Ml 350 4matic: Mercedes-Benz M ML 350 4MATIC

Содержание

2011 Mercedes-Benz M-Класс (W166) ML 350 BlueTEC (258 лс) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс (W166) ML 350 BlueTEC (258 лс) 4MATIC G-TRONIC 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельM-Класс
ПоколенияM-Класс (W166)
Модификация (двигатель)ML 350 BlueTEC (258 лс) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпускаНоябрь, 2011 г
Оконч. выпускаИюль, 2015 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.4-7.8 л/100 км 28 — 30.16 US mpg
33.63 — 36.22 UK mpg
11.9 — 12.82 км/л
Расход топлива на шоссе 6.8-6.3 л/100 км 34.59 — 37.34 US mpg
41.54 — 44.84 UK mpg
14.71 — 15.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.4-6.8 л/100 км 31.79 — 34.59 US mpg
38.17 — 41.54 UK mpg
13.51 — 14.71 км/л
Выбросы CO2194-179 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч7.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7 сек
Максимальная скорость 224 км/ч 139.19 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес8.4 кг/лс, 118.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.5 кг/Нм, 285.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность258 лс @ 3600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 86.4 лс/л
Крутящий момент 620 Нм @ 1600-2400 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 1600-2400 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM 642 LS DE 30 LA/642.826
Объем двигателя 2987 см3182.28 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия15.5
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 11.5 л 12.15 US qt | 10.12 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2175 кг 4795.05 lbs.
Допустимая полная масса 2950 кг 6503.64 lbs.
Максимальная грузоподъемность 775 кг 1708.58 lbs.
Объем багажника минимальный 690 л 24.37 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2010 л 70.98 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4804 мм 189.13 in.
Ширина 1926 мм 75.83 in.
Высота 1796 мм 70.71 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1648 мм 64.88 in.
Колея задняя 1663 мм 65.47 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7G-TRONIC PLUS
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин235/65 R17
Размер дисков17

Сергей Белоусов подсчитал преимущества Mercedes-Benz M-Class третьего поколения перед конкурентами

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО MERCEDES-BENZ GLA

В основе кузова W166 — модернизированная платформа второго поколения M-Class (W164). При той же колесной базе в 2915 миллиметров инженеры из Штутгарта увеличили расстояние между колесами одной оси — с 1627 миллиметров до 1648 спереди и с 1629 до 1663 миллиметров сзади, добавили новых точек сварки, изменили геометрию подвесок, оставив их двухрычажную схему спереди и многорычажную сзади без изменений. Рычаги вместе с капотом и крыльями отныне сделаны из алюминиевого сплава, что позволило добиться незначительного снижения массы.

Широко расставленные «лапти» при возросших габаритах кузова должны сохранить прежнюю устойчивость автомобиля, но инженеры Mercedes-Benz припасли для своих клиентов сюрприз — опциональную систему подавления кренов Active Curve. Впервые такая функция появилась на седане BMW 7 series прошлого поколения (теперь ни одна «семерка», кроме самой бюджетной, не обходится без нее), затем ее освоили в Porsche на обновленном внедорожнике Cayenne первой генерации (система PDCC, которая уже есть на моделях Panamera и новом 911-м), а теперь, вот, и на Mercedes-Benz M-Class.

У всех трех производителей подход один: в основе активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси, которые зажимаются или распускаются под действием гидравлики. Насос с ременным приводом, гоняющий масло из специального резервуара, расположился за правым передним крылом «Мерседеса», а сигнал к нему поступает от датчиков бокового ускорения и скорости движения.

Незаменимая система для современного внедорожника! «Зажатые» стабилизаторы не дают громоздкому кузову наклоняться, практически полностью лишая его кренов. У M-Class с Active Curve пропал эффект недостаточной поворачиваемости, ярко выраженный на втором поколении и нынешних генерациях GL и R-Class, которые пока лишены данной опции. Тяга между осями распределена в соотношении 50:50 и под действием электроники 4-ETS перераспределяется между «задом» и «передом», например, в поворотах. Однако без помощи Active Curve не обходится и здесь: в виражах ослабляется «хватка» заднего стабилизатора, и внедорожник как бы «ввинчивается» в поворот.

Так тестировали и настраивали систему Active Curve инженеры Mercedes-Benz. Как видно из видео, крены M-Class в виражах минимальны.

Но система PDCC на Porsche Cayenne полностью подавляет крены при боковых ускорениях, достигающих значения до 0,65 g, после давление падает и стабилизаторы распускаются, чтобы образовался крен и водитель вовремя смог опомниться, что входит в поворот на предельной скорости и автомобиль вот-вот может уехать в кювет. На M-Class такого «предупреждения» нет, сигнал водителю о том, что происходит неладное, передает система стабилизации, которая срабатывает гораздо раньше, чем у Porsche и BMW. Почему?

«Покупатели «Мерседесов» в большинстве своем не обладают достаточными навыками вождения, — утверждает программный менеджер Mercedes-Benz ML Алекс Хайкс. Таким образом мы перестраховываем водителей от фатальных ошибок».

Не оттого ли журналистов не пустили за руль Mercedes-Benz ML на специальном австрийском треке школы водительского мастерства, усадив на пассажирские сиденья рядом с Эллен Лор, первой женщиной, в 1992-м году выигравшей в гонках DTM на Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo2, и участницей ралли «Дакар»?

«Это лучшая система из тех, что мне доводилось испытывать!», — признается Эллен Лор, переводя селектор режимов работы подвесок в спортивный режим. Получается, что я хоть в чем-то опытней гонщика с 25-летним стажем, ведь поведение PDCC очень напоминает то, что происходит с ML на трассе. А отсутствие грани, после которой начинаются крены у Porsche, для ML даже в чем-то более выигрышны, ведь усилия на руле становятся более линейными, без внезапного провала при высоких перегрузках.

Я попробовал заснять происходящее на видеокамеру, но получилось не очень — слишком много поворотов и перепадов высот у австрийского трека. За рулем Mercedes-Benz ML350 с системой Active Curve Эллен Лор.

Active Curve проявляет себя не только на треке и при агрессивном вождении. Когда автомобиль двигается по прямой, скажем, по автобану, гидравлический привод блокировки отсоединяет две половинки передних и задних стабилизаторов, улучшая плавность хода автомобиля. Кроме того, при распущенных стабилизаторах увеличивается максимальный угол скрещивания осей, что полезно при движении по бездорожью.

По-прежнему за доплату можно заказать пневмоподвеску с регулируемыми амортизаторами ADS (Adaptive Damping System), после чего становятся доступны два режима: Sport и Comfort; как и раньше — никаких автоматических настроек! В Sport переключается соленоиды клапанов, делая автомобиль жестче, кузов опускается на полтора сантиметра с его стандартных 202-х миллиметров, понижая центр тяжести, и управление становится куда интересней, а рельеф немецкого автобана отчетливо можно считывать по вибрациям кузова.

Но максимальную отдачу от Mercedes-Benz ML можно получить только со специальным «апгрейдом» для спортивного и внедорожного стилей вождения. Оба пакета объединили в один опциональный пакет On&Offroad, включающий пневмоподвески Airmatic и систему ADS (Active Curve идет как платное дополнение). Во-первых, пневмобаллоны способны создать дорожный просвет на три сантиметра выше — до 285 миллиметров, что позволит «топить» M-Class в лужах глубиной до 60 сантиметров. Конечно, Land Cruiser 200 или Land Rover Discovery 4 могут «утонуть» на сантиметр глубже, но все же это больше, чем у BMW X5 (50 сантиметров) или Volkswagen Touareg (58 сантиметров).

Во-вторых, с таким пакетом у Mercedes-Benz ML сохранилась двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей (передаточное число то же — 2,93:1), дополнительная защита днища и блокировка межосевого дифференциала (блокировки заднего дифференциала больше нет), а на центральном тоннеле появился селектор режимов передвижения. Опять чужая идея от Land Rover с их системой Terrain Response?

«Наша система другая, — парирует Томас Меркер, главный инженер программы Mercedes-Benz M-, R- и GL-Class. В Land Rover вы выбираете тип покрытия под колесами, а у нас — стиль движения». Что ж, можно сказать и так. Но все же один тип покрытия выбрать можно — Snow (снег), четыре других действительно отличаются: автоматический, для движения с прицепом, еще два — внедорожные: «Offroad 1» (для легкого бездорожья и грунтовых дорог, скорость движения до 100 километров в час) и «Offroad 2» (для серьезного бездорожья, скорость движения до 40 километров в час). В последнем режиме с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей нам удалось поездить за рулем.

Впечатления, надо признать, совершенно незабываемые. Вывесить колеса Mercedes-Benz M-Class если и получится, то с большим трудом, однако и здесь немецкий SUV готов до последнего вгрызаться в почву шинами, чтобы ехать дальше. Все происходящее с автомобилем отображается на центральном мониторе системы COMAND: режим движения, уровень пневмоподвески, степень блокировки межосевой муфты, угол наклона кузова и даже вертикальные ходы колес — мультфильм, который зачастую отвлекает от основной задачи — следить за дорогой (или бездорожьем). Кажется, по экрану можно понять больше, чем самостоятельно выглядывая в окна. Еще бы цифры появлялись без ощутимых задержек.

Через интерфейс COMAND с помощью джойстика на центральном тоннеле можно отдельно настраивать усилие на руле, степень блокировки дифференциала, систему контроля скорости при спуске (DSR), а также уровень дорожного просвета. Однако заиграться вам не позволит умная электроника, которая перейдет в автоматический режим, если сочтет пользовательские настройки потенциально опасными для вождения.

Посмотрите, как Mercedes-Benz M-Class с пакетом On&Offroad лихо справляется с искусственным бездорожьем австрийской трассы.

У моделей ML 350 BlueTEC 4MATIC и ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY кнопка «Offroad» есть уже в базовой комплектации, но тут нет ни понижайки, ни блокировки дифференциала, а все внедорожные возможности реализованы при помощи системы стабилизации, как у паркетника Volkswagen Tiguan. ESP допускает пробуксовку и блокировку колес, трансмиссия позже переключается на ступень выше, а нажатия на педаль газа становятся не столь отзывчивы.

Вторая сущность пакета On&Offroad — драйв, ведь режима Sport нет ни в одном другом исполнении ML! С ним передачи единственно доступного для всех M-Class 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic Plus (от механической КП отказались еще во втором поколении ML) переключаются быстрее и отклики на педаль газа лучше. Мне удалось проехаться в таком тандеме только на ML 350 BlueTEC с обновленным 3,0-литровым турбодизелем V6. Мотор стал легче на 4,3 килограмма, мощнее — 258 лошадиных сил, а максимальная тяга 620 Нм доступна с 1600 об/мин и сохраняется до 2400 об/мин. И тут я действительно верю в 7,4 секунды разгона с места до «сотни», в отличие от версии автомобиля ML 350 BlueEFFICIENCY.

Бензиновый атмосферный мотор V6 с непосредственным впрыском топлива и высокой степенью сжатия (12,2:1) объемом 3,5 литра — ответ рядному шестицилиндровому двигателю 3.0 на BMW X5 xDrive35i. У обоих агрегатов мощность 306 лошадиных сил, но тяга баварского «сердца» выше на 30 Нм и доступна полностью уже с 1200 оборотов в минуту, тогда как на «Мерседесе» приходится раскручивать коленвал до 3500 об/мин.

У турбодизелей с системой нейтрализации выхлопных газов BlueTec каждые 20 тысяч километров (во время очередного ТО) придется заливать синтетическую мочевину (более благозвучное название жидкости — AdBlue), иначе никакого «Евро-6». В Россию дизельные автомобили, скорее всего, поступят без технологии BlueTec.

ML 350 BlueEFFICIENCY совершенно не располагает к драйву, нажимаешь на педаль газа и двигатель откликается с задержкой, а без пакета On&Offroad вам будут доступны только спортивные настройки подвески. Даже странно, что тут присутствует только кнопка ECO на центральной консоли, но нигде нет спортивного режима АКП. В итоге лучше наслаждать тем, что у Mercedes-Benz получается лучше всего — комфортным передвижением. По этому показателю у штутгартского внедорожника нет равных, он словно баржа плывет по волнам дорог с абсолютно любым покрытием, не обращая внимания на ямы, «лежачие полицейские» и прочие превратности судьбы. Звукоизоляция салона превосходная, можно говорить с пассажирами, не повышая голоса.

Для самых «зеленых» клиентов уготовлена версия ML 250 BlueTEC 4MATIC, которая потребляет, смешно сказать, 6,0 литров солярки на сотню километров и на своем 70-литровом баке способна проехать без дозаправки до 1170 километров. Если заказать бак увеличенной до 93 литров емкости, то пробег и вовсе составит 1,5 тысячи километров. Ответственен за все рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 204 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 500 Нм, сменивший на своем посту 3,0-литровый агрегат V6 у упраздненной версии ML 300 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC. Но стоит ли овчинка выделки, если ради экономии придется мириться с тем, что пик тяги доступен только в пределах 1600-1800 оборотов в минуту и вы управляете самым медленным в гамме внедорожником, который разгоняется с 0 до 100 километров в час за 9,0 секунд и до максимальной скорости 210 километров в час? Прежняя версия ML 300 CDI была быстрее в разгоне до «сотни» на 0,8 секунды.

Нельзя сказать, что другие моторы пожирают топливо уж очень рьяно. Все M-Class в стандартной комплектации оснащены функцией «стоп-старт», которая, в отличие от той же системы в Audi, не заставляет чертыхаться на каждом светофоре и в конечном итоге отключать систему. Электрический усилитель руля заменил гидравлическую систему второго поколения, масляный насос и помпа системы охлаждения двигателя, топливный насос, а также компрессор климатической системы отключаются, когда в них нет необходимости, что позволяет не расходовать энергию зря.

К тому же дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz смогли понизить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Сх/Cd) до значения 0,32, что сделало ML 250 BlueTEC одним из самых «обтекаемых» SUV современности. Правда, для остальных версий сопротивление воздуху больше: у дизельного ML350 — 0,33, а у бензинового и вовсе 0,34.

Mercedes-Benz M-Class стал крупнее: длиннее на 2,4 сантиметра (4804 мм), шире на полтора сантиметра (1926 мм) и ниже на 19 миллиметров (1796 мм). Благодаря увеличенным пропорциям полезная площадь для багажа тоже выросла с прежних 551 до нынешних 690 литров. С разложенными спинками задних сидений объем увеличивается до 2010 литров, что не сильно больше, чем было во второй генерации модели (2050 литров), при этом погрузочная высота сохранилась.

Внутри комфорт Mercedes-Benz дотянулся до новейших седанов S- и E-Class, теперь на центральной консоли не сплошь пластиковые кнопки, а элегантный ряд из алюминиевых клавиш. Два колодца панели приборов преобразились и изменили подсветку, а между ними возник довольно большой экран с диагональю 4,5 дюйма. То ли из-за экономии, то ли из-за эстетики экран этот — черно-белый и жидкокристаллический, и напрочь лишен какой-либо графики.

За слегка обновленным рулем с внутренними выступами под большие пальцы и новыми кнопками скрываются лепестки переключения передач, рычажок темпомата, читай круиз-контроля и ограничителя скорости, расположенный слева, поменялся местами с многофункциональным переключателем указателей поворота. Теперь дворники и поворотники расположены выше, что, по мнению интерфейсников Mercedes-Benz гораздо эргономичней. Однако пользоваться что тем, что другим неудобно, особенно включать дворники поворотом пластиковой шайбы на торце рычага. Я с этой функцией общался больше других, так как первый автомобиль мне достался с «глючным» датчиком дождя, из-за чего стеклоочистители в автоматическом режиме как ошарашенные скребли по сухому стеклу в ясную солнечную погоду.

Трансмиссия 7G-Tronic Plus не предполагает наличие селектора на центральном тоннеле — только на руле, ведь все переключения здесь полностью контролирует электроника. Однако в BMW подошли к этому вопросу более изыскано, разместив элегантный электронный селектор в привычном месте. К тому же мерседесовская «палка-переключалка» не всегда реагирует на нажатие — каждый раз нужно убедиться в том, что режим парковки включился.

Подушка передних сидений стала чуточку длиннее, электронные рычажки регулировки кресел переползли на двери, как у S-, E-Class и построенных на их базе вариантах. Комфортно разместиться не составляет проблем не только спереди, но и сзади, где все тот же диван, что и раньше, но с большим углом наклона спинки, благодаря чему потолок «ушел» от макушек пассажиров на 3,2 сантиметра. Все это кождеревянное великолепие подсвечивается нежным фоновым сиянием амбиэнтных лампочек, создавая уют в темноте.

Мультимедийный цветной дисплей системы COMAND не самый большой — всего семь дюймов по диагонали, но на нем впервые для M-Class предлагается доступ в Интернет, сервис Google Maps и приложение Facebook, а также всевозможные технологии связи (USB/AUX/Bluetooth и так далее). У нас сетевыми услугами шансов воспользоваться не было, а вот «погулять» по другим настройкам — предостаточно. В Mercedes-Benz уверяют, что заново разработали алгоритм управления системой COMAND. Она и впрямь выглядит немного иначе, хотя сохранила стилистику S-Class, но, к сожалению, не логику. Запутаться в дебрях меню не составляет никакого труда, хоть русский язык и занесен по умолчанию в базу данных системы.

В базовом списке возможностей системы COMAND Online числится функция распознавания дорожных знаков, полностью доверять которой не стоит. Ведь если считывать показания только с приборной панели, то вы можете поехать медленнее, чем можно на самом деле (в случае, отображенном на фото), или быстрее, чем разрешено, что гораздо хуже!

В базовой комплектации Mercedes-Benz ML оснащены превентивной системой безопасности Pre-Safe, датчиком давления в шинах, системами стабилизации и экстренного торможения, а также готовы предложить кофе (пиктограмма кофейной чашки системы Attention Assist не сходила с приборной панели все дни тест-драйва). В качестве опций внедорожник получает способность видеть в ночи и распознавать пешеходов (Night View Assist Plus), предупреждать о скоростных ограничениях, вибрировать рулем при съезде с полосы движения. Причем последняя может быть еще и активной — при наезде на сплошную полосу разметку автомобиль самостоятельно заруливает обратно в ряд. Вначале это даже забавляет, но стоит приложить к рулевому колесу немного усилия, как самодеятельность прекратится.

Во время движения на автобане проявила себя система контроля «мёртвых» зон, которая также умеет рулить за водителя, чтобы избежать столкновения. Но ошибка была допущена не из-за невнимательности, а из-за слишком компактного правого зеркала — огромный микроавтобус оказался почти полностью в «мертвой зоне». Конечно же, присутствует и адаптивный круиз-контроль работающий в диапазоне 0-200 километров в час.

Что в конечном итоге представляет из себя новый M-Class? На этот счет после тест-драйва у меня остался неприятный осадок на душе, и виной тому — сама марка Mercedes-Benz. С появлением каждой новой модели, будь то S-Class, E-Class или C-Class, я привык узнавать о чем-то принципиально новом в автомобилестроении, хоть об одной детали, будь-то система ночного видения или элегантный козырек, защищающий задних пассажиров кабриолета от ветра. Однако новый внедорожник ML не привнес в мои познания ровным счетом ничего. [info] И пусть он самый комфортный, пусть его геометрическая проходимость лучше, чем у любого кроссовера BMW (именно кроссовера, ибо на иной тип кузова ни один из баварцев не тянет), пусть безопасность здесь на высочайшем уровне, а устойчивость на дороге с Active Curve не хуже, чем у Porsche Cayenne. Mercedes-Benz ML останется для меня «браком по расчету», нежели эмоциональным выбором. Да, будь я на распутье между BMW, Audi или Porsche, всенепременно приобрел бы себе именно M-Class с пакетом On&Offroad и дизельным мотором объемом 3,5 литра, но при этом место положительных эмоций от совершенной покупки осталось бы пустым.

Факты и технические характеристики:

 

ML 250 BlueTEC 4MATIC

ML 350 BlueTEC 4MATIC

ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC

Двигатель

2.2 L4

3.0 V6

3.5 V6

Мощность, л.с.

204

258

306

Максимальный крутящий момент, Нм

500

620

370

Трансмиссия, привод

АКП-7, полный постоянный

АКП-7, полный постоянный

АКП-7, полный постоянный

Разгон 0-100 км/ч

9,0

7,4

7,6

Максимальная скорость, км/ч

210

224

235

Расход топлива в смеш. цикле

6,0-6,5

6,8-7,4

8,5-8,8

#Mercedes-Benz #M-Klasse

Характеристики, фото, отзывы и цены Mercedes M-class ML 350 4MATIC

Общая информация

начало выпуска2011 г.
окончание выпуска0 г.
тип кузова Внедорожник
классВнедорожники средние
число дверей / мест5 / 5
привод Полный постоянный
кол-во передач механика (автомат)0 (7)

Двигатель

объем двигателя 3.5 л.
максимальная мощность 306 л.с. на оборотах 6500 об.
максимальный крутящий мом370 н*м при 5250 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув
газораспределительный мех
расположение цилиндровV-образный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр6 / 0
степень сжатия
диаметр цилиндра— мм
ход поршня— мм
топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняя
подв. задняя

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)— (7.6) с
максимальная скорость (автомат)0 (235) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (7.1) л.
в городе (автомат)— (10.9) л.
смешанный (автомат)— (8.5) л.

Габариты

снаряженная масса2130 кг.
допустимая масса2900 кг.
длина4804 мм.
ширина1926 мм.
высота1796
колесная база2915 мм.
колея передняя / задняя1648 / 1663 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака70 л.
размерность шин255/55 R18

MERCEDES-BENZ ML 350 W166/МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МЛ 350 W166: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/

Сегодня мы проведем честный драйв-тест Mercedes-Benz ML 350/Мерседес-Бенц МЛ 350 (3 поколение в кузове W166, годы производства: с 2011 года по настоящее время, с рестайлингами в 2015 и 2017 годах), чтобы определить, какими преимуществами и недостатками обладает модель, стоит ли покупать немецкий внедорожник, а также, почему он абсолютно надежный, мощный и технологичный.

Доработанный Mercedes-Benz ML 350 3-го поколения появился на авторынке в конце 2011 года в США и сразу же стал настоящим бестселлером у американцев. Автомобиль был тщательно переделан во всех аспектах. Сделано это было для того, чтобы машина могла стать грозным конкурентом в сегменте средне размерных кроссоверов класса “премиум”. По мнению многих автоэкспертов у немцев это отлично получилось.

В нашей статье мы попытаемся разобраться во всех тонкостях мощного немца, чтобы получить непосредственное представление о том, что из себя представляет этот некогда безумно востребованный внедорожник. В обзоре мы постарались совместить наше личное “общение” с МЛ 350 и сухие цифры технических характеристик, а что из этого вышло судить только вам. Поехали!

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MERCEDES-BENZ ML 350

Машину мы решили протестировать в горных серпантинах австрийских Альп. Итак, снаружи 5 градусов по Цельсию со знаком “-”, дорога покрыта твердым слоем белого снега, который, между прочим, все еще падает и уменьшает видимость.

До встречи с горами в австрийских Альпах еще около 7 километров. Впереди у меня еще много спиралей и поворотов, которые придется преодолеть верхом на немце. И вот мы входим в резких поворот и инстинкт мне подсказывает, что нужно замедляться, однако ML 350, который я веду не демонстрирует совершенно никаких признаков отклонения от заданного поворотного курса.

Четыре колеса буквально зарываются, чтобы удержаться на полосе и, на какое-то мгновение автомобиль позволяет колесам прокручиваться, причем прежде, чем успеваешь моргнуть глазом, он сам возвращается на правильный курс, и мы снова оказываемся на заснеженной горной дороге. Удивительное ощущение. Одним словом, управление немцем это, как будто простая прогулка в парке.

Впереди появляется поворот, я отпускаю газ, немного все же удерживая его на уровне, достаточном, чтобы любой другой автомобиль пошел юзом, однако этот “зверь” все равно вписывается в поворот, даже не сбившись с намеченного курса. Конечно, то, что я сейчас делаю, не какое-нибудь ралли или испытание машины на полигоне – это основательное знакомство с премиальным SUV от Мерседес с индексом ML 350 прямо на комфортном водительском кресле. Чтобы не тянуть кота за хвост, скажу одно – управляемость этого автомобиля одна из лучших, если не самая лучшая среди конкурентов сегмента и это факт.

Старый добрый кузов W166 с несколькими рестайлингами за 8 лет производства трансформировал ML 350 в мощный танк, который может похвастаться инновационными улучшениями и усовершенствованиями практически по всем направлениям.

А теперь немного сухих данных их технических характеристик. Начнем с того, что 3-е поколение ML 350 изготавливается из усиленной стали, которая более устойчива к растяжениям и обладает дополнительной прочностью, а также облегченным весом. Ниже для наглядности продемонстрированы основные технические характеристики бензиновой версии Мерседес МЛ 350 BlueEfficiency с полным приводом 4Matic.

Машина стала длиннее, шире и немного ниже второго поколения (габариты кузова: 4804 x 1926 x 1796). Высота посадки теперь регулируется электроникой, а подвеска может быть поднята одним нажатием кнопки, в отличие от предшественника.

Одно можно сказать точно, отличный дизайн ML прошлых поколений был сохранен, но с небольшими изменениями в линиях профиля и передних фар. Линия крыши стала более плоская, сделано это для существенного изменения коэффициента лобового сопротивления, с целью экономии топлива. Передняя решетка радиатора теперь абсолютно новая и она не похожа не на одну другую модель Мерседес.

Интерьер ML 350 был сделан более нарядным и окончательно завершенным, однако искусственное дерево на приборной панели могло быть получше, так как его текстура внешне очень напоминает недорогой пластик и это минус.

Однако нужно сказать, что салон действительно излучает ощущение высококачественной сборки и большинство материалов при касании вызывают ощущения очень дорого автомобиля, поэтому слово премиум – это по адресу. Мерседес ML обволакивает в кокон роскоши, и в нем продуманы абсолютно все мелочи, которые целиком направлены на создание комфорта для нас.

С точки зрения безопасности ML 350 является просто первоклассным автомобилем (справочно: 5 звезд из пяти возможных по EuruNcap). Стандартная комплектация включает в себя девять подушек безопасности, помощник внимательности, контроль мертвых зон, система предупреждения ухода с полосы, и, конечно же, ABS, EBD, ESP и управление электронными системами, которые гарантируют, что автомобиль будет всегда под контролем.

По существу, список оборудования на новом ML является таким длинным, что брошюра больше походит на роман в 1000 страниц! Называйте любую опцию, и вы обязательно ее найдете на борту ML 350.

В движение 3-е поколение ML 350 приводится следующими типами двигателей: бензиновым 3.5 литровым V6 BlueEfficiency с непосредственным впрыском топлива (характеристики смотри выше в таблице) и дизельным 3.0 литровым V6 BlueTEC с прямым впрыском топлива. 

В нашей статье мы более подробно рассмотрим именно дизельный силовой агрегат, так как именно с таким типом мотора и была нами взята машина для честного драйв-теста. Итак, дизельный двигатель производит неповторимое впечатление во всех своих отношениях. Выходная мощность теперь составляет 249 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, а крутящий момент в 620 Нм достигается между 1600 и 2400 об/мин, что просто поражает.

Двигатель V6 BlueTEC обеспечивает внедорожника разгоном с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды и позволяет ему достигать максимальной скорости в 224 км/ч. В сочетании с трансмиссией 7Gtronic Plus эти показатели превращаются просто в фантастическую динамику и дарят удовольствие от вождения, как по дороге с асфальтовым покрытием, так и без него.

Во время движения ML 350 по шоссе очевидно, что тяга устойчива и держится на оптимальном уровне. Двигатель работает тихо даже на высоких скоростях, и нет никаких причин, заставляющих усомниться в качестве этого породистого дизеля.

А теперь снова вернемся за руль немца и продолжим наш тест-драйв. Итак, если нужно сделать резкий сход с шоссе, на какую-нибудь плохую дорогу, или, в моем случае, на заснеженный горный перевал, то не стоит даже об этом волноваться, так как наличие целой кучи электронных помощников управления и внушительной системы полного привода 4Matic, с легкостью перестраивает машину на заданную траекторию. Поэтому преодолеть заснеженную альпийскую горную дорогу для ML 350, не составляет никакого труда.

В центре внимания моих испытаний также находятся способности ML 350 ездить по бездорожью. Бездорожье в “Эмэльке” в полном объеме обеспечивается бортовой системой 4Matic. Данная система доступна на 49 моделях компании Mercedes-Benz, включая также многие седаны и хэтчбеки.

Достоинство системы полного привода 4Matic состоит в том, что она может быть перекроена под потребности оперативного профиля конкретного автомобиля. Главным примером может быть то, что первоначально 4Matic была спроектирована под класс “S”, чтобы обеспечить превосходный контроль над дорогой, в то время как в ML эта система встроена для обеспечения отличной динамики, также, как и для управления “внедорожной” технологией.

Сверх всего прочего, конкретно наш ML 350, используемый для драйв-теста, оснащен дополнительным дорожным пакетом On & Off, который включает помощника инновационных режимов вождения, оптимизирующих управление, контроль вождения и систему безопасности.

Под контролем бортовой системы COMAND, водитель обладает возможностью выбора одного из шести режимов вождения, включая такие, как “зима”, “спорт” или “буксировка”. Другой особенностью, этой составляющей части дополнительного пакета, является “Активная Система Торможения” или “ACS”, которая обеспечивает отличную стабилизацию автомобиля на опасных скользких поворотах при торможении, благодаря специальному алгоритму контроля, запрограммированному в бортовую систему.

Теперь вы знаете, что Mercedes-Benz ML 350 3-го поколения не просто городской паркетник, а что ни есть настоящий внедорожник, при чем очень надежный, мощный и достойный по сравнению со многими конкурентами сегмента средне размерных SUV.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/

мл 350 4MATIC

Все новости и материалы из архива M-Class ML 320 BlueTEC ML 350 ML 350 4MATIC ML 350 BlueTEC ML 450 ГИБРИДНЫЙ ML 550 ML 63 AMG

Mercedes-Benz M-Класс 2015
Спортивный утилитар Mercedes-Benz M-Class 2015 года имеет систему предотвращения столкновений в качестве стандартного оборудования на всех четырех моделях M-Class 2015 года.
2014 Mercedes-Benz M-Класс
Спортивный утилитар Mercedes-Benz M-Class 2014 года оснащен системой предотвращения столкновений в качестве стандартного оборудования на всех четырех моделях M-Class 2014 года.
Mercedes-Benz представляет автосалон в Лос-Анджелесе 2011 года
Мировая премьера внедорожника Mercedes-Benz ML63 AMG следующего поколения состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 года, который будет открыт для публики 18-27 ноября в конференц-центре Лос-Анджелеса.Еще три высокопроизводительных Мерседеса …
Новое поколение Mercedes-Benz M-Class идет по следу
Совершенно новый внедорожник M-Class дебютирует на дорогах США на этой неделе. M-Class 2012 года представляет собой третье поколение очень успешного внедорожника Mercedes-Benz, положившего начало отраслевой тенденции к созданию внедорожников с большим количеством легковых автомобилей…
Перечень оборудования — 2012 ML350 4MATIC
Стандартное оборудование Комфорт / удобство Люк с электроприводом и функцией быстрого открытия и закрытия Рейлинги алюминиевые * Двухзонный автоматический климат-контроль с пылевым фильтром Передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, органы управления на двери и пояс для водителя с 4 направлениями …
Список оборудования — 2012 ML350 BlueTEC 4MATIC
Стандартное оборудование Комфорт / удобство Люк с электроприводом с функцией быстрого открытия и закрытия Рейлинги алюминиевые * Двухзонный автоматический климат-контроль с пылевым фильтром 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, органы управления на двери и 4-позиционные…
Совершенно новый 2012MY M-Class
Третье поколение Mercedes-Benz M-Class устанавливает новый стандарт в сегменте внедорожников благодаря смелому новому дизайну и низкому расходу топлива, а также продолжает вводить новшества, сочетая маневренность с превосходным комфортом.
Список оборудования — 2012 ML350 BlueTEC 4MATIC
Стандартное оборудование Комфорт / удобство Люк с электроприводом с функцией быстрого открытия и закрытия Рейлинги алюминиевые * Двухзонный автоматический климат-контроль с пылевым фильтром Передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой в четырех направлениях Переднее сиденье с подогревом…
Список оборудования — 2012 ML350 4MATIC
Стандартное оборудование Комфорт / удобство Люк с электроприводом с функцией быстрого открытия и закрытия Рейлинги алюминиевые * Двухзонный автоматический климат-контроль с пылевым фильтром Передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой в четырех направлениях Теплый фронт моря …
Что нового в Mercedes-Benz модельный год 2012
Большинство моделей 2012 года оснащены более экономичной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более мощными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и битурбо V8 — некоторые с EC…
Что нового в 2011 г.
Телематический сервис нового поколения «mbrace» доступен с несколькими новыми функциями удобства, навигации и безопасности. С-Класс Седан (в продаже: июль) C300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) продолжается в моделях Sport и Luxury …
Что нового в модельном году 2010
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe / Roadster (в продаже с октября) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) продолжается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами.SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с., 265 фунт-футов …
Что нового в 2010 году
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe / Roadster (в продаже с октября) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) продолжается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами. SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с., …

2013 Mercedes-Benz ML350 ML 350 BlueTEC Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Прочные, плавные трансмиссии; хорошая топливная экономичность среди спортивных комплексов; технологии безопасности мирового класса; удобные кресла для пяти взрослых; ощущение плюшевой роскоши; тихие домики

Изменения модели:

После редизайна в прошлом году Mercedes-Benz продолжил улучшать M-Class.В этом году к модельному ряду добавилась модель с задним приводом, а также внедорожный пакет, который обещает расширить возможности и без того солидного внедорожника. Безопасность была улучшена за счет добавления системы предотвращения столкновений, а дополнительные массажные сиденья завершают заметные изменения 2013 года.

Стоимость модели:

Mercedes-Benz M-Class 2013 года — один из самых изысканных, но вместе с тем самых безопасных и комфортабельных роскошных внедорожников на рынке.Он также удивительно экономичен — особенно в дизельном варианте ML350 BlueTEC. В интерьере M-класса значительно улучшены материалы и детализация по сравнению с предыдущей версией, и теперь это одна из самых роскошных кабин в своем классе. Пакет для бездорожья позволяет использовать несколько различных режимов для разных типов езды по пересеченной местности и обеспечивает дорожный просвет до 11,2 дюйма и глубину преодоления водного брода до 23,6 дюйма. В комплект также входят блокируемый межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка.

Обзор модели:

Mercedes-Benz M-Class 2013 доступен в двух разных моделях: бензиновый ML350 и дизельный ML350 BlueTEC. Обе модели доступны с полным приводом 4MATIC и имеют очень мощный набор функций. Модели ML350 поставляются с новым поколением 3.5-литровый двигатель V6 с углом поворота 60 градусов, который даже более плавный, чем предыдущий двигатель V6 с углом поворота 90 градусов. В двигателе используется непосредственный впрыск под высоким давлением, а также ряд других улучшений для выработки 302 лошадиных сил, а также отдача примерно на 2 мили на галлон лучше (17 миль на галлон по городу, 22 шоссе), чем у прошлогоднего бензинового M-класса. Модель ML350 BlueTEC поставляется с новой версией турбодизельного двигателя V6 от производителя роскошных автомобилей — на этот раз мощностью 240 лошадиных сил, а также чрезвычайно впечатляющим крутящим моментом в 455 фунт-фут и показателем экономии топлива 20/25 миль на галлон.В оба двигателя включена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, и это во многом связано как с повышенной эффективностью, так и с более быстрой индивидуальностью на дороге для обоих этих силовых агрегатов. На дизельных моделях специальные гидравлические опоры двигателя с электронным картированием делают вождение BlueTEC намного более плавным, чем практически любой другой дизельный двигатель. Если вы готовы потратить на десятки тысяч больше, ML63 AMG 2013 года обеспечит готовность к работе на треке, не жертвуя всем этим комфортом. . ML63 имеет 518-сильную мощность 5.5-литровый твин-турбо V8 — мощность 550 л.с. с доступным пакетом Performance. С ним разгон до 60 занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 174 миль в час. Этот топ-пакет включает такие детали, как крышка двигателя из углеродного волокна, окрашенные тормозные суппорты и специальное рулевое колесо. Модели M-класса имеют только два ряда сидений и могут вместить до пяти взрослых. Они упакованы так же, как и другие внедорожники, то есть спинки задних сидений складываются вперед вместе с нижними подушками, чтобы увеличить грузовое пространство до 71 кубического фута.Когда центральное положение заднего сиденья не используется, есть откидывающийся центральный подлокотник и подстаканник, а все четыре положения подвесных двигателей в M-Классе превосходны и удобны — имеют форму для взрослых и достаточно удобны для работы в течение всего дня. путешествовать. Обивка доступна либо в сочетании синтетики MB Tex и микрофибры, либо полностью из кожи. Качество езды M-Класса плавное, бесшумное и приятное, но при этом реакция рулевого управления довольно резкая. Это стало возможным благодаря комбинации технологий.Пневматическая подвеска AIRMATIC контролирует движения кузова, а новая система Active Damping System выполняет точную регулировку колес, а система Active Curve System работает с обеими системами для большей устойчивости. Все эти технологии включены в пакет динамической обработки. Среди множества предлагаемых функций активной и пассивной безопасности M-Class — система удержания полосы движения, помощь в слепых зонах, система ночного видения Night View Assist с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, тормозная система PRE-SAFE, которая помогает при торможении. если ожидается столкновение и специальный пакет освещения.Система Attention Assist изучает закономерности точных настроек рулевого управления водителя, может определять усталость и сонливость, звонит и мигает значок чашки кофе на панели приборов. В стандартную комплектацию входит обновленная версия интерфейса COMAND на основе экрана автопроизводителя, включая 7-дюймовый дисплей, аудио по Bluetooth и громкую связь, дисплей с обложкой, порт USB и устройство смены дисков на 6 дисков. Между тем, комбинация приборов имеет собственный настраиваемый 4,5-дюймовый дисплей. В пакет Premium I включена навигационная система с 3D-моделями города, а также интеграция с трафиком и погодой Sirius.Специальная док-станция для iPad, устанавливаемая дилером, также позволяет использовать iPad в качестве развлекательного устройства, интегрированного с аудиосистемой.

2014 Mercedes-Benz M-class ML 350 BlueTEC 4MATIC 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой водителя

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья с передним сиденьем, ручное откидывание, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева / хрома, вставка в консоль из алюминия / натурального дерева и хромированные / алюминиевые внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья из кожзаменителя MB-Tex

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Ручная защита от хлыста с подголовниками передних сидений и ручная работа с задними подголовниками с функцией наклона

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2012 Mercedes-Benz ML 350 4MATIC First Drive

Mercedes может заставить вас поверить, что он практически изобрел современный сегмент роскошных внедорожников еще в 1998 году с первым поколением M-класса.Это может быть спорным, но M-Class является бесспорным крупным коммерческим успехом для бренда: за последние 13 лет было продано 1,1 миллиона единиц по всему миру. В 2012 модельном году M-Class войдет в свое третье поколение, и, хотя изменения могут показаться незначительными, они нацелены на то, чтобы этот роскошный автомобиль оставался лидером в своем классе.

Помогают в этом два новых двигателя V-6. Базовым двигателем является 3,5-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском топлива Mercedes, который выдает 302 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, что на 13 и 6 процентов больше по сравнению с предыдущими цифрами.Экономия топлива составляет 17/22 миль на галлон по городу / шоссе, что также выше, чем у предыдущей модели. Дополнительные 1500 долларов принесут покупателям новый стильный 3,0-литровый дизельный двигатель Mercedes с турбонаддувом BlueTEC, производящий 240 лошадиных сил и существенный крутящий момент в 455 фунт-фут. Деньги потрачены не зря. В то время как Mercedes утверждает, что показатели ускорения для двух двигателей одинаковы (и тяговая способность одинакова и составляет 7200 фунтов для каждого), дизель является лучшим расходомером топлива, его рейтинг EPA составляет 20/25 миль на галлон по городу / шоссе и теоретический диапазон более 600 миль на бак (говорят, что меньший по размеру четырехцилиндровый дизельный вариант для европейского рынка способен проехать около 900 миль на бак).На момент запуска все модели M-класса 2012 года оснащены постоянным полным приводом 4MATIC, хотя будущая версия V-6 с передним приводом будет выпущена в конце 2012 года.

К счастью для M-класса, новые двигатели этого не делают. иметь гораздо больше массы, чтобы двигаться. Версия 2012 года стоит примерно на дюйма ниже, она на полдюйма шире и всего на 1 дюйм длиннее, чем ее предшественник, при этом весит всего на 22 фунта больше, чем раньше. Колесная база осталась прежней, хотя колея была расширена на полдюйма спереди и на целый дюйм сзади.Были приняты значительные меры по снижению веса, чтобы инженеры могли упаковать в автомобиль больше стандартного содержимого, не нарушая весов. Специалисты по планированию транспортных средств установили целевые показатели удельной массы, чтобы снизить массу. Пять фунтов здесь, 250 граммов там — все складывается. Алюминий использовался для крыльев и капота двигателя (оба ранее стальные), а также для некоторых компонентов подвески. Также были предусмотрены магниевые поперечины кабины и увеличенное количество высокопрочной и сверхвысокой стали.

Просмотреть все 11 фото

Хотя инженеры, возможно, и смотрели на конструкцию банки из-под кока-колы для снижения веса, они не хотели, чтобы новый M-Класс разделял ее акустические свойства. Более толстое лобовое стекло, новые дверные уплотнители и звукопоглощающие панели делают этот M-Класс самым тихим на сегодняшний день. На скоростях автострады дорожный шум в значительной степени приглушен, а шум ветра становится незначительным, когда скорость приближается к трехзначным. Соедините изолированную поездку с превосходной дополнительной 610-ваттной стереосистемой Harmon Kardon с 14 динамиками, и M-Class станет очень удобным местом для преодоления миль по автостраде.

Поскольку большинство автомобилей M-класса воспринимают обязанности как семейные транспортные средства, Mercedes стремился сделать ML очень безопасным местом для накопления пробега. В салоне установлено девять подушек безопасности, в то время как система помощи при трогании с места и помощь при трогании с места входят в стандартную комплектацию. Доступны система мониторинга слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения, предлагающие как пассивное, так и активное уведомление, от небольшой вибрации в рулевом колесе до фактического торможения и помех рулевого управления, чтобы вернуть ML в рабочее состояние в случае игнорирования предупреждений.Обе системы работают нормально и при желании могут быть отключены. Также предлагается адаптивная система круиз-контроля Distronic Plus от Mercedes, которая помогает тормозить ML до остановки в панических ситуациях, а также поддерживать надлежащую дистанцию ​​до ведущих транспортных средств.

Отдел стилистики MB предпочел эволюцию, а не революцию. Передняя часть получила новую прочную вертикальную решетку радиатора, линия талии была поднята, на крыше установлен спойлер большего размера, а новые 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.Что не изменилось, так это наклонная задняя стойка C, которую нынешние владельцы определили как определяющий элемент M-класса. Инженеры говорят, что в сочетании с уменьшением высоты Benz новый стиль кузова приводит к улучшенной аэродинамике и коэффициенту лобового сопротивления всего 0,34.

Посмотреть все 11 фото

Интерьер нового ML 350 богат и хорошо отделан. Мягкие на ощупь материалы многочисленны, от приборной панели до подоконников, а также акценты премиум-класса. Mercedes расширил список стандартного оборудования для автомобилей третьего поколения, что означает, что все ML 350 получают отделку из дерева эвкалипта и алюминия, передние сиденья с подогревом и регулировкой в ​​восьми направлениях, передние окна, поднимаемые одним касанием, люк с электроприводом и задняя дверь с электроприводом.Дворники с датчиком дождя, круиз-контроль и встроенный механизм открывания гаражных ворот также входят в список. Присутствует последнее поколение информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND с 7-дюймовым экраном, дополнительной камерой заднего вида и навигационной системой на жестком диске с информацией о дорожном движении в реальном времени. Нам также нравится новый макет элементов управления, который кажется всеобъемлющим, но без излишнего количества кнопок. Отвечая на отзывы клиентов, инженеры изменили положение круиз-контроля и многофункциональных рычагов управления, чтобы упростить работу, что мы оценили по достоинству.

У нас была возможность проехать дизельную и бензиновую версии ML 350 2012 года по открытым шоссе и извилистым горным дорогам западной Монтаны. У нашего дизельного тестера было немного опций со стандартным адаптивным демпфированием Agility Control, и он оказался одновременно тихим и совершенным. Мощность дизельного завода была достаточной с места, но двигатель действительно великолепен с турбонаддувом на наддуве на скоростях автострады. Проезды на узких двухполосных шоссе были уверенными, а обновленная автоматическая трансмиссия 7G-Tronic переключает вниз быстро и плавно, пропуская сразу до четырех передач (подрулевые переключатели также приспособлены для ручного управления).3,5-литровый бензиновый двигатель также был впечатляющим, плавно набирая обороты до красной черты с несколько более громким звуком выхлопа, чем дизельный, но чувствуя себя значительно менее резким при переходе с него. Mercedes ожидает, что популярность его дизельного двигателя вырастет с появлением M-класса третьего поколения.

Мы также обнаружили, что поездка была тихой и комфортной, с хорошей эргономикой для водителя и отличным обзором для автомобиля такого размера. Мы были менее впечатлены новым электромеханическим рулевым управлением, которое было хорошо взвешенным для внедорожника, но ощущалось немного расплывчатым.Ощущение тормоза также оставляло желать лучшего, с большим погружением при интенсивном использовании, чем нам хотелось бы со стандартной подвеской.

Мы были впечатлены двумя дополнительными функциями, установленными на наш бензиновый ML 350. Advanced Park Assist работает с системой Parktronic и новой электромеханической системой рулевого управления M-Class для автоматической параллельной парковки автомобиля с минимальной необходимостью ввод драйвера. Водитель медленно проезжает мимо подходящего места для парковки и нажимает кнопку на рулевом колесе, когда это отображается на дисплее.Затем M-Class регулирует угол поворота, в то время как водитель нажимает на педаль акселератора и выбирает передачу, чтобы выехать на парковочное место. Мы сами опробовали систему и были свидетелями того, как другие делали то же самое, и каждый раз она работала безупречно.

Посмотреть все 11 фото

Нам также понравилась дополнительная регулируемая пневматическая подвеска Airmatic, в которой вместо обычных винтовых пружин используются воздушные камеры. Система позволяет увеличить дорожный просвет для бездорожья и автоматически немного опускает автомобиль на высоких скоростях для улучшения аэродинамики и устойчивости.Airmatic также включает в себя динамическую систему демпфирования, которая регулирует скорость в соответствии с текущими дорожными условиями, и предлагает настройку Sport, которая гидравлически соединяет передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, состоящие из двух частей, и повышает жесткость демпфирования, чтобы ограничить крен автомобиля на извилистых дорогах. В режиме «Комфорт» стабилизаторы поперечной устойчивости отсоединяются, а коэффициент демпфирования смягчается для повышения качества езды.

ML 350 запускается в сентябре этого года с бензиновым двигателем и дизельным двигателем BlueTEC V-6 по базовой цене 49 865 долларов и 51 365 долларов соответственно — и то и другое практически не изменилось по сравнению с моделями 2011 года.В первом квартале 2012 года Mercedes представит более мощный M-Class с новым 4,7-литровым двигателем V8, установленным в седане CLS 2012 года. Инженеры также сказали нам, что в конечном итоге будут доступны как гибридная версия, так и версия AMG.

2012 Mercedes ML 350 4MATIC
БАЗОВАЯ ЦЕНА 48 865 долл. США
ПРИВОД Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 3.5 л / 302 л.с. / 273 фунт-фут DOHC V-6; 3,0 л / 240 л.с. / 455 фунт-фут турбодизель DOHC V-6
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5100 фунтов (MT est)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 114,8 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 189,1 x 84,3 x 70,7 дюйма
0-60 миль / ч 7.3 секунды (по истечении времени)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 17-20 / 22-25 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 169-198 / 135-153 кВт-часов / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 0,88-1,02 фунта / милю
ПРОДАЕТСЯ В США сентябрь 2011
Показать все

Mercedes Benz W166 Class ML 350 BlueTEC 4MATIC Технические характеристики, размеры

Num. дверей: Передняя ось — 9032

Mercedes Benz W166 Class ML 350 BlueTEC 4MATIC Performance

Максимальная скорость: 902 км11 902 ч 139 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7.4 s

Mercedes Benz W166 Class ML 350 BlueTEC 4MATIC Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: TT
5
Колесная база: 291,5 см или 114,76 дюймов
Длина: 480.4 см или 189,13 дюйма
Ширина: 192,6 см или 75,83 дюйма
Высота: 179,6 см или 70,71 дюйма

164,8 см или 64,88 дюйма
Задний мост: 166,3 см или 65,47 дюйма
Дорожный просвет: 20 см / 7.87 дюймов
Макс. Грузоподъемность: 3500 кг или 7716,17 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,34
Передние тормоза — Размеры дисков:

1 902
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (325 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 255/55 R18
Размеры задних колес
255/55 R18
Снаряженная масса: 2175 кг ИЛИ 4795 фунтов
Соотношение масса-выходная мощность: 8.4 кг / л. С. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Mercedes-Benz ML 350 4Matic обзор

Что это?

Это многое говорит о конкурентах на рынке полноприводных автомобилей, с которыми сталкивается M-класс, поскольку он был заменен всего через шесть лет.Компания Mercedes-Benz, известная тем, что у нее одни из самых длинных модельных циклов в отрасли, решила отложить выпуск модели второго поколения на целых два года раньше, чем планировалось изначально.

Сокращая цикл, он надеется, что сможет лучше соответствовать таким конкурентам, как Audi Q7, BMW X5, Land Rover Discovery, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, с более продвинутым M-классом третьего поколения, который прибудет в Великобританию в апреле.

На что это похоже?

В металле он выглядит разочаровывающе консервативным — больше похож на большой универсал, чем на полноценный внедорожник.Но это, по-видимому, именно та реакция, которую ищут дизайнеры Mercedes-Benz.

Здесь, в Великобритании, M-класс будет продаваться только с одним двигателем, по крайней мере, на начальном этапе. 3,0-литровый дизельный двигатель с системой Common Rail будет приводить в действие ML 350 BlueTec 4Matic с мощностью на 26 л.с. больше, чем старый ML 350 CDI с 254 л.с. Он будет работать в паре с последней версией превосходной семиступенчатой ​​автоматической коробки передач 7G-Tronic от Mercedes-Benz, в комплекте с функциями автоматической остановки / запуска и рекуперации энергии торможения, а также с системой постоянного полного привода в стандартной комплектации.

Имея крутящий момент 457 фунт-фут — примерно на 60 фунт-фут больше, чем у старого ML 350 CDI, испытанная здесь масляная горелка облегчает работу при значительной снаряженной массе ML 350 BlueTec в 2100 кг.

Его лучшая работа достигается при частичной нагрузке на дроссель; Новый внедорожник Mercedes-Benz движется по типичным для британских автострад ограничениям скорости непринужденно, безмятежно и, учитывая его значительный вес и большую переднюю часть, чрезвычайно экономично. При расходе 41,5 миль на галлон он превосходит своего предшественника на 9,8 миль на галлон в смешанном цикле.

Усовершенствования распространяются на динамические свойства нового M-класса благодаря принятию сильно переработанной версии шасси его предшественника и подвески на двойных поперечных рычагах, что означает, что он обеспечивает дополнительную плавность хода, улучшенный отклик и лучшую обратную связь.

При всем этом крутящем моменте всего 1600 об / мин и полном приводе для распределения его по каждому углу, ML 350 BlueTec с большим энтузиазмом выходит из поворотов и исключительно хорошо держится при сильном толчке.

Производительность в грубых условиях была увеличена за счет принятия новой шестиступенчатой ​​программы, которая поставляется с дополнительным пакетом On / Off Road, предлагающим все: от регулировки дорожного просвета до автоматической блокировки дифференциалов и специальной калибровки для бездорожья. система контроля устойчивости.

Длинный список достоинств в других областях — действительно высококачественный интерьер, великолепно выглядящие приборы, красиво демпфированные органы управления, прекрасный вид на дорогу с места водителя, просторная кабина с дополнительным пространством для плеч, большое пространство для багажа, современные развлечения. и системы связи и выдающееся качество, и это лишь некоторые из них, безусловно, добавляют к общей привлекательности.

Стоит ли покупать?

Единственными реальными недостатками, которые мы можем устранить у нового M-класса прямо сейчас, являются его большие размеры, которые сделают его более затруднительным в плотном городском потоке, отсутствие надлежащего среднего заднего сиденья и решение продать его без запаска даже как опция. Не то чтобы многие покупатели когда-либо рискнули отойти слишком далеко от асфальта, заметьте. Внезапно M-класс снова стал конкурентоспособным.

Мерседес Класс-М 2010 | Техника Fiche

Радио AM / FM стерео с музыкой для карт памяти SD

Изменить на 6 CD / DVD-Audio / MP3 в реальном времени

Commande d’ouverture intérieur du coffre / hayon (Optionnel)

Ouverture du hayon à commande électrique

Essuie-glaces de pare-brise à intermittence variable et à capteur de pluie

Gicleurs de Liquide Lave-Glace Chauffants

Ликид лав-глас шофан

Glaces à comandes électriques

Glaces à commande électrique avec fonction monte / descente monotouche

Marque du système audio (опция)

Système audio ambiophonique Harman / Kardon

Радиоспутник SIRIUS avec abonnement de 6 mois

Подробности (Optionnel)

Prize d’entrée audio auxiliaire, интерфейс iPod и порт USB

Дополнительные принадлежности, 12 вольт (опция)

Призовой фонд 115 вольт

Rétroviseur intérieur jour / nuit à atténuation automatique

Интеллектуальная система управления (Optionnel)

KEYLESS-GO

Система связи (Optionnel)

Система связи TeleAid

Système de divertissement avec lecteur DVD (Optionnel)

Système de divertissement arrière на DVD avec deux écrans et casques d’écoute

Система навигации (Optionnel)

Oui

Система голосовой разведки (Optionnel)

Oui

Технология sans fil Bluetooth

Oui

Commandes audio montées au volant

Télécommande d’ouvre-Porte de Garage

Ouvre-porte de Garage Universel

Télédéverrouillage des portières

Télédéverrouillage

Verrouillage électrique des portières

Verouillage des portes à commande électrique

Регулируемый Volant (Optionnel)

Volant inclinable et télescopique à commande électrique avec fonction mémoire de position

Volant inclinable et télescopique

Éclairage d’accueil (Optionnel)

Ансамбль внутренней отделки

Haut de page.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *