний свес немного уменьшился до 900 мм (-10 мм). Последняя модель остается той же высоты (1635 мм) и ширины (1855 мм), что и уходящий Sportage.

Пассажирское пространство увеличено: высота над головой увеличилась до 997 мм (+5 мм) и 993 мм (+16 мм) для передних и задних пассажиров соответственно, а максимальное пространство для ног увеличилось до 1129 мм (+19 мм) и 970 мм ( +7 мм).

Теперь, когда пассажиры могут пользоваться дополнительным пространством, команды разработчиков пообещали еще больше повысить комфорт.

В передней части водителю не только больше места для ног, но и изменен дизайн сидений. Теперь Sportage можно заказать с трехпозиционным передним сиденьем с подогревом, 10-позиционным регулятором мощности с поясничной опорой для сиденья водителя и восьмипозиционным регулятором мощности для пассажирского сиденья. Более жесткие каркасы сидений, более широкое использование высокопрочной стали, а также переработанные пружины и колодки — для передних и задних — снижают уровень вибрации в сиденьях, уменьшая при этом вес сиденья на 2.5 кг и повышение прочности.

В задней части, внутреннее покрытие пола на 40 мм ниже — без ущерба для внешнего дорожного просвета — и на 30 мм выше задняя точка бедра скамейки означает, что пассажиры второго ряда получают более естественную и удобную осанку и улучшенную поддержку под бедрами.

Откидные задние сиденья Sportage теперь имеют 7 ступеней — от 23 до 37 градусов, при этом рычаг наклона смещен с верхней спинки на нижнюю сторону сиденья, чтобы задним пассажирам было легче устроиться по-настоящему комфортно.Задние пассажиры также могут выбрать обогрев сиденья двойной прочности для подушки и спинки — идеальный вариант для холодного утра.

Для всех моделей улучшена видимость спереди и сзади. Передний обзор улучшен за счет заниженной основы передней стойки, а сама передняя стойка стала тоньше. Боковые зеркала заднего вида расположены немного ниже на двери, не ухудшая вид сзади для водителя — этому также способствуют новые более тонкие С-стойки (на 62 мм тоньше по сравнению со Sportage третьего поколения) и более высокое заднее стекло (+30 мм).Эти изменения не только улучшают обзор, но и делают салон более просторным и воздушным, что усиливается опциональным цельным панорамным люком на 104 мм длиннее (теперь 1208 мм).

Увеличенные размеры нового кузова означают, что грузовое пространство в Sportage четвертого поколения увеличилось с 465 литров до 503 литров (VDA), что стало более практичным за счет двойной высоты пола багажного отделения, что позволяет более высоким предметам помещаться в багажник и при этом оставаться скрыто крышкой тонно. Sportage также имеет новое место для хранения тоннелей под полом — уникальное в своем классе.Несмотря на то, что новый Sportage не шире предыдущей модели, за счет модернизации задней части кузова багажное отделение стало на 35 мм шире, а верхний край кромки багажника был опущен, поэтому высота подъема тяжелых предметов увеличилась. всего 732 мм (вниз на 47 мм).

Совершенно новый Sportage имеет больший запас топлива, чем модель третьего поколения, при этом размер топливного бака увеличился с 58 литров до 62, что сокращает количество посещений топливного насоса, которые владельцы нового автомобиля должны будут делать в течение срок службы автомобиля (особенно в сочетании с всесторонним улучшением экономии топлива).

NVH: всестороннее усовершенствование до усовершенствования
Ключом к комфорту пассажиров в новом Sportage являются усилия инженеров Kia по снижению шума, вибрации и резкости (NVH). Значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью делают Sportage одним из самых изысканных автомобилей в своем классе с меньшим уровнем шума в салоне, чем у многих других конкурентов в сегменте C-SUV.

На холостом ходу новый Sportage записывает всего 37 децибел с бензиновым двигателем (на 1 дБ ниже, чем у предыдущей модели) и 44 децибела для дизельных моделей (по сравнению с 46 дБ).Усовершенствования системы NVH двигателя являются результатом обширной дополнительной изоляции приборной панели, а также новых акустических экранов, установленных на двигателях, чтобы обеспечить большее подавление NVH.

Дорожный шум еще больше снижен за счет применения новых сайлентблоков в задней подвеске для изоляции источника дорожного шума и большего количества звукопоглощающих материалов в колесных арках Sportage. Шум от ветра также снижается за счет более толстого переднего бокового стекла, нового двойного манжетного уплотнения панорамного люка и дополнительной звукоизоляции дверей.

Ряд усовершенствований снижает вибрации по всему автомобилю, что делает салон Sportage одним из самых изысканных и расслабляющих среди конкурентов. Это было достигнуто за счет всестороннего улучшения жесткости кузова, особенно в части пола автомобиля, а также за счет введения более крупных и абсорбирующих опор для трансмиссии и улучшенной конструкции сиденья. Более жесткие легкосплавные диски также снижают уровень вибрации в салоне.

Самый безопасный из всех Sportage — прочный корпус и множество систем активной безопасности
Безопасность, как всегда, является главным приоритетом для Kia, и новый Kia Sportage опирается на репутацию бренда, предлагающего самые высокие стандарты в отношении пассажиров. и безопасность пешеходов при столкновении.Четвертое поколение бестселлера Kia было разработано с учетом самых жестких и требовательных испытаний на безопасность при столкновении благодаря еще более прочному каркасу кузова, широкому набору оборудования пассивной безопасности и новейшим технологиям активной безопасности и автономного предотвращения опасностей.

Совершенно новый Sportage получил максимально возможный пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Euro NCAP.

Структура нового Sportage значительно прочнее, во многом благодаря широкому использованию современной высокопрочной стали (AHSS) для повышения жесткости суставов и создания более эффективных путей ударной нагрузки по всему кузову.Благодаря значительному усилению основной конструкции нового Sportage жесткость на кручение от поколения к поколению повышалась на 39%.

Sportage третьего поколения на 18% состоит из AHSS по сравнению с 51% в кузове новой модели. Более широкое использование современной стали горячей штамповки еще больше улучшает целостность корпуса. Более прочная сталь использовалась, в частности, для усиления стоек A, B и C, боковых порогов, конструкций крыши и колесных арок.

Sportage серийно оснащается большим количеством подушек безопасности, дополнительно улучшающих пассивную безопасность пассажиров, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности первого ряда, а также шторками безопасности первого и второго ряда.Фиксатор и точки крепления детского кресла ISOFIX входят в стандартную комплектацию второго ряда сидений для надежной фиксации младших пассажиров.

Безопасность пешеходов дополнительно улучшена за счет более низкой передней кромки на капоте и большей площади поглощения ударов, которая была переработана с более широким использованием высокоабсорбирующего пенопласта и синтетической резины, что дополнительно помогает защитить пешеходов в случае столкновения . Sportage также доступен с рядом систем активной безопасности, снижающих вероятность столкновения с пешеходом (см. Ниже).

Новый Sportage показал высокие результаты в важной категории систем безопасности Euro NCAP, в которой анализируются новейшие технологии помощи водителю и их эффективность в предотвращении аварий и уменьшении травм. Система управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), входящая в стандартную комплектацию автомобилей четвертого поколения, помогает обеспечить устойчивость при торможении и поворотах за счет тщательного управления электронной системой контроля устойчивости (ESC) и усилителем рулевого управления с приводом от электродвигателя. Обе системы вступают в игру, как только многочисленные датчики Sportage обнаруживают потерю тяги, помогая водителю безопасно контролировать автомобиль.

Покупатели нового Sportage смогут выбирать из самых современных технологий активного предотвращения опасностей, чтобы обеспечить безопасность пассажиров в любое время — в зависимости от рынка. Доступные системы будут включать:

  • Автономное экстренное торможение (AEB) *, в котором используются камера и радарная система обнаружения для обнаружения потенциального столкновения с другим транспортным средством или пешеходом, а также для предотвращения или смягчения последствий аварии
  • Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), которая издает звуковой сигнал, когда водитель отклоняется от текущей полосы движения, не показывая
  • Система удержания полосы движения (LKAS), которая определяет положение Sportage по отношению к разметке полосы движения и принимает автоматические корректирующие меры, если обнаруживает, что автомобиль начинает тянуть без использования индикаторов.
  • Система дальнего света (HBA), которая автоматически регулирует дальность света фар в соответствии с другими транспортными средствами и дорожными условиями
  • Функция информации об ограничении скорости (SLIF), отображающая ограничение скорости и ограничения обгона на панели приборов водителя на основе камер, обнаруживающих дорожные знаки
  • Обнаружение слепых зон (BSD) с системой помощи при смене полосы движения (LCA), которая контролирует автомобили на расстоянии до 70 метров позади Sportage и предоставляет водителю визуальное предупреждение в дверном зеркале, когда другой автомобиль входит в слепую зону
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое предупреждает о том, что другие автомобили не движутся позади Sportage на парковках при движении задним ходом.

* Автономная система экстренного торможения (AEBS) — это вспомогательная система, которая не освобождает водителя от его / ее ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время. Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. AEBS не предназначена для автономного управления автомобилем. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

Более плавный, изысканный ход и большая маневренность
На протяжении всей программы разработки совершенно нового Sportage инженеры стремились повысить комфорт езды, стабильность и управляемость, предлагаемые водителям уходящим автомобилем.В новой модели достигнуты улучшения во всех этих областях, и она будет лучшим из всех Sportage по управляемости.

Полностью независимая передняя подвеска повторяет формат предыдущей модели, но имеет ряд модификаций, позволяющих наилучшим образом использовать новый кузов. Новая установка совершает скачок вперед в качестве езды, а также обеспечивает более четкое управление. Модификации включают пересмотренные положения крепления втулки для большей устойчивости и более естественной реакции на изменение дорожного покрытия, а также более жесткие колесные подшипники и втулки, что обеспечивает более прямое управление и большую стабильность в любых условиях.Рулевой редуктор также установлен дальше вперед на оси для более плавного рулевого управления.

Что касается задней подвески — также полностью независимой, включая использование многорычажной подвески с двойным нижним рычагом для полноприводных моделей — новый Sportage получил более жесткую поперечину, чтобы уменьшить дорожный шум и вибрацию от проникновения в кабину. . Специально настроенные амортизаторы имеют более длинный ход отскока для устранения небольших вибраций от плохого дорожного покрытия, а задний подрамник теперь установлен на изолированных втулках для дальнейшего улучшения характеристик шумоизоляции подвески.Наконец, небольшие изменения в геометрии подвески, а также более жесткие ступичные подшипники и боковые втулки устраняют недостаточную поворачиваемость и обеспечивают более прямое управление.

Эти усовершенствования подвески в сочетании с увеличенной на 40 мм колесной базой Sportage по сравнению с предыдущей моделью обеспечивают совершенно новой модели гораздо более высокое демпфирование по сравнению с плохим дорожным покрытием, предлагая водителям больше удовольствия от вождения за счет улучшенной управляемости и уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Sportage четвертого поколения оснащен новой устанавливаемой в стойку системой рулевого управления с электроприводом и усилителем (R-MDPS), доступной в стандартной комплектации для всех моделей Sportage по всей Европе, за исключением 1.6 GDi LHD вариант. Новый R-MDPS, установленный непосредственно на рулевой рейке, а не на колонке, обеспечивает лучшее ощущение рулевого управления и более быструю и линейную реакцию на действия водителя, особенно вокруг центра. При наличии такой модернизации рулевого управления новый Sportage входит в число самых маневренных автомобилей в сегменте C-SUV без ущерба для комфорта и стабильности езды, которые потребители ожидают от автомобиля этого типа.

Совершенно новый Sportage может похвастаться более высокими тормозными характеристиками по сравнению с моделью третьего поколения, с переработанными суппортами и новыми возвратными пружинами тормозных колодок, снижающими тормозное сопротивление.В сочетании с более крупными тормозными дисками Sportage обеспечивает лучшую тормозную способность, чем когда-либо прежде.

Как и прежде, Sportage по-прежнему предлагается с передним и полным приводом, с изменениями в подвеске и рулевом управлении, а также с новейшими электронными системами помощи водителю, обеспечивающими стабильную управляемость и высокий уровень сцепления с дорогой в любых условиях.

Навигационная система с подключаемыми службами Kia и беспроводной зарядкой телефона
Совершенно новый Sportage представляет ряд новых передовых бортовых технологий, повышающих удобство пользования для покупателей.Новые функции, добавленные к Sportage, делают его самым современным, инновационным и высокотехнологичным автомобилем в своем классе.

Новейшая аудиовизуальная навигационная система (AVN) Kia имеет более современный вид в центре приборной панели. Покупатели могут выбирать между 7,0- или 8,0-дюймовыми информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном и спутниковой навигационной системой, каждая из которых поддерживает добавление цифрового радио DAB, доступного на ряде европейских рынков.

Новым дополнением является навигационная система с подключенными услугами Kia, предлагающая широкий спектр актуальной информации о вождении.Созданные технологической компанией TomTom® новые функции подключения включают обновления информации о дорожной обстановке *, расположение камер контроля скорости и предупреждения *, локальный поиск и прогнозы погоды. В Европе система будет доступна покупателям Sportage бесплатно в течение семи лет после покупки автомобиля. Kia Sportage — одна из первых моделей европейского сегмента компактных внедорожников, использующих эту передовую технологию.

* В зависимости от страны могут применяться юридические ограничения на эти услуги.

The 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном сочетается с аудиосистемой с шестью динамиками на 160 Вт, а любители музыки могут выбрать мощную аудиосистему JBL® на 320 Вт с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, с восемью динамиками, внешним усилителем и музыкой Clari-FiTM. Технология восстановления для непревзойденного качества звука.

Впервые в сегменте C-SUV новый Sportage будет доступен с новым беспроводным зарядным устройством для мобильных устройств, поскольку Kia стремится удовлетворить растущий спрос на новые удобные технологии со стороны покупателей автомобилей.Беспроводное зарядное устройство, расположенное в основании центральной панели инструментов, позволяет пользователям заряжать свой телефон без проводного подключения, что придает ему более чистый вид. Благодаря «обнаружению посторонних предметов» система зарядки мощностью 5 Вт активируется, когда совместимое устройство помещается на площадку, и предупреждает владельцев, заботящихся о безопасности автомобиля, когда они оставили телефон на зарядном устройстве, когда они покидают автомобиль. Система отображает состояние зарядки телефона на комбинации приборов и оснащена системой безопасности, предотвращающей перегрев во время использования.Sportage также имеет до двух точек зарядки USB, одну спереди и дополнительную сзади, чтобы все пассажиры могли заряжать свои мобильные устройства во время движения.

В зависимости от рынка, другие новые доступные функции будут включать: парковочную камеру заднего вида с динамическими парковочными линиями, заднюю дверь Smart Power, которая автоматически открывает заднюю дверь, когда ключ «обнаруживается» в непосредственной близости от задней двери; Фары с динамическим поворотом, которые охватывают дорогу впереди на одной линии с рулевым колесом для большей видимости и повышенной безопасности в ночное время; и новая функция Smart Welcome, которая включает лампы в салоне и дверных ручках и разворачивает зеркала заднего вида, как только смарт-брелок находится в пределах 1.3-1,7 метра дверной ручки.

Новый 1,6-литровый T-GDI и значительно модернизированный 2,0-литровый турбодизель
При разработке нового Sportage основное внимание инженеров уделялось обеспечению эффективности и ходовых качеств различных силовых агрегатов нового автомобиля. Каждый двигатель этой линейки соответствует последнему стандарту выбросов Евро 6, что приводит к более чистым выбросам выхлопных газов. Это было достигнуто не только без ухудшения характеристик на дороге, но и их улучшения.

Как и предыдущая модель, совершенно новый Sportage предлагает покупателям — как частным лицам, так и автопаркам — широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Модель четвертого поколения включает в себя многие двигатели, которые используются в текущем автомобиле, и большинство из них извлекают выгоду из широкого спектра модификаций для повышения топливной эффективности, шумоизоляции и мощности. Новый 1,6-литровый двигатель T-GDI (с прямым впрыском бензина с турбонаддувом) также впервые доступен на Sportage исключительно для покупателей GT Line, предлагая сочетание динамичных характеристик и высокой экономии топлива для клиентов, ищущих более спортивный привод.

Линейка бензиновых двигателей состоит из 1,6-литрового двигателя GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском) и новейшего 1,6-литрового силового агрегата марки T-GDI.

Двигатель GDI, развивающий 132 л.с. и 160,8 Нм крутящего момента, заимствован непосредственно у Sportage третьего поколения. Благодаря многочисленным модернизациям автомобиля для последней модели — таким как улучшенная аэродинамическая эффективность — и внедрению системы ISG Kia, этот двигатель обещает более низкие выбросы и расход топлива.

«Гамма» 1.6-литровый двигатель T-GDI основан на том же агрегате, что и Kia cee’d GT и pro_cee’d GT, предлагая более высокие и эмоциональные характеристики двигателя для более увлеченных водителей. Доступный исключительно для Sportage GT Line, 1,6-литровый двигатель T-GDI может похвастаться рядом обновлений, которые обеспечивают его соответствие требованиям владельцев по более быстрому ускорению, большей топливной эффективности и более легкому доступу к крутящему моменту двигателя. Двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500–4500 об / мин, оснащен новым турбонагнетателем с одной спиралью и электронным приводом перепускной заслонки для более быстрой реакции двигателя и большей экономичности при ускорении.

Для дальнейшего повышения эффективности 1,6-литровый двигатель T-GDI получил новую высокоэнергетическую катушку зажигания, более высокие впускные каналы, цепь привода ГРМ с низким коэффициентом трения и чуть более высокую степень сжатия (с 9,5: 0 в cee’d GT до 10,0: 0 в новом Sportage).

Дизельные двигатели составляют львиную долю моделей Sportage, продаваемых в Европе, и новая модель будет по-прежнему предлагать 1,7-литровый двигатель CRDi мощностью 115 л.с., заимствованный из модели третьего поколения, и значительно модернизированный 2.0-литровый силовой агрегат «R», являющийся шагом вперед с точки зрения экономии топлива, производительности и шумоизоляции по сравнению с уходящим Sportage и другими конкурентами C-SUV.

2,0-литровый турбодизель доступен с двумя выходными мощностями — 136 л.с. с крутящим моментом 373 Нм и 185 л.с. с 400 Нм — с обоими преимуществами более легкого блока цилиндров на 5 кг, современной системы управления аккумулятором и бесступенчатой ​​регулировкой. поршневой масляный насос, который определяет и изменяет давление масла в реальном времени, и новый модуль масляного фильтра.

Пониженная температура горения в 2.0-литровый двигатель «R» имеет сниженные выбросы NOx для соответствия новым строгим стандартам выбросов, чему способствуют относительно низкая степень сжатия, новая система охлаждения рециркуляции выхлопных газов и новая ловушка для обедненных NOx. Турбинное колесо с меньшей инерцией в турбонагнетателе и привод перепускной заслонки с электронным управлением обеспечивают более эффективный турбонаддув, чем двигатель R, установленный в уходящем Sportage, в то время как более жесткие пружины клапанов и впрыск топливного насоса высокого давления 2000 бар позволяют более точно контролировать процесс сгорания. внутри цилиндров двигателя.

NVH также значительно улучшена для 2,0-литрового дизельного двигателя, с новой термостойкой крышкой блока цилиндров, новой крышкой цепи привода ГРМ со встроенным акустическим экраном, звукопоглощающей крышкой для сажевого фильтра и новой акустической трубкой промежуточного охладителя. щит. Также снижается механическое трение, что еще больше снижает шум двигателя и повышает эффективность за счет нового наноалмазного покрытия поршня.

Версии 2,0-литрового дизельного двигателя R с высокой и меньшей мощностью доступны как для стандартного Sportage, так и для комплектации GT Line.

Sportage доступен с новой усовершенствованной семиступенчатой ​​коробкой передач DCT
Новый Sportage оснащен новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), недавно представленной в усовершенствованном Kia cee’d и доступной исключительно на моделях, оснащенных новый 1,6-литровый двигатель T-GDI мощностью 177 л.с. Новый DCT от Kia способен работать с более высоким крутящим моментом двигателя с турбонаддувом и обеспечивает более спортивное вождение.

Новая DCT Kia также была разработана собственными силами компании. Она отличается низким расходом топлива и спортивным ощущением от вождения в ручном режиме, а также комфортом и плавностью в автоматическом режиме.

Водители, выбирающие новую коробку передач DCT, выиграют от более быстрого переключения передач, чем традиционная автоматическая коробка передач, а также от более низких эксплуатационных расходов. Ожидается, что при оснащении новым DCT 1,6-литровый двигатель T-GDI будет возвращать аналогичные выбросы углекислого газа в механическую коробку передач, также доступную с этим двигателем, в ожидании омологации.

Более широкий модельный ряд Sportage по-прежнему предлагается с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач.

Kia Sportage 2016 поступит в продажу с 1 квартала 2016 г.
Совершенно новый Kia Sportage поступит в продажу по всей Европе в 1 квартале 2016 г., предлагая стандартную 7-летнюю гарантию компании на 150 000 км пробега.

О Kia Motors Europe
Kia Motors Europe — европейское подразделение Kia Motors Corporation по продажам, маркетингу и обслуживанию. Штаб-квартира находится во Франкфурте, Германия, и работает на 30 рынках Европы.

О Kia Motors Corporation
Kia Motors Corporation (www.kia.com) — производитель качественных автомобилей для молодых сердцем — была основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Более 3 миллионов автомобилей Kia в год производятся на 10 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах, которые затем продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую около 180 стран.Сегодня в Kia работает около 49 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход составляет почти 45 миллиардов долларов США. Он является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису и официальным автомобильным партнером ФИФА — руководящего органа Чемпионата мира по футболу ФИФА ™. Слоган бренда Kia Motors Corporation — «Сила удивлять» — отражает глобальное стремление компании удивлять мир, предоставляя захватывающие и вдохновляющие впечатления, превосходящие ожидания.

Обзор Kia Sportage

| Motors.co.uk

Обзор модели

Sportage недавно отпраздновал свое 25 -летие с тех пор, как Kia привезла когда-то бюджетный внедорожник в Великобританию в 1993 году.

Первое поколение Sportage было построено в младенчестве Kia, где соотношение цены и качества было решающим фактором, хотя оно несколько отставало от конкурирующих внедорожников. Модель второго поколения попала в автосалоны в 2004 году и стала шагом вперед для южнокорейского производителя, хотя и не совсем по деньгам. Это был первый автомобиль Kia, который будет производиться в Европе, когда Sportages начал сходить со своего словацкого завода в 2007 году, и с тех пор там производились все европейские Sportages.

Модель третьего поколения, поступившую в продажу в 2010 году, можно назвать поворотным моментом для Sportage, когда автомобили компании внезапно выросли и стали серьезными конкурентами массовым моделям Ford и Skoda.

Последнее поколение Sportage дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2015 году с новым внешним видом, демонстрирующим решетку радиатора Kia «Тигровый нос» — такую ​​же, как и на других ее моделях, а также спортивную спецификацию GT Line и модельный ряд. новых двигателей. Новый Sportage позаимствовал ряд дизайнерских решений у хэтчбека Cee’d того времени.

В начале 2018 года Kia отметила пятимиллионную продажу Sportage в мире, а теперь эта модель регулярно пробирается в топ-10 самых продаваемых. авто в Великобритании.

Последняя модель

Kia представила рестайлинг Sportage в мае 2018 года с измененным внешним видом обновленной модели.

Был предложен ряд новых колесных дисков, а также новые бамперы и адаптированные передние и задние фонари. Модели GT-Line отличались глянцевой черной передней решеткой, в то время как в автомобиль были добавлены хромированные акценты, чем раньше. Эта отделка также имеет характерные и замысловатые светодиодные передние противотуманные фары «кубик льда».

Другие изменения включали добавление широкого диапазона технологий безопасности, таких как мониторинг слепых зон, экстренное торможение и система, которая может определить, устал ли водитель за рулем, хотя, к сожалению, этот комплект не предлагается в стандартной комплектации.

Линейка двигателей также была изменена, основная корректировка заключалась в добавлении новой гибридной трансмиссии 48 В с 2,0-литровым дизельным двигателем. 1,7-литровый агрегат также был заменен на более производительный 1,6-литровый дизель.

Соотношение цена / качество

Sportage — это фантастическое соотношение цены и качества, новые цены начинаются от 20 305 фунтов стерлингов. Это даже более выгодно, если учесть, что он практичнее, чем многие из его конкурентов, и предлагает впечатляющий список стандартного оборудования.

Все модели поставляются с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида и круиз-контролем, и это лишь некоторые функции. Наша любимая отделка — это лимитированная модель Edition 25, посвященная 25-летию Sportage, которая оснащена таким оборудованием, как адаптивные светодиодные фары, сиденья с подогревом и монитор с обзором на 360 градусов по привлекательной цене 25 655 фунтов стерлингов. Тем не менее, модели с высшими характеристиками стоят дорого, поэтому Sportage имеет гораздо больше смысла, если вы выбираете версии со средними характеристиками.

Цены на ранние Sportages начинаются от 1000 фунтов стерлингов, но мы выберем автомобиль третьего или четвертого поколения, стоимость первого из которых будет от 5 500 фунтов стерлингов, а второго — от 11 000 фунтов стерлингов. Если вам нравится модель до фейслифтинга, мы рекомендуем автомобиль в спецификации «3». Модель 2016 года с пробегом около 40 000 миль стоит от 14 500 фунтов стерлингов.

На момент написания обновленная модель поступила в продажу всего несколько месяцев, с небольшим количеством предварительно зарегистрированных моделей, хотя и с небольшой экономией на прейскуранте.

Внешний вид и имидж

Что касается кроссоверов, Sportage имеет довольно смелый стиль, особенно спереди. Обновленные бамперы и новые передние и задние фонари построены на ярком образе предшественника. Однако, если внешний вид важен, модели, которые следует искать, — это версии GT-Line с лучшими характеристиками. Они отличаются глянцево-черными элементами дизайна, большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и причудливыми противотуманными фарами «ледяной куб», что делает их самыми красивыми моделями в этой линейке.

Интерьер не такой стильный, приборная панель выглядит загроможденной, хотя даже со стандартным семидюймовым сенсорным экраном (восемь дюймов на моделях с более высокими характеристиками) он не выглядит таким современным внутри, как у других конкурентов. Тем не менее, качество сборки впечатляет и показывает, где Kia серьезно улучшила свои позиции в последние годы. Он хорошо собран, все модели оснащены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Версии высшего класса также имеют кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и панорамный люк в крыше, которые являются роскошными элементами.Есть определенные виды пластмасс, которые кажутся немного дешевыми, но их очень мало.

Sportage — это модель, ориентированная больше на комфорт, чем на производительность, что является хорошим атрибутом семейного кроссовера. Мягкие сиденья, превосходная отделка и фантастические ходовые качества — все это Kia берет на вооружение. Он также хорошо управляется с приличным уровнем сцепления и меньшим наклоном кузова, чем можно было ожидать от автомобиля с высокой посадкой. Конечно, такие конкуренты, как Seat Ateca и Mazda CX-5, намного привлекательнее для вождения, но для тех, кто хочет комфортабельный кроссовер, Sportage — это автомобиль, в котором сложно винить.Наша единственная претензия связана с моделями высшего класса, оснащенными большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые делают Sportage слишком жестким на наш взгляд.

Пространство и практичность

Sportage не может предложить лучший в своем классе уровень практичности — эта награда достается Skoda Karoq, — но это хороший размер для кроссовера.

Багажник предлагает 491 литр багажного отделения, что достаточно для семейной жизни, а сложение задних сидений увеличивает объем предлагаемого пространства до 1480 литров.Практичность мягкого гибрида немного не впечатляет: дополнительная батарея забирает кусок из багажника, оставляя 439 литров для игры.

Длинная колесная база обеспечивает много места на заднем сиденье, так как трое взрослых могут удобно разместиться сзади. Модели с панорамной крышей (стандартная для моделей «4» и «GT Line S») будут иметь меньше места для головы, чем модели без нее, что следует учитывать, если вы регулярно перевозите взрослых. Нет недостатка и во внутренних помещениях для хранения вещей.

Обновленный Sportage еще не тестировался Euro NCAP, хотя модель 2015 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности с впечатляющими оценками за безопасность пассажиров для взрослых и детей. Тем не менее, с тех пор безопасность изменилась, и хотя Sportage доступен с рядом средств безопасности, досадно, что они не входят в стандартную комплектацию. Модели от «2» и выше поставляются с ассистентом удержания полосы движения, дальним светом и предупреждением о скорости, но автономное экстренное торможение доступно только после того, как вы доберетесь до моделей Edition 25 — то, что теперь должно быть у всех моделей.Эти модели также оснащены впечатляющим 360-градусным круглым монитором и системой предупреждения о слепых зонах.

Двигатели

Для Sportage доступен хороший ассортимент бензиновых и дизельных двигателей.

Что касается бензинового двигателя, на выбор предлагается 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 130 л.с. или 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 174 л.с. Первый комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, второй — механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и только полным приводом.Бензиновый агрегат мощностью 174 л.с. — это самый быстрый двигатель в линейке с максимальной скоростью 127 миль в час и временем разгона до 60 миль в час за 8,8 секунды.

Предлагаются три дизельных силовых агрегата. Первый — это 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 114 или 134 л.с. Меньший по мощности агрегат работает только с механической коробкой передач, в то время как последняя может работать как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Топовый двигатель — это вышеупомянутый 2,0-литровый двигатель CRDI с умеренно-гибридной установкой, который поставляется с батареей на 48 В и мощностью 182 л.с.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что Sportage в основном оснащается небольшими двигателями, он не так эффективен, как некоторые из его конкурентов. Неудивительно, что дизельные двигатели являются самыми чистыми — особенно 1,6-литровый дизельный агрегат, который дает до 57,6 миль на галлон в наиболее эффективном виде с выбросами CO2 128 г / км. Мягкий гибрид, даже с дополнительной батареей, не так хорош по расходу топлива, как можно было ожидать, с выбросами CO2 в 152 г / км и заявленным показателем экономии 48.7 миль на галлон. Оба бензиновых двигателя испытывают сильную жажду, особенно более мощный 174-сильный агрегат, отдающий всего 36,7 миль на галлон, и выбросы 179 г / км.

Страховые группы варьируются от 13 до 25 в зависимости от того, какую версию вы решите выбрать, что сопоставимо с ее основными конкурентами.

На что обратить внимание

Kia очень доверяет своим моделям с ведущей семилетней гарантией, и не зря, поскольку ее автомобили имеют фантастические показатели надежности.Сообщенные проблемы связаны с отдельными моделями и не являются широко распространенными проблемами. Было несколько владельцев, которые сообщили о потере мощности 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, но это единственный крошечный гремлин, от которого пострадал Sportage.

Соперники

Класс кроссоверов — чрезвычайно прибыльный рынок для производителей, который значительно вырос за последние годы. Это означает, что у Sportage немало конкурентов, ближайшими конкурентами являются самые продаваемые Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Ford Kuga.Среди других конкурентов — Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca, Vauxhall Grandland X и Skoda Karoq, и это лишь некоторые из них.

Амортизация

Спрос на Sportage сохранил подержанные цены на высоком уровне, хотя это не значит, что нельзя добиться экономии. Учитывая, что Sportages 2016 года стоит от 11 000 фунтов стерлингов и несколько тысяч фунтов стерлингов доступны на почти новых моделях, мы определенно рекомендуем этот автомобиль на рынке подержанных автомобилей.

Газ Пробег Kia Sportage 2018

Kia Sportage FE FWD 2018 года 4 цил, 2.4 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 26

комбинированный

город / шоссе

3,8 галлона / 100 миль

Kia Sportage FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

комбинированный

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

Kia Sportage FWD 2018 года 4 цил, 2.4 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город / шоссе

4,0 галлона / 100 миль

Kia Sportage AWD 2018 года 4 цил, 2.4 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

комбинированный

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

Kia Sportage AWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

Kia Sportage FE AWD 2018 года 4 цил, 2.4 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

KIA Sportage 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и январские предложения

KIA Sportage — не меньше, чем любой легендарный кроссовер премиум-класса в своем сегменте, и имеет очень звериный дизайн.Кроме того, тонкие визуальные настройки, которые компания внесла в модель 2019 года, позволили повысить качество обслуживания.

Передняя решетка «тигровый нос» слегка изменена и приобрела глянцевый черный оттенок. Кроме того, есть серьезные изменения в механизме. Существующий 1,7-литровый двигатель CRDi был заменен более новым 1,6-литровым дизельным двигателем U3. Он будет иметь два состояния мелодий, один мощностью 113 л.с., а другой — 134 л.с.

Цена KIA Sportage

Цена Sportage составляет от 73 500 до 113 500 дирхамов ОАЭ.

KIA Sportage Variants

Доступно 11 вариантов Sportage: 1,6 л Base (FWD), 2.0L Base (FWD), 2.0L Base (AWD), 2.4L Base, 1.6 Top (FWD), 2.0L Top ( AWD), 2.4L Mid (AWD), 2.0L Top (FWD), 1.6L Turbo Mid, 1.6L Turbo Top и 2.4L Top (AWD).

Характеристики KIA Sportage

Список функций Sportage включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, питание Рулевое управление, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди и динамики сзади.

Интерьер KIA Sportage

Внутренние особенности включают тахометр, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

KIA Sportage Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенный Антенна и перила на крыше.

KIA Sportage Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, датчик столкновения, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты KIA Sportage

Конкуренты Sportage: MG HS, Hyundai Creta, Ssangyong Korando, Chevrolet Trax и Peugeot 2008.

Определение kia sportage и синонимы kia sportage (на английском языке)

Kia Sportage — компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый корейским автопроизводителем Kia Motors с июля 1993 года.

Первое поколение (1993–2004)

1994–1998 Kia Sportage, Германия

1996–1998 Kia Sportage Grand

Первое поколение Kia Sportage было разработано на базе инженерной базовой платформы Mazda Bongo. Он разделяет многие механические компоненты, такие как двигатель, трансмиссии (ранние версии) и дифференциалы, с линейкой автомобилей Mazda.Это было во время альянса Kia с Ford и Mazda, в котором Ford / Mazda предоставляла технологии, а Kia — дешевые производственные мощности для Ford. С 1995 по 1998 год Sportage производился компанией Karmann в Германии; Таким образом, европейские покупатели получили версии, построенные в Германии, в то время как остальной мир получил версии, построенные в Южной Корее.

Sportage продавался либо в пятидверном универсале, либо в двухдверном кабриолете с откидным верхом. Изначально Kia разработала универсал стандартной длины, но примерно в 1996 году компания выпустила версию с увеличенной длиной.Эта удлиненная модель, продаваемая в основном на азиатских рынках под названием Sportage Grand, отличалась удлиненным на 305 мм (12,0 дюйма) кузовом с той же колесной базой, что позволило увеличить вместимость багажного отделения с 1570 до 2220 литров (от 55,4 до 78,4 кубических футов). и перемещение запасного колеса с двери багажника под пол. [1]

Kia предлагала три двигателя Mazda для Sportage, начиная с 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя FE DOHC мощностью 95 кВт (128 л.с.) и 2-литрового.0-литровый рядный четырехцилиндровый RF мощностью 61 кВт (82 л.с.). Модели с дизельным двигателем были в основном ограничены европейскими рынками, как и более простая версия бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя FE с одним верхним распредвалом (SOHC). Этот бензиновый двигатель мощностью 87 кВт (117 л.с.) был доступен с 2000 года. В Северной Америке 2,0-литровый двигатель FE DOHC производил 130 л.с. (97 кВт) и имел дополнительный полный привод. Kia Sportage 1998 модельного года стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным подушкой безопасности для защиты коленей. [2]

Эта модель первого поколения (1993–2002 гг.) Продавалась в небольших количествах даже внутри страны в Южной Корее, а модели после поглощения Hyundai (1997–2002 гг.) Дважды отзывались для снятия задних колес во время движения. Первое поколение Sportage было снято с производства в Южной Корее в 2002 году и в Северной Америке после 2002 модельного года. К 2003 году большинство международных рынков прекратили выпуск линейки Sportage, хотя она оставалась в продаже в некоторых развивающихся странах до тех пор, пока в 2004 году не появилась его замена второго поколения.

г. 1996–1998
1996–1998 Kia Sportage, Корея

г. 1998–2001
1998–01 модельного года Kia Sportage, США

г. 1998–2001
MY 2000–01 Kia Sportage EX, США

г. 2001–2004
MY 2002 Kia Sportage кабриолет, США

Второе поколение (2004–2010)

Второе поколение
Производство 2004–2010
Сборка Завод Кванджу, Кванджу, Южная Корея
Завод Жилина, Жилина, Словакия
Завод Янчэн, Цзянсу, Китай
Калининград, Россия (Автотор) [3]
Запорожье, Украина (АвтоЗАЗ) [4]
Бикутан, Параньякуан Город, Филиппины
Кито, Эквадор (AYMESA)
Тип корпуса 4-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Двигатель 2.0L Beta II I4 бензин
2.7L Delta V6 бензин
2.0L CRDI I4 дизель
Трансмиссия 4-АКПП
5-МКПП
6-МКПП
Колесная база103,5 дюйма (2629 мм)
Длина 171,3 дюйма (4351 мм)
Ширина 2005–08: 70,9 дюйма (1801 мм)
2007–08 4WD (Европа): 1840 мм (72,4 дюйма)
2007–08 2WD (Европа): 1800 мм (70.9 дюймов)
Высота 66,7 дюйма (1694 мм)
2007–08 (Европа): 1730 мм (68,1 дюйма)
Связанные Hyundai Elantra
Hyundai Matrix
Hyundai Tucson
Hyundai Tiburon
Киа Спектра

После двухлетнего перерыва вернулся Sportage 2005 года, разделив платформу на базе Elantra с Hyundai Tucson 2005 года. Sportage также будет иметь 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель, доступный в Великобритании.Цены начинаются от чуть более 16 000 долларов США. Критики и поклонники оригинального Hyundai Sportage жалуются, что он значительно больше, чем оригинальный Sportage, и не имеет никаких внедорожных возможностей, которые были раньше — двух ключей к его успеху. Тем не менее, покупатели модели второго поколения, вероятно, предпочтут доступный двигатель V6 мощностью 173 л.с. (129 кВт) с крутящим моментом 178 фунт-фут (241 Н · м). Поездка стала намного комфортнее, спокойнее и веселее. [ необходима ссылка ] Общая подгонка / отделка и качество заметно улучшены по сравнению с моделью 1-го поколения. [ необходима ссылка ]

2009 Kia Sportage LX (США)

Модель

Facelift второго поколения была представлена ​​в мае 2008 года. С 2007 года она производится на заводе Жилина в Словакии. Вторая подтяжка лица была проведена в Великобритании в начале 2009 года, всего через несколько месяцев после первой подтяжки лица.

Kia Sportage признан одним из самых надежных автомобилей по результатам исследования надежности Consumer Reports 2009 года. [5] Kia Sportage занял второе место в списке «20 самых дешевых автомобилей 2009 года для страхования» по версии Insure.com. Согласно исследованиям, Sportage — один из наименее дорогих автомобилей для страхования. Низкие ставки, как правило, отражают безопасность автомобиля. [6]

Общий объем продаж в США

Календарный год Продажи
2005 29 009
2006 37 071
2007 49 393
2008 32 754
2009 42 509

Рейтинги краш-тестов

Kia Sportage второго поколения получил высшую оценку в пять звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.Тем не менее, Страховой институт безопасности дорожного движения счел его просто приемлемым для характеристик при лобовых и боковых ударах и неудовлетворительным для прочности крыши при опрокидывании. [7]

Третье поколение (2010 – настоящее время)

Kia Sportage 2011 года был выпущен в апреле 2010 года на азиатский и европейский рынки, а затем на рынки Северной и Центральной Америки в августе. Австралийские модели были выпущены в октябре 2010 года. [8] В настоящее время он использует 2,0-литровый двигатель CRDi мощностью 136 и 184 л.с. (137 кВт) Hyundai R.Двигатель такой же, как на Hyundai Sonata 2.0T. [9]

В Китае третье поколение, получившее название Sportage R, было выпущено компанией Dongfeng-Yueda-Kia в октябре 2010 года и должно производиться и продаваться вместе с предыдущим поколением, а не в качестве замены существующей модели. [10] Sportage стал победителем конкурса 2011: «Автомобиль года » в Словакии — первоначально «Auto roku 2011 na Slovensku».

Безопасность

Kia Sportage 3-го поколения, разработанный Питером Шрейером, удостоен награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США. [11] Получить награду стало сложнее в 2010 году, когда IIHS добавила краш-тест на опрокидывание, который измеряет прочность крыши и является вдвое более строгим, чем федеральные требования. Чтобы пройти это испытание, крыша транспортного средства должна выдерживать силу, в три раза превышающую его вес (приемлемый рейтинг). Федеральный стандарт требует, чтобы крыша выдерживала вес в 1,5 раза больше автомобиля. [12]

Kia Sportage Si, Австралия

Список литературы

Внешние ссылки

2018 KIA SPORTAGE SUV AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер автомобиля сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *