|
Новый Ниссан Патрол 2020 фото, цена, видео, характеристики
Ниссан Патрол 2020 модельного года не стал новым поколением модели, это лишь второй по счету рестайлинг машины появившейся на свет, в данном кузове, десять лет назад. Посвежевший Nissan Patrol получил измененный дизайн, новые электронные системы, но в техническом плане революции не произошло.
В первую очередь машину показали на Ближнем Востоке. На специальном мероприятии в Абу-Даби прошла громкая презентация. Что интересно до США, где машина продается под названием Armada, модель пока не дошла. В нашей стране официальных поставок так же можно не ждать. Хотя составить конкуренцию тому же Тойота Лэнд Крузер новый Патрол вполне мог бы.
Экстерьер Патрола после рестайлинга получил ряд ярких деталей. В первую очередь это совершенно новая оптика. Светодиодная лихорадка добралась и до этого внедорожника. Кроме того, разработчики переделали капот, решетку радиатора, бампера. Силуэт старого кузова оставили без изменений, лишь предложив новые оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски. Если присмотреться сзади то можно обнаружить интересное исполнение фонарей и модернизированную заднюю дверь. Фотографии внедорожной новинки смотрим далее на наших снимках.
Фото Ниссан Патрол Ниссан Патрол 2020
Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.
Фотографии салона
Багажник получил массу электроприводов, которые не только открывают и закрывают огромную 5-ю дверь, но и складывают/раскладывают кресла задних рядов. Даже в 8-ми местном варианте остается приличный багажный объем более чем на 500 литров.
Фото багажника
Характеристики Ниссан Патрол 2020
Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.
Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.
Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.
Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol
- Длина – 5160 мм
- Ширина – 1995 мм
- Высота – 1940 мм
- Снаряженная масса – от 2850 кг
- Полная масса – 3400 кг
- Колесная база – 3075 мм
- Объем багажника – 550 литров
- При сложенных креслах – 3170 литров
- Объем топливного бака – 100 литров
- Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
- Клиренс – 270 мм
Видео обзор Nissan Patrol
Подробный обзор и тест-драйв нового внедорожника Патрол.
Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года
Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.
Nissan Patrol 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Nissan Patrol 2019
Рестайлинговый рамный внедорожник с полным приводом Patrol дебютировал в 2019. Авто принадлежит к классу К3. Размеры и прочие технические характеристики приведены в таблицах ниже.
РАЗМЕРЫ
Длина | 5315 мм |
Ширина | 2265 мм |
Высота | 1955 мм |
Вес | 2642 кг |
Клиренс | 273 мм |
База | 3075 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 210 |
Количество оборотов | 5800 |
Мощность, л.с. | 400 |
Средний расход топлива на 100 км | 10.8 |
Внедорожник является переднеприводным и оснащен двигателями с большим объемом. Силовая вариация состоит из мощного V6 с объемом в 4.0 и V8, имеющего литраж в 5.6. коробка передач автоматическая семиступенчатая.
ОСНАЩЕНИЕ
Модернизация внешнего вида сделала автомобиль ещё более брутальным и стильным на вид. Агрессивность проявляется со всех сторон автомобиля, но больше всего впечатляет передок с массивной широкой радиаторной решеткой с горизонтальными линиями и широкой окантовкой и рядом расположенными инновационными фарами с новой светодиодной оптикой с формой бумеранг. Бампер и крылья сильно отличаются формой от предшественников. В процессе модернизации интерьера было усовершенствовано обивку сидений используя более качественные материалы, получено совсем иной руль с передней панелью. Более премиальные версии имеют одновременно два экрана на панеле (навигационный и мультимедийный). Так же модернизация прошлась и по функционалу авто, обогатив его трехзонным климат-контролем, камеры по кругу, вентиляционную функцию сидений, отдельные дисплеи для задних мест и прочие функции для большего удобства, а также усовершенствованные функции системы безопасности.
Фотоподборка Nissan Patrol 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель Ниссан Патрол 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Nissan Patrol 2019?
Максимальная скорость в Nissan Patrol 2019 — 210 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Nissan Patrol 2019?
Мощность двигателя в Nissan Patrol 2019 — 400 л. с.
✔️ Какой расход топлива в Nissan Patrol 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Nissan Patrol 2019 — 10.8 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Nissan Patrol 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-952707922.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-952707922 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-952707922 .rt-detail i,#rt-tpg-container-952707922 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-952707922 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-952707922 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-952707922 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-952707922 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-952707922 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-952707922 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-952707922 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-952707922 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-952707922 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-952707922 . carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-952707922 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Nissan Patrol 2019
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ниссан Патрол 2019 и внешними изменениями.
Nissan Patrol сменил ориентацию :: Autonews
Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за “усопшего друга”. Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности, полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику.О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В салоне – три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча электроники… оформление кокпита в виде двух зон… Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогие детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании.
Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель
У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 400 л.с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины, как ниссановские внедорожники, надо сильно толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от 4,8-литровой бензиновой “шестерки”… Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году…
Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All Mode 4×4 располагает четырьмя автоматическими режимами: “Трасса”, “Песок”, “Снег” и “Горная местность”. Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control. Далее – система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control System) не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что, несомненно, положительно скажется на комфортной составляющей.
Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия – благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством “наворотов” будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль “гламурного внедорожника” Infiniti. Выбор будут делать покупатели.
Александр Зумберов
Nissan Rogue 2021 года Цены, обзоры, отделка и фото
Nissan Rogue 2021 года доступен в комплектациях S, SV, SL и Platinum. SV и SL также предлагают пакет опций Premium. SV — это популярная отделка салона, а также наш выбор по цене.
S
Цены на Nissan Rogue S начинаются с 27 000 долларов США, включая плату за место назначения в размере 1150 долларов США. Базовый Rogue поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голоса, спутниковым радио, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и двумя портами USB.S также поставляется с полным набором функций активной безопасности, таких как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.
SV
За ненамного больше (28 690 долларов) Nissan Rogue SV добавляет гораздо больше функций. К ним относятся адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и центрированием полосы движения (ProPilot Assist), система камер кругового обзора, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса, два порта USB на задних сиденьях. порты и точка доступа Wi-Fi.SV стоит обновления по сравнению с базовым автомобилем. Пакет SV Premium (2660 долларов) добавляет передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, обивку из искусственной кожи, рейлинги и солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах. SV с этим пакетом опций — наш выбор за лучшее соотношение цены и качества в модельном ряду.
SL
Основным преимуществом использования Rogue SL (33 350 долларов США) является переход на натуральную кожу. SL также включает в себя содержимое пакета SV Premium, а также 19-дюймовые колеса, активацию движения двери багажного отделения с электроприводом и климат-контроль на задних сиденьях.Пакет Premium SL (1320 долларов США) добавляет 9-дюймовый сенсорный экран с навигацией, беспроводным Apple CarPlay, аудио премиум-класса и датчиками парковки.
Platinum
Новая платина высшего класса стоит 36 780 долларов. Он поставляется с содержимым пакета SL Premium, а также сиденьями из полуанилиновой кожи со стеганой прострочкой, задними сиденьями с подогревом, проекционным дисплеем, цифровой приборной панелью и беспроводной зарядкой, среди прочего.
За полный привод взимается дополнительная плата в размере 1400 долларов для всех моделей, кроме Platinum, где это 1600 долларов.
Обзор Nissan Kicks 2021 года, цены и характеристики
ОбзорСмелый внешний вид и удивительно просторный салон делают Nissan Kicks 2021 года стильным небольшим внедорожником с практичной стороны. Его трансмиссия оставляет желать лучшего, особенно при движении на скоростях по шоссе, но для городских жителей Kicks — это отличный вариант. Стандартное оборудование в изобилии и включает в себя функции помощи водителю и популярные информационно-развлекательные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.Nissan также предоставляет множество возможностей для персонализации с помощью яркой цветовой палитры и множества опций и аксессуаров. Одна вещь, которой не хватает, что может вызвать недоумение у покупателей внедорожников, — это полный привод, но городской фокус этого внедорожника делает больший упор на топливную экономичность, чем на внедорожные возможности.
Что нового в 2021 году?Самый маленький кроссовер Nissan получит обновление стиля к 2021 году, которое включает в себя большую решетку радиатора, обтекаемые фары и задние фонари, переработанный передний и задний бамперы и новый дизайн 17-дюймовых алюминиевых колес.Nissan также расширил доступность варианта с контрастной черной крышей для автомобилей, окрашенных в оттенки Scarlet Ember Tintcoat, Boulder Grey Pearl и Electric Blue Metallic. Внутри модели SV и SR теперь оснащены новой 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой, а во всех комплектациях Kicks в стандартной комплектации предусмотрены Apple CarPlay и Android Auto. Точка доступа Wi-Fi теперь доступна в качестве опции на топовой комплектации SR. Центральная консоль была переработана, как и дефлекторы приборной панели, подлокотник передних сидений и панели обивки дверей, которые теперь украшены серебристыми акцентами.Теперь доступен адаптивный круиз-контроль, а также электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза.
Цены и какой купитьKicks хорошо оборудован даже на базовом уровне отделки салона S, который включает в себя множество стандартных функций помощи водителю. Мы бы прыгнули на средний SV; он добавляет желательные элементы, такие как новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые колеса и подлокотник на центральной консоли. Все модели Kicks — переднеприводные; полный привод не вариант.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель Kicks Every 2021 оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., который обеспечивает адекватное, но далеко не захватывающее ускорение. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) управляет переключением передач и приводит в движение передние колеса; полный привод не предлагал. Если неторопливый 9,7-секундный бег с нуля до 60 миль в час заставляет Kicks казаться медленными, то это потому, что это так. Однако зафиксированные нами результаты испытаний — это только половина дела.По городу кажется довольно веселым, если вы хотите увеличить обороты двигателя. Kicks маневренный, и кататься на нем веселее, чем на некоторых более крупных внедорожниках , но это не совсем захватывающая поездка по извилистой дороге. Подвеска настроена в большей степени для комфорта, и она обеспечивала хорошую амортизацию даже по извилистым и разрушенным дорогам вокруг наших офисов в Анн-Арборе. Рулевое управление прямое и точное, но отдача от дороги в руки водителя очень мала.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхKicks заработал отличные оценки EPA по экономии топлива; В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на скорости 75 миль в час он расходовал топливо больше как экономичный автомобиль, чем внедорожник.Его результат на 37 миль на галлон сопоставим с Toyota C-HR . Несмотря на звездный результат в нашем тесте, крошечный топливный бак объемом 10,8 галлона сокращает запас хода.
Интерьер, комфорт и грузСтиль интерьера менее модный, чем внешний вид Kicks, но он хорошо собран, выглядит по-взрослому и имеет удобный интерьер. Заднее сиденье взрослого размера означает, что оно может перевозить людей и грузы без ощущения тесноты, которое может возникнуть у конкурентов, таких как C-HR.Цветные пятна по всему салону отлично справляются с монотонностью интерьера, который в противном случае был бы полностью черным. Несмотря на свой небольшой размер, Kicks впечатлил нас своими результатами в наших грузовых тестах, сопоставив и превзойдя некоторых более крупных соперников. Нам удалось уместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями. В багажном отделении и на заднем сиденье удобно хранить мелкие предметы, но пассажиры на передних сиденьях не заметят защемления благодаря большим дверным карманам и большому перчаточному ящику.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Nissan не входит в число самых красивых интерфейсов на современном рынке, но она интуитивно понятна и проста в освоении. Хотелось бы, чтобы некоторые из экранных значков были больше и их было легче задействовать во время вождения, но простое управление системой и короткий список функций делают ее менее пугающей, чем система Honda HR-V . Базовый Kicks S поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, в то время как SV среднего уровня и SR высшего класса получают 8.0-дюймовый дисплей, дополнительный порт USB-C и доступ к телематической системе NissanConnect и системе консьержа. Покупатели SR могут заказать дополнительный пакет Premium, который добавляет стереосистему Bose и точку доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюNissan предлагает ряд стандартных технологий помощи водителю , а автоматическое экстренное торможение является стандартным для всей линейки автомобилей. Kicks прошел краш-тесты Страхового института дорожной безопасности, получил обозначение Top Safety Pick , но не получил награду Top Safety Pick + в двух тестах. Кроме того, модель получила четырехзвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Nissan предлагает полностью средний гарантийный пакет. Водители, которым нужна защита с большим пробегом, должны рассмотреть Kia Soul и его лучшую в отрасли гарантию на трансмиссию, а те, кто предпочитает бесплатное плановое техническое обслуживание, могут быть заинтересованы в C-HR.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Nissan Kicks SR
2018 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 21 650 долларов США (базовая цена 21 285 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 98 куб. Дюймов, 1598 куб. См
Мощность: 125 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 115 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передняя / правая): 10.Дисковые вентилируемые 2 дюйма / барабан 8,0 дюйма
Шины: Firestone FT140, 205 / 55R-17 91V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 169,1 дюйма
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 62,4 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса: 2663 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 9,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 36,6 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 10,9 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,4 секунды
Верх передача, 50–70 миль / ч: 7.4 секунды
Стоя мили: 17,5 секунды при 80 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,83 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 400 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 33/31/36 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Nissan Altima Обзор, цены и характеристики
ОбзорNissan Altima 2022 года — полностью компетентный седан среднего размера, который заполняет пробел между менее и более желательными альтернативами в этом сегменте. Nissan не так хорош в целом, как Honda Accord, и не так хорош, как VW Passat. Напротив, Altima отличается привлекательным дизайном, комфортабельной кабиной и удивительным атлетизмом. Доступная система полного привода — популярный вариант, хотя в дополнительных возможностях нет необходимости. Однако полный привод совместим только с ничем не примечательной стандартной четырехцилиндровой трансмиссией Altima, поэтому тем покупателям, которых также соблазняет более мощный двигатель VC-Turbo, не повезло.Несмотря на то, что в отличие от других семейных седанов не предлагаются гибридные или подключаемые гибридные модели, каждая Altima заметно экономична. Совместите это с другими приятными характеристиками, и вы получите хороший автомобиль, который оценят большинство людей.
Что нового в 2022 году?К 2022 году Altima получит несколько незначительных изменений. Есть новый пакет Midnight Edition, который добавляет темные внешние акценты, но он предлагается только в уровне отделки салона SR. Кроме того, те, кто выберет пакет SV Premium, теперь также получат наружные зеркала с подогревом и светодиодными поворотниками.
Цены и какой купитьВ отличие от Accord и Hyundai Sonata, Altima предлагает две функции, которых у них нет: полный привод и уникальный двигатель VC-Turbo. Хотя преимущества последнего трудно оценить количественно, полноприводная система за 1400 долларов может привлечь покупателей седанов, которые живут в районе Snowbelt. Мы бы пропустили этот вариант и выбрали уровень отделки салона SR. Наряду со спортивно настроенной подвеской и 19-дюймовыми колесами, которые делают этот семейный седан более увлекательным в управлении, SR имеет множество желаемых функций, в том числе сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, Apple CarPlay и Android Auto, модернизированный цифровой датчик. кластер, обтянутый кожей руль и многое другое.Мы также хотели бы приобрести пакет Premium, который добавляет подогрев зеркал, подогрев передних сидений и люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAltima имеет стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л.с., который работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает до 248 лошадиных сил на топливе премиум-класса, а также использует вариатор. В то время как Nissan рекламирует инновационную технологию переменного сжатия, только 2.5-литровый мотор можно было иметь с полным приводом. Стандартный четырехцилиндровый двигатель и полный привод имели предсказуемое, хотя и ничем не примечательное ускорение. Двигатель становился шумнее, чем сильнее мы нажимали на педаль газа, но четырехцилиндровая Camry, которую мы тестировали, временами была одинаково громкой. Двигатель VC-Turbo значительно ускоряет Altima. Несмотря на нетрадиционный двигатель с турбонаддувом и необычный полный привод, ездить на Nissan не так весело, как на Accord. Altima SR получает спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса, которые делают его более интересным на извилистых участках дороги.Однако эти обновления также снижают качество езды, характерное для обычных моделей Altima. Удивительно, но топовая модель Platinum, на которой мы ездили, имела лучшее сцепление с дорогой на поворотах, чем протестированный нами BMW 330i xDrive 2019 года. У Nissan также была комфортная езда, которая предотвращала любые вздрагивания на холмистой дороге. Его система рулевого управления была точной по стандартам семейных седанов и не прилагала усилий для имитации ощущения рулевого управления. Педаль тормоза Altima имела линейную обратную связь и мгновенно реагировала на наши действия.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхAltima не предлагает экономичный гибрид или экологически чистую гибридную модель, как многие ее конкуренты, но ее два бензиновых двигателя имеют высокую экономию топлива. рейтинги и даже лучшие результаты в реальном мире.У базового четырехцилиндрового двигателя есть оценки до 28 миль на галлон по городу и 39 шоссе. Однако более дорогие модели оцениваются как минимум 25 миль на галлон по городу и 35 по шоссе. С полным приводом модели могут заработать до 26 миль на галлон по городу и 36 по шоссе. Двигатель VC-Turbo рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 34 шоссе. На нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — частью нашего обширного режима испытаний — полноприводная Altima достигла впечатляющих 41 миль на галлон; версия VC-Turbo записала заметные 37 миль на галлон. Самые экономичные (негибридные) Accord и Camry заработали 38 миль на галлон и 45 миль на галлон соответственно.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Altima посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Внутри кабины Altima есть простая приборная панель с удобным распределительным устройством. Материалы интерьера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но все они являются значительными улучшениями по сравнению с Altima предыдущего поколения. Наш испытательный автомобиль SV имел привлекательную отделку и твердый пластик, на который не обращали особого внимания. Рулевое колесо с плоским дном и искусственное углеродное волокно было здесь немного, тем более, что на SV нет подрулевых переключателей или выбираемых режимов движения.Тем не менее, мягкие подлокотники сделали поездку и сидение в пробке более сносной. Передние сиденья могут вместить самые разные типы телосложения, но мы посчитали, что поясничная поддержка была слишком агрессивной. Большие задние сиденья были очень удобными, с достаточным пространством для ног. Мы помещаем шесть сумок ручной клади в багажник Altima и всего 17 сумок при сложенных задних сиденьях. Эти цифры совпадают с показателями протестированной нами Camry, но оба не дотягивают до 19 сумок Accord. К сожалению, задние сиденья Nissan не складываются полностью, и их приходится открывать за ручки в багажнике, что неудобно.У Altima есть приличное место для хранения вещей на переднем сиденье с узкими, но глубокими дверными карманами и полезным лотком в передней части центральной консоли.
Каждая Altima, кроме базовой модели, оснащена стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный интерфейс имеет настраиваемое главное меню, но в остальном мало параметров персонализации. В то время как звуковая система имеет полезные ручки для регулировки громкости и настройки, сенсорный экран, который мы тестировали, медленно реагировал на ввод.Помимо дополнительной встроенной навигации, информационно-развлекательную систему Altima можно модернизировать точкой доступа Wi-Fi, а также стереосистемой Bose с девятью динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как каждая Altima оснащена предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, версии SV и выше имеют стандартный контроль слепых зон, помощь при дальнем свете, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Nissan также предлагает полуавтономный режим вождения под названием ProPilot Assist. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Altima посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступное автоматическое экстренное торможение сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
На Altima действует конкурентоспособная гарантия что соответствует таким конкурентам, как Accord и Camry. К сожалению, Nissan не предлагает бесплатного планового обслуживания — Toyota предоставляет два года или 25 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Nissan Altima 2.5 SR Полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 720 долларов США (базовая цена: 27 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 куб. Дюймов, 2488 куб. См
Мощность
182 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
178 фунтов -ft @ 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / дисковые 11,0 дюймов
Шины: Hankook Kinergy GT, 235 / 40R-19 92V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,9 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 101 куб футов
Объем багажника: 15 куб футов
Снаряженная масса: 3429 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,4 с
100 миль / ч: 19,7 с
110 миль / ч: 25,3 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 8,3 с
Высшая передача , 30–50 миль / ч: 4.8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
1/4 мили: 15,8 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 31 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 29/25/35 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Объявлены цены на Nissan Armada 2021 года, от $ 50 000
Продажи Nissan Armada второго поколения упали почти на 40% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом.Его новый внешний вид и обновленные удобства могут помочь увеличить продажи и сохранить его конкурентоспособность на фоне популярных конкурентов. NissanNissan объявил цены на свой полноразмерный внедорожник Armada 2021 года, который также получит новые технологии, обновленный стиль и большую мощность V8 для нового модельного года. Базовая модель мощного самосвала с кузовом на раме получила небольшое повышение цены на 1000 долларов по сравнению с предыдущим модельным годом и стоит меньше 50 000 долларов.
Сейчас, спустя четыре года второго поколения, Armada подлежит капитальному ремонту.Обновление 2021 года поможет повысить его привлекательность среди популярных конкурентов, включая Chevrolet Suburban, Ford Expedition и GMC Yukon. В 2020 году Nissan продал всего 19 640 автомобилей Armadas, что на 38% меньше, чем годом ранее. Даже без глобальной пандемии, остановившей производство в отрасли почти на три месяца, этот автомобиль остается самым малопроизводительным внедорожником Nissan.
Внешний вид Armada 2021 стал более мужественным, точеным, а фары теперь полностью светодиодные с 50 отдельными осветительными приборами в каждой лампе.Задние фонари получили аналогичную обработку, теперь они светятся 70 светодиодами.
Большой 12,3-дюймовый экран украшает приборную панель Armada, которая, по словам Nissan, является самой большой в полноразмерном сегменте. Большой дисплей также имеет более высокое разрешение, чем его предшественник, что улучшает обзор для камеры заднего вида. Панель приборов Armada оснащена семидюймовым информационным дисплеем для водителя, которым можно управлять с помощью органов управления, установленных на рулевом колесе.
Каждая Армада получает услуги NissanConnect, которые включают услуги консьержа и возможность удаленного управления функциями автомобиля, такими как удаленный запуск и навигация.Полный набор расширенных функций помощи водителю также входит в стандартную комплектацию нового модельного года. Комплект оборудования Nissan Safety Shield 360 включает систему помощи при удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и мониторы слепых зон.
Линия Armada 2021 оснащена 5,6-литровым двигателем V8, который выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Его мощность увеличилась на 10 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью. Мощность передается на задние или все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.Трансмиссия хороша для общей буксировки до 8 500 фунтов. Характеристики буксировки и выходная мощность Armada являются лучшими в своем классе.
Nissan Armada 2021 года продается в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. После 1395 долларов США базовая модель Armada S 2WD будет стоить 49 895 долларов. SV и SL среднего класса стоят 53 895 и 57 295 долларов соответственно. Платиновая отделка высшего уровня стоит 66 295 долларов. Добавление четырехколесного автомобиля стоит 3000 долларов по всем направлениям.Новинка 2021 года — это пакет Midnight Edition, который включает несколько затемненных элементов на внешних и внутренних элементах SL и стоит дополнительно 1990 долларов.
Электрический внедорожник на 300 миль по стартовой цене около 40 000 долларов
В среду Nissan представил Ariya, небольшой кроссовер с аккумуляторной батареей, который поступит в продажу во второй половине 2021 года.
Автомобиль представляет собой серийную версию концепта Ariya, показанного на Токийском автосалоне в 2019 году, и подтверждено, что он будет доставлен по стартовой цене около 40000 долларов.В этом ценовом диапазоне Tesla Model Y является очевидной целью, но к тому времени, когда она появится, Ariya также будет противостоять еще не раскрытым Volkswagen ID 4 и Ford Mustang Mach-E.
Ariya по размеру аналогичен этим моделям: общая длина составляет 182,9 дюйма, а колесная база — 109,3 дюйма. В салоне всего два ряда, хватит места для пяти взрослых.
Кабина также загружена тех. 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов обращена к водителю и к ней присоединяется 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран и цветной проекционный дисплей. Ariya также имеет интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовую активацию через собственную систему Nissan или Amazon Alexa. Nissan не упомянул, какие функции будут включены в стандартную комплектацию.
Ariya также будет поставляться с несколькими электронными функциями помощи водителю, включая такие удобные элементы, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также предупреждение о мертвых зонах и предупреждении о перекрестном движении сзади. Также на Ariya установлен Nissan ProPilot 2.0 полуавтономная система вождения, которая может управлять собой на автомагистралях, но при этом требует внимания водителя при изменении дороги или выборе того, когда следует обгонять более медленно движущиеся транспортные средства.
Ariya использует платформу CMF-EV альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance для электромобилей и оснащен новой системой полного привода Nissan e-4ORCE с двумя двигателями. Система, которая работает, управляя подачей мощности и торможением отдельных колес, предназначена для того, чтобы позволить транспортному средству следовать намеченной водителем линии на различных поверхностях, включая лед и снег, без необходимости менять свой стиль вождения или Вход.
Nissan Ariya
В Ariya один двигатель на передней оси, выдающий 214 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, будет стандартным вариантом, в то время как поклонники производительности смогут выбрать установку e-4ORCE с электродвигателем на каждой оси и комбинированная мощность 389 л.с. и 443 фунт-фут.
Также будут предложены два варианта аккумуляторов: 65 и 90 киловатт-часов. Показатели пробега по рейтингу EPA будут объявлены ближе к запуску на рынок, но по оценкам Nissan, переднеприводная Ariya с батареей емкостью 90 кВт / ч должна обеспечивать запас хода почти в 300 миль.
Ariya является частью крупного обновления продукта в Nissan, поскольку автопроизводитель стремится компенсировать свои убытки. В разработке находится несколько новых или обновленных моделей, включая переработанные версии пикапа Frontier и спортивного автомобиля Z. Первая модель в обновленном продукте уже прибыла в виде внедорожника Rogue 2021 года.
2022 Nissan Ariya Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Это новый автомобиль, и подробные сведения об удовлетворении его требований будут доступны позже.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Посмотреть все отзывы владельцевNissan Ariya: дата выхода, цена, ассортимент, интерьер и многое другое
Nissan Ariya прибывает в U.S., и, похоже, он нацелен на конкуренцию с Tesla Model Y. Теперь мы видели серийную модель первого электрического внедорожника Nissan в США, и i9t, безусловно, заслуживает внимания.
Ariya впервые появился в концептуальной форме еще в 2019 году, а серийная версия была продемонстрирована летом прошлого года. Мы также увидели американскую модель этого полностью электрического внедорожника, выпуск которой ожидается к концу 2021 года. Вот все, что вам нужно знать о Nissan Ariya.
Nissan Ariya
Дата выпуска: Начало 2022 года
Цена: Около 40 000 долларов
Мощность: 2 двигателя, полный привод
Диапазон заряда батареи: 310 миль
От 0 до 62 миль в час: 5.1 секунда
Smarts: ProPilot Помощь водителю, новая технология голосовых команд, электронная педаль, Android Auto, Apple CarPlay
Nissan Ariya 2022: дата выпуска и цена
Nissan Ariya будет стоить около 40 000 долларов, когда он появится позже в этом году. год. Это соответствует стартовой цене Tesla Model Y в размере 41 190 долларов США за модель Standard Range — хотя обратите внимание, что в настоящее время Tesla удалила этот вариант из своего интернет-магазина.
Он должен быть выпущен в Японии этим летом, а в то время как U.Релиз S. был подтвержден для запуска в конце 2021 года, теперь он появится не раньше начала 2022 года. Очевидно, Nissan создает проблемы с цепочкой поставок из-за продолжающейся глобальной нехватки микросхем.
Nissan Ariya 2022: Дизайн и интерьер
Стиль Ariya практически не изменился со времен концептуального автомобиля, который вышел из прикрытия на Токийском автосалоне в 2019 году, и нас это вполне устраивает.
Это машина футуристического вида с тонкими светодиодными фонарями, угловатой передней частью, большой решеткой радиатора и пологой линией крыши, создающей ощущение почти купе.Одиночный горизонтальный стоп-сигнал придает задней части ту же фантастическую атмосферу, и мы большие поклонники цвета Akatsuki Copper. Ознакомьтесь с галереей ниже, чтобы поближе познакомиться с Ariya.
Изображение 1 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 2 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 3 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 4 из 14 (Изображение предоставлено Nissan) Изображение 5 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 6 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 7 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 8 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 9 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 10 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 11 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 12 из 14 (Изображение предоставлено: Nissan) Изображение 13 из 14 (Изображение предоставлено Nissan) Изображение 14 из 14 (Изображение предоставлено Nissan)Изнутри видно, что Nissan внес большие изменения по сравнению с нынешним электромобилем хэтчбека Leaf.Он имеет более крупный 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, панель цифровых датчиков и очень современный интерьер, который можно ожидать от любого электромобиля премиум-класса. Но на этот раз это Nissan.
Nissan также не последовал тенденции добавления всех элементов управления на сенсорный экран, которым может быть сложно пользоваться, удерживая ваше внимание на дороге. Таким образом, на приборной панели также есть сенсорная панель для климат-контроля, и хотя она не такая тактильная, как кнопки, она лучше, чем альтернатива.
Естественно, колесо также имеет ряд встроенных клавиш управления, поэтому вы должны иметь возможность изменять настройки, не хлопая по плоским экранам и панелям.
Nissan Ariya 2022: Производительность
Производительность будет зависеть от того, на какой из пяти моделей вы водите.
Полноприводная версия начального уровня оснащена двигателем мощностью 63 кВтч, который выдает 215 л.с. и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 7,5 секунды, в то время как полноприводная модель мощностью 87 кВтч имеет 239 л.с. такое же расстояние за 7,6 секунды.
Обе эти модели также доступны с новой системой полного привода Nissan e-4orce, которая развивает мощность 278 и 306 л.с. соответственно.Ускорение здесь быстрее: вы разгонитесь до 62 миль в час за 5,9 или 5,7 секунды.
Наконец, есть топовая модель Ariya e-4orce 87kWh Performance. Он развивает мощность 389 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды, что делает его быстрее, чем Porsche Macan.
Nissan Ariya 2022: запас хода и зарядка
(Изображение предоставлено Nissan)Диапазон Nissan Ariya также зависит от модели, которую вы водите. Полноприводная Ariya начального уровня способна проехать 223 мили, а полноприводная версия — 310 миль.Напротив, Tesla Model Y может проехать 244 мили в стандартном руководстве и 326 миль в форме Long Range.
Полноприводный Ariyas e-4orce немного теряет запас хода: 211 миль для меньшего двигателя и 285 миль для более крупной модели мощностью 85 кВтч. Наконец, Performance Ariya проедет 248 миль; Tesla Model Y Performance превосходит его здесь с запасом хода 303 мили.
Автомобили на 63 кВтч будут поставляться с домашним зарядным устройством на 7,4 кВт, а модели на 87 кВтч получат более быстрое зарядное устройство на 22 кВт — однако Nissan еще не сообщил, насколько быстрой будет эта зарядка для любой из моделей.
Nissan Ariya 2022: ProPilot и интеллектуальная интеграция
В соответствии с внешним видом Ariya наполнена технологиями. Электрический внедорожник оснащен полуавтономной системой вождения Nissan ProPilot, а также вспомогательными средствами движения по шоссе и управляемой парковкой. Вы также получаете автоматическое экстренное торможение (спереди и сзади) и систему камеры с обзором на 360 градусов.
Внутри все воплощено в концепции интеллектуальной интеграции Nissan. На приборной панели расположены два 12,3-дюймовых дисплея — один для информации о водителе и один для информационно-развлекательной системы, а также цветной проекционный дисплей.
Двойные экраны особенно крутые. Поскольку они связаны, контент с одного дисплея может быть отправлен на другой с помощью смахивания — например, пассажир может найти место на маршруте и отправить его на экран водителя для навигации. На центральной консоли расположены тактильные элементы управления, которые проявляются только во время движения автомобиля.
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto также доступна, и вы можете использовать либо Amazon Alexa, либо собственную систему голосового управления Nissan.Обновления для всех этих технологий могут быть доставлены по беспроводной сети, используя встроенное соединение 4G.
Nissan Ariya 2022: e-Pedal
Одной из наиболее интересных особенностей последних моделей Nissan Leaf является электронная педаль, которая появится в Ariya при запуске.
e-Pedal — это, по сути, регенеративное торможение на стероидах и может позволить управлять одной педалью, если вы научитесь правильно рассчитывать время. Просто отпустите педаль газа, и машина автоматически остановится и не заведется, пока вы снова не нажмете на педаль газа.
e-Pedal не такая резкая, как тормоза, и не может полностью заменить их (особенно в экстренных случаях), но это очень удобная функция, которая пока является эксклюзивной для Nissan.
Nissan Ariya 2022: Outlook
Nissan не новичок на рынке электромобилей, и, похоже, он извлекает уроки из предыдущих усилий и добавляет их в Ariya. ProPilot, e-Pedal и все другие вещи, которые он совершенствовал за последнее десятилетие.
Важно отметить, что мы ищем автомобиль, который по своим характеристикам лучше конкурирует с другими производителями электромобилей.Но поскольку рынок электрических внедорожников становится все более переполненным, придется иметь дело с большой конкуренцией. Будем надеяться, что Ariya сможет выжить не только благодаря узнаваемости бренда и существующей репутации надежного производителя электромобилей.
Лучшие на сегодня предложения Amazon Echo Auto
.