Ml 63 amg: Купить Mercedes-Benz M-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц М-класс АМГ б/у

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC (W166)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC

Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В Mercedes-Benz ML 63 AMG нового поколения установлены спортивные педали с металлическими накладками и резиновыми вставками, высококачественная аудиосистема с радио и всевозможными подключениями включая USB и беспроводной Bluetooth, подогрев передних сидений, система мониторинга давления в шинах, а также 4,5-дюймовый экран панели приборов и 7-дюймовый сенсорный, в качестве центра управления системы Comand. В интерьер роскошного Mercedes-Benz установлины спортивные сидения с электрическим приводом регулировки, подогревом, а также активной системой вентиляции.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.

    раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

первый из небожителей с недостатками :: Autonews

Этот AMG для нас стал первым из своего клана, к кому у нас возникли претензии. Все дело в том, что судят этого уникального немца совсем другими категориями, которые сильно отличаются от запросов к стандартным версиям. Покупатели могут под микроскопом разглядывать любую деталь, имеют право придраться к качеству всех используемых материалов, и при этом подобное любопытство будет закономерным, ведь разница между стоимостью AMG и обычной версии так же существенна, как и расстояние на финише между бегуном и ходоками на дистанции 1 км. В общем, стильной иконе роскошной жизни подчас приходится отражать удары весьма взыскательной публики, которая очень хорошо обдумывает любую свою трату, хотя иногда дорогие покупки и не подвергаются тщательному анализу.

Конечно, в ML63 AMG много хорошего. Великолепный дизайн весьма удачно сохраняет дух первого поколения модели. Удачно использован фирменный немецкий минимализм, чтобы стандартный тюнинг в стиле AMG с расширителями арок добавил спортивности и бахвальства. Кстати, учитывая направленность всех внедорожников, держать ML блестящим и сияющим – преступление. Не надо забывать, что перед нами уникум, а его главное достоинство – компромисс между запредельной мощностью в полтысячи лошадиных сил и возможностью штурмовать бездорожье. Так что, преодолев не одно препятствие в стремлении спасти временного хозяина от загородных пробок, перепачканный немец не стыдился своего внешнего вида, ведь все возложенные на него обязанности он легко выполнил на “пять”.

Еще одним несомненным аргументом “за” является фирменная подвеска. На выбор, как всегда, несколько режимов. Причем в “комфорте” – комфортно, в “спорте” – трясет, а ручной режим не только называется так – на каждой передаче ждет сигнала от подрулевых, истошно сигнализируя, что сил упираться в электронную блокировку уже нет.

Очень многое дает этому автомобилю пневматика. Например, пролетел с максимальными 260 км/ч по трассе, а затем поднял машину и влез в абсолютный грязевой бедлам, после чего снова вылез, опустил ML63 в нижнее положение, и вот оно, ускорение до 100 км/ч за 5 секунд. Инженеры AMG вообще отличные ребята, просто берут и меняют ощущение и восприятие реальности у людей, так что цифры разгона и скоростные характеристики вроде безумные, а в салоне внутри только отдаленный, но напористый звук выхлопной системы напоминает об этом. Вообще, генерация незабываемых ощущений процентов на 70% является заслугой великолепного двигателя строения V8, мощность которого 510 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин. Этот большой повод для гордости, как всегда, собирает один мастер, после чего его работа агрегатируется с коробкой передач 7G Tronic, которая радует ничуть не меньше.

Проанализировав все вышесказанное, пришло время ввернуть и пару решительных “против”. Главным минусом ML63 AMG оказались тормоза. При великолепной вооруженности этого автомобиля они все-таки не дотягивают до того, что можно было бы назвать “в стиле AMG”. Они уверенно отрабатывают лишь первый импульс, а вот когда речь заходит о продолжительном уверенном торможении, надо быть готовым к весьма неуверенному замедлению. Особенно если в машине больше одного пассажира. Удивительно, что на седанах установлены гораздо более серьезные и по виду, и по возможностям тормозные механизмы с внушительными суппортами. На поверку оказывается, что из общего между этими механизмами лишь только логотип AMG.

Вторым же камнем преткновения становится отделка салонного пространства, так как, еще раз вспомнив про стоимость этого автомобиля, очень сложно убедить себя в том, что, потратив 125 тыс. евро, вы почувствуете это, удобно устроившись в объятьях великолепных сидений внутри Mercedes-Benz ML. Но качество пластика и отделка скорее порадуют владельцев С-класса, а еще раз вспомнив о цене, большинству захочется обратить свой взор на менее мощный, но более экипированный автомобиль. Потенциальные клиенты весьма скептически давали прогнозы на будущее этого авто, особенно после объявления цены на автомобиль.

Отдельное “спасибо” можно сказать дизайнерам салона за размещение DVD-плеера, который уже давно стал предметом “must have” в любом автомобиле. Его расположили аккурат в ногах у заднего правого пассажира. Так что замена 347 л.с. от ML55 AMG на 510 л.с. от ML63 AMG видится самым практичным сценарием для необдуманной покупки, особенно учитывая, насколько возмужал этот автомобиль. Хоть у него и есть некоторые недостатки – для проверенной клиентуры он все тот же, а для новых – несомненный герой.

Артем Барановский
Фото Евгении Барановской

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes ML 63 AMG (558 л.с.) W166

Артикул:

morendi-7012-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

MERCEDES-BENZ ML 63 AMG, белый, 2014, 59 982 км, 5.5 АТ (525 л. с.), бензин, полный, VIN WDC1660741A416323, ограничения и обременения: запрет на регистрационные действия в отношении ТС, наложенный УФФСП, г.

Видное | г. Москва

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.centerr.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов (далее также – Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота. В случае, если равную цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота, предложили два и более Участника, Победителем среди них признается Участник, ранее других указанных Участников представивший заявку на участие в Торгах.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах (Торгах ППП), предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его Организатору торгов. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить Организатора торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах (Торгах ППП) цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов (период проведения Торгов ППП).

Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2270 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package 2012

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz ML 63 AMG (W166)

Mercedes-Benz ML 63 AMG (W166)

Общие данные

Годы пр-ва:2011 — настоящее время

5,5 л (5461 см³) Mercedes-AMG M157 V8 Biturbo 525 л. с., 700 Н•м (557 л.с., 760 Н•м с AMG Performance Package)

7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1009 мм
Колея передняя:880 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:4,8 (4,7 км/ч с AMG Performance Package)
Макс. скорость:250 (280 км/ч с AMG Performance Package)

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

пока нет

Другое

Грузоподъёмность:705 кг
Расход топлива:11,8 л/100 км
Объём бака:93 л + 13 л

Mercedes-Benz ML 63 AMG (W166) — AMG модель (модификация) SUV Mercedes-Benz M-Класса третьего поколения.

Версия от AMG была представлена 14 ноября 2011 года, а чуть позже 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Характеристики

По сравнению с обычной версией M-Класса автомобиль стал ближе к земле на 8 мм (1788 мм), а вот масса по сравнению с ML 63 AMG предыдущего поколения (W164), увеличилась на 35 кг (до 2345 кг). Но и отдача двигателя стала больше. Новый двигатель V8 серии M157 рабочим объёмом 5461 см³ с алюминиевым блоком, двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива выдаёт 525 л.с. и 700 Н•м (V8 6.2 у предшественника развивал 510 и 630 соответственно). Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км/ч уменьшилось на 0,2 с (до 4,8 с), а максимальная скорость осталась прежней — ограниченной 250 км/час. Но, как это принято сейчас, особенно немцы гордятся улучшениями по части экономичности — расход топлива в смешанном цикле упал с 16,5 л/100 км до 14,7. И ещё создатели делают акцент на ходовой части, точнее, на системе Active Curve System, которой на предшественнике не было. Это технология предотвращения кренов кузова в режиме реального времени благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости с гидрозамками спереди и сзади. Помимо этого инженеры отделения AMG перенастроили эластокинематику подвесок и программу управления пневмоподвески. В отличие от Мерседеса M-Класса последнего поколения ML 63 AMG получил новый электромеханический усилитель руля взамен электрического. В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит в первом квартале 2012-го.[1]

AMG Performance Package

Как и для большинства других моделей AMG, был также и для МL 63 AMG технический пакет.

  • Тормозные суппорты красного цвета,
  • Руль AMG Performance,
  • Увеличенная на 32 л.с. (24кВт) и 60 Н•м мощность двигателя,
  • Увеличенная на 30 км/ч максимальная скорость автомобиля,
  • Уменьшенный на 0,1 сек разгон до 100 км/ч автомобиля.

Безопасность

BRABUS

Тюнинг-проект B63 — 620 от самого известного тюнинг-ателье Mercedes-Benz — BRABUS — был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене.

Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения AIRMATIC. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23 дюймовыми колесными дисками BRABUS Monoblock R.

Интерьер ML 63 AMG был заново отделан натуральной кожей BRABUS Fine Leather и украшен новыми педалями и ковриками.

Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал выдавать 620 л.с. и 820 Н•м. С данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стоковой модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 ум/ч.[3]

Hennessey

Тюнинг-проект от американского тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering, подразумевающий в основном доработку двигателя с 525 л.с. и 700 Н•м, или 557 л.с. и 700 Н•м если брать версию с AMG Performance Package, до 700 л.с. при 5200 об/мин и 1085 Н•м при 3800 об/мин. Гарантия на работу двигателя составляет 3 года или 36 000 миль. Опционально также доступны фирменные диски и покрышки от компании HRE Wheels, апгрейд подвески, карбоновые аксессуары и другое. Цена комплекта доработки двигателя и аэродинамических опций с установкой и гарантией в сумме составляет $13 680,00.[4]

TopCar

Первым тюнинг-ателье, взявшееся за доработку ML 63 AMG (W166), стала отечественная компания TopCar. На данным момент у TopCar можно заказать аэродинамический обвес под названием Inferno, включающий в себя: новые передний и задний бампера с диффузором, расширители крыльев, накладки на двери, большие пороги с воздухозаборником, насадки на выхлопные трубы, капот, накладку на 5-ую дверь и спойлер. Создатели обвеса говорят, что вдохновила их линия автомобилей Mercedes-AMG — Black Series. Детали обвеса состоят из карбона и кевлара с применением технологии вакуумного формирования.[5] TopCar также предлагает технические доработки автомобиля от компании Evotech Motorsport:

  • Stage 1 — повышение мощности до 640 л.с. и момента до 980 Н•м. Стоимость: 7900 евро;
  • Stage 2 — повышение мощности до 690 л.с. и момента до 1100 Н•м. Стоимость: 11900 евро;
  • Stage 3 — повышение мощности до 760 л.с. и момента до 1150 Н•м Стоимость: 21900 евро.

Таким образом TopCar ML 63 AMG Inferno (W166) становится самым мощным тюнингом ML 63 AMG на сегодняшний день. Цена комплекта Inferno без карбона составляет 18 470,00 €, в то время как за пакет с карбоном у вас попросят 20 420,00 €. Цена не включает дополнительные опции.[6]

RevoZport

Тюнинг-проект Rezonance от компании RevoZport для ML 63 AMG (W166) включал в себя аэродинамический боди-кит, новые колесные диски и комплект доработки двигателя.

Аэродинамический боди-кит состоит из двухуровнего переднего карбонового сплиттера и 30-мм карбоновых накладок на арки, которые освобождают место для колес с 22-дюймовыми дисками из кованного алюминия и шинами 13J x 335. Из других особенностей можно выделить 3-точечный углеводородный диффузор, спойлер на крыше, накладки на боковые зеркала и решетку радиатора, выполненные все из того же карбона.

Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал выдавать 600 л.с. Добиться такой отдачи тюнинговому ателье удалось, установив новые впуск и спортивную выхлопную систему, выполненную из титана, и перенастроив блок управления дроссельной заслонки. Как изменили динамические характеристики автомобиля RevoZport не упомянуло. [7]

Примечания

Ссылки

2006 Mercedes-Benz M-Класс (W164) AMG ML 63 (510 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс (W164) AMG ML 63 (510 лс) 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельM-Класс
ПоколенияM-Класс (W164)
Модификация (двигатель)AMG ML 63 (510 лс)
Начало выпуска2006 г
Оконч. выпуска2008 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 24. 1 л/100 км 9.76 US mpg
11.72 UK mpg
4.15 км/л
Расход топлива на шоссе 12.2 л/100 км 19.28 US mpg
23.15 UK mpg
8.2 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5 сек
Время разгона 0 — 62 mph5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.8 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес4.4 кг/лс, 227.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.6 кг/Нм, 281.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность510 лс @ 6800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема82.2 лс/л
Крутящий момент 630 Нм 464.66 lb.-ft.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 156 E 63
Объем двигателя 6208 см3378. 84 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 102.2 мм 4.02 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 9.7 л 10.25 US qt | 8.53 UK qt
охлаждающая жидкость 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2240 кг 4938.35 lbs.
Допустимая полная масса 2880 кг 6349.31 lbs.
Максимальная грузоподъемность 640 кг 1410.96 lbs.
Объем багажника минимальный 551 л 19.46 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2050 л 72.4 cu. ft.
Объем топливного бака 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal
Габариты
Длина 4820 мм 189.76 in.
Ширина 1951 мм 76.81 in.
Высота 1863 мм 73.35 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1665 мм 65.55 in.
Колея задняя 1669 мм 65.71 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин295/45 R19

Mercedes-Benz ML63 AMG Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией, включая: передние сиденья с памятью по 10 параметрам, органы управления на дверях и 4-позиционная поясничная поддержка.

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья с передним сиденьем, ручное откидывание, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник с подогревом / охлаждением

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева / хрома, вставка в консоль из алюминия / натурального дерева и хромированные / алюминиевые внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

Кожаная обивка AMG Premium

Кожаная вставка дверной отделки

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Ручная защита от хлыста с подголовниками передних сидений и ручная работа с задними подголовниками с функцией наклона

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Mercedes Benz W166 Class ML 63 Технические характеристики и размеры AMG

901 Колесная база: Кол-во мест: 9013 9013 Размеры задних колес :

Mercedes Benz W166 Class ML 63 Производительность AMG

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4. 7 s

Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: TT
291,5 см или 114,76 дюймов
Длина: 481.7 см или 189,65 дюйма
Ширина: 194 см или 76,38 дюйма
Высота: 176,3 см или 69,41 дюйма
5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 265/45 R20
12
265/45 R20
Ширина передних колес: 9,0 «
Ширина задних колес: 9,0123
Снаряженная масса: 2345 кг ИЛИ 5170 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 4. 5 кг / л. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

mercedes ml 63 amg б / у — Найдите свой подержанный автомобиль на стоянке

42

Избранное

Удалить

42

Избранное

Удалить

26.07.2021/

2021

Избранное

Удалить

26 55142

26 55142

/ 04/2020 2020
Mercedes M-класс Ml 63 amg 98 798 2008 АКПП Бензин

РОССИЯ

14 752

24 298 (2)

Mercedes M-класс Ml 63 AMG 98 798 2008 Автомат Бензин

14 752

24 298 (2)

06/0143/2020
Mercedes M-класс Ml 63 amg 110604 2006 Автомат Бензин

РОССИЯ

11 400

19 278 (2)

Mercedes M-класс Ml 63 AMG 110604 2006 Автомат Бензин

11400

19 278 (2)

18. 03.2014 +
Mercedes M-class Ml 63 amg 109361 2010 АКПП Бензин

РОССИЯ

18105

25 795 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 amg 109361 2010 Автомат Бензин

18105

25 795 (2)

11.03.2014
Mercedes M-класс Ml 63 amg CLASSIC 59030 2008 АКПП Бензин

УКРАИНА

30 000

25000 долл. США

24.09.2020

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 amg CLASSIC 59030 2008 Автомат Бензин

30 000

25000 долл. США

21573 9013 (2) / 2020

+
Мерседес М-класс Ml 63 amg CLASSIC

Pro

63 379 2013 АКПП Бензин

УКРАИНА

45000

)

22/12/2020

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC

Pro

63 379 2013 Автомат Бензин

45000

52000 долл. США

52000 долл.
22.12.2020 +
Мерседес М-класс Ml 63 amg

Pro

36 2012 АКПП Бензин

УКРАИНА

0

15306 55136

02.03.2021

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG

Pro

36 2012 Автомат Бензин

0

15306 Долл. 02/2021

+
Mercedes M-class ML 63 amg ЧЕРНАЯ СЕРИЯ 118060 2008 АКПП Бензин

УКРАИНА

16500

15500 долл.

20.04.2021

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 amg ЧЕРНАЯ СЕРИЯ 118060 2008 Автомат Бензин

16500

15500 долл. США

15563 909 (2) 04/2021

+
Мерседес М-класс Ml 63 amg CLASSIC 76428 2008 АКПП Бензин

УКРАИНА

22499

24499 долл. 16.06.2021

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC 76428 2008 Автомат Бензин

22499

24499 Долл. / 2021

+
Мерседес М-класс Ml 63 AMG CLASSIC

Pro

123 652 2008 Бензин

УКРАИНА

19 900

19 900

19 900

214992 )

10.07.2021

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс ML 63 AMG CLASSIC

Pro

123 652 2008 Бензин

19 900

21499 долл. США

21499 долл. США

07.10.2021 +
Mercedes M-класс ML 63 AMG CLASSIC 111846 2007 Бензин

УКРАИНА

18 800

15799 долл. США

15799 долл. США

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC 111846 2007 Бензин

18 800

15799 долл. США

42 14583 907 (2) / 2021 +
Mercedes M-класс ML 63 AMG CLASSIC 102526 2008 Бензин

УКРАИНА

21000

24899 долл. США

24899 долл. США

902 08.12.2021

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC 102526 2008 Бензин

21000

24899 долл. США

4 18123 902 (2) / 2021 +
Mercedes M-класс Ml 63 amg CLASSIC 54 680 2008 АКПП Бензин

УКРАИНА

27 777

21 964 (2)33

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC 54680 2008 Автомат Бензин

27 777

21 964 (2)

17/08/2021
Мерседес М-класс Ml 63 AMG CLASSIC 2008 Бензин

УКРАИНА

16 000

16 919 (2)3 90/0133

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC 2008 Бензин

16 000

16 919 (2)

203 9014/2021
Mercedes M-класс ML 63 AMG CLASSIC 88234 2007 Бензин

УКРАИНА

17800

14 930 (3)33

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс ML 63 AMG CLASSIC 88234 2007 Бензин

17800

14 930 (3)

163 9014/2021
Мерседес М-класс Ml 63 AMG CLASSIC 127381 2007 Бензин

УКРАИНА

17 777

18888 Долл. 20.09.2021

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC 127381 2007 Бензин

17 777

18888 долл. США

4242 14000 158 (2) / 2021 +
Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC 107 497 2006 Бензин

УКРАИНА

12 500

19 225/10 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC 107 497 2006 Бензин

12500

19 225 (2)

0614/2021
Mercedes M-класс Ml 63 amg CLASSIC

Pro

47845 2007 АКПП Бензин

УКРАИНА

21 500

9 422 10/2021

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс ML 63 AMG CLASSIC

Pro

47845 2007 Автомат Бензин

21 500

17 429/1021

+
Mercedes M-класс ML 63 AMG CLASSIC 96312 2007 Бензин

УКРАИНА

19800

14 826/10/20 (3)

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG CLASSIC 96312 2007 Бензин

19800

14826 (3)

07/10/2021
Mercedes M-класс Ml 63 AMG119303 2012 Бензин

ЭСТОНИЯ

34 775

32 767/10

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс ML 63 AMG119303 2012 Бензин

34 775

32 767 (2)

1714/202
Mercedes M-класс Ml 63 AMG

Pro

130487 2012 Автомат Бензин

ЭСТОНИЯ

33 627

18/03 / 2021

Избранное

Удалить

Мерседес М-класс Ml 63 AMG

Pro

130487 2012 Автомат Бензин

33 627

21106 (0/2014)

18133
+
Mercedes M-класс Ml 63 AMG

Pro

130487 2012 Автомат Бензин

ЭСТОНИЯ

27 597

17 862 / 2021

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG

Pro

130487 2012 Автомат Бензин

27 597

17 862 (0)33

+
Mercedes M-класс Ml 63 AMG 66 486 2012 Бензин

ЭСТОНИЯ

42 787

41 995 (2)33

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс ML 63 AMG 66 486 2012 Бензин

42 787

41 995 (2)

26/0149/2021
Mercedes M-класс Ml 63 AMG 121664 2007 Автомат Бензин

ЭСТОНИЯ

16 813

15063 Долл. / 09/2021

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG 121664 2007 Автомат Бензин

16 813

15063 USD

43 28534 +
Mercedes M-класс Ml 63 AMG 142915 2008 Бензин

ЭСТОНИЯ

17393

19152/1014 (2)

Mercedes M-класс Ml 63 AMG 142915 2008 Бензин

17393

19152 (2)

06.10.2021 +
Mercedes M-класс Ml 63 AMG 126138 2006 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

23 075

26554 USD

Избранное

Удалить

Mercedes M-класс Ml 63 AMG126138 2006 Автомат Бензин

23075

26554 USD

26557/3

+

2012 Mercedes-Benz ML63 AMG First Test

Разговор с моим другом на пассажирском сиденье проходил примерно так:

Он: «У этой штуки довольно приятный грохот.«
Я»: «Да, это версия AMG с дополнительным пакетом Performance за 6000 долларов. У этой штуки 550 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Он будет развивать скорость до 174 миль в час! Разве это не круто? »
Он:« Зачем тебе столько мощности во внедорожнике? »
Я:« А почему бы и нет? »
Он: (пустой взгляд)

На самом деле, если ты водишь ML63 AMG 2012 года, вы получите такую ​​реакцию очень часто. Вопреки общепринятым знаниям автолюбителей, оказывается, что немногие люди могут «получить» этот 5000-фунтовый внедорожник, который разгоняет Lexus IS F до 60 миль в час ( 4.3 секунды, если интересно) — вещь вполне рациональная. Купите один, и вам придется часто сталкиваться с раздраженным выражением лица, тряской головой и вращением глазных яблок, которые предполагают недостаток умственных способностей с вашей стороны. Не то чтобы вам это нужно было сдерживать — я просто предупреждаю вас.

С моей точки зрения, проехав ML63, ты никогда не повернешь назад. Я всегда был поклонником стандартного ML350 как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Фактически, многие из нас были на конкурсе SUV 2012 года, где, если бы не революционный Range Rover Evoque, ML, вероятно, получил бы высшие награды.В своей самой простой форме ML нажимает все нужные кнопки для тех, кому нужен универсальный внедорожник и есть небольшая монета, чтобы потратиться на некоторую роскошь. ML включает в себя сиденья для четырех взрослых и ребенка (или более детей вместо взрослых), грузовой отсек, вмещающий недельный багаж, достаточную мощность, чтобы обогнать, даже когда они загружены этими людьми и их снаряжением, а также достаточный комфорт и удобства. это путешествие относительно без стресса. С полным приводом 4MATIC он также способен немного больше, чем просто ехать по мягкой дороге, особенно с регулируемой по высоте пневматической подвеской Mercedes, адаптивным демпфированием и системами регулирования скорости на спуске.

Посмотреть все 8 фотографий

ML63 AMG имеет все это (даже в стандартной комплектации!), Но он также имеет больший крутящий момент, чем Lamborghini Aventador, и 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который рычит, как Аид с двигателем. тяжелый случай несварения желудка. Он также включает в себя кожаную обивку Mercedes премиум-класса designo; уникальный приборный щиток AMG и рулевое колесо; навигация, парковка, слепая зона и помощь в удержании полосы движения; и передние сиденья, регулируемые по 10 параметрам, с подогревом и охлаждением. Двадцатидюймовые колеса AMG, настроенная AMG подвеска с летними шинами и более мощные тормоза завершают большинство обновлений.

Все это работает невероятно хорошо, идете ли вы в продуктовый магазин или едете от светофора вместе с Mustang GT 5.0. Поездка по-прежнему комфортна — просто меньше крена кузова, когда съезжаете с съезда с автострады немного быстрее, чем обычно. Постучите по дроссельной заслонке, и все виды великолепных звуков, в основном злобных, доносятся из четырех хромированных наконечников выхлопных труб. ML устремляется вперед, как 3-тонный валун, несущийся по склону горы (хотя и делает более плавную попытку), за исключением случаев, когда вы нажимаете на тормоза размером с сервировочную тарелку, что остановит все безумие гораздо быстрее, чем вы бы ожидайте — фактически наравне с McLaren MP4-12C.Весь опыт настолько легок, но настолько жесток, с такими восхитительными на слух оттенками, что вскоре вы начинаете искать оправдания, чтобы не покидать кокон-кабину ML63. В основном я использовал навигацию для поиска проезжих ресторанов и автозаправочных станций с полным спектром услуг.

Теперь есть одна небольшая оговорка, и я позволю нашему директору по тестированию, Ким Рейнольдс, рассказать вам об этом так, как только он может: «Даже если контроль стабильности отключен настолько, насколько это возможно, он очень жесток. как это вмешивается — это очень расстраивает.«Правильно, ML63 не был таким веселым в нашем тесте на восьмерку, как мог бы быть. Без возможности полностью победить систему контроля устойчивости, любая попытка выпадения хвоста встречает E-slap. с компьютера, который, я уверен, был запрограммирован кем-то, кто ненавидит веселье не меньше, чем персонаж Джона Литгоу в «Footloose», но не больше, чем Ральф Нейдер, поскольку вы все еще можете выгореть. Muscle-‘ute больше предназначен для путешествий, чем для преодоления местных каньонов.В конце концов, для этого есть C63.

ML63 2012 года стоит от 95 865 долларов, включая сборы в пункте назначения, и в настоящее время продается.

Просмотреть все 8 фото
2012 Mercedes-Benz ML63 AMG
БАЗОВАЯ ЦЕНА 95 865 долларов
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 107 725
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5.32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом, 5 л / 550 л.с. / 560 фунт-фут, DOHC, 32 клапана,
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5243 фунтов (55/45%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 114,8 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,2 х 77,8 х 73,3
0-60 миль в час 4,3 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12.8 сек @ 110,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 106 футов
АТЕРАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,6 с при 0,75 г (сред.)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 14/18 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 241/187 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 1.25 фунтов на милю
Показать все

Quick Drive: 2011 Mercedes-Benz ML63 AMG

Персоналом извилистой дороги

7 января 2011 г.

Если вам когда-либо понадобится какое-либо неопровержимое доказательство блестящего мастерства инженеров AMG, вам следует пройти тест-драйв «стандартного» ML550, а затем и ML63.Ночь и день. Ну, во всяком случае, ночью и в середине утра.

Обработка AMG превращает внедорожник M-B из чересчур мягкого, расплывчатого, ванильного мобиля в прочно подпружиненную машину для острых ощущений. Я был поражен тем, в какой степени приостановление деятельности исправило недостатки, которые я обнаружил в нашей последней ссуде на ОД. С этим автомобилем все мы здесь, в WR, были шокированы тем, как мы «блуждаем», когда мы просто пытались ехать по прямой на шоссе. ML63, хотя и явно не так хорош на больших неровностях и компенсационных швах, на скорости гусеничный и точный.

Я был также шокирован тем, как мало наклонился этот высокий внедорожник, когда я с силой бросил его на съезд и съезд. Эта жесткость в сочетании с липкими характеристиками шин придавала ML устойчивость на поворотах, которая казалась действительно неестественной для автомобиля такой высоты и веса.

Глубокие передние сиденья, которые позволяли мне (высокому парню) сидеть низко в седле, сохраняя при этом отличный обзор, тоже были оценены. ML63 заставляет меня все время чувствовать себя одетым в хорошую кожу, приятные металлические точки касания и волны музыки V-8.За 90 тысяч долларов я бы купил много машин до этой, но должен сказать, что ML63 в моем списке виноватых удовольствий.

—Сейт Миерсма, главный редактор

6,2-литровый AMG V-8 — такой хороший мотор, но я беспокоился, что он не будет таким сочным в большом ML. К счастью, мои заботы полностью улетучились после того, как я впервые попал в дроссельную заслонку ML63. Эта машина быстрая даже по сравнению с автомобилями меньшего размера. Он толкает вас на сиденье, когда вы проезжаете мимо пробок.К счастью, у него также есть действительно большие тормоза, достаточно мощные, чтобы противостоять стремительному движению ML.

Я должен повторить комментарии Зейта по поводу приостановки, так как это действительно большая новость о ML63. По моему опыту, ML550 чувствовал себя так, как будто он не может никуда идти по трассе, и мне нужно было всегда быть на высоте, чтобы удержать его на своей полосе движения по шоссе. Это даже казалось опасным. Версия AMG, однако, выглядит совершенно иначе. Он прочный, но в то же время удобный, и действительно помогает ML чувствовать себя легче на ногах (во всяком случае, насколько это возможно при его размере).В сочетании с мощным двигателем это один большой кроссовер, который действительно атлетичен, чего нельзя сказать о версиях, отличных от AMG.

—Джон Бельц Снайдер, редактор производства

Как и мои коллеги, я большой поклонник 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя AMG. У этой штуки просто гортанный вой под широко открытой дроссельной заслонкой, который может очень быстро вызвать привыкание. Я поймал себя на том, что проезжаю большой Benz через пробки и переключаю на пониженную передачу с помощью набора серебристых подрулевых переключателей, просто чтобы я мог разогнаться, и вот этот двигатель.

Хотя подвеска является значительным улучшением по сравнению с не-AMG ML-Class, она все еще далека от калибра чего-то вроде BMW X5M или Porsche Cayenne Turbo. Даже в форме AMG ML демонстрирует слишком много приседаний и ныряний при резком ускорении или торможении, что может сбивать с толку при входе или выходе из поворота. Тем не менее, я повторю комментарии моего коллеги по поводу перекатывания тела. Когда дело доходит до движений из стороны в сторону, эта штука кажется плотно скрепленной.

В конце концов, я не мог видеть себя за рулем ML, когда доступны такие автомобили, как Range Rover Sport, X5M и Cayenne Turbo. У него просто нет возможности идти в ногу с нынешним урожаем мощных внедорожников.

— Брэндон Туркус, менеджер флота

Плюсы

  • Сиденье водителя создает особую атмосферу «кабины», что не является нормой для внедорожников
  • Обработка
  • AMG устраняет многие из ошибок управления ML550
  • Оснащен, пожалуй, лучшим двигателем V-8, не произведенным Ferrari

Минусы

  • Несмотря на все усилия AMG, ML63 так и не стал действительно хорошим инструментом для водителя.
  • Большой ценник требует терпения в отношении нового Jeep Grand Cherokee SRT8, который по сравнению с
  • будет очень выгодной сделкой.
  • Большинство конкурирующих мощных внедорожников и кроссоверов премиум-класса новее и в целом лучше реализованы.

Mercedes-Benz ML 63 AMG 2012: двигатель поменьше, но так же весело

Как преданный читатель, вы должны обязательно помнить, что прошлым летом Mercedes-Benz представил полностью новое поколение своего роскошного внедорожника M-класса.Хотя изначально он был доступен только с двумя вариантами двигателя, модельный ряд теперь дополнен появлением ML 550 с двигателем V8 и ML 63 AMG, который является самым мощным и наиболее популярным из всех. . Начнем с того, что Канада — очень прибыльный рынок для AMG, высокопроизводительного подразделения Mercedes-Benz. Естественно, вы платите за престиж, связанный с эмблемой, но вы также получаете автомобиль, который может заставить покраснеть многие спортивные автомобили.

Больше мощности, лучше топливная эффективность

В последние несколько лет топливная экономичность стала основным приоритетом.Имея это в виду, ML AMG подвергся той же обработке, что и большинство других автомобилей Mercedes-Benz с логотипом 63 AMG: 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 503 л.с. был заменен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это причина кризиса идентичности? Строго говоря, эта замена двигателя должна была привести к изменению названия автомобиля на ML 55 AMG (чтобы отразить рабочий объем двигателя). Но при том, что маркетинг является тем, чем он является, они решили придерживаться старого названия, чтобы не повредить эго новых владельцев.

Не говоря уже о названии, новый двигатель развивает 518 лошадиных сил — это на 15 больше, чем у старой модели. Соотношение веса и мощности автомобиля также улучшилось благодаря тому факту, что ML 63 AMG 2012 года весит на 15 кг меньше своего предшественника. Но все это начинает иметь смысл, если посмотреть на его расход топлива. Новый автомобиль потребляет на 28% меньше газа, что не только должно радовать владельцев, но и, безусловно, дает производителю чем похвастаться. Система Stop / Start (которая отключает двигатель при остановке автомобиля) также помогает снизить расход топлива.

Еще больше мускулов

Прежде чем отдать свое сердце ML AMG, вы должны знать, что это заставит вас сделать выбор между покупкой базовой версии (не над чем смеяться) или выбором пакета производительности AMG. Этот пакет увеличивает наддув турбокомпрессора (1,3 бара вместо 1,0), добавляет 32 лошадиные силы и доводит общий крутящий момент до 560 фунт-футов. Независимо от уровня отделки салона, который вы выберете, двигатель V8 с двойным турбонаддувом работает в паре с 7G-Tronic SPEEDSHIFT PLUS AMG, который передает мощность на все четыре колеса.

Со стороны очевидно, что версия AMG была усилена несколькими элементами престижа. Отчетливая передняя часть включает черные поперечные балки на решетке радиатора, в то время как задняя часть имеет четырехстворчатую выхлопную систему с тиснением «AMG» на концах. Борта автомобиля украшены 21-дюймовыми 5-спицевыми колесами, а специальные тормоза AMG совсем не обычные. Как узнать, есть ли у ML 63 AMG Performance Package? Ищите красные тормозные суппорты вместо обычных черных.И если вы думаете, что ML AMG кажется больше обычного ML, вы правы. Крылья стали на 10 мм шире, чтобы вместить шины увеличенного размера.

Внутренняя часть также была обновлена ​​специальными дополнениями AMG. К ним относятся кожух рулевого колеса из перфорированной кожи, алюминиевые педали и аппликации, а также более спортивная комбинация приборов. В целом, здесь хороший баланс между спортом и изысканностью. ML идеально подходит и отделка благодаря тщательному вниманию к деталям. Спортивные сиденья предлагают приличную боковую поддержку и удобны даже в длительных поездках.Здесь достаточно места для головы и колен, а обзор просто великолепен. Несмотря на современный стиль, у окна достаточно много места, что объясняет видимость. Ваши дети будут довольны.

В дороге

Запустите ML 63 AMG, и вы сразу почувствуете, что это не просто обычная модель. Старый 6,2-литровый атмосферный двигатель не обладал столь богатым звуком, как новый V8 с двойным турбонаддувом. Его оглушительное мурлыканье компенсирует значительную часть добавленной стоимости этого автомобиля.

Надавите ногой на педаль акселератора, и станет еще очевиднее, что это особенный автомобиль. С 560 фунтами-футами. крутящего момента, он буквально пригвоздит вас к месту. С пакетом AMG автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды, что более чем разумно, учитывая его вес 2345 кг. Не так много автомобилей могут так быстро довести вас до предельной скорости, особенно если с вами четыре пассажира. Но возможности ML на этом не заканчиваются.Этот автомобиль держит дорогу, а его подвеска предотвращает перекатывание. Само собой разумеется, что на это во многом влияют ширина автомобиля и широкие шины. Нам особенно понравилась система Active Curve System, которая включает в себя динамические стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Он компенсирует крены кузова на поворотах, в результате чего внедорожник лучше цепляется за дорогу и ведет себя больше как автомобиль.

Тормоза столь же эффективны. Передние и задние вентилируемые диски допускают резкое торможение и столь же эффективны при спортивном вождении.Это, безусловно, заставляет вас чувствовать себя в большей безопасности за рулем ML, равно как и эффективный полный привод, который обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

Очевидно, что M-Class может быть оснащен широким спектром функций безопасности. Все гаджеты, которыми когда-то был оборудован только самый дорогой седан Mercedes-Benz, S-Class, теперь предлагаются на ML и AMG 2012 года.

Короче говоря, новый ML 63 AMG сохранил все самое лучшее от старого поколения, но в нем есть дополнительная помощь во всем остальном, кроме расхода топлива.Он роскошный, просторный и практичный для всей семьи, предлагая при этом исключительный уровень производительности.

2006 Mercedes-Benz M-class (W164) AMG ML 63 (510 Hp)

ML (Двигатель) ML (Двигатель) Л.

Mercedes-Benz M-class (W164) AMG ML 63 (510 Hp) 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общие информация
Марка Mercedes-Benz
Модель M-класс
Поколение M-класс (W164)
Модификация (двигатель) 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9227 7 24.1 л / 100 км 9,76 миль на галлон США
11,72 миль на галлон в Великобритании
4,15 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 12,2 л / 100 км 19,28 миль на галлон в США
23,15 миль на галлон в Великобритании
8,2 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 5 сек
Разгон 922 0-62 м / ч 5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 4,8 сек
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Отношение массы к мощности 4,4 кг / л.с., 227,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3,6 кг / Нм, 281,3 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность510 л.с. при 6800 об / мин.
Мощность на литр 82,2 л.с. / л
Крутящий момент 630 Нм 464.66 фунт-фут.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 156 E 63
Объем двигателя 6208 см 3 378,84 куб. дюймы
Число цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра102,2 мм 4,02 дюйма
Ход поршня 94.6 мм 3,72 дюйма
Степень сжатия 11,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с наддувом
Объем моторного масла 9,7 л 10,25 кварты США | 8.53 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2240 кг 4938,35 фунтов.
Макс. вес 2880 кг 6349,31 фунтов.
Макс.нагрузка 640 кг 1410,96 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 551 л 19.46 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2050 л 72,4 куб. футы
Емкость топливного бака 95 л 25,1 галлона США | 20,9 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4820 мм 189,76 дюйма
Ширина 1951 мм 76,81 дюйма
Высота 1863 мм 73.35 дюймов
Колесная база 2915 мм 114,76 дюйма
Колея передняя 1665 мм 65,55 дюйма
Колея задняя (задняя) 1669 мм 65,71 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество шестерен (автоматическая коробка передач) 74 Передняя подвеска
Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска Пневматический упругий элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Система тормозов с антиблокировочной системой (ABS) )
Размер шин 295/45 R19
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *