Multibeam led: Система головного освещения MULTIBEAM LED (опция)

Новый взгляд на дорогу: MultiBeam LED

12 октября, Москва. HELLA KGaA Hueck&Co — немецкая компания с мировым именем, крупнейший в мире производитель и поставщик высококачественной автомобильной светотехники электрики и электроники. В настоящее время является одним из самых значимых игроков рынка автомобильной оптики, поставляя свою продукцию не только на конвейеры сборочных предприятий, но и на вторичный рынок автозапчастей.

 

Сегодня компания HELLA занимает почетное место среди сотни крупнейших производителей Германии, а также входит в число 50 лучших поставщиков автокомпонентов в мире.

 

Главные преимущества продукции HELLA – высокая технологичность производства, ноу-хау и особый подход к инновациям. Именно HELLA запустила в серийное производство такие инновационные продукты, как  штатная галогеновая фара, штатная ксеноновая фара, полностью светодиодные фары с неслепящим дальним светом и светодиодные фары для грузового транспорта.

Многие другие революционные новшества в современных автомобилях также являются результатом работы специалистов компании HELLA. 

 

В начале января 2016 года состоялся дебют  нового Mercedes-Benz E-класса. Особое внимание было уделено мировой премьере фары Multibeam LED, с так называемым, трехслойным пиксельным светом — результат партнерства между Daimler AG и эксперта в области света и электроники Hella. Светодиодный модуль имеет 84 светодиода, расположенных в три линии, и каждый управляется электроникой индивидуально. Это позволяет световым пикселям создать очень точное и максимально вариативное распределение дальнего света, и, впервые, также ближнего света — без использования механических элементов привода. Это означает, что адаптивное освещение осуществляется исключительно электроникой, что является мировой премьерой. Здесь переменная регулировка яркости отдельных пикселей, адаптированных к любой дорожной ситуации, позволяет свету фокусироваться в зависимости от конкретных условий, и всегда светить по ходу движения автомобиля.

 

В отличие от обычных систем с ручным управлением светом, требующих дополнительного внимания водителя, многолучевые светодиодные фары автоматически включают дальний свет, даже когда другие транспортные средства находятся в области, освещенной фарами. За доли секунды система выборочно затемняет освещенные участки, в которые попадает встречный автомобиль. Таким образом, другие участники движения не ослеплены, а все остальные участки дороги остаются освещенными. Новинка также уменьшает блики при неблагоприятных погодных условиях, и, например, когда идет дождь, специально затемняет отдельные светодиоды ближнего света. Блики от освещенных дорожных знаков также уменьшаются системой за счет уменьшения яркости отдельных светодиодов. Таким образом, новые многолучевые светодиодные фары вносят важнейший вклад в безопасность дорожного движения.

 

В новинке основная линза впервые производится из прозрачного силиконового пластика, специально разработанного для этого проекта. В отличие от термопластиков, которые использовались до сих пор, материал устойчив к сильному воздействию энергии излучения светодиодов. В дополнение к этому, в отличие от стекла, она может быть обработана и изготовлена гораздо более точно и, таким образом, отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым в процессе изготовления.

 

Также, что очень важно для поклонников марки и ценителей эстетики, модный дизайн фары стал обладателем премии Red Dot  – это авторитетная награда в области дизайна, присуждаемая дизайнерам и компаниям-производителям за выдающееся качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Уникальный дизайн достигнут сочетанием фирменного стиля Mercedes Benz с интересными решениями – световыми полосками, продолжающими линии автомобиля, играющими роль сигнала поворота, дневных ходовых огней и огней габарита. Дополнительные визуальные эффекты создаются синим светом Coming-Home, который приветствует водителя, как только он открывает машину при помощи ключа или смартфона.

Изюминкой является сам светодиодный модуль, обрамленный двумя светящимися линиями и окруженный синим мерцающим светом.

Освещая дорогу в будущее

Ощутите новое измерение интеллектуального освещения. 84 индивидуально управляемых светодиода обеспечивают точную и быструю адаптацию ближнего света к ситуации на дороге. Например, на поворотах или автомагистрали. Кроме того, светодиодная технология демонстрирует новый, восхитительный дизайн. Фары предстают как настоящие произведения искусства. Как днем, так и ночью.

Светодиодные фары MULTIBEAM LED позволяют постоянно использовать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Регулируемые по отдельности светодиоды исключают другие автомобили из светового потока, при этом ярко освещая дорогу.


С помощью 84 индивидуально управляемых светодиодов в каждой фаре свет всегда включается именно там, где он нужен. В общей сложности четыре блока управления рассчитывают идеальное распределение освещения 100 раз в секунду, используя при этом информацию камеры, расположенной за ветровым стеклом. Инновационная технология расширяет и доводит до совершенства функции, известные по системе Intelligent Light System. Расширенная система адаптации фар дальнего света позволяет непрерывно далеко освещать дорогу без ослепления водителей встречного транспорта.


При распознавании встречного или движущегося впереди автомобиля светодиоды модуля дальнего света частично отключаются и создают таким образом U-образное затемнение в световом потоке. Другие области дорожного полотна остаются освещенными дальним светом (частичный дальний свет). Если распознается движение по автостраде, распределение дальнего света снова оптимизируется.

В зависимости от ситуации включается частичный автомагистральный свет, который не ослепляет других водителей благодаря затемнениям в световом потоке.

Данное освещение уже сейчас установлено на таких моделях как С-, Е-Классах, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе,GLS, G-Класс, S-Класс седан, Mercedes-Maybach S-Класс.

Освещение для загородных шоссе, освещение, дальний свет и частичный дальний свет для автомагистралей.Освещение при движении по загородному шоссе освещает край дороги со стороны автомобиля интенсивнее и дальше по сравнению со стандартным ближним светом. Благодаря этому водитель может лучше ориентироваться и раньше реагировать. Если распознается автомагистраль, дальность освещения меняется – обзор водителя увеличивается приблизительно на 50 метров по сравнению с обычным ближним светом. Если расширенная адаптивная система дальнего света включена и дальний свет активен, создается оптимизированное для автомагистрали распределение светового потока.

Таким образом снижается опасность ослепления водителей движущихся навстречу грузовых автомобилей, водитель может сконцентрировать внимание на своей стороне дороги. В зависимости от ситуации на дороге включается частичный дальний свет для автомагистрали, благодаря целенаправленным затемнениям в световом потоке другие участники дорожного движения не ослепляются.

Активное освещение поворотов. При наличии активной системы освещения поворотов фары поворачиваются в сторону поворота автомобиля, освещая дорожное полотно намного лучше. В сочетании с пакетом контроля сохранения полосы движения или пакетом вспомогательных систем Plus возможно предварительное распознавание поворотов. Система активного освещения поворотов начинает освещать поворот уже перед поворотом рулевого колеса, а также освещает выход из поворота. Для этих функций используются данные с расположенной за ветровым стеклом камеры. Активная система освещения поворотов, таким образом, доступна вне зависимости от качества и актуальности навигационных данных.


Дополнительно подсветка поворотов включается при движении задним ходом и при включении указателя поворота на скорости ниже 40 км/ч. Гармоничная активация и деактивация осуществляются плавно. В сочетании с системой COMAND Online определяется местонахождение круговых движений на маршруте. Это позволяет активировать подсветку поворотов с функцией подсветки кругового движения еще до въезда на кольцевую развязку. Таким образом водитель может раньше распознать потенциальную опасность, например пешеходный переход или приближающегося велосипедиста.


Расширенная функция противотуманных фар. Данная функция освещения может быть активирована на скорости ниже 70 км/ч при включении заднего противотуманного фонаря. Это позволяет повернуть фару на стороне водителя на 8 градусов наружу и одновременно опустить световой поток. Благодаря этому внешняя сторона дороги лучше освещается, а ослепление собственным световым потоком, отражающимся от тумана, снижается. Расширенная функция противотуманных фар остается активной при скорости до 100 км/ч.


Приветственная подсветка. При разблокировке автомобиля функция приветственной подсветки встречает водителя необычным освещением. Фары сначала мигают желтым светом, после чего включается синий светодиод, который подчеркивает надпись «Mercedes-Benz», затем фары переключаются на освещение для ориентировки белого цвета. Смотрим, как это работает 


Свет в конце тоннеля :: Autonews

Свет в конце тоннеля

Какая часть современного автомобиля является самой главной? Двигатель? Трансмиссия? Или, может, аудиосистема? В России, где восемь месяцев в году ночь преобладает над днем, едва ли не половина водителей разом скажет: «Фары». Что, как не головное освещение, является залогом собственной безопасности. Кустарный ксенон безбожно слепит встречных, а премиальная оптика имеет свойство быстро выходить из строя под воздействием окружающей среды. В обзоре Autonews.ru — все самые передовые разработки по части автомобильного света.

Audi Matrix LED

Самая современная система головного освещения на сегодняшний день – у Audi. Представив обновленную A8 пару недель назад, немцы заодно и продемонстрировали во всей красе передовую технологию под названием Matrix LED. Не исключено, что ее со временем интегрируют не только во флагманские седаны, но и во все модели компании. Главное, чтобы оптика зарекомендовала себя наилучшим образом.


В точки зрения практического применения технология предусматривает автоматическое изменение параметров лучей света, а также адаптацию и корректировку под окружающую автомобиль обстановку. В каждой фаре секция дальнего света состоит из 25 светодиодов, которые сгруппированы в пять блоков по пять штук в каждом. За управление яркостью каждого светодиода управляет электронный блок, который еще отвечает и за поворотный механизм фар. Матричная система активируется в том случае, если водитель выбрал автоматический режим освещения и разогнался до скорости более 30 километров в час.

Active Multibeam LED

Несколько недель до премьеры Matrix LED свою систему презентовал Mercedes-Benz. Основным отличие новой оптики Active Multibeam LED от нынешних светодиодных фар стало использование индивидуальных отражателей для каждого светодиода. Таким образом, фара, состоящая из 500 000 светодиодов, получила столько же отражателей. По сообщениям компании, такая конструкция благоприятно сказалась на световом пятне: оно стало больше и ярче.


Кроме того, новые фары имеют принципиально иную конструкцию. Все светодиоды, используемые в светотехнике нового поколения, разделены на три группы: поворотный свет, ближний и дальний. В зависимости от направления движения, поворота руля и иных дорожных ситуаций, электроника со скоростью до 100 раз в секунду сможет корректировать освещение.

Также новые светодиодные фары получили возможность настройки света для правой и левой фары отдельно. Первым автомобилем, который получил Active Multibeam LED, стал Mercedes-Benz S-Class. Однако новые светодиодные фары доступны исключительно в качестве опции за дополнительную плату.

Invisible rain

Если учесть, что большинство аварий в мире происходит в сложных погодных условиях, система Invisible rain, над которой продолжают работать специалисты из Intel и ученые университета Карнеги-Меллон, может оказать очень кстати.

Новая установка использует нечто, похожее на проектор. В передней части установлены камеры, которые передают изображение на специальный компьютер, который фильтрует изображение, убирая с него дождевые струи. Готовое «очищенное» изображение водитель видит в виде проекции. Время обработки изображения с момента, как его зафиксировала камера до того, как его увидит водитель, составляет около 13 миллисекунд.

Новшество может сделать ночное вождение значительно комфортнее. Огорчает только одно: в Intel утверждают, что на серийных автомобилях подобные технологии будут внедряться не раньше, чем через 10 лет.

Philips 3D

Несмотря на то, что Philips при активнейшем участии Audi, корпорации Merck KGaA и компании Automotive Lighting и еще двух университетов изобрели всего лишь задние 3D-фонари, внимание автомобильной общественности к новинке было колоссальное. Мало того, проектом в свое время заинтересовалось правительство Германии, которое инвестировало в разработку сразу 5,7 миллионов евро.


Работу над фонарями разделили между всеми участниками проектами. В результате было создано нечто наподобие прототипа. Фонари установили на Audi TT в прошлом году, но до сих пор новшество в серию так и не пошло. Создатели заверили, что изобретение позволит не только другим участникам дорожного движения лучше видеть автомобиль в плохую погоду, но и предоставит широкое поле для фантазии дизайнерам. Мол, новые фонари позволят глобально экспериментировать с внешностью автомобиля.

Светодиодные «поворотники»

Впрочем, производители не ограничиваются лишь инновациями в области головного освещения и фонарей. Так, Audi на той же обновленной A8, помимо Matrix LED, представила новую систему указателей поворотов. По задумке, новшество поможет, в первую очередь, другим водителям лучше ориентироваться в условиях плохой видимости. Как и в случае с системой освещения, новые «повортники» могут быть интегрированы и в другие модели марки. В том числе, и более дешевые.


Принцип работы указателей поворотов прост. Каждый «поворотник» состоит из 18 крупных светодиодов, которые загораются последовательно в направлении поворота. После того, как зажгутся все 18 светодиодов, они останутся некоторое время в таком положении, после чего цикл работы будет осуществлен повторно.

Mercedes Benz представит многолучевые светодиодные налобные фонари нового поколения

Пионер света Mercedes-Benz предлагает заглянуть в будущее: вместо 24 светодиодов модуля дальнего света с сеткой в ​​фаре CLS скоро будет 84 светодиода на каждую фару, обеспечивающую еще более высокое качество света и еще большую безопасность в ночное время. В среднесрочной перспективе 1024 пикселя на светодиод обеспечат оптимальное освещение дороги на любой скорости и в любых дорожных условиях, не ослепляя других участников дорожного движения.

Эти достижения в области светотехники являются частью продолжающейся традиции: в 2013 году около 500 светодиодов обслуживали все функции освещения автомобиля в S-классе. В 2014 году светодиодные фары MULTIBEAM на новом CLS-классе повысили качество в очередной раз протестируйте свои прецизионные светодиодные сеточные модули. Статистика показывает, насколько важны такие высокоточные фонари: в ночное время риск несчастных случаев резко возрастает. На проселочных дорогах гибнет пешеходов в пять раз больше, чем днем. Хотя вождение в ночное время по проселочным дорогам составляет лишь 20 процентов от общего пробега, 40 процентов всех несчастных случаев со смертельным исходом здесь происходят ночью (источник: BASt, Федеральное управление дорог и движения Германии). Более чем 120-летний опыт производства фар в Mercedes-Benz свидетельствует о постоянном прогрессе в интересах повышения безопасности дорожного движения и внедрении инноваций в интересах клиентов компании и других участников дорожного движения.

Светодиодные фары Mercedes-Benz MULTIBEAM LED: Светодиодные фары Mercedes-Benz MULTIBEAM LED с сетчатым источником света, содержащим 84 светодиода, что обеспечивает еще более высокое разрешение светового потока. (Все фотографии предоставлены Daimler)

«Обеспечение идеальной видимости во всех дорожных ситуациях без ослепления других участников дорожного движения всегда было нашим кредо при разработке новых систем освещения», — отмечает Уве Костанцер, руководитель отдела разработки систем освещения в Mercedes-Benz. «С этой целью мы стремимся к дальнейшему развитию светодиодных технологий».

Дополнительная безопасность, обеспечиваемая технологией MULTIBEAM LED, становится очевидной прежде всего в реальных дорожных ситуациях: в отличие от статических систем дальнего света, некоторые из которых имеют большую дальность действия, MULTIBEAM LED также поддерживает водителя, когда в поле есть другие автомобили, освещенные светом. фары. Благодаря полностью независимому управлению отдельными светодиодами источника света с координатной сеткой, светодиодный налобный фонарь MULTIBEAM способен за доли секунды скрыть других участников дорожного движения от своего распределения света, тем самым позволяя оставаться включенным дальний свет.Это гарантирует водителю всегда наилучшие световые характеристики, не ослепляя других участников дорожного движения.

Mercedes-Benz MULTIBEAM LED фары: Mercedes-Benz представил инновационные светодиодные фары MULTIBEAM в классе CLS. Они оснащены 24 отдельными высокоэффективными светодиодами.

В ближайшем будущем Mercedes-Benz будет включать в свои светодиодные фары дополнительный светодиодный дальний свет HIGH RANGE.В этом дополнительном дальнем свете используются современные высокоэффективные светодиоды, обеспечивающие дальность дальнего света более 600 м в дорожных ситуациях без встречного движения или транспортных средств впереди. В отличие от нынешних «лазерных налобных фонарей», светодиодная технология обеспечивает эти характеристики при значительно меньших затратах и ​​с управляемой степенью сложности. В то же время это также позволяет Mercedes-Benz практически в полной мере использовать разрешенный законом уровень освещения в Европе. Это применимо независимо от источника света, используемого в фаре, для всех производителей.

Светодиодные технологии сегодня, завтра и в более отдаленном будущем

Что касается количества пикселей, то и светодиодные фары, и цифровые фотоаппараты работают точно так же: чем больше, тем лучше. Чем больше количество индивидуально управляемых пикселей, тем точнее можно управлять светом и адаптировать его к различным условиям. Высокое разрешение позволяет увеличить как точность, так и яркость.Вот обзор светодиодных технологий сегодня, завтра и в будущем:

В 2014 году Mercedes-Benz представил инновационные светодиодные фары MULTIBEAM LED в модели CLS-Class . Они оснащены 24 отдельными высокопроизводительными светодиодами . Каждый из этих светодиодов может иметь индивидуальное электронное управление. «Объединение» света таким образом позволяет управлять распределением света от правой и левой фар по отдельности и адаптировать к условиям движения с высоким уровнем динамизма.Это позволяет особым образом освещать отдельные участки дорожного покрытия. Технология управления фарами сочетает в себе источник света с координатной сеткой и проверенную механическую технологию светодиодной интеллектуальной системы освещения, а высокоэффективные светодиоды обеспечивают дальность действия 485 м.

В ближайшем будущем Mercedes-Benz установит дополнительный светодиодный дальний свет HIGH RANGE в свои светодиодные фары.В этом дополнительном дальнем свете используются современные высокоэффективные светодиоды, обеспечивающие дальность дальнего света более 600 м в дорожных ситуациях без встречного движения или транспортных средств впереди.

Mercedes-Benz скоро представит светодиодные фары MULTIBEAM LED с сетчатым источником света, содержащим 84 светодиода, что обеспечит еще более высокое разрешение светового потока. Это обеспечит другим участникам дорожного движения еще лучшую защиту от ослепления и улучшит освещение дороги впереди для водителя.Благодаря абсолютно свободно настраиваемому распределению света, впервые стало возможным реализовать все функции дальнего и ближнего света интеллектуальной системы освещения в полностью цифровом режиме и без каких-либо механических приводов. Это сделает возможным множество новых функций адаптивного освещения, которые сделают вождение в ночное время более безопасным как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Эта технология будет развиваться быстрыми темпами: В среднесрочной перспективе 1024 индивидуально управляемых пикселя на каждый светодиодный чип обеспечат дальнейшее улучшение видимости в ночное время, что приведет к дальнейшему повышению безопасности.

Партнеры Infineon, Osram, Fraunhofer Gesellschaft IZM, Hella и Daimler только что совершили прорыв в исследовательском проекте «µAFS» в виде нового типа светодиодного чипа с чрезвычайно тонкой структурой. Монолитно структурированные пиксельные полупроводниковые слои светодиодов построены на кремниевой подложке, которая за счет интеграции частей схемы позволяет выборочно управлять более чем 1024 индивидуально адресуемыми пикселями на каждый светодиодный кристалл. Эта светодиодная технология, разработанная в рамках проекта, спонсируемого Федеральным министерством образования и исследований (BMBF), должна быть установлена ​​и испытана на экспериментальном автомобиле Mercedes-Benz в 2015 году.

Еще одно изображение новых светодиодных фар дальнего света HIGH RANGE.

Светодиод и частичный дальний свет: научные изобретения исторических масштабов

На борту каждого Mercedes-Benz со светодиодными фарами есть инновация, получившая Нобелевскую премию: в следующем месяце физики Сюдзи Накамура (* 1954), Исаму Акасаки (* 1929) и Хироши Амано (* 1960) получат то, что, безусловно, является самым лучшим в мире. престижная научная награда за разработку синих светодиодов.Это изобретение позволяет уменьшить масштабы источников света, что впоследствии дает возможность использовать их в светодиодных фарах автомобилей. Таким образом, в настоящее время за линзой можно установить до 100 светодиодов со светящейся поверхностью в миллиметровом диапазоне.

Идея частичного дальнего света восходит еще дальше: перед лицом все более плотного движения в 1950-х годах пионер компьютеров Конрад Цузе (1910–1995) выступил с предложением сочетать максимальное освещение дороги с минимальным раздражением встречного транспорта.Цузе использовал несколько фар, каждая из которых освещала часть дороги и могла быть выключена с помощью фотоэлементов, когда последний обнаруживал другие автомобили в пределах их досягаемости. В 1958 году он зарегистрировал эту «систему освещения с фотоэлектрическим управлением с помощью встречного света» в патентном ведомстве Германии под номером 11. Этот частичный дальний свет не пошел в серийное производство до этого года, однако, с мировой премьерой MULTIBEAM LED. фара в Mercedes-Benz CLS.

Mercedes-Benz MULTIBEAM LED фары: Mercedes-Benz представил инновационные светодиодные фары MULTIBEAM в классе CLS.Они оснащены 24 отдельными высокоэффективными светодиодами.

MULTIBEAM LED — Подробные характеристики
www.youtube.com/watch?v=KHuNOXWtxwA

Новая технология светодиодного освещения MULTIBEAM
www.youtube.com/watch?v=UPHd6S_4180

Mercedes Benz CLS нового поколения с технологией Multibeam LED

В новом поколении CLS-класса Mercedes-Benz впервые использует новую технологию светодиодных фар MULTIBEAM.Прецизионные светодиодные модули с высоким разрешением, каждый с 24 индивидуально управляемыми высокоэффективными светодиодами, автоматически освещают дорогу с помощью непревзойденного до сих пор точно регулируемого распределения исключительно яркого света, не ослепляя других участников дорожного движения. Камера, расположенная за лобовым стеклом, передает информацию, с помощью которой четыре блока управления обеспечивают идеальную световую диаграмму 100 раз в секунду. Также уникальны упреждающая функция активного освещения на основе камеры на поворотах и ​​новая функция навигационного освещения для движения с круговым движением.Mercedes-Benz CLS-Class уже стал иконой светотехники еще в 2010 году, впервые в мире серийно выпускаемый автомобиль, в котором используются динамические полностью светодиодные высокопроизводительные фары с функциями адаптивного освещения.

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2014 модельного года, светодиодные фары MULTIBEAM . (Фото любезно предоставлено Mercedes Benz)

С новыми светодиодными фарами MULTIBEAM «Мерседес-Бенц» открывает новую главу в светотехнике.Они инновационным образом используют многие преимущества светодиодов и сочетают их с современными технологиями освещения и управления. Следовательно, они предлагают водителю значительно больше преимуществ при повседневном вождении, чем все другие системы фар. Светодиодные фары MULTIBEAM расширяют прежнюю функциональность интеллектуальной системы освещения (Adaptive Highbeam Assist, загородный режим, режим автомагистрали, противотуманные фары, функция активного освещения, функция освещения поворотов, светодиодные дневные фары дальнего света) рядом выдающихся инновационных функций освещения:

  • безбликовые лучи высокого разрешения с высоким разрешением,
    , которые реагируют быстрее и точнее

  • упреждающая функция активного освещения на основе камеры

  • круговая развязка навигационного базирования световая функция

«Первые светодиодные фары со всеми адаптивными функциями интеллектуальной системы освещения доступны нашим клиентам с 2010 года в CLS», — говорит профессор д-р Томас Вебер, член правления Daimler, ответственный за исследования группы и глава Mercedes- Benz Cars Development.«Благодаря светодиодной технологии MULTIBEAM фары теперь могут реагировать еще быстрее, точнее и индивидуально на изменяющиеся условия дорожного движения. Вдобавок к этому есть расширенные функции, о которых водитель узнает напрямую, например, прогнозируемая кривая на основе камеры признание благодаря функции активного освещения. С такими функциями Mercedes-Benz еще раз демонстрирует свою роль лидера инноваций в автомобильной промышленности ».

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2014 модельного года, светодиодные фары MULTIBEAM .(Фото предоставлено Mercedes Benz)

Бескомпромиссная светотехника

Фары нового поколения CLS — это полностью светодиодные фары, сочетающие в себе достоинства самых современных технологий освещения и образующие светодиодную технологию MULTIBEAM. Они способны автоматически и оптимально регулировать распределение света с большей точностью, чем когда-либо прежде, практически для любых дорог и условий движения, всегда обеспечивая обширное и яркое освещение дороги и ее краев, не ослепляя других водителей.Таким образом, они предлагают новый уровень безопасности, который приносит пользу и другим участникам дорожного движения.

Смотри далеко, никогда не ослепляй

Важнейшим элементом является новый дальний свет без ослепления. Целенаправленно усовершенствованная система Adaptive Highbeam Assist Plus на базе камеры для автомобилей S-, E- и C-Class создает необходимые предпосылки. Используя камеру, расположенную за передним ветровым стеклом, он обнаруживает встречный транспорт или автомобили впереди и механически маскирует их в световом конусе дальнего света, чтобы не ослеплять водителей.Следовательно, фары дальнего света можно всегда оставлять включенными, чтобы использовать весь их диапазон, не вызывая раздражения и даже не подвергая опасности других участников дорожного движения.

Новые светодиодные фары MULTIBEAM делают важный шаг вперед. В качестве источника света они используют очень быстро реагирующий прецизионный светодиодный световой модуль с высоким разрешением, который состоит из 24 отдельных высокопроизводительных светодиодных чипов. Каждой из них можно управлять электронно и независимо от других. Это позволяет управлять распределением света от правой и левой фар по отдельности и динамически адаптировать к условиям движения с высокой точностью.Это позволяет целенаправленно освещать отдельные участки дороги. Сочетание источника света с проверенной механической светодиодной технологией означает, что технология управления фарами не только увеличивает точность современных источников света и устанавливает зазор с минимальной шириной для дальнего света, но также создает новое измерение светоотдачи в частичном исполнении. дальний свет. По сравнению с системами, представленными сегодня на рынке, светодиодные фары MULTIBEAM LED имеют до 2,5 раз большую светоотдачу частичного дальнего света.Это увеличение стало возможным благодаря сложной управляющей электронике в сочетании с новым матричным источником света прецизионного светодиодного модуля.

Mercedes-Benz CLS-Klasse модельного года 2014, MULTIBEAM LED функции обнаружения света фар. (Фото предоставлено Mercedes Benz)

Камера на лобовом стекле предоставляет системе необходимую информацию о постоянно меняющейся дорожной обстановке, а также используется другими вспомогательными функциями.Четыре блока управления на автомобиль рассчитывают идеальный световой рисунок 100 раз в секунду и по отдельности активируют все 24 высокоэффективных светодиода в модуле лампы.

Дополнительный световой поток светодиодных фар MULTIBEAM LED используется не только для улучшения характеристик при частичном включении дальнего света, но также и в режиме дальнего света. Несмотря на то, что последний активируется значительно реже из-за плотности движения, дальность дальнего света была увеличена примерно на 20% до примерно 485 м.

Функция активного освещения освещает повороты перед их выездом

Помимо мощного прецизионного модуля дальнего света с высоким разрешением, каждая светодиодная фара MULTIBEAM LED содержит дополнительный модуль для фары ближнего света, который оснащен четырьмя светодиодами. Его можно дополнительно повернуть наружу на целых двенадцать градусов, чтобы обеспечить упреждающую функцию активного освещения на основе камеры — возможность, которую раньше никогда не реализовывали. Основанный на камере, модуль поворачивается в сторону поворота еще до того, как водитель повернет руль, что обеспечивает оптимальное освещение поворота на ранней стадии.В зависимости от ситуации он также поворачивается обратно в положение движения по прямой до окончания поворота. Это позволяет водителю раньше определять опасность при входе и выходе из поворотов. Упреждающий контроль позволяет увеличить дальность от 30 до 60 м в зависимости от дорожной ситуации.

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2014 модельного года, MULTIBEAM LED фары кругового освещения (фото предоставлено Mercedes Benz)

Без темной зоны на кольцевых развязках

Новая и на сегодняшний день уникальная функция освещения для круговых перекрестков основана на навигации.Он активирует функцию освещения поворота слева и справа перед выездом на круговую развязку, чтобы обеспечить максимальную видимость на ранней стадии.

Преимущество: LED

Светодиодная технология предлагает множество преимуществ: свет от очень ярких светодиодных фар ближе к дневному свету и, следовательно, идеально подходит для человеческого глаза. Исследования показали, что чем ближе цвет искусственного света к дневному, тем меньше нагрузка на глаза. С цветовой температурой 5500 кельвинов светодиодный свет ближе к дневному свету (6500 К), чем ксеноновый свет (4200 К).Мощные одночиповые светодиодные диоды светодиодных фар MULTIBEAM и их высокая светоотдача на ватт также способствуют повышению эффективности, а при среднем сроке службы около 10 000 часов они также прослужат в пять раз дольше, чем ксеноновая лампа.

2010 в CLS: прорыв в светодиодной технологии

В 2010 году произошел прорыв в светодиодной технологии. С запуском CLS Mercedes-Benz стал первым производителем автомобилей, предложившим серийную модель с динамическими полностью светодиодными высокопроизводительными фарами, включающими в себя все функции адаптивного освещения ксеноновых систем: загородный режим, режим автомагистрали, противотуманные фары, активный свет. функция и функция освещения поворотов.Специалисты по освещению Mercedes-Benz также смогли впервые объединить эту светодиодную технологию с инновационной системой Adaptive Highbeam Assist, что привело к совершенно новому уровню безопасности в ночное время.

Mercedes-Benz CLS-Klasse модельного года 2014, светодиодные фары MULTIBEAM LED. (Фото любезно предоставлено Mercedes Benz)

E-Class: светодиодные фары ближнего света в стандартной комплектации

Весной 2013 года новый E-Class установил стандарты в отношении световых характеристик: в стандартной комплектации он может похвастаться как фарами ближнего света, так и дневными фарами дальнего света, в которых используется светодиодная технология.В целом высокоэффективные лампы ближнего света обеих фар вместе потребляют всего 34 Вт и, таким образом, намного более эффективны, чем галогенные (120 Вт) и ксеноновые лампы (84 Вт, все цифры на автомобиль). Это означает, что можно сэкономить до 0,05 литра топлива на 100 километров или 2,1 грамма CO 2 на километр по сравнению с автомобилем с галогенными фарами ближнего света. Светодиодные высокопроизводительные фары впервые в этом классе доступны в качестве опции.

S-Class: конец обычных лампочек

Следующим шагом стал новый S-Класс.Mercedes-Benz продолжал расширять свою роль первопроходца в секторе автомобильного освещения: впервые новый S-Класс оснащен исключительно светодиодными фарами и больше не использует обычные лампы накаливания — почти 500 светодиодов теперь отвечают за освещение дороги, автомобиль, салон и багажное отделение. Новые мощные однокристальные светодиоды и недавно разработанный проекционный модуль в фаре, где световые лучи отклоняются, отражаются и проецируются наружу, вносят значительный вклад в повышение эффективности.

Новые дополнительные функции расширяют спектр характеристик светодиодных фар S-класса, а теперь и E- и C-Class. Adaptive Highbeam Assist Plus позволяет постоянно включать дальний свет во время движения, маскируя других участников дорожного движения, обнаруженных в конусе света лучей. Если система на основе камеры обнаруживает встречное транспортное средство или транспортное средство впереди, механизм в модуле фары маскирует часть конуса света светодиодной фары там, где находятся другие транспортные средства, чтобы их водители не ослеплялись.Следовательно, водитель может постоянно оставлять фары дальнего света включенными и использовать весь их диапазон, не вызывая раздражения и даже не подвергая опасности других участников дорожного движения. Нет необходимости включать и выключать их вручную, что приводит к значительному увеличению общего времени движения с дальним светом. Возможные ослепления, вызванные более частым использованием дальнего света и светоотражающие знаки на обочине дороги, также обнаруживаются и предотвращаются путем соответствующего затемнения фар.

Позаботьтесь о других: задние фонари с автоматической регулировкой интенсивности

Автомобили Mercedes-Benz внимательно относятся к другим участникам дорожного движения благодаря так называемой многоуровневой функциональности задних фонарей, с которой впервые в мире был достигнут E-Class, а теперь и S- и C-Class.При этом стоп-сигналы и индикаторы работают с различной интенсивностью света в зависимости от дорожной ситуации и окружающего освещения (день / ночь).

Если водитель Mercedes нажимает на педаль тормоза, например, ночью на светофоре, яркость стоп-сигналов автоматически снижается, чтобы не ослепить всех, кто находится позади. Распределение света расширено, чтобы свет не становился слишком тусклым и, разумеется, соответствовал всем законодательным требованиям.

Customized Mercedes-Benz CLS-Klasse синий светодиодный индикатор показывает, что двери автомобиля заблокированы. (Фото предоставлено Mercedes Benz)

Дружеское приветствие: функция «Добро пожаловать домой»

Одна очаровательная особенность, впервые использованная в C-Классе, заключается в том, что новые светодиодные фары MULTIBEAM на CLS Coupé и CLS Shooting Brake в дополнение к дневным фарам дальнего света, габаритным огням и указателям поворота через оптоволоконный кабель, а также поприветствуйте водителя, посветив приятным синим светом при отпирании автомобиля.

Инновации: вехи в светотехнике Mercedes-Benz

Mercedes-Benz всегда выступал за инновации, направленные на улучшение преимуществ для клиентов. Многие инновации находят свое отражение в серийных моделях большого объема после того, как они начнут свою жизнь в исследовательских автомобилях, таких как ESF 2009, а также через инновационные платформы, такие как CLS-, CL- и S-Class.

Вот краткая хронология важнейших достижений в области светотехники Mercedes-Benz за последние 20 лет:

  • 1991: Премьера ксеноновых фар с газоразрядными лампами на исследовательском автомобиле Mercedes F 100
  • 1995: ксеноновые фары с динамическим регулированием угла наклона фар в E-Class
  • 1999: Премьера биксеноновой технологии в CL-Class
  • 2003: — мировая премьера функции активного освещения в E-Class
  • 2004: — мировая премьера биксеноновых фар с функцией активного освещения и функцией освещения поворотов в классе CLS
  • .
  • 2005: Премьера Active Night View Assist в S-Class
  • 2006: — мировая премьера интеллектуальной системы освещения в E-Class
  • 2009: — мировая премьера интеллектуальной системы освещения с адаптивной системой управления дальним светом в E-Class
  • .
  • 2009: Премьера Active Night View Assist Plus в S и E-Class
  • 2010: — мировая премьера динамических полностью светодиодных фар головного света, включающих все световые функции интеллектуальной системы освещения в CLS-Классе
  • .
  • 2010: новая ксеноновая горелка с более высокой цветовой температурой на 20% и, следовательно, ближе к дневному свету, в S и E-классах
  • 2011: Начало серийного производства функции прожектора (мировая премьера)
  • 2013: E-Class с энергосберегающими светодиодными фарами ближнего света в стандартной комплектации (34 Вт на автомобиль)
  • 2013: — мировая премьера стандартной многоуровневой функции задних фонарей в E-Class
  • 2013: новый S-Класс — первый автомобиль, оснащенный исключительно светодиодными фарами в стандартной комплектации.Новые функции освещения (дополнительная опция): Adaptive Highbeam Assist Plus, Night View Assist Plus Только источник света на борту: светодиоды Многоуровневая функциональность задних фонарей с учетом транспортных средств, следующих за
  • 2014: C-Class со всеми функциями освещения ILS высшего класса на светодиодах, вкл. многоуровневая функция задних фонарей и функция освещения «добро пожаловать домой» с синей волоконной оптикой. Уникальный в этом сегменте автомобилей.
  • 2014: мировая премьера светодиодных фар MULTIBEAM в классе CLS

Going to Illuminate the Automotive Future

By John Kelly

Последнее обновление 15 января 2021 г.

0 комментариев

Запуск Mercedes-Benz Многолучевые светодиодные фары Система тогда изменилась то, как автовладельцы просматривают дорогу.Эти фары дальнего света совершенствуются во всех смыслах, что делает их безопаснее вождения в местах с повышенным транспортным потоком.

Сегодня мы расскажем о различных аспектах этих фар дальнего света и о том, насколько они значительны для автомобильной промышленности.

Многолучевые светодиодные фары: отличия друг от друга

На протяжении многих лет технология фар развивалась. Общая инновация обеспечивает безопасность на дороге, освещая путь наилучшим образом.

Точность распределения света

В многолучевых светодиодных фарах используется прецизионный светодиодный модуль высокого разрешения. Это позволяет водителю получить доступ к более динамичному освещению. Эти светодиоды предназначены для индивидуального управления без каких-либо проблем. Обе фары работают вместе, чтобы освещать дороги, сохраняя точность в соответствии с условиями движения.

Mercedes-Benz внедрил в свои автомобили систему многолучевых светодиодных фар (Источник фото: указатели)

ПОДРОБНЕЕ

Точность освещения

Большое количество пикселей является причиной динамизма и обеспечивает наилучшее качество света.Этот факт вас удивит, но, как и монитор, фары работают на основе пикселей. Чем больше используется пикселей, тем выше становится качество освещения.

Обеспечивается точное освещение, которое предотвращает ослепление и обратную засветку. Частичный дальний свет обеспечивает повышенную безопасность.

Датчики погоды для уменьшения отражения

Погодные датчики, используемые в этих фарах, соответственно регулируют освещенность.Система определяет, идет ли дождь во время движения, и регулирует уровень яркости. В целом это делает вождение в ночное время еще более безопасным, так как меньше отражается на встречной полосе.

Освещение регулируется, как только погодные датчики определяют погоду или когда активируется система стеклоочистителей.

Подсветка City Light

Система городского освещения обеспечивает более четкое и широкое распределение света во время движения.В результате сводится к минимуму вероятность аварии из-за плохой видимости. Водитель получает хорошо освещенную среду на перекрестках и автомагистралях, используя данные навигационной системы.

В этих многолучевых светодиодных фарах можно использовать «Adaptive Highbeam Assist Plus». В результате они освещают любые темные области и пятна, которые встречаются на пути, за счет использования большего количества пикселей. В систему встроены блоки управления, которые проверяют идеальный световой рисунок 100 раз в секунду и соответственно активируют светодиоды.Чем больше вы увеличиваете бюджет, тем больше функций вы получите; Перед покупкой автомобиля всегда полезно прочитать Обзоры автомобилей.

Эффект синего света для завораживающего образа

Конечно, внешний вид важен, и в нем нет недостатка в многолучевых светодиодных фарах. Эти фары не только обеспечивают вдвое большую светоотдачу, но и достаточно привлекательны для своих подсвечиваемых голубых световых поверхностей.

Кроме того, «эффект факела» дневных и габаритных огней, независимо от ближнего или дальнего света, создает в целом приятный синий эффект.

Максимальный динамизм предлагают светодиодные фары (Источник фото: wikimedia)

Заключение

Новые функции адаптивного освещения, встроенные в многолучевые светодиодные фары , сделали управление автомобилем безопаснее, чем когда-либо. Эта технология помогает свести к минимуму количество несчастных случаев и, следовательно, экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Ориентация на световые технологии является частью продолжающейся традиции Mercedes-Benz: более 120 лет технологии налобных фонарей означают постоянный прогресс в интересах повышения безопасности дорожного движения и внедрения инноваций в интересах клиентов компании и других участников дорожного движения.

«Обеспечение идеальной видимости в любой дорожной ситуации без ослепления других участников дорожного движения всегда было нашим кредо при разработке новых систем освещения», — отмечает Уве Костанцер, руководитель отдела разработки систем освещения в Mercedes-Benz. «С этой целью мы стремимся к дальнейшему развитию светодиодных технологий».

Что касается количества пикселей, то для светодиодных налобных фонарей справедливо то же самое, что и для цифровых фотоаппаратов: чем больше, тем лучше. Чем больше количество индивидуально управляемых пикселей, тем точнее можно управлять светом и адаптировать его к различным условиям .Высокое разрешение позволяет увеличить как точность, так и яркость.

В 2014 году Mercedes-Benz представил многолучевые светодиодные фары для автомобилей CLS-класса. Они оснащены 24 отдельными высокопроизводительными светодиодами . Каждый из этих светодиодов может иметь индивидуальное электронное управление. «Сетка» света таким образом позволяет полностью управлять распределением света от правой и левой фар отдельно и адаптировать его к условиям движения.

Это позволяет особым образом освещать отдельные участки дорожного покрытия.Технология управления фарами сочетает в себе источник света с координатной сеткой и механическую технологию светодиодной интеллектуальной системы освещения, а светодиоды обеспечивают дальность действия 485 метров .

Функции безопасности технологии Multibeam LED

Дополнительная безопасность, обеспечиваемая технологией Multibeam LED, становится очевидной в реальных дорожных ситуациях: в отличие от статических систем дальнего света, некоторые из которых имеют большую дальность действия, Multibeam LED также поддерживает водителя, когда в поле есть другие автомобили, освещенные фарами. .Посредством полностью независимого управления отдельными светодиодами источника света с сеткой многолучевой светодиодный налобный фонарь может за доли секунды замаскировать других участников дорожного движения за пределы своего распределения света, тем самым позволяя оставаться включенным дальним светом. Это гарантирует водителю всегда наилучшие световые характеристики, не ослепляя других участников дорожного движения.

В ближайшем будущем Mercedes-Benz установит дополнительный светодиодный дальний свет HIGH RANGE в свои светодиодные фары.В этом дополнительном дальнем свете используются высокоэффективные светодиоды, обеспечивающие дальность дальнего света более 600 метров в условиях движения без встречного движения или транспортных средств впереди. Это также позволяет Mercedes-Benz практически в полной мере использовать разрешенный законом уровень освещения в Европе.

Светодиодные технологии будущего

Mercedes-Benz скоро представит Многолучевые светодиодные фары с сетчатым источником света, содержащим 84 светодиода , обеспечивающие более высокое разрешение светового потока.Это обеспечит лучшую защиту других участников дорожного движения от ослепления и улучшит освещение дороги впереди для водителя.

Благодаря свободно настраиваемому распределению света можно реализовать все функции дальнего и ближнего света интеллектуальной системы освещения в полностью цифровом режиме и без каких-либо механических приводов. Это сделает возможным множество новых функций адаптивного освещения, которые сделают вождение в ночное время более безопасным как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Эта технология будет развиваться быстрыми темпами: в среднесрочной перспективе 1024 индивидуально управляемых пикселя на светодиодный чип обеспечат дальнейшее улучшение видимости в ночное время . Партнеры Infineon, Osram, Fraunhofer Gesellschaft IZM, Hella и Daimler только что совершили прорыв в исследовательском проекте «μAFS» в виде нового типа светодиодного чипа с чрезвычайно тонкой структурой.

Монолитно структурированные пиксельные полупроводниковые слои светодиодов построены на кремниевой подложке, которая за счет интеграции частей схемы позволяет выборочно управлять более чем 1024 индивидуально адресуемыми пикселями на светодиодный кристалл.Эта светодиодная технология будет впервые установлена ​​и протестирована на экспериментальном автомобиле Mercedes-Benz в 2015 году.

Источник: Mercedes-Benz

Мнение Ромена:

Дорожная карта для систем освещения Mercedes-Benz довольно ясна. Движущие силы, кажется, заключаются в эффективности и остроте технологии при сохранении ограниченных затрат на продукцию и техническое обслуживание. Считаете ли вы, что фары накаливания и газоразрядные фары исчезнут и что светодиоды останутся единственным источником света в автомобильной промышленности? А может только на зрелых рынках?

Многолучевые светодиодные фары в Mercedes E-Class получили награду Red Dot Award

Mercedes-Benz недавно получил награду Red Dot Design Award за свои многолучевые светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию совершенно новых моделей E-Class.Эта награда является еще одним доказательством того, что Mercedes является мировым законодателем мод в области дизайна.

По данным Daimler, светодиодные фары Multibeam вошли в число 5214 продуктов, представленных на конкурс «Red Dot Design Awards» в этом году. Он добавил, что заявки поступили из 57 стран. Осветительная техника Mercedes выделялась инновационным стилем, эстетическим качеством и модным дизайном.

По сути, Red Dot — это группа, которая признает лучшее в дизайне и бизнесе.Премия Red Dot Design Award направлена ​​на выявление тех, кто выделяет свой бизнес благодаря дизайну своей продукции.

Что делает многолучевые светодиодные фонари превосходными?

Многолучевые светодиодные фонари, присутствующие в Mercedes-Benz E-Class, состоят из 84 индивидуально активируемых высокоэффективных светодиодов. Помимо превосходного освещения траектории автомобиля, он имеет интеллектуальные функции, которые позволяют ему автоматически адаптироваться к определенным дорожным условиям.

Например, когда приближается автомобилист, некоторые компоненты системы освещения регулируются для предотвращения бликов, которые могут отвлекать или временно дезориентировать приближающегося водителя.Кроме того, светодиоды меняются, чтобы водитель автомобиля лучше читал дорожные знаки.

Еще одна революционная особенность продукта — его способность искривлять освещение во время поворотов дороги. Функции прогнозирования изгиба света в Multibeam помогают датчики камеры автомобиля.

Видео

Посмотрите видео ниже, демонстрирующее революционные особенности многолучевых светодиодных фонарей Mercedes-Benz:

Многолучевые светодиодные фары от Hella

В начале января новый Mercedes-Benz E-Class отпраздновал дебют на автосалоне в Детройте.Особое внимание было уделено мировой премьере светодиодного налобного фонаря MULTIBEAM с трехслойным пиксельным освещением — разработка в сотрудничестве между Daimler AG и экспертом по свету и электронике HELLA. В общей сложности 84 отдельных управляемых светодиода на каждую фару регулируют распределение света в зависимости от движения, погоды и дорожных условий. Встроенный адаптивный ассистент дальнего света Plus также обеспечивает более частое использование дальнего света, тем самым обеспечивая большую безопасность и комфорт. Недавно модный дизайн налобного фонаря был удостоен награды Red Dot Award.

Safety plus, безбликовый дальний свет

В отличие от статических систем дальнего света с ручным управлением, светодиодные фары MULTIBEAM LED даже помогают водителю дальним светом и поддерживают его тогда, когда другие автомобили находятся в поле, освещенном фарами. Об этом позаботится функция «Адаптивный дальний свет», выборочно маскируя область, в которой находится другой автомобиль, от распределения света за доли секунды. Это также работает, даже если несколько автомобилей находятся в зоне действия фар одновременно.В результате сами автомобили маскируются, но области между ними и рядом с ними остаются освещенными дальним светом. Таким образом, у водителя создается впечатление, что он ведет машину непрерывно с включенным дальним светом, в то время как другие участники дорожного движения не ослеплены. Недавно разработанный фонарь для неблагоприятных погодных условий также уменьшает отражение на встречной полосе во время дождя за счет специального затемнения отдельных светодиодов в ближнем свете. Блики от освещенных дорожных знаков также уменьшаются системой за счет уменьшения яркости отдельных светодиодов.Это означает, что светодиодный налобный фонарь MULTIBEAM вносит важный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения.

Современный дизайн получил награду Red Dot Design Award

Помимо высокой функциональности, светодиодный налобный фонарь MULTIBEAM второго поколения в Mercedes-Benz E-Class с новейшими технологиями освещения имеет совершенно новый дизайн, получивший престижную награду Red Dot Award в категории Product Design 2016. Эта награда также Учитывает два световода, которые формируют указатели поворота, дневные ходовые огни и габаритные огни, в конструкции маяка, типичной для марки Mercedes Benz.Дополнительные визуальные эффекты создает синий световой сигнал Coming-Home, который приветствует водителя, как только он открывает автомобиль ключом от машины или смартфоном. Ярким ключевым компонентом фары является прецизионный светодиодный модуль, который обрамлен двумя световодами и окружен синим турбинным светом.

Первая фара с регулируемым ближним и дальним светом

Установленный прецизионный светодиодный модуль, который является результатом другой совместной разработки, имеет 84 светодиода, расположенных в три линии, каждой из которых можно управлять индивидуально.Это позволяет индивидуально управлять световыми пикселями для создания чрезвычайно точного и очень изменяемого распределения света по всей области, освещенной дальним светом и впервые также ближним светом, без необходимости использования механических исполнительных механизмов. Это означает, что динамическое изгибное освещение, реализуемое исключительно электроникой, является мировой премьерой. Здесь регулируемое затемнение отдельных пикселей, адаптированное к каждой ситуации, позволяет смещать фокус света в конкретной настройке так, чтобы внимание водителя было направлено на ход поворота.

Использование новых материалов

В налобном фонаре MULTIBEAM LED основная оптика системы линз, расположенная непосредственно перед источником света, впервые сделана из прозрачного силиконового пластика, специально разработанного для этого проекта. В отличие от термопластов, используемых до сих пор, этот материал устойчив к излучению высокой энергии светодиодов. Кроме того, в отличие от стекла, его можно обрабатывать гораздо точнее и, таким образом, он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к минимальным допускам в производственном процессе.

новых многолучевых светодиодных фар Mercedes-Benz упакованы в колоссальные 84 светодиода на лампу

Лазерные фары могут стать следующим большим достижением в автомобильном мире — между Audi и BMW идет ожесточенная борьба за рынок технологий следующего поколения, но Mercedes делает отличную работу со светодиодными фарами. Все мы знаем, что все, что связано с технологиями, является большой навязчивой идеей для команды разработчиков Mercedes-Benz, и их новейший инновационный проект связан с технологией светодиодных фар.Всего через несколько месяцев после того, как немецкий автопроизводитель представил новые фары для Mercedes-Benz CLS 2014 года, они подняли мир на новый уровень, представив свои новые светодиодные фары Multibeam LED.

Фары нового CLS оснащены 24 светодиодами с индивидуальным управлением на каждую лампу, но улучшенные многолучевые светодиодные фары используют целых 84 на лампу. Сообщается, что это обеспечивает лучшее освещение при одновременном уменьшении ослепления для встречного транспорта. В среднесрочной перспективе до 1024 пикселей на светодиод обеспечат оптимальный уровень освещения дороги на любой скорости и в любых дорожных условиях.Вдобавок в Mercedes-Benz заявляют, что это будет возможно, не ослепляя других водителей. Добавление еще пары уровней светодиодов также позволяет в цифровом виде включать все функции ближнего и дальнего света, устраняя необходимость в механических приводах для управления блоком фар. Это также позволит добавить новые функции адаптивного освещения, а также упростит обслуживание. «Обеспечение идеальной видимости во всех дорожных ситуациях без ослепления других участников дорожного движения всегда было нашим кредо при разработке новых систем освещения.С этой целью мы стремимся к дальнейшему развитию светодиодных технологий », — сказал Уве Костанцер, руководитель отдела разработки световых систем Mercedes-Benz.

[Via — Slashgear]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.