Мод ряд лада: Лада 2110 — цена, комплектации, обзор Lada 2110, стоимость модификаций автомобиля Лада 2110.

Содержание

ВАЗ (Lada) в Саратове. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • ВАЗ — официальный дилер. В шоу-руме компании, отвечающем самым строгим стандартам, представлен весь модельный ряд автомобилей. Гарантийное обслуживание. Утилизация. Сервисное обслуживание. Продажа. Продажа в кредит.

    г. Саратов, пр-кт Строителей, 39

    Тел.: +7 (8452) 39-13-13

  • Наш авто магазин предлагает Вам оптом и розницу автозапчасти для иномарок , а так же аксессуары, авто масла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, в наличии и на заказ, как оригинальные, так и не оригинальные.

    г. Саратов, пр-т 50 лет Октября, 110а

    Тел.: +7 (8452) 37-45-77

  • Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Помимо реализации автомобилей оказывает широкий спектр дополнительных услуг. Устанавливают подкрылки для автомобилей, заменяют сидения, рули, педали, салон переднеприводных автомобилей, производят антикоррозийную обработку, установку защиты двигателя, тонировка, осуществляют установку аудиотехники в салон.

    г. Саратов, ул. Шехурдина, 2/4

    Тел.: +7 (8452) 55-91-11

  • Lada — официальный дилер. Автосалон ЛАДА в Саратове, компании Альтаир, предлагает также сервисное обслуживание автомобилей LADA. Наши специалисты с профильным образованием, что дает гарантию качественного обслуживания и ремонта.

    г. Саратов, 5-й Соколовогорский пр-д, 25a

    Тел.: +7 (8452) 43-00-44

  • Оптово-розничная торговля. Оригинальные автозапчасти и элементы кузова ВАЗ

    г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 3

    Тел.: +7 (8452) 75-40-97

  • Более 40 000 наименований, качественных запасных частей представленных в одном демонстрационном зале, специально оформленная зона обслуживания и профессиональный персонал, создают восторг от пребывания и удовлетворение от обслуживания.

    г. Саратов, 3-й Московский проезд, 25

    Тел.: +7 (8452) 74-80-48

  • 8 российских и советских автомобилей, популярных за рубежом :: Autonews

    Фото: AvtoVAZ / autowp.ru

    «Волга» долгое время была визитной карточкой советского автопрома за границей, «Москвич» завоевывал призы на международных ралли, «Победы» колесили по улицам Бельгии и Великобритании, а многие японцы до сих пор мечтают о «Буханке», УАЗ-452.

    Компания «АвтоВАЗ» в последнее время усовершенствовала модельный ряд автомобилей Lada, и их продажи в странах Евросоюза возросли на 14% с начала года, отмечает Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всего Lada экспортируются в 30 стран мира, в том числе на Кубу, в Чили и Тунис.

    ГАЗ-М20 «Победа»

    «Победа» — первый отечественный автомобиль, который поставлялся на экспорт большими партиями. В 1950-е годы прошлого века за границу было продано 5000 машин, это треть всех выпущенных автомобилей в то время. Машины ГАЗ-М20 пользовались спросом в Финляндии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, несколько «Побед» привезли в США, где пресса восхищенно отозвалась о советском автомобиле.

    Фото: azgaz.ru

    ГАЗ-21 «Волга»

    «Волга» была визитной карточкой советского автопрома много лет. Горьковский автозавод поставлял на экспорт автомобили с улучшенной отделкой и более мощным двигателем. В 1960-е годы модель ГАЗ-21 пользовалась большой популярностью в Бельгии, Греции, Великобритании, Швеции и бывшей ГДР.

    Фото: azgaz.ru

    УАЗ-469

    Знаменитый «козлик» попал в Европу в 1973 году. В 1978 году УАЗ-469 стал призером чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо. Автомобили УАЗ популярны в Италии и сегодня: их используют для перевозки туристов на вулканы, для горноспасательных работ, геологической разведки и доставки продовольствия в отдаленные районы страны. Недавно Министерство транспорта и инфраструктуры Италии одобрило закупку партии УАЗ Пикап, это позволит наладить экспорт внедорожников в страны Евросоюза. Ульяновской автозавод экспортирует эти автомобили в страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в прошлом году UAZ начал экспортировать внедорожники в Латинскую Америку. Модели Patriot и Pickup пользуются наибольшим спросом.

    Фото: uaz.ru

    «Москвич»-412

    Большая часть автомобилей М-412 в первые годы выпуска шла на экспорт. «Москвич» завоевал славу на международных ралли в 1960-1970-х годах прошлого века, став очень популярным автомобилем на мировом рынке. В 1970-е годы «Москвич» поставлялся в 70 стран, в том числе Францию, Нидерланды и Великобританию. Модель оказалась настолько популярной за границей, что сборку автомобилей М-412 из советских комплектующих наладили в Бельгии (под маркой Scaldia 1500), Финляндии (Elite 1500) и Болгарии (Rila).

    Фото: Андрей К / autowp. ru

    ВАЗ-2121

    «Нива» получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно в 1978 году и до сих пор остается одной из самых востребованных отечественных машин. Модель, выпущенная в 1977 году, и сейчас находится в серийном производстве. ВАЗ-2121 поставлялся в страны Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. «Нива» вышла на рынки Австрии, Исландии, Уругвая и Великобритании под названиями «Тайга», «Спорт», «Дива» и «Казак». Машина была выпущена для сельской местности, чтобы сельские жители могли без проблем передвигаться по бездорожью. Именно своими проходимыми возможностями и простотой ремонта «Нива» покорила западных автолюбителей. Главный конструктор ВАЗ-2121 Петр Прусов в интервью газете «Нива» рассказал, что сейчас эта модель – один из самых востребованных продуктов «АвтоВАЗа» за рубежом.

    Фото: lada-auto. ru

    Lada Samara

    Модель советских полноприводных автомобилей Lada Samara пользовалось большим спросом за границей в 1980-е годы XX века. В то время во Франции каждый четвертый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada Samara. В 1990-е годы четверть машин «АвтоВАЗа» уходила в страны Западной Европы.

    Фото: lada-auto.ru

    УАЗ-452

    Модель Ульяновского автозавода УАЗ-452 очень популярна в Японии. Поклонники российского фургончика ценят его за верность традициям: за 65 лет с начала выпуска модель не претерпела практически никаких изменений. Уникальный «ретрокар» УАЗ-452 сейчас можно купить новым, однако не всем японцам эта машина по карману: стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца превышает 30 000 долларов.

    Фото: uaz.ru

    Советские автомобили на Кубе

    Советские автомобили на протяжении многих десятилетий очень популярны на Кубе, наши соотечественники часто делятся в интернете фотографиями ретрокаров, заполонивших улицы Гаваны. СССР начал продавать машины на Кубу после революции в 1959 году. А сразу после распада Советского Союза в начале 1990-х годов поставки отечественных автомобилей на Остров свободы прекратились. Однако за эти годы на Кубу было переправлено огромное количество советских машин, они неплохо сохранились и до сих пор на ходу. Грузовики ЗиЛ перевозят туристов по сельской местности, национальным паркам, пещерам и водопадам. Кубинцы называют эти грузовики «бегемотами». КрАЗы с тракторными прицепами заняты перевозкой табака и других грузов. Самой большой популярностью на Кубе пользуются наши «Волги», «Лады» и «Москвичи» производства 1970-1980-х годов. Многие легковые автомобили кубинцы используют как такси.

    Фото: Loos, K. / Arco Images GmbH / Global Look Press

    Новая Lada в Кривом Роге. Цены и характеристики новых моделей Lada

    «Лада» является продуктом российского производства, характеризующимся простотой и надежностью эксплуатации при относительно невысокой стоимости. Запчасти для этой марки продаются в любом автомагазине. Корпорация «УкрАВТО» предлагает новые автомобили «Лада» в Кривом Рогу с гарантией качества в различных комплектациях. Для участников DRIVE2U действует специальное предложение – на покупку автозапчастей и сервисное обслуживание предоставляются скидки и бонусы.

    «АвтоВАЗ» сегодня входит в группу Renault-Nissan. Первые транспортные средства сошли с конвейера в 1970 году. Тогда «ВАЗ-2101» была точной копией итальянской Fiat-124. Еще через шесть лет была выпущена легендарная «шестерка» 2106, ставшая одним из самых популярных автомобилей в СССР. Renault-Nissan купила первые акции «АвтоВАЗ» в 2008 году, на тот момент компании принадлежало 25%. В последующие несколько лет была полностью переработана стратегия производства, благодаря которой российский концерн вышел на новый уровень.

    Компания «АвтоВАЗ» выпускает разные модели автомобилей для каждого слоя населения – от бюджетных до класса люкс. Концерн всегда делал ставку не на престижность, а на доступность производимых машин. И хотя у украинцев автомобили Lada ассоциируются с советским автопромом, технологии постоянно развиваются и прогресс не стоит на месте. Поэтому производство ежегодно пополняется качественными и стильными транспортными средствами, которые могут удовлетворить потребности любого покупателя.

    Чем отличаются автомобили «Лада»

    Основные плюсы, которые сможет ощутить на себе владелец Lada:

    1. Стоимость покупки и эксплуатации. Часто автовладельцы «Лада» покупают машины этой марки из-за того, что они сочетают в себе отличные технические характеристики и невысокую цену на обслуживание и автозапчасти. Не стоит забывать, что все авто, представленные в автосалоне Lada в Кривом Рогу, являются новыми. Поэтому на них распространяется гарантия. Кроме того, ресурс эксплуатации у таких транспортных средств без ремонта, при правильном и своевременном обслуживании, довольно внушительный.
    2. Отличное качество сборки. На производстве «АвтоВАЗ» используются новейшие технологии и современное оборудование. Это обеспечивает высокое качество всех комплектующих в отдельности и сборки в целом.
    3. Надежность эксплуатации. Главное, что нужно помнить при использовании автомобиля – вовремя менять все расходные материалы. Соблюдая это правило, владелец никогда не столкнется с внештатными поломками.
    4. Большой выбор моделей. Линейка бренда «АвтоВАЗ» включает в себя вариации Lada с различной комплектацией, модификациями двигателей и трансмиссий. Каждый покупатель может приобрести оптимальный вариант в соответствии со своими возможностями и требованиями.
    5. Стильный дизайн. Автомобили этой марки характеризуются узнаваемым внешним видом. В дизайне экстерьера есть что-то особенное. Интерьер салона ничем не уступает иномаркам.

    Главным преимуществом машин «Лада» всегда была доступная стоимость. Цена на авто российского производителя на порядок ниже, чем на зарубежные транспортные средства такого же класса. Причем фактически по характеристикам и возможностям особой разницы нет.

    Одна из особенностей российского производителя – он не оснащает свои машины очень сложными механизмами. Поэтому на практике большинство автолюбителей устраняют неисправности и занимаются сервисным обслуживанием самостоятельно. Если же ремонт требует вмешательства профессионала, найти СТО в Украине не составит труда. Корпорация «УкрАВТО» является официальным дилером «Лада» в Кривом Рогу. Поэтому у нас можно выполнить обслуживание и ремонт, а клиенту не придется искать автомастерскую с квалифицированными специалистами.

    Модельный ряд и особенности

    У официального дилера «Лада» в Кривом Рогу «УкрАВТО» можно приобрести следующие модели:

    1. Vesta SW Cross. Удобный и экономичный кроссовер, обеспечивающий максимальный комфорт при управлении. Как и все другие модели «Лада», Vesta SW Cross адаптирована к эксплуатации в отечественных условиях.
    2. Vesta SW. Усовершенствованная версия «Весты», комплектующаяся бензиновыми двигателями объемами 1,6 и 1,8 литров. На выбор клиента предлагаются механические и роботизированные трансмиссии. Vesta SW характеризуется превосходной устойчивостью и внушительными габаритами. Внутреннее пространство салона увеличено, для удобства предусмотрено много ниш для хранения мелочей.
    3. Vesta седан. Автомобили этой линейки оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Также на выбор покупателя предлагается два типа трансмиссий: механическая и бесступенчатый вариатор. «Веста» седан – удобная и вместительная модель, предназначенная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Особенности конструкции обеспечивают плавность хода и превосходную проходимость.
    4. 4х4. Обновленная версия классической «Нивы», оснащающаяся двигателем объемом 1,7 литра мощностью 83 «лошадки». Версия 4х4 – полноценный внедорожник, предназначенный для передвижения в условиях пересеченной местности и бездорожья.
    5. Granta. Переднеприводный автомобиль, который, несмотря на свою визуальную компактность, получил довольно просторный салон. Это шустрая и экономичная машинка, сочетающая в себе комфорт управления, динамичность и устойчивость при езде в городских условиях или по проселочным дорогам.
    6. Largus. Вместительный универсал, предлагающийся покупателям с пятиместным и семиместным салоном. «Лада Ларгус» — копия «Рено Логан» первого поколения. В стандартной комплектации предусмотрена ABS и подушка безопасности. Версия Classic дополняется передними электрическими стеклоподъемниками, усилителем руля и центральным замком. За дополнительную плату покупатель может получить кондиционер и систему подогрева передних кресел.
    7. XRAY. Компактная пятидверная модель, оборудованная бензиновым двигателем на 1,6 или 1,8 литра. На выбор покупателя предлагаются версии с механической и роботизированной трансмиссией. Мощный подрамник обеспечивает отличную управляемость.

    Более подробно информацию о технических особенностях, а также фото дизайна и интерьере автомобилей можно найти на страницах с описанием. Продажа «Лада» в Кривом Рогу – одно из приоритетных направлений деятельности Корпорации «УкрАВТО». Для получения консультации свяжитесь с менеджером. Наш представитель поможет подобрать нужный вариант в соответствии с вашими требованиями.

    ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

    ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

    Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

    ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

    Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221  может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

    Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях.  ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

    Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

    Модель ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 32217 ГАЗ 322173
    Колёсная формула 4х2 4х4
    Тип привода задний полный
    Количество мест 8+1 13+1 8+1 13+1
    Колёсная база, мм 2900
    Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
    Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
    Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
    Полная масса, кг. (бензин/дизель) 3010/3135 3315/3440 3195/3320 3505/3630
    Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2325/2445 2280/2400 2500/2620 2460/2580
    Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
    Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
    Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
    Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
    Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
    Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
    Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
    Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
    Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
    Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
    Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
    Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
    Наличие АБС Входит в базовую комплектацию
    Предпусковой подогреватель В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
    Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

    Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

    Автомобили в наличии

     

    Новые автомобили на 04.10.2021 г.

     

    Модели, комплектации Цвет ГодЦена

     

     

    Автомобили с пробегом (Trade-in) на 04.10.2021 г.       

     

    МаркаМодельГодОбъемПробегЦветЦенаСтатус
    1Toyota Hilux 20182.722 100белый20 350 000в продаже
    2Toyota Hilux 20202.72 850белый23 850 000в продаже
    3LexusNX 300 F-SPORT 20183. 031 550черный19 850 000в продаже
    4LadaLargus20201.637 500белый6 350 000в продаже
    5LadaGranta20201.620 789серый5 650 000на подготовке
    6HyundaiElantra20141.6157 665белый6 930 000в продаже
    7HyundaiElantra20181.6114 115серый8 550 000в продаже
    8HyundaiSanta Fe20192.429 066белый16 950 000в продаже
    9HyundaiAccent20201.415 651серый6 890 000в продаже
    10KiaSorento20162. 497 232серебристый11 750 000в продаже
    11KiaRio20201.623 825черный8 450 000в продаже
    12PeugeotPartner20151.691 745белый5 050 000в продаже
    13NissanAlmera20181.695 500серебристый5 850 000в продаже
    14LexusGX46020124.6131 650черный16 750 000в продаже
    15ToyotaRav420202.520 255синий20 350 000в продаже
    16Toyota LC Prado20142.7158 419белый16 550 000на подготовке
    17Toyota LC Prado20152. 7165 205серебристый17 950 000в продаже
    18Toyota LC Prado20172.7116 800черный23 550 000в продаже
    19Toyota LC Prado20214.08 261черный35 950 000в продаже
    20Toyota Hilux TRD20204.04 300белый25 750 000в продаже
    21Toyota Highlander 20142.770 905черный15 250 000на подготовке
    22Toyota Highlander 20203.526 730черный33 180 000в продаже
    23Toyota Highlander 20203.59 865белый32 850 000в продаже
    24ToyotaLand Cruiser 20020164. 6135 950серебристый27 950 000в продаже
    25ToyotaLand Cruiser 20020204.014 210белый38 750 000в продаже
    26ToyotaCorolla20201.65 750белый10 150 000в продаже
    27ToyotaCamry 5520152.5189 145серый11 950 000в продаже
    28ToyotaCamry 5520162.598 351белый10 950 000на подготовке
    29ToyotaCamry 7020182.590 177серебристый14 150 000в продаже
    30ToyotaCamry 7020182.541 260черный14 550 000в продаже
    31ToyotaCamry 7020192. 581 975белый14 350 000в продаже
    32ToyotaCamry 7020192.560 865черный16 450 000в продаже
    33ToyotaCamry 7020202.517 850белый17 250 000на подготовке
    34ToyotaCamry 7020202.020 669белый13 950 000на подготовке

     

     

    Подробности Вы можете узнать в автосалоне по телефону: +7 (7172) 270-200                                        

    Проверить наличие автомобиля

     

     

    Дилерский центр Renault

    Первый Автоцентр Renault от компании ЭЛВИС появился в Саратове в 2003 году и быстро обрел популярность среди жителей города и области. Большой выбор автомобилей с ПТС в наличии, грамотные сертифицированные продавцы-консультанты, разнообразные услуги сервиса для автомобилей Renault – всё это привлекало горожан и продолжает привлекать сейчас.

    В 2009 году Автоцентр Renault-ЭЛВИС появился в Балаково, а в 2018 году ЭЛВИС открыл еще один Автоцентр в оживленном и бурно растущем районе города Саратов — в Усть-Курдюме.

    Светлые просторные шоу-румы, оснащенные по последнему слову техники, приветливый квалифицированный персонал, готовый ответить на любые ваши вопросы и предугадать любые ваши желания, огромный парк тестовых автомобилей, огромный выбор кредитных программ, а так же удобная зона отдыха с бесплатным кофе и Wi-Fi – все это не оставит равнодушным даже самого искушенного покупателя.

    С 2018 года ЭЛВИС является Единственным Официальным дилером Renault в Саратовской области. 

    ЭЛВИС – победитель в номинации «DEALER OF THE YEAR 2018»

    По итогам Глобального дилерского рейтинга RENAULT 2017 компания ЭЛВИС признана Лучшим дилером RENAULT 2017 в России!

    По итогам Глобального дилерского рейтинга RENAULT 2018 компания ЭЛВИС признана Лучшим дилером RENAULT 2018 в России и победителем в номинации «DEALER OF THE YEAR 2018»!

    Только в ЭЛВИС – весь модельный ряд автомобилей Renault всегда в наличии и с ПТС.

    Только в ЭЛВИС – официальные акции от завода-изготовителя и программы кредитования от Renault-банка.

    Только в ЭЛВИС – гарантия на сервис и запасные части и, пожалуй, лучший автосервис Renault в области!

    ЭЛВИС – это надёжно!

    Автоцентры Renault-Элвис:

    • Саратов, Московское шоссе, 10а, тел. 8(8452)38-38-28
    • Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4й км, стр.10, тел. 8(8452)38-38-28
    • Балаково, Саратовский тракт, 8, тел 8(8453) 61-00-61

    Статус Официального дилера вы сможете проверить на сайте производителя www.renault.ru в разделе ДИЛЕРЫ.

    Mod Garage: Fighting Fret Wear

    Привет, мододелы! Я снова чувствую желание поделиться еще одним советом о верстаке из моей ремонтной мастерской. (Но не прячьте этот паяльник, потому что мы вернемся к миру звукоснимателей, электролизеров, схем и хот-роддинга в следующей колонке.) На этот раз я хочу показать вам крутой способ сохранить ваш лады блестящие и гладкие. У этой техники есть большое побочное преимущество: она продлит жизнь вашим ладам. Хотя существует бесчисленное множество способов чистки и полировки ладов, это мой любимый.Это просто и не требует особых инструментов и материалов, и вы можете выполнять эту процедуру каждый раз, когда меняете струны. Если вы будете следовать этому режиму, ваши лады всегда будут в идеальном игровом состоянии — блестящие и гладкие, как мерцающая звезда. И это работает не только для гитар, но и для басов, мандолин, банджо и других ладовых инструментов.

    Примечание: этот метод работает только в том случае, если у вас чистый гриф и лады в хорошем состоянии, на которых видны только признаки нормального игрового износа.Если ваш гриф покрыт грязью, а лады проржавели, ваша гитара требует более интенсивного ухода — тема для другого дня.

    Принадлежности. Это довольно короткий список, и, скорее всего, некоторые из этих предметов у вас уже есть дома. На фото 1 показаны предметы первой необходимости:

    • Старый кожаный ремень или полоска кожи, проданная для изготовления ремня. Важно, чтобы это была натуральная кожа, а не кожзам, Naugahyde, Rexine или какой-либо другой синтетический продукт. Неважно, окрашен ли ваш старый ремень в коричневый или черный, главное, чтобы он настоящий.
    • Несколько кусков твердой древесины, например клена, дуба или ольхи.
    • Салфетка для чистки серебра. Это то, что вы можете купить в любом ювелирном магазине, но убедитесь, что , а не , чтобы купить ткань для чистки золота. Для этой работы это не годится, как ткань, обработанная чистым серебром.
    • Масло для грифа или кондиционер на ваш выбор. Доступно бесчисленное множество вариантов. Два предостережения: не используйте силиконовое масло — оно не просочится в древесину грифа, а останется на поверхности и создаст беспорядок.Также не используйте кулинарное или салатное масло с кухни. Этот будет просачиваться в древесину грифа и, в конечном итоге, прогоркнет, станет липким и пахнет неприятным запахом. Вы можете избежать этих неприятностей, выбрав продукт, предназначенный для гитарных грифов.
    • Старая футболка или кусок хлопчатобумажной ткани.
    • Свежий набор любимых струн.

    Если вы будете следовать этому режиму, ваши лады всегда будут в идеальном игровом состоянии — блестящие и гладкие, как мерцающая звезда.

    Создание собственного инструмента. Прежде чем мы перейдем к полировке, вам нужно немного повозиться с кожаным ремнем и деревом. Цель состоит в том, чтобы сделать небольшой полировальный блок с приклеенным к нему толстым кусочком кожи. Блок должен поместиться в вашей руке, пока вы натираете кожу ладом, но с точки зрения размера у вас есть некоторая свобода: вы хотите кусок дерева большего размера, который покрывает сразу несколько ладов? Или вы хотите использовать небольшой блок для полировки одного лада за раз? Если у вас достаточно кожи, вы можете сделать несколько блоков такого размера, чтобы охватить все типы ладов и грифов.Вот что я сделал в своем магазине. Это дает мне возможность работать с разными инструментами. Между прочим, я использую обрезки клена для своих блоков, а моя кожа поступает из «заготовок для ремня», продаваемых поставщиками кожгалантереи.

    Сначала отрежьте кусок дерева, который хотите использовать в качестве блока. Затем отрежьте соответствующий кусок кожи . Наконец, приклейте кожу к блоку так, чтобы гладкая сторона кожи была обращена наружу. Это поверхность, которая будет полировать лады. Вы можете использовать любой клей для домашнего творчества для этого последнего шага, но я обнаружил, что это супер клей и столярный клей не подходят для этой задачи.

    Процесс шлифовки ладов. Сняв старые струны, протрите лады салфеткой для чистки серебра, пока они не засияют, как новые, что не займет много времени. Ткань потемнеет, когда вы что-то полируете ею, но это нормально и не является признаком износа или износа. деградация. Никогда не стирайте эту чистящую ткань. Он прослужит очень долго, даже если он совсем потемнел. Ткань для полировки прослужит годы, прежде чем ткань начнет изнашиваться. Вы также можете использовать эту ткань для чистки серебра для всего хромированного и никелевого оборудования, такого как тремоло, крышки звукоснимателей, тюнеры и ручки. (Существуют специальные чистящие средства для черной и золотой фурнитуры.)

    После того, как вы пройдете лады тканью для очистки, подождите несколько минут, затем снова протрите лады хлопчатобумажной тканью.

    Теперь возьмите полировальный блок с кожаной подкладкой и протрите дьяволицы с ладов, пока они не приобретут зеркальный блеск. Кожа также потемнеет во время использования, но, как и в случае с тканью для очистки, вы можете просто игнорировать это. Отполировав лады, проведите по ним пальцами.Вы будете поражены тем, насколько они гладкие и шелковистые. Так что же происходит с этой обработкой кожи? Погодите, мы вернемся к этому через мгновение.

    Следующий шаг — только для гитар с грифом из розового или черного дерева. Для любой гитары с цельным кленовым грифом вы можете пропустить этот этап подготовки грифа. Нанесите на гриф масло или кондиционер по вашему выбору. Идите спокойно — используйте только каплю материала. В этом случае лучше меньше, да лучше. После того, как вы нанесли кондиционер, оставьте его на несколько часов, а затем сотрите излишки хлопчатобумажной тканью.

    Последний шаг: наденьте новые струны и начните рыдать.


    Фото 2 — Фото любезно предоставлены singlecoil.com

    Кожаный моджо. В использовании кожи для отделки металла нет ничего нового. Если вы когда-нибудь наблюдали, как парикмахер рисует бритвой старой школы по кожаному «ремню», вы знаете, что это проверенная временем техника, которая до сих пор практикуется в винтажных парикмахерских (фото 2). В отличие от наждачной бумаги или твердой бумаги. абразивов, кожа мягко встраивает частицы полировки в поверхность ладов, обеспечивая маслянисто-гладкую игру.

    По сути, полировка кожи улучшает качество поверхности металла, делая его более устойчивым ко всем видам коррозии. Но это еще не все: вы можете не осознавать, что лады становятся тем труднее, чем старше они становятся и чем больше на них играют. Этот процесс аналогичен ковке, что приводит к уплотнению материала. [ Примечание редактора: Википедия описывает ковку как «производственный процесс, включающий формование металла с использованием локализованных сжимающих сил». ] Это внутреннее упрочнение в сочетании с повышенной коррозионной стойкостью, обеспечиваемой действием строппинга кожи, заметно продлит срок службы вашей кожи. лады.

    В заключение несколько слов о коррозии: если два разных металла вступят в контакт с электролитами (например, пот с рук), основной металл, согласно электрохимическому ряду, начнет корродировать. На грубой поверхности, например, на стандартных ладах, электрохимические потенциалы изменятся и заметно ускорят процесс коррозии. Кожаная обработка предотвращает или значительно замедляет коррозию, поэтому ваши лады всегда будут в отличной форме. Чем мельче полируется лад, что еще больше снижает микро- и нано-шероховатость его поверхности, тем лучше он будет противостоять коррозии.

    Вот и все. В следующем месяце мы исследуем наш следующий гитарный мод, так что следите за обновлениями. А пока продолжайте поправлять!

    26 основных модов для Jazzmasters, Jaguar и других офсетных гитар — Guitar.com

    Jazzmasters и Jaguar — и многие похожие гитары, на которые они вдохновили — созданы специально для моддинга. Мало того, что тяготеющие к ним игроки склонны к экспериментам, дизайн гитар требует индивидуализации. Все, от замены оборудования до модернизации нестандартных звукоснимателей, является нормальным явлением в мире офсетных машин.

    Здесь мы поделимся некоторыми из наших любимых переделок этих двух замечательных инструментов Fender. Относитесь к этой статье как к учебнику для своих собственных идей. И поверьте нам, их появилось гораздо больше.

    Как показывает эта функция подробных советов, офсетные модели Fender являются основной платформой для модификаций и улучшений.

    Основы
    Струны

    Учитывая, что Leo Fender изначально предназначал эти гитары для использования с толстыми струнами с плоской обмоткой того времени, установил комплект 0.011-0.048 или выше значительно улучшит ощущение и отклик вашего инструмента с плавающим мостом. Настройка будет более стабильной, вибрато станет более плавным, а тон усилится, как при поднятии теста. Также неплохо припаять финишную обертку простых струн для дополнительной прочности в случае, если они соприкасаются с винтами шарнирной пластины непосредственно под ними.

    Гайка

    Правильно отрезанная гайка — первая линия защиты от надоедливых проблем с настройкой.Даже на большинстве совершенно новых гитар заводские гайки не обязательно имеют прорези и посадку должным образом. Вырежьте более тонкую и новую форму специально для вашего инструмента и калибра струн, и вы обнаружите, что ваша гитара звучит и лучше настраивается.

    Мы рекомендуем небеленую кость, подвергнутую полировке, из-за ее твердости и красоты, но Tusq подойдет тем, кто ведет веганский образ жизни.

    Шаг шейки

    Если вы когда-нибудь смотрели на Jazzmaster со стороны, вы увидите цельнокорпусную гитару с геометрией струн арктоп; струны перетекают от насадки к плавающему мосту, а затем спускаются по наклонному грифу, который поднимается над корпусом, чтобы встретиться с ними. Увеличение угла грифа по отношению к корпусу — лучший способ заставить вашу гитару играть и чувствовать себя солидно.

    Fender добился этого за счет использования тонких прокладок в шейном кармане, хотя тонкая визитная карточка, уложенная плашмя со стороны накладок в шейном кармане, работает точно так же. В противном случае полноразмерные прокладки можно приобрести у поставщиков гитарных деталей, таких как StewMac.

    Когда вы довольны достигнутым подъемом, вы можете поднять мост и звукосниматели, чтобы компенсировать это.С небольшим обслуживанием вы можете сохранить свой стандартный бридж и перестать беспокоиться о пропуске струн и плохой интонации.

    Фиксатор гибкого вибрато-рычага

    Мы называем это «Уловкой с молотком». Встраиваемый рычаг вибрато, который не остается на месте, является признаком плохой посадки рычага и его цанги. Чтобы исправить это, вам понадобятся тиски и молоток. Поместите руку в тиски так, чтобы вставленный конец выглянул примерно на дюйм, затем хорошенько постучите по нему молотком. Это немного согнет конец рычага, что приведет к контакту с боковыми сторонами цанги.Если он все еще болтается, повторите маневр; если он слишком тугой, поверните руку в тисках и шлепните ее с другой стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Это будет работать только с инструментами производства США с вставным рычагом.

    От струнных глушителей до нового дизайна вибрато, нового подхода к схемам и формы корпуса, оптимизированной для комфорта игрока, Fender втиснул бесконечные инновации в Jaguar и Jazzmaster

    .
    Смазка

    Трение — враг стабильности настройки, и смазка каждой точки трения на траектории струн побудит их вернуться к высоте тона.На рынке есть различные продукты для этой проблемы, но мы обнаружили, что скромный тюбик бальзама для губ тоже работает — он идеально подходит для бридж-седел и прорезей для гаек. Вам понадобится лишь небольшое количество этого материала, чтобы поддерживать украшения на дрянной планке.

    Оборудование

    Пожалуй, самой популярной модификацией офсетных крыльев является замена штатного моста на более прочную запчасть. Хотя правильная установка сделает любой Jazzmaster или Jaguar надежным, мы понимаем, что не у всех есть время или возможность пойти на такие большие усилия.Многие просто решают поменять мост.

    Лидерами среди многих компаний, занимающихся проектированием мостов, являются американская Mastery Bridge и британская Staytrem. У обоих есть свои сторонники и противники, поэтому важно взвесить плюсы и минусы каждого моста в отдельности.

    Мост Стейтрем

    Если вам нравится оригинальный мост, но вы хотите чего-то более надежного, Staytrem — хороший и доступный вариант по цене 65 фунтов стерлингов.

    Этот бридж, лучше всего понимаемый как сильно модернизированный бридж в стиле Mustang, имеет шесть индивидуально регулируемых бочкообразных седел с глубоким центрированным пазом для удержания струн на месте.Имеет нейлоновые вставки на седловых винтах; это сохраняет высоту мостика стабильной и снижает склонность стандартной конструкции Fender к дребезжанию. Бридж доступен с радиусом 7,25 и 9,5 дюйма, чтобы соответствовать кривизне грифа вашей гитары, и есть даже более широкий мост, предназначенный для моделей Bass VI.

    Тем не менее, этот бридж предназначен для качания при использовании трем, что для некоторых игроков может быть проблематичным. Кроме того, фиксированный радиус усложняет настройку гитар с более плоскими грифами.Некоторые выбирают обычный мост Mustang, но если вы собираетесь пойти по этому маршруту, просто потратьте дополнительные деньги на Staytrem. Поверьте, оно того стоит.

    Мост мастерства

    Offset Mastery Bridge, выпущенный в 2008 году, помогает устранить жужжание и движение струн, которые преследовали мосты оригинальных офсетных моделей Fender

    .

    Игроки, которым нужен бридж, который улучшает сустейн и остается неподвижным при сильном использовании вибрато, должны рассмотреть бридж Mastery — даже при том, что он стоит 175 долларов и стоит недешево.

    Разработанный и изготовленный мастером из Миннеаполиса Джоном Вудлендом и компанией, это перестроенный шедевр гитарного оборудования. Он изготовлен на станке и изготовлен из нержавеющей стали, и имеет большие стойки моста, которые соединяются со вставками корпуса гитары, чтобы увеличить резонанс и зафиксировать мост в неподвижном положении.

    Слегка закругленные двойные латунные седла имеют фирменное твердое хромирование и V-образные канавки с глубокими канавками для удержания струн на месте. Интонация регулируется двумя винтами с внутренним шестигранником для каждого седла.Хотя некоторые считают, что усиленный резонанс Mastery противоречит классическому смещенному звуку, потребности музыканта имеют первостепенное значение.

    Мост Tune-o-matic

    Это довольно распространенная модификация, но она может вызвать больше проблем, чем необходимо.

    Во-первых, для их установки обычно требуется просверлить корпус для установки новых вставок. Также существует несоответствие радиуса между 12-дюймовым радиусом моста и большинством грифов в стиле Fender. Это затрудняет достижение сбалансированного и последовательного действия на грифе.

    Форма седел на этих мостах также может оказаться проблематичной для тех, кто часто использует вибрато, хотя это можно смягчить с помощью смазки и дополнительной заточки канавок.

    Вибрато

    Нет особого смысла менять хвостовые части винтажных и американских переизданий, но после следующих обновлений владельцы крыльев и сквайеров японского производства заметят заметное улучшение стабильности настройки и ощущений.

    Винтажные вибрато Fender

    Они ценятся известными игроками за тугую реакцию оригинальной пружины из углеродистой стали.Более ранние вибрато «Pat Pend» особенно ценились за то, что они более жесткие и гладкие, и они намного лучше выдерживают изгибы и расстройки, чем современные модели. Тем не менее, эти устройства часто продаются на подержанном рынке более чем за 200 долларов.

    Мастерство Вибрато

    The Mastery почти идентичен раннему трему, и его можно купить примерно за 180 долларов. Но это не просто воспроизведение тех традиционных мостов. Этот прочный корпус из нержавеющей стали с винтами с потайной головкой, это современное и винтажное вибрато имеет обновленную анкерную пластину для струны, рычаг с регулируемым поворотом и, что самое главное, тщательно воссозданную пружину из углеродистой стали.

    American Vintage Reissue

    Это та же деталь, что используется на гитарах AVRI ’62, AV65 и American Original — для гитар, импортированных из-за пределов США, это отличный выбор. То, что они стоят от 70 до 90 долларов, делает их идеальным обновлением для людей с ограниченным бюджетом.

    Стойка вибрато Staytrem

    Если у вас есть хорошее вибрато, но вы не можете справиться с выпадением руки, Staytrem предлагает обновленный набор рычага и цанги — за 30 фунтов стерлингов — который модернизирует большинство существующих систем тремоло и устраняет проблемы неукротимой руки.

    Faction Guitars жесткий диск

    Если вам нужен серьезный вариант, состоящий только из рок-н-ролла, подумайте о пластине с твердым хвостом от Faction Guitars. Эти обработанные на заказ пластины из нержавеющей стали быстро устанавливаются с использованием тех же монтажных отверстий, что и стандартное вибрато, что позволяет натянуть гитару с помощью шести якорей с замочной скважиной. Доступен огромный ассортимент контрольных панелей, розничная цена от 45 до 80 долларов.

    Ритм-цепь Jazzmaster очень недооценена и неправильно понята.И, как показывают наши модификации проводки, он также созрел для нового изобретения

    Электропроводка
    Потенциометры

    С тех пор, как существовали офсетные гитары, люди жаловались, что штатные регуляторы громкости и тембра в 1 мегабайт слишком яркие и высокие, особенно с некоторыми усилителями.

    Уменьшение до 500K или 250K может существенно повлиять на общую тональность инструмента, и чем ниже рейтинг, тем больше разница. 250 000 горшков входят в стандартную комплектацию большинства инструментов Fender, что делает их здесь хорошим выбором — вы точно знаете, что вас ждет, если когда-либо играли на Telecaster. 500K — это отличная золотая середина между ними, немного ослабляя укус, но сохраняя большую часть укуса хорошего звукоснимателя Jazzmaster.

    Тройной выпуск

    На другом конце спектра находятся те, кто полагается на стабильную работу регулятора громкости — схемы Jazzmaster и Jaguar могут срезать слишком много высоких частот при отключении. Сети Treble-bleed — это простой способ сохранить ясность и резкость без изменения основного гитарного тона.

    Размещенный между входными и выходными клеммами регулятора громкости, этот мод состоит из крышки, соединенной параллельно с резистором.Их можно купить у ряда продавцов или сделать своими руками. Одна из популярных комбинаций — это конденсатор 470 пФ (обозначенный как 471) и резистор 220 кОм, но некоторые предпочитают вместо этого конденсатор 220 пФ. Экспериментируйте!

    Фирменный Jaguar Джонни Марра, выпущенный спустя полвека после оригинала, усовершенствовал инструмент для современных целей и с любовью изменил дизайн.

    Новая пластина управления

    Схема управления Jaguar всегда будет сбивать с толку, но, к счастью, есть альтернативы.Возьмем, к примеру, Fender Johnny Marr Jaguar и его четырехпозиционный переключатель лезвий, который представляет собой более интуитивный подход к арсеналу звуков гитары.

    Чтобы модифицировать лезвие в стандартный Jaguar, вам понадобится новая контрольная пластина, такая как у Marr, или диагональная пластина «Вронски», названная так в честь гитариста Дэйва Вронски из серф-группы Slacktone. Игроки, которые предпочитают тумблер, должны выбрать пластину «Cobain», как показано на недавней модели Fender Kurt Cobain Jaguar.

    Распорки

    Еще одна распространенная жалоба на эти переключатели заключается в том, что их слишком легко задействовать даже при умеренно энергичном бренчании.Вы можете втиснуть туда конец ластика карандаша и отломить его, но если вы хотите сохранить свои тональные параметры, не мешая переключателям, проставки, такие как те, что продаются Faction Guitars, являются идеальным компромиссом.

    Эти прокладки по цене 4 доллара за штуку вставляются между корпусом переключателя и накладкой или пластиной, на которой они установлены, опуская выступающий конец переключателя настолько, чтобы по нему было труднее случайно ударить.

    Пикапы

    Огромное количество производителей пикапов, больших и малых, означает, что можно удовлетворить практически любую прихоть в рамках любого бюджета.Seymour Duncan, Curtis Novak, Lollar, The Creamery, Lindy Fralin, McNelly, Kinman, House Of Tone и Mojo — все они являются отличными заменами, которые охватывают широкий диапазон тонов среди них. P-90, хамбакеры, Wide Range, Gold Foils, сустейнеры… все приветствуются здесь, на алтаре офсетной музыки.

    Моды для ритмической схемы

    В нашей недавней статье, восхваляющей ритм-схему Fender, мы горячо призывали владельцев офсетных инструментов использовать эти таинственные элементы управления. Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что даже с экспериментами они не подойдут всем. Вот восемь способов максимально использовать электронику верхней части трапа без кардинального изменения внешнего вида.

    Примечание. На этих схемах предполагается правильное заземление электролизеров, переключателей и розетки. Кроме того, обратите внимание на то, какие из ваших пикапов являются «горячими» и «заземленными».

    Закрепите!

    Удалить ритм из вашей схемы довольно просто: просто перенаправьте шейный звукосниматель прямо на селекторный переключатель, переключатель на первый выступ регулятора громкости, а затем выходной сигнал регулятора громкости на выходное гнездо.Удалите вторичную цепь тона, чтобы сэкономить немного веса, и вы даже можете обнаружить, что ваш тон улучшился с помощью обтекаемой проводки.

    На следующих схемах подключения предлагается множество способов придать новый звуковой характер вашему офсетному аппарату.

    Включите

    Вместо того, чтобы обрезать схему, почему бы не попытаться получить от нее больше? Схема ритма отлично звучит с бриджевым звукоснимателем, поэтому вот как подключить гитару, чтобы тумблер оставался активным. Теперь будут доступны все варианты пикапа.

    Отдельные регуляторы громкости и тембра для шейного звукоснимателя

    Эта схема подключения, подобная Les Paul, превращает ритмическую схему в стандартную комбинацию громкости и тона для шейного звукоснимателя и заменяет тон 50K на 1-мегапиксельный мини-пот.

    Последовательное / параллельное переключение

    Переназначение переключателя схемы ритма для последовательного или параллельного включения звукоснимателей — безболезненная процедура.Вы будете использовать только выключатель, поэтому либо отключите, либо выбросьте роллерные горшки.

    Для Jaguars, вот модельный ряд, который сохраняет стандартный вид. Примечание. Вам нужно будет изолировать захват звукоснимателя бриджа, используя отдельное заземление для регулятора громкости.

    Переключение фаз

    Игрокам, которые предпочитают тонкие и веселые тона, понравится этот. Такая же сложность, как последовательное / параллельное переключение, с одинаково полезными результатами.

    Пассивный регулятор высоких и низких частот

    Один из самых крутых трюков в пресловутом рукаве другой компании Лео Фендера, G&L, — это невероятно удобные пассивные регуляторы высоких и низких частот.Разводка PTB отлично подходит для придания тонкости тонкому звуку или добавления укуса к мутному, оно долгое время было секретом как для студии, так и для сцены.

    Мы могли бы составить схему для этого, но, честно говоря, проще направить вас к гитарам Rothstein, поставщикам прекрасных и индивидуальных жгутов проводов для ваших любимых гитар.

    Встроенные эффекты

    Также можно установить встроенный эффект, такой как фуз или задержка, в резонатор для ритм-контура.Здесь достаточно места для небольшого макета и девяти вольт, но имейте в виду: вам нужно быть гением электроники, чтобы это работало. Начните с чего-нибудь простого, например, Fuzz Face или Tube Screamer, и двигайтесь дальше.

    Пикап за мостом

    Между бриджем и вибрато таится потусторонняя палитра жуткого диссонанса, призрачной реверберации и специфичных для высоты звука резонансов. Их усиление может привести к некоторым интересным текстурам, а для этого вам понадобится пикап за мостом.

    Боимся, это не для слабонервных. Для большинства типов звукоснимателей необходимо удалить древесину, и вам также потребуется разработать соответствующую схему подключения для активации звукоснимателя на неиспользуемом переключателе ритма, мини-переключателе или потенциометре.

    Мог ли мистер Фендер предвидеть возможное широкое признание энтузиастами DIY его первоклассных моделей, остается предметом споров. Независимо от исторической перспективы, ясно одно: даже те, у кого ограниченный опыт, должны чувствовать себя как дома, добавляя индивидуальные штрихи к своим ценным инструментам.Удачного моддинга!

    Ознакомьтесь с другими руководствами DIY здесь.

    BHQ® (Black Hole Quencher®) Красители

    В этом выпуске мы рассмотрим основы линейки патентованных хромофоров-гасителей LGC Biosearch Technologies для модификации олигонуклеотидов. Красители Black Hole Quencher часто сокращенно называют просто красителями BHQ и пронумерованы в соответствии с диапазоном видимого спектра, в котором они наиболее эффективны, от нуля до трех. Прежде чем исследовать все различные модификации красителя BHQ, мы должны немного объяснить, что на самом деле представляет собой тушитель и как они используются в качестве олигомодификаций.

    Закалка FRET

    Гасители

    , в общем, представляют собой класс молекул, способных подавлять интенсивность излучения флуоресценции с помощью механизма, известного как резонансная передача энергии флуоресценции или просто FRET. Вкратце, этот процесс требует, чтобы спектр излучения репортерного красителя (донора) имел достаточное спектральное перекрытие со спектром поглощения красителя тушителя (акцептор). FRET также требует, чтобы две молекулы были в правильной относительной ориентации, сохраняя при этом близкую пространственную близость.Когда эти условия выполняются, передача энергии механизмом FRET от возбужденного репортерного красителя к тушителю возвращает репортерный краситель в его основное состояние безызлучательным способом без какого-либо излучения или поглощения света между двумя красителями. Одновременно за счет дипольной связи поглощенная энергия акцептора переводит тушитель в возбужденное состояние. Затем гаситель будет рассеивать эту энергию пропорционально энергии, переданной донорному красителю. Если гасителем является другой флуорофор, такой как тетраметилродамин (TAMRA), он обычно представляет собой световое излучение акцепторного красителя.Красители BHQ дополнительно различаются по своим закаливающим свойствам, потому что они являются членами особого класса закалочных красителей, известных как «Темные гасящие вещества». Эти красители имеют широкие диапазоны поглощения в видимой области спектра, но сами по себе не обладают собственной флуоресценцией, в отличие от гасителей, не относящихся к темноте, таких как TAMRA, которые могут вносить вклад в фоновый сигнал в анализе. Это часть секрета способности четырех красителей Black Hole Quencher подавлять сигнал от широкого диапазона флуорофоров без потенциального вклада в фоновую флуоресценцию, что позволяет проводить анализы нуклеиновых кислот с высокой степенью мультиплексирования.

    Механизм гашения FRET основан на пространственной близости и перекрытии спектральных характеристик излучения репортера и поглощения гасителя. В непосредственной близости, обычно на расстоянии 10 нанометров друг от друга, происходит электронное взаимодействие, при котором передача энергии от репортерного красителя к гасителю приводит к рассеиванию переданной энергии через гаситель. Если гаситель представляет собой гаситель темноты, такой как BHQ, энергия не вызывает излучение фотонов, а скорее частично высвобождается в виде тепла из гасителя, когда он релаксирует в свое основное состояние.Проще говоря, тушение BHQ через механизм FRET берет энергию возбужденного репортерного красителя и преобразует ее так, что репортерный краситель возвращается в основное состояние, подавляя любое высвобождение света.

    Статическая закалка

    Хотя красители BHQ участвуют в более известном механизме гашения FRET, они также могут эффективно действовать посредством статических (контактных) механизмов гашения, выясненных в серии исследований 2002 1-3 . Принципы, лежащие в основе обоих этих механизмов гашения, довольно сложны, но подробно описаны на следующей веб-странице и в ссылках, цитируемых ниже.Второй механизм закалки называется контактной закалкой, также известной как статическая закалка. Посредством этого механизма флуорофор и тушитель физически взаимодействуют с образованием внутримолекулярного димера. Эта димеризация двух хромофоров по существу создает новое нефлуоресцентное соединение. Статическое тушение зависит от сродства красителя и тушителя друг к другу. Поскольку красители BHQ и многие флуорофоры представляют собой плоские гидрофобные молекулы, они часто будут прочно связываться в водных растворах, тем самым способствуя созданию этих внутримолекулярных димеров.В случае любого механизма гашения необходимо достичь высокой локальной концентрации как флуорофора, так и гасителя. Таким образом, механизмы тушения обычно не эффективны в качестве свободных мономеров хромофора, скорее, репортерный краситель и тушитель должны быть тесно связаны друг с другом, связывая их с одной и той же молекулой, как в случае зонда BHQ с двойной меткой. Красители Black Hole Quencher обладают способностью действовать через оба механизма гашения, позволяя олигонуклеотидам, конъюгированным с BHQ, эффективно подавлять сигнал от репортерных красителей.

    Выбор подходящего тушителя

    Одним из важных соображений при выборе правильного красителя BHQ является выбор гасителя с диапазоном поглощения, наиболее подходящим для флуоресцентного репортера. Существуют некоторые дополнительные рекомендации по сочетанию красителей и тушителей, которые особенно подходят для механизмов статического тушения, например, совместное использование наших красителей Quasar ® 670 и Quasar 705 с тушителем BHQ-2, даже если BHQ-3 гаситель, по-видимому, обеспечивает оптимальное спектральное перекрытие.Поэтому для некоторых красителей может быть доступно несколько эффективных вариантов тушения. Если вы когда-либо не уверены, какой гаситель выбрать, мы предлагаем удобные инструменты, которые помогут принять эти решения, в нашей таблице выбора красителя и инструменте Spectral Overlay Tool, или просто спросите нашу группу технической поддержки по адресу [email protected]

    Доступные модификации гасителя черной дыры для пользовательских Oligos

    Краситель Эффективная закалка
    Диапазон
    5 ’Mod. 3 ’Mod. Внутренний
    мод.
    BHQ-0 430-520 нм
    BHQ-1 480-580 нм
    т (BHQ-1) 480-580 нм
    BHQ-2 559-670 нм
    т (BHQ-2) 559-670 нм
    BHQ-3 620-730 нм

    Модификации олигонуклеотидов BHQ можно использовать в ряде обычных форматов зондов для молекулярных анализов, включая qPCR, таких как зонды BHQ с двойной меткой и зонды BHQplus®.Эти модификации также используются в ряде более экзотических аранжировок, доступных в нашем предложении по индивидуальному синтезу олигонуклеотидов. Чтобы приспособиться к такому широкому спектру применений и олиго-конструктов, LGC Biosearch предлагает несколько версий нашей модификации красителя BHQ, позволяющих различное расположение тушителя (см. Таблицу выше). Все красители BHQ доступны в виде концевых 5 ’и 3’ модификаций олигонуклеотида. Многие из них также доступны во внутренних модификациях BHQ, которые представлены в двух версиях.Стандартные внутренние модификации BHQ включают базовую связь через сахарно-фосфатный остов олиго. Эта версия внутреннего BHQ может влиять на геометрию олигонуклеотида при гибридизации из-за того, что он находится между стандартными связями оснований по обе стороны от модификации. Существует также версия внутренней модификации, T (BHQ), где гаситель присоединен к нуклеозиду дезокситимидина (dT), чтобы обеспечить непрерывность основной цепи олигонуклеотида. Это сводит к минимуму возможное нарушение гибридизации за счет отключения тушителя от основания.Структура базовых и Т-связанных модификаций BHQ-1 показана здесь бок о бок в качестве точки сравнения.

    Внутренняя модификация BHQ-1 // [BHQ-1]

    Внутренняя тимидин-связанная модификация BHQ-1 // [T (BHQ-1)]

    Количество доступных красителей для тушения черных дыр и модификаций дает широкие возможности настройки для ваших олиго. Статические механизмы и механизмы гашения FRET линии красителей BHQ обеспечивают эффективное гашение в видимой области спектра.Чтобы узнать больше о красителях BHQ и истории развития тушителей, посетите нашу страницу приложений гасящих механизмов и страницу qPCR & BHQ Design Lab.

    Каталожные номера:

    1. Эффективность резонансного переноса энергии флуоресценции и контактно-опосредованного тушения в олигонуклеотидных зондах. Сальваторе А. Э. Маррас, Фред Рассел Крамер и Санджай Тьяги. Исследования нуклеиновых кислот. 2002. 30. e122.
    2. Внутримолекулярные димеры: новая стратегия тушения флуоресценции в олигонуклеотидных пробах с двойной меткой. Мэри Кэтрин Йоханссон, Хенк Фиддер, Дарен Дик и Рональд М. Кук. J. Am. Chem. Soc . 2002 , 124, 6950.
    3. Выбор пар репортер-тушитель для эффективного тушения путем образования внутримолекулярных димеров. Мэри Кэтрин Йоханссон. Methods Mol Biol. 2006 , 335, 17.

    Лобзик MOD! Сделайте свой собственный путеводитель по глубине с помощью этих простых шагов

    Боб Г.из Нью-Балтимора, штат Мичиган, купил лобзик C. B. Gitty вместе с набором фреттинг-бокса для резки под углом и придумал простой способ добавить направляющую глубины.

    Он вырезал кусок акрила и прикрутил его к пиле, чтобы постоянно регулировать глубину пропила.

    Этот мод предотвращает слишком глубокое копание пилы в грифе, оставляя канавку ровно настолько, чтобы она соответствовала прорезям лада.

    Вот как это сделал Боб:

    Необходимые детали

    1. C. B. Gitty Fret Saw
    2. С.B. Комплект Gitty Mitre Box Kit (3 варианта на выбор)
      1. Комплект Deluxe Fretting Mitre Box Kit
      2. или a Сигарный бокс Комплект для гитары Fretting Miter Box
      3. или a Комплект Fretting Mitre Box Kit для гитарных гитар и грифов шириной до 2,5 дюймов
    3. Полоса из акрила, пластика или тонкой фанеры, толщиной 1/4 дюйма, длиной 8 дюймов, высотой 1 1/16 дюйма
    4. короткий болт с барашковой гайкой и шайбой

    Инструкции Боба

    «Я вырезал кусок акрила и прикрутил его к пиле, чтобы постоянно регулировать глубину пропила.Работает отлично!

    Акриловый ограничитель глубины — это пластик толщиной 1/4 дюйма, поэтому он упирается в верхний край коробки Gitty Mitre.

    Я попытался просверлить еще одно отверстие в пильном полотне для устойчивости, но лезвие закалено, поэтому просверлить его невозможно.

    Пластмасса толщиной 1/4 дюйма ударяется о металлическую арматуру, обжатую сверху. пилы.

    Пока я затягиваю барашковую гайку, она держит пластик против лезвия.

    Пластик имеет ширину 1 1/16 дюйма, так что это примерно подходящая глубина для ладов на ложе 3/4 дюйма.

    Если я хочу вырезать лады на 1/4-дюймовом куске, я просто подкладываю под кусок 1/2-дюймовой полоски (деревянной) от Lowes ».

    Тонкая настройка

    Вы можете «настроить» глубину с помощью прокладок с визитных карточек или фанеры толщиной 1/16 дюйма от Hobby Lobby или Menards.

    Вы также можете вырезать разные полосы ограничителей глубины для шейки разной толщины.

    Грейчен говорит: «Я построил 11 CBG за последние 3 месяца.Я не могу остановиться «.

    В настоящее время он продает свои гитары в коробках для сигар (и даже некоторые камеры-обскуры!) На eBay.

    3 марта 2016 Шейн Спил

    Обзор

    : Stratocasters серии Fender Vintera

    Серия Stratocasters Vintera — это модернизированные модели 50-х, 60-х и 70-х годов с вариациями звукоснимателей, профилей грифа и дерева корпуса, а также накладки на грифы из клена или пау-ферро. Все гитары оснащены легендарными тройными звукоснимателями с одной спиралью и тремоло в винтажном стиле.Гитары хорошо сконструированы, с несколькими наворотами, которые выделяют их из современного стандартного Strat или даже более старого винтажного аналога. Серия Vintera предназначена для того, чтобы быть знакомой с корнями Fender, но с современными функциями и техническими характеристиками.

    Начиная с модели 60-х годов, эта гитара представляет собой трехцветный Sunburst с состаренной трехслойной мятно-зеленой накладкой — действительно приятный штрих. У него корпус из ольхи с прикрепляемым болтами кленовый гриф и гриф из пау-ферро, а также 25 ладов в винтажном стиле (короткие и узкие, в отличие от средних или средних джамбо в моделях серии).Длина шкалы 5 дюймов. Гитара увенчана синтетической костяной гайкой и шеститочечным синхронизированным тремоло в винтажном стиле, а тюнеры Fender в винтажном стиле завершают гитару. Прямо из коробки, гитара имеет резкий и требовательный отклик и дает жирный сливочный звук при подключении. Различные настройки пятипозиционного переключателя между тремя одинарными звукоснимателями Strat в винтажном стиле 60-х годов напоминают в основном вожделенных музыкантов. как Эрик Клэптон или Джими Хендрикс, позволяя вам иметь большие жирные блюзовые соло или фазовые, тонкие тона, чтобы помочь вам выскочить и выйти из смеси блюза и рока.Каждая нота в аккорде слышна, и гармонии прекрасно резонируют. Бриджевый звукосниматель тоньше, чем мне обычно нравится, но он дополняет общий звук гитары.

    Две модели, вдохновленные 50-ми годами, в данном случае Modified Two-Color Sunburst 50-х и более прямолинейный Strat 50-х годов Sea Foam Green, снова являются шагом вперед. Modified Strat изготовлен из ольхи, но оснащен тремя однокатушечными звукоснимателями Hot ‘50s Strat, которые реагируют более динамично из-за более современных компонентов и более горячего выхода.Modified Strat имеет гриф Modern C с атласной отделкой, приятное маленькое дополнение, с более современным радиусом накладки грифа 9,5 дюйма и ладами среднего размера, в отличие от более тонкой проводки на винтажном ладу. Модифицированная версия Strat 50-х годов также оснащена переключателем Fender S-1, который переключает грифовый звукосниматель в положение 1 и 2 селектора звукоснимателей. Это, по сути, добавляет звукосниматель грифа в конфигурации бриджа и бриджа / среднего звукоснимателя, позволяя извлекать невероятно большие тона, которые ранее были недоступны.Подключенный к сети, модифицированный Vintera Strat 50-х годов сразу становится круче, чем его коллега 60-х годов. Аккорды менее артикулированы, но кажутся более связными и мощными, не будучи заметно крупнее или короче. Звукосниматели Hot ‘50s Strat в целом более солидные и полные.

    Наконец, цвет Sea Foam Green с корпусом из ольхи 50-х годов Strat, также доступный в корпусе из ясеня, является действующим чемпионом из трех. Отделка Sea Foam Green — отличное дополнение, так как она по своей сути ощущается в стиле 50-х и оснащена тремя синглами Strat в винтажном стиле 50-х годов со специальными регуляторами тембра для шеи / мид и бриджа соответственно.Кленовый гриф имеет мягкую V-образную форму, обновленную и модернизированную версию классической заостренной V-образной шеи 50-х годов. Лады в винтажном стиле имеют длину шкалы 25,5 дюйма и хорошо сидят на шее с радиусом 7,25 дюйма, который по сегодняшним меркам является довольно выпуклым. И снова гитару завершают синтетический костяной орех и тремоло в винтажном стиле. Тон этой страты, безусловно, самый уникальный из трех, но в лучшем смысле этого слова. Он объединяет толщину модели 60-х годов и укус модифицированного тона 50-х в одно, обеспечивая превосходный ведущий тон на грифе и яркий и резкий звук на переносице — плюс все, что между ними.Положение два на пятипозиционном селекторе звукоснимателей обеспечивает твердый, резкий и последовательный звук, который заметно более современный, но это может быть связано с тем, что гитарист использовал эту, казалось бы, идеальную конфигурацию с 50-х годов. Если не сломалось, не чините.

    В целом, серия Stratocasters Vintera от Fender — отличный набор гитар, независимо от того, играете вы на Fender или нет. Они очень верны стилю и эпохе, но не являются точными копиями.Они винтажные, с современными дополнениями, которые делают их феноменальными инструментами для музыкантов любого уровня. Винтажные элементы, лады, профили и цвета грифа, а также древесина, которая была испытана, протестирована и бесконечно использовалась Fender. Гитары также подчеркивают феноменальную конструкцию оригинальных Stratocasters, поскольку в целом они практически не изменились. Модели 60-х имеют правильный профиль грифа и звукосниматели, а также просто феноменально сделанные гитары. Модели 50-х напоминают нам, как и почему в страты играют с незапамятных времен (т.е. когда зародился рок-н-ролл, не так ли?), но с современными модификациями, если и когда вы захотите их. В конце концов, стандартная гитара 50-х годов Strat по-прежнему остается отличной гитарой и будет играть ту роль, которую вам нужно сыграть в вашей гитарной коллекции.

    Vintage Harmony Archtop — Пользовательский мод для пикапа | Чикаго Fret Works

    Эта сказка может взволновать пуристов винтажного стиля. Не могли бы вы использовать арктоп 50’s Harmony для пикапа?

    Как правило, у нас и у других в нашей профессии есть неписаный стандарт, который гласит, что вы не вносите необратимые изменения в винтажные гитары, если в этом нет крайней необходимости.Но бывают времена, чтобы интерпретировать эти правила строго, а иногда быть более свободными. Открасить свой Les Paul с золотым верхом ’56 в фиолетовый цвет ? Не здесь. Rout a ’61 Strat для хамбакеров EMG ? Без шансов. Установить тюнеры блокировки на свой довоенный Мартин ? Продолжайте делать покупки.

    Установить хамбакер в акустическую арку Harmony Monterey, которую вы приобрели за пару сотен долларов? Хммм … может быть …

    Владелец этой старой Гармонии тщательно обдумал ее и взвесил все преимущества сохранения оригинальности и оригинальности.превратив ее в гитару, на которой он действительно хотел бы играть. Поскольку его ценность, скорее всего, никогда не будет чрезмерной, он решил, что лучше удержать его и превратить в полое электрическое тело. Он мудро выбрал для работы Chicago Fret Works и пикап Lollar Imperial .

    Мы создали специальный шаблон трассировки и аккуратно вырезали отверстие под новый звукосниматель. Мы также добавили регулятор громкости и тембра, а также разъем под отверстием F на стороне высоких частот.

    Так удачно ли принял решение владелец этой гитары? Мы думаем, что это так.Он взял классную, но не отличную старую гитару, которая не имела большой ценности, и превратил ее в уникальную гитару, на которой он любит играть. Если бы это был Gibson L-47 1940-го года выпуска, мы бы возразили против этой работы. Но почему бы и нет для этого? И это звучит потрясающе.

    Мы гордимся тем, что являемся единственным официальным дилером пикапов Lollar в Чикаго. Мы считаем, что это одни из лучших звукоснимателей на замену, которые производятся сегодня. Кто соглашается и играет с ними? Джефф Твиди, Кейт Ричардс, Джон Фогерти, Эллиот Истон, Джо Перри, Джонни Марр и многие, многие другие.

    Акустическая гитара Halo Fanned Fret

    Обновление от 5/12/2020 — мы больше не предлагаем нестандартные акустические конструкции, поэтому мы можем лучше сосредоточить наше внимание и ресурсы на предложении лучших твердых и полуполых электрических моделей. Мы также продолжаем укреплять направление нашего бизнеса в специализированных магазинах. Спасибо всем нашим клиентам, которые приобрели акустические гитары на протяжении многих лет. Может быть, мы вернем их снова в будущем!

    Мы по-прежнему предлагаем полуполые электрогитары в специализированном магазине.

    Вот ссылка на инструмент настройки гитар Halo: https://www.haloguitars.com/store/custom-guitars.html

    В прошлом мы наблюдали значительный рост интереса к гитарным гитарам с веерными ладами. несколько лет. Фактически, значительная часть электрогитар, которые мы создаем для людей в Halo Custom Shop, — это конструкции с веерными ладами.

    Если вы не знакомы с термином «веерный лад», это просто означает, что лады установлены под разными углами, напоминая ручной веер, в отличие от всех ладов, установленных перпендикулярно центральной линии инструмента.Это в основном позволяет гитаре иметь несколько длин гаммы вместо одной единственной длины.

    Мы также заметили, что многие люди проявили интерес к приобретению у нас акустической гитары. По совпадению (или нет) известный тайваньский автор песен посетил сегодня наш магазин в Купертино и почти исключительно интересовался нашими индивидуальными акустическими гитарами. К сожалению, я смог показать ему различные электрогитары и бас-гитары только потому, что это то, что мы выставляли в нашем выставочном зале.Но он казался впечатленным, и даже более впечатленным, когда он узнал о ценах (он думал, что инструменты Halo были бы намного дороже). Возможно, мне не нужно было упоминать этого тайваньского автора песен, но его краткий визит напомнил мне о реальном интересе и спросе на нестандартные акустические гитары и побудил меня написать этот пост в блоге сегодня.

    Исторически Halo не уделяла столько внимания акустическим гитарам, как электрогитарам с твердым корпусом. Но в течение примерно десяти лет мы накопили нужных людей, знания и ресурсы, необходимые для того, чтобы начать делать наши первые шаги в мире акустических гитар.

    Наши первые пять моделей акустических гитар основаны на современном стиле корпуса дредноута. Две модели представляют собой веерные лады с вырезами. Остальные три представляют собой однотонный дизайн без вырезов. Вот макеты раздутых ладов:


    Halo Fanned Fret Акустическая гитара 6-струнная с вырезом (Halo DC-6-R-27 / 25.5-TBRN)


    Halo Fanned Fret 7-струнная акустическая гитара с вырезом (Halo DC-7-R-27/25.5-ТБРН)

    Эти акустические гитары с веерным ладом изготовлены из массива Sitka Spruce (окрашенного в прозрачный коричневый цвет), боковых сторон / спинки из красного дерева, накладки грифа Ebony, бриджа Ebony, облицовки грифа Ebony, гайки Bone и седла Bone. Мы используем модифицированный узор Standard X Non-Scalloped Bracing в стиле Мартина. Соединяем гриф с корпусом (на 14-м ладу) традиционным шейным сочленением типа «ласточкин хвост». Мы думаем, что эти гитары отлично подойдут для сильных барабанщиков, играющих через гриф и в заниженных строчках.Мы воздержались от заводской установки любой электроники для этих первых моделей, чтобы сосредоточить все внимание в первую очередь на акустической стороне вещей. Но, если нужен пикап, то простой пикап от Fishman AG-Series может стать быстрым и легким модом.

    Вот несколько закулисных снимков того, что мы сделали на заводе при подготовке этих гитар:


    Акустический гриф Halo Fanned Fret


    Изготовление мостов из эбенового дерева с раздувом ореолов


    Мосты Halo Fanned Fret Ebony


    Пурфлинг с елочкой (изображение из stewmac.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *