Митсубиси xpander: MITSUBISHI MOTORS представляет новый XPANDER CROSS – надежный и практичный кроссвэн

Содержание

MITSUBISHI MOTORS представляет новый XPANDER CROSS – надежный и практичный кроссвэн

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила совершенно новый кроссовер в кузове MPV — XPANDER CROSS – пополнение в линейке XPANDER. Благодаря унаследованной ДНК внедорожников Mitsubishi Motors, новая модель имеет более мужественный внешний вид в сочетании с уникальными преимуществами минивэнов (MPV). Новая модель будет запущена сначала в Индонезии, а затем последовательно на других рынках АСЕАН.

XPANDER CROSS — это семейный кроссвэн, созданный в стиле внедорожника, с удобной и приятной управляемостью, а также практичным и универсальным дизайном интерьера. Автомобиль является топовым вариантом линейки XPANDER, что позволяет пользователям уверенно эксплуатировать его на разных покрытиях без ущерба для вместительности и комфорта, присущего классу MPV.

Стандартный XPANDER, который был впервые представлен в Индонезии в 2017 году, стал четвертой моделью по величине продаж MMC в 2018 финансовом году, составив около 104 000 единиц. Основываясь на прочном фундаменте из многих наград XPANDER, MMC объединила свой опыт в области настоящих внедорожников и просторных MPV для создания нового XPANDER CROSS, который призван удовлетворить запрос клиентов в странах АСЕАН, где стиль, надежность и практичность пользуются высоким спросом.

* XPANDER получил награду Автомобиль года и звания «Лучший из лучших MPV» и «Лучший из малых MPV» в Индонезии в марте 2018 года.

“С запуском XPANDER CROSS мы расширим производственные мощности, чтобы подготовиться к увеличению экспорта», — сказал Такао Като (Takao Kato), главный исполнительный директор MITSUBISHI MOTORS. “Мы стремимся внести свой вклад в расширение экспорта из Индонезии, а также в развитие экономики Индонезии.”

 

Динамичный дизайн экстерьера

Передняя часть имеет последнюю версию фирменной концепции Dynamic Shield от MMC, геометрические линии создают визуальный баланс между динамикой и производительностью.

Выразительная защитная конструкция нижнего бампера ‘skid plate’ дополнительно подчеркивает внедорожный характер модели.

Фары и ходовые огни оснащены LED для лучшей видимости и более премиального облика. Большие передние противотуманные LED фары, встроены в бампер, они создают более сильное ощущение мобильности.

Чтобы придать основательности и чувство стабильности, XPANDER CROSS стал на 50 мм шире, чем стандартная модель. Характерные для внедорожника черные широкие колесные арки, молдинги на дверях и шины большего профиля с 17-дюймовыми легкосплавными дисками подчеркивают внедорожный стиль. Модель также поставляется с серебристыми рейлингами на крыше для дополнительной грузоподъемности.

Нижний край заднего стекла оформлен выразительной вставкой глубокого черного цвета, а нижняя часть заднего бампера укрупненными накладками, которые добавляют ощущение защищенности.

Для XPANDER CROSS были созданы два новых цвета кузова — высококлассный Graphite Gray и привлекательный Sunrise Orange, оба с эффектом металлик, последний из которых является эксклюзивным для XPANDER CROSS. Оба цвета доступны в сочетании с черной/коричневой внутренней отделкой салона комбинированной с серебристыми вставками на передней панели. Новый интерьер имеет более изысканный и премиальный вид.


Выдающиеся ходовые характеристики

XPANDER CROSS обеспечивает комфорт для водителей благодаря первоклассной стабильности, подкрепляемой лучшим в своем классе дорожным просветом в 225 мм. Увеличенный на 20 мм по сравнению со стандартным XPANDER, высокий дорожный просвет дает не только улучшенную проходимость на бездорожье, но и лучший обзор для водителя.

XPANDER CROSS оснащен новейшим 1,5-литровым бензиновым двигателем от MMC — 4A91 — который является усовершенствованной версией существующей серии 4A9. Новый двигатель работает тише и показывает бОльшую топливную экономичность.

Тишину в салоне обеспечивает не только оптимизированный двигатель. Фактически, новая модель является самой тихой в своем классе (около 80% индекса артикуляции) благодаря ее оснащению высокоэффективным звукопоглощающим и виброблокирующим материалом.


Создан с учетом пожеланий клиентов

Не пренебрегая функциональным аспектом семейного автомобиля, модель создана с японским подходом “Omotenashi” — это тщательное внимание к деталям для каждого пассажира. XPANDER CROSS — это просторный салон, способный с комфортом перевозить семь человек, а также лучшая в своем классе эргономика внутреннего пространства и расположения дверных проемов, позволяющая пассажирам легко входить и выходить. Три пассажира могут удобно сидеть на широком сиденье второго ряда, который при необходимости легко складывается, чтобы облегчить доступ к заднему ряду.

Спинки сидений во втором ряду (60:40) и третьем ряду (50:50) можно сложить с помощью простой операции, чтобы организовать пространство для пассажиров или багажа в различных комбинациях. Для особенно больших грузов, сиденья второго и третьего ряда можно сложить полностью, создав таким образом единое широкое пространство с ровным полом.

Для особой практичности, подлокотник во втором ряду может быть так же сложен, чтобы перевозить длинные грузы и пассажиров одновременно – это уникальное предложение в своем классе. Даже с семью пассажирами, занимающими все места, у XPANDER CROSS все еще есть достаточно места для багажа, чтобы вместить, например, стандартную детскую коляску. Многочисленные места для хранения и удобные отсеки обеспечивают сохранность и безопасность семейных вещей.

Другие опции XPANDER CROSS, которые призваны обеспечить новый уровень комфорта и технологичности в своем классе:

  • Рулевое колесо с наклоном и телескопической регулировкой
  • Круиз-контроль
  • Программируемое внешнее освещение, предлагающее такие функции, как «Приветствие» и «Возвращение домой», комфортные сигналы поворота и автоматическое выключение фар
  • Сверхконтрастные цвета для отображения данных на приборной панели
  • Лучший в своем классе кондиционер с высокоэффективным охлаждением

Новый XPANDER CROSS будет производиться на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Чикаранге, наряду с существующей моделью XPANDER. Новая модель поступит в продажу в Индонезии уже 13 ноября 2019 года, а далее будет экспортирован на другие рынки по всему региону АСЕАН.

Mitsubishi Xpander 2021 — фото и цена, технические характеристики

В августе две тысячи семнадцатого на мотор-шоу в Джакарте компания Mitsubishi Motors представила минивэн с «элементами дизайна от вседорожника». Новая модель получила название Xpander («расширитель»).

По словам представителей марки, новый Митсубиси Экспандер 2021 обладает техническими возможностями и ездовыми характеристиками кроссовера, сочетая при этом комфорт и универсальность минивэна.

Каталог Mitsubishi

Внешность автомобиля получилось довольно спорной, особенно что касается передней его части с двухэтажной светотехникой. Капот кажется слишком высоким, а фары в переднем бампере чересчур огромными. При этом мускулистые арки, многочисленные выштамповки на кузове и фонари сложной формы выглядят неплохо.

Салон Мицубиси Экспандер 2021 года несколько простоват по современным меркам, но сделан со вкусом. В наличии мультимедийка с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов по Bluetooth, шестнадцать подстаканников, включая держатели для бутылок, а климатическая установка имеет настройки для пассажиров второго ряда.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина семиместной машины составляет 4 475 мм, ширина — 1 750, высота — 1 700, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 205 миллиметров. Спинки второго (60:40) и третьего (50:50) рядов сидений после складывания образуют ровный пол. Правда, на галерке места скорее детские — взрослым там явно тесновато.

Под капотом нового Mitsubishi Xpander разместился 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник MIVEC мощностью 105 л.с., доступный в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом. Привод только передний, при этом в компании обещают, что авто может похвастать низким расходом топлива и уверенной тягой при трогании даже с полной нагрузкой.

Выпускать новую модель решили на предприятии марки в Индонезии, что находится в префектуре Бекаси (регион Западная Ява). Старт продаж Экспандера на местном рынке пришелся на осень семнадцатого по цене от 189 050 до 245 350 рупий (от 848 000 до 1 100 000 руб).

В базовое оснащение включены передние подушки безопасности, ABS и ESP, ассистент при трогании в гору. В компании не исключат, что в перспективе автомобиль может появиться и в России, но даже примерные сроки и стоимость пока не уточняются.

Видео

Читайте также: Mitsubishi Xpander обзавелся вседорожной модификацией Cross

компактвэн с задатками кроссовера — Авторевю

Почти во всем мире однообъемники сдали рыночные позиции кроссоверам, но только не в Азии! Например, на рынке Индонезии первое место по объему продаж удерживает семиместный компактвэн Toyota Avanza, причем с почти двукратным отрывом от ближайших преследователей (в месяц расходится более шести тысяч машин). Теперь в этот сегмент вошла и компания Mitsubishi, которая уже имеет прочные позиции в Юго-Восточной Азии. На открывшемся сегодня автосалоне в индонезийской Джакарте представлен серийный однообъемник Mitsubishi Xpander.

Внешность, мягко говоря, необычная, но шеф-дизайнер компании Цунехиро Кунимото уверяет, что именно такую машину хотели видеть покупатели: мол, Xpander создавался на основе пожеланий целевой аудитории, которая хотела более яркий, чем у приевшихся конкурентов, имидж. Основные фары и поворотники расположены в раздутых «щеках», а сверху — объединенные с решеткой радиатора светодиодные ходовые огни. Задние фонари тоже на диодах, а легкости силуэту придает «парящая» крыша с зачерненными секциями на задних стойках. Одновременно в Джакарте показали и версию Sport, которая отличается измененными бамперами и накладками на порогах.

Mitsubishi Xpander Sport

По длине Xpander близок к компактвэну Citroen C4 Picasso, который продается в России: 4475 мм от бампера до бампера. Но азиатская модель намного уже (1750 против 1826 мм) и выше (1700 против 1610 мм) французской. И если у Picasso пять посадочных мест, то Xpander, благодаря более вертикальной посадке, вмещает семерых. Причем разработчики заявляют, что модель располагает самым просторным салоном в классе. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и имеет откидную секцию по центру для перевозки длинномеров, третий ряд трансформируется в пропорции 50:50. В распоряжении седоков — аж 16 подстаканников и подбутыльников.

Сам по себе интерьер, в отличие от внешности, оформлен традиционно. В духе времени лишь медиасистема с сенсорным дисплеем. Есть система бесключевого доступа, электростеклоподъемники, обычный кондиционер с отдельным вентилятором, подающим воздух в заднюю часть салона (дефлекторы расположены на потолке). За безопасность отвечают АБС и система стабилизации, но в базовой комплектации есть только две подушки безопасности.

Под капотом расположен заслуженный атмосферник 1.5 MIVEC мощностью 105 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод только передний, но благодаря кроссоверному клиренсу (205 мм) Xpander будет уверенно чувствовать себя на грунтовках и разбитых дорогах.

Выпускать однообъемники начнут на новом заводе в 37 километрах к востоку от Джакарты. Его строительство обошлось в 350 миллионов долларов, мощность — 160 тысяч машин в год, из которых примерно половина придется на Xpander, а оставшаяся часть — на коммерческие модели.

В Индонезии новые однообъемники начнут продавать осенью. Цены почти такие же, как и на аналогичную Тойоту: от 14 до 18,5 тысячи долларов. В следующем году начнутся экспортные поставки на Филиппины, в Таиланд, Вьетнам и другие азиатские страны. За пределами малой родины в Mitsubishi рассчитывают продавать до 20 тысяч компактвэнов, но в «богатых» странах Xpander не появится. А еще, по предварительной информации, скоро выйдет версия этой модели под маркой Nissan.

Mitsubishi смогла даже минивэн превратить в кроссовер

Tokyo, November 12, 2019 – MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) today revealed an all-new crossover MPV – XPANDER CROSS — to join the XPANDER lineup. Inherited with MITSUBISHI MOTORS’ SUV DNA, the new model features more robust SUV exterior styling combined with the unique strengths from multi-purpose vehicles (MPV), and will be launched in Indonesia first, then to other ASEAN markets sequentially.

 

XPANDER CROSS is a family-friendly crossover MPV built with solid SUV styling, comfortable and pleasant drivability, as well as a practical and versatile interior design. The vehicle is the top variant of the XPANDER lineup, which enables users to drive through a wide variety of terrains with confidence, yet without compromising on roominess and comfort from MPVs.

 

The standard XPANDER, which was first introduced in Indonesia in 2017, has become MMC’s fourth-largest sales model in fiscal 2018, accounting for around 104,000 units. Based on the solid foundation of the multi-award winning XPANDER, MMC has brought together its expertise in tough SUVs and spacious MPVs to create the new XPANDER CROSS, which will provide new values for customers in ASEAN where style, ruggedness and practicality are in high demand.

«With the launch of XPANDER CROSS, we will expand the production capacity to prepare for increase in export,» said Takao Kato, chief executive officer of MITSUBISHI MOTORS. «We are committed to contribute to the expansion of export from Indonesia, and also to the development of Indonesia economy.»

 

Dynamic Exterior Design

 

The new front face features the latest version of MMC’s trademark Dynamic Shield with a geometric design, which portrays the balance between dynamism and power. The robust and protective lower bumper ‘skid plate’ design further emphasizes an SUV image.

 

Headlamps and positioning lights adopt LED type to provide better visibility, a wider lighting range and a high-class look. The large front fog lamps integrated into the bumper are LED too, creating a tougher and stronger feeling of mobility.

 

To give a wider stance and sense of stability, the XPANDER CROSS is 50mm wider than the standard model. The characteristic SUV-style black wide wheel arches, door garnishes, and larger-profile tires with 17-inch alloy wheels add a sense of protection and emphasize the strong SUV style. It also comes with silver colored roof rails for extra loading capacity.

 

At the rear, a piano black tailgate garnish underneath the rear window and a larger skid plate on the lower part of the bumper enhances a tough image.

 

Two new colors debut on XPANDER CROSS – a high-class Graphite Gray metallic and eye-catching Sunrise Orange metallic, of which the latter is exclusive for XPANDER CROSS. Both are available with a black/brown combination interior trim with a silver mesh decoration panel — all give a sophisticated and prestigious cabin look.

 

Outstanding Driving Performance

 

Drivers comfort is leading in its class thanks to the top class stability offered by XPANDER CROSS which boasts best-in-class ground clearance of 225mm, raised by 20mm over the standard XPANDER to provide better ability on rougher or flooded roads, and also higher eye-point and clear visibility for the driver.

 

Power for the XPANDER CROSS is provided by MMC’s latest 4A91 1.5-liter petrol engine with 4AT or 5MT, which is an enhancement of the existing 4A9 series. Improvements have enhanced quietness and fuel efficiency.

 

It is not only the engine which has been optimized to ensure the XPANDER CROSS offers a sense of quality and refinement. In fact, the new model is the quietest in its class (near 80% articulation index) thanks to high-performance sound absorbing and vibration blocking material.

 

Designed with users in mind

 

Not dismissing the functional aspect of a family vehicle, the Japanese «Omotenashi» – a meticulous attention to detail for every passenger – is designed throughout the cabin. XPANDER CROSS is spacious with the capability to carry seven people comfortably on the road, also best-in-class interior space and a layout that lets passengers easily enter and exit. Three passengers can sit comfortably on the wide second row seat and the vehicle also adopts a tumbling system for folding the second row seats to make access to the back row easier.

 

The seatbacks in the second row (60:40 split) and third row (50:50 split) can be folded down with a simple operation to arrange the seats and luggage in various combinations. For really large loads, the second and third row seats can be folded down to create a large flat storage area without bumps or gaps.

 

For added practicality, the armrest in second row can be folded down to allow long loads and passengers to be carried at the same time – unique in the class. Even with seven occupants taking up all of the seats, the XPANDER CROSS still has enough luggage space to hold four gallon water bottles or a standard stroller. Numerous cubby holes and compartments ensure the family’s belongings are kept safe and secure.

 

Other XPANDER CROSS innovations which bring a new level of luxury, comfort and technology to the class include:

 

·  Steering wheel with tilt and telescopic adjustment

·  Cruise Control

·  Programmable exterior lighting to offer features such as Welcome and Coming Home illumination, comfort flasher and headlamp auto-OFF

·  High-contrast color instrument panel meters

·  Best-in-class air conditioning with highly effective cooling

 

The new XPANDER CROSS will be built in Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia’s facility in Cikarang, Indonesia alongside the existing XPANDER model. It will go on sale in Indonesia on November 13, 2019 before being exported to other markets throughout the ASEAN region.

Кроссвэн Mitsubishi Xpander Cross представили официально

Mitsubishi Xpander Cross
Фото Mitsubishi

Дмитрий Брусочкин, 12 ноября 2019, 11:52

Компания Mitsubishi представила новый семейный кроссовер-минивэн Mitsubishi Xpander Cross, построенный на базе модели Xpander. Новинка превзошла донора по габаритам и получила ряд внедорожных атрибутов вроде накладок на арках и рейлингов на крыше.

Xpander Cross – это семейный кросс-вэн, созданный в стиле внедорожника, с удобной и приятной управляемостью, а также практичным и универсальным дизайном интерьера. Автомобиль стал топовым вариантом линейки Xpander, что позволяет пользователям уверенно эксплуатировать его на разных покрытиях без ущерба для вместительности и комфорта, присущего классу MPV.

Mitsubishi Xpander Cross. Фото Mitsubishi
Mitsubishi Xpander Cross. Фото Mitsubishi

Основательность и стабильность Xpander Cross выражены в увеличенной на 50 мм (в сравнении со стандартной моделью) ширине кузова и высоком клиренсе, который вырос с 205 до 225 миллиметров. Внедорожный стиль подчеркивают защитные накладки на колесных арках, шины большего профиля с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и рейлинги на крыше.

Под капотом новинка укомплектована тем же 1,5-литровым 105-сильным мотором, что и стандартный вэн. Привод — только передний.

Интерьер Mitsubishi Xpander Cross. Фото Mitsubishi
Интерьер Mitsubishi Xpander Cross. Фото Mitsubishi

В списке оборудования Mitsubishi Xpander Cross значатся круиз-контроль, программируемое внешнее освещение с функциями «Приветствие» и «Возвращение домой», а также кондиционер.

Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 60:40, а третьего – 50:50. В свою очередь, подлокотник во втором ряду также можно сложить, чтобы перевозить длинные грузы и пассажиров одновременно – в таком случае даже с семью пассажирами, занимающими все места, у Xpander Cross будет достаточно места для багажа, чтобы вместить, например, стандартную детскую коляску.

Производство Xpander Cross налажено там же, где выпускают базовую модель – на заводе в Чикаранге (Индонезия). Первые машины поступят к местным дилерам уже завтра, 13 ноября. Поставлять этот кросс-вэн в Россию по-прежнему не планируется.

Mitsubishi представила новый кроссовер Xpander Cross — журнал За рулем

Внешне — настоящий внедорожник. Внутри — минивэн, а его двигатель и трансмиссия словно взяты у городского субкомпакта.

Материалы по теме

Mitsubishi не первая компания, которая хочет раскрутить класс кросс-вэнов. До этого подобные попытки предпринимала компания Renault, выпустившая Scenic XMOD. Но, видимо, в компании решили, что настало время вернуть модель Delica Space Gear.

Xpander Cross — семиместный компактный минивэн образца 2017 года, который теперь получил кросс-версию. Несмотря на то, что Xpander появился не так давно, он входит в четверку самых продаваемых моделей компании. В 2018 году его приобрели 104 тыс. человек. Поэтому Mitsubishi решила создать на его базе еще одну версию, которая должна пользоваться успехом. Автомобиль получился выше исходной модели благодаря увеличенному клиренсу, шире за счет накладок на крыльях и выглядит как потомственный кроссовер, а не как лифтованный минивэн, каковым и является. Дорожный просвет Xpander Cross составляет 225 мм.

В то время как внешность автомобиля говорит, что перед вами кроссовер, внутри это все тот же классический минивэн с просторным салоном, рассчитанным на семерых человек с огромным количеством бардачков для хранения вещей, подлокотниками и широкими возможностями трансформации.

Mitsubishi Xpander Cross оснащается атмосферным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л.с и 141 Нм, работающим в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Привод у автомобиля исключительно передний.

Собирается кросс-вэн в Индонезии, на одном конвейере с обычным Xpander и предназначен для продаж на рынках Юго-Восточной Азии и вряд ли будет поставляться в Россию.

  • В России заканчиваются продажи легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero, в честь чего компания выпустила прощальную ограниченную серию машин.

Фото: Mitsubishi

MITSUBISHI MOTORS запускает новый кроссовер XPANDER CROSS во Вьетнаме

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила новый кроссовер XPANDER CROSS во Вьетнаме. Ранее он уже появился на рынках Индонезии (ноябрь 2019 года), Филиппин и Таиланда (март 2020 года).

XPANDER CROSS – это топовая версия Mitsubishi XPANDER, который стал самым продаваемым минивэном* в Таиланде, на Филиппинах и во Вьетнаме в 2019 финансовом году**. С момента запуска XPANDER в Индонезии в 2017 году общий объем продаж XPANDER достиг примерно 260 000 единиц к июню 2020 года. Запуск XPANDER CROSS усилит позиции MMC в АСЕАН, одном из стратегических важных регионов для компании в рамках новой структуры альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

«Мы создали XPANDER CROSS, чтобы дать новые возможности более широкому кругу клиентов во Вьетнаме, которые ценят стиль, надёжность и практичность. Вьетнам является важным рынком, который поддерживает стратегию роста ММС в регионе АСЕАН. Мы будем продолжать вносить свой вклад в рост вьетнамской экономики через наши производственные и сбытовые мощности», – заявил Йоитиро Ятабе (Yoichiro Yatabe), один из операционных директоров ММС.

XPANDER CROSS сочетает в себе ДНК истинного внедорожника Mitsubishi с преимуществами минивэна; внушительную внешность и отличную управляемость SUV с практичностью и комфортом интерьера MPV. Обладая лучшим в своем классе дорожным просветом в 225 миллиметров, XPANDER CROSS позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге, не жертвуя ради этого вместительностью и комфортом пассажиров и водителя.

Во Вьетнаме продажи Mitsubishi XPANDER начались в октябре 2018 года, и по состоянию на июнь 2020 года было продано около 27 000 совокупных единиц. Появление XPANDER CROSS привлечёт новых, активных и не желающих идти на компромисс клиентов.

 

*По внутренним данным Mitsubishi Motors. Оценка основана на анализе различных сегментов трёх стран: MPV-сегмент в Таиланде и Вьетнаме, малые MPV – на Филиппинах.
** Финансовый год — с апреля 2019 года по март 2020 года.

Mitsubishi Xpander 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Mitsubishi Xpander ЗА и ПРОТИВ

ПРОФИ

  • Хорошая вместительная машина, особенно если в вашей семье больше двух детей.
  • Новый язык дизайна Mitsubishi придает ему действительно хороший футуристический вид.
  • Карманное место для хранения вещей в изобилии, так как оно поможет вам привести в порядок место, особенно когда внутри находятся дети.
  • Наличие розетки внутри — также отличная идея, поскольку все мы используем разные устройства, хорошо иметь хороший источник питания внутри автомобиля, особенно для длительных поездок.
  • Хорошо, что все сиденья можно легко отогнуть, чтобы было удобнее садиться и выходить из автомобиля, а также загружать вещи внутри.
  • Xpander оснащен удобными сиденьями как для водителя, так и для пассажира.
  • Кабина прочная, не шумит от дороги.
  • Сиденья третьего ряда можно полностью сложить, создавая сзади ровную поверхность, которой нет у конкурентов.
  • Xpander предлагает вход без ключа и кнопку запуска.
  • Запасные части для Xpander не будут проблемой в будущем, так как продажи были хорошими, и на дороге можно увидеть большое количество автомобилей.

Минусы

  • Дизельного варианта на данный момент нет. Надеюсь, Mitsubishi выпустит дизельный тип этого автомобиля в будущем, поскольку все мы знаем, что бензин сейчас растет, и трудно угнаться за всем ростом цен на нефть.
  • При покупке отсутствует центральный подлокотник.
  • Жесткий пластик внутри, в основном за счет снижения затрат.
  • Отсутствие функции автоматического климат-контроля.
  • Единственный способ включить / выключить кондиционер на заднем сиденье спереди — это потянуться к органам управления сзади.
  • Также приятно видеть наличие других цветов, а не только типичных предлагаемых цветов.
  • Предпочтительнее двигатель большего размера или вариант с турбонаддувом, так как автомобиль может загружать в него довольно большой вес.

Обзор

Mitsubishi Xpander — семиместный автомобиль, разработанный и произведенный в Индонезии компанией Mitsubishi Motors. Первоначально он был запущен 17 июля 2017 года, а затем представлен в Джакарте 24 июля 2017 года. 10 августа 2017 года Mitsubishi Xpander был представлен на Международном автосалоне в Южном Тангеранге, а продажи стартовали позже, 3 октября 2017 года. также награжден как лучший автомобиль 2018 года в Индонезии, а также имеет наибольшее количество проданных автомобилей.

Mitsubishi Xpander — идеальный выбор для семейного автомобиля на Филиппинах с двигателем средней мощности, отличной системой кондиционирования и большим пространством для пассажиров и груза.

Mitsubishi заявляет, что Mitsubishi Xpander не является заменой бывшего 7-местного автомобиля компании Mitsubishi Adventure, но очевидно, что он предлагает гораздо больше с точки зрения производительности и пространства в салоне. Mitsubishi Xpander вмещает до 7 пассажиров и управляется 1.Бензиновый двигатель 5L в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В транспортном средстве достаточно места для груза, поэтому багаж, большой или маленький, легко помещается, есть даже дополнительный карман под грузовым отсеком для дополнительного пространства.

Характеристики

Mitsubishi Xpander

Mitsubishi Xpander отличается современным дизайном, который сильно отличается от конкурентов. Он очень просторный и может легко вместить семью из 7 человек. Автомобиль выдает достаточно мощности, достаточной для езды по городу или длительных путешествий. Внутри есть много маленьких и больших отсеков для хранения вещей, а также розетки на 12 В, расположенные во всех трех рядах. Для Mitsubishi Xpander не нужен физический ключ, так как все автоматизировано, от запирания / отпирания дверей до запуска двигателя.

Автомобиль также оснащен кнопками дистанционного управления на рулевом колесе, круиз-контролем, мультиинформационным дисплеем, системой навигации и камерой заднего вида. Поскольку Mitsubishi Xpander построен на автомобильной платформе, а не на той, которую использует большинство MPV в этом классе, автомобиль очень легкий и легкий в управлении.Mitsubishi Xpander оснащен подушками безопасности водителя и пассажира для обеспечения безопасности. Другая функция безопасности включает в себя; ABS, EBD, система стабилизации и система помощи при трогании с места. Грузовой отсек Mitsubishi Xpander может иметь ровную поверхность при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

Производительность

Mitsubishi Xpander оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем DOHC с бензиновым двигателем MIVEC мощностью 105 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента. Автомобиль представляет собой полноприводный автомобиль с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Однако капот Mitsubishi Xpander заметно укорочен, в результате чего внутри автомобиля остается больше места.

Вождение Mitsubishi Xpander схоже с вождением седана, только с высокой посадкой, и все это благодаря платформе автомобиля, используемой на Xpander. Автомобиль едет плавно, отклик хороший, рулевое управление ловкое, хотя выходная мощность не является чем-то необычным.

С Mitsubishi Xpander ездить по городу легко, обзорность хорошая благодаря удобному расположению, большому лобовому стеклу и боковым зеркалам.Кроме того, благодаря наличию камеры заднего вида вождение или парковка задним ходом также должны быть легкими.

Несмотря на то, что мощность не может быть одной из его сильных сторон, Mitsubishi Xpander достаточно мощен, чтобы при необходимости задействовать лишних лошадей. Поскольку на его первоначальном выпуске нет дизельного варианта, ожидайте увеличения оборотов автомобиля на более высоких оборотах, чтобы вывести больше мощности. Несмотря на то. На автомобиле установлена ​​старая 4-ступенчатая автоматическая установка, переключение передач плавное, и во время процесса не ощущается никаких заметных недостатков.

Mitsubishi Xpander оснащен кнопкой запуска без ключа, а вход и выход из автомобиля также осуществляется без ключа. Поскольку это не внедорожник, клиренс также не является его сильной стороной. Но этого должно быть более чем достаточно для повседневной езды по городу или за его пределами.

Внешний вид

Внешний вид Mitsubishi Xpander демонстрирует авантюрный и футуристический дизайн. Вы можете увидеть совместную работу с хорошо продуманной историей дизайна Mitsubishi и хорошим современным стилем.Концепция дизайна DYNAMIC SHIED выглядит очень роскошно от передней части до задней части автомобиля. Mitsubishi Xpander использует новейший глобальный язык дизайна Mitsubishi — дизайн DYNAMIC SHIELD. Интересно, что фары расположены на бампере, что на первый взгляд можно принять за противотуманные фары. В том месте, где мы обычно видим, фары на самом деле представляют собой дневные светодиодные фонари, придающие им современный вид. Это очень похоже на то, что Nissan сделал с Nissan JUKE, но в целом с лучшим исполнением.Благодаря короткому капоту и большому лобовому стеклу впереди вас ожидает отличный обзор и широкое пространство в салоне.

В задней части Mitsubishi Xpander установлен спойлер и стильный комбинированный задний фонарь L-образной формы. Также вокруг автомобиля размещены передняя, ​​боковая и задняя юбка.

Боковой профиль автомобиля имеет красивую линию, где дверные ручки также красиво совмещены. Если смотреть спереди или сбоку, Mitsubishi Xpander сильно напоминает дизайн Mitsubishi Montero Sport, придавая ему поразительный вид даже для семейного автомобиля.Mitsubishi Xpander имеет дорожный просвет 205 мм, что может быть немного, но определенно достаточно для езды по городу и за его пределами. В автомобиле предусмотрен вход без ключа, что упрощает вход и выход из автомобиля.

Интерьер

Mitsubishi Xpander — это комфортабельный минивэн, в котором могут ездить как пассажир, так и водитель. Садиться и выходить из автомобиля также легко благодаря смарт-брелку. Спереди удобное положение водителя, широкое пространство и возможность упираться коленом в центральную консоль.Вождение с механической или автоматической коробкой передач не должно быть проблемой, поскольку все находится в пределах досягаемости. Комбинация приборов оснащена цифровым мультиинформационным дисплеем, расположенным между аналоговым спидометром и тахометром внутри комбинации приборов. Относительно высокая приборная панель не представляет проблемы, поскольку высоту сиденья можно легко отрегулировать. Рукоятка переключения передач даже обтянута кожей, чего сейчас не так много в других моделях. Рулевое колесо оснащено различными элементами управления, такими как дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контроль.

Внутри вас встретят большинство черных оттенков с несколькими серебряными акцентами в интерьере, большинство из которых сделано из твердого пластика. Спереди и сзади имеется множество держателей для бутылок и мест для хранения вещей. Даже впереди место велико, хотя, к сожалению, на всех классах нет подлокотника, а также автоматического климат-контроля. Информационно-развлекательная система относительно велика и выглядит как планшет. Он поставляется с подключением Bluetooth, GPS-навигацией и дисплеем резервной камеры.Вы даже можете подключить свой смартфон для отображения зеркального отображения экрана и добавить свои любимые приложения.

Xpander имеет максимум семь сидений, конструкция рассчитана на то, чтобы пассажиры могли с легкостью садиться в автомобиль и выходить из него. Пространство для головы и ног достаточно хорошее даже для крупных взрослых. Держатели для бутылок также доступны на обеих дверях, а также есть доступ к розетке. Для второго ряда также есть вторичное вентиляционное отверстие, но этот кондиционер не синхронизируется с элементами управления со стороны водителя, что означает, что переключатель для его включения / выключения также находится во втором ряду.

Сиденье третьего ряда также оснащено держателями для бутылок и розеткой, хотя рекомендуется оставить сиденье для пассажиров меньшего размера. Сиденья второго ряда можно отогнуть, чтобы облегчить доступ к третьему ряду. Средние сиденья во втором и третьем ряду также дублируют сложенные подлокотники, обеспечивая комфорт при длительных поездках. Багажное отделение в задней части расположено низко, что упрощает загрузку и выгрузку багажа. Снизу есть дополнительный отсек для небольших пакетов.С поднятыми сиденьями третьего ряда грузового пространства должно быть достаточно, чтобы вместить продукты на неделю, но со сложенными сиденьями третьего ряда вы получите полностью используемое пространство для более крупных предметов. Кроме того, оба ряда можно полностью сложить для максимальной загрузки груза, что, безусловно, является преимуществом перед конкурентами.

Mitsubishi Xpander 2021 Цена, Акция Апрель, Характеристики и Обзоры

В дороге цена Mitsubishi Xpander начинается с 221 миллиона индонезийских рупий, сегодня, 16 апреля 2021 года, проверьте самые популярные акции с TDP от 35,73 рупий, emi 9,96 рупий (24x).

Цена Mitsubishi Xpander

Цена Xpander составляет от 221,4 миллиона до 278,2 миллиона рупий.

Mitsubishi Xpander Variants

Доступно 10 вариантов Xpander: GLX M / T, GLS M / T, Exceed M / T, GLS A / T, Exceed A / T, Black Edition MT, Sport M / T, черный Edition AT, Sport A / T и Ultimate A / T.

Силовые агрегаты Mitsubishi Xpander

Xpander оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб. См, мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 141 Нм.

Предлагается вариант с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Характеристики Mitsubishi Xpander

Список функций Xpander включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, Follow Me Домашние фары, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер Mitsubishi Xpander

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль и цифровой одометр.

Mitsubishi Xpander Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Безопасность Mitsubishi Xpander

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневной & Ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Конкуренты Mitsubishi Xpander

Конкуренты Xpander: Toyota Rush, Nissan Livina, Mitsubishi Xpander Cross, Daihatsu Terios и Suzuki XL7.

Восстание Феникса: Mitsubishi Xpander Cross

Еще в 2018 году Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC) прекратила продавать свой Adventure , который является одним из бестселлеров в своем сегменте. Но из того же пепла, что осталось от Adventure, появился Xpander.

Представив его еще в 2017 году, японский автопроизводитель Mitsubishi сразу же стал хитом благодаря предложению Xpander MPV. Примерно через два года после своего глобального дебюта Xpander, ну, ммм, расширил свой модельный ряд за счет Xpander Cross.

Но насколько он надежен, как и его предшественник, тем более, будет ли он пользоваться такой же популярностью? Пожалуйста, прочтите, чтобы узнать.

Xpander Cross

Размеры

По сравнению с обычным Xpander, Xpander Cross имеет улучшенные размеры: он на 25 миллиметров (мм) длиннее, на 50 мм шире и на 50 мм выше, чем средний вариант , который придает ему дополнительный кусок мускулов в общем виде.

Обладая колесной базой , равной 2775 мм, Xpander Cross, как и все варианты, дает переднему и среднему пассажиру достаточно места для ног, чтобы не испытывать судорог.Тем не менее, я не могу сказать то же самое о задних пассажирах, поскольку, как и в большинстве автомобилей в этой категории, место для сидения сзади не так велико.

Xpander Cross

Дорожный просвет Xpander Cross на больше на 25 мм (225 мм по сравнению с 200 мм базовой модели GLX), что делает его надежной городской рабочей лошадкой, где затопление является нормой.

Xpander Cross

Внешний вид

Крутящий момент делают его линии кинжала и острые углы.Они дополняются «дизайном Dynamic Shield» на передней панели, что делает его уменьшенной версией Montero. Здесь размещаются светодиодные фары и противотуманные фары. Хотя это может сбить с толку многих, где расположены фары, потому что он нестандартно расположен ниже, чем то, что мы привыкли к , он обеспечивает достаточное освещение на дороге.

17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски имеют довольно солидную конструкцию (на дюйм больше, чем у другой разновидности Xpander). Однако кажется, что колеса все еще выглядят маленькими, поскольку они сидят довольно глубоко в крыльях.

В то время как тот, который мы пробовали, это Quartz White Pearl, он также доступен в Sunrise Orange — оба привлекательны своим общим дизайном.

История продолжается

Xpander Cross

Интерьер

Внутри Xpander Cross находится темно-коричневый / черный кожаный комплект ; очень домашние цвета. Хотя есть еще много пластиковых компонентов , они гарантируют, что у вас не будет проблем с вытиранием грязи с .

На рулевом колесе не слишком много кнопок, что означает, что оно больше предназначено для городских пижонов.Кроме того, необходимо обновить информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном , поскольку она еще не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.

Xpander Cross

Как и Mitsubishi Adventure, Xpander Cross имеет собственный блок управления кондиционером , расположенный в средней части , который можно регулировать независимо от переднего климат-контроля.

Xpander Cross

Двигатель

Xpander Cross работает от 1.5-литровый рядный 16-клапанный двигатель DOHC MIVEC (модель 4A91) , который на бумаге может обеспечить 103 лошадиных силы и 141 Нм крутящего момента . Испытывая очень ужасные условия движения на дорогах Метро Манила, движение по-прежнему разгоняется 8,3 км / л (средняя скорость составляет 14 км / ч, покрывая 135 км). На скоростных автомагистралях он смог израсходовать около 13 км бензина на литр — хорошие показатели для такого крупнотоннажного автомобиля. Вы можете себе представить, что еще он мог бы сделать, если бы он был на вариаторе.

Xpander Cross

Характеристики

На Xpander Cross очень заметно то, что вы можете наслаждаться очень низким уровнем шума снаружи на обычных скоростях движения по городу, что дает вам ровно столько шума, чтобы знать окружающие вас автомобили. В нем также есть достаточно ниш, чтобы каждый пассажир мог налить в автомобиль один стаканчик.

Информационно-развлекательная система имеет шесть динамиков, которые могут воспроизводить музыку с вашего мобильного устройства, которое, в свою очередь, может быть подключено через Bluetooth или кабель AUX.

Xpander Cross

Как и вариант GLS, он имеет активную систему стабилизации, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места , имея при этом стандартные двойные передние подушки безопасности, систему антиблокировочной системы, электронное распределение тормозных усилий, ISOFIX и фиксаторы страховочного троса, а также сигнал аварийной остановки.

Заключение

Поскольку филиппинские семьи любят перевозить грузы и пассажиров, Xpander определенно удовлетворит их потребности. Xpander Cross прекрасно заполняет пустоту, оставшуюся после успешной тогда Mitsubishi Adventure, и может быть изображен как восходящий феникс в модельном ряду японского автопроизводителя, улучшая внешний вид утилитарной рабочей лошадки.

Фотографии Рубена Д. Манахана IV

Также читайте:

Mitsubishi официально представляет Xpander Cross для рынка PH

Запуск Xpander Cross отменен

Mitsubishi поднимает планку с Xpander Cross

Xpander 1.5 ( 2020) обзор

Минивэн Mitsubishi

породил высокопроизводительную модель, способную составить конкуренцию Honda BR-V. Это действительно необходимо?

Что нового?

Благодаря достаточно просторному семиместному салону и цене около 800000 бат, Mitsubishi Xpander смог оправдать ожидания продаж в Таиланде, составив около 20% от общего объема продаж бренда в 2019 году.

Разработанный в первую очередь для Индонезии, где он производится и поставляется, Xpander теперь породил новую версию с высокой посадкой, дополнительно носящую прозвище Cross.

Хотя это по-прежнему автомобиль с передним приводом, как и обычная модель, Mitsubishi называет Xpander Cross внедорожником, ведущим борьбу прямо с Honda BR-V, которая сама по себе является более или менее поднятым вариантом Mobilio mini. -MPV.

Ключевые отличия кроссовера Xpander Cross от Xpander MPV — это увеличенный на 20 мм дорожный просвет и немного более широкие гусеницы.

Визуальные отличия между тем включают рейлинги на крыше, антенну «акульий плавник», прочные молдинги вокруг автомобиля и специально разработанные 17-дюймовые колеса. Передний бампер также имеет более явные дизайнерские элементы.

Трансмиссия без изменений и состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. и четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором.

Существует только одна оценка для Xpander Cross, которая стоит 899 000 бат, что на 40 тысяч больше, чем самая дорогая версия обычного Xpander.

Может ли быть лучше BR-V, который стоит на 65 тыс. Дешевле благодаря двигателю с E85 и показателям выбросов CO2 ниже 150 г / км?

Что круто?

Теоретически автомобили с увеличенным дорожным просветом управляются менее аккуратно. Но это не обязательно относится к Xpander Cross, который, как утверждается, имеет измененную настройку подвески по сравнению с базовой моделью.

Несмотря на более высокую стойку, Xpander Cross не чувствует себя таким сырым при быстрой смене направления. Конечно, резкость управления по-прежнему не может сравниться с BR-V, но трансформация не испортила ее (в отличие от того, что мы испытали на Toyota Yaris Cross ранее в этом году).

Поездка на 17-дюймовых колесах удобна и хорошо впитывает влагу, что делает Xpander Cross более совершенным, чем BR-V, в этом конкретном аспекте.

Помимо этого, Xpander Cross обладает внутренним пространством и качеством (для автомобилей этого класса), чтобы опередить BR-V. И да, высокая посадка Xpander Cross со стороны водителя действительно соответствует счету за внедорожник.

Что нет?

Неудивительно, что двигатель и коробка передач — самые слабые места Xpander Cross. Ему не хватает мощности для реального вождения и неэкономичного расхода топлива; BR-V превосходит его здесь.

В Xpander Cross есть такие удобные функции, как информационно-развлекательная система и задняя парковочная камера, отображаемые на центральном экране.

Но уровни пассивной безопасности низкие, как и количество функций помощи водителю.Эй, Xpander Cross — это машина за 900 000 бат — самый дорогой минивэн или мини-внедорожник.

Купить или пока?

По сравнению с обычным Xpander, вам решать, нравятся ли вам эти надстройки и увеличенный дорожный просвет.

Если говорить о дорожном просвете, стандартная модель уже выделяется 205 мм, будь то внедорожники или минивэны такого размера. Так что, если необходимо преодолевать наводнения, возможно, вам пригодится Xpander Cross высотой 225 мм.

Тем не менее, Xpander Cross не превосходит BR-V в целом. Это гораздо более дорогой, имеет более слабую трансмиссию и менее убедительно вождения манеры, но мирится с более комфортабельным салоном и, если спорно, более современным видом упаковки.

Но в наши дни, когда многие покупатели автомобилей массового потребления отказываются от впечатлений от вождения, Xpander Cross, вероятно, может стать тем транспортным средством, которого они жаждут: высокопроизводительный, удобный и достаточно просторный для семи.


MITSUBISHI MOTORS представляет новый кроссовер XPANDER CROSS во Вьетнаме

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня представила совершенно новый кроссовер XPANDER CROSS во Вьетнаме после запуска в Индонезии в ноябре 2019 года, а также на Филиппинах и в Таиланде в марте 2020 года.

XPANDER CROSS — это лучший вариант Mitsubishi XPANDER, который является самым продаваемым2 малым многоцелевым автомобилем (MPV) в Таиланде, на Филиппинах и во Вьетнаме в 2019 финансовом году3. С момента запуска XPANDER в Индонезии в 2017 г. общий объем продаж серии XPANDER в июне 2020 года достиг примерно 260 000 единиц. Добавление XPANDER CROSS еще больше усилит конкурентоспособность MMC в АСЕАН, одном из стратегических регионов компании в рамках новой структуры альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

«Мы представляем совершенно новый XPANDER CROSS, чтобы предоставить новые ценности более широкому кругу клиентов во Вьетнаме, которые ищут стиль, надежность и практичность», — сказал Йоичиро Ятабе, со-главный операционный директор MMC. «Вьетнам — важный рынок, поддерживающий стратегию роста MMC в регионе АСЕАН. Мы продолжим вносить свой вклад в рост экономики Вьетнама посредством наших усилий по производству и продажам ».

Сочетая в себе ДНК внедорожника MITSUBISHI MOTORS с уникальными достоинствами MPV, XPANDER CROSS отличается прочным внешним видом, комфортабельностью и приятной управляемостью, а также практичным и универсальным дизайном интерьера.Благодаря лучшему в своем классе дорожному просвету в 225 миллиметров кроссовер позволяет пользователям уверенно проезжать по широкому спектру ландшафтов, не жертвуя при этом вместительностью и комфортом MPV.

Во Вьетнаме продажи стандартного Mitsubishi XPANDER начались в октябре 2018 года, по состоянию на июнь 2020 года было продано около 27 000 единиц. Добавление XPANDER CROSS в линейку предложит новые впечатления для динамичных и энергичных клиентов во Вьетнаме.

1.Технические характеристики могут отличаться в зависимости от рынка и уровня отделки салона.
2. Основано на данных о внутренних продажах MITSUBISHI MOTORS и оценено для различных сегментов рынка в оцениваемых странах: сегмент MPV в Таиланде и Вьетнаме; сегмент малых MPV на Филиппинах.
3. Финансовый 2019 год начался с апреля 2019 года по март 2020 года.

ИСТОЧНИК: MITSUBISHI MOTORS

Кроссовер Mitsubishi Xpander

объявлен наполовину минивэном и наполовину кроссовером

Токио, 12 ноября 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня представила совершенно новый кроссовер MPV — XPANDER CROSS — чтобы присоединиться к линейке XPANDER.Унаследованная от ДНК внедорожников MITSUBISHI MOTORS, новая модель отличается более прочным внешним видом внедорожника в сочетании с уникальными достоинствами многоцелевых автомобилей (MPV) и будет представлена ​​сначала в Индонезии, а затем последовательно на других рынках АСЕАН.

XPANDER CROSS — семейный кроссовер MPV, созданный с использованием солидного стиля внедорожника, комфортной и приятной управляемости, а также практичного и универсального дизайна интерьера. Этот автомобиль является лучшим вариантом в линейке XPANDER, который позволяет пользователям уверенно проезжать по самым разным ландшафтам, не жертвуя при этом просторностью и комфортом от MPV.

Стандартный XPANDER, который был впервые представлен в Индонезии в 2017 году, стал четвертой по величине моделью продаж MMC в 2018 финансовом году, составив около 104 000 единиц. Основываясь на прочном фундаменте XPANDER, удостоенного множества наград, MMC объединила свой опыт в области жестких внедорожников и просторных минивэнов для создания нового XPANDER CROSS, который обеспечит новые ценности для клиентов в АСЕАН, где стиль, надежность и практичность находятся на высоком уровне. требовать.

«С запуском XPANDER CROSS мы расширим производственные мощности, чтобы подготовиться к увеличению экспорта», — сказал Такао Като, генеральный директор MITSUBISHI MOTORS. «Мы стремимся внести свой вклад в расширение экспорта из Индонезии, а также в развитие экономики Индонезии».

Динамический дизайн экстерьера

На новой передней панели изображена последняя версия торговой марки MMC Dynamic Shield с геометрическим дизайном, который отражает баланс между динамизмом и мощностью. Прочная и защитная конструкция «защитной пластины» нижнего бампера еще больше подчеркивает имидж внедорожника.

Фары головного света и габаритные огни изготовлены из светодиодов, чтобы обеспечить лучшую видимость, более широкий диапазон освещения и первоклассный внешний вид.Большие передние противотуманные фары, встроенные в бампер, тоже являются светодиодными, что создает более жесткое и сильное ощущение мобильности.

Для большей устойчивости и устойчивости XPANDER CROSS на 50 мм шире стандартной модели. Характерные для внедорожника черные широкие колесные арки, декоративные элементы на дверях и шины большего профиля с 17-дюймовыми легкосплавными дисками добавляют ощущение защиты и подчеркивают сильный стиль внедорожника. Он также оснащен рейлингами серебристого цвета для увеличения грузоподъемности.

Сзади, черная крышка багажного отсека под задним стеклом и увеличенная защитная пластина в нижней части бампера усиливают впечатляющий имидж.

На XPANDER CROSS дебютируют два новых цвета — высококачественный металлик Graphite Grey и привлекательный металлик Sunrise Orange, последний из которых является эксклюзивным для XPANDER CROSS. Оба доступны с комбинированной внутренней отделкой черного и коричневого цветов с декоративной панелью из серебряной сетки — все они придают кабине изысканный и престижный вид.

Выдающиеся ходовые качества

Водительский комфорт лидирует в своем классе благодаря высочайшей устойчивости, предлагаемой XPANDER CROSS, который может похвастаться лучшим в своем классе дорожным просветом 225 мм, увеличенным на 20 мм по сравнению со стандартным XPANDER, чтобы обеспечить лучшую управляемость на неровных или затопленных дорогах, а также выше. точка обзора и четкая видимость для водителя.

Питание XPANDER CROSS обеспечивается последней версией MMC 4A91 1.5-литровый бензиновый двигатель с 4AT или 5MT, который является усовершенствованием существующей серии 4A9. Улучшения повысили бесшумность и топливную экономичность.

Не только двигатель был оптимизирован, чтобы обеспечить ощущение качества и утонченности XPANDER CROSS. Фактически, новая модель является самой тихой в своем классе (индекс артикуляции около 80%) благодаря высокопроизводительному звукопоглощающему и блокирующему вибрации материалу.

Создан для пользователей

Не упуская из виду функциональный аспект семейного автомобиля, японский «Omotenashi» — особое внимание к деталям для каждого пассажира — спроектирован по всей кабине.XPANDER CROSS просторный и может с комфортом перевозить семь человек по дороге, а также имеет лучшее в своем классе внутреннее пространство и компоновку, позволяющую пассажирам легко входить и выходить. Три пассажира могут удобно разместиться на широких сиденьях второго ряда, а в автомобиле также используется система переворачивания для складывания сидений второго ряда, чтобы облегчить доступ к заднему ряду.

Спинки сидений второго ряда (разделение 60:40) и третьего ряда (разделение 50:50) можно сложить с помощью простой операции, чтобы расположить сиденья и багаж в различных комбинациях.Для действительно больших грузов сиденья второго и третьего ряда можно сложить, чтобы создать большую плоскую площадку для хранения без неровностей и зазоров.

Для большей практичности подлокотник во втором ряду можно сложить, чтобы можно было одновременно перевозить длинные грузы и пассажиров — уникальный в своем классе. Даже с семью пассажирами, занимающими все места, XPANDER CROSS все еще имеет достаточно места для багажа, чтобы вместить четырехгаллонные бутылки с водой или стандартную коляску. Многочисленные ямки и отсеки гарантируют, что вещи семьи хранятся в безопасности.

Другие инновации XPANDER CROSS, которые выводят этот класс на новый уровень роскоши, комфорта и технологий:

· Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и телескопической стрелкой

· Круиз-контроль

· Программируемое внешнее освещение с такими функциями, как освещение «Добро пожаловать» и «Возвращение домой», комфортный проблесковый маячок и автоматическое выключение фар.

· Контрастные цветные приборные панели

· Лучший в своем классе кондиционер с высокоэффективным охлаждением

Новый XPANDER CROSS будет построен на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Чикаранге, Индонезия, вместе с существующей моделью XPANDER.Он поступит в продажу в Индонезии 13 ноября 2019 года, а затем будет экспортироваться на другие рынки по всему региону АСЕАН.

Новый минивэн Mitsubishi Xpander Cross превратится в внедорожник

Компактный минивэн Xpander

Mitsubishi, который продается в Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии, получил новый вариант упаковки, повышающий универсальность.

Он называется Xpander Cross и представляет собой усовершенствованную версию существующей модели, приправленную элементами дизайна, вдохновленными внедорожниками.Mitsubishi заявляет, что это полностью новый кроссовер MPV, но правда в том, что Xpander Cross далек от этого, поскольку он имеет тот же кузов, что и обычный Xpander.

Новинки

включают в себя увеличенный на 20 мм (0,8 дюйма) дорожный просвет (всего 225 мм / 8,8 дюйма), пластиковую облицовку кузова, модифицированные бамперы с защитными пластинами, стандартные поперечные дуги на крыше серебристого цвета и черную отделку двери багажного отделения. под задним стеклом.

Связанный: Mitsubishi D: 5 Delica 2019 года — это стильный минивэн только для Японии

Xpander Cross, дебютировавший в качестве топовой модели линейки Mitsubishi Xpander и соперник Toyota Rush, также на 50 мм (2 дюйма) шире стандартного автомобиля из-за более широких колесных арок, а на 17 шинах установлены шины большего профиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *