Налог на старые авто: Власти предложили повысить транспортный налог на старые автомобили :: Autonews

Содержание

Федерация автовладельцев оценила идею повысить налог на старые машины

https://ria.ru/20200220/1565034582.html

Федерация автовладельцев оценила идею повысить налог на старые машины

Федерация автовладельцев оценила идею повысить налог на старые машины — РИА Новости, 28.10.2021

Федерация автовладельцев оценила идею повысить налог на старые машины

Россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга по увеличению налога на транспорт экологического класса «Евро-3» и ниже, считает вице-президент Федерации… РИА Новости, 28.10.2021

2020-02-20T23:42

2020-02-20T23:42

2021-10-28T01:26

экономика

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

министерство транспорта рф (минтранс россии)

авто

александр морозов

федерация автовладельцев россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148614/55/1486145515_0:0:3068:1727_1920x0_80_0_0_a93818db447f1fe09055f1c4b05843ed. jpg

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга по увеличению налога на транспорт экологического класса «Евро-3» и ниже, считает вице-президент Федерации автовладельцев (ФАР) Дмитрий Клевцов.По его словам, в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет. Он добавил, что учет таких автомобилей в России раньше вообще не велся.С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».»Но у нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно», — сказал он RT.Клевцов подчеркнул, что экологическая ситуация в стране улучшится, когда у потребителей появятся экономические стимулы для покупки новых автомобилей.»На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», — указал он. Ранее замглавы Минпромторга Александр Морозов заявил, что ведомство хочет повысить налоговые сборы на автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже. Соответствующие документы планируется направить в Минтранс в ближайшее время.

https://ria.ru/20171012/1506724848.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148614/55/1486145515_260:0:2991:2048_1920x0_80_0_0_76fb80eb8b8737d80c4150de5194ff40. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), министерство транспорта рф (минтранс россии), авто, александр морозов, федерация автовладельцев россии

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга по увеличению налога на транспорт экологического класса «Евро-3» и ниже, считает вице-президент Федерации автовладельцев (ФАР) Дмитрий Клевцов.

По его словам, в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет. Он добавил, что учет таких автомобилей в России раньше вообще не велся.

12 октября 2017, 18:28

Госдума отклонила законопроекты об отмене транспортного налога

С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».

«Но у нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно», — сказал он RT.

Клевцов подчеркнул, что экологическая ситуация в стране улучшится, когда у потребителей появятся экономические стимулы для покупки новых автомобилей.

«На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», — указал он.

Ранее замглавы Минпромторга Александр Морозов заявил, что ведомство хочет повысить налоговые сборы на автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже. Соответствующие документы планируется направить в Минтранс в ближайшее время.

Транспортный налог: что изменится в 2021 году, как сэкономить и что будет, если не платить

Что такое транспортный налог, куда он идёт и почему его постоянно предлагают отменить

Транспортный налог появился в России в 2003 году взамен дорожного. И если последний зачислялся в дорожные фонды, а деньги оттуда шли непосред­ственно на обустрой­ство, строитель­ство и содер­жание дорог, то транс­портный просто поступает в региональ­ные бюджеты. Пред­полагалось, что и он будет распре­деляться на дорожные нужды, однако власти на местах не всегда пускают собранные таким образом средства на дороги, тратя их на что-то ещё. Например, на выплаты соцработ­никам или празд­ничные салюты. Более того: не в каждом региональ­ном бюджете в принципе есть дорожный фонд.

Но особо радеющим за состояние отече­ственных дорог не стоит отчаиваться, ведь ещё есть акциз на топливо! Он, правда, зачисляется в федераль­ный бюджет. И, пускай и очень сложными путями, точно распреде­ляется на дорожные нужды.

Именно из-за наличия акциза депутаты с завидной регуляр­ностью предлагают вообще отказаться от транс­портного налога. Тем более, что изначально, когда вводился акциз, пред­полагалось, что именно он этот налог и заменит: сколько ездишь — столько и платишь.

Но пока оба сбора существуют парал­лельно, причём транспортный налог начисляется за сам факт владения автомо­билем и не зависит от того, ездит машина или целый год стоит в гараже.

Транспортный налог рассчиты­вается исходя из мощности двигателя, стоимости автомо­биля и сроков реги­страции машины в ГИБДД. То есть платить его надо с момента, как машина поставлена на учёт, и до того, когда она будет с него снята. Постав­ленные на прикол автомобили без регистрации налогом не облагаются.

Если автомобилист продал машину, не прекращая её реги­страцию, а новый собственник вопросом учёта вовремя не озаботился, то налог должен будет платить прежний собственник. Оспорить это можно лишь на основании договора купли-продажи.

Важно помнить и о том, что в Налоговом кодексе чётко прописано, что субъектом налого­обложения является гражданин, владеющий зареги­стриро­ванным транс­портным средством. А согласно Граждан­скому кодексу, владеть можно и на основании доверен­ности. Если налог хочет платить не основной собственник, а тот, кто владеет машиной по доверен­ности, то в налоговый орган надо подать соответ­ствующее заявление — чтобы там понимали, кому начислять налог.

Однако это не значит, что авто­владелец обязан извещать налоговую о приобре­тении автомобиля, а уж тем более о его продаже. Налоговая, благодаря взаимо­действию с ГИБДД, сама получает такую информацию. Но сбои всё-таки случаются и данные обнов­ляются с задержкой.

Налоговый калькулятор для ретро техники в Германии

Налоговый калькулятор для ретро техники в Германии

Вид транспорта *Ретро техника облагается налогом по единой ставке, но по закону предусмотрены только две разные суммы: для мотоциклов и для всех остальных видов транспорта. —выбрать—Другой типМотоцикл

Длительность регистрацииСезонная регистрация
ТС также можно регистрировать лишь на определённый срок. Длительностью от 2 до 11 месяцев. Такая сезонная регистрация обозначается двумя цифрами, которые проштампованы с правой стороны номерного знака. В течение этого периода ТС может перемещаться по дорогам общего пользования.

Постоянная Сезонная

С ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрь

По ФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Транспортный налог составит:

0,00 €

 

С 1 октября 2017 года номера сезона также присуждаются за регистрацию ретро-автомобилей.

Старики платят отдельный налог на транспортные средства. Мы собрали для вас важные факты:

  • Старинные автомобили — это автомобили, которые были впервые зарегистрированы не менее 30 лет назад. Однако существуют и другие критерии для классификации в качестве классического автомобиля.
  • Плоская ставка налога на автотранспортные средства для ретро-автомобилей составляет 191,73 € в год, для старинные мотоциклы 46,02 €
    .
  • Старики носят H-образную пластину, которая используется для маркировки исторических автомобилей. Присваивается ли этот номерной знак транспортному средству, уточняет эксперт во время основного осмотра. Даже после вынесения первоначального арбитражного решения этот вопрос возникает вновь и вновь при каждой новой основной проверке.
  • Красный цвет меняет номерной знак для тех классических автомобилей, которые ездят только на ярмарки, собрания и семинары по продаже классических автомобилей. Это может быть использовано для нескольких классических автомобилей. Кто владеет несколькими из этих автомобилей, экономит тем самым явно деньги.
  • Самозанятые лица могут зарегистрировать классический автомобиль в качестве служебного автомобиля и потребовать его для целей налогообложения.
  • Не каждая страховка для классических автомобилей дешевле, чем для молодых, маленьких, низкоэмиссионных автомобилей.

Любовь старикашки

Мерседесы с хвостовым плавником, старый добрый Porsche 911 или популярный VW Жук ранней серии — это бренды, которые вызывают у любителей автомобилей энтузиазм и ностальгические чувства. Государство поощряет любящее сохранение автомобильное наследие, но не каждый старый автомобиль классифицируется как исторический и, прежде всего, стоит сохранить автомобиль.

Только при этом, однако, владельцы получают выгоду от применения единой ставки налога на классические автомобили, которая зачастую дешевле обычного налога на автотранспортные средства. Выгодный ежегодный взнос также взимается, поскольку классические автомобили в основном находятся в дороге лишь эпизодически. Таким образом, они вызывают меньше выбросов загрязняющих веществ и затрат на дорожное движение, чем обычные автомобили, государство вознаграждает это.

Порядок налогообложения классических автомобилей определяется § 9 KraftStG. Налог на классические автомобили с фиксированной ставкой составляет, как указано выше. 191,73 € для легковых автомобилей, и 46,02 € для мотоциклов — каждый год. Но есть и другие скидки на ретро-автомобили. В отличие от старых подержанных автомобилей с высокими выбросами вредных веществ, например, им разрешено передвигаться по экологическим зонам города без наклейки.

Точное определение классической машины.

Что такое классический автомобиль, определено в § 2 № 22 FZV (Постановление о регистрации транспортных средств для дорожного движения):

  • Транспортное средство было впервые зарегистрировано не менее 30 лет назад.
  • Он соответствует, насколько это возможно, своему первоначальному состоянию.
  • Состояние стоит сохранить. Таким образом, автомобиль принадлежит к “транспортным средствам технических культурных ценностей”.

Нелегко поддерживать исходное состояние.

Запрещается использовать детали, не относящиеся к соответствующей серии. Иногда это происходит потому, что автомобиль приходится водить снова и снова в течение всего срока службы — даже в классическом автомобиле — что иногда было бы невозможно без определенной запасной части.

Затем владельцы соглашаются на экстренное решение, которое, однако, может привести к тому, что этот автомобиль больше не сможет стать классическим автомобилем — если не будет восстановлено первоначальное состояние. Те коллекционные автомобили, которым чуть меньше 30 лет (часто от 15 до 25 лет), называются молодежь. Некоторые страховщики предоставляют им определенную скидку. Существует также налоговая разница: налог на транспортные средства пока не включает в себя часть выбросов углекислого газа. Он рассчитывается в соответствии со старой системой, действовавшей до 2009 года.

Главная проверка на статус H

Каждые два года при проведении основного осмотра эксперт уточняет, получает ли автомобиль 30-летнего или более старшего возраста статус Н или сохраняет его. Она может быть отозвана, если, например, используются современные детали, которые не соответствуют первоначальному состоянию.

Для этого достаточно стационарно установленного навигатора, а тем более нового двигателя, не принадлежащего к оригинальной серии модели. Также внешний вид должен очень сильно напоминать первоначальное состояние или в идеале с ним соглашаться. Существуют приспособления, которые уже были распространены во время производства автомобиля, такие как спойлеры или спортивные рулевые колеса. Такие обновления разрешены.

Какова цель красного регистрационного номера ретро-автомобиля?

Этим номером могут пользоваться коллекционеры, владеющие несколькими старинными автомобилями и управляющие только одним из них за раз. Номерной знак только для одного транспортного средства, который может быть прикреплен к управляемому олдтаймеру, стоит всего лишь налог для олдтаймера. Однако красный номерной знак разрешается использовать только в том случае, если автомобиль направляется на историческое событие, ярмарку старинных автомобилей или мастерскую.

Классический автомобиль как автомобиль компании с налоговыми льготами.

Торговцы и фрилансеры могут использовать классический автомобиль в качестве служебного, как и любой другой автомобиль, и, таким образом, требовать его для целей налогообложения. Как обычно, преимущество в денежном выражении для частного пользования облагается налогом, при этом налогоплательщики обычно используют правило 1 процента. В соответствии с этим правилом в основу расчета положена валовая прейскурантная цена, которая для классических автомобилей значительно ниже, чем стоимость сравнимого нового автомобиля. По этой причине владельцы платят гораздо меньше налогов.

Это может привести к расхождениям с мнением налоговой службы по поводу использования служебных автомобилей — тема, которая снова и снова становится актуальной. Для этого уже есть соответствующие судебные решения. Так, например, в 2011 году Федеральное земельное ведомство земли Баден-Вюртемберг приняло юридически обязательное решение о недопустимости использования классических автомобилей в качестве служебных автомобилей и необоснованности расходов на представительство. Поэтому владелец может использовать автомобиль по своему усмотрению, но не требовать его в налоговых целях (Az. 6 K 2473/09).

Но это индивидуальное суждение. Кто имеет хороший провод к налоговой инспекции, может оправдать использование старого таймера в качестве служебного автомобиля. Вероятно, руководство по ведению журнала водителя более удобно, чем учетный метод напротив налогового управления. Расходы на техническое обслуживание и ремонт также должны поддерживаться в разумных пределах. Налоговая служба утверждает иначе, что любовнику может заплатить казначейство за свое хобби. В таких условиях признание в качестве служебного автомобиля может быть успешным.

Олдтаймер дешевле застраховать

Многие страховые компании предоставляют скидки на классические автомобили, а иногда и на молодых людей. Существуют единовременные выплаты в зависимости от возраста транспортного средства. Однако такая политика также ограничивает ежегодный пробег примерно 6 000-9 000 км. Кроме того, автомобиль может управляться только в частном порядке.

что стоит знать — УНИАН

Отмечается, что в Украине лишь 5% автовладельцев отдают свои старые машины на утилизацию.

Утилизационный бизнес в Украине не является высокодоходным / иллюстрация / REUTERS

В Украине хотят вернуть сбор за утилизацию подержанных автомобилей.

С такой инициативой выступил председатель Государственной экологической инспекции Андрей Малеванный, говорится на сайте ведомства. 

Таким образом ДЭС собирается бороться с негативным воздействием автотранспорта на окружающую среду.

«Попадая на свалки, подержанные автомобили вызывают загрязнение почвы свинцом, ржавчиной, отработанными маслами. В Украине лишь 5% автовладельцев отдают свои машины на утилизацию. В течение 2020 года утилизировано лишь 13 тысяч авто. Остальные загрязняют окружающую среду на свалках», — говорит Малеванный.

Читайте такжеУкраинцы не сдали на утилизацию ни одного автомобиля — ВААИД

По его словам, утилизационный бизнес в Украине не является высокодоходным из-за того, что:

  • в стране нет разветвленной сети центров для сдачи и обезвреживания использованных автомобилей; 
  • за эту услугу еще и необходимо доплачивать.

Малеванный предложил перенять опыт ЕС, отдельно:

  • финансовое стимулирование при покупке новой машины после надлежащей утилизации старой;
  • взыскание утилизационного сбора после окончания эксплуатации автомобиля;
  • высокие штрафы за нарушение норм утилизации отработанного «железного коня»;
  • введение ответственности для автопроизводителей по дальнейшему обезвреживанию отработанного товара.

Также он напомнил о принятии в первом чтении законопроекта №2207-1д, который приблизит украинскую нормативную базу обращения с отходами до европейской. В частности, для автопроизводителей вводится расширенная ответственность за авто и шины.

Напомним, с сентября 2013 до апреля 2014 года в Украине уже был утилизационный сбор. Тогда налогом облагались автомобили, которые ввозились в страну. Сбор закладывался в цену машины для покупателя. Налог составлял до 60 тыс. грн для легковых автомобилей в зависимости от новизны и объема двигателя, а также до 29,4 тыс. грн в зависимости от новизны и массы.

Впрочем, механизм не просуществовал и года. Против него выступила Всемирная торговая организация (ВТО), а также неоднократно собирались митинги под Радой. В результате чего его отменили.

Вас также могут заинтересовать новости

Минпромторг предложил повысить налог на старые автомобили — Daily Storm

Минпромторг намерен предложить Минтрансу резко увеличить с 1 января 2021 года базовую ставку транспортного налога для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов. Уточняется, что инициатива касается только коммерческого транспорта.

«Мы в ближайшее время [представим] в Минтранс предложение с 1 января 2021 года поднять кардинальным образом базовую ставку транспортного налога на Евро-3 и ниже», — приводит слова Морозова РИА Новости.

В Минпромторге заявили, что количество коммерческого транспорта такого типа превышает три миллиона единиц. Подобная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью россиян, заявили в ведомстве. Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействие на окружающую среду, пояснили в Минпромторге.

При этом принимавший участие в совещании глава думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев предложил более радикальный метод: запретить коммерческий автотранспорт, относящийся к низкому экологическому классу.

«Давайте скажем «нет» через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35-37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти», — заявил парламентарий.

В декабре 2019 года стало известно, что в России появится новый сопроводительный документ на автомобиль в связи с введением ГОСТа по информированию потребителей о показателях энергоэффективности и экологии транспортных средств. Специальная этикетка с такой информацией будет входить в комплект сопроводительных документов, прилагающихся к автомобилю. Это отдельный документ, который должен содержать данные, сколько углекислого газа выделяет транспортное средство, а также сколько бензина, дизельного топлива, нефтяного или природного газа расходуется на 100 километров движения.

Стандарт распространяется на легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонны (за исключением тех, чей объем производства у изготовителя не превышает двух тысяч единиц в год). Новый ГОСТ вступает в силу 31 марта 2020 года.

В столице и Московской области, по данным ГИБДД, из 7,6 миллиона механических транспортных средств (за исключением прицепов, легковые авто составляют 87% парка) 1,93 миллиона машин с неустановленным экологическим классом. 655,7 тысячи машин в Московской агломерации относятся к экологическому классу ниже Евро-3. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 миллиона механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) под повышенную налоговую ставку могли бы попасть около 1,95 миллиона автомобилей.

В «Единой России» раскритиковали идею Минпромторга увеличить налоги на старые автомобили

Необходимо думать о людях и создавать такие условия, при которых им самим будет выгодно распрощаться с автомобилями низкого экологического класса. Такое мнение высказал координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», зампредседателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя предложение Министерства промышленности и торговли РФ повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже.

«Предложенное нововведение может коснуться большого числа наших граждан. Чтобы создать благоприятную экологическую обстановку в России, очевидно, необходимо работать над тем, чтобы уменьшить воздействие старых авто на атмосферу, но при этом необходимо думать о людях и создавать такие условия, при которых им самим будет выгодно распрощаться с автомобилями низкого экологического класса», — заявил Афонский.

Афонский констатировал, что сегодня по оценкам Минпромторга, в России, эксплуатируется более 3 миллионов единиц коммерческой техники третьего экологического класса и ниже. В целом в стране зарегистрировано более 20 млн машин возрастом старше десяти лет, это примерно 30% всего автопарка. При этом присвоение экологических классов автомобилям, для которых он не был установлен производителем, потребует проведения платных экспертиз транспортного средства. И это тоже затраты, заметил координатор партпроекта.

По словам Афонского у автомобилистов в ответ на предложение ведомства возникнет масса вопросов, в том числе, как действие по повышению транспортного налога будет распространяться на автомобили и транспорт аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, различных ремонтных бригад, уборочную и прочую грузовую технику, троллейбусы и автобусы в областных центрах, в небольших городах и районах, где зачастую такая техника имеет значительный возраст.

«Сама идея ограничений по выхлопу старых автомобилей, может быть, и неплохая, но проблему нельзя решать только простым повышением транспортного налога. Очевидно, что это приведёт к обострению социальной ситуации, поскольку другого автотранспорта у большинства предпринимателей, работающих в этой сфере, пока нет и не на что покупать им новые авто.  Думаю, что нужно искать другое решение этой проблемы», — резюмировал Афонский.

Напомним, ранее Министерство промышленности и торговли предложило повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. Об этом на совещании в Энгельсе заявил замглавы ведомства Александр Морозов.

Налог на старые авто хотят ввести в Украине: кого и как коснется

В Украине Государственная экологическая инспекция выступила за введение утилизационного сбора на старые автомобили. Он может коснуться около двух миллионов авто, а его размер по разным оценкам составит около 100-200 евро.

О том, кому и сколько придется платить за свои авто, читайте в материале OBOZREVATEL.

Зачем хотят ввести плату за старые авто?

Средний возраст машины в Украине составляет 22,7 лет, рассказали в пресс-службе Федерации работодателей автомобильной отрасли. «Такие автомобили являются очагами вредных выбросов в атмосферу, что отражается на здоровье и качестве жизни граждан. Как следствие, по показателю смертности от загрязнения воздуха Украина входит в пятерку стран Европы», – поясняют в организации.

Видео дня

В результате федерация объединилась с Государственной экологической инспекцией и вместе выступили за введение платежей. «Попадая на свалки, бывшие в употреблении автомобили вызывают загрязнение почвы свинцом, ржавчиной, отработанными маслами. В Украине лишь 5% автовладельцев отдают свои машины на утилизацию. В течение 2020 года утилизировано лишь 13 тысяч авто. Остальные загрязняют окружающую среду на свалках», – цитируют на сайте инспекции его главу Андрея Мальованого.

В мире существуют различные модели обращения с отходами. Более 400 предприятий Европы ежегодно перерабатывают около 10 млн тонн металлолома. Лидирует по переработке Германия, где утилизировать автомобиль можно на одном из 50 заводов страны. В странах Европы утилизационный сбор уплачивают или при покупке авто, или при его утилизации.

Сколько придется платить за старые авто?

Сбор может колебаться в пределах 100-200 евро, как в европейских странах, заявил в комментарии OBOZREVATEL генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. По его словам, если часть деталей авто еще можно использовать повторно – владельцу могут даже выплатить компенсацию:

«В Европе, если вы отдаете автомобиль на утилизацию в хорошем состоянии, и с него снимают хорошие запчасти, которые могут пойти на вторичный рынок, тогда вам еще и заплатят. Если это полностью хлам, тогда вам придется заплатить за утилизацию 100-150-200 евро».

Назаренко отмечает, в 2013 году, когда утилизационный сбор был введен впервые, их Ассоциация выступала против него, ведь это была фикция и автомобили на самом деле не утилизировались. Сейчас же, если такой сбор не будет очередным побором, а автомобили будут утилизировать на самом деле – их Ассоциация такую инициативу только поддержит.

«В стране происходит ужас, – говорит Назаренко. – У меня в старом офисе во дворе стоят развалины (брошенные автомобили. – Ред.), которые просто занимают место. Вспомните ситуацию, когда в Святошинском районе Киева взорвалась старая заброшенная «Волга». При этом жители ничего сделать не могут. Ведь если эту машину, которая ржавая, без колес, но на которой сохранился номер кузова, куда-то вывезти и утилизировать, владелец формально может подать заявление об угоне автомобиля и людей посадят в тюрьму. С этим надо что-то делать».

Какие налоги сейчас нужно платить за авто?

По действующим правилам, налогом облагают не старые авто, которые загрязняют воздух, а новые и дорогие. Так, раз в год налог в размере 25 тыс. грн платят за те машины, которые которые не достигли возраста 5 лет и стоят не меньше 375 минималок (2,2 млн грн). Налоговые обязательства хотят расширить, но и этого недостаточно.

Без системы утилизации Украина рискует превратиться в свалку: в страну ввезли десятки тысяч авто на еврономерах, которые не соответствуют экологическим стандартам. И после поломки девать такие машины некуда: их просто бросают во дворах.

С другой же стороны, часто старыми машинами владеют те украинцы, у которых нет средств на приобретение нового авто. И если налог на утилизацию коснется только их, это может больно ударить по кошелькам тех, кто беднее.

Напомним, как писал OBOZREVATEL, также с 1 сентября украинцам начали начислять штрафы за неуплату налогов на квартиру. Размер штрафа зависит от того, как сильно был просрочен платеж.

В Верховной Раде готовятся к рассмотрению налогового законопроекта № 5600 – 13 сентября начались обсуждения документа в профильном комитете. Депутаты уже предложили убрать из проекта нормы об уплате НДС застройщиками, о налогообложении продажи сельхозпродукции и самозахваченной земли.

Главная страница DVS — Налог с продаж автомобилей

Ресурсы

Распределение налога с продаж автомобилей

Налоговая ставка 6,5%:

Налог с продаж взимается с большинства покупок или приобретений автомобилей. Он основан на общей покупной цене или справедливой рыночной стоимости автомобиля, в зависимости от того, что выше. Когда транспортное средство приобретается по номинальной стоимости или без денежного вознаграждения, уплачиваемый налог рассчитывается на основе средней стоимости аналогичных транспортных средств.

Вместо:  

10 долларов США взимается с легковых автомобилей 10 модельного года и старше (не относится к мотоциклам).Покупная цена должна быть менее 3000 долларов США — см. ниже информацию о налоге с продаж для старых автомобилей.

150 долларов США применяются к легковым автомобилям и пожарным машинам, зарегистрированным или подающим заявку на регистрацию как Collector, Classic, Street Rod и Pioneer, независимо от фактической покупной цены или справедливой рыночной стоимости транспортного средства. Все другие транспортные средства (грузовики, однотонные пикапы, мотоциклы) должны платить 6,5 процента от покупной цены или справедливой рыночной стоимости.

Обмен:  

Единственным допустимым обменом для снижения покупной цены является другое зарегистрированное или ранее зарегистрированное транспортное средство.Сельскохозяйственное оборудование, мебель, животные и т. д. не допускаются в качестве предмета обмена для целей налогообложения. См. раздел «Доход Миннесоты» — скидка по программе Trade-In.

Руководство по налогу с продаж для старых автомобилей

Вместо налога с продаж автомобилей в размере 6,5% применяется налог в размере 10 долларов США вместо налога, если транспортное средство соответствует всем следующим требованиям:

  • Автомобиль старше 10 лет и
  • Его продажная цена и средняя стоимость менее 3000 долларов США

Если транспортное средство не соответствует обоим требованиям, оно не имеет права на фиксированную сумму в размере 10 долларов США вместо налога.

 

Чтобы определить реальную рыночную стоимость, используйте общепризнанные руководства по ценообразованию, такие как:

Edmunds — Цены на подержанные автомобили и грузовики Обзоры

Kelley Blue Book Price Guide — Обзоры цен на подержанные автомобили и грузовики

NADAguides. com — источник цен на транспортные средства и информации в Интернете

Чтобы определить, составляет ли справедливая рыночная стоимость автомобиля 3000 долларов США или более, вам необходимо знать:

  • Стиль (2D, 4D, Convertible и т.д.))
  • Модель (Стандарт, Делюкс, Мастер и др.)
  • Мотор (V-8, 6, Hemi, 444,427 и др.)
  • Состояние автомобиля: 3
  • Это работает?
  • Есть недостающие детали?
  • В каком состоянии кузов?
  • В каком состоянии двигатель?
  • В каком состоянии салон?

Освобождение от общего налога с продаж автомобилей

Подарки

Передача автомобиля между конкретно определенными физическими лицами не облагается налогом с продаж, если передача является подарком без денежного или иного вознаграждения или с иным ожиданием вознаграждения.Конкретными лицами являются: супруги, родители и дети, бабушки и дедушки и внуки.

 

Развод

Передачи между супругами в бракоразводном процессе не облагаются налогом с продаж.

 

Наследство

При передаче транспортных средств, полученных по наследству, налог с продаж не взимается.

  

Совместная собственность

При передаче из совместной собственности одному из совладельцев на безвозмездной основе налог с продаж не взимается.

  

Компании

 

Некоммерческие группы

Налог с продаж не взимается при покупке и аренде автотранспортных средств, которые используются в основном для перевозки товаров или людей, кроме сотрудников, в рамках некоммерческой деятельности группы. Чтобы соответствовать требованиям, транспортное средство должно быть грузовиком, автобусом или автомобилем, рассчитанным на перевозку не менее девяти человек. Это исключение распространяется только на группы, организованные исключительно в благотворительных, религиозных или образовательных целях; оно не распространяется на государственные или местные правительственные организации или школы, а также на частные автобусные компании. Транспортные средства, подаренные соответствующим некоммерческим организациям, если они используются исключительно в религиозных, благотворительных или образовательных целях, не облагаются налогом.

 

Ветераны-инвалиды

Налог с продаж не взимается с транспортных средств, приобретенных ветеранами-инвалидами, если транспортное средство было предоставлено бесплатно, полностью или частично за счет грантов в соответствии с Кодексом США, глава 38, раздел 3902. Требуется письмо-разрешение от Администрации по делам ветеранов.

 

Правительство

Транспортные средства, приобретенные, арендованные или арендованные федеральным правительством и его агентствами, не облагаются налогом с продаж.

 

Учебное пособие

Налог с продаж не взимается при покупке транспортных средств или их использовании частной некоммерческой или государственной школой для использования в качестве учебного пособия в курсах кузовного и механического ремонта. Это исключение не распространяется на транспортные средства, используемые в программах обучения водителей.

 

Дорожные машины

Налогом с продаж не облагаются снегоочистители, самосвалы и другие автотранспортные средства, приобретаемые городом для использования исключительно для содержания дорог. Исключение не распространяется на легковые автомобили и/или пикапы. Город означает поселок. Он не включает уставные города, округа или специальные налоговые округа, установленные законом или самоуправлением.

Освобождение от налога на транспортные средства — Государственный департамент США

Управление иностранных представительств (OFM) обеспечивает освобождение правомочных иностранных представительств и их членов от уплаты любых налогов при покупке, аренде, регистрации или оформлении транспортного средства.Следующие процедуры связаны с запросом и получением освобождения от налогов при покупке или аренде служебных или личных автомобилей правомочными иностранными представительствами и их членами в Соединенных Штатах. «Автотранспортное средство» определяется как любое самоходное транспортное средство, включая, помимо прочего, автомобили, мотоциклы, лодки и самолеты.

Освобождение от налогов с продаж и использования, взимаемых с покупки или аренды автотранспортных средств в Соединенных Штатах на основании дипломатического или консульского статуса или аккредитации закупающего иностранного представительства или аккредитованного члена представительства и их иждивенцев, разрешается исключительно путем выдачи Письмо об освобождении от уплаты налога на автотранспортные средства от Управления иностранных представительств Министерства (OFM) продавцу или арендодателю такого автотранспортного средства. Обратите внимание, что  Дипломатические карты освобождения от налогов  недействительны для освобождения от налогов, взимаемых с покупки автомобилей.

Таким образом, до завершения покупки или аренды автомобиля все иностранные представительства и их аккредитованные члены должны поручить продавцу/арендодателю напрямую связаться с OFM в обычные рабочие часы, чтобы запросить выдачу Письма об освобождении от уплаты налога на транспортное средство .

Продавцы/арендодатели автомобилей могут направлять такие запросы по электронной почте или по телефону.

Продавцы/арендодатели в Мэриленде, Вирджинии или округе Колумбия должны направлять запросы по адресу [email protected] Продавцы/арендодатели за пределами этой зоны должны направлять запросы в ближайший региональный офис OFM:

.

Продавцы/арендодатели должны предоставить OFM следующую информацию:

1. Наименование продавца/арендодателя, почтовый адрес, номера телефона и факса;

2. Цвет, год выпуска, марка и модель автомобиля, который миссия или аккредитованный член миссии планирует приобрести; и

3.Для служебных автомобилей: наименование иностранного представительства, приобретающего или арендующего автомобиль; или

4. Для личных автотранспортных средств: имя (как оно указано в их текущей визе «серии A или G») аккредитованного члена представительства или его иждивенца, который покупает или арендует автотранспортное средство, название иностранного представительства, которому назначается физическое лицо, и выданный Департаментом персональный идентификационный номер (PID) этого лица. (Обратите внимание, что физические лица должны предоставить подтверждение аккредитации продавцу/арендодателю – т.д., действующий паспорт с действующей визой серии «A или G», или выданное Департаментом протокольное удостоверение личности, или водительские права, выданные Департаментом, или выданное Департаментом дипломатическое налоговое освобождение.)

OFM стремится передать Письма об освобождении от уплаты налога на транспортные средства запрашивающему продавцу/арендодателю по электронной почте или по факсу в течение двух часов с момента получения запроса.

Продавцы/арендодатели должны отправить все оригинальные документы о праве собственности непосредственно в OFM, чтобы автомобиль мог быть должным образом зарегистрирован и оформлен.Автосалоны и госавтоинспекции должны рассматривать данную сделку как снятую с государственной регистрации. OFM выдаст регистрационную карточку и федеральные номерные знаки после получения надлежащей документации. Кроме того, указанному правообладателю будет отправлено право собственности для защиты интересов кредитора.

Подробнее об этих процедурах см. в справке Департамента № 12-331 от 03.12.2012.

Для получения дополнительной информации о регистрации и присвоении прав посетите https://www.state.gov/registration-and-titling/.

Налоговый вычет за продажу подержанного автомобиля

Налоговый вычет за продажу подержанного автомобиля

Закон 1232 от 1997 г. с поправками, внесенными Законом 277 от 2021 г., предусматривает налоговый кредит с продаж и использования для новых и подержанных автомобилей, прицепов или полуприцепов, приобретенных 28 июля 2021 г. или после этой даты, если в течение 60 дней до или после даты покупки потребитель продает подержанный автомобиль, прицеп или полуприцеп.Расчет причитающегося налога производится таким же образом, как и кредит на продажу, доступный для тех потребителей, которые сдают транспортное средство. Налог взимается с разницы между покупной ценой вновь приобретенного автомобиля и суммой, полученной от продажи старого автомобиля. Важно: продажа не происходит, поэтому кредит не будет разрешен, когда право собственности на поврежденный или украденный автомобиль передается потребителем страховой компании в обмен на денежную компенсацию, уплаченную страховой компанией.Также продажа не происходит, когда транспортное средство передается в дар. Чтобы квалифицироваться как продажа, должна быть надлежащая передача права собственности потребителем (продавцом) другому физическому лицу или коммерческому предприятию (покупателю) в обмен на наличные деньги или эквивалент наличных денег, например, чек или денежный перевод. Как получить кредит — этот кредит может быть получен непосредственно в вашей местной налоговой инспекции при регистрации вашего недавно приобретенного автомобиля, если старый автомобиль уже был продан. Просто уведомите агента в местном налоговом управлении о том, что вы продали и приобрели автомобиль в течение требуемых 60 дней.Вас попросят предоставить копию купчей на проданное транспортное средство при регистрации нового транспортного средства, чтобы получить немедленную налоговую экономию.
Для тех потребителей, которые продают транспортное средство после регистрации и уплаты налога на другое транспортное средство, будет предоставлен возврат. Важно: если транспортное средство продается после регистрации другого транспортного средства, продажа должна состояться в течение 45 дней с даты приобретения другого транспортного средства.
   
Как получить возмещение 

Просто заполните форму претензии и предоставьте требуемую документацию.Для каждого проданного автомобиля необходимо использовать отдельные формы. Возврат средств не может быть произведен, если все эти пункты не будут введены полностью и точно. Вы можете получить форму заявления о возврате налога с продаж или использования в любом местном налоговом управлении или скачать форму ниже:  
  
Примечание:

Если транспортное средство продается до регистрации нового транспортного средства, вы получаете налоговую скидку сразу после регистрации нового транспортного средства. Если вы продаете свое транспортное средство после регистрации нового транспортного средства, вы должны подать заявку на возврат средств.

Все, что вам нужно знать

Ставки налога с продаж автомобилей в Техасе различаются в зависимости от города или округа, в котором вы живете. При покупке автомобиля вам необходимо знать сроки уплаты налога на транспортное средство и то, как в Техасе облагаются налогом скидки, поощрения и сдача в счет оплаты нового автомобиля.

Ставки налога с продаж и использования

В Техасе существует несколько налогов на автотранспортные средства, которые, если применимо, должен платить каждый житель, а именно: , любой человек, который покупает автомобиль в Техасе, должен уплатить правительству налог с продаж автомобилей.Налог с продаж автомобилей в Техасе составляет 6,25% от окончательной продажной цены. Контролер Техаса заявляет, что уплата налога с продаж автомобилей должна быть отправлена ​​​​в офис сборщика налогов местного округа, отправив подписанную копию Заявления о праве собственности Техаса и / или регистрационную форму (форма 130-U).

  • Налог на использование : Согласно CarsDirect, помимо налога с продаж, жители Техаса должны платить так называемый налог на использование. Этот налог составляет 6,25% от налога с продаж за вычетом любых кредитов за использование или налогов с продаж, которые физическое лицо заплатило в других штатах.Контролер Техаса также говорит, что все жители Техаса (новые или постоянные) и все, кто ведет бизнес в штате, должны платить этот налог.
  • Налог на новых резидентов : Если транспортное средство ввозится в Техас из другого штата или страны новым резидентом, EverQuote сообщает, что вместо налога на пользование необходимо будет уплатить налог на новых резидентов в размере 90 долларов.
    1. Каждый город и округ в штате Техас имеет свою собственную ставку налогообложения автомобилей. Вы можете посетить веб-сайт по налогам Техаса, чтобы выяснить применимые ставки в вашем регионе.Оказавшись на сайте, вам нужно будет указать округ и город, в котором вы живете. После того, как вы получите налоговые ставки для своего региона на CarsDirect, вы можете умножить их на стоимость автомобиля. Затем сложите налоги штата, города и округа, чтобы определить общий налог с продаж автомобилей.

      Согласно Справочнику по налогам с продаж, в среднем сборы DMV за новый автомобиль, купленный в Техасе, составляют около 851 доллара США, включая сборы за номерной знак, регистрацию и право собственности. В дополнение к сборам и налогам DMV, которые должны быть уплачены после покупки автомобиля, EverQuote заявляет, что дилерские центры также могут взимать плату за документацию (или документацию) для покрытия расходов на подготовку и подачу налоговых документов, договоров купли-продажи и т. д.Плата за услуги врача не регулируется правительством Техаса, поэтому она может варьироваться в зависимости от дилерского центра и автомобиля. В Справочнике по налогу с продаж говорится, что средняя плата за оформление документации в Техасе составляет около 135 долларов.

      Стандартные предполагаемые значения

      Если вы купили автомобиль у частного лица в Техасе или купили его у частного лица за пределами штата, а затем привезли его в Техас, EverQuote сообщает, что вам нужно будет рассчитать налог с продаж, используя Стандартная предполагаемая стоимость, также известная как SPV. Департамент транспортных средств Техаса заявляет, что в Техасе SPV оценивает стоимость автомобиля на основе продаж, которые аналогичны в штате.Вы можете определить SPV подержанного автомобиля с помощью калькулятора SPV на веб-сайте Департамента транспортных средств Техаса. Чтобы найти стандартные предполагаемые значения вашего автомобиля, вам просто нужно ввести в калькулятор показания одометра (кроме мотоциклов) и идентификационный номер автомобиля (VIN).

      EverQuote поясняет, что если вы приобрели автомобиль по цене ниже стандартной предполагаемой стоимости, вы можете заплатить налог с продаж на подтвержденную сумму оценки автомобиля. Вам просто нужно убедиться, что лицензированный дилер автомобилей или лицензированный страховой агент проведет оценку в течение 20 рабочих дней с момента покупки автомобиля.

      Вот список транспортных средств Департамента транспортных средств Техаса, которые не облагаются налогами, рассчитанными с использованием стандартной предполагаемой стоимости:

      • Транспортные средства, обмененные в равной сделке
      • Автомобили, подаренные
      • Транспортные средства, проданные складом или механиком
      • Брошенные или утилизированные транспортные средства
      • Внедорожные автомобили (вездеходы (вездеходы) и внедорожные велосипеды)
      • Транспортные средства старше 25 лет
      • государственный аукцион
      • Автомобили, купленные у лицензированных дилеров
      • Новые автомобили

        Срок уплаты налога с продаж и использования автомобилей

        Контролер Техаса сообщает, что если автомобиль имеет полную массу 11 000 фунтов или менее, автосалон взимает налог с продаж в момент покупки. До тех пор, пока лицо, приобретающее автомобиль, не уплатит этот налог дилерскому центру, оно считается долгом покупателя. После оплаты дилер отправляет налоговые деньги налоговому инспектору-сборщику соответствующего округа. Если лицо, покупающее автомобиль, покупает его у частного лица, ему необходимо будет самостоятельно отправить соответствующий налог на транспортное средство сборщику налогов округа, следуя этим основным правилам:

        • . Если это покупка частного лица, они должны транспортный налог в течение 30 дней с момента покупки.
        • Если кто-то покупает автомобиль за пределами Техаса, а затем ввозит его в штат, покупатель должен заплатить налог на использование нового резидента или налог на использование автотранспортных средств в течение 30 дней с момента покупки.
        • В случае, если военнослужащий на действительной военной службе покупает автомобиль в Техасе, у него будет 60 дней со дня покупки автомобиля для уплаты налогов.
        • Если дилер в Техасе не взимает налоги, причитающиеся с транспортного средства, вес которого на момент покупки превышает 11 000 фунтов, у покупателя есть 30 дней, чтобы отправить причитающиеся деньги.
        • Если транспортное средство передается в дар или даже на обмен, жители Техаса должны платить налоги с продаж и использования во время передачи права собственности.

          Как облагаются налогом скидки и поощрения дилеров?

          Согласно Справочнику по налогам с продаж, для поощрения продаж многие автосалоны предлагают производителям скидки или денежные поощрения в зависимости от цены автомобиля. Например, денежная скидка в размере 2000 долларов может быть предложена за автомобиль стоимостью 12 000 долларов, а это означает, что покупатель будет платить из собственного кармана всего 10 000 долларов.В Техасе все покупки автомобилей облагаются налогом после того, как к запрашиваемой цене были применены льготы и скидки, а это означает, что в этой гипотетической ситуации покупатель будет платить налоги только с окончательной стоимости автомобиля в размере 10 000 долларов.

          Как облагаются налогом сделки по обмену?

          В большинстве дилерских центров вы можете сдать или обменять свой старый автомобиль на кредит, который засчитывается в счет стоимости нового автомобиля. Например, вы можете обменять свой текущий автомобиль на кредит в размере 6000 долларов США, который можно использовать для покупки нового автомобиля стоимостью 14000 долларов США.Это приведет к тому, что наличные расходы составят всего 8000 долларов. В Техасе стоимость проданных автомобилей не облагается налогом с продаж, а это означает, что налогооблагаемая стоимость вашего нового автомобиля составит 8000 долларов.

          Источники:

          https://www.salestaxhandbook.com/texas/sales-tax-vehicles

          https://www.everquote.com/texas/buying-selling-autos/used-car-taxes-fees /

          https://www.txdmv.gov/standard-presumptive-calculator

          https://comptroller.texas.gov/taxes/motor-vehicle/sales-use.php

          https://www.carsdirect.com/car-pricing/how-to-calculate-texas-car-tax

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

          10 новых освобожденных от налогов классических автомобилей

          Конечно, все старые автомобили — это потенциальная денежная яма, особенно если они ломаются, но эксплуатационные расходы не так высоки, как вы можете себе представить, потому что страховка, налоги и техосмотр отсутствуют. или уменьшено.

          Освобождение от налогов для классических автомобилей уже действует. Это означает, что с 1 апреля каждого года автомобили, произведенные более чем за 40 лет до 1 января этого года, автоматически освобождаются от уплаты транспортного акциза (ВЭД), также известного как дорожный налог.

          Помимо экономии на ВЭД, с 2018 года практически все автомобили, выпущенные более 40 лет назад, также освобождены от ежегодного технического осмотра ТО, если только владельцы не пройдут техосмотр по собственному желанию.

          Наконец, классическое страхование автомобиля часто стоит меньше, чем обычные полисы, что позволяет сэкономить еще больше денег.

          Мы отправились в путешествие по воспоминаниям, чтобы посмотреть на автомобили, которые впервые появились в автосалонах Великобритании в 1980-81 годах и теперь считаются классикой. Многие ранние экземпляры из 10 автомобилей, которые мы выбрали, теперь имеют право на освобождение от ТО.

          Для дальнейшего чтения взгляните на некоторые из наших других руководств по классическим автомобилям:

          Опель Кавалер

          Возможно, это выглядело консервативно, но Mk 2 Cavalier пользовался большим успехом у публики и автопарков, где его главным конкурентом был стареющий Ford Cortina, за которым в 1982 году последовал спорный Sierra.

          Доступный с различными типами кузова и двигателями, он также отличался переключением с заднего на передний привод.

          Первый Mk 2 сошел с конвейера в Лутоне 17 августа 1981 года, и за шесть лет его производства в Великобритании было продано 807 624 экземпляра. Фактически, он стал вторым самым продаваемым автомобилем 1980-х годов после Ford Escort.

          Форд Фиеста XR2

          Fiesta дебютировала в 1976 году и мгновенно стала хитом, но только в 1981 году появилась версия с хот-хэтчем (с 84-сильным двигателем 1. 6-литровый двигатель).

          По нынешним меркам он был не таким быстрым (0-60 миль в час за 9,3 секунды и максимальная скорость 105 миль в час), но это не помешало ему стать культовым автомобилем. Особенно хорошо он выглядел в черном цвете с красной полосой, а также в фирменных сплавах «перчинка».

          Ожидайте, что вы заплатите до 10 000 фунтов стерлингов за заветный Mk1 XR2.

          Фольксваген Поло

          Несправедливо прозванный «хлебным фургоном», VW Polo второго поколения выпускался с 1981 по 1994 год.Позже к нему присоединилась версия купе (с профилем, похожим на оригинальный Mk 1 Polo), он должен был стать одним из самых популярных супермини на дорогах.

          Легкий в управлении, хорошо сложенный и практичный, он сражался с такими автомобилями, как Ford Fiesta, Vauxhall Nova и Peugeot 205.

          Талбот Тагора

          Пожалуй, самая редкая и незаметная машина в нашем списке. Тагора была автомобилем представительского класса, разработанным Chrysler Europe, но произведенным Peugeot (который поглотил компанию в 1979 году) во Франции.

          Он поступил в продажу в Великобритании в мае 1981 года, и всего до окончания производства в 1983 году было построено менее 20 000 автомобилей Tagora. т полный лимон.

          Фиат Панда

          Оригинальный Fiat Panda выпускался с 1980 года (он появился в автосалонах Великобритании в середине 1981 года) по 2003 год. Эта маленькая коробка на колесах, разработанная легендарным итальянцем Джорджетто Джуджаро, стала сенсацией.

          В третьем поколении было продано почти восемь миллионов автомобилей Panda по всему миру, что делает его настоящим народным автомобилем. Джуджаро однажды сравнил свое творение с джинсами из-за его практичности и простоты.

          В наши дни вам придется заплатить не менее 3000 фунтов стерлингов за приличный Mk 1 Panda — мы даже видели рекламу полноприводных автомобилей за 8000 фунтов стерлингов.

          Ауди Кватро

          Представленный на Женевском автосалоне 1980 года Audi quattro представил революционную систему постоянного полного привода. С весны 1981 года некоторые автомобили с левым рулем поступили в Великобританию, но спрос был настолько высок, что Audi начала производить версии с правым рулем в конце 1982 года. 

          Автомобиль изменил мир ралли, завоевав титулы конструкторов чемпионата мира по ралли в 1982 и 1984 годах, а также помог Ханну Микколе и Стигу Бломквисту завоевать титулы пилотов в 1983 и 1984 годах.

          Всего до окончания производства в 1991 году было выпущено 11 452 автомобиля.

          Триумф Признание 

          Модель Acclaim была официально выпущена BL 7 октября 1981 года и ознаменовала конец линейки бренда Triumph.

          На самом деле это был вовсе не Triumph — это была Honda Ballade, разработанная под значком, первый плод союза между British Leyland (BL) и Honda. Тем не менее, Acclaim был хорошо принят, оказался надежным и хорошо продавался.

          Всего было выпущено 133 625 экземпляров, прежде чем он был заменен в 1984 году, и это была первая из многих совместных моделей, произведенных до тех пор, пока Rover Group (как она тогда называлась) не была продана BMW в 1994 году.

          Рено Фуэго

          Fuego («огонь» по-испански) был еще одной попыткой Renault создать успешный спортивный автомобиль, заменив купе Renault 15 и 17 1970-х годов.Выпускавшийся с 1980 по 1986 год, он был красив и поначалу хорошо продавался, хотя выглядел лучше, чем ехал.

          Соревнуясь с такими автомобилями, как Volkswagen Scirocco, Toyota Celica и Ford Capri, это был первый автомобиль с системой дистанционного доступа без ключа и первый четырехместный спортивный автомобиль, спроектированный в аэродинамической трубе.

          Хонда Аккорд

          Второе поколение самого продаваемого семейного автомобиля Honda было представлено в 1981 году и было доступно в виде четырехдверного седана и трехдверного фастбэка.Хорошо оснащенный, хорошо построенный и надежный, он хорошо продавался и помог создать японский бренд в Великобритании.

          Некоторые из них сохранились, а один даже появляется в продаже, но вряд ли он имеет какую-либо другую ценность, кроме редкости.

          Метро Остина

          Когда 8 октября 1980 года был запущен Austin Mini Metro, он позиционировался как «британский автомобиль, победивший мир», и в течение 1981 года тысячи автомобилей выехали на дороги Великобритании.

          Долгожданный преемник оригинального Mini (представленного в 1959 году), он был обозначен как Austin, MG и Rover Metro в течение почти двух десятилетий своего производственного цикла.

          В 1994 году Метро, ​​ставшее знаменитым, когда его водила леди Диана Спенсер, встречалась с принцем Уэльским.

          Всего к моменту прекращения производства в 1998 году было построено 2 078 218 автомобилей всех типов. По иронии судьбы автомобиль, который он должен был заменить (Mini), оставался в производстве до 2000 года.

          What I Should I Pay? – Indy Auto Man, Индианаполис

          Налог с продаж и сборы в штате Индиана на подержанные автомобили | Indy Auto Man, Индианаполис

          Опубликовано 7 января 2022 г.

          Здесь мы собрали самые популярные вопросы о налогах с продаж автомобилей в штате Индиана. Подготовьтесь к покупке – узнайте, сколько денег нужно отложить на доплаты, как сократить налоги, а в каких случаях их вообще не нужно платить.

          Ознакомьтесь с нашим руководством по налогам с продаж в штате Индиана, где вы также найдете информацию о документах, необходимых для регистрации автомобиля, сроках и других важных вопросах процесса покупки автомобиля.

          Каковы законы о налогах на покупку автомобиля в Индиане?

          Когда вы покупаете автомобиль, вы должны заплатить налог с продаж в штате Индиана, а также акцизный налог для регистрации автомобиля.Государство взимает налог с продаж в размере 7% от общей стоимости автомобиля на момент регистрации. Хотя торговые или дилерские скидки вычитаются из продажной цены, любые скидки производителя не вычитаются из продажной цены для целей налогообложения. Например, допустим, вы решили обменять свой восьмилетний седан на двухлетний внедорожник, который дилер продает за 17 000 долларов. Дилер дает вам 4000 долларов за обмен. Это снизит вашу налогооблагаемую цену продажи до 13 000 долларов, и вы будете должны 910 долларов в виде налога с продаж (13 000 долларов * 7%).

          Как зарегистрировать машину в Индиане?

          Indy Auto Man собирает налог с продаж автомобилей в Индиане от имени штата. Это означает, что мы берем на себя все обязанности по уплате налога с продаж и оформляем все документы за вас. Если вы покупаете транспортное средство непосредственно у частного лица, вы несете ответственность за уплату налога в местном Бюро транспортных средств при регистрации. Проверьте список документов, которые вам понадобятся для регистрации автомобиля в Индиане.

          Есть ли сроки регистрации автомобиля в штате Индиана?

          У вас есть 45 дней, чтобы завершить титул техники.По истечении этого срока вам придется заплатить сбор за позднюю регистрацию.

          Если я живу в другом штате и покупаю машину в Индиане, где я должен платить налог с продаж?

          Налог с продаж автомобиля зависит от штата, в котором вы зарегистрируете свой автомобиль, поэтому вам придется платить только налог с продаж штата, в котором вы живете. Подержанные автомобили не облагаются налогом на Аляске, Делавэре, Монтане, Орегоне и Нью-Гэмпшире. Вы также можете нести ответственность за любые местные налоги или сборы, которые могут применяться к вашему городу или округу.

          Должен ли я платить налог за регистрацию автомобиля в Индиане, если я платил налог в своем штате проживания?

          Если вы покупаете автомобиль в другом штате и платите там налог с продаж, вы получаете кредит на сумму, которую вы заплатили. Если ставка налога в вашем штате меньше 7%, вы должны заплатить разницу, чтобы получить право собственности на автомобиль в штате Индиана.

          Покупка автомобиля за пределами штата сложнее?

          Покупая автомобиль в Indy Auto Man, вы можете быть уверены, что это будет так же просто, как купить автомобиль в вашем штате проживания.Мы собираем налог с продаж штата клиента и заботимся о документации.

          Есть ли возможность вообще не платить налоги в Индиане?

          Вам не нужно платить налог с продажи автомобиля, если:

          • Вы получаете его от кого-то в подарок. Точно так же передача права собственности между членами семьи освобождается от налога с продаж;
          • Вы покупаете автомобиль, чтобы использовать его в качестве проката в общественном транспорте в Индиане;
          • Вы покупаете автомобиль от имени некоммерческой или государственной организации;
          • Вы являетесь дилером и покупаете автомобиль для перепродажи;
          • Вы покупаете компоненты гоночного автомобиля Indy 500, кроме шин и аксессуаров.

          Что такое акциз?

          После регистрации вашего нового транспортного средства вы должны заплатить акцизный налог. Его сумма зависит от возраста вашего автомобиля и его первоначальной розничной цены. Вы можете определить сумму, которую собираетесь заплатить, на основе таблицы акцизного налога штата Индиана.

          Например, если вы купили двухлетний внедорожник по первоначальной розничной цене 25 000 долларов, вам придется заплатить акцизный налог в размере 304 доллара. В то же время, если бы вы купили этот внедорожник, когда ему было десять лет, ваш налог составил бы 36 долларов.

          Нужно ли платить налог с продаж при покупке у дилера?

          Да, но дилер может рассчитать титульные сборы и налоги в общую сумму, которую вы должны заплатить за автомобиль, и завершить оформление правового титула за вас.

          Что такое первоначальный взнос?

          Собираетесь купить подержанный автомобиль? Вы можете внести авансовый платеж для учета сборов и налогов. Первоначальный взнос — это деньги, которые вы платите наличными в точке продажи. Она нужна банкам как гарантия ваших дальнейших выплат по кредиту.А если вдруг вы не сможете заплатить, банк возьмет первоначальный взнос. Чем выше первоначальный взнос, тем меньше рисков у банка и тем лучше условия финансирования вы получите.

          Обычно мы рекомендуем вносить от 10% до 20% стоимости автомобиля в качестве первоначального взноса. Эта сумма должна покрывать все ваши налоги и сборы, а также некоторые другие, при условии, что вы платите близко к начальной цене наклейки.

          Тем не менее, вы всегда должны откладывать некоторую сумму денег, даже если вы оплачиваете только налоги и сборы за свой автомобиль до установленной цены. Это может помочь вам лучше планировать свои финансы.

          Финансируйте свой подержанный автомобиль в Indy Auto Man

          Приходите в Indy Auto Man в Индианаполисе и получите профессиональную консультацию о том, как сделать сделку по покупке автомобиля максимально выгодной.

          Наши специалисты Indy Auto помогут вам разобраться с налогами с продаж автомобилей в штате Индиана, получить наилучшие условия финансирования и оформить все документы, независимо от того, покупаете ли вы автомобиль за наличные, выбираете сдачу в аренду или выбираете варианты финансирования.

          Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить предварительное одобрение на покупку автомобиля в автосалоне Indy Auto Man в Индианаполисе.

          часто задаваемых вопросов | NCDOR

          О программе регистрации транспортных средств и налогообложения в Северной Каролине

          Программа штата Северная Каролина по маркировке транспортных средств и налогам вместе была разработана, чтобы облегчить уплату ежегодного продления регистрации и налогов на имущество транспортных средств.

          Если адрес, указанный при регистрации вашего транспортного средства, действителен, вы получите выписку, в которой перечислены сборы за регистрацию транспортного средства и причитающиеся налоги. Владельцы транспортных средств получат это заявление примерно за 60 дней до истечения срока регистрации их транспортного средства.

          Начиная с сентября 2013 г. ежегодный техосмотр транспортного средства, продление регистрации и уплата налога на имущество транспортного средства должны производиться в один и тот же месяц каждого года. Только один платеж — сделанный лично, через Интернет или по почте — требуется для оплаты как годовой бирки, так и налога за ваше транспортное средство (сборы за техосмотр по-прежнему уплачиваются на станции техосмотра).

          См. ниже ответы на распространенные вопросы о программе Tag and Tax. Для получения дополнительной информации о налоге на имущество вашего транспортного средства обратитесь в местное налоговое управление округа.

          В чем причина изменения?

          Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла законопроект 1779 Палаты представителей, создав то, что мы называем программой Tag and Tax Together – более простой способ для владельцев транспортных средств платить налоги на регистрацию и транспортные средства. Начиная с 2013 года ежегодные регистрационные сборы и налоги на имущество транспортных средств будут уплачиваться в Отдел автотранспортных средств. DMV, в свою очередь, распределяет налоги по соответствующим округам.

          Что изменится с принятием этого закона?

          Ранее сборы за регистрацию транспортных средств и налоги на имущество транспортных средств выставлялись и оплачивались отдельно.Каждый округ нес ответственность за сбор налогов на транспортные средства, а DMV занимался регистрационными сборами.

          Начиная с середины 2013 года DMV начал рассылать уведомления о продлении регистрации, в которых выставляется счет на уплату налога на транспортное средство вместе с регистрационным сбором. Плата указана отдельно, но оплачивается одновременно. Общая сумма, причитающаяся по объединенному отчету, будет выплачена NCDMV. Как и прежде, вы можете заплатить онлайн, по почте или лично в ближайшем к вам агентстве номерных знаков .

          Когда вступила в силу система тегов и налогов?

          Новая система была введена поэтапно с продлением регистрации транспортных средств, которое должно было состояться в середине 2013 года.К середине 2014 года все автомобили Северной Каролины были включены в систему.

          Что изменится в моем ежегодном уведомлении о продлении?

          Новое уведомление о продлении объединяет информацию о плате за продление регистрации транспортного средства и налоге на имущество транспортного средства. Новое уведомление включает отдельную контактную информацию для вопросов регистрации и налоговых вопросов. Программа Tag and Tax Together позволяет вам сделать один удобный платеж в NCDMV как для продления регистрации, так и для налога на имущество транспортного средства. NCDMV направит часть вашего платежа, связанную с налогом на имущество, непосредственно в налоговый отдел вашего округа.

          Я плачу налог на недвижимость с ипотеки. Включает ли эта система налог на мой дом или ипотечное имущество?

          Программа Tag and Tax Together предназначена только для налога на имущество вашего транспортного средства и не влияет на налог на ипотеку или жилье.

          Когда должен быть уплачен налог на транспортное средство?

          Ваш налог на транспортное средство будет уплачен одновременно с регистрацией вашего транспортного средства. Дата истечения срока будет указана в уведомлении о продлении, которое вы получите по почте.

          Как мне оплатить оба сбора?

          Вам больше не нужно платить сборы отдельно. Вы можете оплатить оба сбора вместе через NCDMV:

          .

          *Если ваш почтовый адрес изменился с момента последнего продления регистрации, может потребоваться перерасчет суммы налога. В этом случае не отправляйте платеж по почте. Обратитесь в налоговую инспекцию вашего округа, чтобы узнать, нужно ли пересчитать сумму налога.

          Останется ли плата за продление регистрации транспортного средства прежней?

          Плата за продление регистрации определяется NCDMV.Посетите сайт DMV Fees (ncdot.gov), чтобы ознакомиться с текущим списком сборов NCDMV.

          Нужно ли мне по-прежнему проходить техосмотр автомобиля, прежде чем я смогу продлить регистрацию?

          Да, ваш автомобиль должен пройти ежегодную проверку безопасности и/или проверки выбросов перед продлением регистрации. Как и в предыдущие годы, вы можете пройти техосмотр вашего автомобиля уже за 90 дней до срока продления регистрации. Если вашему автомобилю 35 лет или больше, вам не нужно проходить техосмотр.

          Как я узнаю, сколько налога на недвижимость я должен?

          Информация о вашем налоге на недвижимость будет включена в объединенное уведомление вместе со ставками окружного и муниципального налога и другими применимыми налогами.

          Могу ли я продлить регистрацию транспортного средства без уплаты налога на недвижимость?

          Нет. Вы не можете продлить регистрацию своего транспортного средства, если одновременно не уплачены все налоги и регистрационные сборы за транспортное средство.

          Взимаются ли налоги на транспортное средство на следующий или предыдущий год?

          Налоги, подлежащие уплате в комбинированном уведомлении, относятся к следующему году и охватывают тот же период, что и регистрация транспортного средства.

          Получу ли я уведомление, если я переехал после предыдущего продления регистрации транспортного средства?

          Если вы сообщили NCDMV о своем новом адресе, вы должны получить бирку и налоговое уведомление по новому адресу.Если вы не уведомили NCDMV о своем новом адресе, вы можете не получить уведомление о продлении.

          Если вы переехали с момента последнего продления, может потребоваться перерасчет налога на имущество вашего транспортного средства. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПРОДЛЕНИЕ И ОПЛАТУ ПО ПОЧТЕ . Вы можете изменить свой адрес, посетив местное агентство номерных знаков или онлайн, запросив дубликат регистрационной карты за 20 долларов США.

          Что произойдет, если я не заплачу регистрационный и транспортный налог в установленный срок?

          Проценты будут начисляться за просроченные платежи налога на имущество транспортных средств и продление регистрации.С вашего автомобиля также могут взиматься сборы от NCDMV и штраф, если он эксплуатируется после истечения срока действия тегов.

          Могу ли я заплатить налог на имущество транспортного средства в налоговой инспекции своего округа?

          Нет, вы больше не можете платить транспортный налог в налоговой инспекции вашего округа.

          К кому мне обратиться, если у меня возникнут вопросы о налоге на имущество моего транспортного средства?

          Контактная информация налоговой службы вашего округа указана в вашем ярлыке и уведомлении о продлении налога.

          Как определяется налог на имущество для моего автомобиля?

          Окружной оценщик транспортных средств оценит ваш автомобиль на основе его справедливой рыночной стоимости.Ваш налог на недвижимость будет основываться на налоговых ставках и юрисдикции, в которой находится ваше транспортное средство.

          Что делать, если я не согласен с местом начисления налога на стоимость, налога на имущество или транспортного средства, с кем мне связаться и каков крайний срок подачи апелляции?

          После того, как владелец транспортного средства получил объединенное уведомление и владелец не согласен со стоимостью, налогом на имущество или местом уплаты налога на транспортное средство, он должен обратиться в налоговую инспекцию округа, в котором находится транспортное средство. Владелец имеет 30 дней на подачу апелляции с установленной даты, которая является 15-м числом месяца, следующего за действием по продлению регистрации или аналогично новой регистрации.

           

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.