2001 Nissan Skyline 300 GT Мощность: 260 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный седан
| |
2001 Nissan Stagea 300 RX Мощность: 260 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный универсал
| |
1999 Nissan Gloria 300 Ultima Мощность: 280 л. с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный седан | |
1999 Nissan Gloria 300 Ultima Z GT Мощность: 280 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный седан
| |
1998 Nissan 300 ZX Version S Мощность: 230 л. с. / Объем: 3
литра / | |
1998 Nissan 300 ZX Version S Twin Turbo Мощность: 280 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2-х местное купе | |
1989 Nissan 300 ZX Мощность: 225 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2-х местное купе
| |
1989 Nissan 300 ZX 2+2 Мощность: 225 л. с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
1989 Nissan 300 ZX 2+2 Automatic Мощность: 225 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
1989 Nissan 300 ZX Automatic Мощность: 225 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2-х местное купе | |
1989 Nissan 300 ZX Turbo Мощность: 280 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2-х местное купе
| |
1989 Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Мощность: 280 л. с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе
| |
1989 Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Automatic Мощность: 280 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
1989 Nissan 300 ZX Turbo Automatic Мощность: 280 л. с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2-х местное купе
| |
1988 Nissan Fairlady Z 300 ZR Мощность: 190 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2-х местное купе | |
1988 Nissan Fairlady Z 300 ZR Automatic Мощность: 190 л. с. / Объем: 3
литра / | |
1988 Nissan Fairlady Z 300 ZX Automatic Мощность: 195 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2-х местное купе | |
1986 Nissan 300 ZR Мощность: 190 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
1985 Nissan Leopard 300 Turbo Grand Edition Hardtop Мощность: 233 л. с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местное купе | |
1984 Nissan 300 ZX Мощность: 170 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
1984 Nissan 300 ZX Turbo Мощность: 230 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2-х местное купе | |
1984 Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Мощность: 229 л. с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
1967 Nissan R-300 Prototype Мощность: 223 л.с. / Объем: 2 литра / Кузов: 2-х местное купе |
Технические характеристики Nissan NP300 (Ниссан НП300)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan NP300 1 поколение Double Cab пикап технические характеристики
Технические характеристики Nissan NP300 (Ниссан НП300). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan NP300: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Nissan 300 ZX (Z31) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Модификация (Двигателя) | Двери | Мощность (кс) | Тип кабины | Максимальная скорость | Начало (год/а) | Конец (год/а) |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 (170 Hp) | — | — | — | — | 1984 | 1987 |
3. 0 Turbo (228 Hp) | — | — | — | — | 1984 | 1990 |
3.0 Turbo (203 Hp) | — | — | — | — | 1987 | 1990 |
Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.
Nissan 300ZX
300ZX — так во всем мире называют поколения «Z31» и «Z32» спортивного автомобиля Nissan Z. Как и все другие версии Z-Car, он продавался в Японии как Fairlady Z , независимо от года выпуска. [1]
Продаваемый на японском рынке с 1983 по 2000 год и в Соединенных Штатах с 1984 по 1996 год, название 300ZX соответствовало цифровому соглашению, начатому с 240Z, предложенному Ютакой Катаямой, бывшим президентом Nissan Motors USA.Обозначение «X» дебютировало с автомобилем Z предыдущего поколения, 280ZX, чтобы обозначить наличие функций, ориентированных на роскошь и комфорт. Модель Z31 с 1983 по 1989 год была более популярной моделью: было продано более чем на 100 000 единиц больше, чем Z32.
Оба поколения оснащены 3,0-литровым двигателем V6 без наддува или с турбонаддувом. Хотя в обоих поколениях использовались двигатели семейства Nissan VG и они имели одинаковый рабочий объем, это совершенно разные двигатели. Автомобили Z31 оснащены VG30E, двигателем с одним верхним расположением распредвала и довольно простой конструкцией. Модели поколения Z32 приводились в движение двигателем VG30DE, усовершенствованием предыдущей конструкции, в которой использовались двойные верхние распределительные валы, регулируемые фазы газораспределения и отдельные корпуса дроссельной заслонки для каждого ряда из 3 цилиндров. Кроме того, в моделях Z31 Turbo использовался одиночный турбонагнетатель без промежуточного охлаждения, а в автомобилях поколения Z32 использовались сдвоенные турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением.
В безнаддувной версии мощность Z32 составляла 222 л.с. (166 кВт) и 198 фунт-фут (268 Н·м) крутящего момента по сравнению со 160-165 л.с. и 174 фунт-фут (236 Н·м) крутящего момента. от Z31.Z32 с двойным турбонаддувом развивает мощность 300 л.с. (220 кВт) и крутящий момент 283 фунт-фут (384 Н·м), а Z31 с одним турбонаддувом выдает 200–205 л.с. и крутящий момент 227 фунт-фут (308 Н·м). Двигатель Z31 с одним верхним распредвалом имеет 13 болтов с головкой на головку, всего 26, тогда как двигатель Z32 с двумя верхними распредвалами имеет только 8 болтов с головкой на головку, всего 16.
Было выпущено две версии Special Edition модели поколения Z31; выпуск 50th Anniversary Edition, посвященный полувековому юбилею компании в 1984 году, может похвастаться дополнительными роскошными функциями, а «Shiro Special», выпущенный 4 года спустя, может похвастаться обновлениями, ориентированными на производительность. [2] [3] [4] На момент выпуска Z32 был практически полностью новым, и от Z31 почти ничего не было перенесено. Одним из наиболее значительных и очевидных изменений стал переработанный корпус, который имел более широкую площадь основания, более округлый профиль с меньшим количеством острых краев и уменьшенный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 по сравнению с 0,30 у Z31. Z32 с двойным турбонаддувом также имели новую на тот момент активную систему рулевого управления задними колесами под названием «Super HICAS», которая приводилась в действие гидравлически до 1994 года, когда Nissan перешел на электрический привод. Nissan обозначил последние 300 единиц, предназначенных для продажи в Северной Америке в 1996 году, как автомобили «Commemorative Edition», хотя на самом деле ничего нового или эксклюзивного в модели не было; Фактически, автомобили 1996 модельного года не имели системы изменения фаз газораспределения Nissan NVTC, которая до этого момента присутствовала на всех моделях поколения Z32. Производство продолжалось в Японии до августа 2000 г., с обновлением стиля и добавлением HID-фар в 1998 г. [5]
В гоночной комплектации модель 300ZX одержала несколько заметных побед, включая победы в серии Trans Am 1986 года и в гонках «24 часа Дайтоны» 1994 года.Однако политика в области автоспорта и победа в классе GTS-1 в гонке «24 часа Ле-Мана» в том же году [6] побудили Международную ассоциацию автоспорта объявить двигатель с двойным турбонаддувом незаконным для будущих соревнований. [7] Модель 300ZX также установила рекорд наземной скорости E/BMS в 419,84 км/ч (260,87 миль/ч) в гонке Bonneville Speed Trial 1991 года. [8]
Z32 300ZX был первым автомобилем, проданным после введения JAMA потолка мощности в 280 л.с., который сохранялся до 2004 года. [9]
Z32 300ZX получил высокую оценку критиков и журналистов еще при жизни за производительность, стиль, комфорт и использование технологий. Автомобиль и водитель помещал автомобиль в свой список десяти лучших в течение 7 лет подряд, то есть он входил в список каждый год, когда он был доступен в Соединенных Штатах, а Motor Trend удостоил его звания Импортного автомобиля 1990 года. Год. [ ссылка необходима ]
Nissan 350Z, официально Z-Car поколения Z33, пришел на смену 300ZX в 2003 году.
З31
Обозначение шасси Z31 было впервые представлено в 1983 году как Nissan/Datsun 300ZX 1984 года выпуска (на крышке люка были и значки Datsun, и значки Nissan) только в США. 300ZX, как и его предшественники, был известен как Nissan в других частях мира. Это продолжалось в США до 1985 модельного года, когда Nissan стандартизировал свою торговую марку во всем мире и отказался от значка Datsun. Можно сделать примечание, что все публикации для шасси Z31 300ZX и его предшественников были авторскими правами Nissan North America.Разработанный Кадзумасу Такаги и его командой разработчиков, 300ZX улучшил аэродинамику и увеличил мощность по сравнению со своим предшественником 280ZX. Более новый Z-car имел коэффициент лобового сопротивления 0,30 и был оснащен первым серийным двигателем V6 в Японии вместо I6. Согласно Nissan, «двигатель V6 должен был воссоздать дух оригинальной Fairlady Z. [5]
Этот новый двигатель V6 (2960 куб. см) с одним верхним расположением распредвала был доступен как безнаддувный VG30E или VG30ET с турбонаддувом мощностью 160 л.с. (119 кВт) и 200 л.с. (150 кВт) соответственно.С 1984 по апрель 1987 года двигатель имел дополнительное обозначение типа A или типа B, а модели с мая 1987 по 1989 год имели дополнительное обозначение W. Двигатели серии W отличались переработанными водяными рубашками для дополнительного охлаждения, полностью плавающими поршневыми пальцами и большей мощностью — 165 л. с. без наддува и 205 л.с. (153 кВт) с турбонаддувом. Модели с турбонаддувом с 1984 по 1987 год оснащались турбокомпрессором Garrett T3 со степенью сжатия 7,8: 1, тогда как модели с 1988 по 1989 год оснащались малоинерционным турбокомпрессором T25 с увеличенным коэффициентом сжатия 8.Степень сжатия 3:1. Наконец, эти двигатели были оснащены саморегулирующимися гидрораспределителями. Коробки передач были 5-ступенчатой механической или опциональной 4-ступенчатой автоматической (E4N71B для моделей с турбонаддувом, L4N71B для моделей без наддува). Автоматическая коробка передач на моделях с турбонаддувом не имела механизма блокировки. Все Z31 были оснащены задним дифференциалом Nissan R200, модели с турбонаддувом более позднего года получили дифференциал повышенного трения R200. Было доступно три модели отделки салона: SF, GL и GLL.Модель SF была доступна только в Канаде.
Подобно электронному голосовому оповещению Chrysler, модели Z31 GL и GLL 1984–1986 годов имели систему голосового оповещения.
Японский рынок
Модели 200Z, 200ZG и 200ZS использовали двигатель VG20ET, а модель 200ZR поставлялась с двигателем RB20DET. 300ZX может поставляться либо с VG30E, либо с VG30ET. Единственным заводским вариантом Z31, в котором использовался двигатель VG30DE, был 300ZR. [11]
Европейские модели
Европейские модели имели мощность 241 л.с. (180 кВт) [12] в турборежиме из-за лучшего профиля распредвала, также известного за пределами Европы как распредвалы Nismo.Некоторые модели также были оснащены без каталитических нейтрализаторов. Все европейские модели с турбонаддувом также получили другой передний нижний спойлер: модели 84-86 были уникальными, а производство 87-89 имело тот же спойлер, что и модель USDM 1988 «SS».
Австралийские модели
Все австралийские модели z31 300zx имели верхний кузов тарга 2 + 2. Автомобили, проданные в 1984 и 1985 годах, были безнаддувными без каталитического нейтрализатора, а версия с турбонаддувом была единственной моделью, доступной с 1986 по 1988 год. В Австралии был только один уровень отделки салона: цифровая приборная панель и климат-контроль были дополнительным пакетом обновления, а кожаные сиденья были доступны только в модернизированных моделях «Калифорнийской» серии 3. Выходная мощность австралийской модели Z31, указанная на заводе, до сих пор не подтверждена. Ходят слухи, что модели с турбонаддувом развивают те же 241 л.с. (180 кВт), что и европейская модель Z31, но наличие более агрессивных распределительных валов не подтверждено. В австралийском заводском руководстве по обслуживанию приведены размеры распределительного вала, которые не соответствуют ни одному из известных профилей распределительного вала USDM или EDM. FSM утверждает, что продолжительность открытия выпускного клапана составляет 252 градуса, но указанные углы открытия и закрытия составляют в сумме 258 градусов. [13] Во всех статьях в австралийских журналах указано, что модели n/a имеют мощность 166 л.с. (124 кВт), а модели с турбонаддувом — 208 л. с. (155 кВт). [14] Австралийская версия 50th Anniversary Edition была более простой, чем версия для США, 50th AE представляла собой обычный n/a 300zx с пакетом цифровой приборной панели, черным салоном, черными велюровыми сиденьями и значком 50th AE снаружи. Внешний значок был прикреплен к автомобилям дилерскими центрами, поэтому положение значка не одинаково на всех моделях. В Австралии не было Shiro Special, и ни одна модель не имела регулируемых амортизаторов.
Шасси
Шасси Z31 было основано на 280ZX, но улучшено. Хотя более новое шасси имело ту же колесную базу и независимую подвеску со стойками Макферсона и полупродольными рычагами, оно управлялось и разгонялось лучше, чем 280ZX, которое он заменил. Модели с турбонаддувом, кроме версии Shiro Special, имели дополнительное нововведение: амортизаторы с электронной регулировкой в 3 направлениях.
Специальные выпуски Z31
Выпуск 300ZX, посвященный 50-летию 1984 года.Компания Nissan выпустила две специальные модели Z31. Модель 300ZX 50th Anniversary Edition 1984 года, выпущенная в ознаменование полувека Nissan, представляла собой полностью загруженную модель с турбонаддувом в серебристо-черной цветовой гамме. Все выпуски 50th Anniversary Edition были оснащены цифровой приборной панелью, включая показания MPG и компаса, автомобильные электронные регулируемые амортизаторы, динамики Bodysonic в сиденьях, круиз-контроль и управление радио на рулевом колесе, зеркальные футболки, кожаные сиденья с вышивкой, вышитые напольные коврики, шестнадцатидюймовые (406 мм) алюминиевые колеса, расширители задних крыльев, другие передние крылья и значки с логотипом 50th AE на кузове.Единственной опцией, доступной для 50th Anniversary Edition, был выбор между автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для рынка США было произведено 5 148 моделей AE. Примечательно, что 1984 год также стал последним годом турбокомпрессоров, полностью охлаждаемых маслом. Модели с турбонаддувом 1985 года оснащены каналами для охлаждающей жидкости для обеспечения долговечности турбонагнетателя. В 1988 году дебютировал Shiro Special с турбонаддувом, окрашенный в жемчужно-белый цвет, с более жесткими пружинами и согласованными амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, уникальной передней воздушной заслонкой, окрашенными в цвет колес, сиденьями Recaro с соответствующими дверными панелями, окрашенными бамперами, окрашенными в белый цвет дверными ручками. и вязкий самоблокирующийся дифференциал.Для Широ не было других вариантов, а это означало, что все Широ были идентичны. Это был самый быстрый автомобиль из Японии, способный развивать скорость 153 миль в час (246 км/ч), как показало тестирование Motor Trend с отключенным электронным ограничителем скорости. [2] Всего было выпущено 1002 автомобиля Shiro Special Z31, и только около 650 поступили на рынок США в период с января по март 1988 года. [3]
Стиль и эволюция
Кузов Z31 претерпел небольшой рестайлинг в 1986 году с добавлением боковых юбок, расширителей арок и шестнадцатидюймовых (406 мм) колес (все прямо из выпуска 1984 года, посвященного 50-летию, за исключением расширителей арок). Многие черные пластиковые детали отделки также были окрашены в цвет кузова, а ковш капота был удален, чтобы придать ему более гладкий вид. В 1987 году автомобиль претерпел окончательный вид, который включал в себя дополнительные аэродинамические бамперы, противотуманные фары в передней воздушной заслонке и 9004 фары на основе ламп, которые заменили устаревшие фары с закрытым светом. Задний отражатель с названием 300ZX был заменен на узкий набор задних фонарей, идущих по всей ширине автомобиля, и третий светодиодный стоп-сигнал в верхней части заднего люка.Z31 продолжал продаваться до 1989 года, больше, чем любой другой Z-Car в то время. Только в 1985 году было продано более 70 000 единиц. Автомобили, произведенные в 1984–1986 годах, называются моделями Zenki, а автомобили, выпущенные в 1987–1989 годах, известны как модели Kouki, что означает изменение стиля кузова. [4]
З32
Также называется | Ниссан З32 |
---|---|
Производство | 1989–2000 (1990–1996 в У. S) номер выпуска: 164 170 (для экспорта: 99 286) (для JDM: 64 884) [10] |
Предшественник | Ниссан 300ZX (Z31) |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2-дверный купе |
Двигатель | 3,0 л VG30DE V6 3,0 л VG30DETT V6 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач RS5R30A 4-ступенчатая автоматическая коробка передач RE4R01A 4-ступенчатая автоматическая коробка передач RE4R03A |
Колесная база | 2450 мм (96,5 мм).5 дюймов) 2-местный автомобиль [1] 2570 мм (101,2 дюйма) 2+2 [1] |
Длина | 4305 мм (169,5 дюйма) 2-местный автомобиль [1] 4520 мм (178,0 дюйма) 2+2 [1] |
Ширина | 1790 мм (70,5 дюйма) 2-местный автомобиль [1] 1800 мм (70,9 дюйма) 2+2 [1] |
Высота | 1990-92: 49. 2 дюйма (1 250 мм) 1990–92 T-Roof Turbo и Convertible: 49,4 дюйма (1 255 мм) 1993–98: 48,4 дюйма (1 229 мм) 1993–98 T-Roof 2+2: 48,1 дюйма (1 222 мм ) 1993-95 Кабриолет: 49,5 дюйма (1257 мм) 1996-98 Сликтоп: 48,3 дюйма (1227 мм) 1996-98 Кабриолет: 48,7 дюйма (1237 мм) |
Снаряженная масса | 3 186 фунтов (1 445 кг) 2-местный автомобиль без турбонаддува с Т-образным верхом 3 373 фунта (1 530 кг) 2-местный автомобиль с двойным турбонаддувом и Т-образным верхом 3 310 фунтов (1 501 кг) Твин 90 с турбонаддувом 2 3 432 фунта (1 557 кг) 2-местный кабриолет 3 313 фунтов (1 503 кг) 2+2 без турбонаддува с Т-образным верхом 3 602 фунта (1 634 кг) 1-04 2-0 с турбонаддувом |
Дизайнер | Исао Соно и Тошио Ямасита |
Единственное, что осталось неизменным по сравнению с предыдущим поколением 300ZX, это объем 3-литрового двигателя, теперь с двумя верхними распределительными валами (DOHC), системой изменения фаз газораспределения (VVT) и мощностью 222 л. с. (166 кВт) и 198 lb·ft (268 Н·м) в безнаддувной версии.Однако большой новостью для энтузиастов стал вариант с турбонаддувом, теперь оснащенный двумя турбонагнетателями Garrett и двойными промежуточными охладителями. Этого было достаточно для мощности 300 л.с. (224 кВт) и крутящего момента 283 фунт-фут (384 Н·м). [15] Производительность варьировалась от 0 до 60 раз за 5,0–6,0 секунд в зависимости от источника, а регулируемая максимальная скорость составляла 155 миль в час (249 км/ч).
После выпуска новый 300ZX мгновенно стал хитом, выиграв в 1990 году премию Motor Trend «Импортный автомобиль года», а также «Один из десяти лучших автомобилей с высокими характеристиками».Автомобильный журнал отмечает 300ZX / 300ZX Turbo как «Дизайн года» и добавляет его в свой список «Все звезды». Road & Track называет 300ZX Turbo «одним из десяти лучших автомобилей в мире», а Car and Driver добавляет его в свою десятку лучших за семь лет, в течение которых он производился в Америке. Продажи американских автомобилей Z-car в 1990 модельном году достигли отметки в один миллион, что сделало его самым продаваемым спортивным автомобилем за все время. [16]
Nissan использовал суперкомпьютер Cray-II для полной разработки нового 300ZX с помощью программного обеспечения САПР. [17] Это сделало 300ZX одним из первых серийных автомобилей, разработанных в программе САПР. В свою очередь, он показал целый ряд технологических достижений. На моделях с двойным турбонаддувом рулевое управление четырьмя колесами было доступно под названием Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering) . Двойные турбонагнетатели, промежуточные охладители и необходимая сантехника остались в тесном моторном отсеке.
Как и предыдущие поколения, Nissan предлагал модель 2+2 с Z32. В 1993 году впервые в истории Z-car была представлена версия с откидным верхом в ответ на переоборудование послепродажного обслуживания.Все 300ZX теперь имели Т-образную верхнюю часть в стандартной комплектации, но также были выпущены некоторые редкие хардтопы.
Модель 300ZX была обречена на ту же судьбу, что и многие японские спортивные автомобили того времени. Тенденция середины 90-х к внедорожникам и растущее соотношение иены к доллару повлияли на прекращение продаж 300ZX в Северной Америке в 1996 году, когда было продано более 80 000 единиц (производство для других рынков продолжалось до 2000 года). В 1990 году 300ZX стоил около 30 000 долларов, но в последний год его существования эта цена выросла примерно до 50 000 долларов.Это заставило многих людей усомниться в его ценности, и, несмотря на финальное юбилейное издание для последних 300 единиц, отправленных в Америку (в комплекте с наклейками и сертификатами подлинности), Z-Car был приостановлен. В Японии, однако, 300ZX прожил до 2000 года с фейслифтингом в 1998 году, включая новую панель, задние фонари, фары, задний спойлер и несколько других незначительных изменений.
Стиль и эволюция
Шасси Z32 также претерпело несколько изменений на протяжении всего периода производства в США в период с 1989 по 1996 год. Среди важных дополнений в области безопасности — включение стандартных подушек безопасности со стороны водителя и пассажира, а также ремней безопасности с креплением на стойке. Продажи Z32 в расширенном модельном году в 1990 году достигли 39 290 единиц. [18]
1991
- Климат-контроль с ручным управлением снят с производства.
- Новый электронный климат-контроль, позволяющий управлять направлением потока воздуха, но больше не датчик температуры окружающей среды.
- Логотип Nissan на передней панели (носовой панели).
- Подушка безопасности водителя теперь опциональна.
- Клапан испарителя кондиционера заменен с алюминиевого на стальной для лучшей звукоизоляции.
- Тормозные диски безнаддувной модели заменены на турбоагрегаты. Предыдущие роторы NA были на 4 мм тоньше.
- Опция проигрывателя компакт-дисков добавлена как для TT, так и для Северной Америки; ранее он был доступен только в Северной Америке.
- Головное стереоустройство Bose заменено.
- Главный тормозной цилиндр заменен на новый в феврале 1991 г.
- Продажи: 17 652 шт. [18]
1992
- Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию.
- Дополнительный материал приборной панели и дверей изменен с ткани на замшу.
- Отдельный выключатель обогревателя зеркал исключен (совмещен с выключателем обогревателя заднего стекла).
- Водительское сиденье с электрической регулировкой в стандартной комплектации для ТТ.
- Продажи: 6 708 единиц. [18]
1993
- Заменена изоляция маслопровода турбокомпрессора для лучшего отвода тепла.
- Добавлен вариант конвертации.
- Материал тормозного суппорта изменен с алюминия на железо, чтобы решить проблемы деформации/шимми.
- Топливные форсунки нового типа для автомобилей без турбонаддува (кроме кабриолетов), которые менее подвержены преждевременному выходу из строя.
- Модернизированная стереосистема Bose в стандартной комплектации.
- Система ВГП полностью ликвидирована.
- Модель без турбонаддува (кроме кабриолета), ЭБУ заменены с 8-битных на 16-битные компанией Japan Electronic Control System Co.
- Продажи: 11 599 единиц. [18]
1994
- Задний спойлер изменен на более высокий, пьедестал.
- Ремни безопасности переработаны; они были перемещены с дверных креплений на настоящие крепления на столбах. Система
- SuperHICAS заменена на блок с электрическим приводом (ранее приводился в действие гидроусилителем руля).
- Топливные форсунки нового типа для кабриолета.
- Боковая подушка безопасности пассажира введена в стандартную комплектацию.
- Добавлен вход без ключа.
- Титановые ключи сняты с производства в ноябре 1994 г.
- Кнопка «Сброс» удалена с часов.
- Не совсем белый цвет «Жемчуг» удален. Будущие «Жемчужины» скорее полуметаллического белого цвета.
- Продажи: 5 320 единиц. [18]
1995
- Топливные форсунки нового типа для двигателя с двойным турбонаддувом
- Передняя панель вместо серой полосы стала окрашена в цвет кузова.
- ЭБУ моделей с двойным турбонаддувом изменены с 8-битных на 16-битные (произошло в конце 1994 модельного года)
- Продажи: 3135 единиц. [18]
1996
- Регулятор фаз газораспределения (NVTC) сброшен. Представлена электроника
- OBD II.
- Спинка сиденья водителя больше не имеет регулируемых боковых валиков. [18]
- Продажи: всего 2929 единиц, последние 300 из которых — «Памятное издание». [19]
Автоспорт
В период с 1984 по 1985 год в автосалонах 300ZX неоднократно побеждал. Автомобиль одержал победу Trans Am в 1986 году на Lime Rock Полом Ньюманом для Bob Sharp Racing. [20] Это будет единственная победа Trans Am на 300ZX. [ ссылка необходима ]
С 1985 по 1987 год GTP ZX-Turbo, разработанный Electramotive, участвовал в гонках класса GTP чемпионата IMSA GT, а также во Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов под маркой Fairlady Z с использованием шасси Lola T810 и двигателя VG30ET. После разработки в 1987 году автомобиль стал доминирующим в IMSA GT в 1988 году. Дополнительное заводское одобрение в сочетании с новым шасси, трансмиссией и более надежными шинами Goodyear способствовали успеху команды.SOHC VG30ET развивал мощность более 1000 л.с. (700 кВт) с диапазоном мощности от 4000 до 9000 об / мин на одном турбонаддуве. [21]
С 1990 по 1995 год Стив Миллен управлял двигателем 300ZX с двойным турбонаддувом для Clayton Cunningham Racing. Автомобиль доминировал в IMSA в категории GTO, а затем и в категории GTS благодаря новой конструкции шасси и двигателя. Миллен будет заводским водителем №1 Nissan в течение 7 лет и выиграет два чемпионата по вождению IMSA GTS и два чемпионата производителей IMSA GTS. Среди энтузиастов и самой команды самым большим триумфом для гонки Z32 стала победа в 24 часах Дайтоны. В том же году в гонке «24 часа Ле-Мана» 300ZX занял первое место в классе GTS-1 и 5-е место в общем зачете. Пытаясь уравнять правила игры в классе GTS-1 за счет снижения допустимой мощности, IMSA объявило двигатель VG с двойным турбонаддувом неприемлемым. [7] Автомобиль GTS 300ZX 1995 года дебютировал с двигателем V8 Nissan VH на Daytona [22] и занял первое место в классе GTS-1 на Гран-при «12 часов Себринга и Мозхеда» в Галифаксе. [23]
JUN-BLITZ Bonneville Z32 удерживает рекорд наземной скорости в классе E/BMS, составляющий 260,87 м/ч (419,84 км/ч), установленный в 1995 году на гонках Bonneville Speed Trial. Автомобиль был построен в результате партнерства между JUN Auto и BLITZ. Этот рекорд остается непобитым. В 1990 году первый Z32 компании JUN разогнался до 210,78 миль в час (339,2 км/ч) на испытательном полигоне в Ятабе и развил скорость до 231,78 миль в час (373 км/ч) после некоторой настройки в Бонневилле. [8]
Награды и признание
- 1990: Модель 300-ZX Turbo 1990 года названа журналом Motor Trend «Импортным автомобилем года».Motor Trend также называет его «одним из десяти лучших автомобилей с высокими характеристиками». Автомобильный журнал отмечает 300-ZX / 300ZX Turbo как «Дизайн года» и включает 300ZX Turbo в свой список «Все звезды». Road & Track называет 300ZX Turbo «одним из десяти лучших автомобилей в мире». Car and Driver называет 300ZX Turbo «одним из 10 лучших автомобилей».
- 1991: Модель 300ZX Turbo включена в список «10 лучших» журнала Car and Driver и снова вошла в список «Всех звезд» журнала Automobile Magazine.
- 1992: Третий год подряд журнал Car and Driver называет 300ZX Turbo одним из «10 лучших», а журнал Automobile Magazine включает его в свой список «Все звезды».
- 1993: Четвертый год подряд модель 300ZX Turbo названа «10 лучших автомобилей и водителей» и одним из «Всех звезд» автомобильного журнала.
- 1994: Пятый год подряд модель 300ZX Turbo входит в списки «10 лучших» и «Все звезды» журналов Car and Driver и Automobile Magazine соответственно.
- 1995: Шестой год подряд модель 300ZX Turbo входит в список «10 лучших» автомобилей журнала Car and Driver.
- 1996: Седьмой год подряд 300ZX Turbo входит в список «10 лучших» автомобилей журнала Car and Driver, это также последний год производства в США.
Даже после того, как производство было остановлено, журналы продолжали восторгаться и награждать 300ZX годы спустя.
- 2004: Автомобиль Z32 включен в список 100 величайших автомобилей всех времен.
- 2006: Автомобиль Z32 включен в список «20 величайших автомобилей за последние 20 лет» и «25 самых красивых автомобилей в истории».
«еще раз красивый, такой гладкий, плотный и мерцающий, что он все еще выглядит великолепно спустя десять лет после того, как исчез» — Автомобиль, 2006 г.
- 2010: Журнал GQ назвал Z32 одним из самых стильных автомобилей за последние 50 лет.
С момента своего появления Z32 также выиграл множество сравнительных тестов с аналогичными спортивными автомобилями, такими как Mitsubishi 3000GT/Dodge Stealth, Mazda RX-7, Chevrolet Corvette, Toyota Supra, Dodge Viper и Porsche 968. [24]
Безопасность
В Австралии Nissan 300ZX с 1990 по 1995 год был оценен в брошюре «Рейтинги безопасности подержанных автомобилей» как обеспечивающий «среднюю» защиту пассажиров в случае аварии. [25]
Министерство транспорта США также сообщило, что 300ZX безопаснее, чем другие популярные спортивные автомобили, такие как RX-7, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и более новый Nissan 350Z, в случае аварии. Австралийское бюро безопасности на транспорте; Наземный транспорт Новой Зеландии, Автомобильная ассоциация Новой Зеландии, Национальная ассоциация дорог и автомобилистов, Королевский автомобильный клуб Виктории, Королевский автомобильный клуб Западной Австралии, Совет по безопасности дорожного движения, Управление дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса, Комиссия по транспортным авариям, VicRoads (2006 г.) -06). «Легковые автомобили постройки 1982-2004 гг., обновление 2006 г.» (PDF) . Рейтинги безопасности подержанных автомобилей (наземный транспорт, Новая Зеландия): 17. ISSN: 1176-9890. http://www.vicroads.com.vic.gov.au/NR/rdonlyres/A84147E8-69ED-488D-8E0C-3C447112AC5E/0/GDS01655UsedCarSafety_FA.pdf. Проверено 21 февраля 2007 г. .
Внешние ссылки
Nissan 300ZX Отзывы | EveryAuto.com
Средний балл4.79/5 в среднем
19 Всего отзывовЕсли когда-либо существовал Nissan, достойный E! Настоящая голливудская история, это Z. Здесь есть все: мгновенная слава после дебюта, много секса (ну, может быть, сексуальная работа с телом точнее), неприятная прибавка в весе, переход к анонимности, неправомерная смерть и затем, наконец, чудесное возрождение.
Главную роль во всем этом играет Nissan 300ZX четвертого поколения. Дебютировав в 1990 модельном году, 300ZX был самым быстрым, быстрым и управляемым Z на сегодняшний день. Даже если смотреть с современной точки зрения, топ-модель 300ZX Twin Turbo по-прежнему обладает великолепными характеристиками.А именно: двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, сложная независимая подвеска четырех колес и доступное управление задними колесами «Super HICAS». В зависимости от опубликованных дорожных испытаний, которые вы просматриваете, 300ZX Twin Turbo может разогнаться до 60 миль в час за 5–6 секунд.
В то время Nissan 300ZX мог обогнать почти всех конкурентов. Однако обогнать судьбу не удалось. Дорогостоящее технологическое оборудование автомобиля в сочетании со слабостью доллара США по отношению к иене в середине 90-х привело к росту цены, фактически уничтожив эту бывшую сделку по продаже спортивных автомобилей. Nissan прекратил импорт 300ZX в США после выпуска модели 1996 года.
Для тех, кто интересуется подержанным спортивным автомобилем, этот 300ZX и его сниженная цена очень заманчивы. Но есть предостережения. Хотя автомобиль имеет довольно хорошую репутацию в плане надежности, Nissan вложил в него множество технологий, которые могут пойти не так. А поскольку это спортивный автомобиль, шансы найти тот, который не был разбит, побит или модифицирован недалеким предыдущим владельцем, довольно малы. Прежде чем рассматривать покупку, убедитесь, что вы провели тщательный осмотр и получили как можно больше информации об истории автомобиля.
Последний Nissan 300ZX
Для Nissan 300ZX четвертого поколения было доступно четыре модели: купе, купе «2+2», кабриолет (начиная с 1993 года) и купе 300ZX Twin Turbo. У 2 + 2 колесная база была примерно на 5 дюймов длиннее, чтобы было место для двух рудиментарных задних сидений.
Обычные модели 300ZX оснащались 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 222 л. с. и крутящим моментом 198 фунт-футов. У Turbo была модифицированная версия того же двигателя. Благодаря промежуточному охлаждению и одному турбонагнетателю на каждый ряд цилиндров он производил 300 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента.Мощность подавалась на задние колеса через стандартную пятиступенчатую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Четырехступенчатый автомат был необязательным. Модели с турбонаддувом, оснащенные автоматом, имели мощность 280 л.с.
Тип кузова хэтчбек Z-купе обеспечивал изрядное количество полезности, а крыша могла быть сплошной или Т-образной со съемными панелями. В первые несколько лет своего существования Nissan 300ZX неизменно впечатлял обозревателей своим привлекательным стилем, мощностью и управляемостью.Если и были жалобы, они обычно касались снаряженной массы автомобиля, которая достигала 3500 фунтов в версии Twin Turbo.
Изменения в этом поколении Nissan 300ZX были минимальными. В 1992 году передняя подушка безопасности со стороны водителя стала стандартной. Следующий год был первым годом для кабриолета. В 1994 году Nissan ввел стандартную подушку безопасности со стороны пассажира. В последнем 1996 году выпуска автомобиля Nissan прекратил выпуск модели Turbo с изменяемой фазой газораспределения. Мощность по-прежнему оценивалась в 300 лошадиных сил, хотя некоторые энтузиасты Z утверждают, что из-за изменения фактическая мощность немного снизилась.
Для получения информации о предыдущем поколении 300ZX и полной истории Nissan Z посетите нашу страницу истории автомобилей Nissan Z.
Показано с 1 по 10 из 19.00Это величайшая спортивная машина Когда-либо. Гладкость выглядит смешанной с удивительная сила, я не мог просить больше.
Отличная дорожная машина, просто пробегающая пятиступенчатая коробка передач просто заставляет подумайте о Ле-Мане. Я ненавижу продавать это машина моей мечты, но состояние здоровья не разрешает мне водить машину будущее.Тот, кто купит этот автомобиль в комплекте с гарантией от бампера до бампера до 84000 миль. Это была машина моего мечты!!!!
эта машина очень хорошая машина и это очень очень быстро
org/Review»>лучший спортивный автомобиль, когда-либо представленный в магазин!
org/Review»>Я езжу на 96 NA 225 л.с. и мне нравится дизайн, добротная сборка и интерьер.То управляемость и подвеска отличные. Только минус это торможение на этой машине против другие в своем классе.
Охотился некоторое время на одного в хорошей форме наконец нашел его. Этот автомобиль не турбо, но все еще имеет отличную производительность и обработка.очень весело водить машину и будет привлекать внимание на долгие годы приходить.
Мой Nissan 300ZX 2+2 1996 года просто великолепен. Я получил его всего пару недель назад, и я не могу перестать ездить на нем. Хотя это не модель с двойным турбонаддувом, она все же имеет большой кайф.Аудиосистема Bose и футболки дополняют непревзойденные впечатления от вождения. Первоначальная цена на наклейке была слишком высока при первом выпуске, но теперь, когда я мог себе это позволить, я пошел на это. Тоже не жалею!
Я купил свою машину, никогда не тестировал ее другими, с пробегом 3 мили.Теперь у нее 218 тыс. и она работает как новая. Вся мощь, вся красота, все оригинальные запчасти, включая двигатель и трансмиссию! Я, наконец, готов продать ее, и это так трудно, как я знаю, у меня никогда не будет другой такой машины (деревянные полы выигрывают). Мощность делает этот автомобиль быстрым, яростным и веселым. Управление выходит за рамки идеального, и голова поворачивает квоту за пределами графиков. Как женщина-владелец, мне нравилось быть в одной лиге с владельцами этой машины, в основном мужчинами, и везде, куда бы я ни пошла, меня постоянно спрашивают, не продам ли я ее.К сожалению, мой ответ теперь будет да. Почти никаких расходов, кроме нормального содержания. Мечта владеть!
org/Review»>Купил эту машину новой в 1996 году и до сих пор не могу смириться с мыслью расстаться с ней (поэтому наверное никогда не расстанусь).Красиво внутри и снаружи и абсолютное удовольствие от вождения. Вероятно, лучший из когда-либо созданных спортивных автомобилей стоил менее 100 000 долларов (и, да, я ездил, оценивал и фотографировал автомобили, которые стоят столько же).
это была отличная машина с выдающимся обращение.я чуть не пропустил поворот из-за другой машины, а потом получить вокруг них и все еще сделать поворот. Это была лучшей машиной, на которой я когда-либо водил жизнь. мой папа говорит то же самое, и он гоняет четверть мили. это была лучшая машина нет конкуренции ни с кем другим. (Форд, Шеви и др…
за 6000 долларов. Достоин ли этот Nissan 300ZX Turbo 1988 года нашего внимания?
Продавец сегодняшней Nice Price или Crack Pipe 300ZX утверждает, что ищет покупателя, который будет относиться к машине с таким же «высоким уважением», как и он сам.Однако, прежде чем это произойдет, нам придется учитывать его цену.
Что ж, в прошлую пятницу мы все узнали кое-что, а именно то, что почти все ненавидят кабриолеты Land Rover Evoque. Со времен Nissan Murano CrossCabriolet не было автомобиля, похожего на него, и, основываясь на отзывах о Evoque HSE 2017 года, мы подумали, что можно надеяться, что за ним последует не так много других автомобилей.
Evoque — странная машина с самого начала — не особенно утилитарная, не эффективная и даже не эффективная на бездорожье.Добавьте к этому странные пропорции кабриолета и крошечный багажник, и цена в 53 000 долларов начнет выглядеть немного сумасшедшей. По крайней мере, так было с подавляющими 90 процентами из вас, которые отказались от столь дорогой машины в пятницу, что принесло ей решающее поражение Crack Pipe.
Я отметил, что кабриолет Evoque можно непосредственно сравнить только с одним предыдущим автомобилем — Nissan Murano CrossCabriolet. Это также был автомобиль, который в равной степени подвергался критике и эффективно избегался, когда он был новым. Было видно, что Muano был либо серьезной ошибкой Nissan, либо примером способности компании раздвигать границы и бесстрашно плыть по неизведанным и откровенно странным водам.
Не знаю, как вам, а мне больше нравится, когда компании не пытаются усложнять ситуацию. Этот Nissan 300ZX Turbo 1988 года является примером того, как Nissan делает вещи захватывающим образом, но при этом раскрашивает линии.
Версия Nissan Fairlady Z Z31 представляла собой третью серьезную модернизацию модельного ряда, но была первой, в которой рядный двигатель был заменен на доступный V6. VG30E оказался первым серийным двигателем V6 в Японии, и он использовался здесь, в США.С. не только в ZX, но и в Максиме, Пикапе и Патфайндере. Версия даже нашла свое место под капотом Mercury Villager, модели, разработанной совместно Nissan и Ford.
Это VG30ET с турбонаддувом, который, когда он был новым, имел мощность в 200 лошадиных сил и 227 фунт-футов. крутящего момента. Двигатель с помехами, они поставляются с ремнями ГРМ, которые нуждаются в своевременном обслуживании. Этот имеет пробег 140 500 миль и заявление продавца о том, что ремень ГРМ не только был обновлен, но и с оригинальными деталями Nissan.Говоря о поездках в отдел запчастей, взгляните на фото всех обновлений, которые продавец либо установил в машину, либо уступил место новому владельцу.
В своем всесторонне описательном объявлении продавец отмечает, что он хотел сохранить автомобиль как можно более серийным, в то же время обновив его, чтобы характеристики соответствовали современным ожиданиям. С этой целью он добавил передние четырехпоршневые тормоза S32 и обновил подвеску новыми поли-втулками, а также пружинами и стойками. Крепления двигателя также привлекли внимание вместе с кучей расходных материалов для трансмиссии.
Это не просто обслуживаемый автомобиль, он оборудован так, как вам нужно. Это означает, что это вышеупомянутый 3-литровый турбодвигатель. Однако за этим скрывается пятиступенчатая механическая коробка передач и R200 LSD сзади. Продавец утверждает, что все работает как надо, в результате чего автомобиль «ездит очень хорошо (не только для своего возраста), но при этом имеет много возможностей для дальнейших модификаций, если/когда это необходимо». Там нет упоминания об утечке футболок, что я понимаю, так как отсутствие новостей — это хорошая новость.
Однако здесь не все Саке и Соба.Во-первых, кузов немного грубоват по краям. Автомобиль, очевидно, провел всю свою жизнь в Колорадо, и это не пошло на пользу лаковому покрытию. Кроме того, кто-то был не очень любезен с водительской дверью, что свидетельствует о хорошей волне, где похоже, что вмятина была наполовину выдавлена. Несколько сотен долларов на одном из этих беспокрасочных вмятин могут быть все, что нужно, чтобы исправить это. На задних бамперах также видны повреждения от солнца, а на крыле со стороны пассажира есть вмятина.Продавец говорит, что у него есть надежная замена этой последней детали.
Салон лучше не попадался. Продавец отмечает некоторые трещины на приборной панели, как и они, и небольшую проблему со швом на внешней опоре сиденья водителя. Другие неприятные проблемы включают неподатливые датчики масла и температуры, а также силовую антенну, которая не поддается ремонту. Автомобиль поставляется с заводским радио, но в объявлении не упоминается, есть ли у него система голосового оповещения. У него есть аналоговые датчики, а цифровая приборная панель — это похмелье 80-х, которого у Turbo нет.
ПТС чистый, причиной продажи названа нехватка времени на содержание автомобиля. Продавец говорит, что опасается, во что может превратиться машина, если она останется под его управлением, и он хочет продать ее только тому, кто разделяет его первоначальную цель — сохранить ее в чистоте.
Этот единомышленник должен будет предложить 6000 долларов, так как это запрашиваемая цена продавца. На самом деле, я готов поспорить, что любой, кто появится с шестью большими наличными и попросит уведомление об розыске, уедет домой в этой серебряной пуле, независимо от их намерений.
Ах, но должны ли? Эти большие Z-туристы по какой-то причине не видели той сумасшедшей оценки, которую имеют их товарищи по категории Toyota Supra. Это делает их выгодной сделкой на данный момент, но за 6000 долларов вы думаете, что это одна из таких сделок?
Вам решать!
Denver, CO Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H/T RevUnlimiter для подключения!
Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене.Не забудьте включить ручку Kinja.
Этот рекордсмен Nissan 300ZX разгоняется до 262 миль в час и выставлен на продажу
Nissan Skyline часто получает славу, когда речь заходит о японских спортивных автомобилях 1990-х годов, но у нас всегда была слабость к 300ZX серии Z32. Мы знаем, что мы не одиноки в этом, особенно когда речь идет о версии с битурбо, которая в Штатах производила 300 лошадиных сил. Да, в наши дни вы можете получить семейные седаны с такой тягой, но в 1990 году этим можно было похвастаться.В сочетании с широкой посадкой и закругленной конструкцией клина, это определенно была машина, достойная плаката.
Посмотреть другие крутые автомобили на продажу:
Он также был достоин того, чтобы поехать за рекордом скорости, после некоторых незначительных модификаций, конечно. Это именно то, что этот Jun Bonneville Nissan 300ZX 1991 года сделал еще в начале 1990-х во время печально известной Недели скорости в Бонневилле в Юте, в конечном итоге разогнавшись до рекордной скорости 261,932 миль в час (421,536 км/ч). И вы сможете купить его в следующем месяце, когда он пройдет через аукцион BH на аукционе Tokyo Auto Salon.
Этот 300ZX может выглядеть довольно стандартно, но все модификации, чтобы сделать его крикуном на 260 миль в час, как говорят, все еще на месте, за исключением чрезвычайно высокого передаточного числа, которое затруднило бы движение по улицам с низкой скоростью. Что касается остального, то японский тюнер Джун в свое время построил этого зверя мощностью более 1000 л.с., или 985 л.с. Помимо очевидных улучшений усиления и увеличения наддува, был установлен массивный расширительный бак, чтобы повысить эффективность впуска. Это объясняет очень заметную выпуклость на капоте, а задний диффузор завершает заметные аэродинамические обновления.
Автомобиль выглядит просто фантастически для чего-то, что может достигать скорости авиалайнера. Листинг предполагает, что автомобиль на самом деле является чем-то, на чем можно ездить по улице, хотя он останавливается перед тем, чтобы выйти прямо и сказать это. Мы, конечно, были бы немного робкими за рулем этого монстра, так как мы сомневаемся, что он выдает свои 985 лошадиных сил в том, что вы бы назвали плавным.
Но да, нам бы очень хотелось попробовать себя в этой машине. Где угодно, когда угодно.
Источник : Аукцион BH
1992 Nissan 300ZX Twin Turbo Ручная Безупречная Fairlady Z | Импортные автомобили с правым рулем
Технические характеристики
- Марка/модель
- Ниссан 300ZX
- Год
- 1992
- Отделка
- Двойной турбонаддув
- Серийный номер
- ГКЗ32540679
- Местоположение
- Ричмонд, Вирджиния
- Пробег
- ~69 563 миль
- Модель двигателя
- Двигатели Nissan 300ZX VG30DET и VG30DE
- Трансмиссия Модель
- 5-ступенчатая коробка передач с задним приводом
Модификации
- Колеса SSR Professor MS1
- Прозрачные габаритные огни
- Койловеры Cusco
- Рулевое колесо МОМО
- Комплект манометров вторичного рынка
- Блок датчиков IMPUL
- Гредди Заборы
- Распорки Cusco, передние и задние
- Выхлопная система вторичного рынка
Примечания
- VADLR Плата за обработку $299. Этот Nissan Fairlady Z 300ZX имеет законный титул штата Вирджиния, все импортные документы и готов к регистрации в вашем штате. Жителям Калифорнии придется выяснить, могут ли они зарегистрировать это транспортное средство. Перед постановкой на учет транспортное средство проходит государственный техосмотр. Этот автомобиль продается КАК ЕСТЬ Это подержанный автомобиль, импортированный из Японии. Многие японские товары в США приобретаются на аукционах, где они проходят тщательную проверку перед продажей. Мы приложили полный отчет об истории автомобиля из Японии, включая полную аукционную документацию, записи о пробеге и многое другое.Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным PDF-файлом, чтобы просмотреть полную историю этого 300ZX .
История автомобиля
Скачать PDF
Гарантия
Продается как есть (без гарантии) Подробности
Политики
Политика возврата Политика отгрузки
- В наличии
- 24 995 долларов. 00 долларов США
Nissan 370Z 2011 г. и Nissan 300ZX 1990 г.: прошлое встречается с настоящим
Nissan 370Z 2011 г. и Nissan 300ZX 1990 г.
Фотографии Алекса Беллуса.
Многое изменилось в автомобильной промышленности за последний 21 год, но одно остается неизменным: Nissan производит спортивный автомобиль с буквой Z. Известный одним как Fairlady, а другим просто как Z, нет никаких сомнений в том, что Nissan создал культовую модель для этой модели.
Не секрет, что мы в MotorAuthority большие поклонники Z. У нашего бесстрашного редактора Нельсона Айресона был 350Z 2003 года, а у меня 300ZX 2+2 1990 года. Когда родстер 370Z 2011 года приземлился у меня на подъездной дорожке на неделю, сравнение прошлого и настоящего казалось вполне естественным.
Читайте полный анализ.
Дизайн
Когда дело доходит до дизайна Z, я большой поклонник классических линий 240Z, но мне очень нравится широкая посадка Z32 300ZX. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к соблазнительному 370Z, но он мне понравился.
В 1990 году Z32 300ZX был одним из самых передовых автомобилей на рынке. Это был один из первых серийных автомобилей, который был разработан с использованием программного обеспечения САПР, что привело к множеству инноваций, от узких зазоров между панелями до управления четырьмя колесами. Автомобиль получил множество наград за 6 лет на рынке.
У 300ZX низкая, широкая, серьезная посадка, подчеркнутая длинными горизонтальными задними фонарями и фарами.Напротив, 370Z уже примерно на 2 дюйма, но при этом имеет свои изгибы, как Бейонсе на красной ковровой дорожке. Анализируя дизайн 300ZX, вы понимаете, что он был специально создан с учетом показателей коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd), а не чистого стиля, тогда как 370Z ощущается как сочетание стиля и функциональности, завернутые в пышную упаковку.
Nissan хотел, чтобы модель 370Z напоминала модель 240Z с длинным капотом и задней кабиной. 300ZX отличался от этой философии дизайна плавной кабиной и желеобразной формой.Основное сходство двух дизайнов заключается в пропорциях капюшона. Мне хотелось бы думать, что скульптура на капоте 370Z — это дань уважения небольшой выпуклости в центре капота 300ZX, но я мог просто мечтать.
Nissan 370Z 2011 года и Nissan 300ZX 1990 года
Внутри эти две машины очень разные. Внутри 300ZX кажется особенным и уникальным, в нем сочетаются твид, винил и пластик. Приборная панель уходит от вас, и все элементы управления ориентированы на водителя, а элементы управления климат-контролем, освещением и стеклоочистителями расположены в отсеках, прикрепленных к боковым сторонам приборной панели.Дизайн интерьера 300ZX не выглядит устаревшим (на мой взгляд) и может легко сойти за интерьер нового спортивного автомобиля.370Z резко контрастирует с моделью 300ZX, с коробкой передач для запчастей, которую можно найти в любом автомобиле, от нового Nissan Murano до Infiniti G37. Центральная стойка автомобиля не уникальна, что делает интерьер новейшего Z совсем не особенным.
Мне очень понравились три датчика, расположенные на центральной консоли, наклоненные к водителю, что является явным намеком на дизайн 240Z.Группа приборов в 370Z имеет большой тахометр спереди и по центру, а спидометр сдвинут вправо. Это ставит обороты в качестве вашего основного приоритета при взгляде на ваши датчики — никогда не бывает плохо.
Одна из моих проблем с панелью приборов связана с маленьким ЖК-дисплеем бортового компьютера. Он находится между маленькими светодиодами, которые действуют как датчик охлаждающей жидкости и уровня топлива. В то время как причудливая светодиодная шкала в 370Z поначалу кажется крутой, в повседневном использовании она начинает казаться почти безвкусной и непрактичной.Из-за солнца маленькие огоньки плохо видны, и вам приходится использовать свою руку, чтобы создать тень, чтобы вы могли определить, сколько у вас топлива.
Nissan 370Z 2011 года и Nissan 300ZX 1990 года
Сидя внутри 370Z, чувствуешь себя тесно. Как отмечалось ранее, 300ZX шире, и это мгновенно приводит к менее клаустрофобным ощущениям внутри автомобиля. Как отмечалось ранее, 370Z был кабриолетом. В 1990 году появился купе 300ZX с Т-образной крышей. Это дало вам возможность получить опыт вождения под открытым небом, но при необходимости обеспечить безопасность и структуру жесткого верха.300ZX имеет гораздо лучшую видимость, чем 370Z, с большим количеством стекол вокруг кабины. Тем не менее, трудно спорить с видимостью родстера 370Z, когда крыша опущена.Оба автомобиля оснащены сиденьями, которые я бы назвал потрясающими, но 370Z лучше удерживает вас на месте благодаря большим боковым и нижним валикам. Когда вы кладете голову на подголовники в 370Z, металлическое основание упирается в середину спины через материал спинки сиденья. Из-за этого было довольно неудобно класть голову на подголовник более чем на минуту.
2011 Ниссан 370Z и 1990 Ниссан 300ZX
Производительность
Мой 300ZX 1990 года представляет собой модель 2+2, что означает, что он оснащен безнаддувным (NA) 3,0-литровым двигателем VG V-6 мощностью 220 л. вариант с турбонаддувом (TT) был доступен на моделях без 2 + 2 (купе) в США. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач (также была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач).
Модель 370Z оснащена двигателем 3.7-литровый VQ V-6 мощностью 333 лошадиных силы и 270 фунт-футов. Мой тестер имел шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.
Компания Nissan представила новую технологию для механической коробки передач 370Z под названием SynchroRevMatch. Он автоматически нажимает на педаль газа при переключении на более низкую передачу, благодаря чему вы выглядите как рок-звезда. Сначала мне показалось, что эта функция крутая, но что-то вроде читерства. Проехав с ним неделю, я все еще чувствую, что знание того, как согласовать обороты вручную, важно, но технология очень уникальна и делает ежедневное вождение проще и плавнее для новичков.
Моя единственная претензия к системе SynchroRevMatch — это невозможность отключить ее навсегда. Вы можете нажимать кнопку каждый раз, когда заводите машину, и это выключит ее, но по умолчанию она будет снова включаться каждый раз, когда вы заводите машину. Поскольку система входит в спортивный пакет, единственный способ получить новый Z без нее — это купить 370Z без опций.
Агентство по охране окружающей среды оценило 1990 300ZX в 16/22 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как новый 370Z 2011 года показывает немного лучше 18/25 миль на галлон. В среднем я расходую около 18 миль на галлон на 300ZX, что примерно соответствует тому, что я видел, управляя 370Z.
Когда в 1990 году вышел Z32 300ZX, некоторые называли его Corvette Killer. Безнаддувная версия была хороша для разгона до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, в то время как модель TT делала это менее чем за 6 секунд. Сегодня 370Z не убивает Корветы, но с разгоном менее 5 секунд от 0 до 60 он не сильно отстает.
2011 Ниссан 370Z и 1990 Ниссан 300ZX
Впечатления от вождения
300ZX и 370Z предлагают совершенно разные впечатления от вождения с той секунды, как вы поворачиваете ключ.Говоря о ключах, 300ZX поставляется с титановым ключом, в то время как 370Z поставляется с пешеходным стандартным пассивным брелоком Nissan с наклеенной эмблемой Z. Ключ к 300ZX особенный. Чувствуя себя тяжелым в руке, он привлекает внимание и дает вам представление о том, что вы собираетесь управлять чем-то большим, чем обычная машина. Ключ 370Z — это еще один электронный брелок.
Проезжая по дороге, сразу замечаешь, насколько больше шума передается в салон 370Z. Вы слышите каждый камешек и каждый кусочек грязи, попадающий в колесные арки.Внутри 300ZX вы услышите лишь стук шин по асфальту. Камешек в колесных арках нет.
Несмотря на то, что управление 300ZX предсказуемо и прогрессивно, оно ничто по сравнению с четким, как лазер, рулевым управлением 370Z. Обе машины оснащены гидравлическим усилителем руля, но обратная связь у 370Z намного лучше, чем у 300ZX. Рулевое управление 300ZX всегда немного тяжелее, в то время как рулевое управление 370Z становится более прогрессивным по мере набора скорости.
Силовой агрегат 370Z звучит и ощущается более грубо, чем у 300ZX, особенно при работающем двигателе. Сдвиги короче и четче в 370Z; в то время как переключения длиннее в 300ZX, они кажутся более плавными. Что касается того, что больше удовлетворяет, это зависит от личных предпочтений.
Одно большое отличие заключается в тормозах: у 370Z педаль сильно кусается на ранней стадии, тогда как у 300ZX ощущение педали несколько мягче. Тормоза в нашем 300ZX были модернизированы спереди с помощью роторов с прорезями и керамических колодок, в то время как 370Z, который я тестировал, имел дополнительный пакет спортивных тормозов.Обе машины печально известны тем, что не имеют достаточного охлаждения тормозов, что приводит к их прогоранию на трассе. Итог: тормоза лучше на 370Z, но вам понадобится апгрейд для трек-дней.
2011 Nissan 370Z и 1990 Nissan 300ZX
Так к чему все это приводит? Через неделю, когда обе машины стояли у меня на подъездной дорожке, впечатления были ясными. Прежде всего, 370Z — это настоящий автомобиль Z с точки зрения дизайна. Он носит свое наследие на рукаве. Но это не экзотика, которой 300ZX был в свое время.
300ZX был первоклассным спортивным автомобилем Nissan здесь, в США, когда он был новым. Как владелец, вы были частью избранной группы. От титанового ключа, вырезанного на заводе, до уникального распределительного устройства — это был другой опыт, чем владение Altima или любым другим Nissan.
Последний Z больше не является даже самым быстрым автомобилем Nissan, не говоря уже о самом эксклюзивном. Начиная с поколения R35, GT-R, наконец, продается в США, а Z был переведен в статус спортивного автомобиля начального уровня.
Конечно, он может конкурировать с Porsche Boxster или Cayman, но как владелец он не будет таким же, как если бы вы покупали Z в 1990 году. просто еще один Nissan, но он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения с некоторыми серьезными качествами. Я просто надеюсь, что в будущем Nissan осознает, что владение Z вызывало особое чувство, и вернет часть этого в будущем.
1986 Ниссан 300 ZX | концепткарз.com
Продано на Всемирном аукционе 2015 года за 10 450 долларов: Коллекция поместья Рона Брауна.Продан за 10 725 долларов на Мотостальгии 2016: Аукцион острова Амелия.
— Nissan 300ZX, также известный как Nissan Z31, производился с 1984 по 1989 год. В некотором смысле, это была эволюция ранних моделей Datsun 240Z и 280Z, которая способствовала популяризации бренда, выпустив более 329 000 единиц. Это был 3-литровый двигатель V6 Nissan первого поколения с электронным впрыском топлива.Покупатель, стремящийся к большей мощности, мог удовлетворить свою тягу с помощью дополнительного турбокомпрессора, который увеличивал мощность со 160 до 200 л.с. Варианты трансмиссии были ограничены автоматической или 5-ступенчатой, и все модели 300ZX использовали задний дифференциал R200. Nissan 300ZX имел спортивный дизайн с низкой посадкой, агрессивными линиями кузова, закрытыми фарами и передним и задним бамперами с цветовой кодировкой. Удобства включали электрические стеклоподъемники, электрические замки, современный цифровой дисплей на приборной панели и ковшеобразные сиденья. Этот конкретный пример имеет пробег около 46 000 миль, что считается правильным.У него кожаные сиденья с электроприводом, двигатель V6 с турбонаддувом, усилитель руля, усилители тормозов, кондиционер, крыша T-Top и дворник заднего стекла.
Дэниел Вон | Апр 2016 В 1984 году новым официальным названием Datsun стало Nissan. Изменение названия произошло в результате того, что Datsun производила японские истребители во время Второй мировой войны, что, как считалось, наносило ущерб их имиджу на постоянно расширяющемся американском рынке. Автомобили Datsun Z начали выпускаться в 1970 году с модели 240Z, а модель 300ZX была первой. продолжение этой линии.Произведенный в 1984 году, 300ZX претерпел лишь незначительные изменения кузова в течение следующих 5 лет, прежде чем его заменил последний Z, также называемый 300ZX. «Z-car» был отсылкой к серии спортивных автомобилей, которые были произведены Nissan. под маркой Datsun. Автомобили Z были популярны в США, Великобритании и Японии. Z-автомобили считаются надежными и доступными по цене и известны своими высокими характеристиками и красивым внешним видом.
Известный как Nissan Fairlady Z, Nissan 300ZX был частью третьего и четвертого поколения Nissan Z-car с обозначениями шасси Z31 и Z32.
300ZX разгонялся и управлялся лучше, чем 280ZX, хотя их шасси остались такими же с той же колесной базой 91,3. Оба автомобиля ZX также имели одинаковую независимую подвеску со стойками Макферсона и продольными рычагами. Помимо модели специального выпуска SS, все модели с турбонаддувом были оснащены амортизаторами с электронной регулировкой в трех направлениях. Z31 был разработан Казумасой Такаги и командой разработчиков. Отличается новым, более аэродинамическим кузовом, чем предыдущий 280ZX. Автомобиль Datsun/Nissan Z третьего поколения имел более мощную линейку двигателей V6.Официально обозначенный как Datsun/Nissan 300ZX во время его премьеры в 1984 году, год спустя значок Datsun был убран, поскольку Nissan стандартизировал свою торговую марку во всем мире. В попытке «воссоздать дух» оригинальной Fairlady Z новый двигатель V6 (2960 куб. См) SOHC был доступен как без наддува VG30E или как VG30ET с турбонаддувом. Доступными моделями были 3-литровый 300ZX, ZR, спецификация ZR II и 2-литровый Z. 300 ZX мог производить 230 лошадиных сил в Японии, где он не подпадал под такие строгие жесткие нормы выбросов, как в Японии. НАС.
Пытаясь «максимально использовать местные законы о налогообложении», 2-литровые модели использовали либо двигатель RB20ET, либо двигатель VG20ET мощностью 170–180 лошадиных сил. Выпущенная в 1984 году в ознаменование 50-летия компании, публике была представлена версия 300ZX 50th Anniversary.
Shiro Special SS была второй специальной моделью, произведенной Nissan. Представленный в 1988 году автомобиль представлял собой жемчужно-белый 300ZX, который поставлялся без доступных опций, более жестких пружин и соответствующих амортизаторов.
В 1986 году кузов Z31 был обновлен, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Добавление боковых юбок, замена спойлера из стекловолокна на прочный пластик, 300ZX стал намного более гладким, когда совок капота был снят. В целях безопасности внутрь машины также был добавлен третий стоп-сигнал. Год спустя Nissan 300ZX претерпел окончательные изменения. Заменив фары с закрытым лучом на современные лампы накаливания 9004, а также добавив увеличенные аэродинамические бамперы и противотуманные фары в передней воздушной заслонке, автомобиль был кардинально обновлен.Набор задних фонарей, которые проходили по всей ширине автомобиля, заменил отражатель 300ZX в задней части и третий стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего люка. В 1987 году также было добавлено несколько небольших обновлений двигателя, в том числе установка меньшего турбонагнетателя T25, дифференциала повышенного трения R200, обеспечивающего быструю реакцию, и степени сжатия 8,3: 1. Продолжая продаваться в течение следующих двух лет, только в 1985 году было продано более 70 000 автомобилей Nissan 300ZX, что сделало его самым продаваемым автомобилем серии Z на сегодняшний день.