Модельный ряд мини купер: Автомобили MINI — модельный ряд, характеристики и комплектации

Содержание

MINI радикально изменит модельный ряд

Компания MINI планирует радикально изменить модельный ряд. По данным издания AutoЕxpress, место MINI Cooper в нем займет новый компактный хэтчбек, Countryman вырастет в габаритах, а ниша между ними достанется электрокроссоверу. В то же время марка может отказаться от непопулярных моделей Convertible и Clubman и уберет из линейки подключаемые гибриды, пишет портал Motor.ru.

Цель таких перемен – сохранить конкурентоспособность на стремительно «зеленеющем» авторынке и в конечном итоге стать полностью электрифицированным брендом. Однако в ближайшем будущем марка не планирует полностью отказываться от ДВС.

По словам главы компании Бернда Кёрбера, план разработки нового поколения MINI готов на 80%. Первая из трех ключевых моделей марки увидит свет в 2023 году – это будет маленький трехдверный хэтчбек, который предложат с полностью электрической установкой и с бензиновыми моторами. О возможном возвращении разросшегося с годами «Купера» к классическим габаритам Кёрбер говорил еще в прошлом году. По его словам, он хотел бы сделать хэтчбек «настолько маленьким, насколько это вообще возможно».

Электрическая версия модели станет глобальной и встанет на конвейер совместного предприятия MINI и Great Wall в Китае. Бензиновая получит те же размеры и характерный для марки дизайн, но будет собираться на заводе в Оксфорде на платформе BMW.

За трехдверным хэтчбеком последует абсолютно новая модель – кроссовер с безальтернативной электрической силовой установкой. Появление модели, с которой MINI вступит в набирающий популярность сегмент «зеленых» кроссоверов, запланировано на 2024 год. Базой для новинки станет та же платформа Great Wall, что и для хэтчбека, а сборку кроссовера наладят в Китае.

Countryman, который является самой большим автомобилем MINI, в новом поколении еще сильнее разрастется в габаритах. По словам Кёрбера, Countryman приблизится к размерам BMW X1 с 4,4-метровым кузовом, но сохранит «пропорции MINI». Актуальная «пятидверка» достигает в длину 4299 мм. В моторную гамму нового «Кантримэна» также войдут полностью «зеленые» установки и бензиновые двигатели, однако, в отличие от хэтчбека, у модели будет единая база BMW. Гибридные версии будут исключены из палитры – по мнению Кёрбера, они не смогут соперничать с электрокарами с запасом хода более 400 км.

Судьба Clubman и Convertible пока не решена, однако глава марки надеется, что удастся продлить жизнь «важной для бренда» открытой модели хотя бы на еще одно поколение. В августе сообщалось, что «двухдверка» может покинуть конвейер в 2024 году спустя почти 20 лет производства. Причина – в плохих показателях продаж: в прошлом году MINI удалось продать чуть более четырех тысяч кабриолетов в США, что на 25% меньше, чем годом ранее.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили MINI, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто». 

Фото: autoexpress.co.uk

7 причин выбрать Mini Cooper S

Субкомпактный автомобиль премиального класса, коим является Mini Cooper S, это совершенно особая ниша рынка. Такие модели достаточно дороги, практичными их назвать сложно, затраты на их эксплуатацию и, как говорят, стоимость владения также высоки. Однако премиальные ситикары имеют своего покупателя и, пусть и в небольших количествах, но востребованы всегда.

Mini Cooper и его «подогретая» модификация Mini Cooper S – это классика субкомпактной модели премиум-класса. Мы выделили семь причин, по которым стоит приобрести именно эту машину.

Однако, прежде всего, необходимо сказать несколько слов о марке Mini в России, а также о ее месте на авторынке страны. Модели британского автопроизводителя продаются в сравнительно небольших, но стабильных объемах. Спрос на них если снизился в последнее время, то незначительно. Да и произошло это на фоне общего падения авторынка РФ.

Отечественные дилеры марки предлагают практически весь ее модельный ряд, начиная от хетча Mini Cooper и заканчивая спортивным кросс-купе Mini Paceman.

Итак, причины, по которым можно купить Mini Cooper S.

  1. Высокий уровень персонализации, которые обеспечивает хетч. Cooper – машина совершенно незаурядная и всегда будет обращать на себя внимания, подчеркивая индивидуальность владельца или владелицы. Только цветов кузова предлагается семь!
  2. Мощность и динамичность. Под капотом у Mini Cooper S – двигатель BMW с отдачей 192 л.с. и максимальным тяговим усилием 280 Нм. Разгон до «сотни» — за 6,7 с.
  3. Компактность. Габаритные размеры — 3 850 х 1 727 х 1 414 мм.
  4. Оснащение и комфорт. В комплектацию входят такие опции как 2-зонный климат-контроль, система обогрева передних сидений, спортивный руль з кожаной обшивкой, электрический корректор фар и т.д.
  5. Безопасность. 6 подушек безопасности, динамический контроль устойчивости, ABS, электронное распределение тормозных усилий, электронный иммобилайзер.
  6. Качество комплектующих и сборки. Компания Mini – это структурное подразделение концерна BMW. Тут трудно что-либо добавить.
  7. Расход топлива. По паспорту в смешанном цикле – 5,8 л. Пусть даже в реальности больше, цифра все же небольшая.

Українці стали купувати дорожчі авто, а бензинові машини у 50 разів популярніші за електрокари

В Україні активно відновлюється авторинок. Протягом 2021 року було розміщено понад 2,3 млн оголошень про продаж вживаних автомобілів, тоді як у 2020 — утричі менше. Порівняно з минулим роком середня вартість легковиків з пробігом збільшилася на 70%. При цьому середній бюджет українців на покупку авто складає $10,5 тис.

Finance.ua дізнався, у аналітиків OLX, скільки коштують машини на вторинному ринку та на які з них був найбільший попит серед продавців та покупців протягом 2021 року.

Найпопулярніші за типом палива:

  • бензинові — 163 тис. оголошень;
  • газ / бензин — 115 тис. оголошень;
  • дизельні — 92,4 тис. оголошень;

Електрокари та гібриди у порівнянні з авто на бензині пропонували у 50 разів менше: всього 3,4 тис. та 3,2 тис. пропозицій протягом року.

Беззаперечним лідером за кількістю пропозицій авто наявних в країні протягом 2021 став бренд Volkswagen: 36 тис. оголошень з середньою вартістю $7,9 тис.

Найбільше пропонували:

  • Opel та Ford: по 23 тис. оголошень, за $4,4 тис. та $7,2 тис. відповідно;
  • Renault та Mercedes-Benz: по 18 тис. оголошень, за $6,2 тис. та $9,4 тис. відповідно;
  • BMW: 15 тис. оголошень, середня вартість $10,5 тисяч.

У порівнянні з 2020 роком лідерську позицію серед кількості оголошень втратила марка Daewoo: такі автівки стали пропонувати вдвічі менше, а обігнали її цьогоріч BMW та Renault.

Протягом року у категорії OLX Авто 9 потенційних покупців активно відгукувалися на оголошення з BMW, по 7 потенційних покупців було на марки Opel і Mercedes-Benz, та по 6 – на Volkswagen і Ford.

Серед найдорожчих автівок з пробігом у 2021 році продавці пропонували:

  • Lamborghini за $1,3 млн

Пік активності покупців прийшовся на 1 квартал цього року (з січня по березень) — українці зробили 2,6 млн пошукових запитів в категорії OLX Авто за ключовими словами. Протягом квітня-червня був невеликий спад на 13%. На початку 4-го кварталу (жовтень-листопад), що ще триває, кількість пошуків склала 1,6 млн.

За даними дослідження Factum Group Ukraine з вересня 2020 по вересень 2021 р. середній бюджет на авто серед українців виріс на $1 тис. — з $9,5 тис. до $10,5 тис. Причому переважна більшість громадян обирає машину в онлайні — 80%, а от автобазарами користуються вдвічі менше. В середньому на пошук та покупку автівки водії витрачають 2,4 місяця.

Для 76% покупців головним фактором лишається ціна, на другому місці — 71% — рік випуску, і замикає трійку — 64% — стан машини. Найменше українців турбує пробіг по Україні та колір транспортного засобу. До речі, модель авто хоч і не в трійці лідерів, однак з квітня по вересень 2021 цей параметр став важливішим для покупців на 19 відсоткових пунктів.

Серед продавців головними факторами для формування ціни є марка, модель та комплектація (найпопулярнішими є електричні склопідіймачі, кондиціонери та парктроніки), а от пробіг значно менше впливає на середню вартість автівок.

Частіше за все в умовах стану машини продавці зазначали гаражне зберігання, не бита, не фарбована та перший власник.

MINI Cooper 1.3i — Авто изменившее автомобильную историю

MINI Cooper 1.3i первого поколения появились в 1959 году и продавались в течении 40 лет. Этой крохотной машинкой сэр Алек Иссигонис произвёл настоящую революцию в автомобильной промышленности. Во многих странах она стала культовой моделью.

Революционной в MINI была прежде всего её сборка. Двигатель и коробка передач, занимавшие столько места, были помещены сбоку под капотом, друг над другом. Более того, поскольку машина была переднеприводной и все механические части тоже были под капотом, внутреннее пространство предназначалось только для людей. Сейчас, конечно, так устроено очень много автомобилей, но в массовом производстве впервые так было именно с Mini.

История Mini довольно долгая, потому что эту машину постоянно дорабатывают. Одним из результатов этих доработок стал Cooper, названный в честь пилота Формулы-1 — Джона Купера. Такая модель была создана после того, как Джон попросил Иссигониса сделать спортивную версию Mini.

Двигатель у неё был 4-цилиндровый OHV объёмом 1271 куб.см. Его 4-ступенчатая АКПП выдавала 53 л.с., а 4-ступенчатая МКПП — 62 л.с.. Снаружи автомобиль украшали противотуманные фары, белая крыша и белая полоса на капоте, ставшая фирменным знаком Cooper. Всё это придавало машине очень спортивный вид. Версия с МКПП поддерживала максимальное число оборотов, обеспечивая очень быструю езду. И по сей день этот знаменитый автомобиль продолжает развиваться перенимая всё лучшее у своих предшественников.

Характеристики MINI Cooper 1.3i
  • Объём двигателя — 1271 см3
  • Макс. мощность — 62 л.с./ 5700 об/мин
  • Макс. крутящий момент — 94,0 Нм/ 3900 об/мин
  • Привод / Наддув — Передний (FF)/ Атмосферный (AC)

Модельный ряд

2022 Mini обновлен за счет обновленного внешнего вида и новых технологий

  • Mini заявляет, что новая линейка автомобилей с жесткой крышей и кабриолетом 2022 года включает в себя несколько значительных обновлений дизайна, технологий, опций и оборудования.
  • Компания заявляет, что обновления продвигают стремление Mini предоставить «уникальное удовольствие от вождения».
  • Mini также сообщила, что все ее хардтопы и кабриолеты 2022 года теперь стандартно поставляются с цифровой комбинацией приборов, предупреждением о выходе из полосы движения и 12-месячной подпиской на SiriusXM независимо от комплектации.

    Mini сообщает, что его новая линейка автомобилей Hardtop и Convertible 2022 модельного года включает в себя несколько значительных обновлений дизайна, технологий, опций и оборудования. «Эти обновления способствуют стремлению Mini доставить уникальное удовольствие от вождения благодаря фирменному культовому дизайну и компактным размерам Mini, ставшим основным британским брендом малолитражных автомобилей премиум-класса», — заявила компания, добавив, что все модели Mini 2022 года теперь стандартно поставляются с цифровым дисплеем. приборная панель, предупреждение о выходе из полосы движения и 12-месячная подписка на SiriusXM независимо от уровня отделки салона.

    Mini сообщает, что в экстерьере изменены новые воздушные завесы спереди и удалены противотуманные фары, «чтобы еще больше повысить четкость передней части и обеспечить улучшенную аэродинамику». Передняя часть теперь также имеет единую цельную шестигранную решетку, которая простирается вниз, а планка безопасности теперь скрыта под панелью цвета кузова. Cooper S и John Cooper Works получают два воздухозаборника с глянцевой черной окантовкой по обе стороны от центрального воздухозаборника.

    Задний фартук повторяет шестиугольную графику спереди, а у John Cooper Works теперь есть задний диффузор.

    Новый Mini также имеет новый дизайн боковых иллюминаторов и накладки на колесные арки. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию.

    Внутри 8,8-дюймовый центральный экран теперь является стандартным для всех и имеет новый пользовательский интерфейс «с полностью модернизированным внешним видом, настраиваемыми живыми виджетами и двумя доступными цветовыми схемами (Lounge и Sport)», — говорится в сообщении компании.

    .

    Mini расширил стандартное оборудование для обеспечения безопасности, включив в стандартную комплектацию помощника по вождению, а также предупреждение о выходе из полосы движения и активный круиз-контроль.

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку EV, State of Charge .

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Электрический Mini получил те же внешние обновления, что и газовые версии, а также большинство внутренних обновлений, включая новый дизайн центральной панели приборов с 8,8-дюймовым экраном. Новый вариант EV, Mini Electric Collection, добавляет уникальный пакет ограниченного выпуска к отделке Signature Plus и включает в себя новые цвета, многоцветную крышу, уникальные колеса и черный салон.

    Модели Countryman и Clubman в основном перенесены, но теперь включают стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и 12-месячную подписку на SiriusXM.

    Цены на хардтоп и кабриолет начинаются от 19 750 долларов за базовую двухдверную хардтоп и доходят до 41 500 долларов за John Cooper Works Countryman All4, не включая 850 долларов за пункт назначения и обработку.

    Вы бы купили новый Mini? Дайте нам знать в комментариях.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обновленный Mini Cooper Hardtop 2022 года, модели с откидным верхом получили большие решетки

    Нынешние модели Mini Cooper с жесткой крышей и кабриолетом, хотя в целом все еще интересны и стильны, с годами становятся все более популярными. Последний полный редизайн был произведен в 2014 году с некоторыми незначительными обновлениями, чтобы сохранить его свежим. В 2022 году Mini собирается с еще одним обновлением вместо совершенно новой модели, и, похоже, он скопировал заметки от команды дизайнеров BMW.

    Ничего не поделаешь, обновленные модели Mini имеют большую решетку радиатора. И это не обязательно было бы плохо, у классических Mini до BMW были большие решетки, но это также грязно. Каждая версия имеет толстую черную окантовку решетки радиатора, которая доходит до основания бампера и сливается с черным воздухозаборником. Из-за этого он выглядит слишком большим, и трудно сказать, где он начинается и где начинается край бампера. Центральная часть в цвете кузова создает впечатление, что решетка радиатора только что была наложена на простой бампер, а различные отверстия выглядят немного запоздало.Базовый Mini Cooper имеет самый простой дизайн, что несколько помогает, в то время как модели S и John Cooper Works имеют большие отверстия и большую сетку решетки радиатора.

    Помимо решетки радиатора

    , есть и другие небольшие изменения стиля внутри и снаружи, которые вызывают гораздо меньше споров. Mini отказывается от противотуманных фар, установленных низко в бампере, в пользу минималистичных отверстий и встроенных противотуманных фар в корпусах основных фар. Крылья, которые Mini называет «боковыми иллюминаторами», были изменены, а также появились тонкие длинные указатели поворота. Сзади задние противотуманные фары и отражатели полностью исчезли для более чистого дизайна. Новым вариантом является многоцветная крыша с градиентом цвета Soul Blue, Pearly Aqua и Jet Black. Интерьер аналогичен текущей модели, но аналоговый спидометр был заменен цифровой приборной панелью, представленной на Mini Cooper SE и John Cooper Works GP. Кроме того, центральные вентиляционные отверстия теперь интегрированы в приборные панели, а рулевое колесо и система окружающего освещения были переработаны.

    Механически модельный ряд Mini совершенно не изменился, предлагая те же двигатели и трансмиссии, что и раньше. Это означает, что механические коробки передач по-прежнему будут доступны. Тем не менее, Mini добавила в линейку несколько новых стандартных функций. Все модели теперь в стандартной комплектации получают 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а интерфейс имеет новую графику. Apple CarPlay и спутниковое радио также включены, хотя Android Auto по-прежнему недоступен. Предупреждение о выходе из полосы движения теперь является стандартным, а адаптивный круиз-контроль теперь имеет функцию остановки и движения.

    Базовая цена на линейку Mini Hardtop и Convertible увеличивается на 500 долларов США для всех моделей, кроме электрического Cooper SE; его цена неизменна. Начальная цена каждой модели указана ниже. Четырехдверный Hardtop добавляет к базовой цене 1000 долларов, а кабриолет добавляет 5000 долларов к базовой цене. Производство моделей Mini 2022 года начинается в марте, и вскоре они должны появиться у дилеров.

    • Купер: 23 750 долларов
    • Купер S: 27 750 долларов США
    • Cooper SE: $30 750
    • John Cooper Works: $33 750

    Видео по теме:

    Описание моделей

    MINI | МИНИ Модели | Лоэн МИНИ

    Когда обновленный MINI был запущен в 2001 году, на рынке был доступен только один вариант кузова — MINI Hatch. Спустя почти 20 лет модельный ряд значительно расширился: теперь предлагается семь отдельных типов кузова, чтобы удовлетворить потребности практически любого водителя. Кроме того, для каждой формы кузова предусмотрен ряд двигателей, из которых вы можете выбирать: от экономичных моделей, которые идеально подходят для повседневного использования, до более спортивных моделей, обеспечивающих большую мощность, идеально подходящих для трековых дней и настройки производительности. В то время как для некоторых хэтч по-прежнему остается оригинальным и лучшим из доступных MINI, более удобные для семьи варианты, такие как Countryman и Paceman, наряду с гораздо более спортивными купе и родстером, означают, что популярность MINI продолжает расти.С таким количеством вариантов может возникнуть путаница, чтобы узнать, какой MINI есть какой, не только узнать, какой MINI лучше всего подходит для вас, но и убедиться, что вы получаете правильные детали. Чтобы помочь вам, вот список моделей MINI Cooper от Lohen.

    Типы кузовов MINI

    Существует 7 основных стилей MINI Cooper, каждый из которых может похвастаться типичными британскими формами и индивидуальностью MINI, и все они были разработаны, чтобы полностью удовлетворить своего пользователя. В то время как срок службы большинства моделей, как правило, составляет около семи лет, обычно через три-четыре года они подвергаются фейслифтингу в рамках того, что BMW называет LCI или импульсом жизненного цикла.

    Объяснение поколений MINI

    Модели

    MINI часто группируются по «поколению», каждое из которых определяется диапазоном лет производства. Важно знать, к какому поколению относится ваш MINI, чтобы найти подходящие детали для вашего автомобиля, поскольку детали различаются между моделями. Gen 1 MINI: 2002–2008 Gen 2 MINI: 2007–2016 Gen 3 MINI: модели MINI Cooper 2014+, как и их материнская компания BMW, используют буквенные коды «R» и «F», за которыми следуют 2 цифры для классификации и обозначения к коду шасси автомобиля. MINI Coopers R-типа относятся к 1-му и 2-му поколению, а MINI Coopers F-типа — только к 3-му поколению.

    Поколение 1

    Хэтчбек MINI R50 был первой моделью, выпущенной под новой маркой MINI после того, как в том же году производство оригинального Mini было прекращено. R50 Hatch (2000-2006) Варианты: One, Cooper, One D R52 Кабриолет (2002-2007) Варианты: One, Cooper, Cooper S, JCW R53 Hatch 5--20602 (20602) Варианты: Cooper S, JCW, GP

    Магазин MINI Generation 1 запчасти

    R50 — МИНИ Люк

    MINI Cooper Hatch известен своим низким центром тяжести и захватывающим ощущением езды на картинге, что дает пользователям полный контроль при навигации по городу.Их передний привод и отличная способность проходить повороты означают, что Hatch может стать идеальным гоночным автомобилем, особенно с модификациями с повышением производительности, и лучшая из всех моделей R53 поддерживает те же обновления шасси и подвески, что и R50. К сожалению, эта модель из-за своего возраста имеет тенденцию страдать от утечек масла и ржавчины, и, поскольку заводские тормоза очень маленькие, мы рекомендуем заменить тормоза на более прочный вариант. У R50 было 3 основных типа двигателей: Один — двигатель W10 с измененной версией двигателя Cooper, но его можно переназначить для получения той же мощности. One D — первый дизельный двигатель MINI Cooper — может быть настроен примерно до 140 л. Больше всего выигрывает от производительного выпускного коллектора и высокопроизводительного распределительного вала.

    R52 — МИНИ Кабриолет

    Кабриолет MINI, с другой стороны, подходит для тех, кто любит медленную жизнь за рулем с опущенным верхом, путешествуя по городам и сельской местности с друзьями. Когда крыша закрыта, многослойный мягкий верх обеспечивает высокий уровень звукоизоляции.Первый вариант кабриолета, доступный на рынке, производился до 2007 года, и были доступны все варианты двигателей от One до Cooper S с наддувом. Основным недостатком этой модели было то, что она страдает от дополнительного крена кузова и изгиба шасси при прохождении поворотов по сравнению с хэтчбеком.

    R53 — МИНИ Люк

    Версия R50 с наддувом, R53 действительно нашла себе место на трассе благодаря своему популярному нагнетателю и простоте модернизации. При скромном бюджете около 1500 фунтов стерлингов вы можете легко рассчитывать на мощность 220 л.с., а с дальнейшими модификациями от Lohen вы можете достичь мощности до 270 л.с., что дает вам доступный и быстрый автомобиль.Если вы едете по трассе, двигатель W11 рекомендуется как более прочный и надежный вариант, чем стандартный двигатель N14, и рекомендуется добавить защиту стойки стойки, чтобы предотвратить деформацию или рост грибов. Для R53 было выпущено 3 основные модели, каждая со своими небольшими изменениями в двигателе W11, обеспечивающем большую мощность, чем двигатели R50 W10: Cooper S — первая модель MINI с нагнетателем и поддерживает такое же шасси, подвеску и тормоза. обновляется как R50. JCW — Производит больше мощности, чем Cooper S, благодаря более высокому напору, коллектору, форсункам большей производительности 380 куб. См и уменьшенному на 11% шкиву нагнетателя. GP — Самая быстрая модель R53 мощностью 215 л.с., созданная для трека, с высокопроизводительным интеркулером, распоркой задней стойки и без задних сидений. Он на 10 мм ниже стандартного Cooper S, имеет более жесткую и агрессивную подвеску, спойлер GP и специальные сиденья Recaro GP. GP также является одной из самых редких моделей, выпущенных ограниченным тиражом всего в 2000 экземпляров.

    Поколение 2

    Несмотря на то, что внешний вид R56 MINI Hatch не сильно отличается, он отличался «новым и улучшенным» внешним видом, переработанной платформой и многочисленными обновлениями дизайна.Самый простой способ отличить R53 (Gen 1) от R56 (Gen 2) — фары R53 спрятаны под капотом. Gen 2 также приветствовал Clubman, Coupe, Roadster, Paceman и Countryman в своем семействе, чтобы обслуживать более широкий круг водителей. R55 Clubman (2006-2013) Варианты: One, Cooper, Cooper S, JCW, One D, Cooper D, Cooper SD , GP2, One D, Cooper D, Cooper SD R57 Convertible (2007–2015) Варианты: One, Cooper, Cooper S, JCW, One D, Cooper D, Cooper SD R58 Coupe (2010–2015) ) Варианты: Cooper, Cooper S, Cooper SD, JCW R59 Roadster (2010-2015) Варианты: Cooper, Cooper S, Cooper SD, JCW R60 Countryman (2010 > ) Варианты: One, Cooper , Cooper ALL, Cooper D, Cooper D ALL4, Cooper S, Cooper S ALL4, Cooper SD, Cooper SD ALL4, JCW R61 Paceman (2010 > ) Варианты: Cooper, Cooper ALL, Cooper D, Cooper D ALL4, Купер С, Купер С ALL4, Купер SD, Купер SD ALL4, JCW

    Магазин MINI Generation 2 запчасти

    R55 — MINI Clubman

    MINI Clubman знает цену первому впечатлению — он стильный и превосходно создан для городской жизни.Этот MINI может похвастаться 5 дверями, в том числе раздельными задними дверями, и пятью сиденьями, что делает его идеальным как для длительных, так и для коротких поездок с семьей. Несмотря на добавление грузового отсека в задней части автомобиля, который давал гораздо больше места для багажа, чем у MINI Hatch, критики Clubman отметили, что это создавало много дорожного шума, особенно на высоких скоростях, а габариты по-прежнему не были велики. достаточно большой, если сравнивать с аналогичными моделями на рынке от конкурентов. R55 немного крупнее MINI, но сохраняет ту же управляемость, что и картинг, что делает автомобиль таким привлекательным.Для моддинга R55 может иметь те же обновления двигателя, что и R56.

    R56 — МИНИ Люк

    Впервые выпущенный в 2006 году, R56 представляет собой полностью новую, модернизированную версию R50/R53, основанную на двигателе Prince, более экономичной и экономичной модели от PSA Peugeot Citroen. Как и в большинстве вариантов MINI, некоторые настройки стандартной комплектации могут улучшить общее удобство использования и производительность. Снятие стандартных шин Run-Flat может обеспечить гораздо более комфортную езду, а поскольку втулки передних и задних поперечных рычагов являются распространенной точкой отказа, мы рекомендуем модернизированные втулки Powerflex, чтобы улучшить управляемость. Шасси имеет аналогичную конструкцию от R53, но более совершенную, с меньшим количеством дребезжания и меньшим дорожным шумом. R56 предоставляет огромные возможности для модификаций и улучшения характеристик в зависимости от доступных моделей двигателей: Cooper S и JCW — эти модели с турбонаддувом способны развивать дополнительные 40 л.с. при скромном бюджете всего в 600 фунтов стерлингов, в то время как с более инвестиций вы можете ожидать мощность до 400 л.с. Если вам нужен больший турбошум, мы рекомендуем установить продувочный клапан или впускной комплект, а если двигатель часто отслеживается, мы настоятельно рекомендуем ковать двигатель.Однако есть хорошо задокументированные проблемы с двигателями N14, в том числе масляное голодание, поэтому рекомендуется регулярная проверка масла, чтобы снизить риск дальнейшего повреждения.

    ПОДРОБНЕЕ: Чем отличаются двигатели N14 и N18 MINI?

    JCW — С немного более спортивным обвесом и более мощным турбонаддувом, чем у Cooper S, JCW обеспечивает большую заводскую мощность с 210 л. с. JCW также поставляется с коллектором с более высоким расходом и поршнями с более низкой степенью сжатия, чем Cooper S, но при этом дает вам множество вариантов для модернизации и модификации. GP2 — Как и предыдущий GP, GP2 представляет собой преимущественно трековый автомобиль без задних сидений, с распоркой задней стойки и специальной подвеской Bilstein, которая обеспечивает меньший дорожный просвет, чем модели JCW и Cooper S. Сиденья Recaro ограниченной серии GP2, спойлер GP2, а также передний и задний диффузоры придают автомобилю спортивный вид. Еще одна очень популярная модель, производство которой было ограничено всего 2000 единиц ограниченным тиражом.

    R57 — МИНИ Кабриолет

    Придя на смену когда-либо популярному R52, R57 пришел с улучшенным стилем и инженерными решениями, которые должны были быть ближе к Hatch.Хотя R57 не так приспособлен для трека, как Hatch, отчасти из-за веса убирающейся крыши и менее жесткого шасси, он может иметь те же модификации двигателя, что и R56.

    R58 — МИНИ-купе

    Благодаря уникальной крыше, низкой посадке на дороге и плоской задней части купе MINI отличается от остальной линейки MINI. Благодаря более низкому по сравнению с хэтчбеком центру тяжести и небольшому смещению распределения веса в сторону передней оси купе выводит динамические способности MINI на новый уровень.Несмотря на то, что это не красивое купе, оно рассчитано на двух человек, что добавляет места для багажника большего размера, что делает его идеальным городским автомобилем для пар, живущих в городе.

    R59 — МИНИ Родстер

    Родстер стал для MINI еще одним шагом в мир спортивных автомобилей. Сестра купе, родстер подходит для 2 человек с низким центром тяжести, чтобы перемещаться как по узким городским дорогам с опущенным верхом, так и преодолевать длинные участки автомагистрали в быстром темпе. Родстер, который часто путают с R57, имеет ту же колесную базу, что и хэтч и кабриолет, поэтому, хотя вы можете получить от него аналогичный привод, он не лучше всего подходит для трек-дней и управляемости. Если вы действительно хотели модифицировать свой родстер, он может воспользоваться теми же вариантами модификации двигателя, что и R56.

    R60 — MINI Countryman

    MINI Countryman — искатель приключений. Универсальный автомобиль с внедорожными способностями идеально подходит для дальних поездок. Имея длину чуть менее 4,1 метра, это универсальный спортивный автомобиль, который также доступен в качестве опции с полным приводом ALL4 для более сложной местности. Для «внедорожника», хотя, по общему признанию, он намного меньше по размеру, чем традиционный внедорожник, Countryman управляется исключительно хорошо, обеспечивая удовольствие от MINI с комфортом более крупного автомобиля.Для тех, кто хочет обновиться, есть множество обновлений и модификаций для двигателя, шасси, подвески и тормозов, чтобы сделать Countryman своим. Для тех, кто любит, чтобы их машины были уникальными, версия JCW R60 встречается гораздо реже, чем GP2.

    R61 — МИНИ Пейсмен

    Концепция трехдверной версии Countryman, кажется, противоречит практичным чертам большого MINI, заключающимся в большем пространстве и семейной универсальности. Тем не менее, следуя по стопам Range Rover Evoque, этот 3-дверный внедорожник отличается наклонной линией крыши и широкой задней частью, что придает автомобилю агрессивный вид, которого не хватает Countryman от MINI.Paceman — это, по сути, купе-версия R60, поэтому большинство модификаций, совместимых с R60, также подходят для R61, но если вы не уверены, свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной консультации.

    Поколение 3

    Gen 3 отказался от купе и родстера, чтобы отрегулировать и создать несколько вариантов кузова для MINI Hatch, Convertible, Clubman и Countryman. В новом поколении также были улучшены меры безопасности, в том числе предупреждение о столкновении вперед и камера заднего вида, чтобы сохранить конкурентоспособность на постоянно растущем рынке, ориентированном на безопасность. F54 Clubman (2014 > ) Варианты: One, Cooper, Cooper ALL4, Cooper S, Cooper S ALL4, JCW ALL4, One D, Cooper D, Cooper D ALL4, Cooper SD, Cooper SD ALL4 F55 Люк ( 5-дверный) (2013 > ) Варианты: One, Cooper, Cooper S, One D, Cooper D, Cooper SD F56 Hatch (3-дверный) (2013 >) Варианты: One, Cooper, Cooper S, Challenge 210 , JCW, One D, Cooper D, Cooper SD F57 Convertible (2015 > ) Варианты: One, Cooper, Cooper S, JCW, Cooper D, Cooper SD F60 Countryman (2017 > ) Варианты: Cooper , Cooper D, Cooper S, JCW Countryman, Cooper SD, Cooper SE

    Магазин MINI Generation 3 детали

    F54 — MINI Clubman

    Несмотря на то, что модель F54 является прямой заменой модели R55, она была почти полностью переработана. Благодаря меньшей высоте дороги по сравнению с Countryman и большему внутреннему пространству обеспечивается гораздо более комфортная езда как для водителя, так и для пассажиров. Модели JCW, начиная с 2019 года, оснащены самым мощным двигателем MINI мощностью 302 л.с., что эквивалентно GP3, а также 8-ступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением передач. Модернизация двигателя доступна для моделей Pre-LCI, а модернизация подвески, шасси и тормозов доступна для всех моделей F54.

    F55 — МИНИ Люк (5 дверей)

    Хотя F55, возможно, и не находится в верхней части списка пожеланий преданных поклонников MINI, он стал для MINI огромным скачком, поскольку он стремится удовлетворить потребности современного рынка, предлагая 2 задние двери, обеспечивая больший комфорт для пассажиров в более крупном автомобиле, в то же время по-прежнему сохраняя эстетику MINI.Хотя по сути это 5-дверная версия F56, F55 гораздо меньше поддерживается, когда речь идет о модификациях шасси, тормозов и подвески. Однако большинство модификаций двигателя от F56 должны быть совместимы с F55.

    F56 — МИНИ Люк

    F56 представляет собой первый MINI, созданный BMW с нуля, с новым шасси и двигателем. Помимо всех дополнительных функций, которые современные водители ожидают от своих автомобилей, таких как встроенная спутниковая навигация, медиаплееры и визуально привлекательные приборные панели, F56 обычно считается самой надежной моделью.С 2018 года варианты LCI F56 оснащались задними фонарями Union Jack, которые Lohen может модернизировать для моделей F56 до LCI. F56 также обеспечивает гораздо более комфортное вождение благодаря улучшениям звукоизоляции, сиденьям и гораздо лучшей автоматической коробке передач, чем в предыдущих моделях — 6-ступенчатая для Cooper S и 8-ступенчатая для JCW. Cooper — забавный, настраиваемый и с хорошей экономией топлива, этот двигатель представляет собой первый 3-цилиндровый двигатель в MINI и является первой моделью, которая имеет гораздо больше возможностей для настройки, чем модели Cooper, которые были до него. С модификациями от Lohen вы можете рассчитывать на 200 л.с. по сравнению с 1,5-литровым двигателем. Cooper S & JCW — 4-цилиндровый двигатель B48 Twin Scroll Turbo объемом 2,0 л — самый большой двигатель, устанавливаемый на MINI на сегодняшний день, с лучшей топливной экономичностью по сравнению с предыдущими поколениями. С модификациями от Lohen Cooper S способен развивать мощность до 300 л.с., а JCW можно модифицировать до 320 л.с.

    F57 — МИНИ Кабриолет

    Опять же, опираясь на успех моделей R52 и R57, двухдверный кабриолет, впервые выпущенный в 2015 году, может получить те же модификации двигателя, что и F56.JCW F57 имеет интеркулер Cooper S из-за дополнительного усиления шасси спереди.

    F60 — МИНИ земляк

    Второе поколение Countryman было впервые представлено в 2017 году, и, как и R60, модель F60 доступна в переднеприводном или значительно улучшенном полноприводном варианте. Начиная с 2019 года модели JCW оснащались самыми мощными двигателями MINI мощностью до 302 л. с., что соответствует мощности двигателя GP3. Модель JCW также оснащена впечатляющей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с доступными режимами Normal, Sport и Eco.Учитывая, что это одно из самых последних дополнений, возможности тюнинга для модели F60 ограничены, и, кроме того, ожидается, что фейслифтинг будет выпущен позже в 2020 году. на протяжении всей этой статьи. Если нет, наша команда экспертов готова помочь — не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 01785 859999 по электронной почте [email protected], Facebook или Instagram.

    Модельный ряд MINI Cooper 2022 года получает обновление, ориентированное на дизайн — КОЛЕСА.около

    Изменить дизайн значка непросто.

    Весь модельный ряд MINI подвергнется полной реконструкции в 2022 модельном году. Но хотя изменения кажутся тонкими и, ну, не совсем очевидными из первых рук, в этом обновлении гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В конце концов, MINI Cooper — это икона дизайна. Чтобы изменить его лицо и пропорции, нужно надеть пару белых перчаток. И последнее, что хочет сделать дизайнер, — это разжечь пуристов MINI или, что еще хуже, убить фирменную харизму бренда.Извините за оксюморон, но фейслифтинг MINI — это огромная сделка .

    Мы беседуем с Оливером Хейлмером, главой отдела дизайна MINI, чтобы обсудить проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться при обновлении модельного ряда Cooper 2022 года.

    Никогда не кладите в коробку

    По мере того, как автомобильная промышленность все глубже и глубже погружается в строгие правила краш-тестов, требования энергоэффективности и производственные реалии, нишевому бренду, такому как MINI, становится все труднее оставаться верным своим мятежным корням.Тем не менее, в течение последних двух десятилетий суббренду BMW удалось преодолеть эти препятствия с ограниченными ресурсами.

    Например, в то время как некоторые поклонники MINI обвиняли автомобили в увеличении размеров, бренду удалось остаться меньше, чем отраслевые стандарты.

    Несмотря на то, что сейчас мы живем в мире, где доминируют внедорожники, MINI справилась с этой задачей, разработав Countryman, малолитражный кроссовер, основанный на общей архитектуре BMW, но внешне, управляемый и ощущаемый по-своему.Интересный факт: в 2019 году MINI продала 16 000 единиц Countryman только в США и Канаде. Это всего на 6000 единиц меньше, чем у его корпоративного близнеца BMW X1 . Отлично сработано.

     

    Дизайнеры MINI

    всегда разрывались между головной болью совместного использования корпоративной платформы и желанием оставаться эксцентричным. Тем не менее, они никогда не отказывались от своего творчества. Добавьте к этому базовую модель, дизайн которой не может позволить себе беспорядка, и вы получите то, что некоторые дизайнеры назвали бы тюрьмой для творчества.

    Когда его спросили, как он справился с этими проблемами при обновлении трехдверного, пятидверного, кабриолетного и полностью электрического вариантов SE Cooper, Хейлмер объяснил, что независимо от того, на кого работают дизайнеры, они всегда будут сталкиваться с такими проблемами. «Это то, что делает нас такими, какие мы есть, как дизайнеры. Наша способность преодолевать корпоративные препятствия помогает нам лучше выполнять свою работу», — сказал Оливер. «Во всяком случае, работа с таким брендом, как MINI, дает мне еще больше свободы для творчества и инноваций, потому что это бренд с таким богатым наследием, который делает акцент на дизайне.

    Именно это творческое видение и нестандартный подход MINI позволили Оливеру Хейлмеру разработать совершенно новую крышу Multitone, один из характерных элементов этого фейслифтинга. MINI называет это «мировой инновацией», потому что она никогда раньше не применялась к автомобилям.

    Используя новый процесс окраски «мокрым по мокрому», MINI смогла смешать три цвета в элегантный градиент, который начинается с синего San Marino Blue, переходит в Pearly Aqua и заканчивается Jet Black. Этот инновационный процесс окраски открывает новую дверь для творческих возможностей.Дизайнеры смогут играть с цветами и отражениями, чтобы вдохнуть жизнь в свои проекты.

    Что в обновлении?

    Изменения в модельном ряду Cooper 2022 года обусловлены исключительно дизайном. Другими словами, ничего, я имею в виду ничего, не было изменено в отделе трансмиссии. И это странно для такой компании, как BMW, которая склонна возиться с динамикой движения своих автомобилей. Опять же, линейка Cooper не нуждается в улучшениях в этой области.

    Это означает, что автомобили начального уровня по-прежнему оснащены 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 лошадиных силы и крутящим моментом 162 фунт-фут. Cooper S сохраняет 2,0-литровую турбочетверку мощностью 189 лошадиных сил и 207 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач доступны повсеместно.

    Хотя ничего не было сказано об особенностях вариантов John Cooper Works, справедливо предположить, что они сохранят свои 228 лошадиных сил / 236 фунт-фут 2.0-литровый турбоагрегат. Между тем, Cooper SE работает с батареей на 32,6 кВтч (28,9 полезной) и запасом хода 177 км.

    Меняется внешний вид автомобиля. И да, это тонко. Но размещение нового автомобиля рядом с его предшественником показывает, как много было сделано.

    Потребители также получают больше за свои с трудом заработанные деньги с этим обновлением. Несколько опций, которые когда-то были зарезервированы для топовых моделей, например, светодиодные фары и светодиодные задние фонари Union Jack, теперь являются стандартными.Передняя панель и капот также были сильно изменены, чтобы они выглядели более смело и широко, а прежние габаритные огни на бампере были заменены воздушными завесами для улучшения аэродинамики.

    Наиболее заметной особенностью является более дерзкая решетка радиатора с «большим ртом» и полоса бампера в цвет кузова. Хейлмер также позаботился о том, чтобы немного расширить культовые колесные арки автомобиля, сделав их более заметными, тем самым улучшив присутствие автомобиля на дороге. Новый дизайн заднего бампера с переработанным сплиттером придает Cooper более спортивный и современный вид, а также улучшает его аэродинамику. Также были добавлены новые конструкции колес.

    Внутри те же эволюционные изменения были применены в ключевых областях. Полностью цифровой дисплей, который раньше был зарезервирован для моделей SE и GP, теперь доступен на всех автомобилях. Точки касания, такие как рулевое колесо, вентиляционные отверстия и элементы управления информационно-развлекательной системой, были изменены для улучшения эргономики и ощущения. Однако информационно-развлекательный интерфейс, вдохновленный iDrive, остался нетронутым. Новые материалы салона, цветовые сочетания и дополнительные настраиваемые элементы стиля — отличительная черта MINI — также были добавлены к дальнейшему обогащению модельного ряда.

    Электрический — «новый MINI Normal»

    Еще одним важным изменением является то, как выглядит Cooper SE в сравнении со своим предшественником. На вопрос, было ли это сделано специально, чтобы обозначить возможный переход MINI на электрификацию, Хейлмер признал, что потребители просили, чтобы SE рассматривался как остальная часть линейки Cooper, а не как отдельный продукт. Он также согласен с тем, что язык дизайна был тщательно продуман, чтобы передать сообщение «просто еще один Cooper S».

    Другими словами, единственный способ отличить будущие электрические автомобили MINI от их бензиновых собратьев с точки зрения дизайна — это их желтые акценты (используемые для буквы S на Cooper SE). Желтый — официальный цвет электромобилей MINI. По словам Оливера, желтый вызывает солнечный свет, энергию и силу. «В будущем ожидайте, что электрические модели MINI будут еще больше использовать эту желтую тему», — сказал нам Хейлмер.

    Модельный ряд MINI Cooper 2022 появится в автосалонах Канады этой весной.На момент написания этой статьи у BMW Canada еще не было информации о ценах, но нам сказали, что ценовая лестница не должна сильно отличаться от текущей линейки.

    Manuals вернутся в линейку Mini в 2021 году

    Mini Cooper 2021 года снова будет предлагать механическую коробку передач после того, как модель 2020 года была вынуждена обходиться без рычага переключения передач из-за проблем с сертификацией этой трансмиссии. Была надежда, что проблема с выбросами будет решена всего за несколько месяцев, но, как оказалось, Mini пришлось пережить весь модельный год 2020 года, когда его автомобили предлагали только две педали.Модели Cooper и Cooper S 2020 года получили семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а варианты John Cooper Works и версии ALL4 Clubman и Countryman получили восьмиступенчатую коробку передач.

    В 2021 году стандартный Mini Cooper с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л. Mini Cooper S 2021 года с его 2,0-литровым турбочетверкой мощностью 189 л.с. также будет стандартно поставляться с шестиступенчатой ​​ручкой в ​​​​жесткой, четырехдверной и кабриолетной версиях.Жесткая крыша John Cooper Works с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 228 л.с. разделяет достоинства механической коробки передач, но кабриолет JCW остается только с автоматической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

    301-сильный хардтоп John Cooper Works GP 2021 года будет оснащаться только восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Для Clubman и Countryman 2021 года картина по-прежнему туманна. Вполне вероятно, что JCW Clubman и JCW Countryman, которые также получат двигатель мощностью 301 л.с., по-прежнему будут предлагаться только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя менее мощные версии могут снова получить рычаг переключения передач.Mini говорит: «Предложения с механической коробкой передач будут подтверждены после того, как этой весной будет опубликована информация о модельном году 2021 для этих моделей».

    Учитывая имидж, который культивирует Mini, кажется, что этот бренд должен продолжать предлагать рычаги переключения передач как можно дольше. Представитель Mini Эндрю Катлер утверждает, что у Mini с жесткой крышей, как правило, был самый высокий уровень продаж руководств на рынке США: 45% покупателей версии John Cooper Works (модель 2019 года) предпочли грести свои собственные механизмы.

    Связанное видео:

     

     

     

    Вам также может понравиться

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

    Три из пяти моделей Mini получили новый облик за 22 года

    Mini Cooper — один из самых знаковых и узнаваемых автомобилей на дорогах, но даже его необходимо обновлять, чтобы идти в ногу со временем.

    Автопроизводитель, принадлежащий BMW, делает именно это для модели 2022 года и объявляет о множестве изменений для 60% своей модельной линейки. Хотя изменения не приведут к капитальному ремонту отважных маленьких автомобилей, Mini заявляет, что в 2022 году компания впервые обновит три из пяти своих моделей одновременно.

    Спереди, как модели с жесткой крышей, так и модели с откидным верхом будут оснащены воздушными завесами на переднем бампере и не будут оснащены противотуманными фарами, которые, по словам Mini, предназначены для очистки передней части и улучшения аэродинамики. Новая решетка радиатора тянется вниз к дороге, а планка безопасности скрыта под панелью кузова, что придает автомобилю более гладкий вид.

    В 2022 году модельный ряд Mini пополнится несколькими новыми цветами. Среди них Island Blue, Rooftop Grey и Zesty Yellow. Модели с жесткой крышей также будут доступны с многоцветной крышей, представляющей собой цветовой градиент Soul Blue, Pearly Aqua и Jet Black с черными корпусами зеркал. В других местах светодиодные фары будут стандартными, как и светодиодные задние фонари Union Jack.

    Варианты бензиновой трансмиссии остались без изменений.Cooper оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. (220 Нм) крутящего момента, Cooper S получает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. мощностью 189 л.с. и крутящим моментом 207 фунт-футов. (281 Нм), а высокопроизводительная модель John Cooper Works оснащена тем же двигателем, что и Cooper S, мощностью 228 л. с. и 236 фунт-фут. (320 Нм).

    Покупатели могут по-прежнему выбирать между стандартной 6-ступенчатой ​​механической или опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Полностью электрический Cooper SE сохраняет передний электродвигатель мощностью 184 л.с. и 270 фунтов.-фт. (366 Нм). Он сочетается с литий-ионным аккумулятором мощностью 28,9 кВтч, что обеспечивает заявленный EPA запас хода в 110 миль (177 км).

    Внутри Mini говорит, что сосредоточилась на улучшении информационно-развлекательной системы и цифровизации своих автомобилей. Центральный стек будет включать в себя 8,8-дюймовый. Цифровой дисплей (22 см) с настраиваемыми интерактивными виджетами и двумя разными цветовыми схемами. Mini говорит, что радио SiriusXM будет стандартным для всех моделей, а новая система окружающего освещения будет доступна с шестью цветами на выбор.

    Ранее опциональное многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, 5,0 дюймов. Цифровой приборный дисплей (13 см) и глянцевая черная отделка теперь входят в стандартную комплектацию.

    Для повышения безопасности всех моделей Mini в стандартную комплектацию входит система помощи водителю. Это включает в себя предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и многое другое.

    Mini подчеркивает свою цену, и на то есть веские причины. Цены на хардтоп и кабриолет с бензиновым двигателем увеличатся всего на 500 долларов в большинстве комплектаций.

    Цены на Cooper SE в новом модельном году останутся неизменными. Базовая версия Mini Cooper Hardtop будет стоить от 23 750 долларов после оплаты в размере 850 долларов. Cooper Convertible стоит от 27 750 долларов, а Cooper SE — от 30 750 долларов. Стоимость модели John Cooper Works начинается от 33 750 долларов, а 4-дверные модели всех автомобилей с жесткой крышей будут стоить на 1000 долларов дороже, чем их 2-дверные аналоги.

    Обновленный модельный ряд Mini Cooper 22 года выпуска.

    Лучшие автомобили от Mini в 2020 году

    Фирменная табличка Mini впервые увидела свет в 1959 году, когда дебютировал 2-дверный малолитражный автомобиль British Motor Corporation с метким названием Mini. Оригинальный Mini оставался в производстве до 2000 года и сменил семь поколений, основанных на оригинальном и неподвластном времени дизайне, при этом право собственности на компанию переходило из рук в руки больше раз, чем мы можем сосчитать. Сегодня компания Mini является дочерней компанией BMW, которая с 2001 года выпускает современную вариацию оригинального автомобиля. Но что насчет будущего и модельного ряда Mini 2020 года?

    Для начала давайте проанализируем данные о продажах компании, чтобы понять текущую ситуацию внутри бренда.В настоящее время компания продает около 360 000 автомобилей в год по всему миру. Точная цифра на 2018 год составила 361 531 единицу, что на 2,8% меньше, чем в 2017 году, когда британский бренд, принадлежащий BMW, зафиксировал рекордный глобальный максимум в 371 881 проданный автомобиль.

    В более локальном масштабе рынок США выделяется как один из самых важных отдельных рынков Mini с 43 684 проданными автомобилями в 2018 году. Однако стоит отметить, что рынок США не совсем благосклонен к бренду, учитывая, как продажи постоянно падают с 2012 и 2013 годов, когда Mini зафиксировала самые высокие показатели продаж — более 66 000 единиц. Это также на 7,25% меньше, чем в 2017 году, когда ровно 47 102 Mini нашли свой новый дом в разных штатах.

    Что касается будущего бренда, то речь идет о сохранении вневременного класса старого дизайна Mini с одновременным внедрением современных технологий. Излишне говорить, что процесс электрификации идет полным ходом — как в материнской компании, так и во всех дочерних компаниях BMW, включая Mini. Подключаемый гибрид Mini Countryman уже доступен по всему миру, а совершенно новый Mini Electric уже в пути.Кроме того, компания не хочет отставать в войнах за лошадиные силы, поэтому самый мощный на сегодняшний день Mini John Cooper Works GP дебютирует в 2020 модельном году.

    Это, без сомнения, захватывающий период для компании, и вот что они приготовили для нас в 2020 году. Модельный ряд BMW 2020 года также может заинтересовать вас.

    Что нового в новой линейке Mini 2020

    04. 2020 John Cooper Works GP

    Абсолютно новый Mini JCW GP на сегодняшний день является самым быстрым и мощным Mini из когда-либо созданных благодаря процессору 2. 0L с турбонаддувом 4-цилиндровый двигатель, который способен развивать до 301 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Это более чем в два раза превышает производительность моделей начального уровня и примерно на 30 процентов превышает показатели обычного Mini, настроенного John Cooper Works. Для сравнения, JCW GP предыдущего поколения выдавал всего 215 лошадиных сил, но это было еще в 2013 году.

    Старая модель JCW GP была выпущена ограниченным тиражом всего в 2000 экземпляров, а новая версия будет еще одной моделью ограниченного тиража.Однако на этот раз британцы сделают 3000 своих самых горячих хот-хэтчей.

    Однако новый John Cooper Works GP будет больше, чем просто обычный Mini с усиленной трансмиссией. Вдохновленный одноименным концептуальным автомобилем, представленным на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, готовая к производству версия также включает в себя двухсекционное крыло, установленное на крыше, и имеет гораздо более выраженные колесные арки и бамперы, чем у обычных моделей.

    Новый автомобиль также оснащен специально настроенной подвеской, разработанной для нескольких трасс по всему миру.Наконец, широкое использование легких материалов помогает конечному продукту уменьшить вес, достаточный для того, чтобы дать ему преимущество перед будущими конкурентами. Таким образом, переднеприводный хот-хэтч разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды.

    Британцы долгое время уклонялись от цен на Mini John Cooper Works GP 2020 года, но, учитывая, что теперь мы знаем, что они начинаются с 44 900 долларов, это официально одна из самых дорогих моделей Mini на сегодняшний день, а также самая мощная. Ожидается, что JCW GP из-за своей универсальной привлекательности и небольшой партии будет распродан до того, как он попадет в дилерские центры, поэтому не имеет большого значения, сколько он будет стоить в любом случае.Он поступит к дилерам в марте 2020 года после дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.

     

    03. 2020 Cooper SE

    Учитывая, что концепт-кар Mini Electric впервые появился вместе с вышеупомянутым концептом JCW GP во Франкфурте, вполне уместно, чтобы они вместе поразили дилеров. Это тоже произойдет в марте 2020 года. Между тем, электромобиль уже представлен в Европе и уже получил 45 000 заказов в Германии.

    Полное прозвище электрического Mini — Mini Cooper S E, что означает слоты для электромобилей в середине диапазона Mini с точки зрения производительности. Он также включает в себя некоторые решения концепции, когда дело доходит до внешнего вида. На ум сразу же приходят особая передняя панель и уникальные цветовые решения, а также колеса уникального стиля.

    Mini EV отличается более современным интерьером с экраном вместо традиционной панели приборов и дополнительными элементами отделки салона из углеродного волокна.Что касается его цены, электрический Mini начинается примерно с 30 750 долларов. Конечно, это цена до вычета федерального налогового кредита и государственных льгот, которые в конечном итоге должны привести к доступному пакету.

    У Mini Cooper S E такая же трансмиссия, что и у BMW i3, что неудивительно, учитывая, что они оба созданы одной группой и имеют примерно одинаковые размеры.

    Электродвигатель i3 развивает мощность 181 л.Британцы говорят, что Mini EV сможет обеспечить 146 или 168 миль пробега на одной зарядке в соответствии с новым европейским циклом WLTP, но EPA, по-видимому, сертифицирует его до 114 миль в нижней части шкалы.

    По состоянию на 2019 год BMW берет на себя городской электромобиль с пакетом мощностью 42,2 кВтч, который способен обеспечить запас хода около 150 миль. Тем не менее, Mini использует меньший блок мощностью 32,6 кВтч, 80 процентов которого можно заполнить в течение 35 минут с помощью быстрой зарядки мощностью 50 кВт.

     

    02. 2020 Clubman

    Вторая по величине из всех моделей Mini предлагает пять посадочных мест и дополнительное место для груза. Clubman также претерпел обновление в середине цикла, которое приближает его к базовым версиям Hardtop и Convertible, которые ранее подвергались фейслифтингу.

    Обновленный Clubman для 2020 модельного года отличается новым, более обтекаемым логотипом Mini, новой передней панелью, а также новыми задними фонарями в стиле Юнион Джек. Интерьер в основном остался прежним, но цены на все модели Mini выросли по всем направлениям.Более того, от базовых моделей Clubman отказались, оставив только модели S и JCW. Теперь им требуется либо 32 000, либо 40 000 долларов соответственно.

    Помимо того факта, что Mini Clubman может стать новым королем модельного ряда в свете совершенно нового JCW GP, в плане трансмиссии супермини не так много изменений. Cooper S развивает мощность 189 л.с. благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, в то время как нынешняя модель мощностью более 300 л.с.

    Все модели теперь стандартно оснащаются 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 6-ступенчатая механическая коробка передач прежних лет отсутствует. До сих пор неясно, собирается ли относительно новая гибридная система с подключаемым модулем перекочевать с более крупного Countryman, но я ожидаю, что мы узнаем об этом достаточно скоро. Более того, это не стало бы неожиданностью, учитывая, что британская компания стремится предоставить как можно больше электрифицированных моделей.

    01. 2020 Земляк

    Из всех автомобилей Mini, представленных на рынке, более крупный и высокий Countryman, вероятно, больше всего выделяется из толпы.Супермини-кроссовер за 29 250 долларов на самом деле основан на BMW X1, стоимость которого начинается от 36 000 долларов.

    Несмотря на то, что Mini Countryman более доступен по цене, чем его коллега по конюшне BMW, он не совсем роскошный автомобиль, и существует множество более доступных альтернатив. В качестве промежуточного звена Countryman должен предложить своим потенциальным новым владельцам четкое соотношение цены и качества, и классического стиля Mini здесь просто недостаточно.

    Тем не менее, Countryman предлагает более высококлассный интерьер, чем его более доступные аналоги, и он по-прежнему ездит как Mini, что доставляет удовольствие.Однако, помимо этого, Countryman не может сделать ничего такого, чего не смогли бы повторить его конкуренты.

    Как и большинство автомобилей Mini, Countryman предлагает как переднеприводную, так и полноприводную конфигурации, а также три различных набора мелодий для двух разных двигателей. Базовый Countryman использует 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, которого достаточно для 134 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента.

    Cooper S Countryman увеличивает ставку до 189 пони и 207 фунт-фут крутящего момента благодаря увеличенному 2.0L с турбонаддувом, 4-цилиндровый двигатель, который используется в топовых моделях John Cooper Works. Однако окончательный Countryman обеспечивает 301 лошадиную силу и 331 фунт-фут крутящего момента.

    Линейка Mini Countryman также является первой линейкой Mini, предлагающей гибридную установку с подключаемым модулем, но эта трансмиссия не имеет каких-либо реальных преимуществ перед другими, как вы узнаете из «некрутого» раздела этого списка.

     

    Чего нет в новой линейке Mini 2020

    02.2020 Cooper S E Countryman ALL4 Подключаемый гибрид

    Единственная гибридная модель Mini до появления Cooper SE, мягко говоря, сбивает с толку. С ценами, начинающимися от 38 000 долларов США за базовую модель, 40 000 долларов США за комплектацию Signature среднего класса и 45 000 долларов США за отделку Iconic высшего уровня, гибридная версия Mini Countryman с подключаемым модулем значительно дороже, чем обычные модели.

    В довершение ко всему, на самом деле нет значительного прироста эффективности использования топлива, учитывая, что он предлагает 34 мили полностью электрического диапазона (на 30 процентов больше, чем в прошлом году) и до 65 миль на галлон согласно EPA.Как будто цифры EPA были недостаточно низкими, реальные мировые цифры будут намного ниже, особенно в регионах с более холодным климатом или при вождении тяжеловесного водителя.

    Даже подключаемый гибрид Countryman получает не более 4000 долларов США, но следует отметить, что они, как правило, лучше оснащены, чем их негибридные аналоги. Таким образом, покупка гибрида все еще может быть проницательным делом, если ваша альтернатива — Countryman высшего класса с полным приводом и полным набором доступной трансмиссии.

    Гибрид Mini Cooper SE Countryman сочетает в себе обычный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом мощностью 134 л.с., синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 87 л. с. комбинированная мощность 221 л.с. и 284 фунт-фут крутящего момента.

    Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic и может похвастаться системой постоянного полного привода ALL4, которая заряжает бензиновый двигатель за счет вращения передних колес, а электродвигатель приводит в движение задние колеса.

    Принимая во внимание совокупную мощность гибридной трансмиссии, какое-то время это был фактически второй самый мощный Mini, доступный в настоящее время, сразу после моделей JCW. Конечно, об этом позаботились JCW GP и полностью электрические модели Mini. Более того, подключаемый гибрид не самый приятный в управлении Mini, несмотря на его высокую выходную мощность, так как обычный Cooper S Countryman с более мощным турбодвигателем чувствует себя гораздо адекватнее.

     

    01. 2020 2-дверный хардтоп, 4-дверный хардтоп и кабриолет

    Текущее поколение базового двухдверного хэтчбека Mini было представлено в 2014 модельном году, 4-дверный вариант последовал за ним в 2015 году, а 2-дверный кабриолет завершил модельный ряд в 2016 году. После недавнего фейслифтинга в 2018 году оригинальная линейка Mini теперь готова к работе до тех пор, пока не появится следующее поколение.

    Излишне говорить, что медленно стареющий Mini страдает рядом различных проблем, включая тесноту салона и нехватку грузового пространства, отсутствие некоторых дополнительных функций и сравнительно высокую цену для своего сегмента.

    Мы знаем, что это часть группы BMW, но марка Mini определенно не такая премиальная, как они хотели бы, чтобы мы думали. Базовая 2-дверная версия Hardtop стоит от 24 000 долларов, а 4-дверная версия стоит дополнительно 1000 долларов.Наконец, чтобы получить возможность сбросить верхнюю часть вашего Mini, вам нужно будет внести более 29 000 долларов.

    Что хорошо в более традиционных Minis, так это то, что большинство из них поставляются со всеми тремя обычными вариантами двигателей внутреннего сгорания. Однако все, кроме 4-дверного люка, в котором отсутствует самая мощная версия John Cooper Works, которая раньше увеличивала мощность до 228 лошадиных сил и 236 фунт-фут вращательного усилия, но по состоянию на 2020 год обеспечивает гораздо больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *