N47D20 184 л с проблемы: Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».

N47D20 4

Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.

Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.

Особенности конструкции

В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.  

В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.

Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.

Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.

N47D20 3

Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:

  • 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
  • 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
  • 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин

Устанавливали N47 на BMW:

  • BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
  • BMW 225d в кузове F22
  • BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
  • BMW 418d/420d/425d в кузове F32
  • BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове E83/F25
  • BMW X5 в кузове F15

Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.

С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.

N47D20 2

Модификации N47D20

  • N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
  • N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
  • N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
  • N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.  
  • N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
  • N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
  • N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
  • N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
  • N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.

Обслуживание двигателя

Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.

Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.

Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.

Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.

Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.

Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

N47D20 5

Типичные неисправности

цепь ГРМ

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.

Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.

демпфер коленвала

Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.

вихревые заслонки

Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.

Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.

перегрев

Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.

Итого

Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.

Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.

Все о моторах серии N45 читайте здесь. 

Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора


Характеристики двигателя N47D20

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяN47
Годы выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателя дизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг149 (N47D20)
Расход  топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.

6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.2
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.

Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Двигатель N47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе

Мотор стал достойной заменой предыдущей версии М47 и вышел в свет в 2007 году. Применялся для версий БМВ Е87, 81. Движок N47 представляет собой турбированную четырёхцилиндровую дизельную установку с 16-ю клапанами. Принципиальным различием с предыдущей вариацией стало наличие усовершенствованного, лёгкого блока цилиндров из алюминия с присоединёнными гильзами из чугуна, двух верхних распределительных валов. Диаметр каждого цилиндра составляет 84 мм. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. В блоке расположены шатуны и коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 90 мм. Величина высоты поршня равна 47 мм со степенью сжатия 16.5. Диаметр впускного клапана составляет 27.2 мм, выпускного – 24.6 с толщиной ножки 5 мм. Мотор оснащён системой впрыска Common rail с давлением до 2200 бар, электромагнитными форсунками, турбокомпрессором. Общий рабочий объём движка N47 составляет 2.0 литра. Начальные разновидности мотора с мощностными характеристиками 116 и 143 лошадей оснащались турбиной Garrett GTB 1749VK.

Цепь ГРМ располагается позади двигателя. Теоретически её ресурс рассчитан на всё время эксплуатации движка, однако на деле с долговечностью частенько возникают некоторые проблемы. Также особенностью дизельной силовой установки N47 стало использование клапана рециркуляции, двухмассового маховика, блока управления Бош DDE 7,0- DDЕ 7,1.

Движок N47 одновременно производится с 1.6-литровым объёмом. 

В 2014 году силовой агрегат N47 был снят с производства. Стали выпускаться наиболее современные дизельные В47.

Модификации

Движок N47 представлен следующими разновидностями: 

  • N47D20K0 – наиболее слабая версия, впервые появившаяся в 2007 году, с мощностными характеристиками всего 116 лошадей при 4000 оборотах. Мотор оборудован системой впрыска топлива с помощью электромагнитной форсунки до 1600 бар. Уровень сжатия при этом составляет 16.0. Встречается на моделях БМВ E81 116d, E90 316d. 
  • N47D20U0 – мотор может разгоняться до 143 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 300Нм. Агрегат отличается наличием соленоидных форсунок, присущий слабому мотору, давлением наддува 1,5 бар. В двигателе имеется турбокомпрессор Garret GTB1749VK. N47D20U0 устанавливался на БМВ Е87 118d, E90 318d, E84 X1, E83 X3. 
  • N47D20О0 – версия набирает до 177 лошадей с 4000 оборотами. Величина крутящего момоента составляет 340 Нм. В двигателе стоят пьезотерические форсунки, турбина MHI TF035HL c давлением 1,55 бар, а также блоком управления DDЕ 7,1. Движок встречается на версиях BMW E87 120d, E90 320d, E60 520d, X1 E84, X3 E83. 
  • N47TOP – мощность этого зверя достигает 204 лошадиные силы при 4400 оборотах. Двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров Borg Warner KP35 и K16 с давлением 2 бара, обновлённым выхлопом, пьерзофорсунками с величиной давления выше, чем в предыдущих версиях. Мотор встречается на автомобилях БМВ 123d E87, X1 E84. 
  • N47D20K1 или N47TU – силовая установка стала производиться на смену двигателя N47D20K0. Агрегат в отличие от предшественника характеризуется экономностью, трата топлива уменьшилась на 3%. Мощность мотора составляет 116 лошадей с 4000 оборотов. На N47D20K1/ N47TU стоит турбина IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. С таким мотором можно встретить следующие версии BMW: 116d F20, X1 E84. 
  • N47D20U1 или N47TU – стал достойной сменой своему «брату» N47D20U0. Агрегат имеет турбину IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. Двигатель может набирать до 143 лошадиных сил с 4000 оборотов. Величина крутящегося момента составляет 320 Нм при 1700-2500 оборотов в минуту. Силовая установка характеризуется максимальной экологичностью, поскольку отвечает экологическим характеристикам Евро 5. Такими двигателями, например, могут похвастаться следующие версии БМВ: 118d F20, 318d F30, X3 F25. 
  • N47D20О1 –возник на смену N47D20О0. В силовом агрегате ставится турбина MHI TF035HL с блоком управления DDЕ 7,1. Его мощность может достигать 184 лошадей при 4000 оборотах. Крутящий момент составляет 380 Нм с 2750 оборотов в минуту. N47D20О1 устанавливатся на версии 328d F30, 520d F10, X3 F25. На машины БМВ 320d Efficient Dynamics, X1 Efficient Dynamics устанавливались аналогичные движки, однако программным методом мощность снизили до 163 лошадей при 4000 оборотах. При этом величина крутящегося момента достигала 380 Нм при 2750 оборотах в минуту. 
  • N47S1 / N47D20Т1 – лучшая в линейке вариация силового агрегата с обновлёнными системами впуска и выпуска. Мотор заменил своего предшественника N47D20Т0. Мощность двигателя достигает 218 лошадей с 4400 оборотами, крутящим моментом 450Нм при 2500 оборотов в минуту. 
  • N47С20U1 –разработан специально для модели Мини Купер SD. 
     

Чип-тюнинг

Что касается тюнинга N47, рекомендуется перепрошивка двигателя, это добавит ему мощности до 50 лошадей. Модели индекса 20d можно довести до 220 лошадиных сил. Чип-тюнинг позволяет мотору N47TOP повысить мощность до 250 лошадей. Оборудование силового агрегата N47TU мощностью 116 и 143 лошадей стандартной турбиной даст прирост до 200 лошадиных сил. Перепрошивка топового двигателя N47S1 позволяет достичь более 240 лошадей.

Двигатель N47D20O1 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества

Для машин известного производителя устанавливался данный двигатель с 2007 года, он заменил собой известного предшественника. Здесь впервые использовался облегченный цилиндрический блок, гильзы из чугуна, 2 вала для баланса и отличный диаметр цилиндра. В блоке установлен коленчатый вал с ковкой и нормальным ходом поршня и кованными шатунами. Высота компрессии поршней и степень сжатия находятся на правильном уровне. Все это помогло добиться необходимого объема для работы. Два распределительных вала находятся на головке с 16 клапанами. Диаметр клапанов выпуска и впуска с толщиной клапанной ножки образуют приятные для автомобилистов параметры. 

Система непосредственного впрыска использует турбированный наддув и интеркулер. Турбина сначала стояла старая с редактируемой геометрией. Привод же ГРМ имел цепи, которые располагались позади движка. Ресурс данной цепи рассчитывается на полный срок службы силового агрегата, но на самом деле долговечность меньше, чем все думают и заявляют. Рециркулирующий клапан применяется для отработки газов, маховик состоит из двух масс и управленческого блока. Версии с другими объемами были не настолько эффективны, а их данные не позволяли добиться того же успеха, который был у описываемого мотора. В 2014 году движок начали плавно заменять на следующие версии. 

Недостатки

В задней части двигателя часто возникает шум. Его обычно взывает перетянутая цепь на ГРМ, срок годности же составит примерно 100 тысяч километров в практических условиях. Часто проблему вызывает то, что водитель не обращает внимания на необходимую замену, ведь может случиться обрыв. Замена данной цепи может плохо сказаться на дизелях, она требует полного снятия движка, а цепь располагается на задней части. В силовом агрегате до 2009 года замена цепи проводится с коленчатым валом. 

Некоторые звуки начинаются из-за демпфера коленчатого вала, который служит примерно 100 тысяч километров. Заслонки вихрей, как и раньше, располагаются в коллекторе впуска, но теперь не так часто попадают в сам движок. Система ЕГР может привести к тому, что заслонки покроются нагаром. Нужно глушить клапаны EGR, а заслонки с коллекторами лучше чистить или убирать для установки заглушек. Для правильной работы силового агрегата необходима прошивка управленческого блока под точную работу. 

Перегрев же двигателя обычно приводит к тому, что образуются трещины между цилиндрами блока. Их можно заварить, но вполне возможно, что понадобится замена цилиндрического блока без сколов. Ресурс же таких турбин равняется примерно 200 тысячам километров или больше. 
 

Ресурс мотора будет зависеть от эксплуатации, а в случае бережного отношения он доходит до отметки от 250 до 300 тысяч километров. Проблемы с движком могут появляться так часто из-за редкой замены масла, использования неоригинального масла, использования плохого топлива, неправильного обслуживания и быстрой езды. 

N47D20 177 л.с. | Страница 272

Добрый день. Хочу рассказать о своем печальном опыте с N47D20А. Машин было много и разных, в т.ч. и БМВ, но никогда не приходилось почувствовать на своей шкуре, что такое «проблемы с двигателем» (максимум, замена демфера крутильных колебаний, свечей и т.д.). Так сложились обстоятельства, что в июне 2016 года стала обладательницей N47, в результате чего вложила в машину совершенно астрономическую сумму, которую даже страшно озвучивать.
1. Мигала лампа давления масла на прогретом двигателе. По предложению дилерского центра меняла все, что угодно — датчик давления масла, всевозможные прокладки, трубки (например, труба интеркулера, с которой шло масло), трубы вентиляции двигателя и много всего прочего. Но лампа продолжала мигать. При этом все остальное было в норме — антифриз никуда не уходил, мощность была ок и т.д.
2. Дилер предложил поменять масляный насос, дескать, в нем проблема. Заодно и цепи поменяли. Машина стояла в сервисе долго, вместе с цепями и насосом была поменяна куча всякой всячины, как то прокладки, болты, натяжители и т.д. Забрала машину, о чудо. Лампа не мигает, все зашибись и даже лучше. Да, попутно я пускаю под замену кучу всего — клапан EGR, демпферный маховик и т.д., все это в дилерском сервисе. Машину купила для себя и очень надолго, поэтому хотелось поменять все и жить спокойно. Но жила я спокойно 2 месяца. За это время успела съездить в дальнюю поездку, где внезапно в поездке по городу двигатель стал греться. Там же поменяли термостат, антифриз и температурный датчик. Доехала до дома спокойно, но в пути появился металлический звук, похожий на шелест. Приезжала несколько раз к дилеру, работники подтверждали, что звук есть, он странный, но вроде как не от самого двигателя, а от навесного оборудования. Сняли все ролики и прочее — нет. Удивительно. Печалька.
3. И тут еду я по центру, никого не трогаю, и [барабанная дробь] снова начинает мигать лампа давления масла. Машину отдаю дилеру, исследуют как звук, так и мигание (нужно сказать, оно было только один вечер и после не повторялось). Находясь в поиске источника шелеста, дилер предлагает мне заменить/отремонтировать турбину. Я покупаю новую. Но звук не исчезает. Двигатель снимают с машины, долго диагностируют, в итоге мне сообщают, что трещина в блоке цилиндров (либо гильза, либо сам блок треснул).
4. Я меняю двигатель на контрактный. В машине новая турбина, очищенный сажевый фильтр, новое практически все навесное оборудование.

Собственно, вопросы:
1. Мне аццки не повезло или двигатель говно? Вопрос риторический.
2. Я купила машину с трещиной в двигателе, и все предыдущие «лечения» двигателя до замены были бесполезной хренью из серии «что мертвому припарка»?
3. Как эксплуатировать машину так, чтобы не попасть на замену двигателя?
4. Стоит ли вырезать катализаторы, сажевый, EGR, делать чип? На экологию я ложила, вернее, клала. Исключительно ради того, чтобы с машиной не возникло проблем.
Спасибо и всех с Новым годом.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Двигатель N47D20D — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества

В 2007 году на автомобилях БМВ первой серии, которая выпускалась в кузове E87, начали устанавливаться дизельные моторы серии N47, которые пришли на замену устаревшей версии M47. Отличительной чертой от предшественника является то, что на двигателе N47D20D начали применять облегченный блок цилиндров, который был закрытый, и изготавливался из алюминия. В моторе применили чугунные гильзы, а также пару балансирных валов. Диаметр цилиндров составляет 84 миллиметра. Внутри блока расположили кованый коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня в 90 миллиметров, и кованные шатуны. Поршни отличались компрессионной высотой в 47 миллиметров, что позволило получить степень сжатия в 16.5 к 1. Вся эта конструкция позволила обеспечить рабочий объем в 2 литра.

Сверху блок накрыт алюминиевой головкой блока цилиндров на 16 клапанов, на которой установлено 2 распределительных вала. Впускные клапана ставили на 27.2 миллиметра диаметром, а выпускные на 24.6 миллиметра. Ножки клапанов были одинаковой толщины – по 5 миллиметров. В качестве системы питания на моторе BMW N47D20D установлена система впрыска топлива Common Rail, а также присутствует турбонаддув со штатным интеркулером.

В приводе газораспределительного механизма используется цепь, которая располагается сзади двигателя. Производителями цепь заявлена цепь, как необслуживаемый элемент, но на самом деле все оказалось далеко не так, о проблемах, связанных с цепным приводом написано ниже. В конструкции силового агрегата используется клапан рециркуляции отработанных газов, а также применен двухмассовый маховик.

Вместе с этим силовым агрегатом на конвейере также находилась и версия, имеющая рабочий объем в 1.6 литра, которая получила маркировку N47D16, и вместе с ней производился шестицилиндровый дизельный мотор N57. 2014 год принес то, что моторы линейки N47 сняли с производства, а им на смену пришли более современные B47.

Недостатки

С задней части силового агрегата может доносится повышенный уровень шума. Это самая известная и распространенная проблема, причиной которой является растянутая цепь газораспределительного механизма. На практике ресурс цепи оказывается порядка 100 тысяч километров. Нередки случаи, когда проблема может возникнуть намного раньше. Решить неисправность можно только одним способом – заменить растянутую цепь, и нужно сделать это как можно раньше, иначе её может оборвать, что повлечет необходимость капитального ремонта мотора. Дополнительным сюрпризом является то, что цепной привод располагается в задней части мотора, а в силовых агрегатах, производимых с 2009 года замену придется производить вместе с коленчатым валом.

Еще к посторонним звукам может привести демпфер коленчатого вала, который не отличается большим ресурсом, а ходит порядка 100 тысяч километров. Иногда может проехать больше, но после этого все равно придется заменить узел.

В конструкции силового агрегата используются вихревые заслонки, также как и в линейке моторов M47. Но существует одна очень важная особенность – они не могут отпадать внутрь двигателя. Но несмотря на это, работы системы рециркуляции отработанных газов может привести к тому, что заслонки полностью покрываются нагаром. Чтобы избежать такой неисправности, лучше вовсе заглушить клапан ЕГР, а заслонки почистить вместе с коллектором. Еще лучше просто удалить проблемные узлы, поставив на их место заглушки. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, после всего этого потребуется грамотная настройка электронного блока управления.

Помимо этого, если такой двигатель перегреть, то могут образоваться трещины в блоке между цилиндрами. Эти дефекты можно попробовать заварить, но чаще всего приходится отправляться на поиски целого блока цилиндров, так как сварка не справляется. Турбины ходят нормально – могут проехать больше 200 тысяч километров без особых проблем.

Ресурс N47D20D сильно зависит от обслуживания. Если вовремя устранить все проблемные узлы, и хорошо обслуживать двигатель, то он может проехать больше 300 тысяч километров без необходимости капитального ремонта.

Для того, чтобы минимизировать проблемы, возникающие во время эксплуатации силового агрегата, лучше всего менять моторной масло как можно чаще. При этом, стоит использовать только оригинальную смазку, которая предписана производителями. Не лишним будет и применение качественного топлива, и своевременное обслуживание вместе с размеренной эксплуатацией.

Двигатель N47D20U1 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе

Дизельный мотор, который производился Steyr Plant. Выпускался на протяжении 11 лет, с 2007 года. Характеризуется алюминиевым блоком цилиндров и рядной структурой. Имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, по 4 на каждый. Ход поршня составляет 90 миллиметров, диметр каждого из цилиндров – 84 миллиметра. Точный размер мотора – 1995 кубических сантиметров со степенью сжатия 16,5 к 1. Мощность двигателя в зависимости от вида N47D20U1 варьируется от 116 до 218 лошадиных сил. Количество оборотов в минуту достигает 4,4 тыс. Мотор отвечает экологическим нормам Euro 5 – 6. Применяется один из двух турбокомпрессоров, либо Garret GTB1749 VK, либо BorgWarner Kp35. Общая масса двигателя достигает 150 килограмм. Мотор достаточно экономичен, в городе на 100 километров пути расходует около 6 литров. В смешанном режиме затрачивает около 4,8 литров, по трассе не более 4. Потребляет до 700 грамм на 1 тыс. километров пробега. Рекомендуется использовать 0W-30,40 или 5W-30,40. В моторе содержится 5,2 литра масла, замену требуется производить раз в 8 тыс. километров. Двигатель работает при температуре в 90 градусов. Согласно отзывам владельцам ресурс N47D20U1 более 250 тыс. километров.

Модификация

Существует несколько модификации двигателя N47D20.

  • N47D20К0 – считается наиболее слабым представителем моторов данной серии из всех. Характеризуется мощность в 116 лошадиных сил при 4 тыс. оборотах.
  • N47D20U0 имеет 143 лошади, максимальный крутящий момент 300 Нм. Характеризуется ЭБУ DDE 7.0. Наддув – 1,5 барр.
  • N47D20О0 – модификация получила 177 лошадиных сил. Использовался другой блок управления моторам — DDE 7.1. Характеризуется пьезоэлектрическими форсунками.
  • N47D20Т0 – одна из самых мощных модификаций. Характеризуется использованием двух турбокомпрессоров и повышенным давлением. Максимальная мощность составляет 204 лошадиные силы.
  • N47D20К1 начал выпускаться в 2011 году, заменил предшествующую версию К0. Характеризуется использованием ECU DDE 7.1. Расходует меньше бензина. Мощность осталась прежней – 116 лошадиных сил.
  • N47D20U1 заменил предшественника в 2011 году. Используется турбонагнетатель IHI. Отличается большей мощностью на средних оборотах.
  • N47D20О1 заменил О0 в 2010 году. Максимальная 184 лошадиные силы, применяется турбина MHITF035HL. Также присутствовала версия двигателя с мощность 163 лошадиные силы.
  • В N47D20Т1 были доработаны впуски и выпуски, стал использоваться блок управления DDE версии 7,3. Мощность составляет 218 лошадиных сил.

ЧИП — тюнинг

Для увеличения лошадиных сил достаточно будет обновления прошивки на 118D. Это повысит мощность на 40 – 55 лошадиных сил. Версии 20d имеется возможность «прокачать» до 220 лошадей. При использовании стандартной турбины на двигателе 116 сил мощность увеличивается до 200. При тюнинге лучшей версии мотора имеется возможность добиться 280 лошадей.

Комплект цепи привода дизельного двигателя для BMW x3 x5 N47D20A N47D20B N47D20C N47C20A N47 | |

Применение:


Для BMW 3 (E90) 318 d 09.05 — 12.11 105 143 — 143 1995 Салон
Для BMW 3 (E90) 320 d 09.07 — 12.11 130 — 130 177 — 177 1995 Салон
Для BMW 3 Универсал (E91) 318 d 09.07 — 06.12 105 143 — 143 1995 год. Состояние
для BMW 3 Touring (E91) 320 d 09.05 — 06.12 120 163 — 163 1995 год. Состояние
Для BMW 3 Touring (E91) 320 d 09.07 — 06.12 130 — 130 177 — 177 1995 Estate
Для BMW 3 Touring (E91) 320 xd 09.07 — 06.12 130 — 130 177 — 177 1995 Estate
Для BMW 3 Coupe (E92) 320 d 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Купе
Для BMW 3 Купе (E92) 320 xd 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Купе
Для BMW 3 Кабриолет (E93) 320 d 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Кабриолет
Для BMW 3 ( F30, F35, F80) 325 d 10,11 — 160 — 160 218 — 218 1995 год Салон
для BMW 3 Touring (F31) 316 d 06.12 — 85 116 1995 Estate
Для BMW 3 Touring (F31) 318 d 06.12 — 105 143 — 143 1995 год универсал
для BMW 3 Touring (F31) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 универсал
для BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 d 03.13 — 105 143 — 143 1995 хэтчбек 2/2
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d 03.13 — 07.15 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Хэтчбек
Для BMW 3 Gran Turismo ( F34) 320 d 03.13 — 07.15 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Хэтчбек
Для BMW 4 Coupe (F32, F82) 420 d 07.13 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Coupe
Для BMW 4 Coupe (F32, F82) 420 d xDrive 11.13 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Coupe
Для BMW 4 Coupe (F32, F82) 425 d 01.14 — 160 — 160 218 — 218 1995 Купе
Для BMW 4 Кабриолет (F33, F83) 420 д 10,13 — 07,15 135 — 135 184 — 184 1995 Кабриолет
Для BMW 4 Гран Куп (F36) 418 д 03,14 — 105 143 — 143 1995 Купе
Для BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d 03.14 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Coupe
Для BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d xDrive 03.14 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
Для BMW 5 (E60) 520 d 07.05 — 03.10 120 163 — 163 1995 Салон
Для BMW 5 (E60) 520 d 09.07 — 03.10 130 — 130 177 — 177 1995 Салон
Для BMW 5 Touring (E61) 520 d 09.05 — 12.10 110 150 — 150 1995 Estate
Для BMW 5 Touring (E61) 520 d 07.05 — 12.10 120 163 — 163 1995 Estate
Для BMW 5 Touring (E61) 520 d 09.07 — 12.10 130 — 130 177 — 177 1995 Estate
Для BMW 5 Gran Turismo (F07) 520 d 10.11 — 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
Для BMW 5 (F10, F18) 525 d 09.11 — 155 — 155 211 — 211 1995 Седан
Для BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive 09.11 — 155 — 155 211 — 211 1995 Седан
Для BMW 5 (F10, F18) 525 d 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 седан
для BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 седан
для BMW 5 Touring (F11) 525 d 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 Estate
для BMW 5 Touring (F11) 525 d xDrive 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 Estate
Для BMW X1 (E84) xDrive 25 d 10.09 — 06.15 160 — 160 218 — 218 1995 Estate
Для BMW X3 (E83) 2.0 д 09.07 — 03.09 130 — 130 177 — 177 1995 год Внедорожник
для BMW X3 (F25) sDrive 18 d 08.11 — 100 136 — 136 1995 Внедорожник
для BMW X3 (F25) sDrive 18 d 08.11 — 105 143 — 143 1995 год Внедорожник
для BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d 11,13 — 160 — 160 218 — 218 1995 год Внедорожник
для BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 д 11,13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Закрытое Вездеход

OEM & НОМЕР:

13528572504 11318506652 13527797902 13528575471

Для установки кодов двигателя:

N47C16

N47D16A

N47D20A

N47D20C

N47D20B

N47D20D

N47SD20D

Посылка, в том числе:

1X ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ ВРЕМЕНИ
1X ЦЕПЬ НИЖНЕГО ВРЕМЕНИ
1X ВЕРХНЯЯ НАСОСНАЯ ЦЕПЬ
2X ВЕРХНЯЯ РУКОВОДСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА
2X РЕГОДНЯТЬ 2-РЕЖИМ 2X5SEX 2GSING 2GSOX 2SGS ГОДА 2-Й РЕЙЛС
2X LOWSGING 2X5SGS 2GSOXS 2GSG5505 2X5SGSGST

WA RRANTY
2 ГОДА ГАРАНТИЯ

Примечание:

Инструкции не включены, профессиональная установка настоятельно рекомендуется.
Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
PLZ перед покупкой дважды проверьте OEM & ЧАСТИ ЧАСТЕЙ.


,
для BMW 316D 318D 320D 520D 525D 2.0 ДИЗЕЛЬ N47 D20 D20A КОМПЛЕКТ ГРМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 5 F10 F18 520D N47D20C N47D20B N47C20A N47 | |

Применение:


Для BMW 3 (E90) 318 d 09.05 — 12.11 105 143 — 143 1995 Салон
Для BMW 3 (E90) 320 d 09.07 — 12.11 130 — 130 177 — 177 1995 Салон
Для BMW 3 Touring (E91) 318 d 09.07 — 06.12 105 143 — 143 1995 Estate
Для BMW 3 Touring (E91) 320 d 09.05 — 06.12 120 163 — 163 1995 года, универсал
для BMW 3 Touring (E91) 320 d 09.07 — 06.12 130 — 130 177 — 177 1995, состояние
для BMW 3 Touring (E91) 320 xd 09.07 — 06.12 130 — 130 177 — 177 1995 Estate
Для BMW 3 Coupe (E92) 320 d 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Coupe
Для BMW 3 Coupe (E92) 320 xd 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Coupe
Для BMW 3 кабриолет (E93) 320 d 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 кабриолет
для BMW 3 (F30, F35, F80) 325 d 10.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 седан
для BMW 3 Touring (F31) 316 d 06.12 — 85 116 1995 Estate
Для BMW 3 Touring (F31) 318 d 06.12 — 105 143 — 143 1995 Estate
Для BMW 3 Touring (F31) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Estate
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 d 03.13 — 105 143 — 143 1995 Хэтчбек 2/2
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d 03.13 — 07.15 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Хэтчбек
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d 03.13 — 07.15 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Хэтчбек
Для BMW 4 Coupe (F32, F82) 420 d 07.13 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Coupe
Для BMW 4 Coupe (F32, F82) 420 d xDrive 11.13 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
Для BMW 4 Купе (F32, F82) 425 д 01,14 — 160 — 160 218 — 218 1995 Купе
Для BMW 4 Кабриолет (F33, F83) 420 д 10,13 — 07,15 135 — 135 184 — 184 Кабриолет 1995 года
Для BMW 4 Gran Coupe (F36) 418 d 03.14 — 105 143 — 143 1995 Купе
Для BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d 03.14 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
Для BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d xDrive 03.14 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
Для BMW 5 (E60) 520 d 07.05 — 03.10 120 163 — 163 1995 седан
для BMW 5 (E60) 520 d 09.07 — 03.10 130 — 130 177 — 177 1995 седан
для BMW 5 Touring (E61) 520 d 09.05 — 12.10 110 150 — 150 1995 универсал
для BMW 5 Touring (E61) 520 d 07.05 — 12.10 120 163 — 163 1995, универсал
для BMW 5 Touring (E61) 520 d 09.07 — 12.10 130 — 130 177 — 177 1995, универсал
для BMW 5 Gran Turismo (F07) 520 d 10.11 — 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
Для BMW 5 (F10, F18) 525 d 09.11 — 155 — 155 211 — 211 1995 Седан
Для BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive 09.11 — 155 — 155 211 — 211 1995 седан
для BMW 5 (F10, F18) 525 d 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 седан
для BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 седан
для BMW 5 Универсал (F11) 525 d 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995, универсал
для BMW 5 Touring (F11) 525 d xDrive 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995, универсал
для BMW X1 (E84) xDrive 25 d 10.09 — 06.15 160 — 160 218 — 218 1995 года Состояние
Для BMW X3 (E83) 2.0 d 09.07 — 03.09 130 — 130 177 — 177 1995 Закрытый внедорожник
Для BMW X3 (F25) с приводом 18 d 08.11 — 100 136 — 136 1995 год Закрытый внедорожник
Для BMW X3 (F25) sDrive 18 d 08.11 — 105 143 — 143 1995 Закрытый внедорожник
Для BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d 11.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Внедорожник
для BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d 11.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Внедорожник

OEM и номер детали:

13528572504 11318506652 13527797902 13528575471

000000

000 :

1X ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1X ВНЕШНЯЯ ЦЕПЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАСЛА
1X ЦЕПЬ НАСОСА
2X ВЕРХНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА
2X ЗВУКОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ
9X2000 РЕМОНТ ДЛЯ РЕЙТИНГОВ 2000 ГОДА

800020000002000 Примечание:

Инструкции не включены, профессиональная установка Крайне рекомендуется.
Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
PLZ перед покупкой дважды проверьте OEM & ЧАСТИ номера.

,
Для BMW N47D20A N47D20B N47D20C N47C20A N47 Комплект цепи привода верхнего газораспределительного механизма | |

Приложение для

для BMW 3 (E90) 318 d 09.05 — 12.11 105 143 — 143 1995 Салон
для BMW 3 (E90) 320 d 09.07 — 12.11 130 — 130 177 — 177 1995 Салон
для BMW 3 Touring (E91) 318 d 09.07 — 06.12 105 143 — 143 1995 Estate
для BMW 3 Touring (E91) 320 d 09.05 — 06.12 120 163 — 163 1995 Estate
для BMW 3 Touring (E91) 320 d 09.07 — 06.12 130 — 130 177 — 177 1995 Estate
для BMW 3 Touring (E91) 320 xd 09.07 — 06.12 130 — 130 177 — 177 1995 Estate
для BMW 3 Coupe (E92) 320 d 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Купе
для BMW 3 Купе (E92) 320 xd 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Купе
для BMW 3 Кабриолет (E93) 320 d 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Кабриолет
для BMW 3 ( F30, F35, F80) 325 d 10.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 седан
для BMW 3 Touring (F31) 316 d 06.12 — 85 116 1995 универсал
для BMW 3 Touring (F31) 318 d 06.12 — 105 143 — 143 1995, универсал
для BMW 3 Touring (F31) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995, универсал
для BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 d 03.13 — 105 143 — 143 1995 хэтчбек 2/2
для BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d 03.13 — 07.15 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
для BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Хэтчбек
для BMW 3 Gran Turismo ( F34) 320 d 03.13 — 07.15 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
для BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Хэтчбек
для BMW 4 Coupe (F32, F82) 420 d 07.13 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
для BMW 4 Coupe (F32, F82) 420 d xDrive 11.13 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
для BMW 4 Coupe (F32, F82) 425 d 01.14 — 160 — 160 218 — 218 1995 Купе
для BMW 4 Кабриолет (F33, F83) 420 д 10,13 — 07,15 135 — 135 184 — 184 1995 Кабриолет
для BMW 4 Гран Купе (F36) 418 д 03,14 — 105 143 — 143 1995 Купе
для BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d 03.14 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
для BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d xDrive 03.14 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
для BMW 5 (E60) 520 d 07.05 — 03.10 120 163 — 163 1995 Салон
для BMW 5 (E60) 520 d 09.07 — 03.10 130 — 130 177 — 177 1995 Салон
для BMW 5 Touring (E61) 520 d 09.05 — 12.10 110 150 — 150 1995 Estate
для BMW 5 Touring (E61) 520 d 07.05 — 12.10 120 163 — 163 1995 Estate
для BMW 5 Touring (E61) 520 d 09.07 — 12.10 130 — 130 177 — 177 1995 Estate
для BMW 5 Gran Turismo (F07) 520 d 10.11 — 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
для BMW 5 (F10, F18) 525 d 09.11 — 155 — 155 211 — 211 1995 Салон
для BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive 09.11 — 155 — 155 211 — 211 1995 Салон
для BMW 5 (F10, F18) 525 d 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 седан
для BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 седан
для BMW 5 Touring (F11) 525 d 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 Estate
для BMW 5 Touring (F11) 525 d xDrive 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 Estate
для BMW X1 (E84) xDrive 25 d 10.09 — 06.15 160 — 160 218 — 218 1995 Estate
для BMW X3 (E83) 2.0 д 09.07 — 03.09 130 — 130 177 — 177 1995 Закрытый внедорожник
для BMW X3 (F25) sDrive 18 d 08.11 — 100 136 — 136 1995 Закрытый внедорожник
для BMW X3 (F25) sDrive 18 d 08.11 — 105 143 — 143 1995 год Внедорожник
для BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d 11,13 — 160 — 160 218 — 218 1995 год Внедорожник
для BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d 11,13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Закрытое Вездеход

ДВИГАТЕЛЬ КОДЫ : N47C16, N47D16A, N47D20A, N47D20C, N47D20B, N47D20D, N47SD20D

OE Part Number

11317797897, 11318572503, 11417797896
13528572504, 13528575471, 11317797902
11318506652

Спецификация

* Новый продукт
* Гарантия производителя: 2 года гарантии
* Быстрая доставка
* Высококачественные материалы в соответствии со спецификациями OE, проверенное качество
* Для высокой безопасности, долговечности и оригинального качества
* Простая установка обеспечивает максимальный комфорт при езде
* 3 раза закалено
* Изготовлено из коррозионностойкой нержавеющей стали
* Вариант цепи: Simplex

Количество:

1X Цепь верхней синхронизации
1X Цепь нижней синхронизации
1X Цепь НАСОСА ДЛЯ МАСЛА
2X Верхняя направляющая
2X Нижняя направляющая
2X ПЕРЕДАЧА ЗУБЧАТЫХ ЗАПАСОВ
2X TENSIONER
1X Сальник

Важное примечание

* Пожалуйста, сравните данные автомобиля, художественные изображения и номера деталей перед покупкой.
* Мы рекомендуем профессиональную установку, руководство не включено.
* По дальнейшим вопросам мы в вашем распоряжении.

,
для BMW N47D20A N47D20B N47D20C N47C20A N47C16 ЦЕПЬ ВЕРХНЕГО НИЖНЕГО ЦИФРОВОГО КОМПЛЕКТА ДЛЯ 1 3 5 7 X1 X3 1.6 2.0 3.0 | |

Применение:


Для BMW 3 (E90) 318 d 09.05 — 12.11 105 143 — 143 1995 Салон
Для BMW 3 (E90) 320 d 09.07 — 12.11 130 — 130 177 — 177 1995 Салон
Для BMW 3 Touring (E91) 318 d 09.07 — 06.12 105 143 — 143 1995 Estate
Для BMW 3 Touring (E91) 320 d 09.05 — 06.12 120 163 — 163 1995 Состояния
Для BMW 3 Touring (E91) 320 d 09.07 — 06.12 130 — 130 177 — 177 1995 Состояния
Для BMW 3 Touring (E91) 320 xd 09.07 — 06.12 130 — 130 177 — 177 1995 Универсал
Для BMW 3 Coupe (E92) 320 d 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Купе
Для BMW 3 Coupe (E92) 320 xd 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Купе
Для BMW 3 кабриолет (E93 ) 320 d 03.07 — 12.13 130 — 130 177 — 177 1995 Кабриолет
Для BMW 3 (F30, F35, F80) 325 d 10.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 Салон
Для BMW 3 Touring (F31) 316 d 06.12 — 85 116 1995 года выпуска
Для BMW 3 Touring (F31) 318 d 06.12 — 105 143 — 143 1995 года недвижимости
Для BMW 3 Touring (F31) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Estate
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 d 03.13 — 105 143 — 143 1995 Хэтчбек 2/2
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d 03.13 — 07.15 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Хэтчбек
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d 03.13 — 07.15 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
Для BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d 03.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Хэтчбек
Для BMW 4 Coupe (F32, F82) 420 d 07.13 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Coupe
Для BMW 4 Coupe (F32, F82) 420 d xDrive 11.13 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 купе
для BMW 4 купе (F32, F82) 425 д 01,14 — 160 — 160 218 — 218 1995 купе
для BMW 4 кабриолета (F33, F83) 420 д 10,13 — 07,15 135 — 135 184 — 184 1995 кабриолет
для BMW 4 Gran Coupe (F36) 418 d 03.14 — 105 143 — 143 1995 купе
для BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d 03.14 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
Для BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d xDrive 03.14 — 03.15 135 — 135 184 — 184 1995 Купе
Для BMW 5 (E60) 520 d 07.05 — 03.10 120 163 — 163 1995 седан
для BMW 5 (E60) 520 d 09.07 — 03.10 130 — 130 177 — 177 1995 седан
для BMW 5 Touring (E61) 520 d 09.05 — 12.10 110 150 — 150 1995 универсал
для BMW 5 Touring (E61) 520 d 07.05 — 12.10 120 163 — 163 1995, универсал
для BMW 5 Touring (E61) 520 d 09.07 — 12.10 130 — 130 177 — 177 1995, универсал
для BMW 5 Gran Turismo (F07) 520 d 10.11 — 135 — 135 184 — 184 1995 Хэтчбек
Для BMW 5 (F10, F18) 525 d 09.11 — 155 — 155 211 — 211 1995 Седан
Для BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive 09.11 — 155 — 155 211 — 211 1995 Седан
Для BMW 5 (F10, F18) 525 d 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 Седан
Для BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995 Седан
Для BMW 5 Универсал (F11) 525 d 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995, универсал
для BMW 5 Touring (F11) 525 d xDrive 09.11 — 160 — 160 218 — 218 1995, универсал
Для BMW X1 (E84) xDrive 25 d 10.09 — 06.15 160 — 160 218 — 218 1995 год выпуска
Для BMW X3 (E83) 2.0 d 09.07 — 03.09 130 — 130 177 — 177 1995 год Внедорожник
для BMW X3 (F25) sDrive 18 d 08.11 — 100 136 — 136 1995 год Закрытый внедорожник
Для BMW X3 (F25) sDrive 18 d 08.11 — 105 143 — 143 1995 Закрытый внедорожник
Для BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d 11.13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Закрытый внедорожник
Для BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d 11,13 — 160 — 160 218 — 218 1995 Закрытый внедорожник

OEM и номер детали:

13528572504 11318506652 13527797902 13528575471

Посылка в том числе:

1X ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ ВРЕМЕНИ
1X ВНЕШНЯЯ ЦЕПЬ ВРЕМЕНИ
1X ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ НАСОСА
2X ВЕРХНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙЛА
2X ВЕНТИЛЯТОРЫ НАПРАВЛЯЮЩИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ
2X ЗУБЧАТЫЕ МЕХАНИЗМЫ НАПРЯЖЕНИЯ
2X НАТЯЖИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ
1X УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛА

ГАРАНТИЯ


ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Примечание:

Инструкции не включены, профессиональная установка настоятельно рекомендуется.
Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
PLZ перед покупкой перепроверьте OEM & ЧАСТИ ЧАСТЕЙ.


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *