AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Primera 1994 года от владельцев: плюсы и минусы
Всем здраствуйте)Сегодня я напишу отзыв об автомобиле, не о своем, а о автомобиле отца, сам я не приобрел себе автомобиль, пока что езжу на отцовском. И вот авто, авто такого же года выпуска как и я) Да далекий 94 год это очень много времени прошло. И хочу сказать Машина хорошо сохранилась, конечно же при многочисленных ремонтах и заменах комплектующих частей, но сохранилась вполне нормально. Сколько ей уже лет. 21 год. И за это время немало проблем она пережила) столько много воспоминаний накопилось за это время связынные с этой машиной.Ну что приступим к проблемам, конечно строго судить не нужно, но все равно необходимо рассмотреть)Ну такие нагоревшие проблемы:Днище прогнило, гоняли на сварку машину. Видно это от того что каждый раз в салон то дождь то снег попадет, то грязь, вобщем слякоть попадает, сами понимаете.Глушитель перегнил полностью. Но мы новый не покупали, сделали, спаяли самодельный и знаете, звук был заглушен на ура, я прямо рад был. Так что это не только экономно но еще и интересно.Какой-то скрип в левом переднем колесе.Вообще не понятно почему, ну будем смотреть глубже. При скорости выше 40 скрипит, но это редко.Сигнализация срабатывает сама. Но не всегда, нужно конечно проводку будет смотреть, но все равно не удобно когда ночью она начинает играть.Коробка передач немного сносилась. Ну это нормально, со временем такое бывает.Машина низкой посадки, садишся в машину и как бы проваливаешся, ну знаете, как спортивные образцы. Высота примерно 1.5 метра может немного выше.Двигатель работает отлично, только приходилось свечи менять, а так даже хорошо очень. Еще одно. Багажник стал плохо открываться. Нужно открывать за правый край багажника, а иначе он не откроется.Динамики в машине уже гремят при громкой музыке, задние вовсе тихо играют. Конечно столько лет прошло. Но басы играют также хорошо.Имеется возможность регулировка высоты руля, можно подстроить под себя, очень удобно.Сейчас кстати под зиму начал немного барахлить аккумулятор, но это уже не первый раз так.
Мы меняли аккумуляторы неоднократно. Стойки также была проблемой, во первых их сложно найти, а во вторых они дорогие очень. Но сейчас мы поменяли поэтому проблем с ними нету и это хорошо.Машину не перекрашивали, а цвет все равно сохранился, и не проржавел ни где. Это значит что покраска была проведена очень качественно. На заднем сиденье, очень просторно и удобно.Система кондиционирования и отопления работает превосходно. Зимой если включить отопление на всю и воздуходув, то за пять минут в машине будет уже тепло. Это является большим преимуществом в зимнее время года.Механизм открытия, закрытия дверей работает хорошо, только помню зимой, дверь просто напросто примерзла и не открывалась, поэтому приходилось брать фен и феном расстапливать лед.На дороге машина держится стабильно, легко, без всякого напряжения. Большая маневренность данной модели тоже очень хорошее качество в ней.Проходимость конечно не совсем большая, так как низкая посадка да еще и переднеприводный всего лишь. Но на ней столько непроходимых путей проехали.
Имеется регулировка луча от фар, ну это на всех автомобилях. Лобовое стекло конечно не тонированное, но довольно качественное и прочное. Лобовое обшивку на сиденья можно приобрести на авторынке, или в автомагазине. Мы покупали на рынке. Коврики на пол также приобретали там.В общем я очень доволен этой машиной, столько воспоминаний. Хотя в последнее время приходится с ней повозиться, да не один час в гараже, но время свое берет. Все таки 21 год это для метала много так. Я рад.Спасибо за внимание)
Отзыв владельца о Nissan Primera (P10) 1.6 1994 механика седан (среднеразмерный) 250000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Явно что то выделить среди других подобных моделей у меня не получается, могу только упомянуть удобный багажник хэчбека и независимую заднюю подвеску, которая хоть немного но влияет на плавность хода и управляемость в нетипичных ситуациях, комфортный салон и удобство органов управления.
Из недостатков хотелось бы упомянуть рулевое управление с невнятными реакциями, тугое сцепление и порой не чётко работающий механизм механической КПП с большими ходами рычага.
Общее впечатление
Первый раз усевшись за руль этого автомобиля я почувствовал себя как дома, на любимом, обсиженном диване. Естественно ни о какой роскоши в салоне автомобиля такого класса и цены речи и быть не может, скорее всё вполне ожидаемо. В отличие от многих современных бюджетных авто, салон радует двухцветной отделкой и вполне приятным на ощупь, а судя по тому, что он очень хорошо сохранился за столько лет, довольно качественным пластиком. Сиденья вполне удобны, а благодаря регулировке угла наклона руля подобрать оптимальное положение не составит труда. Комплектация богатством не блещет, нет ни кондиционера, ни электро-регулировки и подогрева сидений. Зато эргономистам, в те далёкие времена, когда этот Nissan существовал только в виде чертежей, не пришлось ломать голову. Удобно расположить три кнопки на центральной консоли и блок управления отопителем труда не составило. К слову сказать, большинство органов и кнопок управления расположены под рукой и имеют приличные размеры, для пользования ими, например, в перчатках.

Размеры колес, шин и дисков Nissan Primera 1994
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Nissan Primera 1994 1.8 (P10)
Поколение: I (P10) [1990 .. 1995]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66. 1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1992 .. 1995]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
165R13 | 5Jx13 ET40 | 4×114.3 |
185/70R13 | 5Jx13 ET40 | 4×114.3 |
185/65R14 | 6Jx14 ET45 | 4×114.![]() |
Nissan Primera 1994 2.0 (FHP10)
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1991 .. 1995]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/60R14 | 6Jx14 ET45 | 4×114.3 |
Nissan Primera 1994 2.

Поколение: I (P10) [1990 .. 1995]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1990 .. 1995]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/60R14 | 6Jx14 ET45 | 4×114.3 |
Nissan Primera 1994 2.0 (HP10)
Поколение: I (P10) [1990 .
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1990 .. 1995]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/60R14 | 6Jx14 ET45 | 4×114.3 |
Размеры колес, шин и дисков Nissan Primera других годов выпуска
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Nissan Primera 1994: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингNissan Primera I (P10) 1994 1.

Поколение: I (P10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/0 R0 Заводской комплект | 5Jx13 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
185/70 R13 85S Заводской комплект | 5Jx13 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
185/65 R14 86S Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Primera I (P10) 1994 1.8 (P10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.
Nissan Primera I (P10) 1994 2.0 (FHP10)
Поколение: I (P10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R14 85V Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Primera I (P10) 1994 2. 0 (FHP10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 195/60 R14 85V. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85V:
- 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.
Nissan Primera I (P10) 1994 2.0 (HNP10)
Поколение: I (P10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.![]() |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R14 85H Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Primera I (P10) 1994 2.0 (HNP10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 195/60 R14 85H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:
- 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.
Nissan Primera I (P10) 1994 2.0 (HP10)
Поколение: I (P10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R14 85H Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Primera I (P10) 1994 2. 0 (HP10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 195/60 R14 85H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:
- 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Primera 1994.
Диаметр | 0″–14″ |
---|---|
Ширина (мм) | 165–195 |
Профиль (%) | 0–70 |
Самый маленький размер | 165/0 R0 |
Самый большой размер | 195/60 R14 |
Диаметр | 13″–14″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–6 |
Вылет (мм) | 40–45 |
Сверловки | 4×114.![]() |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Nissan Primera 1994?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
NISSAN PRIMERA18C
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 155 972 ₽ Конструктор: 207 037 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA18G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 157 976 ₽ Конструктор: 209 041 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 159 980 ₽ Конструктор: 211 045 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA18G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 160 648 ₽ Конструктор: 211 713 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 162 651 ₽ Конструктор: 213 716 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 163 319 ₽ Конструктор: 214 384 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERATe
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 164 655 ₽ Конструктор: 215 720 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA1.8Ci L Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 165 323 ₽ Конструктор: 216 388 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERATMS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 165 323 ₽ Конструктор: 216 388 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 165 991 ₽ Конструктор: 217 056 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 165 991 ₽ Конструктор: 217 056 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20L4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 165 991 ₽ Конструктор: 217 056 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 166 659 ₽ Конструктор: 217 724 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA18G70th-II
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 167 327 ₽ Конструктор: 218 392 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G Navi Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 167 327 ₽ Конструктор: 218 392 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 167 327 ₽ Конструктор: 218 392 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA18G 70TH-2
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 167 327 ₽ Конструктор: 218 392 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERACi L Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 167 995 ₽ Конструктор: 219 060 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA4WD 20L4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 167 995 ₽ Конструктор: 219 060 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 168 663 ₽ Конструктор: 219 727 ₽ |
Nissan Primera 1994 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Nissan Primera 1994 1.8 (P10)
– Поколение: I (P10) [1990 .. 1995] – Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1992 .. 1995]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
165R13 | ||
185/70R13 85S | ||
185/65R14 86S |
Nissan Primera 1994 2.0 (FHP10)
– Поколение: I (P10) [1990 .. 1995] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1991 .. 1995]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/60R14 85V |
Nissan Primera 1994 2.0 (HNP10)
– Поколение: I (P10) [1990 .. 1995] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1990 .. 1995]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/60R14 85H |
Nissan Primera 1994 2.0 (HP10)
– Поколение: I (P10) [1990 .. 1995] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1990 .. 1995]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/60R14 85H |
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.Опросы
Авто в кредит (5 Ответы)
33%
Авто за наличные (8 Ответы)
53%
Автоподписка (2 Ответы)
13%
Все ответы: 15
Back for vote
${percent}%
Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.
К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.Nissan Primera P10 1.6 Рабочие характеристики | |||
Максимальная скорость: | 190 км / ч или 118 миль в час | ||
10,9 с | |||
Nissan Primera P10 1.6 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Чис.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 255 см или 100,39 дюйма | ||
Длина: | 440 см или 173,23 9007 | ||
170 см или 66,93 дюйма | |||
Высота: | 139 см или 54,72 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Диски (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков16 175: | / 70 R14 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 175/70 R14 | ||
Снаряженная масса: | 1125 кг ИЛИ 2480 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 11 | ||
Объем багажника / багажника: | 480 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая.Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
Nissan Primera P10 2.0 GT Performance | |||
Максимальная скорость: | 220 км / ч или 137 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8.4 с | ||
Nissan Primera P10 2.0 GT Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 255 см или 100,39 дюйма | ||
Длина: | 440 см или 173,23 9007 | ||
170 см или 66.93 дюйма | |||
Высота: | 139 см или 54,72 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Диски (- мм) | |||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/60 9000 R814 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 195/60 R14 | ||
Снаряженная масса: | 1230 кг OR 2712 фунтов | ||
8.2 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 480 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue HybridRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarS-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette | Выберите год19951994199319921991199 |
Подержанный Nissan Primera 1994 на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Nissan Primera 1994 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Nissan Primera 1994 года на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Nissan Primera 1994 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному уходу. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Nissan Primera 1994 года также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Nissan Primera 1994 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Nissan Primera (1990 — 1999) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Получите скидку 50% на поломку!
Вы можете получить скидку за полцены от всего за 4,75 фунтов стерлингов в месяц. * Кроме того, вы можете получить помощь на дороге и дома в стандартной комплектации, только с RAC.
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Если есть такая вещь, как «британский» японский автомобиль, то Nissan Primera — это оригинальный товар. Первый, выпущенный на заводе компании в Сандерленде в 1990 году, был построен из европейской стали и скреплен с европейскими деталями.
С тех пор автомобиль постепенно улучшался — но даже в третьем поколении — не до неузнаваемости. Его основными принципами остаются надежность и соотношение цены и качества — хорошая новость для покупателя бывшего в употреблении.
Модели
Охватываемые модели: PRIMERA ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ 1990-1996: (хэтчбек 5dr, седан 1.6, 2.0, 2.0 дизель [L, LS, LX, LSX, SLX, ZX, EGT, GSI, GX, GSX, SGX, SRI, SE, Equation, Precision]
PRIMERA ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ — КОНЕЦ 1996–1999: (5dr хэтчбек, седан, универсал 1.6, 2.0, 2.0 турбодизель [Equation, GX, SX, SLX, SE, SRI])
История
У Primera был неудачный старт в жизни — и не только потому, что она пришла на смену унылому и в целом нелюбимому Bluebird, первому автомобилю Nissan, построенному в Великобритании.Во время своего запуска в 1990 году Nissan спорил со своим бывшим британским дистрибьютором, и Primera пострадала в судебной тяжбе.
К тому времени, как Nissan исправил ситуацию и основал новую дилерскую сеть, клиенты были сбиты с толку, и некоторые оставались таковыми вплоть до лета 1993 года, когда были анонсированы модели Series II с антиблокировочной системой тормозов, системой впрыска топлива и балками защиты от бокового удара. в стандартной комплектации.
Автомобили первого поколения предлагали на выбор три варианта кузова — седан, хэтчбек и универсал — с тремя бензиновыми двигателями — 95 л.с. 1.6, 2,0-литровый агрегат на 121 л.с. и 2,0-литровый агрегат на 150 л.с. 2,0-литровый дизельный двигатель без наддува мощностью 75 л.с. был запущен в производство в 1992 году.
Осенью 1994 года была анонсирована линейка Series III, которую можно было узнать по новым световым блокам и хромированной решетке радиатора. В салоне подушки безопасности водителя наконец-то стали стандартными.
Однако в 1996 году все действительно изменилось. Совершенно новая Primera была запущена, совсем недавно открытая, хотя внешне она выглядела немного иначе. Отлично водить, ему все еще не хватало характера. Превосходный 2,0-литровый турбодизель заменил убогий двухлитровый атмосферный агрегат старой модели.В апреле 1998 года был запущен универсал, пришедший на смену модели первого поколения, которая продавалась до того момента.
Медленные продажи британские импортеры приписали мягкому внешнему виду, в результате чего в сентябре 1999 года был проведен капитальный рестайлинг, и в сентябре 1999 года была запущена пересмотренная, гораздо более привлекательная линейка автомобилей. Внутри и снаружи этот автомобиль был намного более стильным и модельным. теперь включал 1,8-литровый бензиновый двигатель. Все обозначения отделки и оборудования также были новыми, включая версии Smart Sport и Sport +.Это не помогло привлечь внимание покупателей, и в конце 2001 года была анонсирована линейка совершенно новых Primeras в смелом стиле.
Что вы получите
Семейный автомобиль среднего класса, который по-прежнему является одним из лучших автомобилей для езды в этом секторе. Шестнадцатиклапанные двигатели работают нормально и относительно тихо (хотя эти наблюдения, к сожалению, не могут быть сделаны для старых дизелей).
Качество сборки в целом очень хорошее, и, как и следовало ожидать от японского автомобиля, уровень оснащения в основном высокий.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Избегайте моделей начального уровня L-спецификации, которые не имели стандартного усилителя рулевого управления с начала 1992 года. Также по возможности избегайте дизелей без турбонаддува; Помимо всего прочего, многие из них будут бывшими такси. Имейте в виду, что автомобили Series II до 1993 года не имеют ABS или боковых стоек. Попробуйте выбрать LX в качестве минимальной спецификации для моделей до сентября 1996 года или GX для более поздних автомобилей.Эти варианты предлагают центральный замок и электрические стеклоподъемники со всех сторон на LX, а также включают кондиционер на GX. Специальных выпусков много, но немногие из них стоят дополнительных 150 фунтов стерлингов. Проверьте стандартную машину, чтобы узнать, что вы получаете.
Также обратите внимание, что универсалы первого поколения (построенные в Японии, а не в Великобритании) не были заменены новой британской моделью до мая 1998 года, хотя седан и хэтчбек второго поколения прибыли в сентябре 1996 года.
Проверьте старение и дымность двигателей на автомобилях первого поколения, которые также известны разбалансировкой колес и неисправными стеклоподъемниками.Отделка салона тоже может стать немного неухоженной. Автомобили второго поколения значительно улучшены, без каких-либо придирок — сделайте все обычные проверки и попытайтесь найти автомобиль с полной историей обслуживания. Это важно, так как на многие экземпляры второго и третьего поколения по-прежнему будет действовать трехлетняя гарантия Nissan.
Запасные части
(приблизительно на основе Primera 1.6 1995 года) Полный выхлоп будет стоить около 275 фунтов стерлингов. Генератор стоит около 140 фунтов стерлингов (обмен), а передняя фара будет около 90 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 140 фунтов стерлингов, а стартер — около 100 фунтов стерлингов.
Тормозные колодки стоят 35 фунтов стерлингов за переднюю часть и 30 фунтов стерлингов за заднюю часть, а полное сцепление в сборе обойдется примерно в 125 фунтов стерлингов
В дороге
Primeras исключительно надежны — этого можно ожидать от Nissan. Что может шокировать, так это то, как машина едет. Это была первая модель, которую произвела компания, которая по-настоящему доставляла удовольствие бегать по извилистым дорогам. Подвеска по-прежнему оставляет желать лучшего, обеспечивая плавную и комфортную езду.
Внутри легко жить, хотя заднему ходу не помогают толстые задние стойки, которые закрывают обзор.
Общее
Одна из самых разумных семейных покупок. Это может стоить вам немного больше, чем эквивалентные Sierra, Mondeo, Cavalier или Vectra, но оно того стоит.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | 2.0 Кожа T4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период производства | Февраль 1994 — Август 1995 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия | 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость передачи Коробка передач | 4AT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1998 см3 или 121,9 у. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НИССАН ПРИМЕРА 2.0 T4 РАЗМЕР КОЖИ, РАЗМЕРЫ И ВЕС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружная длина | 440 см или 173,22 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружная ширина | 169,5 см или 66,73 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешняя высота | 1407 | Внутренняя длина | 179 см или 70,47 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя ширина | 143,5 см или 56,49 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя высота | 116 см или 45.66 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 255 см или 100,39 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 14,5 см или 5,7 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1360 кг или 2998 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. Количество мест | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. дверей | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м | 5,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 15.8 галлонов США 13,1 галлона Великобритании 60 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОЖАНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PRIMERA 2.0 T4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код двигателя | SR20DE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
л.с. 111,8 кВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность об / мин | 6400 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 186,3 Нм или 137,4 фунт-фут или 19 кг.м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент об / мин | 4800 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
водяное охлаждение 4 цилиндра DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Высокооктановый бензин премиум-класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (режим 10/15) | 21.5 миль на галлон США 25,9 миль на галлон UK 10,9 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (режим 60 км / ч) | 36,1 миль на галлон США 43,4 миль на галлон UK 6,5 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMHERA SUSPENSION 2.0 T4 LE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — размеры диска | Дисковые вентилируемые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза — размеры диска | Диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | многорычажная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | 4 параллельная стойка | Шины — Диски Размеры | 195/60 R14 86H | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA 2.0 T4 НАРУЖНЫЙ КОЖАНЫЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люк на крыше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наклонный люк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной люк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний спойлер |
NISSAN PRIMERA 2.0 T4 КОЖАНЫЙ ИНТЕРЬЕР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стеклоподъемники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидроусилитель руля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тахометр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Централизованный дверной замок |
Левый привод | |||
Кожаная обмотка | |||
Регулируемое рулевое управление | |||
Деревянная панель | |||
Кожаное сиденье | Круиз-контроль | ||
Регулируемые сиденья с усилителем | |||
Откидные сиденья | |||
Съемные сиденья | |||
Поворотные сиденья | |||
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности пассажиров | |||
Боковая подушка безопасности | |||
Штанга бокового удара | |||
Парковочный радар | |||
Центральное управление стеклоподъемниками | |||
Дополнительный стоп-сигнал | |||
AMENITY | |||
---|---|---|---|
Охладитель | 000000|||
Двойная система кондиционирования | |||
Очиститель воздуха | |||
Радио | |||
Autoreverse Casette | |||
CD Player | CD Player | подвеска||
MD Palyer | |||
MD Changer | |||
ДРУГОЕ | |||
LSD | |||
9 Стабилизатор передний | |||
9 | |||
9 Передний стабилизатор | |||
Специальное оборудование | № |
1994 Castrol NISSAN PRIMERA JTCC… — Японские гоночные автомобили
2002 CUSCO SUBARU IMPREZA JGTC GT300
Бьюсь об заклад, 60% или 70% подписчиков здесь не знали, что существует JGTC / GT300 версия Impreza WRX STI GDA «bugeye».
Или вы думаете, что только в Gran Turismo с той фантастической версией туристического автомобиля у нас был гоночный автомобиль bugeye? Вот настоящая сделка!
Subaru Impreza в форме GT300 известна, и она даже довольно популярна (если не сказать, один из самых популярных гонщиков от JGTC / SUPER GT) среди самых стойких фанатов, но большинство из них просто помнят 1999, 2003 и Версии 2008 года соответственно — все они стали известны благодаря включению во франшизу Gran Turismo.
Однако в 2002 году был такой. CUSCO Racing (Carrosser) разработала совершенно новое шасси GT300 (сняв старый GC8 с гонок) в пользу новых правил JGTC. Несмотря на различия, он имеет тот же рецепт, что и его предшественник: подвеска, сцепление, обвес, трансмиссия… все это предоставлено Carrosser под легендарной маркой CUSCO. Двигатель остался как оппозитный EJ20 с одинарным турбонаддувом IHI «GT300», настроенным STI. SAFETY21 предоставила новый каркас безопасности, специально разработанный для этого автомобиля.Компания Racing Hart заменила SSR в качестве поставщика ободов, в то время как поставщиком шин по-прежнему оставалась компания Yokohama (ADVAN).
Не говоря уже о трансмиссии: это FR!
Кацуо Кобаяши и Тацуя Таникава, водители команды CUSCO с конца 90-х, в 2002 году снова выступили за них на этом шасси. У них был захватывающий сезон, несмотря на безвыигрыш. Автомобиль дважды поднимался на подиум во 2-м раунде (один на SUGO, 3-й этап, а затем Motegi, 6-й круг). Он финишировал всего один раз, выйдя из топ-10 в классе GT300, и у него есть единственный DNF в финальном раунде, проведенном в Сузуке.
CUSCO завершил сезон JGTC 2002 года с гонщиками и командами, занявшими 8/7 места соответственно.
Хорошие результаты этого шасси позволили им продолжить его развитие в сезоне 2003 года, когда автомобиль превратился в культовый черный «шарик», который все вы, ребята, знаете благодаря серии Gran Turismo.