Mitsubishi Lancer — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер
Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.
Размеры Mitsubishi Lancer
Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.
Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.
Видео
www.motorpage.ru
История модельной линейки Митсубиси Лансер
История прогресса модельного ряда Митсубиси Лансер свое начало берет с 1973 года, когда свет увидело первое поколение модели, получившее название Lancer A70. Появившийся автомобиль был призван в модельном ряду автопроизводителя занять промежуточную позицию между компактным Galant и миниатюрным Minica.
Первый Митсубиси Лансер являлся массовым автомобилем с наличием современной и элегантной стилистики дизайна, заднего привода и комфортного салона, который также был и достаточно просторным. Автомобиль предлагался в трех кузовных исполнениях (четырех- и двухдверный седан, а также пятидверный универсал) и оснащался силовыми агрегатами с объемом в пределах 1,2-1,6 литра.
В том же 1973 году появилась спортивная версия модели 1600GSR, которая достаточно продолжительно и успешно принимала участие в различных раллийных соревнованиях. В 1975 году на рынке появилась модификация Lancer Celeste с кузовом купе и силовыми установками с мощностью в 1,4-2 литра. Она выпускалась до 1981 года.
Обновленная версия модели Митсубиси Лансер с обозначением EX была представлена автопроизводителем в 1979 году. Визуально второе поколение авто выглядело более аскетично на фоне своего предшественника. При этом она обладала единственным вариантом кузовного исполнения в виде четырехдверного седана.
Под капотом автомобиля изначально устанавливались 1,6-литровые двигатели с мощностью в 100 и 85 лошадиных сил, а также 1,4-литровый 80-сильный мотор. С 1980 года этот арсенал был пополнен 1,8 и 1,2-литровыми установками, а также 160 и 135-сильными турбированными агрегатами.
С 1982 года автопроизводителем был начат выпуск третьего поколения Митсубиси Лансер под названием Fiore. Новинка позиционировалась в качестве автомобиля для активного образа жизни, поэтому она отлично подходила для поездок на дачу и загородных уикендов, а также любых семейных путешествий. Машина предлагалась в модификациях с кузовами «пятидверный хэтчбек» и «седан».
Авто Mitsubishi Fiore, основанное на модели Mirage, стало обладателем переднего привода и достаточно мощного по тем временам 120-сильного мотора. На различных рынках автомобиль реализовывался под названиями Mirage Sedan и Lancer, а в Австралии он назывался Colt Sedan.
Такая конкуренция двух моделей одного сегмента не могла долго продолжаться, поэтому в следующем году производителем было осуществлено обновление автомобиля, которое объединило конкурентов в единую модель. Модельная линейка Митсубиси Лансер с этого времени была дополнена модификациями с наличием турбонаддува и инжектора.
С 1988 года Митсубиси Лансер стал выделяться на фоне предшественников более дерзким и харизматичным внешним видом, а также повышенной комфортабельностью и вместительностью. При этом он реализовывался во многих странах в различных кузовных исполнениях (универсал, купе, седан, трех- и пятидверный хэтчбек), а также с оснащением пяти- и четырехдиапазонной механикой или же трехступенчатым роботом.
В 1991 году состоялось очередное обновление Mitsubishi Lancer, который стал более современным, комфортабельным и элегантным. Как и ранее, автомобиль оснащался различными вариантами силовых установок, которые могли в любой модификации модели агрегироваться с автоматической трансмиссией.
Выпуск следующего поколения Митсубиси Лансер стартовал в 1995 году. Автомобилю стали доступны стандартная водительская подушка безопасности, а также ее опциональный пассажирский аналог. В Европе авто комплектовалось двумя бензиновыми моторами с дополнением «механикой» или «автоматом».
В 2000 году была продемонстрирована модификация Lancer Cedia, которая на европейском рынке позиционировалась в качестве девятого поколения модели. В Европе автомобиль предлагался с кузовами универсал и седан, а также расширенным разнообразием устанавливаемых моторов и трансмиссий.
С 2007 года на рынке присутствует десятое поколение Митсубиси Лансер. Современный автомобиль получил полноприводную версию с автоматически подключаемым полным приводом и более безопасное кузовное исполнение. За последние годы машина пережила целую серию не слишком кардинальных доработок и рестайлингов. Сейчас же истинным поклонникам модели остается лишь надеяться, что очередное обновление поколений модельного ряда Mitsubishi Lancer все-таки состоится.
♦ Рубрика: Mitsubishi, АВТО, это интересно.6 Январь 2016
Стоит ознакомиться:
top-speed-cars.ru
Mitsubishi Lancer IX, 2003 - н.в., Седан | |||||||||||
Mitsubishi Lancer X, 2007 - н.в., Седан | |||||||||||
Mitsubishi Lancer Sportback X (GS44S), 2008 - н.в., Хэтчбек | |||||||||||
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2007 - н.в., Седан | |||||||||||
Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2006 - 2007, Седан | |||||||||||
|
|||||||||||
Mitsubishi Lancer IX Wagon, 2003 - н.в., Универсал | |||||||||||
Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003 - 2006, Седан | |||||||||||
|
|||||||||||
Mitsubishi Lancer Cedia, 2000 - 2004, Седан | |||||||||||
Mitsubishi Lancer Evolution VI, 1999 - 2001, Седан | |||||||||||
|
|||||||||||
Mitsubishi Lancer Evolution V, 1998 - 1999, Седан | |||||||||||
|
|||||||||||
Mitsubishi Lancer VI, 1995 - 2000, Седан | |||||||||||
Mitsubishi Lancer Evolution III, 1995 - 1996, Седан | |||||||||||
|
|||||||||||
Mitsubishi Lancer V, 1992 - 1996, Седан | |||||||||||
Mitsubishi Lancer IV, 1988 - 1994, Седан | |||||||||||
Mitsubishi Lancer V Wagon, 1992 - 2000, Универсал | |||||||||||
Mitsubishi Lancer IV Hatchback, 1988 - 1992, Хэтчбек | |||||||||||
Mitsubishi Lancer III Wagon, 1985 - 1992, Универсал | |||||||||||
Mitsubishi Lancer III, 1983 - 1988, Седан | |||||||||||
Mitsubishi Lancer II, 1983 - 1984, Седан | |||||||||||
Mitsubishi Lancer I, 1979 - 1983, Седан | |||||||||||
zabaranku.ru
Mitsubishi Lancer 2008 — 2010
Mitsubishi Lancer 2008 — 2010 — вся информация про Мицубиши Лансер X поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Lancer
Все поколения Mitsubishi Lancer
Технические характеристики Mitsubishi Lancer поколения X
седан
Городской авто
- ширина
- 1 760мм
- длина
- 4 570мм
- высота
- 1 505мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (109 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с | 191 км/ч |
1.5 MT (109 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с | 191 км/ч |
1.5 MT (109 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с | 191 км/ч |
1.5 AT (109 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6 / 8,9 | 14,3 с | 178 км/ч |
1.5 AT (109 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6 / 8,9 | 14,3 с | 178 км/ч |
1.8 MT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с | 204 км/ч |
1.8 MT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с | 204 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 9,8 с | 192 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 9,8 с | 192 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 9,8 с | 192 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,9 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,9 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.0 MT 4WD (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,2 | 9,8 с | 200 км/ч |
2.0 MT 4WD (150 л.с.) | intense + | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,2 | 9,8 с | 200 км/ч |
2.0 CVT 4WD (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 6,8 / 12,1 | 11,5 с | 195 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 760мм
- длина
- 4 585мм
- высота
- 1 530мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (143 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.8 MT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.8 MT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11,7 с | 183 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi Lancer?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi Lancer
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 8 1www.motorpage.ru