Nanoe в камри что это такое: Ионизатор воздуха в салоне автомобиля nanoe

Содержание

Toyota Camry

Описание

Прокат TOYOTA CAMRY позволит вам получить массу удовольствия от управления этим автомобилем. Он идеально создан для перевозки семьи, где каждому найдется достаточно места не только для того, чтобы сидеть, но и разложить свои игрушки. Наша компания 26 РЕГИОН предлагает самые лучшие цены за свои услуги. Вы платите только небольшой взнос, оплачиваете страховку и оплачиваете бензин. Если произойдет страховой случай, то наш специалист быстро появится рядом и сможет вам оперативно помочь. Аренда машины TOYOTA CAMRY – это быстрое дело, которое оформляется за несколько минут на самых выгодных условиях

Арендуя ТОЙОТА КАМРИ, вы за символическую плату сможете получить в пользование шикарную машину, которой распоряжаться, как пожелаете нужным. Это очень доступно, ведь позволяет уехать в любое место и самостоятельно выбрать план путешествия. Прокат ТОЙОТА КАМРИ в нашей стране стало популярным явлением, ведь эту модель считают одной из самых экономичных, что существенно снизит затраты на бензин и саму поездку.

Чтобы оформить, не обязательно обращаться в один из наших центров. Достаточно позвонить менеджеру и сказать, что хотите взять напрокат без залога ТОЙОТА КАМРИ. После этого специальный курьер подъедет на место встречи на нужной машине. Мы с удовольствием поможем вам в том, чтобы вы могли взять в аренду машину, которая полностью соответствует вашему статусу. У нас вы найдете самые разные модели стильных машин. Вы можете выбрать эконом варианты или автомобили бизнес уровня. 

Прокат автомобиля ТОЙОТА КАМРИ помогает осуществить мечту многих и покататься на транспортном средстве, о котором давно мечтал. Это приятно, когда каждый день можете менять автомобили, как перчатки. Машины помогают подчеркнуть статус человека. Не стоит упускать шанс подчеркнуть свою индивидуальность шикарной машиной, в которой вас будут встречать ваши партнеры по бизнесу.

Отзывы

milana2304, Новоросийск

Очень красивый и комфортный автомобиль!

ПЛЮСЫ: 1. Руль устанавливается в удобное положение

2. Противобликовое зеркало заднего вида. Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.

3. Электрические стеклоподъемники

4. Наличие системы автоматической блокировки двигателя(в ключах автомобиля находятся встроенные электронные чипы, которые препятствуют запуску автомобиля, если ключи не зарегистрированы в бортовом компьютере автомобиля)

5. 8 подушек безопасноски — две для водителя и переднего пассажира., одна для ног, две на боковых частях сидения как у водителя с пассажиром, так и для задних пассажиров.

6. Есть ЕСО режим вождения(без вреда окружающей среде)

7. На дисплее панеле находятся большое количество измерительных приборов, а именно тахометр, спидометр, указатель уровня топлива в баке, измеритель среднего разхода топлива, измеритель текущего потребления топлива, дисплей пробега за одну поездку, температура охлаждающей жидкости, индикатор температуры наружного воздуха.

8. Функция круиз-контроля.

9. Датчик безопасной парковки указывает расстояние до препятствий.

10. Система контроля области позади автомобиля помогает водителю показывать на экране вид позади автомобиля при движении задним ходом. Изображение выглядит также, как и в зеркале заднего вида.

11. Наличие ABS помогает избежать блокировки колес при резком включении тормоза или при включении тормозов во время движения по скользкой поверхности.

12. Наличие вспомогательной тормозной системы увеличивает силу торможения после нажатия педали тормоза, если система определяет. Что педаль нажата в режиме экстренного торможения.

13. Система курсовой устойчивости автомобиля помогает водителю предотвращать скольжение при резком отклонении или повороте на скользкой дороге.

14. TRC (антипробуксовочная система) помогает поддерживать мощность привода и предохраняет колеса от пробуксовки в начале движения автомобиля или при ускорении на скользкой дороге.

15. EPS(электропривод руля)

16. Автоматическое кондиционирование салона. Возможно отдельно устанавливать температуру воздуха как для водителя, так и для пассажира спереди и сзади. Наличие системы nanoe помогает наполнять салон освежающим воздухом, выпуская увлажненные слабокислые ионы nanoe из вентиляционного отверстия.

17. Аудиосистема с чтением CD, MP3, WMA, использование устройства iPod?iPhonе, а также USB устройство. Устройство Bluetooth, с помощью которого можно подключить телефон и общаться на громкой связи при помощи кнопок на рули и дисплея на панели управления.

18. Салон автомобиля хорошо освещаем.

19. Очень много мест для хранения вещей. Всевозможные полочки, ящики, держатели и разъемы.

20. Две розетки для электроприборов (спереди в подлокотнике и сзади в подлокотнике)

21. Обогрев сидений (передних и задних)

22. Хорошая шумоизоляция салона. В машине тихо при езде.

23. Фары с противотуманками отлично освещают дорогу ночью.

24. Капот и фары обклеены пленкой, благодаря которой что капот, что фары после длительной езды во время дождя оставались чистыми.

МИНУСЫ:

1. При поездках на дальние расстояния во время дождя, очень сильно забрызгивает грязью зеркала и передние боковые стекла так, что вообще ничего не видно. Очень мешает движению. Приходиться ориентироваться только по зеркалу заднего вида на сзади идущий транспорт.

2. датчик дождя периодически тормозит. Когда он нужен, он не срабатывает, когда не нужен, он работает.

3. не понравилось, что багажник открывается только из салона. Иногда это очень даже неудобно.

4. Показалось, что двигатель 2,5 литра слабоват при движении. Может потому, что машина новая и пока только обкатка.

5. Работа магнитолы, а именно звучание музыки хуже, чем на машинах по-проще(в сравнении с авенсис)

6. Нет памяти положения водительского сидения. Приходится постоянно подстраивать каждому под себя.

7. Хоть и на задних сидениях много места, но вот форма спинок мне не понравилась. Она будто в форме S. Для спины это углубление неудобно, если у тебя нет горба)) Приходится класть под спину подушку, если необходимо в таком положении проехать много часов.

Бак на 70 литров внушает. На полном баке можно проехать, не заправляясь около 700 км. Расход где-то 9,5 литров на 100 км. по трассе.

Вообщем, именно по отношению к вождению и комфортной езде есть все и в отличном качестве!

Машиной все довольны!

Toyota выбрала оригинальный метод борьбы с вирусами, при помощи ионизации воздуха

Сейчас это уже не странно, но еще четыре десятилетия назад даже самые дорогие немецкие седаны не были оснащены кондиционерами.

По крайней мере, в базовой комплектации их не было. В автомобилях 80-х — 90-х годов наличие кондиционера было очень редким явлением, а сам прибор считался статусным предметом, который могли себе позволить только самые богатые покупатели.

Сегодня же наблюдается диаметрально противоположная ситуация, когда кондиционер потерял свой статус и считается прибором, без которого сложно представить любой автомобиль. Он стал настолько обыденным атрибутом, обеспечивающим комфорт, что многие автомобилисты даже не задумываются, какая модель установлена и какими функциями обладает. Да и для чего это знать? Ведь, главное, чтобы прибор выполнял свою основную работу. Или нет?

Как влияют кондиционеры на здоровье человека. Как показывает практика, не всегда кнопка АС, включающая кондиционер, приносит исключительно пользу. Одним из основных последствий является простуда, которую может подхватить водитель. В некоторых моделях, входящих в базовую комплектацию, отсутствует режим поддержки определенной температуры. Это значит, что холодный воздух беспрепятственно проникает в салон автомобиля, заполняя его полностью. Чтобы справиться с этой проблемой, потребуется установка системы климат-контроля.

Резкие перепады температуры и высокая влажность способствуют размножению плесени и прочих вирусов. Как показывает статистика, грибок растет в половине автомобилей, что негативно сказывается на состоянии здоровья как водителя, так и его пассажиров.

Ионизация воздуха Nanoe. Компания Panasonic разработала и запатентовала новую систему ионизации воздуха, которая сначала была предназначена для офисных систем кондиционирования. В настоящее время она получила широкое применение в автомобилях Toyota.

Nanoe вырабатывает отрицательные ионы, которые окружают молекулы воды. Они находят в воздухе вредные частицы, окружают их и уничтожают. Ионизированные молекулы не вступают в реакцию с азотом, поэтому ими можно безопасно дышать.

Во все это достаточно сложно поверить, так как, к примеру, на Toyota Camry стоит с виду обычный климат-контроль. Наночастицы выделяются абсолютно бесшумно, и только иногда в салоне чувствуется небольшой запах озона. Как показывают исследования, ионизированные молекулы уничтожают 99,9% всех вирусов, которые находятся в воздухе. За сутки обезвреживаются 97% спор плесени, а запах табачного дыма снижается на несколько порядков.

Если на климат-контроле автомобиля есть надпись Nanoe, его владельцу очень сильно повезло. Стоит только заметить, что наночастицы попадают в салон через тот воздуховод, который расположен на стороне водителя, поэтому для правильной работы системы его не следует перекрывать.

Эффективность действия прибора значительно увеличивается, когда открыты все дефлекторы, подающие воздух снизу и сверху на места водителя и пассажиров.

Итог. В настоящее время многие автопроизводители стали беспокоится не только о физическом комфорте при езде на автомобиле, но и стали уделять большое внимание чистоте воздуха, борьбе с вредными микробами и табачным дымом.

Lexus ES, самая популярная в США модель марки, перестала потакать вкусам американского пролетариата. Что из этого получилось?

 

Уж простите меня, но toyota camry, самую продаваемую в США легковушку, мне хочется сравнить с гамбургером из Макдоналдса на колесиках или самодвижущейся алюминиевой банкой со светло-желтой жидкостью, которую в Америке называют пивом. Типа Bud или Coors. Или еще с какой доступной, калорийной и бесхитростной дрянью. Коробка-автомат, много места, ровное качество — пипл схавает, это понятно. Но всегда мне был непонятен Lexus ES — обыкновенная Camry, но задорого. С тем же успехом BMW может повесить свой логотип на какой-нибудь Peugeot и сказать: «Опля! Премиум!»

Переднеприводный седан бизнес-класса? Американцам нравится — у них ES является самой продаваемой моделью марки.

Тупые?

С самого своего создания ES был обычной «Тойотой» с гарниром из кожи и наворотов. Новый — не исключение. Все три силовых агрегата — от Camry. Подвески МакФерсон — от Camry. Коробки передач, платформа и силовая структура кузова — от Camry.

Так было раньше, на протяжении двадцати с лишним лет выпуска модели ES четырех поколений. Но в случае с новой машиной появились нюансы. Например, кузов серьезно переделан: его жесткость увеличена, колесная база растянута на 45 мм, а ради лучшей аэродинамики днище сделано плоским. Более того, сама силовая «клетка» теперь другая: даже стойки у ES длиннее и расположены под другим наклоном. Естественно, в рецепт волшебного превращения бесприданницы-«Тойоты» в статусный Lexus входят такие обязательные процедуры, как установка двойной порции шумоизоляции и перенастройка подвесок — чтобы ES ехал тише и плавнее. 

Но и тут зашли чуть дальше — например, поставили трехслойные боковые стекла, аудиосистему Mark Levinson, трехзонный климат-контроль и продвинутый увлажнитель воздуха nanoe.

А что касается подвесок, то, помимо замены амортизаторов на более качественные, японцы даже пружины слева и справа сделали с навивкой в разную сторону. Это называется вниманием к деталям. Смотрю на список изменений по сравнению с базовой Camry и недоумеваю: неужели американцы перестали хавать ES?

Я помню, как едет Toyota Camry. Ее подвеска сделана из мармелада, а амортизаторы наполнены гелем для волос — едет горе-седанчик вразвалочку, раскачиваясь туда-сюда и кренясь, как мотоцикл Валентино Росси в скоростном повороте. При этом подвеска страдает мазохизмом — каждую яму с острыми краями Camry проезжает с болезненным ба-бахом. Как из этой машины можно сделать что-то с приставкой «премиум»?

За рулем ES мне удалось намотать почти тысячу километров и объехать полштата Орегон. Я был на извилистых дорожках недалеко от океана, катался по прибрежным захолустным городкам-курортам, колесил по хайвеям федерального значения и засыпанным снегом серпантинам возле горы-ледника Худ. И знаете что? О почетном доноре Toyota Camry я и не вспомнил!

Одна из фишек Lexus ES, перекочевавшая со старшей модели GS, — это селектор режимов езды, имеющий три положения: Eco, Normal и Sport. Пока едешь в Eco или Normal, Lexus — это не автомобиль вовсе. Это средство передвижения, комфортное и незапоминающееся. Мне нечего рассказать о том, как машина ведет себя в этих режимах, — я не помню! Вроде бы мне нравилась шумоизоляция. Кажется, я не жаловался ни на валкость, ни на трясучесть подвески, но и хвалил ее навряд ли. Не помню, честно! Я просто сел в машину, а потом из нее вышел.

А вот режим Sport — уже помню. Поворачиваю рукоятку выбора режимов вправо — и, спустя странную задержку секунд в десять, включается тот самый спорт-режим. Внезапно руль (по сравнению с Camry у него более «острое» передаточное отношение) становится тяжелым и относительно информативным, реакции на нажатие акселератора обостряются, а коробка передач начинает, как хороший официант, радовать быстрым и своевременным обслуживанием. Даже на горных серпантинах Lexus ES не только не спасовал — я получил какое-никакое удовольствие от вождения!

Не оплошали и моторы. Базовый, объемом 2,5 литра и мощностью 184 л. с., адекватен и радует качественным саундтреком, который никак не ждешь от четырехцилиндрового агрегата. А 277-сильный V6 от версии ES 350 даже можно назвать эмоциональным — хотя бы потому, что с ним Lexus разгоняется до сотни за 7,4 секунды, что недурно. Но лучший вариант — гибридный ES 300h (суммарно — 205 л.с.). У него, как у ES 250, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, но развивающий только 161 л.с. и работающий по циклу Аткинсона, плюс электромотор и бесступенчатая трансмиссия, имитирующая шестискоростной «автомат». Гибриду хватает и разгонной динамики (с места до 100 км/ч  — 8,5 секунды), и экономичности (заявленный средний расход топлива  — всего 5,4 л/100 км).

Но главное в новом Lexus ES — по-прежнему комфорт. Места для ног задних пассажиров стало больше на 10 сантиметров. Есть ионизатор воздуха nanoe, трехзонный климат-контроль, многослойные боковые стекла. Для российского и китайского рынков — пульт ДУ в подлокотнике сзади, а для китайского — еще и электрорегулировки заднего дивана. На ходу все это добро работает недурно: в салоне действительно тихо-тихо, вибраций практически нет, а подвеска с иными настройками в большинстве ситуаций не уступает по комфорту многим конкурентам из касты «настоящего премиума» — и это при адекватной управляемости.

Я уж было подумал, что новый ES сделали, чтобы наконец-то продавать его в Европе — настолько разительно он отличается от фастфудной Camry. Но нет, география продаж — США, Китай, Россия и еще несколько вялоразвивающихся стран — не изменилась. Тогда с чего такое гурмэ?

Видимо, дело в том, что американцы меняются. В Штатах любят не только Bud, хот-доги и пикапы, глядя на отделку которых, Renault Logan хочется раскулачить за дорогой интерьер. Взять хотя бы штат Орегон, один из самых прогрессивных и «зеленых» штатов Америки. Тут много гибридов и электромобилей, по улицам ездят машинки Mini, Fiat 500 и Smart. Толстых людей немного, народ занимается бегом на набережных и катается на велосипедах. И кстати, местное пиво невероятно вкусное, а в ресторанах — здоровая пища. Правда, со своими премудростями и привычками. То чипсов подсыпят к куску говядины, то в салат жирной заправки перельют. Уже не Америка, еще не Европа.

Вот и лексусовцам не все дурные манеры донора удалось исправить: усилие на руле иногда кажется недостаточно натуральным, а ямы с острыми краями подвеска по-прежнему отрабатывает чересчур нервно. Не полный премиум и с интерьером: часть деталей скрипит, а графика мультимедийной системы вызывает ностальгию по приставке Sega Mega Drive. Претензий хватает. Но все равно, я не узнаю тут Camry!

Так что Lexus ES — лучшее подтверждение, что все эти двигатели, трансмиссии, подвески и прочие железяки — всего лишь набор ингредиентов. Сварить из них можно разное. В случае с ES у японцев получилось сделать что-то интересное. Как минимум, за такую работу не стыдно. 

Уж простите меня, но Toyota Camry, самую продаваемую в США легковушку, мне хочется сравнить с гамбургером из Макдоналдса на колесиках или самодвижущейся алюминиевой банкой со светло-желтой жидкостью, которую в Америке называют пивом. Типа Bud или Coors. Или еще с какой доступной, калорийной и бесхитростной дрянью. Коробка-автомат, много места, ровное качество — пипл схавает, это понятно. Но всегда мне был непонятен Lexus ES — обыкновенная Camry, но задорого. С тем же успехом BMW может повесить свой логотип на какой-нибудь Peugeot и сказать: «Опля! Премиум!»

Переднеприводный седан бизнес-класса? Американцам нравится — у них ES является самой продаваемой моделью марки. Тупые?

С самого своего создания ES был обычной «Тойотой» с гарниром из кожи и наворотов. Новый — не исключение. Все три силовых агрегата — от Camry. Подвески МакФерсон — от Camry. Коробки передач, платформа и силовая структура кузова — от Camry.

Так было раньше, на протяжении двадцати с лишним лет выпуска модели ES четырех поколений. Но в случае с новой машиной появились нюансы. Например, кузов серьезно переделан: его жесткость увеличена, колесная база растянута на 45 мм, а ради лучшей аэродинамики днище сделано плоским. Более того, сама силовая «клетка» теперь другая: даже стойки у ES длиннее и расположены под другим наклоном. Естественно, в рецепт волшебного превращения бесприданницы-«Тойоты» в статусный Lexus входят такие обязательные процедуры, как установка двойной порции шумоизоляции и перенастройка подвесок — чтобы ES ехал тише и плавнее. 

Но и тут зашли чуть дальше — например, поставили трехслойные боковые стекла, аудиосистему Mark Levinson, трехзонный климат-контроль и продвинутый увлажнитель воздуха nanoe. А что касается подвесок, то, помимо замены амортизаторов на более качественные, японцы даже пружины слева и справа сделали с навивкой в разную сторону. Это называется вниманием к деталям. Смотрю на список изменений по сравнению с базовой Camry и недоумеваю: неужели американцы перестали хавать ES?

Я помню, как едет Toyota Camry. Ее подвеска сделана из мармелада, а амортизаторы наполнены гелем для волос — едет горе-седанчик вразвалочку, раскачиваясь туда-сюда и кренясь, как мотоцикл Валентино Росси в скоростном повороте. При этом подвеска страдает мазохизмом — каждую яму с острыми краями Camry проезжает с болезненным ба-бахом. Как из этой машины можно сделать что-то с приставкой «премиум»?

За рулем ES мне удалось намотать почти тысячу километров и объехать полштата Орегон. Я был на извилистых дорожках недалеко от океана, катался по прибрежным захолустным городкам-курортам, колесил по хайвеям федерального значения и засыпанным снегом серпантинам возле горы-ледника Худ. И знаете что? О почетном доноре Toyota Camry я и не вспомнил!

Одна из фишек Lexus ES, перекочевавшая со старшей модели GS, — это селектор режимов езды, имеющий три положения: Eco, Normal и Sport. Пока едешь в Eco или Normal, Lexus — это не автомобиль вовсе. Это средство передвижения, комфортное и незапоминающееся. Мне нечего рассказать о том, как машина ведет себя в этих режимах, — я не помню! Вроде бы мне нравилась шумоизоляция. Кажется, я не жаловался ни на валкость, ни на трясучесть подвески, но и хвалил ее навряд ли. Не помню, честно! Я просто сел в машину, а потом из нее вышел.

А вот режим Sport — уже помню. Поворачиваю рукоятку выбора режимов вправо — и, спустя странную задержку секунд в десять, включается тот самый спорт-режим. Внезапно руль (по сравнению с Camry у него более «острое» передаточное отношение) становится тяжелым и относительно информативным, реакции на нажатие акселератора обостряются, а коробка передач начинает, как хороший официант, радовать быстрым и своевременным обслуживанием. Даже на горных серпантинах Lexus ES не только не спасовал — я получил какое-никакое удовольствие от вождения!

Не оплошали и моторы. Базовый, объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с., адекватен и радует качественным саундтреком, который никак не ждешь от четырехцилиндрового агрегата. А 277-сильный V6 от версии ES 350 даже можно назвать эмоциональным — хотя бы потому, что с ним Lexus разгоняется до сотни за 7,4 секунды, что недурно. Но лучший вариант — гибридный ES 300h (суммарно — 205 л.с.). У него, как у ES 250, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, но развивающий только 161 л.с. и работающий по циклу Аткинсона, плюс электромотор и бесступенчатая трансмиссия, имитирующая шестискоростной «автомат». Гибриду хватает и разгонной динамики (с места до 100 км/ч  — 8,5 секунды), и экономичности (заявленный средний расход топлива  — всего 5,4 л/100 км).

Но главное в новом Lexus ES — по-прежнему комфорт. Места для ног задних пассажиров стало больше на 10 сантиметров. Есть ионизатор воздуха nanoe, трехзонный климат-контроль, многослойные боковые стекла. Для российского и китайского рынков — пульт ДУ в подлокотнике сзади, а для китайского — еще и электрорегулировки заднего дивана. На ходу все это добро работает недурно: в салоне действительно тихо-тихо, вибраций практически нет, а подвеска с иными настройками в большинстве ситуаций не уступает по комфорту многим конкурентам из касты «настоящего премиума» — и это при адекватной управляемости.

Я уж было подумал, что новый ES сделали, чтобы наконец-то продавать его в Европе — настолько разительно он отличается от фастфудной Camry. Но нет, география продаж — США, Китай, Россия и еще несколько вялоразвивающихся стран — не изменилась. Тогда с чего такое гурмэ?

Видимо, дело в том, что американцы меняются. В Штатах любят не только Bud, хот-доги и пикапы, глядя на отделку которых, Renault Logan хочется раскулачить за дорогой интерьер. Взять хотя бы штат Орегон, один из самых прогрессивных и «зеленых» штатов Америки. Тут много гибридов и электромобилей, по улицам ездят машинки Mini, Fiat 500 и Smart. Толстых людей немного, народ занимается бегом на набережных и катается на велосипедах. И кстати, местное пиво невероятно вкусное, а в ресторанах — здоровая пища. Правда, со своими премудростями и привычками. То чипсов подсыпят к куску говядины, то в салат жирной заправки перельют. Уже не Америка, еще не Европа.

Вот и лексусовцам не все дурные манеры донора удалось исправить: усилие на руле иногда кажется недостаточно натуральным, а ямы с острыми краями подвеска по-прежнему отрабатывает чересчур нервно. Не полный премиум и с интерьером: часть деталей скрипит, а графика мультимедийной системы вызывает ностальгию по приставке Sega Mega Drive. Претензий хватает. Но все равно, я не узнаю тут Camry!

Так что Lexus ES — лучшее подтверждение, что все эти двигатели, трансмиссии, подвески и прочие железяки — всего лишь набор ингредиентов. Сварить из них можно разное. В случае с ES у японцев получилось сделать что-то интересное. Как минимум, за такую работу не стыдно. 

 

 

#Lexus #ES

В Китае технология Panasonic nanoe™ заботится о свежести одежды — История бренда — Бренд — О нас

*1
nanoe™ X:
[Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Проверено с использованием шестиуровневой шкалы интенсивности запаха в комнате объемом 23 м3 с использованием технологии [Метод дезодорирования] nanoe™ для удаления [Испытуемый образец] запаха сигарет [Результаты испытаний] За 12 минут уровень запаха был снижен на 2,4 уровня (4AA33-160615-N04)
nanoe™:
[Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Проверено с использованием шестиуровневой шкалы интенсивности запаха в комнате объемом 23 м3 с использованием технологии [Метод дезодорирования] nanoe™ для удаления [Испытуемый образец] запаха сигарет [Результаты испытаний] За два часа уровень запаха был снижен на 1,2 уровня (BAA33-130125-D01)
• Дезодорирующий эффект зависит от окружающей среды (температура и влажность), времени работы, запаха, типа волокна и т. д. 
• Вредные вещества, например содержащаяся в сигаретном дыме окись углерода, не удаляются.
• Не гарантируется полное удаление всех составляющих постоянно генерируемых запахов строительных материалов, животных и т.д.
*2
nanoe™ X:
[Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Проверено с использованием шестиуровневой шкалы интенсивности запаха в комнате объемом 23 м 3 с использованием технологии [Метод дезодорирования] nanoe™ для удаления [Испытуемый образец] запаха домашних животных [Результаты испытаний] За один час уровень запаха был снижен на 1,5 уровня (4AA33-160315-A34)
nanoe™:
[Испытательная организация] Fragrance Design Major, Отдел общей информации, информационный факультет, Университет Дайдо [Метод тестирования] Проверено при эксплуатации оборудования на протяжении недели в комнате площадью 27,5 м3 с вольерами (всего в комнате находилось 13 животных) в зоомагазине с замером интенсивности запаха [Метод дезодорирования и ингибирования] частицы nanoe™ производились устройствами двух типов [Испытуемый образец] Запах домашних животных [Результаты испытаний] Запах был снижен приблизительно на 33,9%
*3
nanoe™ X и nanoe™:
[Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Проверено с использованием шестиуровневой шкалы интенсивности запаха в комнате 23 м3 с использованием технологии [Метод дезодорирования] nanoe™ для удаления [Испытуемый образец] запаха сырости [Результаты испытаний] За полчаса уровень запаха был снижен на 1,7 уровня (Y16RA002)
*4
nanoe™ X и nanoe™:
[Испытательная организация] Japan Food Research Laboratories (японская лаборатория пищевых исследований) [Метод тестирования] Измерение изменения числа грибков в комнате объемом прибл. 23 м3 [Метод ингибирования] частицы nanoe™ [Испытуемый образец] Переносимые по воздуху грибки [Результаты испытаний] Ингибиция не менее 99% через 60 минут (205061541-001) Дата публикации отчета об испытании: 6 июля 2005 г. 
[Испытательная организация] Japan Food Research Laboratories (японская лаборатория пищевых исследований) [Метод тестирования] Наблюдение за ростом плесени на ткани в испытательной комнате объемом прибл. 23 м3 с использованием технологии [Метод ингибирования] nanoe™. Использованные виды плесени [Испытуемые образцы]: (черная плесень, аспергиллус оризе, голубая плесень, чернящая плесень, гниль кукурузы, аспергиллус тонофилис, головчатая плесень, черные дрожжи) [Результаты испытаний] Подтвержденное подавление через 8 часов (Черная плесень: 17145307001-0201. Аспергиллус оризе: 17145307001-0101. Голубая плесень: 17145307001-0601. Чернящая плесень: 13044083002-01. Гниль кукурузы: 17145307001-0401. Аспергиллус тонофилис: 17145307001-0301. Головчатая плесень: 17145307001-0501. Черные дрожжи: 17145307001-0701.) Дата публикации отчета об испытании: Чернящая плесень – 14 июня 2013 г., остальные образцы – 30 января 2018 г.
*5
nanoe™ X:
<Кедровая пыльца> [Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Измерение количества аллергенов на куске ткани при помощи метода ELISA в испытательной комнате объемом прибл. 23 м3 с использованием технологии [метод ингибиции] nanoe™ [Испытуемый образец] Кедровая пыльца [Результаты испытаний] Не менее 97% ингибированных частиц через 8 часов и не менее 99% через 24 часа (4AA33-151001-F01) <Пыльца кедра, кипариса, ежи сборной, амврозии, мискантуса, белой березы, полыни, маслины, можжевельника, казуарина, ялнуса японского, тимофеевки луговой, хмеля японского> [Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic [Метод тестирования] Проверено с помощью метода электрофореза в испытательной комнате объемом прибл. 23 м3 [метод ингибирования] частицы nanoe™ [Испытуемый образец] Пыльца (кедр, кипарис, ежа сборная, амврозия, мискантус, белая береза, полынь, маслина, можжевельник, казуарин, ялнус японский, тимофеевка луговая, хмель японский) [Результаты испытаний] Ингибирование было подтверждено через 24 часа (4AA33-151015-F01, 4AA33-151028-F01, 4AA33-160601-F01, 4AA33-160601-F02, 1V332-180301-F01)
Технология nanoe™:
<Пыльца кедра> [Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Измерение количества аллергенов на куске ткани при помощи метода ELISA в испытательной комнате объемом прибл. 23 м 3 с использованием технологии [метод ингибирования] nanoe™ [Испытуемый образец] Кедровая пыльца [Результаты испытания] Не менее 88% ингибированных частиц через 8 часов (BAA33-130402-F01) <Пыльца кипариса, ежи сборной, амврозии> [Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic [Метод тестирования] Проверено с помощью метода электрофореза в испытательной комнате объемом прибл. 23 м3 с использованием технологии [Метод ингибиции] nanoe™ [Испытуемый образец] Пыльца (кипарис, ежа сборная, амврозия) [Результаты испытаний] Ингибирование было подтверждено через 24 часа (1V332-171010-F04, 1V332-171010-F01, 1V332-171010-F02) <Пыльца кипариса, ежи сборной, амврозии> [Испытательная организация] Факультет текстильной науки и техники, Университет Синсю [Метод испытаний] Проверено путем непосредственного экспонирования в герметичном контейнере объемом 45 л с использованием метода электрофореза [Метод ингибиции] частицы nanoe™ [Испытуемые образцы] Пыльца (кипарис, ежа сборная, амврозия) [Результаты испытаний] Ингибирование было подтверждено в течение 60 минут
*6
nanoe™ X:
[Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Измерение содержания органических веществ в испытательной комнате объемом прибл. 23 м3 [Метод ингибирования] частицы nanoe™ [Результаты испытаний] <Ароматическая карбоновая кислота (бензойная кислота)> Разрушено не менее 99% через 8 часов (Y17NF096) <Парафин (гексадекан)> Разрушено не менее 99% через 16 часов (Y17NF089) 
nanoe™:
[[Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Измерение содержания органических веществ в испытательной комнате объемом прибл. 23 м3 [Метод ингибирования] частицы nanoe™ [Результаты испытаний] <Ароматическая карбоновая кислота (бензойная кислота)> Разрушено не менее 99% через 16 часов (Y13NF135) Парафин (гексадекан)> Разрушено не менее 99% через 24 часа (Y13NF136)
*7
nanoe™ X и nanoe™:
<Воздушно-капельные бактерии> [Испытательная организация] Исследовательский центр экологических наук Китасато [Метод испытаний] Измерение воздушно-капельных бактерий после прямого экспонирования в испытательной комнате объемом прибл. 23 м3 [Метод ингибирования] nanoe™ [Испытуемый образец] Воздушно-капельная бактерия [Результаты испытаний] Ингибировано не менее 99% через 4 часа (24_0301_1 опубликовано Исследовательским центром Китасато) (Испытания проводились только с одним типом бактерий.) <Добавленная бактерия> [Испытательная организация] Japan Food Research Laboratories (японская лаборатория пищевых исследований) [Метод тестирования] Измерение количества бактерий, добавленных на ткань, в испытательной комнате объемом прибл. 23 м3 [Метод ингибирования] nanoe™ [Испытуемый образец] Добавленная бактерия [Результаты испытания] Ингибировано не менее 99% через 8 часов (13044083003-01) Дата публикации отчета об испытании: 14 июня 2013 г. (Испытания проводились только на одном типе бактерий.)
*8
nanoe™ X и nanoe™:
<Воздушно-капельный вирус> [Испытательная организация] Научно-исследовательский центр экологических наук Китасато [Метод испытания] Оценка заразности воздушно-капельных вирусов после прямого экспонирования в испытательной комнате объемом прибл. 25 м3 [Метод ингибирования] частицы nanoe™ [Испытуемое вещество] Воздушно-капельный вирус [Результаты испытаний] Ингибировано не менее 99% через 6 часов (24_0300_1 опубликовано Исследовательским центром Китасато) (Испытание проводилось только на одном типе вирусов.) <Добавленный вирус> [Испытательная организация] Japan Food Research Laboratories (японская лаборатория пищевых исследований) [Метод тестирования] Оценка заразности вирусов, добавленных на ткань, в испытательной комнате объемом прибл. 25 м3 [Метод ингибирования] частицы nanoe™ [Испытуемое вещество] Добавленный вирус [Результаты испытаний] Ингибировано не менее 99% через 8 часов (13001265005-01) Дата публикации отчета об испытаниях: 11 февраля 2013 г. (Испытание проводилось только на одном типе вирусов.)
*9
nanoe™ X:
[Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Проверено с помощью метода электрофореза в испытательной комнате объемом прибл. 23 м 3 [Метод ингибирования] частицы nanoe™ [Испытуемое вещество] аллергены (постельный клещ Dermatophagoides pteronyssinus, пыльца кедра, кипариса, ольхи, белой березы, ежи сборной, тимофеевки луговой, амврозии, полыни, альтернарии, аспергиллусов, кандиды, малассезии, собак, кошек, тараканов, мотыльков [Результаты испытаний] Подтвержденное ингибирование через 24 часа (4AA33-160615-F01, 4AA33-151015-F01, 4AA33-151028-F01, 4AA33-160701-F01, 4AA33-160601-F02, 4AA33-160615-F02, 4AA33-160620-F01, 4AA33-160615-F03) 
nanoe™:
<Аллергены, передаваемые кошками и собаками> [Испытательная организация] Токийский институт экологических аллергенов [Метод тестирования] Проверено путем непосредственного экспонирования в герметичном контейнере объемом 45 л с использованием метода электрофореза [Метод ингибирования] частицы nanoe™ [Испытуемое вещество] аллергены, передаваемые кошками и собаками [Результаты испытаний] <Собаки (перхоть)> Ингибирование не менее 99% в течение 1 часа (11M-RPTAPR047_1) <Кошки (перхоть)> Ингибирование не менее 98% в течение 2 часов (11M-RPTAPR051_1) <Экскременты / трупы клещей> Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] Измерение числа аллергенов, попавших на ткань, с помощью метода ELISA в испытательной комнате объемом прибл. 23 м3 [Метод ингибирования] частицы nanoe™ [Испытуемое вещество] Захваченные клещевые аллергены [Результаты испытаний] Ингибирование не менее 60% через 24 часа (BAA33-130304-F04) <Плесневые аллергены> [Испытательная организация] Токийский институт экологических аллергенов [Метод тестирования] Проверено путем непосредственного экспонирования в герметичном контейнере объемом 45 л и оценки с использованием метода ELISA [метод ингибирования] частицы nanoe™ [Испытуемое вещество] Плесневые аллергены [Результаты испытаний] Ингибировано не менее 93% через 2 часа
*10
nanoe™ X:
[Испытательная организация] Panasonic Product Analysis Center (Центр анализа продуктов Panasonic) [Метод тестирования] 90-минутная выдержка, 60-минутное экспонирование частицами nanoe™ и 60-минутное удержание. Восемь женщин в возрасте от 30 до 49 лет с нормальной и сухой кожей. [Результаты испытаний] Изменение содержания влаги в коже эквивалентно изменению влажности окружающей среды с 30% до 50% (повышение на 20%)
• Заметное оздоровление волос наступает после непрерывного использования на протяжении, по крайней мере, двух недель.
• Результаты зависят от конкретного человека, времени года и характеристик окружающей среды, например влажности. Результат зависит от того, как частицы nanoe™ попадали на кожу и волосы.
*11
Сопоставление технологии nanoe™ (выброс 480 миллиардов радикалов в секунду) и технологии nanoe™ X (выброс 4,8 триллиона радикалов в секунду) производилось с помощью метода ESR (создан компанией Panasonic)
*12
Сопоставление технологий nanoe™ (сокращает интенсивность запаха на 1,2 уровня за 2 часа) и nanoe™ X (сокращает интенсивность запаха на 2,4 уровня за 12 минут) (значения определены компанией Panasonic)

Результаты испытаний не являются экспериментальными результатами, полученными путем реального использования в помещении. Реальное воздействие может отличаться в зависимости от условий среды в комнате, метода использования и т.д.
Хотя технологии nanoe™ и nanoe™ X ингибируют вирусы и т.д., это не гарантирует предотвращения заболеваний.

Настраиваем Bluetooth на Toyota Camry — блог компании ОриентМоторс

Система громкой связи Bluetooth является очень удобным устройством, обеспечивающим комфортную и безопасную езду водителю, которая даёт возможность управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги на приём телефонных звонков. Для этого достаточно одного нажатия кнопки на приборной панели или рулевом колесе либо голосовой команды.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для автомобилей Toyota Camry

Применяя блютуз-гарнитуру, можно не только выполнять вызовы и отвечать на них без помощи рук, но и слушать музыку через гарнитуру Bluetooth или динамики, а также принимать и отправлять СМС-сообщения и различные файлы, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Как подключить и настроить блютуз на Тойота Камри?

При установке устройства осуществляется согласование, подключение и соединение с ней всех систем автомобиля. Покупать следует оригинальную блютуз-гарнитуру для Тойоты Камри, как и другие запчасти, в магазинах класса Ориент Моторс. Режим установки можно описать таким алгоритмом:

  1. Установить зажигание в позицию «Асе».
  2. Аудиосистема и телефон должны быть включены.
  3. Ненадолго нажать на клавишу MENU.
  4. Включить клавишу ENTER.
  5. Повернуть регулятор MENU/VOL в положение «PAIR PHONE», после чего снова нажать ENTER.
  6. На дисплее высветится «READY ТО PAIR», потом «PASSCODE=1234», что устанавливает значение кода «1234».
  7. Подключить функцию Bluetooth на телефоне.
  8. Активировать поиск оборудования, который поддерживает данную функцию.
  9. Выбрать приспособление «MY CAR».
  10. Ввести код доступа — 1234, который был получен ранее.

В случае успешного подключения на дисплее высветится: «PAIRING ОК» и «CONNECT ОК». Если по каким-то причинам соединения и регистрации не произошло, появляется надпись «PAIRING FAIL». В этом случае процедуру подключения нужно повторить.

Модернизация

Toyota Camry теперь в Индонезии, новый 2,5-литровый двигатель пополнил линейку гибридных автомобилей

После Сингапура Индонезия является следующей страной, которая представит обновленную Toyota Camry , даже опередив крупнейшего в регионе производителя автомобилей Toyota, Таиланд. Линейка по-прежнему ограничивается только 2,5-литровым бензиновым и 2,5-литровым самозарядным гибридным вариантами.

Внешние изменения в объеме обновления дизайна включают лишь незначительные изменения стиля переднего бампера, решетки радиатора и дизайна обода, при этом задняя часть новой Toyota Camry осталась нетронутой.

Позиционируемый как флагманский вариант, новый Toyota Camry 2.5 Hybrid в Индонезии также оснащен наклонно-сдвижным люком, системой камеры объемного звучания на 360 градусов и комплектом Toyota Safety Sense ADAS.

Внутри на приборной панели видна перенастроенная центральная консоль с новым плавающим 9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и панелью переключателей кондиционера. Стандартные функции в Toyota Camry Hybrid включают очиститель воздуха Nanoe, аудиосистему JBL и пакет исполнительных задних сидений, который включает цифровой контроллер для регулировки спинки сиденья и переднюю информационно-развлекательную систему.

В обновленную Toyota Camry Hybrid недавно добавлена ​​интеллектуальная телематическая связь Toyota T Intouch.

В Индонезии есть почти все варианты Toyota GR Sport! Взгляните на их состав здесь!

Самозарядная гибридная система четвертого поколения для автомобилей среднего размера включает 2,5-литровый двигатель A25A-FXS с дизайном Dynamic Force в сочетании с двухмоторной компоновкой двигателя-генератора Toyota, чтобы обеспечить в общей сложности 211 л.с. , в то время как возвращая показатель расхода топлива всего 4.4 литра на 100 км. Сообщается, что от 0 до 100 км / ч он разгоняется за 8,3 секунды .

В отличие от 2015 Toyota Camry Hybrid с гибридной батареей, размещенной за задними сиденьями, что делает багажник непрактичным по форме и размеру, новая Toyota Camry Hybrid, построенная на платформе TNGA, имеет никель-металлгидридный аккумулятор, расположенный под задними сиденьями. В результате получился большой багажник в 524 л.

Mitsubishi Xpander был самым продаваемым автомобилем в Индонезии! Узнайте больше о достижении здесь!

Toyota Motor Indonesia также обновила Camry 2. Бензиновый вариант 5V, отказавшись от более старого двигателя 2AR-FE, который также продолжает быть доступен в Malaysia , с новейшим двигателем A25A-FKS Dynamic Force и в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность значительно выросла с 184 л.с. / 235 Нм до 204 л.с. / 243 Нм .

Продолжая полностью импортироваться из Таиланда, новая Toyota Camry Hybrid продается по цене от 767 миллионов индонезийских рупий (приблизительно 223 тысячи ринггитов), что превышает 45 миллионов индонезийских рупий. Между тем, обычный бензиновый вариант стоит от 637 миллионов индонезийских рупий (прибл.185 тыс. Ринггитов), что на 30 миллионов индонезийских рупий, причем обе цены включают новую схему налогообложения на основе выбросов CO2.


ГАЛЕРЕЯ

Почему Toyota C-HR | Саншайн Тойота на Саншайн-Кост

Размещено: 25.06.2020


Мы думаем, что можно с уверенностью сказать, что Toyota C-HR — один из самых популярных компактных внедорожников на рынке, идеально подходящий для образа жизни на Солнечном побережье. Благодаря смелому и угловатому дизайну легко понять, почему C-HR изначально был разработан для более молодых покупателей, но имеет так много удивительных функций, которые делают его привлекательным для всех возрастов. Toyota C-HR сложна, привлекательна и создана для повседневной езды по городу, но также готова взять вас с собой в эпические приключения на выходных. Итак, поговорим подробнее …

Создан, чтобы отличаться.

C-HR развивает традиционный компактный внедорожник и продвигает его дальше. Вы повернете головы, когда сядете за руль, поскольку C-HR разработан, чтобы быть другим.Этот компактный внедорожник, вдохновленный формой ромба, отличается простором и комфортом, чтобы сделать каждую поездку приятной.

Выступление чемпионов!

C-HR разработан, чтобы быть маневренным и отзывчивым для приятного и увлекательного вождения. Модель C-HR Koba доступна с 1,2-литровым турбо-бензиновым двигателем с полным приводом или полным приводом или с гибридным 1,8-литровым двигателем, который заряжается во время движения с потрясающей топливной экономичностью.

Toyota C-HR Гарантия.

Каждая новая Toyota построена в соответствии с исключительными стандартами, и с 1 января 2019 года на автомобили Toyota предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия *.Если ваш автомобиль обслуживается и обслуживается должным образом в соответствии с его гарантийным и сервисным журналом, мы продлим гарантию на ваш двигатель и трансмиссию еще на 2 года, чтобы вы были спокойны на долгие годы.

Toyota Safety Sense

Toyota делает ставку на безопасность, и C-HR не исключение! Модели C-HR 2020 оснащены системой Toyota Safety Sense, которая представляет собой набор функций, призванных помочь вам оставаться в безопасности на дороге.

Функции Toyota Safety Sense включают:

  • 7 Подушки безопасности SRS
  • Оповещение о выезде с полосы движения
  • Система отслеживания движения по полосе
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Ассистент дорожных знаков
  • Автоматический дальний свет
  • Активный круиз-контроль на всех скоростях

2020 Toyota C-HR Диапазон:

C-HR GXL
  • Бесступенчатая трансмиссия (автоматический вариатор)
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Электронный стояночный тормоз
  • Рычаг переключения передач Premium и рулевое колесо
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • Apple CarPlay® и Android Auto ™,
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Парктроник передний и задний
  • Монитор слепых зон и система оповещения о перекрестном движении сзади
  • Система помощи при трогании с места

C-HR Коба

В дополнение к C-HR GXL или вместо него, C-HR Koba имеет:

  • Фонарь задний комбинированный светодиодный
  • Стекло Privacy — заднее и заднее боковые окна
  • Smart Entry и Smart Start
  • Монитор панорамного обзора
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного отдела водительского сиденья
  • Технология кондиционирования воздуха Nanoe®1
  • Дополнительно Двухцветная крыша

C-HR GR СПОРТ

В дополнение к C-HR Koba или вместо него, C-HR GR Sport имеет характеристики:

  • 1. Гибридная система Toyota 8L и автоматическая трансмиссия CVT (Доступно только для 2WD)
  • GR Sport dark smoke 19-дюймовые легкосплавные диски
  • GR Спортивные сиденья с кожаной отделкой
  • GR Sport передний бампер
  • Тормозные суппорты GR
  • GR Спортивная тюнингованная подвеска
  • GR Напольная скоба спортивного центра
  • GR Спортивная внутренняя отделка дверей, спортивные педали, рычаг переключения передач и ручка
  • Цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов
  • Камера заднего вида
  • Спутниковая навигация
  • Двухзонный климат-контроль

Plus C-HR теперь поставляется в гибридном варианте, который дает вам:
  • 1.Двигатель Toyota Hybrid 8L 2WD
  • Режим EV

Зачем покупать Sunshine Toyota?

Наш девиз в Sunshine Toyota — «Я чувствую себя хорошо сейчас», и это отражение того, как нам нравится вести бизнес и как мы хотим, чтобы вы чувствовали себя при ведении дел с нами. Мы стремимся быть предпочтительным дилером и работодателем на Солнечном побережье. Осмотрев наш загруженный дилерский центр Toyota на Саншайн-Кост, вы найдете профессиональную и дружную команду, которая всегда готова приложить все усилия для вас, наших гостей.

Цена Toyota Camry 2019 года объявлена ​​на уровне 36,95 рупий, предлагается больше комфорта

Новая цена Toyota Camry была обнародована после долгих ожиданий, бросает вызов гибриду Honda Accord

Toyota Camry Hybrid 2019 года запускается в Индии был одним из самые ожидаемые события в Индии. Теперь цена Toyota Camry отсутствует в 36,95 рупий (бывший выставочный зал). Новый Toyota Camry Hybrid отличается более спортивным стилем, большим комфортом и улучшенной топливной экономичностью наряду с улучшенной динамикой движения.

Если говорить о дизайне, то новая Toyota Camry Hybrid имеет полностью обновленную переднюю панель. Он может похвастаться большой передней решеткой, гладкими хромированными вставками, фарами для проектора и светодиодными дневными ходовыми огнями. Большие легкосплавные диски, элегантные светодиодные задние фонари добавляют изюминку гибридному седану . Основанный на Toyota Global New Architecture ( TNGA ), новый гибрид Camry предлагает десятикратное преимущество; управляемость, безопасность езды и т. д. Он длиннее, шире и имеет большую колесную базу.

Также читайте: Новая Toyota Supra намного лучше, чем модель Брайана О’Коннера 1994 года

Не только внешний вид, но и салон новой гибридной Toyota Camry также привлекателен. Он предлагает более крупную и просторную кабину, которая обеспечивает больший комфорт для пассажиров. С уже 11 425 единицами Camry Hybrid , проданными в Индии, Toyota нацелена на более высокие темпы. По словам автопроизводителя, дизайн кабины седана сделан с упором на свежесть и удобство использования передовых технологий.

Внутри салона имеется 10-дюймовый HUD, 7-дюймовая комбинация приборов и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Аудиосистема JBL Dolby с 9 динамиками еще больше увеличивает привлекательность. Новый Camry Hybrid получает беспроводную зарядку Qi, трехзонный кондиционер Nanoe среди других функций. Также есть лунная крыша, десятипозиционное регулируемое водительское сиденье с функцией памяти. Пока что цена Toyota Camry 2019 года кажется полностью оправданной, учитывая используемые технологии и функции.

Также читайте: Предстоящие автомобили Toyota в Индии 2019-2020

Новая Toyota Camry получает мощность от 2.5-литровый двухцилиндровый четырехцилиндровый двигатель VVT-I в сочетании с электродвигателем мощностью 88 кВт. В совокупности гибридная трансмиссия развивает мощность 208 л.с. и выходной крутящий момент 221 Нм. Для трансмиссии используется коробка передач e-CVT. Его пробег составляет 23,27 км / ч.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter, Instagram, Google Plus

Toyota Camry — 10 лучших функций, которые вас удивят!

Одна из самых роскошных серий седанов Toyota — аристократичный седан Toyota Camry.Впервые представленный на индийском автомобильном рынке еще в 2002 году, был повторно представлен в 2015 году с множеством обновлений экстерьера и интерьера. Компания сделала внешний вид этого роскошного седана в его обновленной версии яркостью и добавила в него множество стилистических аспектов. В США Camry поставляется с двумя вариантами двигателей: бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 л, вырабатывающие 200 и 300 л.с. соответственно.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а гибридный вариант — с коробкой передач CVT.Седан недавно получил свежий вид, а новая версия стала длиннее, шире и ниже. Это придает уже податливой Toyota гораздо более динамичный вид.

Экстерьер — Camry восьмого поколения выглядит весьма привлекательно. Camry нового поколения, ранее считавшаяся мрачным низкопрофильным седаном, является лидером с точки зрения внешнего вида. Благодаря низкой посадке и наклонной линии крыши он демонстрирует спортивный вид. в нем есть все, что вы можете ожидать от полноразмерного роскошного седана: будь то двухлучевые полностью светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные стоп-сигналы.

По сравнению с предыдущей версией это предложение на 35 мм длиннее, на 15 мм шире и на 35 мм ниже. Колесная база тоже увеличилась на 50 мм. Компания сделала внешний вид этого роскошного седана ярким и дополнила его множеством стильных элементов. Помимо хромированных акцентов, он демонстрирует аэродинамическую структуру с гладкой и блестящей линией кузова.

Передняя панель отличается обновленной решеткой радиатора, на которую в центре нанесен заметный логотип компании, придающий фасаду особый вид. Он окружен обновленной комбинацией фар, оснащенной светодиодными лампами высокой интенсивности. Большой и мускулистый бампер обрамлен парой новых противотуманных фар.

Наклонный вперед капот имеет плавные линии от ветрового стекла. Боковой профиль украшает красиво оформленные боковые молдинги в цвет кузова и хромированный подоконник. Он оснащен дверными ручками в цвет кузова и электрически регулируемыми наружными зеркалами заднего вида.

Расширенные колесные арки оснащены новым комплектом легкосплавных дисков.Задняя часть имеет пышную крышку багажника с различными бейджами и толстой хромированной полосой. Бампер в цвет кузова сопровождается выхлопной трубой и обшивкой. Он также оснащен светодиодным верхним стоп-сигналом и ярким задним фонарем, который оснащен светодиодными фонарями заднего хода, парой противотуманных фар и указателем поворота.

Также проверьте: Б / у Toyota Toyota Camry

Интерьер — Что касается интерьера, Camry, наконец, выглядит так, как будто он принадлежит 21 st веку, покончив с внешним видом седана старой школы. Салон выполнен в бежевой цветовой гамме, дополненной деревянными вставками в приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе. Заднее сиденье откидывается с электроприводом, переднее пассажирское сиденье оснащено откидным подголовником, а задние подголовники, регулируемые по трем параметрам, установлены для удобства пассажиров.

Ультра-роскошные сиденья с отделкой из мягкой кожи и контрастной строчкой с мелкими деталями. Кожаный пакет включает в себя четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, отделанное серебром и деревом, и ручку переключения передач, отделанную кожей и деревом.В салоне имеется встроенный сенсорный DVD-дисплей размером 2 DIN с аудиосистемой AM / FM, CD, MP3, USB, Aux-in, Bluetooth и автомобильной информационно-развлекательной системой. Сиденья водителя и пассажира имеют 8-позиционную регулировку мощности, а также эргономичную поясничную опору и память для сиденья водителя.

Вы также можете переключиться на более маневренное и отзывчивое вождение с помощью рулевого управления трансмиссией, благодаря последовательному механическому переключению с подрулевыми переключателями. Вы также можете рассчитывать на 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с интуитивно понятной функцией масштабирования и масштабированием, совместимый с GPS5 Link5.

Сиденье водителя оснащено поясничной опорой и функцией электрической регулировки в 8 направлениях. Функциональные возможности седана включают в себя круиз-контроль с дисплеем круиз-контроля, ручки для сиденья, интеллектуальную систему входа с кнопкой запуска / остановки, 3-зонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока с контролем температуры, держатели для чашек и бутылок, переднее сиденье. задние карманы, большое багажное отделение, сенсорное управление на заднем подлокотнике, бардачок с охлаждающим эффектом, задняя полка и т. д.

Также проверьте: Руководство по покупке Mahindra First Choice — Toyota Camry

Трехзонный индивидуальный кондиционер выделяет освежающие положительные ионы наноэ, которые увлажняют кожу и волосы, дезодорируя салон.Задний солнцезащитный козырек с электроприводом позволяет задним пассажирам управлять солнцезащитным козырьком с сиденья одним нажатием кнопки на подлокотнике. Элегантность еще больше усиливается за счет бесшовной передней панели приборов, наклонно-сдвижной люксовой крыши, роскошной отделки из оникса и т. Д.

Цвет — Покупатели могут выбирать между несколькими вариантами цвета, включая серебристый металлик, красный слюдяной металлик, платиновый белый жемчуг, фантомно-коричневый, графитовый, горящий черный и черный цвет.

Технические характеристики двигателя — Новая архитектура TNGA, включенная Toyota в фейслифтинг 2018 года, в значительной степени улучшает впечатления от вождения.Традиционный семейный седан обладает гораздо большей мощностью, а мощность увеличилась до 200 и 300 л.с. с 176 и 248 л.с. в базовом варианте и варианте V6 соответственно.

300-сильный V6 разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд, в то время как безнаддувная версия достигает того же уровня за 7,6 секунды. Четырехцилиндровый двигатель в базовой комплектации — самый мощный атмосферный двигатель в своем сегменте. Крен кузова значительно уменьшился благодаря более жесткой подвеске, а рулевое управление становится более линейным с увеличением скорости. V6 — один из самых мощных в своем сегменте, после Ford Fusion с двумя турбинами. Тормоза более мощные и вызывают у водителя больше уверенности, чем предыдущая модель. В целом это один из самых восторженных и шикарных семейных седанов.

Безопасность — Когда дело доходит до безопасности, вентилируемые дисковые тормоза спереди и твердые дисковые тормоза сзади работают в сочетании с другим тормозным оборудованием, таким как антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательным тормозом.Кроме того, в салоне есть 7 подушек безопасности, система стабилизации автомобиля, система помощи при трогании с места, тормозная система с электронным управлением, автоблокировка с определением скорости, передний трехточечный ремень безопасности ELR с предварительным натяжением и ограничителем усилия, предупреждение о напоминании смарт-ключа, сигнализация иммобилайзера, Индикатор смены полосы движения ISOFIX и т. Д.

Цена и конкуренты — По цене рупий. 36,95 лакха, экс-шоу, Toyota Camry продается по значительно более низкой цене по сравнению с его прямым конкурентом, Honda Accord Hybrid, который оценивается в рупиях.43,44 лакха. Camry конкурирует с рядом бензиновых седанов, включая Skoda Superb, Jaguar XE и Audi A4.

Режимы вождения — Вы можете выбрать один из трех различных режимов вождения — Спорт, Эко и Нормальный, каждый из которых предназначен для обеспечения индивидуального вождения одним нажатием кнопки.

Эксклюзивные аксессуары — к совершенно новой Toyota Camry прилагается целый ряд эксклюзивных аксессуаров, включая удобную подушку для ремня безопасности, защитный чехол для автомобиля, удобный багажный поддон, светильник на двери приветствия, элегантный напольный коврик, плюшевую автомобильную подушку и т. Д.

Экологичный и экономичный — как и любой гибридный электромобиль Toyota, гибридный электромобиль Camry производит на 2 тонны меньше CO2 в год, чем аналогичный автомобиль того же класса. Также стоит отметить, что он продуманно разработан с двумя двигателями, одним топливным и одним самозарядным электрическим, оба работают в гармонии, обеспечивая непревзойденную топливную экономичность. Кроме того, возможность переключать режимы двигателя — огромное преимущество, так как вы больше не беспокоитесь о расстояниях.Когда аккумулятор разряжается, избыточная мощность двигателя снова заряжает его. Кроме того, торможение перерабатывает энергию для зарядки аккумулятора, таким образом, ничего не тратя впустую.

Производительность и комфорт — гибридная электрическая технология, которой оснащена новая Camry, не только полезна для окружающей среды, но и обеспечивает более плавное и мощное ускорение, а также более высокий крутящий момент, когда это необходимо. Кроме того, по сравнению с обычными автомобилями, гибридный электромобиль Toyota Camry может работать только от своего электродвигателя, обеспечивая почти бесшумное вождение и абсолютно спокойную атмосферу в салоне.

Toyota Camry edition в первую очередь отличается измененным внешним видом и обновленным интерьером, при этом механическая установка не изменилась. Он продолжает предлагать звездные характеристики.

Улучшенная изоляция в салоне и небольшая модификация подвески позволили улучшить ездовые качества на малых скоростях. С другой стороны, управление ощущается чуть мягче, а сцепление через некоторое время становится не очень четким. В целом седан премиум-класса сохраняет устойчивость на дороге и составляет серьезную конкуренцию своим конкурентам,

.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы поставить оценку!

Отправить рейтинг

Средний рейтинг / 5.Подсчет голосов:

Тойота Новый Камри 2021

Toyota New Camry 2021 года выпуска.

После Сингапура Индонезия является страной, примыкающей к обновленной Toyota Camry, которая превосходит более высокого представителя автомобилей Toyota в Таиланде. Компания по-прежнему уверена, что откажется от двух,5-литрового бензинового и двух,5-литровых вариантов самозарядной амальгамы.

Выпуск новой Toyota Camry 2021

Внешние изменения в пределах одной только структурной распорки видят изменения в улучшенном дизайне бампера, решетки радиатора и обода, при этом задняя часть новой Toyota Camry осталась нетронутой.

Идея и оценка toyota new camry 2021

Позиционируется, потому что флагманский вариант, новая Toyota Camry 2.5 Amalgam в Индонезии, кроме того, имеет наклонно-сдвижной люк, ассоциацию цифровой камеры с углом обзора 360 градусов и комплект Toyota Security Sense ADAS.

Внутри на приборной панели виден перенастроенный центр, оживленный новой 9-дюймовой информационно-развлекательной системой-амфибией и приборной панелью для кондиционирования воздуха. Обычный внешний вид Toyota Camry Amalgam включает в себя очиститель воздуха Nanoe, ассоциацию JBL Sound и управляющую комбинацию заднего сиденья, которая включает в себя программу акклиматизации спинки сиденья и превосходную информационно-развлекательную систему.

Обои toyota new camry 2021

В обновленную Toyota Camry Amalgam недавно добавлена ​​система точной телематики Toyota T Intouch.

В Индонезии довольствуются автомобилем Toyota GR Sport, различающимся примерно в каждом варианте! Посетите их компанию прямо здесь!

Редизайн Toyota Camry 2021

Ассоциация самозарядной амальгамы четвертого поколения для гужевого транспорта среднего размера видит 2,5-литровый агент A25A-FXS с динамической структурой мощности, совместимый с двухмоторной схемой генератора-генератора Toyota, чтобы нести абсолютную мощность 211 л.с. выдерживание количества горящих боеприпасов в стороне 4.4 литра на 100 км. Разгон от 0 до 100 км / ч кажется завершенным за 8,3 секунды.

Экстерьер toyota new camry 2021 Стоимость и оценка toyota new camry 2021 Историческое прошлое toyota new camry 2021 Технические характеристики и оценка toyota new camry 2021

TMC представляет обновленную модель Camry в Японии

Автомобиль Outline

Яркий и роскошный стиль седана

Верхняя решетка радиатора и фары вместе подчеркивают широкий и солидный вид спереди поднятого капота и создают эффектную переднюю маску. Отверстия в верхней решетке были улучшены для улучшения аэродинамики, а решетка стала толще и покрыта гальваническим покрытием. Вместе с увеличенными отверстиями в нижней решетке, обеспечивающими улучшенное охлаждение, обновленные решетки создают вид спереди, сочетающий роскошь с инновациями.

Линия крыши создает впечатление наклонных вперед характерных линий на плечевой части двери, а задняя часть багажника подчеркивает переход от спойлера к задней части, создавая динамичный вид сбоку, сохраняющий аэродинамические характеристики.

Задний бампер выходит за углы автомобиля, а декоративная отделка визуально проходит через комбинированные задние фонари, создавая широкую и устойчивую форму задней части.

«Аэро-углы», улучшающие воздушный поток, стратегически расположены перед передними и задними колесами. В новой конструкции передней части с двумя решетками используются меньшая верхняя решетка и большая нижняя решетка, которые повышают эффективность охлаждения за счет улучшения аэродинамического потока за счет уменьшения сопротивления.

Аэростабилизирующие стабилизаторы, основанные на гоночной технологии Формулы-1, известной как «вихревые генераторы», используются в креплениях наружных зеркал заднего вида, что способствует управляемости и устойчивости во время движения.

Гибридная система

обеспечивает исключительную топливную экономичность и производительность

Все новые модели Camry для японского рынка оснащены гибридной системой Toyota (THS) II, сочетающей недавно разработанный 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с циклом Аткинсона (2AR-FXE) с редуктором. Превосходные аэродинамические характеристики (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28) и уменьшенный вес обеспечивают топливную эффективность 26,5 км / л в рамках 10-15 испытательных циклов Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) и 23.4 км / л в соответствии с испытательным циклом JC08 ― самый высокий уровень для автомобилей с аналогичным рабочим объемом с бензиновым двигателем.

Топливная эффективность превышает существующие японские стандарты 2010 года на 25% и соответствует новым японским стандартам топливной эффективности 2015 года в соответствии с Законом о рациональном использовании энергии. Кроме того, выбросы на 75% ниже, чем стандарты 2005 года в рамках системы одобрения MLIT для транспортных средств с низким уровнем выбросов, которая в настоящее время является самым строгим стандартом в Японии для выбросов. Таким образом, Camry имеет право на снижение налогов правительства Японии и субсидии на экологически чистые автомобили.

2,5-литровый двигатель с циклом Аткинсона имеет мощность, не уступающую по мощности 3-литровым бензиновым двигателям.

Увеличенный рабочий объем двигателя, более высокая эффективность и мощность впускной и выпускной систем в сочетании с технологией VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения) обеспечивает высокий крутящий момент на всех скоростях
Цикл Аткинсона и системы охлаждения EGR (рециркуляции выхлопных газов) обеспечивают высокую топливную экономичность
Балансирный вал контролирует вибрацию двигателя для снижения шума двигателя кабины
Оптимизация конструкции блока цилиндров и рамы повышенной жесткости для дальнейшего снижения вибрации и шума

Серебристый металлик гибридный автомобиль Toyota Camry, Grace Toyota

ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип двигателя Гибрид Рабочий объем 2493 см³ (куб. См) Макс.Крутящий момент 213 (21,71) при 4500 Нм (кг-м) при об / мин. Мощное сочетание бензинового и электрического двигателя

Больше мощности, чем когда-либо прежде. Эксклюзивный 2,5-литровый безпоясный двигатель нового гибридного электромобиля с электродвигателем обеспечивает общую выходную мощность 205 л.с.

E-CVT Автомат

Теперь больше никаких пауз при разгоне. Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением устраняет необходимость переключения передач и обеспечивает высокую скорость отклика, снижая расход топлива.

Меньше CO 2 Выбросы

Верните любовь, которую дает вам природа.Гибридный электромобиль Camry производит всего 122,8 г CO 2 выбросов / км, что намного меньше, чем у обычных автомобилей.

Лучший пробег

Усовершенствованная гибридная электрическая технология снижает расход топлива и обеспечивает лучший в своем сегменте пробег — 19,16 км / ч *.
* Сертифицировано испытательным агентством в соответствии с правилом 115 CMVR, 1989 г. при стандартных условиях испытаний. Фактический пробег на дороге может отличаться.

3-х зонный автоматический климат-контроль

Каждый человек имеет предпочтительную температуру переменного тока. Вот почему с нашей уникальной трехзонной системой кондиционирования теперь вы можете устанавливать индивидуальную температуру для водителя, передних и задних сидений.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Зарядка смартфона выполняется легко и без лишних хлопот.

Подлокотники с отделкой под карбон

Придает интерьеру исключительно роскошный и роскошный вид.

Складной подголовник переднего пассажирского сиденья

Лучший обзор того, что впереди, даже если вы сидите сзади.

Заднее сиденье с откидной спинкой с электроприводом

Выберите положение сиденья. Регулируемое откидывающееся сиденье позволяет выбрать наиболее удобное с эргономической точки зрения положение, которое подходит вам лучше всего.

Система вентиляции передних сидений

Комфорт стал намного свежее. Система вентиляции позволяет контролировать циркуляцию воздуха в сиденье для повышения комфорта.

Силовой солнцезащитный козырек для заднего лобового стекла

Больше комфорта с легкостью. Теперь поднимите задний солнцезащитный козырек одним нажатием кнопки.

Ручной солнцезащитный козырек для окон задних дверей

Чтобы добавить комфорта, все новые гибридные Camry поставляются со специально разработанными солнцезащитными козырьками для уединения и тени.

Кондиционер с nanoe ™

Почувствуйте себя намного свежее и комфортнее.Продуманный nanoe ™ выделяет положительные ионы, которые увлажняют вашу кожу и волосы и дезодорируют салон.
* «nanoe ™» и знак «nanoe ™» являются зарегистрированными товарными знаками Panasonic Corporation.

Задний подлокотник с элементами управления

Так, как вам нравится, все элементы управления у вас под рукой. Задний подлокотник оснащен элементами управления откидывающимися сиденьями, солнцезащитным козырьком на заднем лобовом стекле, аудиосистемой и кондиционером в зоне заднего сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *