Мондео технические характеристики: Форд Мондео технические характеристики Ford Mondeo 2020-2021, Москва

Содержание

Технические характеристики Ford Mondeo Седан V

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)1.5 EcoBoost MT (160 л.с.)1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.)2.0 EcoBoost AT (199 л.с.)2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.)2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.)2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.)2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.)2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.)2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.)2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.)2.5 AT (149 л.с.)Модификация

Модификация1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)1.5 EcoBoost MT (160 л.с.)1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.)2.0 EcoBoost AT (199 л.с.)2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.)2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.)2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.)2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.)2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.)2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.)2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.)2.5 AT (149 л.с.)Модификация

Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Итог

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Видео

Ford Mondeo III: цена Форд Мондео III, технические характеристики Форд Мондео III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mondeo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo III

Ford Mondeo III, 2002 г

Я могу с полной уверенностью назвать Ford Mondeo III своим старым и добрым другом, который ни разу не подвёл! Я на авто езжу уже четыре года и пробег тут не «детский», но такое ощущение возникает, что ты только пригнал автомобиль из автосалона! В плане дизайна внешнего вида, и то, как сделан салон — всё идеально, мне очень по душе! Самый большим плюсом является то, что мой «Форд» и не думал мне портить настроение. Просто ездишь на нём и радуешься жизни, но только не забывай, что он тебе друг, а значит и поступай ты с ним, как с другом и не забывай, что нужно проходить все плановые ТО, не скупиться на «расходники». По ходовым качествам, управляемости — это уже столько было сказано-пересказано, что я не стану повторяться, чего говорить о том, что и так уже всем известно.

Единственный недостаток Mondeo III — то, что ему всегда нужен бензин только высокого качества, как минимум чтоб заправка, на которую заезжаешь, была более-менее известного бренда. Как-то, когда только начал ездить на машине, так я заехал заправиться к нашему «местняку», я их нефтетрейдерами называю, так потом после их топлива было много проблем. «Форд» отказывается «переваривать» такой бензин, поэтому пришлось снимать бак, чистить там всё, заменять фильтры, бензонасос. Теперь я уже научен горьким опытом, поэтому езжу только на проверенные АЗС и с машиной моей всё супер — она у меня гоняет как ветерок.

   Достоинства: дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества, управляемость.

   Недостатки: нужен бензин только высокого качества.

  Виктор, Москва


Ford Mondeo III, 2003 г

За время эксплуатации Ford Mondeo III ни разу не подвел, если судить адекватно. Удобный задний салон, пассажирам сзади сиденья переднего ряда большого неудобства не доставляют. Вместительный багажник. Полноценное запасное колесо — немаловажная отличительная особенность от современных авто. Минус этого авто, как и некоторых остальных Ford, это способ открытия капота. Просто бессмысленно, никогда не понимал «Генри». Очень хорошо дует воздух с печки, быстро прогревается салон зимой. Но заводится в мороз трудновато. С новым аккумулятором в Финляндии в этом году при -35С отказался завестись. Пришлось использовать трактор у местного хозяина. Слава Богу, что МКПП! Завели, все хорошо. Грешу на наш бензин.

Скоростные показатели хорошие, всё не выжимал – шумно. А вот 180 км/ч – «летит» легко и уверенно. Разговаривать можно не повышая голоса. Масло при пробеге 90 000 км съело 300 грамм (от «МАХ» до середины уровня). Раз залил, так и катаюсь. «Сервисмены» говорят, что необходимости доливать нет. Естественный «угар» масла от замены до замены, т.е. на 120 000 км — норма. В запчастях есть свои нюансы, всего не предугадаешь, много европейского «неоригинала» достойного качества, по приемлемой цене.

   Достоинства: нравится задняя подвеска, сзади ездил ребенок постоянно спал. Считаю 2-литровый мотор «золотой серединой». Динамика а/м потрясающая.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Павел, Уфа


Ford Mondeo III, 2005 г

Поначалу чувства были исключительно «эйфорийные» — это первая новая машина в семье. Все чистенько, пахнет приятно. Со временем былой лоск пропал, но позитивные чувства остались. Автомобиль очень комфортный для своего класса и тогдашней цены. Сиденья Ford Mondeo III обтянуты качественной и приятной на ощупь тканью, летом в жару нагреваются не сильно, зимой садиться в непрогретую машину можно без дискомфорта, ну а на крайний случай есть многоступенчатый подогрев передних сидений. На дверях и торпеде мягкий пластик, кожаный руль, посередине «бороды» представительная магнитола «Сони». Вообще, интерьер достаточно классический. Управляемость — здесь особых огрехов я не замечал, ну и каких-то выдающихся способностей автомобиля тоже не отметил бы. Да, уверенно входит в поворот, но при этом про скорость забывать не стоит. Тормоза Ford Mondeo III очень хваткие, никогда не подводили. Комфорт в салоне при езде на уровне. Шумоизоляция на «голову» выше большинства «японцев», пластик мягкий и поэтому нет посторонних звуков, ну и сидеть — рулить удобно, обзор опять же хороший.

Динамика: здесь автомобиль проигрывает. И, как мне кажется, все дело в автомате, да-да, «древнем» 4-ступенчатом автомате. Едешь 100 км/час, нажимаешь «тапку» в пол, машина со звуком набирающего ход троллейбуса потихонечку едет вперед, особливо это чувствуется при полной загрузке. И что мне также не нравилось — невнятная педаль газа. Ну и самое важное — безопасность. Проверил на себе лично. Машина отработала на 100 процентов и если не спасла жизнь, то от тяжелых травм точно уберегла. Ехал по новой Риге около 180 км/час, передо мной в технологическом развороте развернулась «Девятка». Двадцать метров тормозил, пытался уйти, но не получилось. «Девятка» перевернулась, меня развернуло. Был пристегнут, ничего не почувствовал, ни одной царапины. Пассажиры с заднего сиденья девятки с тяжелыми травмами лечились больше года. Сейчас все здоровы.

   Достоинства: комфорт. Отделка. Безопасность.

   Недостатки: автомат.

  Юрий, Москва


Ford Mondeo III, 2004 г

По первым ощущениям Ford Mondeo III показался весьма резвым и динамичным, просторным, удобным и мягким. Понравился большой (для седана) багажник. У Мондео весьма неплохой разгон, приятно держать на скорости до (120) дальше не комфортно и дорого. Максимально разгонял до 180км/ч один раз в качестве эксперимента. По ощущениям он легко может и больше, но подходящей дороги для такого подвига я не нашел да и желания не было. Дорогу держит хорошо: на затяжных поворотах на скорости около 100 км/ч даже будучи подброшенным на кочке, его не пришлось ловить. При перестроениях зимой через колею, ловить его тоже не нужно, он прекрасно держит дорогу. Тормоза — отдельный момент. По сравнению со многими обычными авто, Ford Mondeo III при резком торможении встает как вкопанный. Но это летом. Зимой из за большого веса авто и АБС торможение выходит достаточно длинным. Впереди места много и для водителя и для пассажира. Сзади места так же много. Колени не упираются. Могут комфортно поместиться 3 средних мужика (70-100 кг). Так же на заднем плане неплохо себя чувствуют 2 ребенка в авто креслах и жена посреди них. Потребляет около 12 литров на 100 км. Совершенно не ест масло. Колодок хватает надолго. Авто надежный в обращении. Ни разу не подводил. Ломается редко, запчасти стоят недорого, на разборке есть все. Многое взаимозаменяемое от других «Фордов». Ремонтируется дома в гараже своими руками, но у меня есть 2 своих отличных мастера.

   Достоинства: шустрый. Маневренный. Хорошие тормоза. Отлично держит дорогу. Надежный. Недорогой и простой в обслуживании. Обогрев на переднем и заднем стекле. Просторный салон и багажник.

   Недостатки: низкий. Цепляет бордюры, не может заехать в «зимнее» парковочное место. Странный замок капота. Передние ступичные подшипники служат 20 тыс. км.

  Михаил, Долгопрудный


Ford Mondeo III, 2006 г

Общее впечатление об Ford Mondeo III отличное. Эксплуатировался Форд с момента покупки до апреля 2013 года, прошёл 101500 км, побывал и прочувствовал на себе, и не раз, почти любые условия, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с градом в крайне низкой видимости. И то и другое довольно продолжительно (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За всё это время, серьёзных нареканий ничем не вызвано. При этом, влетел однажды на дороге под Курском ночью на и так почти что «фронтовой дороге» в яму, порвав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеску, как оказалось после проверки, никак не перекосило. Сход-развал, правда, всё же один раз за время эксплуатации настраивал — но это и так положено периодически выполнять. Ни разу не подвёл и в морозы с запуском. Правда, эксплуатировался почти ежедневно, начиная с 2009-го года (аккумулятор заряжается постоянно). Ходовые качества. Думаю, на отлично. Хоть в предельном торможении, хоть в резком повороте с таковым всегда чётко идёт за рулём и его слушается. Люблю погонять, при паспортных 9,8 до сотни вполне это позволял, очень хорошо ощущались габариты. Каждый кулик, конечно, расхваливает своё болото, но я, каждый день, гоняя на работу 20 км по городу и 20 по трассе, даже в самую плохую заснеженную или мокрую погоду торчал в скоростной левой полосе и редко мешал авто, идущим сзади. В плохую погоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации — авто при этом вселял только чувство уверенности. Расход 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 в городе, учитывая московские пробки — вполне норма. Комфортабельность. Отличная. Сейчас пересел на новый Мерседес «Е-шку» — покомфортнее, конечно, но не радикально. Плюс, у Форда потолок повыше (мой рост 181 см, посадку люблю сидячую). Салон очень просторный, кресла удобные. Ездили семьёй из 4-х взрослых человек на 1200 км — без проблем.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Комфортабельность. Отделка. Доступность обслуживания. Приспособленность к российским условиям.

   Недостатки: мелкие.

  Илья, Москва


Ford Mondeo III, 2003 г

«Мондео 3» 2003 год 1.8 МТ, на тот момент я был 4-м хозяином с пробегом в 153 тысячи (отмотанным само собой, но суть не в этом). Двигатель в принципе устраивал (125 л.с.) я не гонщик, ездил 80-110, пару раз разгонял ради интереса, сколько пойдёт, максимальная скорость 205, больше не едет. Причем разгоняется медленно из-за своего веса. Для обычной езды по трассе и городу достаточно, Бензин ест средне (ну для своего класса, конечно) — смешанный расход 8 л, трасса 6 л при 80-90 км, город до 12 л с климатом. Масло подъедал при резвой и высокой скорости, заливал полу синтетику, менял каждые 8 тысяч, 5 л все уходили. В принципе то, что немного подъедал, не особо напрягало, машина не новая. С двигателем проблем не было вообще, но вот аппаратура генератор (мелькал свет), вентилятор, помпа подвергались замене. Ручник делал сам (ручник заклинивает и не отпускает) устранил обычной усиленной пружиной. По ходовой — шумоизоляция слабовата, но подвеска и вес Ford Mondeo III делают своё дело. Машина очень хорошо держит дорогу, причем разницы между 80 км/ч и 180 км/ч никакой, всё четко, боковой ветер не сдувает. Красивый внешне вид и салон на высоте, очень нравилась мягкая обивка салона (торпеда и дверные панели) которая за 12 лет ни потёрлись, ни поцарапались. Сиденья не сказать что отличные, спереди удобные, спина никогда не уставала, а сзади косяк с защелками для ремней безопасности, я их сразу открутил, конечно, места много, но если при езде поворачивать, то сзади сидеть не комфортно, люди будут ощущать себя дровами, которых будет кидать, то влево, то вправо. Теперь по обслуживанию. Дорогой, но я покупал не оригинал и особо не чувствовал давления финансов.

   Достоинства: приемистый двигатель. Комфортный салон. Надежный, если следить.

   Недостатки: шумоизоляция слабовата.

  Павел, Краснодар


Ford Mondeo III, 2005 г

Владею Ford Mondeo III более 10 лет. Вложения — несколько раз подшипники (ступицы), пружины по кругу, стойки задние. Пару лет назад менял термостат, на днях (наконец) полетел генератор. Батарею поменял месяц назад, заводила отлично, но — 10 лет и зима впереди. В остальном — без проблем. Разумеется, менялись расходники (колодки, один раз диски поменял), масло стараюсь раз в 10-12 тыс. менять (лью родное «Фордовское»). Несколько раз с полной нагрузкой катались на юг, в Севастополь, регулярно в Финляндию мотаемся — всё без малейшего намека на проблемы, расход по трассе даже после 170-ти тысяч составляет около 7 литров на сотню. Машиной доволен.

   Достоинства: бюджетная стоимость запасных частей. Ремонтопригодность. Удобство в вождении. Комфорт (особенно — в зимних условиях). Надёжность.

   Недостатки: замок капота. Маленький объём бачка омывателя.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Форд Мондео седан — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 149 199 240
Объем двигателя 2.5 2.0 2.0
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 63 63 63
Трансмиссия AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1482 1482 1482
Длина (мм) 4871 4871 4871
Колесная база (мм) 2850 2850 2850
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 429 429 429
Полная масса 2190 2210 2210
Снаряженная масса 1529 1550 1550
Ширина (мм) 1852 1852 1852
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.3 8.7 7.9
Максимальная скорость (км/ч) 204 218 233
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 147 147 147
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19
Расход топлива
Городской (л/100 км) 11.8 11.6 11.6
Загородный (л/100 км) 6.1 6 6
Километров на баке 768 788 788
Смешанный (л/100 км) 8.2 8 8

Технические характеристики Форд Мондео по модификациям

Форд Мондео, Хэтчбек 2007 — н.в.

Форд Мондео, Хэтчбек 2007 — 2013

Форд Мондео, Универсал 2007 — 2013

Форд Мондео, Седан 2006 — 2013

Форд Мондео, Хэтчбек 1998 — 2001

Форд Мондео, Хэтчбек 1995 — 2001

Форд Мондео, Хэтчбек 1999 — 2001

Форд Мондео, Хэтчбек 1996 — 2001

Форд Мондео, Универсал 2002 — 2007

Форд Мондео, Седан 1998 — 2001

Форд Мондео, Седан 1995 — 2001

Форд Мондео, Седан 1996 — 2001

Ford Mondeo (Mk II) технические характеристики, фотографии и обзор

В 1996 году в свет вышел Mondeo Mk II – обновленный вариант модели первого поколения, который обзавелся переработанной внешностью, измененным интерьером и нововведениями в технической части. В таком виде «евро-американец» выпускался до осени 2000-го, после чего его на конвейере заменил «Мондео» 2-ой генерации.

«Первый Мондео» с индексом Mk II является представителем класса D по европейской классификации, доступный в кузовах седан, универсал и 5-дверный хэтчбек.

В зависимости от решения, длина машины варьируется от 4556 до 4671 мм, высота – от 1424 до 1480 мм, а вот ширина и расстояние между осями везде одинаковы – 1751 мм и 2704 мм соответственно. Под днищем у «Мондео» насчитывается 120 мм дорожного просвета.

На этот Mondeo устанавливалось четыре бензиновых агрегата. Линейка четырехцилиндровых моторов представлена «атмосферниками» объемом от 1.6 до 2.0 литров, производящих от 90 до 136 «лошадей» и от 134 до 178 Нм максимальной тяги.
Предлагался и шестицилиндровый 170-сильный двигатель объемом 2.5 литра, момент которого достигает 220 Нм.
Единственный 1.8-литровый турбодизель генерирует 90 лошадиных сил и 180 Нм.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП, направляющие тягу только на передние колеса.

Построен Ford Mondeo Mk II на «тележке» CDW27, оснащенной независимой ходовой частью обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади). На каждом из четырех колес задействованы дисковые механизмы тормозной системы.

Обновление 1996-го положительно сказалось на внешности «Мондео», он стал интереснее и привлекательнее, вдобавок улучшился и интерьер. Список достоинств также включает невысокую стоимость самого автомобиля, просторный салон с достаточно приятными материалами отделки, кузов с хорошей коррозийной устойчивостью, комфортабельную подвеску, устойчивость на дороге и большой багажный отсек.

К недостаткам можно отнести почтенный уже возраст, слабые к ударам и дорогие по стоимости бампера, приличный угол разворота и плохой штатный «свет».

Отзывы

Обзор, технические характеристики Ford Mondeo

Обзор, технические характеристики Ford Mondeo

Ford Mondeo впервые предстал миру в 1993 году и изначально разрабатывался для эксплуатации по всему миру. На это указывает, в частности, его название. Ведь монде в переводе с французского – мир. Разработка велась европейским отделением концерна Ford, находящимся в Германии. Но на практике новинка стала популярной преимущественно в Европе. А вот продажами в Северной Америке похвалиться не могла. Причина, видимо, в том, что для своего класса, а автомобиль позиционировался тогда как «компактный», цена была достаточно высока. Именно поэтому дальнейшее развитие Ford Mondeo в Европе и Америке велось по двум параллельным направлениям. Для американского потребителя была разработана модель Ford Fusion, выпущенная в 2002 году и адаптированная к местным условиям. Европейский же рынок покоряли автомобили марки Ford Contour и Mercury Mistique. В дальнейшем, с выходом четвёртого поколения Форд Мондео в 2007 году, эти автомобили сблизились конструктивно с практически общим интерьером и экстерьером. Можно сказать, что это разные модификации одного и того же автомобиля. Новинка увеличилась в размерах, стала значительно «тише», особое внимание было уделено повышению техники безопасности вождения. Ford Mondeo получил такие новшества, как помощь при старте на подъёме, систему контроля за давлением в шинах, активный круиз контроль.

В августе 2010 года была представлена обновлённая версия Ford Mondeo четвёртого поколения. Это – стильный автомобиль класса «D».  Автомобиль выглядит безупречно как снаружи, так и внутри. Рестайлинговая версия четвёртого поколения Ford с длиной 4850 мм, шириной 1886 мм и 1500 мм высотой, увеличилась в размерах по сравнению с предшественником, колёсная база составляет 2850 мм, клиренс 130 мм. Исходя из таких параметров, новичка можно смело назвать «переростком» европейского класса «D». Изменению подверглась, в основном, передняя часть автомобиля. Так, капот машины немного увеличился и как бы округлился, изменилась в размерах нижняя радиаторная решётка, а в фонарях появились горизонтальные светодиодные элементы. Повышенные шумоизоляция и виброизоляция и совершенствование систем безопасности вождения также характеризует эту модель. Недаром, по результатам краш-тестов по безопасности вождения, проведённых европейской программой оценки новых авто, Ford Mondeo получил пять звёзд.  В системе безопасности появились такие новинки, как сверхжёсткий каркас кузова и дополнительные подушки безопасности для колен водителя. Курсовая устойчивость машины обеспечивается электронной системой стабилизации. Существует также антиблокировочная система тормозов с электронным распределителем тормозных усилий. В перечне обновлений – система, следящая за дорожной разметкой, блок управления головным светом, с помощью которого автоматически осуществляется переход  с дальнего света на ближний.

Салон нового Ford Mondeo подвергся лишь косметическим изменениям. Плавные очертания получила центральная консоль; новое, современное оформление получили приборы. Материал отделки салона стал более респектабельным, пластик стал мягким, выросло качество обивки (в дорогих версиях в качестве обивки используется натуральная кожа).

Ставку на безопасность вождения автомобиля помогают делать система мониторинга слепых зон, система контроля усталости водителя. С помощью бортового компьютера по пятибалльной системе можно оценить экономичность вождения. Объём багажника зависит от типа кузова (седан, лифтбек или универсал) и составляет в среднем 500 литров. В варианте со сложенными сидениями объём увеличивается до 1390-1745 литров.

Ford Mondeo представлен широкой линейкой двигателей. Покупателям доступны бензиновые четырёхцилиндровые двигатели объёмом от 1,6 до 2,3 литров и мощностью от 125 до 160 лошадиных сил, турбодвигатель объёмом 2,5 литра с механической шестиступенчатой коробкой передач и мощностью 220 л.с. А также четырёхцилиндровые турбодизельные моторы объёмом 1,6-2,2 литра и мощностью 110-175 лошадиных сил.

Информационно-развлекательная система в обновлённой версии Ford находится на самом высоком уровне. Можно сказать даже, что это не система, а целый центр. Из изюминок нового автомобиля — подогрев лобового стекла при помощи встроенных нитей нагрева и пятиуровневый подогрев сидений. Благодаря большой колёсной базе, на задних сидениях могут комфортно разместиться три человека.

При движении по дороге, Ford Mondeo похож на величественного здоровяка, спокойно и без суеты преодолевающего неурядицы на дорогах. Тем не менее, несмотря на свои габариты и кажущуюся некоторую неповоротливость, машина легко и быстро разгоняется.

В январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне состоялась презентация пятого поколения Ford Mondeo. На европейский рынок модель пока что не вышла. Представленная марка автомобиля в Америке известна как Ford Fusion и в продаже находится уже два года. От его европейского собрата эта вариация автомобиля отличается. В экстерьере автомобиля явно прослеживаются черты культовой машины Aston Martin. Это и спортивный облик, и решётка радиатора, похожая на легендарный бренд, и узкая оптика. Можно сказать, что новинку уже заждались на европейском рынке. Стоит отметить, что от своего американского собрата эта вариация автомобиля отличается настройкой шасси и доступной линейкой двигателей. Вторую, европейскую премьеру нового детища американского концерна планируют провести осенью 2014 года, а продажи в Европе, по замыслу представителей автомобильного концерна, должны стартовать к концу 2014 года.

Ford Mondeo: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Ford Mondeo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Mondeo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 3 спецификаций для последнего Ford Mondeo:

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

    .

Ford Mondeo Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

FORD

Модель

Модель

MONDEO

Вариант

Вариант

AMBIENTE TDCi

Серия

Серия

MY20.25

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

5D HATCHBACK

Сиденья

мест

Рейтинги автосервисов

Всего

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

31 130–35 380 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

31 540 — 37 510 долларов

Дилерская торговля

Дилерская торговля

24 200 долл. США — 28 300 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

400 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

132 кВт при 3500 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

79,6 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

85×88 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

16.7

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

2.905

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

DIESEL

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

60 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

5.1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1659

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1482 мм

Длина

Длина

4871 мм

Ширина

Ширина

1852 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

128 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Круг поворота

Диаметр поворота

11.6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5Jx17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5Jx17

Передние шины

Передние шины

235/50 R17

Задние шины

Задние шины

235/50 R17

Колесная база

Колесная база

2850

Передняя колея

Передняя гусеница

1599

Колея задняя

Колея задняя

1595

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

135 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Пропускная сторона Передний пол

Страна происхождения

Страна происхождения

Испания

Ford Mondeo: полные цены и характеристики

Полные цены, характеристики и подробная информация о Ford Mondeo хэтчбек и универсал теперь находятся в открытом доступе.Нынешнее поколение автомобиля, которое продается с 2015 года, является конкурентом таких автомобилей, как Volkswagen Passat, Vauxhall Insignia и Mazda 6.

Вы можете получить свой Mondeo с широким спектром двигателей и спецификаций, включая 2,0-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 207 л.с. и инновационный 1,0-литровый бензиновый двигатель. Также будет предложена бензиновая / электрическая гибридная версия, которая обещает очень низкие эксплуатационные расходы.

Цены на новый автомобиль начинаются с 20 545 фунтов стерлингов и поднимаются до 29 395 фунтов стерлингов за топовую модель Vignale.Однако, если вы предпочитаете недвижимость, вам придется выложить не менее 22 045 фунтов стерлингов.

Как всегда, доступны модели хэтчбек и универсал, но в новой модели также будет представлена ​​версия четырехдверного седана, но только на гибридных моделях и моделях Vignale.

Ford Mondeo Безопасность и технологии

По заявлению компании, новый Ford Mondeo является самым безопасным из всех, когда-либо построенных компанией, благодаря множеству новых функций и более жесткому кузову на 40 процентов.

Эти новые функции безопасности включают новейшую автономную тормозную систему, которая может обнаруживать пешеходов и может снизить серьезность (или полностью избежать) столкновения на скорости до 50 миль в час.Система может распознавать людей, идущих по дороге впереди или собирающихся вступить на путь автомобиля, с помощью камер, установленных на лобовом стекле. Если он обнаруживает неизбежное столкновение, раздается звуковой сигнал и тормоза срабатывают. Если предупреждения игнорируются, автомобиль самостоятельно тормозит.

Вы также получаете Active City Stop, которая может задействовать тормоза при обнаружении неизбежного столкновения с автомобилем на скорости до 25 миль в час. Система Pre-Collision Assist использует радар и камеры для сканирования на расстояние до 200 м впереди и при необходимости может задействовать полную силу тормозов.

Впервые Mondeo будет доступен с надувными ремнями безопасности на задних сиденьях, которые могут надежно удерживать пассажира в ремне безопасности в случае аварии. Новую систему поддерживают девять подушек безопасности.

Другие функции безопасности, доступные на новом Mondeo, включают в себя адаптивный круиз-контроль (который может соответствовать скорости движущегося впереди автомобиля) и помощь при удержании полосы движения (которая мягко направляет заднюю часть в свою полосу движения, если вы выскакиваете). Еще один вариант — распознавание дорожных знаков, которое отображает информацию о придорожной полосе на приборной панели.

Светодиодные фары, которые можно использовать на полном луче, не ослепляя других участников дорожного движения, и автоматическая система парковки, которая может самостоятельно парковаться и задним ходом в отсеки, завершают существенный список функций безопасности нового Mondeo.

Двигатели

Новый Ford Mondeo предлагает множество двигателей на выбор. Дизельные двигатели составят основу модельного ряда: три 2,0-литровых и 1,5-литровый двигатели. 1,5-литровый дизель — чемпион по экономичности с выбросами CO2 94 г / км, но даже 2.0-литровые дизели не будут выделять намного больше.

Его флагманский дизель — это совершенно новый 2,0-литровый двигатель, который развивает мощность 207 л.с. благодаря использованию сдвоенных турбонагнетателей — во многом как флагманский дизель в последнем Volkswagen Passat.

Если вы предпочитаете бензин, на ваш выбор предлагаются двигатели объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра. 1,0-литровый двигатель, который также устанавливается на Ford Fiesta и Ford Focus, вырабатывает 123 л.с. и выделяет 119 г / км CO2 при оплате ежегодного дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале 2015 года.1,5-литровый двигатель EcoBoost будет производить 158 л.с. и иметь выбросы CO2 134 г / км.

Версии 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 148 и 178 л.с. будут доступны либо с передним приводом, либо, впервые для Ford Mondeo, с полным приводом.

Новый Ford Mondeo Hybrid

Впервые Mondeo будет доступен как гибрид. Эта версия будет продаваться только как четырехдверный седан и будет иметь достаточно низкие выбросы, чтобы освободить ее от дорожного налога.

Mondeo Hybrid будет использовать 2.0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя — один для привода колес, а другой для подзарядки аккумулятора. Ожидается, что литий-ионные батареи прослужат 10 лет или 150 000 миль. Двигатель и моторы будут работать в паре с автоматической коробкой передач CVT.

Как и остальные модели, Hybrid будет оснащен рядом функций, снижающих сопротивление на 10 процентов для дальнейшего повышения экономичности, включая решетки, которые закрываются, чтобы автомобиль скользил по воздуху более эффективно, а также автоматический запуск. останавливаться.

Ходовые качества и управляемость

Ford стал мастером производства автомобилей, которые не только удобны, но и доставляют удовольствие от вождения, и новая модель, похоже, продолжает эту тенденцию. Его сложная задняя подвеска поглощает неровности лучше, чем старая установка, но она немного жестче для лучшей управляемости.

Эта подвеска прикреплена болтами к шасси, которое на 10 процентов жестче и значительно легче, чем у старого автомобиля, что также должно улучшить управляемость. Ford также добавит длинный список электронных вспомогательных средств — включая странно названный Active Nibble Compensation — все они должны сделать новый Mondeo более безопасным и более легким в управлении.

Внедрение электрического усилителя рулевого управления означает, что Ford теперь может предлагать настройки веса рулевого управления, включая Comfort, Normal и Sport, которые могут работать в тандеме с системой Ford Continuous Control Damping. Это оптимизирует подвеску автомобиля в зависимости от дорожного покрытия.

Интерьер

Повышенное качество имеет решающее значение для повышения привлекательности нового Ford Mondeo на рынке — и за этим также гонятся новый VW Passat и обновленный Peugeot 508. Он поставляется не только в виде стильного нового хрома. решетка радиатора, но также в форме улучшенного внутреннего качества благодаря высококачественной отделке и мягкому пластику.

Шум от дороги в салоне уменьшен на три децибела сзади и на два децибела спереди, а задние окна сделаны из более толстого стекла для уменьшения шума ветра. Добавленные звукоизоляция и улучшенные уплотнения гарантируют, что это будет самый тихий Mondeo на сегодняшний день.

Новый Mondeo оснащен самой эффективной системой кондиционирования воздуха в своем классе, которая, по словам Ford, снижает температуру в салоне с 55 до 18 градусов за 15 минут. Новое оборудование включает в себя рулевую колонку с электроприводом и функцией памяти, дверь багажного отделения с электроприводом и рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением с функцией массажа.

Еще одна новая функция — система распознавания голоса Ford SYNC 2, которая управляется через восьмидюймовый сенсорный экран и может выполнять голосовые команды, а также читать входящие текстовые сообщения. Mondeo также оснащен Ford MyKey — клавишей, которая позволяет ограничивать максимальную скорость автомобиля и максимальную громкость стереозвука, когда им управляет более молодой или менее опытный водитель.

Уровни отделки салона и оборудование

Вы можете получить свой Ford Mondeo в одном из шести различных уровней отделки салона: Style, Zetec, ST-Line, Titanium, Titanium с пакетом X (или Titanium X, как его чаще называют) и Vignale.

Во-первых, стильные модели, которые начинаются с 20 795 фунтов стерлингов, включают восьмидюймовый цветной сенсорный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, двухзонный климат-контроль, кондиционер и круиз-контроль. Кроме того, в моделях Zetec по цене от 21 045 фунтов стерлингов имеются складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, переднее лобовое стекло с подогревом, а также регулировка высоты и поясницы сиденья водителя. Вы также можете указать спутниковую навигацию за дополнительные 300 фунтов стерлингов.

Далее идет спортивная отделка салона ST-Line, цены на которую еще не объявлены.Они получают пикантный обвес, черную решетку в виде сот, черную поясную линию под окнами, а также выбор из 18 или 19-дюймовых легкосплавных дисков. В салоне кожаные спортивные сиденья с красной прострочкой, кожаное рулевое колесо и черная отделка салона.

Титановые модели, которые стоят от 22 245 фунтов стерлингов, добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, распознавание дорожных знаков и средство удержания полосы движения, которое помогает предотвратить выезд автомобиля из-за границы. переулок. Активная помощь при парковке доступна за 450 фунтов стерлингов.

Выберите отделку Titanium X по цене от 24 745 фунтов стерлингов, включая светодиодные фары, кожаную отделку, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и тонированные стекла. Функция памяти для регулировки электрического рулевого колеса стоит 200 фунтов стерлингов.

Новый Ford Mondeo Vignale

Ford также представит элитную версию Mondeo под названием Ford Mondeo Vignale. Он будет конкурировать с BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Audi A4. Ford снабдил его множеством высококлассных функций, включая большие легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, новую решетку радиатора, обновленный передний бампер и новые противотуманные фары.

Внутри он был немного модернизирован: сиденья из стеганой кожи, роскошные коврики и кожа на приборной панели и рулевом колесе.

Поскольку он будет находиться на вершине линейки Ford Mondeo, Vignale будет стоить более 30 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, какую версию вы выберете, но он включает в себя высококачественный пакет услуг, направленный на обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. услуга.

Цена и дата выпуска

Цены начинаются от 20 545 фунтов стерлингов за пятидверный Mondeo 1 начального уровня.0 EcoBoost с бензиновым двигателем в отделке Style, а цены на универсалы начинаются с 22 045 фунтов стерлингов. На другом конце шкалы находится версия Vignale, цены на которую начинаются от 29 395 фунтов стерлингов. Вы можете разместить заказ сейчас, когда автомобили уже в автосалоне.

Чтобы увидеть всю ярость Ford, посетите страницу с отзывами Carbuyer Ford.

Ford Mondeo цены и характеристики

1.0 EcoBoost Zetec 5dr [Nav] 12,00 сек 124 миль / ч 119 г / км 55.40 миль на галлон £ 21 315
1.5 EcoBoost ST-Line Edition 5dr 9.30 сек 135 миль / ч 152 г / км 35,30 миль на галлон 26 400 фунтов стерлингов
1.5 EcoBoost ST-Line Edition 5dr 9.20 сек 138 миль / ч 150 г / км 36.20 миль на галлон £ 24 910
1.5 EcoBoost ST-Line Edition [Люкс] 5dr 9.30 секунд 135 миль / ч 152 г / км 35,30 миль на галлон £ 27 150
1.5 EcoBoost ST-Line Edition [Люкс] 5dr 9.20 сек 138 миль / ч 150 г / км 36.20 миль на галлон £ 25 660
1.5 EcoBoost Titanium 5dr 9.20 сек 138 миль / ч 136 г / км 47.90 миль на галлон £ 24 135
1.5 EcoBoost Titanium 5dr Auto 9,10 секунды 133 миль / ч 148 г / км 44,10 миль на галлон 25 620 фунтов стерлингов
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr 9.30 секунд 135 миль / ч 152 г / км 35,30 миль на галлон 25 300 фунтов стерлингов
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr 9.20 сек 138 миль / ч 150 г / км 36.20 миль на галлон £ 23 810
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr Авто 9.20 сек 130 миль / ч 172г / км 31,70 миль на галлон £ 26 785
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr Auto 9,10 секунды 133 миль / ч 169 г / км 32,10 миль на галлон 25 300 фунтов стерлингов
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr 9.20 секунд 138 миль / ч 136 г / км 47.90 миль на галлон £ 26 135
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr Auto 9,10 секунды 133 миль / ч 148 г / км 44.10 миль на галлон £ 27 620
1.5 EcoBoost Zetec 5dr Авто [Nav] 9,10 секунды 133 миль / ч 146 г / км 44,80 миль на галлон £ 24 020
1.5 EcoBoost Zetec 5dr [Nav] 9.20 сек 138 миль / ч 134 г / км 48,70 миль на галлон £ 22 535
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr 9.30 сек 135 миль / ч 152 г / км 35.80 миль на галлон 23 200 фунтов стерлингов
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr 9.20 сек 138 миль / ч 150 г / км 36,70 миль на галлон £ 21 710
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr Auto 9.20 сек 130 миль / ч 172г / км 32,10 миль на галлон £ 24 685
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr Авто 9.10 секунд 133 миль / ч 169 г / км 32,50 миль на галлон 23 200 фунтов стерлингов
1.5 TDCi ECOnetic Style 5dr 11,70 сек 119 миль / ч 94 г / км 78.50 миль на галлон £ 22 165
1.5 TDCi ECOnetic Titanium 5dr 11,70 сек 119 миль / ч 94 г / км 78,50 миль на галлон £ 24 815
1.5 TDCi ECOnetic Titanium [X Pack] 5dr 11,70 сек 119 миль / ч 94 г / км 78,50 миль на галлон £ 26 815
1.5 TDCi ECOnetic Zetec 5dr [Nav] 11.70 секунд 119 миль / ч 94 г / км 78,50 миль на галлон 23 315 фунтов стерлингов
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershft AWD 9,10 секунды 137 миль / ч 155 г / км 45.60 миль на галлон £ 33 350
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershft AWD 9.20 сек 137 миль / ч 158 г / км 44,10 миль на галлон 34 750 фунтов стерлингов
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Lux] 5dr Powershift 9.00 сек 138 миль / ч 152 г / км 47,10 миль на галлон £ 32 750
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershift 8.90 секунд 138 миль / ч 145 г / км 49,60 миль на галлон £ 31 020
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift 8,90 сек 138 миль / ч 147 г / км 50.40 миль на галлон 30 800 фунтов стерлингов
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift 9.00 сек 138 миль / ч 147 г / км 50,40 миль на галлон 32 200 фунтов стерлингов
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift AWD 9,10 секунды 137 миль / ч 160 г / км 46.30 миль на галлон £ 33 135
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift AWD 9.20 секунд 137 миль / ч 160 г / км 46.30 миль на галлон £ 34 535
2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr Powershift 8,90 сек 138 миль / ч 147 г / км 50.40 миль на галлон 29 500 фунтов стерлингов
2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr Powershift 9.00 сек 138 миль / ч 147 г / км 50,40 миль на галлон 30 900 фунтов стерлингов 90 945
2.0 EcoBlue ST-Line Edition 5dr 9.80 сек 130 миль / ч 130 г / км 56,50 миль на галлон £ 29 660
2.0 EcoBlue ST-Line Edition 5dr 9,70 сек 133 миль / ч 130 г / км 56.50 миль на галлон £ 28 170
2.0 EcoBlue ST-Line Edition [Люкс] 5dr 9.80 сек 130 миль / ч 141 г / км 50,40 миль на галлон £ 29 920
2.0 EcoBlue ST-Line Edition [Люкс] 5dr 9,70 сек 133 миль / ч 136 г / км 52.30 миль на галлон £ 28 430
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr 9.80 секунд 130 миль / ч 130 г / км 56,50 миль на галлон £ 28 360
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr 9,70 сек 133 миль / ч 130 г / км 56.50 миль на галлон £ 26 870
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr Powershift 10,40 секунды 128 миль / ч 141 г / км 52.30 миль на галлон £ 29 900
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr Powershift 10.30 сек 131 миль / ч 141 г / км 52.30 миль на галлон 28 500 фунтов стерлингов
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr 9.80 секунд 130 миль / ч 130 г / км 56,50 миль на галлон £ 26 560
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr 9,70 сек 133 миль / ч 130 г / км 56.50 миль на галлон 25 570 фунтов стерлингов
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr Powershift 10,40 секунды 128 миль / ч 141 г / км 52.30 миль на галлон £ 28 100
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr Powershift 10.30 сек 131 миль / ч 141 г / км 52.30 миль на галлон 26 700 фунтов стерлингов
2.0 EcoBoost Titanium 5dr Авто 7.90 секунд 149 миль / ч 171г / км 38.20 миль на галлон 27 475 фунтов стерлингов
2.0 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr Auto 7,90 сек 149 миль / ч 171г / км 38.20 миль на галлон £ 29 475
2.0 Гибрид ST-Line Edition 4dr Авто 9.20 сек 116 миль / ч 127 г / км 50,40 миль на галлон 30 250 фунтов стерлингов
2.0 Гибридный ST-Line Edition 5dr Авто 9.20 сек 116 миль / ч 127 г / км 50,40 миль на галлон £ 31 650
2.0 Hybrid ST-Line Edition [Люкс] 4dr Auto 9.20 секунд 116 миль / ч 131 г / км £ 30 185
2.0 Hybrid ST-Line Edition [Люкс] 5dr Auto 9.20 сек 116 миль / ч 133 г / км £ 31 585
2.0 Гибридный титан 4dr Auto 9.20 сек 116 миль / ч 92г / км 70,60 миль на галлон £ 27 465
2.0 Hybrid Titanium Edition 4dr Авто 9.20 секунд 116 миль / ч 127 г / км 50,40 миль на галлон £ 28 950
2.0 Hybrid Titanium Edition 5dr Авто 9.20 сек 116 миль / ч 127 г / км 50.40 миль на галлон 30 350 фунтов стерлингов
2.0 Hybrid Titanium Edition [17 дюймов] 4dr Auto 9.20 сек 116 миль / ч 98 г / км 27 800 фунтов стерлингов
2.0 Hybrid Titanium Edition [17 дюймов] 5dr Auto 9.20 сек 116 миль / ч 103 г / км 29 200 фунтов стерлингов
2.0 Hybrid Titanium [X Pack] 4dr Auto 9.20 секунд 116 миль / ч 92г / км 70,60 миль на галлон £ 29 465
2.0 Гибрид Zetec Edition 4dr Авто 9.20 сек 116 миль / ч 127 г / км 50.40 миль на галлон £ 27 150
2.0 Гибрид Zetec Edition 5dr Авто 9.20 сек 116 миль / ч 127 г / км 50,40 миль на галлон £ 28 650
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr 8.30 сек 140 миль / ч 117г / км 62,80 миль на галлон 26 265 фунтов стерлингов
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr Powershift 8,60 сек 139 миль / ч 124 г / км 58.90 миль на галлон 27 765 фунтов стерлингов
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr Powershift AWD 9.30 сек 140 миль / ч 138 г / км 53.30 миль на галлон £ 29 135
2.0 TDCi 180 Титан 5dr 8.30 сек 140 миль / ч 117г / км 62,80 миль на галлон 26 265 фунтов стерлингов
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift 8,60 сек 139 миль / ч 124 г / км 58.90 миль на галлон 27 765 фунтов стерлингов
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift AWD 9.30 сек 140 миль / ч 138 г / км 53.30 миль на галлон £ 29 135
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr 8.30 сек 140 миль / ч 117г / км 62,80 миль на галлон £ 28 265
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr Powershift 8.60 секунд 139 миль / ч 124 г / км 58.90 миль на галлон £ 29 765
2.0 TDCi 180 Титан [X Pk] 5dr Powershift AWD 9.30 сек 140 миль / ч 138 г / км 53.30 миль на галлон £ 31 135
2.0 TDCi 210 Титан 5dr Powershift 7,90 сек 145 миль / ч 130 г / км 56,50 миль на галлон £ 28 515
2.0 TDCi 210 Титан [X Pack] 5dr Powershift 7,90 сек 145 миль / ч 130 г / км 56,50 миль на галлон £ 30 515
2.0 TDCi ECOnetic Style 5dr 9.40 секунд 134 миль / ч 107 г / км 68.90 миль на галлон £ 22 915
2.0 TDCi ECOnetic Titanium 5dr 9,40 секунды 134 миль / ч 107 г / км 68.90 миль на галлон 25 565 фунтов стерлингов
2.0 TDCi ECOnetic Titanium [X Pack] 5dr 9,40 секунды 134 миль / ч 107 г / км 68.90 миль на галлон 27 565 фунтов стерлингов
2.0 TDCi ECOnetic Zetec 5dr [Nav] 9,40 секунды 134 миль / ч 107 г / км 68.90 миль на галлон £ 24 065
2.0 TDCi ST-Line 5dr 9.30 сек 134 миль / ч 112 г / км 65.70 миль на галлон 25 515
2.0 TDCi Титан 5dr 9.30 сек 134 миль / ч 112 г / км 65,70 миль на галлон 25 515
2.0 TDCi Титан 5dr AWD 10.30 сек 134 миль / ч 127 г / км 57,70 миль на галлон £ 27 015
2.0 TDCi Титан 5dr Powershift 9,90 сек 132 миль / ч 124 г / км 58.90 миль на галлон £ 27 015
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr 9.30 сек 134 миль / ч 112 г / км 65,70 миль на галлон £ 27 515
2.0 TDCi Titanium [X Pack] 5dr AWD 10.30 сек 134 миль / ч 127 г / км 57,70 миль на галлон £ 29 015
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr Powershift 9.90 секунд 132 миль / ч 124 г / км 58.90 миль на галлон £ 29 015
2.0 TDCi Zetec 5dr Powershift [Nav] 9,90 сек 132 миль / ч 120 г / км 61.40 миль на галлон 25 415 фунтов стерлингов
2.0 TDCi Zetec 5dr [Nav] 9.30 сек 134 миль / ч 109 г / км 67.30 миль на галлон £ 23 915
2.0 TDCi Zetec 5dr [Nav] AWD 10.30 сек 134 миль / ч 124 г / км 58.90 миль на галлон 25 415 фунтов стерлингов
2015 Форд Мондео 1.0 £ 19 995

Аренда Форд Мондео | Ford Mondeo Технические характеристики

Ford Mondeo напрокат — идеальный выбор для семей и небольших групп. Он сочетает в себе практичность с комфортом и мощностью для плавной езды как за городом, так и за городом.Путешественники, которые выбирают Mondeo для отпуска по Европе, получат выгоду от просторного салона и большого места для хранения вещей. Mondeo с комфортом вмещает 5 взрослых, а в багажнике достаточно места для 4 полноразмерных чемоданов. Для небольших групп можно получить еще больше места для хранения, сложив задние сиденья, которые работают в соотношении 60/40 и обеспечивают дополнительное место для хранения без ущерба для всего заднего сиденья. Даже несмотря на то, что он мощный, Mondeo не жертвует экономией топлива, в среднем 45 миль на галлон для бензиновых двигателей и 43 миль на галлон для дизельных двигателей.Mondeo способен преодолевать повороты английской проселочной дороги, а также узкие городские улицы Рима. Он столь же универсален и маневрен, как и автомобиль гораздо меньшего размера, но с большим количеством дополнительного пространства для более комфортной езды.

Ford Mondeo технические характеристики

Из-за разнообразия доступных технических характеристик Ford Mondeo предлагает путешественникам множество различных опций, включая ручную и автоматическую трансмиссию, а также бензиновый или дизельный двигатель. Эти характеристики в основном повлияют на мощность с небольшими изменениями в экономике.

Класс автомобиля: Средний
Кол-во дверей: 5
Количество мест: 5
Коробка передач: Ручная или автоматическая
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 45 миль на галлон / ~ 43 миль на галлон
Двигатель: 1.5L I4 (160/203/240 л.с.), 1.6L I4 Diesel (115/120/150 л.с.)
Вместимость багажа: 500 LTR

Ford Mondeo Габаритные размеры

Ford Mondeo — хэтчбек среднего размера, и поэтому он предлагает более просторную и комфортную езду, чем его более компактные аналоги. В салоне Mondeo есть два ковшеобразных сиденья спереди и многоместное сиденье сзади, на котором могут разместиться до трех взрослых человек. Идеально подходящий для семьи из 5 человек, большой группы друзей или пары, которым требуется дополнительное пространство для хранения, Ford Mondeo на голову выше конкурентов, когда дело касается места для ног и головы.Складывающееся заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40, поэтому трое пассажиров также могут пользоваться небольшим дополнительным пространством для багажа.

Ford Mondeo Объем багажника

Багажник Ford Mondeo объемом 500 литров способен вместить почти все, включая 4 полноразмерных чемодана или множество небольших сумок и сувениров. Складное заднее сиденье 60/40 позволяет хранить более длинные предметы, такие как лыжи и удочки, для веселых поездок на свежем воздухе. Благодаря низкому и широкому открытию багажник легко загружать и распаковывать, а конструкция хэтчбека позволяет упростить организацию мелких предметов и сумок.Для незакрепленных и ценных вещей бардачок и дверные ящики обеспечивают быстрый доступ к таким вещам, как электроника, проездные документы и личные вещи.

Если вы хотите зарезервировать прокат Ford Mondeo для своего европейского приключения, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти для вас лучшие цены на аренду. Вы можете зарезервировать свой автомобиль сегодня, используя нашу простую и удобную систему бронирования, или вы можете позвонить в Auto Europe по бесплатному круглосуточному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.

Ford Mondeo Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Шикарный внешний вид Mondeo не ухудшает его внутреннюю функциональность благодаря тому факту, что автомобиль такой большой.Здесь достаточно места для пяти взрослых и большого багажника. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают, что место для хранения мелочей в салоне — еще одна сильная сторона Mondeo. Опциональный панорамный люк в крыше также делает салон более просторным.

Большие внешние размеры делают его громоздким зверьком, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку. Поэтому вы можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы Active Park Assist, которая может направить вас на парковочное место одним нажатием кнопки.Обнаружив подходящее место, когда вы проезжаете мимо, он автоматически направляет вас внутрь.

Размер

При длине 4871 мм и ширине 1852 мм Ford Mondeo определенно входит в число самых больших автомобилей в своем классе, хотя, как ни удивительно, универсал весьма неплох. немного короче хэтчбека (4 867 мм). В целом линейка Mondeo значительно превосходит своих основных конкурентов, таких как Vauxhall Insignia (длина 4842 мм), Skoda Superb (4861 мм) и VW Passat (4767 мм).

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Попасть в Ford Mondeo очень легко благодаря широко открывающимся дверям.А из-за больших размеров в нем с комфортом разместятся пять взрослых человек. Даже высоким людям понравится много места сзади, хотя для центрального заднего пассажира может быть мало места над головой. Модель Titanium X Pack предлагает вам 10-позиционные регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, которые действительно очень удобны.

Багажник

Стандартный хэтчбек может похвастаться колоссальным багажником объемом 541 литр, который расширяется до 1437 литров при опущенных сиденьях. Он имеет явное преимущество перед конкурентами в кузове седан, такими как VW Passat и Mazda 6, в том, что он имеет огромное отверстие в задней двери, поэтому его очень легко загружать.В универсале немного меньше места с поднятыми сиденьями, на 500 литров, но он предлагает большую вместимость с опущенными сиденьями на 1605 литров. Более квадратная форма также оказывается более практичной в повседневном использовании.

Однако Hybrid разочаровывает — у него всего 383 литра загрузочного пространства, потому что массивная аккумуляторная батарея сидит прямо посередине грузового отсека, занимая место. Хуже того, задние сиденья нельзя складывать. Очень жаль, что батареи не спрятаны под полом.

Также имейте в виду, что, в то время как у дизельных Mondeos и Hybrid Estate есть задняя дверь хэтчбека, крышка багажника седана Mondeo Hybrid откидывается снизу заднего стекла.Это означает, что у седана более узкий проем багажника, чем у версий хэтчбек и универсал, и, следовательно, немного сложнее разместить в багажнике более крупные и громоздкие предметы.

Буксировка

Mondeo обладает приличными буксировочными способностями, что делает его привлекательным как для караванщиков, так и для любителей моряков. С предельными значениями от 400 кг до 2000 кг с точки зрения буксировки прицепа с тормозом, вам нужно будет проверить мелкий шрифт для модели, которую вы покупаете.

Ориентировочно, 2,0-литровый дизель EcoBlue с разной выходной мощностью позволит вам развивать максимальную массу. Кроме того, стоит подумать о дополнительной самовыравнивающейся задней подвеске, если вы регулярно буксируете или перевозите тяжелые грузы, в то время как на некоторых моделях также доступен полный привод.

2014 Ford Mondeo 2.0 TDCi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mondeo 2.0 TDCi — переднеприводный седан с передним расположением двигателя, продаваемый Ford.Двигатель Ford Mondeo 2.0 TDCi представляет собой 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, с двумя верхними распределительными валами, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 350 Н · м (258 фунт · фут / 35,7 кгм) при 2000–2500 об / мин. Эта мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1577 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 215 км / ч, что соответствует 134 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 5,1 / 4,0 / 4,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 115.0 г / км.

2014 Ford Mondeo 2.0 TDCi технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

2014 г. Форд Mondeo 2.0 TDCi

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4871 мм
Насколько тяжелый? 1577 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт при 3500 об / мин
Какой крутящий момент?350 Нм /258 фут.фунт / 35,7 кгм @ 2000-2500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,3 с
Как быстро? 215 км / ч , 134 миль / ч
Насколько экономично? 5,1 / 4,0 / 4,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 115,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2014 Ford Mondeo 2.0 TDCi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2850 мм 112.2 924 11 дюймов
Колея / протектор (перед) 1599 мм 63 дюймов
Колея / протектор (зад) 1595 мм 62,8 дюймов
Длина 4871 мм 191,8 924 11 дюймов
Ширина 1852 мм 72.9 дюймов
Высота 1482 мм 58,3 дюймов
Дорожный просвет 128 мм 5 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,71
Снаряженная масса 1577 кг 3477 фунтов
Распределение веса
объем топливного бака 62.5 литров 13,7 [16,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1997 куб. См
(121.864 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 3500 об / мин
Удельная мощность 74.1 л.с. / литр
1,21 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фут-фунт ) (35,7 кгм )
при 2000-2500 об / мин
Удельный крутящий момент 175,26 Нм / литр
2,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевая головка и блок
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16.7: 1
Топливная система Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2202,4 кПа (319,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,25 куб. См
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 9,3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость215 км / ч (134 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 95.15 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
69,98 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
93,85 л.с. / тонна (1000 кг )
93,85 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,29 кг / кВт
23,87 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5.1 / 4,0 / 4,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
л / 100 км 5,1 / 4,0 / 4,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 19,6 / 25,0 / 22,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 55,4 / 70,6 / 64,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 46,1 / 58,8 / 53,5 US MPG городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 115.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 116,16 г / км
Группа VED (Великобритания) С
CO 2 Effizienz (DE) A
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.MS.ARB.
Подвеска задняя I.ARB.
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя 215/60 16
Шины задние 215/60 16
Тормоза П / П VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза302 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.74
Передаточное число главной передачи 2,77
общий
Carfolio.com ID 372977
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,9
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2014 Форд Мондео 2.0 TDCi , добавлен 12.10.2014.
Последнее изменение 02.02.2020.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *