Monza: каталог 2020-2021 в интернет магазине WildBerries.ru

Содержание

Ferrari Monza SP2 | характеристики и цена Ferrari Monza SP2 в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Монца (Monza), Италия — путеводитель по городу, как добраться, фото

Главная > Италия > Ломбардия


Путеводитель по городу Монца:

Монца (Monza) — один из пяти самых больших городов Ломбардии, столица провинии Монца и Брианца, примерно в 20 км на северо-восток от  Милана. Город больше всего известен своими автогонками Grand Prix, которые проводятся на Autodromo Nazionale Monza.

История города Монца

Первое древнее поселение — Модиция (Modizia) оставалось глухой деревней вплоть до VI века. Именно тогда королева лангобардов Теоделинда построила здесь дворец и основала монастырь, заложив строительство кафедрального собора.

В Средние века Монца периодически становилась независимой от соседнего Милана. Во время Итальянских войн город смог пережить несколько осад, нобыл разорён войсками императора Карла V.

В 1900 году в Монце погиб король Умберто I; это событие увековечено «искупительной часовней» (1910).

 

Достопримечательности города Монца

 Кафедральный собор Монцы (Дуомо)

Кафедральный собор был заложен в 595 году королевой лангобардов Теоделиндой. Первая постройка не сохранилась. Нынешнее здание Дуомо было заложено во времена герцогов Висконти в 1300 году. Строительство грандиозного храма завершилось только в 1741 году. Собор легко узнать по колокольне — кампаниле (1592 — 1606 гг) и фасадом, сделанным из белого и зеленого мрамора, работы Маттео да Кампионе (1390-96 гг).

При Дуомо сделан музей, в коллекции которого — драгоценные реликвии времен Теодолинды и других средневековых правителей.  Среди жемчужин коллекции — железная корона Италии. В ней в 1805 году в Милане короновали Наполеона Бонапарта.

Церковь Санта-Мария-ин-Страда

Церковь с живописным терракотовым фасадом датируется 1393 годом.

Мэрия Монцы — Arengario

Старая ратуша города Монца — Arengario — представляет из себя архитектурный памятник 13-го века. Башню при ней возвели столетие спустя.

Arengario был построен в 1293 году. На нижнем этаже сделаны большие ворота. На втором этаже расположен большой зал ассамблеи, откуда открывается доступ к так называемому «Parlera» — балкону, откуда обращались к народу на улице.

Королевская вилла

Это здание в стиле раннего классицизма, построенное в 1777 — 80 гг по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини для австрийского эрцгерцога Фердинанда (он такде носил титул герцога Миланского).

Когда Евгений Богарне, маршал Наполеона, стал вице-королем Италии, он обосновался в этом дворце. С тех пор вилла эрцгерцога стала называться Королевской. Сейчас дворец превращен в музей, где проводятся временные художественные выставки.

 


 

Карта Монцы

ппп

 


 

Добраться в город Монца

Монца хорошо связана с Миланом поездами (с вокзалами Garibaldi и Центральным вокзалом Милана), а также автобусами ATM — маршруты 723, 724 и 722.

На поезде:

С центрального вокзала Милана

  • Медленные пригородные поезда S11 (в дороге -1:01, отправление в 39 минут ежечасно, иногда в 09 минут).
  • Региональные поезда в направлении Tirano FS — в 20 минут почти каждый час. Всего 12 минут в пути, первая же остановка после центрального вокзала Милана в городе Монца.
  • Региональный поезд в Лугано, Беллинцону или Castione-Arbedo (в сторону Швейцарии) — в 7:10, 8:10, 14:10, 16:10, 18:10. В пути — 11 минут.
  • Поезда в сторону Цюриха 11:21, 13:21, 15:21, 17:21, 19:21.

Из города Lecco:

  • Региональные поезда в направлении на Milano Centrale. В пути 26 минут, отправление в 7:59, 9:01, 11:01, 13:01, 14:01, 15:01, 17:01, 18:01, 19:01, 21:01.

 

На автобусе:

 

 На машине:

В окрестностях города Монцы

 

Lodi

  • 18 км на юго-запад от Кремы
  • 22 минуты на машине
Piacenza

  • 44 км на юг от Кремы
  • 44 минуты на машине
Bergamo

  • 42 км на север от Кремы
  • 53 минуты на машине
Cremona

  • 42 км на юго-восток от Кремы
  • 42 минуты на машине
Milan

  • 47 км на запад от Кремы
  • 52 минуты на машине
Monza

  • 51 км на северо-запад от Кремы
  • 55 минуты на машине
Certosa di Pavia

  • 60 км на запад от Кремы
  • 1 час на машине
Pavia

  • 54 км на запад от Кремы
  • 1 час на машине
Brescia

  • 62 км на восток от Кремы
  • 53 минуты на машине

Монца (итал.

Monza) — достопримечательности. Фото

Путешествуй с нами:


Достопримечательности Ломбардии


Рубрика: Ломбардия

Монца (итал. Monza, лат. Modicia) – древний итальянский город, раскинувшийся на берегу р. Ламбро. Входя в пятерку самых крупных городов Ломбардии, сегодня Монца считается северо-восточным пригородом Милана.

Любителям классической итальянской литературы этот город хорошо известен по роману «Обрученные», принадлежащему перу выдающегося мастера художественной прозы А. Мандзони, а поклонникам автогонок Формулы-1 – благодаря расположенному на его территории одному из наиболее скоростных в мире Национальному автодрому, где каждый год разыгрывается Гран-при республики Италия. Однако Монца славится, прежде всего, своей богатейшей историей, шедеврами художественного наследия и утопающими в зелени памятниками архитектуры. К сожалению, близость Милана оказывает свое влияние: многие туристы предпочитают посещению Монцы шопинг в модных миланских бутиках.

Конечно, это несправедливо: ведь в полном жизни городе, сама атмосфера которого насыщена царственным великолепием, так приятно отдохнуть от постоянного хаоса и спешки мегаполиса, расположенного в каких-то 20 минутах езды!

Вплоть до пятого столетия Нашей эры Модиция представляла собой глухую деревушку. Ситуация коренным образом изменилась лишь после того, как лангобардской королевой Теоделиндой здесь были возведены роскошные дворцовые покои и монастырская обитель. В эпоху Средневековья город периодически добивался независимости от Милана. Он несколько раз выдерживал осаду во времена итальянских войн, но армия Карла V подвергла его разорению. В начале ХХ в. здесь произошла трагическая гибель короля Умберто I; в ознаменование данного события в 1911 г. была возведена часовня.

Именно с эпохой царствования лангобардов сопряжены наиболее знаменитые и привлекательные памятники истории, которые и поныне вызывают восхищение всех, кто прогуливается извилистыми старинными улочками Монцы.

Кафедральный собор

Храм, посвященный покровителю города св. Иоанну Крестителю, является центральным и наиболее величественным архитектурным сооружением Монцы. Даже несмотря на то, что официально собор не считается кафедральным, возглавляет его архиепископ. Стоит ли говорить, что само по себе упоминание столь высокого сана не может не придавать церкви весомость в глазах прихожан и гостей города.

Поначалу там, где ныне высится собор, располагалось здание часовни, возведенной еще при Теоделинде. В VII в. часовню снесли, а на ее месте создали церковь – постройку, от первоначального вида которой ныне почти ничего не осталось в связи со множеством последующих реконструкций. В тринадцатом столетии прежнее здание стало совершенно неузнаваемым, а в XVI веке его интерьер украсило множество дополнительных фресок.

Как и всякий центральный храм, собор Иоанна Крестителя в Монце исполнен помпезного величия – роскоши, которой нельзя не восхищаться.

Городской парк

Современными поколениями изысканная красота старинных парковых ансамблей хотя и осознается, но все же не ценится в той степени, как в былые времена.

Еще столетие тому назад отношение к паркам было гораздо более трепетным – богатыми вельможами в их создание и украшение вкладывались огромные средства. В этом отношении парк Монцы не составляет исключения – это подлинная гордость города.

Основал парк король Италии Богарне. Проектирование было доверено известнейшему зодчему своего времени Луиджи Канонику.

После исторического разгрома наполеоновских войск парк на какое-то время был передан в собственность Австрии, но вскоре возвращен Италии. На заре ХХ столетия здесь соорудили ипподром, а позже – прекрасную гоночную автотрассу. В 1929 г. был оборудован также большой стадион для игры в гольф.

Туристической популярностью Монца во многом обязана именно ряду этих новшеств. Многотысячные потоки туристов ежегодно наводняют великолепный парковый ансамбль, дабы предаться самым разнообразным развлечениям и от души насладиться красивейшими ландшафтами.

Королевская Вилла

Королевская Вилла – один из знаменитых памятников истории и архитектуры в Монце – возведена в конце 1870-х гг. согласно проекту, созданному итальянским архитектором Джузеппе Пьермарини. Тогда Ломбардия еще входила в состав Австро-Венгрии, и роскошный комплекс, призванный подчеркнуть славу династии Габсбургов, строили как летнюю охотничью резиденцию эрцгерцога Фердинанда в городских окрестностях, богатых лесами и дичью.

К строительным работам приступили в 1778 г. Расположенная в окружении обширных парковых угодий Монцы, вилла композиционно являет собой ансамбль, включающий центральное здание и две боковые пристройки. Кроме того, в состав дворцового комплекса вошли здания королевской часовни Капелла Реале, конюшен, ротонды Аппиани, Оранжереи и компактного театра. Помещения первого этажа – это ряд просторных залов для официозов, а также покои короля Италии Умберто I и королевы Маргариты Савойской. Перед главным фасадом виллы разбит сад, стилизованный в традициях английской ландшафтно-парковой архитектуры.

Адрес: г. Монца, Италия.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

← Озеро Гарда (итал. Lago di Garda)

Похожие публикации:

Озеро Гарда (итал. Lago di Garda)
Озеро Гарда — итальянская достопримечательность, не посетить которую — настоящее туристическое преступление! И не только потому, что с его берегов открывается захватывающий дух панорамный вид, но и по «географическим причинам»: площадь озера — поря…

  Поделиться ссылкой:

Продукты — Ручка MONZA — GTV

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie для предоставления Вам услуг на самом высоком уровне.

Политика использования файлов cookie

Когда Пользователь посещает наш веб-сайт, мы используем файлы cookie для того, чтобы максимально облегчить использование нашего веб-сайта. Файлы cookie могут содержать информацию о Пользователе, его предпочтениях или используемом им устройстве. Собранная информация обычно не позволяет напрямую идентифицировать Пользователя, но может позволить ему использовать веб-сайт в соответствии с личными предпочтениями.

Мы уважаем право Пользователя на конфиденциальность, поэтому он может не разрешать использование определенных типов файлов cookie. Однако следует учитывать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может негативно повлиять на использование нашего веб-сайта, а также предлагаемых нами продуктов и услуг. Предпочтения в отношении файлов cookie, выбранные на веб-сайте www.gtv.com.pl, будут запоминаться и учитываться при каждом посещении Пользователем данного веб-сайта.

Общая информация – www.gtv.com.pl
Администратор

Компания GTV Poland spółka z ograniczoną odpowiedzialnością spółka komandytowa с местом нахождения в г. Прушкув, адрес: ул. Пшеяздова, 21, 05-800 Прушкув, именуемое в двльнейшем «GTV», «мы», или «нас», будет в качестве администратора данных обрабатывать персональные данные Пользователя в порядке, описанном ниже.

Цель и правовое основание обработки персональных данных

Целью обработки персональных данных является анализ и мониторинг активности Пользователей, посещающих наш веб-сайт, для улучшения нашей коммуникации и структуры нашего веб-сайта, а также создания профиля интересов Пользователя, отображения ему соответствующих реклам наших продуктов и услуг на других веб-сайтах.

Правовым основанием обработки персональных данных Пользователя в порядке, описанном выше, является наш законный интерес.

Какие данные мы собираем с помощью файлов cookie?

С помощью технологии файлов cookie мы собираем только анонимные статистические данные, используемые для повышения удобства пользования порталом Пользователем. Мы не собираем никаких данных, которые позволили бы нам идентифицировать Пользователя. Единственной информацией о Пользователе, которая, однако, без связи с другими данными не позволяет идентифицировать Пользователя, является IP-адрес, с которого Пользователь подключается.

IP-адрес Пользователя также может быть передан нашим партнерам, включая Google. Однако и в этом случае идентификация Пользователя на основании этих данных невозможна.

Права Пользователя и контактные данные

Подробная информация о правах Пользователя в отношении обработки его персональных данных и контактные данные, которые могут использоваться для получения дополнительной информации, а также контактные данные Инспектора по защите персональных данных, содержатся в нашей Политике конфиденциальности.

Для чего мы используем файлы cookie?

Мы используем следующие файлы cookie на нашем веб-сайте:

  • аналитические – мы используем аналитические файлы cookie для улучшения функционирования нашего веб-сайта и измерения эффективности нашей маркетинговой деятельности без идентификации персональных данных Пользователя;
  • функциональные – функциональные файлы cookie  позволяют  запоминать настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать интерфейс Пользователя, например, в отношении выбранного Пользователем языка или региона происхождения Пользователя, внешнего вида веб-сайта, размера шрифта  и т. д.;
Как долго мы используем файлы cookie?

Мы используем два типа файлов cookie:

  • сеансовые — остаются на устройстве Пользователя до тех пор, пока он не покинет веб-сайт или не закроет браузер; 
  • постоянные — остаются на устройстве Пользователя в течение определенного периода времени или до тех пор, пока они не будут удалены вручную.
Может ли Пользователь отказаться от принятия файлов cookie?

По умолчанию браузеры разрешают хранение файлов cookie. Однако, если Пользователь хочет ограничить или заблокировать файлы cookie, он всегда может сделать это, используя настройки браузера на своем компьютере.

Однако следует помнить, что результатом изменения настроек в браузере может быть потеря возможности использовать некоторые функции, доступные на нашем веб-сайте. 

Ниже приведены ссылки на настройки популярных браузеров:

Керамическая черепица Roben Monza plus

kupfer-rotbraun (медный красно-коричневый), ангоб

Экономит ваши средства

    Керамическая черепица Roben MONZA plus — популярная модель черепицы, получившая особое признание у индивидуальных застройщиков. Представляет собой черепицу большего формата, по сравнению со стандартной моделью (размером около 464 мм x 304 мм). Уже неполные 10 штук (9,5 шт/м2) вполне достаточны для покрытия одного квадратного метра крыши. Большой формат черепицы дает значительную экономию — и для инвестора, и для владельца. Благодаря большей площади черепичной плитки всю поверхность ската можно уложить значительно быстрее. Также черепица такого типа требует меньшего количества деревянной обрешетки. Черепица Ребен Монца имеет изначально невысокую собственную цену, что в сочетании с высоким качеством продукции и широким выбором цветов обеспечивает ей большую популярность на кровельном рынке. Комплектуются красивой коньково-хребтовой черепицей «трилистник». Это открывает широкие возможности для архитекторов, и, возможно, именно поэтому она так полюбилась практичным европейцам.

    Производится в Польше.

    Буклет на немецком языке. Данная инструкция в формате PDF позволит ознакомиться с деталями монтажа и эксплуатации черепицы.

    Геометрические размеры черепицы

    Технические характеристики

    Расход (шт/м2) 9,4-9,9
    Шаг обрешетки (см) 38,3 – 40,3
    Общие размеры черепицы (см) 30,4 х 46,4
    Вес черепицы (кг) 4,0
    Количество черепиц на паллете (шт) 240
    Общий вес паллета (кг) 1007
    Рекомендуемый минимальный угол наклона (градусы) 22

Почему стюарды обвинили Макса Ферстаппена, а не Льюиса Хэмилтона

МОНЦА, Италия — Второй раз в этом году поединок на трассе между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном закончился столкновением. Всего через четыре гонки после скоростного столкновения в Сильверстоуне два претендента на чемпионство сильно ударили по колесам, в результате чего оба гонщика не участвовали в Гран-при Италии, а Формула 1 была благодарна за недавние достижения в области безопасности.

Инцидент произошел после медленного пит-стопа Ферстаппена, который поставил под угрозу позицию пилота Red Bull со стороны Хэмилтона.Когда Хэмилтон вышел из своего пит-стопа, он почти занял позицию на трассе над Ферстаппеном, который мчался по пит-стопу со скоростью более 200 миль в час. При торможении на первой части шиканы Реттифило в Монце Хэмилтон выдавил своего соперника за пределы трассы, прежде чем Ферстаппен ответил на следующей фазе шиканы, попытавшись прорваться внутрь на повороте 2.

В результате произошло сжатие. увидел, как Red Bull Ферстаппена перепрыгнул через бордюры на внутренней стороне второй вершины, коснулся задней шины Хэмилтона и взлетел в воздух над Mercedes.Правое заднее колесо машины Ферстаппена прокатилось по кабине Хэмилтона, коснувшись шлема 36-летнего спортсмена, прежде чем было отклонено ореолом над его головой.

Гамильтон говорит, что ореол «спас» его в аварии в Монце.

Перед тем, как уйти после аварии, едва взглянув на своего конкурента, Ферстаппен сказал по командному радио: «Это то, что вы получите, если не оставите места, черт возьми «.

Хэмилтон, чья машина все еще застряла под задней частью Red Bull Ферстаппена, потерпел неудачу в своей попытке повернуть задний ход из-под нее, прежде чем выбраться наружу и самостоятельно вернуться к боксам пешком.

Инцидент означал, что ни один из пилотов не набрал очков на Гран-при Италии, но битва за титул осталась более напряженной, чем когда-либо. С учетом того, что осталось восемь раундов, это, вероятно, станет определяющим моментом в сезоне 2021 года, который вполне может быть повторен до того, как будет определен чемпионат.

Почему Ферстаппен получил штраф?

Автомобиль Макса Ферстаппена был запущен в воздух и приземлился на вершине автомобиля Льюиса Хэмилтона. Питер Ван Эгмонд / Getty Images

Стюарды гонки — постоянно действующая судейская коллегия Формулы-1 — решили, что Ферстаппен «преимущественно виноват» в возникновении столкновения, и назначили ему трехместное наказание за решетку в следующей гонке в России.

Они отметили, что водитель Red Bull «совсем не находился рядом с Машиной 44 [Гамильтон] до значительного входа в поворот 1» и что движение Ферстаппена между 1 и 2 поворотами было «предпринято слишком поздно для водителя машины 33 [ Ферстаппен], чтобы иметь право на гоночную комнату «.

По сути, они сказали, что Ферстаппен имел право попытаться обойти за пределами поворота 1, но никогда не уводил свою машину достаточно далеко, чтобы возложить на Гамильтона бремя, чтобы оставить ему место в повороте 2.

Стюарды добавили: «Хотя Автомобиль 44 мог проехать дальше от обочины, чтобы избежать инцидента, стюарды определили, что его позиция была разумной, и поэтому пришли к выводу, что в инциденте виноват, главным образом, водитель автомобиля 33 «.

Сообщение было ясным: учитывая взаимное расположение двух автомобилей в шикане — т.е. Ферстаппен никогда не находился полностью рядом с Гамильтоном — ответственность за предотвращение аварии лежала на Ферстаппене, а не на Гамильтоне.

Хотя стюарды отличались от тех, кто наказывал Хэмилтона в Сильверстоуне, в их решении использовалось то же слово «преимущественно». В своде правил F1 говорится, что гонщик должен быть наказан, если стюарды считают, что полностью или преимущественно виноваты в столкновении, а это означает, что стюарды в Монце всегда собирались наказывать одного из гонщиков, если считали, что это было что-то иное, кроме 50/50. гоночный инцидент.

Нельзя сказать, что пенальти Ферстаппена соответствовал недавним решениям стюардов (подробнее об этом ниже), но как только стюарды решили, что Ферстаппен ошибался, пытаясь пройти Хэмилтона на внутренней стороне поворота 2, должен был последовать пенальти.

Почему пенальти на сетке из трех мест?

Mark Thompson / Getty Images

Учитывая, что Ферстаппен выбыл из гонки из-за столкновения, стюарды не могли назначить штрафное время в гонке, как это было с Хэмилтоном в Сильверстоуне, поэтому они оформили штраф на стартовой решетке за Вместо России. В правилах нет формулировок для прямого преобразования штрафов за время гонки в штрафы на сетке на следующем мероприятии, но стюарды всегда могут назначить штрафы любого размера.

Последним гонщиком, получившим трехместное наказание на стартовой решетке, был Джордж Рассел за столкновение с Карлосом Сайнсом на спринтерской гонке в Сильверстоуне, сбившее Ferrari с трассы. Ситуация была немного иной, так как Рассел был во время нового квалификационного формата спринта F1, а Ферстаппен был в Гран-при, но, что сбивает с толку, Рассел получил только одно штрафное очко сверхлицензии за свой инцидент, тогда как Ферстаппен получил два.

Это может быть связано с тем, что Ферстаппен был признан более опасным, хотя стюарды должны учитывать только действия, которые привели к столкновению, а не последствия при назначении штрафа.

Сравнения со штрафом, наложенным на Хэмилтона в Сильверстоуне, неизбежны, но Хэмилтон все еще участвовал в гонке после этого инцидента и поэтому получил 10-секундный штраф в гонке и два очка суперлицензии. Пилот Mercedes в конечном итоге преодолел штрафное время, чтобы выиграть гонку, что было одной из причин, по которым Red Bull утверждал, что это было недостаточно жестко, но также возможно, что Ферстаппен преодолеет свой трехместной штраф в Сочи, чтобы выиграть гонку.

Однако более вероятно, что штраф в энергосистеме в России дает Red Bull более легкое решение о том, когда устанавливать новый силовой агрегат на автомобиль Ферстаппена и принимать соответствующие штрафы в сети за превышение годовой квоты на компоненты двигателя. После инцидента в Сильверстоуне Хонда обнаружила повреждение двигателя Ферстаппена, что означает, что Ферстаппену придется превысить свою годичную квоту на три двигателя и в результате получить штраф в сетке.

Считается, что Red Bull все равно подумывала о пенальти в России, потому что возможен обгон вокруг Сочи Автодрома, и таким образом теперь он также отменит пенальти, полученный Ферстаппеном в Монце.

Мог Ферстаппен избежать аварии?

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон разбились во время Гран-при Италии F1 на автодроме Монца. Фото Дэна Иститене — Формула 1 / Формула 1 через Getty Images

Ферстаппен заявил, что Хэмилтон «сжал» его как на входе в поворот 1, так и на подходе ко второму повороту, где он был вынужден преодолеть бордюры и потерял управление.

Пилот Red Bull сказал, что, по его мнению, Хэмилтон даст ему больше места на вершине, и что, если бы его соперник сделал это, Хэмилтон получил бы лучший выход из поворота и, скорее всего, все равно удерживал бы позицию.

«Конечно, то, что случилось с исходом, было очень неудачным», — сказал Ферстаппен. «Когда он вышел из боксов, он понял, что будет очень близко, он понял, что вскоре после того, как белая линия [разделяющая пит-лейн и трассу] закончилась, и при торможении он двинулся влево, а мне уже пришлось бегите по зеленой полосе [сбоку от трассы].

«Я все еще думал, что есть возможность драться. Я обошел снаружи, а потом он продолжал медленно выводить меня из космоса, и, конечно же, мне пришлось взять колбасный бордюр. К сожалению, мы коснулись.

«В конце дня это было очень неудачно, потому что я не думаю, что это было необходимо. Если бы мы продолжили гонку, он бы все равно обогнал меня на выходе из поворота, потому что на внешней стороне поворота 2 больше сцепления. . »

Хэмилтон сказал, что он ожидал, что Ферстаппен выйдет из игры и покроет шикану, точно так же, как он сделал это на шикане Роггиа на первом круге.

«Я был впереди в повороте 1, я оставил достаточно места для входа в угол, но мы ехали с одинаковой скоростью, и я шел впереди в повороте 2», — сказал он.«В конце концов он потерял контроль, перебрался через бордюр и вошел в меня, так что я не чувствую себя виноватым, потому что меня ударили сзади.

« Есть момент, когда вы должны признать, что не собираетесь угол, и вы переходите [побег]. Все пересекли бордюры, и я не совсем понимаю, почему этого не сделал Макс ».

Нет сомнений в том, что Ферстаппен мог прервать обгон и выдержать дистанцию. подобного инцидента избежал товарищ Ферстаппена по команде Серхио Перес, когда он попытался обогнать Aston Martin Лэнса Стролла.

Как и Ферстаппен, Перес пытался обогнать Стролла за пределами поворота 1 и во втором повороте, и на подходе к повороту его машина находилась намного дальше от Стролла, чем Ферстаппен с Хэмилтоном. Однако, когда они достигли поворота 2, Перес прервал обгон и пустился в бег, срезав поворот и избежав столкновения.

Этот ход оказался спорным, поскольку Перес продолжал удерживать позицию, которую он получил, отрезав шикану на полкруга, когда ему наконец сказали вернуть позицию своей командой.Затем он совершил успешный ход на следующем круге на первой шикане, занявшей место.

Стюарды рассмотрели всю последовательность событий, чтобы убедиться, что Перес сдал позицию достаточно быстро и не получил длительного преимущества, которое они в конечном итоге решили, что он не имеет.

Хотя эти два инцидента не являются точными копиями друг друга, поскольку Гамильтон возвращался из боксов перед тем, как защищаться от Ферстаппена, в то время как Стролл и Перес шли на полной скорости вдоль всей пит-прямой, это было доказательством того, что столкновение в воскресенье могло их легко избежать, если Ферстаппен решил броситься в бега.

Совершил ли Ферстаппен «тактический фол»?

Макс Ферстаппен уходит с места аварии, Льюис Хэмилтон вылезает из машины. АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ / AFP via Getty Images

Так должен ли Ферстаппен последовать примеру своего товарища по команде накануне и сократить шикану?

Несомненно, это позволило бы избежать столкновения, но он, скорее всего, либо потерял бы позицию тут же, либо был бы вынужден отдать позицию Гамильтону так же, как и Перес.Мы, вероятно, никогда не узнаем, что пролетело в голове Ферстаппена, но было бы интересно узнать, решил ли он, что лучше рискнуть столкнуться с Хэмилтоном, чем потерять место, перерезав шикану.

Босс команды Mercedes Тото Вольф даже заявил, что Ферстаппен совершил «тактический фол», не отступив.

«В футболе это называют тактическим фолом», — сказал Вольф. «Он, вероятно, знал, что, если Льюис останется впереди, это, возможно, победа в гонке».

Он добавил: «Мы не хотим, чтобы в будущем возникали ситуации, когда один из игроков теряет позицию и единственный способ помешать другому забивать — вывести его из игры. «

Противоположный номер Вольфа в Red Bull, Кристиан Хорнер, опроверг предположение о том, что Ферстаппен будет думать о последствиях потери позиции (плюс очки чемпионата), и действовал соответствующим образом.

« Я не думаю, что он думает об этом, переживая Поверните 1 на поворот 2, он думает, как ему обогнать машину впереди, — сказал Хорнер. — Я был бы разочарован, если бы Тото предложил это, но меня это расстраивает, потому что сегодня у нас была хорошая машина, и мы хотели их обойти. отслеживать.

«У нас был сложный пит-стоп, проблема с остановкой, поэтому его задержали намного дольше, чем следовало бы.Так что он никогда не должен был быть где-то рядом с Льюисом, тогда у Льюиса была проблема, и он должен был держаться подальше от Макса, так что это поставило их в ситуацию, гоняющуюся друг за другом, так что они оба собираются пойти на это ».

Снова , мы, возможно, никогда не узнаем, но интересно поставить вопрос о том, предпринял бы Ферстаппен такой же ход против любого гонщика, кроме Хэмилтона. Нет никаких сомнений в том, что, совершая поворот 2, не имея впереди своей машины, Ферстаппен рисковал столкнуться.

Столкновение с другим гонщиком в этом повороте — например, с Риккардо в начале гонки — имело бы катастрофические последствия для его шансов на титул, поскольку это вывело бы его из гонки и дало бы Хэмилтону возможность свободно проехать на победа.Но против Хэмилтона один и тот же ход либо выводит их обоих, что приводит к игре с нулевой суммой, либо, если Гамильтон освобождает место, дает ему небольшой шанс удержать позицию.

Что теперь происходит?

Все более ожесточенное соперничество Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена приняло новый оборот в Монце. Фото Энди Хоуна — Pool / Getty Images

После столкновения в Сильверстоуне Ферстаппен быстро устал говорить об этом инциденте, заявив, что шквал вопросов, которые он получил на следующем этапе в Венгрии, был «нелепым».«В центре внимания большинства вопросов было то, сможет ли пара избежать повторения столкновения в следующий раз, когда они будут сражаться за позицию, и, несмотря на нежелание Ферстаппена отвечать, в Монце мы получили ответ.

Два столкновения, хотя и очень разные по своему характеру, подчеркните, насколько интенсивна борьба за титул. Обоим гонщикам повезло, что они ушли невредимыми — Ферстаппен был доставлен в больницу для профилактических осмотров после того, как Сильверстоун, а Гамильтон обратится за советом к специалисту на этой неделе после того, как в воскресенье вечером почувствовал боль в шее. — и оба они были результатом того, что ни один из водителей не хотел уступить ни на дюйм.

Ставки были уже высоки в начале года: Ферстаппен собирался завоевать свой первый титул чемпиона мира на гоночной машине, а Гамильтон гонялся за рекордным восьмым титулом, но эти две аварии стали явным напоминанием о том, что есть В Формуле-1 на карту поставлено гораздо больше, чем чемпионская слава.

«Это был большой шок», — сказал Гамильтон о воскресной аварии. «Я участвую в гонках долгое время, и мы все время рискуем, поэтому я думаю, что только когда ты переживаешь что-то подобное, ты испытываешь настоящий шок, смотришь на жизнь и понимаешь, насколько мы хрупки. «

Несмотря на то, что стюарды могут угрожать штрафами двух гонщиков, никто, кроме Ферстаппена и Гамильтона, не может остановить будущие столкновения. Это случай непреодолимой силы, наталкивающейся на неподвижный объект, и даже самых умных инженеров в Формуле 1 будет изо всех сил пытаться предсказать исход этого парадокса.

«Вы понимаете, насколько мы хрупки»: Льюис Хэмилтон все еще потрясен аварией в Монце | Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон сказал, что ему напомнили о его собственной смертности и рисках, которые он берет на себя, соревнуясь в Формуле-1, после аварии с Максом Ферстаппеном на Гран-при Италии.Чемпиону мира посчастливилось сбежать без серьезной травмы после того, как в воскресенье в Монце его ударила по голове машина Ферстаппена.

«Это большой шок. Я участвую в гонках долгое время, и мы все время рискуем », — сказал Хэмилтон, который участвует в Формуле-1 с 2007 года и сейчас идет 15-й сезон. «Только когда вы переживаете что-то подобное, вы испытываете настоящий шок, смотрите на жизнь и понимаете, насколько мы хрупки».

Пара вошла в первую шикану в Монце на 26-м круге с Хэмилтоном впереди, когда Ферстаппен пытался пройти.При этом его машина проехала по высоким бордюрам и остановилась на «мерседесе» Гамильтона. Когда они соскользнули с рельсового пути, правое заднее колесо голландца врезалось в машину Хэмилтона и ему в голову, а устройство защиты кабины ореола предотвратило серьезное столкновение, которое в противном случае могло бы привести к летальному исходу.

Гамильтон, который сказал, что ореол спас ему жизнь, через две недели посетит специалиста, который проверит возможные травмы или побочные эффекты в результате инцидента.Mercedes подтвердила, что в инциденте не было сотрясения мозга, и основное внимание было уделено возможной травме шеи, которая, по словам Гамильтона, была болезненной в воскресенье вечером.

Даниэль Риккардо выиграл гонку для McLaren, но основное внимание было уделено борьбе между двумя главными героями. На протяжении всего сезона было мало выбора между ними, и Ферстаппен остается впереди на пять очков после напряженной борьбы на трассе. У них произошел серьезный инцидент на Гран-при Великобритании, когда Хэмилтон подрезал Ферстаппена, пытаясь пройти на углу Копсе.Голландец сбил с трассы, выдержав скоростной удар о преграды.

Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен бок о бок перед их аварией в Монце. Фотография: Dppi / LiveMedia / REX / Shutterstock

Гамильтон сказал, что после инцидента в Монце он был удивлен, что Ферстаппен не проверил, не пострадал ли он. Голландец вылез из своей машины и немедленно покинул место происшествия, но Ферстаппен сказал, что смотрел, все ли в порядке с Хэмилтоном. «В пылу сенсации лучше уйти, чтобы все успокоились», — сказал он.«Льюис был в порядке, он все еще пытался сдать назад, когда я уже вышел из машины. Когда с тобой не все в порядке, ты этого не делаешь ».

Директор команды Mercedes Тото Вольф, однако, предупредил, что борьба за титул между Хэмилтоном и Ферстаппеном будет «ожесточенной и напряженной», и выразил обеспокоенность тем, что зайдет слишком далеко.

Решительно кивнув в сторону того, что он ранее назвал «тактическим фолом», когда Ферстаппен умышленно выбил Хэмилтона, Вольф сказал, что два гонщика должны были найти способ соревноваться друг с другом, прежде чем случится еще один серьезный инцидент. «Мы не хотим, чтобы в будущем возникали ситуации, когда один из игроков теряет позицию и единственный способ помешать другому забивать — вывести его из игры», — сказал он.

«Им обоим нужно оставлять место друг для друга, сильно гоняться друг с другом, но избегать несчастных случаев.

«До сих пор это было очень весело, но мы видели, как ореол спасает жизнь Льюиса в воскресенье, и Макс сильно повлиял на Сильверстоун, и мы не хотим доходить до ситуации, когда мы вмешиваемся, потому что кто-то действительно ранен».

В то время как Хэмилтон был признан виновным в аварии на Гран-при Великобритании и оштрафован, в Монце Ферстаппен был признан виновным преимущественно и получил трехместное наказание стюардами Гран-при России.

Подпишитесь на The Recap, наше еженедельное электронное письмо с выбором редакторов.

Хэмилтон был обеспокоен тем, что Ферстаппен, которого в прошлом жестко критиковали за чрезмерно агрессивный подход к вождению, все еще был слишком импульсивным. Он считал, что правила должны быть изменены, чтобы они не повторялись. «Все мы, гонщики, на грани, и когда у нас будет внутренняя линия, каждый гонщик, прошлый и настоящий, будет пытаться удержать свою позицию», — сказал он. «Но я определенно считаю, что нам нужно изучить это и убедиться, что принимаются правильные решения.

«Никто не хочет, чтобы кто-то получил травму, и если мы сможем внедрить более эффективные протоколы, мы сможем избежать подобных вещей в будущем».

FIA настаивает на том, что Red Bull был предупрежден о пенальти Переса в Монце F1

Перес получил пятисекундный штраф в Монце, в результате чего он опустился с третьего на пятое после того, как он, как считалось, получил несправедливое преимущество, подрезав угловой.

Мексиканец бежал за бордюры на второй шикане на 32-м круге, когда он пытался обойти Леклерка, когда они боролись за третье место.

Хотя он явно сошел с трассы, Red Bull сказал, что не приказывал своему гонщику возвращать место, потому что не было сообщения от гоночного контроля, чтобы сказать, что это необходимо.

Босс команды Кристиан Хорнер сказал о том, что Перес получил штраф за нарушение: «Это было сложно, потому что мы ждали, что стюарды скажут, что если они не довольны, верните его. Конечно, звонка не последовало.

«Потом, когда в конце концов приходит пенальти, бреши не открываются, так что ему было тяжело.Сегодня он провел хорошую гонку, а третье место на трассе и пятое место в общем зачете было разочаровывающим результатом ».

Но директор гонок F1 Майкл Маси, который во время гонок находится в прямом контакте с командами, чтобы обсудить возможные нарушения правил, говорит, что он действительно разговаривал с пит-воллом Red Bull.

На вопрос о предположении Хорнера о том, что команде не было передано никаких сообщений об инциденте с Пересом, Маси ответил: «Нет, это неверно. Они не просили контроля над гонкой.

Серхио Перес, Red Bull Racing RB16B, Чарльз Леклерк, Ferrari SF21

Фото: Чарльз Коутс / Motorsport Images

«Я сказал им, что они могут захотеть вернуть себе позицию, и они сказали, что смотрят на это сами. «

Инцидент с Пересом произошел на следующий день после того, как его расследовали за задержку передачи места Лэнсу Строллу в спринтерской гонке, из-за которой водитель Aston Martin выпал из поезда DRS.

Маси сказал, что FIA всегда проверяла, чтобы убедиться, что любое преимущество, полученное в результате отклонения от маршрута, было полностью возвращено, и что он не допустит водителей, пытающихся обмануть систему.

«Мы смотрим на определенные вещи, исходя из получения длительного преимущества, и смотрим на это целостным образом. ,» он сказал.

«Итак, где отказались, как отказались и т. Д. Все сводится к рассмотрению того, что является долговременным преимуществом.

«Если вы переехали и остановились прямо перед зоной обнаружения DRS, пропустите кого-нибудь, а затем двинетесь прямо за ним, это, вероятно, будет рассматриваться совсем иначе, чем отказаться от трех или четырех поворотов раньше.

«Некоторые из них выбирают их стратегически, но вы также должны посмотреть, насколько быстро это происходит в последовательности».

Читайте также:

Авария Ферстаппен / Хэмилтон Монца в Формуле 1 показала «недостаток самообладания»

Инцидент на первой шикане выбил обоих гонщиков из гонки, и это произошло всего через четыре гонки после встречи пары в Сильверстоуне привел к тяжелой аварии для Ферстаппена.

По совпадению, сам Хилл столкнулся с тогдашним соперником Михаэлем Шумахером на Гран-при Великобритании и Италии, когда они боролись за чемпионство в 1995 году. сражение, но тот, который он предпочел бы, чтобы он был основан на заслугах.

PLUS: Как Ферстаппен разрушает свою битву за титул Формулы 1 с Хэмилтоном

«Это сделало его очень захватывающим», — сказал Хилл Autosport.«Это захватывающе и захватывающе.

» Я просто думаю, что в нашем спорте стыдно, что это неизбежно перерастает в эти аварии. Не думаю, что это демонстрация мастерства. На самом деле он демонстрирует недостаток самообладания.

«Этого можно было избежать. Вопрос [в том], является ли это ошибкой суждения или преднамеренным нежеланием уступить».

«Они оба упорно играют, но я думаю, что вы должны получить хотя бы колесо вперед. попытаться обойти кого-то со стороны, а Макс никогда не был в таком положении.«

Льюис Хэмилтон, Mercedes W12 и Макс Ферстаппен, столкновение Red Bull Racing RB16B

Фото: Джерри Андре / Motorsport Images

Хилл отметил, что Ферстаппен, отскакивающий от шиканских бордюров, способствовал последующему контакту. Это, вы вышли из-под контроля «, — сказал он.» У него была возможность выбраться на путь побега, я думаю, раньше, чем это, и избежать контакта и пойти еще раз в другое место, но он этого не сделал.

«Может, он знал, что, если Льюис выйдет вперед, с ним покончено.

«Последствия довольно ужасны, и, к счастью, Льюис не пострадал. Я видел фотографию, на которой его голова раздавила шина, и Макс выронил сцепление, а затем его голова была прикреплена к шине, которая могла быть чрезвычайно противно. Но это то, что Макс не может контролировать ».

Хилл также сказал, что финиш McLaren 1-2 в Италии перекликается с Гран-при Бельгии 1998 года, когда ему и его товарищу по команде Jordan GP Ральфу Шумахеру босс команды Эдди Джордан сказал, чтобы они держались под флагом, чтобы обеспечить исторический результат.

«На днях я играл в гольф с Заком [Брауном], и мне интересно, как он изменил динамику в McLaren и принял несколько отличных решений, смелых решений», — сказал Хилл. «И нанять Андреаса Зайдла, очевидно, является одним из них.

« Автомобиль выглядит неплохо. Это выглядело конкурентоспособным, не так ли? Возможно, он был не так хорош, как Mercs или Red Bulls, но был конкурентоспособным. Хорошее, зрелое руководство команды от Даниэля Риккардо ».

Монца — RacingCircuits.info

Информация о цепи

Адрес: Autodromo Nazionale Monza, Via Vedano n ° 5, Parco di Monza, 20900 Монца, Италия

ТЕЛ: +39039 2482 1

Тип трассы: постоянная дорога и овальные трассы

Веб-сайт: http: // www.monzanet.it

История цепей

Монца — это настоящий скоростной собор, не имеющий себе равных в мире по своему чувству истории и страсти, отчасти подпитываемым его долгой историей, а также фанатизмом итальянских фанатов тифози. С неуклонно разрушающимися остатками высокоскоростной набережной трассы, обеспечивающей фон через деревья парковой зоны, атмосфера здесь не похожа ни на какую другую; смесь скорости, мелодрамы и более чем намека на меланхолию.

Его история началась вскоре после Первой мировой войны, когда итальянская автомобильная промышленность переживала период своего первого большого подъема.Власти начали искать землю, чтобы создать автодром, чтобы протестировать свои автомобили и продемонстрировать остальному миру свое превосходство через спортивные успехи. Галларте и Ла Каньола недалеко от Милана изначально были предложениями и отвергнуты, прежде чем какой-то дальновидный провидец предложил Миланскому автомобильному клубу создать королевский парк в Монце. Это было сочтено подходящим, и вскоре после этого началась серьезная подготовка.

Срочно до завершения

Для развития проекта была создана компания SIAS (Società Incremento Autodromo e Sport) под председательством Сильвио Креспи.Были достигнуты договоренности с администрацией парка и составлены планы высокоскоростной трассы и автодороги. Инженеру Пьеро Пуричелли, который продолжал разрабатывать многие новаторские маршруты автострады через Ломбардию, было поручено возглавить этапы проектирования и строительства. Ожидается, что общие затраты составят около 16 миллионов лир.

Винченцо Лансия и Феличе Наззаро должным образом исполнили первый удар 26 февраля 1922 года на сложной церемонии. Однако строительство началось всего в течение нескольких дней, прежде чем защитники природы, встревоженные количеством деревьев, которые должны быть срублены, чтобы освободить место для новой трассы, прекратили судебные разбирательства.

После нескольких месяцев переговоров с Римом автомобильные власти, но, в конце концов, было запрошено разрешение на возобновление, хотя и на значительно измененном маршруте с использованием как можно большего количества существующих парковых дорог и троп, чтобы развеять опасения по поводу чрезмерной вырубки деревьев. .

Много времени было потеряно, и, поскольку SIAS ранее объявил, что трасса будет готова принять Гран-при Италии в этом году, нельзя было терять время. Для завершения строительства в лихорадочных темпах было привлечено до 3500 рабочих, 300 вагонов, 200 грузовиков и даже трехмильная временная железная дорога проложена среди деревьев.

Примечательно, что весь комплекс был построен всего за 110 дней. Совмещенная дорога и скоростная овальная трасса, трибуны, служебные дороги и другие объекты для зрителей были готовы, как и было обещано к Гран-при. 20 августа три Fiat, которыми по очереди управляли Наззаро, Бордино, Саламано, Джакконе и Лампиано, сделали первые круги по 6,21-мильной трассе, за несколько дней до тщательно продуманной церемонии открытия, на которой участвовали 200 автомобилей, управляемых членами Миланского автомобильного общества. Клуб отправляйтесь по трассе.

От триумфа к трагедии

Те первые дни были, пожалуй, одними из самых счастливых в истории автодрома; здесь Италия лидирует в мире как по своим автомобилям, так и по мощностям. Чувство праздника было жестоко разрушено всего несколько лет спустя во время Гран-при 1928 года. По причинам, которые никогда не были полностью ясны, Talbot of Materassi внезапно свернул влево, обгоняя другую машину на трибуне прямо, пробивая барьеры в толпу. Матерасси погиб мгновенно вместе с 28 зрителями.

Изменения были неизбежны. Безопасность зрителей была повышена, и к 1930 году была создана новая конфигурация с установкой соединительной дороги между центральной прямой трассы и восточной прямой скоростной трассы, полностью вырезав северный изгиб. Это поле, известное как поле Флорио, использовалось в различных формациях, а не в полном составе, но даже тогда трагедия была не за горами. На Гран-при 1931 года Филипп Этанслен сошел с дороги на поворотах Лесмо, устремившись к другой группе зрителей; трое погибли, в том числе Этанселин, и еще 14 получили ранения.

Настало «Черное воскресенье» 10 октября 1933 года. На южном изгибе скоростной трассы Альфа Ромео Джузеппе Кампари P3 и 8-сантиметровый Maserati Баконина Борзаккини соскользнули на масле, проложенном конкурентом на предыдущем круге; оба были убиты мгновенно. Затем, позже в тот же день, Bugatti графа Станислава Чайковского перевернулся на южном повороте и загорелся; польский водитель погиб в результате пожара.

Эти события привели к фактическому отказу от комбинированных и скоростных маршрутов в последующие годы, предпочтение было отдано дальнейшим вариациям Флорио или дорожного маршрута.После последнего Гран-при Италии на оригинальной трассе в начале 1938 года власти Монцы предприняли более радикальные изменения.

Война перестает играть

Согласно плану, составленному инженером Альдо ди Рионцо, овальная трасса с наклоном была полностью снесена и построена новая трасса Гран-при. Это привело к установке нового изгиба Vialone и удлиненной прямой спины, которые позволили двум острым правшам завершить круг и вернуться к прямой финишной прямой. Также были внесены изменения в две кривые Lesmo, и по приказу Pirelli был установлен новый участок тестовой трассы в обход Curva Grande.

Зал для зрителей также был значительно улучшен: появилась новая трибуна на 2 000 мест; ресторан на первом этаже; башня для измерения времени и подсчета очков; и 30 специально построенных стойл для ям среди улучшений. К сожалению, разразившаяся Вторая мировая война означала, что эти новые улучшения так и не были испытаны в гневе. В Монце были прекращены все гоночные мероприятия, а здания автодрома использовались для различных целей, включая безопасное хранение архивов государственного автомобильного реестра и даже в качестве загонов для животных, вывезенных из миланского зоопарка!

В апреле 1945 года прямо на трибуне прошел парад бронетехники союзников, разбивший гусеницу.Чуть позже большие площади использовались для хранения военной техники и военных излишков, в основном в южной части округа. Кроме трассы, пострадали котлованы и трибуны, и к концу войны почти не осталось того, что можно было использовать.

В начале 1948 года Миланский автомобильный клуб принял решение о полной реставрации автодрома. Как и его первоначальная конструкция, схема была подготовлена ​​в очень короткие сроки; Менее чем за два месяца сооружения были восстановлены, и улучшения 1938 года, наконец, можно было использовать по своему прямому назначению. Гонки вернулись!

Возвращение и возрождение

К 1955 году амбиции еще больше возросли, и были задуманы планы воссоздать высокоскоростную кольцевую трассу, хотя и со значительно более крутым виражом (настолько крутым, что практически невозможно подняться на вершину без посторонней помощи). Это примерно соответствовало курсу оригинала 1922 года, за исключением южного изгиба, который был установлен ближе к прямой яме. Новая высокоскоростная петля была построена на железобетонных столбах, а не на земляных валах, и пересекала трассу Ведано, что потребовало новой конечной параболической кривой.Как и в оригинале 1922 года, он разделял свои ямы с дорожным покрытием и мог быть объединен в 6,21-мильную полную трассу.

Другие улучшения в сооружениях включали строительство двух больших башен со светящимися табло, установленных по бокам от центральной трибуны, и четырнадцати стальных башен (семь вдоль дорожной трассы и семь вдоль высокоскоростной трассы), чтобы дать гоночные позиции вдоль трассы. .

Полная трасса длиной 6,21 мили использовалась для гонок Гран-при Италии в 1955, 1956, 1960 и 1961 годах.Высокоскоростная трасса, в дополнение к многочисленным попыткам установления рекордов на автомобилях и мотоциклах, использовалась в 1957 и 1958 годах для гонок Monza 500 Mile, открытых для автомобилей Индианаполиса, с призом Two Worlds Trophy, предложенным администрацией города Монца. Это был первый раз, когда одноместные автомобили американского типа были экспортированы за границу, и, по истинно американской традиции, автомобили двигались против часовой стрелки.

В 1959 году SIAS представил новый короткий курс специально для популярных юниорских одноместных категорий.Названный «Pista Junior», он был создан путем прямого соединения трибуны с противоположной спиной через несколько поворотов.

Трагедия снова случилась во время Гран-при 1961 года, в последний раз пройдя полную трассу. Во время второго круга Ferrari Вольфганга фон Триппса и Lotus Джима Кларка запутались в зоне торможения Parabolica, подбросив машину немца в воздух и покатившись по зоне для зрителей. Фон Трипс и 10 зрителей погибли сразу, еще пятеро скончались позже в больнице.

Бедствие в значительной степени означало конец всей цепи с ее уклоненным курсом; Гонки Гран-при после этого использовались только по шоссе, хотя с 1965 по 1969 год он использовался для гонок Монца 1000 километров, зарезервированных для категорий Спорт, Прототип и Гранд-Туризм. Начиная с 1966 года, у входа на трассу были две постоянные шиканы. крутые повороты, и курс был на 100 метров длиннее, но к 1970 году спортивные автомобили перешли на дорожный курс, и крен полностью замолчал.

Несмотря на многочисленные улучшения безопасности, призрак смерти все еще был близок. Многообещающий Бруно Дезерти погиб здесь, как и Томми Спичигер, англичанин Боули Питтард и, что самое печально, австриец Йохен Риндт, единственный человек, посмертно признанный чемпионом Формулы-1.

Скорость росла по мере того, как гоночные автомобили становились все более совершенными, и после того, как GP 1971 года оказался самой короткой и быстрой гонкой всех времен, Питер Гетин одержал свою единственную победу за BRM в последнем из слипстримеров, стало ясно, что необходимы изменения. если цепь будет продолжаться.

Введите шиканы

В 1972 году на прямой трибуны была введена шикана, немного неуклюжий медленный поворот прямо перед въездом на трассу для юниоров, а также высокоскоростная шикана в обход кривой Виалоне, названная в память о погибшем Альберто Аскари. на том же месте около 17 лет назад. В результате длина трассы увеличилась на 109 ярдов.

Motorcycle Grands Prix продолжали использовать оригинальную трассу без излишеств до тех пор, пока на гонке 1973 года не произошло еще одно «Черное воскресенье».Во время первого круга Гран-при 250cc столкновение на Curva Grande привело к гибели Ярно Сааринена и Ренцо Пазолини. В конце концов, гонка была отменена, но еще одна трагедия произошла через 40 дней в юниорской гонке, когда три джентльменских гонщика упали и получили смертельные травмы в одном и том же месте. С тех пор и до 1981 года мотоциклетный Гран-при был перенесен в другое место, и единственные велогонки проходили на юниорской трассе для малых чемпионатов.

В 1974 году шикана Аскари была полностью переработана: вход в шикану открылся более плавным изгибом, а также была установлена ​​широкая зона стока с песчаным слоем и ограждение.Возможно, более классическая схема Монцы была создана в 1976 году, когда новая шикана была установлена ​​на изгибе делла Роггиа, а последовательность шиканов влево-вправо-влево-вправо была создана в конце прямой трибуны. Эта планировка оставалась неизменной до 1990-х годов, за исключением добавления удлиненного пит-лейна в 1979 году и новых зданий карьера еще десять лет спустя.

Продление и реинвестирование

Сезон 1994 года вызвал дальнейшие изменения на многих трассах после смерти Айртона Сенны; Монца ничем не отличался.Вторая кривая Lesmo была ужесточена, что значительно снизило скорость, а в следующем году были внесены дальнейшие изменения для повышения безопасности на ключевых участках. Курва Гранде была изменена, и ее новый радиус был на 12 метров дальше внутрь, чем раньше, что значительно увеличило зону стока с внешней стороны. Шикана Деллы Роггиа также была продвинута вперед на круге примерно на 50 метров, в то время как две кривые Лесмо были перестроены, примерно на 15 метров дальше по периметру трассы, аналогичным образом обеспечив улучшенные зоны эвакуации.К сожалению, эти изменения также повлекли за собой снос трибун Lesmo, раз и навсегда исчезнувшее фантастическое место для просмотра.

Последние изменения включали перестройку первой шиканы летом 2000 года, новая почти треугольная комбинация шпилек обеспечивала новую точку обгона, но мало что делала для облегчения традиционной бойни на первом круге; во всяком случае, более крутая и медленная комбинация изгибов могла на самом деле ухудшить ситуацию. После катастрофического события World Superbike 2009 года, когда гонщики были свергнуты, как домино, для велогонок была построена более мелкая дорога, которая несколько облегчила проблемы, хотя власти Монцы оценивают дальнейшие изменения в зонах старта, чтобы удовлетворить требования FIM для будущие годы.

Сегодня Monza сохраняет свою популярность и является основным элементом календарей многих гоночных серий, включая Forumla One. Это также регулярно используемое место для тестирования, а парк остается открытым для публики — вы даже можете найти открытый муниципальный бассейн на территории рядом с главной прямой …

Как добраться

Autdromo Nazionale Di Monza расположен в Королевском парке города Монца, примерно в 9 милях к северо-северо-востоку от Милана. В Милане есть два основных аэропорта: Линате и Мальпенса, а третий вариант — международный аэропорт Караваджо в Бергамо, но в 25 милях от трассы.Мальпенса обслуживает большинство международных рейсов, но Линате ближе всего к центру города и наиболее удобен для трассы.

Маршрутные автобусы до Милана ходят из всех трех аэропортов, но поезд Malpensa Express предлагает самое короткое путешествие. Оказавшись в Милане, вы найдете множество вариантов общественного транспорта: автобус, трамвай, метро или такси.

Чтобы добраться до трассы, вы можете доехать на машине или на поезде до станции Монца, где есть маршрутные автобусы, которые довезут вас до трассы.В выходные дни Формулы-1 вождение автомобиля из-за рубежа, возможно, не рекомендуется — скорее всего, это будет многолюдная и медленная поездка с Tifosi. Воспользуйтесь общественным транспортом и будьте готовы к определенному количеству итальянского хаоса — тифози воспринимают весь день как гигантскую вечеринку, поэтому лучше всего плыть по течению и наслаждаться атмосферой!

Маршрут

Проезд и проживание

Найдите лучшие отели и предложения авиабилетов недалеко от Монцы:

Возможно вам понравится:

Поделиться страницей

Монца, Италия, 15 — 18 апреля 2021 г.

апрель 2021 г. Fanatec GT World Challenge Europe на базе AWS Endurance Cup Маттео Кайроли, Клаус Бахлер, Кристиан Энгельхарт / # 54 Dinamic Motorsport Porsche
Апрель 2019 Кубок выносливости Blancpain GT Series Клаус Бахлер, Андреа Риццоли, Заид Ашканани / Dinamic Motorsport / Porsche 911 GT3 R
Апрель 2018 Кубок выносливости Blancpain GT Series Дрис Вантор, Кристофер Мис, Алекс Риберас
Апрель 2017 Кубок выносливости Blancpain GT Series Кристиан Энгельхарт, Мирко Бортолотти, Андреа Калдарелли
Апрель 2016 Кубок выносливости Blancpain GT Series Ком Ледогар, Роб Белл, Шейн Ван Гисберген
Апрель 2015 Blancpain Endurance Series Эндрю Палмер, Фабио Бабини, Йерун Мул
Апрель 2014 Blancpain Endurance Series Грегуар Демустье, Алекс Премат, Альваро Паренте
Апрель 2013 Blancpain Endurance Series Сезар Рамос, Давиде Ригон, Даниэле Зампиери
Апрель 2012 Blancpain Endurance Series Бас Лейндерс, Максим Мартин, Маркус Палтала
Апрель 2011 Blancpain Endurance Series Раффаэле Джанмария, Джанлука Рода, Паоло Руберти

Monza Circuit или Autodromo Nazionale Monza — История гонок, чтобы полюбоваться

В мире гоночных трасс трасса Monza Circuit занимает особое место. Не только потому, что Autodromo Nazionale Monza — одна из старейших гоночных трасс (основанная в 1922 году), Монца была центром гонок в Италии и одним из крупнейших мест проведения гонок в этом районе.

Трасса Монца — одна из пяти существующих гоночных трасс, на которых проходили гонки Формулы-1 в первый сезон чемпионата мира в 1950 году. С тех пор, за единственным исключением в 1980 году, гонки Гран-при Формулы-1 проводились в Монце каждый год.

Карта: Монца Схема трассы / трассы

Национальный автодром Монцы — третья старейшая трасса в мире

Автодром Монцы является третьим по возрасту в мире после автодрома Бруклендс в Англии и Индианаполиса в США.Решение о строительстве гоночной трассы возле Милана было принято в январе 1922 года в ознаменование 25-летия Миланского автомобильного клуба. Итальянские производители автомобилей также поддержали строительство постоянной трассы для гонок и испытаний.

Стартовая решетка в Монце в 1925 году

Исходная схема имела два хода

Строительство автодрома было завершено в рекордные сроки — 110 дней. , и трасса была официально открыта 3 сентября 1922 года. Трасса имела комбинацию из 5.Дорожная трасса протяженностью 5 км и скоростной овал длиной 4,5 км с двумя наклонными поворотами позволяли развивать максимальную скорость 190 км / ч. Две разные части цепи были связаны двумя прямыми участками длиной 1070 метров каждая.

На новой трассе были отдельные площадки для зрителей. Центральная трибуна вмещала 3000 мест, а также шесть боковых трибун по 1000 мест каждая.

Овальная трасса была частью исторического национального автодрома Монца

Слишком много несчастных случаев со смертельным исходом

В 1928 году на трассе произошло самых ужасных гоночных происшествий , в результате которых погибли гонщик Эмилио Матерасси и 27 зрителей.После этого было решено, что гонки Гран-при будут проводиться только на скоростной трассе, но в 1932 году это решение снова было отменено. В 1933 году гонка Гран-при была отмечена гибелью трех гонщиков на южном повороте (Джузеппе Кампари, Марио Умберто Борзаккини и Станислав Чайковски). Эта авария привела к принятию некоторых альтернативных планировок и искусственных шиканов.

Тацио Нуволари в Auto Union Type D стал последним довоенным победителем Гран-при Италии

.

Вторая мировая война остановила гоночную деятельность

В 1938 году схема была значительно изменена.Было обновлено дорожное покрытие, перепроектированы кривые, построены новые трибуны, котлованы и хозяйственные постройки. Длина новой трассы составила 6300 метров.

К сожалению, война прервала все спортивные мероприятия до 1948 года. В начале 1948 года Миланский автомобильный клуб начал полное восстановление автодрома, и все сооружения с 1938 года были наконец введены в действие.

Джузеппе Фарина выиграл Гран-при Италии 1950

Нино Фарина выиграла первую гонку чемпионата Гран-при F1

болидов Формулы-1 вернулись в возрожденную Монцу в 1948 году, а два года спустя трасса стала местом проведения чемпионата Формулы-1.Победителем Гран-при Италии 1950 года стал Джузеппе Нино Фарина, который стал первым чемпионом мира Формулы-1 . Следующие четыре года были посвящены Альберто Аскари и Хуану Мануэлю Фанхио, которые дважды одержали победу в Монце.

Капитальная реконструкция схемы 1954 г.

В 1954 году началась капитальная реконструкция. Вся трасса была изменена, в результате чего была построена трасса длиной 5,75 км и новый скоростной овал длиной 4,25 км. Две большие наклонные кривые с радиусом 320 метров и углом виража 80% были рассчитаны как для максимальной скорости примерно 285 км / ч .Как и раньше, две цепи можно было объединить для создания цепи длиной 10 км. Параллельно с цепями обновлялась и улучшалась путевая инфраструктура.

Пилот Ferrari Вольфганг фон Трипс стал одной из смертельных жертв в Монце

Формула-1 покинула скоростной овал после смерти фон Трипса

Трасса использовалась для гонок Гран-при Италии до 1961 года, а схема 10 км использовалась в 1955, 1956, 1960 и 1961 годах. Победителями гонок стали Стирлинг Мосс (трижды), Фил Хилл (два раза), Хуан Мануэль. Фанхио и Тони Брукс.

Трагический Гран-при Италии 1961 года со смертью гонщика Ferrari Вольфганга фон Трипса и 15 зрителей на прямой перед одним из поворотных поворотов положил конец использованию высокоскоростной трассы в Гран-при Формулы-1 и другие одноместные гонки.

1000 км Монцы в 1969 году была последней гонкой на скоростном овале

Последняя гонка на овале прошла в 1969 году.

Полная трасса в дальнейшем использовалась для гонки на 1000 км в Монце спортивных автомобилей, прототипов и автомобилей GT. Последняя гонка на самом длинном макете Монцы прошла в 1969 году. . После этого все заезды были сняты с трассы 5,75 км. Несмотря на то, что высокоскоростные крены были упразднены, они все еще существуют как напоминание о славной истории гонок в Монце.

Даже без высокоскоростного банкинга трасса в Монце оставалась очень быстрой. Из-за растущих характеристик автомобилей и более высоких скоростей возникла необходимость реконструировать трассу, в первую очередь, чтобы сделать гонки более безопасными.

Карта комбинированной трассы с дорожным ходом и скоростным овалом

Дальнейшие реконструкции и новые шиканы 1970-х годов

Две шиканы были построены в 1972 году у въезда на самые быстрые повороты трассы — изгиб Гранде в конце прямой трибуны и изгиб Аскари. Шиканы были названы Варианте дель Ретифило и Варианте Аскари. Вскоре они перестали работать, и в 1976 году их реконструировали, добавив еще одну шикану перед углом Лесмо.Новая схема трассы составила 5800 метров.

В связи с совершенствованием технологий и продолжающимся ростом скорости, в 1979 году гусеница снова была модернизирована, добавлены бордюры, увеличены участки разбега и улучшены барьеры для шин. Также была модернизирована инфраструктура. Дальнейшие улучшения безопасности последовали в течение 1980-х годов. В 1980 году Гран-при Италии проводился в Имоле, , единственный раз за пределами Монцы . В 1981 году Формула-1 вернулась в Монцу вместе с другими сериями и событиями, такими как 1000 км Монцы и Формула 3000.

Текущее расположение путей с 2000 года

В 1989 г. началась капитальная реконструкция комплекса карьеров с применением множества новых технологий. Спустя несколько лет следующей задачей было повышение стандартов безопасности, особенно после смерти Айртона Сенны в Имоле в 1994 году. Все меры безопасности сократили путь до 5770 метров. Окончательное изменение конфигурации и схемы трассы произошло в 2000 году, когда изменение дизайна некоторых кривых привело к , текущая длина трассы составляет 5793 метра .

Монтойя сделал самый быстрый круг Формулы 1 в Монце

Рекордсменом в текущей конфигурации трассы с официальным лучшим временем круга 1n 21.046 с является Рубенс Баррикелло. Он установил рекордное время круга за рулем Ferrari F2004 на Гран-при Италии 2004 года. Во время квалификации Баррикелло проехал 1 м 20,089 с, но Хуан Пабло Монтойя был даже быстрее в первой квалификационной сессии и обгонял Монцу со средней скоростью 262,242 км / ч, что составляет самых быстрых квалификационных кругов в истории Формулы. Один .

Гоночная трасса в Монце была построена в 1922 году, а текущая измененная компоновка была установлена ​​в 2000 году.

Специальное место для каждого водителя
Уникальная особенность

Monza заключается в том, что это очень быстрая трасса с высокой средней скоростью, множеством прямых и быстрых поворотов. Он был задуман как место, где автомобили и водители могли полностью раскрыть свой потенциал и достичь максимальной скорости без особых торможений. Вот почему гонки в Монце — это особенное событие для самого водителя и зрителей, с названиями Parabolica, Variante Ascari или Curva Grande, широко известными в сообществе автоспорта.

В Монце погибли 52 водителя и 35 зрителей

Однако у высокой скорости есть один большой недостаток — Монца — одна из самых опасных трасс в мире . С 1922 по 2000 год Монца унес жизни 52 гонщиков, 35 зрителей и одного маршала трассы. Первые годы были особенно смертоносными, и были моменты, когда несколько гонщиков погибали в одной гонке. Самыми известными гонщиками, погибшими в Монце, были Альберто Аскари (1955), Вольфганг фон Трипс (1961), Йохен Риндт (1970) и Ронни Петерсон (1978).

Михаэль Шумахер пять раз выигрывал в Монце, последний раз в 2006 году

Впечатляющий список победителей

Список пилотов, одержавших победы в Монце, впечатляет и дает нам представление об истории автоспорта. 51 гонщик выиграл Гран-при Италии в период с 1922 по 2015 год, и в списке значились почти все чемпионы мира, от первого чемпиона мира Нино Фарина до действующего чемпиона Льюиса Хэмилтона <.

Рекордсменом с пятью победами в Монце является Михаэль Шумахер, побеждавший в 1996, 1998, 2000, 2003 и 2006 годах.Все пять побед, которые он одержал, были за Ferrari. Итальянский производитель — самый успешный бренд с 19 победами на Гран-при в Монце. McLaren занимает второе место с 10 победами, опережая Alfa Romeo с 8 победами.

Михаэль Шумахер и Нельсон Пике

В списке водителей Нельсон Пике следующий после Шумахера. Бразильский гонщик выигрывал четыре раза. Девять гонщиков одержали три победы на знаменитой трассе, двое из них все еще активны, и у них есть шанс присоединиться к Пике или Шумахеру на вершине.Эти девять — Тацио Нуволари, Альберто Аскари, Хуан Мануал Фанхио, Стирлинг Мосс, Ронни Петерсон, Ален Прост, Рубенс Баррикелло, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон.

В 1976 году Джеки Икс и Йохен Масс выиграли гонку на выносливость в Монце за рулем Porsche 936

№3.
Известная гонка на выносливость с 1949 года

Национальный автодром Монца наиболее известен как , место проведения гонок Формулы-1 , но за свою долгую историю он претерпел множество изменений, и здесь проводились многие известные гонки из других серий.Гонка с самой давней традицией — 1000 км Монцы , гонка на выносливость, которая была частью различных соревнований. Гонка под названием Coppa Inter-Europa была впервые проведена в 1949 году на трассе 6,3 км, и это была гонка протяженностью 392 км. Гонка расширилась до 1000 километров в 1954 году и перешла на 10-километровую трассу в 1956 году.

Джеки Икс — трехкратный победитель гонки на 1000 км.

Было много вариаций продолжительности и продолжительности гонки, но она всегда оставалась главной гонкой на выносливость в Италии.Как и в Формуле-1, на трассе Монцы управляли многие легендарные гонщики и автомобили. Среди известных победителей были Майк Хоторн, Джон Сёртиз, Педро Родригес, Артуро Мерцарио, Марио Андретти, Йохен Масс, Дерек Белл и многие другие. Десять гонщиков были многократными победителями, но только один из них одержал три победы — Джеки Икс. Последняя гонка на 1000 км прошла в 2008 году в рамках серии Ле-Ман.


Адрес : Via Vedano 5, 20900 Монца, Италия
Телефон : +39039/24821
Официальный сайт : monzanet.это


Фото : wikipedia.org, formulalibera.it.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *