Музей фольксваген: Музей Фольксваген (Вольфсбург). VW Museum (Wolfsburg): pepsss — LiveJournal

Содержание

Музей Фольксваген (Вольфсбург). VW Museum (Wolfsburg): pepsss — LiveJournal

В нашем путешествии по Европе, было несколько ключевых городов и точек, которые мы были обязаны посетить.
Конечно, учитывая мои престрастия, музей легендарной марки я не мог пропустить!!!=)

Не буду долго распинаться и что-то не внятно рассказывать, а предложу вам несколько фотографии и более полный видеоотчёт из этого, магического для каждого любителя, места…=)

Приятно просмотра!;)

В конце этого поста, видео-экскурсия, которая покажет вам весь музей от и до!;)

1. Музей VW, это одна из важнейших достопримечательностей Вольфсбурга, а всего таких, ключевых мест в этом городе три!;) Но обо всём по порядку!;)

2.

3. На входе продаётся масса литературы, сувениров и прочих безделушек, конечно на тему VAG=)

4.

5. Конфетки=)

6.

7. Вход — это длинная галерея, по бокам которой вся история марки VW

8.

9. И вот мы в первом зале…

10. По скольку история марки началась с жука, то ему отведена большая часть экспозиции…

11. Вот на этом шасси и строили легенды=)

12.

13.

14.

15. Единственный автомобиль в музее, распиленный для демонстрации своей продвинутости…тех лет…=)

16.

17.

18.

19.

20. Сын у меня уже фанат бусиков…=)

21.

22. Редчайший экземпляр….я таких в продаже даже не встречал. Чисто американский-американский Т3….

23.

24. Последнее поколение Т3, производившееся в Германии…. 2500 штук, 91 год, лимитед эдишн…

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51. Один из самых необычных….жуков…=)

52.

53.

54.

Фольксваген Поло Музей Фольксвагена в Вольфсбурге 3

Фольксваген Поло — сорокалетний юбилей в музее Фольксваген в Вольфсбурге.

Фольксваген. Спорткупе из Бразилии

Пора бы завершить рассказ об истории «Жука», да не получается 🙂 . В 70-е годы на его базе «горячие бразильские парни» создали парочку изящных спортивных купе. С 1972 по 1976 год Карманн Гиа ду Бразил в Сан Бернарду ду Кампу собирала купе SP2 по заказу VW. На табличке в музее буквы SP расшифровали как Спорт Прототип.
Инициатором проекта был член Совета директоров VW Рудольф Лейдинг. Выпуск SP2 стал реакцией на успех бразильского купе Пума.
Пума была независимым автопроизводителем, она сделала изящную спортивную машину на базе Фольксвагена, но с двухтактным двигателем DKW. Когда завод DKW do Brazil закрылся, Пуме также пришлось свернуть производство.
Пуму предлагали в версиях купе и родстер. Последний получил знаменитый фольксвагеновский оппозитный двигатель. Кузова изготавливали из пластмассы.

Гольф и его семейство

Тем временем в Вольфсбурге, спустя всего лишь 3 года после начала производства, с конвейера сошёл миллионный Гольф. Через несколько лет Фольксваген предложил потребителям седан на базе Гольфа, получивший название Джетта.

Один из первых Фольксвагенов Джетта. За ним виден Гольф для рынка США, названный Rabbit, т.е. «Кролик»

Следующей версией Гольфа стал кабриолет. В музее представлен плавающий вариант, построенный немецкими энтузиастами для встречи Клуба Гольф ГТИ на Вёртерзее.

Клубная наклейка на борту…невероятного плавучего Гольфа

Из Гольфа 1 получился замечательный маленький пикап по прозвищу Caddy (Кэдди).

Подобно «Жуку» и Бусу, Гольф пришёлся ко двору полицейским, пожарным и докторам.

Пожарные Гольфы. Справа Caddy на базе Гольф 1, слева Гольф 2

За 9 лет в Германии сделали более 5,5 миллионов Гольфов 1, его выпуск продолжался в ЮАР вплоть до 2009 года.

Гольф 2

В 1983 году VW представил Гольф 2 — одну из самых удачных машин в своей истории. В течение 8 лет в Германии сделали 6 млн 300 тыс Гольфов 2. Не случайно, что эти машины до сих пор попадаются даже в России, несмотря на жуткие дороги и варварские условия эксплуатации. Мои личные воспоминания о Гольфе 2 исключительно положительные, хотя своего такого у меня не было.

Гольф 2 послужил основой для уникальных экземпляров, таких как «Опен Эйр» 1989 года

и знаменитый мелкосерийный «Кантри». Инженерам VW удалось сделать из бюджетного хэтчбека настоящего «проходимца». Кузов Гольф 2 установили на… раму и добавили полноприводную трансмиссию с многочисленными блокировками. На таком Гольфе не страшно залезть в пески или глубокую грязь.

Фольксваген в автоспорте

Фольксваген Гольф оказался весьма подходящей машиной для автоспорта, начиная с трековых гонок и заканчивая авторалли. Несколько «боевых» Гольфов стоят в музее бок о бок с участниками тяжелейших марафонов Париж-Дакар.
Говоря о «Дакаре», нужно обязательно вспомнить скромный VW Iltis. Малоизвестный у нас автомобиль выпускался по заказу бундесвера. Это был аскетичный армейский вездеход. В январе 1980 года граф Фредди Коттулински и второй пилот Герд Лёффельман  выиграли 10000-километровое ралли «Оазис» от Парижа до Дакара. Фольксваген выставил на марафон 4 Илтиса, которые заняли 1, 2, 4 и 9 места в абсолютном зачёте. Удивительно, но  это были практически стандартные автомобили. На них установили лишь спортивные сиденья и дуги безопасности. Двигатель, однако, форсировали до 110 л.с. и добавили защиту днища.

Фольксваген Пассат

Если Гольф 2 оказался исключительно удачной машиной, то Пассат 2 получился не самым выразительным. Это была надёжная вместительная машина, но ей не хватало изюминки. Однако её хорошо покупали.

Фольксваген Пассат 2 Вариант. Огромный, практичный, хотя и довольно безликий универсал

За 6 лет (1981-1987) изготовили почти 2 млн. экземпляров. Пассат 2 выпускали в Аргентине, Мексике, ЮАР и, даже, в Японии под маркой Ниссан с правым рулём и только инжекторными двигателями. Отдельная история произошла с Фольксваген Сантана. Так назвали седан на базе Пассата 2. В Европе это название продержалось всего лишь 3 года, зато в Китае машина понравилась партийным чиновникам и таксистам. Её выпускали аж до 2013 года, сделав более 3 млн. штук.

Это немецкая, а не китайская Сантана. Судя по выцветшему бамперу она много что повидала на своём веку

В 1988 году появился легендарный Пассат В3. Казалось бы, этой машине в музей ещё рано. Однако вот он — серебристый седан, собранный в Эмдене в честь пятидесятилетнего юбилея завода VW и города Вольфсбург.
Кузов испещрён именами всех сотрудников немецких заводов Фольксвагена.

В отличие от предшественников Пассат В3 получил поперечно расположенный двигатель и, соответственно, более просторный салон.  В модельном ряду В3 фастбэков не было, делали только седаны и универсалы.

При создании Пассата В3 инженеры из Вольфсбурга использовали наработки, полученные при создании Ауто 2000 — концепта, разработанного в 1981 году с целью повышения активной и пассивной безопасности.

В 1970 году количество погибших в автокатастрофах в ФРГ достигло угрожающей цифры 20 тыс в год. Правительство обязало автопроизводителей принять меры для снижения числа жертв на дорогах. Ауто 2000 стал одним из экспериментальных «безопасных автомобилей», созданных специалистами Фольксвагена.

Фольксваген Поло и Сирокко

Весь модельный ряд VW обновился в начале 80-х годов. Помимо Гольфа и Пассата в 1981 году были представлены новый Поло

Фольксваген Поло 2-го поколения. Выпускался с 1981 по 1994 год. Синий автомобиль относится к первой промышленной партии, а белый на переднем плане — первый Фольксваген, собранный в 1990 году в Саксонии на территории бывшей ГДР

и Сирокко. Второй Сирокко по нынешним меркам оказался долгожителем. Конечно Карманн Гиа выпускался дольше, но 11 лет для спортивного купе — тоже немало. Второе поколение Сирокко «убило» 3-хдверный Пассат В2. Сирокко со своим стремительным видом и довольно просторным салоном попросту вытеснил одноклассника с рынка.

Сирокко 2-го поколения с редким кузовом «тарга» ( с частично съёмной крышей)

Фольксваген Поло. Юбилейная выставка

Во время нашего знакомства с музеем в нём проходила выставка, посвящённая сорокалетию с начала производства Фольксвагена Поло. В зале нашлось место самым разным Поло.

Белая машина на красных дисках — это поздняя версия Поло ГТИ 1-го поколения. Его можно отличить по толстым пластиковым бамперам и широкой решётке радиатора. Чёрная машина — Поло ГТИ Купе 2-го поколенияФольксваген Дерби — дальний предок «отечественного Полуседана» 🙂 Бюджетные седаны в Европе не слишком популярны, поэтому во 2-м поколении Дерби прекратил своё существование«Заряженные» версии Поло 2

Фольксваген Поло. Необычные версии

На базе Поло в начале 80-х годов создали экспериментальный автомобиль Е80 — результат исследований в области энергосберегающих технологий. Если в 70-е годы основной упор делали на электромобили, то к началу 80-х годов в центре внимания оказались вопросы аэродинамики. Опытный образец, построенный на основе Поло 1, снабдили щитками и спойлерами.  Особенно любопытен передний обтекатель, призванный значительно снизить сопротивление воздуха.

Мотоцикл с коляской имеет прямое отношение к юбилею. На нём установлен двигатель от Фольксваген Поло объёмом 1,1 литра. Весьма скромный объём (и мощность) для автомобиля оказываются просто ураганными при установке на мотоцикл. Однако размеры и масса двигателя потребовали коляски. Обратите внимание на колёса — они тоже от Поло.

Фольксваген Поло 3

Поло 3-го поколения представлен в потешной комплектации «Арлекин». Чтобы купить такую машину, надо было оставить предварительный заказ и дождаться ещё трёх желающих. После этого 4 разноцветных машины (красную, жёлтую, зелёную и синюю) частично разбирали, снимая навесные кузовные детали и вновь собирали… перемешав цвета. Обивка салона тоже была «весёленькой» расцветки.  Предполагалось сделать 1000 таких автомобилей, но покупателей набралось на 3800 машин.

Этот Арлекин изначально был синего цвета

Фольксваген Поло с автопилотом

Ещё один Поло 3-го поколения привлекает внимание странной штангой, закреплённой на переднем бампере. Перед вами попытка создания автомобиля без водителя, полностью управляемого электроникой. На штанге установили датчики, а на водительское место посадили… робота. Машину так и назвали: Polo Fahrroboter.

Самый обычный Поло 3, если бы не штанга с датчикамиКрасноречивая наклейка на капотеРобот за рулём

Фольксваген Туарег

Парочка Туарегов тоже удостоилась места в музее. Это гусеничный Туарег 2004 года с W-образным 12 -цилиндровым мотором объёмом почти 6 литров. Гусеницы с опорными резиновыми катками относительно просты в установке и весят по 100 кг на каждую сторону машины. Гусеничный Туарег тестировали на треках и крутых склонах полигона Эра-Лессин, построенного во времена Холодной войны поблизости от тогдашней границы с Восточной Германией в бесполётной зоне. Сделали это специально, чтобы промышленные шпионы не могли увидеть с воздуха экспериментальные модели.

Второй Туарег ещё «моложе». Этот раллийный болид представляет третье поколение гоночных Туарегов. Он участвовал в тяжелейшем ралли-марафоне Париж-Дакар в 201о и 2011 годах. Несмотря на название, соревнование уже несколько лет проводят в Южной Америке.
Автомобиль построен на пространственной трубчатой раме из авиационной стали и оснащён углепластиковым кузовом. Сходство с серийной машиной объясняется требованием 2005 года об обязательном использовании стандартных фар.

Напоследок про Жука

Закончим знакомство с музеем «вечным» неувядающим Жуком. С 1964 года его начали делать в Мексике. Лишь в 1985 году старую модель модернизировали, установив широкое заднее стекло. В 1991 году появился инжекторный двигатель. Жук был самой популярной машиной в Мексике и массово использовался в такси до официального запрета 2012 года. Для удобства посадки назад переднее пассажирское сиденье просто выбрасывали. Предположительно существовали такси с более широкой правой дверью.

Голубой Жук слева — последний, собранный в Мексике. Белый Жук справа — мексиканское такси

Тема оказалась необъятной, поэтому усилием воли цикл статей заканчиваю. Кое-что осталось не охваченным: экспериментальные модели, некоторые поздние разработки. Однозначно рекомендуется к посещению любителям авто вообще и VW в частности.

Вольфсбург, Германия – город и достопримечательности с фото

Вольфсбург, город в Германии, имеет увлекательную историю и обилие необычных достопримечательностей. А еще у него есть несколько любопытных особенностей, которые не перестают удивлять приезжающих сюда туристов.

Общие сведения

Вольфсбург, основанный в 1938 г., является окружным городом Германии и крупным административным центром Нижней Саксонии. У туристов его название вызывает сразу 2 ассоциации. Одна из них связана с одноименным футбольным клубом, вторая – с маркой Volkswagen. Но если к футболу местные жители еще могут оставаться равнодушными, то всемирно известной автомобилестроительной корпорации они обязаны рабочими местами и высоким уровнем жизни.

Мало кто знает, но изначально Вольфсбург был обычным рабочим поселком, созданным для сотрудников машинного завода. Единственным, что отличало его от других точно таких же поселений, была автомобильная модель «Фольксваген Жук», выпуск которой был под контролем самого Фюрера. Завоевав популярность среди представителей правящей верхушки Третьего Рейха, эта марка превратила Вольсбург в крупнейший центр по производству машин и один из самых больших городов Германии. По данным 2016 г. численность его населения составляет 124 тыс. чел.

В Вольсбурге нет ни старинных мощеных улочек, ни средневековых церквей, ни каких-либо других элементов, присущих Старой Европе. Зато он может похвастаться современными музеями, урбанистическими пейзажами, огромными парками развлечений и другими современными достопримечательностями. А еще здесь находится штаб-квартира компании Фольксваген, сыгравшего ключевую роль в судьбе этого города.

Достопримечательности Вольфсбурга

Достопримечательности Вольфсбурга включают в себя множество культурных, духовных и исторических объектов. Сегодня мы поговорим лишь о тех, что вызывают повышенный интерес у современных туристов.

Автоштадт-Вольфсбург

Автогород, построенный в 2000 г. известной компанией Volkswagen, расположен в непосредственной близости от штаб-квартиры своего основателя. На территории этого автомобильного Диснейленда, занимающей более 20 га земли, находится множество разных объектов – торговая точка, тематический парк, центр развлечений, гостиница, музей, кинотеатры и т. д.

Среди них особого внимания заслуживает Башня времени, современное 5-ти этажное здание, в котором размещена экспозиция исторических автомобилей не только знаменитого немецкого производителя, но и других европейских марок. Здесь можно увидеть кабриолет Beetle, выпущенный в 1939 г., сделать пару снимков в дорогущем «Бугатти» и даже посидеть в болиде 50-х гг. Осмотр башни принято начинать с верхних этажей, постепенно продвигаясь к сувенирному магазину, построенному у входа.

К числу важных достопримечательностей Автоштадта в Германии относятся и тематические павильоны, оформленные в том или ином стиле: Bentley – аристократичный, Skoda – утонченный, скромный, Lamborghini – в форме куба. Есть в Автогороде и детские зоны, в которых можно поиграть в компьютерные игры, покататься на машинках, рассмотреть выполненные из стекла двигатели и просто весело провести время.

Пока дети заняты своими делами, взрослым предлагают послушать историю создания легендарного «Жука», преодолеть полосу препятствий или отправиться в лодочный тур по р. Адлер. Если же повезет, можно понаблюдать за тем, как с площадок башен-близнецов, расположенных на высоте 60 м, спускают на подъемнике купленные автомобили.

  • Часы работы: ежедневно с 09:00 до 18:00
  • Стоимость билетов: от 6 до 35€ в зависимости от желаемой программы осмотра. Детали можно уточнить на официальном сайте autostadt.regiondo.com.

Музей Volkswagen

AutoMuseum Volkswagen, открытый в середине 80-х гг. прошлого века, разместился в помещении бывшей швейной фабрики по улице Dieselstraße, 35. Его экспозиция – это ожившая история создания и развития известного автомобилестроительного концерна. На выставочной площади музея, насчитывающей несколько тысяч квадратных метров, собрано более сотни уникальных экспонатов. Среди них есть как современные модели, так раритетные экземпляры, способные произвести неизгладимое впечатление не только на ярых любителей авто, но и на обычных посетителей.

Чего стоит легендарный «Жук», ставший родоначальником всех последующих автомобилей марки, или «See Golf», обладающий встроенным механизмом для борьбы с водными препятствиями?! Данный список продолжают оригинальный «Herbie», засветившийся в фильме «Сумасшедше гонки», распиленный микроавтобус, колесивший по просторам Германии в середине 20 ст., и экспонаты лимитированных выпусков, украшающие коллекции мировых звезд и известных политических деятелей.

  • Часы работы: вт. – вс. с 10:00 до 17:00
  • Стоимость билетов: 6€ — для взрослых,  3€ — для детей.

Научный центр Phaeno

Научно-развлекательный центр «Фаено», являющийся одной из самых посещаемых достопримечательностей Вольфсбурга в Германии, был открыт в ноябре 2005 г. В здании, построенном по проекту известного британского архитектора Захи Хадид, собрано до 300 экспериментальных подразделений.

Знакомство с ними проходит в форме игры, в процессе которой посетителям простым языком объясняют сложные технологические принципы и научные явления.

Мало того, в этом центре можно самостоятельно проводить различные опыты, позволяющие проверить действие общеизвестных законов физики.  К примеру, с помощью стенда «Беги прямо в стену» вы сумеете измерить мощность удара, причиняемого телу определенной преградой. У следующей экспозиции вас ожидают фокусы с магнитными полями – на ваших глазах стальные опилки сначала превратятся в «ежиков», а затем пустятся в пляс. А может быть, вы хотите испробовать силу мысли? В научном центре Phaeno это также можно сделать! Нельзя не упомянуть и об имитаторе урагана «Огненный торнадо». Несмотря на то, что зрелище длится всего 3 минуты, впечатления от него остаются вполне реалистичные.

Как видите, в этом научном театре сделано все для того, чтобы знакомство с науками превратилось в настоящее развлечение, которое будет интересно как взрослым, так и детям.

Часы работы:

  • вт. – вс. с 10:00 до 17:00;
  • Сб. – вс.: 10:00-18:00.

Стоимость билетов:

  • Взрослый – 14€;
  • Детский (6-17 лет) – 9€;
  • Дети до 6 лет имеют право посетить достопримечательность  бесплатно.

Парк Allerpark

Allerpark – общественный парк отдыха, расположенный между несколькими районами Вольфсбурга (Рейслинген, Штадтмитте, Нордштадт и Ворсфельде). Главной достопримечательностью этого места считается озеро Аллерзее, для создания которого было перенаправлено русло реки Аллер.

В парке, территория которого занимает более 130 га, находится несколько развлекательных заведений. Самыми популярными из них являются каток Eis Arena Wolfsburg, аквапарк BadeLand Wolfsburg, стадион AOK, скейтпарк, трассы для роликовых конькобежцев, маршруты для бегунов, игровые зоны и площадки для пляжного волейбола.

Помимо культурно-развлекательной деятельности Аллепарк выполняет еще одну важную миссию. В 1990-х гг. он превратил ничем не примечательный Вольфсбург в популярное туристическое место. С тех пор этот парк называют главным символом города. В 2004 г Allerpark пережил реконструкцию, приуроченную к Немецкой федеральной выставке садов. Тогда на его территории появился крытый футбольный зал SoccaFive Arena, центр водных лыж WakePark, канатная трасса Monkeyman и несколько ресторанов. В настоящее время в парке часто проводятся ярмарки, фестивали, соревнования и другие массовые мероприятия.

Где остановиться в Вольфсбурге?

Город Вольфсбург в Германии славится не только интересными достопримечательностями, но и большим выбором жилья на любой вкус и кошелек. Здесь есть все – от бюджетных хостелов и гостевых домов до апартаментов и отелей премиум-класса. Что касается цен,:

  • номер на двоих в гостинице 3* обойдется в 100-170€ за сутки
  • а в отеле 4-5* – от 140€.

Выбирайте жилье и узнавайте Цены с помощью этой формы

Booking.com

Как добраться?

В непосредственной близости от Вольфсбурга находится сразу 3 аэропорта: Брауншвейг (26 км), Магдебург (65 км) и Ганновер (74 км). Большинство российских рейсов принимается последним – о нем поговорим.

Из Ганновера до Вольфсбурга ездят разные виды транспорта, но наиболее удобным можно смело назвать поезд. Составы ходят с небольшим промежутком с 04:48 до 00:48. Все поезда, за исключением тех, что отправляются в 20:55 и 04:55, являются прямыми. Эти же делают пересадку в Брауншвейге. Время в пути составляет от 30 минут до полутора часов и зависит от типа состава (обычная электричка или же скоростной поезд).   Стоимость билетов – от 17 до 26€.

На заметку! Поезда до Вольфсбурга отправляются с главного ж/д вокзала Ганновера. Из аэропорта к нему ходят автобусы и электрички. Дорога занимает 20 минут, билет стоит около 4€.

Интересные факты

С городом Вольфсбург в Германии  связано немало любопытных фактов. Вот лишь несколько из них:

  1. Со дня своего основания и до 1945 г. это поселение не имело даже собственного имени. В то время его население городка составляли работники завода «Фольксваген», которые называли его «просто» — Штадт-дес-КдФ-Ваген-бай-Фаллерслебен;
  2. Вольфсбург является одним из самых молодых городов Германии, в основании которого принимал участие сам Гитлер;
  3. В земле Нижняя Саксония он занимает 6 место по численности населения;
  4. Важным отличием парков, заповедников и скверов Вольфсбурга является огромная популяция кроликов – их здесь можно увидеть буквально на каждом шагу. Животные настолько привыкли к людям, что уже давно перестали бояться прогуливающихся по аллеям прохожих. А вот бездомных собак здесь, к удивлению, нет;
  5. Тем, кто собирается много гулять пешком, нужно учесть, что на большинстве улиц отсутствуют какие-либо указатели;
  6. Главной чертой местных жителей является прямолинейность – они совершенно не понимают намеков, поэтому в разговоре с ними лучше обходиться без двусмысленности;
  7. Сюрпризы здесь не в почете – коренное население Вольфсбурга привыкло четко следовать поставленному плану, а неожиданности, даже самые приятные, надолго выбивают их из колеи;
  8. Запустив производство пятого поколения «Фольксваген Гольф», руководители концерна в шутку переименовали город в Гольфсбург. Конечно, долго это название не просуществовало, но внимание потенциальных покупателей привлекло;
  9. Замок Вольфсбург, затесавшийся в ряды современных зданий, достался городу даром. Говорят, его владельцы не выдержали соседства с шумными улицами мегаполиса и попросту сбежали из семейного гнезда. Теперь здесь работает музей;
  10. Замок Вольфсбург
  11. В Ротенфельде, который когда-то был отдельно стоящей деревней, а теперь является одним из районов города, можно найти громадный камень с надписью о войне с Наполеоном.

Вольфсбург, город в Германии, запомнится вам не только интересными достопримечательностями, но и чисто немецкой атмосферой. Вам здесь должно понравится. Удачной поездки и приятных впечатлений!

Видео: прогулка по музею Volkswagen.

Автор: Ольга Шейко

Немецкие музеи автомобилей

Германия – страна, известная своими высококлассными и безопасными автомобилями. Марки Mercedes, BMW, Volkswagen стали синонимами автомобильной классики. И, разумеется, в стране, где такую классику производят, невозможно обойтись без автомузеев.

Volkswagen Autostadt

Сегодня в Германии насчитывается около полусотни автомобильных музеев, посетить которые каждый год съезжаются десятки тысяч автолюбителей со всего света. Самым интересным и впечатляющим музеем по праву считается музей Volkswagen Autostadt в Вольфсбурге. Музей внешне и по планировке больше напоминает музейно-парковый комплекс, где павильоны с выставленными машинами естественно и непринужденно сочетаются с природными красотами: озерами, зелеными лужайками и декоративными кустарниками. Главная достопримечательность музея – две огромные башни, где выставлены новые образцы автомобилей на продажу. Отдельные павильоны выстроены для каждой марки Volkswagen, сошедшей с конвейера завода. Дополняет комплекс уникальный «Дом времени», осмотр которого начинается с верхних уровней и завершается на первом этаже. На территории музейного комплекса также предусмотрены дорожки для тест-драйва, а для пришедших поразвлечься функционируют различные аттракционы.

BMW

Еще один знаковый немецкий автомузей – это музей автоконцерна BMW в Мюнхене. Считается, что каждый уважающий себя турист-автолюбитель должен посетить этозаведение, расположенное неподалеку от Олимпийского парка. В огромном выставочном павильоне, выполненном в форме цилиндров, представлены все без исключения модели автомобилей, которые когда-либо выпускал концерн BMW. Помимо машин, здесь также можно увидеть модели самолетов и мотоциклов, и даже особую гордость концерна – моторы BMW. Помимо действующих экземпляров, посетители могут полюбоваться и на прототипы будущих моделей, которые концерн только планирует выпускать.

Porsche

Еще один известный немецкий автомузей расположен в Штутгарте– музей концерна Porsche. Новое здание открылось не так давно: всего 7 лет назад. До этого музей размещался в заводском цехе, и выставлено было всего около двух десятков экспонатов. Сегодня же автопоклонники могут полюбоваться на 80 моделей Porsche, а также выпить чашечку кофе в баре или заглянуть в фирменный ресторан, расположенный прямо на территории музея.


Mercedes

Говоря о немецком автопроме, нельзя не упомянуть Mercedes. Точно так же, говоря о немецких автомузеях, нельзя обойти вниманием музей концерна Mercedes в Штутгарте. Музей прочно входит в тройку самых посещаемых автомузеев страны. И неудивительно, ведь масштабы его экспозиций поражают. На восьми этажах музейного комплекса представлена вся история становления концерна и немецкого автомобилестроения. Именно здесь можно узнать об истоках всемирно знаменитого бренда Mercedes: все началось в далеком 1899 году, когда на выставке в Париже мастера Бенс и Даймлер представили мировому сообществу свои изобретения. Именно тогда и возник знаменитый символ Mercedes – круг с тремя лучами внутри, символизирующий союз мастеров и три направления работы будущего концерна: автомобилестроение, самолетостроение и кораблестроение. Сегодня в музее можно увидеть практически любую машину, когда-либо созданную на заводах концерна: автомобили, гоночные кары, концепт-кары и даже двухэтажные автобусы.

Audi

Наконец, еще один известный автомузей Германии – музей концерна Audi в Ингольштадте. Это величественное строение из стекла и металла приглашает всех ценителей хороших машин ознакомиться с экспонатами, относящимися к разным периодам работы концерна, начиная от самых старых автомобилей и заканчивая современными моделями. Кроме того, в музее выставлены экспериментальные прототипы будущих машин.


Другие музеи

Для тех, кто не считает себя приверженцем ни одной из перечисленных марок, работают другие, меньшие по размерам, но такие же увлекательные автомузеи. К примеру, в Герне работает музей автомобилей Opel, в Хахенбурге – музей «Кадиллаков» (частные коллекции). Для фанатов ретро функционирует музей старинных автомобилей в Дрездене: можно вдоволь полюбоваться на старинные машины, мотоциклы и даже автобусы. В Гамбурге открыт музей спортивных автомобилей середины прошлого столетия.

Небольшой город Штад известен своим крупным транспортным музеем, включающим свыше пяти тысяч экспонатов: от современных электрокаров до первых тракторов. Во Франкенберге работает музей микроавтобусов Barkas, где также представлены свыше 170 моделей мотоциклов, датируемые концом XIX-серединой XX века.

В Марбурге к услугам туристов музей полицейских машин и мотоциклов, начиная от старинных и заканчивая современными. 

Автомузеев в Германии более чем достаточно – остается только решить, что именно больше всего хочется посмотреть!


Еще интересное:

40 лет назад «Жук» стал чемпионом мира — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

В феврале 1972 года с конвейера сошёл 15.007.034-й Volkswagen Käfer. Это были особая дата и особое число: «Жук» установил новый мировой рекорд по производству автомобилей. Концерн Volkswagen отметил это событие выпуском специальной модели “Weltmeister” (“Чемпион мира”)

Автомобилем, сошедшим в 1972 году с конвейера в почетной роли чемпиона мира, стал Volkswagen 1302 синего цвета металлик («marathonblau») с черной обивкой салона и многоспицевыми стальными колёсами. Его двери были украшены золотой эмблемой «Weltmeister». Сейчас автомобиль, установивший производственный мировой рекорд, временно передан Автоградом для экспозиции в автомобильном музее Volkswagen.

Специальная серия «Weltmeister», выпускавшаяся для поклонников марки Volkswagen, по цвету и комплектации точно соответствовала автомобилю-чемпиону 1972 года. Серия состояла из 6000 автомобилей, продававшихся по цене 6 930 немецких марок.

Успех сопровождает автомобили с логотипом Volkswagen с самого начала выпуска — с 1945 года. Первой вехой стал октябрь 1946 года — с конвейера сошёл 10-тысячный «Жук». Следующим значимым событием для завода и автомобиля стал выпуск в 1955 году миллионного Volkswagen. Затем производственные рекорды «Жука» последовали один за другим: в 1962 году выпущен 5-миллионный Käfer, а в 1965 году объём производства превысил уже 10 миллионов автомобилей этой модели.

В Вольфсбурге эра «Жука» завершилась в 1974 году после почти 30-летнего выпуска этой модели, а ещё четыре года спустя его производство в Германии было полностью прекращено. С тех пор «Жук» выпускался исключительно за океаном. В 1985 году концерн Volkswagen прекратил импорт в Европу. Однако мексиканцы продолжали выпускать эту модель для внутреннего и южно-американского рынка до 2003 года. После выпуска специальной серии „Ültima Ediciön» и продажи 21 529 464 экземпляров конвейеры по производству модели «Käfer» были остановлены уже навсегда.

С течением времени на смену «Жуку» пришли новые поколения моделей с более совершенной техникой и улучшенной концепцией безопасности. Тем не менее, и после своего 75-летия он остаётся единственным автомобилем, с первого взгляда узнаваемым в любой стране мира. Основа его дизайна сохранилась и в новой модели Beetle. К юбилею производственного рекорда автомобильный музей Volkswagen представит на проходящей в Эссене с 21 по 25 марта выставке ретро-автомобилей Techno Classica 2012 эксклюзивный экземпляр VW 1302 Weltmeister, выпущенный фирмой BUB в масштабе 1:87.

Выставка молодых американских художников-инвалидов «ТВОРИТЬ — ЗНАЧИТ ЖИТЬ» — Михайловский замок

16 октября 2013—25 ноября 2013

Выставка «ТВОРИТЬ — ЗНАЧИТ ЖИТЬ» — результат успешной работы  программы поддержки молодых художников «Особое искусство» за одиннадцать лет своего существования. Эта программа даёт невероятные шансы для развития молодых художников с ограниченными физическими возможностями в возрасте от 16 до 25 лет, позволяет им получить национальное признание в самом начале своей карьеры.  Кульминацией программы стала ежегодная выставка в одном из выставочных залов Смитсоновского института.  Американский филиал компании «Фольксваген» щедро награждает лучшего художника премией в шестьдесят тысяч долларов.  Но самое главное — это то, что программа позволяет молодым людям проверить себя в тот определяющий момент, когда многие из них решают, станет ли искусство делом всей  жизни.

На выставке «ТВОРИТЬ — ЗНАЧИТ ЖИТЬ» представлены лучшие работы конкурсов прошлых лет, предложивших оригинальные и инновационные идеи, связанные с понятием «поддержание жизни», современным творчеством и мироощущением людей-инвалидов. Понятие «поддержание жизни», имеет смысл, выходящий далеко за рамки своего научного определения. Оно соотносится и с такими понятиями как ответственность, и управление всеми аспектами человеческих взаимодействий  — от отношения к окружающей среде до отношения к культуре; от внутреннего мира к внешнему действию; от личности к человеческому обществу.  В работах, выбранных для выставки, будь то абстракции в широком смысле или реалистичные, наполненные конкретными деталями визуальные монологи, воплощены понятия поддержание и устойчивости жизни, стойкости и глубокой включенности в личную среду обитания.  Получившаяся выставка, убедительно демонстрирует зарождающийся талант юных участников, и отражает широкий спектр их представлений, сложившихся на пересечении развития личности, творчества и недуга. И хотя каждый из представленных художников уникален, созданные ими произведения воплощают общую идею: жизненная стойкость означает способность переносить испытания.

Выставка предоставлена программой «Особое искусство» Центра исполнительских искусств им. Дж. Ф. Кеннеди (John F. Kennedy Center for the Performing Arts) при финансовой поддержке корпорации Американского филиала компании «Фольксваген»

Экскурсия по Вольфсбургу — культурное наследие | Что посетить в Вольфсбурге

Вольфсбург известен как крупный промышленный центр, его главной достопримечательностью остается автомобильный завод «Фольксваген». Для всех желающих по территории завода проходят экскурсии, любознательные посетители могут увидеть главные цеха завода, а также самый масштабный в мире конвейер, на котором и происходит сбор автомобилей. Длина конвейера достигает 9 километров, поскольку завод охватывает большую территорию, экскурсии по нему проходят на автобусах. 1. Обмен валюты в городе довольно затруднителен, в банках обменные пункты встречаются довольно редко. Найти их можно вблизи вокзала или в аэропорту, но лучше всего обменивать валюту заранее, перед … Открыть Главной улицей города считается Поршештрассе, которая отлично подойдет для пеших прогулок. Вдоль нее располагаются и многочисленные магазины, и масса интересных современных памятников архитектуры. Славится город и своими природными достопримечательностями, одних лишь озер и рек на его территории насчитывается более тридцати. Гостям города обязательно нужно увидеть канал Mittellandkanal, вдоль которого и расположился знаменитый автомобильный завод. Это одно из самых красивых мест в городе, на канале есть даже собственная пристань для яхт. Среди архитектурных достопримечательностей стоит выделить замок Вольфсбург – красивое элегантное здание, окруженное живописной парковой зоной. Особенно прекрасен замок в летнее время, когда на его территории высаживают красивые цветочные композиции. Во внутреннем дворике замка проходят разнообразные национальные праздники, так, перед рождеством здесь собираются любители глинтвейна и традиционных угощений. Копирайт www.orangesmile.com Среди религиозных достопримечательностей интересна церковь Св. Анны, которая была построена в 13 столетии. Позднее постройка неоднократно достраивалась, но самая старая часть церкви уцелела до наших дней. Рядом с церковью берет начало старинное кладбище, на территории которого можно увидеть массу красивых монументов и памятников. Путешественникам будет интересно прогуляться по живописной деревеньке Rothenfelde, которая еще несколько сотен лет назад была самостоятельным поселением, а сегодня является одним из районов Вольфсбурга. Главной достопримечательностью старинной деревеньки является огромный камень, на котором высечена памятная надпись о проходящей в 1813 г освободительной войне против наполеоновской коалиции. Любителям отдыха на природе будет интересно посетить заповедник Stadtwald, который находится в нескольких минутах езды от города. На его территории проходит масса различных экскурсий, во время которых можно увидеть обитателей здешних мест – редких филинов. Есть на территории заповедника и зона для отдыха, где можно отлично устроиться с палаткой и мангалом. Престижный отель Вольфсбурга Innside by Melia Wolfsburg привлекает постояльцев не только безупречным качеством обслуживания, но и оригинальным дизайнерским оформлением. Номера оформлены в черно-белой … Открыть Кроме Музея «Фольксваген» (Volkswagen Auto Museum), в городе есть ещё и Autostadt. Это музей, где представлены сотни автомобилей, совмещённый с парком аттракционов — дети здесь могут вдоволь насладиться катанием на них. Кроме того, на территории музея есть несколько ресторанов и кафе, а также можно устроить прекрасную прогулку по каналу. Массивный музейный комплекс включает в себя 8 павильонов автомобилей, здесь, помимо того, что можно насладиться любованием экспонатами, доступно получение качественной консультации о вождении. Можно подняться на башню на 48 м, чтобы взглянуть на город с высоты птичьего полёта. Впрочем, многое в Вольфсбурге связано именно с автомобилями — обязательной к посещению является Volkswagen Arena, вместимостью на 30 000 человек. Здесь часто проводятся интересные матчи сезона, в основном футбольные. Её открытие состоялось в 2002 году. Отличные впечатления можно получить от посещения VfL-FußballWelt, фанаты футбола находятся в необычайном восторге от посещения этого места. Ценителям театрального искусства стоит посоветовать посещение Theater Wolfsburg, но также стоит отметить, что сначала следует насладиться архитектурой здания. Самым престижным и известным за пределами города отелем Вольфсбурга является The Ritz-Carlton. Дизайнерский отель предлагает клиентам 170 элитных номеров, минимальная площадь которых составляет 35 кв. … Открыть Обязательно стоит посетить музей наук Phaeno, в особенности тем, кто увлечён наукой. Музей настолько огромный, что для его посещения может не хватит и целого дня. Он разделён на несколько секций: механика, электричество, оптика, химия. Экспонаты потрясают — в основном это интерактивные экспонаты, за счёт чего детям здесь очень интересно. Занятной достопримечательностью является Planetarium, причём не только с экскурсионной точки зрения, но и с архитектурной. Огромный шар привлекает к себе внимание, и каждый, проходя мимо, задаётся вопросом, что же это такое. Любителям истории непременно стоит посетить Schloss Wolfsburg. Первое упоминание о замке относится к 1302 году, он был построен в качестве фамильного замка семьи Бартенслебен. В Средние века состоял из крепости и прикреплённого здания, старого дома, что находился в западном крыле. Позже он был оснащён пушками. Замок становился свидетелем нескольких войн — войны 1464 года, Тридцатилетней войны, а во время Второй мировой войны замок был занят немецкими войсками и использовался для самых различных целей. Само здание расположено на территории парка Rosengarten, вдоль которого можно совершить отличную пешую прогулку, отрешившись от мирской суеты. Также в парке интересно посетить Ev.Luth. Pfarramt St.Marien, дом приходского священника, и ресторанчики, где можно вкусно покушать. Эта статья о культурных достопримечательностях Вольфсбурга защищена законом об авторских правах. Полная перепечатка разрешена только при указании источника с прямой ссылкой на www.orangesmile.com. Вольфсбург — разделы гида 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Посетите эти пять музеев, чтобы увидеть редкие и винтажные автомобили Volkswagen — Newsroom

Автомобильные музеи по всей территории США помогли сохранить некоторые из самых редких автомобилей Volkswagen и выставить на них все — от никогда не получившего названия Karmann Ghia 1974 года до автобуса Volkswagen Type 2 1966 года, ставшего частью истории гражданских прав. Благодаря обширным коллекциям, доступным для широкой публики, каждый может полюбоваться этими классическими автомобилями.

Независимо от того, являются ли эти пять музеев пит-стопами или вашим пунктом назначения, нельзя пропустить их коллекции старинных автомобилей Volkswagen.

Этот двухдверный кемпер Volkswagen Type 2 1967 года, выставленный в LeMay — Американском автомобильном музее, был подарен знаменитым скульптором Дейлом Чихули.
Фото: LeMay — Американский автомобильный музей

1. LeMay — Американский автомобильный музей | Такома, Вашингтон

Американский автомобильный музей хранит историю, технологии и влияние автомобилей в США с помощью 12 вращающихся экспонатов. Среди коллекции музея, насчитывающей более 250 автомобилей, — светло-зеленый двухдверный кемпер Volkswagen Type 2 1967 года выпуска, который был отреставрирован с оригинальным интерьером, деревянными шкафами, откидным столом и кроватью.Автомобиль был подарен известным скульптором из выдувного стекла Дейлом Чихули, который родился в Такоме. В музее также представлен бирюзовый Volkswagen Karmann Ghia 1962 года выпуска, который принадлежал основателям музея Гарольду и Нэнси Лемей.

У Karmann Ghia 1974 года из Музея дрэг-рейсинга Дона Гарлитса всего 27 миль дилерских испытаний.
Фото: Музей дрэг-рейсинга Дона Гарлица

2 . Музей дрэг-рейсинга Дона Гарлица | Окала, Флорида,

Автомобильный инженер и автогонщик Дон Гарлитс считается отцом дрэг-рейсинга.В молодости Гарлитс покупал новый Volkswagen каждый год, и крыло старинных автомобилей в его музее отражает его любовь к этому бренду. Самым примечательным в его коллекции является его зеленый Volkswagen Karmann Ghia 1974 года выпуска, который он купил на аукционе автосалона. Автомобиль проехал всего 27 миль дилерских испытаний и ни разу не получил титула. На том же аукционе Гарлитс также купил черный Volkswagen Beetle 1950 года выпуска — один из 151, импортированных в США в этом году, — и сам отреставрировал его, прежде чем выставить в своем музее.

Аниматроник Volkswagen Beetle 1963 года в музее Воло до сих пор оживает.
Фотография предоставлена: Музей Воло

3. Музей Воло | Воло, Иллинойс

Во время следующей поездки в Город ветров отправляйтесь в пригород, чтобы увидеть экспонаты классических автомобилей в музее Воло, в том числе многие из фильмов и телешоу. Жемчужно-белый, № 53 Beetle — кинозвезда, которую стоит посетить. Около 35 моделей культового автомобиля были построены для сиквела 2005 года, «Херби: Полная перезагрузка», но эта модель действительно оживает благодаря более чем миле проводов, спрятанных под капотом.Музей приспособил его к датчику движения, поэтому Жук по-прежнему реагирует, когда кто-то проходит мимо.

Этот отреставрированный лимузин Volkswagen Type II 1947 года является одним из более чем 200 старинных автомобилей в Национальном автомобильном музее.
Фото: Национальный автомобильный музей

4. Национальный автомобильный музей | Рино, Нев.

Посмотрите более 200 старинных автомобилей 1890-х годов в Национальном автомобильном музее в центре Рино. На выставке представлен четырехцилиндровый черный лимузин Volkswagen Type II 1947 года с воздушным охлаждением.Посетители часто удивляются, увидев, что небольшой четырехместный автомобиль называют «лимузином», но в Германии, где этот автомобиль был построен, этот термин просто означает «полноразмерный седан». Также демонстрируется рубиново-красный Volkswagen 1200 Deluxe Convertible 1964 года, который был полностью разобран и отреставрирован музеем.

В музее Петерсена осмотрите этот Volkswagen Type 2 1966 года, ранее использовавшийся пионерами гражданских прав Исау и Джени Б. Дженкинс.
Фото: Ассоциация исторических транспортных средств.

5. Музей Петерсена | Лос-Анджелес, Калифорния.

Музей Петерсена с более чем 100 000 квадратных футов экспонатов и 300 автомобилями является одним из крупнейших автомобильных музеев мира. На его экспонатах представлены многие культовые автомобили Volkswagen, в том числе желтый фургон Volkswagen Transporter 1979 года выпуска, который использовался в фильме 2006 года «Маленькая мисс Саншайн». Также на выставке представлен Volkswagen Type 2 «Автобус Дженкинс» 1966 года, ранее использовавшийся пионерами гражданских прав Исау и Джени Б. Дженкинс на острове Джонс, Южная Каролина. Автобус использовался для перевозки сотен жителей острова в Чарльстон, где они могли посещать среднюю школу.Семья Дженкинсов помогла чернокожим гражданам пройти дискриминационные тесты на грамотность при голосовании, а позже открыла предприятия на острове Джонс, чтобы поддержать общину. Автобус был тщательно сохранен и до сих пор несет на себе следы 40-летнего сотрудничества с семьей Дженкинсов.

Stiftung Auto Museum Volkswagen — Начало

О нас

Эволюция марки.

Прошлое становится осязаемым, воспоминания оживают, эмоции оживают, исторические автомобили заставляют учащенно биться пульс, а у марки с историей есть одно преимущество перед конкурентами — ее авторитет, основанный на многолетнем доверии.Поговорка Volkswagen — она ​​продолжается и продолжается — из эпохи Beetle продолжает применяться к Golf в современную эпоху.

Прошлое и будущее здесь отделяют всего несколько сотен метров. Автомобильный музей Volkswagen расположен недалеко от завода Volkswagen, на котором производятся последние модели Volkswagen. На выставочной площади площадью около 5000 квадратных метров 130 автомобилей позволяют познакомиться с историей продукции Volkswagen. Среди основных экспонатов — множество редких концептуальных автомобилей, прототипов и единичных моделей.

АвтоМузей официально родился 25 апреля 1985 года. Это дата, когда технически и исторически значимая коллекция, курируемая Volkswagen Group и размещенная в здании бывшей швейной фабрики с определенным индустриальным шармом, была впервые открыта для публики. 1 января 1992 года музей был преобразован в некоммерческий фонд: Фонд Volkswagen AutoMuseum. Весной 2001 года — одновременно с открытием музея ZeitHaus в Автоштадте — концепция музея была изменена, и было принято решение сосредоточиться исключительно на марке Volkswagen, что еще больше повысило привлекательность выставки.

Особенно привлекательным является тот факт, что редкие концептуальные автомобили и прототипы стоят рядом с серийно производимыми моделями Volkswagen, что позволяет проводить прямые сравнения. Какие детали использовались в массовом производстве, а какие были отброшены? Помимо серийно выпускаемых автомобилей и прототипов, экспонаты также включают любопытные уникальные экземпляры, такие как кинозвезда Херби, деревянный Жук и «See Golf» — мореходный гольф-клуб с гидравлическими понтонами.

История продолжается: коллекция Volkswagen AutoMuseum постоянно расширяется.Регулярные специализированные выставки посвящены интересным деталям из истории продукции Volkswagen и освещают их с новых и необычных ракурсов.

VW приветствует музеи редкими или винтажными автомобилями Volkswagen

«Автомобильные музеи в США помогли сохранить некоторые из самых редких автомобилей Volkswagen в мире и представили все — от никогда не получившего названия Karmann Ghia 1974 года до автобуса Volkswagen Type 2 1966 года. часть истории гражданских прав », — сообщает Volkswagen of America. «Благодаря обширным коллекциям, доступным для широкой публики, каждый может полюбоваться этими классическими автомобилями.

«Независимо от того, являются ли эти пять музеев пит-стопами или местом назначения, их коллекции винтажных фольксвагенов нельзя пропустить».

LeMay — Америка s Музей автомобилей | Такома, Вашингтон,

«Американский автомобильный музей хранит историю, технологии и влияние автомобилей в США с помощью 12 вращающихся экспонатов», — отмечает VW. «Среди коллекции музея, насчитывающей более 250 автомобилей, — светло-зеленый двухдверный кемпер Volkswagen Type 2 1967 года выпуска, который был отреставрирован с оригинальным интерьером, деревянными шкафами, откидным столом и кроватью.Автомобиль был подарен известным скульптором из выдувного стекла Дейлом Чихули, который родился в Такоме. В музее также представлен бирюзовый Volkswagen Karmann Ghia 1962 года выпуска, который принадлежал основателям музея Гарольду и Нэнси Ле Мэй ».

Музей дрэг-рейсинга Дона Гарлица | Окала, Флорида

«Автомобильный инженер и автогонщик Дон Гарлитс считается отцом дрэг-рейсинга. В молодости Гарлитс покупал новый Volkswagen каждый год, и крыло старинных автомобилей в его музее отражает его любовь к этому бренду.Самым примечательным в его коллекции является его зеленый Volkswagen Karmann Ghia 1974 года выпуска, который он купил на аукционе автосалона. Автомобиль проехал всего 27 миль дилерских испытаний и ни разу не получил титула. На том же аукционе Гарлитс также купил черный Volkswagen Beetle 1950 года выпуска — один из 151, импортированных в США в этом году, — и сам отреставрировал его, прежде чем выставить в своем музее ».

Музей Воло | Воло, Иллинойс

«Во время следующей поездки в Город ветров отправляйтесь в пригород, чтобы увидеть экспонаты классических автомобилей в музее Воло, в том числе многие из телешоу и фильмов.Жемчужно-белый, № 53 Beetle — кинозвезда, которую стоит посетить. Около 35 моделей культового автомобиля были построены для продолжения 2005 года, Herbie: Fully Reloaded, , но эта модель действительно оживает благодаря более чем миле проводов, спрятанных под капотом. В музее его оснастили датчиком движения, поэтому «Жук» по-прежнему реагирует, когда кто-то проходит мимо ».

Национальный автомобильный музей | Рино, Невада

«Посмотрите более 200 старинных автомобилей 1890-х годов в Национальном автомобильном музее в центре Рино.На выставке представлен четырехцилиндровый черный лимузин Volkswagen Type II 1947 года с воздушным охлаждением. Посетители часто удивляются, узнав, что небольшой четырехместный автомобиль называют «лимузином», но в Германии, где этот автомобиль был построен, этот термин означает просто «полноразмерный седан». Рубиново-красный Volkswagen 1200 Deluxe Convertible 1964 года — это также выставлен на обозрение после того, как он был полностью разобран и отреставрирован музеем ».

Музей Петерсена | Лос-Анджелес, Калифорния

«Музей Петерсена с более чем 100 000 квадратных футов экспонатов и 300 автомобилями является одним из крупнейших автомобильных музеев мира.На его экспонатах представлены многие культовые автомобили Volkswagen, в том числе желтый Volkswagen Transporter Van 1979 года, который использовался в фильме 2006 года « Little Miss Sunshine». Также демонстрируется Volkswagen Type 2, автобус Jenkins 1966 года выпуска, ранее использовавшийся пионерами гражданских прав Исау и Джени Б. Дженкинс на острове Джонс, Южная Каролина. Автобус использовался для перевозки сотен жителей острова в Чарльстон, где они могли посещать среднюю школу. Семья Дженкинсов помогла чернокожим гражданам пройти дискриминационные тесты на грамотность при голосовании, а позже открыла предприятия на острове Джонс, чтобы поддержать общину.Автобус был тщательно сохранен и до сих пор несет на себе следы 40-летнего сотрудничества с семьей Дженкинс ».

Британский автомобильный музей устанавливает календарь на 2021 год

Метро и мини-шоу — одно из многих мероприятий, запланированных на 2021 год в Британском музее в Гайдоне | Фотография из музея

Британский автомобильный музей в Гайдоне, Великобритания, опубликовал свой календарь событий на 2021 год, который включает обновленные версии автосалонов, отмененных в прошлом году из-за пандемии коронавируса.

Также к расписанию возвращается «Gaydon Gathering», бесплатное ежемесячное вечернее мероприятие во второй вторник каждого месяца, начиная с апреля.

«Новинка 2021 года — это E-Type 60 th Anniversary, который состоится 24 апреля», — сказали в музее. «Jaguar Daimler Heritage Trust планирует ряд мероприятий в 2021 году, чтобы отпраздновать 60-ю годовщину запуска Jaguar E-Type в Женеве в 1961 году.

« Это начнется с открытия выставки в начале февраля и будет продолжаться до конца. мая, демонстрируя эволюцию и развитие E-Type.

«В апреле состоится« Тур в Женеву », в котором первый родстер E-Type, 77 RW, и последний построенный E-Type, HDU 555N, поедут в сопровождении группы владельцев E-Type. . Недельный тур начнется с выездного дня по Уорикширу 24 апреля, который завершится гала-ужином, на котором будет представлено специально заказанное произведение искусства, представляющее 77 RW.

Другие мероприятия:

День открытых дверей исторического клуба ралли, 10 апреля

Годовщина чемпионата мира по ралли, 18 апреля

Шоу Gaydon Land Rover, 8-9 мая

Metro and Mini Show, 6 июня

Classic и выставка старинных коммерческих автомобилей, 12-13 июня

Mogfest, 10 июля

BMC and Leyland Show, 11 июля

Ралли Old Ford, 18 июля

Годовщина

MGF, 24-25 июля

Фестиваль электромобилей, 8 августа

Buses Festival, 22 августа

Gaydon Jaguar Show, 4 сентября

Retro Truck Show, 11-12 сентября

MG Event, 2 октября

UK Slot Car Festival, 2-3 октября

Great British Model Railway Show , 30-31 октября

«Музей будет продолжать следить за советами правительства и информировать посетителей о любых изменениях», — говорится в пресс-релизе.«В соответствии с новой политикой музея, все посетители и участники любого собрания / мероприятия должны заранее бронировать билеты».

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт музея.

Cal Museum s 1977 Pacer снова в пути

Как мы сообщали на прошлой неделе, после того, как 1977 AMC Pacer в Калифорнийском автомобильном музее стояла на стоянке более 20 лет, музей в Сакраменто хотел вернуть машину на дорогу, поэтому он работал с Аланом Гэлбрейтом, «прокладкой головы» из Concours d’Lemons, чтобы это произошло.В процессе была снята пара видеороликов на YouTube.

Мы поделились первым видео на прошлой неделе. Вот второй:

Особые мероприятия в эти выходные

Музей автодрома Индианаполиса открывается 8 января, хотя он принимает только 25 процентов своей обычной пропускной способности в любой момент в соответствии с пандемией коронавируса. руководство по охране здоровья, объявил музей. Музей был закрыт с 9 ноября.Также 8 января возобновятся экскурсии в подвал музея и экскурсию по треку Kiss the Bricks.

Отметьте свой календарь

Джордж Фосс и его «Фоссмобиль» | Фотография из музея

Канадский автомобильный музей в Ошаве, Онтарио, представляет на Zoom свое третье выступление в четверг в 19:00. 21 января с Роном Фоссом, представляющим «Fossmobile — Then & Now».

Зимой 1896 года Джордж Фут Фосс, механик, кузнец, мастер по ремонту велосипедов и изобретатель из Шербрука, Квебек, сконструировал 4-сильный одноцилиндровый бензиновый двигатель.Весной 1897 года он построил то, что считалось первым автомобилем с бензиновым двигателем в Канаде, где автомобиль стал известен как «Фоссмобиль».

Рон Фосс, внук Джорджа, обсудит историю Фоссмобиля и то, как семья работает над трибьют-версией, используя сохранившиеся изображения и записи.

Для получения дополнительной информации о Fossmobile посетите веб-сайт Fossmobile Enterprises.

В автомобильном музее Сан-Диего будет представлена ​​выставка электромобилей с 22 января по 22 мая 2021 года.Среди представленных автомобилей будет газоэлектрический родстер Galt 1914 года, который был взят в аренду и выставлен в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Постоянный дом Галта — Канадский автомобильный музей в Ошаве, Онтарио, куда автомобиль должен вернуться после пит-стопа в Сан-Диего.

Канадский автомобильный музей предлагает свою третью беседу по четвергам в 19:00. 18 февраля, когда Дейл Джонсон представил «Когда GM отправился на Запад».

Планируются ли в вашем местном автомобильном музее специальные мероприятия или выставки? Дайте нам знать.Эл. Почта [email protected] .

Топ 5 в США • iDriveSoCal

2. Музей дрэг-рейсинга Дона Гарлица | Ocala, FL

Дон Гарлитс, которого считают отцом дрэг-рейсинга, каждый год покупал новый Volkswagen. В его коллекции есть зеленый Volkswagen Karmann Ghia 1974 года выпуска, на котором проехали всего 27 миль дилерских испытаний. В коллекции музея также есть черный Volkswagen Beetle 1950 года выпуска.

Музей дрэг-рейсинга Дона Гарлица

3.Найдите «Херби» в музее Воло | Volo, IL

Поклонники фильма 2005 года «Herbie: Fully Reloaded» восторгаются в Музее Воло. В эту коллекцию входит жемчужно-белый Жук № 53. Он был оснащен более чем милей проводов под капотом, чтобы помочь ему ожить. Автомобиль использует датчик движения, чтобы обнаруживать посетителей и реагировать на них, когда они проходят мимо.

Эта модель — одна из 35, которые были построены для фильма. И он находится в двух шагах от того места, где я вырос! : 0)

Музей Воло — Мои старые топчущие угодья!

4.Национальный автомобильный музей | Reno, NV

В Национальном автомобильном музее выставлено более 200 старинных автомобилей. Один из дисплеев — рубиново-красный кабриолет Volkswagen 1200 Deluxe 1964 года выпуска. Другой экспонат — черный четырехцилиндровый лимузин Volkswagen Type II 1947 года с воздушным охлаждением.

Национальный автомобильный музей

5. Музей Петерсена | Лос-Анджелес, Калифорния

Возвращение домой в SoCal! Музей Петерсена насчитывает более 100 000 квадратных футов экспонатов и 300 автомобилей.Это один из самых знаковых музеев редких и винтажных автомобилей Volkswagen, потому что в нем выставлено множество моделей Volkswagen. К ним относятся желтый Volkswagen Transporter Van 1979 года выпуска, на котором ездили в фильме 2006 года «Маленькая мисс Саншайн», и автобус Дженкинса.

Автобус Jenkins — это фургон Volkswagen Type 2 1966 года выпуска, который использовался семьей Дженкинсов, пионерами в области гражданских прав, для перевозки чернокожих студентов с острова Джонс, Южная Каролина, в среднюю школу в Чарльстоне. Семья Дженкинсов владела этим Volkswagen более 40 лет.

Музей Петерсена

Volkswagen | Автомобильный музей Сан-Диего

Volkswagen: продано более 30 миллионов … Больше и меньше!

Сколько студентов может поместиться в… Ford Fusion? Кто знает. Не пробовали.

Вы видели, как Buick Regal разрезан пополам и два передних конца сварены вместе? Нет? Возможно нет.

А как насчет Dodge Challenger, превращенного в багги Baja? Ни за что!

Помните все эти фургоны Ford, раскрашенные в цвета хиппи? Эм-м-м….нет.

Вы помните фургоны Chevy, укороченные на четыре фута?

Почему именно VW так часто был «средством выражения», особенно в 1960-х и 1970-х годах? Для американцев конца 50-х и 60-х годов самовыражение с использованием автомобилей было ритуалом совершеннолетия для съемочной группы «Бэби-бумер». Мы строили хот-роды, индивидуализированные и ярко раскрашенные шоу-фигуры или разбирали гонщиков на сухих озерах. Некоторые из них строили удивительные ло-райдеры, которые ездили «низко и медленно». Но были некоторые, кто, казалось, отвергал все это и вместо этого рисовал цветы и радуги на своих VW Transporter.Они срезали переднюю и заднюю части своих Жуков и погнали их по пустыне — Багги Бахи. Большинство этих персонажей просто управляли маленькими VW в то время, когда машина обычно была вдвое длиннее, в три раза тяжелее и, возможно, в шесть раз мощнее (и на треть эффективнее). Beetle был для автомобильного мира тем же, чем длинные волосы и борода при правильном уходе.

Эти владельцы часто фанатично относились к своим ошибкам. Они научились работать на своих машинах, а не полагаться на обученных механиков.Они вели машины, непрерывно преодолевая сотни тысяч миль на одометрах. Если детали падали, не беда — он все равно работает нормально. Приключение было в вождении. Как быстро это могло пойти? Не очень. А что насчет бокового ветра? Научились «предсказывать», когда и где они произойдут. Невзгоды были приключением.

Некоторые из нас чувствовали, что машины непобедимы. Мы загоняли их со всей силой в восьмифутовые снежные сугробы, просто чтобы посмотреть, что потребуется, чтобы отогнать их обратно.Мы преследовали друг друга по лесу, протискиваясь между деревьями и бревнами, просто чтобы сказать, что сделали это. Типа «испытаний», который, по мнению мотоциклистов, принадлежал только им. И, о да, сколько студентов колледжа вы можете вместить в VW? Технологический колледж Борнмута и Художественный колледж набрали рекордные 103 студента и все еще умели водить машину на 15 футов. Возглавьте эту большую тройку!

Volkswagen | Энциклопедия Холокоста

«Народная машина» и нацистское государство

Как и многие другие отрасли, автомобилестроение в Германии находилось под сильным влиянием нацистского режима.Отражая антисемитскую политику режима, Немецкий общий автомобильный клуб ADAC ( Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V ., Или ADAC) изгнал членов-евреев в 1933 году. Евреи были лишены права управлять автомобилями после Хрустальной ночи в 1938 году.

Владение автомобилем и путешествия должны были стать еще одной частью нацистского видения Volksgemeinschaft (Народное сообщество). В 1942 году министр пропаганды Йозеф Геббельс описал будущее Германии как «счастливых людей в стране, полной цветущей красоты, пересеченных серебряными лентами широких дорог, которые открыты для скромной машины для маленького человека».«Отражая эту цель, нацистская организация« Сила через радость »( Kraft durch Freude , или KdF), которая стремилась подчеркнуть преимущества национал-социализма посредством досуга и путешествий, выбрала в качестве одной из своих основных усилий по продвижению «Народный автомобиль» ( Volkswagen ) для немецкой публики. В стране, где производство автомобилей по-прежнему сосредоточено в основном на моделях класса люкс и где только один немец из пятидесяти владеет автомобилем, автомобиль будет стоить всего 999 немецких рейхсмарок, в то время как программа предлагала план экономии, чтобы сделать такой автомобиль доступным.

Восхищение Адольфа Гитлера технологиями в целом и автомобилями в частности подпитывало эти усилия. Автомобили, по его словам, были «самым чудесным средством передвижения человечества». В 1934 году Гитлер предложил базовый экономичный автомобиль, способный перевозить двоих взрослых и троих детей, и чей двигатель был бы достаточно мощным, чтобы проехать по новому немецкому автобану Autobahnen . Дизайн «Народного автомобиля» был разработан знаменитым инженером Фердинандом Порше, который основал его на модели, созданной им в 1931 году.

26 мая 1938 года нацистские сановники собрались возле Фаллерслебена на севере Германии, чтобы заложить фундамент завода Volkswagen. Присутствовал сам фюрер, предсказавший, что эти Volkswagen , , первоначально известные как Kraft-durch-Freude-Wagen, или KdF-Wagen, , будут «символом национал-социалистического народного сообщества». Завод Volkswagen в конечном итоге превратился в огромный комплекс, известный как «Город Kdf-Car» [« Stadt der Kdf-Wagen »], и ожидалось, что он будет производить по крайней мере один.5 миллионов автомобилей ежегодно. На самом деле завод только начал мелкосерийное производство того, что впоследствии стало Volkswagen Beetle, когда компания прекратила гражданское производство с началом Второй мировой войны. В конце концов, подавляющее большинство немцев, которые заполнили свои сберегательные книжки, так и не получили свои долгожданные народные автомобили, поскольку Volkswagen начал военное производство.

Volkswagen и принудительный труд

Война стала серьезным препятствием для Volkswagen, так как завод был предназначен для производства гражданских автомобилей.С самого начала у него никогда не было достаточной рабочей силы. В поисках рабочей силы огромный комплекс в Фаллерслебене быстро начал использовать принудительный труд. Действительно, Volkswagen была одной из первых компаний, воспользовавшихся принудительным трудом советских военнопленных. На фабрике работали самые разные категории рабочих, в том числе немецкие служащие и рабочие-мигранты, а также военнопленные, узники концентрационных лагерей (включая евреев) и все большее количество советских и польских гражданских иностранных подневольных рабочих, известных как «остарбайтеры» [« Восточные рабочие ».Первый концлагерь на этом месте, Арбайтсдорф, был основан на территории фабрики в апреле 1942 года. Подневольные рабочие в конечном итоге составляли примерно 60% рабочей силы в городе Кдф-Кар.

Компания активно искала принудительный труд в системе концлагерей. Один инженер завода VW поехал в Освенцим и отобрал 300 квалифицированных слесарей из массовых перевозок венгерских евреев в 1944 году. Кроме того, 650 еврейских женщин были переведены для сборки военных боеприпасов.Официальные отношения между нацистскими концентрационными лагерями и Volkswagen были укреплены, когда объект Фаллерслебен официально стал вспомогательным лагерем концентрационного лагеря Нойенгамме. Всего на заводе Volkswagen было четыре концлагеря и восемь исправительно-трудовых лагерей.

Подневольные гражданские лица предоставили оставшуюся часть рабочей силы комплекса. К маю 1944 года количество «восточных рабочих» на комплексе увеличилось до более чем 4800 человек, половина из которых — женщины.Некоторые из этих рабочих были наняты, но большинство было насильственно депортировано со своих родных мест, чтобы усугубить острую нехватку рабочей силы Рейха в сельском хозяйстве, обрабатывающей промышленности и производстве вооружений. Подобно заключенным концлагеря и советским военнопленным на объекте, эти рабочие жили в плохих условиях, недоедали и работали в ужасных и зачастую опасных условиях. Польский подневольный рабочий описал свои чувства по прибытии в город KdF-Car:

«Тогда я понял, что я раб… Первые дни в KdF City заставили меня понять, что я — объект.Объект, который может работать ».

Дети-жертвы Volkswagen

Одним из самых вопиющих преступлений, совершенных на заводе Volkswagen, было обращение с детьми «восточных рабочих», которые работали на комплексе. Некоторые подневольные женщины из числа гражданских лиц прибыли на работу беременными. Кроме того, поскольку на предприятии работали мужчины и женщины, беременность наступала из-за взаимоотношений между рабочими. До 1943 года беременных «восточных рабочих», а также тех, кто был недееспособен в результате болезни или истощения более трех недель, просто отправляли обратно в страны их происхождения.Однако по мере развития войны генеральный полномочный представитель Германии по вопросам распределения рабочей силы Фриц Заукель изменил эту стратегию. Продвижение Советской Армии и острая необходимость во всех имеющихся ресурсах для поддержки отступающих немецких позиций сделали такие депортации невозможными. В это время немецкие администраторы начали открывать первые так называемые «детские сады» [ Ausländerkinderpflegestätten ] для детей иностранных рабочих.

Такие установки якобы обеспечивали место, где женщины «восточные работницы» могли рожать и где они и их младенцы могли получить послеродовой уход.Однако представление о том, что Ausländerkinderpflegestätten в Германии являются детскими учреждениями, было чистой фикцией. Эти учреждения существовали только для того, чтобы беременные работницы возвращались на свои рабочие места как можно быстрее, не обремененные их новорожденными. Судьба детей не интересовала лейбористов. Смертность в большинстве этих учреждений была чрезвычайно высокой. Младенцы умирали от голода, отсутствия медицинской помощи и безнадзорности.

В феврале 1943 года руководство Volkswagen открыло такой объект на месте, сначала в казармах так называемого Восточного лагеря ( Ostlager ).Медицинский надзор за родильным отделением и «детским домом» стал обязанностью заводского врача и надзирателя медицинских учреждений Volkswagen доктора Ханса Кёрбеля. Со временем детей отправили в аналогичный дом в соседнем городе Рюэн, где смертность была близка к ста процентам. Считается, что в Рюэне умерли 365 младенцев и детей ясельного возраста, детей женщин-«восточных рабочих», которые работали в Volkswagen. В 1946 году британские оккупационные власти приговорили доктора Кёрбеля к смертной казни за преступное пренебрежение по делу о «Рюенской детской славе», казнив его в 1947 году.

Освобождение и репарации

Когда союзники приблизились к комплексу Фаллерслебен, некоторые пленные были эвакуированы, а немецкий персонал бежал. Оставшиеся заключенные в конце концов покинули комплекс Volkswagen, чтобы грабить близлежащий город, а также разыскивать заводских сотрудников, которые проявляли жестокость по отношению к рабочим. Порядок был восстановлен, когда союзные войска заняли этот район 15 апреля 1945 года. Директор завода Антон Пиех на короткое время командовал группой солдат запаса, состоящей из сотрудников Volkswagen.Затем он сбежал в поместье своего тестя Фердинанда Порше в Австрии, но не раньше, чем перечислил 10 000 000 ринггитов (примерно 1,4 миллиона долларов) на свои личные счета.

Правосудие было скудным для преступников из Volkswagen. В то время как Порше и Пиех находились под арестом французских властей в течение двух лет, они не предстали перед судом и умерли свободными людьми. По настоянию британских оккупационных властей завод Фаллерслебен и прилегающий к нему город Kdf-Car были переименованы в Вольфсбург в честь его средневекового замка.Сегодня Вольфсбург остается центральным офисом компании.

Пока давно не было признаний корпоративной ответственности. В 1986 году Volkswagen поручил известному немецкому историку Хансу Моммзену написать независимую историю компании, которую он завершил в 1996 году. Эта корпоративная история довольно прозрачна, особенно в отношении деятельности компании в период нацизма.

В 1991 году фирма предоставила 12 миллионов немецких марок на поддержку бывших подневольных рабочих из разных стран.Год спустя правление Volkswagen обязалось сосредоточить усилия на финансовой поддержке израильских учреждений в оказании помощи пожилым людям, пережившим Холокост. В 1998 году компания подтвердила свою приверженность выплате возмещения за счет дополнительной помощи бывшим подневольным работникам. Действия Volkswagen в попытке выплатить компенсацию своим жертвам значительны в том смысле, что они также подчеркнули необходимость компенсации нееврейским жертвам принудительного труда, на которые часто не обращали внимания.

Компания во многих отношениях была в авангарде программы возмещения ущерба от немецких корпораций.Примером его прозрачности является наличие на его веб-сайте откровенного каталога экспозиции музея Volkswagen, посвященного его поведению во время Третьего рейха.

Огромный музей Volkswagen с воздушным охлаждением в Пуэрто-Рико продает все прямо сейчас

Признаюсь, я немного опоздал, чтобы написать об этом, так как это происходит последние несколько дней, но я был болен как собака на прошлой неделе, и вы здесь настоящие жертвы. Но не надо больше погрязнуть в жалости к себе! Если вы любите старые Фольксвагены с воздушным охлаждением, то вы должны знать, что их увлекательная и огромная коллекция ликвидируется из музея Пуэрто-Рико, пока мы говорим, и все еще есть тонна очаровательных автомобилей в продаже.

Музей был известен как Volkyland и на протяжении десятилетий был любимым проектом доктора Нормана Гонсалеса. Коллекция , накопленная за 60 лет, считается одной из крупнейших в мире для автомобилей VW с воздушным охлаждением.

Совершенно впечатляет, без вопросов. Сделкой занимается некто, который, вероятно, является наиболее квалифицированным специалистом в мире для подобных вещей, Рэнди Карлсон, человек, стоящий за классическим сайтом продаж VW Oldbug.com.

Я знаю Рэнди лично, и его участие должно заставить любого потенциального покупателя VW чувствовать себя в безопасности во всем.Этот человек знает свои фольксвагены. Вот Рэнди и я на съемочной площадке Sticker Shock с моим жуком 73-го года, на всякий случай вам нужно доказательство того, что я действительно знаю людей, которые не являются бездельниками:

G / O Media может получить комиссию

Коллекция включает в себя всевозможные интересные вещи, в том числе интересные вещи, редкие автобусы, настоящие Kubelwagens, поддельные Kubelwagens, жук-охотник на аллигаторов, замаскированных жуков, тип 34 Ghias, новых жуков со старыми кишками жука, редкие бразильские пумы, фридолин и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *