Топ-10 моторов всех времен — журнал За рулем
В нашем обзоре — десять знаменитых двигателей, десять ступеней к совершенству. Почти каждый из них повлиял не только на развитие техники, но и на социальную среду.
10-е место: родоначальник даунсайзинга
01 TopEngines zr04–11
Приличные характеристики двигателя при скромном рабочем объеме уже не особенно удивляют. Мы начинаем привыкать к понятию «даунсайзинг», понимая, что эра двигателей большого литража постепенно уходит. А началось это, на мой взгляд, с дебюта в середине 1990-х годов наддувного мотора в 1,8 л, разработанного «Ауди». При умеренном рабочем объеме он должен был удовлетворить владельцев автомобилей самых различных классов. Поэтому даже в самой простой версии двигатель выдавал 148 сил, чего вполне хватало, чтобы превратить в маленькую зажигалку хэтчбек «СЕАТ-Ибица» и не заставлять гореть со стыда владельца престижного «Ауди-А6».
Собственно, литраж ничего не говорил о способностях агрегата. Это был небольшой (в том числе по габаритам — ставь его хоть вдоль, хоть поперек) шедевр своего времени: пять клапанов на цилиндр, изменяемые фазы на впуске, кованые алюминиевые поршни и, конечно, турбонаддув.
С его помощью мощность мотора поднимали все выше и выше, дойдя в спецверсии «Ауди-ТТ кваттро Спорт» до 236 сил. Данный предел был обусловлен лишь спецификой дорожного автомобиля. В гоночной формуле «Палмер Ауди», где ресурс не так важен, с новым блоком управления и агрегатом наддува с 1800-кубового двигателя сняли 365 сил. В Формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат, достигли и вовсе фантастических 480 сил. Поэтому переход Формулы-1 на «шестерки» объемом 1,6 л в свете достижений мотора «Ауди» не выглядит абсурдным.
9-е место: верность ротору
02 TopEngines zr04–11
Исключительный случай — когда автомобильная компания прочно ассоциируется с одним типом двигателя. Конечно, «Мазда» не сама изобрела роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Зато она в труднейшие времена энергетического кризиса 1970-х пересилила обстоятельства: не бросила, как другие, эту весьма сложную в доводке конструкцию, а продолжила совершенствовать «Ванкель» в узком, зато перспективном для имиджа сегменте форсированных спортивных машин. Хотя первоначально планировалось, что все модели «Мазды», вплоть до грузовиков и автобусов, перейдут со временем на двигатель Ванкеля.
Когда в 1975 году двухсекционный мотор с индексом 13В появился на серийных машинах, никто не мог предположить, что он станет самым массовым РПД в мире и продержится в производстве более 30 лет. Более того, даже современный маздовский РПД «Ренезис» — лишь результат эволюции 13B. Именно этот мотор стал проводником в серию большинства впервые примененных на РПД новинок, которые и обеспечили ему столь долгую жизнь, — настроенного впуска с изменяемой геометрией, электронного впрыска топлива, турбонаддува. В итоге мотор, который начал жизнь под капотом утилитарного пикапа с мощности чуть больше 100 сил, превратился в короля автогонок, выдававшего даже в серийном варианте минимум 280. Повышенный расход топлива и большой угар масла — неизбежные проблемы любого РПД — были оправданной расплатой за скромный вес, низкий центр тяжести и способность крутить свыше 10 тысяч оборотов в минуту. Маздовские купе RX-7 доминировали в американских кузовных чемпионатах на протяжении 1980-х годов во многом благодаря роторно-поршневому мотору 13B.
8-е место: «восьмерка» планеты Земля
03 TopEngines zr04–11
Материалы по теме
Любой, кто хоть немного интересуется американским автомобилестроением, наверняка слышал о «восьмерке» «Шевроле» семейства Small Block. Неудивительно, ведь ее в почти неизменном виде можно было встретить на различных моделях концерна «Дженерал моторс» с 1955 по 2004 год. Долгая карьера сделала этот нижневальный двигатель самым распространенным V8 на Земле. Small Block первого поколения (не путать с аналогичными моторами второй и третьей генераций серий LT и LS!) выпускается и сейчас, правда, только на рынок запчастей. Общее число изготовленных моторов превысило 90 миллионов.
Не стоит соотносить слово Small с небольшим литражом двигателя. Рабочий объем «восьмерки» никогда не опускался ниже 4,3 л, а в лучшие времена достигал 6,6 л. Свое имя мотор получил за небольшую высоту блока, обусловленную соотношением диаметра цилиндра и хода поршня: на первом образце 95,2х76,2 мм. Такая короткоходность обусловлена техзаданием: новую «восьмерку» следовало вписать под низкий капот родстера «Шевроле-Корвет», который до этого едва не лишился спроса из-за слабой для него рядной «шестерки». Не появись этот мощный V8, подхлестнувший интерес к первому массовому американскому спорткару, «Корвет» вряд ли пережил бы середину 1950-х.
Вскоре удачного шевролетовского «малыша» назначили базовой «восьмеркой» для всего GM, хотя двигатели V8 собственной конструкции были у каждого отделения концерна. Простой, надежный и неприхотливый мотор пережил все уровни признания: участвовал в гонках, трудился в качестве движущей силы катеров и изредка монтировался даже на легкие самолеты. И хотя в последние годы полноценной жизни двигателя его предлагали только для пикапов и фургонов, все автомобильные фанаты знали, что именно этот заслуженный V8 когда-то был рожден для спасения «Шевроле-Корвет».
7-е место: единственный в своем роде
04 TopEngines zr04–11
Какой же рейтинг моторов обойдется без БМВ! Марка попала бы в наш перечень уже за исключительную приверженность рядной «шестерке» — когда-то такая компоновка легковых двигателей была широко распространена. Помимо баварцев, на легковых машинах (вседорожники и пикапы не в счет) ее применяют сейчас только «Вольво» и австралийский филиал «Форда» (остальные сдались в пользу менее уравновешенного, зато гораздо более компактного V6). Но БМВ стоит особняком: только эта компания смогла выжать из расположенных в ряд шести цилиндров все преимущества — от потрясающе плавной работы до способности легко раскручиваться до самых высоких оборотов.
С каждым поколением, начиная с «шестерки» БМВ образца 1968 года, которую получили, добавив пару цилиндров к уже выпускавшейся «четверке», эти двигатели становились легче, мощнее, совершеннее. Многоцилиндровые схемы для баварцев были практически под запретом — первый V12 появился лишь в 1986 году, а V8 вообще только в 1992-м. Создание этих двигателей легче оправдать маркетингом, нежели истинной любовью инженеров — они всю душу и умение вкладывали именно в шесть расположенных в ряд цилиндров.
Апофеоз атмосферной «шестерки» БМВ — мотор S54 образца 2000 года, предназначенный для М3. Это гимн совершенству гоночного по сути двигателя, водруженного на гражданский автомобиль. Тяжелого на подъем вначале, но расцветающег
Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? | Обслуживание | Авто
На заре XXI века ходили легенды, что хорошие японские или немецкие силовые агрегаты способны пройти 300 или даже 400 тысяч километров. Сейчас технологии шагнули вперед, и многие из современных машин обладают высокой надежностью. Но смогут ли их силовые агрегаты осилить полмиллиона километров? Эксперты «За рулем» проанализировали техническое состояние моделей разных марок и подготовили обзор самых ресурсных моторов российского рынка.
Renault и Nissan
Одними из самых надежных считаются два двигателя. Это К4М с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102-105 л. с., а также 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на массовые модели, такие как Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор идет на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо. Все они отличаются простотой конструкции. У двигателей чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Все эти узлы достаточно надежны и при своевременном уходе и умеренной эксплуатации могут проездить полмиллиона километров.
Hyundai и Kia
Распространенные корейские моторы G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. ставятся на Rio и Solaris, а также на Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta. Они нередко работают в такси и за пару лет выкатывают более 300 тысяч километров без существенных поломок. Далее машины сдаются в трейд-ин и после продажи активно эксплуатируются вторыми владельцами. Эти двигатели нагружены больше, чем французские агрегаты, а алюминиевый блок не терпит перегревов, но и они способны при должном уходе и при смене масла каждые 7-10 тыс. км пройти 500 тыс. км.
General Motors
Автомобили Chevrolet перестали продаваться в России с 2014 года. Однако их очень много на вторичном рынке. Кроме того, с конца 2020 года марка должна вернуться на российский рынок.
Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Разработан двигатель в США в глобальном инжиниринговом центре и используется не только для азиатских рынков, но и для американского. Chevrolet Cobalt продают, к примеру, в Бразилии. Блок цилиндров у него чугунный, привод клапанного механизма цепной. Ресурс цепи — 120-200 тысяч километров. При своевременной замене механизм обеспечивает надежную работу мотора.Volkswagen
Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Уже после 150 тысяч пробега турбина может потребовать замены. Кроме того, малый объем камер сгорания требует высокой степени сжатия для достижения требуемых характеристик, растет нагрузка на поршни и шатуны, отчего срок их службы сокращается. Поэтому турбированные моторы в обзор не попали.
По-настоящему ресурсным и надежным мотором эксперты назвали восьмиклапанный атмосферник BSE 1.6 MPI, который ставился десятилетие назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6. Блок цилиндров у BSE алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами. Низкая степень сжатия давала мощность всего в 102 л. с., но этого было вполне достаточно для городского ритма езды. При плановой смене ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км и при внимательном отношении к маслу этот атмосферный мотор может проездить 500 тысяч километров без капитального ремонта.
Honda
Автомобили японской марки покинули российский рынок после кризиса 2014 года, однако до того момента они продавались активно, и сейчас выбор на вторичном рынке достаточно велик.
Двухлитровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. производился с 2006 года и ставился на Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот мотор капризен из-за сложного механизма клапанов. А из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры в клапанах каждые 80 тыс км пробега. Кроме того, чувствительна к качеству топлива и система регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Однако при должном уходе мотор легко преодолевает 500-тысячный рубеж пробега.
Toyota
Неплохую надежность показали моторы Toyota. Один из самых стойких атмосферников 2,5 2AR-FE ставился десятилетие назад на Camry и на RAV4. В разных вариантах он выдавал мощность в 169-181 л. с. Правда, эти моторы очень чувствительны к качеству топлива, и чтобы они преодолели полумиллионный рубеж, необходимо строго соблюдать периодичность ТО, не допускать перегревов, а также избегать нагрузок в непрогретом состоянии и эксплуатировать его в щадящем режиме.
Виды двигателей: устройство и особенности
По сравнению со старыми автомобилями, новые отличаются конструктивными особенностями отдельных узлов. С каждым годом современные и ведущие производители усовершенствуют не только модели машин, но и учитывают другие важные элементы, связанные с деталями. С появлением новейших инновационных технологий, изменилось многое.
Современные машины постепенно переходят на альтернативный источник энергии, в результате чего можно достигнуть большой экономичности. В данной статье предлагаем рассмотреть типы двигателей внутреннего сгорания.
Для того чтобы узнать какие существуют виды двигателей автомобилей, необходимо внимательно прочитать статью и прислушаться к советам профессионалов. В первую очередь следует детально ознакомиться с особенностями ДВС. Двигатель является устройством, которое преобразовывается в механическую работу в процессе сгорания топлива. Каждый автомобильный двигатель совершает работу исключительно по циклу, которые состоит из 4 фаз.
Классификация двигателей
Вначале впускается воздух или смесь с наличием горючего, например, бензина или дизеля, а затем, сжимается рабочая смесь. Вследствие чего происходит действие рабочего хода. Когда, наконец, сгорает рабочая смесь, выпускается отработавший газ. Важно отметить, что самыми распространенными считаются поршневые, бензиновые двигатели.
Бензиновый двигатель пользуется большой популярностью. Этот распространенный тип двигателя обладает специальной конструкцией, которая отличается надежностью и долговечностью.
Всем известно, что бензин и его разновидность — это самый распространенный и доступный источник энергии. Подобный силовой агрегат внедрен сложнейшими инновационными технологиями, которые распределяют фазу и обеспечивают электронное управление вспрыском топлива. Для ремонта данной конструкции не потребуется потратить много средств и усилий. Так как процесс достаточно легок и прост.
Современный агрегат, функционирующий на бензине, обладает определенным преимуществом. То есть происходит действие зажигания топливовоздушных смесей при помощи загорания искровых свечей. Однако, топливочная система питания, делится на несколько основных категорий.
Следовательно, бензин смешивается с воздухом в карбюраторном устройстве. Процесс осуществляется через впускной трубопровод. Подобные двигатели отличаются от других агрегатов особой экономичностью.
Впрысковые двигатели подают горючее при помощи инжектора. Топливо поступает в впускной трубопровод. В данном агрегате увеличивается мощность до максимума и, соответственно, горячее расходуется экономичнее. Естественно, уменьшается токсичность отработавшего горючего (газа). Этот процесс осуществляется за счет поступления топлива. Процесс подачи энергии проходит под воздействием специально установленных электронных систем.
В дизельном устройстве воспламеняется смесь топлива при взаимодействии с воздухом. Этот процесс происходит в том случае, если повышается температура при сжатии топлива. Сравнивая бензиновый двигатель с дизельным можно четко сказать, что соотношение экономичности достигает от пятнадцати до двадцати процентов.
При установке дизельного устройства улучшается горение топливовоздушной смеси. Отсутствие дроссельных заслонок способствует созданию сопротивления движения воздуха, когда происходит процесс впуска и, соответственно, увеличению расхода горючего.
Газовый агрегат считается сжатым природным, генераторным и сжиженным топливом. Распространенный двигатель и другие виды агрегата обеспечивают экологическую безопасность транспортного средства. В некоторых случаях газ хранят в специальном баллоне, который постепенно теряет давление при поступлении через испаритель. Газовая система, может, даже и не использоваться в составе испарителя.
Старые дизельные конструкции менее экономичны и практичны. Мощность сжатия составляет в полутора раза больше, происходит увеличение давления в цилиндре. Ранние модели слишком шумные из-за того, что горит топливо. Происходит также меньший оборот коленвала. Теперь вам известные все типы автомобильных двигателей, которые наиболее востребованы и популярны.
Какие бывают новые и современные типы двигатели кроме дизельных и бензиновых
Теперь, рассмотрим виды двигателей, которые отличаются новыми технологиями. Рядный агрегат рекомендован для употребления небольшого цилиндра. Наиболее практичным и удобным считается 6 цилиндровый двигатель. Применение V-образного двигателя способствует уменьшению длины агрегата.
Однако, при этом увеличивается его ширина. Каждый цилиндр данного устройства расположен в 2 разных плоскостях и обозначается «V». В основном шести и восьми цилиндровые двигатели оснащены данной моделью.
Угол развала оппозитного двигателя составляет 180 градусов. В результате чего высота двигателя считается наименьшей. Угол развала VR двигателя составляет примерно пятнадцать градусов.
Благодаря этим параметрам происходит уменьшение как продольного, так и поперечного размера двигателя. Например, W-двигатель оснащен двумя вариантами компоновки, то есть содержание трех цилиндров и большой угол развала. Компактные цилиндры выпускаются серией W8 и W12.
Следует упомянуть о рогативных и звездообразных агрегатах. Например, звездообразное устройство по-другому называют радиальным. ДВС обладает цилиндрами, расположенные под воздействием радиальных лучей. Коленчатый вал окружен жданными цилиндрами, которые проходят через равные углы. Небольшая длина агрегата способствует удобному размещению большого количества цилиндров. В основном этот агрегат применяется в авиации.
Для рогативного агрегата характерно вращение цилиндров. Цилиндры же, в свою очередь, представлены в нечетных количествах. В них также присутствует воздушный винт и картер. Эти изделия закрепляются на моторных рамах. Рогативные агрегаты широко применялись в военный период.
Основные параметры агрегатов
Новые типы двигателей имеют специальные параметры. Показатель двигателей определяется силой, которая осуществляет действие в цилиндре. Соответственно, при этом действии учитывается система зажигания и питания агрегата, а также степень износа каждой детали.
Рассмотрев двигатель виды и основные характеристики, можно сделать вывод о каждом отдельном устройстве. Принцип действия агрегата определяется по предохранительному клапану, свечами зажигания, выпуску, рубашкой водяного охлаждения, цилиндром с наличием впускных и выпускных окон, воздухопроводом, приводным нагревателем, выпускным КШМ, впускным КШМ.
Современные автомобили оснащены от двух до шестнадцати цилиндров. Различие определяется лишь при подсчете мощности и объема. Однако, существуют и другие параметры. Стоит также отметить тот факт, что для изготовления новых моделей, разработчики воспользовались тремя типами материалов, например, чугуном либо другими ферросплавами, которые обладают наибольшей прочностью.
Вот, к примеру, алюминий обладает малым весом и средней прочностью, магниевые сплавы наименьшим весом и высокой прочностью. Но для приобретения данного средства придется потратить немало денег.
Специалисты, утверждают, что все эти параметры разделяют лишь звуковибрационное и ресурсное качество. Во всех остальных особенностях они практически схожи.
Отдачу максимального уровня измеряют в лошадиных силах или в киловаттах. Для определения максимального тягового усилия приходится измерять в ньютонах-метрах. Теперь вы знаете, какие бывают двигатели и как следует определять определенные модели.
Виды автомобильных двигателей: описание, характеристики
Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания был изобретён ещё 5 веков назад, легендарным инженером и конструктором Леонардо да Винчи. Но, после первого чертежа потребовалось ещё 300 лет, чтобы были созданы первые прототипы, которые могли полноценно работать.
Виды двигателей
Первый полноценный прототип двигателя внутреннего сгорания был сконструирован в далёком 1806 году, который принадлежал братьям Ньепсье. После этого важного исторического факта было недолгое затишье.
Но, в конце 19 века три легендарным немца положили старт автомобилестроению — Николас Отто, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. После этого двигатели внутреннего сгорания получили много модификаций и вариантов, которые используются по сегодняшний день.
Рассмотрим, какие существуют виды автомобильных ДВС, а также укажем типы двигателей:
- Паровая машина
- Бензиновый двигатель
- Карбюраторная система впрыска
- Инжектор
- Дизельные двигатели
- Газовый двигатель
- Электрические моторы
- Роторно-поршневые ДВС
Паровая машина
Первым представителем полноценного двигателя внутреннего сгорания следует считать паровую машину, которая устанавливалась на все транспортные средства 19 века, до момента изобретения остальных видов моторов.
На то время паровыми движками оснащались паровозы, автомобили и даже примитивные трёхколёсные самоходные машины (напоминающие мотоциклы). Изобретение такого класса завоевало весь мир, но к концу 19 — начало 20 века стало неэффективное, поскольку транспортные средства на пару не могли развивать достаточно большую скорость.
Бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель — это ДВС средством питания, которого является бензин. Горючее подаётся с топливного бака при помощи насоса (механического или электрического) на систему впрыска. Итак, рассмотрим, какие бывают типы бензиновых моторов:
- С карбюратором.
- Инжекторного типа.
Современный мир привык, что большинство автомобилей имеет электронную систему впрыска топлива (инжектор).
Карбюраторная система впрыска
Карбюратор — это тип впрыскового устройства горючего во впускной коллектор с дальнейшим распределением по цилиндрам. Первый примитивный карбюратор был разработан в Германии ещё в конце 19 века и имеет почти 100 летнюю историю развития.
Карбюраторы бывают — одно-, двух-, четырех- и шестикамерные. Кроме этого существует достаточно много прототипов.
Принцип работы карбюратора достаточно простой: бензонасос подаёт топливо в поплавковую камеру, где бензин проходит сквозь жиклёры механическим путём (количество впрыскиваемого топлива регулирует водитель при помощи педали акселератора), и подаётся во впускной коллектор. Недостатком карбюратора стало то, что он чувствительный к регулировкам, а также не соответствует экологическим международным нормам.
Инжектор
Инжекторный двигатель — это тип впрыскового устройства горючего в цилиндры двигателя. Инжекторный впрыск бывает моно и разделённым Данная система на сегодняшний день все больше совершенствуется, чтобы уменьшит выбросы СО2 в атмосферу. Для впрыска используются форсунки, которые ещё ранее начали использоваться на дизельных двигателях.
С переходом на данную систему транспортные средства стали оснащать электронными блоками управления двигателем, чтобы корректировать состав воздушно-топливной смеси, а также сигнализировать о неисправностях внутри системы.
Дизельные двигатели
Дизельный мотор — это вид двигателя, который расходует как горючее дизельное топливо. Основные системы и элементы движка идентичны бензиновому брату, различие состоит в системе впрыска и воспламенении смеси. В дизельном моторе отсутствуют свечи зажигания, поскольку воспламенение смеси от искры не нужно.
На моторах такого типа устанавливаются свечи накала, которые разогревают воздух в камере сгорания, который превышает температуру воспламенения. После этого через форсунки подаётся распылённое топливо, которое сгорает, чем создаёт достаточное давление для привода в движения поршня, который раскручивает коленчатый вал.
Дизель с турбонаддувом
Одним из подвидов дизельного ДВС считается турбодизель. На этом моторе установлена турбина, которая имеет вид улитки. При помощи турбины в мотор подаётся больше количество сжатого воздуха, который даёт больше детонационный эффект, за счёт чего движок можно быстрее разогнать.
Газовый двигатель
Газовые двигатели на сегодняшний день в автоиндустрии в чистом виде почти не используются, поскольку частые поломки моторов, стали причиной полного отказа от них. Вместо этого, газовые установки зачастую можно встретить на бензиновых автомобилях, что значительно экономит расход денег на горючее.
Газ с баллона подаётся на редуктор, который распределяет топливо по цилиндрам, а затем горючее попадает непосредственно в камеры сгорания. После этого с помощью свечей зажигания газ воспламеняется. Единственным недостатком использования газовой установки считается то, что мотор теряет 20% своего потенциального ресурса.
Электрические моторы
Николас Тесла впервые предложил использовать для автомобилей электроэнергию. Электрические моторы на сегодняшний день не распространены, поскольку заряда батареи хватает только до 200 км пути, а заправочных станций, которые могут предоставить услугу зарядки автомобиля — практически нет.
Известная мировая компания, производитель электрических автомобилей «Тесла» продолжает совершенствовать электродвигатели, и каждый год дарит потребителям новинки, которые имеют больший запас хода без дозарядки.
Гибриды
Наверное, самые желаемые двигатели на сегодняшний день. Это смесь бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Существует несколько вариантов работы такого движка.
- Мотор может работать на попеременном питании. Сначала движение производится на бензине, пока генератор заряжает батарею, а затем водитель может переключиться на электропитание.
- Двигатель и электромотор работают одновременно, что помогает сэкономить расход горючего на одно, и тоже расстояние с другими типами ДВС.
Роторно-поршневые ДВС
Роторно-поршневой силовой агрегат в автомобилестроении не нашёл широкого распространения, хотя можно встретить модели автомобилей, которые используют такой тип ДВС. Предложил создание такого мотора — конструктор Ванкель.
Движение осуществляется за счёт вращения трёхзубчатого ротора, который позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Данный мотор активно использовался в 80-е годы 20 ст.
Водородный мотор
НОУ-ХАУ современного мира считается водородный двигатель. В автомобиль устанавливается установка водородного типа. Отличие от бензиновых моторов заключается в подаче топлива. Если у бензина топливо подаётся вовремя возврата поршня к ВТМ, то у водородного силового агрегата в момент, когда поршень возвращается к НТМ.
В будущем планируется создать водородный двигатель закрытого типа, когда не будет требоваться выброс отработанных газов, а также на 500 км автолюбитель сможет забить о заправке автомобиле.
Стоит понимать, что автомобили с таким мотором будут стоить весьма не дёшево, пока они полностью не вытеснят бензинового брата.
Вывод
Двигатели внутреннего сгорания имеют достаточно большое количество видов и типов, на любой вкус. Так, самыми популярными, по мировой статистике, считают бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегата. Но, все движется к тому, что человек хочет отойти от использования бензина и его аналогов и перейти полностью на электрику.
свежий взгляд на создание моторов
Чтобы отсрочить закат эры ДВС, производители всеми силами пытаются его усовершенствовать. Причем иногда применяют совершенно неожиданные решения.
Например, инженеры Mazda создали бензиновый (Skyactiv-G) и дизельный (Skyactiv-D) моторы, степень сжатия у которых одинакова и равна 14:1. Как же им это удалось?
Содержание статьи
Skyactiv-G от Мазды
Идея повышения степени сжатия бензинового ДВС состоит в снижении средней температуры цикла. Чем ниже температура горючей смеси, тем сильнее ее можно сжать без возникновения детонации. Для этого, прежде всего, изменили систему выпуска, применив настроенные каналы по схеме 4-2-1. При этом выхлопные газы, не мешая друг другу, поочередно выбрасываются в атмосферу. Это улучшает продувку цилиндров, так как количество газов, попадающих в них, уменьшается. Соответственно, газы не повышают температуру горючей смеси.
Снижение доли ОГ с 8 до 4% позволяет повысить степень сжатия на три единицы. А непосредственное распыливание бензина в цилиндре, охлаждая воздух, делает возможным увеличить сжатие еще на единицу. Помогают улучшить газообмен система изменения фаз на впускном и выпускном распредвалах. Для меньшего нагрева камер сгорания уменьшили диаметр цилиндров, одновременно увеличив ход поршня. Все эти меры в совокупности привели к повышению крутящего момента на низких оборотах. Японцы называют такой подход downspeeding в противоположность распространенному сейчас downsizing. Экономия топлива и снижение вредных выбросов достигается за счет того, что такой мотор работает на оборотах в среднем на 15% ниже, чем обычный. Японцы утверждают, что их атмосферный Skyactiv-G объемом два литра по экономичности превосходит 1,4-литровый турбомотор.
Skyactiv-D от Мазды
В отношении дизелей маздовцы считают, что в обычных турбированных моторах высокие давление и температура не позволяют впрыскиваемому топливу равномерно перемешаться с воздухом. В результате неполного сгорания в ОГ повышается содержание оксидов азота и сажи. В моторе Skyactiv-D степень сжатия снижена, и топливо впрыскивается намного раньше. Поэтому оно успевает полностью сгореть, что позволяет уложиться в Евро-6 без дорогостоящих приспособлений для нейтрализации NOх. Есть и еще два существенных преимущества. Во-первых, так как впрыск и воспламенение происходят гораздо раньше, то фаза расширения, а вместе с ней и КПД мотора увеличиваются. Во-вторых, расширяется рабочий диапазон – до 5200 об/мин.
Двигатель имеет два последовательных турбокомпрессора, создающих давление наддува 1,4 атм. Уверенный запуск при низких температурах призвана обеспечить система изменения фаз газораспределения. На выпускном распредвале установлены специальные «прогревочные» кулачки. Во время такта впуска выпускные клапаны приоткрываются, чтобы часть ОГ попала обратно в цилиндр, подогревая смесь. После прогрева система переключает клапана на обычные кулачки. Общий вес мотора снижен на 10%. А крутящий момент и экономичность снижены на 20% по сравнению с прежним «хитом» Мазды MZR-CD 2.2.
А над чем собираются работать японцы дальше? Теперь в их планах создание бензинового двигателя с воспламенением от сжатия!
BMW – моторы из кубиков
Признанный лидер двигателестроения BMW решил собирать моторы по модульному принципу. Немецкие специалисты пришли к выводу, что исходя из таких критериев как КПД, тепловой баланс, механические и насосные потери, идеальный рабочий объем одного цилиндра должен составлять пол-литра. А идеальная камера сгорания должна содержать расположенную по центру форсунку непосредственного впрыска, свечу и четыре клапана. Имея «идеальный» цилиндр, двигатели можно строить, как из кубиков. Отличаться они будут только турбонаддувом. В трехцилиндровом будет одна турбина, в четырехцилиндровом – двухпоточная, а в шестицилиндровом – битурбо. Унифицированы будут цепной привод распредвалов, системы изменения фаз газораспределения и ходы клапанов.
Но это еще не все. Инженеры рассчитали, что в равных по объему турбированных бензиновых и дизельных моторах можно использовать одни и те же алюминиевый блок цилиндров, поддон картера, коленвал, шатуны, масляный насос, привод ГРМ и навесное оборудование.
Таким образом, легко регулировать объемы выпуска двигателей в зависимости от спроса, а на одной производственной линии можно выпускать до четырех их моделей. Главными направлениями дальнейшего развития в BMW считают экологичность и экономичность.
Другие особенности технологии SKYACTIV
Технология SKYACTIV предполагает использование не только новых двигателей, но и:
- SKYACTIV-Drive – высокоэффективной АКПП, сочетающей преимущества «автоматов», вариаторов и «роботов». Обеспечивает от 4 до 7% снижения расхода топлива.
- SKYACTIV-MT – механическая КПП, оптимизированная для переднеприводных машин. Значительно уменьшен размер агрегата и его вес. Уменьшение трения в коробке снижает расход топлива.
- SKYACTIV-Body – новая конструкция кузова на 8% легче и на 30% жестче. «Прямая структура» нового каркаса — все детали сделаны настолько прямыми, насколько возможно.
- SKYACTIV-Chassis – передняя подвеска на стойках, задняя многорычажная. Новая конструкция на 14% легче нынешней.
Двигатели
Что такое аэронавтика? | Динамика
полета | Самолеты | Двигатели
| История полета | какая
такое UEET?
Словарь | Веселье
и игры | Образовательные ссылки | Урок
ланы | Индекс сайта | Дом
Двигатели |
Как работает реактивный двигатель?
НОВИНКА! Мы считаем само собой разумеющимся, насколько легко самолет весом более половины
миллион фунтов отрывается от земли с такой легкостью. Как это бывает?
Ответ прост. Это двигатели. Позвольте Терезе Бенио из Исследовательского центра Гленна НАСА объяснить подробнее … Как показано на НАСА Пункт назначения завтра. |
Реактивные двигатели перемещают самолет вперед с большой силой, создаваемой огромная тяга и заставляет самолет лететь очень быстро.
Все реактивные двигатели, которые также называют газовые турбины, работают по тому же принципу. Двигатель всасывает воздух спереди с помощью вентилятора. Компрессор повышает давление воздуха. Компрессор сделан с множеством лезвий, прикрепленных к валу. Лезвия вращаются на высокой скорости и сжимают или сжимают воздух. Сжатый затем воздух распыляется с топливом, и электрическая искра зажигает смесь. В горящие газы расширяются и выбрасываются через сопло в задней части двигателя.Когда струи газа летят назад, двигатель и самолет движутся вперед. Когда горячий воздух попадает в сопло, он проходит через другую группу лопастей. называется турбина. Турбина прикреплена к тому же валу, что и компрессор. Вращение турбины вызывает вращение компрессора.
На изображении ниже показано, как воздух проходит через двигатель. Воздух проходит ядро двигателя, а также вокруг ядра.Это вызывает некоторую часть воздуха чтобы было очень жарко, а некоторым было прохладнее. Затем более холодный воздух смешивается с горячим воздух на выходе из двигателя.
Это изображение того, как воздух проходит через двигатель
Что такое тяга?
Тяга это передняя сила, которая толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Сэр Исаак Ньютон обнаружил, что «каждому действию соответствует и противоположная реакция. «Двигатель использует этот принцип. Двигатель принимает в большом объеме воздуха. Воздух нагревается, сжимается и замедляется. Воздух проходит через множество вращающихся лопастей. Смешивая этот воздух со струей топлива, температура воздуха может достигать трех тысяч градусов. В сила воздуха используется для вращения турбины. Наконец, когда воздух уходит, он выталкивается из двигателя назад.Это заставляет самолет двигаться вперед.
Детали реактивного двигателя
Поклонник — Вентилятор — это первый компонент в ТРДД. Большой вращающийся вентилятор всасывает большое количество воздуха. Большинство лезвий Вентиляторы изготовлены из титана. Затем он ускоряет этот воздух и разбивает его на две части. Одна часть продолжается через «ядро» или центр двигателя, где на него действуют другие компоненты двигателя.
Вторая часть «в обход» ядра двигателя. Проходит через воздуховод который окружает ядро до задней части двигателя, где он производит большую часть сила, которая толкает самолет вперед. Этот более прохладный воздух помогает успокоить двигатель, а также добавление тяги к двигателю.
Компрессор — Компрессор первый компонент в ядре двигателя. Компрессор состоит из вентиляторов с множеством лопастей. и прикреплен к валу.Компрессор сжимает попадающий в него воздух в постепенно уменьшаются площади, что приводит к увеличению давления воздуха. Этот приводит к увеличению энергетического потенциала воздуха. Сдавленный воздух попадает в камеру сгорания.
Камера сгорания — В камере сгорания воздух перемешивается с топливом, а затем воспламеняется. Имеется до 20 форсунок для распыления топлива. воздушный поток. Смесь воздуха и топлива загорается.Это обеспечивает высокую температура, высокоэнергетический воздушный поток. Топливо горит вместе с кислородом в сжатом состоянии. воздух, производящий горячие расширяющиеся газы. Внутри камеры сгорания часто делают из керамических материалов для создания термостойкой камеры. Жара может достигать 2700 °.
Турбина — Приближается высокоэнергетический воздушный поток из камеры сгорания попадает в турбину, в результате чего лопатки турбины вращаются. Турбины связаны валом для вращения лопаток компрессора и вращать впускной вентилятор спереди.Это вращение забирает некоторую энергию из поток высокой энергии, который используется для привода вентилятора и компрессора. Газы вырабатываемые в камере сгорания движутся через турбину и вращают ее лопатки. Турбины реактивного самолета вращаются тысячи раз. Они закреплены на валах между которыми установлено несколько комплектов шарикоподшипников.
Сопло — Сопло — вытяжной канал двигатель. Это та часть двигателя, которая на самом деле создает тягу для самолет.Поток воздуха с пониженным энергопотреблением, который проходил через турбину, в дополнение к более холодный воздух, проходящий мимо сердечника двигателя, создает силу при выходе из сопло, которое толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Комбинация горячего и холодного воздуха удаляется и производит выхлоп, который вызывает прямую тягу. Соплу может предшествовать смеситель , который сочетает в себе высокотемпературный воздух, поступающий из сердечника двигателя, с более низкая температура воздуха, обводимого вентилятором.Миксер помогает сделать двигатель тише.
Первый реактивный двигатель — А Краткая история первых двигателей
Сэр Исаак Ньютон в 18 веке был первым предположил, что взрыв, направленный назад, может привести в движение машину вперед с огромной скоростью. Эта теория была основана на его третьем законе движение. Когда горячий воздух проходит через сопло назад, самолет движется вперед.
Анри Жиффар построил дирижабль, который приводился в движение первым авиадвигателем, паровым двигателем мощностью три лошадиные силы. Это было очень тяжелый, слишком тяжелый, чтобы летать.
В 1874 году Феликс де Темпл построил моноплан. который пролетел всего лишь короткий прыжок с холма с помощью угольного парового двигателя.
Отто Даймлер , в конце 1800-х изобрел первый бензиновый двигатель.
В 1894 году американец Хирам Максим попытался привести свой трехместный биплан в движение двумя угольными паровыми двигателями.Это только пролетел несколько секунд.
Первые паровые машины приводились в действие нагретым углем и, как правило, слишком тяжелый для полета.
Американец Samuel Langley изготовил модель самолетов которые приводились в действие паровыми двигателями. В 1896 году он успешно пилотировал беспилотный самолет с паровым двигателем, получивший название Aerodrome . Он пролетел около 1 мили, прежде чем выдохся. Затем он попытался построить полную размерный самолет Aerodrome A, с газовым двигателем.В 1903 г. разбился сразу после спуска с плавучего дома.
В 1903 году братьев Райт летал, Flyer , с бензиновым двигателем мощностью 12 л.с. двигатель.
С 1903 года, года первого полета братьев Райт, до конца 1930-х гг. газовый поршневой двигатель внутреннего сгорания с воздушным винтом был единственное средство, используемое для приведения в движение самолетов.
Это был Фрэнк Уиттл, , британский пилот, который разработал и запатентовал первый турбореактивный двигатель в 1930 году.Двигатель Уиттла впервые успешно полетел в мае 1941 года. Этот двигатель имел многоступенчатый компрессор и систему внутреннего сгорания. камера, одноступенчатая турбина и сопло.
В то время как Уиттл работал в Англии, Ганс фон Охайн работал над подобным дизайном в Германии. Первый самолет, который успешно использовать газотурбинный двигатель был немецкий Heinkel He 178, август 1939 года. Это был первый в мире турбореактивный двигатель. рейс.
General Electric построила первый американский реактивный двигатель для ВВС США Реактивный самолет . Опытный самолет XP-59A впервые поднялся в воздух в октябре 1942 года.
Типы реактивных двигателей
Турбореактивные двигатели
Основная идея турбореактивный двигатель это просто.Воздух забирается из отверстия в передней части двигателя сжимается в 3-12 раз от исходного давления в компрессоре. Топливо добавляется в воздух и сжигается в камере сгорания, чтобы Поднимите температуру жидкой смеси примерно от 1100 ° F до 1300 ° F. Образующийся горячий воздух проходит через турбину, которая приводит в действие компрессор. Если турбина и компрессор эффективны, давление на выходе из турбины будет почти вдвое выше атмосферного давления, и это избыточное давление отправляется к соплу, чтобы создать высокоскоростной поток газа, который создает тягу.Существенного увеличения тяги можно добиться, если использовать форсаж. Это вторая камера сгорания, расположенная после турбины и перед сопло. Форсажная камера увеличивает температуру газа перед соплом. Результатом этого повышения температуры является повышение примерно на 40 процентов. тяги на взлете и гораздо больший процент на высоких скоростях, когда самолет в воздухе.
Турбореактивный двигатель — реактивный двигатель.В реактивном двигателе расширяющиеся газы сильно надавите на переднюю часть двигателя. Турбореактивный двигатель всасывает воздух и сжимает или сжимает его. Газы проходят через турбину и заставляют ее вращаться. Эти газы отскочите назад и выстрелите из задней части выхлопной трубы, толкая самолет вперед.
Изображение турбореактивного двигателя
Турбовинтовой
А турбовинтовой двигатель это реактивный двигатель, прикрепленный к пропеллеру.Турбина на спина поворачивается горячими газами, и это вращает вал, который приводит в движение пропеллер. Некоторые малые авиалайнеры и транспортные самолеты оснащены турбовинтовыми двигателями.
Турбореактивный двигатель, как и турбореактивный, состоит из компрессора, камеры и турбины, давление воздуха и газа используется для запуска турбины, которая затем создает мощность для привода компрессора. По сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой двигатель имеет лучшую тяговую эффективность на скоростях полета ниже примерно 500 миль в час.Современные турбовинтовые двигатели оснащены гребными винтами, которые иметь меньший диаметр, но большее количество лопастей для эффективной работы на гораздо более высоких скоростях полета. Чтобы приспособиться к более высоким скоростям полета, лопасти имеют форму ятагана со стреловидными передними кромками на концах лопастей. Двигатели с такими винтами называются пропеллеры пропеллеры .
Изображение турбовинтового двигателя
Турбовентиляторы
А турбовентиляторный двигатель спереди есть большой вентилятор, который всасывает воздух.Большая часть воздуха обтекает двигатель снаружи, что делает его тише. и дает большую тягу на низких скоростях. Большинство современных авиалайнеров оснащены двигателями турбовентиляторными двигателями. В турбореактивном двигателе весь воздух, поступающий во впускное отверстие, проходит через газогенератор, который состоит из компрессора, камеры сгорания и турбина. В турбовентиляторном двигателе только часть поступающего воздуха попадает в камера сгорания. Остальное проходит через вентилятор или компрессор низкого давления, и выбрасывается непосредственно в виде «холодной» струи или смешивается с выхлопом газогенератора. для получения «горячей» струи.Цель такой системы байпаса — увеличить тяга без увеличения расхода топлива. Это достигается за счет увеличения общий массовый расход воздуха и снижение скорости при той же общей подаче энергии.
Изображение турбовентиляторного двигателя
Турбовалы
Это еще одна разновидность газотурбинного двигателя, который работает как турбовинтовой. система.Он не управляет пропеллером. Вместо этого он обеспечивает питание вертолета. ротор. Турбовальный двигатель спроектирован таким образом, чтобы скорость вертолета ротор не зависит от скорости вращения газогенератора. Это позволяет скорость ротора должна оставаться постоянной, даже если скорость генератора варьируется, чтобы регулировать количество производимой мощности.
Изображение турбовального двигателя
Рамджетс
г. ПВРД — это Самый простой реактивный двигатель и не имеет движущихся частей.Скорость реактивного «тарана» или нагнетает воздух в двигатель. По сути, это турбореактивный двигатель, в котором вращающийся оборудование было опущено. Его применение ограничено тем, что его степень сжатия полностью зависит от скорости движения. ПВРД не создает статического электричества. тяга и тяга вообще очень маленькая ниже скорости звука. Как следствие, ПВРД требует некоторой формы вспомогательного взлета, например другого самолета. Он использовался в основном в системах управляемых ракет.Космические аппараты используют это тип струи.
Изображение ПВРД
К началу
Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Дом
Китай тестирует самолет, который может лететь в 16 раз быстрее звука
Ученые в Китае утверждают, что построили гиперзвуковой реактивный двигатель, названный «содрамджет», который может летать со скоростью , в 16 раз превышающей скорость звука.Это означает, что, по мнению ученых, самолет с такими двигателями может долететь до любой точки земного шара за два часа.
Испытательный полет прототипа был проведен в аэродинамической трубе в Пекине, Китай, и показал отличную тягу, топливную эффективность и стабильность работы.
Под руководством профессора Цзунлинь Цзян из Института механики Китайской академии наук результаты исследования были опубликованы в субботу в журнале Chinese Journal of Aeronautics .
СМОТРИ ТАКЖЕ: BAE SYSTEMS ИСПЫТЫВАЕТ НОВЫЙ ВЕТРОВОЙ ТОННЕЛЬ ВЕЛИКОБРИТАНИИ TEMPEST FIGHTER JET
Этот тип двигателя может быть использован в «многоразовых заатмосферных самолетах, которые будут взлетать горизонтально с взлетно-посадочной полосы аэропорта, ускоряться на орбиту вокруг». Земля, затем снова войдет в атмосферу и, наконец, приземлится в аэропорту », — говорят исследователи.
Лучше посмотрите китайский sodramjet @elonmusk — большую угрозу я считаю где угодно на Земле через 2 часа 16 махов;) https: // t.co / yVzCTiRaYS
— Supremehamsta♔ (@supremehamsta) 1 декабря 2020 г.
Постоянный прямоточный воздушно-реактивный двигатель с косой детонацией, или «содрам-реактивный», двигатель испытывался на скоростях, в девять раз превышающих скорость звука в мощной аэродинамической трубе.
Теоретически двигатель может разгонять самолет до скорости, в 16 раз превышающей скорость звука, но это еще предстоит испытать. По словам Цзяна, единственная аэродинамическая труба, способная проверить это, в настоящее время строится в Китае.
Команда уверена, что ее содрамджет может стать одним из первых, кто переведет коммерческие полеты на гиперзвуковые скорости.
Ученые создают такой двигатель не впервые. В США уже создан «ГПВРД», который, по прогнозам, будет работать лучше обычных реактивных двигателей на гиперзвуковых скоростях. Однако конструкция ГПВРД терпела неудачи.
Пропустить схватку, давай, содрам! #hyper «Гиперзвуковая силовая установка на основе прямоточного воздушно-реактивного двигателя Sodramjet [..], но ведет себя совсем не так, как прямоточный воздушно-реактивный двигатель из-за его высокой термоэффективности, простой конструкции камеры сгорания, низких потерь сжатия на входе и стабильной работы двигателя» https: // t.co / HGpPPcmGxa
— Juxi Leitner (@Juxi) 1 декабря 2020 г.
Следует отметить, что это «новое» испытание китайского гидродинамического реактивного двигателя могло действительно иметь место «некоторое время назад», — предупреждает исследователь гиперзвуковой аэродинамики, который разговаривал с Южно-Китайская утренняя почта.
Китай держит свою гиперзвуковую программу в секрете из-за потенциального использования в военных целях, а рецензируемые научные статьи «тщательно проверяются», — сказал он.
Важно помнить об этом; однако верно также и то, что, по мнению ученых, «мечта людей летать быстрее, выше и дальше, чем когда-либо» становится все ближе и ближе.
Машиностроение | Британника
Машиностроение , инженерная отрасль, занимающаяся проектированием, производством, установкой и эксплуатацией двигателей и машин, а также производственными процессами. Это особенно касается сил и движения.
Подробнее по этой теме
История техники: Механические приспособления
Хотя и незначительные, но механические достижения греко-римских веков не остались без внимания.В мире было одно из своих великих механических …
История
Изобретение паровой машины во второй половине 18 века, которое стало ключевым источником энергии для промышленной революции, дало огромный импульс развитию машинного оборудования всех типов. В результате была разработана новая основная классификация машиностроения, касающаяся инструментов и машин, получившая официальное признание в 1847 году при основании Института инженеров-механиков в Бирмингеме, инж.
Машиностроение превратилось из практики механиков в искусство, основанное в основном на пробах и ошибках, к применению профессиональным инженером научного метода в исследованиях, проектировании и производстве. Требование повышения эффективности постоянно повышает качество работы, ожидаемой от инженера-механика, и требует более высокого уровня образования и подготовки.
Машиностроительные функции
Можно назвать четыре функции инженера-механика, общие для всех отраслей машиностроения.Первый — это понимание основ механики и работа с ними. К ним относятся динамика, касающаяся отношения между силами и движением, например, в вибрации; автоматическое управление; термодинамика, имеющая дело с отношениями между различными формами тепла, энергии и мощности; поток жидкости; теплопередача; смазка; и свойства материалов.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняВо-вторых, это последовательность исследований, проектирования и развития.Эта функция пытается внести изменения, необходимые для удовлетворения настоящих и будущих потребностей. Такая работа требует ясного понимания науки о механике, способности анализировать сложную систему на ее основные факторы, а также оригинальности для синтеза и изобретения.
В-третьих, это производство продукции и электроэнергии, которое включает планирование, эксплуатацию и техническое обслуживание. Цель состоит в том, чтобы произвести максимальную ценность с минимальными инвестициями и затратами, поддерживая или повышая долгосрочную жизнеспособность и репутацию предприятия или учреждения.
Четвертая — координирующая функция инженера-механика, включая менеджмент, консалтинг и, в некоторых случаях, маркетинг.
В этих функциях наблюдается давняя тенденция к использованию научных вместо традиционных или интуитивных методов. Исследование операций, стоимостная инженерия и PABLA (анализ проблем с помощью логического подхода) — типичные названия таких рационализированных подходов. Однако творчество нельзя рационализировать. Способность сделать важный и неожиданный шаг, открывающий новые решения, остается в машиностроении, как и везде, в значительной степени личной и спонтанной характеристикой.
Отрасли машиностроения
Разработка станков для производства товаров
Узнайте, как мехатроника помогает инженерам создавать высокотехнологичные продукты, например, промышленные роботы.Узнайте, как мехатроника сочетает в себе знания и навыки механической, электрической и компьютерной инженерии для создания высокотехнологичных продуктов, таких как промышленные роботы.
© Университет Ньюкасла, факультет инженерии и искусственной среды, благодаря Джереми Лей и Нику Паркеру из Light Creative (издательский партнер Britannica) Посмотрите все видео к этой статье.Высокий уровень жизни в развитых странах многим обязан машиностроению.Инженер-механик изобретает машины для производства товаров и разрабатывает станки все большей точности и сложности для создания машин.
Основными направлениями развития машинного оборудования были увеличение скорости работы для достижения высоких темпов производства, повышение точности для получения качества и экономии продукта, а также минимизация эксплуатационных расходов. Эти три требования привели к развитию сложных систем управления.
Наиболее успешным производственным оборудованием является такое, в котором механическая конструкция машины тесно интегрирована с системой управления.Современная передаточная (конвейерная) линия по производству автомобильных двигателей — хороший пример механизации сложной серии производственных процессов. В настоящее время ведутся разработки по дальнейшей автоматизации производственного оборудования с использованием компьютеров для хранения и обработки огромного количества данных, необходимых для производства различных компонентов с помощью небольшого количества универсальных станков.
Разработка станков для производства силовых
Паровая машина стала первым практическим средством выработки энергии из тепла для увеличения старых источников энергии из мускулов, ветра и воды.Одной из первых задач, стоящих перед новой профессией инженера-механика, было повышение теплового КПД и мощности; Это было сделано главным образом за счет разработки паровой турбины и связанных с ней больших паровых котлов. ХХ век стал свидетелем продолжающегося быстрого роста выходной мощности турбин для привода электрогенераторов, наряду с постоянным увеличением теплового КПД и снижением капитальных затрат на киловатт крупных электростанций. Наконец, инженеры-механики приобрели ядерную энергию, применение которой потребовало исключительных стандартов надежности и безопасности, включая решение совершенно новых проблем (см. Ядерную инженерию).
Инженер-механик также отвечает за гораздо меньшие по размерам двигатели внутреннего сгорания, как поршневые (бензиновые и дизельные), так и роторные (газотурбинные и двигатели Ванкеля), которые широко используются на транспорте. В области транспорта в целом, в воздухе и космосе, а также на суше и на море, инженер-механик создал оборудование и силовую установку, все больше сотрудничая с инженером-электриком, особенно в разработке подходящих систем управления.
Разработка боевого оружия
Навыки, применяемые на войне инженером-механиком, аналогичны навыкам, необходимым в гражданских приложениях, хотя их цель состоит в том, чтобы усилить разрушительную силу, а не повысить творческую эффективность. Однако требования войны направили огромные ресурсы в технические области и привели к достижениям, которые имеют огромные преимущества в мире. Яркие примеры — реактивные самолеты и ядерные реакторы.
Первые усилия инженеров-механиков были направлены на управление средой обитания человека путем осушения и орошения земель и вентиляции шахт.Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха — примеры использования современных механических устройств для управления окружающей средой.
Как оценить ключевое слово за 10 шагов
Вид сверху неплохой
Вас заинтересовало ключевое слово? Хотите увидеть свой веб-сайт на неуловимой первой странице Google по заданному поисковому запросу? Приготовьтесь: если вы не используете Википедию или The New York Times, это будет нелегко. Но это тоже не невозможно. Серьезно — мы делаем это постоянно!
Ранжирование ключевого слова в обычном поиске — повторяющийся процесс. Вы не получите желаемых результатов в 100% случаев, особенно если вы новый веб-сайт, пытаясь получить рейтинг по популярному ключевому слову, но если вы серьезно относитесь к контент-маркетингу и поисковой оптимизации, вы можете начать добиваться результатов. Такие вещи, как рейтинги, трафик и продажи, о боже!
Вот десять шагов для ранжирования по ключевому слову в Google.
Шаг 1: Заложить основу
Это действительно больше предварительный шаг, чем первый шаг. Прежде чем вы сможете рассчитывать на ранжирование по любому случайному ключевому слову, вам необходимо иметь некоторые основы.Эти предварительные условия включают:
- Сильный веб-сайт — Чем дольше ваш веб-сайт существует, набирает авторитет и ссылки, тем лучше. Также важно, чтобы весь ваш сайт соответствовал лучшим практикам SEO — начните с рекомендаций Google для веб-мастеров, если вы не понимаете, что это значит.
- Сеть на основе — Для быстрого ранжирования по ключевому слову очень полезно иметь встроенную сеть для обмена новым контентом — подписчиков в блоге, аудитории в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, контактов по электронной почте вы можете обратиться за помощью со ссылкой.Если вы не знаете, что означает и , пора подумать о построении ссылок как о построении отношений.
Не торопитесь в гонке за интернет-золотом. Если вы не сделаете что-то правильно с первого раза, вам просто придется повторить это позже.
Шаг 2. Проведите первоначальное исследование ключевых слов
Вы можете подумать, что знаете, на какое ключевое слово хотите настроить таргетинг, но проверьте свои инстинкты. Используйте несколько инструментов подсказки ключевых слов, чтобы получить представление об объеме поиска по ключевому слову, а также о конкуренции, прежде чем окончательно выбрать ключевое слово.Ваши основные соображения будут включать:
- Выбор ключевого слова с хорошим объемом, но не слишком большим — Как правило, вы не хотите настраивать таргетинг на ключевое слово с низким относительным объемом поиска, если есть эквивалентный термин, который намного более популярен. Например, запросов «бла-бла вакансии» обычно более чем в два раза больше, чем «бла-бла карьеры». Однако не всегда автоматически выбирайте ключевое слово с наибольшим объемом или сложностью; некоторые ключевые слова просто слишком конкурентоспособны и не стоят вашего времени.Вы не попадете в категорию «авиакомпания», если вы на самом деле не авиакомпания.
- Выбор ключевого слова, релевантного вашей бизнес-модели — Вы с большей вероятностью добьетесь успеха в рейтинге по ключевому слову, если термин релевантен вашему сайту и вашему бизнесу. У вас также больше шансов получить реальную отдачу от своего рейтинга — помните, что рейтинги сами по себе не имеют особой ценности, если только они не привлекают полезный трафик и потенциальных клиентов. Например, бизнес по планированию вечеринок может быть нацелен на «как приготовить для вечеринки», но «как приготовить рис» на самом деле не будет иметь отношения к ним или их целевой аудитории.
На этом этапе процесса вы также должны составить список близких вариантов вашего основного ключевого слова. Они будут полезны при написании и оптимизации вашего контента позже.
Шаг 3. Оцените конкуренцию
Выбрав ключевое слово, выполните поиск по нему в Google и некоторых других поисковых системах, чтобы узнать, что уже делают ваши конкуренты. Обратите особое внимание на:
- Домены и URL-адреса — Сколько доменов с точным соответствием? Каждый URL из первой десятки включает ключевое слово?
- Заголовки — Как теги заголовков включают ключевое слово?
- Тип контента, который ранжируется. — Страницы продуктов? Сообщения в блоге? Видео?
- Типы предприятий в рейтинге . Являются ли они крупными брендами? Малый бизнес? Новостные сайты?
- Насколько авторитетны эти сайты — Вы можете использовать плагин, чтобы проверить возраст сайтов в топ-10, размер их профилей ссылок и так далее.
Вы ищете способы выделиться. Вам нужно будет сделать не меньше, чем ваши конкуренты, чтобы победить их. В идеале вы должны делать больше и делать это лучше.
Шаг 4: Рассмотрите намерение
Чем конкретнее ключевое слово (подумайте о длиннохвостых ключевых словах), тем легче оценить намерение искателя и тем легче будет обслуживать то, что, вероятно, ищут эти поисковики. В поисковом маркетинге «намерение» — это наше лучшее предположение о том, чего на самом деле хочет человек, использующий поисковый запрос.Рассмотрите следующие ключевые слова и обратите внимание, насколько легче угадать намерение только по словам, когда вы спускаетесь по списку:
- очки
- очки
- очки со скидкой
- оправа для очков со скидкой
- оправа для очков со скидкой
Спросите себя, какой контент лучше всего подходит для ключевого слова? В этом случае, очевидно, это будет набор детских очков для продажи. С первого семестра вы даже не можете сказать, ищет ли человек очки или очки для питья.И даже во втором случае человек может просто искать фотографии очков; нет четкого намерения покупать. Бизнес электронной коммерции в основном будет пытаться ранжироваться по коммерческим ключевым словам.
Основатели Google заявили, что идеальная поисковая система даст только один результат. Вы хотите быть тем единственным результатом , который удовлетворяет потребности искателя, чтобы он не возвращался к результатам поиска в поисках лучшего ответа.
Шаг 5: Осмысление содержания
Затем сформируйте план фактического контента, который вы собираетесь создать, который, надеюсь, будет ранжироваться по выбранному вами ключевому слову.Существует множество способов ранжирования по ключевому слову, включая, помимо прочего:
- Артикул
- Сообщение в блоге
- Страница продукта
- Индекс или каталог ссылок (на другие страницы вашего сайта или в Интернете)
- Авторитетный справочник
- Инфографика
- Видео
Сколько времени потребуется на создание контента? Кто должен его создать? Вы будете делать все самостоятельно или на аутсорсинге? У вас есть все необходимые ресурсы и бюджет? Не уступите: независимо от вашего размера или бюджета, у вас есть возможность создать сообщение в блоге.Для такого контента, как инфографика и видео, потребуется больше ресурсов. Иногда лучший способ ответить на поисковый запрос — использовать какой-нибудь инструмент, например калькулятор ипотеки. В этом случае вам потребуются инженерные ресурсы.
Шаг 6: Выполнить
Вот где резина встречается с дорогой. Выполните свой план. Опять же, вам не следует спешить с или из этих шагов, но особенно важно не торопиться с этим. Все больше и больше поисковые системы ищут высококачественный контент, приносящий пользу поисковикам, а не спам, наполненный ключевыми словами, или страницы с рекламой, которые приносят пользу только вам.Если вы предпочитаете покупать трафик, а не прилагать усилия для получения «бесплатного» органического поискового трафика, изучите PPC. «SEO — это непросто» должно быть вашей мантрой.
Шаг 7. Оптимизация по ключевому слову
На самом деле шаги 6 и 7 должны быть переплетены. Оптимизируйте контент во время его создания , а не применяйте оптимизацию постфактум. Вот тут-то и появляется список ключевых слов, который вы сформулировали на шаге 2. Используйте эти ключевые слова там, где это возможно, в своем контенте, но не до такой степени, чтобы звучать как сумасшедший робот.Помните, что есть много «невидимых» мест для ключевых слов, и я не говорю об использовании белого текста на белом фоне или о чем-то еще, что нарушает рекомендации Google. Я имею в виду такие вещи, как имена файлов изображений — пользователи не увидят их, если не ищут их, но они могут повысить рейтинг вашего ключевого слова.
Полный список факторов оптимизации на странице см. В руководстве SEOmoz по «идеальной» странице. Еще один хороший совет — скопируйте Википедию, страницы которой, как правило, имеют отличную оптимизацию на странице.
Прежде чем вы нажмете «опубликовать», рекомендуется быстро перепроверить результаты исследования ключевых слов. Возможно, ваш контент изменился на этапах разработки и создания, и вам нужно будет убедиться, что между ключевым словом и содержанием все еще есть соответствие.
Шаг 8: опубликуйте
(Наконец-то) пришло время продвинуть ваш контент в мир. В зависимости от типа содержимого вам, возможно, придется быть осторожным при планировании этого шага. Обычно это не учитывается для вечнозеленого контента, но может быть важен для контента, который привязан к чему-то в новостях, событии или тенденции.Вам также может потребоваться координация с PR или другими заинтересованными сторонами в вашей компании, например, при запуске контента, связанного с новым продуктом или услугой.
Шаг 9. Продвигайте
Этот шаг важен и должен выполняться сразу после публикации — на самом деле, для больших фрагментов контента было бы здорово, если вы можете провести информационную работу со СМИ до того, как фрагмент будет опубликован. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы ваш контент был виден как можно большему количеству глаз, прежде чем он даже получит шанс ранжироваться по ключевому слову:
- Делитесь своим контентом через социальные сети своей компании — Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn и др.Если можете, делайте это тоже через личный кабинет.
- Используйте кнопки или виджеты социальных сетей на своем сайте для продвижения независимого обмена. — Сделайте так, чтобы читателям и зрителям было проще поддерживать цепочку. Они с большей вероятностью напишут в Твиттере или поделятся вашей статьей, если все, что им нужно сделать, это нажать кнопку.
- Создавайте ссылки на ваш контент — Каким бы ни было будущее PageRank, создание ссылок по-прежнему является огромной частью SEO (даже если это самая раздражающая часть). Ознакомьтесь с нашим архивом блога по этой теме, если хотите узнать о построении ссылок.
Увеличение количества просмотров страниц и репостов в социальных сетях поможет вам накапливать ссылки, которые помогут вам заработать этот рейтинг.
Шаг 10: Анализ
Вы еще не , совсем готово! Интернет — это живая среда, и никогда не поздно оптимизировать свой контент. Проверьте рейтинг своего ключевого слова вручную (убедитесь, что вы вышли из системы и не видите слишком персонализированные результаты) или с помощью инструмента проверки рейтинга. Также используйте свою аналитику, чтобы узнать, по каким ключевым словам ваш контент на самом деле ранжируется — они могут быть не теми, на которые вы изначально нацеливались.Если примерно через пару недель вы не попадаете в рейтинг по нужным ключевым словам, вам нужно сделать больше работы. Убедитесь, что ваш контент:
- Действительно оптимизирован
- Действительно качественно
- Действительно видно
Также возможно, что выбранное вами ключевое слово слишком конкурентоспособно, и вам нужно уменьшить свои амбиции. Попробуйте настроить таргетинг на менее конкурентоспособные ключевые слова, пока не получите больше авторитета.
Вот и все! Это процесс, который мы следуем для ранжирования по сотням ключевых слов, связанных с поисковым маркетингом.В какой бы нише вы ни работали, один и тот же процесс может работать на вас. Итак, НАЧАТЬ!
Изображение предоставлено Рагнаром Дженсеном
20 лучших поисковых систем в мире прямо сейчас 2020
Опубликовано Автор Amit Kumar
Ищете список самых популярных поисковых систем в мире или лучшие поисковые системы, кроме Google? Вот список 20 лучших поисковых систем в мире на 2020 год.
Список лучших поисковых систем — чтобы получить доступ к всемирной паутине на вашем компьютере или смартфоне, вам необходимо использовать веб-браузер.А если вы хотите найти что-либо (текст, ссылку или изображение) в Интернете, вам понадобится хорошая поисковая машина Интернет , которая поможет вам получать результаты по вашим запросам.
В Интернете доступно множество поисковых систем, которые вы можете легко использовать на своих компьютерах. Но иногда бывает действительно сложно выбрать лучших поисковых систем , поскольку в Интернете доступно бесчисленное множество поисковых систем , и с каждым днем появляются новые поисковые машины.
Различные поисковые системы имеют разные характеристики и функции. Если вы ищете лучших поисковых систем , которые помогут вам получить самые быстрые ответы на ваши запросы, тогда вы попали в нужное место, поскольку сегодня мы собираемся поделиться полным списком лучших поисковых систем в мире 2020 года.
Список 20 самых популярных поисковых систем в мире 2020 | Лучшие поисковые системы, кроме Google и Bing.
Прежде чем мы приведем в этой статье список самых популярных в мире поисковых систем, или некоторые из наиболее распространенных поисковых систем современности, давайте сначала выясним — что такое поисковая система? Какой пример поисковой системы? Как работают поисковые системы? Вот так.
Что такое поисковая машина?
Поисковая машина — это просто веб-инструмент, который позволяет пользователям находить информацию в Интернете (World Wide Web). Если хотите знать — какой пример поисковой системы? В Интернете доступно множество популярных поисковых систем, и одними из лучших примеров поисковых систем являются Google, Yahoo, и Bing, (поиск MSN) и т. Д. Поисковые системы используют автоматические программные приложения, известные как пауки, роботы или боты. а затем отобразить информацию во всемирной паутине.
Если вам интересно, как работают поисковые системы? Для поисковой системы существует три основных этапа: сканирование, индексирование, ранжирование и получение.
- Сканирование: Где обнаруживается контент.
- Индексирование: Где контент анализируется и хранится в огромных базах данных.
- Ранжирование и поиск: Где позиция определяется, и пользовательский запрос выбирает список релевантных страниц.
ТОП-20 лучших поисковых систем мира 2020
Если вы наберете « список поисковых систем » или « лучшая поисковая машина » или «список лучших поисковых систем» в Google, вы увидите, что тысячи поисковых систем появятся в результатах поиска Google.
Но почти всем пользователям чрезвычайно трудно решить, когда дело доходит до выбора некоторых из лучших поисковых систем всех времен , за исключением всех тех популярных поисковых систем, о которых вы уже знаете или использовали раньше.
Не имеет значения, ищете ли вы только наиболее часто используемые поисковые системы, список лучших поисковых систем в Индии / других странах или лучшие поисковые системы в мире. Этот список поисковых систем поможет вам в любой ситуации, потому что мы объяснили здесь 20 самых популярных поисковых систем в мире.Давайте посмотрим на них:
Как мы все очень хорошо знаем, что Поисковая система Google — самая широко используемая поисковая система в мире прямо сейчас, поэтому очевидно, что первой поисковой системой, которая входит в наш список лучших поисковых систем в Интернете, является Google. Более 70% трафика поисковых систем находится под управлением Google.
Вы хотите знать — сколько запросов Google обрабатывает в день, месяц или год? По данным SearchEngineLand, сейчас Google обрабатывает не менее 2 триллионов запросов в год.Мы надеемся, что теперь вы понимаете, что Google — самая популярная поисковая система в мире . С помощью новейших алгоритмов Google гарантирует, что пользователи получают релевантную информацию по запросам, которые они отправили.
В Google: Расширенный поиск Google и Расширенный поиск изображений Google играют жизненно важную роль в поиске более точных и лучших результатов. В дополнение ко всему этому, поисковая система Google также содержит Google Книги .Вы можете использовать Поиск книг Google или Google Print, чтобы найти полный текст книг и журналов, которые были отсканированы, преобразованы в текст с помощью оптического распознавания символов (OCR) Google и сохранены в его цифровой базе данных. Проще говоря, Google = Найди все, что хочешь.
Поисковая машина Bing разработана Microsoft и была запущена еще в 2009 году. Разработчики постоянно работают над предоставлением лучших обновлений для улучшения взаимодействия с пользователем в поисковой системе Bing .Bing был разработан, чтобы конкурировать с Google, но поисковой системе не удалось привлечь то внимание, которого она заслуживала, поскольку Google уже много лет управляет центром поисковых систем.