Модификации рено: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

По-русски

Рено

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1898
Основатели:
Луи Рено
Количество моделей:
31
Принадлежит:
Renault Group
Новостей на сайте:
585 перейти
Наших тест-драйвов:
139 перейти



Автомобили Renault

  • Alaskan

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Arkana

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Clio

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Clio RS

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Dokker

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Duster

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Espace

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • EZ-Ultimo

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Fluence

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Grand Scenic

    1 поколение, 2003 — 2009
  • Kadjar

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Kangoo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Kaptur

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • Koleos

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • Kwid

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Laguna

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Latitude

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Logan

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Logan Stepway

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Megane

    6 поколений, 1999 — сегодня
  • Modus

    1 поколение, 2004 — 2012
  • Sandero

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Sandero Stepway

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Scenic

    7 поколений, 1999 — сегодня
  • Symbol

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Talisman

    1 поколение, 2016 — 2019
  • Talisman Estate

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Twingo

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Vel Satis

    1 поколение, 2002 — 2009
  • Zoe

    1 поколение, 2020 — сегодня

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.


Все модели Renault

Renault — весь модельный ряд автомобилей Рено, каталог всех моделей Renault, история компании Renault, отзывы

Renault (Рено)-французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же сортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в пригороде Парижа.

1898 год – год появления в свет автокомпании Renault. Именно тогда во Франции энергичный инженер Луи Рено произвел в свет первый авто, обладающий мощностью 0,75 лошадиных сил под названием Voiturette. Машина стала популярной, так как в ее конструкции использовался карданный вал с шарнирами. Такое решение внедрения новинки в конструкцию было гениальным, поэтому оно используется и сегодня в конструкциях заднеприводных авто.

В 1899 году Луи и его старший брат Марсель основывают компанию Renault Frères, что можно перевести, как братья Рено. Следующие пару лет компания Рено производила выпуск легковых автомобилей AG-1 в трех модификациях кузова, а также разрабатывала и модернизировала модели категории D и E. Эти разработки стал внедрять в жизнь бельгийский завод, с которым компания Рено в 1901 году подписала контракт о сотрудничестве.

После победы на гонке «Париж-Вена» в 1902 году, компанию стала узнавать вся Европа, что позволило расширить производство. Так, в 1904 году было выпущено больше тысячи легковых авто за 1 год.

В 1905 году компания получила крупный заказ для производства 250 единиц авто в виде такси. Именно сейчас стал использоваться конвейерный выпуск машин, которых спустя 2 года стало насчитываться полторы тысячи. Данные модели такси повсеместно можно было встретить во Франции, а также в Нью-Йорке и Буэнос-Айресе.

Еще через год Рено выпустила в свет свой первый автобус, который спустя небольшой отрезок времени назовется лучшим во Франции.

В 1910 году компания произвела такие модели, как 25CV Type BM и 40CV Type DT. Во время Первой мировой войны компания даже производила грузовики и легкие танки FT-17. В 1923 году модель 25CV Type BM пересекла крупнейшую в мире пустыню — Сахару, а модель 40CV заняла первое место на гонке, происходящей в Монте-Карло.

В 1928 году компанией выпущен автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем объемом 7125 см³. К 1929 году автомобили этой марки покупались автомобилистами пятидесяти государств мира.

К 1938 году Рено в основном производит малолитражные авто, самым популярным из которых стал Juvaquatre. В 1940 году Луи Рено стал разрабатывать последнюю в своей жизни модель под названием 4CV.

Однако началась вторая Мировая война, поэтому компании пришлось выпускать исключительно военную технику. В 1943 году Рено была захвачена немецкими оккупантами, однако уже в 1944 после смерти Луи стала государственной собственностью во Франции. В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила седан с четырьмя дверьми 4CV и двигателем, расположенным в задней части корпуса. Автомобиль настолько стал популярным во Франции, что до 1961 года компанией было продано более миллиона экземпляров.

В 1951 году мир увидел авто под названием Fregate, оснащенный двухлитровым двигателем. В то же время компания расширяет свое производство в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику.

В 1955 году модель 4CV занимает первое место в соревнованиях Mille Miglia. Затем, в 1965 году, на этих соревнованиях стал участвовать авто Dauphine, который представлял собой седан с четырьмя дверьми и двигателем объемом 845 см³, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся до первых ста км/ч за 32 с и развивал до ста семи км/ч максимальной скорости. Dauphine стал настолько популярен, что через 4 года компания Рено выпустила в свет более миллиона этих авто.

Осенью 1961 года состоялся официальный дебют новой модели с пятью дверями с индексом 4. Она стала первой в истории компании переднеприводным авто. Затем мир увидел 8-ю модель авто, которая была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.

В 1966 году началось сотрудничество с компанией Peugeot, а через пять лет еще и с Volvo.

В 1972 году компания выпустила небольшую спортивную модель R5, которая была оснащена кузовом длиной в три с половиной метра.

В 1982 году была выпущена 9-я модель под названием Alliance. Она была признана в США автомобилем года. В 1983 году мир увидел 25-ю модель, а в 1984 – минивэн Espace. В 1986 году был представлен Renault 21, который выпускался на базе кузовов седан и универсал, а через два года появился умопомрачительный Renaut 19.

В 1990 году была выпущена новая модель под названием Clio, которая в 1991 году стала носить почетное звание «Автомобиль года» . Авто был символом компании Рено на протяжении 15 лет. В 1992 году компания выставила на всеобщее обозрение в Париже модель Twingo. Особенностью этого авто было то, что у него были весьма габаритные передние двери, которые позволяли попасть в салон даже очень высоким людям.

В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan произвело в свет Avantime – авто люкс класса. В 2000 году появился внедорожни Koleos, который оснащен 2,0 литровым двигателем, развивающий мощность 170 лошадиных силы.

В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство недорогого автомобиля под названием Logan. Авто стало весьма популярным не только дома, но и в странах третьего мира. В 2005 году происходит смена руководства. Теперь его возглавляет Карлос Гон. Под его руководством уже в 2006 году вышло в свет третье поколение авто под названием Clio, который завоевал статус «Автомобиль года».

В 2005-2006 гг. команда Renault является постоянными участниками гонок Formula 1 и удерживает на них лидирующую позицию чемпиона. В 2007 году концерн Renault выпустил улучшенный Logan. Помимо этого мир увидел такие модели, как Twingo и Laguna.

В 2013 году автопроизводитель планирует произвести спортивную версию кроссовера Captur RS, продажи которого скоро начнутся в Европе. Данный авто был представлен в марте 2013 года в Женеве. Авто оснащен легковой платформой В, клиренсом 200 мм и длиной кузова 4,12 метра. Также авто возможно оснащать АБС, системой стабилизации, другими «новинками» электроники и автоматики.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлено подробное описание всех моделей и их фото. Также, в автомобильном клубе марки на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

Renault: История марки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребенком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. Луи был избалованным ребенком.

С ранних лет мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую. Учеба не была его любимым занятием, и он был более чем доволен, закончив бакалавриат.

Однако, несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учебе, молчаливый подросток обладал двумя чрезвычайно важными качествами для того, чтобы преуспеть в жизни – интуицией и трудолюбием.

В возрасте 20 лет Рено блистательно вошел в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трехколесный Де Дион-Ботон в небольшой четырехколесный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи. Этим изобретением была «прямая передача» — первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестеренки и цепи передач.

24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество. Уверенный в успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. Его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим собственным глазам. Осуществив этот в своем роде подвиг, Луи не только выиграл пари, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком. Это событие стало началом его головокружительной карьеры. Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени.

История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от фр. Voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят. По их мнению, лёгкий и маневренный автомобиль и с относительно небольшим двигателем должен иметь скорость выше, чем у тяжёлых неуклюжих конструкций. И делом доказали правильность своей философии, выиграв в течение трёх лет множество соревнований.
Однако это были, как правило, бои местного значения, хотя и дававшие хорошую рекламную отдачу. Например, победа в гонке Париж-Бордо принесла 350 заказов. До этого и конкуренты, и окологоночная публика весьма скептически относились к французам, считая, что большого международного триумфа им не видать.

Cледующая машина братьев, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

Уже в 1899 году они сделали и продали 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками, и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. Произведено 179 машин.

1901 В этом году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E. заключает международный лицензированный контракт, со сборочным заводом в Бельгии.

1902 Впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20-30 л.с. для участия в автогонке Париж — Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы супер-зарядного устройства.

1904 Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство  достигает 948 транспортных средств.

В 1905 «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки. 

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретен «Рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. 

Закупались таксомоторы «Рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

Необходимо отметить и замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель «Жюва 4» с независимым передним приводом. 

1910 На заводе Renault работает 3200 человек, в том числе и над моделью 25CV type BM.

1913 5200 сотрудников работает над автомобилями Renault, и повышают их общее производство до 10.000, включая 40CV Type DT.

1919 Луи Рено признается первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

1925 Алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926 С этого года тормоза на всех четырех колесах были стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN , надежный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN, для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа (багажник).

1929 Вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой. 

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме. 

1936 Получен патент на изобретение раскладных сидений.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название. 

1946 Год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвел 8500 автомобилей, большинство Juvaquatres, и их версии с измененным салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949, а ее версии до 1959.

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

1954 Море шампанского выпито по случаю праздника, выпуска 1 миллиона транспортных средств после

национализации и 2 миллионов начиная с основания компании 1898г. Dreyfus и Picard путешествуя по США, изучая рынок сбыта автомобилей, были приглашены на обед с губернатором Флориды, где пришли к соглашению и оговорили сроки создания производства Renault. 11 февраля, Pierre погиб в автомобильной катастрофе, и Pierre Dreyfus стал новым директором (он был хорошим другом и советником Lefaucheux’a). В декабре начинается выпуск.
В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

1959 102.000 Dauphines и 15.000 4CVs были проданы в США. 41.000 в Германии и 19.000 в Италии. В конце этого года Renault стал 6-ым самым большим автомобильным изготовителем в мире. В США начат выпуск автомобиля Floride под наименованием Caravelle.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году  Renault поставил 738.000 автомобилей, из них 333.000 продано за границей.

1967 Заводы Renault имелись на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовились к открытию в Румынии и Малайзии.

1969 Более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше чем 500.000, экспортировано. Проект 117 Renault 12 демонстрируется на Парижском автосалоне: идея проекта состояла в том, чтобы автомобиль был экономичным, просторным, имел большой багажник. В Румынии R12 назывался Dacia, а в Бразилии Corcel. Создание отделения Рено в Турции.

1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на перспективный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке. 

1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и становиться там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. 

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала —

 К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna. 

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19.  

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении

многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

1991 — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года». В

 этом же году появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom. 

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал. 
С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова.

Oсенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями. Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio  В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звезд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.
2003 Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан Дизайнером года. EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.
2004 Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.
2005 Начато производство Logan — нового «Всемирного автомобиля».
Рено

Тюнинг и высокопроизводительные модификации

Получите максимальное удовольствие от вождения от Renaults

Советы по тюнингу автомобилей Renault. У нас есть широкий ассортимент товаров для тюнинга, охватывающий все модели Renault, от небольших семейных автомобилей до горячих люков с большими двигателями и автомобилей представительского класса. Спортивные версии Renault показывают пример, но даже скромные версии популярных автомобилей можно легко настроить и подготовить к гоночным дням. Следуя нашим советам по настройке, вы избежите многих распространенных ошибок и действительно добьетесь желаемой настройки автомобиля.Присоединяйтесь к форуму, чтобы задать вопросы и ответы по конкретным моделям, а также познакомиться с другими владельцами и посмотреть, какие изменения они внесли.

TorqueCars начал предоставлять Renault советы по настройке трекового дня, предложения по настройке автомобилей, а также советы и предложения по обновлению автомобиля еще в 2003 году и набирает силу благодаря быстро растущему числу участников всех типов автомобилей, включая многих владельцев Renault. В настоящее время мы являемся одним из самых быстрорастущих клубов тюнинга автомобилей около и, безусловно, одним из самых дружелюбных клубов .

Наши функции тюнинга Renault с советами по производительности и информацией о характеристиках деталей для вашего автомобиля обновляются, поэтому для получения самой горячей настройки Renault на треке, предложений по настройке и советов по обновлению, советов и указателей, пожалуйста, проверяйте регулярно. Мы настоятельно рекомендуем вам присоединиться к нашему форуму Renault и обменяться идеями по настройке трек-дня с единомышленниками владельцами Renault на форумах по настройке трек-дня.

Мы хотели бы услышать о ваших интересных проектах Renault, так что загляните на форум, создайте новую тему и поделитесь своими советами, мы любим видеть фотографии автомобилей участников и иметь постоянно растущую галерею.Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть наши последние статьи по настройке вашего Renault.

Мы рассматриваем настройку F4Rt и сообщаем об оптимальных модах, которые работают. Renault F4Rt — популярные блоки, и с помощью оптимальных деталей настройки, таких как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы заметно увеличите свои возможности вождения.

Читать больше….

Рассмотрим тюнинг F9Q и подытожим лучшие модификации. Renault F9Q создает потрясающие проектные двигатели, и с тщательно подобранными модификациями для автоспорта, такими как карты ECU, турбо обновления и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.

Читать больше….

Мы описываем варианты настройки вашего M4R и сообщаем о лучших обновлениях. Renault M4R — хорошие проектные двигатели, и с правильными настройками для автоспорта, такими как переназначение, турбо-комплекты и распредвалы, вы определенно увеличите свое удовольствие от вождения.

Читать больше….

Мы рассматриваем настройку h5Jt и даем советы по лучшим модам, которые работают. Renault h5Jt — популярные тюнинговые проекты, и с правильными модифицированными модификациями, такими как карты ECU, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы значительно увеличите свои впечатления от вождения.

Читать больше….

63 Renault Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Устройства тормозной системы для грузовиков Renault

Проверочные и корректировочные значения автомобилей Renault 1996-1999 гг.

Система навигации ТОМ-ТОМ_Инструкция

Renault Camiva Технические характеристики

Renault Dokker pdf руководство

Renault MIDLUM PDF Сервисное руководство

Renault Premium 220 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 270 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 320 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 330 DXi 11 PDF Сервисное руководство

Renault Premium 370 dCi PDF Руководство по обслуживанию

Renault Premium 380 DXi 11 PDF Руководство по эксплуатации

Renault Premium 420 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 440 DXi 11 PDF Сервисное руководство

Руководство по обслуживанию грузовиков Renault

Каталог запчастей Renault Truck

В нашем руководстве по ремонту и содержатся все необходимые материалы для ремонта, обслуживания и эксплуатации этого специального оборудования. Руководство также содержит всю необходимую информацию о рекомендуемых горюче-смазочных материалах и технических жидкостях. Пособие предназначено и будет очень полезно для всех, кто имеет отношение к этой технике.

Модификация Magnum, одна из самых популярных моделей французской компании Renault. Время от времени разработчики обновляют дизайн и вносят небольшие технические улучшения, Renault Magnum по-прежнему одна из лучших моделей по качеству, функциональности и цене.

В салоне Renault Magnum все выполнено красиво и комфортно. Обивка салона и сидений выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов, ровный пол. сделан для более комфортного нахождения в кабине водителя.

Renault Magnum оснащается шестицилиндровыми 12,8-литровыми дизелями, развивающими до 500 л. из. с крутящим моментом 2 450 Нм. С таким мощным двигателем трактор справляется практически с любой дорогой вне зависимости от ее качества.

Эта модель имеет грузоподъемность 17,1 тонны, а общая масса автомобиля находится в пределах от 18 до 26 тонн. Механическая коробка передач Рено Магнум механизированная с 3-мя передачами назад и 12 передних передач. Такой КПП позволит сэкономить около трех процентов топлива.

Renault Truck Руководство по обслуживанию

Также в этом сборнике из мануалов для грузовиков Renault вы найдете электрические схемы, расшифровку кодов неисправностей, сервис-мануалы и т. Д., для таких моделей как: Renault Magnum , Renault Premium Lander , Renault Premium Distribution.

Руководство по настройке и модификации Renault.

Получите максимальное удовольствие от вождения от Renaults

Советы по тюнингу автомобилей Renault. У нас есть широкий ассортимент товаров для тюнинга, охватывающий все модели Renault, от небольших семейных автомобилей до горячих люков с большими двигателями и автомобилей представительского класса. Спортивные версии Renault показывают пример, но даже скромные версии популярных автомобилей можно легко настроить и подготовить к гоночным дням.Следуя нашим советам по настройке, вы избежите многих распространенных ошибок и действительно добьетесь желаемой настройки автомобиля. Присоединяйтесь к форуму, чтобы задать вопросы и ответы по конкретным моделям, а также познакомиться с другими владельцами и посмотреть, какие изменения они внесли.

TorqueCars начал предоставлять Renault советы по настройке трекового дня, предложения по настройке автомобилей, а также советы и предложения по обновлению автомобиля еще в 2003 году и набирает силу благодаря быстро растущему числу участников всех типов автомобилей, включая многих владельцев Renault.В настоящее время мы являемся одним из самых быстрорастущих клубов тюнинга автомобилей около и, безусловно, одним из самых дружелюбных клубов .

Наши функции тюнинга Renault с советами по производительности и информацией о характеристиках деталей для вашего автомобиля обновляются, поэтому для получения самой горячей настройки Renault на треке, предложений по настройке и советов по обновлению, советов и указателей, пожалуйста, проверяйте регулярно. Мы настоятельно рекомендуем вам присоединиться к нашему форуму Renault и обменяться идеями по настройке трек-дня с единомышленниками владельцами Renault на форумах по настройке трек-дня.

Мы хотели бы услышать о ваших интересных проектах Renault, так что загляните на форум, создайте новую тему и поделитесь своими советами, мы любим видеть фотографии автомобилей участников и иметь постоянно растущую галерею. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть наши последние статьи по настройке вашего Renault.

Мы рассматриваем тюнинг h5Jt и выделяем лучшие моды, которые работают. Renault h5Jt — популярные блоки, и с правильными апгрейдами, такими как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы действительно получите максимальное удовольствие от вождения.

Читать больше….

Renault Espace

  • Основной
  • Рено
  • Автомобиль
  • Renault Espace
  • Европа
    • Альфа-Ромео
    • Альпина
    • Артега
    • Астон-Мартин
    • Audi
    • Остин-Хили
    • Остин-Моррис
    • Остин-Ровер
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Катерхэм
    • Ситроен
    • Кобра
    • Феррари
    • ФИАТ
    • Инноченти
    • Ягуар
    • Koenigsegg
    • Ламборджини
    • Лянча
    • Ленд-Ровер
    • Лижье
    • Lotus
    • Мазерати
    • Майбах
    • Мелкус
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • миа
    • МИНИ
    • Морган
    • НГУ
    • Опель
    • Пежо
    • ПГО
    • Piaggio
    • Порше
    • Рено
    • Роллс-Ройс
    • Ровер
    • Ruf
    • Saab
    • Сантана
    • СИДЕНЬЕ
    • Шкода
    • Смарт
    • Talbot
    • Трабант
    • Триумф
    • TVR
    • Vauxhall
    • Вольво
    • VW
    • Вартбург
    • Wiesmann
  • Соединенные Штаты Америки
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Додж
    • Fisker
    • Форд
    • GMC
    • Хаммер
    • Джип
    • Линкольн
    • Oldsmobile
    • Плимут
    • Понтиак
    • Тесла
  • Азия
    • Акура
    • Азия-Моторс
    • Brilliance
    • Chery
    • Dacia
    • Дэу
    • DAIHATSU
    • Honda
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Исузу
    • Jiangling
    • Киа
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *