Как распознать настоящий внедорожник — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
«Слушай, купил внедорожник» – частенько именно так владельцы крупных, брутальных автомобилей с полным приводом гордо отвечают на вопрос о своем новом автомобиле.
На самом деле, в большинстве случаев их «внедорожник» представляет собой просто большой легковой автомобиль, способный разве что выехать из неубранного от снега двора. А что же такое «настоящий» внедорожник?
Ни для кого не секрет, что мир стремится к упрощению и универсализации. Неудобно и затратно иметь массу вещей, каждая из которых выполняет одну отдельную функцию, даже если эта самая функция выполняется превосходно.
В современном мире с его невообразимой скоростью жизни намного важнее, чтобы находящиеся в пользовании устройства делали всё, сразу и желательно без участия человека: стиральная машинка, самостоятельно собирающая грязное бельё по дому и вовремя заказывающая доставку стирального порошка; холодильник и мультиварка с выходом в Интернет, самостоятельно выкладывающие в Инстаграм снимки содержащейся еды; телефон с одной кнопкой, заменяющий одновременно плеер, фотоаппарат, книги, карту памяти, компьютер, а в отдельных тяжелых случаях и мозг…
И уже совершенно не важно, что половина функций выполняется с посредственным качеством, а часть задач — откровенно плохо. Кого это волнует, если среднестатистический обыватель, имея в руках современное, сложное и дорогое устройство, этой самой половиной функций не пользуется, а задач не ставит. Каким бы замечательным и разносторонним ни был тот же iPhone, все равно его владельцы по нему большую часть времени просто звонят…
Абсолютно то же самое происходит и в автомобильном мире, само собой, идущем в ногу с тенденциями современной человеческой жизни. Очень дорого и неудобно иметь по отдельности спорткупе, кабриолет, лимузин, микроавтобус и внедорожник. Всем этим должна быть одна машина!
Спрос, как говорится, рождает предложение. Недолго думая, производители постарались скрестить все вышеописанное, создав так называемый класс «кроссоверов». Получилось у кого что, с разным успехом, возможностями и ценой. Но главное для россиян – по размеру, чаще всего, похоже на внедорожник — недосягаемую мечту большинства отечественных автовладельцев.
Не важно, что привод часто только передний, не важно, что реальный клиренс 17-18 см, не важно, что тонет в первой же луже — всё равно ездить только до магазина. Зато здоровый «ящик» с высокой посадкой на страх окружающему потоку и на зависть соседям!
Кстати, если внимательно присмотреться к словообразованию, то лукавства никакого нет. Производитель не обещает, что кроссовер должен уметь преодолевать бездорожье. Ведь кроссовер (агл. cross-over) в переводе – переходное состояние, пересечение. Как раз слияние нескольких типов и классов автомобилей, в которых «гены» вездехода и вовсе могут отсутствовать.
Ещё одно обозначение этого класса – SUV (Sport Utility Vehicle), то есть спортивно-утилитарный автомобиль. Название опять никаким местом не касается внедорожных способностей. Только спортивно-утилитарного назначения автомобиля – то есть, функциональной реализации грузопассажирских возможностей для человека, ведущего активный образ жизни.
Давайте теперь посмотрим, что же представляют собой автомобили, все-таки рассчитанные на преодоление тех или иных преград.
В силу появившегося разнообразия, такие машины тоже имеют две градации по способностям, которые легко уловить опять по словообразованию: «все-дорожники» и «вне-дорожники». Чувствуете разницу?
Первый класс автомобилей нацелен на езду по асфальтовым, грунтовым, разбитым, поломанным, взорванным, кривым, косым, тем, что идут полями, и тем, что просекой, но всё-таки дорогам! Такие автомобили не подразумевают полноценного внедорожного арсенала, но преодоление препятствий входит в приоритетные обязанности.
Ярчайшим примером вседорожника является Suzuki Grand Vitara. По своим размерам и внешности – его можно принять за обычный кроссовер. Однако интегрированная в конструкцию рама, наличие понижающей передачи, хорошая геометрическая проходимость и настройка основных узлов и агрегатов на повышенные нагрузки (кстати, в ущерб легкому поведению на асфальте) делают этот автомобиль при наличии хорошей резины и умелых рук за рулём прекрасным «проходимцем».
Другой крайностью вседорожных возможностей обладает, например, Land Rover Freelander. Казалось бы, автомобиль, вообще лишённый какого бы то ни было преимущества перед обычными «паркетниками». Но! Электронноуправляемая муфта имеет возможность полной автоматической блокировки.
А главное, «Фрил» имеет в арсенале крайне удачно настроенную фирменную систему Terrain Response: электроника настолько оперативно, грамотно и функционально использует возможности двигателя, коробки передач и полного привода, что порой (опять-таки, в умелых руках) Фрилендер способен творить чудеса.
Причем, для того, чтобы без особой опаски ездить по колдобинам, не обязательно иметь хороший запас наличности, желательно с шестью нулями после первой цифры. Задействовав все таланты инженеров, очень интересный автомобиль сделали в Renault – имя ему Duster.
Легкий, геометрически выверенный, с высоким клиренсом кроссовер получил механическую трансмиссию с уникальными настройками — очень «короткой» первой передачей, по сути заменившей «понижайку». Обычная муфта с функцией электронной блокировки установлена не от близкого по размерам Кашкая, а от большого Мурано, получив хороший запас прочности и выносливости. В итоге, значительно улучшившиеся характеристики проходимости в полной мере позволяют назвать полноприводный Дастер вседорожником.
Однако у вседорожников, как автомобилей имеющих в основе легковые особенности и ограниченные возможности, всплывает множество вопросов, когда дороги всё-таки заканчиваются. Именно тогда раскрываются способности настоящих внедорожников.
Как нетрудно увидеть из названия, главная задача, суть и цель таких машин, уметь передвигаться вообще ВНЕ каких бы то ни было дорог. А значит, на первое место выходит огромное количество именно внедорожных конструкторских особенностей, решений и настроек. На второй план задвигаются асфальтовые характеристики, уровень комфорта, наличие развлекательных опций, качество отделочных материалов и тому подобные совершенно не важные для преодоления препятствий вещи.
В первую очередь, в настоящем внедорожнике должна быть крепкая рама.
В подавляющем большинстве случаев она имеет «лестничную» или по-другому лонжеронную структуру. Какой бы архаичной не казалась эта конструкция, но для преодоления суровой действительности она имеет массу преимуществ перед несущим кузовом.
Рама – это очень прочная (читай, надежная и выносливая) основа конструкции внедорожника. По большому счету мощный скелет, который заведомо рассчитан на применение серьезных силовых и весовых нагрузок. Как следствие, рама позволяет устанавливать большие двигатели с хорошей мощностью и крутящим моментом.
Значительно выше параметр жесткости на скручивание системы «рама-кузов» из-за более равномерного распределения нагрузок при штурме крутого рельефа.
Из-за того, что рама и кузов автомобиля представляют собой отдельные элементы, появляется возможность «лифтовать» (увеличивать клиренс) внедорожник с помощью специальных наборов, а также применять колеса значительно большего диаметра.
Кроме того, такая конструкция автомобиля значительно проще технически, потому что основные узлы и агрегаты автомобиля просто навешаны на раму. Это значительно повышает ремонтопригодность и упрощает процесс эксплуатации.
Да и комфорт пассажиров при преодолении серьезных препятствий куда выше на рамном внедорожнике. Ведь сначала всю нагрузку от колес и подвески встречает именно рама, а уж затем в демпфированном виде вибрации, шумы и стуки передаются на кузов.
Ярко выраженная геометрическая проходимость
Один из важнейших параметров хорошего внедорожника, характеризующийся наличием высокого дорожного просвета и короткими свесами спереди и сзади. Как следствие — большими углами въезда и съезда.
Сюда же можно отнести и малую длину базы: чем длиннее внедорожник, тем больше у него шансов «лечь на брюхо». На проходимость сильно влияет и параметр хода подвесок — расстояние между верхним и нижним положениями колеса. А для автомобилей с зависимой подвеской — ещё и угол скрещивания передней и задней оси.
Всё это влияет на возможность преодолевать машине рельеф с большими перепадами высот не цепляя частями кузова, с лишним шансом дотянуться колесами до грунта и избежать диагонального вывешивания.
Обязателен тяговитый двигатель
Конечно же, не обойтись хорошему внедорожнику без хорошего мотора. Причем важна не столько мощность, сколько запас крутящего момента на малых и средних оборотах. Двигатель обязан не столько гнать автомобиль, сколько тянуть его вне зависимости от зыбкости грунта и крутизны рельефа.
Если это бензиновый мотор, то он должен быть большого объема. Именно такие силовые агрегаты позволяют достигать пиковых значений тяги на низких оборотах без необходимости выкручиваться «в отсечку». Кроме того, такие двигатели обладают очень хорошей эластичностью — равномерному распределению мощности на протяжении всего рабочего диапазона мотора.
Вкупе это позволяет крайне эффективно управлять потоком тяги на бездорожье в каждой конкретной ситуации. Но есть один недостаток — бензиновые моторы большого литража имеют повышенный расход топлива, что крайне отрицательно сказывается на автономности хода.
Именно поэтому в настоящих внедорожниках чаще всего оказывается дизельный двигатель. Топливная экономичность никак не влияет на его особенность выдавать лавину крутящего момента практически с холостых оборотов. В критических ситуациях, когда стоит вопрос выживания, солярку можно слить с любого встретившегося Камаза, а вот найти 95-й бензин, например, посреди тундры может не получиться.
На дизельный мотор для серьезного внедорожника распространяется то же требование, что и для бензинового двигателя: чем больше объем, тем лучше. Например, высокотехнологичный битурбированный дизель Volkswagen Amarok объемом всего 2.0 литра может не выдержать серьезных нагрузок.
Полнофункциональный полный привод
Само собой, без полного привода на бездорожье делать нечего. Однако простой факт наличия четырех ведущих колес, как, например, на кроссоверах, может не сыграть ключевой роли. Самое главное, как этот полный привод устроен. На внедорожниках различают две системы: Part-time и Full-time.
Система Part-time подразумевает наличие основного ведущего заднего привода и вручную подключаемого переднего. Причем подключение «передка» происходит напрямую и жестко, без использования межосевого дифференциала. Но такой способ, по сути, заменяет собой центральную блокировку, поскольку передние и задние колеса оказываются в жесткой связи. Достоинства: простота, дешевизна и ремонтопригодность конструкции. Недостаток — невозможность ездить с постоянно включенным полным приводом. Ярчайшим примером использования системы Part-time являются автомобили в кузове пикап, а так же внедорожники, построенные на их основе.
Система Full-time, как видно из названия, позволяет ездить на полном приводе все время. В её конструкции используется межосевой дифференциал, который может быть в том числе с электронным управлением, распределяющим поток крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от ситуации. Однако главный показатель для внедорожника — наличие принудительной блокировки, когда передние и задние колеса оказывается в жесткой связи, как на системе Part-time.
Кроме того, хороший внедорожник обязан иметь ещё как минимум одну, а лучше две блокировки межколесных дифференциалов. Грубо говоря, принудительное и жесткое закрепление связи между правым и левым колесом на каждой из осей. На сегодняшний день, почти все производители внедорожников предлагают заднюю блокировку в штатном оснащении или как опцию. А вот блокировку дифференциала передней оси в заводском исполнении имеет один единственный автомобиль — Mercedes-Benz Gelandewagen.
Конечно же, внедорожник немыслим без демультипликатора — механизма, предназначенного для временного повышения крутящего момента, то есть, понижающей передачи. Дополнительный механизм установленный за основной коробкой передач, с помощью которого достигаются пиковые значения крутящего момента и мощности на малых и сверхмалых скоростях. Активируется при нехватке тяги для преодоления зыбких грунтов или крутых подъемов.
Настроенные электронные системы
В современном мире элетроника и компьтерные технологии настолько прочно вошли в мир людей, что под их натиском сдались даже такие проявления конструкторского консерватизма, как настоящие брутальные внедорожники. Многие современные вездеходы буквально нашпигованы процессорами, решающими за водителя в том числе и проблемы, связанные с преодолением бездорожья. Системы распределения тяги по колесам, контроля подачи топлива, погашения кренов, курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме, настройка чувствительности акселератора и много ещё чего. В том числе, даже автоматического контроля за блокировками.
Маленькую революцию в этом плане совершил Land Rover, который создал систему, позволяющую самостоятельно и комплексно помогать водителю при преодолении внедорожных препятствий. Человеку просто нужно выбрать каких, «нажав кнопку» снег, грязь, песок или камни. Всё остальное сделает электроника.
И всё же самым важным достоинством всех этих систем для внедорожника является возможность их в нужный момент отключить.
За исключением последнего пятого пункта, все остальное характеризует настоящий внедорожник только в комплексе. Лишившись любого из первых четырех параметров, автомобиль имеет большие шансы потерять статус внедорожника, скатившись даже до уровня кроссовера. Примеров масса, начиная от Hyundai Santa Fe и заканчивая Cadillac Escalade. Причем плохого в этом, по большому счету, ничего нет — планета потихоньку закатывается толстым слоем асфальта, так что бездорожья становится все меньше, по крайней мере в ареалах обитания людей.
Что в итоге?
Если ваш глаз случайно пал на подобный автомобиль, помните, что его основная задача — бороться с бездорожьем и заезжать туда, где следующим за вами транспортным средством будет гусенечный трактор. Поэтому не стоит обижаться на внедорожник, если он неудобен в парковке у супермаркета, плохо разгоняется до 100 км/ч, неусточив в поворотах, некомфортен для детей, а в багажник влезают не все памперсы.
Просто вы выбрали не ту машину. Хотя сегодня современные технологии таковы, что именно настоящие внедорожники стали тем самым универсальным устройством, способным выполнять одновременно все функции и задачи. Правда и стоимость таких внедорожников соответствующая…
Условные типы внедорожников:
- Военные: Mercedes-Benz G-class, Land Rover Defender, Jeep Wrangler, UAZ Hunter и Patriot
- Утилитарные: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, Jeep Cherokee, SsangYong Kyron, Chevrolet Niva, Lada 4×4, а также всё «поголовье» пикапов.
- Универсальные: Mitsubishi Pajero, Toyota LC Prado (Lexus GX), Nissan Patfinder, Land Rover Discovery, VW Touareg, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe
- Внедорожники — «дворцы»: Mercedes-Benz M-class и GL-class, Nissan Patrol, Toyota LC200 (Lexus LX), Range Rover
Читайте также:
www.kolesa.ru
ТОП 20: Выбираем рамный внедорожник
Автомобиль повышенной проходимости должен не только иметь надежную «не убиваемую» ходовую часть, но и еще более надежный кузов способный эффективно, с большим запасом прочности противостоять разнонаправленным нагрузкам и агрессивному воздействию окружающей среды. На сегодняшний день указанное сочетание прочности могут продемонстрировать только рамные внедорожники.
Конструктивное отличие рамных транспортных средств от, например, «паркетников» заключается в том, что у них шасси и двигатель жестко закреплены непосредственно к раме. Благодаря этому распределение возникающих нагрузок происходит более равномерно и как следствие повышается общая прочность корпуса. Среди большого разнообразия автомобилей повышенной проходимости можно выделять десятку лучших проверенных временем и экстремальными условиями эксплуатации рамных внедорожников.
УАЗ «Патриот»
Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.
Из других достоинств «Патриота» следует отметить его исключительную адаптивность к тюнингу. На кузов этого автомобиля можно установить любое навесное оборудование, за счет которого машина приобретет индивидуальную, брутальную внешность. В конструкции автомобиля широко используются импортные комплектующие, надежность и качественные характеристики которых не вызывают сомнений. В частности, на борту внедорожника установлено сцепление LUK, трансмиссия Dymos, панель приборов AIDCO, рулевое управление ZF. Плюс к этому автомобиль обеспечивается довольно обширным списком опций – подогревом зеркал, люком, сервоприводом окон и многими другими полезными устройствами.
Среди рамных внедорожников иностранного производства Chevrolet Trailblazer имеет лучшее соотношение цена — качество. Этот большой, крепкий автомобиль с одинаковым успехом может эксплуатироваться там, где вместо дорог имеются лишь направления и в современном мегаполисе. Вместительный салон позволяет взять с собой в путешествие все необходимо туристическое снаряжение. Внешний вид Trailblazer выделяется в общем транспортном потоке, а качественная отделка салона и установленные на борту высокотехнологичные устройства сделают поездки комфортными и безопасными.
Из особенностей технического оснащения машины стоит отметить наличие системы Autotrac 4х4 управляемой компьютерным блоком. Она поможет водителю выбрать наиболее оптимальный режим езды, по умолчанию система передает привод на заднюю колесную ось. В таком режиме удобно передвигаться в условиях города, если же Trailblazer окажется на пересеченной местности, то простым поворотом селектора, расположенного на боковой консоли система, переводится в режим 4WD, при котором проскальзывание задних колес начнет компенсироваться подключением передней колесной оси. Причем этот процесс полностью контролируется и оптимизируется электроникой. В случае возникновения безвыходной ситуации, когда, казалось бы, ничто, кроме буксира не сможет вытащить более чем 2-тонную машину из грязи, система полного привода переключается в режим 4LO и внедорожник преобразуется в легкий танк способный проехать даже там, где не позволяет высота дорожного просвета.
Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.
Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.
Ни один любитель автомобилей повышенной проходимости не откажется иметь в своей коллекции Jeep Wrangler. Стильный, чрезвычайно надежный и прочный – этих эпитетов Wrangler вполне достоин и доказал их состоятельность. Зарегистрировано немало случаев, когда вследствие неумелого управления эта машина, совершив несколько переворотов, вставала вверх колесами, после чего ее ставили в нормальное положение, и она как будто ничего не произошло, продолжала движение.
Такой прочности машина обязана своей рамной конструкции, в которую интегрированы верхние дуги безопасности, используемые при установке 2-секционной съемной крыши. При снятом верхе Wrangler преобразуется в своеобразный внедорожный кабриолет, на котором приятно передвигаться в теплую погоду. Неровности дороги машина компенсирует за счет зависимой рессорной подвески, под капотом могут устанавливаться моторы на 121 или 192 л. силы, привод полный, задний дифференциал Tru-Lok самоблокирующийся.
На протяжении более 30 лет Mitsubishi Pajero остается несомненным лидером в сегменте рамных внедорожников. Благодаря тому, что автопроизводитель своевременно обновлял техническое оснащение, дизайн кузова и опционное оснащение этой машины она смогла сохранять свои позиции, неизменно пользуется покупательским спросом.
На Pajero без всяких опасений можно осуществлять выезды в самые труднодоступные места. Отличные внедорожные характеристики этой машине обеспечивает слаженная работа силовой установки и трансмиссии процесс функционирования, которых отслеживается специализированными электронными системами. Для данного внедорожника не составляет проблемы форсировать брод глубиной до 70 сантиметров, подняться на склон с боковым уклоном до 45 градусов, а рытвины на дороге он просто не замечает. Кузов способен успешно противостоять существенным нагрузкам, лакокрасочное покрытие не царапается.
В салоне присутствует много свободного места, отделка осуществлена качественными, износостойкими материалами, на креслах с полным комфортом смогут расположиться люди ростом до 190 сантиметров. Под капотом современной версии Pajero может устанавливаться 3-литровый дизель на 200 л. сил или бензиновые моторы на 178 или 250 л. сил. Трансмиссия совместно с системой полного привода позволяет включать один из четырех особых режимов езды.
Транспортные средства, выпускаемые корейским автопроизводителем Kia, всегда отличались надежностью, неприхотливостью в обслуживании, имеют на борту самое современное высокотехнологичное оборудование и все это предлагается купить по весьма привлекательной стоимости. Все эти достоинства применительно к рамному внедорожнику Mohave необходимо умножить на два и тогда вы получите общее представление об этой замечательной модели. При его разработке автопроизводитель стремился получить машину способную проехать везде, где это только, возможно, и при этом ставилась цель создать в салоне максимально возможные комфортабельные условия.
Сочетание исключительной проходимости по пересеченным участкам местности с комфортабельностью внутреннего интерьера можно встретить далеко не в каждом внедорожнике даже в том случае, если речь идет о машинах от автопроизводителей с мировым именем. В состав начальных опций Mohave входит премиальная стереосистема Rockford с 12 динамиками, тормозная система со стабилизатором устойчивости по курсу и множество других интересных устройств. Под капотом актуальной версии Mohave устанавливаются моторы на 250 и 275 л. сил, при этом такие мощные силовые установки потребляют в среднем 9,7 литров топлива.
Mercedes G-Class Gelandewagen
На настоящий момент Mercedes G-Class Gelandwagen является одним из лучших в мире рамных внедорожников, и он вполне мог занять первое место в списке, если бы имел более насыщенное опциональное оснащение и современное оформление кузова и салона. Хотя после таких переделок Гелендваген перестал бы быть самим собой.
Данная модель повсеместно эксплуатируется в качестве автомобиля сопровождения VIP персон и в истории специальных служб многих государств насчитывается немало случаев, когда корпусом Gelandwagen охрана перекрывала таранные удары при покушении на охраняемых лиц. В таких ситуациях машина неизменно проявляла себя с наилучшей стороны и даже после довольно серьезных повреждений могла продолжать движение. Это свидетельствует о чрезвычайной прочности кузова и способности успешно противостоять экстремальным нагрузкам.
Но этим достоинства Gelandwagen не ограничиваются, он комплектуется автоматической системой управления тяговыми усилиями, надежной трансмиссией с 3 дифференциалами, которые могут блокироваться в разнообразных сочетаниях или полностью. Благодаря этому машина способна легко преодолевать бездорожье, причем от водителя требуется только нажимать на педаль газа и поворачивать рулевое колесо. Под капотом может устанавливаться турбированный дизель на 250 л. сил или бензиновые силовые установки на 1770354 л. сил.
Если человек хочет привлечь к себе внимание – он покупает Hummer. Этот автомобиль вызывает к себе самые разные ассоциации, но то, что он является очень мощным, крепким, надежным, как молоток монстром с отличной проходимостью, несомненно.
Первоначально, как и многие другие рамные внедорожники, данная модель разрабатывалась сугубо для нужд армии. Перед разработчиками стояла задача создать транспортное средство способное осуществлять функции транспорта разведки и сопровождения боевой техники. В результате получилась машина с отличными характеристиками езды по бездорожью обеспеченная прочным корпусом, мощной силовой установкой, «не убиваемыми» трансмиссией и подвеской.
Для адаптации Hummer к эксплуатации на «гражданке» его салон был подвергнут кардинальной переделке. Среди наиболее значимых изменений стала трансформация широчайшего, высокого центрального тоннеля в довольно компактную боковую консоль, кресла приобрели более удобный профиль, количество посадочных мест увеличилось с четырех до пяти. При этом машина сохранила все достоинства военного вездехода и узнаваемый угловатый облик. В состав обязательных опций Hummer входит 2-зонная климатическая установка, премиальная стереосистема, круиз-контроль, сервопривод передних кресел и стеклоподъемников. В движение машина приводится бензиновым мотором на 320 л. сил, который не отличается экономичностью, но способен «вытащить» машину из любой грязи.
Уже длительное время Nissan Patrol пользуется заслуженной популярностью у любителей охоты и рыбалки. Этому машина обязана своей исключительной надежностью, прочностью, неприхотливостью при эксплуатации. Обширный салон и вместительный багажник позволяют взять с собой в дорогу существенный объем туристического снаряжения, а в случае необходимости кабину внедорожника можно превратить во временный не лишенный комфорта дом на колесах.
Кузов современной версии Nissan Patrol блистает хромом, имеет модные «кинетические» очертания. На такой машине даже как-то неудобно заезжать в грязь, но, тем не менее Patrol создан именно для езды по бездорожью и не только. Многочисленные электронные системы способны самостоятельно выбрать наиболее приемлемый в текущей ситуации режим работы трансмиссии, двигателя, подвески. Например, если водителю необходимо преодолеть крутой засыпанный сыпучей галькой подъем, то он просто нажимает на педаль газа, а режимы езды оптимизирует электроника.
В салоне Patrol установлено три ряда обтянутых качественным материалом кресел, в состав опций входит система кругового обзора, вентиляция, и подогрев кресел, стереосистема Bose и еще ряд систем, перечень которых занимает пару страниц машинописного текста мелким шрифтом. Под капотом могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы мощностью от 160 до 405 л. сил.
Компания Лексус доказала, что рамный внедорожник может быть не только прочным, мощным, способным проехать там, где не пройдет другой легковой автомобиль, но и изящным, элегантным, привлекательным. Когда это премиальное авто только появилось на авторынке никто не ожидал, что он может продемонстрировать отличную проходимость по бездорожью. Действительно, сложно требовать от автомобиля блистающего хромом, светодиодной оптикой, салон которого отделан непросто дорогими, а очень дорогими материалами, хороших ходовых качеств, при езде по заливающей капот грязи. Тем не менее Lexus GX показал, что он является не дорогой игрушкой, а вполне серьезным внедорожником.
Автомобиль оборудуется системой постоянного привода с дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать. Трансмиссия автоматическая, но способна работать в режиме ручного переключения скоростей, на ней присутствует пониженная передача. Под капотом установлен 296-сильный довольно экономичный бензиновый мотор, потребляющий в среднем 12,8 литров топлива.
Ford Expedition
Первое поколение рамных внедорожников Ford Expedition было запущено в серию в 1996 году. Последующие модернизации автомобиля произошли в 2002, 2006 и в 2017 годах. К особенностям машины следует отнести ее большие габариты, длина кузова составляет более пяти метров, что позволяет разместить в салоне до девяти посадочных мест.
С течением времени в облике Expedition менялся дизайн бамперов, радиаторной решетки форма оптики и ряд других элементов тем не менее, внешний вид автомобиля оставался узнаваемым. При осмотре современной версии внедорожника обращает на себя внимание исполнение решетки радиатора и фронтального света, которые визуально сливаются в единый элемент. Решетка перекрыта четырьмя широкими перфорированными горизонтальными жалюзи, а фары имеют 2-уровневую архитектуру, оснащаются LED-элементами. На дверях выполнена штамповка, под порогами присутствует подножка.
Салон машины отделывается исключительно качественными, дорогами материалами – натуральной кожей разных оттенков, панелями, имитирующими текстуру древесины или натуральными деревянными панелями. В кабине обращает на себя внимание широкая боковая консоль, на которой свободно разместились подстаканники, селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств.
Expedition может комплектоваться дизельными 330-сильными моторами, бензиновыми агрегатами на 235 и 300 л. сил. Дизель позволяет обеспечить разгон до сотни за 10,3 секунды, расход солярки на трассе – 11,5 литров. Топовый бензиновый мотор способен обеспечить ускорение за 9,5 секунды, средний уровень потребления бензина – 17,8 литров.
Внедорожник Infiniti QX80 увидел свет в 2013 году, последний рестайлинг прошел в 2017 году. С течением времени внешность машины изменялась незначительно. Например, если в первом поколении противотуманные фары имели круглую форму, то после рестайлинга они трансформировались в узкую светодиодную полосу, укрытую в глубокие ниши.
Автомобиль внешне смотрится массивно и внушительно, в носовой части выделяется «агрессивный прищур» узких блоков головного света, по периметру фары выделены полосами ходовых LED-огней. Массивная слегка выступающая вперед радиаторная решетка по контуру выделена накладками «под хром», аналогичные элементы декора присутствуют на раструбе воздухозаборника и на нишах противотуманных огней.
Салон Infiniti QX80 имеет шикарное оформление, при отделке интерьера автопроизводитель использует премиальные материалы, еще больше комфорта добавляют установленные на борт высокотехнологичные системы. Водителю и пассажирам предлагается расположиться в широких, обеспеченных боковой поддержкой креслах, смена положений которых осуществляется посредством сервопривода.
Автомобиль оснащается бензиновым 5,6-литровым мотором мощностью 405 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод полный. В список бортовых систем включена система стабилизации, система контроля за полосой движения, антипробуксовочная система и обширный список других опций.
Знаменитый Jeep Cherokee собирается серийно с 1978 года, последнее поколение этого внедорожника было выпущено в 2013 году, в 2018 году машина претерпела рестайлинг. Первое поколение данного автомобиля разрабатывалось на базе Wagoneer, в последующем формы машины становились более закругленными и в результате модель 2018 года по своему внешнему виду больше напоминает спортивный кроссовер.
В облике Jeep Cherokee 2018 выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки, которая состоит из семи широких вертикально ориентированных прорезей, выполненных на фронтальной части капота, заключенных в хромированную окантовку и затянутые сеткой. Узкие, вытянутые фары в верхней части выделены LED-элементами, под фарами в боковых нишах укрыты противотуманные огни. Линия подоконника подчеркнута накладками из светлого металла, плавно восходит к корме.
Салон, как и внешность Jeep Cherokee 2018 оформлен в спортивном стиле. Передние кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивает наилучшее удержание тела при выполнении экстремальных маневров. Приборная панель обладает 2-уровневой архитектурой, верхний «этаж» выделен под размещение дисплея информационно-развлекательной системы.
В движение Cherokee 2018 приводится 80-сильной бензиновой силовой установкой, трансмиссия автоматическая. В состав опций включен климат-контроль с двумя зонами работы, обогрев всех кресел, штатная навигационная система.
Впервые Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1998 году, последнюю модернизацию внедорожник прошел в 2015 году. Разработка этой модели осуществлялась на идентичной с L200 платформе. Машина создавалась специально для тех, кто предпочитает активный образ жизни, в нее заложен высокий запас прочности, механизмы и агрегаты демонстрируют высокую живучесть.
В носовой части Pajero Sport привлекает внимание исполнение неширокой радиаторной решетки блоков основного света, которые визуально сливаются в единый элемент. Под радиатором располагается широкий воздухозаборник, по бокам от него смонтированы массивные накладки с нишами, куда «спрятаны» ходовые огни. Многие элементы кузова выделены декоративными полосами «под хром», задняя оптика укомплектованы LED-элементами.
При отделке салона автопроизводитель широко использовал серебристые полимерные вставки. В ходе осмотра салона обращает на себя внимание оригинальная дугообразная форма подлокотников дверей, массивная приборная панели передней панели. Ее верхняя часть занята 7-дюймовым монитор информационно-развлекательного комплекса, по бокам от которого распределены клавиши управления функциями комплекса. Управление функциями климатического оборудования осуществляется крупными поворотными переключателями.
Mitsubishi Pajero Sport оснащается моторами на 181 и 209 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод исключительно полный. В состав опций входит круиз-контроль, система помощи при старте в гору, бортовой компьютер, система доступа без ключа, обогрев рулевого колеса, климат-контроль.
В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города.
В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.
Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.
В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.
Ford Everest
Внедорожник Ford Everest выпускался в период с 2003 по 2009 год, в 2006 году машина проходила модернизацию. Кузов этой модели имеет простое, лаконичное оформление, практически все элементы корпуса несут функциональную нагрузку, что является плюсом для рамного внедорожника.
В носовой части выделяется массивный защитный обвес бампера, в который встроен воздухозаборник, по бокам от него распределены противотуманные огни. Крупная радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх которой нанесены горизонтальные декоративные планки. Фары имеют строгую прямоугольную форму, по плоскости капота проходит высокая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки. Колесные арки выделены широкими накладками, под порогами подвешены широкие подножки.
Салон Ford Everest имеет более стильное оформление, нежели кузов. В интерьере особый интерес вызывает цифровая приборная доска, условно разделенная на четыре рабочие зоны. Широкие спицы руля содержат на своей поверхности по два ряда кнопок и джойстиков. Количество элементов управления на центральной консоли сведено к минимуму за счет наличия дисплей мультимедийного комплекса.
Автомобиль приводится в движения 256-сильным дизелем, трансмиссия может быть механической или автоматической.
Первые внедорожники Nissan Pathfinder появились в 1985 году, последний рестайлинг машина прошел в 2016 году, в некоторых странах данная модель известно под именем Terrano.
Автомобиль имеет спокойную и можно даже сказать, что изящную внешность. Носовая часть выполнена в фирменном для «Ниссан» стиле, решетка радиатора выделена П-образной окантовкой, в периметр которой заключен логотип автопроизводителя. Неширокие фары гармонично вписаны в формы корпуса, оснащаются светодиодными ходовыми огнями. Бампер имеет клиновидную форму, нижняя часть этого клина занята элементами воздухозаборника прикрытых крупной ребристой полимерной пластиной. Линия порогов выделена хромированными накладками, линия окон имеет незначительный подъем к корме.
Внутреннее пространство Nissan Pathfinder имеет такое же лаконичное и спокойное оформление, как и кузов. Салон отделывается натуральной кожей, вставками «под дерево», на ряд элементов нанесены хромированные накладки. Посадочные места обеспечивают комфортабельную боковую и подколенную поддержку. На центральной консоли установлен дисплей ИРС, под ним распределено множество клавиш управления бортовыми системами.
В движение внедорожник приводится дизельными моторами на 174, 190 и 231 л. сил, бензиновая версия машины оснащается 269-сильным агрегатом. Трансмиссия может быть автоматической или механической, с наиболее мощным турбодизелем автомобиль способен достичь ускорения до сотни за 8,9 секунды.
Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.
Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.
Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.
Toyota Land Cruiser 200
Популярный у многих любителей активного отдыха, охотников, рыболовов, сотрудников специальных служб рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 1960 года, последнюю модернизацию машина прошла в 2015 году.
Современная версия машины выглядит стильно, брутально, на кузовные элементы нанесены многочисленные хромированные элементы. Крупная радиаторная решетка выступает вперед, оформлена тремя широкими перфорированными жалюзи. Головной оптике придана классическая прямоугольная форма, небольшого размера круглые противотуманные огни укрыты в неглубоких нишах. Под порогами пролегает широкая подножка, а пространство над ними простирается декоративная накладка их светлого металла.
Салон Toyota Land Cruiser 200 в версии 2015 года отделан вставками «под красное дерево», серебристыми панелями, натуральной кожей. Все это создает обстановку роскоши и уюта, в которую вносят свою лепту высокие технологии представленные раздельным климатическим оборудованием, информационно-развлекательным комплексом, навигационной системой и рядом других устройств.
В движение автомобиль приводится дизельным агрегатом на 173 л. силы или бензиновым мотором на 282 л. силы. Дизель обеспечивает разгон до сотни за 11,7 секунды, с бензиновым агрегатом ускорение достигается за 9,2 секунды.
Первое поколение Chevrolet Tahoe сошло с заводского конвейера в 1994 году, последняя модернизация машины произошла в 2018 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить транспортное средство, сочетающее в себе комфортабельность салона с исключительными характеристиками езды по бездорожью.
Облик машины образован из прямых линий и, несмотря на это, автомобиль не лишен индивидуальных черт за счет нестандартного исполнения радиаторной решетки и блоков головного света. Они имеют 2-уровневую инфраструктуру, радиатор выделен декором «под хром», поверх которых нанесен логотип автопроизводителя.
Внутреннее пространство оформлено коричневой кожей, на спицы руля и ряд других элементов интерьера нанесены серебристые полимерные накладки, рукоятка трансмиссии вынесена на рулевую колонку. Консоль передней панели разделена на три яруса, верхний занят дисплеем ИРС, на боковой консоли присутствует площадка беспроводной зарядки мобильных устройств.
Под капотом Chevrolet Tahoe может устанавливаться гибридная силовая установка. Мощность ее бензинового мотора составляет 332 л. сил, электродвигателя – 80 л. сил, динамика ускорения – 9,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 11,2 литров.
07.03.2019
cartechnic.ru
Последние настоящие внедорожники в море паркетников и табуреток
В нынешнее время производится такое большое количество внедорожников, что автолюбители могут выбрать машину на любой вкус. Многие опытные автовладельцы предпочитают проходимые внедорожники. Но сейчас производители большее внимание уделяют не техническому оснащению, а внешнему виду. Они производят автомобили премиум-класса и называют их внедорожниками, но за внешним лоском наверняка нет тех самых необходимых опций и систем, которые необходимы внедорожнику для преодоления труднопроходимых участков дорожного пути. В этой статье мы расскажем о самых настоящих внедорожниках, производители которых не гнались за эстетичностью внешнего вида, а старались вложить все самое необходимое и даже больше, чтобы автомобиль можно было с гордостью назвать внедорожником.
Jeep Grand Cherokee
И открывает список настоящих внедорожников Jeep Grand Cherokee. Этот автомобиль обладает отличными техническими характеристиками и включает в себя множество систем, которые помогают машине чувствовать себя уверенно на любом бездорожье.
В первую очередь хотелось бы отметить, что внедорожник оборудован защитными пластинами и буксирными крюками, эти детали помогают управлять тяжелым автомобилем на пересеченной местности. Также стоит обратить внимание на обновление платформы, которая на протяжении долгого времени разрабатывалась с партнером компании.
Любителям эстетики и привлекательного вида также может стать по душе Jeep Grand Cherokee, так как внедорожник имеет привлекательный экстерьер, но в то же время обладает рядом положительных качеств. Да и цена на внедорожник довольно приемлемая.
Nissan Frontier PRO-4X
Следующим проходимым автомобилем является Nissan Frontier PRO-4X. Он, как и все другие настоящие внедорожники, обладает потенциалом для того, чтобы преодолевать любые дорожные трудности. Среднеразмерный пикап уже несколько лет непрерывно производится, а автолюбители ценят этот автомобиль за систему блокировки заднего дифференциала и за другое качественное техническое оснащение. Стоит отметить, что Nissan Frontier PRO-4X обладает внушительным багажным отсеком. Это позволяет перевозить ценный груз на большое расстояние, плюс ко всему, в багажном отделении присутствуют всевозможные крючки и ремни, чтобы груз не повредился и не потерял своей ценности.
Следует отметить тот факт, что внедорожник уже неоднократно участвовал в различных соревнованиях и тестах и показывал отличные результаты.
Land Rover LR 4
Третьим настоящим внедорожником можно назвать Land Rover LR 4. Уже на протяжении нескольких лет производитель делает акцент на автомобили, которые будут эксплуатироваться только на ровном асфальте. Конечно, они могут передвигаться по бездорожью и пересеченной местности, но не так хорошо как специализированные внедорожники и автомобили с повышенной проходимостью.
Но все же стоит отметить потенциал данной модели, так как ее технические характеристики позволяют Land Rover LR 4 беспрепятственно преодолевать трудности дорожного пути. В первую очередь необходимо отметить независимую подвеску, которая позволяет достаточно уверенно чувствовать водителю даже на пересеченной местности. Также не остается без внимания антибуксировочная система, блокировка заднего дифференциала и полноразмерная «запаска». Эти и другие положительные качества позволяют внедорожнику передвигаться как на ровном асфальте, так и на бездорожье.
Toyota FJ Cruiser
Настоящим внедорожником является и Toyota FJ Cruiser, которая обладает короткой колесной базой, превосходными углами спуска и подъема, а также внушительным клиренсом, блокировкой заднего дифференциала и очень надежными амортизаторами. Согласитесь, прекрасный набор технических характеристик. Именно они позволяют назвать Toyota FJ Cruiser автомобилем с повышенной проходимостью.
Mercedes G-class
Но не только Toyota производит отличные внедорожники, но и автомобильная компания Mercedes радует своих поклонников настоящими проходимыми внедорожниками, и Mercedes G-class тому подтверждение. Еще в 1964 началось постоянное производство данного автомобиля, который показывал отличные результаты на армейском полигоне.
Долгое время Mercedes G-class эксплуатировался только в пределах боевых действий и испытаний, но несколько лет автомобильная компания решила выпустить обновленную версию этого внедорожника. В настоящее время многие опытные автолюбители и путешественники предпочитают этот настоящий внедорожник. И это верно, так как модификация армейского внедорожника не потеряла никаких технических характеристик, а только приобрела дополнительные возможности и системы для уверенного преодоления тяжелого бездорожья.
Nissan Xterra
Пожалуй, Nissan Xterra является практически последним из поколения внедорожников 90-х годов. Да и сейчас, можно сказать, автомобиль только набирает популярность. Особенно привлекательным внедорожник остается для любителей экстремальной езды и путешествий. Именно для этих целей и предназначен Nissan Xterra.
Ram Rower Wagon
Поклонники больших и проходимых внедорожников особенно обращают внимание на Ram Rower Wagon. После недавнего обновления можно заметить, что некоторые детали остались прежними, например, автоматическое подключение и отключение стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость автомобиля, а также блокировка заднего дифференциала. Внешний вид говорит сам за себя, на крыше располагаются ходовые огни, которые заявляют о брутальности внедорожника Ram Rower Wagon.
Следующим представителем настоящего внедорожника является Toyota Tacoma-выносливый пикап, который обладает не только качественными амортизаторами, но и дополнительными защитными пластинами, блокировкой заднего дифференциала и довольно высокой посадкой. Конечно, за такое оснащение придется заплатить немалое количество денежных средств, но оно того стоит.
Ford F-150 SVT Raptor
Еще одним представителем проходимых пикапов является Ford F-150 SVT Raptor. Еще в 2012 году началось масштабное производство данной модели, которое и продолжается по сей день. Ford F-150 SVT Raptor обладает всеми необходимыми техническими характеристиками, которые помогают внедорожнику преодолевать тяжелое бездорожье. В первую очередь следует отметить надежную и неубиваемую подвеску, камеру с омывателем, а также внешний брутальный вид, которые привлекает всех любителей экстремальной езды не только по бездорожью, но и по поверхности воды.
Hummer h2
К сожалению, следующая модель автомобиля не выпускается уже довольно долгое время, но обойти стороной такой популярный и легендарный Hummer h2 было бы преступлением. Раньше этот автомобиль активно эксплуатировался на армейских полигонах, а после стоял в гараже у многих поклонников проходимых автомобилей. Благодаря достойным техническим качествам и привлекательному внешнему виду Hummer h2 стал идеалом для многих опытных автовладельцев.
Смотрите сюда: http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/armejskie-vnedorozhniki-voennye-i-dvojnogo-naznacheniya.html
Toyota 4 Ranner
Хотелось бы также рассказать о менее популярных внедорожниках, например, о Toyota 4Ranner — привлекательный и в то же время мощный автомобиль. Обладает эта модель не только внушительным двигателем, но и увеличенным клиренсом и инновационной системой Crawl Control.
Jeep Wrangler
И последим настоящим внедорожником является Jeep Wrangler, который поражает своим техническим оснащением. В первую очередь следует обратить внимание на две блокировки задних дифференциалов, стабилизаторы устойчивости, а также на высокий клиренс.
Благодаря прекрасному техническому оснащению все эти автомобили попали в список самых честных и проходимых внедорожников.
polnyi-privod.ru
рейтинг топ-5 по версии КП
Обязательно нужно смотреть на количество собственников в ПТС, на полный привод и рабочую автоматическую коробку передач. Нужно смотреть на реальность пробега – 90% продавцов на рынке скручивают его, и выявить это не так просто. В этих случаях, особенно, если выбираете старую машину, обратиться к специалистам по автоподбору. Осмотр начинаем с документов – проверяем, чиста ли машина юридически, ни в залоге ли. Если здесь все в порядке, можно начинать осматривать:1. Смотрим кузов – проверяем бит или не бит автомобиль, есть ли покрашенные детали. Это можно сделать с использованием толщинометра, специального прибора;
2. Осматриваем салон. Если в нем потерты сиденья, оплетка руля – становится понятно, что машина не первой свежести, даже если у нее небольшой пробег;
3. Обязательно делаем компьютерное тестирование двигателя, коробки передач;
4. Нужно также проделать процедуру эндоскопии мотора – смотрим поршневую группу на задиры. Это частая проблема внедорожников при пробеге 80 – 100 тысяч километров.
— Самый оптимальный возраст машины – 5-7 лет. Но все, конечно, зависит от обслуживания – можно купить хорошую машину, которой 10 лет, и не знать с ней проблем. В целях экономии и удобства желательно приобрести автомобиль с подключаемым приводом. То есть, по городу водитель будет ездить на переднем приводе, а вот за городом, на природе включать полный, — отмечает эксперт.
На слишком старые автомобили внимания лучше не обращать – они, скорее всего, прослужат не долго, так как эксплуатировались в условиях, далеких от качественной асфальтовой дороги. Перед покупкой необходимо убедиться, не забит ли внутри бу внедорожник пылью или песком, так как наличие такой проблемы может впоследствии заметно сократить срок службы двигателя и его механизмов.
Кроме того, следует обращать внимание даже на малозначительные детали, которые при покупке легкового автомобиля порою даже игнорируют. Желательно, что бы у машины был один хозяин, так как внедорожник требует к себе особого отношения и вложений, поэтому на короткий срок такие авто не покупают.
www.kp.ru
Список внедорожников (джипов) всех марок: фото и цена
Оптимальный выбор автомобиля с повышенной проходимостью – сложная задача даже для человека со значительным опытом в приобретении машин. Чтобы купить внедорожник, который будет полностью вас удовлетворять, придется пересмотреть десятки моделей. Список современных джипов достаточно большой – компании предлагают все больше интересных предложений с отличными вариантами дизайна и производительной техникой. Внедорожники, марки, модели и комплектации перемешиваются в восприятии современного потенциального покупателя, что значительно влияет на реальные продажи.
Все присутствующие на рынке модели джипов могут стать прекрасной покупкой, но только для конкретного человека или определенной сферы эксплуатации. Для одного важнее всех характеристик станут фото и дизайн интерьера, другого покупателя заинтересует исключительно цена в соотношении с качеством. Третьему понадобится рамная конструкция, а четвертому – только японское происхождение. Давайте рассмотрим ассортимент джипов всех марок.
Японские и корейские марки отличных внедорожников
В Азии автомобили производят традиционно хорошо, но это касается далеко не всех стран. Япония и Корея в последние годы стали лидирующей парой стран в соперничестве производителей внедорожников и джипов различных мастей. Все компании предлагают высокое качество, а также обеспечивают принадлежность своих авто к определенному сегменту транспорта:
- середнячки по цене и качеству корейские марки Hyundai и KIA предлагают в большинстве случаев только компактные джипы;
- базовые японские марки Mitsubishi, Datsun и Nissan предлагают различные варианты техники, вплоть до элитных и дорогих предложений;
- отличные внедорожники есть в предложении Toyota, Suzuki и Subaru – золотой середины японского рынка;
- корпорации Acura, Honda, Lexus и Infiniti занимают премиальный сегмент и выпускают машины с высокой ценой.
Список джипов может оказаться просто огромным, если перечислять все модели, которые предлагают компании из Азии. Тем не менее, внедорожники приятно перечислять, ведь за каждой разработкой стоит определенная особенность или конкретные индивидуальные разработки.
Китайский рынок – развивающаяся Азия
Все рынки мира стали воспринимать китайские разработки внедорожников и компактных джипов серьезнее, когда получили новые фото различных корпораций, а также увидели списки новинок. Многие марки презентовали не только паркетники, но и настоящие рамные внедорожники.
Среди всех брендов из Китая особенно отличаются Chery, Geely, Lifan, а также классический повелитель джипов Great Wall, который запустил линейку проходимых машин Haval. Эти марки только начинают заводить шум на рынке.
Американские производительные предложения для России
Уход популярного бренда Chevrolet с России стал поводом задуматься о смысле покупки американского джипа. Возможно, компания, выбранная вами, станет следующей в списке на выход из страны. Тем не менее, американский рынок авто с повышенной проходимостью живет не только этой маркой. Еще интересны следующие предложения:
- Jeep – классический производитель отличных авто с увлекательными фото;
- Dodge – угасающий концерн, который радует покупателей своими ценами;
- Cadillac – прекрасный элитный бренд с огромным потенциалом автомобилей;
- Ford – бренд, который стал популярнее всех остальных марок автомобилей в мире.
Среди американских предложений можно отыскать и большие рамные авто с невероятной проходимостью, и компактные модели для более умеренной поездки. Внедорожники всех марок из Америки вполне отвечают требованиям по качеству, экологичности и надежности оборудования.
Европейские предложения на рынке джипов в России
Список потенциально популярных марок в мире внедорожников был бы не полон, если бы не вспомнили всех замечательных европейских производителей. Несмотря на тот факт, что в большинстве случаев европейцы предлагают кроссоверы, есть среди предложений и рамные проходимые модели. Стоит обратить внимание на такие марки:
- Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche – компании, принадлежащие одному концерну;
- Peugeot и Citroen со своими стильными фото и компактными предложениями на рынке;
- Renault с далеко идущими планами конкретно на российский рынок;
- Mercedes и BMW – классика элитного жанра с большим модельным рядом и высокими ценами;
- Range Rover и Jaguar – британская классика производства проходимой техники.
Интересно, что европейцы в большинстве случаев не слишком приятны по цене покупки и эксплуатации транспорта, но большой список моделей остается популярным на рынке. Все рамные джипы и машины с несущим кузовом из Европы в классе проходимых продаются довольно неплохо.
Подводим итоги
Среди внедорожников всех марок есть как нелепые предложения с огромными ценами и не слишком красивыми фото, так и прекрасные варианты техники, которые помогут преодолеть любые проблемы и стать настоящим повелителем бездорожья. Выбор автомобиля сегодня зависит в большей степени от личных предпочтений, а не от объективных плюсов и минусов того или иного варианта джипа.
Хорошие внедорожники могут стоить недорого, это доказывают бюджетные бренды, предлагающие прекрасные популярные модели автомобилей. Тем не менее, за элитную передовую технику приходится платить немалые деньги.
dzhips.com