Mitsubishi раскрыла подробности о новом Outlander PHEV
Кроссовер нового поколения в гибридной версии PHEV получит усовершенствованную систему полного привода S-AWC
Редакция
Особенность Mitsubishi Outlander PHEV в том, что его бензиновый мотор не имеет связи с задними колесами и в основном работает как генератор. Непосредственно в движение кроссовер приводят два электродвигателя – на передней и задней осях, но переднему электромотору на скоростях от 65 до 120 км/ч помогает бензиновый. Соответственно и полный привод здесь не такой, как у других моделей «Митсу». И хотя называется система также, S-AWC, реализован он за счет программных алгоритмов, которые управляют электромоторами и тормозами.
Так было и у Outlander PHEV предыдущего поколения. Но в новой модели система была усовершенствована. Если ранее в кроссовере при работе S-AWC использовалась тормоза только на передней оси (они позволяли распределять крутящий момент между правым и левым колесом), то теперь сюда добавили и тормоза задней оси. Такое решение позволило снизить нагрузку на колеса передней оси, а также обеспечить лучший баланс тяговых свойств на каждом из колес.
В США продажи нового Mitsubishi Outlander PHEV стартуют во второй половине следующего года. На нашем рынке гибридный «Аут» может вообще не появится – из-за ожидаемо высокой цены. Но это еще не точно. А вот что точно, это то, что новое поколение «Аутлендера» будут выпускать в России – но с обычными бензиновыми двигателями.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Как устроен Mitsubishi Outlander PHEV — журнал За рулем
Автомобиль сегодня прочно привязан к ДВС — без него даже на гибриде далеко не уедешь. На Mitsubishi Outlander PHEV он как раз и увеличивает запас хода.
Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продажеMitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже
Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже
Все уже привыкли, что современные гибридные автомобили построены по параллельной схеме, где главным все-таки пока остается двигатель внутреннего сгорания, а бортовая батарея и электромотор — подспорье и используются в коротких поездках с малыми скоростями и для увеличения интенсивности разгона. Характерные примеры — Toyota Prius и Lexus RX 450h. Запаса энергии батареи им хватает на считаные километры, а дальше ДВС одновременно везет автомобиль и подзаряжает тяговый аккумулятор. А при резком ускорении бензиновый и электромоторы работают совместно, обеспечивая лучшую динамику.
У Mitsubishi Outlander PHEV основным является электропривод: два электромотора (по одному на каждую ось) разгоняют и везут его на скоростях от 0 до 120 км/ч, а бензиновый двигатель через генератор по мере необходимости лишь подзаряжает батарею. Это так называемая последовательная схема, она — не открытие. Первым ее в 1899 году реализовал Фердинанд Порше в своем Lohner Electric Chaise. Примерно с середины ХХ века она используется в тепловозах, судах-дизель-электроходах, карьерных самосвалах и других машинах. Однако создатели PHEV пошли дальше — у их детища есть и параллельный режим. Он доступен на скорости от 120 км/ч, когда бензиновый агрегат через редуктор автоматически подключается к передней оси и «помогает» электродвигателю, обеспечивая автомобилю завидную эластичность — разгон 120−140 км/ч всего за 6,5 с. Зачем такой сложный «огород»? Дело в экологии и экономичности. На сертификационных испытаниях выброс СО 2 у PHEV составил всего 44 г/км против 150 у обычного Outlander c тем же 2-литровым, правда, 150-сильным мотором, а расход бензина — втрое меньше.
Mitsubishi Outlander PHEV
Вместо тахометра указатель режимов расхода и пополнения энергии. Указателей запаса хода два: общий и отдельно на электротяге. «Топливомеров» тоже пара: один электрический, а второй бензиновый.Вместо тахометра указатель режимов расхода и пополнения энергии. Указателей запаса хода два: общий и отдельно на электротяге. «Топливомеров» тоже пара: один электрический, а второй бензиновый.
Вместо тахометра указатель режимов расхода и пополнения энергии. Указателей запаса хода два: общий и отдельно на электротяге. «Топливомеров» тоже пара: один электрический, а второй бензиновый.
Mitsubishi Outlander PHEV
Интерьер — как у обычного Outlander, только селектор другойИнтерьер — как у обычного Outlander, только селектор другой
Интерьер — как у обычного Outlander, только селектор другой
Mitsubishi Outlander PHEV: как он устроен
Начнем с аббревиатуры: PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle. В переводе на понятный русский − заряжаемый от сети гибридный автомобиль. Внешний вид и внутреннее пространство, за исключением отдельных деталей, те же, что и у обычного Outlander. Полный привод реализован с помощью двух электродвигателей, жестко связанных с дифференциалами осей (4 и 7). Под капотом знакомый 2-литровый бензиновый мотор, но дефорсированный до 121 л.с. (1), соединенный с генератором (3). Здесь же муфта подключения ДВС к передней оси на скорости от 120 км/ч. Коробки передач нет. Батарея (5) расположена под днищем автомобиля в металлическом корпусе, обеспечивающем ей механическую и влагозащиту. Там же, ближе к корме, топливный бак (6). Электроника через инверторы электродвигателей (2 и 8) перераспределяет тягу между осями, а также «руководит» зарядкой, рекуперацией электроэнергии при движении накатом и торможении, поддерживает микроклимат в салоне и в батарейном отсеке. В дополнение к встроенным системам контроля состояния систем автомобиля есть и дистанционные: уже появилось бесплатное приложение Outlander PHEV Mitsubishi Remote Control на русском языке. Оно позволяет с помощью смартфона контролировать и задавать параметры зарядки батареи, открывать и закрывать двери, включать и выключать наружные световые приборы, оповещать об угоне.
Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV
Итог
Андрей Кочетов, редактор:
Андрей Кочетов___
− Интересный получился автомобиль: великолепно оснащенный, а главное, несмотря на внушительную массу, динамичный и очень экономичный − у меня в смешанном «московском» цикле получилось 5,2 л на 100 км. Только во что это чудо техники обойдется папаше Дорсету? Можем делать ставки — PHEV будет стоить вдвое против обычного Outlander. Дождемся ММАС-2014 — узнаем…
Mitsubishi Outlander PHEV
короткое знакомство Автомобили статья на JcNews.ru
Этот экологичный кроссовер стоит особняком в модельном ряду японской марки. С виду это почти обычный Outlander: мало чем примечательный кроссовер, но если поближе познакомиться с ним, даже не вдаваясь в особые подробности, впечатление сразу меняется — такими Mitsubishi видит авто недалекого будущего, которое для Outlander PHEV наступило уже сегодня.
Количество «розеточных» гибридов неуклонно растет, но далеко не все знают, что наиболее востребованным из них является весьма крупный кроссовер. Это верно как минимум для европейского рынка, где Outlander PHEV четвертый год подряд лидирует по объемам продаж в своем сегменте, а количество технически сложных и более дорогих PHEV версий составляет примерно половину от всех Outlander. Более того, на мировом рынке доля Outlander PHEV составляет почти четверть от всех версий этой модели и это соотношение, как ожидается, будет расти в пользу розеточного варианта за счет скорого выхода на американский рынок, который неоднократно откладывался прежде.
Outlander PHEV представили на автосалоне в Париже осенью 2012 года, начав продажи в Японии практически одновременно с премьерой (в Европе авто появился на рынке в начале 2013). С тех пор автомобиль несколько раз модернизировали, но без крупных изменений – на сегодняшний день уже можно говорить о том, что конструкция оказалась достаточно удачной и надежной.
В основе силовой установки Outlander PHEV – 2,0-литровый бензиновый двигатель. Компания изначально остановилась на таком объеме, отказавшись от 2,5-литрового двигателя, исходя из интересов покупателей на японском рынке, чтобы снизить налоговую нагрузку. Электрическая часть установки во многом позаимствована у электромобиля i-MiEV. Бензиновый двигатель расположен спереди поперечно, два электродвигателя – на осях автомобиля. Блок батарей, состоящий из 80 ячеек (12 кВт-ч) – внутри колесной базы, в основном, под сиденьем переднего пассажира, но при этом аккумуляторы никак не вторгаются в пространство салона.
По схеме работы силовая установка Outlander PHEV интересна. Дело в том, что она может работать и как параллельный гибрид (бензиновый ДВС служит для приведения автомобиля в движение одновременно с электродвигателями), и как каскадный (последовательный) гибрид (ДВС работает как электрогенератор для зарядки батарей, движение осуществляется только за счет электродвигателей).
Предусмотрено, что водитель сам не выбирает, в каком режиме работать установке — она решает это самостоятельно, однако влиять на то, будет ли в текущий момент Outlander PHEV электрокаром или чем-то еще, водитель может, об этом чуть позже. Вообще у этого авто есть интересная особенность – он предоставляет немало возможностей для управления работой силовой установки, но они раскрываются не сразу: нужно понять свой авто. Те, кого этот аспект не слишком интересует, тоже ничем не рискуют: гибрид остается дружелюбным ко всем водителям, в т.ч. и к тем, кто просто использует этот высокотехнологичный авто для перемещения между двумя пунктами, рассчитывая не небольшой расход топлива.
Под рулем Outlander PHEV – лепестки, позаимствованные у Lancer Evo. Здесь они, правда, выполняют совершенно иную функцию, поскольку переключать передачи не получится, ведь она всего одна. Лепестками выбираются режимы работы системы рекуперативного торможения.
Всего их пять (шесть, если считать отключение системы) и с их помощью можно получить интересные результаты: от большого выбега накатом до почти «троллейбусного» режима с управлением «одной педалью»: если акселератор отпустить, то автомобиль начнет резко замедляться, хотя и не остановится совсем. В этом случае зарядка за счет торможения будет максимальной, но очень удобен этот и близкий к нему режимы для торможения двигателем на скользком покрытии или при длительном движении на спуске.
Если водитель и не может напрямую выбирать между работой установки в параллельном или каскадном режиме, то влиять своими действиями – вполне. Например, есть режим Eco Mode, в котором приоритет отдается электродвигателям. Максимальный запас хода на электротяге зависит от условий и способов измерения, но не может составлять, как утверждается, менее 22 км. По европейской методике измерений он приближается к 50 км, по японской – превышает 60 км. ДВС в этом режиме не используется для движения, но если вдруг водитель решит резко ускориться, то ДВС все же подключится.
Второй режим – Battery Save, он пригодится тем, кто уже понял характер своего авто. В этом режиме заряд батареи не опускается ниже 90%: если это происходит, то подключается ДВС для зарядки. Это полезно, если нужно получить тишину электрокара для маневров в ночное время в жилом квартале или возле дома: при переходе в EV-режим водитель будет уверен, что заряда батарей достаточно.
Наконец, третий режим – Battery Charge Mode. В нем принудительно включается ДВС для зарядки батарей, даже если авто стоит без движения. Утверждается, что «на холостом ходу» т.е. в данном случае в режиме генератора, заряд батарей на 80 % восстанавливается за 40 минут. Для сравнения, при использовании устройства ускоренной перезарядки тот же результат можно получить за 30 минут, а если розетку подключить к обычной электросети – за 5 часов (время зависит от напряжения в сети конкретной страны и может варьироваться).
На ходу розеточный Outlander показался ничуть не менее отзывчивым, чем бензиновый. Напротив, возможность выбора режимов системы рекуперативного торможения добавляет новые возможности торможения двигателем. Outlander PHEV тяжелее обычного, центр тяжести ниже и автомобиль, пожалуй, более устойчив, особенно на извилистой дороге. Рулевое управление – прозрачное, положение передних колес никогда не вызывает вопросов.
Outlander PHEV – один из наиболее интересных игроков на современном рынке высокотехнологичных авто. Он нисколько не утратил универсальности обычной версии, но многое приобрел за счет розеточной гибридной схемы. Благодаря автоматизации работы систем его можно рекомендовать и тем, кто выбирает гибрид исключительно ради экономии топлива, но интересным будет он и тем, кто желает понять все нюансы работы комбинированной установки для ее максимальной эффективности.
2022 Mitsubishi Outlander PHEV MPGe — Налоговая скидка
«> * Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает место назначения / погрузку / разгрузку, налоги, титул, лицензию и т. Д. Пока поставки есть. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 Доступная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC) для реализации концепции AWC на очень высоком уровне. Хотя эта интегрированная система управления динамикой транспортного средства управляет движущими силами и тормозными силами четырех колес, чтобы помочь реализовать поведение транспортного средства, которое соответствует действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение. S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю тяги в любых условиях. Соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем в любых дорожных условиях.
3 Оценка пробега по шоссе EPA для (Outlander PHEV SEL, S-AWC). Комбинированный расход топлива Электричество + Бензин. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
4 Федеральные и государственные налоговые льготы и / или скидки могут быть доступны «после продажи» (после того, как дилер завершил покупку автомобиля).За подробностями обращайтесь к своему налоговому специалисту.
2021 Гибридный подключаемый модуль Mitsubishi Outlander: Реальный диапазон | Новости
Митсубиси Аутлендер, который вы видите здесь, немного странный. Это , а не , совершенно новый Mitsubishi Outlander 2022 года, который только что прибыл в автосалоны, основан на Nissan Rogue и значительно улучшен во всех смыслах.
Нет, это старый Outlander — похожий на последний, который мы тестировали в 2018 году — с подключаемой гибридной системой от Mitsubishi и без модернизации Nissan.Mitsubishi произвела некоторые обновления подключаемого гибридного внедорожника только для одного модельного года, 2021 года, в качестве нового PHEV (как подключаемый гибридный электромобиль) на основе переработанного Outlander, который должен появиться в следующем году. Почему только один модельный год для улучшений? Что ж, он действительно получил эти улучшения некоторое время назад на мировом рынке, так что США просто немного догоняют. Но изменения достаточно существенны, чтобы оправдать повторные испытания уходящего внедорожника, чтобы увидеть, какое влияние они оказали на его полностью электрический диапазон.Связанный: Mitsubishi Outlander 2022: больше места, больше технологий и больше стиля
Поездка
В последний раз я ездил на Outlander PHEV несколько лет назад, когда он впервые появился на наших берегах.
Он немного мощнее, эффективнее и потребляет больше электроэнергии. Но насколько далеко это заходит в реальном мире? Последний был оценен в 22 мили, но, не слишком стараясь, мне удалось проехать 27 миль в холодный, моросящий день.На новый я возлагал большие надежды, учитывая лучшие погодные условия и улучшенное оборудование.
Маршрут
Стандартный маршрут, который я использую для проверки дальности действия подключаемого гибрида, — это простая 56-мильная поездка туда и обратно от моего дома в Анн-Арборе, штат Мичиган, до места для барбекю в Дирборне — хорошее сочетание городских остановок и остановок. непрерывное движение, двухполосные пригородные улицы на более низких скоростях и четырехполосные бульвары на скоростях шоссе. Я проверяю, что у автомобиля полный бак бензина и полностью заряжен, а давление в шинах в холодном состоянии соответствует рекомендуемому производителем уровню.При тестировании такого PHEV цель состоит в том, чтобы увидеть, как далеко он пойдет без гипермилинга, но я предпринимаю некоторые шаги, чтобы попытаться помочь автомобилю — климат-контроль выключен, окна открыты и любой электромобиль, выбираемый водителем. режим активирован. Круиз-контроль нельзя использовать на Outlander PHEV, если он находится в режиме EV; он автоматически выбирает нормальный (гибридный) режим, так как он, очевидно, не хочет быть ограниченным в решениях о том, как лучше всего поддерживать скорость. Я поддерживаю ускорение с разумной скоростью (не нажимаю педаль газа, чтобы за мной гудели гудки) и скорость в пределах 5 миль в час от заявленных пределов.
Результаты
При совместных погодных условиях и дорожном движении результаты Outlander PHEV 2021 года были даже более впечатляющими, чем для предыдущей версии. Обновленная модель рассчитана на 26 миль чистого электрического диапазона, но когда я отправился на свой тест, прогнозируемый диапазон уже составлял 29 миль (он учится стилю водителя прогнозировать дальность на основе прошлых результатов). Когда прогнозируемая дальность полета достигла нуля и бензиновый двигатель заработал, я проехал в общей сложности 36,1 миль, что более чем на 10 миль превышает то, что EPA утверждает, что Outlander PHEV должен пройти в испытательном цикле агентства.Этого более чем достаточно для большинства людей, чтобы ехать на работу и обратно.
Outlander PHEV также обладает уникальной особенностью для подключаемого гибрида: быстрой зарядкой постоянного тока с помощью разъема CHAdeMO. Это немного устарело — большинство новых подключаемых модулей поддерживают соединения в формате комбинированной системы зарядки (CCS), но компания Mitsubishi заявляет, что может зарядить Outlander PHEV до 80% всего за 25 минут. Этой возможности нет у большинства подключаемых гибридов, хотя скорость зарядки уже не так впечатляет.Многие электромобили full могут заряжать гораздо больший аккумулятор (и, таким образом, увеличивать запас хода) до 80% за аналогичное время благодаря более емким встроенным зарядным устройствам.
Из любопытства я подъехал к местному быстрому зарядному устройству EVgo DC и подключил Mitsubishi. Я прибыл с уровнем заряда 26%, согласно зарядному устройству, и оно начало перекачивать сок в аккумулятор со скоростью 20 кВт. . Этого хватило примерно на 76% заряда, когда скорость снизилась до 9 кВт. Общее время, проведенное на зарядном устройстве, составило 28 минут для достижения 81% заряда с 26%.Однако общая стоимость этой сессии составила 10,39 доллара за 8,39 кВтч электроэнергии (что на самом деле меньше, чем 9,49 доллара, которые мне стоили добавить 5,67 кВтч к Outlander PHEV три года назад, что интересно). И это дало мне около 20 миль электрического диапазона — все еще не очень рентабельная идея, заставляющая меня усомниться в целесообразности быстрого зарядного устройства постоянного тока на подключаемом гибриде. Это имеет гораздо больше смысла для чистого электромобиля, но тот, который использует собственный резервный бензиновый двигатель? Не так много. Более того, если чистый электромобиль появляется у зарядного устройства только для того, чтобы увидеть, как ваш газо-электрический гибрид занимает пространство, которое им абсолютно необходимо, , чтобы вернуться в дорогу, вы наверняка получите какой-то вонючий глаз.
Грядут изменения
В остальном Outlander PHEV не стоит и упоминать — это лучший образец японского внедорожника 1990-х годов, который можно купить. Если вы ностальгируете по дизайну, электронике и материалам интерьера той эпохи, вам понравится Outlander PHEV 2021 года. Но я бы посоветовал дождаться редизайна, который отразит значительно улучшенный редизайн на базе Nissan. Он появится во второй половине 2022 года, и Mitsubishi заявляет, что он снова будет оснащен системой полного привода с электродвигателями на передней и задней осях, а также семью режимами привода.
Еще с Cars.com:
Связанное видео:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2020 Mitsubishi Outlander PHEV великолепен … до точки
Mitsubishi Outlander текущего поколения был представлен в 2014 году, а вскоре после этого появилась подключаемая гибридная модель (PHEV).PHEV сочетает в себе лучшее из обоих миров, предлагая опыт полностью электрического вождения с гарантией увеличения запаса хода благодаря бензиновому двигателю. Мы прыгнули за руль, чтобы испытать его на себе.
Mitsubishi Outlander в стандартном бензиновом исполнении — одна из жемчужин автомобильного рынка, о которой часто забывают. Это дешево, на него распространяется огромная гарантия, и в нем есть все необходимое, чтобы растущая семья могла расти. Он также не имеет множества оценок, но это всегда компенсировалось его низкой ценой.
Однако с помощью подключаемой гибридной модели Outlander PHEV увеличивает свою цену. Остальная часть транспортного средства должна последовать его примеру, если он собирается участвовать в соревнованиях. Mitsubishi, похоже, понимает эту концепцию и предприняла шаги, чтобы повысить продаваемость модели PHEV. У него лучший интерьер, более современные элементы управления и более сложная палитра красок. Outlander PHEV 2020 года имеет обширный список стандартных функций, включая передовые технологии безопасности, и каждый автомобиль Mitsubishi, на котором мы ездили, использует одну из самых передовых систем полного привода, которые мы когда-либо видели. Мы рекламировали превосходные возможности полного привода модели Outlander с бензиновым двигателем и отражали это в этой модели с подключаемым модулем.
Но на этом все и заканчивается. Низкие арендные качества стандартной модели, которые прощаются здесь из-за ее нижней цены в сегменте, просачиваются сквозь внешний вид более дорогой модели PHEV. Погремушки, дорожный шум, странные скрипы и случайные свистки зеркал являются нормой для этой установки. Это еще больше усиливается расплывчатым ощущением дискомфорта. Наконец, для Outlander PHEV нет опции третьего ряда, что ограничивает его универсальность для основной аудитории стандартного Outlander.
В стандартную комплектацию Outlander PHEV входит 8-дюймовый сенсорный экран, а также несколько передовых технических элементов безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и управление слепыми зонамиАарон Турпен / New Atlas
Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года выпускается в двух комплектациях: SEL и GT. Мы ездили на последнем, который добавляет некоторого внутреннего чутья и немного спортивности внешнему виду Outlander с помощью некоторого дополнительного обвеса. Однако независимо от уровня отделки салона силовая установка у Outlander PHEV такая же.
Все начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, специально настроенного для повышения эффективности (вспомните цикл Аткинсона). Это обеспечивает 117 лошадиных сил (87,2 кВт). Это дополнительно дополняется двумя электродвигателями мощностью 80,4 л.с. (60 кВт); по одному на каждую ось. Общая мощность системы после потерь составляет 190 лошадиных сил (141,6 кВт). Бесступенчатая трансмиссия (CVT) управляет трансмиссией, а аккумуляторная батарея на 12 кВтч обеспечивает питание двигателей. Общий запас хода на электромобиле составляет около 22 миль (35,4 км) на одной зарядке, в зависимости от условий вождения, а режим EV позволяет ездить на скоростях вплоть до шоссе, не включая двигатель.
По большей части управление Outlander PHEV похоже на вождение стандартной газовой модели. Интерьер, однако, по сравнению с ним гораздо более космический. Использование белого и синего освещения и т.п. добавляет футуристический элемент в дизайн интерьера модели PHEV, напоминая, что это нестандартный автомобиль. Элементы управления и показания приборов также зависят от подключаемых модулей, с указанием доступности заряда батареи, использования, оценки дальности и т. Д.
Более подробная информация доступна на 8-дюймовом сенсорном экране (стандарт).Информационно-развлекательная система также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto вместе с Bluetooth. Три порта USB также являются стандартными, но аудиосистема с шестью динамиками скорее жесткая, чем прочная. Голосовое управление в Outlander PHEV большую часть времени работает случайно, а меню утомительны. Предпочтительно использовать одно из приложений, управляемых телефоном.
Для Outlander PHEV отсутствует опция третьего ряда, что ограничивает его универсальность для основной аудитории стандартного Outlander.Аарон Терпен / New Atlas
Смысл плагина — улучшенная экономия топлива.Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года, безусловно, приносит неплохую прибыль в этом отношении. Если он регулярно подключается, то есть. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает Outlander PHEV в 74 MPGe в совокупности (около 3,18 л / 100 км). Однако, не имея надежного способа измерить это в реальном мире, мы придерживались стандартных показателей возврата MPG в течение недели при ежедневном вождении и ночных подключаемых модулях. Наши возвраты в целом составили около 38 миль на галлон (6,19 л / 100 км). Лучше, чем оценка 25 миль на галлон только для бензина (шоссе), но далеко не близко к оценке EPA.Вероятные причины кроются в методах испытаний: мы ехали нормально и проехали более половины километра на скоростях по шоссе. Мы также регулярно разряжали батарею почти до нуля каждый день. Достаточно сказать: ваши результаты могут отличаться.
При цене почти в 44 000 долларов США за нашу модель GT Premium Outlander PHEV трудно найти оправдание потраченным деньгам. У Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года есть плюсы и минусы. Все это может соответствовать чьим-то конкретным потребностям. Outlander PHEV имеет стартовую цену 36 295 долларов плюс доставка.
Страница продукта: 2020 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV Предварительный просмотр
В 2022 году Mitsubishi представила совершенно новый Outlander, отличающийся агрессивным стилем внутри и снаружи, новыми технологиями и опцией третьего ряда сидений. Теперь Mitsubishi предоставляет дополнительную информацию о 2023 Outlander PHEV, подключаемой гибридной версии компактного кроссовера-внедорожника, которая обеспечивает гораздо более экономичную езду.
Хотя Mitsubishi еще не опубликовала полную информацию об этом бензиновом самосвале, такую как цены или окончательные данные EPA по экономии топлива, мы знаем, что он будет выпущен в Японии в начале следующего года и в Соединенных Штатах в следующем году. вторая половина 2022 года.
Внешние особенностиПомимо значков, Mitsubishi не обрисовала в общих чертах визуальных отличий Outlander PHEV от Outlander с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), который получил индивидуальный стиль для своего редизайна 2022 года.
По сравнению с уходящим Outlander PHEV, который он заменяет, версия 2023 года намного мускулистее, с ярко выраженными элементами освещения на передней панели и квадратным дизайном. Кроме того, мы рады видеть, что Mitsubishi отказывается от вездесущей серой облицовки боковин, которая портит внешний вид многих кроссоверов.
Элементы интерьераВнутри вы найдете больше материалов премиум-класса по сравнению с предыдущей моделью, а также улучшенное пассажирское пространство. В отличие от многих компактных внедорожников Outlander предлагает третий ряд; Несмотря на то, что он тесный, в нем могут разместиться 7 пассажиров.
Под капотомМотивация Mitsubishi Outlander 2023 года PHEV — это тот же 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, что и модель предыдущего года, но с обновлениями, включая новые электродвигатели спереди и сзади. Хотя Mitsubishi не предоставила окончательные данные о мощности, она наверняка превзойдет 221 л.с. модели 2022 года.
Mitsubishi может похвастаться 40-процентным увеличением мощности переднего и заднего двигателей и аккумуляторной батареи. Благодаря накопительной батарее большой емкости на 20 кВтч, что значительно больше нынешних 13,8 кВтч, компания Mitsubishi ожидает, что новый Outlander PHEV обеспечит запас хода около 54 миль только на электроэнергии. Однако эта цифра является предварительной, поскольку испытания Агентства по охране окружающей среды (EPA) расходятся с испытаниями WLTC (Всемирные согласованные испытательные циклы легких транспортных средств).
Система Mitsubishi Super-All Wheel Control AWD (полный привод) входит в стандартную комплектацию Outlander PHEV 2023 года с улучшенным контролем рыскания для большего тягового усилия, согласно Mitsubishi. Он также имеет семь режимов движения для различных характеристик трансмиссии, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой на различных поверхностях.
Компания Mitsubishi не предоставила конкретных номеров EPA для экономии топлива.
Информационно-развлекательная система и технологииВ Outlander PHEV водители могут проверить оставшийся запас хода аккумуляторной батареи, а также установить время зарядки и напоминания.В противном случае Mitsubishi не назвала дополнительные информационно-развлекательные функции, поэтому мы можем сделать вывод, что он имеет аналогичные функции с ICE Outlander, который имеет проекцию смартфона Apple CarPlay и Android Auto и площадку для беспроводной зарядки.
2023 Mitsubishi Outlander PHEV КонкурентыКонкуренты Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года включают подключаемые гибридные версии Ford Escape, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Toyota RAV4 Prime.
Mitsubishi является источником информации в данной статье.Он был точным по состоянию на 28 октября 2021 года, но, возможно, с тех пор он изменился. Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличие на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.
Mitsubishi Outlander PHEV, цены и выставленные на продажу автомобили
Модель 2021 г. — это модель Mitsubishi Outlander третьего поколения PHEV. Дизайн всегда был добротным, но в этой версии исправлены все «недоработки». Обзор Келли очень точен; Хочу отметить то, чего _не_ в большинстве обзоров.Этот автомобиль, по сути, имеет три движущихся двигателя, каждый из которых может управлять автомобилем самостоятельно в случае катастрофического отказа. Во-вторых, система полного привода (S-AWC или «Super All-Wheel Control»), являющаяся результатом обширного опыта Mitsubishi в раллийных гонках с предыдущими автомобилями, такими как Lancer EVO, но адаптированная к электромоторной подсистеме, является простой и почти пуленепробиваемой реализация, в которой трансмиссии и дифференциальные шестерни на каждом двигателе имеют только одну скорость, вперед или назад.Отдельные передние и задние полуоси постоянно приводятся в движение с различным крутящим моментом в зависимости от силы тяги на каждом колесе. Не нужны модные дифференциалы с ограниченным скольжением или многоскоростные раздаточные коробки. Таким образом, трансмиссия является сверхпрочной и надежной в широком диапазоне температур и крутящего момента. Вот и все отказы трансмиссии! Кроме того, очень проста в обслуживании. Просто время от времени меняйте трансмиссионное масло. Никаких отказов дисков сцепления, никакой специальной охлаждающей жидкости или радиаторов, никаких забот о воде в трансмиссии.Наконец, режимы движения, рекуперативного торможения и режимы HEV. Эти режимы позволяют водителю, например, электронно блокировать раздаточные шестерни для полного привода на низких скоростях и в условиях плохого сцепления, таких как снег или грязь. Это также позволяет контроллерам электродвигателей прикладывать больший или меньший крутящий момент к передним или задним электродвигателям в различных ситуациях (подъем по заснеженному холму или пересечение мелководного ручья или движение по рыхлому песку или грязи). Трехмоторная трансмиссия дает водителю невероятную гибкость при работе в условиях бездорожья с низким тяговым усилием. Я никогда не видел другого субкомпактного внедорожника, который мог бы сделать хотя бы половину этого должным образом. Единственные серийные электромобили, которые я знаю, которые могут это сделать (на момент написания этой статьи), — это четырехмоторный Rivian (который на самом деле еще не вышел) или новый GM Electric Hummer (который должен быть оснащен трехмоторным двигателем). моторный вариант сделать). Автомобиль с одним двигателем типа ICE и полным приводом должен быть в два раза сложнее механически (подумайте о Land Rover Defender старой школы или Daimler G-Wagen), чтобы даже приблизиться к этому уровню контроля, и даже тогда он падает. Короче говоря, в том смысле, что почти любая единственная точка отказа в этой системе эффективно наносит ей вред.Как будто это вишенка на торте, есть уровни регенерации (регенеративного торможения) и спортивный режим. Они управляются, соответственно, двумя подрулевыми переключателями по обе стороны от рулевого колеса и кнопкой на центральной консоли. При езде по холмистым местам, таким как мой родной штат Вашингтон, мне нравится использовать режим регенерации B4 с высоким уровнем «B», который позволяет мне ездить вверх и вниз по холмам, как я могу на моем большом старом дизельном Ford Excursion. Например, поднимитесь на холм, затем снизьте скорость на пониженной передаче и позвольте двигателю выполнять торможение.Это позволяет мне восстановить кучу энергии на спуске, позволяя достичь пробега только для электромобилей от 27 до 30 миль. Спортивный режим подобен сбросу всего крутящего момента электромобиля на колеса сразу, когда вы нажимаете на акселератор (считайте, что у Tesla был «Ludicrous-mode-lite»), а также применяя регенерацию уровня B3. Это действительно весело — ездить по горным шоссе, например, по шоссе North Cascades Highway в штате Вашингтон, используя только педаль акселератора. Однако, если у вас нет серьезных спусков для восстановления, вы довольно быстро сожжете аккумулятор в спортивном режиме.В заключение хочу сказать, что с момента своего появления в прессе, которую эта машина получила в США, наблюдается очень интересный контраст по сравнению с остальным миром. Побывав какое-то время на этом, я теперь понимаю, почему это самый популярный PHEV во всем мире. Это несколько сбивает с толку, почему автомобиль не получил лучших отзывов в автомобильной прессе США.
Mitsubishi Motors представляет новый Outlander PHEV
Совершенно новая модель PHEV флагманского внедорожника Mitsubishi объединяет ее опыт в области электрификации и технологий управления всеми колесами, а также включает в себя недавно разработанную платформу и ряд передовых технологий.Основанный на концепции продукта « I-Fu-Do-Do » или аутентичный и величественный на японском языке, новый Outlander PHEV разделяет мощную езду, просторное внутреннее пространство и широкие функциональные возможности внедорожника, но добавляет плавности. в то же время мощное ускорение, мощная технология управления всеми колесами и экологически чистая эффективность, уникальная для электромобилей.
«Обладая низким уровнем выбросов CO2 и воздействием на окружающую среду с точки зрения оценки жизненного цикла, совершенно новая модель Outlander PHEV на сегодняшний день может считаться лучшим решением для обеспечения углеродной нейтральности», — сказал Такао Като, президент и главный исполнительный директор MMC. «Благодаря нашей технологии электрификации, которая обеспечивает волнующую и экологичную езду, а также технологии управления всеми колесами для безопасности и спокойствия в любых погодных и дорожных условиях, мы уверены, что этот новый Outlander может сделать вождение еще более приятным и полноценным. . »
Outlander был первоначально выпущен в 2001 году –1 как первый кроссовер-внедорожник MMC. С тех пор она была представлена во всем мире на протяжении трех поколений и стала базовой моделью в модельном ряду компании, составляя примерно 20 процентов от объема продаж.После того, как модель PHEV была добавлена к предыдущему поколению в Японии в 2013 году, она была последовательно запущена в регионах, включая Европу, Океанию, Северную Америку и АСЕАН, и стала лидером в категории PHEV с общим количеством проданных около 2
единиц
2 , таким образом далеко.Обзор продукта 3
Абсолютно новая модель Outlander PHEV претерпела значительные улучшения во всем, с упором на следующие три характеристики.
- Система PHEV нового поколения, которая обеспечивает более высокие ходовые качества и больший запас хода
- Безопасное, безопасное и комфортное вождение в различных погодных и дорожных условиях
- Внешний вид с мощным внешним видом и современный интерьер высокого класса
Система PHEV нового поколения, которая обеспечивает более мощные ходовые качества и больший запас хода.
Чтобы еще больше повысить его привлекательность как электромобиль, MMC полностью обновила компоненты PHEV Outlander, расширив диапазон движения электромобиля и улучшив ускорение.
Благодаря увеличению мощности передних и задних двигателей и аккумуляторной батареи примерно на 40 процентов, новая модель может продолжать движение в режиме электромобиля и максимально избегать запуска двигателя даже при сильном нажатии на педаль акселератора. плавное, мощное и удовлетворительное моторное вождение высокопроизводительного двухмоторного 4WD. Переключение на приводную аккумуляторную батарею большой емкости с общей емкостью 20 киловатт (кВтч) и увеличение эквивалентного запаса хода полностью на электричестве до 87 километров (км, в режиме WLTC) 4, 5 обеспечило достаточный запас хода даже при использовании таких функций, как кондиционер, в то же время помогая снизить частоту зарядки. Увеличение емкости бензобака также расширило общий возможный диапазон при совмещении вождения электромобиля с вождением с гибридным приводом.
Силовой привод для переднего двигателя был недавно оснащен функцией усилителя, которая увеличивает движущую силу за счет увеличения подачи напряжения на передний двигатель, одновременно улучшая потребление электроэнергии за счет повышения эффективности генератора. Объединение заднего двигателя с блоком управления также обеспечило достаточно места на полу для установки третьего ряда сидений, что позволило разместить семь пассажиров.Установка блока управления снаружи пассажирского салона также помогла исключить высокочастотный шум и добиться максимальной бесшумности.
Недавно добавленный инновационный режим работы педали позволяет как ускорять, так и замедлять, просто управляя педалью акселератора. Педаль акселератора сама по себе может обеспечить надлежащее тормозное усилие без необходимости переключаться на педаль тормоза при замедлении, 6 , поэтому водители могут сосредоточиться на рулевом управлении и иметь больше спокойствия на скользких поверхностях, таких как заснеженные дороги, и снизить усталость, вызванную переключением. педали.
Безопасное, безопасное и комфортное вождение в различных погодных и дорожных условиях
Интегрированная система управления динамикой автомобиля Super-All Wheel Control (S-AWC), основанная на двухмоторной системе полного привода с одним приводным двигателем спереди и другой в задней части, имеет новую функцию торможения Active Yaw Control (AYC) для задних колес. Это позволяет системе оптимально распределять движущую силу на передние и задние колеса в соответствии с дорожными и дорожными условиями, в то время как векторное управление крутящим моментом путем управления тормозами на левом и правом колесах также возможно для передних и задних колес.Это позволяет добиться максимальной производительности от всех четырех шин более сбалансированным образом, обеспечивая управляемость, соответствующую намерениям водителя, и высокую стабильность работы.
Можно выбрать семь режимов движения в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. Нормальный — это базовый режим, оптимизированный для нормального движения по дорогам с твердым покрытием. Режим Tarmac обеспечивает быстрое ускорение и высокие характеристики при прохождении поворотов на сухом асфальтированном покрытии. Gravel Режим обеспечивает сбалансированную управляемость и управляемость на грунтовых или мокрых дорогах, а режим Snow обеспечивает стабильное поведение автомобиля на заснеженных и других скользких дорогах. Mud Режим оптимизирует проскальзывание шин в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая превосходную управляемость на грязных дорогах и глубоких снежных траншеях, а также обеспечивает лучшую способность к эвакуации при застревании. Режимы, которые можно использовать в соответствии со стилем вождения, — это режим Power, , который обеспечивает мощное ускорение при необходимости, и режим Eco , который отдает приоритет экономичному и экологически безопасному вождению. Эти семь режимов движения обеспечивают комфортное и приятное вождение, а также безопасность и душевное спокойствие.
Недавно разработанная платформа и очень жесткая конструкция кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) обеспечивает высокий уровень безопасности и устойчивости рулевого управления. В дополнение к значительному увеличению жесткости передней части кузова и жесткости на кручение, что способствовало повышению устойчивости рулевого управления, MMC использовала метод горячей штамповки стальных листов сверхвысокой прочности на разрыв (1470 МПа). Эти листы, расположенные вокруг пассажирского салона, выходят за рамки обычного армированного стального листа и образуют очень прочный пассажирский салон с небольшой деформацией.Включение последней версии технологий активной безопасности MMC, которые обнаруживают риски столкновения с помощью нескольких датчиков для более безопасного вождения, сводят риски столкновения к минимуму, обеспечивая безопасность и спокойствие.
Совершенно новый Outlander PHEV оснащен усовершенствованной технологией помощи водителю с однополосным движением MI-PILOT 7 для шоссе. Система управления объединяет адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания полосы движения (LKA), чтобы помочь водителю поддерживать расстояние между автомобилями, сохраняя при этом центр полосы движения. Он также обнаруживает знаки ограничения скорости и автоматически регулирует установленную скорость соответствующим образом. MI-PILOT с Navi-link использует картографические данные для автоматической регулировки скорости автомобиля по мере необходимости в соответствии с поворотами, развилками и другими обстоятельствами на скоростных автомагистралях. Кроме того, автомобиль может автоматически запускаться примерно через 30 секунд после остановки в пробке, что снижает утомляемость водителя на скоростной автомагистрали.
Mitsubishi Connect разработан для большей безопасности и комфорта за рулем. Пользователи могут легко получить доступ к экстренной помощи, проверить расстояние, на которое может проехать аккумулятор, установить время зарядки и предупреждения, чтобы не забыть зарядить, а также отобразить местоположение припаркованного автомобиля на картах приложения для смартфона, чтобы увидеть, где он находится.Mitsubishi Connect также имеет функцию родительского контроля, которая отправляет уведомления о статусе вождения автомобиля.
Внешний вид с мощным внешним видом и продвинутый интерьер высокого класса
Основываясь на смелой функциональности, с которой MMC разрабатывала свои внедорожники на протяжении многих лет, компания разработала совершенно новый Outlander в соответствии с новой концепцией дизайна — Bold Страйд — это выражение смелого, фиксирующего присутствия с твердой позицией и надежностью для водителей, чтобы сделать новый шаг вперед.
На передней панели MMC разработала Dynamic Shield для нового поколения, чтобы создать внешний вид с чувством присутствия. При взгляде сбоку 20-дюймовые колеса большого диаметра вместе с мускулистыми крыльями, на которых они размещены, сочетаются с D-стойками, вдохновленными вертикальным хвостом самолетов и плавающей крышей, чтобы создать образ мощного, но четкого дорожного качества. Задняя сторона полностью нового Outlander отличается дизайном задней двери, состоящим из шестиугольника, напоминающего стиль классических внедорожных традиционных моделей, а горизонтально оформленные задние фонари, простирающиеся по обоим краям, создают стиль, подчеркивающий ширину и устойчивость. Цвет корпуса можно выбрать из 10 цветов, в том числе ярких, прозрачных и ярких цветов серии Diamond Color — Red Diamond, White Diamond и новый Black Diamond.
Внутри горизонтально расположенная приборная панель позволяет легко понять положение автомобиля во время вождения, а также выражает надежность и ощущение простора. Центральная консоль спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать присутствие высокого класса в широких массах. Мягкая набивка с мелкой текстурой, приятная на ощупь, присутствует во всем интерьере, с добавлением прострочки для создания ощущения высокого качества.Основываясь на подходе Mitsubishi Touch, мониторы и датчики спроектированы таким образом, чтобы их было легко увидеть, в то время как селекторы, шкалы и переключатели разработаны для обеспечения уверенного захвата и управления, что дает ощущение качества, которое вызывает у органов чувств.
Уровни отделки салона и цены на новый Outlander PHEV в США будут объявлены окончательно во второй половине 2022 года.
Заявление об ограничении ответственности
- В Японии продается как Airtrek
- По состоянию на сентябрь 2021 г.
- Японские спецификации.Технические характеристики автомобиля могут отличаться в зависимости от модели и / или рынка.
- Для рынка Японии в комплектациях M. Запас хода в комплектациях P и G составляет 83 км.
- WLTC: Всемирный согласованный цикл испытаний для легких условий эксплуатации — это всемирно признанный цикл испытаний, который состоит из режимов движения в городе, пригороде и шоссе со средними коэффициентами использования.
- Педаль тормоза необходимо использовать, когда требуется более сильное замедление или при остановке автомобиля.
- MI-PILOT помогает в U.С. и Канада.
О компании Mitsubishi Motors
Mitsubishi Motors Corporation (TSE: 7211), MMC — член альянса с Renault и Nissan — представляет собой глобальную автомобильную компанию, базирующуюся в Токио, Япония, в которой работают более 30 000 сотрудников и глобальное присутствие с производственными предприятиями в Японии, Таиланде, Индонезии, материковом Китае, Филиппинах, Вьетнаме и России. MMC имеет конкурентное преимущество в области внедорожников, пикапов и гибридных электромобилей и привлекает амбициозных водителей, готовых бросить вызов традициям и принять инновации.С момента производства нашего первого автомобиля более века назад MMC была лидером в области электрификации — в 2009 году выпустила i-MiEV — первый в мире серийный электромобиль, за которым последовал Outlander PHEV — первый в мире подключаемый модуль. гибридный электрический внедорожник в 2013 году. В июле 2020 года MMC объявила о трехлетнем бизнес-плане по выпуску более конкурентоспособных и передовых моделей, включая Eclipse Cross PHEV (модель PHEV), совершенно новый Outlander и совершенно новый Triton / L200 .
Для получения дополнительной информации о MMC посетите веб-сайт компании
https: // www.mitsubishi-motors.com/en/
За дополнительной информацией обращайтесь:
Отдел по связям с общественностью
Mitsubishi Motors Corporation
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Mitsubishi Motors North America Контакты:
Джереми Барнс , Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
[адрес электронной почты защищен]
Мобильный: 714-296-1402
Лорен Райан, менеджер по связям с общественностью и мероприятиями
[адрес электронной почты защищен]
Мобильный телефон: 404-862-8286
Материалы для прессы можно загружено снизу:
[Библиотека Mitsubishi Motors]
https: // library. mitsubishi-motors.com/contents/login.do
[Сайт для прессы о новой модели Outlander PHEV]
https://library.mitsubishi-motors.com/the_all-new_outlander2022/
ИСТОЧНИК Mitsubishi Motors North America, Inc .
Ссылки по теме
www.mitsubishicars.com
2021 Outlander PHEV в центре внимания в Сен-Клу, Миннесота
Mitsubishi Outlander PHEV или «подключаемый гибридный электромобиль» — это эффективный гибридный внедорожник с внутренним пространством, технологическими функциями и инструментами безопасности, которые вам необходимо дополнить ваш напряженный образ жизни.Читайте дальше, чтобы узнать, почему этот экологичный автомобиль является семейным внедорожником, который вы так долго искали.
Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года обеспечивает 74 MPGe, а это означает, что каждая поездка с этого момента будет включать в себя меньше остановок для дозаправки и меньше денег, потраченных на бензин. * Автоматическое переключение между электромобилем, серийным гибридом, параллельным гибридом, спортом и снегом. режимы оптимизируют вашу эффективность и комфорт.
Система Super All-Wheel Control, или S-AWC, справляется с трудными дорожными условиями, которые могут возникнуть при жизни в Сен-Клу, Миннесота.Он будет читать дорогу, чтобы увеличить тягу и эффективность.
66,6 кубических футов грузового пространства — это ваш выбор в Outlander PHEV 2021 года. Конфигурация заднего сиденья 60/40 обеспечивает большую гибкость. Поясничная поддержка Power Driver позволяет вам найти наиболее удобное и поддерживающее положение с помощью как ручного, так и автоматического управления.
8-дюймовая аудиосистема Smartphone Link Display обеспечивает беспроводную информационно-развлекательную совместимость с Bluetooth ® , а также совместимость со смартфонами через Apple CarPlay ® и Android Auto ™ .
Станция быстрой зарядки DC может полностью зарядить ваш Outlander PHEV 2021 года всего за 25 минут. Для полной зарядки стандартной домашней розетки на 120 В потребуется менее 8 часов.
Стандартные функции безопасности во всех комплектациях Outlander PHEV 2021 включают предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики дождя, предупреждение о слепых зонах и помощь при смене полосы движения и автоматический дальний свет.
Адаптивный круиз-контроль — это доступная функция, которая позволяет сохранять безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля во время движения. Доступная система многовидовых камер объединяет вид с высоты птичьего полета и широкоугольный обзор для более безопасной парковки и движения задним ходом.
Если вы ищете семейный автомобиль, созданный для развлечений на природе, сегодня протестируйте Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года на Don Robinson Mitsubishi в Сен-Клу, штат Миннесота.