Митсубиси л200 2019: Mitsubishi L200 б/у 2019 года: купить Митсубиси Л200 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mitsubishi L200 2.4 MT

Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км….

Mitsubishi L200 — L200 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/3179/ Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км….

Олег Сорокин

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 3.7

Mitsubishi L200 2.5 MT

л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 . ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю…

Mitsubishi L200 — мой котяра https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/review/3071/ л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 .
ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю…

Вадим Малышов

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 IV, 2006-2014 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/spec/

5.0 0.1 4

Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle

Элька- это самая лучшая, самая надёжная машина из класса пикап которая побывала на крайнем севере, за полярным кругом он пробивался через полтора метровые сугробы, датчики сума сходят он как пер так и месит снеж. ..

Mitsubishi L200 — Мужик https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/2971/ Элька- это самая лучшая, самая надёжная машина из класса пикап которая побывала на крайнем севере, за полярным кругом он пробивался через полтора метровые сугробы, датчики сума сходят он как пер так и месит снеж…

Степан Ануфриев

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi L200

Начну с недостатков.

. На производство купили 4 новых L200 для работы в карьере. Сегодня у машин пробег от 5 до 9 тыс км. И: На двух машинах (пробег 5 и 7 тыс. км) уже заменили тормозные колодки и диски передних…

Mitsubishi L200 — Первые впечатления https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/2960/ Начну с недостатков.. На производство купили 4 новых L200 для работы в карьере. Сегодня у машин пробег от 5 до 9 тыс км. И: На двух машинах (пробег 5 и 7 тыс. км) уже заменили тормозные колодки и диски передних…

Sergey Vasilev

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot.
ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК…

Mitsubishi L200 — Просто придорожный трактир https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2013/ Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть.
Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК…

Илья Арсеньев

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

Искал огромную машину. Я предприниматель и часто вожу готовый товар покупателям на своем авто. Грузить столы и табуретки в салон машины уже не хотелось, поэтому выбор у меня был между L200 в виде нового авто и в…

Mitsubishi L200 — Незаменимый помощник https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/221/ Искал огромную машину. Я предприниматель и часто вожу готовый товар покупателям на своем авто. Грузить столы и табуретки в салон машины уже не хотелось, поэтому выбор у меня был между L200 в виде нового авто и в…

Иван Костич

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5. 0 0.1 5

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

Я не долго думал выбирая L200, так как и до этого откатал чуть больше 5 лет на таком же 2011 года выпуска. Он меня устраивал по функционалу полностью, так что просто обновил модель и поколение. Основная задача а…

Mitsubishi L200 — Отличный помощник https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/215/ Я не долго думал выбирая L200, так как и до этого откатал чуть больше 5 лет на таком же 2011 года выпуска. Он меня устраивал по функционалу полностью, так что просто обновил модель и поколение. Основная задача а…

Denyam

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi L200 2.5 AT Intense

Решил вложить прибыль от домашнего хозяйства в новый пикап. По примеру соседа – он в свой кузов и овощи грузит, и стройматериалы, и в город мотается. Остановился на новом Mitsubishi L200 (год выпуска 2014, дизел. ..

Mitsubishi L200 — Грузоподъемный динозавр, не знающий преград https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/216/ Решил вложить прибыль от домашнего хозяйства в новый пикап. По примеру соседа – он в свой кузов и овощи грузит, и стройматериалы, и в город мотается. Остановился на новом Mitsubishi L200 (год выпуска 2014, дизел…

Agent

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi L200 2. 5 MT Invite

Купил автомобиль классической серия L200 от Mitsubishi пятого поколения. Как и обещал производитель, оно стало более универсальным с точки зрения производительности и уровня оборудования, чтобы удовлетворить зап…

Mitsubishi L200 — И красивый, и мощный, и надежный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/220/ Купил автомобиль классической серия L200 от Mitsubishi пятого поколения. Как и обещал производитель, оно стало более универсальным с точки зрения производительности и уровня оборудования, чтобы удовлетворить зап…

Сергей

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к…

Mitsubishi L200 — Отсутствие ТО машину гробит https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2014/ Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к…

Андрей

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi L200 2.4 MT Intense

Мой пикап Mitsubishi L200 прошел уже 50 тыс. км., это значит, пора делиться мнением о машине с товарищами-автолюбителями. Машина просторная, мощная, динамичная – я очень доволен. Теперь обо всем по порядку. Нрав…

Mitsubishi L200 — Тачка хороша, но не без изъянов https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/218/ Мой пикап Mitsubishi L200 прошел уже 50 тыс. км., это значит, пора делиться мнением о машине с товарищами-автолюбителями. Машина просторная, мощная, динамичная – я очень доволен. Теперь обо всем по порядку. Нрав…

Тирион

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi L200 2.4 MT Invite

Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации за…

Mitsubishi L200 — Вместительный, но не громоздкий https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/217/ Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации за. ..

Тореро

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

На своем Mitsubishi L200 езжу чуть меньше года, пока всем доволен – хочу рассказать о своем опыте вождения двухсотой Элки. При покупке искал именно пикап. Дизель в 136 лошадей и полный привод меня вполне устроил. ..

Mitsubishi L200 — В мой пикап поместится бегемот! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/222/ На своем Mitsubishi L200 езжу чуть меньше года, пока всем доволен – хочу рассказать о своем опыте вождения двухсотой Элки. При покупке искал именно пикап. Дизель в 136 лошадей и полный привод меня вполне устроил…

Степан

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi L200 2. 4 MT Invite

L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моменталь…

Mitsubishi L200 — Просторный, непафосный и тяговитый автомобиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/223/ L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моменталь…

Макс Корж

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle

Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат…

Mitsubishi L200 — Салон без особенных излишеств https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2012/ Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат…

Степан Коляда

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 4.3

Mitsubishi L200 2.4 MT Intense

В 2016 году, когда желания совпали с возможностями, появился у меня красавец L200. Что сказать, это не машина, а сплошной восторг! На что сразу обратил внимание? Первое – это практически бесшумная работа двигате…

Mitsubishi L200 — Когда не можешь отыскать недостаток https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/219/ В 2016 году, когда желания совпали с возможностями, появился у меня красавец L200. Что сказать, это не машина, а сплошной восторг! На что сразу обратил внимание? Первое – это практически бесшумная работа двигате…

Студников

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5. 0 0.1 5

Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle

Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому…

Mitsubishi L200 — Сможете ли вы её содержать? https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2015/ Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому. ..

Фермер

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России

В декабре 2018 на заводе Mitsubishi Motors в в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде, стартовало производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для Российского рынка. Это стратегически важная для компании модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена еще на 150 рынках.

Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – Стойкость за гранью возможного. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.

 

Дизайн

Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции «Скала», которая была реализована и во внешнем облике модели, и в интерьере. Могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.

Передняя часть решена в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный и строгий облик.

Кроме того, все версии будут оснащены 18” легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.

 

Производительность

Все комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2.4 л, в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожные возможности

Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, систему Super Select 4WD новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

А также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм). Увеличены углы въезда и съезда до 31⁰ и 29⁰ соответственно.

 

Надежность

В новом L200 используется технология безопасного кузова RISE, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхпрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.

Благодаря этому достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля, а также снижение шума в салоне и увеличение комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.

Глубина кузова была увеличена на 15мм (865мм). Длина и высота машины были увеличены до 5,225мм и 1,815мм соответственно

 

Комфорт

Для удобства в пикапе, сопоставимого с удобством вождения легкового автомобиля, было добавлено несколько комфортных опций:

  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля в двух положениях
  • 2-зонный климат контроль 
  • USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров
  • Полка мобильного телефона в нижней части центральной консоли
  • Полка мобильного телефона для задних пассажиров
  • Внутренние поручни для легкого входа и выхода задних пассажиров\
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида        

Всего обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях.

Цены на новые автомобили будут объявлены 21 февраля.

Mitsubishi L200 2021 в Москве

Приобретение автомобиля в нынешнее-сложное время процесс трудный, заставляющий испытать муки жадности, нерешительности и даже, возможно, совести. Приобретая свой массовый, хорошо продаваемый народный «бестселлер» я посетил множество автосалонов, где получал хорошие предложения и не очень; фразы: «Новый автомобиль сейчас покупается ТОЛЬКО в кредит и только за это МЫ даем скидку» и даже: «Это не автомобиль так дорого стоит, это Вы бедный(«. Как итог, вернулся к проверенному временем, своим опытом и опытом знокомых-автосалону «Автогермес» Выражаю благодарность всему коллективу Автогермес Mitsubishi: моему менеджеру Викторову Александру, сотрудникам сервисной зоны, зоны оформления автомобиля, зоны оформления страхового обеспечения. И вот почему! — При первом общении и оглашении своих очень скромных условий покупки не возникло предвзятое отношение! Спокойно и детально были просчитаны варианты покупки нового авто/сдачи старого авто, детально оговорены все моменты, все договоры предельно краткие и «прозрачные»-«без подводных камней»! -Сумма покупки вместе с предоставленными итоговыми скидками оказалась значительно выгоднее сторонних дилеров! -ОЧЕНЬ ВАЖНО, что нет навязывания дополнительного оборудования- машину мне предоставили полностью в заводском исполнении. Подбор же мне необходимых «допов» был так же очень детальный, не было навязывания всего самого дорогого и «фирменного», попроще сигнализацию-ДА, пожалуйста; вместо накладок на пороги хорошую «тонировку»-пожалуйста. -Качество установки дополнительного оборудования! Если антикор, то это полноценный антикор с обработкой полостей, в два слоя; если тонировка, то качественно и действительно хорошей пленкой (есть с чем сравнивать). Одним словом высокое качество исполнения (опять же,есть с чем сравнивать). Резюмируя все вышесказанное, есть опыт приобретения новых авто у сторонних дилеров, могу сказать с уверенностью, что начиная с торговой площадки и заканчивая сервисным центром (в котором я всегда присутствую при выполнении работ) Автогермес является одним из наилучших вариантов. Покупку в данных автосалонах однозначно рекомендую.

Тест-драйв Mitsubishi L200 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Пикап Mitsubishi L200 всегда был одним из самых популярных в своем классе, а пережив плановое обновление – стал еще и одним из самых стильных! Но что с другими переменами кроме внешности? Каковы перемены в технике? Каковы перемены в прайс-листе? Все ответы на важнейшие вопросы вы найдете в этой статье.

Это новое поколение или обновленная модель?

Представьте себе, но это обновление того Mitsubishi L200, о котором я писал два года назад. Бывает и с меньшими переменами авто-производители заявляют автомобиль как «новую модель», но японцы честны с клиентами и говорят скорее о глубоком обновлении прежней модели, нежели о кардинально новом поколении пикапа. Так, основные узлы – несущая рама, турбодизель 4N15, полный привод Super Select – остались прежними.

Но ведь все другое совершенно переменилось! Прежде всего, в око впадает новый дизайн: фирменный стиль Dynamic Shield явно пришелся к лицу пикапу – серебристая планка решетки радиатора и узкие фары, общие угловатые формы «носа». Изменились боковины: теперь здесь четко очерчены колесные арки, которые внешне делают автомобиль более массивным и внушительным. А продольные линии визуально растягивают пикап в длину. Сзади тоже не обошлось без перемен: прямоугольные фары и хромирована ручка крышки кузова со встроенным «глазком» камеры. Плюс 18-дюймовые колесные диски (ранее были 16- или 17-дюймовые) и новые цвета кузова – к примеру, вот этот оранжевый колер тестового L200.

Внешних изменений столько, что можно было называть автомобиль новым поколением: почти все детали новые, взгляд сразу привлекает передняя часть автомобиля. Кстати, дизайн функционален: узкие и высокорасположенные (около метра от земли) передние фары меньше подвержены риску повреждения камнями или ветками, задние фонари увеличились в размере – их лучше заметно в потоке. В новом цвете кузова и на шикарных 18-дюймовых колесных дисках Mitsubishi L200, конечно, крут! Забегая вперед: немало перемен по технике.

А ведь еще есть немало перемен по технике. Так, пикап Mitsubishi L200 сохранил прежний тип подвески – независимая пружинная спереди, зависимая рессорная сзади – но получил новые рессоры и амортизаторы, подобранные с прицелом на улучшение комфорта. На передних колесах теперь используются увеличенные дисковые тормоза диаметром 320 мм (для 18-дюймовых колесных дисков). Улучшена звукоизоляция практически по всему подкапотному пространству. Усилены внешние уголки грузовой платформы и элементы моторного отсека…

Перемен в салоне поменьше, но все равно есть о чем рассказать. Во-первых, сразу привлекает внимание руль от Pajero Sport: удобный и «солидный», с многочисленными кнопками и переключателями. Во-вторых, за рулем – новая панель приборов: ободки спидометра и тахометра выполнены в красно-серых тонах, между ними установлен цветной дисплей. Возможно, кому-то данная «цветастость» приборов покажется детской, но в реальности такая контрастность здорово оживляет салон, да и новый дисплей информативнее прежнего. В-третьих, заметно изменилась центральная консоль – «подиум» под рычаг АКПП, красивая отделка в стиле рифленого алюминия, мягкие ушки-накладки как раз под колено. Да и вообще – создатели явно заботились про обычное ежедневное удобство водителя и пассажиров: вот вам ниша-кармашек сзади и USB-порты, а вот новая система мультимедиа с увеличенным дисплеем (аналогично обновленному Mitsubishi Outlander).

Изменения в салоне не столь масштабны, но все равно заметны: новые приборы, руль, мультимедиа. Изменилась нижняя часть центральной консоли – она стала выглядеть интереснее и «дороже». Сзади и раньше было просторно, а удачный наклон спинки сиденья обеспечивал удобную посадку, теперь добавилась еще полочка-ниша и пара USB-разъемов. Рядом с «шайбой» переключения полного привода – кнопки системы помощи при езде по бездорожью и ассистента движения на спуске: тоже новинка. Плюс улучшение звукоизоляция и усиление конструкции, о чем упоминал выше.

Круто изменился! Также круто и поехал?

К сожалению, но нет. Поймите правильно: улучшения есть и они заметны. К примеру, автомобиль реально стал тише «по мотору»: если раньше я отмечал шумность после 2,5-3 тыс. об/мин., то теперь мотор старательно приглушен – при этом рывок на средних оборотах и неплохая динамика топового L200 сохранилась. Еще пример: новый 6-ст. «автомат» (вместо 5-ст. ранее) лучше подбирает передачи при разгонах-ускорениях в городе и на трассе – теперь есть из чего выбирать! В ежедневной езде АКПП меняет передачи мягко и незаметно, уловить переключения можно лишь при разгоне с педалью акселератора «в полу». К слову, на скорости около 80 км/ч автомобиль едет на пятой передаче, хотя в ручном режиме можно включить и шестую – тяги мотора хватает. Но самостоятельно АКПП добирается до шестой передачи только при скорости около 100 км/ч или выше. Наконец, в-третьих, частично улучшилась плавность хода: на крупных волнах, наплывах, заплатках пикап лишь мерно покачивается на большом ходу подвески. Прям убаюкивает…

Но ровно до первой глубокой ямы, которую Mitsubishi L200 «пропускает» неожиданно жестко и тряско: похоже, проблема больших колес и тяжелого заднего моста никуда не делась – на разбитой дороге заметно трясет. Да, балласт в кузове частично решает эту проблему. И да, всеми виной грузоподъемность: все-таки 5-листовой пакет рессор сзади рассчитан почти на тонну загрузки. Но факт – даже после масштабных доработок подвески, обновленный Mitsubishi L200 не избавился от тряски и скачков-прыжков задней части. В тоже время, размягченная подвеска привела к повышенным кренам и кивкам при торможении. Последнее, к слову, приходится выполнять, оперируя вязкой педалью. Аналогичная ситуация и с рулем: нейтральное фоновое усилие сложно назвать «реактивным откликом в повороте» – это просто усилие от поворота широких колес, которое со временем приводит к чувству тяжести в руках. Благо, хоть радиус разворота невелик – всего 5,9 м: представители Mitsubishi заявляют его как лучший в классе. В итоге: не ждите от Mitsubishi L200 хороших повадок при ежедневной езде по обычным дорогам и улочкам. Но зато когда выберетесь на бездорожье…

Грунтовка и косогоры – ходом, бездорожье и грязь – с блокировками «дифов»: пикап Mitsubishi L200 буквально «расцветает» при первом съезде с обычной дороги. Добавленные режимы езды (гравий/песок/снег/камни) – скорее дань моде, чем реальная необходимость для великолепной трансмиссии Super Select 4 WD II: задний или полный привод, возможность заблокировать «центр» и «зад», понижающий ряд. Жаль, но версия с АКПП по-прежнему сохранила демпфер-крюк на корпусе редуктора заднего моста (на версиях с МКПП такого нет). Разгон 0-100 км/ч укладывается в приемлемые 12-12,2 секунды. Расход в городе чуть вырос относительно прошлого: в среднем 10-13 литров на 100 км – виню увеличенные колеса. Зато на трассе расход упал: 9 л на скорости 120 км/ч, что примерно на 0,5 л меньше прежнего – скажу «спасибо» шестой передаче АКПП.

Подведем итоги о езде: обидно, что большой объем перемен на деле дал так мало улучшений на дороге. Возможно, дело было в завышенных ожиданиях – но ведь и сам Mitsubishi L200 их провоцирует! Своим новым дизайном, переменами в салоне, огромным перечнем доработок. Особенно вспоминается Mitsubishi Outlander, где все было наоборот – минимум переделок во внешности, но кардинальное улучшение класса езды. В итоге констатирую факт: даже с учетом доработок, пикап Mitsubishi L200 по-прежнему больше «грузовая», чем «легковая» модель.

А что с ценой? Какие версии, моторы, комплектации?

Пикап Mitsubishi L200, как и ранее, доступен с двумя версиями 2,44-литрового турбодизеля (154 л. с. или 181 л.с. MIVEC), с «механикой» или «автоматом», в четырех комплектациях.

Базовый пикап в комплектации INVITE оценен в 850 тыс. грн. ($32 тыс.) и предлагает: мотор на 154 л.с., 6-ст. МКПП, полный привод Easy Select, блокировку заднего дифференциала, стальные 16-дюймовые колеса, кондиционер, черную тканевую отделку салона. Следующий шаг – комплектация INTENSE за 979 тыс. грн. ($37 тыс.): аналогичный мотор и МКПП, но более «продвинутый» полный привод Super Select, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые подножки, противотуманные фары, кожаная отделка руля, приборы с цветным ЖК-дисплеем, климат-контроль, сенсорный дисплей аудиосистемы, «круиз», боковые подушки и шторки безопасности, подушка для коленей водителя, пр.

Пред-максимальная версия – это комплектация INSTYLE ценой 1,09 млн. грн. ($41,5 тыс.): двигатель по-прежнему 154 л. с., но уже в паре с 6-ст. «автоматом», плюс светодиодные фары, тонировка задних стекол, 2-зонный «климат», мультимедиа Mitsubishi Connect, камера заднего вида, пр. Наконец, на вершине модельной гаммы – комплектация ULTIMATE ценой 1,21 млн. грн. ($46 тыс.): использован более мощный турбодизель 4N15 MIVEC 181 л.с., добавлен кожаный салон, электропривод настройки сидения водителя, системы Offroad Traction Control (настройка под тип бездорожья) и Hill Descent Control (помощь при спуске со склона), пр. Тестовый автомобиль – это как раз максимальная комплектация ULTIMATE.

Белый автомобиль в салоне – средняя комплектация INTENSE: именно с нее частный покупатель будет смотреть Mitsubishi L200 (ибо «база» уж совсем «база»). Здесь красивые диски и «модные» узкие фары (правда, внутри не светодиоды, а галоген). А наличие «механики» означает отсутствие вышеупомянутого демфера на заднем мосту. В салоне улучшенная ткань и серебристо-серая отделка центральной части сидений, однозонный «климат», аудиосистема с цветным сенсорным дисплеем, семь подушек безопасности. Автомобиль на улице – это пред-максимальная версия INSTYLE: «автомат», максимальная мультимедийная система, 2-зонный «климат», камера заднего вида – если не гонитесь за кожей в салоне и мощным мотором, то INSTYLE хватит «с головой». Жаль, после обновления Mitsubishi L200 подорожал: плюс $3-8 тыс. (10-20%) в зависимости от версии.

Это дешевле или дороже конкурентов? И вообще – кто в конкурентах?

Конкуренты известны: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Ford Ranger. Но к уже известной тройке теперь добавилось два новичка: Great Wall Wingle 7 и Nissan Navara. Первый создан для тех, кто ищет максимально низкую цену, второй напротив – метит на вершину класса: мощный мотор, внушительный размер, только максимальная комплектация. Пикап Volkswagen Amarok радует «легковым» поведением на дороге (правда с обычной, а не усиленной подвеской) и если ранее за это приходилось переплачивать, то теперь – нет: средние комплектации 180-сильного Amarok продаются по вполне средне-классовым ценам. Схожая ситуация и с Toyota Hilux: просто «нормальный» пикап, который ранее уступал L200 в возможностях трансмиссии и проигрывал в цене, пытаясь это скомпенсировать брендом. Но теперь-то Hilux и L200 стоят почти одинаково. Наконец, Ford Ranger: никогда не считал этот пикап выдающимся хоть в какой-либо дисциплине или обладающим ключевым преимуществом, и поэтому лично мне непросто найти ему место в треугольнике «L200-Hilux-Amarok». Но все решает цена.

Тройка главных конкурентов известна уже несколько лет (равно как известны их плюсы и минусы), с начала года к ним прибавилась пара «новобранцев». На фоне соперников Mitsubishi L200 выглядит одним из самых ярких, современных, «модных» в своем классе: броская внешность может быть одной из первых уловок для покупателя. А второй обязательно назову трансмиссию: Super Select 4WD II – это лучшая трансмиссия в сегменте, которая позволяет использовать постоянный полный привод круглый год, плюс есть блокировка центрального дифференциала и пониженный ряд. Ведь подавляющее большинство соперников обходятся подключаемым полным приводом Part TimeMitsubishi такая трансмиссия называется Easy Select и встречается только на базовой версии L200): полный привод приходится выключать на хороших дорогах, иначе может быть повышенный износ шин и трансмиссии.

Что в итоге?

По итогам прошлого обзора мой ответ был однозначно-утвердительным: пикап Mitsubishi L200 был просто «рабочей лошадкой», которой прощаешь все огрехи за толковый полный привод и низкую цену. Огрехи в езде и толковый полный привод остались, а вот низкая цена – нет.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019 пошел на территорию более требовательных и богатых покупателей – но ведь там и запросы выше. Прежде всего, в качестве езды и отделке салона. Хотя если импортер и/или завод найдут возможности снизить цену Mitsubishi L200 на 10-20% и автомобиль снова станет одним из самых доступных в сегменте, то уверен – новинку ждет успешное будущее в Украине и заслуженные лидирующие позиции в классе.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4L MIVEC 6AT Ultimate

Кузов – пикап, 5 мест

Габариты – 5,3 х 1,82 х 1,8 м

Колесная база – 3 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – открытый кузов, длина 1,52 м, ширина 1,47 м, высота бортов 0,48 м

Грузоподъемность – 920 кг

Минимальная снаряженная масса – 1930 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,44 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD II, понижающий ряд, блокировка центрального и заднего дифференциалов

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Максимальная скорость – 177 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/T 684 II 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 850 тыс. грн. или около $32 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,21 млн. грн. или около $46 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Обзор Mitsubishi L200 2019 года

Обзор Mitsubishi L200 2019 года будет о сильном, мощном, брутальном автомобиле с лучшими характеристиками внедорожника. Главные особенности L200 – это: 

  • улучшенная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • функция обогрева руля;
  • наличие камеры заднего вида;
  • обновленный и улучшенный экстерьер;
  • полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II;
  • увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 220 мм).

Экстерьер

Начинать обзор Mitsubishi L200 2019 года стоит с его внешних изменений. Они заметны с первого взгляда на автомобиль.

Этой версией дизайнеры вплотную занялись, поработали над каждой деталью. Спереди Mitsubishi L200 получил фирменный стиль Dynamic Shield, оптика стала более узкой и непривычной на основе галогеновых ламп в базовой комплектации. Также спереди появилась узкая решётка радиатора с хромированными элементами. Но основную охлаждающую функцию выполняет дополнительная решетка радиатора посередине с сетчатой вставкой.

Сразу бросаются в глаза большие противотуманные фары по бокам от бампера. Они же являются указателями поворотов и выполняют функцию дневных ходовых огней. В нижней части есть хромированные вставки, защищающие двигатель.

Функциональная составляющая зеркал в этом автомобиле немного изменилась. Теперь в списке их функций электропривод регулировки, LED повторители поворотов, автоматическое складывание, подогрев зеркал, антибликовая защита и два режима памяти. Задняя часть практически не изменилась, там тоже появилось множество хромированных деталей, которые подчеркивают прекрасный стиль автомобиля.

Отдельный обзор Mitsubishi L200 2019 года можно делать для различных экстерьеров этого автомобиля. Существует три варианта кабины:

  • Single Cab с одним рядом дверей;
  • Mega Cab с дверьми-полуторками;
  • Double Cab с двумя рядами дверей.

Новый пикап Mitsubishi получился очень современным и удобным. Ему досталось всё лучшее от предыдущих моделей и немного доработок дизайнеров.

Обзор Mitsubishi L200 2019 года: особенности интерьера

Изменения коснулись и интерьера. В частности, стали лучше вибро- и шумоизоляция, уменьшилось количество пластика в салоне, появилась мультимедийная система с сенсорным дисплеем, которую можно синхронизировать с другими устройствами при помощи Bluetooth. В центральном тоннеле появились кнопки аварийной остановки, управления безопасностью, система стабилизации, отсек для мелочей, подстаканники, механический ручник и трансмиссия.

Больше всего обновлений получило кресло водителя. В этом пикапе полностью обновилась приборная панель, датчики получили яркую окантовку и подсветку, руль регулируется по высоте и глубине. Кроме того, на нём есть функциональные кнопки, а для обшивки используется натуральная кожа.

Технические характеристики

Специалисты Mitsubishi наградили свой пикап наиболее совершенной полноприводной трансмиссией. Управлять таким автомобилем очень легко, благодаря новому селектору выбора режимов движения. Модель 2019 года получила двигатель 4N15 на 2,4 л. и мощностью 154 лошадиные силы. Кроме того, для будущих владельцев «топовой» комплектации доступен двигатель 2,4 л. (181 лошадиная сила).

Улучшения коснулись и тормозной системы. Диаметр тормозного диска увеличился до 320 мм. Более высокой стала жесткость кузова, благодаря технологии Rise, которая способствует поглощению и рассеиванию энергии при столкновении. Сверхпрочная сталь, из которой изготавливается кузов, формирует капсулу для пассажиров при аварии, повышая сопротивляемость деформациям.

Загрузка обновлений. Тест-драйв Mitsubishi L200 :: Autonews

Грузия. Пробираясь на крупном пикапе по уличной толкучке в Тбилиси, вспоминаю слова шофера грузовика из фильма «Мимино». «Эти «Жигули» чем думают, я не знаю! Под ногами крутятся, крутятся, крутятся!» Сегодня по столице и вообще по стране крутятся все больше праворульные автомобили — можно изучать разнообразие оригинального японского дизайна.

С дизайном у нынешнего пятого поколения Mitsubishi L200 поначалу не сложилось: переднюю часть оформили словно наспех, вышло аляповато. Машину анонсировал эффектный концепт GR-HEV, но его создали уже после того, как утвердили спорную серийную внешность. Сейчас L200 преобразился так, что впору принять его за полностью новый. Техно-стиль концепта реализован и сыграл на отлично — в буквальном смысле.

За яркой внешностью кроется прибавка в жесткости: у обновленного L200 больше высокопрочных сталей, рама крепче на 7%, усилены кабина, элементы в зоне моторного отсека и соединения грузовой платформы. Заявлена и улучшенная обработка герметиками, которая должна повысить антикоррозийную стойкость всей конструкции.

Изменился выбор колес. Литые 16- и 17-дюймовые диски в прошлом — доступны только стальные 16-дюймовые или литые 18-дюймовые. Это выгодно сказалось на геометрической проходимости. С новыми максимальными колесами просвет под картером заднего моста увеличивается на 20 мм до 220 — соответственно, чуть больше углы въезда и съезда.

Кабина по-прежнему непременно двойная: в компании считают, что полуторная у нас спроса не найдет, да и среди прямых конкурентов «полуторку» в России предлагает один Isuzu D-Max. Подножки у L200 в пакете топ-оснащения, а без них посадка в салон — физкультура: пороги-то на высоте около 60 см. Поэтому радует, что с обновлением поручни появились и на центральных стойках.

Обзор с верхотуры хорош, боковые зеркала широченные. В этом поколении L200 получил столь полезную для пикапа камеру заднего вида, но в России ее до поры не было. Дождались — отныне камеры у двух топ-версий с АКП. И неважно, что траекторные подсказки неподвижные. Главное, что видишь пространство за массивной кормой, — это очень выручает.

На тоннеле стало меньше глянца, а на дверцах оставлен и быстро заляпывается. Заглушка слева от руля на месте пусковой кнопки, которую у нас не предлагают.

Интерьер облагорожен мягкими фрагментами отделки. Добавлены датчик дождя и подогрев руля. Климат-контроль теперь двухзонный, а кондиционер начали ставить в базовой комплектации. Отсутствие в России новых систем безопасности, которыми обзавелся L200 на других рынках, понять можно — дорогие опции. Но что в базе нет электроприводов стекол и зеркал — странная скупость.

С первых километров отмечаю, что в кабине стало тише, — это эффект доработанной шумоизоляции. А для улучшения плавности хода и управляемости установлены новые рессоры и задние амортизаторы. Новость интересная, ведь по сравнению с четвертым поколением у нынешнего L200 вообще гораздо меньше вибраций, да и рулится он всяко послушнее. С новой подвеской и вовсе удивит?

Да уж, удивил: устроил нам нехилую встряску. Организаторы презентации решили поставить на тестовые пикапы с 18-дюймовыми колесами зубастую резину BFGoodrich All-Terrain, с которой даже на ровных шоссе сообщались «разнокалиберные» колебания. А на потрепанных дорожках провинции порожнюю машину затрясло так, что сидящий на втором ряду коллега потребовал купить ему чурчхелу за вредность. В итоге вся выгода от доработок подвески у нас рассыпалась среди грузинских ухабов. Загрузить бы все эти обновления, поездить под тяжестью…

Зато с такими шинами спокойнее на бездорожье. Вот горный участок, где пасуют многие из прибывших сюда за рулем туристов. Сошла лавина, бульдозер кое-как пробил в холмах снега коридорчик, тут яма в полколеса, тут горб, и все сикось-накось заледеневшее. Для L200 с его огромными ходами подвески эти тернии не проблема — переходишь на понижающую и едешь, как по дачному проселку.

Системы полного привода без новостей: на выбор базовый подключаемый Easy Select или продвинутый Super Select с межосевым дифференциалом Torsen и возможностью активировать 4WD на скоростях до 100 км/ч. Вдобавок у всех L200 есть блокировка заднего межколесного дифференциала и система помощи при старте на подъем.

Двигатели для России все те же — наддувные 4-цилиндровые дизели 4N15 2.4 мощностью 154 или 181 лошадиная сила. Почему мощность так и не снижена до налоговыгодной? Объясняют, что уникальные настройки не оправданы российскими тиражами пикапа. Три начальные версии (одна уже с приводом Super Select) оснащают МКП6. А двум топ-исполнениям с АКП досталась обновка — прежнюю 5-ступенчатую коробку заменили на 6-ступенчатую от Aisin.

Обзор Mitsubishi L200 2019

Обзор Mitsubishi L200 2019

Рестайлинговая модель пикапа входит на территорию требовательных покупателей: теперь качество поездки, отделка салона и безопасность стоят на первом месте.

Обновлённый пикап Mitsubishi L200 дизайнеры внешне преобразили кардинальным образом: теперь он выглядит брутальным и в меру агрессивным, а под капотом стоят мощные дизельные или турбиновые двигатели.

Визуально «брутального» эффекта разработчики смогли достичь за счёт новой концепции дизайна «Dynamic Shield»: изменённый передний бампер и немного укороченный капот повышают аэродинамические свойства автомобиля.

Улучшенная система полного привода, инновационные системы безопасности, комфортный салон и управляемость – черты нового L200. Отметим, что Mitsubishi L200 2019 в сегменте пикапов занимает почётное 3 место.

Основные изменения в модели:

  • Обновлённый экстерьер;
  • Была улучшена 6-ступенчатая АКП;
  • Добавлена функция обогрева руля;
  • Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II;
  • Изменение клиренса на 15 мм. (дорожный просвет равен 220 мм).

Рассмотрим подробнее в нашей статье, какие новшества разработчики добавили в новую версию автомобиля.

Dynamic Shield и кузовные новшества

Мы решили начать с пункта «дизайн», потому что именно на него разработчики сделали основной упор. Словосочетание «Dynamic Shield» переводится как динамический щит. Так называется дизайнерская концепция, применяемая на всю модельную линию Mitsubishi.

В L200 был переделан передний бампер и укорочен капот. Теперь, за счет обновлённых бамперов, автомобиль стал выше.

В целом, модель приобрела более закругленную форму, что увеличивает аэродинамические свойства машины и делает модель выразительнее.

Так же было увеличено лобовое стекло и теперь водителю предоставлен лучший круговой обзор.

Интерьер

Что касается интерьера, то в новой модели разработчики уменьшили количество пластика и добавили более натуральную кожу. Шумоизоляция в салоне изменилась в лучшую сторону.

В салоне теперь появилась мультимедиа с сенсорным дисплеем, с поддержкой Apple Car и Android Auto.

Центральная тоннель стала более эргономичной, так как на неё добавили кнопки аварийной остановки, управления безопасностью и системы стабилизации. Панель приборов сейчас стала цветной и более информативной.

Так же разработчики учли пожелания владельцев прежней модели и добавили обогрев руля, а на само рулевое колесо поместили кнопку для управления бортовым компьютером.

Салон оборудован:

  • Система «ЭРА- Глонасс»
  • Мультимедийная система
  • USB — портами
  • Двухзонный климат – контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля и регулировка в двух положениях

Технические характеристики

Теперь обратимся к самому интересному – к технической начинке автомобиля.

Super Select 4WD-II с межосевым­­ дифференциалом Torsen – впечатляющая трансмиссия от Mitsubishi. С такой системой автомобиль будет чувствовать себя комфортно в любой среде: от городского пространства до скользкого крутого склона.

Режим работы полного привода работает по 4 направлениям:

  • 2H- задний привод, прямая передача. Это идеальный вариант при движении в городе и на скоростных магистралях.
  • 4H – полный привод, прямая передача. Этот режим подходит при движении в условиях плохой погоды и при буксировке прицепа, так как обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой.
  • 4HLC – полный привод, заблокированный межосевой дифференциал. При движении по скользким и рыхлым поверхностям улучшается сцепление колёс с дорогой.
  • 4LLC – полный привод, понижающая передача. Для безопасного преодоления автомобилем крутых склонов.

В моторной гамме L200 предлагается с двумя вариантами моторов: дизельный и турбиновый. Они имеют мощность 154 л.с и 181 л.с. соответственно.

Если вас привлекают надежные, статусные автомобили, то предлагаем присмотреться к компании Mitsubishi и всё-таки проверить возможности автомобиля самостоятельно на тест – драйве.

2019 Mitsubishi L200 / Triton становится официальным лицом с смелым дизайном

Бангкок, 9 ноября 2018 г. — Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) сегодня объявляет о мировой премьере нового пикапа TRITON / L200 грузоподъемностью 1 тонна в Бангкоке. старт продаж в Таиланде 17 ноября.

Новый TRITON / L200 — последняя версия модели, которая отмечает в этом году свой 40-летний юбилей -й годовщины , и производится на заводе в Лаем Чабанг, принадлежащем Mitsubishi Motors (Таиланд). ) Co.Ltd. (MMTh), производитель и дистрибьютор MMC в Таиланде.

Автомобиль представляет собой глобальную стратегическую модель, которая после запуска в Таиланде будет представлена ​​на других рынках АСЕАН, а также в Океании, Ближнем Востоке, Европе, Африке и Латинской Америке. В конечном итоге он будет продаваться примерно в 150 странах мира.

По случаю мировой премьеры генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко заявил: «Новый TRITON / L200 — одна из наших самых важных глобальных стратегических моделей.Его успех ускорит темпы устойчивого роста компании. Новая модель обеспечивает повышенную долговечность, надежность и комфорт, разработанные за 40 лет с момента появления этой серии.

«Я полностью уверен, что новый TRITON / L200 удовлетворит разнообразные потребности и пожелания наших клиентов по всему миру».

Обзор

Новый TRITON / L200 был разработан для воплощения ключевой фразы Engineered Beyond Tough, которая подчеркнула его создание. К элементам, которые делают его значительно более конкурентоспособным, относятся: более мощный дизайн, включающий последнюю версию концепции дизайна передней панели Dynamic Shield; усовершенствованная система 4WD, которая обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики, а также новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительными улучшениями в отношении прочности и надежности, необходимых для коммерческого пользователя, а также для комфорта и плавности хода, которые необходимы частному пользователю.

1.Мощная конструкция «Engineered Beyond Tough»

Новый TRITON / L200 — это обновленный дизайн в соответствии с концепцией «Rock Solid», которая воплощает, как внутри, так и снаружи, всю суть ключевой фразы разработки «Engineered Beyond Tough» — прочности, полностью подкрепленной инженерным мастерством и ноу-хау.

Вид спереди

Передняя панель выполнена в соответствии с концепцией дизайна передней панели нового поколения Dynamic Shield. Высокая линия капота двигателя и более мощные фары, расположенные выше, придают новой модели более мощный и внушительный вид.

Вид сбоку и сзади

Новые формы кузова с контрастными резкими линиями, расширенные арки колес и яркие акценты олицетворяют силу грузовика Mitsubishi Motors и добавляют современности. Детали освещения и бампера становятся частью жесткого дизайна, обрамляя переднюю и заднюю части и визуально увеличивая ширину.

Интерьер

Рестайлинговая внутренняя часть Triton выражает современность, современность и надежность с рамкой, окружающей панель переключателей и воздуховыпускные отверстия.Высококачественный внешний вид создают мягкие накладки и прострочка на напольной консоли, подлокотниках и стояночном тормозе.

2. Система полного привода обеспечивает улучшенные вездеходные характеристики

Новые модели TRITON / L200 4WD оснащены либо системой Super-Select 4WD, которая обеспечивает оптимальные тяговые характеристики и управляемость на любой поверхности, либо системой Easy-Select 4WD, которая упрощает переключение между режимами движения для различных дорожных покрытий. Благодаря добавлению новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.

Новый внедорожный режим

Системы Super-Select и Easy-Select 4WD используют новый внедорожный режим, в котором есть настройки GRAVEL, MUD / SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). При включении внедорожный режим интегрально контролирует мощность двигателя, трансмиссию и торможение, чтобы регулировать величину пробуксовки колес и, таким образом, максимизировать проходимость и эффективность самовсасывания в грязи или снегу.

Система контроля спусков

Скорость автомобиля контролируется электроникой, что позволяет водителю более безопасно и уверенно преодолевать крутые или скользкие спуски.

3. Активная безопасность / системы помощи водителю

Новый TRITON / L200 сохраняет высокую прочность, надежность рамы лестничного типа и высокую надежность конструкции кабины, а также лучшие в своем классе системы активной безопасности и помощи водителю.

Системы, обеспечивающие всестороннюю безопасность и уверенность:

  • Система предотвращения лобового столкновения (FCM), которая может обнаруживать автомобили и пешеходов впереди;
  • Предупреждение о слепых зонах (BSW с LCA), которое помогает избежать бокового удара другого транспортного средства при смене полосы движения, обнаруживая автомобили позади или в задней части салона и предупреждая водителя звуковым сигналом и мигающим светом в их дверных зеркалах;
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое также помогает избежать столкновений при движении задним ходом;
  • Ультразвуковая система смягчения последствий неправильного ускорения (UMS), которая снижает количество несчастных случаев в результате неправильного использования акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и других ограниченных пространствах.

Удобную помощь водителю обеспечивают Multi Around Monitor, генерирующий изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки.

4. Производительность и функциональность пикапа

Новый TRITON / L200 отличается множеством усовершенствований, направленных на ключевую фразу разработки Engineered Beyond Tough, с целью обеспечения долговечности и надежности, необходимых для коммерческого использования, а также комфорта и плавности хода, необходимых для частного использования.

Эффективность торможения и ощущения от него улучшаются за счет использования более крупных передних дисков и поршней суппорта;

Ходовые качества улучшены за счет использования более крупных задних амортизаторов, которые содержат больше демпфирующего масла;

Переход на 6-ступенчатую АКП с нынешней 5-ступенчатой ​​АКПП, чтобы обеспечить более плавное и мощное ускорение и улучшенную плавность хода.

Планы развертывания

После начала продаж в Таиланде 17 ноября -го , новый TRITON / L200 планируется последовательно развернуть на рынках компании в АСЕАН, Океании, Ближнем Востоке, Европе, Африке и Латинской Америке, в конечном итоге. поступят в продажу примерно в 150 странах мира.

MMC планирует продать около 180 000 единиц новых и текущих моделей в этом финансовом году. TRITON / L200 — ключевая глобальная стратегическая модель и второй по величине продавец MMC после среднеразмерного внедорожника Outlander в модельном ряду MMC в прошлом финансовом году.

Mitsubishi L200. Обзор (2021 г.) | Autocar

Как L200 работает как рабочий автомобиль?

Mitsubishi во многом повторяет широту характеристик Barbarian X, и модель определенно продемонстрировала это на тестах.Он впечатляюще справился с трудным бездорожьем, наилучшим образом используя свою четырехрежимную систему полного привода с электронным управлением (в комплекте с системой управления спуском с холма) и впечатляюще справляясь с чрезвычайно скользкой грязью, даже несмотря на то, что его 18-дюймовые легкосплавные диски были покрыты дорожные шины для нормальных условий эксплуатации.

Кроме того, он легко буксирует 3,5-тонные грузы (буксировка прицепа и каравана очень важна для владельцев L200), и он гораздо легче справляется с узкими и узкими дорогами, чем можно было бы ожидать от его общей длины 5,3 метра. Точное и хорошо взвешенное рулевое управление с гидроусилителем помогает также удерживать автомобиль на жестком участке дороги.

Barbarian легко путешествует по автомагистралям с более быстрым движением, что должно повысить привлекательность его продаж для бывших покупателей внедорожников. Шум от ветра ниже, чем в предыдущей модели, в то время как высокие шины 60-й серии (на 18-дюймовых колесах) издают удивительно слабый рев на крупнозернистом битуме и помогают уменьшить неровности поверхности. Это не роскошный седан, но он вызывает удивительное ощущение натянутости для рамного автомобиля.Подвеска кажется достаточно гибкой (а задняя часть с рессорной тележкой довольно хорошо контролируется) даже в экстремальных условиях. Вы чувствуете крен кузова, когда едете на пределе, но сцепление на поворотах надежно и безопасно смещается в сторону недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге или рыхлом покрытии.

В отличие от большинства конкурентов, полная масса Barbarian X чуть ниже порогового значения в 2050 кг для коммерческих автомобилей, которое в противном случае ограничило бы допустимый предел скорости движения по автомагистралям до 60 миль в час. Даже в этом случае он может обрабатывать полезную нагрузку 1080 кг, что немного больше, чем у большинства конкурентов, и безопасно превышает минимальную грузоподъемность 1000 кг, необходимую для регистрации в качестве низконалогового бизнес-актива фермерами и строителями, которые будут составлять большую часть его собственники.

Чем отличается L200 от своих прямых конкурентов?

Пикапы с двойной кабиной, такие как L200, за последние несколько лет улучшились по внешнему виду, возможностям и оснащению, и набор конкурентов также расширился, особенно с появлением шикарного и дорогого X-класса. Компания Mitsubishi знала, что ей нужно сделать что-то решающее, и ее изменения в L200 выглядели серьезными и успешными. Он снова сопоставим с лучшими в своем классе.

Он также сохраняет некоторые преимущества. L200 всегда были впечатляюще прочными и надежными, и процедура испытаний Mitsubishi превосходно продемонстрировала это.Дилеры фирмы понимают покупателей пикапов и их уникальные потребности и особенно ценят их.

Короче говоря, L200 шестого поколения, особенно плюшевый Barbarian X, представляет собой сильную заявку Mitsubishi на сохранение видного места в мире «цивилизованных» пикапов, и он заслуживает успеха.

Mitsubishi привезет пикап в США, но намеренно

Митсубиси дилер сказал Wards Auto в прошлом году эта «самая востребованная модель в U.Встречи дилеров S. — это «пикап, пикап, пикап». В этом месяце Об этом сообщил главный операционный директор Mitsubishi North America Предупреждает , что автопроизводитель намерен вернуться в сегмент компактных пикапов в США, но на это потребуется время. «[Нам] нужно было бы иметь такую, которая подходит Mitsubishi, — сказал он, — для нашей демографической группы, и что-то действительно конкурентоспособное на рынке».

Этого не произошло с последним компактным пикапом, продаваемым здесь. Рейдер.В то время Raider являлся продуктом альянса Daimler-Chrysler с Mitsubishi. Додж Дакота. Пикап просыпался в течение четырех лет скудных продаж, а в 2009 году его сняли с рынка.

В рамках альянса Renault-Nissan компания Mitsubishi была назначена ответственным за следующую платформу группы кузова на раме среднего размера, Авто Новости репортажа. Шасси будет лежать в основе нового поколения Mitsubishi Triton (на фото модель 2019 года), Nissan Navara и Renault Alaskan и если Daimler продолжит сотрудничество с Renault, следующий Мерседес Х-класса.Похоже, что Mitsubishi уже освободила место для электрификации, сказал главный операционный директор. Wards , «вы начинаете смешивать некоторые из технологий электрификации, и эти с гибридной трансмиссией, характеристики производительности действительно изменятся в будущем ».

У автомобилестроителя очень хорошо получается выпуск своего компактного пикапа Triton, который продается на 150 зарубежных рынках под этим именем, а также L200 и Strada. Wards говорит, что LMC Automotive прогнозирует, что Triton появится в США в качестве модели 2025 года, но мы не можем знать, насколько наша модель будет похожа на международную.Наш Nissan Frontier, например, не то же самое, что Frontier продавал за границу грузовик, также известный как Navara и NP300.

Пятилетнее ожидание показывает, что компания Mitsubishi не будет безрассудной с запуском нового продукта, поскольку у нее есть видение и импульс, которые нужно защищать. Японский автопроизводитель заявляет о росте продаж в США шесть лет подряд. За последние два года производство превысило 100000 единиц, в 2018 году — на 14 процентов больше, чем в 2017 году, несмотря на то, что у Mitsubishi в продаже всего четыре модели.

Обзор пикапа

Mitsubishi L200: усовершенствование

► 2019 Пикап Mitsubishi L200 приехал в Великобританию
Переработанная подвеска для большего комфорта
Автомобильный комплект безопасности, еще лучше на бездорожье

В автомобильном ландшафте Великобритании осталось несколько поворотов, где можно насладиться олдскульной инженерией, бесстыдным ворчанием большой вместимости и случайными вызовами за рулем на разрешенных скоростях.Те, которые остаются, обычно малотоннажны и высокозатратны, и они не понравятся вашему бухгалтеру, не говоря уже о вашей семье.

Не считая любопытной аномалии с двойной кабиной, пикапы с колесной формулой 4х4. Это жанр, в котором отдельное шасси, задний привод и задняя ведущая ось, двухрычажная передняя подвеска сочетаются с пространством для пяти человек и удивительно роскошной отделкой по разумной цене для массового производства.

Митсубиси

— мастера своего дела, и эта высокая осанка с большими колесами, непреодолимый потенциал 4х4 и постапокалиптический шик привлекают больше внимания выставочных залов, чем любой слегка одетый хэтчбек.

Трудный поступок, серия 5 L200 была одним из самых воспитанных и быстрых пикапов своего поколения, но выглядела он немного, ну… кротким. Теперь здесь представлен Mitsubishi L200 серии 6 2019 года — он, как утверждается, является серьезным преобразованием серии 5, и он готов дать отпор.

Что нового в L200 2019 года?

В некоторой степени улучшено почти все. Самый очевидный аспект — стиль — это одна из самых успешных модификаций, которые мы видели за долгое время, особенно с учетом того, что основной корпус и грузовая платформа остались в значительной степени нетронутыми.

Вы увидите намёки на Eclipse Cross в угловых противотуманных фарах и немного Shogun Sport в решетке радиатора, но высоко расположенные светодиодные фары и глубокие рельефные линии капота новы и очень эффективны. Такие поразительные линии могут прийтись по вкусу не каждому, но общий вид выглядит мускулистым и напористым, с намеком на футуризм, который редко можно увидеть на таких коммерческих автомобилях.

А интерьер?

Внутри у нового пикапа Mitsubishi L200 кончается затяжка. Сохраняя большую часть интерьера из предыдущей версии, здесь слишком много жесткого серого пластика, и, хотя он не такой строгий, как некоторые коммерческие кабины, стиль не сочетается с линиями снаружи — или роскошной отделкой. добавлен к Варвару X, на котором мы ездили.Однако все это очень удобно; такие важные элементы, как двухзонный климат-контроль или информационно-развлекательная система Mitsubishi SDA с сенсорным экраном, достаточно интуитивно понятны.

Rivals начинают предлагать звук автомобильного качества, и у Mitsubishi есть доступ к хорошим доступным стереосистемам, используемым в других их автомобилях, но L200 довольно прост. Также удивительно, что дверь багажника все еще не запирается, учитывая новый демпфер и технологию подъема, установленную на моделях с более высокими характеристиками.

Как ездит?

Предыдущие 178 л.с. 2.4-литровый двигатель был одним из самых хороших, которые вы найдете в четырехцилиндровом пикапе, но для удовлетворения требований по выбросам в будущем потребовалось снижение мощности и мощности. Эффект — снижение удельной мощности на 25% — можно ощутить в городе и на автомагистралях.

Достигните хорошего круиза со скоростью 40-50 миль в час, и двигатель достаточно заглушен: здесь L200 лучше всего, тянет на низких оборотах двигателя, обеспечивает впечатляющую экономию топлива для пикапа и еще не достигает худшего, чем ветер и дорога на него может быть нанесен шум.На автомагистрали он так же легко держит скорость 70 миль в час, но если вы решите обогнать или встретить уклон, даже без нагрузки, он быстро снизится в поисках максимального крутящего момента. Эта максимальная скорость 108 миль в час кажется далекой от комфортной. Лучше всего расслабиться, оставив устрашающие выходки пикапов на внешней полосе большим парням …

Но это еще не машина …

Утонченность действительно не соответствует тому уровню, который вы ожидаете от легкового автомобиля. 2,3-литровый двигатель навязчив на холостом ходу — хотя остановка / запуск означает, что он, по крайней мере, тише на фарах, чем раньше, — и довольно громкий в довольно узком диапазоне оборотов.Пик крутящего момента в 295 фунт-фут достигается при 2000 оборотах в минуту, и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия танцует вокруг передаточных чисел, чтобы двигатель оставался там вращающимся. Он не совсем похож на вариатор, но удивительно напоминает Eclipse Cross. Только громче.

Однако сельские дороги и дороги A, как и предыдущий L200, доставляют удовольствие водителю и менее приятны для пассажиров, если вы нажимаете на педаль. Стандартные шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой и обратную связь от руля, и вы можете использовать полный привод с уклоном передних колес 40:60, чтобы минимизировать недостаточную поворачиваемость, если хотите — это очень приветствуется на мокрой дороге или в легком снегу.

Кстати о бездорожье?

Не заблуждайтесь, L200 спроектирован таким образом, чтобы его можно было использовать вдали от асфальта. Это один из немногих пикапов в Великобритании, оснащенных постоянным полным приводом — с возможностью выбора, так что вы можете сэкономить топливо в режиме заднего привода или заблокировать центральный дифференциал и задействовать малый диапазон на бездорожье, но, что очень важно, вы также можете иметь четыре ведущих колеса на мокром асфальте. Прочная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, тяжелая металлическая защита для уязвимого радиатора и тщательно продуманные элементы усиления под ним означают, что он превзойдет любую поверхность в покое — а L200 2019 года получает контроль над спуском с холма и режимы бездорожья на Barbarian и Barbarian X, плюс 360-градусная камера объемного звучания в топовых спецификациях.

Езда на низкой скорости по плохим дорогам и бездорожью намного лучше, и дело не только в движении тела — он тише на больших неровностях.

Гидравлический усилитель руля с большим количеством поворотов от упора до упора также отлично подходит для бездорожья, но это другое дело на дороге, где вы научитесь быстро крутить колесо. Если не считать передаточного числа рулевого управления, L200 — один из самых острых и привлекательных пикапов, которые вы найдете, если вам действительно нравится вождение; узкая, отзывчивая и не слишком плавная.

Mitsubishi L200: приговор о пикапе

Содействуя успеху L200 как альтернативы обычному автомобилю, он является эталоном доступности пикапов. Есть и лучше экипированные соперники, но они стоят дороже. Вы можете потратить меньше, но пожертвуете утонченностью, управляемостью или внедорожными качествами. Так и осталось, хотя уровни отделки салона изменились — не все из них полезны…

Например, вам понадобится Barbarian X, чтобы получить 360-градусную камеру, предупреждение о слепых пятнах, предупреждение о перекрестном движении сзади и низкоскоростную ультразвуковую систему неправильного ускорения, которая предотвращает вождение в любую точку на месте; в нем также есть много дополнительных украшений — например, светодиодные противотуманные фары и декоративная подсветка салона, а также действительно удобные сиденья, рулевое колесо с подогревом и датчики парковки по периметру.

Тем не менее, независимо от настройки отделки салона, Mitsubishi L200 2019 года является лучшим пикапом и лучшим автомобилем, чем его предшественник, но он потерял часть живого, спортивного ощущения старой модели.

Протестированная модель: Barbarian X 32 200 фунтов стерлингов CV OTR (38 640 фунтов стерлингов)

Больше отзывов о Mitsubishi от журнала CAR

Обзор: Mitsubishi L200 (2019) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

16 августа 2019 г. L200 Series 6 поступает в продажу

При цене от 21 515 фунтов стерлингов, L200 имеет увеличенную полезную нагрузку до 1080 кг и полную массу поезда до 6 155 кг, а также значительно модернизированную систему полного привода, дополнительно повышающую проходимость L200 по бездорожью…. Читать далее

Mitsubishi L200 (2019): краткий обзор

Он не получит никаких наград за мощность или изысканность, но Mitsubishi L200 остается одним из самых сложных и универсальных пикапов, которые вы можете получить. Все версии хорошо оборудованы и удобны, а его проверенная система 4×4 будет перевозить тяжелые грузы в места, куда фургоны не решаются.

Как и Marmite, внешний вид Mitsubishi L200 Series 6 разделит мнения, и покупатели будут любить или ненавидеть его в равной мере. Однако, когда дело доходит до мощности двигателя, за крутым на вид грузовиком Mitsubishi уступают Ford Ranger, Nissan Navara и SsangYong Musso. Действительно, 2,2-литровый турбодизель L200 выдает 150 л.с., что является заметной уценкой по сравнению со 180 л.с., которые вы получите с двигателем 2,4, установленным в модели Series 5.

При этом L200 управляется лучше, чем его предшественник: рулевое управление более точное, двигатель издает меньше шума на крейсерских скоростях, а эксплуатационные расходы сокращены.Как и прежде, в L200 используется лестничное шасси с листовыми рессорами в задней части, что означает, что на низких скоростях возникает множество неудобных толчков, поскольку кузов автомобиля сильно отскакивает от лежачих полицейских и выбоин. Двигатель также имеет тенденцию становиться довольно шумным и на городских скоростях.

Превосходные сиденья и большая кабина неплохо изолируют водителя и пассажиров от худших недостатков в изысканности. Однако из-за того, что интерьер был перенесен из Series 5, кабина L200 действительно выглядит немного старомодной по сравнению с его основными конкурентами.

L200 может оснащаться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является огромным улучшением по сравнению с неуклюжим пятиступенчатым автоматом, который был представлен в Series 5. Это также один из первых пикапов, оцененных более жестким WLTP. топливный тест, что означает, что L200 должен приблизиться к его рекламируемым 32 миль на галлон или 29 миль на галлон для автомобиля.

С точки зрения бизнеса максимальная полезная нагрузка была увеличена до 1080 кг (с 1045 кг). L200 также будет буксировать двухосный прицеп грузоподъемностью 3,1 тонны или трехосный.5-тонный трехосный прицеп с дополнительным грузом массой 550 кг. Система полного привода Super Select была улучшена и предлагает 2H, 4H, 4H с блокировкой центрального дифференциала, низкий диапазон с блокировкой центрального дифференциала, контроль спуска с холма и четыре режима работы на местности: гравий, грязь / снег, песок и камень. Настройку 4H из 2H можно выбрать в движении, до 60 миль в час.

В то время как L200 Series 6 является явным улучшением по сравнению со своим предшественником, некоторые покупатели будут возражать против того факта, что и Ranger, и Navara получат больше мощности и улучшенную проработку.Тем не менее, тем, кто ищет прочную и мощную рабочую лошадку с колесной формулой 4х4, сложно найти в L200 ошибку.

Сколько стоит Mitsubishi L200 (2019)?

Mitsubishi L200 (2019): что там внутри?

У L200 Series 6 грузовая зона почти такая же, как и у старой Series 5. Это хорошая новость для владельцев, которые хотят перенести багажник, стеллажи и аксессуары на последнюю модель.Варианта с одной кабиной не существует, но, как и раньше, грузовая платформа клубной кабины имеет длину 1850 мм, ширину 1470 мм и высоту 475 мм с 1060 мм между колесными арками.

Большинство покупателей L200 выберут двойную кабину. Эта модель предлагает грузовое пространство длиной 1520 мм, шириной 1470 мм и высотой 475 мм с 1060 мм между колесными арками. Версия L200 с двойной кабиной имеет одну из самых узких грузовых платформ на рынке пикапов, а Toyota Hilux получает грузовое пространство шириной 1645 мм и длиной 1525 мм.

L200 может буксировать двухосный прицеп 3100 кг или трехосный прицеп 3500 кг. Полная масса поезда составляет 6155 кг, а максимальная полезная нагрузка — 1080 кг. Ни одна из моделей в линейке L200 не превышает 2040 кг, что означает, что они не ограничены более низкими ограничениями скорости фургона. Однако, чтобы максимально использовать потенциал L200 для перемещения груза, некоторым предприятиям может потребоваться установка тахографа.

В моделях кабины

Club есть четыре сиденья, но второй ряд относится к разряду складывающихся, которые предназначены только для случайного использования из-за ограниченного пространства для ног и неудобной вертикальной формы.Варианты с двойной кабиной отличаются большей практичностью, подходящей для семейного отдыха, с четырьмя большими сиденьями, удобными для длительных поездок. Однако рамы задних дверей довольно малы и позволяют высоким пассажирам легко биться головой при входе и выходе.

Кабина L200 во многом идентична старой Series 5, с заметной разницей в улучшенной информационно-развлекательной системе, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать свои любимые приложения в дороге. Однако заводской настройки навигации нет, так как Mitsubishi считает, что большинство водителей подключат свой телефон и вместо этого будут использовать Google Maps.

L200 доступен в четырех комплектациях — 4Life, Warrior, Barbarian и Barbarian X. Модели 4Life начального уровня оснащены 16-дюймовыми стальными колесами и имеют полноразмерные запасные части, с входом без ключа и цветными бамперами. Однако стоит отметить, что в этих моделях нет сенсорной информационно-развлекательной системы. Они также единственные, кто использует менее сложный частичный полный привод Easy Select по сравнению с системой Super Select, которая установлена ​​на всех других версиях.

В отделке

Warrior есть все необходимое, включая светодиодные фары, климат-контроль, автоматические дворники, но модели Barbarian предлагают лучший баланс стандартного оборудования с режимами вождения по бездорожью, контролем спуска с холма, кожаными сиденьями и демпфированием, предотвращающим падение задней двери. открывать каждый раз, когда вы его разблокируете.

Пикап Mitsubishi L200 2019 года поступил в продажу в Великобритании

Новый пикап Mitsubishi L200 появился в продаже в Великобритании. L200 шестого поколения имеет ряд дополнительных технологий безопасности, обновленный дизайн и новый 2,3-литровый дизельный двигатель. Он начинается от 21 515 фунтов стерлингов (без НДС) и уже продается.

Его радикально новый нос — самое яркое изменение, придающее L200 гораздо более точеный внешний вид. Он использует последнюю эволюцию решетки Dynamic Shield, знакомую владельцам Mitsubishi Outlander PHEV, но здесь ее нижняя часть намного квадратнее.Это дает эффект расширения носа L200 и обертывания его вокруг выступающих передних колесных арок, придавая ему серьезный внешний вид в соответствии с девизом Mitsubishi «Engineered Beyond Tough». Капот на 40 мм выше, на большинстве моделей есть светодиодные фонари.

Лучшие пикапы в продаже сейчас

Сидя высоко над землей, тонкая верхняя решетка и фары спрятаны под плоским капотом со скошенными краями, что еще больше подчеркивает дизайн, который конкурирует с Volkswagen Amarok, Mercedes X-Class и Ford Ranger за мускулистость.

Также есть модернизированное оборудование для работы в любом месте с системой полного привода, которая теперь включает режим бездорожья и контроль спуска с холма, чтобы помочь безопасно и медленно преодолевать крутые склоны. Новый 2,3-литровый турбодизельный двигатель мощностью 148 л.с. обеспечивает автомобилю мощность, которая, как говорят, может достигать 32,1 миль на галлон.

Еще одна область, требующая серьезного улучшения, — это безопасность; область, в которой пикапы часто отставали от автомобилей и внедорожников. Последний L200 оснащен автономным экстренным торможением, предупреждениями о слепых зонах и смене полосы движения, предупреждениями о движении сзади и системой, которая может уменьшить количество аварий из-за неверно оцененного ускорения на автостоянках или в ограниченном пространстве.Любой, кому сложно припарковать пикап, должен также оценить камеру с высоты птичьего полета и датчики парковки.

Компания Mitsubishi заявляет, что она также внесла «множество улучшений в детали», чтобы ее новый слоган соответствовал действительности, независимо от того, используется ли L200 в коммерческих целях или частным владельцем. К ним относятся более мощные новые тормоза на большей части диапазона и более крупные амортизаторы задней подвески, а также решение о переключении с пятиступенчатой ​​автоматической на шестиступенчатую для «более плавного, более мощного ускорения и улучшенной обработки».»

Mitsubishi L200 существует в различных формах с 1978 года. Он был задуман как серьезный рабочий автомобиль для торговцев и предприятий, поэтому надежность, простота и экономичность были его главными достоинствами. Однако в последние несколько десятилетий это заметно. произошел большой сдвиг в покупательских привычках, и каждый год тысячи частных автомобилистов выбирают L200 или одного из его многочисленных конкурентов, включая Ford Ranger, Isuzu D-MAX, Nissan Navara и Toyota Hilux.

Хотя все вышеперечисленное доступно в базовые, надежные характеристики, разработанные для тяжелой работы, вы также можете выбрать версии со всеми навороченными особенностями, предлагаемыми типичным роскошным внедорожником, и именно этот развивающийся рынок привел к величайшим сдвигам в дизайне пикапов за последние два десятилетия .

Цены и характеристики Mitsubishi L200 2019

Диапазон начинается с утилитарных моделей 4 Life, доступных в вариантах кузова Club Cab (21 515 фунтов стерлингов) или Double Cab (22 715 фунтов стерлингов). Они оснащены электрическими стеклоподъемниками, Bluetooth, электрическими зеркалами и центральным замком с дистанционным управлением, а Double Cab также получит легкосплавные диски и круиз-контроль. 4 Life — единственная модель, доступная в Club Cab.

Далее идет отделка Warrior по цене от 26 400 фунтов стерлингов. Он добавляет автомобильной роскоши, которая включает камеру заднего вида, запуск без ключа, светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.На вершине диапазона находятся уровни отделки салона Barbarian и Barbarian X, в которых есть внедорожный режим, мягко открывающаяся задняя дверь и задние USB-порты. Barbarian стоит от 29 300 фунтов стерлингов, а Barbarian X стоит дополнительно 2900 фунтов стерлингов, добавляя многие из упомянутых выше функций безопасности.

Прочтите наш обзор Mitsubishi L200 или прочтите наше руководство по трем лучшим подержанным пикапам за 9000 фунтов стерлингов или меньше.

реконструкция с технологией и аспектом больше всего

Con una vida comercial próxima a las cuatro décadas, la Mitsubishi L200 acaba de Renarse con una actualización que install pidiendo a gritos desde el último lavado de cara allá por 2014.Una de las pick-up japonesas más populares se ha repundidad para seguir siendo una de las mejores opciones como vehículo de trabajo u ocio.

En esta nueva generación que se estrena para 2019, Mitsubishi L200 включает lenguaje de de los últimos modelos de la firma de los tres rombos, pero además lo complementa con más equipamiento que nunca y un apartado tecnológico en consonanananananananan.

La Mitsubishi L200 получено глубокое обновление

A decir verdad no se trata de una generación completetamente nueva sino que es una actualización de la versión de 2014, pero una actualización profunda.Por fuera es fácil encontrar las diferencias con un disño rectilíneo por sus cuatro costados y los faros LED reducidos a la mínima expresión y en Расположение по горизонтали. Muy Eclipse Cross.

El look es mucho más moderno y poderoso que el de la anterior L200, con una apariencia masiva en la parte delantera y una zaga que también cambia, usingizando ahora unos pilotos de aspecto más moderno y elegante. La Actualización estética abarca incluso hasta unos pasos de rueda mucho más marcados que enfatizan su carácter y reniegan de las líneas curvas del modelo saliente.

Esta nueva versión include numerosas ayudas a la Conducción como frenada asistida de Emergencia a través de ultrasonidos, avisador de ángulo muerto, Detector de tráfico cruzado, control delowsnso de pendientes y Modos de conducción de conducción : Арена, Барро-о-Грава.

Sobre la mecánica aún no han trascendido los detalles, por lo que posiblemente se mantenga la misma gama de motores actual (250 DI-D y 300 DI-D) con una ligera actualización.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *