На рено дастер: Renault DUSTER (Рено Дастер) | Обзор автомобиля

Содержание

RENAULT Duster Style TCe 150 2021, механика/автомат, 1.3: цена, фото, что входит

org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»>
Access

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 980 000 ₽

40 000 ₽

980 000 ₽ 940 000 ₽6 автоКупить
Life

1. 6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 1 090 000 ₽

40 000 ₽

1 090 000 ₽ 1 050 000 ₽12 автоКупить
Life

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 175 000 ₽

40 000 ₽

1 175 000 ₽ 1 135 000 ₽12 автоКупить
Life

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 235 000 ₽

40 000 ₽

1 235 000 ₽ 1 195 000 ₽6 автоКупить
Life

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 255 000 ₽

40 000 ₽

1 255 000 ₽ 1 215 000 ₽10 автоКупить
Drive

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 255 000 ₽

40 000 ₽

1 255 000 ₽ 1 215 000 ₽9 автоКупить
Edition One

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 295 000 ₽

40 000 ₽

1 295 000 ₽ 1 255 000 ₽3 автоКупить
Drive

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 315 000 ₽

40 000 ₽

1 315 000 ₽ 1 275 000 ₽4 автоКупить
Drive

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 335 000 ₽

40 000 ₽

1 335 000 ₽ 1 295 000 ₽7 автоКупить
Drive TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 365 000 ₽

40 000 ₽

1 365 000 ₽ 1 325 000 ₽5 автоКупить
Edition One

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 375 000 ₽

40 000 ₽

1 375 000 ₽ 1 335 000 ₽13 автоКупить
Style

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 375 000 ₽

40 000 ₽

1 375 000 ₽ 1 335 000 ₽18 автоКупить
Style

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 395 000 ₽

40 000 ₽

1 395 000 ₽ 1 355 000 ₽11 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 405 000 ₽

40 000 ₽

1 405 000 ₽ 1 365 000 ₽10 автоКупить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151. 3150Вариатор (CVT)Полный 1 425 000 ₽

40 000 ₽

1 425 000 ₽ 1 385 000 ₽1 автоКупить
Style TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 425 000 ₽

40 000 ₽

1 425 000 ₽ 1 385 000 ₽18 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 465 000 ₽

40 000 ₽

1 465 000 ₽ 1 425 000 ₽4 автоКупить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151. 3150Вариатор (CVT)Полный 1 485 000 ₽

40 000 ₽

1 485 000 ₽ 1 445 000 ₽14 автоКупить

Подбор сигнализации на Renault Duster– установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Рено Дастер

Защита Рено Дастер от угона

Благодаря хорошему соотношению цены и качества Renault Duster популярен у автовладельцев, а, значит, и у угонщиков: автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых моделей.

Учитывая высокую степень риска угона, установка сигнализации на Рено Дастер является обязательной. С данным авто совместимы все современные системы Пандора, поэтому обеспечить базовую защиту можно по доступной цене. В то же время, системы с расширенным функционалом позволят вам управлять охраной со своего телефона на неограниченном расстоянии, использовать телефон вместо противоугонной метки и отслеживать все перемещения своего автомобиля.

Грамотным решением будет установка защиты на ЭБУ, т.к. замена электронного блока управления — один из наиболее простых и распространенных способов беспроблемно угнать автомобиль.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Renault Duster не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Рено Дастер

То, как производится подключение сигнализации на Рено Дастер, зависит от поколения автомобиля: на Duster I (2010-2015 гг) монтаж производится в основном по аналоговым цепям, в то время как для Duster II доступно большое количество CAN-подключений, а именно:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

При установке на Renault Duster сигнализация может быть дополнена другими средствами противоугонной защиты: например, электромеханическим замком капота или блокировкой коробки передач.

Также не лишним будет установить видеорегистратор или сделать выбор в пользу видеосигнализации: последняя не только защищает автомобиль от угона, но и ведет запись всего происходящего 24/7: если кто-то оставит на припаркованном автомобиле царапину или вмятину, вы сможете установить виновника.

Аксессуары и запчасти для тюнинга Рено Дастер и других авто

Надёжные, практичные и индивидуальные аксессуары и элементы тюнинга для Рено Дастер

Если вы задавали себе один из следующих или подобные им вопросы, например:

  • какими запчастями, деталями или аксессуарами лучше воспользоваться для тюнинга Дастера?
  • как придать кроссоверу индивидуальный и более брутальный вид?
  • как избавить автомобиль от «детских болячек» и продлить срок беcпроблемной эксплуатации?
  • где приобрести оригинальные расходники для ТО и найти инструкцию по самостоятельному ремонту?

Значит, вы пришли к нам не зря. Интернет-магазин Dustershop77.ru уже много лет является отличным помощником для автовладельцев. В магазине подобран уникальный ассортимент товаров для усовершенствования автомобиля, улучшения его эксплуатационных характеристик, внешнего вида, защиты от повреждений. Также на складах магазина в Москве всегда в наличии основные позиции расходников и запчастей для проведения регулярного ТО. Инструкции и советы по проведению ремонта и обслуживания собраны в Копилку Знаний, прочтение которой может оказаться полезным для многих автовладельцев, обслуживающих автомобиль своими руками. 

Магазин работает только с проверенными поставщиками, подбор ассортимента часто занимает много времени, поэтому иногда выход новинок затягивается. Но за счет этого Клиенты получают качественные, проверенные товары.

Заказать товары можно на сайте, или обратившись к менеджеру любым удобным для Вам способом. Например, по телефону, через заявку обратного звонка или чат на сайте. Менеджер проконсультирует по вопросам выбора аксессуаров и запчастей, подскажет подходящие варианты доставки, оформит заказ.

По каким параметрам лучше выбрать аксессуары и детали тюнинга на Дастер?

Конечно, индивидуальных пожеланий и параметров выбора у каждого автовладельца может быть очень много, но постараемся выделить основные и подсказать на что стоит обратить внимание в первую очередь. В магазине представлены только проверенные товары, которые уже прошли тестирование на автомобилях Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано и других, которым соответствует применяемость товара. Информация о применяемости детали указана в карточке товара и в его названии. 

Для самостоятельного выбора аксессуаров и товаров для тюнинга рекомендуем в первую очередь определить какой результат от установки деталей на автомобиль вы хотите получить. Это может быть как практическая польза, так и эстетическая. Например, увеличенные брызговики вряд ли сильно украсят внешний вид автомобиля, однако практическая их польза подтверждена многократно. И, наоборот, красивая наклейка на заднее стекло автомобиля или хром накладки под окна дверей не несут практической пользы, но добавляют автомобилю индивидуальности. Таким образом, владелец может потратить один и тот-же бюджет совершенно по-разному в зависимости от того, какой результат желает для себя получить.

В магазине подобран отличный ассортимент товаров как практичных, так и стильных, например:

  • увеличенные брызговики
  • коврики в салон и багажник
  • спойлеры
  • защитные накладки на бампера, пороги, крылья
  • защитные накладки на ковролин в салон
  • хромированные накладки
  • электроника — бортовые компьютеры, мониторы, видеорегистраторы, парктроники

И многие другие товары, способные удовлетворить самые изысканные запросы. Также, ассортимент тюнинг, аксессуаров и запчастей сопровождается необходимыми сертификатами, подтверждающими качество товара. 

Какие цены на аксессуары и запчасти, на что рассчитывать?

Цена на конкретный товар зависит от многих факторов, например от:

  • страны производства
  • используемых материалов
  • качества изделия

Цена на одинаковые на вид пластиковые изделия может отличаться в несколько раз. Почему так? На цену влияет состав пластика. Какой-то более стойкий к УФ излучению, а, значит, не выгорает на солнце, а какой-то более пластичный и гибкий. Бывает, что детали внешне одинаковые, но отличаются толщиной пластика, это также существенно влияет на цену. Таким образом, зная некоторые нюансы можно подобрать для себя оптимальный вариант. Ведь не везде нужна прочная деталь, способная выдерживать высокие нагрузки и далеко не все детали подвержены попаданию на них прямых солнечных лучей. Таким образом, среди множества аксессуаров и товаров для тюнинга можно подобрать подходящий именно Вам вариант. Задача эта не всегда простая, поэтому в случае затруднений или сомнений мы рекомендуем обратиться к менеджерам магазина за помощью в выборе.

С уважением, Администрация Дастершоп77.

Отзывы о магазине на Яндекс Маркете

Новости     Автомобиль     Выбран автомобиль
Новости

29 сентября 2020

Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг

ИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11.02.2021! В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное — остался всеми любимый F4R 2. 0 безнин и K9K 1.5 дизель! Дополнительно есть информация что в середине лета 2021 появится связка F4R 2.0 + 6 ступенчатая АКПП. Также добавился в линейку турбированный двигатель TCe 150 1.3л. бензин турбо — этот мотор, не смотря на наличие турбины, хорошо зарекомендовал себя на Аркане и на автомобилях Мерседес с аналогичной силовой установкой. Двигатель имеет достаточный ресурс, сравнимый с атмосферными двигателями без турбины, особых нареканий на него пока не было.

Автомобиль Выбран автомобиль Все

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.

— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Дизель 90л/с. Неубиваемый. Согласен с статьёй.

Недостатки:

Описаны. известны. 5–6 скорость «растянуть для трассы»

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

4*4 ДИЗЕЛЬ 90 л.с. не прихотливый в эксплуатации, тяговитый и экономичный мотор, адекватные по цене расходники и запчасти, мягкая подвеска, неплохая проходимость.

Недостатки:

Крайне неудобное расположение топливного фильтра, слабое ЛКП в низу дверных проемов (протирается дверными уплотнителями) нет электрообогрева лобового стела (в районе дворников и по контору, зимой обмерзает), отсутствует штатный подлокотник между передних сидений.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Говорят не ломучий!

Недостатки:

Что-от отталкивает постоянно! Не заню, но отталкивает.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный, неприхотливый, легко поддается ремонту даже в гаражах

Недостатки:

Качество запчастей и профессионализм мастеров-официалов

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Цена-качество. экономичный расход дизельного топлива.

Недостатки:

Морально устаревшая сверхбюджетная модель. Спартанский комфорт.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

цена — качество

Недостатки:

когда на DUSTERE появиться обогрев задних сидений, машина эксплуатируется в районе крайнего севера (ЯНАО ) в наших условиях это не роскошь , а необходимость .

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Цена, проходимость, экономичность

Недостатки:

существенных не обнаружил

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.

Недостатки:

Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так же слабоват. Особенно чувствуется с тремя пассажирами. Если автомобиль в перспективе вырастет, то и двигатель должен быть мощнее, а не 143 л/с.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжная рабочая лошадка для дорог любого качества. Высокие бампера позволяют не бояться бордюров при парковке.

Недостатки:

Крайне плохой и неэффективный кондиционер, причём не только на моей конкретной машине. Читал массовые жалобы на «дастеровском» форуме. Я уже смирился, похоже конструктивный просчёт. Не комфортная эргономика. Особенно не хватает регулировки переднего пассажирского сидения — с высоким ростом упираешься головой под потолок.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Экономичный дизель,причем соляру лью с любых груз авто,но предварительно отстаивая в большом баке,неск. дней.В 61ткм первый раз сменил топливный фильтр и сразу его разрезал-абсолютно чистый!

Недостатки:

На 47ткм заменил две резинки пер. стабилизатора и две стойки пер. стаб.На 59 ткм развалилась крестовина заднего кар.вала,разбило сайленблок нижнего рычага пер. подвески,считаю,что ресурс недостаточный,даже на Вазовских машинах передок ходит спокойно 80ткм.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Авторы статьи забыли на мой взгляд еще одно очень важное достоинство: В версии с ручной шестиступенчатой коробкой (лучший вариант для Дастера) первая передача фактически является понижайкой, что существенно повышает возможности авто в тяжелых условиях. Элегантное и технически простое решение. В обычных условиях первая передача не используется. Так уже было раньше , например, на ГАЗ-51.

Недостатки:

См. другие отзывы.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.

Недостатки:

Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Нет сверчков в салоне

Недостатки:

Маломощный мотор, никакая шумоизоляция, неудобные сиденья.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, большой багажник, доступная цена

Недостатки:

У версии с автоматом тормозные колодки быстро изнашиваются

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Высокая, ликвидность на втроричке, тесный багажник, мало места сзади

Недостатки:

Не едет на АКПП, угоняемость высокая, прожорливая

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, удобные передние кресла, просторный салон

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, багажник мог бы быть и больше.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная проходимость, тяговитый дизель, человеческие цены на обслуживание

Недостатки:

Невнятная “мешалка”, неудобные передние сиденья

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень резвый https://www.youtube.com/watch?v=9oF43Ta9Ir8

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантированы. Говорят на неровностях бьет в руль. Бьет. Но кто на Дастере на это обращает внимание? Ничего страшного!

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Эргономика, после 120км.ч. не хватает нормальной 6 передачи

Обзор

Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые характеристики.

Duster — самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся эта мощь с тем, что по сути является старым внедорожником?

Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство подняло общий возглас. В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфолио чистого бензина для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст.Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось некоторое время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны его купить или держаться подальше. Тем более, что конкурс наполнен современными вариантами.

Двигатель Renault Duster с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения

В бензиновом двигателе Renault Duster с турбонаддувом используется двигатель, позаимствованный у мощного GT-R.Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. Двигатель использует непосредственный впрыск и имеет объем 1,3 литра. В турбированном Дастере с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.

Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете почти незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора. Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.

На самом деле, сама причина, по которой существует турбо бензин Рено Дастер, — это нормы BS6.Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизелем составляет всего 2 рупия. Таким образом, идея заключалась в том, чтобы получить бензиновый двигатель с большим крутящим моментом, чем у уходящего дизеля, и с максимальной выходной мощностью в мире. свой класс. Это действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.

Отстает по экономии топлива.В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.

Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления

Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты. Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах.Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально массивные задники колесных арок заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и сохраняет уверенность на шоссе с трехзначной скоростью. Также можно быстро изменить направление.

Видимость со всех сторон тоже хорошая. Впрочем, медвежатником для Дастера, а точнее двумя, оказывается руль.На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они довольно остры, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности. NVH находится на более низком уровне с этим бензиновым турбонаддувом, но по мере того, как обороты поднимаются и вы выходите за пределы 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, преимущественно из-за шума шин.

Если бы у бывшего дизельного двигателя был полный привод, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность. Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Прямо сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.

Какие функции я получу?

К сожалению, не более чем то, что вы получите в обычном Дастере или в рестайлинге 2019 года. Среди обсуждаемых тем — круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку.У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова, кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки. Багажник имеет большой 475 литров и может вместить довольно много багажа.

Что касается экстерьера, вы получите эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я считаю, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.

Были ли устранены другие мелочи Дастера?

Не совсем. Как уже говорилось ранее, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это практически та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. Здесь нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения вещей. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют.Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка высоты водительского сиденья имеет всего два положения — нижнее и верхнее. Здесь нет середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением рулевого управления. Его разрешение тоже могло быть лучше.

Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.

Вердикт

Турбина Duster разделена на пять вариантов — три ручных и два автоматических. Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите настоящий внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster — это то, что вам нужно.Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с которой нужно работать, проверенными и проверенными деталями, и шансы на большой счет за ремонт в случае поломки также ниже. Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.

Технические характеристики турбонагнетателя Renault Duster

Название двигателя: HR13DDT

Объем двигателя: 1330 куб. См

Тип двигателя: 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом

Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент: 254 об / мин при 1600 Нм

Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП / вариатор (проверено)

Пробег: Город (9 км / ч), шоссе (15 км / ч)

Цена: 10 рупий.49 лакхов — 13,59 рупий, экс-Мумбаи

Изображения Али Асгара Бхармала

Получите текущие цены на акции от BSE, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последним IPO Новости, Наиболее успешные IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Дизайн Renault Duster нового поколения, запатентованный в Индии, запуск в конвейер?

Дизайн нового поколения Renault Duster был запатентован в Индии, что снова послужило поводом для слухов о его запуске.

Duster действительно задал тон Renault India на внутреннем рынке с момента его дебюта в 2012 году.Среднеразмерный внедорожник помог французскому производителю заработать хорошую репутацию и по-прежнему остается одним из достойных продавцов, несмотря на то, что он находится в бизнесе только с небольшими обновлениями. Duster получил полноприводный вариант в 2014 году, а в 2016 году вышло промежуточное обновление с трансмиссией AMT.

Duster получил второе поколение на международных рынках, дебютировав в конце 2017 года. Однако Renault решила не поставлять модель в Индию, и вместо этого пятиместный автомобиль на платформе M0 продолжает оставаться без изменений в своей основе. В июле 2019 года Renault представила Duster столь необходимый фейслифтинг с изменениями дизайна, аналогичными глобальной модели.

Дизайн Dacia Duster второго поколения был запатентован в Индии, и это предполагает, что запуск может быть в стадии разработки. С сегментом внедорожников среднего размера, который стремительно растет в популярности, Duster может представить свои шансы против таких конкурентов, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks, Tata Harrier и MG Hector с новой моделью.

Duster продается в Европе под знаком Dacia и является одним из самых доступных внедорожников на Старом континенте.Недавно семиместная версия Duster была замечена во время рекламных съемок и, как ожидается, скоро дебютирует за границей. Будет ли то, что можно было бы назвать Grand Duster, рассматриваться для Индии или нет, пока неизвестно.

Следует отметить, что семиместные среднеразмерные пятиместные внедорожники, такие как MG Hector Plus, Tata Safari и будущий Hyundai Alcazar, привлекают много внимания покупателей. Duster следующего поколения, основанный на концепции Bigster, также находится в разработке и, как говорят, будет основан на новой глобальной архитектуре.

Renault широко планирует представить 14 новых моделей к середине этого десятилетия на международных рынках, поскольку больше внимания уделяется электромобилям и моделям в сегментах C и D. Ожидается, что к 2025 году они будут составлять 45% от общего объема продаж.

10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать

Рено Дастер.Изображение: Quickpic

• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.

• На местном уровне с 2013 года было продано более 21 000 моделей Duster.

• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов.

Чтобы узнать больше об автомобилях, пройдите на www. Wheels24.co.za

Renault Duster — один из самых популярных и любимых всеми компактных внедорожников, доступных на местном рынке.Его прочный внешний вид, надежность и умеренный расход топлива — это лишь некоторые из его ключевых характеристик.

Вот 10 фактов о Duster, о которых вы, возможно, не знали:

1. С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном уровне было продано более 21 000 автомобилей — и более двух — миллионов единиц было продано по всему миру.

Изображение: Quickpic

2. Компактный внедорожник может похвастаться дорожным просветом 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.

3. Он не только функциональный, но и практичный, а объем багажного отделения составляет 478 литров.

4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку запуска и остановки.

5. Duster оснащается легкосплавными колесными дисками 16 или 17 дюймов с C-образными дневными ходовыми огнями.

Изображение: Quickpic

6. Для тех, кто едет по проторенной дороге, предусмотрены система помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма, кроме того, имеется инновационный монитор 4×4, который помогает в любой момент оценить угол наклона и крена этого внедорожника.

7. Чтобы облегчить жизнь, Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, системой предупреждения о слепых зонах, системой контроля парковки и климат-контролем.

8. Renault сэкономила на безопасности в Дастере: он имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС.

Изображение: Quickpic

9. Доступны три варианта двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.

10. Duster продается в стандартной комплектации с трехлетним планом обслуживания или 45 000 км пробега и гарантией на пять лет или 150 000 км пробега.

Изображение: Quickpic

Цены

• 1,6 Expression 4×2 — R289 900

• 1,5 dCi TechRoad 4×2 — R327 900

• 1,5 dCi TechRoad EDC 4×2 — R36 Dynam1 900

di

• 1,5 dCi Prestige EDC 4×2 — R374 900

Renault Duster Oroch: Южная Америка покоряет!

Точное соответствие потребностям клиентов

Легкие пикапы занимают значительную долю латиноамериканского рынка с ежегодными продажами около 900 000 единиц, которые стремительно растут. На их долю приходится 75% продаж легких коммерческих автомобилей, и они зарабатывают неослабевающую лояльность клиентов благодаря присущим им достоинствам надежности, доступности и долговечности. Большинство моделей в этом сегменте основаны на платформах автомобилей B-сегмента и будут выбирать либо большую грузовую платформу в ущерб размеру кабины, либо большую кабину в ущерб грузоподъемности. Более крупные «пикапы на одну тонну» охватывают более широкий спектр применений, но для многих клиентов они недоступны. Ранее на рынке не было ничего, что удовлетворяло бы потребности клиентов в компактном, современном, привлекательном, надежном, прочном пятиместном пикапе на платформе C-сегмента с увеличенным дорожным просветом.

Достойный преемник Renault Duster

На первое мероприятие такого рода для Renault в Латинской Америке более 140 южноамериканских журналистов были приглашены для тестирования самого первого в мире пикапа Renault. Renault Duster Oroch является достойным преемником чрезвычайно успешного Renault Duster, унаследовав его просторный салон, прочную конструкцию и надежность, которые обеспечивают неслыханную для пикапа универсальность.

Чтобы полностью учесть местные условия и особые требования латиноамериканских автомобилистов, Renault Duster Oroch был разработан Центром дизайна Renault в Латинской Америке (RDAL).Результат говорит сам за себя: Duster Oroch представляет собой в высшей степени практичный пикап с четырехдверным доступом и исключительно просторной двойной кабиной, вмещающей до пяти человек, сохраняя при этом все достоинства Renault Duster в отношении надежности, динамического отклика и исключительной маневренности. .

Олимпийские заезды!

Журналисты исследуют Renault Duster Oroch на побережье в Барра-де-Тижука, новом престижном районе Рио-де-Жанейро, где также будет расположена будущая Олимпийская деревня к Играм в августе 2016 года.Это удачно выбранное место для испытаний, потому что вдоль береговой полосы есть все мыслимые виды поверхности: современные асфальтовые дороги, просеянные боковые дороги, песок, земля, гравий и даже мощеные улицы — все, на что требовательные водители могли надеяться. в своем стремлении проверить возможности автомобиля в любых возможных условиях. Еще слишком рано говорить о том, какое освещение этот автомобиль получит в южноамериканской прессе, но, судя по первоначальным отзывам во время дорожных испытаний, мы полагаем, что Renault Duster Oroch может рассчитывать на очень светлое будущее в этой части мира.

Дополнительная информация:

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Обзор дорожных испытаний: Renault Duster

  • RENAULT DUSTER
  • Базовая цена: $ 27 990 (специальная стартовая цена)
  • Трансмиссия и экономичность: 1. 6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, 84 кВт / 156 Нм, бесступенчатая трансмиссия, FWD, комбинированная экономичность 6,9 л / 100 км, выброс CO2 158 г / км (источник: Rightcar).
  • Основные статистические данные: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1693 мм, колесная база 2676 мм, объем багажного отделения 475 литров, легкосплавные диски 16 дюймов.
  • Нам нравится: Достойный двигатель и отличные ходовые качества, удивительно хорошая аудиосистема, самый большой маленький внедорожник по своей цене.
  • Нам не нравится: Слишком высокая цена, блеклый, дешевый интерьер.

После более чем десятилетнего пребывания в Европе в качестве Dacia, Duster наконец-то появился на дорогах Новой Зеландии под маркой Renault. Является ли он героем бездорожья в сегменте внедорожников стоимостью менее 30 тысяч долларов?

Просветите: что такое Дастер?

Nile Bijoux / Stuff

Это Дастер. Ценный герой Европы, не боящийся никаких парковочных гравийных участков, здесь доступен скорее как Renault, чем как Dacia.

В Европе Duster имеет маркировку Dacia (произносится как да-ча).Это румынский автомобиль, созданный для румынских дорог, и хотя это может показаться автомобилем, созданным страной, которая не занимается производством автомобилей, на самом деле это не так.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Renault дразнит возрожденный и полностью электрический 5 supermini
* Продажи автомобилей в 2020 году выше, чем ожидалось, а внедорожники правят безраздельно
* Обзор First Drive: Renault Duster
* Renault NZ подтверждает два прибывающих автомобиля

Dacia принадлежит Renault, но эти два бренда были связаны с середины 1960-х годов, когда Dacia приобрела права на производство Renault 8 с новым брендом, продаваемого как Dacia 1100.Спустя тридцать с лишним лет Renault полностью выкупила Dacia, что позволило румынскому бренду полностью использовать различные бункеры для запчастей Renault.

Duster впервые появился в 2010 году, предлагая переднюю и полноприводную версии (последняя использует систему Nissan 4×4, которая также присутствует в Navara). Он был хорошо принят как простой внедорожник по разумной цене, особенно в варианте с полным приводом. Второе поколение — это то, что здесь продается по цене от 27 990 долларов в качестве особого предложения для ранних пташек. Обычная розничная цена составляет 29 990 долларов.

Это все еще простой внедорожник по разумной цене?

Nile Bijoux / Stuff

Если не считать колеса, которые немного маловаты, Duster выглядит довольно неплохо.

За границей, да. Покупатели в Европе по-прежнему получают возможность выбора с передним или полным приводом, тремя различными типами топлива (дизельное, бензин и бензин / сжиженный газ) и либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. К сожалению, Kiwis получает только одну спецификацию, включающую 84 кВт / 156 Нм 1. 6-литровый бензин, приводящий в движение только передние колеса с трансмиссией CVT. Есть шанс, что в конце концов мы получим универсальную версию, но пока еще нет официальной версии.

Это означает, что Duster больше подходит для гравийных дорог или сухих сельскохозяйственных угодий, чем для бездорожья. На самом деле, это городской внедорожник, способный справиться даже в пыльных условиях. Полагаю, дело в названии.

Таким образом, вместо того, чтобы сражаться с такими, как Suzuki Jimny, Duster вступает в битву с такими, как базовые Skoda Kamiq и Suzuki Vitara, а также с Mitsubishi ASX.Skoda лучше всех подходит для езды по городу, в то время как ASX предлагает серьезное соотношение цены и качества, а Suzuki лучше всех подходит для бездорожья.

Nile Bijoux / Stuff

Задние фонари с перекрестием выглядят немного близко к X-образным элементам Jeep Renegade, но ничего страшного, посмотрите на багажник!

А как там?

Вообще-то неплохо. Просмотр технических характеристик может не внушать особой уверенности, но двигатель на самом деле довольно хорош, а вариатор хорошо имитирует обычный автомобиль.Он действительно вспыхивает слишком часто, что кажется правильным, когда вы собираетесь подниматься в гору, но в общем случае это нормально.

Двигатель не имеет турбонаддува, что в наши дни странно, но у него достаточно мощности за пределами экономичного режима, чтобы Duster продолжал суетиться, когда это необходимо. Расход топлива тоже хороший, в среднем около 7,0 л / 100 км за время, проведенное с ним.

Соедините это с удивительно хорошей электромеханической системой рулевого управления и упорядоченной ездой, и вы получите способный небольшой внедорожник.Рулевое управление легкое, но без размытости (и без «спортивного» электрического сопротивления) и обеспечивает хорошую обратную связь. Кроме того, колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что всегда хорошо.

Nile Bijoux / Stuff

Конечно, это кабина без излишеств. Но заплатили бы вы за это 30 тысяч долларов по полной цене?

Подвеска мягко рессорная, что означает небольшой крен кузова, но при этом сохраняется достаточное сцепление с дорогой, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость при отклонении от курса. Это соответствие также означает, что Duster не заботится о ненадежных покрытиях, что отлично подходит для наших дорог.

Он не выглядит таким безупречным, как у конкурентов …

И, честно говоря, это не так. Пластик в салоне твердый, экран цифровой информационно-развлекательной системы зернистый с камерой заднего вида с низким разрешением, а приборы выглядят устаревшими. Я должен добавить, что канал камеры также можно переключить, чтобы увидеть бордюр, чтобы предотвратить заедание этих 16-дюймовых сплавов. Кроме того, порт USB для подключения смартфона к автомобилю находится в верхней части сенсорного экрана, что означает, что кабель свисает над ним.Раздражающий.

Nile Bijoux / Stuff

Я знаю, что это мелочь, но, конечно же, не главное — просто перевернуть объемный звук и поместить кнопки питания, регулировки громкости и USB-порт внизу?

Наружные дверные ручки выглядят не так, как в 1990-х годах, задние фонари с перекрестием выглядят немного близко к X-образным элементам Jeep Renegade, и, несмотря на приятный дизайн, колеса почти комично маленькие. Я знаю, что колеса меньшего размера, как правило, обеспечивают больший комфорт и меньший дорожный шум за счет более толстых шин, но они все равно выглядят забавно.

Возможно, более важным является отсутствие безопасности. Duster получил только три звезды в тестировании EuroNCAP из-за отсутствия автономного экстренного торможения, систем помощи при движении по полосе и подушек безопасности для коленей и таза.

Да, это мелочи, но они складываются. К счастью, Дастер не уступает своим размерам. Для небольшого внедорожника он довольно большой, особенно по сравнению с ASX и Kamiq, последний является самой большой проблемой для Renault с точки зрения качества интерьера.

Nile Bijoux / Stuff

Несмотря на дешевый интерьер и слегка завышенную цену, Duster по-прежнему остается отличной машиной.

Dacia / Renault удалось создать 445 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1478 литров после опускания задних сидений. Kamiq имеет 400/1395, а ASX предлагает 393/1193, а Vitara — 375/1160, что означает, что Duster легко побеждает в соревнованиях по перевозке грузов.

Настоящая проблема Дастера — это его цена. Если не считать, что Duster стоит 29 990 долларов в обмен на ключи. Это выводит ее из той области, в которой Dacia славится сверхвысокой ценой, по сравнению с очевидными конкурентами.

Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?

Помимо Kamiq (от 30 990 долларов), ASX (27 990 долларов) и Vitara (27 990 долларов), вам стоит попробовать базовый Kia Seltos, который также стоит 27 990 долларов. Было бы упущением, если бы я не упомянул также Yaris Cross, который также стоит 29 990 долларов, но намного меньше.

Если вы готовы немного подождать, Renault New Zealand рассматривает полноприводную версию, а также Oroch ute на базе Duster.

Автомобильные шины Renault Duster — Купить автомобильные шины Renault Duster в Интернете, Индия

Автомобильные шины Renault Duster Цена в Интернете

Apollo Tyres — лучший производитель шин в Индии, предлагающий широкий ассортимент шин для автомобилей Renault Duster. Наши бескамерные шины Renault Duster — ваш идеальный выбор среди автомобильных шин, обеспечивающие высокую безопасность на бездорожье и дорогах Индии. Мы предлагаем шины с высококачественной точностью вождения, отличной управляемостью, улучшенным торможением и безупречной стабильностью на поворотах.

Купить автомобильную шину Renault Duster по лучшей цене

Если вы ищете лучшие шины для автомобиля Renault Duster, вы можете сделать покупки в интернет-магазине Apollo Tyres. Наши шины поддерживают и улучшают ходовые качества, экстерьер, интерьер и полные характеристики Duster.Мы — лучший шинный бренд в Индии, предлагающий долговечные бескамерные шины для автомобилей по простым и удобным ценам. Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о шинах и деталях покупки.

Шины для других моделей автомобилей Renault

Автомобильные шины Renault Captur / Автомобильные шины Renault Duster / Renault Kwid / Автомобильные шины Renault lodgy / Автомобильные шины Renault Pulse / Renault Scala

Купить автомобильные шины для

Шины

Wagon R / Swift Tire / Swift Покрышка Dzire / Покрышка i20 / Покрышка Maruti 800 / Покрышка Alto / Покрышка Brezza / Покрышка Santro / Покрышка Bolero / Покрышка Celerio / Покрышка Fortuner / Покрышка Innova / Покрышка Creta / Покрышка Honda City / Автомобильная покрышка XUV 500 / Автомобильная покрышка Alto K10 / Alto 800 Автомобильная шина / Автомобильная шина Grand i10 / Автомобильная шина Ertiga / Автомобильная шина Baleno / Автомобильная шина Ecosport / Автомобильная шина Verna / Автомобильная шина Ford Figo / Автомобильная шина Honda Amaze / Автомобильная шина Celerio / Шина Ciaz / Автомобильная шина Polo / Автомобильная шина Thar / Eon Автомобильная шина / Автомобильная шина Maruti Eeco / Автомобильная шина S-Cross / Автомобильная шина Tata Safari / Автомобильная шина Scorpio / Автомобильная шина Tata Tiago / Автомобильная шина Tata Nexon

Купить по автомобилю Размер шин

235/65 R17 | 155/70 R13 | 155/70 R14 | 165/65 R14 | 195/60 R15 | 205/65 R15 | 205/60 R16 | 265/60 R18 | 155/80 R13 | 145/80 R13 | 175/65 R14 | 165/80 R14 | 195/55 R16 | 175/70 R14 | 205/55 R16 | 235/70 R16 | 245/70 R16 | 175/70 R13 | 195/65 R15 | 205/50 R17 | 265/70 R15 | 175/65 R15 | 225/50 R17 | 215/65 R16 | 145/80 R12 | 185/60 R14 | 215/55 R17 | 215/60 R16 | 205/65 R16 | 215/60 R17 | 145/70 R13 | 215/75 R15 | 185/60 R15 | 185/85 R16 | 145/70 R12 | 155/65 R13 | 165/70 R14 | 155/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R15 | 245/45 R17 | 265/65 R17 | 185/70 R14 | 215/55 R16 | 165/65 R13 | 195 R15 8PR | 195/55 R15 | 225/45 R17 | 225/55 R16 | 225/55 R17 | 225/70 R15 | 235/55 R17 | 235/60 R18 | 235/75 R15 | 245/40 R18 | 245/45 R18 | 245/50 R18 | 255/55 R18 | 255/65 R16 | 255/70 R15 | 145 R12 | 235/35 R19 | 255/45 R18 | 245/40 R19 | 255/35 R19 | 195/60 R16 | 185/55 R16 | 255/60 R17 | 235/60 R16 | 195 R15 | 215/70 R16 | 155 R13 | 255/40 R19 | 255/40 R18 | 255/35 R18

Рестайлинг для Renault Duster — Индийский

Представлен новый раунд обновлений для индийского рынка с измененным стилем, некоторыми дополнительными функциями и новыми оттенками краски

.

Renault представил Duster новый раунд обновлений для индийского рынка с пересмотренным стилем, некоторыми дополнительными функциями и новыми оттенками краски.Перемешаны и варианты. Варианты двигателей, однако, остались прежними — 1,5-литровый бензиновый 106 л.с. и 1,5-литровый дизель с настройками на 85 и 110 л.с. Вот что нового.

Коренастая форма Duster уже достаточно устарела, и последние модификации стиля вносят свою лепту, чтобы еще больше скрыть винтаж Renault. Интересно, что некоторые визуальные обновления были вызваны нормативными требованиями. Например, капот был поднят, чтобы соответствовать последним нормам защиты пешеходов.

Сам капот был переделан, плоская панель уступила место гораздо более рельефной поверхности. Ниже находится решетка немного большего размера, которая сильно украшена, поскольку многие из них выполнены в хромированном исполнении. Фары обновленного Duster кажутся знакомыми, но они были обновлены линзами для проектора и светодиодными дневными ходовыми огнями. Хотя последнее является долгожданным обновлением, полностью светодиодные фары лучше соответствовали бы времени. Передний бампер получил накладку на порог, облицовку и противотуманные фары, хотя отдельные элементы были переработаны.

Если смотреть в профиль, то привлекательные новые легкосплавные диски с механической обработкой — самая большая скидка на то, что Duster, на который вы смотрите, является последним. Сравните старую и новую версии, и вы также заметите новую хромированную полоску в основании оконной линии. Wish Renault также модернизировал дверные ручки подъемного типа; они не являются первоклассным контактным лицом. В задней части нет ничего нового, кроме пластиковой облицовки задних фонарей.

Те, кто знаком с интерьером старого Дастера, заметят переход на новое рулевое управление, удобное в использовании, новые аккуратные шрифты для приборной консоли и, конечно же, переделанную приборную панель.Центральная консоль была переработана и теперь имеет прямоугольные вентиляционные отверстия вместо старых круглых блоков, хотя положение информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и шкалы климат-контроля осталось неизменным. Новым в Duster является второй перчаточный ящик (также охлаждаемый), который занимает место ниши для хранения вещей на стороне переднего пассажира на приборной панели. Украшение в цвет кузова на передней панели добавляет цвета интерьеру, а тисненые узоры на сиденьях тоже хороши.

Однако внешний вид вещей внутри салона все еще не соответствует последним внедорожникам на рынке.В салоне слишком много твердого и блестящего пластика, а отделка также далека от лучших в своем классе стандартов. Такие вещи, как примитивный рычаг регулировки высоты сиденья водителя, тоже не улучшают впечатления. Эргономика тоже могла быть лучше, особенно низко расположенный сенсорный экран, который требует отводить взгляд от дороги, чтобы использовать его функции. Последний момент — позор, потому что 7,0-дюймовую сенсорную систему приятно использовать и, наконец, она получила Android Auto и Apple CarPlay — стандартную функцию фейслифтинга Duster, начиная со средней комплектации RxS и выше.Также есть новый индикатор Eco, который оценивает водителей за эффективное вождение.

По комфорту здесь нет ничего нового. Вы сидите на хорошей высоте, плоские сиденья более удобны, чем кажутся, и в салоне тоже достаточно места. Как всегда, багажник объемом 475 литров достаточно велик, чтобы вместить большие чемоданы.

Обновленный Дастер соответствует последним нормам безопасности и в стандартной комплектации оснащается двойными подушками безопасности, АБС (с EBD), задним парктроником, напоминанием о передних ремнях безопасности и системой предупреждения о превышении скорости.Версии с автоматикой и AWD также получают ESP и помощь при трогании с места.

Автоматический климат-контроль, круиз-контроль и задняя парковочная камера являются частью только топовой комплектации RxZ. Спойлер? Эта полностью загруженная комплектация с высшими характеристиками доступна только с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. (с ручным управлением и автоматической коробкой передач), но не с двумя другими вариантами двигателя.

Учитывая, что Renault не производила никаких механических изменений в Дастере, переход на 110-сильный дизельный двигатель был просто напоминанием того, что мы уже знаем. Двигатель работает тихо на низких оборотах, аккуратно тянет и передает свою мощность дружелюбно. Без сомнения, более приятная коробка передач добавила бы впечатлений. Тем не менее, на трансмиссию особо не на что жаловаться. Обратите внимание, Renault еще предстоит найти жизнеспособное решение, чтобы сделать двигатель совместимым с BS-VI, и есть вероятность, что он будет снят с производства к апрелю 2020 года. Так что, если вам просто нужен дизельный Duster, сейчас будет хорошее время. получить один.

Кроме всего прочего, впечатляют впечатляющая маневренность Duster, уверенная манера поведения и уверенная маневренность.Это действительно похоже на внедорожник, созданный для того, чтобы терпеть поражение. Рулевое управление дает разумное ощущение, но отдача на резких неровностях портит впечатление.

Renault Duster, возможно, и положил начало сегменту внедорожников среднего размера, но это уже не первая модель, которая приходит на ум, когда думаешь о классе внедорожников. С обновлением Renault, по сути, вдохнула новую жизнь в устаревший продукт, и по цене от 7,99 до 12,49 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели) это довольно хорошее соотношение цены и качества для внедорожника длиной 4,3 метра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *