Альтернатива рено дастер: 4 б/у кроссовера за миллион — журнал За рулем

Содержание

Кроссовер Chery Tiggo 5 — китайская альтернатива Renault Duster

Чери Тигго 5 в черном цвете

В России китайский концерн Chery за несколько лет приобрел широкую известность. Достаточно сказать, что в 2014-м году автомобили данного бренда приобретали чаще, чем, скажем, Вольво или Лексус. Из всех разновидностей автомобилей концерна наибольшим спросом пользовался паркетник Tiggo FL.

Не так давно китайцы представили на всеобщий суд почтенной автомобильной публики своё новое изобретение. Оно называется Tiggo 5. Данная машина совсем не выступает в качестве замены предыдущему изобретению компании Tiggo FL, которое продолжат выпускать параллельно с новинкой.

Следует отметить, что выглядит машина довольно солидно и привлекательно. Хоть и копирует модель одного из более популярных внедорожников. Это является следствием деятельности группы дизайнеров, один из которых трудился до прихода в китайский концерн над внешним видом автомобилей Порше. Главным минусом внешнего вида новинки является утопающие в задних арках колёса.

Поэтому, с первого взгляда, профиль машины может показаться многим излишне узким.

Передние кресла в салоне Тигго 5 являются кожаными, но несколько плоскими. В интерьере отсутствует какой-либо отталкивающий запах, в отличие от других китайских машин. Водитель сможет наслаждаться лишь запахом кожаного салона. С учетом холодного климата и сильных морозов, характерных для России, отечественный вариант сборки автомобиля оснащен подогревом сидений и зеркал.

Салон китайского кроссовера Tiggo 5

В мультимедийную систему пока не добавлен русскоязычный интерфейс. Появления навигатора тоже придётся некоторое время подождать. В задней части автомобиля сможет комфортно устроиться даже высокий человек. Бросается в глаза совсем небольшое багажное отделение, способное вместить всего лишь 340 литров.

Абсолютно в любом варианте сборки машины можно увидеть лишь две передние подушки безопасности.

Chery Tiggo 5 движется по асфальту довольно жестко, и наезд даже на самую небольшую ямку будет явственно ощущаться водителем и пассажирами салона.

Езда на нём может показаться жёсткой даже на очень высококачественном покрытии. Шины порадуют водителя отличным зацепом на мокрой дороге.

Жёсткая подвеска позволяет Chery Tiggo 5 развивать солидную скорость даже на ухабистой грунтовке. Хотя кроссоверы в основном приобретают для более медленного и комфортного вождения.

Видеообзор Тигго 5:

почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

5 колесо

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера»  на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена  находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Рено Дастер: тюнинг французского кроссовера

Внедорожник из бюджетного сегмента рынка, предназначенный исходя из прогнозов производителя на аудиторию развивающихся стран, ставший за несколько лет культовой моделью французской компании – автомобиль Renault Duster мгновенно покорил российского водителя, по достоинству оценившего современный экстерьер, комфортный, эстетичный интерьер и технические характеристики транспортного средства. Однако доступная цена, выставленная компанией Renault на машину, позволяет владельцам кроссоверов задумываться о дополнительных усовершенствованиях и осуществлять тюнинг Рено Дастер, который на сегодняшний день является привычным явлением для российских автолюбителей.

Содержание статьи:

Тюнинг Рено Дастера — предпосылки

Следует разделить водителей на две смысловых категории исходя из причин, которые побудили к обновлению классической модели транспортного средства:

  1. Эксклюзивность

Автолюбитель изменяет элементы кузова, комплектующие детали и интерьер салона, чтобы сделать свой внедорожник неповторимым и уникальным, выделиться на дороге и придать стандартным решениям французских инженеров толику изысканности.

  1. Функциональность

Владельцы Renault Duster довольны внешним видом автомобиля, однако, изменяют в модели некоторые заводские элементы, являющиеся недоработкой французского концерна, увеличивая функциональные показатели транспортного средства.

Конструктивные и декоративные изменения

Не статусный, но надежный и комфортный автомобиль имеет оптимальное соотношение «цена–качество», благодаря достаточному набору дополнительных опций. Однако многие автолюбители обращаются к тюнингу Рено Дастера для того, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность и исправить недочеты, без которых в конструкции кроссовера не обошлось.

Внешний тюнинг

Изменение экстерьера:

  • Бампер и решетка радиатора.

Детали, исходя из назначения, оснащаются специальной декоративной сеткой, на элементы кузова монтируются хромированные дуги или обвес из нержавейки, уголки, накладки и трубы, защищающие от различных механических повреждений, насекомых и камней, вылетающих из-под впереди идущих машин.

Как правило, увеличиваются в диаметре на несколько дюймов, усовершенствовав показатели проходимости внедорожника и уровень клиренса.

Рено Дастер: фото какие секретки для колес выбрать?

Оснащают массивными молдингами, защитными накладками в проемы дверей, хромированными конструкциями, которые уберегают от повреждений порог, багажник, днище, двери и производят на окружающих впечатление статусного внедорожника.

Защита бензобака Рено Дастер 4×4

Выбирается в зависимости от пожеланий автолюбителя, зачастую совмещаются несколько оттенков, выкрашиваются в контрастные тона различные элементы кузова.

Внутренний тюнинг

Усовершенствование внутренних элементов салона, порой просто невероятный тюнинг:

  • Интерьер салона.

Подвергается разнообразным обновлениям. В бортовую панель может быть встроено устройство GPS-навигатора, заменяются ручки КПП, рулевой механизм, обивка сидений, тонируются стекла, устанавливается декоративная подсветка, звукоизоляция, аудиосистема – все зависит от личных предпочтений автовладельца.

Подлежит обновлению не реже, чем другие запчасти транспортного средства. В автосалонах на сегодняшний день могут увеличить мощность мотора на 12–15 лошадиных сил.

Альтернатива от коллектива Renault

Существует несколько дизайнерских решений от компании-производителя: модели DusterDetour и DCross. Однако цена на них сравнима с достойно укомплектованными немецкими автомобилями, поэтому французские разработки не пользуются предполагаемым спросом. Автовладельцы предпочитают производить тюнинг Рено Дастер самостоятельно или принимать непосредственное участие в проектировании своего многофункционального, эксклюзивного кроссовера.

источник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

Загрузка…     Метки: все минусы     

Renault Duster: без альтернативы? — Car & Driver Russia

С Renault Duster мы знакомы не по-наслышке. Этот «скандально доступный» кроссовер покорил нас еще во время премьеры в 2010 году. Затем мы не единожды ездили на различных версиях Duster, включая обновленную версию 2015 года. Но поводом для очередного знакомства стала поездка на Duster в Крым

Спустя много несколько лет Duster не смотрится устаревшим. Напротив, обновления 2015 года придали ему налет брутальности. Он стал словно, парень после спортзала: развитая мускулатура боковых панелей, стильные накладки под алюминий спереди и сзади, оригинальная облицовка радиатора.

Но больше всего нам понравились рейлинги на крыше. Они мощные, добротные и в том же брутальном стиле подчеркивают характер Renault Duster. Сверху без опаски можно крепить не только дополнительный багажник, но и велосипеды и т.д.

В основу нового поколения легла обновленная платформа B0, сохранив прежнюю конфигурацию подвески и силовой каркас. Повысилась жесткость на кручение, что с особым достоинством кроссовер демонстрирует на рампе с 30-градусным уклоном, а в плюс ему идут сохранившийся клиренс в 210 мм и углы съезда в 30 градусов. Так что глобальное бездорожье российских просторов он способен покорять не хуже трактора.

Значительные изменения затронули и интерьер. По словам представителей компании, тут применили более качественный пластик и новую обивку. Ощущение, что наконец-то в салон запустили не стажеров, а опытных дизайнеров. Преображения на лицо: свежие фактуры, цвета и детализация, незначительная игра глянцевых и матовых поверхностей.

Интерьер Duster особым шиком не поразит, но на практике все оказалось вполне удобным и продуманным. Да, здесь жесткий пластик в отделке, старые архаичные «крутилки» климата, нет подлокотника и упрощенный «бардачек». Но зато, здесь уже есть монитор аудиосистемы, навигация и бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, круиз-контроль.

И не забываем, что Duster вообще-то – это один из самых доступных кроссоверов на рынке. Дешевле только «Нива» и «китайцы», да и то не во всех версиях. За свои деньги Renault Duster более чем достойный автомобиль. И никакие «Нивы» и УАЗы и в сравнение не идут.

Кресла теперь более плотные с боковыми поддержками даже на заднем ряду, что явно повышает комфорт в дальних поездках. В качестве опции можно еще повысить статус, заказав двузонный климат-контроль с экранчиком внутри «крутилки» сообщающей температуру. Водитель теперь может усаживаться удобнее благодаря регулировке руля по вылету и кресла — по высоте. А вот багажное отделение потеряло 30 литров (445 л в 2WD и 376 л в 4WD), хотя места задним пассажирам не прибавили. Все сохранилось на прежнем уровне. Появились лишь ящички под передним креслом пассажира и другие ниши, объем которых в сумме составляет 29 литров.

Багажник объемом 475 л тоже оставил лишь положительные впечатления. Ровный металлический пол, покрытый ковриком, позволяет класть даже очень тяжелые грузы. Это не «картонка», как у многих других авто. Невысокая погрузочная высота и отсутствие порога – тоже явный плюс «Дастеру». Разумеется, багажный отсек легко увеличить, откинув спинки задних сидений.

Но самое важное — в новом поколении Duster получил просто потрясающий опционал. Ну и пусть, что кнопка запуска двигателя располагается по соседству с доисторической мультимедийной системой с посредственным изображением, смысл в том, что она тут есть. Причем экран сенсорный и переключение между его режимами осуществляется клавишами. Есть отображение режима «4×4» с виртуальными кренометром и компасом, позволяющим определять свое положение на бездорожье, а также в наличии мультимедийная система MediaNav Evolution, которая после доработки подсказывает схему экономичного вождения. Крутилка управлением полным приводом теперь перекочевала к рычагу коробки передач.

Но без маленькой «ложки дёгтя» все же не обошлось. Кнопку открытия багажника у Duster нужно глубоко и сильно утапливать, что, например, дамам с маникюром, уже не просто сделать. Места для задних пассажиров в Renault Duster не слишком много, но и тесным его тоже трудно назвать. Еще накладные алюминиевые пороги постоянно норовят испачкать брюки во время посадки. Зимой и в слякоть будет не просто выйти и не испачкаться. Но с другой стороны, никто ведь и не говорит, что Duster – это парадный лимузин.

Тестовый Duster был с 1,5-литровым дизелем 110 л.с. И именно такую комбинацию мы уже встречали, на Renault Megane Sedan. Помнится, от этого автомобиля мы были в восторге. Посмотрим, как себя проявит в таком исполнении Renault Duster.

Дизель 1,5 DCi мощностью 110 л.с. и моментом в 240 Нм обладает отличными характеристиками. Первое, что замечаешь, когда заводишь двигатель – это прекрасная шумоизоляция. Никаких дизельных шумов. Renault Duster настолько тихий, что поначалу даже не верится, что под капотом – дизель. Секрет здесь прост, достаточно открыть капот, и увидеть внушительный мат шумоизоляции между мотором и салоном.

Дизель тянет с самых низов. На обгон вполне можно идти с хорошим запасом тяги. И конечно, в очередной раз не устаем восхищаться энергоемкостью подвески Renault Duster. Она просто идеально подходит для наших дорог, притом любого качества. Мелкие и большие ямы, колеи от фур, волны и наплывы – для Duster все это не имеет никакого значения. За 2000 км поездки из Москвы до Севастополя и обратно подвеску ни разу не пробило! И только за это уже можно смело рекомендовать Duster.

К тому же, в Renault удалось достичь и баланса с управляемостью. Полноприводный Duster уверенно держит дорогу на прямиках на различных скоростях, вплоть до 160-170 км\ч, и лишь на горных серпантинах крены заставляют снижать скорость. Горы – вообще не простое испытание для любых кроссоверов. Но Renault Duster и здесь не стал «мальчиком для битья».

Тяговитый дизель и МКП позволяли в любой момент идти на обгон фур, как только появлялась сотня-другая свободных метров. Конечно, в такие моменты всегда хочется на сотню «лошадей» больше, и в Duster они бы тоже не были бы лишними. Но откровенно, и 110 л.с. с задачей справились.

Дизель Renault еще раз порадовал нас на заправке. Когда настал черед подсчитать расход, то оказалось, что на этом пути расход был 6 л\100 км. Обратно и вовсе удалось уложиться в 5,5 л\100 км. А какой еще кроссовер за эти деньги привезет такой расход?

После такой поездки можем смело рекомендовать Renault Duster с МКПП, как альтернативу многим более дорогим кроссоверам на «ручке». То теперь, есть повод на него еще раз взглянуть. Да, здесь нет «ксенона», кожи и т.п. Но и галогеновые фары светят отлично, сидения в тканевой обивке очень удобны, и ехать на нем комфортно. Вот только система R-Link не хватало производительности и скорости загрузки. Мы уже поехали, а она еще только загружается.

Что же касается альтернативным по цене авто не будем называть марки, то Duster будет и вовсе вне конкуренции. Это крепкий, комфортный, экономичный, и, по-своему, симпатичный кроссовер. А энергоемкость его подвески просто покоряет. Последний раз такие же чувства у нас вызывала подвеска Toyota Prado на дорогах в Рязанской области. Renault Duster, конечно, не Prado по комфорту, но и ценник ведь другой.

Renault Trade-in Выкуп автомобилей | Major Auto

Автомобильная Ассоциация Major предлагает всем своим клиентам услугу обмена Вашего автомобиль по системе trade-in.
Итак, разобраться в этом понятии проще всего будет на примере наиболее часто задаваемых вопросов.

  1. Что такое trade-in?
    Trade-in — это система взаимозачета, которая подразумевает прием Вашего автомобиля с пробегом в счет стоимости любого нового или автомобиля с пробегом, приобретаемого в нашей компании.
  2. Как это происходит?
    Для нашего клиента все выглядит следующим образом: Вы предварительно оцениваете ваш автомобиль по телефону или через Интернет с помощью on-line оценки. В зависимости оттого, какой марки у Вас автомобиль, приезжаете в один из наших филиалов. Мы достигаем соглашения о сумме зачета Вашего автомобиляи, если Вас все устраивает, Вы оставляете ключи от своего автомобиля и через непродолжительное время уезжаете на новом. При этом весь процесс взаимозачета будет вестись персональным менеджером, что обеспечивает индивидуальный подход и создает максимум удобства нашему клиенту.
  3. Какие ограничения накладываются на принимаемые автомобили?
    Мы принимаем любые технически исправные автомобили, прошедшие таможенную очистку и не числящиеся в базах данных по угону и розыску.
  4. Платит ли клиент за оценку своего автомобиля?
    Оценка бесплатна. Мы можем попросить заплатить клиента только в двух случаях: если входная комплексная диагностика выявляет серьезные недостатки, которые сделают прием такого автомобиля невозможным (нарушенная геометрия, критический износ основных агрегатов и т.д.), или если клиент передумает сдавать машину в trade-in и захочет ее забрать.
  5. Кто берет на себя оформление всех необходимых бумаг при продаже по системе trade-in?
    Специалисты нашей компании.
  6. Можно ли приобрести по системе trade-in подержанный автомобиль?
    Да, это возможно, причем на тех же условиях.
  7. Обязательно ли приобретение автомобиля такой же марки, что был ранее?
    Конечно, нет. Клиент может выбрать любой новый или автомобиль с пробегом в рамках нашего холдинга. Причем холдинг Major в отличие от подавляющего числа других автомобильных дилеров готов принять в зачет стоимости автомобиль любой марки.
  8. Если на данный момент клиент не располагает полной суммой, существует ли какой-нибудь выход из подобной ситуации?
    Есть, это кредит. Располагая 20% стоимости автомобиля, Вы можете рассчитывать на покупку Выплаты можно разбить на 5 лет. Очень удобно. Фактически Вы можете уехать на новом автомобиле, не заплатив ни рубля.
  9. А не выгоднее ли продать автомобиль на обычном авторынке?
    Не секрет, что система взаимозачета предполагает некоторую потерю от рыночной стоимости, но само понятие «рыночная стоимость» имеет достаточно расплывчатые границы. Если новый автомобиль имеет определенную стоимость, которая практически одинакова у всех дилеров, то автомобиль с пробегом имеет некоторый диапазон цены. К примеру, 3-х летний Mercedes-BenzS500L может стоить от 90 до 115 тысяч долларов в зависимости от комплектации, пробега, технического и кузовного состояния. Потеря от рыночной стоимости у разных дилеров может отличаться, но в нашей компании потери минимальны и в основном зависят от технического состояния Вашего автомобиля. То есть, если Ваш автомобиль благополучен с технической точки зрения и не участвовал в серьезных ДТП, то Вы можете рассчитывать на высокую оценку зачетной стоимости Вашего автомобиля. Есть и еще одно немаловажное обстоятельство: продажа автомобиля на авторынке или по объявлениям в газете всегда связана с повышенным риском. Вам приходится общаться с потенциальными покупателями, которые могут представлять опасность для юридической и финансовой чистоты проведения сделки. Менеджеры нашей компании контролируют все этапы процесса, начиная от проверки так называемой «истории» автомобиля, которая предполагает юридическую и техническую проверки, заканчивая предоставлением гарантий на все автомобили с пробегом на наших площадках. К тому же, всегда есть альтернатива: Вы можете продать свой автомобиль по максимально выгодной для Вас цене, используя вариант комиссии. Правда, в этом случае придется ждать, пока автомобиль будет реализован.
  10. Что происходит с автомобилями с пробегом, сданными по системе trade-in?
    Все автомобили проходят полную предпродажную подготовку с заменой всех дефектных узлов и агрегатов, выявленных при входной диагностике. Мы уверены в техническом состоянии продаваемых автомобилей, что подтверждается полисом технической гарантии на автомобили с пробегом.

ОБМЕН ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ НА НОВЫЙ ИЛИ С ПРОБЕГОМ!

Приемом автомобилей с пробегом в зачет стоимости новых занимаются многие компании, но только наша способна предложить Вам самые выгодные условия.

Основные преимущества компании автомобильного холдинга Major перед конкурентами:

  1. Отсутствие каких-либо ограничений.
    Мы можем принять у Вас автомобиль абсолютно любой марки! Более того, в нашей компании нет ограничений ни по возрасту, ни по пробегу. Самое главное, чтобы Ваш автомобиль не имел серьезных кузовных повреждений, влияющих на геометрию кузова, был технически исправен и юридически чист. Для компании, заботящейся о своих клиентах и своей репутации, это ключевые моменты.
  2. Ваш Персональный менеджер.
    В течение всего процесса от оценки до непосредственно сдачи автомобиля Вы общаетесь с одним человеком — Вашим личным менеджером, который возьмет на себя не только заботы, связанные с оценкой и диагностикой, но и другие организационные вопросы, в том числе и те, которые связаны с ГАИ. Все это позволит сэкономить Вам время, а значит, и деньги.
  3. Оценка Вашего автомобиля по рыночной стоимости — Ваша прямая выгода!
    Именно в нашей компании Ваш автомобиль оценят по максимально возможной цене!
  4. Ваш автомобиль — первый взнос по кредиту!
    Это очень удобно: автомобиль, который вы сдаете по системе trade-in, может служить первым взносом по кредиту. Таким образом, Вы можете уехать от нас на новом автомобиле, не платя денег.
  5. Полное отсутствие риска.
    Только сотрудничая с такой серьезной компанией, как автомобильный холдинг Major, Вы можете быть уверены в своей личной и финансовой безопасности на 100 процентов.
  6. Лучшие условия при покупке.

Тест-драйв Renault Duster. «Робот» всему голова

На недавнем Франкфуртском автосалоне дебютировал кроссовер Dacia Duster второго поколения. Появится он и у нас, под более престижной эмблемой Renault, но не раньше 2018 года. Да и цена под вопросом. Очевидно, что новый «Дастер» подорожает. Пока этого не случилось, стоит присмотреться к нынешнему поколению. Да и повод хороший есть – роботизированная коробка EDC.

На дорогие автомобили и шикарных женщин мужчины смотрят с восхищением, позволяя себе лишь мечтать. От подобных взглядов давно устали Лана Дель Рей и Ferrari 458 Italia. При этом женятся зачастую на самых обычных, часто невзрачных девушках, да и машины большинство мужчин выбирают не дорогие и красивые, а практичные и надежные. Такие, например, как Renault Duster. У него пламенный мотор без причины не загорится, да и жена не разразится истерикой по поводу необдуманной растраты семейного бюджета.

Забавно, но за время теста Renault Duster меня удивило внимание окружающих к этой машине. Казалось бы, немолодой кроссовер обновился еще в прошлом году, да и с улицы не видно, что он у нас с роботизированной коробкой передач EDC. Очевидно, все дело в пакете Look с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, темно-серыми накладками на леера и корпуса зеркал да хромированными накладками на выхлопную трубу. Плюс частично окрашенные в цвет кузова бампера комплектации Privilege, да и новый металлик «Серая комета», добавляют лоска.

Если 80% внешней красоты зависят от колес, как говаривал старина Генри Форд, то на рабочее место водителя во многом влияет колесо рулевое. «Парфетман!» Взявшись за баранку Soft Feel, я раскопал в своей памяти фрагмент забытого со школы французского. Дорогой, как у более престижных (и на 100% французских) легковых Renault, руль будто преобразил Duster. Кроссовер охотнее стал вписываться в повороты! Но нет, передаточное отношение – те же 3,3 оборота от упора до упора. Подвеска здесь и вовсе проста: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Ведь у меня «робот», который ставится только на переднеприводные версии. И это вполне взвешенный подход: хардкорный охотник возьмет полнопривод­ный Duster с ружьем, собакой и «механикой», которая априори предпочтительнее любого автомата на бездорожье.

Салон без изысков, зато просторный и вполне комфортный. Крепления Isofix – «в базе». За рулем не устаешь даже после тысячи километров непрерывной езды

Дорожный просвет у моноприводного «Дастера» лишь на 5 мм меньше, а имеющихся 205 мм под днищем хватит с головой для повсе­дневной эксплуатации. Для нее и предназначена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сухими сцеплениями.

Надежна ли она? Уверен, что да! Ведь это немецкий Getrag 6DCT250, известный под «голубым овалом» империи Ford как PowerShift. Этот «робот» появился в 2010 году, а первый миллион коробок собрали всего за два года, и особых нареканий не было. Еще бы – немцы поставляли подобные агрегаты для Mitsubishi Lancer Evo X. 7-ступенчатые «роботы» Getrag стоят на BMW и даже у суперкаров Ferrari 458 и LaFerrari.

5,0 л/100 км – реальный средний расход топлива. Система MediaNAV за 5485 грн. окупает себя с лихвой

Разумеется, Getrag 6DCT250 рассчитана на бюджетный сектор, для автомобилей с передне-поперечным расположением двигателя, но сделана на совесть. При ее создании учли ошибки фольксвагеновских коробок DSG DQ250, двухмассовый маховик и сцепления LuK усилены и сделаны с расчетом на беспроблемную работу как минимум в течение 150 000 км пробега. Базовая гарантия на Duster составляет 5 лет или 100 тыс. км, но ее можно продлить до 150 или даже 200 тыс. км – за доплату в 8 135 или 14 314 грн. соответственно.

«Робот» массой 75 кг рассчитан на крутящий момент 240–280 Нм, оснащен системой старт-стоп и может работать в паре с гибридным силовым агрегатом, обещая минимальное энергопотребление электромеханическим актуатором. Причем коробку можно настроить как на быстрые, спортивные переключения, так и на комфортную работу, что позволяет ставить ее как на «зажигалку» Clio RS (220 л. с., 260 Нм), так и на дизельный Renault Duster 1.5 DCi (110 л.с., 250 Нм). Подергиваний не ощущаешь даже в критических для подобных трансмиссий «пробочных» режимах. А на ходу без подсказки тахометра и вовсе сложно уловить момент смены передач. Есть и «мануальный» режим переключения передач: на себя – повышенная; от себя – пониженная. Правда, режим не честный, на подходе к красной зоне коробка незаметно, как и подобает «роботу» с двумя сцеплениями, сменит передачу, да и при замедлении тоже. А подкатываясь к светофору, еще и двигатель заглушит. Благо систему старт-стоп можно выключить, продлив ресурс турбодизеля и аккумулятора.
Дизель с EDC будто помолодел – бодро раскручивается, разгоняя Duster до 169 км/ч. Но это некомфортный предел, лучше катиться на разумных 100 км/ч, что соответствует 2000 об/мин на шестой передаче.

В спокойном темпе я съездил в Одессу, покатался по окрестностям, и что вы думаете? Если верить борткомпьютеру, за 1775 тестовых километров кроссовер «выпил» 88,8 л топлива, что отвечает среднему расходу всего 5 л/100 км! Таким скромным «аппетитом» не каждый высокотехнологичный гибрид похвастает!

Безусловно, Renault Duster 1. 5 DCi с «роботом» (486 578 грн.) – разумный выбор. Такой же «Дастер» с «механикой» стоит на 42 398 грн. дешевле, но у него нет системы стабилизации и боковых подушек безопасности. Вполне адекватная доплата за «роботизированный» комфорт.

Насыщенный опциями тестовый автомобиль стоит 536 697 грн. За те же деньги можно купить переднеприводный бензиновый Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) с автоматом, но тот и близко не подберется к таким показателям расхода топлива. И за грибами в лес на нем не выедешь.

Выводы

Если в мои детские годы альтернативы еще советской «Ниве» в плане соотношения цены и возможностей не было, то сегодня найти более доступный, чем Renault Duster, кроссовер с европейской родословной – просто невозможно. С «механикой» и полным приводом на бездорожье он не ударит в грязь лицом. А теперь, с «роботом» EDC, он стал еще и вполне комфортным городским кроссовером на каждый день.

Классный «робот», экономичный дизель, комфортная подвеска, разумная цена

Бюджетные материалы отделки, неважная шумоизоляция, нет полного привода с коробкой EDC

Запчасти Рено Логан

Запчасти Рено Логан

К сожалению, любой автовладелец Рено Логан, рано или поздно, сталкивается с необходимостью покупать запасные части к своему автомобилю. От умения сделать правильный выбор зависит состояние машины и, соответственно, ее безопасность. Чтобы не пришлось сожалеть о покупке, лучше всего остановить свой выбор на оригинальных деталях от завода-производителя. Клеймо завода подтверждает качество предлагаемой продукции и гарантирует, что запчасти Рено Логан будут служить долго и надежно.

Учитывая увеличивающееся число подделок на рынке запасных частей, выбор оригинальной продукции от завода-производителя имеет ряд преимуществ. Да, ценовой диапазон таких деталей на порядок выше, чем на запасные части от альтернативных производителей, зато покупая и устанавливая на свой автомобиль оригинальные запчасти, автовладелец защищает свое Рено от риска, которому подвергаются автовладельцы установившие на свой автомобиль поддельные детали. Ведь завод-производитель строго контролирует состав материалов, из которых изготавливаются автозапчасти. Все запасные части, поступающие в продажу от завода Рено, соответствуют высоким требованиям компании-производителя. Они проходят тщательную проверку путем тестирования в испытательных центрах и лабораториях компании. Запчасти Рено Логан произведенные на заводе, отличаются высокой прочностью и гибкостью. Ежегодно специалисты улучшают технические характеристики оригинальных деталей, чем улучшают безопасность автомобилей Рено Логан.

Как альтернатива для автовладельцев – запчасти Рено Логан от дублирующих производителей. Их цена значительно ниже оригинальных, но и качество также уступает фирменным запасным частям. Детали, от производителей с неоригинальной альтернативой – идеальный выбор для замены уязвимых элементов автомобиля.

Большинство автомагазинов сотрудничают с компаниями, которые хорошо зарекомендовали себя в производстве дублирующих запчастей. Это означает, что качество материалов, из которых изготавливают неоригинальные детали, вполне достойное и допустимое для эксплуатации.

Если у автовладельца присутствует желание купить оригинальную деталь, но при этом есть необходимость экономить, то можно воспользоваться вторичным рынком. Бывшие в употреблении запчасти Рено Логан стоят существенно дешевле, чем аналогичные новые детали. Важно, чтобы бывшие в употреблении запчасти были с небольшим сроком эксплуатации. Б/у детали не стоит покупать на автобазаре, лучше приобретать их в специализированных магазинах. Дело в том, что все магазины (как интернетмагазины, так и стационарные) дают гарантию на проданный товар. В случае поломки деталь можно будет обменять в установленный законодательством срок.

Запчасти Рено Логан удобнее всего приобретать при помощи интернета. Наличие каталога и возможность онлайн-консультации значительно экономит время покупателя. Практически все интернет-магазины предлагают доставку своего товара по указанному покупателем адресу.

Общее сравнение автомобилей: Renault Duster против двух своих конкурентов — покупка автомобиля

Мартин Преториус

В соответствии с результатами сравнений, проведенных в этом месяце, давайте взглянем на некоторые компактные внедорожники по выгодной цене. Renault Duster переживает годы, но его общая комплектация с годами оттачивалась, чтобы предложить привлекательный, очаровательный и доступный компактный внедорожник. Мы сравниваем его с двумя другими бюджетными оппонентами.

Renault Duster существует довольно давно — на самом деле, есть новый, который должен прибыть в Южную Африку до конца 2018 года.И все же, несмотря на свой возраст, Duster по-прежнему предлагает солидное ценовое предложение для тех покупателей, которые хотят внедорожник, но не заботятся о значке премиум-класса. Это не значит, что это примитивный автомобиль, заметьте — частые обновления моделей добавили функций и усовершенствований, чтобы они более или менее соответствовали текущим требованиям, а современные Dusters намного лучше сделаны, чем были первые образцы.

Но рынок также изменился за годы, прошедшие с момента появления Duster. Его основным конкурентом всегда был Ford EcoSport, который недавно был полностью переработан.Корея тоже не сидела на месте, и теперь Hyundai предлагает гораздо более современную альтернативу в виде довольно новой Creta. Так как же уходящий Duster работает против обновленного EcoSport и относительно свежей Creta? Мы выбрали варианты из каждого диапазона со схожими характеристиками — все с приводом на передние колеса, с механической коробкой передач и с бензиновым двигателем — и пришли к некоторым интересным выводам …

Рено Дастер 1.6 Dynamique

Ford EcoSport 1.0T Тренд

Hyundai Creta 1.6 Исполнительный

Объем двигателя (цилиндр / размер)

4-цилиндровый, 1,6-литровый, бензиновый

3-цилиндровый, 1,0-литровый, бензиновый с турбонаддувом

4-цилиндровый, 1,6-литровый, бензиновый

Мощность / крутящий момент

77 кВт / 148 Нм

92 кВт / 170 Нм

90 кВт / 150 Нм

Снаряженная масса

1 171 кг

1 327 кг

1 240 кг

Длина (мм)

4 315

4 017

4 270

Колесная база (мм)

2 673

2 519

2 590

Количество подушек безопасности

4

7

6

Среднее потребление *

7. 6 ℓ / 100 км

5.4 ℓ / 100 км

7.9 ℓ / 100 км

Гарантия

5 лет / 150 000 км

4 года / 120 000 км

5 лет / 150 000 км

Цена

266 900

287 500

329 900

* Официальные данные производителя.

Анализ

Эти три оппонента нацелены на один и тот же ценностно-ориентированный сегмент рынка, но их проблемы формулируются совершенно по-разному. Duster здесь самый простой, EcoSport наиболее соответствует текущим тенденциям, а Creta занимает золотую середину — более консервативна, чем Ford, но, кажется, более престижна, чем любой из других. По крайней мере, это то, во что нас хочет убедить ценник Creta, потому что он даже говорит «Executive» прямо в названии модели.

Ford, безусловно, здесь необычный, с его высоким, коротким корпусом, он отбрасывает самую маленькую тень из этих трех соперников. Но все, что он теряет в физических размерах, он компенсирует умной упаковкой: его кабина на удивление просторна для такой короткой машины (в основном благодаря своим вертикальным пропорциям), и действительно проигрывает только пространство для багажника. Именно здесь в игру вступают большие размеры Renault: его увеличенная длина создает много места в салоне, и у него самый большой багажный отсек с довольно значительным запасом.Как и ожидалось, в этих измерениях Creta аккуратно располагается между ними.

Что касается двигателя, Ford снова идет против течения, благодаря его уменьшенному 1,0-литровому турбобензиновому 3-цилиндровому двигателю вместо 1,6-литровых «четверок» с атмосферным наддувом в двух других. Renault действительно показывает свой возраст в этой области, поскольку в этом сравнении у него наименьшая мощность и крутящий момент, он немного отстает от Creta аналогичной конфигурации и довольно далеко позади форсированного Ford. К счастью, Renault — самый легкий из этих трех, что фактически превращает его в самого быстрого спринтера, хотя и с гораздо меньшей максимальной скоростью, чем у более мощного Ford.EcoSport здесь на самом деле самый медленный автомобиль, во многом из-за того, что он почти на 150 кг тяжелее Duster.

Но, несмотря на то, что EcoSport является самым медленным из этого трио, он также является наиболее экономичным — благодаря эффективности этого превосходного маленького 3-цилиндрового двигателя. Хотя Ford заявляет, что официальный средний расход топлива составляет всего 5,4 / 100 км, опыт показал, что на реальных дорогах он с большей вероятностью вернет высокие значения 6 ℓ / 100 км. Это значительно меньше жажды, чем в старомодном 1.6-литровые двигатели в двух других автомобилях, и хотя это может быть не самый быстрый автомобиль здесь, его удобный дополнительный крутящий момент облегчит жизнь с ним, особенно на высотных высотах Highveld с низким энергопотреблением.

Все они довольно хорошо оборудованы, учитывая их прейскурантные цены, с навигацией, круиз-контролем и задними парктрониками, входящими в стандартную комплектацию всех из них. К этому Duster и Creta добавляют камеры заднего вида, а EcoBoost получает помощь при трогании с места. Тем не менее, Ford занимает решительное лидерство в вопросах безопасности, с 7 подушками безопасности и системой стабилизации и контроля тяги, которые занимают видное место в его технических характеристиках.Ни Creta, ни Duster даже не имеют антипробуксовочной системы, а Duster проигрывает из-за того, что у него всего 4 подушки безопасности, в то время как Creta имеет 6 подушек безопасности.

И снова безопасность становится решающим фактором, поэтому Ford EcoSport должен быть здесь победителем из-за более впечатляющего количества подушек безопасности и оборудования активной безопасности. Кроме того, его более высокая цена в значительной степени компенсируется его превосходной топливной экономичностью и выходным крутящим моментом, хотя Duster действительно сопротивляется гораздо большим пространством в салоне и багажном отделении.Что касается Creta, действительно довольно сложно понять, почему он имеет такую ​​высокую цену, особенно с учетом его сравнительно редкого комплекта безопасности, средней производительности и технических характеристик, которые просто конкурентоспособны. Возможно, обновление модели (которое должно состояться в начале сентября) улучшит его ценовое предложение, но на данный момент EcoSport остается здесь первым выбором.

Запущен рестайлинг Renault Duster: что еще можно купить?

Duster был самой успешной моделью Renault в Индии с момента ее появления.Французский кроссовер продается с 2012 года и уже получил немало обновлений. Теперь Renault представила еще одно обновление для Duster, которое включает «25 совершенно новых функций и технологических усовершенствований». Итак, прежде чем вы отправитесь в ближайший автосалон за обновленным Duster, вот все альтернативы, которые вы можете купить по той же цене.

Цены на отделку RXE начинаются с 7,99 рупий вне выставочного зала. Таким образом, вместо базовой комплектации Duster есть надежные альтернативы в сегменте компактных седанов или среди хэтчбеков сегмента B1.Например, такие автомобили, как Tata Tigor Revotorq XZ +, Maruti Suzuki Ignis Alpha 1.2 AMT, Mahindra KUV100 K8 D 6 STR Dual Tone, Swift ZDI / ZDI AMT, продаются в розницу примерно по той же цене, что и бензиновый Duster начального уровня. За небольшие дополнительные деньги Maruti Suzuki Baleno / Toyota Glanza также является выгодной покупкой.

Теперь вместо отделки RXS Duster, которую можно приобрести за 9,99–11,99 рупий, можно посмотреть на лучшие варианты автомобилей, такие как Tata Nexon, Ford Aspire, Hyundai Elite i20 или Xcent, Honda Amaze. / Джаз или Volkswagen Ameo.Но Maruti Ertiga обеспечивает все удобство и практичность семиместного автомобиля по той же цене, что и Duster среднего класса. Другие внедорожники размером менее четырех метров, доступные в этом ценовом диапазоне, — это Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza и недавно выпущенный Hyundai Venue. Можно также выбрать прилично спроектированные версии седанов C-сегмента в этой ценовой категории. Тем не менее, в отличие от любых других автомобилей, перечисленных здесь, Duster выглядит очень привлекательно.

И, наконец, отделка RXZ от Duster, которая оснащена мощным двигателем мощностью 110 л.с. и стоит до 12 рупий.49 лакхов. Здесь самый большой соперник Дастера — Hyundai Creta. Корейский кроссовер доминировал на рынке благодаря своей изысканной привлекательности и обширному перечню функций. Кроме того, недавно появившиеся Nissan Kicks и Mahindra XUV300 также хотят получить кусок пирога с внедорожниками. Тем не менее, Duster по-прежнему является достойным исполнителем и более доступным выбором по сравнению с другими внедорожниками, такими как Mahindra Scorpio и XUV500, Tata Harrier или даже недавно представленный MG Hector. Более того, Renault Duster поставляется с полноприводной версией, которой не многие автомобили могут похвастаться в этой ценовой категории.

Больше нет автомобилей CMFA; сосредоточимся теперь на замене Дастера: генеральный директор Renault

Renault India снова в центре внимания с новым Kiger. Субкомпактный внедорожник заполняет пробел в портфолио Renault. Это также подтверждает стратегию бренда, ориентированного на Индию. Но как насчет некоторых стареющих автомобилей в его портфолио — например, Duster. Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations, рассказал по телефону BusinessLine о планах компании на будущее. Не скупясь на слова, Венкат также говорит об отсутствии экосистемы электромобилей и нынешней нехватке электронных компонентов, которая угрожает потенциалу роста автомобильной промышленности. Выдержки:

Чего вы ждете от Kiger? И в чем будут его отличия?

Большинство отзывов о Kiger были хорошими и положительными. И я считаю, что сейчас мы находимся в правильной игре и, что более важно, в правильном сегменте, учитывая, что 50 процентов покупателей рассматривают только внедорожники.Нас там не было, и мы постепенно продвигаемся к этому.

Я бы не назвал Triber частью того же сегмента, даже если он построен на той же платформе CMFA +.

Самая привлекательная часть Kiger для меня — это шикарная кабина. То, как высокая центральная консоль разделяет водителя и переднего пассажира, было тщательно продуманной особенностью. Выбор трансмиссии, включая коробки передач AMT и CVT, должен соответствовать ожиданиям широкого круга покупателей. Мы известны тем, что создаем пространство внутри салона, и это также видно по удивительному количеству багажного отделения в багажнике Kiger.

Считаете ли вы, что с Kiger вы превзошли возможности моделей, построенных на платформе CMFA?

Да, сегодня у нас есть ряд ориентированных на Индию автомобилей в сегментах A и A +. Мы обновим все текущие модели платформ CMFA и CMFA +. Мы не можем расширяться в размерах, используя ту же платформу. И единственная форма кузова, отсутствующая на платформе CMFA, — это седан, и у нас нет никаких планов по этому поводу. Рынок седанов сокращается, и похоже, что это не изменится.Я не думаю, что мы добавим новые модели на платформу CMFA. Мы сосредоточимся на автомобилях выше, и если бы я выбрал конкретный автомобиль, то это был бы замена Duster. Это глобальная модель, и хотя мы не заметили серьезных изменений в Duster, мы надеемся, что вскоре мы расширимся и в этой категории. Очевидно, что работа с целым рядом небольших автомобилей означает, что у нас есть тонкие поля. И чтобы стать более прибыльными, нам нужно перейти к более крупным моделям.

У нас также есть платформа CMFB, которая может обслуживать сегмент C. Многие из новых автомобилей Renault строятся на этой платформе, представляющей собой усовершенствованную архитектуру. В замене Дастеру будет использоваться эта платформа. Мы позаботимся о цилиндре, и эту работу будет выполнять RNTBCI (Renault Nissan Technology & Business Center). Мы хотим сохранить бренд Duster навсегда, потому что бренд Renault тесно связан с этим автомобилем. Так что это наше желание, но давайте посмотрим, что из этого получится, когда мы действительно планируем замену Duster.

В чем причина дефицита электронных компонентов, таких как микросхемы? Автопроизводители борются с нехваткой запчастей?

Я бы сказал, что это было вызвано ситуацией с работой на дому (WFH) последних нескольких месяцев.Люди покупают все больше мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и т. П., Которые конкурируют за те же самые микросхемы, которые также входят в блоки управления и управления автомобилем. Это привело к увеличению дефицита во время блокировки. И не ожидалось, что восстановление автомобильного сектора произойдет так быстро. Таким образом, рост спроса со стороны обоих сегментов только усугубил ситуацию.

Кроме того, несколько заводов по производству микросхем еще не вернулись в строй после удара цунами, в том числе один на Тайване.Надеюсь, они скоро начнут работу и восстановят нормальную ситуацию с поставками. С изменением сценария вакцины и ВФГ спрос на персональную электронику может снизиться, что поможет улучшить поставки автомобильным OEM-производителям. Невозможно построить новые мощности в краткосрочной перспективе. Так что будет борьба, пока не удастся провести какую-то оптимизацию в ситуации с поставками. Это, наверное, через пару месяцев.

В настоящее время этот дефицит не сильно влияет на нас, но мы недалеко, когда это может нарушить и наши производственные графики.

В частности, у нас в Индии тоже наблюдается нехватка стали. И этим преимуществом пользуются сталелитейные заводы, которые подняли цены. К сожалению, изменить стратегию поиска поставщиков непросто, учитывая необходимость валидации и всесторонних испытаний стали, полученной из новых источников. Отчасти это также было вызвано пандемией и связанной с ней нехваткой рабочей силы на нескольких этапах производства стали, включая горнодобывающую промышленность.

Насколько отличной или уникальной, по вашему мнению, будет реакция покупателя Kiger по сравнению с его аналогом, использующим совместное использование платформы?

Мы создаем ценность, а не загружаем ее функциями, которые поднимут цену, не предлагая потребителю какой-либо практической выгоды.Да, это платформа альянса, но разница огромна с точки зрения дизайна, используемых материалов и доступности сети. Расширение особенно велико на сельских рынках, где у нас уже есть около 500 RDSE (руководители дилерских продаж), и еще 500 будут добавлены в этом году. И это создаст рабочие места на местном уровне в этих городах. Мы ожидаем, что узнаваемость нашего бренда улучшится во всех этих новых географических регионах. И наше проникновение на эти рынки, особенно на Kwid и Triber, было для нас чрезвычайно плодотворным.Мы выйдем и на сельские рынки за Кигером, но нам нужно подождать и посмотреть, как это будет принято в этих регионах.

Kwid EV и недавние слухи о нем предполагают, что вы отложили запуск. Какой статус у этой модели?

Привезти электромобиль очень просто; у нас уже есть техника и машины. Но в отсутствие экосистемы электромобилей это просто не имеет смысла. Под этим я подразумеваю не только зарядную инфраструктуру, но и такие вопросы, как обученные пожарные и спасательные службы.Правительственные постановления и экосистема электромобилей должны развиваться одновременно, и, на мой взгляд, это может создать благоприятную среду к 2024 году. Каждый OEM-производитель должен взять на себя ответственность за обучение правительственных агентств на основе своих конкретных моделей электромобилей.

Я не хочу привозить электромобиль и просто запускать его здесь на рынок. Мне не нужно пробовать воду, потому что у нас есть проверенные продукты. Когда рынок будет готов и правила будут действовать, мы сможем легко привезти электромобиль.

Kwid EV не появится на рынке в этом году.Для покупателя просто не имеет экономического смысла платить более чем вдвое дороже той же модели ICE. И тогда экосистемы тоже нет. Мы продемонстрировали прототип Kwid EV на выставке Auto Expo и даже протестировали три из них, но нет смысла выводить их на рынок, пока не удастся выяснить экономику.

Как сейчас Дастер на рынке, после того как в бой вступило так много новых конкурентов? И покупатель Renault все чаще выбирает автоматику?

В первую очередь Дастер 1.3 увидел удивительный отклик со стороны рынка. Высоко оценен, хотя объемы по-прежнему составляют всего 400-500 единиц в месяц. Он был ниже, чем до приезда бензинового 1.3. Мы должны посмотреть, как долго это может продержаться, прежде чем появится новый продукт.

Нормальное разделение объемов между автоматом и ручным управлением составляет около 15-20 процентов, большая часть из которых поступает из городов. В среднем покупатели нашей автоматики составляют либо женщины, либо мужчины в возрасте старше 40 лет. Это была статистика Квид и Трибер.Что касается Кигера, мы узнаем в ближайшие несколько месяцев. На мой взгляд, предпочтение авто будет возрастать. В ближайшие 3-4 года автоматические трансмиссии вырастут на 35-40 процентов по всей стране. После пандемии мы увидим рост предпочтения автоматики.

Рено Дастер

(2016-2019) Дорожный просвет MM

  • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в мм 210 мм

  • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в дюймах 8.27 дюймов

  • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в см 21.00 см

  • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в ногах 0,69 фута

Renault Duster — внедорожник из конюшни Renault с дорожным просветом 205 мм. Такой высокий дорожный просвет пригодится водителю при движении по бездорожью.Большой дорожный просвет защищает нижнюю часть автомобиля от повреждений при ударах о выступающие камни или даже земляные насыпи. Большой дорожный просвет также позволяет ему преодолевать нули при движении по бездорожью.

Основными конкурентами Renault Duster на индийском рынке являются TATA Safari, Ford Ecosports, Mahindra Scorpio, Skida Yeti и Nissan Terrano. Среди этих пяти конкурентов у TATA Safari и Nissan Terrano одинаковый дорожный просвет 205 мм.У других конкурентов, напротив, относительно меньший дорожный просвет, Ford EcoSport имеет клиренс 200 мм, тогда как Mahindra Scorpio и Skoda Yeti имеют самый низкий дорожный просвет — 180 мм.

Renault Duster (2016-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Renault Duster 2015 года с его ближайшими конкурентами. По дорожному просвету Renault Duster 2015 напрямую конкурирует с Tata Safari, Ford EcoSport, Mahindra Scorpio и Skoda Yeti.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 210 мм
  • 8.27 дюймов
  • 21,00 см
  • 0,69 футов
  • 205 мм
  • 8,07 дюйма
  • 20,50 см
  • 0,67 фута

Renault Duster б / у (2016-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Renault Duster (2016-2019) Альтернативы

Renault Duster с турбонаддувом: Renault Duster против Hyundai Creta против Kia Seltos против Nissan Kicks: Сравнение цены и производительности Turbo

НЬЮ-ДЕЛИ: Дастер, популярный внедорожник Renault India, время от времени претерпевал незначительные изменения. Однако за последние пару лет Дастер немного проиграл соперникам. На фоне нынешнего бунта внедорожников французские автопроизводители предложили Duster вариант с турбонаддувом.
Обновленный внедорожник попадает в и без того перенаселенный сегмент, и для привлечения клиентов ему придется повышать производительность и экономить на кошельке. Вот бумажные характеристики и сравнение цен Renault Duster в турбо-аватаре с конкурентами:
Performance:
Renault Duster: Duster 2020 года с двигателем 1.Бензиновый двигатель 3L Turbo развивает мощность 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической опцией или вариатором X-Tronic.

Hyundai Creta и Kia Seltos
Hyundai Creta разделяет свои двигатели BS6 с Kia Seltos — 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 144 Н · м, 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 250 Н · м, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель. с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм.
Для Hyundai 7-ступенчатая DCT выполняет функции трансмиссии, в то время как Kia Seltos получает 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с DCT.

Nissan Kicks:
Nissan Kicks и Renault Duster используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, мощность которого составляет 155 л.с. и 254 Нм. Kicks доступен как с ручным приводом, так и с вариатором.

Цена:
Renault Duster:
Абсолютно новый бензиновый Duster с турбонаддувом стоит от 10,49 рупий (бывший выставочный зал) и до 13,59 рупий (бывший выставочный зал). Бензиновый вариант Renault Duster с турбонаддувом будет доступен в трех комплектациях с ручным управлением — RXE, RXS и RXZ и в двух вариантах вариатора — RXS и RXZ.
Renault также предлагает вариант существующей 1.Бензиновый двигатель 5L, стоимость которого начинается с 8,59 рупий (бывший выставочный зал).
Hyundai Creta:
Creta продается в пяти вариантах: E, EX, S, SX и SX (O). Его цена составляет от 9,99 до 17,2 рупий (бывший выставочный зал). Turbo Creta продается по цене 16,16 рупий (экс-выставочный зал).
Kia Seltos:
Kia Motors предлагает Seltos в двух вариантах — Tech Line и GT Line. Tech Line доступна в пяти комплектациях — HTE, HTK, HTK +, HTX и HTX + по цене от 9,89 до 17,34 рупий (экс-выставочный зал).1,4-литровый GTX стоит от 15,54 до 17,29 рупий (экс-выставочный зал).
Nissan Kicks:
The Kicks доступен в четырех вариантах: XL, XV, XV Premium и XV Premium (O). Его цена составляет от 9,49 до 14,15 рупий (бывший выставочный зал). Турбо-отделка начинается с 11,85 рупий (бывший выставочный зал).
Renault Duster и Nissan Kicks занимают первое место с точки зрения мощности и удобнее в использовании. Однако в целом Hyundai и Kia предлагают внедорожники с лучшей комплектацией и более широкой сетью продаж и обслуживания.

Renault Duster Цена, варианты Duster, Ex-Showroom & On Road Price

Первое поколение Renault Duster продается на индийском рынке уже довольно давно. Хотя второе поколение среднеразмерного внедорожника поступило в продажу за границу, в ближайшее время оно не появится на индийском рынке.

Впервые представленный в 2012 году, Duster стал первым внедорожником, положившим начало тенденции развития среднеразмерных внедорожников на индийском рынке. Даже спустя столько лет Duster остается единственным внедорожником в сегменте, который может преодолеть проторенные дороги.Хотя в ближайшее время мы не увидим Duster второго поколения, компания изменила его стиль, чтобы он выглядел свежо и скрыл свой возраст. Что приятно, однако, так это цена Renault Duster, которая находится в нижней части сегмента среднеразмерных внедорожников. Вот подробный обзор.

Внешний вид

Хотя общая позиция и форма Duster остаются идентичными его итерации 2012 года, Renault внесла ряд изменений, чтобы он выглядел современно и свежо.Некоторые обновления были необходимы даже для соответствия последним нормам для пешеходов. Тем не менее, главной изюминкой здесь является новая передняя панель, которая получает хромированную решетку с тремя планками, окруженную парой проекторов со светодиодными ДХО. Бампер тоже сильно переработан, и теперь на нем установлена ​​массивная защитная пластина.

Самым большим подарком от новой модели Renault Duster являются новые 16-дюймовые легкосплавные диски, которые по своей природе являются двухцветными. Единственное изменение в задней части — это черная пластиковая облицовка, которая обрамляет неизменные светодиодные задние фонари.

Варианты

Варианты Renault Duster, а именно: RXE, RXS и RXZ. Как обсуждалось выше, вариант Duster с лучшими характеристиками теперь получает фары с проектором со светодиодными ДХО, двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные задние фонари снаружи.
За дорожную цену Renault Duster вы также получите новое рулевое колесо, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto, управление аудиосистемой за рулем, круиз-контроль, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, камеру заднего хода с электронным управлением. -регулируемые зеркала заднего вида и многое другое.С точки зрения безопасности внедорожник в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, системой предупреждения о скорости, предупреждением о ремнях безопасности для двух передних пассажиров и датчиками парковки заднего хода.

Интерьер

В отличие от экстерьера, изменения внутри намного заметнее. Первое, что вы заметите, — это новое удобное рулевое колесо с тремя спицами, в котором находится круиз-контроль. Элементы управления звуком по-прежнему размещены на другом контроллере за рулем. На центральной консоли расположены массивные дефлекторы для кондиционеров, за ними следует цифра 7.0-дюймовый сенсорный экран, который кажется немного отклоненным от угла, и элементы управления климат-контролем.
Также новинкой Дастера является второй перчаточный ящик, который, как и первый, тоже может охлаждаться. Сиденья остались прежними, а общее пространство и комфорт остались такими же, как у предшественника.

Технические характеристики и мощность двигателя

После вступления в силу норм выбросов BS-VI, Duster отказывается от дизельного двигателя, что означает, что теперь он работает только на бензине.Варианты начального уровня оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 105 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он идет только в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, Duster также оснащен более живым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, который выдает 154 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Он поставляется в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT.

Надежность — это то, что Renault Duster превосходит

. Он идеально подходит для тех, кто хочет иметь практичность дизеля и полезность автоматической коробки передач.

Renault Duster — это бюджетный компактный внедорожник, который можно брать куда угодно с момента его выпуска еще в 2012 году.

Этот автомобиль полностью изменил динамику рынка, а также дал Renault фору в Индии.

При постоянном ухудшении состояния дорог внедорожники стали популярным вариантом для большинства новых покупателей.

Renault пошла еще дальше и выпустила вариант с полным приводом, который выводит на новый уровень внедорожные возможности Duster в тяжелых условиях.

Снаружи Renault внесла в Duster некоторые косметические улучшения, но ничего серьезного.

Уровень качества средний, отделка и подгонка в лучшем случае удовлетворительны.

Хотя Renault добавила информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и встроенной навигацией.

Немного медленно отвечает и долго загружается.

Интерьеры также кажутся устаревшими, и уровень оснащения тоже невысокий.

Кстати, багажник очень просторный, а при сложенных задних сиденьях он может вместить много багажа.

Несмотря на то, что интерьеры имеют простой вид, кабина довольно практична с большим количеством мест для хранения вещей.

Сиденья тоже удобные, а внутри достаточно места.

С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель, выдающий 110 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента, обеспечивает отличные характеристики.

Турбо лаг практически отсутствует, двигатель очень плавный.

6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо синхронизируется и поддерживает работу двигателя.

Мы получили экономию топлива около 12,2 км / л в автоматическом режиме, когда автомобиль автоматически переключается в режим полного привода при необходимости.

Экономия топлива на режиме 2WD аналогична обычному Дастеру.

Даже динамика у Рено Дастер очень хорошая.

Качество езды феноменальное, а рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь.

Управляемость также очень точная, а Duster — это сбывшаяся мечта энтузиастов благодаря своей прочной конструкции и отличной динамике.

Подвеска настолько хороша, что просто съедает выбоины на завтрак и скользит по плохим дорогам.

Если говорить о внедорожных способностях Renault Duster, он имеет очень приличный подход, углы крена и съезда, которые подходят практически для любых дорожных условий.

Высокий дорожный просвет и расширенные колесные арки означают, что вам не нужно беспокоиться о повреждении вашего внедорожника, когда вы решите отправиться на бездорожье.

Переведите автомобиль в режим полного привода, и он поможет вам выйти из практически любой ситуации.

Несмотря на великолепные внедорожные возможности Дастера, если вы не из тех, кто регулярно сталкивается с плохими дорогами или не испытывает острых ощущений от бездорожья, вариант с передним приводом больше подойдет. чем достаточно.

Дастер выделяется надежностью, ведь этот автомобиль никогда не подведет даже в самых суровых условиях.

За 7 лет продажи Duster в Индии компания Renault попыталась обновить его и сохранить актуальность среди своих конкурентов.

Он имеет множество вариантов двигателя и трансмиссии, включая AMT для дополнительного удобства.

AMT предлагает большое удобство и неплохую управляемость.

Идеально подходит для тех, кто хочет иметь практичность дизеля и полезность автоматической коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *