Можно ли отследить машину по эра глонасс: Онлайн мониторинг транспорта

Содержание

Онлайн мониторинг транспорта

Онлайн мониторинг транспорта — это современное организационно-техническое решение, позволяющее оптимизировать работу всех транспортных средств, сделав ее более эффективной за счет минимизации убытков.

Благодаря внедрению комплексной системы мониторинга владелец компании получает возможность отслеживать перемещение всего подвижного состава в реальном времени.

Компания ЭРА-ГЛОНАСС осуществляет комплексную разработку и внедрение систем онлайн мониторинга транспорта в Санкт-Петербурге и Москве. Наши сотрудники выполняют полный цикл работ, начиная от подбора и монтажа контрольного оборудования, и заканчивая обучением персонала работе с программным обеспечением.

Какие задачи решает мониторинг транспорта online?

Компании с обширным автопарком, не имеющие в своем распоряжении систему онлайн-мониторинга, сталкиваются  с целым рядом сложностей. Невозможность эффективного отслеживания и координирования работы всех транспортных средств приводит к неэффективному использованию автопарка.

При этом ущерб от простоев усугубляется ещё и за счет хищений ГСМ, а также нецелевого использования ТС.

Мониторинг в режиме онлайн позволяет:

  • Контролировать перемещение автомобилей и спецтехники предприятий в реальном времени.
  • Отслеживать местонахождение каждого автотранспорта на текущий момент.
  • Следить за точностью следования по маршруту, исключая несанкционированные отклонения.
  • Контролировать расход ГСМ во избежание хищений.
  • Оперативно реагировать на нештатные ситуации – от длительных остановок без уважительной причины до ДТП.

Кроме того, современные системы мониторинга обеспечивают оперативную двустороннюю связь с водителями. Данные, полученные  в результате отслеживания движения ТС, можно использовать для комплексного анализа и повышения эффективности работы транспортного департамента.

Структура системы онлайн мониторинга

Система ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта онлайн состоит из двух основных компонентов:

  • Оборудования, которым оснащаются все транспортные средства.
  • Программного обеспечения, отвечающего за сбор и интерпретацию информации.

Работает система так:

  • На машины проводится установка ГЛОНАСС / GPS трекеров,  использующих возможности спутниковой навигационной сети для позиционирования автомобиля.
  • При движении ТС информация о его перемещении передается в реальном времени.
  • Собранные данные поступают в программу для мониторинга, где накладываются на карту.

Таким образом, оператор или диспетчер получают возможность в любой момент отследить перемещение нужного автомобиля, подключённого к системе мониторинга.

Возможности системы online  мониторинга

Используемая нашей компанией система онлайн мониторинг Wialon обладает обширным перечнем возможностей:

  • Программное обеспечение позволяет получать информацию с большинства ГЛОНАСС / GPS терминалов и внешних сенсоров (датчики уровня топлива, датчики скорости) на автомобилях и обрабатывать ее с высокой скоростью.
  • Все данные с терминалов и датчиков анализируются средствами ПО и выводятся на экран в удобной для пользователя форме. Движение каждого автомобиля может быть визуализировано на карте в виде трека с контрольными точками.
  • Существует возможность пользовательского создания геозон. При пересечении транспортным средством границы геозоны (въезде либо выезде) система выводит мгновенное уведомление.

  • Утилита Eco Driving позволяет анализировать стиль вождения каждого водителя и выявлять ТС, движение которых несет признаки опасности (резкие ускорения/торможения и т.д.).

К другим возможностям мониторинга в режиме реального времени относят оповещения о выбранных событиях (превышение скорости, нажатие на кнопку «SOS») и обширный инструментарий для аналитики и создания отчетов.

Используя мобильное приложение Wialon, владелец компании или руководитель подразделения сможет максимально оперативно получать сведения о любых перемещениях ТС. При этом использование этого приложения будет совершенно бесплатным!

Внедрение системы онлайн мониторинг транспорта силами специалистов компании ЭРА-ГЛОНАСС при относительно небольших инвестициях позволяет значительно повысить эффективность работы транспортного департамента вашей компании!

Как отследить машину, автомобиль с помощью GPS или Глонасс мониторинга?

В связи с большой популярностью и востребованностью современных технологий слежения и навигации, очень многих владельцев транспортных средств, а также различных коммерческих компаний, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками, заботит вопрос, как отследить автомобиль по GPS.

Использование методов слежения по GPS открывает очень широкие возможности, благодаря которым пользователь может получать обширную информацию о месте нахождения автомобиля в данный момент, о маршруте, который он выполняет, местах и количестве остановок, расходе горючего, и даже передвижении служащих автомобильной компании. Поэтому, для организаций занимающихся любого вида транспортировками, наличие и применение навигаторов GPS является вопросом особенно актуальным, делая работу удобной, слаженной, и экономичной.

Типы GPS трекеров по назначению

Как заказать и установить систему слежения Вояджер

Дополнительная защита против угона

Кроме перечисленного, система GPS/Глонасс, установленная в машине, может выполнять противоугонные функции, чему большинство владельцев современных автомобилей только рады, так как трекеры Глонасс слежения уже неоднократно демонстрировали свою высокую эффективность. К тому же, слежение за машиной по GPS не потребует от Вас крупных финансовых вложений.

Благодаря простоте конструктивного решения, система слежения Глонасс окупаема, вполне доступна в финансовом плане, а ее использование призвано только снизить дополнительные затраты, порой производимые, как компаниями, так и частными лицами из-за недостатка требующейся информации. При желании, каждый пользователь систем навигационного глобального слежения GPS/Глонасс может установить специальное программное обеспечение, что позволит постоянно работать с GPS в режиме реального времени.

Как дополнительное оборудование пользователю потребуется лишь компьютер с бесперебойным доступом в интернет. Представьте себе, что у Вас в работе не одно транспортное средство, а целый автомобильный парк, каждой единице которого Вам необходимо обеспечить постоянный контроль, который может осуществляться не только в целях экономии горючего и информации технического состояния машин, но также оповещать пользователя, в случае попытки не целевой эксплуатации машины, или прочими функциями, идущими в разрез с требованиями владельца данной транспортной компании. В этой ситуации отслеживание автомобиля по GPS может явиться просто незаменимым.

Как все-таки найти авто с помощью Глонасс слежения

Чтобы понять, как найти машину через Глонасс, достаточно, хотя бы поверхностно, ознакомиться с самим принципом функционирования системы навигации. На сам объект слежения, в данном случае автомобиль, устанавливается датчик GPS (трекер), который взаимосвязан с сетью орбитальных спутников настроенных на работу с системой.

После этого, датчик отправляет информацию на определенный компьютер, используя канал GPRS, в результате чего объект можно наблюдать на мониторе, как в режиме онлайн, так и оффлайн, то есть записи, что позволяет удерживать отслеживаемый автомобиль в поле постоянной видимости и контроля его технического состояния. Как видим, все достаточно просто, удобно, и главное весьма эффективно.

С каждым годом приверженцев навигаторов GPS/Глонасс во всем мире становится все больше, что весьма способствует динамичному развитию систем слежения в целом.

Материалы с сайта www.gps-spb.ru. При копировании текста обязательна активная ссылка.

Позвоните нам бесплатно! Горячая линия 8 800 555-10-38

как система меняет жизнь автомобилистов :: Autonews

Количество зарегистрированных в системе ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей превысило миллион.

Учитывая, что российский автопарк насчитывает 50 млн единиц транспорта, это не так много. Тем не менее, система экстренного реагирования при авариях уже влияет на разные сферы автомобильной отрасли.

ЭРА-ГЛОНАСС была запущена в промышленную эксплуатацию два года назад. С 1 января 2017 г. все легковые и коммерческие транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза, должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб.

Для легковых машин и части легких коммерческих предназначена «система», которая автоматически срабатывает при авариях. Для остальных транспортных средств, включая внедорожники, предлагают упрощенное устройство, которое реагирует только на опрокидывание, а в других ситуациях помощь нужно вызывать нажатием специальной кнопки.

Автоматическая помощь

ЭРА-ГЛОНАСС прежде всего должна спасать жизни. Считается, если пострадавший получит медицинскую помощь в течение часа, он выживет в 90% случаев.

Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Станислав Грушевский отметил, что система ЭРА-ГЛОНАСС «будет сдерживаться технологическими возможностями покрытия базовыми станциями всех сотовых операторов на территории Российской Федерации». В то же время ЭРА-ГЛОНАСС оснащена виртуальным оператором связи, который объединяет все мобильные сети в одну и для передаче информации о ДТП выберет самый устойчивый сигнал.

Тем не менее, по данным АО «ГЛОНАСС», с января 2016 г. принято более 400 тыс. экстренных вызовов, почти в 4 тыс. из них потребовалось привлечение экстренных оперативных служб. С августа 2017 г. количество автоматических вызовов превысило ручные и продолжает расти.

Привезите бензин

Чтобы получить помощь от ЭРА-ГЛОНАСС, не обязательно попадать в ДТП. С помощью кнопки SOS в скором времени можно будет вызвать техническую помощь. Такая услуга на текущий момент доступна только владельцам автомобилей Hyundai и Genesis, купленных после 13 октября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» стала первым производителем, запустившим совместно с АО «ГЛОНАСС» подобную услугу.

Круглосуточную техническую помощь оказывает Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) — его специалисты вызовут эвакуатор, поменяют колеса, запустят двигатель и даже подвезут канистру с топливом.

После нажатия кнопки SOS оператор экстренной службы передаст в РАТ причину вызова и данные об автомобиле: марку, модель, цвет, координаты. А те в свою очередь свяжутся с водителем по мобильной связи. Консьерж-сервис «Помощь на дорогах» начнет работать с 1 ноября, но пока не на всей территории России, а в 70 крупных городах и их окрестностях. В течение первого года обслуживание будет бесплатным.

Страховой случай

Уже в начале следующего года терминалы ЭРЫ смогут передавать информацию о ДТП прямо страховщику, включая VIN автомобиля, его скорость в момент столкновения, время и место аварии. Таким образом, водителям станет проще оформить происшествие по европротоколу — без вызова сотрудников ГИБДД. Кроме того, данные с терминала могут быть использованы при разбирательствах в суда.

Стандарты по передачи информации о ДТП страховым, которые разработали АО «ГЛОНАСС» и Российский союз автостраховщиков (РСА), защищены от мошенничества. Такую услугу можно будет подключить за дополнительную плату, но только для машин с терминалами, оснащенных специальной прошивкой и датчиками, срабатывающими при небольших ДТП.

«Дальнейшее развитие сервисов платформы ЭРА-ГЛОНАСС планируется в направлении «умного страхования», при котором стоимость полиса каско будет рассчитываться на основе данных системы об индивидуальных особенностях вождения», — считает генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.

То есть с помощью данных терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» страховые смогут рассчитать стоимость полиса: например, водитель получает скидку, если аккуратно водит или редко ездит.

Дешевая телематика

«Если рассматривать телематические устройства для коммерческого использования, то здесь уже несколько лет автомобилистам доступны различные сервисы. Например, услуги страховой телематики, которые предлагают сегодня более 10 компаний на российском рынке. Автомобильная телематика давно и активно используется на рынке безопасности транспорта и в корпоративных автопарках», — рассказал старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин.

У телематики на основе «ЭРА-ГЛОНАСС» есть серьезное преимущество — низкая стоимость. Как раз такую систему разрабатывает «Группа ГАЗ» — там уверены, что она будет оценена небольшими автопарками.

«Устройства ЭРА-ГЛОНАСС будут устанавливаться во все новые автомобили, что позволит существенно расширить и удешевить доступ к услугам противоугонной безопасности и экстренной помощи на дороге для автовладельцев», — объяснил руководитель направления «Автомобили» компании «Цезарь Сателлит» Семен Фокин.

Диагностика на расстоянии

«С 2018 г. часть блоков ЭРА-ГЛОНАСС уже будут обладать опцией удаленной диагностики транспортного средства. Это позволит автовладельцам закачивать данные о состоянии своей машины на личный смартфон, находясь любой точке света», — рассказал Autonews.ru генеральный директор Omnicomm Борис Паньков. Эту услугу должны оценить автопарки, в том числе занимающиеся каршерингом. Они смогут видеть местоположение своих машин, следить за стилем вождения и контролировать уровень топлива.

С помощью терминала можно не только проводить диагностику машины, но и управлять ей дистанционно — запустить предпусковой подогреватель, заглушить мотор, заблокировать двери.

Транспортный App Store

Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил объединить системы взимания платы с грузовиков «Платон» и ЭРА-ГЛОНАСС. Идея получила поддержку Президента Владимира Путина. По информации «Известий», компании создадут совместное предприятие, чтобы создать национальную цифровую платформу в транспортной сфере. Под нее планируют создавать различные приложения и сервисы.

«Обмен информацией выгоден всем: автопроизводителям, водителям, сервисам вызова машин, финансовым и страховыми компаниям. Вместо непрозрачного и долгого процесса каждый участник получит свои выгоды Данные о работе и состоянии автомобилей пригодятся банкам и лизинговым компаниям. Они будут выдавать автомобильные кредиты и страховки на основе показателей машины, а не по одной кредитной истории, — рассказал основатель сервиса по вызову премиальных автомобилей Wheely Антон Чиркунов.

Кредиты не для кабриолетов

Установка «ЭРА-ГЛОНАСС» незначительно повлияла на цены массовых машин. Вместе с тем Минпромторг планирует ограничить выдачу льготных госкредитов только теми моделями, которые оснащены системами экстренного реагирования. Таким образом, их все равно будет выгоднее покупать. Шаг смелый — не все модели «АвтоВАЗа» оснащаются терминалами.

В то же время, по новым правилам сертификации, требуется разбить несколько автомобилей каждой модели, что закрыло ввоз в Россию непопулярным моделям и редким кузовам.

«Текущая процедура омологации значительно увеличила стоимость автомобилей малых серий из-за необходимости двух разрушающих испытаний для каждой модели, что привело к уходу с российского рынка некоторых автомобилей, например, Bugatti Chiron», — рассказал операционный директор направления люкс «Авилон» Вагиф Бикулов. Audi и BMW были вынуждены отказаться от нескольких спорткаров и кабриолетов.

Ограничение пробега

ЭРА-ГЛОНАСС стала на пути ввоза подержанных машин, главным образом праворульных. К началу года на стоянках Федеральной таможенной службы в Приморье скопилось полторы тысячи иномарок, начались митинги недовольных продавцов и покупателей. Чтобы снизить социальную напряженность, была разработана упрощенная схема, по которой подержанные автомобили оснащались требуемыми терминалами.

Для этого нужно было приобрести у сертифицированного агента простое устройство вызова экстренных оперативных служб. Затем отправить в одну из аккредитованных испытательных лабораторий все документы и оформить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. После предъявления свидетельства и копии договора о приобретении абонентского терминала таможня выдавала ПТС. Далее специализированная компания устанавливала терминал и регистрировала его в системе.

Расходы на покупку и установку терминалов оказались не так ощутимы, но сами устройства оказались в дефиците. Позже выяснилось, что их часть оказалось у спекулянтов. К сентябрю ситуацию удалось исправить: по данным АО «ГЛОНАСС», количество поставленных на склады устройств в 9 раз превышало количество заявок. Всех проблем это не решило. В августе Сахалинская таможня перестала выдавать ПТС на автомобили из-за того, что у устройств некоторых производителей не было сертификата соответствия Техническому регламенту.

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.

Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.

На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.

Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».

С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.

«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.

Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

  • механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
  • сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;
  • противоугонные GPS-ГЛОНАСС-системы. Они способны отслеживать угнанное авто, подавать сигналы тревоги и блокировать движение – вот как работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
  • комплексная защита, состоящая из нескольких уровней. Ее основная задача – тянуть время, чтобы угонщик пошел искать другое авто.

К нестандартным способам защиты можно отнести покупку не угоняемых авто – по статистике, воры любят дорогие и дешевые машины. А вот французские марки спросом не пользуются.

Необычный вид тоже может пригодиться. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее проще найти и трудно избавиться.

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Сигнализации и другие электронные устройства направлены на создание помех угонщикам. Они оповещают владельца громким сигналом и размыкают электросети автомобиля.

Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и ретрансляторов. Знают они наизусть и как работают такие системы – марок не так много, и изучить техническую часть вполне возможно.

Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины.

Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.

Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?

С 2017 года на все новые или б/у автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке ставится система ЭРА-ГЛОНАСС.

Основная задача новшества – оперативное уведомление экстренных служб об авариях. Разработчики рассчитывают, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.

После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.

Предполагается, что по нажатию кнопки водитель сможет вызвать помощь технической службы. Это пригодится в случае внезапной остановки, поломки или другого форс-мажора. Но если диспетчер не получит голосовое подтверждение ситуации от водителя, он примет этот сигнал как аварию и вышлет наряд экстренных служб.

Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Пока не полностью. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Некоторые предприятия разрабатывают программы, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона. Пока что их возможности скромны – можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.

Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Мы соврем, если скажем «Нет». Угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.

Но это вопрос времени – система развивается, будут развиваться технические возможности, будет развиваться и защита автомобилей от угонов. Главное – потенциал использования ГЛОНАСС против угона очень велик.

Правозащитники негативно отнеслись к следящим блокам «ЭРА-ГЛОНАСС» в машинах

В России появился усовершенствованный аналог устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» — «ЭРА-Элемент», который в отличие от действующего датчика, срабатывающего только при ДТП, будет работать постоянно и сообщит оператору схему передвижения автомобилиста. Такие модули хотят устанавливать сразу же на российских автозаводах, признались разработчики. Данные о маршрутах движения автовладельцев незамедлительно окажутся в открытом доступе, что может способствовать ограблениям и разбойным нападениям, предупреждают правозащитники.

Устройство «ЭРА-Элемент», позволяющее реализовать сервисы так называемых «подключенных» автомобилей, представила компания «Лаборатория умного вождения» (ООО «ЛУВ»). В компании подчеркивают, что их решение интегрировано в срабатывавшую в авариях спасательную аппаратуру «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сейчас датчики «ЭРА» («экстренное реагирование при авариях») по умолчанию находятся в спящем режиме, любая связь и передача информации с оператором системы начинается только после активации блока нажатием тревожной кнопки «SOS» либо, если электроника распознала удар, переворачивание или перегрузки.

А в случае «ЭРА-Элемента» модуль не только среагирует на дорожное происшествие (передаст координаты и свяжет кабину с диспетчером), но и запишет картину предшествующую инциденту: скорость до столкновения, динамику торможения, ракурс удара и его силу, что позволяет устанавливать возможные причины происшествия и существенно ускорить процесс страхового урегулирования», отметили в «ЛУВ».

В «Лаборатории умного вождения» сделали акцент на возможности удаленного управления своим устройством. Блок «ЭРА-Элемент» в отличие от аппаратуры «Эры» обладает сенсорами и SIM-картой с возможностью выхода в интернет по мобильной связи. Помимо защиты от угона «ЭРА-Элемент» «может собирать и передавать дополнительно большой объем данных об эксплуатации транспортного средства», сообщает компания.

«Среди отслеживаемых параметров данные о маршрутах автомобиля, расход топлива, контроль геозон, контроль ремней безопасности, мониторинг неисправностей, данные о проведении техобслуживания и многое другое»,

— уточнили в «Лаборатории умного вождения».

На конвейере

«Лаборатория» уже проводит совместные испытания своего более продвинутого аналога «ЭРА» совместно с автокомпаниями, работающими в России. Уточняется, что интерес проявили ряд отечественных и иностранных автоконцернов, интеграция будет как с легковыми, так и с грузовыми машинами. В компании подчеркнули, что их устройство «отличается очень привлекательными экономическими параметрами».

«Перед нами стояла довольно нетривиальная задача. Обычно производители решений для «ЭРА-ГЛОНАСС» разрабатывают модуль, адаптируя его под системы автомобиля. Нам же надо было встроить возможности «ЭРА-ГЛОНАСС» в уже действующую телематическую платформу, добившись максимальной эффективности совместного использования всех технологий и сервисов», — заявил по этому поводу гендиректор «Лаборатории умного вождения» Михаил Анохин.

Как уточнили «Газете.Ru» в компании, «ЭРА-Элемент» разработан только для установки на новые автомобили для сборки на конвейере. Впрочем, есть у них решение и для старых автомобилей, к примеру, таких как наиболее массовое в автопарке страны вазовское семейство «Жигулей» и «Самар».

Для них устройство намного проще, оно называется «Элемент». Ограничения по возрасту автомобиля нет, правда, функционал будет ограничен возможностями самой машины.

К примеру, отсутствие центрального замка с электроприводами не позволит удаленно контролировать закрытие и открытие дверей, пояснили «Газете. Ru» в «ЛУВ».

Кому выгоднее

Водителям автомобилей с продвинутой «следящей» версией «ЭРА» обещают дать доступ ко всей статистике и функциям своего авто через мобильное приложение, а также предложат оценку характера использования автомобиля и стиля вождения, что поможет получить скидку на каско или ОСАГО. Последнее, впрочем, под названием «умное страхование» уже давно и бесплатно продвигают сами страховщики.

Кроме того, «ЭРА-Элемент» позволяет через мобильное приложение управлять функциями (автозапуска, подогрева, открытия и закрытия дверей и т.д.), контролировать состояние и положение авто, осуществлять противоугонные функции (метка, блокировка, реагирование, поисковый маяк), а также отслеживать через приложение поездки, нарушения и уровень безопасности вождения. В приложении также появится код ошибки, в случае ее выявления бортовым компьютером. В числе клиентов также называются коммерческие автопарки, которые должны контролировать водителей.

За собой же «ЛУВ» оставляет право «на основе анализа собираемых данных» по заказу коммерческих клиентов «проверять различные гипотезы и создавать математические модели, повышающие эффективность бизнеса».

На вопрос о том, насколько законно то, что таким образом будет аккумулироваться архив персональных данных о передвижении россиян, в компании заверяют, что вся работа с ними происходит только с согласия клиента.

«Сбор и обработка данных связана с предоставлением наших сервисов, которые никто не навязывает. Лаборатория полностью соблюдает российское законодательство в том числе в части хранения и обработки личных данных наших клиентов», — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе «ЛУВ».

В тоже время в компании признают, что являются членами консорциума «Автодата». Последний как раз и должен создать в России масштабную базу данных, куда по умолчанию будет стекаться вся информация о схемах передвижения россиян.

Ранее «Газета.Ru» писала, что «Автодата» и связанный с ней законопроект о передаче ей персональных данных водителей вызвал шквал критики со стороны как правозащитников, так и автопроизводителей, торговых сетей и перевозчиков.

В «Лаборатории» сообщили, что по мере развития «Автодаты» будут рассматривать формы участия и сотрудничества с ней.

Риски

Правозащитники негативно отнеслись к появлению устройства, которое будет получать информацию о машинах россиян в режиме реального времени. Все эти данные незамедлительно окажутся в открытом доступе в даркнете или на других нелегальных ресурсах, полагает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Свою убежденность в этом Радько аргументирует тем, что сейчас беспрепятственно преступники на «черных» рынках реализуют базы данных ГИБДД, ФНС, миграционной службы и прочих ведомств. Если утечку информации не могут предотвратить силовики, то нет гарантии, что этого добьется и коммерческая компания,

а такая информация в руках преступников чревата опасными последствиями, предупреждает эксперт.

«Риск совершения разбоя или угона автомобиля велик, потому что зная о передвижениях автовладельца, где он бывает, сколько машина стоит без него, во сколько он уходит с работы, можно с 90-процентной точностью рассчитать его маршрут. Это обстоятельство существенно упростит задачу угонщикам, жуликам и наемным киллерам и просто обычным квартирным ворам. В общем для всех слоев криминалитета — находка», — полагает адвокат.

Солидарен с коллегой и лидер «Движения автомобилистов России» экс-депутат Госдумы Виктор Похмелкин. Автопроизводители, устанавливающие такие устройства, рискуют потерять клиентов, полагает он. Разрешение на монтирование подобных блоков у россиян необходимо спрашивать до продажи автомобиля, в противном случае это нарушит все мыслимые законы и понятия о справедливости, считает Похмелкин. Производители обязаны предлагать такое оборудование исключительно в виде опции, считают эксперты.

уже более шести миллионов машин — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский

Количество транспортных средств в России, зарегистрированных в автоматизированной информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС, превысило шесть миллионов штук. Напомним, система ЭРА-ГЛОНАСС внедрялась поэтапно. С 1 января 2015 года она стала обязательной для всех новых моделей, проходящих сертификацию в России, с 1 января 2016 года ее сделали обязательной для транспортных средств, используемых для коммерческой перевозки пассажиров и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора, а с 1 января 2017 года она должна быть у всех выпускаемых в обращение автомобилей (включая впервые ввезенные подержанные машины).

Как заявила компания АО «ГЛОНАСС» (оператор Эры), в эти шесть миллионов входят все транспортные средства разных типов. При этом, по информации Авторевю, с начала 2017 года в России одних только новых легковых автомобилей продано 5,7 млн штук. Новые грузовики и автобусы (включая легкий коммерческий транспорт) за это время разошлись тиражом примерно 750 тысяч экземпляров. В сумме — более 6,4 млн новых автомобилей, и это не считая тракторов и прочей спецтехники. Что касается подержанных машин, то наличие устройства ЭРА-ГЛОНАСС по факту нужно лишь для прохождения таможни. Впоследствии функционирование системы никого не интересует, поэтому желающих зарегистрировать устройство почти нет.

По информации АО «ГЛОНАСС», ежедневно к системе подключаются четыре—пять тысяч транспортных средств. Сейчас контактный центр системы ЭРА-ГЛОНАСС обрабатывает в среднем 16,7 тысячи вызовов в сутки. За пять с половиной лет общее количество обработанных вызовов превысило 7,6 млн, хотя далеко не все они сделаны в автоматическом режиме: например, в 2020 году доля автоматических вызовов составляет 72%. За все время только 91 тысяча вызовов потребовала реагирования экстренных оперативных служб, причем в 60 тысячах случаев люди, находившиеся в поврежденных машинных, не могли вызвать экстренные службы самостоятельно из-за сильных травм или шока.

СМИ узнали о планах собирать данные о скорости машин и усталости водителя :: Общество :: РБК

По предварительным даннным, автоконцерны будут передавать на единую платформу данные о направлении, скорости движения, техсостоянии и работе фар машины, а также о снижении видимости. Сами концерны говорят о больших расходах

Фото: Антон Ваганов / ТАСС

Автопроизводителей планируют обязать передавать на единую платформу множество данных о состоянии движущихся машин каждые 15 минут, в том числе о направлении и скорости движения, состоянии фар, ухудшении видимости. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект перечня данных, которые планируется собирать.

Данные будут поступать на единую цифровую платформу «Автодата». Сейчас законопроект о работе платформы и сборе данных разрабатывают НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет». Пока в нем прописаны общие положения, в том числе обязательства для автомобильных концернов, владельцев и пользователей дорог, собственников машин на дорогах общего пользования.

Из документа следует, что раз в минуту производитель будет собирать данные о направлении и скорости движения машин, в том числе координаты, а также информацию о динамике, включая нагрузку на ось, ускорение, срабатывание систем помощи водителю, сигнализации, экстренного торможения, антипробуксовочной системы и других.

Раз в полчаса автомобиль будет передавать данные о состоянии фар и габаритных огней, о дорожных работах, снижении видимости, препятствиях на дороге, «признаках усталости водителя». С такой же частотой производитель будет получать информацию о техническом состоянии автомобиля — срабатывании индикатора ошибки двигателя, неисправности тормозов, износе тормозных колодок.

GPS / ГЛОНАСС: купить систему мониторинга и слежения

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

НАДЕЖНОСТЬ

Мы присутствуем на рынке более 11 лет и поддерживаем каждого из 3000 наших клиентов.

ИННОВАЦИИ

Наша компания регулярно выпускает новое программное обеспечение. Обновления предоставляются бесплатно.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальные системы GPS / ГЛОНАСС, позволяющие отслеживать любое транспортное средство.

СОБЫТИЕ СОБЫТИЯ

Снижение расходов и повышение уровня контроля.

ПРОСТОТА

Система слежения за автомобилем проста для понимания даже без инструкций.

ЛЕГКОСТЬ

Возможность получать отчеты через системы слежения по любым параметрам автомобиля за любой период времени.

ОБЩИЙ ОПЫТ
СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
В СИСТЕМАХ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

РОССИИ ВКЛЮЧЕНЫ В
СЕТЬ ОФИСОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЦЕНТРОВ ОБЩЕСТВА

ТОПЛИВА НАШИХ КЛИЕНТОВ
СОХРАНЕНО ЗА 2015 ГОД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

В «Спутник Авто» вы можете приобрести спутниковую систему слежения GPS / ГЛОНАСС, которая позволит вам снизить затраты на содержание автопарка и максимально оптимизировать его работу. Спутниковая система отображает полную информацию о любом транспортном средстве, независимо от его местонахождения, которую владелец бизнеса получает в режиме онлайн и может просматривать целиком за определенный период. Актуальные данные о работе транспортных средств позволяют своевременно выявлять все нарушения со стороны ваших сотрудников и вмешиваться в любые непредвиденные ситуации.

Сегодня слежение за транспортными средствами на основе GPS / ГЛОНАСС стало идеальным решением для разумных бизнес-операций. Ключевым преимуществом такого комплексного управления является возможность в любой момент удаленно получать необходимую информацию.Экономическая выгода от использования такой системы — gps-трекинг и контроль — это мгновенное снижение затрат даже в первый месяц использования и возможность оптимизировать работу всех транспортных средств за счет анализа общих отчетов, предоставляемых системой.

Какие задачи решают оперативные системы слежения за транспортными средствами на базе ГЛОНАСС и GPS

Ключевая проблема владельцев бизнеса, связанного с перевозкой грузов, — недобросовестные водители. Рабочие автомобили используются в личных целях, водители совершают несанкционированные поездки, сливают топливо, а в лучшем случае относятся к транспортному средству недобросовестно.Такая ситуация приводит к снижению рентабельности, автомобиль требует более частого ремонта и быстрее изнашивается.

Спутниковые системы дистанционного управления позволят вам:

  • Отслеживать местонахождение ТС и схему движения в режиме онлайн в любое время дня и ночи;
  • Самостоятельно составить карту маршрута с учетом всех факторов и получить сигнал об отклонении от него;
  • Посмотреть оперативную информацию об общем времени работы, исключая простои;
  • Контроль скорости автомобиля, расхода топлива, пробега;
  • Иметь полную информацию обо всем, что происходит в автомобиле — от открытия капота и дверей до присутствия или отсутствия водителя в салоне автомобиля;
  • Получать отчет о состоянии основных показателей автомобиля и его элементов, анализ которого в сервисном центре позволит своевременно заменять расходные материалы и комплектующие, составлять график необходимого ремонта.

Почему выгодна установка систем спутникового слежения ГЛОНАСС и GPS:

  1. Риск кражи топлива и груза недобросовестным персоналом исключен;
  2. Снижение затрат на содержание автопарка в среднем на 25%;
  3. Оптимизация логистики, повышение эффективности и рост всего объема грузоперевозок;
  4. Минимизация рисков угона транспортных средств;
  5. Общий объем перевозки и расход топлива уменьшены на четверть;

Срок окупаемости всей системы — один месяц использования, поэтому такие затраты будут более чем целесообразны для любого бизнеса.

Приобрести и установить спутниковую систему слежения за транспортными средствами ГЛОНАСС можно в «Спутник Авто».

«Спутник Авто» предлагает к купить спутниковую систему ГЛОНАСС по доступной стоимости. Наша компания работает на рынке уже 11 лет и эффективно внедряет системы удаленного слежения за автотранспортом. Среди наших клиентов более 3000 владельцев бизнеса в Москве и других регионах России. Каждому из них мы оказываем постоянное обслуживание и поддержку. Все клиенты регулярно получают бесплатные обновления программного обеспечения и консультации компетентных специалистов.Вы можете связаться с нами по указанным телефонам, чтобы заказать спутниковые системы управления.

Установка спутниковой системы слежения за автотранспортом от «Спутник Авто» принесет Вам полную выгоду и, несомненно, повысит прибыль компании.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ:

ОДИН АВТОМОБИЛЬ

СРЕДНИЕ РАСХОДЫ СЕЙЧАС

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ

Ежемесячные расходы на топливо

— 70000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Несанкционированные поездки

— 2 410

–0

Слив и недозаправка топлива

–9 100

–0

Стандартная логистика

— 1 790

–0

Ведение нескольких операторов

— 3 250

–0

Зарядное устройство

— 1 980

–0

Искусственная деятельность

–2 140

–0

Итого

проигрывает 20 670 рублей

экономия 20 670 руб.

Суммарные затраты на содержание 1 ТС

90 670 рублей

49 330 рублей

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Я давно пользуюсь тахографами, обслуживаюсь одной компанией, но мне пришлось отказаться от ее услуг после ряда инцидентов.Я сослался на эту компанию. Сделали скидку на обслуживание, предоставили более широкие возможности по проверке оборудования; Я могу сказать, что они диагностируют буквально каждую мелочь. Добавил в штатную комплектацию датчики следа работы двигателя — пока помогали несколько раз, так как машины в нашем автопарке старые. Когда они сломаются в следующий раз, очень сложно определить. Советую обратиться в эту компанию — здесь вы найдете профессионалов, которые заботятся о своей репутации, поэтому делают свою работу качественно и быстро.

Анатолий, 31.08. 2016

eCall / ЭРА-ГЛОНАСС | u-blox

eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — это европейские и российские инициативы по объединению мобильной связи и спутникового позиционирования для оказания быстрой помощи автомобилистам в случае столкновения.

Системы, первая из которых основана на GPS, а вторая на ГЛОНАСС, отслеживают автомобильные датчики на предмет таких событий, как срабатывание подушки безопасности, чтобы автоматически передавать информацию о местоположении и вызывать помощь через экстренную сотовую службу.Мотивация для обеих систем — снижение последствий дорожно-транспортных происшествий в Европе и России.

При активации автомобильные системы автоматически инициируют экстренный вызов, передавая голос и данные (включая данные о местоположении) непосредственно в ближайший пункт ответа общественной безопасности, чтобы определить, следует ли отправлять службы спасения в известное место.

Основными функциями обеих систем является встроенный компьютер, который непрерывно контролирует датчики столкновения и спутниковый приемник позиционирования, чтобы инициировать автоматические данные и полнодуплексный голосовой вызов через выделенный беспроводной модем (например,грамм. GSM, UMTS) в случае возникновения аварийной ситуации. Возможность внутриполосного модема, способность передавать данные по голосовому каналу, является ключевым требованием для обеих систем. Цель состоит в том, чтобы оснастить все автомобили в ЕС и России специализированным оборудованием либо в качестве первого узла в новых автомобилях, либо установить в уже существующие автомобили (послепродажные устройства).

В связи с приближающимся развертыванием ЭРА-ГЛОНАСС и eCall разработка автомобильных терминалов идет полным ходом. Правильный выбор компонентов имеет большое влияние на время вывода продукта на рынок.Важными факторами, которые следует учитывать, являются ноу-хау поставщика и способность поддерживать требования к проектированию подсистем GPS / ГЛОНАСС и GSM / UMTS, всесторонняя поддержка программного обеспечения, сертификация беспроводного модема, прямая совместимость с технологиями будущего, а также способность поставлять высококачественные автомобильные компоненты в больших объемах. u ‑ blox предоставляет компоненты для беспроводной связи и приемника GPS / ГЛОНАСС как для eCall, так и для ЭРА-ГЛОНАСС, которые соответствуют этим критериям. Для получения более подробной информации о решениях u ‑ blox и тестовой среде для eCall и ЭРА-ГЛОНАСС свяжитесь с u ‑ blox.

Дополнительное чтение:
Технический документ: «Европейский eCall будет развернут в 2015 году» (английский PDF, корейский PDF)
2-страничный флаер: eCall / ERA-GLONASS: решения u ‑ blox для экстренного реагирования
Примечание по применению: eCall / ERA Внедрение ГЛОНАСС в беспроводных модулях u ‑ blox
Технический документ: комплексный подход u ‑ blox к позиционированию с использованием нескольких GNSS

eCall и ЭРА-ГЛОНАСС | u-blox

Европейский eCall и российский ЭРА-ГЛОНАСС — это инициативы по объединению мобильной связи и спутникового позиционирования для оказания быстрой помощи автомобилистам в случае столкновения.Эти системы также называются автоматизированными системами аварийного реагирования.

Системы eCall на основе GPS и ЭРА-ГЛОНАСС на ГЛОНАСС контролируют автомобильные датчики на предмет таких событий, как срабатывание подушки безопасности, чтобы автоматически передавать данные о местоположении и вызывать помощь через сотовую службу экстренной помощи. Обе системы призваны снизить негативные последствия дорожно-транспортных происшествий в Европе и России.

При активации бортовые системы автоматически инициируют экстренный вызов, передавая голос и данные (включая данные о местоположении) непосредственно в ближайший пункт ответа общественной безопасности, чтобы определить, следует ли отправлять спасательные службы в известное место.

Основные функции обеих систем управляются встроенным компьютером, который постоянно контролирует датчики столкновения и спутниковый приемник позиционирования. При обнаружении аварийных ситуаций система инициирует автоматический обмен данными и полнодуплексный голосовой вызов через выделенный беспроводной модем (например, GSM, UMTS). Возможность внутриполосного модема, то есть возможность передавать данные по речевому каналу, является ключевым требованием для обеих систем.

Цель состоит в том, чтобы оборудовать все автомобили в ЕС и России специализированным оборудованием, либо в качестве первого блока в новых автомобилях, либо в качестве устройств послепродажного обслуживания в уже существующих автомобилях.
В связи с приближающимся развертыванием ЭРА-ГЛОНАСС и eCall разработка терминалов автомобильной связи идет полным ходом. Правильный выбор компонентов имеет большое влияние на время выхода на рынок. Важными факторами, которые следует учитывать, являются ноу-хау поставщиков и их способность поддерживать проектные требования подсистем GPS / ГЛОНАСС и GSM / UMTS, всесторонняя поддержка программного обеспечения, сертификация беспроводного модема, прямая совместимость с технологиями будущего, а также способность поставлять высококачественные автомобильные компоненты в больших объемах.

В u ‑ blox мы поставляем компоненты приемников сотовой связи и GPS / ГЛОНАСС для eCall и ERA ‑ GLONASS, которые соответствуют этим критериям. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о наших решениях и о тестовой среде eCall и ЭРА ‑ ГЛОНАСС.

Дополнительное чтение:
Технический документ: «Европейский eCall будет развернут в 2015 году» (английский PDF, корейский PDF)
2-страничный флаер: eCall / ERA ‑ ГЛОНАСС: решения u ‑ blox для экстренного реагирования
Примечание по применению: eCall / ERA ГЛОНАСС реализация в беспроводных модулях u ‑ blox
Технический документ: комплексный подход u ‑ blox к позиционированию с использованием нескольких GNSS

Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?

Автор: Эким Сарибардак.- Как повысить безопасность автомобилей с ГЛОНАСС и телематикой?

Устройства слежения за транспортными средствами набирают огромную популярность в последние годы. Устройства слежения стали неотъемлемой частью нашей жизни, от управления огромными автопарками до защиты члена семьи, поскольку они информируют нас о местонахождении того, что для нас наиболее важно. Спутниковая система глобального позиционирования принадлежит и управляется ВВС США и постоянно обновляется, но военная принадлежность навигационной системы всегда оставляет вопросительный знак в умах каждого.Что произойдет, если американские военные однажды решат положить конец использованию GPS в гражданских целях или реализовать выборочную доступность по соображениям безопасности? Это одна из основных причин, почему так много стран начали разработку своих спутниковых навигационных систем, а ГЛОНАСС является результатом проекта Федерального космического агентства России, который в настоящее время работает с 24 спутниками, вращающимися вокруг Земли.

Что такое ГЛОНАСС?

ГЛОНАСС — сокращение от Globalnaya Navigazionnaya Sputnikovaya Sistema, и это русская версия GPS.СССР — Советский Союз — начал разработку спутниковой системы ГЛОНАСС еще в 1976 году, и это самый дорогой проект в истории Российского космического агентства, который стоил примерно 5 миллиардов долларов с дальнейшими инвестициями в 10 миллиардов долларов на процесс модернизации, который будет завершено в 2020 году.

Что чем разница между ГЛОНАСС и GPS?

GPS — основная навигационная система, используемая в устройствах. возможность отслеживания местоположения, такого как смартфоны, навигаторы и все отслеживание устройств.Спутниковая система насчитывает 31 спутник, вращающийся вокруг планеты с 24 спутниками. эксплуатирует семь запасных спутников в в случае неисправности одного из спутников.

ГЛОНАСС имеет сеть из 24 действующих спутников с орбитальной высотой примерно на 2 км выше, чем у GPS. ГЛОНАСС сам по себе не имеет явных преимуществ перед GPS, но при совместном использовании спутниковых систем точность и зона покрытия приемника заметно возрастают. Первоначально ГЛОНАСС была разработана с расчетом на Россию, поэтому она более эффективна в северных регионах, что и является предполагаемой целью системы.

Расширенный Безопасность автомобиля с ГЛОНАСС

Автопроизводители работают вокруг часы, чтобы улучшить встроенные меры безопасности для транспортных средств и попытаться обеспечить своих клиентов с надежным продуктом, способным противостоять безжалостным попыткам угонщиков автомобилей. Однако преступники были знакомы с большинством из этих гарантии, и хотя они значительно улучшились с годами, большинство воры находят способ обойти эти системы безопасности и управлять угонять автомобили.

Внедрение систем слежения ГЛОНАСС в отрасль автомобильной безопасности было, мягко говоря, революционным развитием. С помощью передовых технологий, таких как телематика и повышенная точность ГЛОНАСС, устройства слежения за транспортными средствами стали одной из самых надежных систем безопасности в мире. Системы слежения за транспортными средствами предлагают передовые и инновационные решения для устранения существующих недостатков безопасности транспортных средств и предоставляют владельцам транспортных средств инструменты для значительного повышения безопасности их транспортных средств.

GPS-слежения с поддержкой ГЛОНАСС предлагают известные инструменты для повышения безопасности транспортных средств, пока они стационарно или без присмотра. Преступники всегда ищут возможность угнать автомобиль, и большинство краж — это случайные преступления. С другой стороны, опытные угонщики автомобилей совершают более сложные преступления, планируя и изучая слабые стороны транспортных средств, чтобы украсть их по определенному заказу или из-за их высокой перепродажи ценить. Независимо от характера кражи, автовладельцы должны быть всегда готовы к попыткам кражи.Устройства слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей доступ к передовым функциям, которые может использоваться как система раннего предупреждения, поскольку а также предлагаем инструменты для быстрого восстановления в случае кражи.

С точки зрения безопасности системы слежения за транспортными средствами не имеют себе равных на рынке. Инструменты, которые они приносят на стол, гарантированно затруднят взлом или угон автомобиля. В то время как такие функции, как чувствительные датчики и геозоны, действуют как превентивная система предупреждения; отслеживание местоположения и иммобилизация в режиме реального времени позволяют определить местонахождение украденного автомобиля и заставить власти безопасно вернуть его законным владельцам.Создание цифрового периметра вокруг вашего дома (зона геозоны) и рабочего места для получения предупреждений, когда транспортное средство нарушает эту границу, является чрезвычайно эффективной системой сигнализации, которая позволяет владельцам вмешиваться в попытку кражи или незамедлительно предупреждать полицию. Устройства слежения за автомобилем превосходят обычные автомобильные сигнализации, которые издают только громкие звуки, к которым люди привыкли и которые большую часть времени склонны игнорировать.

Устройства слежения за транспортными средствами нового поколения, поддерживающие спутниковую систему ГЛОНАСС, обеспечивают большую безопасность, и, учитывая, что 50% украденных автомобилей никогда не возвращаются, жизненно важно как можно быстрее найти украденный автомобиль, прежде чем воры отключат или удалят GPS. отслеживающие устройство.После отключения устройства слежения злоумышленники могут отвезти его в удаленное место и разобрать на запчасти или продать другому лицу. Когда дело доходит до борьбы с угонами транспортных средств, никакие другие устройства или системы безопасности не могут предложить душевное спокойствие и сложные инструменты, которые системы слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей. Благодаря дополнительной поддержке спутниковой системы ГЛОНАСС транспортные средства стали безопаснее, чем когда-либо, с устройством слежения на борту, а владельцы имеют уникальную возможность вернуть украденный автомобиль.

Об авторе:

Эким Сарибардак — высокомотивированный ИТ-специалист, обладающий бесконечной любовью и страстью к проектам веб-приложений и программного обеспечения. Он обладает техническими знаниями во всех областях телекоммуникаций, технологий GPS, веб-приложений, цифрового маркетинга и управления продуктами, обладает способностью решать проблемы и принимать решения, а также может влиять на других в сложных и сложных обстоятельствах.Он был компьютерным фанатом с 1990 года, с того момента, как впервые взял в руки компьютер. С тех пор он исследовал и изучал все, что связано с компьютерами, увлеченный тем, как компьютеры меняют повседневную жизнь. Он работал в области аппаратного и программного обеспечения для различных предприятий более двух десятилетий.

Twitter: https://twitter.com/baaluo

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/ekim-saribardak-20816a4a

Связанные

Преимущества устройств слежения, совместимых с GPS, Galileo и Glonass

Технология GPS во многом изменила наш образ жизни.Нефтяная промышленность, воздушное сообщение, аварийные службы, судоходство и транзит зависят от технологии GPS. В настоящее время почти на каждом автомобиле установлено устройство слежения за автомобилем для обеспечения безопасности и отслеживания в реальном времени. Что бы мы делали без GPS? Мы стали настолько зависимы от этой технологии, что наше общество практически невозможно без нее. GPS был изобретен военными США и оплачивается налогоплательщиком США. В настоящее время GPS контролируется военными США.Понимая, что это может стать проблемой в будущем, ЕС создал свою собственную систему глобального позиционирования; Galileo — Европейская глобальная навигационная спутниковая система .Galileo — единственная спутниковая система, управляемая гражданскими лицами. Проект Galileo будет завершен к 2019 году и будет иметь 30 спутников на орбите, и он будет взаимодействовать с США GPS и России ГЛОНАСС . Galileo сможет в режиме реального времени определять местоположение гражданского населения с точностью до 1 метра.Наличие 30 спутников в созвездии не только делает Galileo в 10 раз точнее, но также означает, что Galileo может сообщать пользователям, насколько точны сигналы, что является важной информацией в некоторых ситуациях, когда безопасность очень важна. Навигационная система Galileo также имеет функцию двусторонней связи между спутниками и наземными станциями управления.

Galileo, когда будет полностью введена в эксплуатацию, будет предлагать четыре высокопроизводительных сервиса по всему миру: Open Service (OS): Galileo открытая и бесплатная услуга, созданная для услуг позиционирования и синхронизации. Commercial Service (CS): Услуга, дополняющая ОС, предоставляя дополнительный навигационный сигнал и дополнительные услуги в другой полосе частот. Сигнал CS может быть зашифрован для управления доступом к услугам Galileo CS. Государственная регулируемая услуга (PRS): Услуга, доступная только авторизованным государством пользователям, для конфиденциальных приложений, требующих высокого уровня непрерывности обслуживания. Служба поиска и спасания (SAR): Galileo будет важным элементом СССПС (поисково-спасательной системы на средней околоземной орбите) и, таким образом, ключевым участником Коспас-Сарсат, международной спутниковой системы обнаружения сигналов бедствия при поисково-спасательных операциях. система распространения информации.Спутники Galileo получат аварийные радиомаяки на кораблях, самолетах или людях и отправят их обратно в национальные центры спасения. Кроме того, может быть отправлена ​​обратная связь с маяком, что является эксклюзивным для Galileo. Следуя последним инновациям в технологии GPS, последние модели устройств GPS-слежения поставляются со встроенным модулем Galileo. Это позволяет устройству слежения вычислять свое местоположение с использованием двух разных спутниковых группировок ( GPS + GALILEO ) для повышения точности определения местоположения.Спутники Galileo интегрированы с современными атомными часами, точность которых составляет менее одной наносекунды за 24 часа. Повышенная точность атомных часов означает, что вы можете определить местонахождение автомобиля в пределах 1 метра. Спутники Galileo также летают на большей высоте по сравнению с GPS США, это означает, что спутников Galileo имеют более широкий угол обзора и, следовательно, увеличивают ваши шансы быть в зоне видимости на линии со спутником. Все технические усовершенствования и улучшения функциональности системы Galileo через GPS — это здорово, но самое главное в Galileo — это то, что это первая навигационная система, управляемая гражданскими лицами.ЕС построил навигационную систему Galileo для нацеливания на глобальный рынок услуг слежения и хронометража, который оценивается в 260 миллиардов евро к 2021 году , и известно, что 8% экономики ЕС зависит от доступности глобальной навигационной системы. . Повышенная точность отслеживания Galileo дает практические преимущества при использовании в гражданских целях, например: помощь людям с ограниченными возможностями в навигации в городах, интеллектуальные автомобили без водителя, более эффективное и безопасное воздушное движение, а также более точная навигация и отслеживание транспортных средств.

Rewire Security предлагает усовершенствованные устройства слежения GPS , интегрированные с модулем GNSS, который позволяет работать с несколькими созвездиями, что означает одновременное подключение к спутниковым системам GPS, ГЛОНАСС, Galileo и Beidou . Используя встроенный модуль GNSS, устройство слежения получает данные о местоположении в реальном времени с повышенной точностью. Эти сложные и продвинутые устройства слежения поддерживают многочастотные системы GNSS с несколькими созвездиями и в результате повышают точность и устойчивость систем слежения за транспортными средствами.Приемники GPS с несколькими созвездиями необходимы на потребительском уровне, когда они используются для отслеживания транспортных средств в городских условиях. GNSS особенно полезен там, где доступен только частичный вид неба с использованием нескольких спутниковых сигналов, что повышает точность определения времени и местоположения. Ознакомьтесь с нашей подборкой GPS-трекеров для отслеживания транспортных средств здесь.

Сводка

Название статьи

Устройства слежения за транспортными средствами с поддержкой GNSS

Описание

Устройства слежения, совместимые с GPS, Galileo и ГЛОНАСС (GNSS), повышают точность и точность слежения за транспортными средствами на основе GPS.

Автор

Rewire Security

Имя издателя

Rewire Security

Publisher Logo

Интеллектуальное спутниковое отслеживание флота 24/7 Мониторинг

Отслеживание флота — один из самых мощных инструментов в судоходной и транспортной отрасли. Определение местоположения транспортных средств позволяет улучшить координацию, снизить затраты и улучшить работу.

Fleet Track IQ обеспечивает комплексную отчетность и историю мониторинга, что позволит вам просматривать все свои автомобили 24 часа в сутки.Модуль постоянного мониторинга будет генерировать постоянные 1-минутные обновления с указанием остановок, длины остановок, адресов, пройденных миль, скорости, пройденных маршрутов, времени простоя и т. Д. Fleet Track IQ также может обеспечивать жесткое вождение, резкое торможение, плохое вождение. данные о привычках.

Это небольшое устройство 4G позволит вам эффективно управлять своим бизнесом, а также контролировать расходы на доставку и расходы на водителя. Разнообразные отчеты, создаваемые ежедневно, еженедельно или ежемесячно, предоставят вам точную историю того, как ваша команда работает на местах.Fleet Track IQ готов к будущему благодаря электронной регистрации данных.

Позвоните нам для демонстрации.

Что такое отслеживание автопарка?

Групповое отслеживание зависит от технологии глобальной системы позиционирования или глобальной навигационной спутниковой системы. Обе являются навигационными системами, которые используют спутники для обеспечения глобального покрытия. Правительство США владеет и управляет GPS, а система ГЛОНАСС возникла в России и управляется Роскосмосом, государственной корпорацией, занимающейся космической деятельностью.

Системы группового мониторинга

используют одну или комбинацию обеих этих систем. Помимо этого, системы мониторинга состоят из трех основных компонентов. Первое — это устройство, способное использовать как GPS, так и ГЛОНАСС, которое устанавливается непосредственно на борту отслеживаемого транспортного средства. Это устройство отслеживает местоположение автомобиля по мере его движения, а также отслеживает данные о времени. В зависимости от устройства он также может записывать такие данные, как работа двигателя автомобиля, давление в шинах, высота над уровнем моря, общий пробег автомобиля и другие данные.

Затем устройство передает собранную информацию второму компоненту системы, который является сервером мониторинга. Для передачи этих данных устройство использует сотовые сети, спутники или их гибрид. Сервер записывает и сохраняет информацию после ее получения.

Третий компонент — это пользовательский интерфейс, который профессионалы в области управления используют для просмотра данных, хранящихся на сервере. Пользовательский интерфейс генерирует информацию в удобных для менеджеров форматах.Обычно менеджеры используют пользовательский интерфейс, чтобы получить общее представление о своей команде, а затем увеличивают масштаб до более конкретной информации для исследования различных вопросов. Например, пользовательский интерфейс может предоставить карту, которая показывает маршрут, по которому водитель ехал во время конкретной поездки.

Устройства слежения могут работать как на пассивной, так и на активной основе. В случае пассивной системы, как только транспортное средство возвращается на свою базу, устройство удаляется, чтобы его данные могли быть записаны. Между тем активные системы постоянно отправляют данные во время поездок.Пассивные системы обычно дешевле, но компании, которым нужны самые свежие данные, часто выбирают активные системы.

Системы мониторинга

Team имеют возможности, выходящие за рамки мониторинга и отчетности по конкретным поездкам. Например, его можно использовать для настройки системы предупреждений, которая предупреждает водителей, когда они выполняют небезопасное действие, или может уведомлять менеджеров, как только водитель совершает ошибку. Кроме того, отслеживание может выходить за рамки мониторинга конкретных поездок и предоставлять информацию о долгосрочных тенденциях.

Характеристики

  • Открытые планы обслуживания — без контрактов
  • Месячные планы с самой низкой стоимостью на рынке сегодня
  • Пробег, время остановки, время начала и местоположения
  • Предупреждения о скорости для всех улиц США включены
  • Привычки вождения предупреждают о таком резком торможении и резком ускорении, включая
  • Включена фотокартина на уровне улицы

Преимущества

  • Готовность к следующему поколению 4-G
  • Повышение производительности
  • Сократить сверхурочные
  • Увеличить время поворота
  • Контроль затрат на топливо
  • Подтверждение выставления счетов
  • Повышение ответственности водителя


Как отслеживание автопарка может помочь вашему бизнесу?

Если у вас есть бизнес, естественно задаться вопросом, как та или иная технология может помочь вашей работе.В случае группового мониторинга технологии предоставляют множество преимуществ, которые могут повысить эффективность ваших сотрудников, помочь им оставаться в безопасности и сэкономить деньги вашего бизнеса. Использование такой системы, как Fleet Track IQ, может:

  • Выявление небезопасного поведения, требующего исправления. Например, водитель, который обычно ускоряется, представляет опасность как для себя, так и для окружающих. То же самое и с водителем, который слишком долго находится в дороге на одном участке. Такие проблемы важно найти и исправить до того, как они приведут к аварии.
  • Выявите привычки вождения, которые увеличивают расход топлива. Возьмем, к примеру, водителя грузовика, который долгое время без надобности простаивает. Это приведет к сжиганию топлива без причины. После выявления вредных привычек вы можете стимулировать водителей, которые их избегают. Благодаря технологии, как только стимулы будут развернуты, вы сможете отслеживать, кто их получает, а кто не получает.
  • Помогите своему бизнесу более эффективно распределять задания. Например, в случае новой поставки мониторинг может определить, какой грузовик лучше всего подходит для приема и доставки груза.После того, как назначения распределены, это может помочь вашим водителям выбрать наиболее эффективный маршрут к месту назначения.
  • Выделите автомобили, которые мало используются. Затем вы можете либо заставить их работать, чтобы они были под рукой, либо продать их, чтобы упростить работу своей команды.
  • Упростите внедрение и соблюдение графиков технического обслуживания автомобилей.
  • Все это вместе создает более безопасную и продуктивную команду.

Начало работы

Если вы заинтересованы в использовании возможностей мониторинга для своего бизнеса, GPS Technologies может вам помочь.Система Fleet Track IQ предоставляет отчеты и историю местоположений 24 часа в сутки, и мы часто работаем с предприятиями, чтобы удовлетворить их уникальные потребности. Чтобы узнать больше, позвоните нам по телефону 847-382-5107 или отправьте нам сообщение для получения дополнительной информации. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам улучшить работу вашей команды.

Подробнее об устройствах слежения за парком транспортных средств GPS

Система слежения за парком машин

: руководство по работе телематической системы автопарка

На протяжении веков следить за парком транспортных средств, которые перевозят людей и товары из одного места в другое, было мучительно сложно и было подвержено человеческим ошибкам, а возможно, даже легко подделать.Тем не менее, наличие надежной системы отслеживания автопарка обеспечивает более хорошие результаты для вашего бизнеса. Но с помощью технологий и инноваций была запущена новая система для обеспечения бесперебойной работы группового мониторинга и операций. Это творческое изобретение облегчило контроль за работой менеджеров автопарка.

Теперь еще никогда не было легко отслеживать состояние и производительность всей группы транспортных средств! Телематика флота позволяет этой системе достичь своих целей по предоставлению информации о состоянии флота.Хотите узнать больше о том, как это работает? Стоит ли инвестировать в систему отслеживания автопарка?

Что такое система отслеживания автопарка?

Система слежения за автопарком использует технологию, указывающую место, где в данный момент находятся автомобили. Эти устройства определения местоположения контролируют эти автомобили с помощью установленного в них программного обеспечения. Он автоматически собирает информацию, и вы можете видеть ее в режиме реального времени.

Существует два наиболее распространенных типа систем слежения за транспортными средствами, а также отрасли телематики — GPS (Global Positioning System) и ГЛОНАСС (Global Navigation Satellite System). GPS собирает данные через спутники, чтобы узнать свое местоположение, время и другую информацию. ГЛОНАСС является альтернативой GPS и эксплуатируется в России. Обе эти системы используются другими городскими городами для подключения большего количества спутников.

Три компонента общей системы слежения за парком

  • Устройство слежения. Это устройство, на котором установлен GPS или ГЛОНАСС. Он подходит для вашей команды автомобилей, а также других транспортных средств.Это устройство отслеживает местоположение, время, количество топлива, температуру и общее состояние кузова и двигателя автомобиля.
  • Сервер отслеживания. Он получает и сохраняет данные, переданные устройством слежения. Он хранит информацию, поэтому ее будет легко получить, когда пользователь захочет получить к ней доступ.
  • Пользовательский интерфейс. Он генерирует информацию, которую видят менеджеры автопарка. Здесь они получают доступ к данным, чтобы создавать отчеты, необходимые для лучшего мониторинга автомобилей в вашей команде.

Три типа системы слежения за парком

Спутник. Если вам нужны данные сразу, вы можете воспользоваться спутниковыми системами реального времени. Он подключен к спутнику и передает данные, даже если автомобиль находится в пути. Местоположение в реальном времени можно отследить, и вы получите информацию даже в тех местах, где нет подключения к Интернету. Местоположение вашего автомобиля также можно проверить с помощью карт на экране.

Это очень дорого, но даст вам результаты, соответствующие текущему времени.Вы должны заплатить большую сумму за эту систему, поскольку она собирает больше данных. Хорошо, что вам больше не нужно зависеть от подписки на услугу, которая будет передавать вам информацию через сеть. Благодаря тому, что он поступает со спутника, вы можете войти в систему и отслеживать свою команду автомобилей даже в районах, не обслуживаемых мобильной связью.

Нет необходимости снимать это устройство с автомобиля, чтобы ввести данные на другой компьютер, например, в пассивной системе. Он автоматически передает информацию, и вы можете получить к ней доступ в любое время.Недостатком является то, что некоторая информация не может быть передана в деталях из-за использования спутника.

Сотовая связь . Этот тип системы использует сотовые сети для сбора данных и отправки их на ваше сотовое устройство слежения. Большинство менеджеров флота предпочитают использовать его, потому что он более доступен, чем спутниковый тип, и дает результаты почти в реальном времени. Необходимые данные могут появиться через пять-пятнадцать минут в зависимости от системы. Он не предоставит вам самую последнюю информацию, если она вам понадобится в нужное время.

Это довольно дорого, потому что вы можете отслеживать данные, только если вы подпишетесь на услугу. Вы должны платить ежемесячно, чтобы оставаться на них подписанными. Вам понадобится сильный сигнал, чтобы иметь свободный доступ с вашего устройства, так как ему требуется стабильное подключение к Интернету. Мертвые зоны не дадут вам необходимых данных, если только автомобиль не выезжает в путь.

Хотя его возможности ограничены, это хороший выбор, если вашей группе не требуются данные в реальном времени. Наличие такого типа системы отслеживания автопарка было бы замечательно, если вы хотите отслеживать только историю поездок ваших транспортных средств.Это даст вам идеи о том, как повысить эффективность вашей команды, а также ваших водителей.

Беспроводной пассивный. С другой стороны, вы можете выбрать беспроводную пассивную систему, если вам большую часть времени не нужно собирать данные. Вам просто нужно вынуть устройство, записывающее данные, из автомобиля после поездки. Загрузите и сохраните информацию с карты памяти или жесткого диска на компьютер, после чего вы сможете просмотреть подробности.

Вы также можете получить доступ к данным, чтобы узнать место и время доставки во время транспортировки даже в более позднее время.Единственным недостатком является то, что вы не можете отслеживать текущую активность вашего автопарка, что иногда приводит к поздней доставке. Вам нужно дождаться возвращения флота, прежде чем вы сможете открыть и передать необходимую информацию. Другая проблема заключается в том, что отслеживать ваш автомобиль будет сложно, если он будет украден.

Это более доступно, чем система на основе сигнала, потому что вам нужно заплатить только один раз после покупки устройства. Не нужно платить за ежемесячную подписку. При покупке вы получите оборудование, программное обеспечение и базу данных в одном пакете.Сначала это может быть дорогостоящим, но в конечном итоге приведет к экономической эффективности. Вам не нужно беспокоиться о доступе к данным, потому что ему не нужны сигналы, чтобы открывать и просматривать их. Его простой дизайн очень прост в эксплуатации.

Телематика — это сочетание наук, а именно телекоммуникаций и информатики. Телекоммуникации — это технология, в которой используются телефонные линии и кабели для связи независимо от расстояния. Информатика относится к компьютерным системам, которые используют технологии для создания программ, значимых для конкретных нужд.Эти двое работают вместе, чтобы выполнять свою работу по детальному мониторингу производительности вашего флота.

Другие телематические системы получают данные от бортовой диагностики (OBD-11), а некоторые — от портов CAN-шины с сим-картами. CAN относится к сетям контроллеров и разработан как стандарт для шин, который заставляет электронные блоки, такие как тормоза и двигатели, работать вместе без центрального или главного компьютера. В нем есть сим-карта, которая может передавать данные на серверы. Бортовая диагностика осуществляется путем контроля работоспособности автомобиля.Если с автомобилем что-то не так, на панели отображается сигнальная лампа, которая уведомляет водителя о проблеме. Точно так же, как отправка текстового сообщения в систему управления, которая отслеживает все доступные машины в команде. Таким образом, любую неисправность можно будет немедленно устранить, что сэкономит вам время и деньги.

Как это работает?

Telematics содержит устройство слежения, которое устанавливается внутри транспортного средства. Это устройство передает данные, принимает и сохраняет их для просмотра и использования в будущем.После установки технология получает информацию о состоянии автомобиля (местонахождение и время) и водителе (логин, статус усталости). Затем он передается на онлайн-платформу, которая интерпретирует и показывает результаты в понятной форме.

Спутник GPS определяет местоположение автомобиля и другие важные данные, а затем отправляет их на телематическое устройство. Затем устройство передает информацию через GPRS (General Packet Radio Service), мобильные данные и другие сети или спутниковую связь на сервер.Эта серверная или телекоммуникационная компания интерпретирует и отображает информацию через веб-сайты и приложения. Эти приложения могут быть установлены на вашем смартфоне, а веб-сайты также можно посещать с планшетов и компьютеров. Тогда Интернет поможет отправить вам данные. С их помощью вы можете контролировать свой парк транспортных средств в режиме реального времени в зависимости от типа выбранной вами системы слежения.

Вот как это работает: СПУТНИК> АВТОМОБИЛЬ> ТЕЛКО> ИНТЕРНЕТ> ВЫ

Преимущества телематики

Преимущества телематики будут очевидны по ее результатам в автомобилях вашей компании.Вот некоторые из них.

  • Повышает эффективность. Своевременное общение с водителями повысит их эффективность. Детали, которые вы увидите из отправленных вам данных, дадут вам идеи о том, как повысить производительность и своевременность доставки .
  • Безопасность повышена. Водители мониторинга побуждают их хорошо выполнять свою работу. Ориентация на правильное поведение и видение компании напоминает им об их обязанностях. Это может снизить количество дорожно-транспортных происшествий, которые могут повлиять на работу автопарка.
  • Повышает удовлетворенность работой. Водители, как правило, больше сосредоточены на своей работе, зная, что они контролируют свой распорядок, благодаря использованию электронных журналов. Они следят за своим временем, оставшимся во время работы, и доставляют заказы вовремя, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
  • Снижены эксплуатационные расходы. Время холостого хода влияет на расход топлива. Используя телематику, вы можете отслеживать местоположение и статус доставки и, следовательно, экономить больше топлива, избегая простоев. Сообщив водителям о том, что им делать, работа будет продолжена без особых затрат.
  • Соблюдается график работ и ремонта. Транспортные средства во время движения контролируются, чтобы избежать проблем с двигателем, которые могут повлиять на работу. Есть датчики, которые предупредят, если возникнет проблема. Плановое техническое обслуживание также предупредит вас, если оно произойдет. Это поможет избежать поломок транспортных средств в пути следования.
  • Держит водителей на месте. Водители, которые всегда в пути, редко посещают встречи и чувствуют себя разобщенными. С помощью телематических технологий можно было бы легко позволить им присоединиться к встрече виртуально через мобильный телефон, установленный в автомобиле.
  • Улучшено обслуживание клиентов. Телематика даст вам преимущество, сообщив вашему клиенту примерное время доставки. Точное время доставки является большим плюсом в удовлетворении потребностей клиентов.
  • Стоимость страховки снижена. Некоторые страховые компании предлагают скидки, если они знают, что в вашем парке установлена ​​телематическая система. Она может доходить до 35%, так что сэкономить на страховке будет большим подспорьем. Это как-то доказывает, что ваши водители защищены от опасности.

Заключение

Приобретение телематики имеет большое значение, когда дело доходит до управления парком коммерческих автомобилей в Денвере, штат Колорадо, или где-либо еще в Соединенных Штатах.Преимущества, которые это влечет за собой, доказывают, что вложение в них повысит производительность и безопасность ваших активов. Приобретение этой системы отслеживания может стоить вам немного больше денег, но результаты принесут больший возврат инвестиций.

Автотранспортные средства вашей компании будут в большей безопасности, если вы будете гарантировать их безопасность. В тот момент, когда случится что-то неприятное, было бы здорово узнать, что кто-то прикрывает вас. Позвоните нам сегодня по телефону +1 (720) 221-8168, если у вас возникнут какие-либо вопросы или разъяснения относительно существующего полиса автострахования для бесплатного ознакомления или, в частности, о системе отслеживания Telematics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *