Нексия или логан – Что лучше Гранта, Нексия или Логан

Содержание

Что лучше — Логан или Нексия

6116 Просмотров

Renault Logan и Daewoo Nexia – представители класса бюджетных авто. Их технические характеристики приблизительно одинаковы. Споры о том, какая же модель лучше, ведутся уже давно. Приверженцы француза апеллируют к морально устаревшей конструкции Дэу (Opel Cadet 1983 г.), на что получают отповедь о более чем неказистом дизайне Логана. Поклонники Нексии хвастаются меньшим расходом топлива, а сторонники Рено предъявляют ABS. А в целом, они дополняют другу друга, как части одного пазла. Если бы взять их и соединить, то получилась бы идеальная бюджетная машина.

Так Логан или Нексия – что же предпочесть? Определить, какой из одинаковых автомобилей лучше, сложно. Присутствует лишь небольшая разница в технических характеристиках. Далее – более подробное описание различий в техническом плане.

Двигатель

Обе модели комплектуются 1,6-литровым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. У бензинового двигателя каждой модели по 16 клапанов. Вот только француз немного проигрывает по мощности – 102 л.с. против 108 л.с. Крутящий момент у Логана тоже несколько меньше – 145 Нм против 150 Нм Daewoo.

Но за все приходится платить. Так, более мощный двигатель Нексии требует осторожного обращения. Порвавшийся ремень ГРМ может стать причиной ремонта агрегата. Силовая установка Рено в этом плане несколько надежнее.

Расход топлива

В городском цикле расход Дэу будет лучше: 9,3 литра топлива на 100 км, это на 0,1 литра меньше Логана. Зато в смешанном на 1,4 литра больше. В оба двигателя можно спокойно заливать 92-ой бензин. Только логановский агрегат на 102 несколько поразборчивее своих собратьев по модели, и, питаясь таким топливом, немного теряет управляемость при маневрировании. Для сравнения, это небольшая проблема, ведь у «узбечки» нет ABS.

Ходовая

Обе переднеприводные модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Только французы одумались и добавили автомат в последние модификации авто. А вот узбекские производители не озаботились такой возможностью.

Передняя подвеска одинакова – МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные взаимосвязанные рычаги с винтовыми амортизаторами. Только у «Ксюши» есть «болезнь». Концевики пружин задней подвески тонкие, поэтому часто ломаются. Загружать ее надо осторожно.

А вот в тормозных системах и кроется основное различие. Механическое устройство одинаковое, диски спереди, барабаны сзади. Нексия не оснащается системой ABS даже в самых дорогих комплектациях. Это серьезная дыра в безопасности автомобиля. Многих водителей отпугивает от покупки Нексии именно этот фактор.

Динамика

Разница в динамике автомобилей тоже не велика, большие и меньшие значения того или иного показателя компенсируют друг друга. Так, Рено набирает сотню на полсекунды быстрее (10,5 с против 11 с), но максимальная скорость у него меньше (180 км/ч против 185 км/ч). Минимальный радиус разворота у обоих составляет 5 метров.

Габариты

Нексия кажется более приземистой в сравнении с Рено, что неудивительно, ведь она на 120 мм ниже и на 70 мм уже. То касается длины, то нос Дэу будет на 140 мм ближе к финишу, случись между ними гонка. Дорожный просвет узбекской машины на 3 мм больше, а колея на уже 97 мм сзади и на 80 спереди. То есть, при немного меньшем клиренсе француз более устойчив.

Снаряженная масса Рено на 102 килограмма больше, чем у соперницы, а полная всего на 15. Объем багажника «Ксюши» при этом на 20 литров больше. Но это условное преимущество, поскольку надо помнить про нежные пружины задней подвески.

Внешний вид и салон

Сравнивать дизайн этих двух транспортных средств – все равно что решать, красивее ли динозавр кирпича или наоборот. В бюджетных авто внешний вид второстепенен. Главное рабочие характеристики. Хотя Нексия выглядит все же более плавно и менее бюджетно. С другой стороны, Рено хоть и похож внешне на брусок, но собран гораздо качественнее. По крайней мере, щелей в отделке салона не будет.

В салоне обоих авто – пластик и шероховатая ткань. Одинаково неудобно размещение руля без возможности регулировки положения. Легендарные дверные ручки Логана, выполненные в виде простых углублений, вкупе со странным расположением элементов управления на приборной панели и кнопкой клаксона на торце подрулевого рычага, несколько уравновешивают разболтанность отделки Нексии.

Управляемость

Обе модели оснащены хорошей подвеской, позволяющей спокойно путешествовать по ухабистым проселочным дорогам. Только задняя подвеска Nexia, в отличие от Логана, делает это путешествие более чувствительным для пассажиров. К тому же отсутствие АБСки значительно снижает информативность тормозов. «Ксюша» хорошо держит прямую, а вот от резких поворотов на скорости надо воздержаться. Разгон происходит достаточно быстро, даже при полностью загруженном багажнике.

Подвеска французского авто, в свою очередь, немного мягче как спереди, так и сзади. Отлично подходит для загородных поездок. Хорошая обратная связь рулевого управления при маневрировании или на малых скоростях напрочь попадает после сотни. Порой даже создается впечатление что руль и колеса не взаимосвязаны. Скорость Логан набирает не так быстро, как «Ксюша», но набрав, идет уверенно.

Комфорт

Комфорт – условное понятие для бюджетных авто. В этом пункте стоит отметить, что салон Логана более не такой тесный. А основная фишка Nexia – детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя. Регулировка сидения и положения руля – это для авто классом повыше.

Итого

Выбрать, какая машина лучше, невозможно. Это две рабочие лошадки, разнящиеся лишь в небольших нюансах. Поэтому определяться с выбором придется самостоятельно, на основе описанных выше особенностей каждого авто.

loganlogan.ru

Дэу Нексия или Рено Логан?

Дебаты, что лучше Дэу Нексия или Рено Логан, ведутся между автомобилистами уже давно. Только если ответ на этот вопрос для одних – повод рассказать о своем опыте и впечатлении о поездке, то для других – это нередко последние колебания перед покупкой. В интересах последних сегодня постараемся максимально абстрагироваться от субъективных впечатлений и простым путем сравнения просто определить, какой же из автомобилей лучше.

«Встречают по одежке», или какая машина красивее.

Внешний вид и интерьер – пожалуй, самая сложная часть в нашем сравнении, ведь то, что для одного автомобилиста красиво, для другого может оказаться чопорно и безвкусно. Посему от однозначной оценки  экстерьера и интерьера в данной статье было решено отказаться – пусть каждый делает выводы для себя сам. Рассмотрим лишь бросающиеся в глаза отличия.

Нексия имеет гораздо более плавные очертания, поэтому и выглядит менее бюджетно.

Logan угловат, зато собран гораздо качественнее своей соперницы.

По салону на первый взгляд различий нет: везде шероховатая ткань и пластик, – но это до того момента, пока не окажетесь за рулем, посадка за которым в Логане значительно проигрывает. Виной всему:

  • клаксон на торце подрулевого рычага;
  • неудобные дверные ручки в виде простых углублений;
  • странное расположение элементов управления на приборной панели.

Непосредственно само расположение руля, стоит признать, в обеих моделях тоже не самое удачное.

 

Габариты.

По высоте, ширине и колесной колее Renault Logan значительно выигрывает сравнение и выглядит не таким приземистым, как Нексия. В то же время клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины немного больше. Правда, все это больше условные преимущества, так как на деле Логан оказывается и более вместительным, и более устойчивым, и более проходимым и маневренным.

Двигатель и ходовая.

Двигатели у сравниваемых моделей на удивление совершенно разные.

Daewoo Nexia даже в базовой комплектации имеет более сильный движок, чем Логан: 80 л.с. против 70-ти. Об остальных комплектациях и говорить не стоит, ведь даже если взять для сравнения моторы одинакового объема (1.6 литра), Нексия по мощности будет лидировать (109 л.с. против 102 логановских «лошадок»). Здесь стоит заметить, что это отнюдь не делает эксплуатацию машины более дорогой в сравнении с конкурентом, так как при движении по городу рассматриваемая модель Дэу на 1 литр экономичнее Рено (хотя на трассе положение дел абсолютно противоположное).

Что же касается других характеристик, особенно ходовых, в них Logan и Нексия схожи: 5МКПП (правда, у Логана в последних модификациях можно найти и «автомат»), передняя подвеска МакФерсон и др. Однако непосредственно в дороге машины эти совершенно разные. Логан не боится вообще никаких дорог, с легкостью преодолевает любые ямы и кочки, правда, делает это очень «грубо». Nexia в данном плане гораздо мягче и комфортнее, но менее надежна – нередко задевает днищем различные неровности.

Управляемость и комфорт.

Понятие комфорта, как и красоты, у каждого свое и может касаться различных аспектов поездки. Так, если вы – водитель и любите мягкий ход машины, то ваша машина – Daewoo Нексия (этот вывод напрашивался и ранее). Кстати, вас в этом случае, несомненно, порадует наличие в данном автомобиле некоторых полезных опций: детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя; электропривод зеркал, плавная регулировка частоты взмахов дворников стеклоочистителя, возможность открытия лючка бензобака багажника из салона и др.

Если же вы чаще пассажир, наоборот, стоит присмотреться к Логану – в нем: больше места на заднем ряду сидений, не так сильно «чувствуется» каждая кочка и ямка. По остальным критериям каждый выбирает свое:

  • Nexia быстрее разгоняется, но нестабильна на поворотах, плюс, не оснащена АБС;
  • Logan имеет очень информативное и отзывчивое управление, но лишь на невысоких скоростях.

Делаем окончательный выбор.

Как видите, в вопросе: что лучше – Дэу Нексия или Рено Логан, нет однозначного ответа. Кому-то важна цена (она, к слову, у Нексии ниже), кому-то мощность двигателя, кому-то комфорт. Тем не менее, однозначно можно сказать одно: если берешь машину для себя, быстрой езды не любишь и факт наличия АБС не принципиален – лучше Daewoo Nexia, во всех остальных вариантах – Renault Logan.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Что Лучше Дэу Нексия Или Рено Логан ~ AUTOINTERLINE.RU

Что лучше Дэу Нексия или Рено Логан?

Дебаты, что лучше Дэу Нексия либо Рено Логан, ведутся меж автомобилистами уже издавна. Только если ответ на Такой вопрос для одних – повод поведать о собственном опыте и воспоминании о поездке, то для других – это часто последние колебания до того как купить. В интересах последних сейчас попытаемся очень абстрагироваться от личных воспоминаний и обычным методом сопоставления просто найти, какой из автомобилей лучше.

«Встречают по одежке», или какая машина красивее.

Вид и с помощью арок – пожалуй, самая непростая часть у нас в сопоставлении, ведь то, что для одной книги автомобилиста прекрасно, для другого возможно окажется чопорно и безвкусно. Почему от конкретной оценки внешнего вида и интерьера здесь было решено отрешиться – пусть кто делает выводы себе сам. Разглядим только бросающиеся в глаза отличия.

Нексия имеет еще более плавные очертания, потому и смотрится наименее бюджетно.

Logan угловат, зато собран еще лучше собственной соперницы.

По салону как казалось бы различий нет: всюду шероховатая ткань и пластик, – однако это как будет произведена грамотная установка момента, пока не окажетесь за рулем, посадка за которым в Логане существенно проигрывает. Виной всему:

  • клаксон на торце подрулевого рычага;
  • неловкие дверные ручки в форме обычных ложбинок;
  • странноватое размещение частей управления на приборной панели.

Конкретно само размещение руля, стоит признать, в обеих моделях тоже не самое удачное.

Габариты.

По высоте, ширине и колесной колее Рено Logan существенно выигрывает сопоставление и смотрится не таким коренастым, как Нексия. Наряду с этим клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины малость не просто. Правда, весь ассортимент не просто условные достоинства, потому что на практике Логан оказывается и поболее емким, и поболее устойчивым, и поболее проходимым и маневренным.

Chevrolet Lanos vs Renault Logan. Тест-Драйв

Тест-драйв Шевроле Lanos и Renault Logan, они же Daewoo Lanos, Zaz Chance и Dacia Logan. Renault Logan. Вторые .

Тест Равон Нексия. Рено Логан: никто не хотел уступать

В России появилась Нексия третьего поколения! Улучшит ли она свои позиции, покажет сравнительный тест Раво.

Двигатель и ходовая.

Двигатели у сравниваемых моделей на удивление совершенно разные.

Daewoo Nexia даже в базовой комплектации имеет более сильный движок, чем Логан: 80 л.с. против 70-ти. Об остальных комплектациях и говорить не стоит, ведь даже если взять для сравнения моторы одинакового объема (1.6 литра), Нексия по мощности будет лидировать (109 л.с. против 102 логановских «лошадок»). Здесь стоит заметить, что это отнюдь не делает эксплуатацию машины более дорогой в сравнении с конкурентом, так как при движении по городу рассматриваемая модель Дэу на 1 литр экономичнее Рено (хотя на трассе положение дел абсолютно противоположное).

Что же касается других характеристик, особенно ходовых, в них Logan и Нексия схожи: 5МКПП (правда, у Логана в последних модификациях можно найти и «автомат»), передняя подвеска МакФерсон и др. Однако непосредственно в дороге машины эти совершенно разные. Логан не боится вообще никаких дорог, с легкостью преодолевает любые ямы и кочки, правда, делает это очень «грубо». Nexia в данном плане гораздо мягче и комфортнее, но менее надежна – нередко задевает днищем различные неровности.

Управляемость и комфорт.

Понятие комфорта, как и красоты, у каждого свое и может касаться различных аспектов поездки. Так, если вы – водитель и любите мягкий ход машины, то ваша машина – Daewoo Нексия (этот вывод напрашивался и ранее). Кстати, вас в этом случае, несомненно, порадует наличие в данном автомобиле некоторых полезных опций: детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя; электропривод зеркал, плавная регулировка частоты взмахов дворников стеклоочистителя, возможность открытия лючка бензобака багажника из салона и др.

Если же вы чаще пассажир, наоборот, стоит присмотреться к Логану – в нем: больше места на заднем ряду сидений, не так сильно «чувствуется» каждая кочка и ямка. По остальным критериям каждый выбирает свое:

  • Nexia быстрее разгоняется, но нестабильна на поворотах, плюс, не оснащена АБС;
  • Logan имеет очень информативное и отзывчивое управление, но лишь на невысоких скоростях.

Делаем окончательный выбор.

Как видите, в вопросе: что лучше – Дэу Нексия или Рено Логан, нет однозначного ответа. Кому-то важна цена (она, к слову, у Нексии ниже), кому-то мощность двигателя, кому-то комфорт. Тем не менее, однозначно можно сказать одно: если берешь машину для себя, быстрой езды не любишь и факт наличия АБС не принципиален – лучше Daewoo Nexia, во всех остальных вариантах – Renault Logan.

autointerline.ru

Дэу Нексия или Рено Логан

С учетом примерно одинаковых цен и комплектаций автомобилей Дэу Нексия и Рено Логан, учитывая лишь техническую сторону вопроса, стоит видимо учесть, что Нексия , по сути, морально устаревший автомобиль, разработки 80 годов прошлого века , а именно на базовай платформе Опель кадет Е образца 1983 года и все его навороты вряд ли способны его хоть как-то осовременить.

Рено Логан пошел в серийное производство в 2004 году и разработан с применением современных технологий с учетом основных требований надежности, экономии топлива, так и систем активной и пассивной безопасности. К тому же Логан не зря завоевал звание народного автомобиля и не только за его доступную стоимость, но и за адаптацию к состоянию российских дорог и суровому климату. В целом Логан , это надежный современный и экономичный автомобиль.

Логан имеет приличный клиренс в 155 мм, что обеспечивает ему завидную проходимость. Помимо этого, учитывая общее состояние дорог, днище автомобиля имеет специальную конструкцию исключающую повреждение тормозных магистралей. Усиленная подвеска Логана отличается отличной энергоемкостью и невосприимчивостью к большинству дорожных неровностей, что делает ее наиболее подходящей для дорог с плохим покрытием.

Двигатели Логана как бензиновые, так и дизельные адаптированы к хододному запуску и приспособлены для работы на низкокачественном бензине с низким октановым числом и достаточно экономичны. Так средний расход топлива бензинового двигателя 7,3л/100 км, а расход дизеля всего лишь 4,5 л/100 км пробега.

Мотор Дэу Нексия это также модернизированный вариант старого 1,5 –литрового, 8- клапанного двигателя Опель Кадет и далек от совершенства, хотя в целом тоже неприхотлив, надежен и вполне ремонтопригоден. Новый16 — клапанный , также 1,5-литровый двигатель более мощный, но заметно уступает по надежности и моторесурсу. В случае разрыва ремня ГРМ последует неменуемый ремонт мотора. В отношении «всеядности», то моторы Нексия также могут спокойно употреблять 92 бензин, без какого либо ущерба для двигателя.

В отношении трансмиссии Нексия предлагает лишь 5-ступенчатую «механику», а в Логан сейчас доступен и «автомат». Стоит отметить, что «Механика» Нексии долговечна и неприхотлива. Этого , к сожалению нельзя сказать о ходовой части, которая не отличается долговечностью.

Сюда следует добавить немаловажный факт – результаты последнего краш-теста по методике EuroNCAP.где Дэу Нексия разбивается , что говорится в хлам(!). Если будущему владельцу не чужда собственная безопасность и безопасность его близких, то на это стоит обратить особое внимание. Рено Логан проходя этот краш-тест, набрал заслуженные три звезды.

К тому же Логан не зря завоевал звание народного автомобиля и не только за его доступную стоимость, но и за адаптацию к состоянию российских дорог и суровому климату.

avtoexperts.ru

Рено Логан 2007 — бортовой журнал: Сравнение Рено Логан 2007 vs Дэу Нексия 2006


Выкладываю подробный обзор-сравнение Daewoo Nexia и Renault Logan. 
Сразу оговорюсь, что двигатели сравнивать не буду, т.к. на этих авто слишком они разные. На Логане стоит 1.4 л 8-клапанник, на Нексии — 1.5 л 16-клапанник. Движки, естественно, очень разные по поведению и характеристикам. И если сравнивать именно двигатели, то нужно брать похожие движки.

Если что-то забуду, буду дописывать внизу статьи позже.

Клиренс в пользу Логана конечно. После Нексии намного легче проезжаю там, где раньше приходилось ехать аккуратно. У Нексии низкое место — это защита моторного отсека.

Лучшей проходимости Логана, конечно еще способствует более жесткая подвеска. У Нексии подвеска мягкая и она проседает в ямах, при этом задеваем защитой за торчащие препятствия. Лечится это аккуратным управлением на плохой дороге, т.е. хорошей прокладкой между рулем и сиденьем. В этом случае Нексия по грязи идет очень даже неплохо, я бы сказал. Летом на Нексии планирую менять стойки (родные уже плохо держат), возможно поставлю более жесткие стойки, посмотрим как это скажется на общей проходимости и управляемости.

Салон у Логана, как всем известно, попросторнее. И по ширине и по длине и по высоте. Т.е. объем слона заметно больше.

Посадка водителя намного выше в Логане. Это дает более лучший обзор в целом.

Посадка и высадка из салона удобнее в Логане за счет широких дверных проемов и высоко расположенном сиденье.

Эргономика ручек управления, кнопок и рычага КПП лучше в Нексии. В Логане приходится тянуться к ручкам управления отопителем, и немного к рычагу КПП. Неудобно расположены на Логане также кнопки управления стеклоподъемниками. На рычаге КПП Логана для задней передачи нет защитного кольца как у Нексии (жене это очень не понравилось, я сильно не напрягался по этому поводу). Еще заметил, что при моем росте 176 на Логане верхняя кромка руля перекрывает верхнюю часть спидометра и верхнюю часть ЖК экранчика. Немного неудобно  — приходится наклоняться иногда. На новых Логанах сейчас вроде руль регулируется по высоте, если не ошибаюсь.

Педали управления удобнее и информативнее на Логане, кроме того они мягче (жене нравится). КПП переключается легче тоже на Логане.

При поворотах на Логане обзору немного мешают широкие передние стойки, особенно в купе с грязной полосой на стекле в слякоть.



При обдуве лобового стекла в Логане печка дует только от центральной части веером. В результате в морозы стекло оттаивает в центре. Нижние углы лобовухи остаются во льду довольно долго. На Нексии такой проблемы нет — отверстия обдува расположены по всей ширине стекла.

Шумоизоляция в целом лучше на Логане, но это больше касается шумоизоляции колесных арок. Т.е. шум колес на Логане намного тише. Шумоизоляция моторного отсека одинаково плохая на обоих авто. При езде на щебне на Логане вылезают недостатки жесткого пластика салона — начинает скрипеть пластик стоек и крыши. Но ради справедливости нужно сказать, что двери и торпеда на Логане не скрипят — правильное решение производителя применить цельные детали на дверях и торпеде.

Обтекаемость кузова, думаю, обсуждать не стоит. Тут Логан проигрывает. При порывах сильного бокового ветра Логан приходиться заметно подлавливать рулем. Также при сильном встречном ветре заметно замедляется авто на больших скоростях (ближе к 100 км/ч). При слабом ветре этих эффектов, естественно, не наблюдается.

Энергоемкость подвески больше нравится у Логана. Подвеска жесткая, но ямы проходит хорошо. Свои свойства она лучше показывает на скорости. При медленном движении удары ощутимее передаются на кузов.

Фары лучше у Логана. Заметно лучше освещают дорогу ночью.

Гидроусилители очень похожи у обоих машин. Особой разницы не заметил.

Печка греет хорошо в обоих машинах. Но Логан при заглушенном движке на морозе остывает быстрее, видимо из-за объема салона и площади дверных проемов. У Логана есть режим обдува «ноги+лобовое стекло» — на Нексии его не хватает. Обдув ног водителя на Логане начинает хорошо работать только на второй скорости печки. У пассажира дует хорошо и на первой скорости.

Еще могу сказать, что на Нексии очень привык к таким мелочам на первый взгляд, как плавная регулировка частоты взмахов дворников стеклоочистителя, датчику уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, кнопкам дистанционного открытия багажника и лючка бензобака. На Логане этого нет. Кроме того, на Логане не нравится расположение кнопки звукового сигнала на торце переключателя поворотников.

my-logan.blogspot.com

Нексия или Логан? | | Для вас

Содержание:

  1. Двигатель
  2. Расход топлива
  3. Ходовая
  4. Динамика
  5. Габариты
  6. Внешний вид и салон
  7. Управляемость
  8. Комфорт
  9. Итого

Renault Logan и Daewoo Nexia – представители класса бюджетных авто. Их технические характеристики приблизительно одинаковы. Споры о том, какая же модель лучше, ведутся уже давно. Приверженцы француза апеллируют к морально устаревшей конструкции Дэу (Opel Cadet 1983 г.), на что получают отповедь о более чем неказистом дизайне Логана. Поклонники Нексии хвастаются меньшим расходом топлива, а сторонники Рено предъявляют ABS. А в целом, они дополняют другу друга, как части одного пазла. Если бы взять их и соединить, то получилась бы идеальная бюджетная машина.

Так Логан или Нексия – что же предпочесть? Определить, какой из одинаковых автомобилей лучше, сложно. Присутствует лишь небольшая разница в технических характеристиках. Далее – более подробное описание различий в техническом плане.

Двигатель

Обе модели комплектуются 1,6-литровым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. У бензинового двигателя каждой модели по 16 клапанов. Вот только француз немного проигрывает по мощности – 102 л.с. против 108 л.с. Крутящий момент у Логана тоже несколько меньше – 145 Нм против 150 Нм Daewoo.

Но за все приходится платить. Так, более мощный двигатель Нексии требует осторожного обращения. Порвавшийся ремень ГРМ может стать причиной ремонта агрегата. Силовая установка Рено в этом плане несколько надежнее.

к содержанию ↑

Расход топлива

В городском цикле расход Дэу будет лучше: 9,3 литра топлива на 100 км, это на 0,1 литра меньше Логана. Зато в смешанном на 1,4 литра больше. В оба двигателя можно спокойно заливать 92-ой бензин. Только логановский агрегат на 102 несколько поразборчивее своих собратьев по модели, и, питаясь таким топливом, немного теряет управляемость при маневрировании. Для сравнения, это небольшая проблема, ведь у узбечки нет ABS.

к содержанию ↑

Ходовая

Обе переднеприводные модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Только французы одумались и добавили автомат в последние модификации авто. А вот узбекские производители не озаботились такой возможностью.

Передняя подвеска одинакова – МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные взаимосвязанные рычаги с винтовыми амортизаторами. Только у Ксюши есть болезнь. Концевики пружин задней подвески тонкие, поэтому часто ломаются. Загружать ее надо осторожно.

А вот в тормозных системах и кроется основное различие. Механическое устройство одинаковое, диски спереди, барабаны сзади. Нексия не оснащается системой ABS даже в самых дорогих комплектациях. Это серьезная дыра в безопасности автомобиля. Многих водителей отпугивает от покупки Нексии именно этот фактор.

к содержанию ↑

Динамика

Разница в динамике автомобилей тоже не велика, большие и меньшие значения того или иного показателя компенсируют друг друга. Так, Рено набирает сотню на полсекунды быстрее (10,5 с против 11 с), но максимальная скорость у него меньше (180 км/ч против 185 км/ч). Минимальный радиус разворота у обоих составляет 5 метров.

к содержанию ↑

Габариты

Нексия кажется более приземистой в сравнении с Рено, что неудивительно, ведь она на 120 мм ниже и на 70 мм уже. То касается длины, то нос Дэу будет на 140 мм ближе к финишу, случись между ними гонка. Дорожный просвет узбекской машины на 3 мм больше, а колея на уже 97 мм сзади и на 80 спереди. То есть, при немного меньшем клиренсе француз более устойчив.

Снаряженная масса Рено на 102 килограмма больше, чем у соперницы, а полная всего на 15. Объем багажника Ксюши при этом на 20 литров больше. Но это условное преимущество, поскольку надо помнить про нежные пружины задней подвески.

к содержанию ↑

Внешний вид и салон

Сравнивать дизайн этих двух транспортных средств – все равно что решать, красивее ли динозавр кирпича или наоборот. В бюджетных авто внешний вид второстепенен. Главное рабочие характеристики. Хотя Нексия выглядит все же более плавно и менее бюджетно. С другой стороны, Рено хоть и похож внешне на брусок, но собран гораздо качественнее. По крайней мере, щелей в отделке салона не будет.

В салоне обоих авто – пластик и шероховатая ткань. Одинаково неудобно размещение руля без возможности регулировки положения. Легендарные дверные ручки Логана, выполненные в виде простых углублений, вкупе со странным расположением элементов управления на приборной панели и кнопкой клаксона на торце подрулевого рычага, несколько уравновешивают разболтанность отделки Нексии.

к содержанию ↑

Управляемость

Обе модели оснащены хорошей подвеской, позволяющей спокойно путешествовать по ухабистым проселочным дорогам. Только задняя подвеска Nexia, в отличие от Логана, делает это путешествие более чувствительным для пассажиров. К тому же отсутствие АБСки значительно снижает информативность тормозов. Ксюша хорошо держит прямую, а вот от резких поворотов на скорости надо воздержаться. Разгон происходит достаточно быстро, даже при полностью загруженном багажнике.

Подвеска французского авто, в свою очередь, немного мягче как спереди, так и сзади. Отлично подходит для загородных поездок. Хорошая обратная связь рулевого управления при маневрировании или на малых скоростях напрочь попадает после сотни. Порой даже создается впечатление что руль и колеса не взаимосвязаны. Скорость Логан набирает не так быстро, как Ксюша, но набрав, идет уверенно.

к содержанию ↑

Комфорт

Комфорт – условное понятие для бюджетных авто. В этом пункте стоит отметить, что салон Логана более не такой тесный. А основная фишка Nexia – детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя. Регулировка сидения и положения руля – это для авто классом повыше.

к содержанию ↑

Итого

Выбрать, какая машина лучше, невозможно. Это две рабочие лошадки, разнящиеся лишь в небольших нюансах. Поэтому определяться с выбором придется самостоятельно, на основе описанных выше особенностей каждого авто.

ymp3.ru

Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс

На долю бюджетных автомобилей выпадают марш-броски на работу, тяжелый шопинг и тысячи отпускных километров. Денис Арутюнян прикинул, как будут выглядеть популярные «Дэу-Нексия» и «Рено-Логан» в одном из самых серьезных испытаний – выезде на дачу. Фото: Константин Якубов.

МОСКВА – ПЕТУШКИ

Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – недорогое, но далеко не худшее средство передвижения. И не говорите о новой внешности – о вкусах не спорят. Зато все мое семейство отметило обновленный интерьер (симпатичная передняя панель придется по вкусу многим). Правда, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперебой перечислять огрехи сборки и эргономики. Справа жена, убрав в бардачок пухлую косметичку, уже двадцать пятый раз хлопает крышкой – замок отказывается повиноваться. Сзади бабушка причитает, что некуда поставить бутылку воды. Объяснять ей, что таких «шкафчиков» в «Нексии» не предусмотрели, бессмысленно – проще запихнуть злополучную бутылку между плоскими и бесформенными передними сиденьями. Но всех превзошли дети: моментально отковыряли пластиковые окантовки внутренних дверных ручек. Наконец все успокоились, можно и в путь. Хотя нет, нужно еще упаковать вещи. Сумки с теплой одеждой и запасом еды просторный багажник принял без проблем, а вот с погрузкой нового телевизора возникла трудность: коробку пришлось долго вертеть, чтобы она вошла в зауженный проем. Но уложить сверкающую новизной лопату оказалось просто невозможно – спинка заднего сиденья прикручена намертво, в ней нет даже лючка для длинномеров!

В дороге семейство притихло. Пришла моя очередь поворчать. Ну почему руль не только перекрывает часть приборов, но и стоит кривовато? И куда делась регулировка сиденья по высоте? Но что озадачило всерьез, так это рычаг коробки: к нему приходится прилагать неожиданно большое усилие, а переключившись на третью, я зацепил большой кругляш магнитолы… и выключил ее. Может, пальцы должны быть короче? Или так задумано, чтобы наслаждаться звуком мотора?

Шорох камешков по аркам и гул колес не только заглушают музыку, но и пресекают попытки завести беседу. А соло в этом оркестре играет двигатель: акустические волны, кажется, проникают в самую глубь мозга. Правда, у мотора хватает совести скомпенсировать шумность прекрасной тягой – даже загруженную машину он разгоняет бодро и уверенно. Увлекаться скоростью, однако, не стоит: «Нексия» хорошо держит прямую, да и на руле присутствует немалое усилие, но обратной связи все-таки не хватает. Даже безобидные повороты приходится проходить на ощупь, а о быстрых виражах не хочется и думать. Кроме того, тормоза без ABS (это в максимальной-то комплектации!) не блещут ни эффективностью, ни информативностью. Так что от скоростных упражнений я отказался с облегчением. И решил сосредоточиться на удовольствии от мягкости подвески. Пусть кузов кренится и переваливается с боку на бок, зато даже разбитую деревенскую дорожку «узбечка» преодолевает подобно круизному лайнеру, без стуков и лязга, лишь покачиваясь на волнах. Еще бы хоть чуть-чуть увеличить дорожный просвет – некоторые колдобины приходится преодолевать крадучись, чтобы не зацепиться брюхом за кочки.

Ну вот, наконец, и долгожданная «фазенда». Впереди распаковка вещей, теплицы и грядки, сбор урожая и утомительная дорога домой. Все члены семьи рады новой машине, хотя и признают, что у «Нексии» немало недостатков. А у кого их нет? Знаю, что вы ответите, но у тех машин цена, как у «нюськи» и дачи, вместе взятых…..


В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Можете назвать меня самовлюбленным или, наоборот, равнодушным, но мне абсолютно все равно, как окружающие воспринимают меня и мой «Рено-Логан». Пусть говорят, что он угловатый и уродливый, пусть кричат, что он примитивно-дешевый, меня это не волнует. Зато приближение выходных для меня праздник, а не стихийное бедствие.

Готовиться к выезду на дачу начинаю заранее. Собранные накануне сумки занимают лишь малую часть багажника, сюда же помещается и коляска для младшенькой. Проблемы возникнут, когда она подрастет: велосипед, например, сюда уже не войдет: спинка-то не складывается. Зато пока грузовых возможностей «Логана» хватает с излишком, даже осталось свободное место для складного мангала и кастрюли с мясом для шашлыка. Дорожная бутылочка воды заняла место в подстаканнике, диски с музыкой спрятались в бардачке, а подручную мелочь уложил на полочку перед передним пассажиром. Конечно, полочке я предпочел бы подушку безопасности, но комплектация «Столица» таковой, увы, не предусматривает. На этом, собственно, подготовка и закончилась – все просто. Пришло время усаживаться самим.

Склонность дизайнеров «Рено» к угловатым формам, может, и раздражает эстетов, зато места в салоне хоть отбавляй. Устроившись с крупногабаритным братом на вполне удобных передних сиденьях, мы не цепляемся локтями, да и сзади можно усадить троих и отправиться в дальнюю дорогу. Супруга с ребенком устроились, как на уютном домашнем диване. Лично меня заботит только отсутствие задних подголовников, которые нельзя установить даже за доплату. Уж на этой опции грех экономить! Пару замечаний вызывает и центральная консоль: крутилки климата стоят низко, а сама «борода» книзу отдаляется от водителя. Правда, уже через пару дней рука легко находит нужный рычажок. Хвалю расположение руля: даже высокорослый водитель не заметит, что колонка лишена регулировок. А вот кнопку звукового сигнала с непривычки найдешь не сразу: она в торце подрулевого рычажка.

Дорога к «загородной резиденции» оказалась предсказуемо спокойной. Не важно, что под колесами – гладкий асфальт или рытвины грунтовки, – подвеска «француза» героически принимает на себя все невзгоды. Мотор монотонно поет свою песню, обеспечивая вполне сносную динамику. Под стать ему и тормоза: хотя и нет ABS, «Логан» замедляется быстро и без рыскания. Правда, в городе я порадовался было легкости руля, а вот на трассе с ростом скорости обратная связь улетучивается. [info] Причем когда стрелка спидометра перевалила за сотню, разгонятся дальше стало откровенно страшно: показалось, что взаимосвязь баранки с колесами просто исчезла. Лучше сбавлю скорость: так спокойнее да и меньше шансов нарваться на засаду с радаром.

Добравшись до места и разгрузив поклажу, мы с умилением оглянулись на машину. Не сговариваясь, постановили: пусть не красавец, пусть не очень современный, пусть все знают, что дешевый, но именно он станет нам надежным спутником во всех путешествиях. Он это может.

ОПЫТ ЗР

■ Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Нексии» или «Логана»?
Относительная простота конструкции машин позволяет проделывать многие операции своими силами. Но и у ленивых проблем не возникнет – пристроить «француза» или «узбечку» на сервис совсем не сложно да и цены божеские.
■ Насколько дорого эксплуатировать эти машины?
Наши данные о расходах на эксплуатацию «нексий» (их в парке ЗР было несколько) сильно устарели – последняя машина этой модели покинула редакцию еще в 2004 году. Но много денег они не требовали. «Логан» закончил службу у нас несколько месяцев назад; километр его пробега обходился в 2,62 рубля. Думаем, удовольствие ездить на «Нексии» сегодня обойдется примерно в те же деньги.
■ Есть ли характерные болезни?
Слабое место «Нексии» – задняя подвеска. Тонкие концевики пружин быстро ломаются, поэтому загружать багажник нужно с оглядкой. У «логанов» вокруг ветрового стекла порой появляется ржавчина, хотя на нашей машине ее не было.

Что нам понравилось:
■ «Дэу-Нексия» оправдывает банальное звание рабочей лошадки, причем с немецкими корнями. Пересев на нее с отечественного автомобиля, особенно ценишь неприхотливость и «человечность» машины.
■ «Рено-Логан» – школьная парта, за которую стоит посадить российских производителей и потребителей (прежде всего новичков). Расходы, ремонтопригодность и проходимость на высоте. Спроектирован во Франции, сделан для России.

Что нам не понравилось:
■ «Дэу-Нексия»: преклонный возраст, небольшой дорожный просвет, тесный (особенно сзади) салон – автомобиль несовременный. Удручает заметное снижение качества изготовления – ранние машины были более стойкими к коррозии, да и собраны они лучше.
■ «Рено-Логан» можно было бы назвать тележкой для супермаркета, имей он более удобный грузовой отсек. Озадачивает экономия на ABS, пассажирской подушке безопасности и задних подголовниках. Дешевый и небезопасный – вовсе не синонимы.

#Daewoo #Nexia
#Renault #Logan

www.cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *