Bmw m6 g power hurricane cs: 2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate

2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate

1

Если не ошибаюсь, слово «Ultimate» не относится к наименованию модифицированной «шестерки».

Максимальная скорость — 372 км/час.

2

В смысле не относится к наименованию? А как тогда она называется?

3

Так же, как и на странице, только без последнего «Ultimate». 🙂 На родном сайте G-Power ( кстати, суперкар выполнен на основе предыдущего поколения E63,а не нового F06) её именуют G6M V10 Hurricane CS, иногда добавляя «ultimate», иногда опуская из наименования. Впрочем, можно и оставить. Как-никак — самая мощная модель за всю историю немецкого тюнинг-ателье. Двигатель автомобиля снабдили самым производительным вариантом перепрограммированных «мозгов», G-Power SK III, системой динамического наддува. типа Ram Air, переделали полностью всю впускную, выпускную и топливную систему, облегчили и усилили подвеску с помощью специально разработанного пакета G-Power Nurburgring Setup, оснастили все колеса, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin, размерностью 225/25 ZR21 спереди и 295/30 ZR21 сзади, эффективными керамическими 400-мм тормозами, «перешили» и облегчили весь салон ( заодно, установив специально калиброванный до 400 км/час спидометр) и отправили жаждущему экзотики клиенту в ОАЭ.

4

У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. 🙂 Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.

5

Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.

6

Значит, оставляем.

Тем более, что автомобиль получился на самом деле, весьма ультимативный. Увы, хорошо рассмотреть надписи в салоне у меня разрешения экрана не хватает.:)) Сейчас зашел к ним на страницу, и теперь могу уточнить некоторые подробности. Система бикомпрессорного наддува — G-Power SK III RRs ( 2 х ASA T1-518 HD ( 0,50 бар)). Менее производительные SK Plus, SK I, SK II, SK III RS и SK III RR для 5-литрового V10 S85B50, применяемого на М5/M6, обеспечивают повышение характеристик двигателя только до 600 л.с./580 Нм ( 1 x ASA T1-523 ( 0,30 бар)), 640 л.с./620 Нм ( 1 х ASA T1-523 HD( 0,40 бар)), 700 л.с./680 Нм ( 1 х ASA T1-724 ( 0,50 бар)), 750 л.с./ 730 Нм ( 2 х ASA T1-313 HD ( 2 х 0,35 бар)) и 800 л.с./ 780 Нм ( 2 х ASA T1-316 ( 2 х 0,40 бар)).

7

А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?

8

Да уж грандиозный проект от G-Power. 1001 кобылу в бэху запихнуть!Я удивляюсь как у них подкапотного пространства хватило чтобы этот «агрегат» разместить.

9

МНЕ эта машина очень понравилась. Вот это мощь!

10

Ричик, я запутался немного: ты говоришь, что в автомбиле установлена система динамического наддува, а в описании указаны мех. нагнетатели…Или динамический наддув тоже является механическим нагнетателем? Я просто думал, что механический нагнетатель — это именно тот нагнетатель, который работает непосредственно от двигателя (путём присоединения ремнём к коленвалу). Нет?:) Фигню несу?:)

11

Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув — это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.

12

А! Ричик в другом комменатрии про компрессоры написал. ..Не прочитал сразу — пардонте.

2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS

1

Почему в реале этой машины не существует? Кроме этих отрисовок в фотошопе в интернете ничего нельзя найти. Вообще может ее убрать из рейтинга?

2

Какие отрисовки?? Ты что нуб? Название пропиши в гугле — множество всякой инфы и фото. ..

3

Нет такой машины! Это фотошоп 100% Может начинка и реальная, но внешний облик, это только рисунок.

4

Характеристики клёвые для четырёхместоного авто и дизайн прикольный .

5

Да уж, кто еще тут нуб и тормоз. Админ, авто нету в реале, удали страницу. Даже если и есть реальный автомобиль, то это Hurricane RR, которым скорее всего и заменили модель CS.

6

Да не надо удалять. Пусть нет, зато красивый.

7

Спору нет — красивый. Но админ сам всегда отказывал всем, кто предлагал риованные атомобили. Поэтому, думаю, надо либо удалять этот автомобиль, либо уже добавлять и остальные рисованные авто. Я бы например хотел видеть здесь Ultim’y RZ от Racer-X. Ну а еще больше хотел бы, чтобы этот автомобиль появился в реале.

8

Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)

9

Да, та же ситуация с даггер гт, море информации и нет ничего за что можно зацепиться-выйдет или нет, вот в чем вопрос

10

Тырыкин Илья: Вот офциальный сайт суперкар Dagger GT — ссылка —- Dagger GT — это 2000-2700 л. с. на мискованном гоночном топливе. И 1300 л.с. на специальном газе. Скорость до 315 миль — это 507 км/ч (Вейрон 407 км.ч.) На миле 450 км/ч!!! Как это возможно, не известно! Скорость на 1/4 мили 328 км/ч (как Вейрон на миле!) ИЛЬЯ пиши комментарии в одно окно! Либо их объеденят, либо будут удалять!

11

Вейрон: в смысле в одно окно, че я не так то написал?

12

говорили что его уже собрали и даже есть заказы. ну тогда где же настоящее фото?

13

Настоящие фото можно посмотреть на странице M6 Hurricane RR. В натуральном исполнении она и выглядит посерьезней.

14

и как всегда фирменный интеркуллер!

15

Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!

16

Согласен хоть ее и нет в жизни,но глаз то радует!

17

такие машины существует только 5 и за это она очень редкая

G-Power BMW M6 Hurricane — Классические BMW

Описание G-Power BMW M6 Hurricane

G-Power за свою историю выпустила не мало очень интересных автомобилей. Многие вспомнят, как в начале 2000-х появилась Bugatti Veyron и началась «гонка за скорость». Каждый производитель стремился выпустить модель с высокой максимальной скоростью. Эта гонка потребовала наращивания мощности двигателей и более детальной проработкой аэродинамики кузова.

Не осталась в стороне и G-Power. За основу была взята великолепная BMW M6. В стоке ее V10 развивал 507 л.с., с таким мотором автомобиль разгонялся до 320 км/ч. В погоне за скоростью, G-Power выпустила две модификации: G-Power BMW M6 Hurricane CS и G-Power BMW M6 Hurricane RR, на 720 и 800 л.с.

Дополнительная мощность была получена за счет установки двух компрессоров,  модернизированного выпуска, перенастроенного блока управления двигателем.

Разумеется, такому мощному двигателю нужна модернизированная тормозная система, изготовленная из композитных материалов.

Колесные диски, как и покрышки изготавливались и разрабатывались специально для G-Power BMW M6 Hurricane.

Кузов стандартной М6-й имеет очень хорошую аэродинамику, п.э. изменения затронули в основном систему охлаждения двигателя: на капоте установили дополнительные поздухоотводы.

В салоне изменений практически никаких не проводилось, по желанию клиента, G-Power мог установить гоночные «ковши» с гоночными ремнями безопасности.

Итоговая стоимость G-Power BMW M6 Hurricane оказалась очень высокой — более 350.000 евро. Но за «штучный товар» это невысокая цена. В будущем Hurricane будет только дорожать, т.к. до сих пор данная модель остается самой быстрой BMW M6 E63, разогнавшись до 372 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 4.3 сек.

G-Power M6 Hurricane CS. Новый имидж для BMW

G-Power – известное немецкое ателье, специализирующееся на тюнинге автомобилей BMW. Свое сотрудничество с концерном компания начала еще в 1971 г. И с тех времен регулярно радует поклонников элитной торговой марки усовершенствованными моделями авто. Нужно отметить, что по желанию заказчиков G-Power может установить любое дополнительное оборудование, изменить как внешний вид, так и начинку амбициозных BMW. Очередные усовершенствования коснулись линейки М6. Так появилось самое быстроходное дорожное купе в мире – G-Power M6 Hurricane CS. 

Его мощь поражает даже видавших виды автолюбителей: максимальная планка скорости установлена на отметке 340 км/час (в компании говорят, что предельная граница ускорения составляет до 370(!) км/час). Первую сотню спидометр G-Power M6 Hurricane CS показывает уже через 4.4 секунды после старта, до второй машина ускоряется за 9,6, до третьей – за 26 секунд. Максимальный показатель крутящего момента равен 800 Нм при раскрутке в 5000 об/мин. Такой разгон стал возможным благодаря установке 5.0-литрового V10 SK III RS двигателя, использованного при доводке предыдущей модели M5 и двум дополнительным турбинам линейки ASA T1-316.

Добавило скорости и снижение общего веса кроссовера. Для этой цели были вмонтированы сверхлегкие титановые выхлопные трубы, а также предназначенные для гоночных болидов карбоновые ковши со слегка расширенной боковой поддержкой (это позволило снизить общую массу машины, по сравнению с оригиналом BMW M6 примерно на 50 кг). Дополнительно суперкар получил новую карбон-керамическую тормозную систему с 380 мм дисками и подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми в девяти положениях амортизационными стойками.

В процессе усовершенствования аэродинамики G-Power M6 Hurricane CS обзавелся динамичным капотом с воздухозаборниками и передним бампером; обновленными крыльями с расширенными колесными арками и стильными боковыми юбками; задним фартуком с диффузором из углеродного волокна и модным спортивным спойлером, улучшающим обтекание задней части. Стоит указать и то, что для экстравагантного купе предусмотрены два варианта «обувки»: на 19-дюймовые диски устанавливается спортивный вариант шин Michelin Pilot Sport PS2, для 21 размера – покрышки Silverstone Diamond, предназначенные для повседневного передвижения со скоростью, не превышающей отметки в 340 км/час.

Профессионализм и фантазия специалистов G-Power коснулись и интерьера G-Power M6 Hurricane CS. Салон украсили спортивные сидения, приборная панель из углеродного волокна, карбоновые вставки и фирменный G-Power руль с отделкой из перфорированной кожи Kjerba Nappa. Интриги добавил спидометр, размеченный до дерзкой отметки в 400 км/час.

Стать обладателем болида может любой, кто готов выложить за эксклюзивную «игрушку» 477 500 американских долларов, что эквивалентно 360 000 евро.
 

Ателье G-Power сделало из BMW X6 M настоящего безумца — ДРАЙВ

Парней из конторы G-Power давно знают как «тех помешанных на скорости и мощи немцев». Почему? А вы взгляните хотя бы на M6 Hurricane CS, самый шустрый нынче дорожный BMW, или на M5 Hurricane RS, которому принадлежит титул наибыстрейшего седана в мире (увы, брабусовский «Чёрный барон» превосходит G-«эмку» пока только на словах, причём с той оговоркой, что у него должен быть снят электронный «ошейник»). Дабы сохранить свою репутацию, сорвиголовы представили очередной сумасшедший проект — до неприличия «заряженный» BMW X6 M.

Впрочем, собственно от X6 M мало что осталось. Скорее уж G-Power X6 Typhoon RS Ultimate V10 — серьёзно усовершенствованный стандартный X6, ведь главный атрибут M-паркетника — битурбодвигатель V8 4. 4 — из моторного отсека изъяли. Место «восьмёрки» заняла атмосферная «десятка», какой оборудовано купе BMW M6. Однако 507 лошадиных сил и 520 ньютон-метров, что генерирует V10, джипауэровцам, естественно, не хватило. Так что первым делом они увеличили рабочий объём агрегата до 5,5 л и подружили его с парой механических нагнетателей фирмы ASA. К слову, поршни и коленвал здесь кованые. Не забыли тюнеры и о шатунах с поршневыми пальцами — они не те, что раньше. Если добавить сюда новые «мозги» и титановую систему выпуска, то мотор, как утверждают мастера, выдаст 900 л.с. и 870 Н•м.

Кроссовер? Чисто формально.

Эти меры благотворно повлияли на динамику: первую сотню автомобиль набирает за 4,2 с, вторую — за 13 с ровно, а его максимальная скорость превышает 330 км/ч. Достижению таких результатов поспособствовало и снижение снаряжённой массы на 150 кг (до 2115 кг), в том числе благодаря отказу от подачи тяги на переднюю ось. Привод теперь задний — и точка.

И всё же 750-сильныйBrabus GLK SV12 R Biturbo (стоимостью 397 тысяч евро) официально пока самый быстрый SUV. Его рекорд — 322,3 км/ч — зафиксирован на треке Нардо в Италии.

Внешность Тайфуна скромной не назовёшь: раздутые колёсные арки, агрессивные бамперы, спойлеры, множество воздуховодов… Чего только стоят фирменные кованые трёхсоставные катки Silverstone RS диаметром 23 дюйма. На них, кстати, натянуты низкопрофильные покрышки Michelin размерностью 315/25. Тормозная система — мощнейшая (максимальное замедление — свыше 1 g!), с шестипоршневыми суппортами, которые властвуют над 410-миллиметровыми карбонокерамическими дисками. Последние, между прочим, легче чугунных аналогов на целых 50%.

Внутри — четыре углепластиковых сиденья-ковша. В отделке так много углеволокна, что от него просто рябит в глазах, и сине-красная прострочка только усиливает эффект.

Цена потрясает не меньше, чем экстерьер. Ни много ни мало 675 тысяч евро. Между тем самая заурядная «эмка» X6 в Германии стоит 108,5 тысячи евро, включая налоговые отчисления. Справедлив ли прайс, решать не нам, но, учитывая эксклюзивность машины (всего будет выпущено пять экземпляров), эта сумма будет приемлемой для богатых энтузиастов. Не стоит забывать и том, что клиенты, приобретая такой аппарат, платят ещё и за титул самого быстрого внедорожника.

G-Power сделала 800-сильный BMW M6 Hurricane RR

Известнейшее немецкое тюнинг-ателье G-Power создало самый быстрый двухдверный четырехместный автомобиль в мире — BMW M6 Hurricane RR.

G-Power сделала 800-сильный BMW M6 Hurricane RR

Новый автомобиль базируется на оригинальном спорткаре BMW M6, серийное производство которого было совсем недавно прекращено. У специалистов по тюнингу из немецкого ателье уже есть опыт в переоборудовании моделей баварской марки, ведь именно они сделали самый быстрый четырехдверный седан в мире — G-Power BMW M5 Hurricane RR, который обладает максимальной скоростью в 372 км/ч.

Для создания нового двухдверного «Урагана», использовались те же самые комплектующие, что и при создании седана M5. Обе скоростных спортивных модели оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами — десятицилиндровым 5,0-литровым 800-сильным бензиновым двигателем с двумя приводными турбонагнетателями ASA T1-316, который развивает максимальный крутящий момент в 800 Нм и агрегатируется 7-диапазонной роботизированной коробкой передач SMG DriveLogic. Помимо одного и того же мотора, оба автомобиля обладают 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Silverstone Clubsport с низкопрофильными покрышками Michelin размерностью 285/30 сзади и 255/35 спереди. Динамические качества G-Power BMW M6 Hurricane RR и G-Power BMW M5 Hurricane RR являются практически идентичными: первая сотня набирается за 4,3 секунды, вторая сотня — за 9,5 секунд, а вот третья сотня набирается новым «Ураганом» за 24,9 секунды, в отличие от седана (25,3 секунды). Точная максимальная скорость новинки еще не озвучивалась официально, однако ориентировочно этот параметр составляет порядка 370-375 км/ч.

Изменения в интерьере и экстерьере тюнинг-модели являются не такими значительными, как в техническом оснащении автомобиля. Так, например, спорткупе обзавелось новым передним бампером и задним спойлером на крышке багажного отсека из композитных материалов, а также новой электронной начинкой — спидометром с разметкой до 400 км/ч, накладками из стекловолокна на передней панели и дверцах, спортивным рулевым колесом, отделанным перфорированной кожей Nappa Kjerba.

Парадоксально, но стоимость обеих моделей является идентичной — 252 100 евро. Естественно, что эта цена актуальна исключительно для Германии. Как обычно, российские таможенные пошлины расставят все по своим местам — значительно увеличив отечественный ценник скоростных новинок. Впрочем, скорее всего, покупатели подобных автомобилей в России на цену смотрят в самую последнюю очередь.

Источник: Авто Релиз.ру.

G-POWER презентовали самое быстрое в мире купе BMW M6 Hurricane CS

Для таких ревностных ценителей автомобилей BMW, каким является тюнинг-ателье G-Power, нет такого понятия как достаточная мощность или слишком большая скорость. Уже «раскачав» и без того злой седан M5 и, совсем недавно, кроссовер X5, немецкие тюнингеры сосредоточили свои силы на доведении до ума своей экстремальной и мощной работы – 635-сильного M6 Hurricane. Автомобиль, построенный на основе купе M6, получил имя Hurricane CS Coupe, и использует модифицированный 730-сильный агрегат V10 Twin-Turbo, который после доработки обеспечивает мощность на уровне 750 л.с., что позволяет суперкару развивать максимальную скорость в 370 км/час.

Инженеры основательно перетряхнули V-образный 10-цилиндровый двигатель от M5 Hurricane, оптимизировав программное обеспечение электронного блока управления двигателем, модифицировав турбонагнетатели, что увеличило выходную мощность до 750 л.с., что достигается в диапазоне от 7 500 до 8 000 оборотов/мин, а максимальный крутящий момент доходит до 800 Нм при 5 000 оборотов/мин.

В это же время инженеры G-POWER посадили испытуемый образец BMW M6 на диету, заменив всю заводскую выпускную систему на титановую, которая по некоторым данным весит на 24 кг меньше, чем предшествующая система. Внесли свою лепту и новые сиденья из углеволокна в интерьере, которые снизили вес машины еще на 24 кг.

Новый V10 мощностью 750 л.с. и общее снижение массы помогают новому Hurricane CS развивать скорость от 0 до 100 км/час за 4,4 сек, до 200 км/час – за 9,6 сек, до 300 км/час – всего за 26 сек.

В салоне ураганного Hurricane CS, помимо спортивных сидений из углеволокна, можно обнаружить новый спидометр со шкалой, размеченной до 400 км/час, панелей из углеволокна для приборного щитка, карбоновые двери, а также новое спортивное рулевое колесо, покрытое перфорированной кожей Kjerba Nappa.

Согласно заявлению представителей G-Power, стартовая стоимость модифицированного Hurricane CS в Европе составит $477 500.

По материалам carscoop.blogspot.com

Официально: 1001-сильный G-Power G6M V10 Hurricane CS Ultimate

Компания G-Power только что представила свой самый безумный BMW 6-й серии, выпустив G6M V10 Hurricane CS Ultimate. Автомобиль был создан специально для клиента из Объединенных Арабских Эмиратов и является последним творением тюнинговой компании послепродажного обслуживания.

G6M V10 Hurricane CS Ultimate использует стандартный 5,0-литровый двигатель V10 M6, но имеет множество улучшений, которые делают его самым мощным автомобилем, когда-либо созданным G-Power.Что наиболее важно, два нагнетателя были установлены вместе с кастомной титановой выхлопной системой с гоночными кошками. Кроме того, установлена ​​новая система впуска холодного воздуха, а также более крупные охладители наддувочного воздуха, водяные и масляные охладители. Также представлены большие выхлопные трубы диаметром 120 мм.

Следовательно, Hurricane CS Ultimate производит Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. (987 л.с.) при 8000 об/мин и 900 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Эти цифры представляют собой прирост на 494 л.с. и 380 Нм по сравнению со стандартным BMW M6.В результате G-Power утверждает, что G6M V10 Hurricane CS Ultimate может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, 200 км/ч за 9 секунд и 300 км/ч за 21,5 секунды. С опциональной более высокой главной передачей максимальная скорость достигает огромных 372 км/ч.

Чтобы поддерживать всю эту дополнительную мощность, крутящий момент и производительность, G-Power установила набор полностью регулируемых койловеров, чтобы снизить центр тяжести автомобиля и обеспечить его устойчивость на скорости. Также были установлены модернизированные тормоза с вентилируемыми углеродно-керамическими дисками диаметром 400 мм спереди.

Визуально автомобиль отличается индивидуальным обвесом. Этот новый комплект включает в себя переработанную переднюю панель с другим нижним сплиттером и агрессивный капот с привлекательными воздухозаборниками. Наряду с новыми передними и задними крыльями и боковыми юбками были установлены большие колеса вторичного рынка. Задняя часть оснащена выдающимся крылом из углеродного волокна и диффузором.

[показать]
«G-POWER на 1001 ночь:

G6M V10 HURRICANE CS Ultimate от G-POWER с

1001 л. с. / 736 кВт и 900 Нм крутящего момента, для покупателя в

Объединенные Арабские Эмираты

Цель G-POWER как инженерного производителя — помочь

Упорные энтузиасты

реализуют свои мечты о четырехколесных автомобилях с помощью

.

создание ультра-эксклюзивных автомобилей «One-of-One».

В основе этой философии лежит бескомпромиссная реализация стандарта

.

идеи без ограничений, обычно встречающихся в ходе

разработка обычного автомобиля. В основе этой концепции лежит модель

.

всестороннее знание автомобильной инженерии G-POWER как

производитель.

От первой концепции через дизайн, техническое развитие до

производство на уровне OEM, различные отделы G-POWER

справится со всеми задачами, необходимыми для воплощения мечты клиента в реальность.

Ярким примером этого процесса в действии является G6M V10 HURRICANE

CS Ultimate, который только что был доставлен своему владельцу в США

Арабские Эмираты.

Ключевые факты: G6M V10 HURRICANE CS Ultimate — самый мощный G-POWER

автомобиль когда-либо.

• 1001 л.с./736 кВт при 8000 об/мин (+ 494 л.с./363 кВт)

• 900 Нм при 6000 об/мин (+ 380 Нм)

• V-max: > 370 км/ч

• 0–100 км/ч: 4,3 с

• 0–200 км/ч: 9.0 сек

• 0–300 км/ч: 21,5 с

• M6 V10 SK III RRs bi-Kompressorsystem (двойной нагнетатель)

• Титановая выхлопная система с Race-Cats и двумя выхлопными трубами 120 мм

• Комплект широкого кузова из углеродного волокна

• Керамическая тормозная система с тормозными дисками диаметром 400 мм

• 21-дюймовые кованые легкосплавные диски HURRICANE RR

• Койловерная подвеска с G-POWER «NÜRBURGRING SETUP»

• Интерьер ручной работы

• Изготовленный по индивидуальному заказу «один в одном»

Источником идеи для этого проекта было желание клиентов иметь

— совершенный спортивный автомобиль, основанный на высокооборотном V10 от BMW и его

.

Воспоминание о Формуле 1.

ПРЕСС-РЕЛИЗ – модели BMW

Используя BMW M6 E63 в качестве базового автомобиля, G-POWER приступила к разработке модели

.

комплексная модификация, оптимизация и доработка практически

все основные части автомобиля, включая кузов, двигатель, шасси и

интерьер.

Наиболее очевидным изменением на первый взгляд является HURRICANE Wide Body

.

Комплект, у которого расширены колесные арки, большие воздухозаборники и передние и задние

Аэродинамические дополнения

закладывают основу для значительного шасси

.

и модернизация двигателя.

Разработанный в аэродинамической трубе комплект HURRICANE Wide Body занимает

стильные черты ключевых элементов дизайна M6 гармонично сочетаются друг с другом

объединяет их с философией G-POWER для более целеустремленного вида.

Этот изготовленный на заказ обвес из углеродного волокна подчеркивает эксклюзивность модели

.

Издание «Один в один».

Двигатель G-POWER 5.0L V10 обеспечивает мощь, обещанную моделью

.

агрессивный внешний вид. Заглавные числа 1001 л.с./

736 кВт и 900 Нм крутящего момента гарантируют, что G6M V10 HURRICANE

CS на самом деле так же быстр, как кажется.С опциональной более высокой главной передачей он

может развивать максимальную скорость 372 км/ч.

Чтобы реализовать это, каждый компонент хорошо зарекомендовавшего себя G-POWER SK III

Система нагнетателя

была переработана и оптимизирована для использования в этом

.

разреженных пласта производительности двигателя.

Этот процесс повышения мощности начинается с оптимизации подачи холодного воздуха

система с воздуховодом Ram Air, расширение наддувочного воздуха

Охладители

, водяные и масляные охладители, а также всестороннее тестирование обновленного

. Программное обеспечение для управления двигателем

.

На другом конце двигателя сверхлегкий титановый выхлоп

Система

с Racing Kats снижает противодавление и выпускает выхлоп

газы

через два центрально расположенных выхлопных патрубка диаметром 120 мм, с

приглушенный саундтрек в стиле Формулы-1.

Чтобы шасси HURRICANE CS G6M не было

пораженные чудовищной мощностью двигателя, инженеры погрузили

на комплексное обновление подвески, которое было тщательно

Трасса

протестирована и одобрена как G-POWER «NÜRBURGRING SETUP».

Состоит из полностью регулируемой пружинной подвески, опускающей

центра тяжести и обеспечивает безошибочную устойчивость на скорости. Для счетчика

у автомобилей огромный скоростной потенциал и меньшая неподрессоренная масса, у четырех-

Керамическая тормозная система колеса

использует вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм, чтобы помочь

водитель G6 M HURRICANE CS всегда безопасно останавливается.

ПРЕСС-РЕЛИЗ – модели BMW

Массивные керамические тормозные диски G-POWER удобно сидят сзади 9.0

и сверхлегкие кованые легкосплавные диски HURRICANE RR размером 10,5×21 дюйм

с шинами Michelin 255/25ZR21 и 295/30ZR21. Среди

самые легкие колеса этих размеров, они прекрасно дополняют

дизайнерский дух модели G6M HURRICANE CS Ultimate.

Из-за руля быстро становится очевидным, что G-POWER

создали салон высшего класса, соответствующий внешнему виду их автомобилей, а

Силовой агрегат

. Почти все поверхности обтянуты высококачественной кожей или

.

Алькантара с инновационным карбоновым оттиском.

Элементы отделки выполнены в цветах BMW M и тщательно изготовлены вручную

с такими акцентами, как декор «АЛМАЗНАЯ стежка». Тончайшая кожа

используется даже в пространстве для ног, а также в стойках A, B и C, а

Потолок из алькантары

также имеет декоративную строчку.

Особой изюминкой является табличка G-POWER, встроенная в светодиодную панель на крыше

световая полоса. Это носит имя владельца и свидетельствует о том, что этот

Уникальный автомобиль

действительно уникален.

Сверхлегкие сиденья в гоночном стиле со спинками из углеродного волокна и держателями

пассажира прочно стоят на месте на скорости. Логотип G-POWER украшает модель

.

отделка подголовника. На панелях обивки дверей нанесен G6M HURRICANE CS

. Окончательное название

, а также полная центральная консоль и части

. Приборная панель

изготовлена ​​из углеродного волокна с прозрачным покрытием. И последнее, но не менее важное:

.

специально откалиброванный спидометр G-POWER со скоростью 400 км/ч намекает на

невероятная мощь и скорость этого сделанного на заказ суперкара.

После того, как тестирование было завершено к удовлетворению G-POWER,

G6M V10 HURRICANE CS был отправлен по воздуху в США

Арабские Эмираты. Первоначальный отзыв от его взволнованного владельца был

.

не что иное, как восторг: Миссия «Машина мечты» выполнена!»
[/ показать скрыть]

G-Power BMW G6M V10 Hurricane CS Ultimate

Это G-Power тюнингованный BMW из 1001 ночи или так называемый G6M V10 Hurricane CS Ultimate .Есть подсказка: число 1001 не только показывает, куда поедет эта машина, но и кое-что говорит о лошадиных силах машины. Да, этим автомобилем будет управлять кто-то, кому повезет в Объединенных Арабских Эмиратах, и ему понравится его 1001 лошадиная сила.

У этого проекта есть своя история: в основе идеи создания этого автомобиля лежало желание клиента управлять совершенным спортивным автомобилем BMW. Единственным предварительным условием было использование высокооборотистого двигателя V10 и его воспоминаний о Формуле-1. Так что за основу тюнеры взяли M6 E63 , поверх которых были внесены существенные доработки.

Внешний вид

Внешний вид этого автомобиля был изменен с помощью широкого обвеса Hurricane из углеродного волокна. Он отличается расширенными колесными арками, большими воздухозаборниками и передними и задними аэродинамическими надстройками. Сзади мы видим сверхлегкую титановую выхлопную систему с Racing Kats. Он оснащен двумя расположенными по центру выхлопными трубами диаметром 120 мм, которые также имеют саундтрек в стиле Формулы-1.

Двигатель

За этим широким обвесом стоит идея значительного повышения мощности. А именно, 5,0-литровый двигатель V10 был тщательно усовершенствован и теперь развивает мощность 1001 л.с. (736 кВт) и крутящий момент 900 Нм (664 фунт-фут). Достигнутая максимальная скорость впечатляет и составляет 372 км/ч.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что G-Power имеет в виду для этого BMW M550d?

Эти фантастические цифры были достигнуты благодаря применению системы нагнетателя G-POWER SK III. Процесс повышения мощности начинается с усовершенствования системы впуска холодного воздуха с использованием воздуховодов с эффектом Ram Air, укрупнения охладителей наддувочного воздуха и водяных и масляных радиаторов.После этого специалисты провели обширное тестирование обновленного программного обеспечения для управления двигателем.

Подвеска, колеса и шины

Что касается подвески, этот автомобиль получил всестороннюю модернизацию, которая прошла испытания на треке и получила название G-Power «NÜRBURGRING SETUP». В частности, он включает в себя полностью регулируемую спиральную подвеску, которая снижает центр тяжести автомобиля и обеспечивает максимальную устойчивость на высоких скоростях.

Существуют также четырехколесные керамические тормоза с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 400 мм.Они сидят за 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками Hurricane, соединенными с шинами 255/25ZR21 и 295/30ZR21 Michelin.

Интерьер

Внутри автомобиль отделан кожей и алькантарой, а также имеет некоторые детали из карбона. Здесь мы видим отделку «алмазной строчкой», кожаные коврики, передние, средние и задние стойки и обивку потолка из алькантары с декоративной строчкой.

Спинки гоночных сидений выполнены из углеродного волокна, панели обшивки дверей носят окончательное название G6M Hurricane CS, центральная консоль и части приборной панели изготовлены из углеродного волокна с прозрачным покрытием.Еще одной изюминкой является табличка, встроенная в светодиодную полосу на крыше, которая носит имя владельца и также доказывает, что этот автомобиль уникален.

Наконец-то тюнеры специально перекалибровали спидометр, дав ему возможность развивать скорость до 400 км/ч.

Источник: G-Power

G-Power выпускает свой самый мощный автомобиль: M6 мощностью 1001 л.с. – Фотогалерея

Немецкая тюнинговая компания G-Power, специализирующаяся на создании автомобилей BMW на заказ, только что выпустила свой самый мощный автомобиль из когда-либо созданных – G6M V10 Hurricane CS Ultimate.Созданный для конкретного клиента в Объединенных Арабских Эмиратах, это действительно единственный в своем роде автомобиль с множеством сюрпризов в рукаве.

 

Что вы сразу заметите в этом E63 M6, так это то, что он практически не имеет ничего общего с оригинальным автомобилем снаружи. Кузов был значительно модифицирован новыми аэродинамическими деталями, чтобы контролировать добавленную мощность.

 

BMW получил полный обвес Hurricane CS, который состоит из расширенных колесных арок, больших воздухозаборников, передних и задних аэродинамических спойлеров, диффузоров и многого другого.Конечно, все сделано из углеродного волокна, чтобы весить как можно меньше.

 

Заглянув под вентилируемый капот, вы обнаружите чудовищный 5-литровый двигатель V10, способный выдавать 1001 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Конечно, он не стандартный, а вместо этого подключен к системе нагнетателя G-Power SK III, которая была переработана и оптимизирована для обеспечения такой производительности без сокращения срока службы двигателя.

 

Главная передача коробки передач также была изменена, чтобы обеспечить более высокие максимальные скорости, которые, согласно G-Power, должны достигать примерно 372 км/ч (231 миль/ч).

 

Помимо наддува двигателя, тюнеру также пришлось переработать воздухозаборник, увеличить объем воздуха, поступающего в воздуховод, водяной и масляный радиаторы. Так как воздухозаборник был увеличен, то должен был быть и выхлоп. В другом конце вагона теперь вы найдете новый набор титановых труб, которые дадут вам понять, что эта штука не обычная.

 

Гоночные кошки снижают противодавление, а выпуск газов осуществляется только через две 120-миллиметровые выхлопные трубы, расположенные вместе посередине заднего бампера.

 

Другие изменения включают новые койловеры, керамические тормозные диски диаметром 400 мм, новые кованые диски размером 21×9,5 дюйма спереди и 21×10 дюймов сзади, а также новый интерьер.

 

В салоне вы обнаружите, что почти все поверхности покрыты алькантарой, какой-то другой кожей или карбоном. Даже пространство для ног отделано кожей, как и все стойки по всему кокпиту. И последнее, но не менее важное: мы также должны упомянуть новый спидометр, который теперь показывает до 400 км/ч (248 миль/ч).

G-POWER BMW M6 Hurricane CS: самое быстрое купе BMW в мире разгоняется до 370 км/ч — 231 миль в час

Для поклонника тюнинга BMW G-Power не существует такой вещи, как достаточная мощность или слишком большая скорость. Уже раздвинув границы седана M5, а совсем недавно и внедорожника X5, немецкий тюнер сосредоточил свои ресурсы на разработке еще более экстремальной и мощной версии M6 Hurricane мощностью 635 л.с. Модель на базе M6 Coupe, получившая название Hurricane CS, использует модернизированную версию 730-сильного двигателя V10 с двойным турбонаддувом M5 Hurricane мощностью 750 л. с., что позволяет суперкару развивать максимальную скорость 370 км/ч.

Для достижения рекордной скорости (для серийного купе BMW) компания Michelin предоставила комплект специальных высокопроизводительных шин Pilot Sport PS2 в размерах 255/35 ZR 19 спереди и 305/30 ZR 19 на задней оси. Для повседневного использования G-Power предлагает M6 с 21-дюймовыми колесами Silverstone Diamond, обутыми в шины 255/30 ZR 21 (спереди) и 295/25 ZR 21 (сзади), которые можно использовать на скорости до 340 км/ч или 211 миль в час.

Дальнейшее усовершенствование двигателя V10 для M5 Hurricane, включавшее оптимизированную схему блока управления двигателем и переработанные нагнетатели, способствовало увеличению выходной мощности до 750 лошадиных сил, доступных в диапазоне от 7500 до 8000 об/мин, и максимальному крутящему моменту до 800 Нм или 590 фунт-футов при 5000 об/мин.

В то же время G-POWER посадил BMW M6 на диету, заменив всю выхлопную систему на титановую, которая предположительно весит на 24 кг или 53 фунта меньше, чем заводская выхлопная система, в то время как новые сиденья из углеродного волокна в салоне сохранили еще одну. 24 кг (12 кг или 26,5 фунтов на каждое сиденье).

Двигатель V10 мощностью 750 л.с. и меры по снижению веса помогают Hurricane CS разгоняться с нуля до 100 км/ч или 62 миль в час за 4,4 секунды, до 200 км/ч или 124 миль в час за 9,6 секунды и до 300 км/ч или 187 миль в час всего за 26 секунд.

Тормозная способность обеспечивается тормозной системой Carbon-Ceramic с 6-поршневыми калибрами и тормозными дисками диаметром 380 мм, что на 50% легче стандартных тормозов. Также имеется регулируемая по высоте спиральная подвеска G-POWER RS с девятью выбираемыми настройками для ускорения и отбоя, а также комплект стабилизаторов поперечной устойчивости G-POWER для передней и задней осей.

Другие модификации G-Power M6 Hurricane CS включают многокомпонентный аэродинамический обвес, состоящий из новых крыльев, обновленных бамперов, вентиляционных отверстий на капоте, спойлеров из углеродного волокна и заднего диффузора.

В салоне, помимо карбоновых спортивных сидений, Hurricane CS также получил новый спидометр со шкалой 400 км/ч, карбоновые панели с прозрачным покрытием на приборной панели, центральной консоли и дверях, а также новый спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей Kjerba Nappa.

И цена всего этого? По данным G-Power, полностью переоборудованный Hurricane CS стоит от 360 000 евро или эквивалент 477 500 долларов США.

G-POWER BMW M6 Ураган RR

G-Power берет стандартный BMW M6 и превращает его в самое быстрое 4-местное купе в мире с максимальной скоростью 372 км/ч (231 миль в час).G-Power M6 Hurricane RR получает эту невероятную производительность благодаря двигателю с двойным нагнетателем, способному развивать мощность 800 л.с. при 7500 об/мин и 800 Нм при 5000 об/мин. Посмотрите, какое впечатляющее время в спринте:
    * 0–100 км/ч: 4,35 с
    * 0–200 км/ч: 9,3 с
    * 0–300 км/ч: 24,9 с

Вы получаете M6 Hurricane RR всего за 252 100,84 евро (343 590 долларов США)!!!

G-POWER M6 HURRICANE RR на базе BMW M6

Самое быстрое в мире 4-местное купе

G-POWER M6 HURRICANE RR

  • 800 л.с. / 588 кВт на 7. 500 об/мин (+ 293 л.с. / 215 кВт)
  • 800 Н·м при 5 000 об/мин (+ 280 Н·м)
  • Максимальная скорость: >370 км/ч
  • 0-100 км/ч: 4,35 с
  • 0-200 км/ч: 9,3 с
  • 0-300 км/ч: 24,9 с
  • Автомобиль с аксессуарами: от 252 100,84 евро (нетто)

После G-POWER M5 HURRICANE RS с двигателем с двойным нагнетателем и мощностью 750 л.с. / 551 кВт побил рекорд «самого быстрого в мире седана» в конце 2008 года со скоростью 367.4 км/ч, G-POWER сделала еще один шаг вперед в 2010 году, доведя существующий рекорд до нового рекорда за всю историю — 372 км/ч, выпустив следующую эволюцию того же автомобиля — M5 HURRICANE RR.

Двигатель V10 с двойным нагнетателем мощностью 800 л.с. и мощностью 588 кВт, знакомый по G-POWER M5 HURRICANE RR, теперь также доступен в полноразмерном купе BMW, что делает G-POWER M6 HURRICANE RR самым быстрым 4-местным купе в мире.

Необходимое увеличение мощности достигается за счет усовершенствованной версии двухнагнетательной системы SK III RS мощностью 750 л.с. / 551 кВт, а в модификации 800 л.с. используются два радиальных нагнетателя ASA T1-316.Наддувочный воздух, предварительно сжатый внутри двух нагнетателей, охлаждается до температуры, повышающей производительность, с помощью двухпоточной системы охлаждения наддувочного воздуха с водяным охлаждением, окрашенной в характерный для G-POWER оранжевый цвет. Эта сложная алюминиевая отливка заменяет стандартную воздушную коробку в верхней части двигателя и благодаря коротким впускным каналам обеспечивает такой же спонтанный отклик дроссельной заслонки, как и серийный двигатель, но в сочетании со значительным увеличением крутящего момента.

Внутренняя часть десятицилиндрового четырехклапанного двигателя была оптимизирована за счет легких, точно сбалансированных высокопроизводительных кованых поршней Mahle с более низкой компрессией и повышенной жесткостью. Кроме того, вместо серийных шатунов и поршневых пальцев требуются специальные компоненты, которые не рассчитаны на значительное увеличение усилий. Модифицированная схема электроники двигателя также способствует более высокой пиковой мощности 800 л.с. / 588 кВт в диапазоне от 7500 до 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 800 Нм создается при 5000 об/мин.

Конечно, выдающиеся характеристики G-POWER M6 HURRICANE RR не ограничиваются только максимальной скоростью.Почти двухтонное купе с разгоном до 100 км/ч менее чем за 4,35 секунды устанавливает столь же впечатляющий стандарт, как 9,5 секунды, необходимые для разгона до 200 км/ч, и 24,9 секунды до отметки 300 км/ч.

Наряду с самым мощным двигателем BMW, который когда-либо устанавливался на разрешенный для использования на дорогах BMW M6, аэродинамика также играла фундаментальную роль. Так, HURRICANE RR был оснащен передней юбкой из углеродного волокна G-POWER и задним спойлером для большей аэродинамической прижимной силы на высокой скорости.

G-POWER M6 HURRICANE RR поддерживает контакт с дорогой благодаря 20-дюймовым кованым колесам G-POWER SILVERSTONE CLUBSPORT, обтянутым резиной 255/35 ZR 20 и 285/30 ZR 20.Оптимизация производительности, конечно, тоже была приоритетом в этом отделе. Следовательно, совершенно новые кованые легкосплавные диски SILVERSTONE CLUBSPORT размером 9,0 x 20 дюймов и 10,5 x 20 дюймов не тяжелее серийных колес, несмотря на их гораздо большие размеры.

Еще одним фактором, влияющим на скоростные возможности M6 HURRICANE RR, являются высокопроизводительная тормозная система G-POWER и спортивная подвеска G-POWER RS с койловерами, с 9-позиционной регулировкой сжатия и отбоя, а также с бесступенчатой ​​регулировкой по высоте. .

Об эксклюзивности этого автомобиля ясно свидетельствуют тахометр, показывающий скорость до 400 км/ч, видимые панели из углеродного волокна на приборной панели, центральной консоли и обивке дверей, а также эргономичное спортивное рулевое колесо G-POWER с мягкой обивкой. из перфорированной и приятной на ощупь кожи Kjerba Nappa.

G-POWER M6 HURRICANE RR доступен для заказа в виде комплектного автомобиля в компании G-POWER в Аутенцелле, Германия, по цене от 252 100,84 евро (нетто). Та же технология двигателя G-POWER также доступна в версии мощностью 750 л.с. для современных BMW M5 и M6.Конверсия двигателя G-POWER SK III RS с двойным нагнетателем мощностью 750 л.с. / 551 кВт предлагается по цене 56 000 евро (нетто плюс сборка).

Компания G-POWER:

Компания G-POWER была основана в 1983 году и с тех пор занимается исключительно тюнингом автомобилей BMW и производством эксклюзивных единственных в своем роде автомобилей. В 2008 году бренд отпраздновал свое 25-летие и сегодня является одним из самых известных поставщиков на мировом рынке. Разрабатывая самые мощные в мире версии самых важных двигателей BMW собственными силами, G-POWER значительно выделяется среди своих конкурентов.G-POWER установил различные мировые рекорды, а его 800-сильный BMW M5 Hurricane RR является самым быстрым лимузином в мире. G-POWER удерживает рекорд высокой скорости уже более двух лет.

G-Power BMW M6 Hurricane CS — 370 км/ч!

Pamiętacie zeszłoroczny rekord prędkości Hurricane RS? G-Power на фирме, которая знает, каковы ваши амбиции, увеличивает скорость M5 до 365 км/ч, а затем разгоняется до X5. Teraz podnieśli poprzeczkę jeszcze wyżej.

BMW M6 Hurricane CS osiągnło prędkość 370 километров на годзине . Jest to najszybsze BMW z nadwoziem coupe na świecie.

Немецкий тюнер, поставляемый для монтажа на M6, который является фактическим приемником для M5. W Hurricane RS dzięki przeprogramowaniu ECU, огромному doładowaniu oraz ulepszeniu kilku innych elementów uzyskano 750 koni mechanicznych . Tutaj BMW zastosowało десять sam zabieg dodatkowo dbając o redukcję masy. Серийный уклад wydechowy zastąpiono nowym wykonanym z tytanu, dzięki czemu auto schudło 24 килограмма.Jakby tego było mało, other tyle udalo się zaoszczędzić zmieniając standardowe fotele na troche twardsze wykonane z włókna węglowego.

Efekt wszystkich prac jest zdumiewający. Первая сетка за 4,4 секунды, другая сетка за 9,6 секунды, третья сетка(!) за 26 секунд и так до 370 километров в год. Еще раз — до 370 километров на годзине!

W osiągnięciu takiej prędkości maximalnej pomógł poszerzony bodykit с przestylizowanymi zderzakami, dodatkowymi wlotami powietrza, dyfuzorem и tylnym skrzydłem.Podczas bicia rekordu użyto Opon Pilot Sport PS2 от Michelin с 19-мя колесами. Обычный Hurricane CS имеет 21-кратную скорость Silverstone Diamond и опоры, которые достигают скорости 340 км/ч.

Żeby latwiej było poskromić ten Huragan, G-Power wcisnęło za obręcze węglowo-ceramiczne tarcze hamulcowe, których średnica wynosi 38 centymetrów. Oprócz tego zastosowano jeszcze bardziej sztywne zawieszenie z regulacją wysokości.

Wewnątrz konieczny był prędkościomierza wyskalowanego do 400 kilometrów na godzinę.Dodatkowo na desce rozdzielczej odnajdziemy wstawki wykonane z włókna węglowego i nową skórzaną kierownicę.

Сина? G-Power BMW M6 Hurricane CS продается по цене 360 000 евро.

Источник: carscoop.blogspot.com

G-POWER BMW M6 Hurricane CS-Максимальная скорость 370 км/ч!

Автопроизводители, возможно, и отказались от ботов в войне лошадиных сил, но безумных тюнеров всегда хватает, чтобы поддерживать накал страстей.На следующий день после того, как у нас появился Geiger Corvette мощностью 890 л.с. и максимальной скоростью 354 км/ч, другой немецкий тюнер, G-power, придумал этот чудовищный BMW M6 под названием Hurricane CS, который развивает всего 750 л.с., но на удивление быстрее Vette! Он может развивать скорость до 370 км/ч, что делает его самым быстрым купе Bimmer из когда-либо созданных.

Он использует в основном тот же двигатель, который G-power устанавливал некоторое время назад на M5 и претендовал на звание самого быстрого четырехдверного седана в мире. У него было 730 л.с., но как-то не хватило Mr. Вкус G-силы! Поэтому они перенастроили ЭБУ и настроили нагнетатели, чтобы получить от него еще 20 л.с. Пиковый крутящий момент теперь составляет 800 нм.

В отличие от лошадиных сил, крутящий момент не так уж впечатляет. Вы получаете гораздо больше от стандартного Mercedes с двигателем AMG. Этот недостаток крутящего момента проявляется при ускорении! Вам требуется 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что, честно говоря, медленно, вы можете разогнаться намного быстрее в более дешевых менее мощных автомобилях, представленных сегодня на рынке. Конечно G-power постаралась сэкономить вес везде, где это было возможно, но это все равно не спортсмен!

Что касается внешности, M6 Hurricane отличается красивым широким боди-китом с большим количеством деталей из углеродного волокна и центральной выхлопной трубой сзади, а также 21-дюймовыми дисками Diamond Design.Но они подвели всех, выбрав ужасный цвет для этих фотографий для прессы!

Как и другие настроенные продукты этого уровня, Hurricane CS стоит целое состояние, 360 000 евро, если быть точным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *