Nissan x trail 3 поколения – — — 3 —

Nissan X-Trail 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan X-Trail

Все поколения Nissan X-Trail

Прототипом Nissan X-trail третьего поколения стал концепт-кар Hi-cross. Кроссовер подрос в размерах, теперь его длина составляет 4 640 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1710 мм, колесная база- 2705 мм, клиренс- 210 мм. Эти изменения положительно сказались на размере салона Nissan X-trail, теперь на отдельных версиях доступен третий ряд сидений. Он не может похвастаться комфортабельностью, но отлично подойдет для перевозки детей. Ниссан икс-трейл стал поистине семейным автомобилем, об этом также свидетельствует его багажник, объем которого составляет 497 литров, а при сложенных сиденьях- 1585 л.

Дизайн

Nissan X-trail третьего поколения получил совершенно новый облик,дизайнеры отказались от рубленных линий и начали использовать более обтекаемые формы и плавные обводы. Теперь кроссовер во многом напоминает своего младшего брата- Nissan Qashqai.

В салоне также отказались от угловатого дизайна, интерьер заметно преобразился, изменению подверглось почти все: панель приборов, руль, центральная консоль и вся передняя панель.

Двигатель Nissan X-trail

Изменениям подверглась и линейка двигателей Nissan X-trail

  • Двухлитровый MR20DD заметно прибавил в мощности, теперь он развивает 144 лошадиные силы, при 5200 об/мин и 198 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. C ним Nissan X-trail набирает сотню за 11-12,5 секунд в зависимости от комплектации, максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход в городе- 11,2 л, на трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.
  • У Nissan X-trail также можно встретить турбодизель на 1,6 л, им оборудуются только полноприводные машины с механической коробкой передач. Этот двигатель развивает 130 л/с и 320 Нм, с ним кроссовер разгонится до сотни за 11 секунд, а скоростной потолок составит 186 км/ч. Расход по городу- 6,2 л, по трассе- 4,8 л, в смешанном цикле- 5,3 л.
  • Флагманским двигателем Nissan X-trail является бензиновый атмосферник на 2,5 литра. Он выдает 171 лошадиных сил и 233 нм. Этот силовой агрегат доступен только на моделях с вариатором и полным приводом. С ним разгон до сотни на Nissan X-trail составит 10,5 секунд, а максимальная скорость- 190 км/ч. Расход по городу- 11,3 литра, по трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.

Платформа и трансмиссия Nissan X-trail

Третье поколение Nissan X-trail построено на платформе Common Module Family, ее разработал концерн Renault-Nissan.

Ниссан икс-трейл доступен как с подключаемым полным так и с передним приводом, чтобы подключить полный привод используется двухрежимный переключатель Auto-Lock.

Nissan X-trail предлагает две коробки передач на выбор: шестиступенчатую механику и вариатор.

Оснащение

Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:

  • Active Ride Control- призвана уменьшать крены автомобиля на крутых виражах. Для этого она управляет жесткостью амортизаторов, с ней Nissan X-trail демонстрирует потрясающую устойчивость на дороге.
  • Active Engine Brake- применяется только на версиях Ниссан икс-трейл с вариатором. Она делает торможение двигателем еще более эффективным.
  • Active Trace Control- уменьшает недостаточную управляемость, свойственную автомобилям такого типа. В поворотах она автоматически притормаживает колеса, благодаря ей Nissan X-trail показывает великолепную управляемость.

Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.

Итог

Новый Nissan X-trail стал более семейным автомобилем, он следует традициям марки- высокий уровень безопасности, богатое оснащение и исходная цена. Он подойдет как для городской езды, так и для легкой поездки по бездорожью.

Видео


Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 640мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 dCi
(130 л.с.)
SE 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
SE+ 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE Urban 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE Urban+ 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE+ 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE Urban+ 2.5 CVT AWDДТПолный подключаемый6,6 / 11,310,5 с190 км/ч
2.0 2WD MT
(144 л.с.)
XE 2.0 MT6АИ-95Передний6,6 / 11,111,1 с183 км/ч
2.0 2WD AT
(144 л.с.)
SE 2.0 CVTАИ-95Передний6,1 / 911,7 с183 км/ч
2.0 2WD AT
(144 л.с.)
SE+ 2.0 CVTАИ-95Передний6,1 / 911,7 с183 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
XE 2.0 CVTАИ-95Полный подключаемый6,1 / 912,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
XE 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
SE 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с183 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
SE+ 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE Urban 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE Urban+ 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE+ 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.5 4WD
(171 л.с.)
SE 2.5 CVT AWDАИ-95Полный6,6 / 11,310,5 с190 км/ч
2.5 4WD
(171 л.с.)
SE+ 2.5 CVT AWDАИ-95Полный6,6 / 11,310,5 с190 км/ч
2.5 4WD
(171 л.с.)
LE 2.5 CVT AWDАИ-95Полный6,6 / 11,310,5 с190 км/ч
2.5 4WD
(171 л.с.)
LE+ 2.5 CVT AWDАИ-95Полный6,6 / 11,310,5 с190 км/ч


Ищите отзывы о Nissan X-Trail?

Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 9

www.motorpage.ru

Обзор Nissan X-Trail 3 поколения

Новое поколение японца уже официально можно будет купить в 2015 году, так как его поступление в продажу на территории России ожидается в первом квартале будущего года. Это авто пользуется повышенной популярностью во всем мире и неудивительно, что new Ниссан Trail после рестайлинга приковывает к себе дополнительное внимание. Безусловно радует то, что новый Ниссан X-Trail производится в нашей стране, а именно на фирменном заводе компании Ниссан Мануфекчуринг Рус, расположенном в пригороде северной столицы РФ. Отечественная сборка должна снизить стоимость автомобиля, а также сделать более доступными комплектующие и аксессуары к нему, облегчить тюнинг транспортного средства и повысить уровень сервисного обслуживания.

В последнее время на автомобильных форумах всего мира не прекращаются виртуальные баталии, посвященные обновленному экстерьеру Хтрейл – у внешнего вида новинки появились свои поклонники и недоброжелатели, считающие, что дизайнеры компании просто скопировали Nissan Qashqai, превратив особенности внедорожной внешности Икс Трейл T32 в попсовый вариант другой известной модели. Причиной таких изменений стал большой разрыв времени между выходом третьего поколения и его предшественником, эксплуатация которого активно велась с 2007 года. Автомобиль морально устарел, а за этот период японцы успели разработать особенный корпоративный стиль, которого обязаны придерживаться все новые модели.

Внешность обновленной модели действительно необычна, по сравнению с предыдущим поколением: передняя часть Икстрейл 2015-2016 года оформлена стильными головными фарами со светодиодной окантовкой, расположенными под ребристым капотом, решетку радиатора украшает хромированная вставка со стилизацией под букву «V», передний бампер имеет достаточно сложную форму с гармонично расположенными по бокам противотуманными фарами.

Интересно новый японец смотрится и сбоку: его чертам явно преданна аэродинамическая форма, колеса автомобиля получили новый дизайн колесных дисков, устанавливаемых на шины нескольких размеров, а двери, хотя и компактны с виду, тем не менее, достаточно удобны для посадки пассажиров внутрь японского кроссовера. Корма порадует любителей современных технологий оригинальным исполнением габаритных фонарей, одновременно расположенных на кузове и двери багажника обновленной модели. Спойлер, пороги и рейлинги на крыше добавляют стремительности автомобилю, одновременно увеличивая его аэродинамические характеристики. Безусловно габариты новинки для покупателей из РФ очень важны, поэтому мы не можем не сообщить их: длина обновленного японца – 4640 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1715 мм, расстояние между осями колес – 2705 мм. Наверное, многих людей волнует вопрос размера дорожного просвета 3 поколения, так как автомобиль явно стремится сменить класс, начиная именно с этого модельного года. Спешим успокоить отечественных покупателей – клиренс модели составляет 21 см, что довольно комфортная величина для российских дорог.

О салоне обновленной машины мы уже писали достаточно много, особенно если учесть, что панель приборов, кресла, центральная консоль и многие другие детали полностью идентичны внутреннему наполнению Ниссан Кашкай второго поколения. Единственное, что хочется отметить, так это значительно возросший уровень шумоизоляции – все остальное выполнено качественно и современно. Поэтому перейдем к наиболее интересной части, а именно к техническим характеристикам, которые были скрыты от общественности до недавнего времени. Прежде всего, стоит отметить, что обновленный Nissan X-Trail 2015-2016 будет доступен потребителю с двумя вариантами привода: передним и полным. Полноприводный вариант основывается на новейшей системе ALL MODE 4*4i, которую можно включать или отключать согласно обстановке на дороге. Кроме этого, машина порадует совершенно новой платформой Common Module Famile, на которой идеально разместился кузов T32, независимой системой подвески и дисковыми тормозами, оснащенными несколькими вспомогательными электронными устройствами.

Еще одна приятная неожиданность – появление нового дизеля, который теперь доступен вместе со значительно переработанными двумя вариантами бензиновых двигателей. Кстати, согласно отзывам специалистов, проведение тест-драйвов показало значительное улучшение экономичности силовых агрегатов и их мощности.

 

garant-car.ru

Обзор третьего поколения Nissan X-Trail

В 2001 году бренд Nissan заявил о своем присутствии в сегменте компактных внедорожников авто Nissan X-Trail. Первое поколение X-Trail сразу же начало пользоваться спросом, поэтому разработчики со временем выпустили его второе поколение. Увы, несмотря на то, что второе поколение получилось очень современным и технологическим, с точки зрения дизайна оно вызывало не однозначную реакцию. В этом году с конвейеров сошло третье поколение
, которое если сравнивать с предыдущим, конкретно изменилось.

Итак, что из себя представляет данная новинка? Это авто разработали, как говорится, «с нуля» совместно с японцами и французами. Новый кузов с продуманным салоном, расходует скромные показатели топлива. Третий X-Trail получил салон с превосходной комплектацией, в глаза сразу кидаются передние фары со светодиодами в виде бумеранга. Угловатые формы ушли в прошлое, для нового X-Trail характерны стремительность линий и плавность изогнутых форм, в нем даже проглядывается сходство с такими моделями как Pathfinder и Qashqai.

Широкую радиаторную решетку венчает V-образный хромированный молдинг. За доплату можно получить полностью светодиодную оптику. В бампере проглядывается широкий воздухозаборник. Подтянутости профилю придают короткие свесы, а мускулистости — расширенные колесные арки. Нижняя часть кузова защищена пластиковыми накладками. Край кузова украшают треугольные фары, а между нами расположилась хромированная накладка.

Третье поколение X-Trail построили на той же платформе что и Qashqai.

Длина автомобиля не изменилась, колесная база выросла на 75 мм, внедорожник немного стал шире. Благодаря тому, что пятая дверь изготовлена из пластика, а капот из алюминия, масса переднеприводной версии снизилась до 1500 кг. В базовую комплектацию входят легкосплавные диски 17 дюймовые, а в топовую комплектацию входят колеса объемом 19 дюймов. В салоне качество отделки было улучшено, количество разнообразных лакированных и не только вставок также было увеличено. Экран бортового компьютера расположили между спидометром и тахометром, при этом все данные циферблатов оснащены оптитронной подсветкой.

На центральной панели расположили сенсорную мультимедийную систему и в зависимости от модификации разнится размер ее диагонали. Управлять аудиосистемой и климат-контролем можно при помощи меньшего количества кнопок, которые имеют ярко красную подсветку. Рулевая колонка поддается регулировке в двух направлениях. Примечательным является тот факт, что сиденья к новинке разрабатывались совместно с работниками NASA (нагрузка на плечи и спину минимизирована, а это в свою очередь отражается на улучшении кровообращения).

Благодаря таким сидениям, усталость не так чувствуется в дальней дороге. Доплатив определенную сумму, можно получить электропривод сидений. Исходя из высокой посадки, показатели обзорности находятся на высоком уровне. В подлокотнике, который существенно увеличился в размерах, можно разместить нетбук.

Второй ряд кресел стал более широким в районе плеч, да и места для ног стало больше. Задние сидения можно регулировать. Третий ряд кресел доступен за доплату в районе тысячи долларов. В итоге получается, что новая модификация X-Trail вполне подходит для замены Qashqai +2. Третий ряд кресел подходит не только для детей, но и для взрослых невысокого роста. Японцы утверждают, что данная модификация рассчитана на не особо частое использование в виде мест для детей или багажа. В состав семиместного «Семейного пакета» входят также бескамерные шины, которые занимают меньше места в багажнике. Если разложить все кресла, то объем багажника составит 135 л, если оставить стандартную 5 местную комплектацию, то полезный объем багажника составит уже 550 л, ну а если сложить все сидения и оставить только два передних, то объем багажника впечатляет, этот показатель составляет до 1982 л.

Интересным является тот факт, что топовая комплектация новинки доступна лишь в 5 местном исполнении, ведь по мнению производителей, если человеку нужен подобный автомобиль, то он выберет для этих целей не новый X-Trail, а Pathfinder. Под полом расположили небольшой отсек. В базовую комплектацию входят стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом, система стабилизации, 6 подушек безопасности, магнитола и кондиционер. В топовую комплектацию входят такие опции, как система доступа без ключей, климат-контроль на две зоны, подогрев сидений, разнообразные камеры и датчики.

Есть также возможность заказать в качестве опции панорамную крышу и электропривод 5 двери.

Технические характеристики новинки предлагаются в двух вариациях двигателей. На отечественном рынке будет точно доступен бензиновый вариант четверки объемом в 2,5 л. Данный вариант двигателя известен с предыдущего поколения, его мощность составляет 170 л. с. Все свои способности данный мотор показывает только тогда, когда хорошо раскрутится, при этом стоит отметить, что сам он достаточно шумный. До первой сотни третье поколение разгоняется за 9,3 с, а максимальный показатель скорости ограничен на отметке 193 км/ч. Показатели расхода топлива слегка уменьшили и в зависимости от цикла этот показатель составляет от 7,3 л до 9,4 л.

Со временем разработчики обещают, что линейка моторов расширится за счет турбомотра мощностью в 160 л. с. и объемом в 1,6 л. Сейчас предлагается турбодизель с таким же

объемом и мощностью в 130 л. с. Данный мотор работает тихо, при этом вибрация почти не ощущается. В данной компоновке авто разгоняется до первой сотни за 11 с, а максимальный показатель скорости оставляет 186 км/ч. Показатель расхода топлива установлен на отметке от 4,8 до 6,2 л. Дизельная комплектация оснащается 6 ступенчатой механикой, а ее бензиновый сородич оснащается бесступенчатым вариатором. Данный вариатор был подвержен доработке, но все же он не снижает высокие обороты во время разгона.

В базовой комплектации предлагается исключительно переднеприводная модификация, а доплатив, можно получить подключаемый передний привод.

С уверенностью можно сказать, что X-Trail имеет прекрасные показатели дорожных характеристик. Новинка может похвастаться хорошим клиренсом. Ходовая авто продумана до мелочей, чтобы водитель ощущал комфорт во время езды (все неровности ею мягко поглощаются). Исходя из пониженного центра тяжести,

авто меньше кренится на поворотах. Благодаря системе Active Ride Control, которая сканирует пространство на наличие выбоин во время движения, амортизаторы перенастраиваются и лучше с ними справляются. Рулевое управление в новой модификации стало более точным благодаря электроусилителю, при этом показатель информативности остался на том же уровне. Технология Active Trace Control борется с недостаточной поворачиваемостью. На высоких скоростях в салоне стало тише, ведь шумоизоляцию доработали.

На американском рынке новое поколение X-Trail уже доступно под названием Rogue. В Европе он будет доступен с середины лета, а цены стартуют от 26 500 евро. И напоследок, удастся ли новому поколению X-Trail составить серьезную конкуренцию таким авто как Ford Mondeo и Opel Insignia покажет время.

Автор, Vlado4ka

autodoza.ucoz.ru

Фото Nissan X-Trail (2014 — 2017)

Скачать эти обои Nissan X-Trail на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan X-Trail

Посмотреть в каталоге:

Nissan X-Trail

Тест-драйвов
16
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
III рестайлинг

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Nissan X-Trail поколение III?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan X-Trail

  • 2018 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2014 – 2017

    III

  • 2011 – 2014

    T31 рест.

  • 2007 – 2010

    T31

  • 2001 – 2007

    T30

Фотографий всего:
4 6 8 9 7

www.motorpage.ru

Новое поколение X-Trail будет отличаться от текущего не только дизайном

11 сен 2013

Напомним, что текущее (второе по счету) поколение X-Trail выпускается еще с 2007 года.

Автомобили третьего поколения кроссовера X-Trail собираются на новой платформе Common Module Family, разработанной группой инженеров группы Renault-Nissan. Дизайн кузова изменился: теперь модель приобрела более обтекаемую форму. Наиболее дорогие комплектации модели оснащаются светодиодными фарами ближнего и дальнего света и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Опционально будет предлагаться третий ряд сидений, для доступа внутрь предусмотрены двери, открывающиеся почти на 90 градусов.

За счет удлинения колесной базы и уменьшения толщины спинок передних сидений у пассажиров второго ряда станет больше свободного пространства. А багажное отделение можно разделить на два «этажа» за счет двойного пола. Кроме того, доступ к багажу теперь упростился за счет появления функции дистанционного управления сервоприводом пятой двери.

Новинка оснащена новой версией мультимедийной системы с навигацией NissanConnect, предусматривающей возможность синхронизации со смартфоном. Навигационная система интегрируется с поисковой системой Google, и на 7-дюймовый сенсорный экран выводятся приложения, социальные сети и прочая информация. На приборной панели перед водителем появился дополнительный 5-дюймовый дисплей, куда выводятся до 12 информационых табло, например, подсказки системы навигации с распознавателем дорожных знаков или советы по экономичному вождению.

Автомобиль получил систему полного привода All Mode 4x4i, имеющую режимы Auto и Lock, которые выбираются водителем с помощью «шайбы» на центральной консоли, есть также версия модели с передним приводом. Кроссовер X-Trail нового поколения получил новую систему активного управления жесткостью амортизаторов и подавления раскачки Active Ride Control. Впервые представлена новая система активного торможения двигателем Active Engine Brake, управляющая крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic для увеличения эффекта торможения двигателем при прохождении поворотов или перед полной остановкой автомобиля.

Техническая информация о двигателях и уровнях комплектации нового X-Trail компания планирует обнародовать ближе к моменту начала мировых продаж, которые должны начаться в июле 2014 года.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Мотор , АвтоСреда

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *