Nissan primera 1994: AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Primera 1994 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Primera 1994 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем здраствуйте)Сегодня я напишу отзыв об автомобиле, не о своем, а о автомобиле отца, сам я не приобрел себе автомобиль, пока что езжу на отцовском. И вот авто, авто такого же года выпуска как и я) Да далекий 94 год это очень много времени прошло. И хочу сказать Машина хорошо сохранилась, конечно же при многочисленных ремонтах и заменах комплектующих частей, но сохранилась вполне нормально. Сколько ей уже лет. 21 год. И за это время немало проблем она пережила) столько много воспоминаний накопилось за это время связынные с этой машиной.Ну что приступим к проблемам, конечно строго судить не нужно, но все равно необходимо рассмотреть)Ну такие нагоревшие проблемы:Днище прогнило, гоняли на сварку машину. Видно это от того что каждый раз в салон то дождь то снег попадет, то грязь, вобщем слякоть попадает, сами понимаете.Глушитель перегнил полностью. Но мы новый не покупали, сделали, спаяли самодельный и знаете, звук был заглушен на ура, я прямо рад был. Так что это не только экономно но еще и интересно.Какой-то скрип в левом переднем колесе.Вообще не понятно почему, ну будем смотреть глубже. При скорости выше 40 скрипит, но это редко.Сигнализация срабатывает сама. Но не всегда, нужно конечно проводку будет смотреть, но все равно не удобно когда ночью она начинает играть.Коробка передач немного сносилась. Ну это нормально, со временем такое бывает.Машина низкой посадки, садишся в машину и как бы проваливаешся, ну знаете, как спортивные образцы. Высота примерно 1.5 метра может немного выше.Двигатель работает отлично, только приходилось свечи менять, а так даже хорошо очень. Еще одно. Багажник стал плохо открываться. Нужно открывать за правый край багажника, а иначе он не откроется.Динамики в машине уже гремят при громкой музыке, задние вовсе тихо играют. Конечно столько лет прошло. Но басы играют также хорошо.Имеется возможность регулировка высоты руля, можно подстроить под себя, очень удобно.Сейчас кстати под зиму начал немного барахлить аккумулятор, но это уже не первый раз так. Мы меняли аккумуляторы неоднократно. Стойки также была проблемой, во первых их сложно найти, а во вторых они дорогие очень. Но сейчас мы поменяли поэтому проблем с ними нету и это хорошо.Машину не перекрашивали, а цвет все равно сохранился, и не проржавел ни где. Это значит что покраска была проведена очень качественно. На заднем сиденье, очень просторно и удобно.Система кондиционирования и отопления работает превосходно. Зимой если включить отопление на всю и воздуходув, то за пять минут в машине будет уже тепло. Это является большим преимуществом в зимнее время года.Механизм открытия, закрытия дверей работает хорошо, только помню зимой, дверь просто напросто примерзла и не открывалась, поэтому приходилось брать фен и феном расстапливать лед.На дороге машина держится стабильно, легко, без всякого напряжения. Большая маневренность данной модели тоже очень хорошее качество в ней.Проходимость конечно не совсем большая, так как низкая посадка да еще и переднеприводный всего лишь. Но на ней столько непроходимых путей проехали. Имеется регулировка луча от фар, ну это на всех автомобилях. Лобовое стекло конечно не тонированное, но довольно качественное и прочное. Лобовое обшивку на сиденья можно приобрести на авторынке, или в автомагазине. Мы покупали на рынке. Коврики на пол также приобретали там.В общем я очень доволен этой машиной, столько воспоминаний. Хотя в последнее время приходится с ней повозиться, да не один час в гараже, но время свое берет. Все таки 21 год это для метала много так. Я рад.Спасибо за внимание)

Отзыв владельца о Nissan Primera (P10) 1.6 1994 механика седан (среднеразмерный) 250000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Явно что то выделить среди других подобных моделей у меня не получается, могу только упомянуть удобный багажник хэчбека и независимую заднюю подвеску, которая хоть немного но влияет на плавность хода и управляемость в нетипичных ситуациях, комфортный салон и удобство органов управления.

Из недостатков хотелось бы упомянуть рулевое управление с невнятными реакциями, тугое сцепление и порой не чётко работающий механизм механической КПП с большими ходами рычага.

Общее впечатление

Первый раз усевшись за руль этого автомобиля я почувствовал себя как дома, на любимом, обсиженном диване. Естественно ни о какой роскоши в салоне автомобиля такого класса и цены речи и быть не может, скорее всё вполне ожидаемо. В отличие от многих современных бюджетных авто, салон радует двухцветной отделкой и вполне приятным на ощупь, а судя по тому, что он очень хорошо сохранился за столько лет, довольно качественным пластиком. Сиденья вполне удобны, а благодаря регулировке угла наклона руля подобрать оптимальное положение не составит труда. Комплектация богатством не блещет, нет ни кондиционера, ни электро-регулировки и подогрева сидений. Зато эргономистам, в те далёкие времена, когда этот Nissan существовал только в виде чертежей, не пришлось ломать голову. Удобно расположить три кнопки на центральной консоли и блок управления отопителем труда не составило. К слову сказать, большинство органов и кнопок управления расположены под рукой и имеют приличные размеры, для пользования ими, например, в перчатках.

В целом, для своего времени, салон мне показался вполне комфортным и тихим в движении. Кузов в исполнении хэчбек понравился удобным багажником и складывающимися в ровный пол задними сиденьями, что по достоинству оценил в путешествиях, предпочитая уютный салон вместо палатки. В целом явных недостатков в салоне лично для меня нет, а с некоторыми особенностями, как например расположение кнопки стеклоподъемника пассажирской двери на центральной консоли привыкать не пришлось, в качестве пассажира я на этом автомобиле не езжу. Экстерьер в стиле того времени, по современным меркам скучный и не выразительный, выделить что то особенное не представляется, для меня, возможным. В движении машина порадовала плавностью хода и предсказуемыми реакциями на поворот руля и нажатие педалей. Рулевое управление довольно не внятное со слабой обратной связью, сцепление тугое, а вот тормоза вполне приличные, момент блокировки колёс, при экстренном торможении, всегда чувствуется. Двигатель, для объема 1,6 литра, не очень резвый, однако до сотни он разгоняет машину, массой 1125 кг, за вполне приличные 11 сек, что не плохо, даже по современным меркам бюджетных авто.
Мотор высокооборотистый и, при активной езде, не любит когда стрелка тахометра опускается ниже отметки 3000 об/мин. Пятиступенчатая механика……работает, это всё что я могу о ней сказать, ходы рычага довольно большие, а переключение не всегда чёткое. Не смотря на вышеуказанные недостатки авто мне нравится, прежде всего тем, что ездит, не смотря на свой возраст и не требует от меня больших материальных вложений. Удобный и вместительный багажник хэчбека компенсирует скучный экстерьер, а комфортному и достаточно тихому салону позавидуют и некоторые современные модели….

Размеры колес, шин и дисков Nissan Primera 1994

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Nissan Primera 1994 1.8 (P10)

Поколение: I (P10) [1990 .. 1995]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66. 1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1992 .. 1995]

Шина Диск Сверловка
165R13 5Jx13 ET40 4×114.3
185/70R13 5Jx13 ET404×114.3
185/65R14 6Jx14 ET454×114. 3

Nissan Primera 1994 2.0 (FHP10)

Поколение: I (P10) [1990 .. 1995]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1991 .. 1995]

Шина Диск Сверловка
195/60R14 6Jx14 ET454×114.3

Nissan Primera 1994 2.

0 (HNP10)

Поколение: I (P10) [1990 .. 1995]

Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1990 .. 1995]

Шина Диск Сверловка
195/60R14 6Jx14 ET454×114.3

Nissan Primera 1994 2.0 (HP10)

Поколение: I (P10) [1990 .

. 1995]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1990 .. 1995]

Шина Диск Сверловка
195/60R14 6Jx14 ET454×114.3

Размеры колес, шин и дисков Nissan Primera других годов выпуска

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Nissan Primera 1994: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Nissan Primera I (P10) 1994 1.

8 (P10)

Поколение: I (P10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
5Jx13 ET404×114.366.12.2 / 2
185/70 R13 85S
Заводской комплект
5Jx13 ET404×114.366.12.2 / 2
185/65 R14 86S
Заводской комплект
6Jx14 ET454×114.366.12.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Primera I (P10) 1994 1.8 (P10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.


Nissan Primera I (P10) 1994 2.0 (FHP10)

Поколение: I (P10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R14 85V
Заводской комплект
6Jx14 ET454×114.366.12.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Primera I (P10) 1994 2. 0 (FHP10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 195/60 R14 85V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85V:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.


Nissan Primera I (P10) 1994 2.0 (HNP10)

Поколение: I (P10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114. 3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R14 85H
Заводской комплект
6Jx14 ET454×114.366.12.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Primera I (P10) 1994 2.0 (HNP10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 195/60 R14 85H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.


Nissan Primera I (P10) 1994 2.0 (HP10)

Поколение: I (P10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R14 85H
Заводской комплект
6Jx14 ET454×114.366.12.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Primera I (P10) 1994 2. 0 (HP10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 195/60 R14 85H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Primera 1994.

Шины
Диаметр0″–14″
Ширина (мм)165–195
Профиль (%)0–70
Самый маленький размер165/0 R0
Самый большой размер195/60 R14

Колёсные диски
Диаметр13″–14″
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)40–45
Сверловки4×114. 3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Primera 1994?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

NISSAN PRIMERA с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN PRIMERA

18C

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:
27 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: QP12Распил:155 972 ₽
Пробег: 91 000 км.Оценка: Конструктор:207 037 ₽
Лот: 9513 (JU Hokkaido)Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 155 972 ₽

Конструктор: 207 037 ₽

NISSAN PRIMERA

18G

Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:30 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: QP12Распил:157 976 ₽
Пробег: 187 000 км.Оценка: RКонструктор:209 041 ₽
Лот: 20253 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-05-19

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 976 ₽

Конструктор: 209 041 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: TP12Распил:159 980 ₽
Пробег: 71 000 км.Оценка: 3Конструктор:211 045 ₽
Лот: 63 (ZERO Shonan)Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 159 980 ₽

Конструктор: 211 045 ₽

NISSAN PRIMERA

18G

Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: QP12Распил:160 648 ₽
Пробег: 121 000 км.Оценка: 3Конструктор:211 713 ₽
Лот: 33006 (TAA Kinki)Дата: 2021-07-06

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 648 ₽

Конструктор: 211 713 ₽

NISSAN PRIMERA

4WD

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD)Кузов: HNP10Распил:162 651 ₽
Пробег: 152 000 км.Оценка: RКонструктор:213 716 ₽
Лот: 2032 (JU Tokyo)Дата: 2021-05-31

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 162 651 ₽

Конструктор: 213 716 ₽

NISSAN PRIMERA

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:38 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: TP12Распил:163 319 ₽
Пробег: 103 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:214 384 ₽
Лот: 5025 (CAA Tokyo)Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 163 319 ₽

Конструктор: 214 384 ₽

NISSAN PRIMERA

Te

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: HP11Распил:164 655 ₽
Пробег: 99 000 км.Оценка: RКонструктор:215 720 ₽
Лот: 1115 (JU Yamaguchi)Дата: 2021-07-06

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 655 ₽

Конструктор: 215 720 ₽

NISSAN PRIMERA

1.8Ci L Selection

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:41 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: P11Распил:165 323 ₽
Пробег: 69 000 км.Оценка: 4Конструктор:216 388 ₽
Лот: 9038 (TAA Kantou)Дата: 2021-04-29

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 323 ₽

Конструктор: 216 388 ₽

NISSAN PRIMERA

TMS

Год: 1997Объем: 2000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: HP11Распил:165 323 ₽
Пробег: 13 000 км.Оценка: 3Конструктор:216 388 ₽
Лот: 4007 (ARAI Oyama)Дата: 2021-04-29

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 323 ₽

Конструктор: 216 388 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FCVT(FF)Кузов: TP12Распил:165 991 ₽
Пробег: 116 000 км.Оценка: 3Конструктор:217 056 ₽
Лот: 21 (ZERO Chiba)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 165 991 ₽

Конструктор: 217 056 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: TP12Распил:165 991 ₽
Пробег: 88 000 км.Оценка: RКонструктор:217 056 ₽
Лот: 90227 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-06-17

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 165 991 ₽

Конструктор: 217 056 ₽

NISSAN PRIMERA

20L4

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: TNP12Распил:165 991 ₽
Пробег: 176 000 км.Оценка: 2Конструктор:217 056 ₽
Лот: 49030 (Honda Sendai)Дата: 2021-06-28

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 165 991 ₽

Конструктор: 217 056 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: TP12Распил:166 659 ₽
Пробег: 232 000 км.Оценка: RКонструктор:217 724 ₽
Лот: 7257 (TAA Kinki)Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 659 ₽

Конструктор: 217 724 ₽

NISSAN PRIMERA

18G70th-II

Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:44 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: QP12Распил:167 327 ₽
Пробег: 280 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 392 ₽
Лот: 8092 (JU Saitama)Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 167 327 ₽

Конструктор: 218 392 ₽

NISSAN PRIMERA

20G Navi Edition

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:44 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: TP12Распил:167 327 ₽
Пробег: 79 000 км.Оценка: RКонструктор:218 392 ₽
Лот: 8571 (NAA Tokyo)Дата: 2021-05-07

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 167 327 ₽

Конструктор: 218 392 ₽

NISSAN PRIMERA

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:44 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: P11Распил:167 327 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 392 ₽
Лот: 8532 (NAA Tokyo)Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 167 327 ₽

Конструктор: 218 392 ₽

NISSAN PRIMERA

18G 70TH-2

Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:44 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: QP12Распил:167 327 ₽
Пробег: 61 000 км.Оценка: RКонструктор:218 392 ₽
Лот: 8594 (NAA Tokyo)Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 167 327 ₽

Конструктор: 218 392 ₽

NISSAN PRIMERA

Ci L Selection

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:45 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: P11Распил:167 995 ₽
Пробег: 50 000 км.Оценка: RКонструктор:219 060 ₽
Лот: 8001 (NAA Osaka)Дата: 2021-05-20

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 167 995 ₽

Конструктор: 219 060 ₽

NISSAN PRIMERA

4WD 20L4

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: TNP12Распил:167 995 ₽
Пробег: 147 000 км.Оценка: RКонструктор:219 060 ₽
Лот: 27 (JU Hokkaido)Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 167 995 ₽

Конструктор: 219 060 ₽

NISSAN PRIMERA

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: TP12Распил:168 663 ₽
Пробег: 159 000 км.Оценка: 3Конструктор:219 727 ₽
Лот: 9311 (JU Chiba)Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 168 663 ₽

Конструктор: 219 727 ₽

Nissan Primera 1994 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

Nissan Primera 1994 1.8 (P10)

– Поколение: I (P10) [1990 .. 1995] – Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS