Мотор журнал читать онлайн: Автомобильные новости России и мира, тест-драйвы автомобилей, автоспорт

INFINITI QX50: длительный тест

INFINITI QX50: длительный тест

Вангую, что после INFINITI QX50 на свет уже не появится ни одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания от другого бренда, чья конструкция могла бы превзойти ту, которую придумали инженеры Nissan Motor. То, что сделали японцы, можно поставить в один ряд с достижениями Карла Бенца, Рудольфа Дизеля и Феликса Ванкеля. Да, они не создали двигатель с нуля, но довели его конструкцию до такого технологического совершенства, что переплюнуть их уже никто не сможет. Я говорю об этом так уверенно, потому что сейчас ни один здравомыслящий автопроизводитель уже не вкладывается в технологии ДВС так же активно, как 5–10 лет назад, делая ставку на всеобщую электрификацию.

Мотор VC-Turbo, который получил новый INFINITI QX50, создавался десятилетиями. Он дитя эпохи углеводородов. Попытка выжать из бензинового ДВС максимум за счет изменяемой степени сжатия. В отличие от первых роторных двигателей, чья революционная конструкция на деле оказалась сырой и принесла немало бед, как автовладельцам, так и автокомпаниям, японцы выкатили на рынок вполне зрелый продукт. По крайней мере более чем за 20 тысяч км, пройденных по российским дорогам, он не дал ни одного повода усомниться в своей надежности. Мотор не требует долива масла (чем грешат турбомоторы некоторых европейских брендов), работает тихо, запускается с полтыка даже при минус двадцати (меньших температур этой зимой я не застал), и вообще никак о себе не напоминает.

А ведь помимо сгорания топлива в нем постоянно происходят весьма необычные процессы.

Напомним, для чего технология изменяемой степени сжатия создавалась. Главным техзаданием для конструкторов Nissan Motors было снижение расхода топлива, чего они добились за счет увеличения степени сжатия и повышения КПД сгорания топливной смеси. К слову, по той же причине многие современные бензиновые моторы изначально имеют очень высокую степень сжатия, взять хотя бы маздовский Skyactive. Но у таких двигателей есть проблема с нехваткой тяги на «низах», которую конструкторы решают за счет турбонаддува. Ниссановцы же пошли дальше и научились уменьшать степень сжатия мотора за счет изменения высоты подъема поршней. Это немного увеличило расход топлива, но добавило крутящего момента на малых оборотах. Впрочем, это все теория, а что в реальности?

В реальности INFINITI QX50 с мотором VC-Turbo не демонстрирует чудес экономичности. Как я ни пытался, но добиться среднего расхода топлива ниже 10 литров на сотню у меня не получилось. Да, при длительной размеренной езде по трассе со скоростью 90–100 км/ч расход может опуститься до 8 литров и да-же чуть ниже, но как только вы въедете в город, частые остановки и разгоны добавят еще пару литров сверху. Кстати, система «Старт-стоп», которая, по идее, должна помогать экономить топливо в пробках, оказалась фактически бесполезной. Во-первых, она не работает при температуре ниже плюс пяти градусов, а во-вторых, даже в умеренно теплую погоду, при включенном кондиционере не способна продержать двигатель заглушенным больше чем 20–30 секунд. Аккумулятор увеличенной мощности наверняка мог бы исправить эту проблему — так что, представители INFINITI, возьмите на заметку.

 

Зато в плане динамики, а это тоже был один из пунктов ТЗ создателей силового агрегата VC-Turbo, кроссовер дарит исключительно положительные эмоции. Хотя для российского рынка 272‑сильный мотор «задушили» до 249 сил, потеря отдачи не ощущается. Ведь при разгоне важнее не мощность, а крутящий момент, а он не изменился! Как и обычный VC-Turbo, его дефорсированный вариант развивает те же 380 Нм, радуя энергичным подхватом даже при легком нажатии на педаль газа. Впрочем, гонять на QX50 особо не хочется — комфортные настройки шасси располагают к спокойной езде. Но при необходимости резко ускориться машина выстреливает, как выпущенный из пращи камень.

Помимо динамических качеств и комфорта в INFINITI QX50 радует цена. Любой конкурент с аналогичным уровнем оснащения и двигателем схожей мощности обойдется значительно дороже — это мы уже проверяли дважды, сравнивая японский кроссовер с Audi Q5 и Volvo XC60 (эти сравнения вы также можете найти на нашем сайте). И судя по растущему поголовью новых QX50 на дорогах — аналогичные выводы сделали не только мы.

Каталог: Периодические и продолжающиеся издания

Каталог: Периодические и продолжающиеся издания

Каталог периодических и продолжающихся изданий

  • De Visu, журнал (1992—1994) (15)
  • Philologia, рижский филологический сборник (1994—) (1)
  • Russian Studies / Etudes Russes / Russische Forschungen, журнал (1994—2001) (11)
  • Urbi. Литературный альманах (1995—) (1)
  • XX век. Альманах (2009—) (2)
  • Азъ, альманах (1991) (2)
  • Альманах библиофила (Москва, Книга, 1973—1993) (8)
  • Апокриф : Культурологический журнал (Москва, 1993?) (1)
  • Аполлон, журнал  (1909—1917) (41)
  • Апрель, альманах (1989—2007) (6)
  • Арион, журнал поэзии (1994—2019) (26)
  • Архивно-информационный бюллетень (1993—) (3)
  • Богословские труды, журнал (1960—) (1)
  • Былое, журнал (1906—07, 17—26, 1991) (2)
  • Ведомости, газета (1703—1727) (26)
  • Вести-Куранты, газета (1600—1680?) (4)
  • Вестник Еврейского университета в Москве (1992—) (27)
  • Вестник Европы, журнал (73)
  • Вестник новой литературы, журнал (1990—1994) (8)
  • Вечерний Ленинград, газета (1917—) (1)
  • Витражи, альманах (2015—) (2)
  • Военная быль, журнал (8)
  • Волга XXI век, журнал (Саратов, 2004—) (1)
  • Волга, журнал (1966—2000) (5)
  • Вопросы киноискусства : Ежегодный историко-теоретический сборник (1956—1976) (6)
  • Вопросы философии и психологии, журнал (Москва, 1889—1918) (1)
  • Вопросы философии, журнал (1947—) (1)
  • Всемирное слово, журнал (1991—2005) (11)
  • Встречи с прошлым, сборник материалов РГАЛИ (1972—) (10)
  • Вторая навигация, альманах (1999—) (14)
  • Гвидеон, журнал (Москва, 2011—) (1)
  • Гиперборей, журнал (10)
  • Гуманитарный фонд, газета (1989—1994) (7)
  • Дайджесты прессы СССР (1)
  • Даугава, журнал (1977—2008) (1)
  • Двуглавый орел, журнал (Берлин, 1920—22; Париж, 1926—31) (2)
  • День поэзии, ежегодник (1956—1990, 2006—) (32)
  • День поэзии. Ленинград, ежегодник (1961—) (7)
  • Детское чтение для сердца и разума, детский журнал (1785—1789) (21)
  • Диаспора : Новые материалы, альманах (2001—2007) (7)
  • Диаспоры, журнал (1999—) (1)
  • Дом искусств, литературно-художественный журнал (Петербург, 1921) (1)
  • Другие берега, литературный журнал (Москва, 1992—) (1)
  • Дядя Ваня, альманах (1991—) (1)
  • Европеец, журнал (1832) (1)
  • Ежегодник Рукописного отдела Пушкинского дома (1971—) (1)
  • Журнал социологии и социальной антропологии, журнал (СПб, 1998—) (1)
  • За рулем, журнал (1)
  • Задушевное слово, журнал (1976—1918) (1)
  • Звезда Востока, журнал (1932—) (1)
  • Звезда, журнал (13)
  • Звенья, исторический альманах (1991—1992) (2)
  • Здесь и теперь : Философия. Литература. Культура, журнал (1992—1993?) (2)
  • Знамя, журнал (1931—) (42)
  • Известия социалистического правительства Латвии / Sinotajs Latwijas Sozialistiskas Padomju Waldibas (Рига, 1919) (1)
  • Известия ЦК КПСС, журнал (Москва, 1989—1991) (33)
  • Иллюстрированный Альманах, альманах (1)
  • Индекс : По материалам рукописных журналов, альманах (1990—1993) (2)
  • Искусство кино : журнал (Москва, 1931—) (1)
  • Искусство Ленинграда, (с 1992 года — Арс), журнал (1989—1992) (31)
  • Истоки, альманах (4)
  • Исторический архив, журнал (16)
  • Исторический вестник, журнал (Санкт-Петербург, 1880—1917) (1)
  • Источник: Документы русской истории (1993—) (34)
  • Источниковедческие исследования (2004—) (1)
  • Камера хранения, альманах (1991—1997) (3)
  • Киносценарии, альманах (Москва, 1973—) (55)
  • Клио, журнал (1)
  • Книга. Исследования и материалы, сборник (1959—) (5)
  • Ковчег. Альманах еврейской культуры (1990—) (2)
  • Конец века, альманах (1991—1994) (5)
  • Контекст, литературно-теоретические исследования (1972—) (1)
  • Кошелек, журнал (1774) (1)
  • Крокодил, журнал (2000) (10)
  • Круг, альманах (1936—1938) (1)
  • Культура, рекламно-художественно-публицистический еженедельник (Пушкино, 1991) (1)
  • Лекарство от скуки и забот, журнал (2)
  • Литературная Армения, журнал (1958—) (2)
  • Литературная газета XIX века (1830—1831) (1)
  • Литературная Грузия, журнал (1957—) (2)
  • Литературно-художественные альманахи издательства „Шиповник“ (1907—1917) (1)
  • Литературное обозрение, журнал (1973—2000) (2)
  • Литературный меридиан, журнал (2007—) (41)
  • Литературоведческий журнал, журнал (1993—) (1)
  • Лица, биографический альманах (1992—2004) (10)
  • Логос, журнал (1)
  • Лотмановский сборник (1995—) (4)
  • Место печати, журнал искусств (1991—2003) (1)
  • Минувшее, исторический альманах (1986—1999) (25)
  • Митин журнал (1985—) (1)
  • Митьки-Газета (1992—1998) (5)
  • Мнемозина, альманах (1824—1825) (5)
  • Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века, альманах (Москва, 1996—) (4)
  • Молодой Ленинград, альманах (1937—1989) (5)
  • Мотор, журнал (3)
  • Народоправство, журнал (Москва, 1917—1918) (2)
  • Начала, журнал (1991—1998) (5)
  • Наше наследие, журнал (1988—) (2)
  • Новая газета (Москва, 1993—) (1)
  • Новая Россия, журнал (1922—1926) (5)
  • Новое литературное обозрение, журнал (1992—) (6)
  • Новый век : международный еврейский журнал (2002—) (5)
  • Новый град, журнал (1)
  • Новый дом, журнал (2)
  • Новый журнал, журнал (1991—) (1)
  • Новый мир, журнал (1925—) (482)
  • Новый часовой, военно-исторический журнал (1994—2010) (7)
  • Ной, журнал (1992—1997) (20)
  • Октябрь, журнал (1924—) (26)
  • Омская правда, газета (2)
  • Опыты, журнал (10)
  • Остров Там-и-Тут, детский журнал (2009-2011) (14)
  • Отечество, газета (1)
  • Очарованный странник, альманах (6)
  • Перекрёсток—Цомет, журнал (1994—) (2)
  • Пересвет, альманах (1)
  • Петрополь, альманах (1990—) (1)
  • Печатный вестник, газета (1)
  • Письма из России, литературный журнал (2008—) (6)
  • По свету, газета (1)
  • Полярная звезда, альманах (1822—1825) (1)
  • Поэзия, альманах (1968—) (7)
  • Правда, газета (Москва, 1912—) (2)
  • Прометей. Историко-биографический альманах серии „Жизнь замечательных людей“ (1966—) (16)
  • Профи, журнал (1997–2001(?)) (5)
  • Рижские епархиальные ведомости (1888—1916) (1)
  • Родник, журнал для молодежи (1987—1994) (23)
  • Рудин, журнал (6)
  • Русская речь, журнал РАН (1967—) (35)
  • Русский курьер, журнал (1993) (2)
  • Русское богатство, журнал (1991—1994) (6)
  • Русское прошлое. Историко-документальный альманах (1991—) (6)
  • Санктпетербургские ученые ведомости, журнал (1)
  • Сарово-Сатисские ведомости, газета (1990—1991?) (2)
  • Сборник стихов, альманах (1)
  • Северная Аврора, журнал (СПб, 2005—) (1)
  • Сибирская книга, газета (1992—) (1)
  • Синтаксис, журнал (1974—2006) (38)
  • Синяя блуза, газета (1)
  • Скит, альманах (1)
  • Скифы, альманах (2)
  • Советская Белоруссия, газета (1927—) (2)
  • Советская Сибирь, газета (1)
  • Современник, журнал (1836—1846; 1847—1866) (8)
  • Согласие, журнал (1990—) (18)
  • Соло, литературный журнал (1990—2000) (13)
  • Сороконожка, журнал (1)
  • Станица, газета (Москва, 1992—2010) (55)
  • Старые годы, журнал (Санкт-Петербург, 1907—1916) (5)
  • Странник, журнал (1991—1993) (5)
  • Сумерки, журнал (1988—1995) (1)
  • Сумма, журнал (1)
  • Таргум. Еврейское наследие в контексте мировой культуры (1990—1991) (1)
  • Тарусские страницы, альманах (2)
  • Тары-бары, журнал (2)
  • Твёрдый знакъ, журнал—альманах (1991—1994?) (2)
  • Телескоп, журнал (1831—1836) (1)
  • Трепач, журнал (7)
  • Третья сила, газета (Самара, 1990—) (2)
  • Трибуна, журнал-газета (1)
  • Трудолюбивая пчела, журнал (1759) (1)
  • Труды и дни, журнал (1)
  • Тыняновские сборники (1984—) (13)
  • Ушкуйники, альманах (1)
  • Факелы, альманах (1)
  • Цех поэтов, альманах (3)
  • Часть речи, альманах (Нью-Йорк, 1980—1984) (3)
  • Часы, альманах (1)
  • Чет и нечет, альманах (1)
  • Чётки, литературно-философский журнал (Москва, 2007—2012) (7)
  • Числа, журнал (8)
  • Экспрессионисты, альманах (1)
  • Эхо, журнал (Париж, 1978—1986) (13)
  • Юность, журнал (1955—) (2)

Журналы на немецком языке | Deutsch-online

Без уровня

 

Время чтения: 9 мин


Что почитать на немецком, кроме книг? Немецкий медиа-ландшафт просто огромен. Сегодня мы подготовили для вас подборку популярных немецких журналов. Сколько всего журналов в Германии? О чем они пишут и на какую аудиторию рассчитаны? Выбирайте издание по вкусу и учите немецкий с удовольствием!

Перечислять все немецкие журналы достаточно долго и утомительно – их более 100! Некоторые из них идут приложением к одной из немецких газет – этим может похвастаться, например, издание Bild. Однако для каждой возрастной и профессиональной аудитории в Германии выпускаются соответствующие журналы. Кого-то интересует бизнес и политика, кого-то наука, кого-то музыка или футбол и т.д. Как говорится, о вкусах не спорят, поэтому в нашей подборке каждый сможет найти для себя то, что ближе по душе именно ему.


Начнем с политической тематики.

Der Spiegel

Der Spiegel – один из самых известных политических журналов Германии, появившийся спустя всего 2 года после окончания Второй мировой войны. Позиционирует себя как самый значимый журнал не только всей Германии, но и Европы. Обладает одним из самых больших тиражей, насчитывающим более 1 млн. экземпляров. Периодичность выхода – еженедельно. Во многом его можно считать аналогом британского Time.

Первый выпуск журнала вышел в Ганновере 4 января 1947 г., так что уже очень скоро издание отметит свое 75-летие.

Сайт:spiegel.de
 


Stern

Журнал «Звезда» моложе «Зеркала» на 1,5 с небольшим года и ведет свою историю с 1 августа 1948 г. Тираж издания вдвое меньше, чем у Spiegel; сам журнал является вторым по популярности в Германии. Узнаваемой чертой «Штерна» является его фокусировка на фото, которые часто занимают целый разворот. Выходит еженедельно по четвергам.

Сайт: stern.de

Focus

Focus появился уже через 3 года после объединения Германии и сегодня является третьим по популярности общественно-политическим журналом страны. Менее чем через 1,5 года журналу исполнится 30 лет; его история началась в середине января 1993 г. Вышел как альтернатива Spiegel.

Изначально думали, что журнал будет обречен на провал, однако вопреки всему он до сих пор составляет достойную конкуренцию своим двум вышеупомянутым собратьям. Тираж около 370 тыс. экземпляров. Выходит еженедельно по субботам.

Сайт: focus.de

Finanztest

В 2021 г. этому изданию, посвященному финансовым темам, исполнилось 30 лет. Первые 6 лет журнал выходил с периодичностью раз в 2 месяца, и уже почти 25 лет подряд выходит ежемесячно. Тираж составляет 250 тыс. экз., из них 200 тыс. рассылаются подписчикам, а остальные 50 тыс. предназначаются для розничной продажи.

Содержит 5 тематических разделов: «Право и жизнь», «Денежные вклады и обеспечение старости», «Строительство дома и и жилье», «Налоги», «Здравоохранение и страхование». Сегодня это самый успешный журнал, посвященный вопросам экономики.

Сайт: finanztest.de

Среди экономических журналов также можно отметить гамбургский Intereconomics  и Perspektiven der Wirtschaftspolitik.

Osteuropa

Этот журнал является междисциплинарным, т.к. затрагивает не только политику и экономику, но и общественную жизнь стран Восточной, Центральной и Юго-Восточной Европы. В период с начала Второй мировой войны и до раздела страны не издавался. Возобновление деятельности журнала было положено ровно 70 лет назад, а в 2020 г. изданию исполнилось 95 лет.

Сайт: osteuropa.dgo-online.org

Bundesgesetzblatt (BGBl)

Свой вклад в немецкий медиа-ландшафт вносит и Минюст страны. Bundesgesetzblatt является официальным печатным и электронным изданием юридического толка. Ведет свою историю со дня образования ФРГ – 23.05.1949. 

Сайт: bgbl. de


Хотите прокачать свой немецкий, чтобы смотреть фильмы и читать книги в оригинале? А может вам нужно разобрать сложные грамматические темы с преподавателем? Тогда наш День бесплатных онлайн-уроков — то, что вам нужно! Попробуйте и убедитесь, что онлайн-обучение эффективно и подходит абсолютно всем. Принять участие можно из любой точки мира, нужен только компьютер, планшет или телефон. Запишитесь прямо сейчас, позвонив по телефону 8 (800) 350 03 83 (звонок по России бесплатный) или пройдите по ссылке для записи онлайн.

Konkret

Konkret занимает ярко выраженную левую позицию и считается единственным журналом левого политического направления. Выходит ежемесячно с 1957 г., освещает события политики и культуры. Интересно, что в нем работала Ульрика Майнхоф, одна из членов левоэкстремисткой организации «Фракция Красной Армии» (нем. «Rote Armee Fraktion», RAF). В следующем году журналу исполнится 65 лет.  

Сайт: konkret-verlage.de

Titanic

Литературно-художественный журнал политической сатиры ведет свою историю с 1979 г. Главный офис редакции находится во Франкфурте-на-Майне. Тираж составляет 100 тыс. экз. Интересно, что его создатели даже основали шуточную политическую силу, выступающую за новое разделение Германии – die PARTEI.

Сайт: titanic-magazin.de

От журналов политической и экономической тематики переходим к моде и спорту.

Burda

Этот журнал является одним из самых популярных у слабого пола и посвящен моде и шитью. Назван по фамилии ее основательницы Анны Магдалены Леммингер, которая в 1949 г. вышла замуж за Франца Бурду, хозяина небольшого печатного производства.

В том же году Энне Бурда загорелась идеей создать для слабого пола издание, которое в условиях послевоенной Европы помогало бы женщинам выглядеть элегантно. Так и появилась Burda, которая пользуется большой популярностью у женщин по всему миру, в том числе и в России.


Журнал издается на 20-и языках. Несмотря на то, что основательницы издания уже более 15 лет нет в живых, ее детище продолжает жить и сегодня.

55 Лет назад его тираж составил 1 млн. экз.! Штаб-квартира находится в Мюнхене. Периодичность — ежемесячно. Кстати, первый номер Burda на просторах СССР появился в Международный женский день – 8 марта 1987 г.

Сайт: burdastyle.de

Bravo

В России данный журнал выходил на протяжении 10 лет (2002-2012), а в Германии и за ее пределами пользуется большой популярностью исключительно у подростков. Журнал является многоязычным, основное издание выходит в Германии. Большим спросом он пользуется в Пиренейском регионе (Испания и Португалия) и странах бывшего соцлагеря.

Сегодня тираж издания составляет 500 тыс. экз. Выходит раз в 2 недели. Штаб редакции расположен в Мюнхене.

Сайт: bravo.de

GEO

Свое название этот журнал получил благодаря тому, что основная тематика его статей связана с наукой и путешествиями. В нем можно найти статьи по таким разделам знаний как география, история, культура, этнология и многие другие. Издается практически по всему миру. В октябре 2021 г. журналу исполнится 45 лет. Периодичность — ежемесячно.

Сайт: geo.de

Завершим наш небольшой обзор двумя самыми популярными в Германии спортивными изданиями.

Auto Motor und Sport (AMS)

Старейший в Германии журнал для любителей автоспорта, который отмечает в нынешнем году свое 75-летие. Охватывает дебюты новых и обновленных моделей в автосалонах, автомобильные тренды, обзоры транспортных средств, публикует новости из мира автоспорта и прочие темы, связанные с автомобилями.

Выходит практически по всему миру: от Китая до стран Американского континента. Основателями журнала были гонщики Пауль Пич и Эрнст Трёльч. Тираж издания почти 370 тыс. экз. Периодичность выхода – раз в 2 недели.

Сайт: auto-motor-und-sport.de

Kicker

Главное футбольное издание страны, которое придется по душе всем любителям спорта №1 в Германии и мире. Тираж издания составляет почти 200 тыс. экземпляров, а 14 июля 2020 г. журнал отметил свое 100-летие. По случаю грандиозной даты Kicker порадовал свою аудиторию юбилейным выпуском, вышедшим 8 декабря 2020 г.

Выходит по понедельникам и субботам.

Сайт: kicker.de


Вам также могут быть полезны другие материалы на нашем сайте:

 

Материал готовил

Андрей Борман, команда Deutsch Online


 



Вирус герпеса обвинили в «угоне» белковых «моторов» из клеток кожи — Наука

ТАСС, 17 ноября.  Вирус герпеса проникает в мозг человека так быстро из-за того, что использует для передвижения через периферийные нервы белковые «моторы», краденые из клеток кожи. К такому выводу пришли американские биологи, схему «угона» опубликовал научный журнал Nature.

Американских молекулярных биологов под руководством профессора Северо-Западного университета (США) Грегори Смита заинтересовало, какие ферменты и сигнальные молекулы могут быть «помогать» вирусу герпеса проникать в нейроны мозга. Чтобы это выяснить, Ученые в случайном порядке повреждали различные вирусные белки и отслеживали, как менялся характер их взаимодействия с зараженными клетками.

Оказалось, что вирусный белок pUL36, предположительно играющий ключевую роль в процессе проникновения герпеса в нейроны мозга, активно связывается с кинезином – одним из главных белковых «моторов» человеческих клеток. Если ученые повреждали pUL36 или очищали клетки от кинезина, вирус не мог проникать в мозг и заражать его клетки.

Это было связано с тем, что вирус герпеса использует кинезин для перемещения внутри зараженных нервных клеток и транспортировки своих частиц из периферийных нервных окончаний в сторону ядер нейронов, расположенных внутри мозга. Когда белковые «моторы» исчезали, вирус не мог добраться до этих клеток, что предотвращало их массовое заражение.

При этом ученые обнаружили, что вирусные частицы соединяются с молекулами кинезина задолго до проникновения в нейроны, еще на этапе сборки новых копий вируса герпеса в клетках кожи, куда он изначально проникает. Это говорит о том, что герпес – уникальный вирус, который использует белки своей жертвы в качестве важного компонента своих собственных частиц.

Ученые надеются, что в дальнейшес выяснят, как именно вирус герпеса пользуется кинезином. Благодаря этому можно будет понять, как можно нарушить работу этих «угнанных» клеточных моторов и предотвратить проникновение вирусных частиц внутрь тканей мозга. Это позволит защитить пациентов от потенциальных долгосрочных последствий заражения герпесом, подытожили биологи.

7 автомобильных журналов, которые вы не читаете, но определенно должны

Когда вы думаете об автомобильных журналах, вероятно, на ум приходят популярные «книги для любителей» — Motor Trend, Road & Track и Car and Driver, и это лишь некоторые из них. В этих ежемесячных журналах публикуются обзоры каждой отделки каждого автомобиля, проанализированные до последней гайки и болта, и они являются полезными для чтения, особенно если вы хотите оставаться в курсе отрасли или даже проводить дополнительные исследования в стремлении купить автомобиль. . Однако существует целый ряд журналов, которые идут дальше простого просвещения читателей.Наверное, неудивительно, что мы любим брать в руки красивый журнал и читать отличные автомобильные приключенческие прозы, сопровождаемые невероятными фотографиями. Это журналы, которые мы читаем сейчас — не только для того, чтобы хорошо прочитать, но и для того, чтобы вдохновить нас — и вы должны последовать их примеру.

Журнал Lollipop


Необязательно быть одержимым Формулой-1, чтобы получить выпуск журнала Lollipop Magazine и оценить фотографии на его страницах.Это больше, чем просто фотография автоспорта, которую вы видите в любой другой публикации: основатель, главный редактор и фотограф Джошуа Пол использует камеру Graflex SLR 4 × 5 1913 года выпуска для большинства своих снимков.

Подписаться: Сейчас

Intersection Magazine


В журнале Intersection Magazine сливаются в равные части миры высокой моды и автомобильного энтузиазма. Раньше Intersection выпускался для США, но сейчас в основном распространяется в Европе.Удивительные фотосессии, очерки и интервью разбросаны по страницам каждого номера.

Подписаться: Сейчас

Overland Journal


Когда вы застряли за своим столом, мечтаете о грязном приключенческом байке или четырехколесном мотоцикле, застрявшем в вашем гараже, Overland Journal стоит прочитать только из-за эскапизма. Представьте себе современную версию «Мотоциклетных дневников», действие которой происходит в любом уголке земного шара, с участием любого вообразимого внедорожника.

Подписаться: Сейчас

Всего 911


Название журнала в значительной степени говорит о том, что все это, по общему признанию, больше похоже на журнал несгибаемых Porschephile. Но автомобиль — это культурная икона; Авторы «Всего 911» — одни из самых знающих и увлеченных людей, когда речь идет о самых известных спортивных автомобилях.

Подписаться: Сейчас

Curves Magazine


Мечтаете о длинных выходных или недельной экскурсии по лучшим дорогам, на которых вы когда-либо крутили колесо? Журнал Curves — это место для начала планирования.Каждая история наполнена потрясающими фотографиями не менее выдающихся дорог где-нибудь в мире.

Подписаться: Сейчас

Octane Magazine


Если вы поклонник Petrolicious, Octane в том же духе. Здесь вы найдете статьи, обзоры и интервью, посвященные прекрасным автомобилям прошлого века.

Подписаться: Сейчас

Practical Perfromance Car Magazine


Из всех журналов в этом списке это наиболее практичное предложение — возможно, название выдало это.Этот журнал предназначен для тех, кто занимается гаечным ключом, механиков DIY и всех, кто хочет немного повысить производительность своего автомобиля. Внутри есть рассказы о сборках, инструкции, советы и подробные обзоры жизни, проведенной под автомобилем.

Подписаться: Сейчас

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

CAR Magazine — Новости и обзоры в App Store

Читайте лучший автомобильный журнал Великобритании на своем телефоне или планшете. Узнавайте первыми последние автомобильные новости, читайте эксклюзивные дорожные тесты и наслаждайтесь невероятным интерактивным контентом.

— Читайте каждый выпуск журнала CAR в тот же день, когда он поступает в магазины.
— мгновенный поиск по каждой статье и обзору, опубликованным за последние 8 лет.
— Добавьте в закладки свои любимые статьи и создайте свой собственный список для чтения.
— Узнавайте первыми последние новости, объявления и утечки из автомобильного мира с нашей бесплатной лентой новостей.
— Включите уведомления о публикациях, чтобы получать уведомления о выпуске последней проблемы.

Каждый выпуск вашего любимого автомобильного журнала оптимизирован для вашего телефона и планшета — с интерактивными статьями и видео — и доставляется вам в карман, как только он поступает в магазины. И у вас не закончатся обзоры, чтобы насладиться — загрузите прошлые выпуски из архива, чтобы вновь пережить эти наполненные адреналином фантазии о гонках на Lamborghini или путешествиях по Европе на Bentley.

От мира Формулы-1 до последних шпионских снимков и сенсаций о суперкарах — CAR предлагает истории, о которых не могут рассказать другие автомобильные журналы. Это ваш ежемесячный справочник обо всем, что происходит в автомобильной промышленности во всем мире.

Мы находимся в авангарде автомобильной промышленности с 1962 года. Наш невероятный доступ к самым интересным автомобильным компаниям мира означает, что мы наполняем каждый журнал эксклюзивными новостями и умопомрачительными фотографиями.

Наши высококлассные журналисты полностью независимы.Когда мы пишем отзывы, вы можете быть уверены в нашей честности. Мы тестируем их все — от дорожных испытаний последней Ford Fiesta до новейшей Tesla Илона Маска — поэтому, если есть автомобиль, который вы хотите купить, ознакомьтесь с нашими рейтингами и отзывами, прежде чем делать это.

Если вы предпочитаете более подробное чтение, наши подробные функции для вас. Наши писатели — лучшие в своем деле — от статей и аналитических материалов до длительных поездок по лучшим дорогам мира.

Мы покрываем: BMW, Porsche, Audi, Ferrari, Lotus, Jaguar, Mercedes, Range Rover и многое другое!

Каждый месяц CAR берет интервью у звезд автоспорта, демистифицирует новейшие автомобильные технологии и разделяет страсть наших авторов к автомобильной культуре и автомобильному дизайну.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это приложение оптимизировано для iOS 11, 12, 13 и 14. Если вы используете iPad 1 или 2, iPad Mini 1 или iPhone 5 (или более ранние версии), у вас могут возникнуть проблемы с плавным запуском этого приложения.

Ваша подписка будет автоматически продлеваться каждый расчетный период, и с вас будет взиматься плата через вашу учетную запись iTunes в течение 24 часов до окончания текущего цикла. Вы можете отключить автоматическое продление в любое время в настройках своей учетной записи iTunes за 24 часа до окончания текущего периода, но возврат средств не будет производиться за неиспользованную часть срока.Пожалуйста, посетите нашу Политику конфиденциальности и Условия обслуживания для получения дополнительной информации:

Условия использования:
https://www.bauerlegal.co.uk

Политика конфиденциальности:
https://www.bauerdatapromise.co.uk

Подписка на коммерческий автомобильный журнал

| Купить на Newsstand.co.uk

Отличный еженедельный отраслевой журнал, посвященный всем аспектам эксплуатации грузовых автомобилей, журнал Commercial Motor предлагает всестороннее и исчерпывающее освещение этого сектора.

Каждый выпуск этого журнала содержит все последние новости из мира автомобильного транспорта как в Великобритании, так и во всем мире, включая все политические ошибки (извините, мы имели в виду политику), которые влияют на отрасль, а также подробные исследования в такие области, как преступления на грузовиках. Он также предлагает впечатляющий юридический раздел, предлагающий отчеты о случаях и юридические консультации. Компания Commercial Motor также охватывает подержанные грузовики, имеет отличный операционный раздел с руководствами для покупателей и рассматривает автомобильные перевозки в действии, а также имеет огромное количество тематических объявлений о покупке и продаже в отрасли.

Купите одну копию COMMERCIAL MOTOR или подписку желаемой продолжительности с доставкой по всему миру. Текущий проблемы отправлены в тот же день до 15:00! Все журналы отправляются почтой 1-го класса в Великобритании и авиапочтой по всему миру (кроме Великобритании весом более 750 г, которые могут быть отправлены во 2-й класс).

Журнал

Commercial Motor делает отличную работу по предоставлению всестороннего освещения отрасли автомобильного транспорта — в каждом выпуске вы найдете практически все, что вам когда-либо понадобится, со всеми последними разработками в отрасли, освещенными во впечатляющих деталях. Однако наше внимание привлекла операционная часть, в которой предлагалось взглянуть на автомобильные перевозки в действии в самых разных условиях. Хорошим примером этого была статья, исследующая симбиотические отношения рок-групп и автоперевозок — любой, кто когда-либо был на большом концерте, знает, что существует огромное количество оборудования, которое нужно перетаскивать из одного места в другое, и большое количество шоу. означает, что это нужно делать в сжатые сроки.В турне Bon Jovi 2011 года, например, было задействовано 43 грузовика для их 23 шоу-тур по Европе — много концертов означает много оборудования.

Всегда интересно читать о немного более нишевых, немного более неожиданных областях отрасли, и чтение статьи об истории транспортных средств, используемых на передвижных ярмарках, не было исключением. Таким образом, Commercial Motor подрабатывает как подробным и понятным отраслевым журналом, так и по-настоящему интересным читателем, удобным для обязательных остановок для отдыха. NB

Журнал

SUPER MOTORS — выпуск 90 подписок

Журнал SUPER MOTORS — ведущий в мире автомобильный альбом премиум-класса для энтузиастов, стремящихся к безупречному образу жизни и отличным выступлениям.

SUPER MOTORS представляет обзоры самых сильных, самых быстрых, новейших и будущих моделей суперкаров (SSC), Track Cars (Track), Super Sports-Sedan (SSS), Gran Turismo (GT), Super Sedan (SS), Спортивный внедорожник (SUV), Супер-мотоцикл (SB), Супер-многоцелевой автомобиль (MPV), Супер-зеленый автомобиль (SGC) [водород, топливный элемент, электрический, гибридный, природный газ, этанол, солнечная энергия и т. Д.], Super Classic (SC) и Super Tuned (ST) — после «спортивизации» (тюнинга и кастомизации).

SUPER MOTORS i-Version — это полнофункциональная интерактивная HD-версия высочайшего качества.

Как подписчик вы получите следующие преимущества:

& nbsp Скидка от РРЦ вашего журнала

& nbsp Ваш журнал доставляется на ваше устройство каждый месяц

& nbsp Вы никогда не пропустите выпуск

& nbsp Вы защищены от роста цен, который может произойти в конце

года.
Вы получите 6 номеров в течение года подписки на журнал SUPER MOTORS.

Примечание. В цифровые издания не входят элементы и дополнения для обложек, которые можно найти в печатных копиях.

Вашу покупку на Pocketmags.com можно прочитать на любой из следующих платформ.

Вы можете прочитать здесь, на веб-сайте, или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему с вашим именем пользователя и паролем Pocketmags.


Наши приложения для журналов работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколения несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с HTML5.

Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air / iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. В более ранних моделях с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут возникнуть проблемы. более медленная отрисовка страницы и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.

Подписка на

или продление подписки на журнал Motor Magazine онлайн за 49,00 долларов США

Часто задаваемые вопросы о журнале Motor Magazine:


В. Как мне продлить подписку на журнал Motor Magazine на ?

Вы можете продлить подписку на журнал Motor онлайн, выбрав количество лет, на которое вы хотите продлить, и выбрав опцию RENEW . Введите почтовый адрес, указанный в вашем текущем выпуске Motor Magazine, и ваше продление будет добавлено к вашей существующей подписке и продлено.Пожалуйста, ожидайте увидеть новую дату истечения срока действия на вашей текущей обложке журнала Motor в течение этого периода времени: от 8 до 10 недель (печатная версия), от 4 до 6 недель (цифровая версия). Поскольку мы не обновляем подписку автоматически, мы рекомендуем продлевать подписку как минимум за 8–12 недель до истечения срока действия подписки. Мы отправим вам напоминание о продлении по электронной почте только до истечения срока действия.

В. Я получил специальное предложение по почте по цене ниже, чем та, что указана на вашем веб-сайте. Можете ли вы сопоставить эту цену?

Если вы получили предложение по более низкой цене, чем та, что представлена ​​на нашем веб-сайте, просто напишите нам по электронной почте , и мы постараемся сопоставить это предложение.Все наши цены являются самыми низкими утвержденными издателем ценами для журнала Motor, и мы проверим их, чтобы убедиться в точности того, что указано на нашем сайте. Обратите внимание, что для большинства более низких цен предусмотрено автоматическое продление по действующей ставке, которая обычно выше. Подписываясь с этими более низкими ценами, вы соглашаетесь на автоматическое продление. Мы никогда не будем автоматически продлевать вашу подписку на журнал Motor Magazine.

В. Когда начнется мой первый номер журнала Motor Magazine?

Журнал Motor выходит 12 номеров (печатных), 12 номеров (цифровых) раз в год; следовательно, ваш первый выпуск начнется примерно через 8–10 недель (печатная версия) и через 4–6 недель (цифровая версия). Почему? Это связано с тем, что, когда мы получаем ваш заказ, требуется около недели, чтобы ваша подписка была получена и запланирована издателем. Затем он будет включен в следующий производственный цикл издателя и отправлен вам стандартной почтой.

В. Как я могу изменить свой адрес для Motor Magazine?

Изменить адрес можно легко онлайн. Проследуйте по «Мои активные подписки», , щелкните ссылку для изменения адреса рядом с журналом и введите свой новый адрес.Вот и все! Если вы не заказывали у нас, свяжитесь с издателем Motor Magazine, перейдя по ссылке «Magazine Subscriber Services», приведенной выше по ссылке , чтобы получить номер 1-800 для онлайн-поддержки.

Вопрос: Как мне сообщить о пропущенном выпуске журнала Motor Magazine?

Если вы пропустили какой-либо выпуск журнала Motor Magazine, сообщите нам, и мы продлим вашу подписку на количество пропущенных выпусков, а также выясним, есть ли у почтового отделения проблемы с доставкой вашей подписки.Обратите внимание, что журнал Motor издается 12 выпусков (печатных), 12 выпусков (цифровых) раз в год, то есть ежемесячная публикация.

В. Где я могу найти срок годности моего для журнала Motor Magazine?

Месяц и дату истечения срока (месяц / год, например, 22 декабря) вашей подписки на Motor Magazine можно найти на этикетке вашего журнала над вашим именем справа.

В. Есть ли у вас купоны для журнала Motor Magazine?

В настоящее время мы предлагаем журнал Motor со скидкой 49 долларов.00 для подписки на полный год. Это со скидкой в% от цены газетного киоска. Если у вас возникнут проблемы с ценами, предложениями или купонами, напишите нам, чтобы лучше вам помочь.

В. В каком формате представлены цифровые подписки журнала Motor Magazine?

Полный доступ к цифровой версии журнала Motor будет доставлен по электронной почте в течение 4-6 недель. Вы можете просматривать свой цифровой выпуск через iPad, мобильное устройство, компьютер и т. Д. Точно так же, как на любой веб-странице. Если возможно, вариант заказа цифровой подписки находится в разделе «Параметры».’Просто выберите« Цифровой »и переходите к оформлению заказа. Некоторые подписки на печатные издания имеют БЕСПЛАТНЫЙ цифровой доступ. Если доступно, это будет показано рядом с журналом.

В. Я продлил подписку на Motor Magazine, но получил по почте уведомление о продлении . Это почему?

Уведомления о продлении автоматически рассылаются издателем за 8 или даже 16 недель до истечения срока действия вашей подписки на Motor Magazine. Уведомления также могут поступать от других компаний, запрашивающих подписку.К сожалению, мы не можем это контролировать. Однако, если вы заказали у нас, просто игнорируйте уведомления, так как вы ничего не должны!

В. Я больше не хочу обновлять журнал Motor Magazine. Почему я продолжаю получать счетов ?

Если вы заказали журнал Motor у издателя с возможностью автоматического продления или с опцией «выставить счет позже», вы, возможно, будете обязаны оплатить счет как часть предпочтительного непрерывного обслуживания, если вы не отмените его. Чтобы позвонить в Motor Magazine и отменить или попросить их прекратить отправлять вам счета, перейдите по адресу Magazine Subscriber Services для обслуживания клиентов издателя.если ты заказанные у нас, просто игнорируйте напоминания, так как мы не предлагаем автоматическое продление или рассылку счетов или счетов-фактур.

В. Я хочу, чтобы подарил Motor Magazine . Как я могу это сделать?

Вы можете заказать подарочную подписку, перейдя по ссылке Подари подарочную подписку выше, чтобы перейти непосредственно на страницу подарков Motor Magazine.

В. Как мне отменить магазин Motor?

Чтобы отменить журнал Motor, просто перейдите к своей учетной записи или по ссылке выше для обслуживания клиентов издателя — как по телефону, так и через Интернет.У издателя может быть информация о происхождении подписки. Помните, что Subscribe Renew не рассылает нежелательные подписки или бесплатные пробные версии , однако, если вы считаете, что это может быть чей-то подарок, напишите нам, и мы узнаем, был ли он заказан у нас, и предоставим вам Детали дарителя.

В. Я получил журнал Motor, и он мне не нравится. Могу ли я заменить на другой журнал Cars?

Конечно вы можете! Мы хотели бы, чтобы ваш опыт работы с любыми заказанными у нас журналами был приятным.Свяжитесь с нами и укажите журнал, который вы хотите заменить.

В. Я сейчас читаю журнал Motor и хочу, чтобы написал отзыв. Как я могу это сделать?

Это просто! Пожалуйста, перейдите на вкладку обзоров выше и напишите отзыв.

В. Издается ли еще журнал Motor?

Да, журнал Motor все еще издается Hearst Corporation.

Адрес электронной почты, необходимый для цифровой доставки.

Декабрьская резня в автомобильном журнале

Motor Trend Group и TEN Publishing (ранее The Enthusiast Network), издатели многих журналов об автомобилях и грузовиках, включая Motor Trend и Automobile , объявили в декабре, что 19 из их автомобильных газетных киосков будут переведены только на цифровые версии. бумажные версии всех 19.Самым престижным из затронутых журналов был Automobile , основанный Дэвидом Э. Дэвисом в 1986 году.

Folio сообщает, что президент MotorTrend Group и генеральный директор Алекс Веллен объявили об этом шаге в служебной записке для сотрудников 6 декабря. «Мы должны быть там, где находится наша аудитория», — объяснила Веллен. «Десятки миллионов поклонников посещают цифровые ресурсы MotorTrend каждый месяц, причем подавляющее большинство из них используют мобильные устройства, а 3 из каждых 4 посетителей предпочитают цифровой контент печатному.«

В декабре все еще не решалось, будут ли все эти журналы и дальше публиковаться в электронном формате. Что ж, я только что получил уведомление о том, что Automobile будет «объединяться» с Motor Trend и что моя оставшаяся подписка будет заполнена выпусками Motor Trend . Что означает «комбинирование»? Я не знаю, но, вероятно, что Automobile убивают, но некоторые из его сотрудников будут подобраны Motor Trend .Таким образом, очевидно, что не все из 19 журналов, рейтинг которых будет понижен, будут продолжать публиковаться в цифровом формате.

Показателем общего климата является то, что в январе Road & Track закрыла свой офис в Анн-Арборе, штат Мичиган, и поручила своему цифровому редактору отвечать за публикацию. Car & Driver недавно уволили 13 сотрудников.

Ким Вулфкилл, редактор Road & Track с 2016 по 2019 год, сказала MediaVillage, что рекламные агентства увлеклись цифровыми / социальными сетями, влиятельными лицами и телевидением.«Вулфкилл также отметил, — сказал MediaVillage, — готовность многих молодых писателей на цифровых платформах работать за очень небольшие деньги — с бесплатными тестовыми автомобилями и поездками в экзотические места в качестве вознаграждения. […] Качество письма может не соответствовать. быть высоким, но информация появляется сразу же, когда анонсируется новая модель ».

Он не включил «качество фото», но вы можете сами проверить YouTube ….

Только три из 22 наименований Motor Trend Group / TEN Publishing сохранятся в бумажном формате: Motor Trend, Hot Rod и Four Wheeler .

Statista сообщает, что в 2017 году 27% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет заявили, что никогда не читали печатные журналы.

Майк

ДОПОЛНЕНИЕ : В одном сообщении, которое кажется каким-то образом связанным, одна из последних историй, которые я прочитал в Automobile , указала, что продажи электромобилей (электромобилей) впервые в 2019 году превысили продажи автомобилей с механической коробкой передач, с 1,6 и 1,1% продаж автомобилей в США соответственно.

Но, эй, вы все равно можете купить Leica MP новый, и вы все еще можете купить кабриолет Mazda Miata, примерно три четверти которых покупаются с ручным переключением передач (версия RF имеет более низкую, но все же значительную популярность для руководств) .У Road & Track по-прежнему 600 000 подписчиков, а у Motor Trend и Car & Driver по 1,2 миллиона, и все три по-прежнему доступны в печатных версиях. Так что! Идите, выжившие.

Авторское право на оригинальное содержимое, 2020, принадлежит Майклу К. Джонстону и / или указанному автору. Все права защищены. Ссылки в этом сообщении могут относиться к нашим аффилированным лицам; продажи по партнерским ссылкам могут принести пользу этому сайту.

Пожалуйста, помогите поддержать Интернет-фотографа через Patreon

(Чтобы просмотреть все комментарии, щелкните ссылку «Комментарии» ниже.)
Избранные комментарии от:

BW Jones : «Я помню самый первый выпуск Automobile , где у них хватило смелости сравнить Ferrari 308 с Toyota MR2 на обложке! Automobile имел великолепную бумагу, чернила, шрифты и фотографии! О, фотография. При Дэвисе Э. Дэвисе, затем Джин Линдамуд Дженнингс, она была в моем почтовом ящике каждый месяц, и я наслаждался каждым выпуском. Я получил такое же объявление, как и вы, и вроде как ожидал этого, когда они были приобретены.Печальный день для меня, если честно «.

William Cook : «Как раз подписавшись на многие журналы, я перешел на темную сторону — электронные журналы. В частности, приложение Apple News + Magazines. Не то чтобы я получил ни копейки, рекламируя эту услугу, но это действительно так. особенно хорошо. За 10 долларов в месяц доступны сотни журналов. Я только насчитал 17 автомобильных журналов. Там же есть все самые популярные журналы по фотографии. Доступны и другие журналы с верхней полкой, такие как Architectural Digest и Качественная деревообработка .Я только что проверил из любопытства и «подписываюсь» на 57 журналов, которые читаю ежемесячно через это приложение Apple, и все по одной ежемесячной цене. Как бы я ни ненавидел кончину печатных журналов, трудно представить, что все они доступны на моем iPad, чтобы читать их в любое время и в любом месте ».

Weekes Джеймс : «Хорошо, мне 73 года, так что выпадаю из любой релевантной демографии, но вот мысли пожизненного автомобильного фанатика, которому надоело большинство журналов. Автомобиль был очень хорош для того времени Дэвис и затем его запустил Линдамуд.Для меня он медленно сбился с пути около десяти лет назад. Car & Driver немного поблек во время последней смены персонала. А также язвительный, сопливый «Эд». замечания в колонке «Письма» в лучшем случае утомительны. Road & Track , похоже, дошел до разговоров только об автомобилях, которые размещены на плакатах в спальнях мальчиков-подростков. В их ежедневном онлайн-журнале рассказывается о суперкарах мощностью 700 л.с. и выше, а также звуках этих автомобилей. Как ни странно, Motor Trend превратился в довольно хороший информативный журнал, в котором тестируются автомобили, которые люди действительно покупают.Я все еще получаю печатные издания MT и C&D , но в этом году я отпущу последний. Не заставляйте меня заводить телешоу о машинах «.

Мэтт Каллио : «Если посмотреть на статистику, я нахожу примечательным, что 73% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они время от времени читают журнал!»

Пол в Аризоне : «27% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет сказали, что никогда не читают печатный журнал»: эта цитата верна лишь отчасти. Удалите слова «печатный журнал», и вы получите больше полная оценка.Дети просто не читают. Все должно быть в YouTube или другом видеоформате ».

брайан уиллман : «Мне 60, и я тоже больше не читаю печатных журналов».

Jon Porter : «Очень печальные новости. Я с удовольствием читал их журнал JP (материалы для Jeep) каждый месяц вместе с другими журналами. Было так приятно читать статью вдали от монитора без навязчивого беспорядка рекламы и щелчок, смешанный с текстом «.

Майк отвечает : Это забавно в том смысле, в каком вы говорите, потому что, когда периодические издания были более новыми, их критиковали за навязчивую рекламу и отвлекающие факторы, а также за навязчивую рекламу и перерывы в тексте «Продолжение на странице [x]».

Бенджамин Уилкс ( частичный комментарий ): «Автомобиль Сильная сторона автомобиля заключалась в длинных описательных частях, которые давали читателю возможность получить представление как о транспортном средстве, так и о путешествии, а не только о технических деталях и показателях производительности. »

Билл Пирс ( частичный комментарий ): «Еще один шаг в упадке нашего общества. Объединение Automobile с Motor Trend ? Это все равно что объединить The New Yorker с The National Inquirer

Джим К. : «Я буду скупердяем и прокомментирую соответственно:

1. Я езжу на последней модели Volvo с механической коробкой передач (C30, которую ласково называют моим Fjord Focus). 287 тысяч миль и это количество неумолимо.

2. Я снимаю на камеры Sigma, потому что мне нравится делать распечатки и нравится не торопиться как со съемкой, так и с проявлением пленки (Sigma Photo Pro на моем iMac 2010 года работает быстрее, чем темная комната. Но ненамного).

3. Я люблю пить крафтовое пиво и виски…но я был очарован ежедневным рецептом Майка «Вин и тоник» ….

4. Я начал печь свой хлеб на закваске, что я делаю не реже трех раз в неделю (как для себя, так и для друзей и семьи).

«Что у этих вещей общего? Ни одно из них не является цифровым! Полагаю, вы могли бы возразить, что сигмы цифровые … но это было бы натяжкой.

«И в качестве дальнейшего, я скажу, что я пишу действительно отличное программное обеспечение для внутреннего использования в моей компании. Так что я могу заниматься цифровыми технологиями.Я просто предпочитаю не все время …

«Завершая этот комментарий, скажу, что я скучаю по печати. ​​Я бы подписался на бумажные версии наших местных газет ( Chicago Tribune, Milwaukee Journal-Sentinel … но они не доставляются мной. «

Стив Биро : «Майк, помнишь, когда Popular Photography свернули, и многим из нас было немного грустно по этому поводу, но мы признали, что не нашли много, что можно было бы прочитать в нем, возможно, десять или более лет? чехол с автомобильными журналами.

«Несколько лет назад я прекратил подписку на печатные издания Automobile, Road & Track и Car and Driver . В прошлом году я снова купил последние две книги, потому что они буквально умоляли меня, предлагая обе по $ 7,99.

«Но правда в том, что в наши дни я не нахожу в них ничего, что могло бы меня заинтересовать. В Road & Track есть немного гоночного контента, что приятно. Но я не знаю, что этого достаточно. Я подозреваю, что я не будет обновляться.

«Не помогает то, что автомобили в наши дни не очень интересны — уж точно не для тех, кто действительно любит вождение.В наши дни все дело в технологиях и возможностях подключения. Я знал, что у C / D были проблемы, когда он в редакции отказался от рекомендации выключить технологию «помощи водителю» и чтобы водители — вы знаете — следили за тем, куда они собирались, к перечислению такой технологии в качестве плюсов. Я имею в виду, вы должны иметь возможность отвечать на телефонные звонки и смотреть на большой восьмидюймовый экран в машине, верно?

«Что касается Motor Trend и остальных бывших публикаций Peterson, я не просматривал их более 25 лет.Ладно, время от времени я проверяю их, есть ли что-нибудь интересное. Не было.

«Машины, которые нам предлагают сегодня — по крайней мере, те, которые большинство из нас может себе позволить — безусловно, компетентны. Но они так же безрадостны, как и общество, которое их покупает. И это общество не может дождаться, когда оно получит полностью автономное вождение. Неудивительно, что количество публикаций для энтузиастов сокращается. Дело не только в увлечении рекламной индустрии цифровыми технологиями — хотя это часть этого. Дело в том, что с каждым годом становится все меньше и меньше автоэнтузиастов.

«Трудно принять этого бывшего гонщика Формулы Форд. Но я полагаю, как и в случае с фотографией, я должен быть благодарен за то, что мне удалось получить удовольствие от этого хобби в его золотые годы».

Скидка на подписку на журнал

Motor Trend | Взгляд в автомобильный мир

Журнал

Motor Trend предоставляет вам подробную информацию о марках и моделях автомобилей. Благодаря подробным статьям о новых и будущих моделях автомобилей и их характеристиках, а также обзорам моделей, которые в настоящее время представлены на рынке, в этом издании есть то, что нужно каждому автолюбителю.Закажите подписку на журнал Motor Trend сегодня!

Автомобили, легковые автомобили и др. Автомобили

Журнал

Motor Trend — отличный источник для тех, кто интересуется автомобилями. Если вы хотите инвестировать в новый автомобиль или просто хотите быть в курсе всех характеристик различных марок и моделей, в этом журнале есть все для вас. С котировками, информацией об автокредитовании, фотографиями, ценами, спецификациями, отзывами, информацией о скидках, сравнениями и многим другим вы будете более подготовлены, чем когда-либо, к инвестированию в новый (или новый для вас) автомобиль.От новых автомобилей до подержанных — вы узнаете все, что хотите знать об автомобилях, которые вам нравятся, с помощью этой публикации.

Дорожные испытания и обзоры

Motor Trend знает, что для того, чтобы вы были информированным энтузиастом, вам нужно знать об автомобиле больше, чем просто интересные особенности. С дорожными тестами, отзывами критиков и таких же людей, как вы, этот журнал предоставляет вам всю информацию, необходимую для приобретения вашего нынешнего автомобиля, выбора нового и сохранения в дороге вас, вашей семьи и ваших друзей.Эта публикация предоставляет вам информацию о дорожных испытаниях обо всех типах автомобилей, которые только можно вообразить, от минивэна до полноприводного грузовика. Есть даже особенности об автомобилях с учетом ваших долгосрочных целей и транспортных средствах, которые считаются суперкарами.

Автосалоны

Как только у вас появится новый автомобиль и вы узнаете его стоимость, журнал Motor Trend знает, что вы захотите путешествовать с ним. В каждом выпуске есть статьи о лучших автосалонах как в вашем районе, так и за его пределами, из которых вы можете совершить поездку.Если вы хотите провести семейный отпуск в Париже, чтобы увидеть там автосалон, или хотите что-то более местное, куда вы можете отправиться на собственном автомобиле, вам понравятся все предложения и идеи, которые предлагает Motor Trend.

Подпишитесь на самую лучшую и самую свежую информацию об автомобилях со скидкой на подписку Motor Trend уже сегодня!


Обложки журналов используются только в иллюстративных целях, и вы не можете получить копию изображена конкретная проблема.Ваша подписка будет включать самый последний выпуск, как только вы подписка начинается. Обложки журналов являются собственностью издательства. Этот сайт не официально аффилирован, связан или одобрен Motor Trend или издателем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *