Модельный ряд мазда 6 по годам: Mazda 6 — расход топлива Мазда 6, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Mazda 6, отзывы владельцев, форум

Содержание

Технические характеристики Mazda 6

Описание автомобиля Mazda 6

Выпуск автомобилей Mazda 6 осуществляется с 2002 года, данное авто заменила собой модель 626. При разработке автомобиля использовалась совершенно новая платформа и как следствие машина получила индивидуальную внешность, продвинутые технические характеристики, ориентированные на демонстрацию лучшей динамики. Сборка автомобиля осуществляется в кузове хэтчбек, универсал, седан. Уже в первом поколении ТС получило яркую внешность, сформированную из обтекаемых, способствующих наилучшему снижению давления на корпус встречного воздушного потока линий. Отделка салона осуществляется с использованием кожи различных оттенков, элементы управления бортовым оборудованием имеют крупные габариты, что позволяет пользоваться ими не глядя. Последняя модификация машины комплектуется обширным комплексом средств активной безопасности, фирменным мультимедийным комплексом, штатной стереосистемы способной взаимодействовать с внешними накопителями информации.

Доступ в салон осуществляется без ключа, все окна, боковые зеркала оснащаются электрическим приводом.

Экстерьер

Во внешнем виде первого поколения автомобилей Mazda 6 выделяется сложное строение блоков фронтального света. Они состоят из пяти расположенных в ряд световых элементов закрытых общим стеклом, свободное между фарами место занято 5-угольной радиаторной решеткой затянутой полимерной сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Передний бампер наклонен под 15-градусным отрицательным углом, в его нижней половине сформированы элементы воздухозаборной системы состоящей из трех раздельных ячеек, в крайние встроены противотуманные огни. Арки колес слегка расширены, от их верхних кромок отходят ребра жесткости что под ними простираются узкие декоративные накладки. Крыше придана форма пологого купола, который переходит в узкую крышку багажного отсека, на ней может устанавливаться спойлер. Блоки стоп-сигналов имеют форму листа, кормовой бампер гармонично вписан в элементы задней части машины.

Габаритные размеры корпуса в длину и ширину составляют 4670/1780 мм, полная масса — 1640 кг, объем багажника — 490 литров.

Современная версия автомобиля по своему внешнему виду существенно отличается от первой модификации. Носовая часть клиновидная, по краям бампера сформированы грани рельефной штамповки гармонично переходящие в колесные арки. Передняя линия капота упирается в крупную 5-угольную радиаторную решетку, сформированную из сетки, поверх которой нанесены V-образные полимерные планки. Вытянутые листовидные блоки фронтального света слегка утоплены в корпус. Широкий бампер наклонен под 20-градусным отрицательным углом, его поверхность используется под компоновку трапециевидного воздухозаборника и больших ниш оформленных пластиковыми вкладышами и используемых под размещение дневных ходовых огней. Линия подоконника плавно восходит к задним стойкам, крыша выполнена в форме правильного купола. За узкой крышкой багажного отсека располагаются стильные габаритные огни.

Под кормовым бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроена пара раструбов глушителей. В этом поколении размеры кузова в длину и ширину составили 4870/1840 мм, собственный вес машины 1340 кг, объем багажника — 483 литров.

Интерьер

Кабина начальных версий Mazda 6 оформлялось кожей темных оттенков, такого же цвета пластиком разбавленного цветными полимерными вставками. Поверхность кресел и заднего дивана сформирована из нескольких горизонтально скомпонованных упругих подушек по бокам сжатых высокими валиками поддержки. Подлокотники дверей отделаны цветными вставками, поднимаются к передней части. Со стороны водителя подлокотники оборудуются несколькими большими клавишами активации сервопривода стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал. Справа от кресла водителя присутствует широкая площадка с изогнутым рычагом ручного тормоза, контейнером, селектором трансмиссии. Широкая консоль слегка сужается на ее поверхности содержаться крупные регуляторы изменения параметров работы кондиционера, круглой формы воздуховоды, несколько клавиш управления автозвуком и бортовыми системами.

Над консолью сформирована ниша закрытая крышкой, под которой установлен дисплей навигационной системы. Компактный приборный щиток содержит в своём составе два циферблата большого диаметра, на спицах рулевого колеса смонтировано по четыре клавиши.

В последнем поколении машин в салоне поменялся профиль кресел и дизайн оформления места водителя. Передняя часть подлокотников дверей круто поднимается под 45-градусным углом, на тоннеле справа от водителя скомпонована шайба навигации по меню информационной системы, установлен высокий контейнер с крышкой-подлокотником, селектор коробки передач. Низкая, компактная консоль оборудована средствами управления климат-контролем, воздуховодами. В переднюю панель встроен дисплей информационной системы, по краям от него распределено несколько клавиш быстрого доступа. В центре приборного щитка установлен выступающий вперед спидометр, по бокам от него распределено ещё две шкалы.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом автомобиля Мазда 6 устанавливался бензиновый 120-сильный мотор объемом 1798 см³. Этот двигатель способен разогнать машину до 200 км/час, выдать крутящий момент — 165 Нм, динамика ускорения — 11 секунд. Топовый агрегат объемом 2488 см³ развивает мощность до 192 л. сил, крутящий момент — 256 Нм, динамика ускорения — 7,8 секунды, предельная скорость — 223 км/час. Дизельный вариант машины поставляется со 175-сильным агрегатом объемом 2189 см³. Его динамика разгона составляет 7,9 секунды, предельная скорость — 224 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 4,5 литров.

Mazda6 — Википедия

Mazda 6

Общие данные

Годы пр-ва:2002—настоящее время

На рынке

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005.

Первое поколение[править]

Mazda 6 GG

Общие данные

Годы пр-ва:2002—2008
2002—настоящее время (в Китае)

1,8 L MZR l4
2,0 L MZR l4
2,3 L MZR l4
3,0 L MZI V6
2,3 L MZR-CD l4 (дизель)
2,3L MZR DISI Turbo (MPS)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4745 мм
4770 мм (универсал)
4690 мм (MPS)
Высота:1440 мм
1455 мм (универсал)
1430 мм (MPS)

На рынке

Другое

Дизайнер:Морэй Каллум

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003.

В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 2164 дня]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 г. Рестайлинг – 2005 г.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.) так же 3.0 л.(230 л.с.) для рынка США . В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6(после рестайлинга на все двигатели, кроме 1.8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
  • Дорестайлинг хетчбэк

  • Дорестайлинг седан

  • Рестайлинг универсал

  • Рестайлинг хэтчбэк

Второе поколение[править]

Mazda 6 GH

Общие данные

Иные обозначения:Mazda6 Ruiyi
1,8 L MZR l4
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Mazda</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,8 L MZR l4</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 800 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >88 кВт (120 л. с.), при 5500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >165 Н·м, при 4300 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >АИ-95</td></tr>

<div />

2,0 L MZR l4
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Mazda</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L MZR l4</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >2 000 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >147 л.с. (114 кВт [155 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >193 Н·м, при 4500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >11 2 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >12,8 л/100 км</td></tr>

2,5 L MZR l4
3,7 L MZI V6
2,0 L MZR-CD l4
2,2 L MZR-CD l4

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления:0,27
0,28 (универсал)

На рынке

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010[править]

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность[править]

  • Североамериканская версия (рестайлинг)

Третье поколение[править]

Mazda 6 GJ

Общие данные

Годы пр-ва:2012—настоящее время

2,0 L SKYACTIV-G 150 л. с.
2,5 L SKYACTIV-G 192 л. с.
2,2 L SKYACTIV-D 175 л. с. l4

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4870 мм / 4800 мм (универсал)
Высота:1451 мм
1480 мм (универсал)
Колея задняя:1585 мм
Колея передняя:1585 мм
Полная масса:2000 кг

На рынке

Другое

Объём бака:62 л
Дизайнер:Акира Таматани

Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера.

Безопасность[править]

модельный ряд, новости и характеристики авто

Mazda (Мазда) — японская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили. Входит в состав корпорации Sumitomo. Основана в 1920 году как Toyo Kogyo Company — компания по выпуску изделий из пробкового дерева. Название Mazda впервые использовано в 1931 году. Штаб-квартира Mazda находится в городе Хиросима. В 1989 году Mazda стала первым зарубежным автомобильным брендом, официально представленным в Украине. В 1931 году Toyo Kogyo Company, которая в то время занималась выпуском мотоциклов и небольших грузовых трициклов, изменила название на Mazda, использовав имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна Дзюдзиро Мацуда. Первый автомобиль под маркой Mazda был выпущен только в 1960 году, это был доступный сити-кар R-360. В 1960-х Мазда начала экспериментировать с роторными двигателями на основе двигателя Ванкеля. В 1965-м было представлено спортивное купе Mazda Cosmo с первым в мире массовым роторным двигателем 10А. Двухроторный двигатель объемом 982 куб.см. был компактным, легким и имел 110 лошадиных сил — невиданное в то время соотношение объема к мощности. Mazda продолжала развивать тему роторных двигателей, и серия RX с такими моторами принесла компании немало побед в автоспорте. В 1978 году Mazda подарила миру одну из самых популярных своих моделей — Savanna RX-7 и версию спорт-купе RX-7, а также отметила выпуск миллионного автомобиля с роторным двигателем. Общий объем выпущенных к тому времени машин приближался к отметке в 10 млн. В 1970-х и в начале 80-х Mazda развернула бурную деятельность: строились новые заводы, марка вышла на новые рынки, в частности в США. Огромную популярность в Америке получила модель Mazda MX-5 Miata — компактный спортивный родстер с привлекательной ценой. С 2000-х Mazda выпускает автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания с особой технологией SkyActive, которая обеспечивает хорошую отдачу мотора при небольшом расходе горючего. Актуальными моделями марки являются Mazda2, Mazda3, Mazda6, CX-3, СХ-5, СВ-8, СХ-9 и Mazda MX-5 Miata. В 2017 году Mazda продала 1 559 000 автомобилей, а чистая прибыль компании составила почти 845 миллионов долларов.

три разумные новинки от BMW, Mercedes и Porsche

Люксовые кроссоверы – это большие, хорошо укомплектованные и мощные автомобили. Учитывая их немалую стоимость, обновления в этом классе происходят не часто.

Но это их сегодняшнее, а какими конструкторы видят будущее таких машин? Специалисты компании Porsche работают над рестайлинговой версией Cayenne. Фары стали тоньше, слегка изменилась внутренняя графика и бампер, который одновременно является решеткой радиатора.

Сзади появятся новые фонари. Номер с багажной двери переехал на обновленный бампер.

В салоне будет другая приборная панель. Кнопки и рычаги сведут к минимуму – большинство команд можно будет отдавать через экран мультимедиа.

Пока не ясна, будут ли обновлять силовые агрегаты. В настоящее время модельный ряд стартует с версии Tiptronic мощностью 340 лошадей. Заряженный вариант Turbo S с гибридным приводом выдает уже 670 лошадиных сил. Презентация состоится в 2022 году.

Испытания обновленного BMW Х5 близятся к завершению. Сейчас расскажу, что в нем изменится.

Машина получила другие фары, бампер и решетку радиатора. Не беспокойтесь, она не станет огромной, как на 4-й серии, а только слегка вырастет в размерах.

В салоне появится изогнутый дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедиа. Говорят, на практике это очень удобно. Что будет под капотом пока непонятно. Из-за ужесточения экологических норм 4-литровый турбодизель уйдет на покой. А вместе с ним, возможно, и бензиновый мотор объемом 4,4 литра.

В итоге конструкторы, скорее всего, будут форсировать 3-литровый двигатель, чтобы выжать из него максимум лошадей. Готовая модель увидит свет в следующем году. И, конечно, в люксовом сегменте никуда без Mercedes.

Обновленный кроссовер GLE проходит тесты у себя на родине в Германии. Он обзавелся новыми фарами, как на S-классе. Рестайлинг также затронул бампер и задние фонари.

В салоне обещают новый руль, а вот горизонтальный экран мультимедиа менять не станут.

Что касается двигателей, то и здесь особых чудес ждать не стоит. В базе по-прежнему будет 2-литровый дизель на 194лошадиных сил, а самая мощная бензиновая версия выдает 612 лошадей.

Премьера намечена на начало следующего года. Какие можно сделать выводы? Люксовые кроссоверы ждут изменения в дизайне, добавятся новые гаджеты, а вот двигатели останутся прежними.

Причина проста – инновации стоят дорого, особенно разработка силовых установок. Судя по всему, бренды понимают, что важнее сейчас удержать стоимость в разумных пределах.

Suzuki Ciaz превратился в недорогой седан Toyota Belta — Авторевю

Фото: компания Toyota

Представлен очередной плод сотрудничества компаний Toyota и Suzuki на ниве бейдж-инжиниринга. Это уже четвертая модель под маркой Toyota, сделанная на скорую руку из автомобиля Suzuki. Еще весной 2018 года две компании заключили соглашение о сотрудничестве, которое подразумевает выпуск новых «совместных» автомобилей, чтобы малой кровью расширить модельный ряд на некоторых не слишком крупных, но стратегически важных рынках. Например, Suzuki продает в Европе тойотовские гибриды. Toyota же обогатилась хэтчбеком Glanza/Starlet, паркетником Urban Cruiser, компактвэном Rumion, и теперь к ним присоединился седан Toyota Belta.

Это имя хорошо известно поклонникам JDM-автомобилей. С 2005 по 2012 год Белтой назывался седан на базе модели Toyota Yaris, предназначенный для японского рынка. Но уже в следующем поколении компания отказалась от отдельного названия. Теперь же символично, что новая Belta заменит собой немолодой Yaris-седан на небогатых рынках Ближнего Востока, Африки и Индии. А первым рынком станет Египет, где и состоялась премьера.

Новая Toyota Belta — это аналог седана Suzuki Ciaz индийского производства. Сам по себе Ciaz выпускается с 2014 года и уже подвергался плановой модернизации. Этот автомобиль длиной 4490 мм — одноклассник седанов Hyundai Verna/Solaris или Honda City, у него пятиместный салон, багажник объемом 478 литров и простенькое шасси с полузависимой задней подвеской.

Превращение Suzuki в Тойоту свелось лишь к перевешиванию эмблем и шильдиков: даже решетка радиатора осталась нетронутой. Да и по части оснащения Belta не имеет никаких преимуществ перед донором: «в базе» есть две подушки безопасности и кондиционер, за доплату — медиасистема, климат-контроль и «кожаный» салон. В Египте Toyota Belta представлена с бензиновым мотором 1.5 (105 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом», хотя индийский Ciaz может иметь и «механику», и даже турбодизель.

Выпускать новую Белту будут на том же заводе Maruti Suzuki в Индии, где делают Ciaz. Удивительно, что в Египте такая Toyota оценена дешевле аналогичного Suzuki: от 15 тысяч долларов против 16100 долларов.

Mazda Mazda6 Модели, поколения и модификации

Mazda Mazda6 Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 475–35 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–29
  • Кузов Седан
  • Пятиместный среднеразмерный седан
  • Четырехцилиндровые двигатели без наддува или с турбонаддувом
  • АКПП шестиступенчатая, передний привод
  • New Carbon Edition на 2021 год
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандарт Apple CarPlay и Android Auto

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 100–35 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–29
  • Кузов Седан
  • Пятиместный среднеразмерный седан
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей, включая турбо
  • Шестиступенчатая АКПП стандарт
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной цены 23 800–35 100 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–29
  • Кузов Седан
  • Дополнительные стандартные функции активной безопасности
  • Пятиместный среднеразмерный седан
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей, включая турбо
  • Шестиступенчатый автомат стандарт
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 950–34 750 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–29
  • Кузов Седан
  • Обновленный стайлинг, подвеска, рулевое управление на 2018 год
  • Модернизация салона и передних сидений
  • Новая опция мощностью 250 л.с. с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый
  • Очередной виток звукоизоляции на 2018 год
  • Новая система камеры с обзором 360 градусов
  • Шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 945–30 695 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 28–29
  • Кузов Седан
  • Доступны шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с.
  • Больше звукоизоляции для более тихой езды
  • Контроль G-Vectoring для лучшего рулевого управления
  • Доступно больше техники безопасности

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 495–30 195 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 29–31
  • Кузов Седан
  • Измененный внешний вид модели Grand Touring
  • Обновления дизайна интерьера
  • Доступна мультимедийная система Mazda Connect
  • Доступны светодиодные фары
  • Система предотвращения столкновений с автоматическим торможением

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 190–29 895 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 29–30
  • Кузов Седан
  • Газовый двигатель разгоняется до 38 миль на галлон по шоссе
  • Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Низкоскоростная система предотвращения столкновений с автоматическим торможением

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 990–29 695 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 29–30
  • Кузов Седан
  • Модернизация на 2014 год
  • Газовый двигатель разгоняется до 38 миль на галлон по шоссе
  • В наличии дизельный двигатель (позднее наличие)
  • Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Доступна тихоходная система предотвращения столкновений с автоматическим торможением

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 20 725–29 990 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–25
  • Кузов Седан
  • Четырехцилиндровый или 272-сильный V-6
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Доступна система предупреждения о слепых зонах
  • Имеется резервная камера

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 480–29 810 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–25
  • Кузов Седан
  • Опционально 272-сильный V-6
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Доступна система предупреждения о слепых зонах
  • Имеется резервная камера

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 990–29 320 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–25
  • Кузов Седан
  • Опционально 272-сильный V-6
  • Ручной или автоматический
  • Стандартная система стабилизации
  • Дополнительная система предупреждения о слепых зонах
  • В наличии камера заднего вида
  • Новый дизайн фар
  • Новые тканевые сиденья

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 600–28 540 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20–24
  • Кузов Седан
  • Опционально 272-сильный V-6
  • Ручной или автоматический
  • Стандартная система стабилизации
  • Дополнительная система предупреждения о слепых зонах

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 550–28 260 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20–24
  • Кузов Седан
  • Модернизация на 2009 год
  • Большой четырехцилиндровый
  • В наличии 272-сильный V-6
  • Стандартная система стабилизации
  • Дополнительная система предупреждения о слепых зонах

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 140–27 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан, универсал
  • Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Ручной или автоматический
  • Чистый стиль
  • Седан и хэтчбек модели кузова

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 130–27 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан, универсал
  • Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Ручной или автоматический
  • Чистый, минималистичный стиль
  • Седан, хэтчбек и универсал

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 110–27 910 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан, универсал
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Ручной или автоматический
  • Чистый, минималистичный стиль
  • Седан, хэтчбек и универсал

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 995–26 995 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан, универсал
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Ручной или автоматический
  • Чистый, минималистичный стиль
  • Седан, хэтчбек и универсал

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 995–23 195 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан, универсал
  • Езда и управляемость европейского образца
  • 220-сильный V-6 доступен
  • Четырех- или пятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Чистый, минималистичный стиль
  • Первый пример нового товарного направления

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 650–21 220 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

Все комплектации Mazda Mazda6 по годам

Все модели Mazda

2017 MAZDA MAZDA6 Ценности и автомобили на продажу

У меня около 3100 миль на моей новой Mazda 6 Grand Touring 2021 года, и я ни разу не переставал улыбаться.Это моя вторая Мазда 6 подряд, и не зря. Эти машины феноменальны. Каждый человек, который не знаком с автомобилем, хвалит, насколько он классный и красивый. Просто сядьте в одну, прежде чем примете решение. Внешний вид элегантный и стильный. Но запросто 2-е место по интерьеру на мой взгляд. Что говорит о многом. Каждая вещь, к которой вы прикасаетесь в салоне, кажется премиальной и высококлассной. От настоящей алюминиевой отделки до мягких материалов и ярких лицевых панелей с черной окантовкой.Общий дизайн интерьера вопит чистотой, свежестью и роскошью. Лучшая кабина в любом автомобиле, кроме полноценного роскошного автомобиля. Сидя на водительском сиденье, чувствуешь себя как в хорошо подогнанном костюме. Что хорошо, ведь 6 дорогу держит как клей. Настоящая водительская машина насквозь. Все уровни отделки салона стандартно оснащены всеми функциями безопасности, на которые вы могли бы надеяться, например, предупреждением о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения, предупреждением о прямом столкновении с предотвращением столкновения вперед, радарным круиз-контролем, обнаружением слепых зон, обнаружением заднего поперечного движения.Более высокие уровни отделки салона предлагают даже больше функций безопасности. Моя первая 6 была Mazda 6 Touring 2018 года без турбонаддува в цвете Sonic Silver. Куплен с нового, за 3 года владения наложил на него более 60к км. Сделали 2 гарантийных ремонта. Правый вал переднего моста был заменен примерно на 20 000 миль из-за щелчка и шума вращения. И динамик двери со стороны водителя был заменен примерно на 25 000 км из-за треска. Оба вопроса решились просто и быстро. Более 60 тысяч миль на машине никогда не было ни одной контрольной лампы двигателя, и она проезжала более 25 тысяч миль в год во время моего владения.Автомобиль также был взят в 3 поездки в Уоткинс-Глен на открытые круги, и у него никогда не было проблем. Это был надежный, удобный, стильный и вместительный спутник. Расход топлива тоже был отличным. 35-37 миль на галлон по трассе легко. Мне настолько понравилась эта машина, что я перешел на новую 6 Grand Touring 2021 года, которая дала мне обновления Turbo и звуковой системы Bose. Оба стоят дополнительных денег. Пока что Turbo был самым впечатляющим обновлением. Это 6-секундная машина 0-60, так что не сутулиться. Бодрость теперь соответствует спортивной управляемости.Очень доволен обновлением, и, надеюсь, надежность будет соответствовать модели 2018 года. Единственные минусы, которые могу отметить, — это стойкость краски и обзорность фар ближним светом. Мой 2018 год был пронизан рок-фишками. Намного больше, чем у меня были предыдущие машины. Скальные сколы на крыше были настолько плохи, что пузырились и заржавели, и крышу пришлось перекрашивать. Капот и передний бампер тоже посыпались сколами. Вместо этого я обменял машину. Ближний свет довольно ужасен, что мне трудно сказать о машине, которую я так люблю, но это просто так.Они немного лучше по сравнению с 2021 годом. Светодиодные лампы определенно выглядят модно и придают автомобилю общий приятный вид, когда они включены, а дальний свет работает хорошо, но ближний свет может быть лучше. Общая технология определенно не является лидером в своем классе, и Mazda не предоставила ей самой модернизированной информационно-развлекательной системы. Но цена в целом отражает это, и как человек, побывавший во многих новых машинах, я не нахожу никаких проблем с информационно-развлекательной системой. Несмотря на это, «6» по-прежнему остается отличным автомобилем. Расход топлива на турбо-модели мог бы быть лучше, но это не помеха.Пока я очень доволен обеими машинами.

Mazda Mazda6 2017 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Mazda6 2017 получила G-Vectoring Control, которая помогает свести к минимуму необходимость корректировки рулевого управления на дороге. Топовые модели Grand Touring теперь доступны с пакетом Premium, в который добавлена ​​кожа Nappa, черная обшивка потолка, рулевое колесо с подогревом, подогрев боковых задних сидений, система рекуперативного торможения i-ELOOP и яркая металлическая отделка переключателей.Mazda6 2017 также имеет лучшую изоляцию салона благодаря дополнительным звукоизоляционным материалам в днище, задней консоли, дверях и обшивке потолка, более толстому переднему стеклу и ламинированным боковым окнам.

Mazda6 2017 года — это переднеприводный автомобиль среднего размера, стоящий выше компактной Mazda3, и в настоящее время является крупнейшим седаном, который предлагает Mazda.

Один двигатель доступен в Mazda6 2017 года: 2,5-литровый двигатель I-4 мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для комплектации Sport и Touring, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной для моделей более низкого класса и стандартной для модельного варианта Grand Touring.Хотя рейтинги экономии топлива EPA для модели 2017 года еще не опубликованы, модель 2016 года оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе с руководством или 26/38 миль на галлон с автоматом. Выберите пакет Premium в отделке Grand Touring, который поставляется с системой рекуперативного торможения i-ELOOP, и рейтинг экономии топлива Mazda6 увеличивается до 28/40 миль на галлон, что делает его одним из самых экономичных седанов среднего размера. Багажник велик — 14,8 кубических футов, и его можно расширить с помощью стандартных задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40.

Доступные функции включают камеру заднего вида, подключение по Bluetooth, кожаную обивку, навигацию с семидюймовым сенсорным экраном, подогрев передних сидений, проекционный дисплей, вход / запуск без ключа, аудиосистему премиум-класса Bose, 19-дюймовые легкосплавные диски на Комплектация Touring и Grand Touring, светодиодные фары и противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом и памятью, а также система предупреждения о слепых зонах с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.

NHTSA присвоило Mazda6 2017 года пятизвездочную общую оценку безопасности (из пяти возможных).В оценках IIHS автомобиль был удостоен награды Top Safety Pick + после того, как он получил оценку «Хорошо» во всех краш-тестах («Хорошо» — это наивысший возможный балл), а также высокий рейтинг в тесте предотвращения и смягчения лобового столкновения, когда он уклонился от скорости 12 миль в час. столкновения и снизил серьезность столкновения со скоростью 25 миль в час на 24 мили в час. В новом тесте на безопасность фар Mazda6 получила оценку «Приемлемо» при оснащении дополнительными светодиодными фарами и «Маргинальное» — со стандартными галогенными фарами. Пакет безопасности i-ActivSense, доступный в комплектациях Touring и Grand Touring, добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в дальнем свете.

В ходе Первого теста 2016 года мы сказали, что Mazda6 доставляет удовольствие от вождения и предлагает спортивную динамику вождения по сравнению с ее конкурентами. Тем не менее, эта спортивность достигается за счет плавности, потому что переключение передач шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач не такое плавное, как у некоторых из его конкурентов, особенно с вариатором. Также есть щедрое количество доступного оборудования, которое ставит Mazda6 на территорию полу-премиум-класса, когда она полностью оборудована. Несмотря на то, что информационно-развлекательная система проста в использовании, она все еще требует доработки, потому что она имеет тенденцию к сбоям и перезапуску.

2,5-литровый двигатель Mazda6 используется совместно с кроссовером CX-5 и компактным автомобилем Mazda3.

  • Тойота Камри
  • Nissan Altima
  • Хонда Аккорд
  • Форд Фьюжн
  • Киа Оптима

Mazda6 и Mazda CX-3 официально сняты с производства для 2022 модельного года

Пора попрощаться с Mazda6 и Mazda CX-3. В сегодняшнем заявлении Mazda официально объявила, что обе модели будут сняты с производства после того, как их пробег в 2021 модельном году в Соединенных Штатах подойдет к концу.

«Поскольку интересы потребителей продолжают развиваться, Mazda прекратит выпуск CX-3 и Mazda6 в 2022 модельном году. Хотя эти два автомобиля выйдут из нашего модельного ряда, мы гордимся характеристиками, дизайном, качеством и безопасностью, которые они внесли в наш бренд ».

Смерть CX-3 неудивительна. Вряд ли у него был повод для существования после запуска CX-30. Кроме того, Mazda недавно сократила свой модельный ряд до единственной комплектации, что было почти так же эффективно, как и официальный пресс-релиз.

Прекращение производства Mazda6 заставит нас задуматься и немного почесать в затылке. Спросите любого автомобильного обозревателя, какой у него любимый седан в этом классе, и большинство ответов будет либо Mazda6, либо Honda Accord. Тем не менее, от цифр продаж никуда не деться. Пиком для Mazda6 был 2015 год, когда было продано 57 898 автомобилей, и с тех пор он продолжает снижаться. Mazda перевезла только 21 524 автомобиля в 2019 году, а в период пандемии в 2020 году было продано всего 16 204 автомобиля.Независимо от того, сколько экспертов превозносят превосходную динамику автомобиля и роскошный интерьер, рынок, похоже, это не волнует.

Тем не менее, на горизонте маячит некоторая надежда. Сообщения и слухи указывают на то, что Mazda выпустит новый седан среднего размера, который имеет задний привод и оснащен рядным шестицилиндровым двигателем. Мы можем только надеяться, что эти слухи верны, и что США смогут насладиться славой того, что, безусловно, станет флагманским продуктом для Mazda.

Мы спросили Mazda о ее стратегии развития седанов в будущем и получили стандартный ответ от официального представителя компании: «В настоящее время мы не можем делиться подробностями о будущих продуктах».Если этот седан RWD I6 когда-нибудь появится, всегда есть шанс, что Mazda даст ему новое имя, навсегда отказавшись от слова Mazda6.

Тем временем модельный ряд Mazda6 2021 года пополнится множеством отделок и опциональным двигателем с турбонаддувом 2,5. Carbon Edition является новинкой этого года с затемненной отделкой и эксклюзивным красным кожаным салоном. Купите его, пока он есть, ребята.

Видео по теме:

2020 Mazda MAZDA6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Доступный в пяти уровнях отделки салона — Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature — Mazda 6 варьируется от менее 25 000 долларов до более 35 000 долларов в максимальной комплектации (включая обязательную плату за место назначения).

Мы даем ему 6 баллов из 10, так как в базовой модели отсутствует одна или две ключевые функции, но Mazda 6 имеет хороший сенсорный экран.

По цене 24 920 долларов базовая модель Sport поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, полным набором функций активной безопасности, двумя портами USB, двухзонным климат-контролем, кнопкой запуска, автоматическими светодиодными фарами дальнего света и Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и контроллером набора номера.

Мы бы начали наши покупки с модели Touring, которая стоит 27 520 долларов, но включает в себя синтетическую кожу, передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом, люк с электроприводом, 19-дюймовые колеса, два задних USB-порта для зарядки, а также Apple CarPlay и Android. Автоинтеграция.

Модели

Grand Touring обойдутся вам в 30 620 долларов, но они оснащены более мощным двигателем с турбонаддувом, а также аудиосистемой Bose, спутниковым радио, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, боковыми зеркалами с подогревом и подрулевыми переключателями. Отделка Grand Touring Reserve получает цветной проекционный дисплей, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, зеркала с электроприводом складывания и более блестящие стильные акценты за 33 120 долларов.

Наконец, модель Signature представляет собой лучшее воплощение роскошного автомобиля с кожей наппа, деревянной отделкой, вставками из искусственной замши, 7.0-дюймовый цифровой приборный дисплей, спутниковая навигация и система камер объемного обзора за 36 220 долларов. Какими бы хорошими ни были эти функции, мы не уверены, что они стоят 8700 долларов наценки по сравнению с моделью Touring.

Следует отметить, что информационно-развлекательная система Mazda — одна из наших наименее любимых для управления, будь то ее неуклюжий контроллер с циферблатом или пальцами. Мы рекомендуем как можно чаще использовать Apple CarPlay или Android Auto, чтобы обойти это.

Обзор продолжается ниже

2017 Mazda 6

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda 6i Touring 4-дверный

Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры основан на испытаниях Института моделей 2014 и 2016 годов.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена
Движение манекена было достаточно хорошо управляемым.Во время аварии голова манекена оставалась в значительной степени соприкасающейся с передней подушкой безопасности, но голова манекена все же смещалась к передней стойке, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное смещение вперед головы и туловища манекена. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища также сработала.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1503 CEN1305
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 13 13
Подставка для ног (см) 10 8
Подносок левый (см) 4 3
Педаль тормоза (см) 4 8
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1 3
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0 0
Макс.колонна верхней петли (см) 6 6
Верхняя панель (см) 5 9
Нижняя панель приборов (см) 8 10

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1503
Головка
HIC-15 152
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.4
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.69
Правый 0,81
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 108
Правый 57

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-17 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda 6i Sport 4-дверный

Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста CEP1709
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 24
Подставка для ног (см) 16
Правый палец (см) 6
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 5
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 6
Макс.колонна верхней петли (см) 7
Верхняя панель (см) 12
Правая нижняя панель (см) 15

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CEP1709
Головка
HIC-15 252
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 2.6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 50
Максимальный Nij 0,69
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 1,1
Правый 1.6
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 4
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.52
Правый 0,55
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,4
Правый 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Правый 72

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEP1709
Головка
HIC-15 45
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
Максимальный Nij 0,13
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.33
Правый 0,27
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,1
Правый 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 43
Правый 45

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2014 Mazda 6i Touring 4-дверный

Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Два лобовых теста с умеренным перекрытием Mazda 6 были проведены: один институтом, а другой Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

Протестированный автомобиль: Mazda 6i Touring 2014, 4 двери, со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по обеспечению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2014 Mazda 6i Touring 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3217 фунтов
Пиковая сила 16776 фунтов
Отношение прочности к массе 5.21

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительная опора Smart Brake Support
  • опциональный тормозной суппорт Smart City
Название пакета
  • Дополнительная комплектация Grand Touring
Общая оценка

Относится к моделям 2017 года

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Сведения о системе
  • Опциональная тормозная опора Smart City
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2017 года

Продвинутый

Продвинутый

с дополнительным оборудованием

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Тип дальнего света Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Тип дальнего света Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Тип дальнего света Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и недостаточной на резких левой и резкой правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2016-17 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля я универсал
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Он имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля я универсал
Тип седла кожзам
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 34
Клиренс (градусы) 51
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 34
Клиренс (градусы) 70
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 28
Клиренс (градусы) 68
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 26
Клиренс (градусы) 56
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Mazda 6 Touring дизельный седан 2019 обзор

Ранее в этом году компания Chasing Cars приняла участие в презентации обновленной Mazda 6 2018 года и была еще более впечатлена седаном и универсалом среднего размера Mazda.Несмотря на сокращение продаж в сегменте средних автомобилей, этот японский бренд сделал все возможное, чтобы сохранить актуальность 6 перед лицом жестокого давления со стороны внедорожников. Mazda 6 третьего поколения, первоначально выпущенная в 2013 году, постепенно улучшалась в последующие годы, кульминацией которых стали основные изменения в этом году, в том числе добавлен бензиновый двигатель с турбонаддувом и существенно улучшен интерьер. Но в то время как Том сконцентрировался в основном на Atenza высшего класса при запуске, сегодня мы проверяем дизельный седан Mazda 6 Touring среднего класса 2019 года, чтобы увидеть, насколько хороша жизнь через несколько ступенек вниз по шестой лестнице.

Предупреждение о спойлере: учитывая все обстоятельства, Touring удается стать еще лучше — и не только потому, что он на 9 100 долларов дешевле, чем Atenza в дизельной форме, всего за 39 690 долларов (в настоящее время цена проезда — 43 920 долларов). Touring позиционируется как второй уровень из четырех моделей австралийской Mazda 6.

Базовая комплектация Sport с атмосферным двигателем, работающая только на бензине, стартует в линейке 6 по цене 32 490 долларов (36 346 долларов на выезде). Отсюда вариант с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом становится популярным с Touring до того, как престижный GT (от 43 990 долларов США, 48 367 долларов США, проездной) представляет 2.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, диапазон ограничен Atenza (от 46 690 долларов США, 52 252 доллара на проезжей части).

Кузов универсал также доступен за дополнительную плату в размере 1300 долларов, в то время как дизельный двигатель — это апгрейд на 3000 долларов для Touring и надбавка в 1100 долларов для GT и Atenza.

Отражая статус претендента на сегмент среднего размера, все Mazda 6 имеют высокий уровень оснащения, несмотря на доступную цену. Кроме того, стандартный комплект включает высокоскоростной AEB, восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией и цифровым радио DAB, светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей, скоростной адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и задний поперечный ход. предупреждение о дорожном движении.

Touring — это что-то вроде приятного места, добавляя к прочной основе Sport черные кожаные сиденья с десятипозиционной регулировкой мощности и памятью для водителя, стереосистему Bose с одиннадцатью динамиками, полный вход и запуск без ключа, автоматические складывающиеся зеркала заднего вида, передние и задние парктроники и адаптивный луч для светодиодных фар. Это хорошее обновление, учитывая, что премия Touring над Sport составляет всего 4200 долларов. Единственное, что мы заметили, что Touring должен включать — и не включает — это обогрев передних сидений.На этих кожаных скамьях зимой холодно.

На той же неделе, когда мы рассматривали Touring, у нас была Atenza для внутреннего сравнения. Хотя модель GT разделяет эти две составляющие — и это точка, в которой бензиновый двигатель переходит от безнаддувного к турбированному, — Atenza является центральным звеном в верхней части модельного ряда Mazda 6. Но стоит ли он почти на десять тысяч больше, чем Touring? Мы в этом не уверены — его поверхность из кожи наппа не кажется ощутимо мягче, хотя нам нравятся его замша и материалы интерьера из японского дерева сен.

Какую бы комплектацию Mazda 6 вы ни выбрали, интерьер будет более приятным, чем у большинства конкурентов. Ближайший конкурент Touring — новенький Holden ZB Calais — несколько резок; Напротив, Mazda больше похожа на проект Grand Designs, чем на The Block. В этом японском салоне изобилует вниманием к деталям, с прекрасным сочетанием материалов, удобными и эргономичными сиденьями, элегантно оформленной приборной панелью и такими мелочами, как прорезиненные дверные ящики. В целом, вы можете сказать, что компания много работала над улучшением точек соприкосновения и общего ощущения интерьера Mazda6, и в результате он стал лучшим в своем классе.

Тем не менее, несмотря на огромную длину 4865 мм, Mazda 6 не так просторна, как Volkswagen Passat. Сзади достаточно места для ног, но громоздкие передние сиденья и узкая конструкция кузова в конечном итоге ограничивают пространство. В этом шестифутовом тестере было достаточно места во всех направлениях, но, учитывая, что это флагманский автомобиль Mazda, места было бы даже больше. То же самое и с 474-литровым багажником: в нем достаточно места, но нет таких хитрых деталей, как сетки, крючки или ремни для удержания предметов.Задние сиденья раскладываются и складываются, хотя открывающийся проем слишком мал. Лифтбек Skoda Superb в этом сегменте воплощает в себе практичность.

Все новые модели Mazda 6 теперь оснащены большим восьмидюймовым сенсорным экраном с программным обеспечением Mazda MZD Connect. Эта система пользуется неоднозначной репутацией в отрасли, но нам она нравится: она проста в использовании и предлагает выбор с помощью поворотного переключателя или сенсорного ввода. Спутниковая навигация проста в использовании, и включение цифрового радио DAB по-прежнему остается чем-то вроде премиальной функции.Жалко только, что у экрана низкое разрешение, графика немного блеклая и нет отчетов о пробках в реальном времени. Apple CarPlay и Android Auto? Они должны быть включены в поставки в конце этого года, а существующие автомобили можно будет модернизировать.

Аналоговые циферблаты и экран цифрового бортового компьютера 6 действительно выглядят немного устаревшими. К счастью, каждый мидзайзер Mazda оснащен четким цветным проекционным дисплеем, на котором отображается широкий спектр информации, включая обратную связь от монитора слепых зон.Вам даже не нужно смотреть в зеркало, чтобы знать, что там машина (хотя мы рекомендуем это сделать).

Несмотря на то, что при разделении продаж, когда речь идет о трансмиссии, в основном идет речь о бензине, на наш взгляд, дизель Touring имеет наибольшее значение в линейке Mazda 6. 2,2-литровый дизельный двигатель Mazda с двойным турбонаддувом 140 кВт / 450 Нм — отличный двигатель, намного лучше, чем стандартный 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 140 кВт / 252 Нм, входящий в стандартную комплектацию Touring. И при цене 39 690 долларов США дизельный двигатель Touring на 4300 долларов дешевле, чем бензиновый двигатель GT с турбонаддувом, который развивает мощность 170 кВт / 420 Нм.Хорошо, это золотая середина. Единственная проблема с обоими двигателями с турбонаддувом заключается в том, что, будучи передним приводом с открытым дифференциалом и большим крутящим моментом, оба будут раскручивать внутреннее колесо во время поворота без малейшей провокации.

В дизельном топливе наша экономия топлива всегда была на пятьдесят процентов лучше, чем у турбированного бензинового двигателя — как в городе (7 л / 100 км), так и на шоссе (5 л / 100 км). Это действительно что-то особенное. Это открывает потенциал для пробега по шоссе на 1300 км с 62-литровым топливным баком.

2.2-литровый дизельный двигатель впечатляет не только экономным расходом, но и его изысканностью. Масленка очень тихая, даже когда обороты выключены — по сравнению с ней, бензиновый агрегат без наддува звучит грубо. На шоссе со скоростью 110 км / ч дизель разгоняется до 2000 об / мин — может быть, немного выше. Восьмиступенчатый автомобиль поможет снизить это и еще больше повысить экономичность. Нынешняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач особенно впечатляет дизелем — ее широкие передаточные числа идеально сочетаются с крутящим моментом на низких оборотах.

В то время как Mazda убрала недостатки 6-й модели в двух рестайлингах нынешнего поколения, в конечном итоге дорожный шум все еще остается проблемой. Бренд усердно работал над сдерживанием грубого поверхностного шума стружки в других своих транспортных средствах, и эти усилия работают, но его сложно реализовать в существующем автомобиле, а не в новом автомобиле — например, новое поколение CX-9 действительно тихо. . Здесь наблюдается заметное улучшение, хотя в каюту по-прежнему проникает слишком много шума.Шум действительно является единственным отрицательным аспектом вождения, потому что в остальном это отличный автомобиль для вождения.

Несмотря на свою длину, 6 впечатляюще маневренный, что типично для автомобиля со значком Mazda. Это даже с учетом большого веса дизельного двигателя спереди, хотя безнаддувный 2,5-литровый двигатель остается легковесным, если поворот является вашим главным приоритетом (хотя немногие покупатели в этом классе сказали бы это). Управлять этим автомобилем весело: рулевое управление хорошо взвешено и дает хорошее ощущение.Тем не менее, несмотря на спортивную управляемость, Mazda 6 по-прежнему едет довольно хорошо, особенно на разумных 17-дюймовых колесах Sport или Touring; Большие 19-дюймовые обручи GT и Atenza заметно тверже и издают еще больше дорожного шума.

Дизельный седан Mazda 6 Touring 2018 года доказывает, что автомобиль среднего размера жив — или, по крайней мере, не должен быть мертвым. 6 лучше, чем когда-либо, демонстрируя истинную универсальность с замечательным набором двигателей, отличным балансом управляемости и подробным списком технических характеристик.Редко этот автомобиль ошибался — наши жалобы сводятся к незначительным проблемам с незначительным дорожным шумом и разрешением сенсорного экрана. В Mazda 6 жизнь хороша, поэтому, когда легковой автомобиль среднего размера настолько хорош и доступен по цене, зачем покупать внедорожник?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *