Какие нарушения фиксируют дорожные камеры — МВС груп
Все нарушения, которые фиксируют камеры, предусмотрены главой 12 КоАП «Административные правонарушения в области дорожного движения»:
- превышение максимальной установленной скорости движения
- движение по выделенным для общественного транспорта полосам
- парковка в неразрешенных местах
- проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора
- выезд на полосу предназначенную для встречного движения
- пересечение стоп-линии
- перестроение с пересечением сплошной линии
- движение грузового транспорта на автомагистралях далее второй полосы
- движение грузового транспорта в левом ряду
- поворот и разворот через сплошную линию разметки
Всё зависит от возможностей самого комплекса. Так, стационарные комплексы определяют не только нарушения ПДД, но и проверяют номера автомобилей по базам ГИБДД на случаи розыска или угона, даже если водитель такого транспортного средства не нарушал никаких правил.
Есть ли какие-то особенности вынесения постановлений с дорожных камер?
Для штрафов, выписанных по материалам комплексов фотовидеофиксации, действуют свои правила. За такие правонарушения:
- водитель не может быть лишён права управления транспортным средством
- на водителя будет наложен максимальный штраф, если наказание за нарушение предусматривает лишение прав
на водителя будет наложен минимальный штраф, если наказание за нарушение не предусматривает лишение прав
Можно ли обжаловать штраф, выписанный автоматически?
Обжаловать постановление можно за десять суток. Пропущенный срок можно восстановить через суд, если есть уважительная причина и подтверждающие документы. Например, больничный лист или направление в командировку. У нарушителя есть два месяца после получения письма на оплату штрафа. Не стоит игнорировать постановление — через 70 дней дело передадут судебным приставам, а если сумма долга превысит 10 000 ₽, нарушителю ограничат выезд из страны.
Зачем контролируют среднюю скорость?
Контроль средней скорости – это определение средней скорости автомобиля на участке дороге. Для этого камеры устанавливают в начале и в конце дорожного отрезка. Первая камера фиксирует номер автомобиля и время проезда. Вторая камера фиксирует те же самые параметры. Программный комплекс знает, за какое время можно проехать этот участок на максимально разрешенной скорости, и сравнивает его с временем, за которое данный автомобиль его проехал. В случае, есть время проезда автомобиля от камеры до камеры оказалось слишком коротким, система рассчитывает среднюю скорость движения на отрезке и выписывает штраф за превышение скорости.
Исследования показывают, что на участке дороги, где используется контроль средней скорости, большинство водителей соблюдают существующие ограничения. На дорожных отрезках, где ранее водители часто нарушали скоростной режим, контроль средней скорости может снизить количество правонарушений до нескольких процентов.
В отчете Европейской комиссии говорится о еще одном выводе. По сравнению с точечным контролем контроль средней скорости приводит к унификации потока и сокращает так называемый «эффект серфинга», когда автомобилисты притормаживают перед камерой и ускоряются, проехав ее. Более однородный транспортный поток означает более высокую пропускную способность дорог, сокращает количество пробок, уменьшает время нахождения в пути, снижает расход топлива и объем выбросов вредных веществ в атмосферу.
Стоит также отметить успешный опыт Республики Татарстан по внедрению систем контроля средней скорости. На 2019 год 920 км федеральных дорог оснащены 100 комплексами контроля средней скорости, а в 2020 году их количество планируется увеличить на 73 комплекса, это позволит охватить еще 473 км федеральных трасс. С 2008 года количество транспортных средств в Республике увеличилось вдвое (с 889 404 до 1 665 669), при этом количество ДТП снизилось на 25%, а количество жертв ДТП в 2019 году снизилось на 49% относительного этого же показателя в 2008 году.
Законны ли штрафы за среднюю скорость?
В российских законах не прописано ограничений для выявления фактов превышения допустимой скорости. Тем не менее, чтобы избежать судебных разбирательств, связанных с разными интерпретациями формулировок кодекса, ведется работа по закреплению понятися средней скорости в КоАП. Отсутствие этого понятия в кодексе – следствие того, что законодательство не успевает меняться так же быстро, как технологии.
где они находятся, как отслеживать в дороге? Подборка сервисов
5081
В Украине уже работает 92 камеры автоматической фотофиксации нарушений ПДД. Они отслеживают нарушения скоростного режима, некоторые также умеют распознавать проезд на красный свет, пересечение двойной сплошной и полосы движения общественного транспорта. До 2024 года в МВД планируют увеличить количество камер до 1500. Между тем, в ведомстве утверждают, что уже фиксируют значительное снижение количества нарушений на украинских дорогах.
AIN.UA собрал источники и сервисы, которые призваны помочь водителям ориентироваться в весьма хаотичной системе фотофикации нарушений ПДД в Киеве и Украине. И собрал сервисы, которые помогут отслеживать камеры, не отвлекаясь от дороги.
Список камер МВД
Перечень камер с адресом расположения и разрешенной скоростью можно посмотреть на сайте МВД. Этот список опубликовали еще летом 2020 года — на тот момент в Киеве работали 45 камер (судя по фотографиям, опубликованным Нацполицией), однако в списке их всего 20. Примечательно, что почти год спустя эта цифра не изменилась.
Камеры из списка можно увидеть на интерактивной карте МВД. Правда, ее интерактивность оставляет желать лучшего. Все, что она способна показать — все тот же адрес и примерное расположение камеры. Никакой дополнительной информации. То есть, чтобы узнать скоростное ограничение конкретной камеры, придется вернуться к вышеупомянутому списку.
Приложение «Штрафы ПДД»
Чтобы облегчить украинцам оплату штрафов, в июле 2020 года МВД выпустило Android-приложение «Штрафы ПДД». iOS-версия появилась спустя полгода. А еще через полгода в нее добавили возможность оплаты штрафов посредством Apple Pay.
Помимо штрафов, в приложении можно найти карту камер фиксации нарушений, которую заместитель министра внутренних дел Украины Сергей Гончаров назвал «наиболее актуальной». Чтобы ее посмотреть, не обязательно регистрироваться в приложении по номеру авто и техпаспорта — карта открыта для всех пользователей вкладке «Мапа камер».
Эта карта еще менее информативна. Количество отображаемых камер на ней зависит от масштаба просмотра карты: чем сильнее приблизишь — тем больше камер увидишь.
То есть нельзя посмотреть, сколько камер находится в конкретном районе или даже где находится их скопление (с цифрой на иконке, как это обычно делают нормальные картографические сервисы, чтобы не загромождать экран). Нужно именно максимально приблизить карту и пройти в таком режиме по всему маршруту — лишь в таком случае можно более или менее точно изучить места расположения камер. Что крайне неудобно для пользователя.
Если разрешить приложению МВД отлеживать свою геопозицию (но можно и запретить), появится возможность посмотреть расположение камеры относительно своего местонахождения. Функция, безусловно, ценная, но на юзабилити карты практически не влияет.
В общем, карта в приложении «Штрафы ПДД» может и наиболее актуальная, но пользоваться ею стоит разве что в ознакомительных целях. На дороге она практически бесполезна.
Навигатор Waze
Популярный навигатор позволяет отслеживать камеры прямо в пути. Он также может предупредить водителя о приближении к одной из таких камер заранее и даже попросит сбросить скорость.
Чтобы включить информирование о камерах на навигаторе, нужно перейти в настройки -> оповещения и отчеты -> отчеты -> фоторадары и активировать чекбоксы «Показывать на карте» и «Предупредить о приближении».
Другие сервисы
В App Store можно найти и другие приложения, которые позволяют отслеживать камеры контроля скорости. Не будем останавливаться на каждом из них подробно.
- Камеры контроля скорости (iOS, Android) — навигатор, ориентированный конкретно на камеры фиксации нарушений ПДД. Приложение работает в 42 странах мира, в том числе в Украине.
- Преимущества: показывает все возможные камеры, включая камеры на светофорах и пользовательские камеры. Что касается стационарных камер. приложения действительно насчитало в Киеве всего 45 таковых. Есть оповещения о приближении.
- Недостатки: в приложении есть реклама, чтобы ее убрать — необходимо купить премиум-подписку за $2,49 в год.
- SpeedUA — еще одна карта с камерами, без функции навигатора. Разработчик Роман Флинта предлагает просто включить приложение в фоновом режиме и положить телефон в карман. Если авто начнет приближаться к камере, телефон предупредит водителя звуковым сигналом и вибрацией.
- Преимущества: по словам разработчика, приложение потребляет меньше заряда батареи, чем популярные навигаторы.
- Недостатки: собственно отсутствие навигации, реклама.
Также по теме:
Внимание, Вас снимают! Что умеют «умные» камеры
Внимание, Вас снимают! Что умеют «умные» камеры

Александр Палкин: «Думаю, к камерам все водители относятся одинаково — с настороженностью. Что касается моего мнения, конечно, они необходимы, особенно в местах повышенной опасности. Но как будет дальше с нововведениями, я пока не знаю».
Когда с документами всё в порядке, волноваться не о чем. В этом случае новые возможности камер — дополнительный стимул ездить по правилам. Комплексы видеофиксации, установленные «Ростелекомом», теперь дополнительно фиксируют проезд по трамвайным путям, выполнение запрещённых поворотов, выезд на занятый перекресток.
Вячеслав Галин, менеджер отдела прикладных проектов Пермского филиала ПАО «Ростелеком»: «Новые камеры обладают цифровыми видеодатчиками с разрешение не менее 3 мегапикселей.Они позволяют эффективно считывать и распознавать передние-задние номера даже при отсутствии освещения».
Всего в этом году появилось 25 таких умных комплексов. На 16 перекрёстках их только запустили. Одна из новых возможностей — распознавание типа машины — легковушка, грузовик или автобус. Это нужно, чтобы избежать ошибок при фиксации нарушений — например, на выделенной полосе.
Екатерина Васькина, начальник отдела контроля управления дорожным движением Пермской дирекции дорожного движения: «Функция будет реализована на комплексах, которые установлены на загородных дорогах, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения в части нарушения скоростного режима».
Для Александра новшество оказалось актуальным — он уже привык к вопросам, легковушка у него или что-то вроде газели. Камеры определили за секунду — пусть и габариты грузовые, это всё-таки легковой автомобиль.
Следующая публикацияВ Пермском крае с четверга вводится режим обязательной самоизоляции
На сколько метров «смотрят» камеры контроля скорости? | Вопрос-ответ
Действующее законодательство требует от дорожных служб информирования водителей о ведущемся контроле скоростного режима. Для этого на трассах используются специальные информационные таблички и знаки ограничения скорости. Практически все водители, завидев такие информационные конструкции, начинают тормозить, рассчитывая сбросить скорость до разрешенных значений. Успевает ли камера измерить скорость до знака?
Как работают камеры?
На загородных трассах можно видеть ситуации, когда поток снижает скорость при приближении к камерам фотофиксации. Лихачи меняют темп, успокаиваются и движутся с одной скоростью с фурами и другими тихоходами. А при проезде камеры они вновь возвращаются к привычному ритму движения и значительно превышают скорость.
Как правило, информационные таблички со знаками выставляются на расстоянии 150-200 м от комплекса фиксации нарушений. Большая штанга с расположенными на ней «ящиками» различима издалека, а когда подъезжаешь поближе, то примерно за 50 м видна инфракрасная подсветка объективов камер.
Что же касается приборов контроля скорости, то они имеют разную дальность действия.
Большая часть измерителей скорости на наших дорогах работают по доплеровскому принципу. Они имеют излучатель и приемник радиолокационного типа. Сначала комплекс выстреливает в поток автомобилей зондирующим импульсом, а затем принимает отраженный сигнал, по которому и определяется скорость. Импульс может уходить на тысячу метров и дальше, но существует проблема с идентификацией машин в потоке. От какого конкретно борта отразился сигнал, точно доказать трудно. Поэтому вместе с излучателями используется камера, которая фиксируется на цели и сопровождает ее. А сделать это оптический прибор может на расстоянии 100-300 м в зависимости от типа объектива. Дальше заглянуть камерам трудно из-за незначительного угла возвышения над дорогой.
Какая дальность действия?
Небольшие стационарные приборы «Крис» и «Арена» фиксируют скорость транспортных средств на расстоянии не более 100 метров.
Переносные «Кордон» и «Кречет» «стреляют» на 150 метров. В пределах прямой видимости аппарат может установить точные координаты движущегося транспортного средства с одновременным определением скорости сразу на четырех полосах.
На многополосных трассах используются более совершенные комплексы «Стрелка», которые отслеживают скорость десятков машин и с большой точностью выявляют нарушителей. Однако точно определить тип кузова и идентифицировать объект по габаритам и траектории они могут только на расстоянии 250-300 м. На этой границе прибор захватывает «цель» и ведет ее до места фотофиксации. Камера снимает машину на расстоянии 50 м из-за ограниченной дальности работы инфракрасной подсветки, необходимой для подсвечивания номерного знака в сумерки и по ночам.
Экипажи ГИБДД иногда вооружены специальными измерителями скорости, которые работают на основе лазерных излучателей. Вместо радиоволн они испускают последовательные лазерные импульсы, которые также отражаются от объектов и возвращаются в оптический приемник. Они точно определяют скорость за 500 м, но вот фиксация объекта и привязка его к скорости происходит намного ближе. К примеру, прибор ЛИСД-2Ф определяет нарушителей на расстоянии около 250 м.
В общем, комплексы фотофиксации нарушений имеют ограничения по дальности. Поэтому размещение предупреждающих информационных конструкций на дорогах на расстоянии 150-300 м помогает водителям успеть скорректировать скорость. А если учесть, что камеры ставятся на наиболее аварийных участках дорог, то предупреждающие знаки воздействуют профилактически. Увидев такой знак хотя бы за 100 м, автомобилисты отказываются от необоснованных маневров и ведут себя более ответственно.
Сейчас началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих так называемую среднюю скорость автомобиля. Она состоит из двух камер, находящихся друг от друга на расстоянии от нескольких сотен метров до многих километров. Оба прибора фиксируют время проезда и по результатам высчитывают среднюю скорость на контролируемом участке. Тормозить перед такими камерами бессмысленно. Необходимо проезжать всю зону контроля по правилам.
Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля
«Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом. Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой. А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора?
Бить по тормозам, конечно, не нужно, чтобы не потерять контроль над машиной и не пугать едущих сзади водителей. У внимательного водителя будет достаточно времени, чтобы спокойно и без паники скинуть скорость перед камерой. Естественно, речь идёт о тех, кто лишь немного превысил лимит, а не «летит» на космической скорости, подвергая опасности себя и других.
Большая часть измерителей скорости на российских дорогах — это устройства радиолокационного типа. Они «бьют» в автомобиль зондирующим импульсом, принимают отражённый сигнал и на основании полученных данных вычисляют скорость движения. А дальнобойность радаров зависит от особенностей конструкции и мощности излучения.
Стационарные устройства «Крис-С»
Распространённые комплексы «Крис» и «Арена» (это могут быть как переносные камеры на штативах, так и стационарные устройства) фиксируют скорость автомобиля на расстоянии не более 100 метров. То есть при 90 км/ч на спидометре замер скорости происходит за 3–4 секунды до момента проезда мимо радара.
Менее популярные устройства «Кордон» и «Кречет», встречающиеся только в нескольких регионах, отличаются чуть большей дальнобойностью — до 150 метров. Но это, опять же, предельное расстояние, обычно радары подпускают автомобиль ближе.
Радиолокационные комплексы неплохо определяются современными радар-детекторами — на расстоянии до полутора километров по прямой, задолго до места фиксации скорости. Но радар может стоять за поворотом или препятствием и бить в спину автомобильному потоку — в этом случае не каждый радар-детектор своевременно предупредит водителя.
Устройство «Стрелка-СТ»
На дорогах Москвы, Московской области и некоторых крупных городов встречаются комплексы «Стрелка», «невидимые» для многих радар-детекторов из-за сложной структуры сигнала радара. «Стрелка» размещается стационарно на мачтах или в стоящих на обочинах фургонах, а дальнобойность этого типа устройства — до 250 метров.
Ещё один «крепкий орешек» для радар-детекторов — измеритель скорости ЛИСД-2Ф, использующий не радиоволны, а лазерное излучение. Он фиксирует скорость на расстоянии до 250 метров. Устройства ЛИСД-2Ф сейчас используются только в Краснодарском крае и других южных регионах России.
Но это ещё цветочки. Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами на контрольном участке дороги — тормозить перед камерой в этом случае бессмысленно. Появляются на дорогах комплексы, фиксирующие не только скорость, но нарушение рядности движения, выезд на обочину, остановку в запрещённом месте и так далее. Скоро начнётся установка камер, определяющих, есть ли у водителя полис ОСАГО… Скучать автомобилистам не придётся.
«Автодория» спрячется в потоке: фиксация нарушений станет незаметной для лихачей
Кроме того, с 20 декабря в Татарстане заработает автоматическая фиксация нарушений при левом повороте и развороте в неположенном месте
Фото: Максим ПлатоновКак стало известно «Реальному времени», новую ловушку готовят водителям «Автодория» и татарстанский Минтранс. Это программный комплекс, который позволяет передавать данные о нарушителях правил дорожного движения буквально «с колес» в центр фотовидеофиксации нарушений в ГИБДД. Прибор, который умеет отслеживать нарушителей ПДД в движении, еще не прошел сертификацию, но это может произойти уже вскоре. После его внедрения у них не останется шансов, поскольку, в отличие от стационарных камер и «переставных» комплексов контроля скорости на треногах, об этих приборах водителя не предупредят ни «Яндекс-карты», ни радар-детектор. Разработчик уверяет, что это делается не для увеличения потока штрафов, а для повышения безопасности на дорогах. Тем временем уже завтра в Татарстане заработают новые камеры фиксации нарушений при левом повороте.
«Чтобы водитель думал, что рядом в любой момент может оказаться прибор видеофиксации»
— Это программный комплекс, — рассказал «Реальному времени» о новой разработке «Автодории» директор компании по инновациям Антон Куховаренко. — Мы выстраиваем свою инновационную политику вокруг программно-аппаратного комплекса по анализу безопасности автодороги. Новое поколение приборов системы мы строим с прицелом на то, что они будут измерять не только скорость, но и оцифровывать дороги. Прибор станет передвижным — он будет стоять на автомобиле и двигаться в потоке вместе с другими автомобилями. В свое время наши приборы измерения средней скорости что сделали? Побудили водителя соблюдать ПДД не только там, где у них радар пропищал, а на всем пути следования от камеры до камеры. А здесь мы планируем с помощью передвижного прибора добиться того, чтобы, двигаясь в потоке, водитель думал, что рядом с ним в любой момент может оказаться прибор видеофиксации. Он не может спрогнозировать и рассчитать среднюю скорость, с которой ему надо ехать, чтобы не попасться, как, к примеру, между стационарными камерами.
По словам Куховаренко, работа над новым комплексом ведется компанией «с расчетом занять нишу более дешевого и популярного анализа безопасности»:
— Мы не используем дорогостоящего оборудования. Мы говорим, что наш относительно дешевый прибор будет не только заниматься фото- и видеофиксацией, но и регулярно пополнять информационную базу о дороге.
Что касается самого прибора для контроля скорости, это, говорит Куховаренко, безрадарный прибор нового поколения, который в состоянии собирать информацию для создания цифрового двойника дороги и способен измерять скорость по видео:
— За базовую технологию взята стереокамера. Это две камеры, разнесенные на известное расстояние, которые могут измерять расстояние до прибора. Работает это точно так же, как наши глаза. Прибор в каждый момент времени может построить облако точек, 3D-упрощенную схему дороги. По этим точкам ищутся автомобили и сдвиг, местоположение комплекса и автомобилей привязывается по ГЛОНАСС.
Противодействовать такому контролю водитель вряд ли сможет — он же не будет знать, где этот хитрый «контролер» находится. И поскольку спрогнозировать его появление водитель никак не может, он будет всегда держать в голове, что в любой момент прибор может появиться в зоне его передвижения, рассуждает Куховаренко. А для пущей эффективности размещать новые системы контроля он предлагает на общественном транспорте или такси: «Это не должны быть патрульные или какие-то специальные автомобили. Машина должна максимально находиться в потоке».
Выйти с этой разработкой на рынок, по словам представителя «Автодории», компания сможет примерно через год — прежде программный комплекс должен пройти сертификацию.
В ПАТП пока ничего не знают о планах повесить на автобусы «общественную нагрузку» по ловле нарушителей ПДД с помощью суперсовременных устройств. Фото: Максим ПлатоновКомментарии и штрафы — только после «обкатки»
Между тем в ПАТП пока ничего не знают о планах повесить на автобусы «общественную нагрузку» по ловле нарушителей ПДД с помощью суперсовременных устройств. В Ассоциации АТП республики Татарстан ответили, что, по их данным, этот проект является совместным детищем ООО «Автодория» и республиканского Минтранса. Дескать, все вопросы к ним.
В Минтрансе на запрос «Реального времени» о проекте пока не ответили, по получении мы готовы информацию ведомства опубликовать.
Что же касается ГИБДД, то там, как выяснилось, пока также не строят конкретных планов сотрудничества с «Автодорией» в этом направлении. Как пояснил начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Республике Татарстан Айрат Насыров, несертифицированные приборы не могут использоваться, а комментировать то, чего пока нет, люди в погонах не могут. Он также дал понять, что в случае их сертификации, новый вид фиксации нарушений не будет введен, как говорится, без объявления войны:
— В таких случаях вначале проводится «обкатка» комплексов в тестовом режиме, без оформления постановлений о правонарушениях.
«Установленные на машины камеры используются в разных странах»
— С точки зрения развития технологий контроля соблюдения правил дорожного движения — за системами видеоаналитики будущее, — считает генеральный директор компании «Казань — Телематика» Марсель Нигметзянов. — Поэтому попытка протестировать такое новое техническое решение — это логичная и правильная инициатива. Стационарные видеокамеры фиксации нарушений уже проявили себя с хорошей стороны, способствуя сокращению аварийности. А установленные на машины камеры успешно используются в разных странах. Правда, любая техническая новация требует квалифицированного тестирования и первичных апробаций в реальных условиях. Важно, чтобы перед массовым распространением новая система контроля работала без сбоев и технических неполадок.
Согласен с ним и кандидат физико-математических наук, сотрудник Казанского физико-технического института им. Завойского Юрий Горюнов, оспоривший в 2016 году штраф, который ему в татарстанской ГИБДД выписали по результатам фотофиксации с неправильно установленной передвижной камеры.
По словам Горюнова, водитель, глядя на спидометр, может соблюдать скоростной режим именно с такой точностью — от этого и нужно «плясать».
«Законно и для бюджета полезно»
— Такой контроль скорости — прибором, установленным на движущемся транспортном средстве, — вполне законен и эффективен, — считает юрист Федерации автовладельцев России Владлен Копвиллем. — О необходимости скрытого патрулирования ФАР говорит давно. У нас должно быть так же, как на Западе — там никогда не знаешь, из какого автомобиля тебя снимают. И это, если отстраниться от пресловутого представления о недостойности «стукачества», очень даже неплохо! Это дисциплинирует водителей и делает дороги более безопасными.
По мнению представителя ФАР, скрытое патрулирование должно работать не только на соблюдение скоростного режима, но и способствовать пресечению других нарушений. Например, движению по автобусной полосе, раннему на нее съезду для поворота:
— Сейчас у нас на полосу для движения общественного транспорта водители обычно перестраиваются заранее, а тому, кто едет по правилам, в разрешенном месте нарушители зачастую уже не дают перестроиться.
И с идеей установки систем контроля на общественный транспорт Копвиллем также вполне согласен. Однако у него есть свой вариант, который помог бы здорово сэкономить на контроле за нарушителями, а то и вовсе обойтись без «Автодории»:
— Сегодня в общественном транспорте уже стоят видеокамеры с ГЛОНАСС, которые фиксируют все, что происходит на маршруте. Их данные передаются диспетчерам автопарков и используются в случае необходимости, например, при ДТП. Достаточно обязать автопредприятия передавать все записи еще и в ЦАФАП — и ГИБДД сможет штрафовать нарушителей по этим данным.
ГИБДД предупреждает
Ну, а пока, как сообщили «Реальному времени» в республиканской ГИБДД, пополнить бюджет и повысить безопасность на дорогах помогут новые камеры, которые к 20 декабря в полную силу заработают на всех перекрестках Казани, где запрещены поворот налево и разворот.
— Эти нарушения будут фиксироваться, и по ним уже в ближайшие дни будут выписываться постановления об административных правонарушениях, — рассказал начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Республике Татарстан Айрат Насыров. — И мы хотели бы предупредить об этом водителей.
Что же касается «казанского поворота налево», который практикуют водители в запрещенных местах, — когда совершается правый поворот, а затем сразу же разворот в обратном направлении, то в ГИБДД из-за сложности фиксации такого нарушения нашли другой выход:
— В местах, где это происходит, сейчас устанавливаются сооружения, которые препятствуют развороту.
Такое же «сооружение» — капитальная стенка из бетонных блоков — появилось и на улице Мусина на перекрестке с проспектом Ямашева, где бывает много желающих совершить «казанский поворот налево» в сторону «Парк-Хауса».
Инна Серова, Людмила Губаева
АвтоБизнесТранспортОбществоВластьЭкономикаБюджет Татарстан Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТКазань-телематикаФедерация автовладельцев России Представительство в Республике ТатарстанАссоциация Автотранспортных Предприятий Республики ТатарстанУправление ГИБДД МВД по РТКуховаренко Антон ОлеговичАвтодорияРоссийских водителей предупредили о новом штрафе за превышение средней скорости
В Минюсте и МВД обсуждают вопрос закрепления в законодательстве норм о превышении автомобилистами «средней скорости», которая высчитывается из показателей двух камер, установленных на некоторых участках дорог. Но пока определение этого понятия не закреплено в законах, автомобилисты могут оспаривать штрафы, считают юристы.
В законодательстве в скором времени может появиться отдельная норма, регулирующая наказание в случае превышения водителями допустимой средней скорости на протяженных участках дорог, пишет Autonews.ru.
В Министерстве юстиции рассказали изданию, что вопрос о закреплении в законах административного наказания за это нарушение с использованием автоматических дорожных комплексов прорабатывают в МВД совместно с Минюстом и Минтрансом.
По словам юриста Дмитрия Дугина, отсутствие в документе точного адреса нарушения дает возможность автомобилистам оспаривать штрафы, так как в КоАП отсутствует норма о превышении средней скорости.
«Учитывая, что суды сейчас такие постановления отменяют, можно сделать вывод, что выписывают их без законного на то основания. Сейчас есть требования о том, что место совершения правонарушения обязательно должно быть указано и отметка о том, что это произошло где-то в радиусе 20 км суды не устраивает», — сказал он в комментарии Autonews. ru.
Специалисты считают, что уточнение норм в законе могло бы легализовать штрафы, но Дугин напомнил, что эта идея обсуждается порядка пяти лет и ее тормозят профильные ведомства. Например, сам Autonews.ru год назад писал о том, что Минюст рассматривает такую возможность и проведут ее анализ «вместе с заинтересованными органами государственной власти». Но за год ничего не изменилось.
Тем не менее в России есть участки дорог, где устанавливается средняя скорость, с которой двигаются машины. Например, в Татарстане более 950 км автомагистралей контролируются таким образом. Директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Татарстана Рифкат Минниханов ранее заявил, что планирует отстаивает позицию по введению в законодательство понятия средняя скорость.
Однако здесь есть ряд сложностей. «Российская газета» отмечала, что в Татарстане камеры расположены на участках, где установлены разные ограничения скорости. В связи с такой ситуацией, Общероссийский народный фронт предлагал в формулировке «средняя скорость» точно указать четкие требования: «средняя скорость может измеряться на участке, где установлен единый скоростной режим, и нет примыканий, позволяющих проехать этот участок за более короткое время», пишет «РГ».
В ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» рассказали Autonews.ru, что «речь идет об одном конкретном виде нарушения ПДД». «Превышение установленной скорости движения, ст. 12.9 КоАП. А «средняя скорость» — это метод измерения скорости транспортного средства на участке дороги с помощью двух синхронизированных камер фотовидеофиксации, установленных в начале и в конце участка контроля», — сказали в компании.
Отмечается, что этот контроль «основан на формуле: V=S/t, то есть скорость определяется исходя из времени, за которое проходится определенное расстояние».
Эксперты считают, что на участке, где установлены такие камеры, должно быть единое на всем протяжении ограничение максимальной разрешенной скорости и не должно быть объездных путей. Специалисты пояснили, что одна из камер «фиксирует время въезда автомобиля на участок контроля, а вторая — момент, когда автомобиль выезжает за его пределы». «Время на камерах синхронизируется по сигналу спутников ГЛОНАСС/GPS», — добавили в компании «Око».
Издание отмечает, что чаще всего средняя скорость измеряется на скоростных магистралях. В Московской области сейчас есть порядка 170 участков «средней скорости».
| NOOKS AND CRANNIES Как быстро мне нужно будет ехать, чтобы не попасть в камеру контроля скорости?
|
Обеспечение соблюдения правил дорожного движения с помощью камер светофора и контроля скорости
Джонатон Бейтс и Шелли Орен | Vol.

БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД НА ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДНЯ
Автоматизированное управление с помощью камер светофора и камер контроля скорости позволяет правительствам штата, местным властям и правоохранительным органам удаленно снимать изображения водителей, нарушающих правила дорожного движения. Хотя такие инструменты обычно уменьшают количество серьезных дорожно-транспортных происшествий, они не всегда бесспорны. Ответы государства варьируются от разрешения местным органам власти использовать автоматизированное правоприменение до его ограничения или полного запрета.
Камеры красного света подключаются к сигналам светофора и следят за зеленой, желтой и красной фазами светофора. После того, как свет загорится красным, камера сделает снимок перед въездом транспортного средства на перекресток и снова, когда транспортное средство окажется на перекрестке. На обеих фотографиях сигнал должен отображаться в красной фазе, чтобы можно было сделать ссылку. Камеры контроля скорости используют радар, лазер или детекторы, встроенные в дорогу, для измерения скорости автомобиля. Если автомобиль движется быстрее, чем указано ограничение скорости, камера запишет его скорость и номерной знак, а также дату, время и местоположение.Уведомление будет выдано — зарегистрированному владельцу или водителю, в зависимости от разрешающего законодательства, — если водитель превысил ограничение скорости, обычно более чем на 10 или 11 миль в час, согласно Страховому институту безопасности дорожного движения (IIHS).
DYK?
- Камеры контроля скорости впервые начали мигать в Аризоне в 1987 году, а первые камеры на красный свет были запущены в Нью-Йорке в 1992 году.
- Сообщества в 16 штатах и округе Колумбия используют камеры контроля скорости, а сообщества в 22 штатах и D.C. использовать камеры красного света.
- По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в 2018 году более 9000 человек погибли в авариях, связанных со скоростью, и 846 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.
Исследования, оценивающие эффективность автоматизированного правоприменения, в целом показывают положительное влияние на безопасность дорожного движения. Исследование IIHS показало, что камеры красного света снижают количество ДТП со смертельным исходом в крупных городах на 21%, а количество ДТП со смертельным исходом на сигнальных перекрестках в целом — на 14%.Исследование IIHS, проведенное в 2016 году, показало, что вероятность того, что водитель превысит ограничение скорости более чем на 10 миль в час на дорогах с камерами, снизилась на 62%. Однако администрирование автоматизированных программ обеспечения соблюдения может вызывать опасения. Одна из часто упоминаемых причин противодействия сообщества состоит в том, что такие программы воспринимаются как инструменты получения дохода. Коалиция групп по безопасности дорожного движения разработала контрольный список для программ с камерами на красный свет, в котором подчеркивается прозрачность и реализация, основанная на соображениях безопасности.
Государственное действие
По крайней мере, в 33 штатах и округе Колумбия есть законы, регулирующие различные вопросы, связанные с автоматизированным правоприменением, в том числе разрешающие или запрещающие его. Законы штата обычно устанавливают руководящие принципы для муниципалитетов, такие как ограничение использования камер определенными городами или разрешение на их использование на всей территории штата.
Последние тенденции показывают, что все меньше правительств используют камеры на красный свет и камеры контроля скорости. В 2015 году Верховный суд штата Миссури постановил, что светофор и камеры контроля скорости являются неконституционными.Законы других штатов прямо запрещают автоматическое исполнение. В штатах Мэн, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Каролина, Техас и Западная Вирджиния запрещены как камеры красного света, так и камеры контроля скорости. В Монтане и Южной Дакоте запрещены камеры светофора, а в Нью-Джерси и Висконсин камеры контроля скорости запрещены.
используются в зонах дорожных работ в Иллинойсе, Мэриленде, Орегоне и Пенсильвании. В 2018 году в Пенсильвании был принят закон (SB 172), который установил пятилетнюю пилотную программу для автоматизированных камер контроля скорости в рабочих зонах шоссе, которая началась в марте 2020 года.Водители, превышающие указанное ограничение скорости на 11 миль в час или более в рабочих зонах при наличии дорожных рабочих, будут предупреждены после первого нарушения, оштрафованы на 75 долларов после второго нарушения и 150 долларов после третьего нарушения.
В 2019 году как минимум четыре штата — Гавайи, Мэриленд, Нью-Йорк и Техас — приняли пять законодательных актов, касающихся автоматизированного правоприменения. Гавайи (AB 663) учредили комитет «красных фонарей» для выработки рекомендаций по автоматизированным программам правоприменения в округах Гонолулу, Мауи, Кауаи и Гавайи.Мэриленд (HB 187) увеличил количество авторизованных систем контроля скорости на определенной дороге в графстве Принс-Джордж. Новый закон расширил закон 2018 года (HB 175), который позволил округу установить одну камеру контроля скорости на определенном перекрестке.
Дополнительные ресурсы
В Нью-Йорке в 2019 году были одобрены два законопроекта. Один закон (AB 951) санкционировал программу демонстрации камер контроля скорости в школьных зонах города Буффало. Водители, движущиеся со скоростью более 10 миль в час сверх установленного ограничения скорости, будут оштрафованы.Максимальный размер штрафа составляет 50 долларов за каждое нарушение. Кроме того, другой новый закон (AB 6449) расширил программу камер контроля скорости в городе Нью-Йорк. В частности, количество разрешенных школьных зон было увеличено со 140 до 750. Закон также увеличил часы работы камер с 6 до 22 часов. Раньше камеры можно было использовать только в часы работы школы. Таким образом, согласно статье New York Times, это расширение сделало программу автоматизированного правоприменения в Нью-Йорке крупнейшей в стране.
Техас (HB 1631) запретил местам использовать камеры красного света, идея, которую законодатели рассматривали с 2007 года. При подписании нового закона губернатор Грег Эбботт сослался на конституционные проблемы с камерами, поскольку водители не могут противостоять своему обвинителю в суде. Тем не менее, сообществам, имеющим существующие контракты, разрешается пока продолжать использовать камеры.
Федеральный закон
Федеральные программы наземного транспорта обычно регулируются Законом об исправлении положения в наземном транспорте Америки (FAST).Этот пятилетний законопроект на 305 миллиардов долларов был принят в 2015 году и истекает 1 октября 2020 года. Закон запрещает штатам использовать федеральные средства из Программы повышения безопасности дорожного движения и Программы грантов на обеспечение безопасности дорожного движения для приобретения, эксплуатации или обслуживания автоматизированного движения. камеры наблюдения, кроме тех, которые расположены в школьных зонах. Во-вторых, государства с автоматизированными системами правоприменения должны проводить двухгодичный опрос — здесь можно найти опросы 2020 года. Он должен включать список автоматизированных систем правоприменения в штате; данные для измерения прозрачности, подотчетности и безопасности; и сравнение их систем с руководящими принципами Министерства транспорта по автоматизированным программам контроля скорости и запрета на проезд на красный свет.Тем не менее, недавно принятый Комитетом по транспорту и инфраструктуре домов Акт об инвестициях ослабит некоторые из этих требований, хотя неясно, будут ли эти положения приняты Конгрессом.
Защита фотографий | Транспортная единица
Фоторадар
Жалоба номер один среди жителей района — превышение скорости. Почему жители так обеспокоены? Потому что превышение скорости машин угрожает безопасности наших детей и ставит под угрозу условия жизни наших соседей.
Что такое фоторадар?
Фоторадар — это просто еще один способ обеспечить соблюдение законов о скорости. Он управляется из обозначенного полицейского фургона обученным полицейским. Фоторадар сочетает в себе камеру, радар и считывающее устройство, отображающее скорость каждого проезжающего автомобиля. При обнаружении автомобиля, превышающего скорость, делается снимок водителя и номерного знака. После этого зарегистрированный владелец автомобиля, превысившего скорость, получает по почте билет. Камера может делать два снимка каждую секунду.Не выделяются автомобили, движущиеся в плотном потоке.
Где будет использоваться фоторадар?
По закону, фоторадар может использоваться на любой улице или проезжей части в пределах города, в которых подтверждено негативное влияние превышения скорости.
Что делать, если я получу билет?
Билет с фоторадаром не отличается от любого другого штрафа за превышение скорости. Вы можете заплатить штраф или явиться в суд. Ваши варианты перечислены в письме, которое вы получите с ссылкой на фото радара.Ваши варианты также перечислены на обратной стороне цитаты.
Что делать, если я не водил машину?
Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, и кто-то другой управлял вашим автомобилем, вам необходимо заполнить Свидетельство о невиновности и отправить его по почте вместе с разборчивой фотокопией лицевой и оборотной сторон ваших водительских прав в предоставленном конверте. . Билет будет отклонен, если вся необходимая информация будет указана в Свидетельстве о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, ссылка будет переоформлена.
Что делать, если цитата выдана моему бизнесу или государственному агентству?
Закон штата Орегон разрешает отклонить ссылку, выданную вашей компании или государственному учреждению, если вы заполните аффидевит об освобождении от ответственности, идентифицирующий водителя.
Это просто еще один способ для правительства заработать деньги?
Нет. Все деньги, полученные от билетов, идут на оплату программы Photo Radar.
Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы по поводу превышения скорости или фоторадара?
На вопросы оPhoto Radar ответите по телефону 503-823-2209.Пожалуйста, укажите свой номер цитирования при оставлении сообщения.
Что делать, если у меня есть вопросы относительно даты суда и / или выплат?
Прочтите обратную сторону цитаты, а затем, если у вас все еще есть вопросы, позвоните в окружной суд:
Portland 971-274-0545
Gresham 971-274-0700, затем наберите ноль (0) для оператора.
Как просмотреть увеличенные версии фотографий?
Цветная фотография на вашем письме — это цифровая репродукция цветной фотографии вашего автомобиля
.Чтобы просмотреть фотографии в большем формате, посетите следующий веб-сайт:
http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме
.
Камеры красного света
Что такое камеры красного света?
Система камеры на красный свет подключена к светофору и датчикам, установленным в тротуаре на пешеходном переходе или стоп-линии. Система постоянно отслеживает светофор; камера срабатывает при проезде любого транспортного средства над датчиками после того, как сигнал стал красным.Сделана вторая фотография, на которой виден нарушитель красного света на перекрестке. Камера фиксирует дату, время суток, время, прошедшее с начала красного сигнала, и скорость автомобиля.
Когда я получаю предупреждение о том, что камера работает?
Знаки вывешены на всех основных улицах в пределах города и перед каждым перекрестком с камерой.
Где они находятся?
Расположение фотоаппаратов на красный свет | ||
CAM # | МЕСТО | НАПРАВЛЕНИЕ |
0101 | NE Cesar Chavez @ NE Sandy Blvd | Н / Б |
0104 | NE Sandy Blvd @ Cesar Chavez | W / B |
0201 | NE Grand Ave @ E Burnside St | Н / Б |
0303 | W Burnside St @ NW 19th Ave | E / B |
0401 | SE Grand Ave @ SE Madison St | Н / Б |
0504 | NE Broadway St @ NE Grand Ave | W / B |
0601 | SW 4th Ave @ SW Jefferson St | Н / Б |
0703 | SE Washington St @ SE 103rd Ave | E / B |
0804 | SE Stark St @ SE 99th Ave | W / B |
0904 | SE Stark St @ SE 102nd Ave | W / B |
1004 | SE Foster Rd @ SE 96th Ave | W / B |
Зачем нам фоторадар?
Что горит красный свет?
Нарушение происходит, когда автомобилист въезжает на перекресток после того, как сигнальная лампа загорелась красным цветом.Проезд на желтый свет в штате Орегон является нарушением, если вы можете вовремя остановиться. Автомобилисты, случайно оказавшиеся на перекрестке, когда сигнал меняется на красный — например, в ожидании поворота — не являются участниками движения на красный свет.
Что делать, если я получу билет?
Билет на красный свет не отличается от любого другого билета на красный свет. Вы можете заплатить штраф или явиться в суд. Ваши варианты перечислены в письме, которое вы получите с ссылкой на камеру на красный свет, а также указаны на обратной стороне вашей ссылки.
Законно ли проехать на красный свет, потому что большой автомобиль, такой как грузовик или автобус, закрыл мне вид на светофор?
Нет. Вы должны оставаться на достаточном расстоянии позади большого транспортного средства, чтобы вы могли видеть светофор и чтобы вы могли полностью остановиться на соответствующей остановке на перекрестке.
Что делать, если я не водил машину?
Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, а вашим автомобилем управлял кто-то другой, вам необходимо заполнить Свидетельство о невиновности и отправить его по почте вместе с разборчивой фотокопией лицевой и оборотной сторон ваших водительских прав в предоставленном конверте.Билет будет отклонен, если вся необходимая информация будет указана в Свидетельстве о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, ссылка будет переоформлена.
Что делать, если цитата выдана моему бизнесу или государственному агентству?
Закон штата Орегон разрешает отклонить ссылку, выданную вашей компании или государственному учреждению, если вы заполните аффидевит об освобождении от ответственности, идентифицирующий водителя.
Это просто еще один способ для правительства заработать деньги?
№Все деньги, полученные городскими властями Портленда от билетов, идут на оплату программы «Камеры красных фонарей».
Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы о камерах на красный свет или о жалобах на нарушение правил дорожного движения?
Ответы на вопросыPhoto Enforcement можно получить по телефону 503-823-2209. Пожалуйста, укажите свой номер цитирования при оставлении сообщения.
Что делать, если у меня есть вопросы о дате суда, штрафах или платежах после прочтения цитаты?
Позвоните в окружной суд округа Малтнома по телефону:
Портленд 971-274-0545
Грешем 971-274-0700
Затем наберите ноль (0) для оператора.
Что делать, если фото нечеткое?
Фотографии в письме о нарушении являются репродукциями цветных цифровых фотографий транспортного средства. Чтобы увидеть фотографии большего размера, а также видеозапись нарушения, перейдите на сайт http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме.
Для получения информации о применении фиксированных камер контроля скорости посетите веб-сайт PBOT.
Руководство SRTS: Применение фото
На главную> Правоприменение> Методы правоприменения>
Автоматическое регулирование скорости с помощью фотоизображения делает фотографию дорожного движения в реальном времени для записи скорости и поведения транспортного средства.Его можно использовать для документирования спидеров и тех, кто опасно проезжает пешеходные переходы. По некоторым оценкам, наличие фотоизображения на перекрестках привело к уменьшению числа водителей, проезжающих на красный свет, и уменьшению количества столкновений (Федеральное управление автомобильных дорог [FHWA], 2004b; FHWA, 2004a). Простое присутствие или угроза ограничения скорости фотографирования в школе может привести к лучшему поведению водителей.
Автоматическое регулирование скорости фотосъемки (фоторадар) — лишь один из многих инструментов. правоохранительные органы должны влиять на поведение водителя и снижать скорость транспортного средства.Фото радиолокационные системы обычно работают с установленными порогами скорости, например 11 и более миль в час сверх установленного ограничения скорости, фиксируются только изображения движущихся транспортных средств. на или выше установленного порога. Когда происходит нарушение, система фиксирует данные о скорости, а также изображения автомобиля (а в некоторых системы водителя) в момент нарушения. Цитаты обычно выдается по почте зарегистрированному владельцу транспортного средства после проверки транспортного средства и регистрационная информация завершена.
Технология защиты фотографий не заменяет традиционные методы движения исполнение. Скорее, он служит дополнением к традиционному трафику. методы правоприменения, в дополнение к образовательным и инженерным усилиям разработан для повышения безопасности движения.
Использование технологии защиты фотографий может быть ограничено или ограничено государством. или местные законы. Сообщества, желающие применить эту технологию к своим Усилия по обеспечению безопасности дорожного движения должны консультироваться с местными судами, органами прокуратуры, правоохранительные органы и общественные группы в планировании и развитии своих программы защиты фотографий.В некоторых штатах не разрешено ограничение скорости фото. а для других штатов области, в которых разрешено применение фото, различаются. В некоторых штатах могут вообще не разрешаться фоторадары, но разрешены в школьных зонах. Кроме того, в некоторых местах, где запрещена фотография, гражданские защитники могут подать прошение своим законодателям разрешить его использование в школьных зонах. Приемлемый компромисс может быть достигнут, если, например, принудительное использование фотографий ограничено школьные переходы во время прибытия и отъезда из школы.Фоторадар предоставляет сообществам очень гибкий инструмент, который может быть развернутым, когда и где это необходимо для достижения максимального эффекта. Большинство систем также собирать данные о транспортном потоке и средней скорости, что позволяет сообществам для измерения эффективности развертываний по отношению к данным о сбоях для площадь.
Постоянная фиксированная камера контроля скорости фото в районе будет почти никогда не будет финансово жизнеспособным, но мобильный блок скорости фото, который может возможность перевозки в фургонах — реальная альтернатива.Такие мобильные подразделения могут обеспечить отличное общегородское покрытие для нескольких школ. В этих случаях поставщик работает с оборудованием, но полиция просматривает фотографии и публикует цитаты.
Осуществление любой программы защиты фотографий должно быть тщательно спланировано, иметь разумные и достижимые ожидания, а также включать общественный и политический служба поддержки. Оповещение общественности о мерах по обеспечению соблюдения скорости фотографирования до это начинается очень важно, чтобы избежать негативной огласки.Нужны видимые предупреждающие знаки быть размещенным перед местом расположения будущей камеры перед усилием начинается, чтобы водители понимали, что произойдет. Эффективное применение фото программа позволит осуществлять непрерывный двусторонний обмен информацией с сообщество и гибкость для решения меняющихся проблем безопасности дорожного движения и проблемы.
Фото: Управление полиции Су-Сити
DRIVE R.I.T.E. (Управление дорожным движением на перекрестках красных фонарей) и С.A.V.E. Жизни (автоматическое преследование за нарушение скорости)
Город Су-Сити использует камеры для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на определенных перекрестках города. Мы хотим, чтобы люди водили безопасно, а камеры помогали, влияя на поведение водителей, чтобы обеспечить соблюдение наших правил дорожного движения.
Перекрестки, на которых были установлены камеры, были определены на основе данных об авариях, офицер выявил проблемные места и проблемы перекрестков, которые препятствовали традиционным методам контроля.Перекрестки, на которых были размещены камеры, обследовались в течение двенадцати часов перед их внедрением. После того, как на выбранных перекрестках началось применение фоторепортажей, количество нарушений режима красных светофора резко сократилось на всех перекрестках, кроме одного.
С 2006 года на I-29 в Су-Сити произошло более 200 аварий, в которых кто-то был ранен. К сожалению, 13 человек погибли. Когда велось капитальное строительство на I-29, в некоторых местах офицерам было очень трудно, если не почти невозможно, обеспечить соблюдение скоростного режима на межгосударственной автомагистрали.Использование камер контроля скорости дало нам эффективное средство обеспечения соблюдения законов о скорости и снижения количества нарушителей на I-29. При обследовании нарушителей скорости на I-29 было выявлено 11 414 автомобилей, которые превышали ограничение скорости как минимум на 11 миль в час за 12-часовой период до того, как были установлены камеры. За первые шесть месяцев, когда камеры были установлены на I-29, 1740 172 автомобиля прошли мимо камер, и только 9795 автомобилей превысили допустимую скорость на 11 миль в час или больше. Что еще более важно, количество аварий на I-29 сократилось.Также снизилось количество аварий. С июля 2020 года камеры контроля скорости больше не используются на I-29 в Су-Сити.
РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕРЫ КРАСНОГО СВЕТА
5th St & Court St (Восточная граница)
Cheyenne Blvd & Outer Dr (South Bound)
Gordon Dr. & S. Fairmount St (West Bound)
Gordon Dr И С. Пальметто (западная граница)
Sergeant Rd & S. Lakeport (восточная граница)
Singing Hills & S.Льюис (Западная граница)
РАСПОЛОЖЕНИЕ СКОРОСТНОЙ КАМЕРЫ
В Су-Сити нет камер контроля скорости.
ГРАЖДАНСКИЕ НАКАЗАНИЯ
10.12.065 Невозможность остановиться на красный свет: 100,00 долларов США
10.12.080 Превышение установленной скорости: 100,00 долларов США и выше.
Оформленные нарушения являются гражданскими правонарушениями, о которых не сообщается государству, выдавшему нарушителю лицензию, или его страховой компании.
ОПЛАТА НАРУШЕНИЯ
Вы можете произвести оплату по адресу: www.photonotice.com (введите код города: SCTYIA). Видео доступно онлайн в течение 60 дней с момента нарушения.
ПРОЦЕСС И АПЕЛЛЯЦИИ
Когда нарушение фиксируется одной из камер, присяжный офицер полиции Су-Сити рассматривает это нарушение и утверждает, что оно будет вынесено. Уведомление о нарушении отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства с фотографиями нарушения и ссылкой для просмотра видеозаписи нарушения. После того, как водитель узнает о нарушении, доступны различные варианты его устранения.
1. Уплатить гражданский штраф: водитель или владелец транспортного средства может оплатить штраф.
2. Назначьте другого: если зарегистрированный владелец не управлял транспортным средством во время нарушения, он может уведомить полицейское управление Су-Сити о том, кто был водителем, и сообщение о нарушении будет передано им.
3. Апелляция и явка в суд: Если нарушитель желает обжаловать нарушение, он просит поговорить с сотрудником по обеспечению соблюдения законов о фотографиях. Выслушав причину нарушения, офицер может принять решение об отмене нарушения или отклонении апелляции.Если апелляция будет отклонена и нарушитель желает обратиться в суд, будет организована явка к судье.
Чтобы поговорить с сотрудником правоохранительных органов по фото, позвоните по телефону 712-224-5181 .
Отсутствие ответа с использованием одного из вышеуказанных вариантов приведет к выдаче муниципального обвинения в нарушении. Помимо гражданского штрафа, будут начислены судебные издержки в размере 85 долларов США и плата за обслуживание в размере 50 долларов США.
По вопросам оплаты обращайтесь в Sioux City DRIVE RITE (Управление дорожным движением на перекрестках красных фонарей). ПРОГРАММА Call-центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 1-877-847-2338 с понедельника по пятницу с 7:00.м. и 17:00 (MST).
Обновлено 13 апреля 2021 г.
Камеры контроля скорости спасают жизни. Так почему же в Портленде их всего восемь?
Рэй Томас говорит, что Транспортное бюро Портленда должно установить камеры контроля скорости по всему городу.
«Фиксированные камеры контроля скорости — это здорово», — говорит Томас, юрист, представляющий интересы жертв автомобильных аварий. «Они не дискриминируют ни одну социально-экономическую группу или политический профиль и обеспечивают большее сдерживание, чем любой другой известный мне механизм.«
PBOT согласен с ним. В отчете, представленном в этом году, бюро сообщило законодателям штата, которые дали зеленый свет на установку камер в 2015 году, насколько хорошо камеры работают.
« Сравнение изменений в исследовании скорости «до» и по последним подсчетам скорости, общее количество автомобилей, превышающих установленное ограничение скорости, сократилось на 57%; [на] 85% сокращение числа водителей, которые едут со скоростью более 10 миль в час сверх заявленной », — говорится в отчете.
В статье для прикрытия на прошлой неделе («Blindsided, WW , 21 августа 2019 г.) защитники указали на превышение скорости и вождение в нетрезвом виде как на главные виновники дорожно-транспортных происшествий, в результате которых в этом году погибло 34 человека. Одно из возможных решений: больше Осуществление DUII. Другое: больше фиксированных камер контроля скорости.
Первая проблема: установка камер была медленной и ограниченной. У PBOT потребовалось более трех лет, чтобы установить существующие восемь камер, которые размещены по обе стороны от четырех коридоров с высокой аварийностью. .
«Нам нужно намного больше», — говорит Скотт Кочер, юрист, занимающийся вопросами транспорта. «Это и ежу понятно».
Во-вторых, существующие камеры — и любое возможное расширение — ограничены нехваткой персонала в полицейском управлении Портленда и ограничительными правилами работы, которые позволяют только полицейским просматривать фотографии.
«Камеры очень эффективны, — говорит капитан Стефани Лоренко, возглавляющая отдел дорожного движения бюро. «Но мы должны были сказать PBOT:« Больше не надо.«У нас недостаточно людей для оформления билетов».
Город Портленд предпринял чрезвычайные меры, чтобы не допустить превышения скорости автомобилистами: в прошлом году он снизил ограничение скорости на всех жилых улицах до 20 миль в час и получил отдельно разрешение штата снизить лимит почти на 100 других участках дорог с более интенсивным движением
Но когда дело доходит до камер, которые, по мнению исследователей всего мира, вносят немедленные существенные изменения в поведение водителей, PBOT действует осторожно.
В 2015 году городские власти отправились в Салем с просьбой принять новый закон, разрешающий фиксированные камеры контроля скорости (камеры в мобильных фургонах уже были разрешены).
Городской лоббист Элизабет Эдвардс представила законодателям убедительные доводы, указав, что уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Портленде выше, чем в Нью-Йорке, Чикаго, Окленде и Сиэтле, и на 50 процентов выше, чем в Сан-Франциско.
«Скорость и агрессивное вождение являются основными факторами, способствующими серьезным авариям в регионе», — сказал Эдвардс.
Аргументы городских властей преодолели опасения по поводу вторжения в частную жизнь и ловушек, подобных кассовым.
Новый закон, разрешающий фиксированные камеры контроля скорости, вступил в силу 20 июля 2015 года. План установки PBOT предусматривал установку восьми камер к октябрю 2016 года. Вместо этого бюро к тому времени установило только две. Четвертый и последний набор камер не выдал билет до октября 2018 года, через 39 месяцев после того, как законодатели одобрили концепцию («Медленное движение», WW, 23 ноября 2016 года).
Камеры были частью Vision Zero, кампании по ликвидации смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на городских улицах к 2025 году. Как и закон о камерах, Vision Zero был представлен в 2015 году.
«Vision Zero решает неотложную проблему», — говорит Иззи Армента. представитель Oregon Walks, группы защиты пешеходов, «но транспортная бюрократия работает не так быстро».
Представитель PBOT Джон Брэди сказал, что проблемы с логистикой являются причиной медленного развертывания. «Закупки и планирование занимают много времени», — говорит Брэди.
Камеры также выдают меньше билетов, чем планировалось.
Одним из камней преткновения является требование, включенное в первоначальный закон, чтобы присяжный полицейский просматривал всю пленку с камер и подписывал каждую выданную цитату (текущий штраф для спидеров: 170 долларов за штуку).
Лоренко, капитан отдела дорожного движения, говорит, что полицейское управление никогда не считало это хорошей идеей. «PPB не хотела участвовать в проекте», — говорит она. Но у него не было выбора.
С тех пор штат ППБ сократился.Пять лет назад в ГАИ было задействовано 33 мотоциклетных полицейских. Сегодня, по словам Лоуренко, в нем работают 12 человек на полную ставку, и один из них тратит много времени на просмотр фильмов. Это работа в других городах, например, в Денвере, для выполнения которой нанимают гражданское население. Портленд тоже мог бы, если бы законодатели разрешили. «PBOT выдает штрафы за парковку, и у них нет полицейских полномочий», — добавляет Лоуренко.
Марго Уик, пресс-секретарь комиссара по транспорту Хлои Юдали, говорит, что Юдали стремится делать больше с камерами контроля скорости.«Комм. Eudaly поддерживает изменение этого закона, чтобы PBOT мог напрямую финансировать усиление контроля за дорожным движением, но на данный момент он ограничивает возможности города по расширению контроля за фотографиями», — сказал Уик в электронном письме. В июне Eudaly принял постановление, разрешающее в течение следующих пяти лет израсходовать 15 миллионов долларов на камеры для проезда на красный свет и фиксированные камеры контроля скорости.
Брэди, представитель PBOT, говорит, что в следующем году PBOT надеется развернуть камеры еще в четырех точках.
Томас говорит, что этого недостаточно или достаточно быстро.«Камеры меняют поведение людей», — говорит он. «Нам просто нужно больше, больше, больше».
FAQ (Часто задаваемые вопросы) | Официальный сайт Rio Rancho, NM
В: Что такое автоматическое обеспечение трафика?
О: Цель автоматизированной программы контроля дорожного движения — увеличить ресурсы контроля дорожного движения и помочь положительно повлиять на поведение водителя. Автоматизированное оборудование контроля за дорожным движением может присутствовать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для выявления лиц, превышающих скорость движения.Города в США успешно реализуют такие программы более двух десятилетий.
Q: Как работает мобильное оборудование для контроля скорости?
О: Развертываются мобильные единицы (внедорожники), позволяющие им менять местоположение для управления меняющейся демографией трафика и потребностями, такими как школы и строительные зоны.
Мобильные установки оснащены радаром, который отслеживает скорость движения транспортных средств по мере приближения и проезда транспортных средств. Если транспортное средство превышает «принудительную» скорость, радар подает сигнал камере, чтобы сделать снимок транспортного средства-нарушителя, когда оно приближается к оборудованию контроля, и второе изображение, когда оно проходит мимо оборудования контроля.Эти изображения документируют транспортное средство, номерной знак и скорость.
В: Снимают ли камеры все проезжающие машины?
О: Нет. Система захватывает фотографии и видео с высоким разрешением только в том случае, если система обнаруживает нарушение. Для систем контроля скорости, как только определяется чрезмерная скорость, камеры запускаются для генерации изображений.
В: Разве обычного правоприменения недостаточно? Камеры заменят офицеров?
О: Традиционные правила дорожного движения интенсивны и сопряжены с высоким риском.Когда сотрудники наблюдают нарушение, не всегда удается безопасно остановить нарушителя. Полицейские управления также не могут круглосуточно контролировать проезжие части. Автоматизированные программы обеспечения соблюдения правил дорожного движения предназначены для выявления нарушителей и уменьшения необходимости присутствия сотрудников полиции на обочине дороги. Обычные правоохранительные органы никуда не денутся с использованием автоматизированного контроля трафика.
В. Рассматривает ли офицер мою жалобу перед отправкой по почте?
А.да. Прежде чем уведомление о нарушении будет опубликовано, присяжный сотрудник правоохранительных органов просматривает видеозапись, чтобы убедиться, что каждое нарушение является действительным и может быть привлечено к ответственности в суде. Присяжный офицер определяет, имело ли место нарушение. После цитирования водители могут просмотреть фотографии и видео на сайте www.photonotice.com (код города: RRNCNM), чтобы узнать, почему им было выдано уведомление о нарушении. Строка данных на фотографии нарушения содержит информацию о местоположении, указанном ограничении скорости и скорости автомобиля для вашего ознакомления.Эти доказательства будут представлены в суде вместе с записями, указывающими на точность системы. Автоматизированные программы контроля трафика используются более 20 лет, и за это время технология оказалась чрезвычайно точной и надежной.
Q: Работают ли блокаторы пластин и спреи?
A: Нет. Прежде всего, использование многих из этих продуктов является незаконным. Более того, с помощью технологии промышленной вспышки большинство аэрозольных баллончиков фактически служат для улучшения изображения отражающей поверхности, такой как номерной знак, что делает доказательства еще более привлекательными.
Q: Это больше «Большой Брат»?
О: Камеры стали частью нашей повседневной жизни. Если вы делаете покупки в магазине, пользуетесь банкоматом или заправляете машину, вы находитесь в кадре. Выбирая передвижение по общественным улицам, вы обязаны действовать безопасным и законным образом. Автоматизированная технология контроля дорожного движения — это просто один из инструментов, доступных сообществу, чтобы гарантировать, что граждане управляют автомобилем безопасным и ответственным образом на благо себя и окружающих. Только нарушители фиксируются с изображениями и видео с высоким разрешением.
Q: Во сколько обойдется использование автоматизированного контроля трафика налогоплательщикам и сообществу?
О: Программа автоматического контроля за дорожным движением, которую использует Rio Rancho, является самофинансируемой и не требует финансовых обязательств со стороны муниципальных властей или налогоплательщиков. Поставщик технологий строит, владеет, эксплуатирует и обслуживает оборудование, а также получает плату за свои услуги из средств, созданных нарушителем.
Q: Начисляются ли баллы на основании моих водительских прав при вынесении приговора за фото?
A: Нет.Автоматизированные программы обеспечения соблюдения правил дорожного движения являются гражданским нарушением, как штраф за парковку. Об этом не сообщается ни в Департамент транспортных средств, ни в вашу страховую компанию.
Q: Будет ли ссылка на нарушение скорости обходиться дешевле, если полицейский цитирует вас на проезжей части сразу после нарушения, в отличие от цитаты, проистекающей из автоматизированного контроля за дорожным движением?
О: Нет.