Нексия равон 3 фото: RAVON Nexia R3 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Обзор салона Равон Р3 (Ravon Nexia R3)

Ravon Nexia R3 – это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с небольшими внешними отличиями. Модель, получившаяся в результате ребрендинга, в российской столице появилась еще осенью 2015 г. Между тем, за прошедшие практически 10 лет салон Равон Нексия Р3, как и прототипа практически не изменился.

Интерьер

В салоне новой Нексия все продумано, эргономично и находится на своих местах. По сравнению с прототипом, обошлось без существенных изменений. Хотя появилось какое-то количество оригинальных решений. Например, панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль – все это хоть немного, но изменилось. В принципе салон смотрится богато и уютно, дороже, чем он есть на самом деле.

Сам салон топовой модели выдержан в элегантном сочетании 2 цветов: угольно-черного и серого. В других моделях салон может быть однотонным – серым. В зависимости от комплектации можно подобрать пластиковый вариант, вариант с тканевыми элементами, 2-хцветное бежево-угольное оформление. Так как Нексия относится к бюджетному классу, отделка дорогим деревом и натуральной кожей для неё не предусмотрена.

Также, достаточно хорошее для бюджетного сегмента качество обивки. Например, комплектацию Elegant украшает обшивка дверей из ткани.

Места в салоне достаточно для комфортного размещения четырех крупных взрослых или четырех обычных взрослых с ребенком. Aveo в прошлые времена активно использовали даже таксисты. Правда пятерым взрослым в салоне будет некомфортно.

Кресла

Высокий человек легко и комфортно разместится и за водительским сиденьем и за пассажирским. Спереди автомашина оснащена удобными креслами оптимальной жесткости и с широкими диапазонами продольных регулировок. Однако поддержка по бокам оставляет желать лучшего – подлокотников нет.

По меркам класса, кресло для водителя отличное. Геометрия посадки позволяет комфортно проехать не одну сотню километров.

Ведь водитель достаточно плотно прижат массивными валиками спинки. К тому же, в продольном направлении кресло регулируется подкресельной рамкой. Однако, по высоте полноценной регулировки нет, но угол наклона подушки можно подправить барашком. А Регулировка флагманского сиденья по высоте есть только в премиум комплектации Elegant.

Максимально удобно расположены карманчики, подстаканники, лоточки для мелочи и аварийка. Ведь правой рукой до всего этого можно дотянуться вслепую, не отвлекаясь от дороги. Рычажок капота находится слева под торпедой, лючки бензобака – слева под сиденьем снизу, что не особенно удобно.

Сзади у Нексии стоит приличный диванчик с продуманной компоновкой. Задним пассажирам также будет в салоне удобно – даже там к ногам будут проведены воздуховоды климатической системы. Различные карманчики для мелочевки сзади – в авто не предусмотрены.

Панель

Большая передняя панель реализована традиционно в круглых формах. К элементам управления центральной консоли тянуться, отвлекаясь от управления, не придется: эргономика продумана до мелочей. Информативная и легкочитаемая лаконичная приборная панель осталась прежней: тахометр, спидометр, датчик температуры двигателя. Уровень топлива с большими цифрами прекрасно просматриваются даже при плохом освещении. А в темное время суток для черно-серых приборов интегрирована ярко-зеленая подсветка.

Спереди посередине панели находятся 2 отверстия для подачи воздуха. Прямо под ними – аудиосистема с линейным входом, бортовой компьютер. А так же там находится USB порт , до которого могут дотянуться даже задние пассажиры. Все это можно встретить в любой комплектации.

Седан получил простенькую и немного устаревшую мультимедийную систему, функционал которой позволяет подключить смартфон при помощи Bluetooth. Однако настройками управлять с узкого экрана будет сложновато. В Nexia Comfort MT стоят 2 колонки аудиосистемы, а в остальных моделях – по 4.

Под аудиосистемой во всех комплектациях кроме базовой расположился кондиционер. Чуть ниже – прикуриватель и пепельница. Слева под рукой водителя находится кнопка открытия багажника, что позволяет шоферу из автомобиля для его открытия/закрытия не выходить.

Руль управления на 4 спицы с плоским ободом без всякой обтяжки держится в руках легко. Благодаря гидроусилителю, он без усилий поворачивается. Большим плюсом является регулировка руля по высоте для комфорта любого водителя. С левой стороны от руля находится система регулировки фар. Там же – кнопка обогрева заднего стекла оснащенная таймером. В комплектациях, кроме базовой, в том же месте слева расположили кнопки регулировки боковых зеркал. А в более дорогих комплектациях Ravon Nexia доступна опция подогрева боковых зеркал.

Стекло

Лобовое стекло установлено с солнцезащитной полосой. Ближе к лобовому стеклу расположены немного старомодные часы, расположение которых напоминает Porsche с пакетом Sport Chrono. В салонном зеркале поместили кнопку SOS ЭРА-ГЛОНАСС.

Базовая комплектация имеет механические стеклоподъёмники. В комплектации Optimum MT и AT – около передних сидений стоят электрические стеклоподъёмники, а около задних – механические. Также, в премиум версиях Elegant MT и AT, и спереди, и сзади стоят электрические стеклоподъёмники.

Прочее

Для реализации высокого уровня безопасности и комфорта разработчики предусмотрели наличие множества полезных систем. Например, крепления для детских автокресел, управление аудиосистемой на руле (в модели Элегант) и пр.

Во всем остальном интерьер салона Нексии производит неплохое впечатление. С точки зрения эргономики, R3 предпочтительнее и Гранты, и Логана – ближайших соседей по ценовому сегменту. Единственное, что выдает возраст прототипа (Chevrolet Aveo дебютировал в далеком 2006) – малоразмерные кармашки в передних дверках. В них невозможно засунуть даже полулитровую бутылку воды.

Для моделей Оптимум и Элегант кроме вышеперечисленных различий предусмотрено наличие:

  • кондиционера с фильтром;
  • электропривода зеркал с опцией их складывания.

Читайте также

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) фото автомобиля

Многие автомобилисты хорошо знают Daewoo Nexia и, наверняка, не раз слышали о её неприхотливости и надёжности. Поклонники продукции Деу (Daewoo) с нетерпением ждали выхода в свет рестайлинговой модели Нексии, выпуском которой теперь занимается продолжатель традиции, узбекская компания UzAuto Motors. На российский рынок новая модель приезжает под маркой Равон (Ravon). Чем отличается новая модель от старой Нексии помогут рассказать фото Равон Нексия Р3, а также мы немного расскажем о технической платформе.

Сборка машин проходит на технической база завода в Асаке, откуда в официальные дилерские центры поступают новые Равон Нексия. Итак, рассмотрим лучше особенности дизайна экстерьера и салона седана.

Встретив на дороге новую Нексию, вы вряд ли сможете узнать черты старой модели. Фас и профиль далёк от первой модели Nexia. В качестве прототипа производитель избрал Chevrolet Aveo T250 версию 2008 года. Причиной такого выбора стала популярность модели и надёжная джиэмовская платформа, позволяющая гарантировать стабильно надёжный характер автомобиля в разных условиях эксплуатации.

Равон Нексия Р3 фото кузова

Чтобы понять, с чем мы имеем дело необходимо взглянуть на экстерьер легковушки. Увеличенный клиренс и доработанная подвеска обеспечивает седану адаптивность под российские дороги. Автомобиль маневренный, и успешно преодолевает препятствия на ровной трассе и на не асфальтированных участках дороги.

В сравнении со старой моделью, машина стала более обтекаемой и чуть более «надутой». Хотя многие и называют кузов морально устаревшим, он до сих пор выглядит симпатично. А главное, как для бюджетного автомобиля — в нём нет ничего лишнего.

Конечно же, в линиях кузова легко узнать Авео Т250, но полностью переработанная передняя часть авто с новым бампером, решёткой радиатора и фарами, заметно освежила внешний вид. В максимальной комплектации добавляются красивые литые диски, которые отлично вписываются в экстерьер.

Фото салона

Салон перелицованной Нексии ориентирован на практичный комфорт. Сиденья с удобным профилем отделаны износостойкой, немаркой тканью. В первых моделях можно встретить двухцветное исполнение салона. В таком варианте торпедо выполнено в двухцветной вариации, а сидения полностью светлой отделки. Как отмечают владельцы — это не самое лучшее решение как для бюджетника. Светлый салон быстро пачкается, и часто тратиться на химчистку салона хотят не многие.

Теперь же производитель предлагает салон только тёмных оттенков, но его здорово оживляют панели под алюминий, а также тканевые вставки в карты дверей. Чтобы подробнее рассмотреть начинку салона смотрите фото Равон Нексия Р3 прямо сейчас.

Интерьер Равон Нексия, составляющая центральной консоли, а также коробка переключения передач и другие доступные опции безопасности и комфорта зависят от выбора комплектации модели →.

RAVON NEXIA R3 Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Седан

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: B15D2

Особенности


Новинка RAVON

NEXIA R3 – новый автомобиль в модельном ряду RAVON, который характеризуется современным уровнем безопасности, комфорта и оснащения.


Просторный салон

С длиной 4330 мм и колесной базой 2480 мм, просторный салон NEXIA R3 предлагает достаточно места для размещения 5-х взрослых со всеми удобствами.


Тормозная система с ABS

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении и позволяет избежать столкновения.


Практичность

Благодаря системе складывания задних сидений (6:4), багажный отсек может трансформироваться до обьемных 980 л.


Система курсовой устойчивости

ESP обеспечивает стабильную управляемость и сохранение траэктории движения NEXIA R3 в самых непредвиденных ситуациях.


Экономичный двигатель

NEXIA R3 оборудован высокоэффективным 1,5 литровым DOHC двигателем c максимальной мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 141 Нм. Расход топлива не превышает 7л/100 км в смешанном цикле.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Современный и элегантный

Bluetooth, ESP, кондиционер – NEXIA R3 – это современный седан по доступной цене, который предлагает достойный уровень комфорта, безопасности и оснащенности. Помимо практичного интерьера, автомобиль обладает привлекательным внешним видом, который подчеркивает хороший вкус его владельца: легкосплавные диски, дневные ходовые огни, а также выразительная боковая линия добавляют элегантности к образу модели.

Практичный интерьер

NEXIA R3 – это автомобиль, который обладает универсальным внутренним пространством. С какой бы целью Вы не отправились в поездку, NEXIA R3 адаптируется к выполнению любой транспортной задачи. Перевезти пассажиров – всегда с радостью, перевезти багаж – с легкостью. Седан предлагает все удобства для размещения 5 взрослых в салоне, а система складывания задних сидений создает большое пространство для транспортировки вещей.

Экономичный двигатель

NEXIA R3 оснащен экономичным высокоэффективным бензиновым двигателем с максимальной мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 141 Нм. В смешанном цикле автомобиль расходует до 7 л/100 км. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Безопасность

Уровень безопасности NEXIA R3 позволяет управлять автомобилем с уверенностью и спокойствием. Две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, системы ABS и ESP – Вы и Ваши пассажиры находятся под надежной защитой.

Купить NEXIA R3 в Украине

В Украине NEXIA R3 доступен в трех модификациях: Comfort, Optimum и Elegant. Купить NEXIA R3 Вы можете в официальной дилерской сети RAVON – компании «Богдан-Авто Холдинг». Цены на модель NEXIA R3 Вы найдете в актуальном прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 3 года или 100 000 км пробега

 

Похожие модели

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 (Равон Нексия R3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 (Равон Нексия R3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—в целом неплохо за те деньги,что были отданы за авто в 2017 г. 530т.р вполне адекватная машинка. не очень просторный салон ,но это копия шевроле авео. она такой задумана. багажник не супер…

2

За небольшие деньги получаешь автомобиль, где есть всё необходимое для передвижения и безопасности передвижения, имея ввиду ABS, ESP. Очень хорошая динамика, довольно понятный автомат, неплохой…Автомобиль для своего класса достаточно хорош. Удобен в управлении. Больше 130 км.ч. ездить не обязательно.

4 комментария

Отличная машина, за свои деньги. Приобрел её в марте месяце. Машиною доволен. Отличная машина для поездок по городу и за пределы города.Проехал за 2 года 20т, машина идеально подходит для города и путешествий! Ничего не сломалось, работает тихо и уверенно держит дорогу!Nexia 3 AM. За 23000 пробега поменял только лампочки ближнего света. Езжу как по городу, так и по грунтовым и проселочным дорогамДоволен машиной на ВСЕ 100%;; сиденья мягкие и удобные, работает двигатель тихо, на ходу мягкий и бесшумный, расход топлива приемлем(ездил на Ялту и обратно, примерно 160км—расход средний 6.7 л…

3 комментария

За 500-600т.р. просто отлично, намного лучше Лады Гранты, и Датсун,! Вложив после покупки ещё тысяч 50, будет очень радовать владельца.

1 комментарий

. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, при чём одним из первых.

64 комментария

Равон р3 купил год назад .За 27лет водительского стажа было десятка два авто.Сейчас кроме Равона есть Гранта и Нива Шеви.Равон очень нравится.Тихая , надежная и комплектация , которая многим не…

51 комментарий

Машина появилась год назад,вполне довольна после старушки Ауди в4. Но через полгода вышел из строя мотор бачка омывателя.Гарантийным ремонтом не стала пользоваться,т.к.в салоне стали искать способы…

8

легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки

23 комментария

купил равон и прогадал! качество далеко даже не дэу и не шевроле как оказалось! продам!!

810 коментариев

Зовут Виктор, возраст за полтос, опыт вождения более 25 лет начиная от Жигулей, WV , Рено, Мазда, Ленд Ровер. Купил2 месяца назад Равон Р3 как вторую машину на подмену и для повседневных нужд в…

2111 коментариев

Собственно изначально покупать R3 в планах не было. Хотелось просто поменять свой старый Logan на новый (по trade-in). Но увы, выяснилось, что Logan в базовой комплектации зверь редкий и в природе…

301 комментарий

Всем привет,хотел в этом отзыве рассказать про свое приобретение,до него у меня была лада гранта люкс,отзыв о ней я здесь размещал,проездил я на ней почти два года,мне этого хватило. Вообще в моем…

305 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3) 2019

Весной 2016 производитель Ravon Nexia R 3 – GM Uzbekistan начал серийный выпуск авто на машиносборочном заводе в городе Асака, Андижанской области. На авторынках РФ модель появилась уже осенью этого же года. Ravon Nexia R3 – переднеприводный седан среднего класса, сконструированное на платформе Chevrolet Aveo. В Узбекистане авто предлагается покупателям как Chevrolet Nexia.

Дизайн

Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.

Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.

Экстерьер

У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.

При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.

Среди общего потока машин автомобиль Равон Нексия Р3 особо не выделяется. Как правило, автовладельцы рекомендуют сразу провести тюнинг Равон Нексия Р 3: поменять шины и размер дисков.

Интерьер

На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.

Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.

Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.

Комплектации и цены

В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.

Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.

За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.

Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р 3 технические характеристики, в отличии экстерьера и интерьера, остались прежними – та же ходовая часть, тормозная система и прочее. Оснащён седан функцией курсовой устойчивости, д/у дверцы багажного отделения, регулируемые кресло водителя и рулевая колонка.

Параметры Равон Нексия Р3 и технические характеристики ходовых:

Общие:

  • Класс – B
  • Тип – седан, четырёхдверный.
  • Платформа – Шевроле Авео.
  • Привод – передний.
  • Колёсная формула – 4х2.

Трансмиссия:

  • Подвески передние/задние – Мак Ферсон/балка торсионная.
  • Тормоза передние/задние – вентилируемые, дисковые/барабанные.

Габариты:

  • Длина – 4 330 мм.
  • Ширина – 1 690 мм.
  • Высота – 1 505 мм.
  • База колёс – 2 480 мм.
  • Колёсная колея передняя/задняя – 11/12 мм.
  • Вес – 1 083 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 45 л.

О Ravon Nexia R3 отзывы сходятся в том, что авто дольше прослужит, если дополнительно улучшить его некоторыми дополнениями. Тестирование Равон Нексия Р3 лучше произвести на СТО, но можно и собственноручно. Можно наложить защиту картера Ravon Nexia R3 и КПП – комплект обойдётся примерно 1 500/8 500 р. Или заменить подкрылки Равон Нексия Р3 – оригинальные детали встают как влитые. Для увеличения дорожного просвета Ravon Nexia R3 (клиренса) можно заменить стандартные диски и установить с большим диаметром.

В специализированных магазинах автозапчастей для Ravon Nexia R3 запчасти и всякие детали можно без труда приобрести.

Отзывы и тест-драйв

О Равон Нексия Р3 отзывы владельцев и просто автолюбителей в основном положительные: современный уровень безопасности, комфорт, оснащённость. На автомат отзывы о Равон Нексия Р3 и на механике – без компромиссов: материалы обивки и отделки, технические данные, опционная оснащённость – всё в лучшем виде. А главное, что отмечается в отзывах на Равон Нексия Р3 – доступная стоимость и надёжность. Реально Равон Нексия Р3 – смелый шаг в массовом автосегменте российских авторынков.

Запчасти для Равон Нексия Р3 имеются в наличии в автомагазинах и автосервисных мастерских. В этих же мастерских (или, если желаете сэкономить, то своими руками) можно произвести тюнинг Ravon Nexia R3. Диски на Равон Нексия Р3 предпочтительнее устанавливать большего диаметра.

Плюсов (Управляемость, манёвренность, тепло салона, мягкий свет) много, но и недостатки Равон Нексия Р3 в отзывах тоже отмечены: слабовата динамика, маловместительный багажник, недостаточный уровень шумоизоляции, ну и – музыка.

Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)

Дата публикации:

16

61012

Nexia — бюджетный автомобиль среднего класса с интересной историей. Мало кто знает, но Нексия была разработана немецким автопроизводителем Opel. Затем ее доработала южнокорейская Daewoo (Дэу) и она предстала перед нами в привычном нашему глазу виде.

Поколения Nexia

Nexia 1

Первая Nexia была построена в 1996 году на базе Opel Kadett EE, который выпускался аж с 1984 года. В некоторых странах она продавалась под названием Cielo и имела несколько кузовных вариантов: трех-, пятидверный хэтчбэк и привычный нам четырехдверный седан.

Первое поколение имело следующие характеристики:

Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 1498 куб. см
Мощность: 75 лошадиных сил
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая (5 МКПП), привод передний
Габариты: 4482х1662х1393 мм
Снаряженная масса: 1024 кг

Nexia 2

В 2008 году появилась вторая Nexia, которая не сильно отличалась от своего потомка, но при этом претерпела множество мелких изменений. Так, например, у Нексии 2 после рестайлинга появились новые бамперы, оптика, а также интерьер. Двигатель заменили на более мощный от Lanos’а мощностью 86 л.с.

Выпуск модели прекратили в 2015 году в связи с запуском новой модели.

Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)

Nexia 3 была изменена полностью и кардинально отличается от предыдущих моделей. За основу был взят Chevrolet Aveo.

Технические параметры Nexia 3 (Ravon R3)

Двигатель
Объем, куб.см.1486
Мощность, л.с.105
Кол-во цилиндров4, рядное исполнение
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип5 МКПП / 6 АКПП
Габариты
ДхШхВ4330х1690х1505
Масса, кг1190/1230
Расход
По городу, л8/9,3
Смешанный, л7
Объем бензобака, л45

Сколько стоит Нексия 3 в Узбекистане

Цены на Nexia 3 в Ташкенте начинаются от 73 миллионов сум (на момент написания статьи) и зависят от позиции: с механической коробкой — 73 719 040 сум (∽$9400), с автоматической коробкой — 86 497 975 сум (∽$11000). Следите за актуальными ценами на автомобили GM Uzbekistan.

Ravon R3 Nexia — предохранители и реле

Ravon R3 Nexia — автомобиль Узекистанского подразделения компании GM, выпускается на базе Chevrolet Aveo. Производился в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле в равон нексия р3, схемы блоков с их фотографиями, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Сверяйте актуальное обозначение элементов на обратной стороне крышки либо с Вашей инструкцией.

Содержание

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блок под капотом
  • 3 Руководство по эксплуатации

Блок в салоне

Он находится на левой стороне (торце) приборной панели, за защитой крышкой.

Фотография

Схема

Описание вариант 1

  • F1 — Модуль подушки безопасности
  • F2 — Система контроля двигателя 1
  • F3 — Диагностический шлейф ERA GLONASS
  • F4 — Замок двери
  • F5 — Звуковой сигнал
  • F6 — Стеклоочиститель
  • F7 — Стоп — сигнал
  • F8 — Задний противотуманный фонарь
  • F9 — Электрическое зеркало
  • F10 — Комбинация приборов
  • F11 — Аудиосистема 1
  • F12 — Сигнал поворота
  • F13 — Прикуриватель
  • F14 — Плафон в салоне
  • F15 — Дневные ходовые огни 1
  • F16 — Рычаг переключения автоматической коробки передач / Дневные ходовые огни 2
  • F17 — Аудиосистема / Часы
  • F18 — Электронный блок управления двигателем
  • F19 — Фонарь заднего хода
  • F20 — Зеркало с подогревом
  • F21 — Подогрев заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

Блок под капотом

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится за резервуаром охлаждающей жидкости.

Фотография

Схема

Назначение вариант 1

Обозначение вариант 2

Предохранители

  • F1 — Аккумулятор
  • F2 — Левый стояночный фонарь
  • F3 — Правый стояночный фонарь
  • F4 — Стартер / зажигание 2
  • F5 — Комп. сист. кондиц. / зажигание 1
  • F6 — Световая аварийная сигнализация
  • F7 — Правая фара ближнего света
  • F8 — Левая фара ближнего света
  • F9 — Передние противотуманные фары *
  • F10 — Фары дальнего света
  • F11 — Высокая скорость вентилятора охлаждения
  • F12 — Низкая скорость вентилятора охлаждения
  • F13 — Компьютер системы кондиционирования *
  • F14 — Электрический стеклоподъемник 2 *
  • F15 — Электрический стеклоподъемник 1 *
  • F16 — Топливный насос
  • F17 — Модуль управления двигателем
  • F18 — Система контроля двигателя 1 *
  • F19 — Система контроля двигателя 2 *
  • F20 — Резерв
  • F21 — Резерв
  • F22 — Резерв
  • F23 — АБС *

Реле

  • R1 — Топливный насос
  • R2 — Электрический стеклоподъемник *
  • R3 — Стояночный фонарь
  • R4 — Передние противотуманные фары
  • R5 — Фары дальнего света
  • R6 — Фары ближнего света
  • R7 — Высокая скорость вентилятора охлаждения
  • R8 — Низкая скорость вентилятора охлаждения
  • R9 — Система кондиционирования воздуха *
  • R10 — Главное реле *
  • FR — Пинцет для предохранителей

Руководство по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание Ravon nexia можете найти в книге: «скачать«.

Ravon Nexia R3 возглавил рынок, поднявшись на 18,7% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Первая победа с января 2018 года для Ravon Nexia R3.

После остановки на -80,5% в апреле, казахстанский рынок новых автомобилей в мае впечатляюще вернулся к росту на 18,7% в годовом исчислении и 7,315 регистраций, завершив единственное истинное V-образное восстановление в мире (продажи в Китае были отрицательно за три месяца). Показатель с начала года также снова стал положительным и составил + 2,3% и 26,281 единиц.Lada (+ 33,9%) выросла до самой высокой доли с марта 2019 года — 23,3% и вернулась на первое место, которое она удерживает с начала года, опередив Hyundai (+ 34,4%) до рекордной доли в 22%, также достигнутой в ноябре прошлого года. Ravon (+ 1136,9%) подтверждает, что он вернулся в нужное русло, и снова поднялся на 10 позиций по сравнению с прошлым месяцем, заняв 3-е место и 14,2% рынка, что является самой высокой долей с января 2018 г. Лидером в прошлом месяце стала Toyota (-36,8%). №4 в мае, в то время как Kia (+ 49,4%) замыкает пятерку лидеров. Ни один другой производитель автомобилей из первой десятки не опережает рынок, например Volkswagen (-33.2%) и ГАЗ (-30,1%) пострадали больше всех.

Что касается модели, Ravon Nexia R3 (+ 1098,8%) стремительно поднялся на 18 позиций в апреле и захватывающе стал лидером с гигантской долей в 13,8% после того, как поднялся на 2 место в сентябре, октябре, январе и феврале. Это первый раз, когда она (или любая другая модель Ravon в этом отношении) занимает лидирующую позицию в Казахстане с января 2018 года, побив при этом рекорд доли рынка. Lada Granta (+ 98,5%) остается на втором месте и удерживает первое место с начала года по продажам чуть более 100, в то время как Hyundai Tucson (+37.5%) поднялись на 8 позиций в прошлом месяце, чтобы подняться на подиум. Kia Rio (+ 206,1%) и Lada Vesta (+ 21%) также блистают в оставшейся части топ-10, а Renault Arkana возглавляет недавние запуски на 31-м месте.

Предыдущий месяц: Казахстан Апрель 2020 г .: УАЗ Буханка превысил рынок -80,5%

Год назад: Казахстан Май 2019 г .: Lada (+ 23,9%) дразнит Toyota, заняв первое место на рынке, рост на 17,1%

Полный май 2020 г. Наверх 35 All-брендов и Top XXX All-моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Ravon P3 поставил защиту с левой стороны. Проверить двигатель

➖ Динамика
➖ Багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

профи

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ravon Nexia R3 2017-2018 в новом кузове определены на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и пулеметом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о собственности

ОТ ПРЕЗИДОМА на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но разгоняется крайне неохотно. Коробка на Rawon R3 отличная. При скорости 120 км / ч на 6 передаче на одометре 3000 об / мин. Переключается плавно, не задумчиво, нравится

Ходовка на твердой четверке. В крутых поворотах на большой скорости невозможно заходить, катиться и ощущение, что машина начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать боком — пробойники. В целом работает хорошо, вибрации по кузову передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Она не. Нужно сделать.Галька бьется, слышны шипы. Двигатель почти не слышно (до 3000), если выше, то слышно. Водительская посадка высокая, очень удобно расставлять карманы, лотки для мелочей, косяков и аварий, правой рукой ко всему этому можно дотянуться вслепую, не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультикуляр на троечке, ведь клавиши многофункциональные, их всего три и регулировка громкости под ними. Динамиков нет (от слова вообще), в настройку магнитолы еще не лазил, но магнитола порадовала — очень удобно, цепляется за телефон цепляется быстро и без тряпок.

Оптика радует, дневной свет хороший, дальний отличный, ходовые огни при игнорировании машины, габаритов, противотуманки и задние ходовые огни. Электроуправление углом наклона фар имеет четыре положения.

Владелец переходит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) на 2016 год

Видеоотзыв

Легкая и мощная машина, но впечатления портят невообразимые косяки. Итак, лично для меня катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто ужас какой-то.

Первый из работ по замене масла, стоимость 6 100 руб. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. Поставил штатные колонки в заднюю полку, подключил штатные провода. Стало выключать радио.

Сергей едет на Равон Нексия R3 1.5 Механика 2016

Где купить?

Утром, пока не прогреется салон, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 л на 100 км при агрессивном стиле езды.

Печка жарит, машина теплая. В передней части передка (бампер и капот) появились сколы, так что совет будущим владельцам — можно бронировать и никого не слушать!

Подведу итоги краткой эксплуатации: машиной доволен, все устраивает, если снова встал вопрос покупки, не подумал бы, что выберу Ravon P3.

Отзыв о Raven Nexia P3 1.5 АКПП 2017 г.

На пробеге 1600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже на высоте — ожидал хуже! Непробиваемая подвеска — лежачий полицейский и ямы, проходящие со скоростью 40-60 км / ч без проблем. Серьезного пинка в танце нет, но динамика и в городе, и на трассе хорошая, клиренса 165 мм для обычных ситуаций хватает. Рекомендую машину таксистам и семьям как нормальный надежный бюджетный автомобиль.

Разочаровывает отсутствие шумоизоляции. В общем нет как таковой на то установлю рундуки в нижней части кузова (в первую очередь арочные) и дополнительную шумоизоляцию, и неприятно, когда после 80 км / ч начинает петь машина из-под арок или двери после 80 км / ч. Так как 30% времени я езжу по проселочным грунтовым дорогам, шум гравия может простить производитель, но для шумоизоляции под арками и капотом я поставил дважды.

Victor, отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) АКПП

2017 г.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслужить и отремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все, что потребуется — набор инструментов и заводская инструкция по ремонту с подробным (пошаговым) описанием операций. В таком справочнике должны быть указаны виды используемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а главное — крутящие моменты всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.Итальянские автомобили — Fiat (Fiat) Alfa Romeo (Alpha Romeo) Lancia (Liancha) Ferrari (Ferrari) Mazerati (Macerati) имеют свои конструктивные особенности. Также в специальную группу можно выделить все французские автомобили — PEUGOUT (Пежо), Renault (Renault) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложны. Это касается Mercedes Benz (Mercedes Benz), BMW (BMW), Audi (Audi) и Porsche (Porsche), в несколько меньшей степени — Volkswagen (Volkswagen) и Opel (Opel). Следующая большая группа, выделенная по конструктивным особенностям, — это американские производители Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, OldSmobile, Ford, Mercury, Lincoln.Из корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia, GM — Dat (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские автомобили имели относительно низкую начальную стоимость и доступные цены на запчасти, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские бренды. И это почти в одинаковой степени относится ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца — Toyota (Тойота), Mitsubishi (Митсубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Judza), Honda (Хонда), Mazda (Mazda или как сказано перед Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Daihatsu), Nissan (Ниссан).Ну и автомобили японские выпущенные под американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Singing), Infinity (Бесконечность),

.

Появление значка ошибки двигателя (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, в том числе NEXIA — ситуация достаточно обычная и может быть продиктована большим количеством причин.

Некоторые из них могут серьезно повлиять на работоспособность силового агрегата, а другие быть незаметными. Однако независимо от причины возникновения тревоги имеет смысл немедленно ее устранить.

Check Engine Error — Как определить причину появления сигнала?

Сразу отметим, что диагностировать причину появления сигнала на панели приборов без наличия бортового компьютера практически невозможно. Если установлен BC, можно напрямую просматривать информацию и коды ошибок двигателя. Если он отсутствует, единственный выход — диагностика двигателя в сервисном центре.


Диагностический разъем на Nexia N150 DOHC

В процессе диагностики мастер через специальный сервисный разъем подключает компьютер со специальным программным обеспечением, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Самый простой корпус

Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным выходом из строя электроники, некачественным топливом и другими причинами. В этом случае можно попробовать «перезагрузить» электронный блок, сняв с АКБ отрицательную клемму на 10 минут. Если ошибка не исчезла, значит, диагностика все еще необходима.


CHECK Загорелся двигатель: список наиболее частых неисправностей

Причиной появления индикатора Check Engine, как правило, становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (датчика кислорода).Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответствующую регулировку подачи топлива и обеспечение оптимальных параметров топливной экономичности. Причиной его поломки может быть большое количество факторов — от технических неисправностей до некачественного бензина. Если коды ошибок указаны при его неисправности, датчик требует замены. Следует помнить, что датчик следует заменить, так как изменение его неисправности может вызвать преждевременный выход из строя катализатора — очень дорогостоящего элемента выхлопной системы.
  2. Пробой катализатора. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам по выбросу CO. Причиной устранения неисправностей становится, по большей части, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение нормативных требований. Предметы. Сам катализатор довольно дорогой, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая «обманщик» — самодельный прибор, у которого не загорается «чек».Такие уловки использовать не рекомендуется ввиду сложностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко возрастет).
  3. Неисправность датчика массового расхода воздуха, поступающего в систему впрыска двигателя. Такая поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением или обогащением смеси и сопровождается «плавающими» поворотами, рывками автомобиля в движении и т. Д.
  4. Сбои в работе свечей зажигания или проводки. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей, часто сопровождаются выдачей ошибки двигателя.

Одна из причин для проверки двигателя — необходимость замены свечей зажигания.

Эти причины являются наиболее частой причиной срабатывания индикатора, но далеко не единственной. На 8-ми ступенчатом силовом агрегате Nexia рабочим объемом полтора литра (как и на автомобилях CHEVROLET LANOS / ZAZ CHANCE с таким же двигателем) не бывает случаев, когда загорается «Чек» при пробеге 10- 15 тысяч километров.В этом случае код ошибки мигает неисправностью датчика коленвала. На практике замены датчика в этой ситуации не требуется, а выход из строя вызван ошибками штатного ПО электронного блока управления. Их устраняют перепрошивкой ЭБУ с помощью соответствующего ПО. Однако осуществить эту процедуру можно только в сервисном центре.

Еще одна причина появления «сигнальной лампочки» может быть предельно простой, но фактор неочевидный для автолюбителя — снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученная крышка бензобака. По этой причине вы всегда должны закручивать крышку до того, как сработает предохранительный «храповик».

Check Engine: Общие выводы для Daewoo Nexia

Как видим, причин появления ошибок в двигателе на данной модели Daewoo довольно много, но все они в той или иной степени присущи всем автомобилям с системой впрыска топлива. При этом платить стоит правильно, случаи серьезных неисправностей, связанных с двигателем, в Нексии встречаются довольно редко.Это связано с надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.

Кстати, владельцы отмечают, что именно 8-клапанные двигатели отличаются особой надежностью в работе, а по этому параметру им несколько уступают 16-клапанные версии.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком масла из-под клапанной крышки при пробеге более 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнала Check Engine — серьезный повод для проверки работоспособности двигателя.Игнорирование сигнала тревоги может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях и к капитальному ремонту двигателя.

По этой причине владельцам нексов имеет смысл рекомендовать установку побочного компьютера, позволяющего быстро получать информацию о кодах ошибок и, соответственно, своевременно принимать меры по устранению неполадок. Этот путь выглядит наиболее простым, ведь на сегодняшний день существует большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

Формально Ravon не совершил ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый.В любом размере и в любое время — так что нам это не стоит. Тем не менее, маркетинговый ход молодого узбекского бренда оказался не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, подобного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припомню. Так что случилось?

Выпустив Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo последнего поколения) и Ravon R2 (Шевроле Спарк), узбеки «повесили» на обе модели крайне привлекательные ценники.Цена Nexia стартовала с отметки 419 000 рублей и автоматически делала ее самым доступным седаном после грантов Lada. Стать обладателем R2, который к нам приходит исключительно с автоматом, можно было всего за 409000 рублей. Конечно, СМИ моментально исключили всех и вся, что Равон делает покупателям чертовски выгодное предложение. И вот — вдруг! ..

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки от Asaki и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon выросла. Базовые версии Nexia и R2 сразу подорожали на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается хорошей версией бюджетного седана, а малышка R2 — самая доступная машина с двумя педалями, она не хочет закрывать глаза на недостатки. Сегодня мы говорим о Нексии, которая хорошо себя зарекомендовала на нашем недавнем.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и сейчас стоит 579 000 рублей.Но после того, как компания здесь так легко и весело оставила в дураках всю прессу, я смотрю на эту машину немного другими глазами. И первое, что это их корпус — качество сборки.

Если честно, сказать, что тестовая нексия собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Nexia все в порядке. Двери закрываются с первого раза, и все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не так отчетливо, как раньше, он делится фенолом.И все же даже человек, не вызывающий привыкания, заметит неровные зазоры между черной глянцевой платформой и ее хромированной окантовкой в ​​основании селектора ACP, обшарпанной пластиковой панелью под лобовым стеклом и пластиковой облицовкой души водителя. Несмотря на то, что такие косяки есть далеко не у каждого экземпляра, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

В остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хорошая, передние кресла удобные.С точки зрения эргономики RAVON R3 предпочтительнее и Гранты, и Логана — его конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст автомобиля (Шевроле Авео Т250 дебютировал в 2006 году) — малогабаритные карманы в передних дверях, даже не рассчитанные на поллитровую бутылку с водой. А вот со всем остальным — полный порядок. Тем более, что вопрос качества позволяет обратить внимание на столь приятную картинку.

Кстати, пользуясь случаем, хочу внести поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — это не плоскость баланса, как я писал в материале. И действительно, такие салоны были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Но российские автосалоны никогда не были с такими салонами, и этот факт вводил в заблуждение. Простите меня!

Дорожные преимущества Нексии перед основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это хороший полуторалитровый мотор и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (недавно — Ravon R4).Однако такая коробка устанавливается не только на Cobalt, но и на ряд моделей концерна GM. Итак, связка мотора и коробки дает седану абсолютно адекватную разгонную динамику и сохраняет в рамках разумного топливного аппетита. Даже в городе расход Nexia ставится в 10 л / 100 км, в то время как Renault Logan с мотором 1,6 л и старинным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжечь до 14-15 литров на сотню.

Что расстраивает на ходу? Перевешенная подвеска, неспособная адекватно проработать даже скрытые дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция.Более того, «Шумка» снова убеждает поднять вопрос о качестве: помимо слабой защиты колесных арок и ветровика, на скорости более 80 км / ч через уплотнитель водительской двери начинает мерзкий свист пробивать через ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут под контроль. И следующий Равон, который мы берем на тест через год, по точности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону, так же разнообразно, как и отличается от нежнейшего прошлогоднего.

Подводя итог, Ravon Nexia R3, даже после подорожания, продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но поскольку узбеки сразу решили на 15% (если говорить о начальных вариантах) поднять цены на наши машины, то спрос с них будет другой. А если говорить о топовых версиях, то как насчет роста цен, он наконец-то оборудован nexia для оснащения подогревом передних сидений и дистанционным управлением центральным замком? Введение этих копеечных опционов могло легко оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и обязательно вернется — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Сергей Токарев. Санкт-Петербург.

Мой отзыв о Ravon P3 Automatic постараюсь подробно рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от «Волги 31029» и заканчивая «Шевроле Блейзер».

За долги сервиса приходится проезжать 80-100 км ежедневно, в плотном городском потоке и на трассе. Когда мой джип окончательно рассыпался, а ремонт стал уже убыточным, я поехал на авито и стал искать подержанную иномарку до 700 тысяч рублей.

Под эту стоимость и мои требования, но я хотел полноценную машину с довольно мощным двигателем, АКПП и широкой комплектацией, подходили Киа, Шевроле, Хюндай и «Китайцы». Всего пробег за 80, появились новые бюджетные варианты в самой бедной комплектации без шумоизоляции и ручных стеклоподъемников.

Меня это не устроило. Во время просмотра увидел рекламу Нексии Равеон и решил посмотреть «что за зверь». Удивило то, что при стоимости на 100 дешевле машина собрана хорошо и обладает всеми необходимыми опциями. Решил съездить в автосалон и посмотреть «вживую», но новая машина лучше б / у, даже брендовой марки.

Первые впечатления

В салоне было 4 модели различной комплектации и расцветки. Выбор остановился на Нексии в комплектации «Элегант» с шестиступенчатым автоматом с «типтроником» белого цвета.Машина имела 4-х цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5, что мне показалось идеальным соотношением тяговых качеств и экономичности.

Все детали и элементы кузова и салона были идеально подогнаны друг к другу и даже наощупь из материала хорошего качества. Что касается опций, то в машине было все необходимое. Была система АБС, гидроусилитель руля, электрокамера, усилитель тормозов, кондиционер с ручным управлением, в общем все как на японскую или европейскую машину среднего класса. Хочу рассказать о главном — особенностях работы.

Месяц владения

Мне повезло и зимой 2017 года приобрел машину без очереди с постановкой на учет в день обращения. Перед покупкой было некоторое недоверие, но после тест-драйва все сомнения развеялись и я сказал: «Оформили». Быстро давили на ГАИ, благо ПТС выдали сразу.

Поставил машину на платную стоянку и на следующий день решил ехать на работу.Было 20 градусов тепла и небольшой холодный снег. Тревога была с автозапуском, но я решил не включать.

Двигатель заводился с пол оборота, без посторонних шумов и вибраций, как это бывает на некоторых «вазах». За 5 минут прогрелся до рабочей температуры, и я включил отопитель, за минуту в салоне стало тепло. Упал за руль, поставил селектор в положение «D», слегка нажал на педаль газа. Автомобиль плавно сдвинулся с места, на дороге заметили небольшие подвески-ручки.

Через несколько сотен метров фарш остановился, это нормальное явление и бывает в любой машине — на морозе масло в амортизаторах загустело, потом образовалось. Двигатель работал идеально и плавно, на оборотах до 3500 тысяч в салоне не слышно, приятный гул слышен на 5-6 передаче, ощущение, что V-6 установлен с турбонаддувом.

Автоматика четко и плавно переключает передачи, не думает и не скользит по скользкой дороге.Характерных пунктов КПП не слышу, в отличие от моего джипа Шевроле 97 Г.В. На трассе попробовал немного утопить педаль газа — машина плавно, без рывков шла на разгон. Какой-то торможение при этом должно быть — все-таки не гоночная машина, а 1,2 тонны веса.

В течение месяца ходил на работу, на капот ни разу не смотрел. Гончая 2800 километров, только сток прошел. По советам специалистов заменено масло в коробке и двигателе, залито качественное полностью синтетическое.Поменял все фильтры и осмотрел свечи. По этому первый сдан, можно было сделать по гарантии, но свои руки люблю.

Полгода спустя

В целом машиной доволен. За 6 месяцев каждодневных поездок машина хорошо себя показала. Хочу отметить отличную управляемость, хороший разгон и небольшой расход бензина, который по городу составляет около 10 литров.

Подвеска ровная и мягкая, есть мелочи при заходе в большие ямы, как и у других авто.Просторный теплый салон, багажник на 400 литров, удобные задние сиденья — 3 пассажира спокойно взбалтываются. При полной загрузке машина без труда набирает разгон и прекрасно себя чувствует на скорости 120 км / ч.

Благодаря продуманной и простой системе охлаждения двигателя никогда не было критической температуры даже при сильных нагрузках. Автомат автоматически выполняет переключение всегда в нужный момент, никогда не переходил в аварийный режим и не выдавал ошибок.Руль с Гуром вращается без усилий — одним пальцем, что удобно при выполнении поворота в узких местах. Система АБС работает исправно, при скорости около 60 км по трассе выбежал кот, машина остановилась быстро, но плавно, без визга. После того, как зарядили обычный аккумулятор, убедитесь, что он не полностью заряжен на заводе.

Двигатель в любой мороз заводится с пол поворота, стуков и шума не заметил даже при работе.

В кабине простой кондиционер, несколько раз включенный в жару, обеспечивает равномерно распределенный поток холодного воздуха, больше от него ничего не требуется.Кресло водителя очень удобной конструкции, можно сказать «анатомическое», ездили в Петрозаводск за 250 и обратно — особой усталости не почувствовали. Еще из полезных опций есть магнитола с системой блютуз на 4 колонки, которую, правда, пришлось заменить из-за вибрации при звучании.

Комфортный дизайн детских кресел, продуманные ремни безопасности, износостойкая велюровая ткань в комбинированном цветовом исполнении. Зеркала с подогревом и удобной системой электропривода, которые складываются при парковке.Отличная оптика, обеспечивающая хороший обзор дороги и механизм очистки стекол.
Лакокрасочное покрытие кузова очень хорошего качества, машина стояла на улице каждый день, несколько месяцев не находил ни одного «Райды».

Неисправности и неисправности

Серьезных поломок не было, машина проехала около 30 тысяч. Заменил свечи, заправил кондиционер, сказал охлаждающую жидкость один раз. По моей вине треснуло лобовое стекло — включил печку на полную мощность во время прогрева.

Питьевая труба печки в районе двигателя — решением проблемы стал подъем хомута. Пропало освещение салона, поиск привел к отсутствию контакта в потолке, после «размыкания» контактов лампы появился свет.

Заводские щетки «дворников» не понравились — заменил на Бош. Это все неисправности за пол года, хочу отметить, что запчасти и расходники на эту модель тоже стоят столько же, как на «Жигулей».

Заключение

Ни разу не пожалел о приобретении, хотя сначала испытывал недоверие. Машинка отлично управляется, двигатель резвый, коробка автомат, полна полезных опций, облегчающих задачу водителю. Быстро переносит разгон, маневрирует на негабаритной территории, не требует частого ремонта и обслуживания. Отличное соотношение для городского использования и длительных загородных поездок. За свои деньги — идеальный вариант. Хоть я и Патриот, но не советую покупать «Весту» или «Икс-Рей», думаю, что они несколько хуже.

Raven Nexia P3 Видео Автомат:

Знакомьтесь, Ravon: бренд GM, о котором мало кто знает

Добавлено 29 января, 2019 Колесо новостей Daewoo Motors, Gentra, GM Uzbekistan, Nexia R3, ravon, Ravon R2, Ravon R4, Uz-Daewoo Auto Co., Узавтосаноат

Комментариев нет

Ravon Nexia R3
Фото: AutoreviewRu

Если вы поклонник GM, вы, вероятно, знакомы с такими моделями, как GMC Yukon и Chevy Silverado.Вы, вероятно, меньше знакомы с одним из наиболее малоизвестных суббрендов компании: Ravon. Наслаждайтесь озадаченными друзьями-автолюбителями этой случайной мелочью, когда в следующий раз кто-нибудь вспомнит о моделях GM.

Краткая история Ravon

Согласно официальным данным GM, компания Ravon была основана еще в 1992 году. Корейский автопроизводитель Daewoo Motors стал партнером узбекского коммерческого предприятия «Узавтосаноат». Это предприятие, получившее название Uz-Daewoo Auto Co., собирало и продавало автомобили Daewoo местным жителям Узбекистана.

В 2002 году GM приобрела Daewoo Motors, официально прекратив деятельность бренда Daewoo.Спустя несколько лет, в 2005 году, «Узавтосаноат» выкупил у своего бывшего партнера долю в Uz-Daewoo Auto Co.

.

Ravon R4
Фото: SuperCarTube

Эта компания позже создала совместное предприятие с General Motors в 2008 году. Они назвали это предприятие GM Uzbekistan с целью производства и продажи моделей GM в этом регионе.

В 2015 году официально появился бренд Ravon. GM Uzbekistan объявил значок Ravon для продажи новых и современных автомобилей GM по доступным ценам, чтобы удовлетворить более широкую клиентскую базу.


Б / у или новый? Узнайте, какой вариант лучше всего подходит для вас


Ravon R2
Фото: Veddro

Текущие модели Ravon

Модельный ряд Ravon, хотя и не такой обширный, как модельный ряд других стран, состоит всего из четырех автомобилей: Ravon R2, Nexia R3, Ravon R4 и Gentra. Подобно партнерству GM с Baojun в Китае, модели Ravon от GM Uzbekistan взяты из автомобилей Chevy. Например, Ravon R2 является побочным продуктом Chevy Spark.Кроме того, Ravon Nexia R3 — это версия Chevy Aveo. Ravon R4 — это новое изобретение Chevy Cobalt, а Ravon Gentra — это новое изобретение Chevy Lacetti.

Ravon Gentra
Фото: SuperCarTube


Напарник по бездорожью: Встречайте Chevy Colorado

2019 года

Источники новостей: GM Authority, Ravonrus.com

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в Колесе новостей.

Ravon Nexia R3 — реинкарнация легенды

Проверенный временем рецепт успеха

Nexia… Для многих первая доступная иномарка, стоящая немного дороже отечественного автопрома, но уже предлагающая лучшую надежность и ходовые качества.Nexia первого поколения появилась в 1995 году и была продуктом модернизации Opel Kadett, но в отличие от прототипа выпускалась только в кузове седан. Устаревшее уже на момент выпуска, первое поколение просуществовало аж до 2016 года, окончательно исчерпав заложенный немцем еще в далекие 80-е запасы рынка — продажи упали до критического минимума, и снизить цену уже не представлялось возможным.

Даже те, кто далек от мира автомобилей, узнают, какая машина взята за основу

Срочно понадобилась новая модель, которая оказалась сделанной по проверенному рецепту.В основе новой Nexia лежит Chevrolet Aveo T250, который появился в 2006 году. Но с некоторыми отличиями. Основная из них — корейская марка Daewoo была изменена на узбекскую Ravon (Равон), несмотря на то, что завод по-прежнему называется GM Uzbekistan, а также изменена передняя часть, на которой появились дневные ходовые огни.

Стильный интерьер выделяется среди других доступных автомобилей

Что касается остальных элементов, то нововведения надо искать буквально, причем обновления коснулись в первую очередь не комфорта, а ходовых качеств и безопасности.

Привычный салон Chevrolet Aveo идентичен обзору, режимам управления лифтом и приборной панели. На центральном тоннеле есть кнопка отключения ТК

.

Так шасси получили штатную ESP, а в случае аварии сработает система ЭРА-ГЛОНАСС — на зеркале отображается кнопка SOS.

Главное нововведение — зеркало заднего вида с кнопкой SOS

.

А по остальным потребительским свойствам в салоне все аналогично исходникам и по сегодняшним меркам все достойно доступных авто!

Хотелось бы, чтобы сиденья были жестче, а отсутствие обогрева расстраивает, а небольшой объем сзади диктует городские габариты седана

.

Можно конечно придраться к тому, что парктроника нет даже за доплату, а дисплеи панели приборов и магнитолы откровенно не новые, но в остальном новая Нексия солидная, сиденья удобнее одноклассников, и внешний вид более гармоничный, даже если багажник небольшой.

Багажник сравнительно небольшой: причина уважительная — гармоничный внешний вид

.

Но если комфорт в салоне по сути Шевроле Авео, то под капотом потенциального покупателя ждет сюрприз.

107 сил с полноценным шестиступенчатым автоматом — крепко!

По сути, новая Nexia предлагает решение, немыслимое в супербюджетном классе — не роботов, а полноценную гидромеханическую машину с шестью ступенями. Ближайший конкурент с подобной коробкой — только более дорогой Solaris с «верхним» бюджетом.

Хочу диски еще

Признание того, что сочетание коробки и пулемета простительно, — не самое новое с точки зрения современной электроники салона для водителя и пассажиров. Двигатель тянет, хоть и без энтузиазма, а трансмиссия плавно и уверенно переключает передачи — лидер по комфорту езды в бюджетном классе.

Конечно, крутя педали в пол, понимаешь, что это не заряженный седан, а горожанин — и после 3000 много рыка, и хочется больше тяги, но если убавить пыл, то снова Убедись, что по ручью ехать очень комфортно, даже если стойки широкие, но зеркала очень удобны — нет проблем с ориентировкой.

Само шасси тоже устойчиво — Ravon Nexia уверенно держит дорогу, подвеска не мягкая, но и не жесткая с достаточной энергоемкостью, чтобы проглатывать все неровности российских дорог. Интересно, что уверенности добавляет слегка «поджатый» руль — в нем нет ни капли легкости и пустоты, характерной, например, для Solaris.

Видео про машину интереснее сухих картинок:

Так что же в итоге? На момент тестирования (октябрь 2016 года) заявленная цена составляла 569000 рублей и это очень веский аргумент — в данном ценовом сегменте никто не предлагает такого решения.

Но не прошло и месяца, а на официальном сайте осталась всего одна комплектация на сумму 449 000 рублей. Если так пойдет и дальше, то привлекательность реинкарнированной Нексии резко упадет — конкуренция в бюджетном сегменте очень высока.

Поставьте лайк и поделитесь публикацией. Благодарить!

Лучшая цена на nexia 3 — Выгодные предложения на nexia 3 от продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для nexia 3.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Nexia 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели nexia 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nexia 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nexia 3 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *