коллекционные модели автомобилей в масштабе 1 43
Citroen (Ситроен) — французская автомобильная компания. Производит легковые автомобили. Входит в корпорацию Peugeot SA. Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.
Компания Citroen основана в 1919 Андре Ситроеном как Акционерное общество Ситроен (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей. Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы Citroen появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.
В 1932 была представлена модель 7 высокого класса Traction Avant, созданная при решающем участии Ки Жавеля.
Компания попадает под контроль группы Michelin (Мишлен). В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.
В 1966 Citroen и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля. Но созданная компания Comotor (Комотор) протянула недолго. В 1965 в Citroen вливается Panhard et Levassor (Панар и Левассор).
А с 1976 Citroen входит в концерн Peugeot на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а Panhard et Levassor постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей).Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.
Продолжая чисто европейскую линию на сочетание комфорта, изящества и экономичности, компания в 1998-2000 представила новые модели C6 Lignage и C3 Lignage. Крыша Modutop, чей дизайн навеян достижениями авиационной промышленности, дает новые возможности для вместимости и комфорта.
Сборка автомобилей ОрионМ из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией — давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.
Модели Citroën — ScaleBay.ru
596 результатов найдено
Настройки
Новые лоты
Россия, Россия, Кемеровская область, Кемерово
Россия, Россия, Кемеровская область, Кемерово
Россия, Россия, Кемеровская область, Кемерово
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород
Россия, Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Россия, город Санкт-Петербург
Россия, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Калининградская область, Калининград
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Тамбовская область
Россия, Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
Россия, Республика Татарстан
Россия, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ
Россия, Россия, Тюменская область, Тюмень
Россия, Россия, Архангельская область
Россия, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, город Санкт-Петербург
Россия, город Санкт-Петербург
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Калининградская область, Калининград
Россия, Россия, Калининградская область, Калининград
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Тамбовская область
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, город Москва
Россия, город Москва
Россия, город Москва
Россия, город Москва
Россия, город Москва
Россия, город Москва
Россия, город Москва
Показать ещё
Обзоры моделей автомобилей Citroen (Ситроен)
«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей.
Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.
Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.
В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.
Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком». Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет».
Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.
Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.
Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно
На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15».
В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван», созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.
В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.
В 1966 «Ситроен» и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго.
В 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар—Левассор» постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.
Минивэн Evasion(совместное производство Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 в Женеве.
Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.
Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo впервые был представлен в 1996 году. С января 1999 автомобиль выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.
Семейство Xsara появилось в 1997 г. Рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara — самый популярный в семействе Citroen.
Еще один бестселлер концерна Citroёn — модель Citroёn Xsara Picasso — появилась на автомобильном рынке в 2000 году
Вершиной модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автосалоне в Париже. Седан С5, по-видимому, заменит модель Xantia.
Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из известных ныне автомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.
Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией — давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.
В сегменте компактных седанов, в котором в Европе идет самая жесточайшая конкуренция автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3.
Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.
Интернет сайт : www.citroen.com
Представительство в России: www.citroen.ru
особенности регламента и полезные советы — Eurorepar Авто Премиум
Став счастливым обладателем качественного и надежного автомобиля марки Ситроен, каждый обязательно задумается над обеспечением долговечности и бесперебойной работы своего авто. На самом деле существует всего два варианта решения этого вопроса, первый из которых заключается в обращении в расположенный возле дома автосервис. Второй же предполагает обращение в солидный техцентр. К какому варианту склоняетесь вы?
Обслуживание автомобиля нельзя назвать самым простым делом, с которым справиться любой дилетант. Для Ситроен характерно использование современных технологий и достижений автомобильной промышленности, а значит, солидный опыт и знания являются одним из важнейших условий, которые необходимы для работы. Об особенностях технического обслуживания автомобилей Ситроен, насколько часто оно требуется и что в себя включает, вы узнаете из этой статьи.
Востребованность автомобилей марки Ситроен у отечественных автомобилистов обусловлена их максимальной безопасностью и удобством в процессе эксплуатации. А, обратившись к заявленным характеристикам абсолютно всех моделей, можно сделать вывод об их неприхотливости в обслуживании и экономичности. Однако обеспечить бесперебойную работу всех систем невозможно без проведения периодической диагностики и обслуживания автомобилей Ситроен. Выбирая подходящий для этих целей сервисный центр, учитывайте присущие таким машинам существенные особенности, без знания которых качественно выполнить подобного рода работы невозможно.
Во-первых, учтите обширность модельного ряда автомобилей Ситроен. При выборе автосервиса стоит обращаться в те из них, специализация которых связана с обслуживанием автомобилей Ситроен. Это станет гарантом наличия опытных мастеров и определенного запаса оригинальных деталей. К тому же только такие автосервисы работают с учетом требований и рекомендаций производителя.
- При обслуживании двигателей необходимо учитывать, что компания выпускает автомобили, в комплектацию которых могут входить бензиновые двигатели, мощностью 110, 120, 140 или 150 лошадиных сил, а также дизельные двигатели емкостью 1,6 или 2 литра.
- В ходе ремонта трансмиссии стоит учесть наличие у автомобилей в разных комплектациях механической либо автоматической коробки переключения передач, при этом каждая из них может иметь несколько вариантов.
- Диагностика и ремонт тормозной системы, рулевого управления невозможны без обращения к специальному оборудованию, так как для этих систем автомобилей марки Ситроен характерна высокая балансировка узлов.
Помимо этих основных, существуют и иные отличительные моменты, которые в обязательном порядке должны быть учены при обслуживании автомобилей Ситроен, поскольку именно строгое соблюдение нюансов позволит сохранить отличные ходовые качества транспортного средства. Разработка некоторых моделей автомобилей этой марки осуществлялась при сотрудничестве с компаниями, которые выпускают различную продукцию под маркой БМВ, что также влияет на востребованность их в среде автолюбителей. По этой причине не стоит ждать, когда какая-либо система вашего авто выйдет из строя, лучше заранее озаботиться поиском узкоспециализированного автосервиса, занимающегося диагностикой и ремонтом машин марки Ситроен.
Владельцы автомобилей задаются вопросом, с какой периодичностью следует обращаться в автосервис для проведения технического обслуживания своего транспортного средства. Посещения центра планируются в зависимости от модели/комплектации автомобиля, года выпуска и пробега. Это три основных фактора, определяющих периодичность осмотров. Информация о сроках проведения обязательного технического обслуживания содержится также в сервисной книжке. В большинстве случаев, после того, как машина прошла 10-20 тысяч километров, необходимо отправляться на профилактический осмотр, чтобы проверить уровень и состояние технических жидкостей, фильтров, колодок, ремней.
С более подробной информацией, касающейся технического обслуживания конкретной модели Ситроен, можно ознакомиться у официального дилера, прочитать в сервисной книжке или в листе с регламентом техобслуживания. При отсутствии у вас такого регламента, вы можете получить его, обратившись в любой технический центр дилерской сети Ситроен.
В процессе технического обслуживания автомобилей Ситроен:
- Производят замену масла и масляного фильтра.
- Проверяют работоспособность систем, расположенных в салоне автомобиля (звукового сигнала, стояночного тормоза и т. д.).
- Проверяют системы, детали и устройства, расположенные под днищем автомобиля (подвеску, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов).
- Проверяют работоспособность элементов моторного отсека, в том числе уровнень технологических жидкостей.
- Считывают ошибки с бортового компьютера
- Обнуляют указатель технического обслуживания.
- Проводят проверки, предусмотренные местными законами, а также комплектацией автомобиля (фильтр FAP, срок годности комплекта для временного ремонта шин).
На перечень дополнительных операций влияет модель автомобиля, тип двигателя, величина пробега и срок эксплуатации автомобиля. В базовую стоимость ТО не входят операции, выполнение которых регламентируется только по пробегу.
Ознакомиться с информацией о наличии действующих специальных предложений и скидках можно у официальных дилеров Ситроен.
Каждая модель и комплектация автомобиля Ситроен предусматривает проведение определенных видов и объемов технического обслуживания (ТО). В первую очередь на них влияет тип установленного двигателя. Так, техническое обслуживание автомобилей с бензиновым двигателем проводится через каждые 15 000 километров или раз в два года; автомобилей с дизельным двигателем — через каждые 10 000 километров или раз в два года.
Бензиновые двигатели предполагают проведение ТО 1 через каждые 15 000 километров, выполнение стандартных операций ТО 2 должно осуществляться через каждые 30 000 километров. Через каждые 90 000 километров необходимо выполнение стандартных операций ТО 1, общих операций, а также замены свечей зажигания ТО 3, операций, включенных в ТО 2, а также смены комплекта ГРМ.
Дизельный автомобиль предполагает проведение ТО 1 через каждые 10 000 километров; стандартных операций ТО 2 – через каждые 30 000 километров. Через каждые 90 000 километров выполняются стандартные операции, предусмотренные ТО 1, общие операции, включенные в ТО 3, а также операции, входящие в ТО 2, и замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО | Работа включена в № ТО |
---|---|
Стандартные операции | |
Замена: | |
Замена масла в двигателе | ТО1, ТО2, ТО3 |
Масляный фильтр | ТО1, ТО2, ТО3 |
Проверка уровней: | |
Омывающая жидкость | ТО1, ТО2, ТО3 |
Охлаждающая жидкость | ТО1, ТО2, ТО3 |
Тормозная жидкость | ТО1, ТО2, ТО3 |
АКБ со съемными пробками | ТО1, ТО2, ТО3 |
Жидкость усилителя рулевого управления | ТО1, ТО2, ТО3 |
Жидкость для подвески LDS | ТО1, ТО2, ТО3 |
Рабочая жидкость системы сцепления | ТО1, ТО2, ТО3 |
Масло в раздаточной коробке и дифференциале | ТО1, ТО2, ТО3 |
Масло в коробке передач | ТО1, ТО2, ТО3 |
Контроль | |
Приборы освещения и сигнализации | ТО1, ТО2, ТО3 |
Состояние выпускной системы и ее креплений | ТО1, ТО2, ТО3 |
Состояние и давление шин, в т. ч. Запасного колеса | ТО1, ТО2, ТО3 |
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) | ТО1, ТО2, ТО3 |
Состояние приводных ремней навесного оборудования | ТО1, ТО2, ТО3 |
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) | ТО1, ТО, ТО3 |
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) | ТО1, ТО, ТО3 |
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) | ТО1, ТО, ТО3 |
Крепление бачка EOLYS 176 | ТО1, ТО, ТО3 |
Контроль зазора клапанов (проверка отсутствия стука) | ТО1, ТО2, ТО3 |
Смазка направляющих складной крыши | ТО1, ТО2, ТО3 |
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики | ТО1, ТО2, ТО3 |
Ре-инициализация: Индикатор ТО | ТО1, ТО2, ТО3 |
Тест поездка | ТО1, ТО2, ТО3 |
Общие операции | |
Проверки: | |
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений | ТО2 |
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) | ТО2 |
Герметичность амортизаторов | ТО2 |
Суппорты, диски и трубки тормозной системы | ТО2 |
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) | ТО2 |
Карданный вал | ТО2 |
Трубопровод подачи воздуха | ТО2 |
Шланги системы охлаждения | ТО2 |
Топливная система | ТО2 |
Проверка геометрии передней оси (в зависимости от модели) | 45000 км. |
Герметичность системы усилителя руля | ТО2 |
Замена: | |
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) | ТО1, ТО2, ТО3 |
оздушный фильтр | ТО1, ТО2, ТО3 |
Свечи зажигания | ТО2, ТО3 |
Свечи зажигания V6 | 60000 км. |
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (в зависимости от модели) | 30000 км. |
Замена масла в механической коробке (в зависимости от модели) | 90000 км. |
Замена масла в КПП DCT (в зависимости от модели) | 30000 км. или 2 года. |
Замена масла в КПП CVT (в зависимости от модели) | 45000 км. или 3 года. |
Ремень ГРМ | ТО3 (или 5 лет) |
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI | ТО3 |
Операции, связанные с возрастом автомобиля | |
Замена синтетической тормозной жидкости | 1 раз в 2 года |
Замена охлаждающей жидкости | 1 раз в 5 лет. |
Замена жидкости для подвески LDS | 1 раз в 5 лет. |
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI | |
Специальные операции | |
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки | ТО1, ТО2, ТО3 |
Частичная замена масла в АКПП AL4 | ТО2 |
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V | 180000 км. |
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 | 120000 км. |
Замена (где необходимо) бачка EOLYS 176 | 120000 км. |
Система кондиционирования
Возникновение разного рода проблем и недочетов при работе узлов и блоков автомобиля в процессе его эксплуатации – процесс закономерный, а потому требующий своевременного вмешательства и исправления ситуации. Однако надежное функционирование всех систем транспортного средства необходимо поддерживать, не дожидаясь момента, когда неполадки начнут проявлять себя. К примеру, накануне наступления лета следует проверить качество работы кондиционера, заказать диагностику оборудования, в которую войдет внешний осмотр, замена фильтров, прочистка самой системы.
Если не проводить подобные предусмотренные регламентом мероприятия, можно столкнуться с запотеванием окон зимой и отсутствием ожидаемого уровня комфорта летом. Некорректная работа всей системы кондиционирования влечет за собой увеличение нагрузки на двигатель и, как следствие, повышенный расход топлива. Кроме того, при несвоевременной чистке оборудования на деталях кондиционера скапливаются частицы пыли и грязи, что может стать причиной аллергии и появления неприятного запаха в салоне автомобиля.
Не стоит ждать начала неприятностей, лучше заблаговременно заказать в сервисном центре по обслуживанию автомобилей Ситроен проведение санитарной обработки системы кондиционирования и вентиляции воздуха и хотя бы пару раз в год проводить чистку устройств и замену фильтров.
Тормозная система
К основным преимуществам новых автомобилей можно отнести корректную работу тормозной системы. Регулярности проведения профилактической диагностики и осмотру с последующей заменой элементов системы необходимо уделять должное внимание, причем обращаться следует исключительно к профессионалам сервисов Ситроен. В процессе технического обслуживания автомобиля Ситроен не только проводится внешний осмотр системы с представлением отчета о его результатах владельцу авто, но и замена тормозных колодок транспортного средства. На регулярность этого вида работ влияет пробег и износ колодок.
Во время диагностики измеряются и тормозные диски, при достижении ими толщины меньшей, чем указывает производитель, они нуждаются в замене. Контроль тормозных барабанов необходимо проводить приблизительно через каждые 20 000 километров пробега. Не пренебрегайте проверкой уровня и наличия тормозной жидкости в системе, менять или доливать ее нужно через 60 000 километров пробега или один раз в два года.
Замена масла
Каждый водитель знает о важности проведения регулярной замены масла в автомобиле – невыполнение этой операции грозит отказом двигателя в любой момент. Выбирая масло, очень важно остановиться на оптимально подходящем для определенного класса двигателя (дизельного, бензинового, с турбонаддувом), а также к условиям эксплуатации (климату, качеству дорожного покрытия, степени износа самого мотора). Получить рекомендации по подбору подходящего масла можно у производителя или специалистов центров обслуживания автомобилей Ситроен. Во время ТО обычно производится не только замена масла в Ситроене, но и внешний осмотр системы, замена масляных фильтров и уплотнителей.
Ремень генератора
При достаточно жестких условиях эксплуатации или большом пробеге автомобиля необходимо выполнение диагностики и замены ремня привода навесного оборудования. Без этой детали работа транспортного средства невозможна, так как за счет нее функционируют такие важные узлы как гидроусилитель, генератор, компрессор. Обрыв ремня делает невозможной работу перечисленных блоков, а также автомобиля в целом. Поэтому необходимо своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля Ситроен, включающее осмотр и, в случае необходимости, замену приводного ремня.
На безопасность при движении транспортного средства влияет не только уровень подготовки водителя, но и техническое состояние автомобиля. При регулярном техническом обслуживании, вы не только продлите срок службы своего Строен, но и обеспечите безопасные условия для своих поездок.
Руки прочь! Эти 8 автомобилей Citroen предназначены только для Китая
Citroen является наиболее локализованным производителем автомобилей в Китае, в его линейке больше автомобилей только для Китая, чем у любого другого бренда. На китайском рынке продается восемь автомобилей марки Citroen. Шесть из них производятся на местном уровне, а пять — только в Китае. Citroen также продает шесть автомобилей под маркой DS; четыре производятся на месте, а три из них предназначены только для Китая.
Всего в линейке 14 автомобилей, 8 из которых предназначены исключительно для Китая.Вскоре к этому списку добавится Citroen C6, опять же местного производства и местного производства.
Citroen и Китай имеют долгую историю. Производство Citroen ZX началось в 1994 году на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen, которое до сих пор выпускает автомобили Citroen и Peugeot. Второе совместное предприятие было основано в 2010 году; Changan Peugeot-Citroen для производства автомобилей марки DS.
К сожалению, продажи в последнее время были не очень хорошими. Продажи PSA, компании, которая контролирует Citroen и Peugeot, упали на 20 процентов в Китае и составили всего 243 300 автомобилей за первые пять месяцев года.
Citroen и Peugeot омрачены практически теми же проблемами, что и Volkswagen: слишком много седанов, не хватает внедорожников, мало минивэнов, нет электромобилей и гибридов.
Проблему седанов можно проиллюстрировать, взглянув на модельный ряд Citroen местного производства. Из шести автомобилей пять — седаны, и они очень близки по цене и размерам, а новый Citroen C6 — еще один седан. Есть только один внедорожник, электромобилей и гибридов нет. Единственный минивэн — дорогой импортный C4 Picasso.
Та же история в DS, но у них есть дополнительная проблема.Они производят четыре автомобиля, только один внедорожник, один седан и два… хэтчбека: наименее популярный тип кузова в Китае. Citroen хочет противостоять тренду, осмеливаясь быть другим, но быть другим приятно только в том случае, если это приносит деньги. А для Ситроена это не так.
Вот автомобили марки Citroen только для Китая:
1. Ситроен С-Элизи
Цена в $: 12,5200 — 18,040. Длина и колесная база: 4427/2652. Двигатель: 1.6
C-Elysee — самый дешевый седан Citroen в Китае.Он был запущен в 2013 году, сменив старый E-Elysee, который, по сути, представлял собой переодетый ZX после рекордного 19-летнего производственного цикла. C-Elysee — самый продаваемый автомобиль Citroen, особенно хорошо себя зарекомендовавший в городах второго и третьего уровня.
2. Ситроен С-Катр
Цена в $: 14 310 — 16 700. Длина и колесная база: 4588/2610. Двигатели: 1.6.
C-Quatre почти полностью совпадает с более дешевым C-Elysee. Это настоящий динозавр, текущая модель дебютировала в 2010 году.Его предполагаемый преемник, Citroen C4, появился в 2015 году. Однако Citroen решил продолжить работу над старым автомобилем, поскольку продажи все еще были достаточно высокими.
Итак, теперь есть два поколения одного и того же автомобиля, типичное китайское явление, когда автопроизводители просто не отказываются от старых автомобилей, потому что рынок не перестанет их покупать. Старые автомобили остаются такими популярными, потому что эксплуатационные расходы, как правило, низки, и пожилые покупатели особенно считают, что старые автомобили более надежны.
3.Ситроен С4
Цена в $: 16 100 — 24 600. Длина и колесная база: 4588/2610. Двигатели: 1.6, 1.2 турбо, 1.6 турбо.
А это C4, не преемник
C-Quatre. Оба автомобиля основаны на одной и той же старой платформе с одинаковой колесной базой, и обе машины используют базовый двигатель объемом 1,6 л.
Так что новое не всегда новое. Китайские автопроизводители, местные и совместные предприятия, славятся тем, что бесконечно утилизируют старые платформы, упаковывают их как новые, продают часть, а затем идут на новый круг.
4. Ситроен К4Л
Цена в $: 19 700 — 25 400. Длина и колесная база: 4620/2710. Двигатели: 1,2 турбо, 1,8, 1,6 турбо.
C4L — первый седан Citroen, разработанный в Китае китайским дизайнером; Бу Баонань, который с тех пор перешел в стартап по производству электромобилей Zhiche Auto. C4L немного больше, отсюда L и немного более роскошный вариант C4. На подходе обновленная версия.
5. Ситроен C3-XR
Цена в $: 16 130 — 25 600.Длина и колесная база: 4262/2655. Двигатели: 1.6, 1.6 турб0.
Citroen C3-XR — первый внедорожник Citroen, предназначенный только для Китая, выпущенный в конце 2014 года. Он компенсировал свое опоздание, почти сразу же став вторым по популярности автомобилем Citroen, и с тех пор удерживает эту позицию.
C3-XR — это именно тот автомобиль, который нужен Китаю; компактный и спортивный кроссовер по очень разумной цене. Итак, Citroen может, но почему они не делают больше ..?
Почетное упоминание: Citroen C6
Цена в $ (ориентировочная): 30 000 — 45 000.Длина и колесная база: 5066/2900. Двигатели: 1,8 турбо.
Я еще не включил Citroen C6 в обратный отсчет, потому что он появится на рынке только в сентябре. Но это интересная машина; первый Citroen, разработанный с партнером по совместному предприятию Dongfeng, который также является основным акционером PSA.
C6 станет новым флагманом модельного ряда Citroen, и у Dongfeng есть собственная версия Fengshen A9. В конце концов, у DS тоже будет своя версия, и это аккуратно подводит нас к:
.Автомобили марки DS только для Китая:
Первоначально DS был просто модельным рядом класса люкс, автомобили продавались у существующих дилеров Citroen.В 2014 году DS стал полностью отдельным брендом в Китае со своими дилерами и маркетингом. Было ли это такой хорошей идеей, еще предстоит выяснить.
Создание совершенно новой дилерской сети для автомобилей, которые не , а намного дороже, чем обычный модельный ряд, — очень дорогое удовольствие. Citroen, однако, очень старается. Он называет дилеров магазинами , как и Тесла, но не владеет ими.
С точки зрения дизайна они, вероятно, немного постарались слишком , чтобы быть модными.Каждый магазин DS выглядит как большая черная крепость, отпугивающая покупателей. Идея заключалась в том, чтобы возбудить любопытство. Они лучше раскрашивают розовым. Сами автомобили спроектированы таким же образом; слишком тяжелый спереди и не так много, чтобы увидеть сзади.
6. ДС 4С
Цена в $: 22 400 — 34 300. Длина и колесная база: 4435/2715. Двигатели: 1.2 турбо, 1.6 турбо, 1.8 турбо.
DS 4S — новейшая модель линейки, представленная только в апреле. Это спортивный компактный хэтчбек, бесстыдно нацеленный на молодых хипстеров, но это хэтчбек, а не внедорожник или кроссовер, и это ограничивает его привлекательность как для хипстеров, так и для нет.
7. ДС 5LS
Цена в $: 22 400 — 36 800. Длина и колесная база: 4702/2715. Двигатели: 1,6 турбо, 1,8 турбо.
DS 5LS стоит на той же платформе, что и DS 4S, у них одинаковая колесная база, но 5LS является седаном и поэтому немного длиннее. Базовая модель 5LS имеет более крупный и мощный двигатель, чем 4S. Однако цена модели начального уровня точно такая же.
8. ДС6
Цена в $: 29 000 — 45 000.Длина и колесная база: 4553/2735. Двигатели: 1,6 турбо, 1,8 турбо.
DS6 — первый в мире внедорожник марки DS. Он почти такой же большой, как седан 5LS, и у него такие же двигатели, но он стоит на 6400 долларов дороже. Это называется «внедорожник премиум-класса», автопроизводители могут попросить дополнительные деньги за внедорожник в Китае только потому, что это внедорожник.
Вывод: у Citroen слишком много седанов, но C3-XR показывает, что они знают, куда двигаться. Бренды DS отстают, страдая от высоких затрат и низких продаж; Citroen должен удвоить или убить его. И, наконец, Citroen срочно нужно начать продавать электромобили и гибриды.
На заметку: Citroen использует всего пять различных двигателей для всего модельного ряда из 14 автомобилей местного производства. Довольно впечатляющий.
Это четвертая статья из серии про китайские автомобили. Остальные про: Форд, Фольксваген и Бьюик.
Топ-5 самых популярных моделей Citroen в рейтинге BE FORWARD
Citroen — французский производитель автомобилей, основанный в 1919 году французским промышленником Андре Ситреоном.На заре своего существования Citroen была лидером в области инноваций, и некоторые из ее достижений включают в себя то, что она стала первой компанией, начавшей массовое производство переднеприводных автомобилей, первой компанией, которая представила цельную конструкцию, первой компанией, которая массово использовала дисковые тормоза. и многие другие технологии.
С момента появления Citroen Type A в 1919 году Citroen выпустил много замечательных автомобилей, и, перенесясь в 2021 год, они все еще производят хорошие автомобили. Сегодня в этой статье мы кратко рассмотрим 5 самых популярных моделей Citroen в BE FORWARD.Пожалуйста, доведите до конца.
C3 (хэтчбек)ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN C3 от $3430
Citroën C3 — это малолитражный хэтчбек, выпускаемый компанией Citroën с 2002 года. В настоящее время C3 представляет собой третье поколение, выпущенное в 2017 году, и наш обзор будет в основном основан на нем.
C3 — это современный, стильный и симпатичный автомобиль с причудливыми чертами дизайна Citroen. Передняя решетка украшена хромом со стилизованным символом Citroen в виде двухвинтовых шестерен в центре и светодиодными ДХО на каждом конце.По бокам есть накладки на бамперы, панели в три четверти и 16-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне C3 приятная внутренняя отделка, включающая приборную панель с планками из искусственного дерева, гармонирующими с полосами на обивке сидений. Приборная панель проста, в центре есть семидюймовый сенсорный экран, который используется для управления различными функциями, включая отопление, информационно-развлекательную систему и кондиционер. C3 — пятиместный автомобиль с мягкими и удобными сиденьями. Передние сиденья имеют достаточно места для ног, в то время как пространство для ног задних пассажиров зависит от пассажиров на передних сиденьях.Места над головой предостаточно, а его пятидверный кузов обеспечивает хороший доступ. Багажник C3 составляет 300 литров.
ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN C3 от $3430
Стандартные функции C3 включают распознавание ограничения скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, круиз-контроль, Bluetooth, радио DAB и ограничитель скорости. Отделка среднего уровня добавляет систему с сенсорным экраном с MirrorLink, Apple CarPlay и легкосплавные диски.
C3 оснащен 1,2-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым двигателем: безнаддувный PureTech83 мощностью 81 л.Существует также вариант с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 75 или 100 л.с. Средний расход бензинового двигателя составляет 25,5 км/л, а дизельного двигателя — 34 км/л. Эти двигатели сочетаются с пяти- или шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
C4 Пикассо (хэтчбек)ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN C4 PICASSO от 1700 долларов США
Citroën C4 Picasso — пятиместный компактный многоцелевой автомобиль (MPV), выпускаемый французским производителем автомобилей Citroën.C4 Picasso был представлен в 2006 году и в настоящее время находится во втором поколении с 2013 года.
Внешний вид C4 Picasso привлекателен и смел. Стандартные внешние особенности включают панорамную стеклянную крышу, легкосплавные диски и светодиодные дневные ходовые огни. Лицевая часть C4 Picasso включает в себя шевронную решетку радиатора, светодиодные ДХО, небольшие фары и большой и широкий нижний воздухозаборник, которые в целом придают носу Picasso футуристический вид.
Войдя внутрь C4 Picasso, вы увидите приборную панель, покрытую мягким пластиком, и приборную панель, расположенную по центру.C4 Picasso поставляется со стандартной высокотехнологичной системой с двумя экранами. 7-дюймовый нижний сенсорный экран обеспечивает общее управление развлекательной системой, климат-контролем и навигацией, а 12-дюймовый верхний блок отображает информацию об автомобиле и данные о вождении.
ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN C4 PICASSO от 1700 долларов США
Стандартные функции включают датчики парковки, камеру заднего вида, круиз-контроль и климат-контроль. Дополнительные функции включают вход без ключа, массажные сиденья, Bluetooth, USB, DAB-радио и спутниковую навигацию.
C4 Picasso поставляется со стандартным 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech с турбонаддувом мощностью 110 или 130 л.с. Также доступен опциональный 1,6-литровый дизель BlueHDi мощностью 100 или 120 л.с. Дизельный двигатель имеет средний расход 31 км/л.
DS4 (хэтчбек)ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN DS4 от 2800 долларов США
Citroën DS4 — компактный хэтчбек производства французской автомобильной компании Citroën.DS4 первого поколения производился с 2010 по 2015 год. С 2015 года DS стал люксовым брендом Citroën.
Модель DS4 имеет более высокую линию крыши и изогнутый кузов, что делает его похожим на купе. Ключевые особенности дизайна включают две шевронные решетки радиатора, хромированные края вокруг боковых порогов и окон, а также светодиодные задние фонари.
DS4 — это автомобиль, ориентированный на рынок премиум-класса, поэтому в салоне много черного рояльного лака и мягкого на ощупь пластика.Звукоизоляция также на высоте, что создает расслабляющую атмосферу в салоне.
DS4 имеет вытянутое ветровое стекло, которое возвышается над головами пассажиров передних сидений, а также убирающиеся жалюзи, которые можно прикрыть, когда палит солнце.
ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN DS4 от 2800 долларов США
Стандартные элементы интерьера включают цифровой тахометр, убирающиеся солнцезащитные козырьки, климат-контроль, USB, ящики под сиденьями, Bluetooth, дополнительный вход и алюминиевые педали.
Модель DS4 оснащается двигателем без наддува или с турбонаддувом 1.6-литровый бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 120, 153 или 188 л. с. Также есть вариант с 1,6-литровым дизелем мощностью 200 л.с. Эти двигатели работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механической, или 6-ступенчатой автоматической, или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
DS3 (хэтчбек)ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN DS3 от 3 970 $
Citroën DS3 — малолитражный хэтчбек, выпускаемый французским производителем автомобилей Citroën. DS3 производился с 2009 по 2019 год, при этом с 2009 по 2015 год он продавался как Citroën DS3, а после фейслифтинга в 2016 году он продавался только как DS3 без названия Citroën как часть роскошного бренда Citroën DS.
DS3 — бескомпромиссно стильный автомобиль с яркими деталями. DS после 2015 года имеют вертикальную решетку радиатора, окруженную хромом, с мотивом крыла, который тянется к фарам. Фары представляют собой комбинацию светодиодных/ксеноновых фар, светодиодных ДХО и прокручивающихся указателей поворота. Другие особенности включают фирменную плавающую крышу, центральные стойки и кузов в форме акульего плавника.
Приборная панель хорошо отделана, имеет полированные металлические акценты, черный глянцевый пластик.DS3 — пятиместный автомобиль, его передняя часть кажется более просторной за счет больших сидений и глубокого лобового стекла. На задних сиденьях мало места для ног, поэтому они лучше всего подходят для размещения детей, которые также лучше подходят для довольно узкого доступа сзади.
ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN DS3 от 3 970 $
Стандартные функции DS3 включают кондиционер, активный городской тормоз и возможность подключения Bluetooth. Другие опции включают Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки.
DS3 может быть оснащен 1,2-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым двигателем PureTech с тремя вариантами мощности: 82, 110 и 130 л.с. или 1,6-литровым двигателем BlueHDi 100 мощностью 100 л.с. Эти двигатели работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механической или 4- или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
С4 (внедорожник)ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN C4 от 4430 долларов США
Citroën C4 Cactus — малолитражный кроссовер, выпускаемый французской компанией Citroën.C4 Cactus производился в период с 2014 по 2020 год, при этом первое поколение производилось с 2014 по 2017 год, а второе — с 2017 по 2020 год. В 2020 году был представлен новый (третье поколение) компактный внедорожник C4.
C4 Cactus — причудливый и симпатичный небольшой внедорожник, дизайн которого выделяется из толпы. Его нетрадиционное лицо оснащено светодиодными ходовыми огнями, светодиодными фарами и противотуманными фарами, но здесь нет традиционного бампера или решетки радиатора, только воздухозаборник и двойной значок Citroen над ним, а по бокам вы найдете уникальные AirBumps.
ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ CITROEN C4 от 4430 долларов США
C4 Cactus имеет приятный интерьер, отделанный высококачественными материалами. В салоне просторно, сиденья удобные и поддерживающие, способные вместить пятерых пассажиров, но лучше четверых. Сзади много места, достаточно места для ног, плеч и головы. Его 358-литрового багажника достаточно для размещения необходимого семейного багажа.
Базовый C4 Cactus оснащен 1.2-литровый рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с., при этом есть две версии этого двигателя с турбонаддувом мощностью 108 л.с. или 127 л.с. Также есть 1,6-литровый дизель мощностью 99 л.с.
ЗаключениеCitroen — это бренд, зарекомендовавший себя как инновационный, самобытный и неповторимый. Это то, что предвидел Андре Ситроен прямо из яркого, причудливого, олдскульного и уникально французского Chevron. Недавние выпуски Citroen соответствуют этой мантии и действительно являются настоящими предшественниками.
Автомобили, которые мы рассмотрели здесь, впечатляюще эффективны и практичны. Все они добавляют эти разумные достоинства Citroen к пакету своеобразных автомобилей, создавая освежающую альтернативу различным категориям автомобильного мира. Эти предложения от Citroen стильные, разумные и простые.
Посетите сайт BE FORWARD и ознакомьтесь с нашим списком из примерно 200 подержанных автомобилей Citroen.
Б/У АВТОМОБИЛИ С ЛУЧШИМ СТОИМОСТЬЮ От $350
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Сценарист: Сэмюэл Х.Mponezya
Citroen Полное объяснение акронимов
Покупка нового или подержанного автомобиля Citroen в Фарнборо, Олдершоте и Фарнхэме может оказаться трудным процессом для многих из нас. Со всеми теми аббревиатурами и аббревиатурами, которые перечислены, чтобы помочь с нашим решением, часто вызывая путаницу у большинства из нас. Чартеры рады помочь со списком наиболее распространенных сокращений, используемых на нашем сайте, чтобы вы могли точно понять, какой автомобиль вы получаете и с каким уровнем спецификации. Этот список постоянно меняется, поэтому, если вы найдете аббревиатуру, требующую дальнейшего объяснения, не стесняйтесь сообщить нам об этом, и мы включим ее в этот список. Наша цель – максимально упростить покупку нового или подержанного Citroen.
Акронимы двигателя и коробки передач:
Как часто мы видели номер модели двигателя, который гласит: e-HDi 115 Airdream ETG6 . Это для кого-нибудь что-нибудь значит? Мы тоже так не думали. Поясним:
Бензиновые и дизельные модели указаны как:
VTi — бензиновый двигатель (VTi означает впрыск с переменным подъемом клапана и синхронизацией)
HDi — дизельный двигатель (HDi означает High- прямой впрыск под давлением)
eHDi — дизельный двигатель с технологией start/stop.Двигатель выключается, когда автомобиль останавливается (например, на светофоре), и снова запускается при нажатии педали акселератора. Эти двигатели являются наиболее эффективными, и их часто называют микрогибридными технологиями.
BlueHDi — дизельный двигатель с чрезвычайно низким уровнем выбросов углерода, что, в свою очередь, означает, что дорожный налог и плата за пробки в Лондоне сведены к минимуму.
THP — бензиновый двигатель, в основе которого лежит крутящий момент (THP — Turbo Haute Pression — английский перевод: High Pressure Turbo). сочетание мощности и экономичности, а eHDi ориентирован исключительно на снижение затрат на топливо и повышение эффективности.
HYbrid4 – Эта система двигателя подробно рассматривается в нашем специально разработанном разделе HYbrid4. Это дизельный двигатель, работающий в гармонии с электродвигателем, обеспечивающий комбинированную выходную мощность 200 л.с. при низком уровне выбросов углерода и затрат на топливо. HYbrid4 — это электродвигатель, сделанный правильно.
Airdream это маркировка Citroen для высокоэкономичных автомобилей, которые производят менее 140 г/км CO2, производятся на заводе, сертифицированном по стандарту ISO 14001, и имеют 95%-ную степень утилизации.Citroen с прозвищем Airdream означает, что у него невероятно низкий углеродный след как при сборке, так и при эксплуатации.
EGS – и автоматическая коробка передач без педали сцепления (EGS расшифровывается как Electronic Gearbox system)
ETG6 коробка передач – автоматическая коробка передач без педали сцепления и 6 передач для большей экономичности (ETG6 расшифровывается как Efficient Tronic Gearbox 6) .
Механические коробки передач указаны как 5- или 6-ступенчатые. Эти модели имеют педаль сцепления для более традиционного вождения.
В некоторых автомобилях, таких как новый Citroen C4 Picasso, автоматические коробки передач часто обеспечивают больше внутреннего пространства. Система ETG6 управляется рычагом на приборной панели, что означает, что на центральной консоли есть место для хранения вещей, а не рычаг переключения передач.
Цифра в обозначении двигателя относится к выходной мощности двигателя. Поэтому 155 относится к 155 л.с. (тормозная мощность — более мощный двигатель).
Комплектации моделей:
В зависимости от выбранного вами Citroen используются разные названия комплектаций. Мы перечислим наиболее распространенные ниже:
VT — для указания стандартной отделки салона на различных моделях (например, C3, Berlingo Multispace и C3 Picasso)
VTR — модель среднего класса на C3 , Berlingo Multispace и C3 Picasso, а также стандартная модель для C4, C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C5
VTR+ — Модель премиум-класса для C3, Berlingo Multispace и C3 Picasso и модель среднего класса для C4, C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C5
Exclusive — модель премиум-класса для C4 и C5 и модель суб-премиум для C4 Picasso и Grand C4 Picasso
Exclusive+ Модель премиум-класса для новых C4 Picasso и Grand C4 Picasso.Он не становится более роскошным и полнофункциональным, чем этот.
Edition — Стандартная модель для Citroen C1
Platinum — Премиум-модель для Citroen C1
Selection — Специальная модель для C3 DS3, DS3 Cabrio DS4 и DS5
DSign+ Стандартная модель с улучшениями для DS3
DStyle — Модель среднего класса для DS3, DS3 Cabrio DS4 и DS5
909019 Модель среднего класса D с улучшениями для DS3
DStyle Techno Специальная версия DStyle, демонстрирующая многие функции фейслифтинга 2014 года
DSire Комплектация среднего/высокого уровня для DS3, представленного в 2014 году
All of the 2ire+19 функции DSire с некоторыми дополнительными функциями (со скидкой для наших клиентов)
DSport — модель премиум-класса для DS3, DS3 Cabrio DS4 и DS5
DSport+ — Модель премиум-класса с улучшениями для DS3
Touch — Стандартная комплектация нового Citroen C1
Feel — Средняя комплектация нового Citroen C1
3 900ir — Премиальная комплектация нового Citroen C1
Airscape — Версия с откидным верхом нового Citroen C1 ), на которых строятся многие новые Ситроены. Он легче по весу, чем его ближайший конкурент, и помогает снизить эксплуатационные расходы.
Г/км – Выбросы углерода измеряются в граммах на километр. Дорожный налог и расходы на пробки в Лондоне основаны на этой цифре. Автомобиль с показателем ниже 100 г/км означает, что в настоящее время он имеет право на отсутствие дорожного текста и нулевой платы за пробки в Лондоне. Если вам нужен автомобиль, не наносящий ущерба окружающей среде и вашему карману, ищите автомобили с более низким уровнем выбросов углерода.
Euro5/6 – европейский стандарт выбросов для новых автомобилей.Евро 5 (установленный в сентябре 2009 г.) означал, что все производимые автомобили будут производиться с ограничениями выбросов в рамках определенных приемлемых норм. Стандарт Евро 6 заменяет стандарт Евро 5 и должен быть введен в действие в сентябре 2014 года. Продается несколько наших автомобилей Citroen, которые уже соответствуют стандарту Евро 6 и готовы к этому стандарту, поэтому вы знаете, что автомобиль, которым вы управляете, является наиболее эффективным и безопасным для окружающей среды. окружающая среда, какой она могла бы быть.
Для получения более подробной информации о любой из наших моделей Citroen, не стесняйтесь звонить нам.Мы открыты семь дней в неделю и приглашаем на тест-драйв любого из наших автомобилей. Обязательно запишитесь на тест-драйв, так как наши выходные очень загружены.
Позвоните нам сегодня по телефону 01252 21 31 50или посетите наш выставочный зал в Олдершоте
Помните: Чартеры Citroen продают автомобили по всей Великобритании. Если вы не находитесь рядом с нашим дилерским центром, закажите тест-драйв у местного дилера и приходите к нам за лучшим обслуживанием клиентов и предложениями.
Citroen разрабатывает «нетрадиционные» модели седанов
Начальник отдела планирования продуктов Citroën говорит, что фирма стремится предлагать «традиционные» стили автомобилей в будущем, несмотря на то, что в последнее время она сосредоточилась на внедорожниках, но добавляет, что к будущим моделям она будет подходить «нетрадиционным способом».
Французская фирма в настоящее время проводит масштабное обновление модельного ряда, основное внимание в котором уделяется выпуску новых и обновленных моделей внедорожников из-за их быстро растущей популярности. Это повлекло за собой исключение из линейки в основном традиционных автомобилей — например, C4 был заменен на C4 Cactus с более высокой посадкой. Но Ксавьер Пежо говорит, что с появлением таких ключевых моделей, как C3 Aircross и C5 Aircross, внимание теперь переключится на другие формы кузова.
«В мире есть не только внедорожники: есть хэтчбеки, седаны и универсалы, и есть множество рынков, на которых эти другие типы автомобилей играют роль», — сказал Peugeot Autocar.«Это означает, что мы должны дать ответ [чтобы удовлетворить это требование], и мы это сделаем.
«Но есть одна вещь, связанная с нашей ДНК: мы не будем рассматривать дополнительные силуэты классическим способом. ДНК Citroën коренится в смелой способности менять правила и менять стандарты».
Поскольку большие седаны по-прежнему популярны на ключевом китайском рынке, Citroën разрабатывает замену C5 и C6, которая будет основана на концепции C-xperience, представленной на Парижском автосалоне 2016 года. В Peugeot заявили, что любой такой автомобиль будет основан на платформе LMP2 PSA Group, которая использовалась для недавнего Peugeot 508.
Peugeot признал, что смелый дизайн может вызвать разногласия, но отметил, что то же самое относится и к «воздушным ударам» фирмы, и сказал: «Citroën должен быть легко узнаваем. Мне нравится, когда люди говорят: «Вау, мне это нравится», а другие говорят: «Ммм, не уверен». Нам просто нужно найти правильный баланс.
«Нам нужны автомобили, вызывающие реакцию, которые не считаются классическими, иначе мы предаем ценности нашего бренда».
Подробнее
Подтверждено производство нового флагманского седана Citroën
Citroën C5 Aircross обзор
Citroën C4 Cactus обзор
подержанных автомобилей Citroen | Девон и Хэмпшир
ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ CITROËN
YEOMANS, ДЕВОН И ГЭМПШИРСКИЙ ЛЮБИМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДИЛЕР ПОД. среди наших предложений подержанных автомобилей.Каждый из этих подержанных автомобилей был проверен нашей командой технических специалистов Citroën, чтобы убедиться, что он работает так же, как модель, только что выпущенная с конвейера.
Клиенты, приобретающие автомобиль с сертификацией Citroen Select, могут быть уверены в полном пакете услуг, который включает в себя:
> Удовлетворено или Обмен — 30-дневная/1000 миль программа замены на основании неисправности
> Замена деталей вашего предыдущего автомобиля
> 112-точечный осмотр автомобиля перед доставкой
> Минимум 12-месячная гарантия
> Доступна расширенная гарантия
> Финансовые возможности
> Тестовая крышка MOT
> Помощь 24/7 365 дней в году
Вы также можете быть уверены, что получаете выгодную сделку, потому что мы проверяем рынок, чтобы убедиться, что цены на наши модели Citroën максимально доступны, с конкурентоспособными пакетами финансирования, чтобы вы могли путешествовать по дорогам с меньшими затратами.
Просмотрите наш ассортимент, чтобы найти подержанный C1, подержанный C3, подержанный C4, подержанный C3 Aircross, подержанный C4 Cactus, подержанный C4 Grand Picasso, подержанный C4 SpaceTourer, подержанный Berlingo и подержанный C5 Aircross.
Либо свяжитесь с одним из наших дилерских центров в Эксетере, Фархеме, Плимуте или Торки сегодня, чтобы узнать больше и заказать тест-драйв. В каждом автосалоне Yeomans Citroën есть тестовая модель всего модельного ряда Citroen, которую вы можете взять с собой на тест-драйв в городе или за его пределами.
Позвоните нам сегодня по номеру 01392 349485 для Exeter Yeomans Citroën, 01329 556607 для Fareham Yeomans Citroën, 01752 421208 для Plymouth Yeomans Citroën или 01803 221158 Torquay Yeomans Citroën.
Предварительно зарегистрированные автомобили
Помимо новых и подержанных автомобилей, у Yeomans есть ограниченный запас предварительно зарегистрированных автомобилей или автомобилей с доставкой. Они дают вам все преимущества совершенно нового автомобиля, но с меньшим ценником, готовым к немедленной доставке.
Взгляните на автомобили и фургоны, которые мы предлагаем ниже, и посмотрите, понравится ли вам что-нибудь.
Да, вы можете купить новый Citroën в США
[Предыдущая запись: «Святой Ситроен! Это папомобиль!»]
[Следующая запись: «Руководство по выживанию в Citroën CX — Часть 2»]
Заметьте, я не сказал, что вы должны, но вы можете. На самом деле вы можете купить несколько разных моделей.
Сегодня ни один автопроизводитель не является островом. Детали поступают от общих поставщиков, двигатели разрабатываются совместными предприятиями, а автомобили собираются на производственных линиях других производителей.
Эта статья теперь имеет часть 2. Больше автомобилей и обновлений смотрите в этой статье.
Citroën, второй по величине производитель автомобилей в Европе, не является исключением из этой практики. Именно по этой причине сегодня в США можно купить несколько актуальных моделей Citroën. Конечно, вы по-прежнему не можете обратиться к дилеру Citroën в США, и на автомобиле, который вы покупаете, не будет эмблемы Citroën, но, за исключением некоторых элементов отделки и нескольких других изменений, он будет идентичен Модели Citroën продаются в Европе.
Фотографии с сайтов соответствующих компаний.
Mitshubishi i-MiEV (слева) и Citroën C-Zero (справа)
Citroën C-Zero, Peugeot iOn и Mitsubishi i-MiEV по сути являются одним и тем же (чисто электрическим) автомобилем. Mitsubishi i-MiEV продается здесь, в США. Обратите внимание, что версии i-MiEV для США отличаются от версий, продаваемых в Японии. Версии для США немного длиннее из-за бамперов, необходимых для соответствия стандартам безопасности США, но стандартные версии ЕС (Европейского Союза) также имеют улучшенные бамперы.Другими словами, версия для США может заметно отличаться от японской модели, но существенно не отличается от Citroën C-Zero.
C-Zero — не единственное детище, появившееся в результате союза Mitsubishi и Citroën. Mitsubishi Outlander — довольно продаваемый внедорожник здесь, в Соединенных Штатах. В Европе этот же автомобиль продавался как Citroën C-Crosser.
Фотографии с сайтов соответствующих компаний.
Mitshubishi Outlander (слева) и Citroën C-Crosser (справа)
Я говорю «был», потому что 2012 год был последним годом для Citroën C-Crosser.Citroën C4 Aircross (такой же, как Mitsubishi Outlander Sport) все еще доступен на некоторых рынках. Outlander Sport — это не просто спортивная версия обычного Outlander, это уменьшенный в размерах и совершенно другой автомобиль. Так что на самом деле 3 модели автомобилей Citroën вы можете купить здесь, в США.
Фотографии с сайтов соответствующих компаний.
Citroën C-Aircross (слева) и Mitsubishi Outlander Sport (справа)
Как и в случае с Citroën C-Zero, будут небольшие отличия.Интерьер Outlander и Outlander Sport немного отличается от их европейских аналогов, и есть различия в освещении и подушках безопасности для соответствующих рынков. (См. эту статью, объясняющую, почему подушки безопасности для США более опасны, чем для европейского рынка).
Таким образом, эти автомобили, по сути, такие же, как модели, продаваемые в Европе под маркой Citroën, но действительно ли это повод отказаться от покупки? Что ж, даже для этой Цитронисты ответ «Нет.»
Citroen C-Zero/Mitsubishi i-MiEV — крутой и инновационный электромобиль, и мои исследования показывают, что он лучше, чем Nissan Leaf, но, к сожалению, он страдает теми же ограничениями и проблемами, что и все современные Автомобили с батарейным питанием страдают от этих конкретных проблем, заслуживающих довольно длинной отдельной статьи, но в основном они связаны с ухудшением емкости накопления энергии, от которого страдают все современные аккумуляторные технологии.
Mitsubishi Outlander/Outlander Sport не имеют проблем приводные батареи, и в целом это красивые и практичные внедорожники.Я бы в любой день выбрал Outlander или Outlander Sport, а не Ford C-Max, рассмотренный здесь, но этот Циник порекомендовал бы взглянуть на некоторые альтернативные внедорожники малого или среднего размера в этой категории, прежде чем покупать что-то только потому, что в Европе нет похожая машина с парой шевронов на ней.
Вот 5 автомобилей Peugeot и Citroen, которые мы хотели бы видеть в США, если произойдет слияние FCA и PSA
Слияние FCA и PSA приведет к созданию одного из крупнейших в мире автопроизводителей, объединив Peugeot, Citroen, DS и Opel/Vauxhall со всеми брендами, собранными FCA за эти годы.Сюда входят Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge, Lancia, Maserati, Ram и Jeep. Помимо неуклюжих упражнений по переименованию, таких как Fiat Freemont, который начал свою жизнь как Dodge Journey, бренды FCA, как правило, стояли друг у друга на пути. Например, мы не видели в Италии Jeep Wrangler со значком Fiat, что уже является хорошей новостью. А Fiat 500X, основанный на Jeep Renegade, имел скромный успех для Fiat в Европе, если не в Штатах.
Возможное слияние с PSA, в первую очередь, даст французскому автопроизводителю плацдарм в США.S., от которого он отказался в 1991 году, когда Peugeot покинула берега США. С тех пор Peugeot периодически заявлял о своем возвращении, даже доставив около 406 седанов бывшим дилерам в США в 1996 году и недавно открыв офис в Атланте. Но всегда сталкивался с одной и той же проблемой: отсутствием дилерской сети. Слияние с FCA, вероятно, решит эту проблему, ускорив запуск брендов PSA в США через пару лет после того, как PSA объявила о планах возвращения в Северную Америку, которое начнется с предприятия по совместному использованию автомобилей.
PSA, скорее всего, не понадобится , чтобы начать каршеринг, если она объединится с FCA, но что она может предложить потребителям в США? Вот пять транспортных средств PSA, которые мы хотели бы видеть здесь, если PSA и FCA договорятся о слиянии.
Пежо
1. Пежо 208
Модель 208 является духовным преемником легендарного хэтчбека 205, который Peugeot не выпускал в США в 1980-х и 1990-х годах. Истребитель Golf был известен своей управляемостью и мощностью в комплектации GTI, а новый хэтчбек 208 является данью уважения этой классической модели, сочетая мощное шасси с относительно компактным кузовом и соответствующими рефлексами.
Представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году, 208 дебютировал с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Это небольшие двигатели по североамериканским стандартам, но ожидается, что предстоящий 208 GTI будет использовать 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 л.
Что делает хэтчбек еще более привлекательным, так это то, что он также предлагается в качестве электромобиля под маркой e-208.
«С электродвигателем мощностью 100 кВт и батареей мощностью 50 кВтч, обеспечивающей запас хода до 211 миль в соответствии с процедурами WLTP, совершенно новый 100-процентный электрический Peugeot e-208 поставляется с тремя режимами вождения: эко, для оптимизации запаса хода, нормальный, оптимизация комфорта и спорта, что позволяет водителю расставить приоритеты в производительности. На аккумулятор распространяется 8-летняя гарантия производителя на 100 000 миль», — говорит автопроизводитель.
Пежо
2.Пежо 5008
Да, в линейке Peugeot есть семиместный автомобиль, и это 5008. Это также самый большой внедорожник, предлагаемый брендом, поэтому вполне логично, что он будет предлагаться в США, если PSA вернется в США, хотя бы для того, чтобы угодить. ожидания американских покупателей. Но у этого гигантского (во всяком случае, по европейским меркам) внедорожника нет гигантских двигателей: в Европе он предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра, оба достаточно резвые, а также с возможностью выбора из 1.2- и 2,0-литровые дизельные агрегаты.
«С первого взгляда можно понять, что совершенно новый Peugeot 5008 — это настоящий внедорожник. Налицо все отличительные черты: длинный горизонтальный капот, вертикальная передняя часть и приподнятая линия кузова. Вдохновенный дизайн передает мощь и уважение», — говорит автопроизводитель.
Двигатели в стороне, более важным фактором здесь является стиль кузова и семиместная компоновка, которая сейчас в моде на рынке кроссоверов США. Вы можете поспорить, что если Peugeot вернется в США, мы увидим здесь или версию 5008, которая понравится публике, возможно, с более мощными двигателями.
Ситроен
3. Ситроен С4 Кактус
Созданный на основе инновационного концептуального автомобиля с мягкими внешними панелями, устойчивыми к вмятинам, Cactus зарекомендовал себя как популярный компактный кроссовер в Европе. Знаменитые Airbumps, которые раньше украшали двери Cactus первого поколения, сжались до нижней части дверей, но небольшой люк кроссовера по-прежнему сохраняет свой причудливый профиль и знаменитую гидравлическую подвеску Citroen.Двигатели по-прежнему небольшие, но 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Citroen от одной из базовых моделей выдает 110 л.с. Если этого достаточно для автомагистралей Европы, то этого достаточно и для автомагистралей США.
«Citroën черпал вдохновение в своем технологическом наследии с точки зрения систем гидравлической подвески, переосмыслил этот технический опыт и теперь создал решение, доступное для наибольшего числа клиентов», — заявил автопроизводитель во время дебюта новейшего Cactus. «Новый C4 Cactus — первая модель в Европе, оснащенная новой системой подвески бренда Citroën с прогрессивной гидравлической подушкой (PHC), и первая в мире модель с сиденьями повышенной комфортности.»
Опель
4. Опель Кроссланд Х
Мы знаем, о чем вы думаете: у нас только что было куча моделей Opel в США, таких как Buick. Но модельный ряд Opel на родине невероятно огромен: от седанов до фургонов и хэтчбеков. (Помните хэтчбеки?)
Если бы Opel приземлился в США, модель, скорее всего, сделала бы это здесь, это Crossland X, который является (сюрприз!) малолитражным кроссовером.И это не какая-то старая платформа GM: Crossland X использует архитектуру PSA, общую с такими автомобилями, как Citroen C3 и Pug 2008. Что еще более важно, это небольшой кроссовер, спрос на который по-прежнему высок в США, особенно по мере роста спроса на менее дорогие автомобили. модели. Поскольку Crossland X основан на платформе PSA, двигатели по-прежнему небольшие: базовые версии предлагают 1,2-литровые трехцилиндровые агрегаты, но 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель также присутствует в Европе.
Чтобы это произошло, PSA также должна была представить в США марку Opel как бюджетную немецкую автомобильную марку, но у нее не было бы «багажа» французского автомобиля.А это само по себе многого стоит.
ДС
5. DS 3 Crossback
Марка DS теперь является роскошным подразделением Citroen, названным в честь классического седана DS, и ее предложения немного отличаются от моделей Peugeot и Citroen. И дизайн довольно дикий. Если бы бренд DS появился в США, у PSA возникло бы искушение предложить (еще раз) большой кроссовер, такой как DS7 Crossback, но меньший DS3 Crossback стал бы гораздо более интересным предложением с кузовом компактного кроссовера. .
1,2-литровый бензиновый двигатель является базовой силовой установкой, но DS 3 Crossback также предлагается с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, который используется в большей части остальной линейки PSA. Дизель, вероятно, не доберется до США, но небольшие газовые двигатели могут быть интересны, особенно с их эффективным расходом топлива, ориентированным на европейские рынки, где бензин все еще дорог. Бренд DS будет роскошным предложением в США, но не будет брендом с высокими характеристиками — у PSA просто нет больших двигателей в своих легковых автомобилях.
Но есть и электрическая версия DS 3, и это может быть эффективным аргументом в пользу продажи в Штатах.
«Позиционированный, чтобы конкурировать в сегменте внедорожников премиум-класса, DS 3 Crossback является одновременно и городским автомобилем, и легко справляется с поездками на дальние расстояния», — говорит автопроизводитель. которые автоматически развертываются и полностью цифровая приборная панель.Эти передовые функции идут рука об руку с ощущением изысканного комфорта, богатым набором оборудования для обеспечения безопасности и функций помощи водителю с непревзойденным акустическим совершенством.»
Что такое бренд DS, по сути?
«Его цель — воплотить в автомобильной промышленности французское ноу-хау в сфере роскоши», — говорит автопроизводитель. «Движимая своим выдающимся наследием и авангардным духом, DS увековечивает ценности инноваций и отличия, унаследованные от первого DS, выпущенного в 1955 году, и открывает новую территорию на рынке автомобилей премиум-класса».