Ниссан грета: Hyundai Creta 2021: купить Хендай Крета в новом кузове, цены

Содержание

Комплектации и цены Hyundai Creta 2021

Prime

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

FZW5D2617SS005

Prime

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FSS005

Classic

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

FZW5D2617DD029

Classic + Winter

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

FZW5D2617DD030

Classic

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FDD029

Classic

2021, 1. 6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

FZW5D2618DD029

Classic + Winter

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FDD030

Classic + Winter

2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

FZW5D2618DD030

Family

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FPP021

Family

2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

FZW5D2618PP020

Family + Ultra

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FPP024

Family + Ultra

2021, 1. 6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

FZW5D2618PP023

Lifestyle

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

FZW5D2617GG061

Family

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW52J61FPP021

Family

2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW5D261GPP022

Family + Ultra

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW52J61FPP024

Family + Ultra

2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW5D261GPP025

Lifestyle

2021, 1. 6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FGG062

Lifestyle

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW52J61FGG062

Lifestyle

2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW5D261GGG063

Lifestyle

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW52J61GGG063

Prestige

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW52J61GHH033FZW52J61GHH034

Prestige

2021, 2. 0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW52J61GHH035FZW52J61GHH036

отзывы владельцев, оставить отзыв на Hyundai Creta 2020 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot

Hyundai Creta 1.6 MT

Ужасная машина,заржавел багажник за первый год использования, после смены лопнуло заднее стекло, по гарантии менять не хотели,вообщем, обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых людей….

Hyundai Creta — фу https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/3076/ Ужасная машина,заржавел багажник за первый год использования, после смены лопнуло заднее стекло, по гарантии менять не хотели,вообщем, обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых людей.

Teo

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Hyundai Creta

Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2019 года выпуска (приобреталась в июне 2019 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч + п.

..

Hyundai Creta — Машина для комфортной езды https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/2802/ Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2019 года выпуска (приобреталась в июне 2019 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч + п…

Вадим Юдин

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Creta

Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуаль…

Hyundai Creta — Просторная машина для города https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/2801/ Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуаль…

Семён Буров

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Hyundai Creta

Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не зан…

Hyundai Creta — Достойный городской внедорожник https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/2511/ Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не зан. ..

Евгения Михайлова

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Игорь Ушанов

23 марта 2021 г.

Hyundai Creta 1.6 AT Comfort

У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом.

Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…

Hyundai Creta — На заправку как к себе домой((( https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/706/ У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом. Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…

Ярослав Михайлович

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Creta 2 AT Travel

Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому. В салоне нормально, едеш…

Hyundai Creta — Бюджетное, неплохое по характеристикам авто https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/705/ Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому.
В салоне нормально, едеш…

Калашников

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем — раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравил. ..

Hyundai Creta — Мой отзыв о Крете — в целом без замечаний https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/702/ Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем — раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравил…

Ярослав

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Creta 1. 6 MT Active

Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. Н…

Hyundai Creta — Hyundai Creta — стоящая покупка https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/701/ Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. Н…

Kirill_Karelin

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Брала машину в кредит, с незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень эффектно и стильно. Гармония в ц…

Hyundai Creta — Неплохой вариант для наших дорог https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/704/ Брала машину в кредит, с незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень эффектно и стильно. Гармония в ц…

Klavdiya

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Creta 1.6 MT Comfort

Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно…

Hyundai Creta — Кретка — показатели средние https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/703/ Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно…

Margo

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0. 1 3.8

Hyundai Creta 2 AT Travel

Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2016 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Маш…

Hyundai Creta — Hyundai Creta — хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/700/ Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2016 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Маш…

Den

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Ниссан террано или хендай грета что лучше


Сравнить Ниссан Террано и новая Крета 2018/2019

Общая информация

Nissan Terrano 2018

2018 г.в.

Hyundai Creta 2020

2020 г.в.

Тип кузова

кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 65 / R16

205/65/R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнить Hyundai Creta с Nissan Terrano Цена, пробег, отзывы

Сравнить Hyundai Creta и Nissan Terrano

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Hyundai Creta и Nissan Terrano на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Hyundai Creta в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 9,99 L лакха и достигает 17,2 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 9,99 лакха, тогда как топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17,2 лакха.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / ч, тогда как базовый дизель — 21 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отдел трансмиссии Hyundai Creta получил 2 бензиновых двигателя мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.

.

Hyundai Creta против Renault Duster AWD против Nissan Terrano против Mahindra Scorpio: сравнительный обзор внедорожников

Новые автомобили Hyundai становятся серьезным поводом для беспокойства в каждом сегменте, в который выходит корейский автопроизводитель. Все началось с Grand i10, затем до некоторого уровня успеха пришел Xcent, добился успеха с Elite i20 и сделал кросс-хэтчбеки с i20 Active мейнстримом. Теперь Hyundai представила Creta в сегменте компактных внедорожников размером более 4 метров, а вместе с ним и Renault Duster и Nissan Terrano прямо в его прицеле.Учитывая цену, Creta также представляет серьезную угрозу для нового Mahindra Scorpio. Стоит ли в таком случае рассматривать Creta по сравнению с ее устоявшимися конкурентами?

Для этого сравнения у нас есть топовые дизельные варианты с механической коробкой передач для каждого автомобиля. Duster AWD — единственный автомобиль с полным приводом в этом сравнении. Для ясности на варианте 2WD, механика точно такая же, как у Terrano.

Дизайн и стиль

Hyundai Creta рейтинг_4.0_ рейтинг

Renault Duster AWD рейтинг_3.5_ Рейтинг

Nissan Terrano рейтинг_3.5_ Рейтинг

Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг

Дизайн и стиль субъективны, поэтому не будем комментировать самый привлекательный внедорожник из четырех. Что мы можем пролить немного света, так это детализация и внешний вид, которые подходят или не подходят для этого сегмента. Начиная со Scorpio, нам нравятся блок фар с его проекторами и светодиодными ДХО, угрожающая решетка радиатора, внушительный вид благодаря высокому и широкому корпусу и деталям задних фонарей.Если размер и присутствие имеют значение, Скорпион — то, что вам нужно. Но есть и многое, что нам не нравится. Водосточные желоба старой школы, квадратный корпус и дешевый пластик нам не нравятся. В дизайне Scorpio есть определенное отсутствие утонченности, которое так прекрасно видно на Creta.

Duster и Terrano — автомобили одного и того же типа, за исключением их отличительных факторов, таких как фары, легкосплавные диски и задние фонари.Открыто расширяющиеся колесные арки и короткая передняя часть выглядят шикарно. Дизайн задней части — наименее привлекательный элемент на обоих автомобилях, но общие пропорции отдают должное сегменту компактных внедорожников. В отличие от прожекторов Creta и Scorpio, фары являются стандартными лампами. В Дастере и Террано нет поворотов. Придя к Creta, Hyundai предоставил ему проекторы и дневные светодиодные ДХО, противотуманные фары с вертикальными планками и много хрома, чтобы выглядеть престижно. Пластиковая обшивка по периметру придает ему прочный вид, как и аккуратно оформленные задние бамперы.Высокие задние фонари и поднимающаяся линия окон еще больше подчеркивают облик внедорожника. В целом Hyundai Creta выглядит и ощущается наиболее желанным и законченным дизайном по сравнению с Duster, Terrano и Scorpio.

Интерьер и космос

Hyundai Creta рейтинг_4.0_рейтинг

Renault Duster AWD рейтинг_3.0_ Рейтинг

Nissan Terrano рейтинг_2.5_ рейтинг

Махиндра Скорпион рейтинг_3.5_ Рейтинг

Внешность, несомненно, обманчива. Scorpio выглядит массивно по сравнению с другими тремя и имеет дополнительный ряд сидений. Он может вместить троих человек во втором ряду с лучшим боковым комфортом и имеет впечатляющую высоту над головой. В то время как ощущение пространства достаточно, реальность иная. В третьем ряду есть два боковых сиденья, которые лучше всего подходят только для детей. Двум взрослым будет очень неудобно. Затем есть шокирующее отсутствие держателей для бутылок спереди или близость дверных панелей к сиденьям.Эргономика тоже могла быть лучше. Качество материалов порадует вас, а короткая и вертикальная приборная панель и вертикальное ветровое стекло создают ощущение очень старой школы без излишеств.

В Duster, Terrano и Creta всего пять мест. Сиденья Duster и Terrano нуждаются в большей амортизации, а на заднем сиденье почти нет опоры под бедра. Кожаные сиденья Terrano делают его немного удобнее, чем Duster.

Creta превосходит своих конкурентов по уровню комфорта. У него сиденья лучшей формы, а амортизация и эргономика на высшем уровне. Задние сиденья тоже самые удобные. Уложить троих с комфортом будет непросто, но для четырех взрослых Creta — самый удобный автомобиль. Что нам не нравится, так это высокая линия подоконника, из-за которой задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию по сравнению с другими автомобилями. это сравнение.У него также самый маленький багажник из всей партии — 410 литров. Со сложенными задними сиденьями Scorpio с огромным отрывом может поглотить большую часть багажа, в то время как Duster и Terrano могут вместить 475 литров багажа.

Дизайн интерьера Creta также самый гостеприимный. Двухцветная приборная панель изготовлена ​​из лучшего пластика, она по-прежнему твердая и на ступень ниже по качеству, чем, скажем, Verna, но лучшая из этой серии.Приборная панель аккуратно прилегает к дверям и выглядит премиум-сегментом по сравнению с конкурентами. Duster AWD занимает второе место после заметной доработки, которую он получил с фейслифтингом. По сравнению с Terrano, его интерьер явно лучше отделан. Scorpio имеет красивую приборную панель и самый прочный интерьер из всех, но это также делает его более грубым, чем остальные.

Характеристики и оборудование

Hyundai Creta рейтинг_4.5_ Рейтинг

Renault Duster AWD рейтинг_3.0_ Рейтинг

Nissan Terrano рейтинг_2. 5_ рейтинг

Махиндра Скорпион рейтинг_4.0_ рейтинг

Было бы глупо ожидать Hyundai без ведущего в своем классе оборудования, и Creta не исключение. Hyundai не уклоняется от цен на свои автомобили выше, чем у конкурентов, потому что предлагаемое дополнительное оборудование заметно. Вы получаете большую 7-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном и самым быстрым и качественным экраном, который мы когда-либо видели на серийных автомобилях в Индии.Duster также имеет хорошую сенсорную систему и занимает второе место после Creta. Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным экраном, который не так прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше функций. Nissan не предлагает Terrano с развлекательной системой с сенсорным экраном.

Если говорить о других особенностях, Scorpio имеет автоматические фары, автоматические дворники и систему контроля давления в шинах над другими.Creta и Scorpio получают кондиционер с климат-контролем, а Duster и Terrano — кондиционеры с ручным управлением. Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, последнее также можно увидеть в Terrano и Scorpio. В AWD Duster вместо вентиляционных отверстий установлен держатель для бутылок. Четыре динамика и два твитера на Creta воспроизводят музыку наилучшего качества по сравнению с четырьмя. Следующими идут Duster и Terrano, в то время как Scorpio имеет наименьшие оценки по звуку. Если есть одна вещь, которую вы не получаете в Creta, что некоторые владельцы могут пропустить, это круиз-контроль, учитывая количество огромных и открытых автомагистралей, проходящих по стране.

Двигатели и рабочие характеристики

Hyundai Creta рейтинг_4.0_рейтинг

Renault Duster AWD рейтинг_3.5_ Рейтинг

Nissan Terrano рейтинг_4.0_ Рейтинг

Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг

1,6-литровый блок CRDi для Creta заимствован у Verna. Он развивает мощность 128 л.с. и крутящий момент 265 Нм и является самым тихим и управляемым двигателем в этом сравнении. В сочетании с плавным переключением передач с шестью скоростями, легким сцеплением и хорошо разнесенными передаточными числами, Creta обладает достаточным крутящим моментом и мощностью для быстрых поездок по шоссе. После некоторой задержки турбонаддува при 1700 оборотах в минуту Creta хорошо работает. У Scorpio самый большой рабочий объем с двигателем mHawk объемом 2,2 литра. Он самый крутящий из всех, с 280 Нм, чтобы похвастаться, но он весит более чем на полтонны больше, чем его конкуренты. У Duster AWD короткая первая и вторая передачи, что немного раздражает в городских условиях, так как вы постоянно возитесь с рычагом переключения передач.У него более тяжелое сцепление, чем у Creta. То же самое и с Terrano, но управляемость в городе лучше. Scorpio — единственный внедорожник, оснащенный 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым блоком мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон и быстрые отклики. Уровни NVH у Duster AWD лучше, чем у Terrano, опять же, Renault проделала работу над Duster с обновлением.Худший из всех — Скорпион. Вибрации рычага переключения передач и руля раздражают после езды на остальной цивилизованной территории. К долгому ходу сцепления в Scorpio можно привыкнуть, но, к счастью, он легче, чем Duster и Terrano.

Езда и удобство вождения

Hyundai Creta рейтинг_4.5_ Рейтинг

Renault Duster AWD рейтинг_4.0_ Рейтинг

Nissan Terrano рейтинг_4.0_ рейтинг

Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг

Scorpio — единственный внедорожник с лестничной рамой в этой серии. Этот внедорожник нового поколения ездит намного лучше, чем его предшественник, но по комфорту превосходит своих конкурентов, будь то качество езды, маневренность или простота вождения и парковки в городе. Езда на низких скоростях вполне хороша, поскольку массивные 17-дюймовые шины с 235 секциями и боковыми стенками высотой 65 мм с легкостью сглаживают недостатки. Это лучший внедорожник для преодоления выбоин, поскольку вы находитесь так далеко от асфальта по довольно прочному металлу под ним.Он кажется самым надежным.

Duster AWD приближается к этому ощущению надежности и едет как мечта. Независимая подвеска по всему периметру обеспечивает максимальную устойчивость, а езда на высоких скоростях настолько впечатляет, что вы будете чувствовать себя наиболее уверенно за рулем. Гидравлическое рулевое управление — такое же, что и в Terrano, и обеспечивает отличную обратную связь и самые прямые повороты из этой серии.В Creta используется система рулевого управления с электроусилителем, которая отлично подходит для использования на низких городских скоростях и при парковке, но не дает обратной связи. Тем не менее, он хорошо весит, когда вы едете быстрее, и кажется лучшим блоком рулевого управления, который мы использовали на Hyundai.

Вы также получаете парковочную камеру в дополнение к датчикам в Creta, что дает ему дополнительные баллы. Его ходовые качества также замечательны: он не слишком мягкий, как мы привыкли считать Hyundai, но сглаживает неровности дороги на низких и средних скоростях с той гибкостью, которую мы видели в Duster.

Управляемость и торможение

Hyundai Creta рейтинг_3.5_ Рейтинг

Renault Duster AWD рейтинг_4.5_ Рейтинг

Nissan Terrano рейтинг_4.0_ Рейтинг

Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг

Полный привод и независимая подвеска дают Дастеру лучшие характеристики управляемости в своем сегменте.Фактически, Duster AWD может дать маленьким хэтчбекам возможность заработать на маневренности. Крен кузова в повороты контролируется, а скорость выхода из крутых поворотов лучшая из всех. Каждый раз, когда передние колеса начинают испытывать недостаточную поворачиваемость, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть их обратно и следовать намеченной линии, когда вы начинаете выходить. Terrano похож, но получил заднюю подвеску с торсионной балкой, которая сама по себе едет очень хорошо и была бы лучшей в своем сегменте, если бы не AWD Duster. Тормоза тоже лучшие в своем сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабаны сзади, но у этого дуэта есть лучший и самый прогрессивный укус из всех.

Hyundai дал Creta хорошую езду, но по маневренности все еще на несколько шагов отстает от дуэта Duster-Terrano. Рулевое управление хорошо весит, а повороты относительно точны, но не так внушают уверенность, как вы нажимаете сильнее. Тормоза тоже могли бы сделать немного больше поклевки и ощущения.

После того, как вы вошли в Скорпиона, вам нужно на несколько ступеней расслабиться. Благодаря весу и конструкции лестничной рамы он лучше всего подходит для открытых шоссе. Покажите ему некоторые изгибы, и остальная часть оставит его далеко позади. Кузов значительный крен, а центр тяжести слишком высок, чтобы внушать уверенность при быстрой прохождении поворота.

Экономия топлива и цена

Hyundai Creta рейтинг_3.5_ Рейтинг

Renault Duster AWD рейтинг_3.5_ Рейтинг

Nissan Terrano рейтинг_3. 5_ Рейтинг

Махиндра Скорпион рейтинг_4.0_ рейтинг

Если не считать пространства, если в одной секции Скорпион выделяется, его соотношение цены и качества. За 12,49 рупий в бывшем выставочном зале Дели Scorpio — самый доступный автомобиль для покупки. Он сообщает о пробеге ARAI в 15,4 км / ч, и, что удивительно в реальных условиях, это число не так уж и далеко от истины. Прямо на другом конце спектра находится Creta.По цене 13,6 лакха это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также предлагает высококачественные материалы, возглавляет список функций и кажется наиболее желанным из множества для покупки. Так что взимать больше, чем его конкуренты, оправдано. Hyundai публикует сертифицированный ARAI показатель в 19,67 км / ч, почти ровно столько же, сколько 19,72 км / ч, установленный Duster AWD, и на ступеньку выше числа 19,01 км / ч Terrano.

Полноприводной Дастер покупать дорого. Конечно, у него есть система полного привода и независимая подвеска, но за 13 рупий. 55 лакхов, Renault делает ставку на ценность бренда Duster, чтобы продвинуться вперед. Однако AWD Duster имеет больший диапазон возможностей благодаря своей подвеске и переключению на лету настроек AWD. С другой стороны, Terrano — наименее желанный из этой фантастической четверки. Он не такой дешевый, как Scorpio, не так хорошо собран, как Creta, и не такой мощный, как Duster AWD. Это очень похоже на мастера на все руки за 12,92 рупий.

Вердикт

Hyundai Creta рейтинг_4.0_ рейтинг

Renault Duster AWD рейтинг_4.0_ Рейтинг

Nissan Terrano рейтинг_3.5_ Рейтинг

Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг

Scorpio — это скорее городской внедорожник 2-го и 3-го уровней для тех, кто хочет прочный и просторный внедорожник, способный перевозить семь человек и покорять сельскую местность. Это хорошо в этом исключительном направлении. Scorpio также хорошо оборудован и дает возможность Creta за свои деньги оценить передовые характеристики. Terrano хорошо управляется, на нем легко ездить и в городе, и он мог бы стать лучше, если бы у него было более легкое сцепление.Однако он кажется устаревшим. Duster, хотя и сделан из той же формы, является более свежим предложением. У него независимая подвеска и система полного привода с возможностью переключения на лету, которая придает ему устойчивость на высоких скоростях, которую невозможно получить ни в одном внедорожнике, произведенном в Индии. Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему остается лучшим внедорожником среди этой группы. Однако Creta, как и все недавние Hyundais, показывает хорошие результаты по всем параметрам. Если у него есть какие-либо недостатки, они не будут заметно короткими, а положительные стороны — высочайшего уровня.Качественный интерьер, длинный список функций, элегантный стиль, отличная трансмиссия, хорошие ходовые качества — все это у Creta есть. Здесь у Hyundai есть победитель.

.

Hyundai Creta против Mahindra Scorpio против Renault Duster против Nissan Terrano

Hyundai Creta быстро получил признание как удобный, многофункциональный компактный внедорожник. Но может ли он дать Mahindra Scorpio, Renault Duster и его собрату Nissan Terrano бессонные ночи?
Hyundai заработал репутацию тем, что дает конкурентам возможность заработать деньги во всех сегментах, в которые входит. В прошлом году корейский автопроизводитель выпустил свой компактный внедорожник Creta, нацеленный прямо на Renault Duster и Nissan Terrano, а с учетом его цены — Mahindra Scorpio.Значит, это угроза для этих внедорожников?

Creta, казалось бы, поднимает игру на ступеньку выше благодаря своему автомобильному комфорту и продуманному списку функций, но ее конкуренты давно продаются и заняли свои собственные ниши. Итак, чтобы все было в порядке, давайте рассмотрим топовые дизельные варианты этих внедорожников с механической коробкой передач.
Duster — единственный здесь полноприводный внедорожник, но напомню, что Nissan Terrano механически идентичен полноприводному Duster.Если размер и присутствие имеют значение, Scorpio — самый впечатляющий внедорожник здесь, а также единственный семиместный автомобиль.

За исключением Скорпиона, все остальные автомобили в этом сравнении пятиместные.
Duster и Terrano выглядят одинаково, за исключением деталей, таких как фары, легкосплавные диски и задние фонари, и оба пятиместные. Благодаря своим проекторам и светодиодным ДХО Creta выглядит и чувствует себя более желанным, чем эти два, имеет лучший интерьер, а также отличается большим комфортом. Scorpio выглядит как типичный внедорожник, и ему не хватает юношеского дизайна Creta.
У Creta самый маленький багажник, его объем составляет всего 410 литров. Со сложенными задними сиденьями Scorpio может поглотить больше всего багажа, в то время как Duster и Terrano предлагают 475 литров, что опять же больше, чем Creta. Так что Creta может быть самым красивым внедорожником здесь, но не предлагает места для багажа, которое предлагают эти «типичные» внедорожники.
Тем не менее, он возвращает преимущество с точки зрения функций и оборудования, получая множество функций, которых нет у других. Например, Duster и Scorpio получают информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, такие как Creta, но их устройства не так удобны в использовании, как Hyundai.
Terrano, с другой стороны, даже не имеет сенсорного экрана и ему не хватает элитного ощущения от Creta. Creta также получает автоматический климат-контроль, функция Scorpio тоже есть, а Duster и Terrano — нет.

Интерьер Renault Duster и Nissan Terrano.
Creta также имеет шесть подушек безопасности, самые высокие в этой компании, не считая задних вентиляционных отверстий для кондиционера, которые также предлагают Terrano и Scorpio, но уже не Duster. Что касается внешнего вида, то Scorpio лучше Creta, с такими функциями, как автоматические фары, автоматические дворники и система контроля давления в шинах.

Hyundai Creta (вверху) и Renault Duster.
1,6-литровый двигатель CRDi для Creta заимствован у Verna и развивает 128 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель Creta, настроенный в первую очередь для езды по городу, больше всего подходит для езды по городу, а также является самым тихим из всех, что является еще одним аспектом, на который обращают внимание покупатели, желающие получить подобный автомобилю внедорожник. Двигатель соединен с гладкой шестиступенчатой ​​коробкой передач с легким сцеплением и хорошо разнесенными передаточными числами, что означает, что Creta намного больше подходит для езды по городу, чем Duster, Terrano и Scorpio с его автомобильным ощущением.Остальная часть пакета чувствует себя более подходящей для открытых дорог, но Creta чувствует себя одинаково хорошо для езды по шоссе, если не лучше.
У Scorpio самый большой двигатель и самый высокий крутящий момент — 280 Нм.
Duster и Terrano имеют одну и ту же 1,5-литровую мельницу с мощностью 110 л.с. и 247 Нм. Двигатель обладает сильными средними частотами, и реакция на него быстрая, несмотря на более низкую мощность по сравнению с Creta, а это означает, что Duster и Terrano почти так же быстры, если не быстрее, чем Creta.
Помимо более тяжелого веса, Scorpio также вынужден довольствоваться пятиступенчатой ​​коробкой передач, в то время как Creta и другие в этом отношении используют шестиступенчатую коробку передач. Scorpio также намного тяжелее, из-за чего он теряет преимущество своей более высокой мощности. По сравнению с приятными передаточными числами Creta, у Duster AWD короткая первая и вторая передача, что раздражает в городе, да и сцепление у него тяжелее. То же самое и с Terrano, но Nissan по-прежнему обеспечивает лучшую управляемость в городе.
С точки зрения усовершенствования двигатель Creta является самым плавным, за ним следуют Duster и Terrano, а Scorpio — последний в этом отделе из-за вибрации, проникающей через рычаг переключения передач и рулевое колесо. Рычаг сцепления Scorpio тоже имеет большой ход, хотя он не такой тяжелый, как у Duster.
На ровных дорогах Creta предлагает самую шикарную езду из всех, что является одной из причин, по которой он быстро завоевал популярность как семейный внедорожник.

Duster и Terrano не сильно отстают и пользуются хорошей популярностью и в передней части.
Новый Scorpio, который сам по себе хорошо сбалансирован и обеспечивает комфортную езду, не так удобен. Это только показывает, насколько вперед игра была продвинута Creta, Duster и Terrano. Тем не менее, Scorpio лучше всего подходит для преодоления выбоин и разбитых дорог, когда вы сидите в нем высоко над землей, с довольно прочным металлом под ним.
На шоссе Duster чувствует себя намного лучше, чем Creta, с точки зрения устойчивости на высоких скоростях и комфорта на высоких скоростях, поскольку Hyundai начинает нервничать при увеличении скорости.И Duster, и Terrano используют одно и то же гидравлическое рулевое управление, которое обеспечивает отличную обратную связь и более прямое ощущение, чем у Creta, которое кажется безжизненным и немного слишком легким на скоростях шоссе. Причина того же заключается в том, что Creta использует электрическую систему рулевого управления, настроенную для облегчения вождения в городе. В городе светит легкое рулевое управление Creta, благодаря которому легче всего маневрировать на малой скорости или парковаться в труднодоступных местах.
С точки зрения управляемости, Duster опережает Creta и другие модели.Независимая подвеска Duster обеспечивает контроль крена кузова. Кроме того, эти внедорожники не совсем предназначены для быстрого прохождения поворотов, но когда дело доходит до быстрого поворота, Duster чувствует себя намного более посаженным и предлагает лучшую езду на поворотах благодаря своей системе полного привода. Это в первую очередь переднеприводный внедорожник, но мощность также передается на задние колеса в тот момент, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. По сравнению с этим Creta имеет недостаточную поворачиваемость и, как правило, слишком сильно проезжает на быстрых поворотах.Scorpio — единственный здесь внедорожник с приводом на задние колеса, что помогает ему лучше Creta с точки зрения управляемости.
Несмотря на то, что Hyundai по-прежнему на несколько шагов отстает в плане маневренности, он продемонстрировал Creta похвальную управляемость. Рулевое управление увеличивает вес на поворотах и ​​обеспечивает лучший поворот. Его тормозам также не хватает мощности Duster, у которого здесь лучшие тормоза.
Что касается эффективности, Scorpio заявляет о 15,4 км / ч, в то время как Hyundai заявляет о относительно высоких 19,67 км / ч для Creta. Дастер на одном уровне, заявив 19.72 км / ч, а Terrano — 19,01 км / ч. Таким образом, в целом кажется, что Creta — это внедорожник, на который вам следует обратить внимание, если вы едете в основном по городу, со случайными прогулками по шоссе, поскольку городская езда — это то, что лучше всего подходит Hyundai. На самом деле Hyundai разработал Creta, чтобы привлечь покупателей, которые ищут что-то, что предлагает пространство и практичность внедорожника, не теряя при этом комфорта и ощущений от автомобиля. Таким образом, кроссовер лучше всего подходит для Creta, учитывая его достоинства. Он может потерять стабильность на высоких скоростях и качество езды на плохих дорогах с его мягкой настройкой подвески, но у него лучший набор функций и оборудования, чего больше всего желает большинство покупателей в этом сегменте.
Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему остается тем внедорожником, который стоит покупать среди этой группы, и если вам нужна надежность, купите Scorpio, но если вы хотите всего понемногу, Creta — это внедорожник, на который стоит взглянуть. Если у него есть какие-либо недостатки, то они, безусловно, незначительны, а плюсы высочайшего уровня, такие как высокое качество интерьера, длинный список функций, умный стиль, отличный двигатель и хорошее качество езды. Это наш выбор из всех. .

Nissan Terrano: старое vs новое

Прошло почти два года с тех пор, как Nissan продал более 1000 единиц Terrano за один месяц. Острая конкуренция, особенно со стороны Hyundai Creta и даже его родного брата, Renault Duster, не помогла делу. Nissan утверждает, что новый Terrano имеет более 22 новых функций, которые должны сделать его более заманчивым, чем раньше, а также тот факт, что стоимость рестайлинга Terrano аналогична цене предыдущей модели.Подробное сравнение новой и старой моделей должно помочь понять, действительно ли Terrano лучше, чем было заявлено ранее.

Цена

Nissan Terrano 2017 года стоит от 9,99 рупий до 13,95 рупий в бывшем автосалоне в Дели. В зависимости от варианта цены увеличились максимум на 25 000 рупий. Что касается цены, изменения ограничиваются некоторыми косметическими изменениями снаружи, основными косметическими обновлениями внутри и некоторым новым оборудованием.Размеры и механика Terrano остались прежними.

Двигатель и трансмиссия

Nissan Terrano может быть оснащен либо 1,5-литровым дизельным двигателем в двух комплектациях, либо 1,6-литровым бензиновым двигателем. В то время как версия дизельного двигателя мощностью 85 л.с. доступна только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, версия дизельного двигателя мощностью 110 л.с. доступна либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​AMT.Бензиновый двигатель доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Nissan решил не предлагать Terrano с полноприводным вариантом, как Renault Duster, все варианты Terrano доступны только с передним приводом.

Варианты окраски

Хотя общий дизайн нового Terrano не изменился по сравнению с предыдущим, Nissan заменил один из шести вариантов окраски.Вариант окраски Sandstone Brown заменяет вариант окраски Sterling Grey, остальные доступные варианты включают Pearl White, Sapphire Black, Blade Silver, Bronze Grey и Fire Red.

Сравнение вариантов

Ниссан Террано ХЕ

Базовый вариант XE доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 85 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хотя цена не изменилась, Nissan добавил некоторые новые функции в вариант XE.

Основные особенности включают новый материал soft touch, используемый на приборной панели, и переключатели стеклоподъемников с подсветкой. Другие изменения включают серебристую окантовку ручки переключения передач, серо-черный интерьер и (возможно, более громкий) двойной рог.

Ниссан Террано XL

Nissan Terrano XL предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 104 л.с. максимальной мощности и 148 Нм максимального крутящего момента в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цена Terrano XL также не изменилась. Опять же, Nissan внес некоторые изменения в вариант, чтобы он выглядел свежим.

Основные моменты здесь включают электрически складывающиеся ORVM (раньше их можно было только электрически регулировать), которые также имеют встроенные индикаторы на крышках, черно-коричневую внутреннюю тему с черными сиденьями и мягкую верхнюю вставку на приборной панели.Другие особенности включают глянцевую черную отделку дверей, элементы управления информационно-развлекательной системой на рулевом колесе и двойной звуковой сигнал.

Nissan Terrano XL (O)

Вариант Terrano XL (O) предлагается только с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 85 л.с. / 200 Нм в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант теперь стоит на 14000 рупий дороже, вот посмотрите на доступное дополнительное оборудование / функции.

Основные особенности включают новые электрически складывающиеся ORVM со встроенными индикаторами, черно-коричневый интерьер с черными тканевыми сиденьями и, что наиболее важно, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма. Также доступны другие функции, в том числе управление информационно-развлекательной системой на рулевом колесе, датчики парковки заднего хода и двойной звуковой сигнал.

Nissan Terrano XV Премиум

Топовый вариант XV Premium доступен только с 1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. / 245 Нм и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Цены на этот вариант выросли на 25 000 рупий.

Будучи полностью загруженным вариантом, XV Premium теперь имеет интерьер в черно-коричневых тонах с подходящими кожаными чехлами для сидений, боковым стеклом водителя с функцией защиты от защемления одним нажатием, круиз-контролем и центральным подлокотником для водителя. . Другие функции, также добавленные к варианту, включают глянцевую черную отделку дверей, рычаг ручного тормоза с хромированными наконечниками и 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Nissan больше не предлагает специальный кондиционер для задних пассажиров.

Также читайте: Обзор Terrano (до подтяжки лица)

Nissan Terrano XV Premium AMT

Nissan Terrano также предлагается с вариантом с автоматической коробкой передач — незначительное увеличение стоимости на 60 000 рупий по сравнению с вариантом с механической коробкой передач связано с тем, что компания использует автоматизированную механическую коробку передач (AMT) вместо традиционной автоматической коробки передач.Однако цены выросли на 25000 рупий по сравнению с моделью до фейслифтинга.

Вариант Terrano AMT был запущен довольно поздно на временной шкале Terrano до фейслифтинга, и он уже получил многие изменения, которые сейчас предлагаются для остальных вариантов. Основные моменты здесь включают черно-коричневую тему интерьера с кожаной обивкой, глянцевую черную отделку дверей, мягкие на ощупь вставки на приборной панели, 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система и круиз-контроль. Ранее также предлагались такие функции, как электрический стеклоподъемник на стороне водителя, складывающиеся с электроприводом ORVM со встроенными индикаторами, центральный подлокотник водителя и т. Д. Terrano AMT — единственный вариант в линейке, который предлагается с системой помощи при трогании с места и ESP.

Nissan Terrano, безусловно, стал более привлекательным в комплектации. Подробное сравнение с ближайшими конкурентами покажет, действительно ли это лучшая покупка в этом сегменте.Быть в курсе.

.

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Крета) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качество, высота, экономичность, удобство, простота, АКПП

Недостатки:

Отстойный пластик по всему салону автомобиля — от лобового стекла, до задней хлопушки

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

За такие деньги ничего больше подобного не взять

Недостатки:

Алгоритм работы пары: двигатель — коробка АКПП

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Пока не поняла.

Недостатки:

ВСЁ!!!! С двигателем 1.6, автомат, полный привод — ни в коем случае не берите!!!

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Отличный автомобиль для любых жизненных ситуаций

Недостатки:

Навязывание допов официалами

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Соотношение цена/качество, гарантия

Недостатки:

Шумоизоляция, расход топлива

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Все нравится

Недостатки:

Не заметил

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Недорого стоит

Недостатки:

Слабый двигатель, никакой ближний свет

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Цена, простота конструкции

Недостатки:

Дизайн совсем простой и салон дешманский

плюсы и минусы Hyundai Creta

Честное авто за свои деньги! Те кто говорит, что Крета — это одноразовый китайский авто — либо вообще его в глаза не видели, либо засланные козачки конкурентов, чтобы хоть как-то снизить рейтинг и ажиотаж вокруг этого автомобиля.Машина ооочень достойная, особенно в максималке 2.0L 4WD со всеми пакетами (но это цена около 1300тр). Коробка 6 ступенчатый адаптивный автомат (по определению не может быть устаревшей) с возможностью переключения в ручной режим управления, Привыкаешь ты к ней она к тебе очень быстро! Двигатель 150л.с. хоть и собирается в Китае, но зарекомендовал себя уже на более солидных авто, таких как Хендай i40. Линзованная оптика со светодиодной подсветкой тоже смотрится очень достойно и функционально. Салон очень просторный, чего нельзя сказать скажем о рено Каптур. Все приборы на месте, очень эргономично и функционально. Есть парктроник и камера заднего вида с динамической разметкой и ночным режимом… Есть кнопка SOS — системы эра глонас.Конечно же есть минусы… Но скорее они относятся к не очень логичной экономии производителя: отсутствие подсветки в кнопках дверей, управляющих стеклоподьемниками, разблокировкой дверей и регулировкой зеркал (подсвечена только одна водительская кнопка стеклоподьемника, согласитесь, странная экономия на пару диодов), отсутствует подсветка и в перчаточном ящике (бардачке). Отсутствует круиз контроль (хотя он есть на машине и прописан в мозгах и цена его появления — это всего лишь замена блока кнопок на руле (сущий пустяк для владельца). Нет пластмассовой декоративной крышки на двигателе. Нет шумо и теплоизоляции на капоте. Не очень хорошая шумоизоляция (хотя для многих и достаточная).. Конечно же самая большая экономия приходится на мультемедийное головное устройство — ну нет в нем навигации (вот это действительно напрягает (хотя проблема так же решаема)… И ЭТО ПОЖАЛУЙ ВСЕ, ЧТО СМОГЛИ НАРЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТОГО АВТО! Согласитесь не много и не на столько критично!Конечно же самая бюджетная комплектация за 749тр не имеет не полного привода, ни многорычажной подвески (сзади балка), ни даже кондиционера… Но жителям северных регионов отсутствие кондиционера не так критично, а вот обогрев в машине работает хорошо и клиренс в 19см очень даже кстате…Для тех кто не избалован вполне хватит двигателя 1,6 в средних комплектациях с переднем приводом и 6 ступенчатой АКПП (ну это если для города), а кто любит бездорожье, то лучше остановитья на механике, тк АКПП с двигателем 1,6 будет не легко работать в нагруженном режиме… Для тех же, кто уже вкусил прелесть более мощных двигателей есть комплектации с 2,0 литровым двигателем как на автомате, так и на механике.Отдельно стоит отметить, что практически во всех комплектациях можно добавить зимний пакет с подогревом руля, с реальным подогревом лобового стекла по ВСЕЙ площади остекления, обогревом форсунок стеклоомывателя, а так же подогревом сидений задних пассажиров.Теперь о технических характеристиках. Клиренс 19см, хорошие угллы свесов. Подвеска на 4WD сзади многорысажка, на переднеприводных сзади балка (это конечно же еще один минус данной комплектации авто). Подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая, те авто хорошо себя ведет как на трассе, так и на бездорожье. Если сравнивать с Каптуром или дастером подвеска конечно же более жесткая, но за то на трассе машина себя ведет более предсказуемо. Если кому надо только грязь мешать, лучше взять дастер или каптур, в других условиях эксплуатации и многофункциональности Крета на голову выше на мой взгляд.В более высоких комплектациях Крета укомплектована электроусилителем руля (в более дешовых гидро). Электроусилитель руля вещь очень не плохая, но на мой взгляд с настройками производители пересторались (уж слишком руль сильно наливается на скорости, при перестроении на трассе руки устают крутить баранку), но за то машину не кидает от порывов ветра и проходящих мимо фур… вообщем кому-то нравится, кому-то нет. Моего двух литрового двигатея мне за глаза хватает и при обгонах и при горных серпантинах… Информация о расходе бензина ооочень сильно разнится даже у самих пользователей… Я на протяжении 4000км пробега не сбрасывал показания ни разу и средний расход у меня сейчас 10,4 (в равных долях был горный серпантин, тасса и город).Что еще не мало важно — машина одинаково хорошо кушает и 92 и 95 бензин. Причем я только на 92. А это не малая экономия, все таки я Крету отношу к бюджетным кроссоверам и ее владельцы скорее всего не привыкли разбрасываться деньгами.Мой вывод — Крета- достойный автомобиль с судьбой бестселлера… Соотношение цены и качества — выше всяких похвал… Жаль, что производители сэкономили на сущих пустяках (наверное, что бы было о чем поговорить) и чем заняться на досуге… А всем кто плюет в его сторону советую походить по салонам и промониторить цены от которых глаза вылезают на лоб..И в конце не возможно не сказать о наболевшем у всех… Самая большая проблема с Кретой — это ее дефицит в автосалонах и отсутствие у многих официальных дилеров совести. Пожелание к производителям скорее навести порядок среди своих ОД и поумерить их пыл и страстное рвение сорвать большой куш за счет потребителей, заставляя одних выворачивать последние деньги из карманов, а других томиться в ожидании обещаных автомобилей 3-4, а вскоре уже и 5месяцев, разочаровываясь в бренде Хендай и выбирая в итоге другое авто!

При такой государственной политике все рухнет, и надо будет спасаться

Инфляция в России побила пятилетний рекорд, обновив максимум с сентября 2016-го года. Особенно ударили по карманам граждан цены на продукты и стройматериалы. Экономист, научный руководитель Института проблем глобализации РАЕН Михаил Геннадьевич Делягин анализирует причины инфляции.

Какова в этом роль мировых биржевых котировок, произвола монополий внутри страны и действий экономического блока правительства. И что в условиях снижения реального дохода делать людям: ждать левого поворота сверху, идти на выборы или создавать независимые профсоюзы?

СП: — Михаил Геннадьевич, начнём со статистики. По данным Росстата с начала года морковь подорожала в 2,5 раза, картофель — на 91%, капуста — на 84%, лук на 40%. Этот вопрос затронули в ходе прямой линии с президентом, тогда жительница Липецка поинтересовалась, почему бананы из Эквадора стоят дешевле, чем отечественная морковь?

— Потому что Владимир Владимирович сказал, картошку из Турции возим и поэтому бананы стоит дороже чем морковь, что не понятно?

СП: — Что произошло потом. Через некоторое время цены на бананы выросли в полтора раза и достигли максимального значения за 5 лет.

— Правильно. Потому что торговцы бананами увидели, что им Владимир Владимирович Путин на «Прямой линии» объясняет, что ребята, вы недорабатываете, у вас упущена прибыль. Конечно, нужно завысить цены и вернуть нормальные ценовые пропорции.

СП: — Тем не менее. Что сейчас происходит с экономикой? Можно ли всё списать на мировые тренды?

— Все просто, во-первых, действительно есть то, что называется импортом инфляции. В мире цены на продукты выросли довольно сильно. Американцы раньше умели вливать триллионы в экономику так, чтобы эти триллионы просачивались только на те рынки, где инфляция — это хорошо, на фондовый рынок, например. Но сейчас они уже слишком много влили, и всё это просачивается на потребительский рынок. У них тоже идёт разгон инфляции, хоть не такой гомерический, как у нас.

Переходим внутрь страны. Мало ли, что там за пределами происходит, а обязанность государства заключается в том, чтобы защищать своих граждан от внешних проблем. В Северной Италии вспышка коронавируса. Что должно сделать государство? Закрыть границу. Но этого, естественно, не делают, потому что как же так, в Милан на неделю моды не сгонять. В Индии вспышка вируса, но граница не закрыта — а зачем? У нас же туризм.

Точно так же государство должно защищать свой рынок от внешних колебаний. Ребят, у вас цена бананов может вырасти хоть в 10 раз, но на худой конец будете дотировать или будете находить альтернативные поставки, или скупите половину плантаций бананов, чтобы поставлять по регулируемым ценам на внутренний рынок.

Много разных способов. Но если вы не исполняете свои обязанности перед гражданами своей страны, тогда, конечно, будете рассказывать всем про импорт инфляции. Это одна причина. Вторая, более важная причина — произвол монополий внутри страны.

СП: А можно как-то на ретейлеров повлиять сверху? В Торгово-промышленной палате говорят, что административное регулирование цен сверху вредно, потому что будет дефицит.

— Торгово-промышленная палата задержалась в 18 веке по уровню интеллектуального развития. У нас в стране существует жесточайший произвол монополий и одна из ключевых обязанностей государства в экономике — ограничивать их, чтобы рынок был обменом, а не грабежом. Когда у вас картошка в 5 км от города 5 руб/кг и 10 руб/кг, а в городе стоит 40 и 99 руб/кг — это похоже на грабёж.

СП: А что касается подорожания строительных материалов?

— То же самое.

СП: Мировые котировки на металл и лес взлетели. Наши экспортеры получают сверхприбыль, при этом, увеличивают цены на внутреннем рынке. Странная логика получается, если мировые котировки растут, цены внутри страны растут, чтобы соответствовать мировым котировкам, если мировые котировки падают, у нас всё равно цены растут, чтобы компенсировать издержки. Почему так?

— Лучше всех сказал один из руководителей Газпрома осенью 2008 года, обращаясь к иностранным акционерам: «Да, мировая цена на газ резко упала, но не волнуйтесь мы эту упущенную прибыль компенсируем на внутреннем рынке». И один наш бензиновый барон сказал в 2015, по-моему, году: «Нефть подешевела в 3,5 раза, поэтому бензин больше чем на 10% не подорожает». Это и есть произвол монополий.

Ребята, что сложного? Введите экспортную пошлину, как сейчас делают с металлами. Ввели экспортную пошлину на металлы 15%, и сказали: ребята, есть социально-значимые проекты, мы будем компенсировать из этих денег.

На самом деле, это тоже неправильно, потому что нужно ограничить рост цен в целом. Можно авансировать экспорт разными методами. Ребята, внутреннему рынку нужно такое-то количество металла, значит, его вы будете поставлять по ценам, которые соответствуют покупательной способности граждан России и российского бизнеса.

Потому что это вы не доплачиваете гражданам зарплату, господа. А все что сверх этого — пожалуйста, экспортируйте, никаких вопросов.

Почему ещё у нас растут цены? Произвол монополий — это вещь психологическая. Когда монополист видит, что государство производит впечатление ненормального, сумасшедшего, неадекватного, он боится, что это государство сейчас сдохнет, и соответственно, разрушится его преференция по ограблению граждан страны. Естественно, коррупционеры в этой ситуации воруют, как в последний день.

СП: Михаил Геннадьевич, есть ли у нас капитал, ориентированный на возрождение промышленности, на деиндустриализацию?

— Я хочу четко зафиксировать, что никакой российский капитал не организует государственный переворот, не организуют смену основы государственного строя, то есть, с коррупцией они не борются. Вообще, бизнес живёт в предлагаемых обстоятельствах. Это когда все границы закрыты и никуда нельзя выехать, он пытается что-то делать, как старообрядцы в России пытались революцию профинансировать, но это не очень получилось.

А когда можно заплатить денежки и спокойно ехать в любое место мира — почему нет. Социально-экономическая политика, которая вымаривает страну искусственно созданным денежным голодом, порождается властью либералов, властью офшорной аристократии. Бизнес не будет бороться с государственной властью, не будет пытаться всерьез оздоровить экономику.

СП: Вернемся к статистике, в России, по данным Детского фонда ООН, на грани голода, фактически, находятся 400 тысяч человек, им приходится ограничивать количество еды или есть не регулярно. 9,2 млн человек вынуждены заменять нормальные продукты дешёвыми и некачественными. При этом, золотовалютные резервы государства в июле превысили 605 млрд долларов, это исторический рекорд. Корпоративная прибыль компаний выросла в 3,5 раза, вывоз капитала тоже на рекордных уровнях, было 25 млн вывезено, по данным Bloomberg российские миллиардеры с начала этого года стали богаче на 38 миллиардов долларов. Как можете это прокомментировать?

— Откуда взялись 38 млрд долларов дополнительных у господ олигархов, которые владеют российской федерацией? Экономика России растёт?

Нет, экономика России в общем и целом не растёт. Значит, если я ем больше, кто-то ест меньше. Вот вам источник богатства.

На самом деле, данные которые вы озвучили, неимоверно комплементарны для России, потому что все социологические исследования показывают, что порядка 10% людей говорят, что им не хватает денег на еду. Олигархам есть ещё, куда развернуться.

СП: Могут ли на этом фоне возникнуть независимые профсоюзные движения?

— Профсоюзные движения возникают в партизанском режиме, но они считаются незаконными, потому что Трудовой кодекс сделан так, что участие в принятии решения может принимать только профсоюз, который объединяет не менее половины работников предприятия.

То есть, профсоюз может быть только один, он покупается, с ним договариваются, его глава становится замдиректора или вице-президентом компании, и все прекрасно.

Этот механизм не работает. Чтобы его сломать, нужно порог снизить с 50% работников до 10%, тогда все возникнет само. Но если вы обеспечите возникновение независимых Профсоюзов, которые будут по-честному защищать права граждан, то как вы будете строить рабовладельческий строй?

СП: Ждать «левого поворота» сверху тоже не приходится?

— С какой стати этим людям что-то менять, когда много поколений бюрократов показывали своим примером одно и тоже: чем наглее и беспринципнее вы лжете, тем у вас лучше. Когда существует один образ действий и он идеален, он полностью соответствует всем потребностям, он решает все проблемы, он обеспечивает абсолютную безнаказанность. С какой стати вам отказываться от этого?

СП: Что тогда делать людям?

— Во-первых, вам не нужно верить никаким представителям государства. Не верь, не бойся, не проси. К сожалению, это лагерная максима сейчас распространена на всю страну.

Второе, обязательно объединяться. Вариантов не очень много. Уходить в леса, как традиционно было в истории нашей страны, не получится, мы все горожане, к минимальному уровню комфорта привыкли, опыт приморских партизан показал, что не нужно этим заниматься. Это все незаконно, мы против этого.

Поэтому единственный способ, который есть — это голосовать. Способ скверный, скажем прямо, но другого пока не придумали. Собственно, смысл демократии ровно в этом. Демократия не для блага народа придумана. Демократия придумана, чтобы начальник мог уходить на пенсию, а не в могилу.

СП: Что будет с нашей экономикой с приходом «зелёного тренда», когда наши углеводороды будут не так уж и нужны?

— Знаете, это пропагандистское вранье. По данным международного энергетического агентства, к 45 году доля углеводородов в энергетическом балансе действительно «драматически» упадёт с 80 до 73%.

Снижение будет, но не кардинальное. Учитывая рост потребности человечества в энергии, абсолютная величина потребления углеводородов в мире вырастет. Может, в Европе она сократится, значит вырастет в Азии и в Африке.

Второе, сегодняшние месторождения истощаются. Поэтому в 2040 году, даже если не будет роста потребления на энергоносители, а оно будет оставаться на прежнем уровне, 45% энергоносителей углеводородов должны добываться на новых месторождениях, потому что старые не обеспечат тот объем спроса. А освоение месторождений делать дико долго.

Сейчас есть один единственный крупный инвестиционный проект — наш Восток Ойл, других крупных месторождений в мире не разрабатывается. Так что у нас впереди дефицит нефти, даже если Иран выпустят на мировой рынок.

Когда на этом фоне начинаются разговоры о том, что мы должны убить свою промышленность — это странно. Это требуется от промышленности всех стран мира, чтобы они не смели конкурировать с американской промышленностью. Обратите внимание, идёт визг про экологию, и ни одна Грета Тунберг не смеет заикнуться про экологическую катастрофу, которая оборачивается добычей сланцевой нефти, сланцевого газа. Все эти зелёные мошенники, климатологи должны молчать в тряпочку. Это способ, которым американский бизнес будет убивать своих конкурентов.

СП: Получается, всё хорошо с нашей нефтью, и можно будет дальше продолжать жить за счет экспорта ресурсов, правильно?

— Нет, потому что ресурсы всё больше концентрируются. Знаете, есть анекдот: «Почему в Объединённых Арабских Эмиратах так хорошо живут? Потому что у них есть нефть и газ. Эх, если бы в России тоже были бы нефть и газ, как бы мы зажили!» Правда?

Так что вопрос не в наличии ресурсов, в способе организации их использования. А это уже вопрос про государственное устройство, про политику. У нас в стране построен один из самых эффективных управленческих организмов в истории человечества, он просто не в ту сторону направлен.

svpressa.ru

Nissan Leaf: Грета Тунберг полюбила бы этот автомобиль — Эксперт Nissan Leaf Обзоры автомобилей

Оценка экспертов из 5

4

3 профи

Стиль фанк

Мгновенный крутящий момент

Незначительное воздействие на окружающую среду

3 минуса

Тот факт, что он пока недоступен в Южной Африке

Тревога дальности (да, она еще была!)

Водить было бы веселее

Прямо сейчас мы все говорим о Грете Тунберг.Я уверен, что она категорически не одобрила бы автомобиль, выбранный среднестатистическим южноафриканцем. Потому что очень, очень велики шансы, что в нем будет двигатель внутреннего сгорания. (Я просто слышу, как она спрашивает нас: «Как вы смеете?»)

Однако честно говоря, у нас не так много других вариантов. Да, всегда есть такие автомобили, как BMW i3 или совершенно исключительный I-Pace от Jaguar, который по праву признан лучшим автомобилем года в мире. Но, давайте посмотрим правде в глаза, они оба довольно дорогие.Позвольте мне перефразировать это: I-Pace очень дорого обходится! Это означает, что большинство жителей Южной Африки не могут позволить себе электромобили. И, дорогая Грета, у нас нет приличного общественного транспорта. Итак, перед нами три варианта: прогуляться, покататься на велосипеде или купить машину с двигателем внутреннего сгорания.

Однако все это скоро изменится. После некоторого перерыва новый Nissan Leaf отправляется в Южную Африку. Мы получим его в 2022 году. И мы надеемся и молимся, чтобы он был достаточно доступным.

Стиль

Я ездил на новом Leaf в Великобритании, где это самый продаваемый электромобиль в стране. В частности, я ездил на нем по Оксфорду и его окрестностям. Это уместно, потому что в следующем году город хочет запретить использование бензиновых и дизельных двигателей в своем центре (давайте посмотрим, действительно ли это произойдет; некоторые местные жители не являются большими поклонниками этого предложения). Когда команда по связям с общественностью Nissan доставила мне «мой» Leaf, это было довольно удачно, потому что Leaf предыдущего поколения (тот самый, который продавался здесь, в Южной Африке) был припаркован через дорогу.Боже милостивый! Как вырос Лист! Исчез этот довольно выпуклый вид. На его месте — гладкий и рельефный автомобиль.

Передняя часть намного агрессивнее, чем его довольно спокойный предшественник. Эти большие круглые фары — история; на их месте светодиодные дневные ходовые огни спереди (и сзади тоже). Мне нравится V-образная решетка радиатора, которую мы сейчас видим на многих автомобилях Nissan. Это не то же самое, что другие автомобили Nissan, потому что он имеет забавный трехмерный синий сетчатый узор.По бокам много сильных угловатых характерных линий; это одна красивая машина!

Привод

Leaf — чрезвычайно интересный автомобиль для вождения — во многом потому, что вы можете управлять им множеством разных способов. Есть две важные настройки: Eco и ePedal. Когда вы нажимаете кнопку Eco, вы не можете управлять автомобилем так, как будто вы его угнали; это просто невозможно. Я попробовал, и производительность неплохая. И да, когда вы едете в экономичном режиме, запас хода увеличивается.Но у меня это не сработало; это было просто недостаточно резво. Настройка ePedal — это совсем другая история. Активируйте это, и вы действительно сможете управлять, используя только одну педаль, а именно акселератор — потому что, как только вы нажмете педаль акселератора, сработает агрессивное рекуперативное торможение. Парень, который доставил машину, посоветовал мне использовать это только в городском движении (он не Не нравится использовать его на трассе). Честно говоря, я был очень счастлив все время ездить в таком режиме. Да, вам нужно полностью изменить свой стиль вождения.Но на самом деле планировать заранее (чтобы машина вовремя остановилась) — это очень весело. В таком режиме мне удавалось ездить практически все время. Однако (и это важно), если животное выбегает впереди машины или машина перед вами внезапно тормозит, просто оторвать педаль газа недостаточно. Вам НЕОБХОДИМО нажать на тормоза.

Хотя он в миллион раз лучше предыдущего Leaf, плавность хода и управляемость хорошие, если не образцовые. Я предпочитаю более спортивную езду.Было очень мало шума дороги или ветра.

Производительность

Моя тестовая машина с LEAF e + 3.Zero, которая оснащена электродвигателем мощностью 62 кВтч. Он разгоняется от 0 до 100 за чрезвычайно приличные 6,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 158 км / ч. Крутящий момент — это большая новость; он обеспечивает крутящий момент 340 Нм от 500 до 4000 об / мин. Это действительно захватывающая поездка!

Заявленная максимальная дальность полета моего тестового автомобиля составляла 319 миль (около 513 км, так что вы не сможете проехать из Йоханнесбурга в Дурбан без оплаты).Так сказать, «опустошить бак» мне так и не удалось. Однако, исходя из моего стиля вождения, я мог бы проехать около 380 км без подзарядки.

Я все равно зарядил машину, и это очень просто. Я зарядил автомобиль в отеле (я просто вставил зарядное устройство в обычную розетку), а также зарядил его на общественной зарядной станции. Что действительно круто, так это то, что в Великобритании есть множество различных приложений, которые показывают местонахождение ближайшей зарядной станции.Я не сомневаюсь, что к 2022 году то же самое будет применяться в Южной Африке (как удобство, так и множество общественных зарядных станций).

Время зарядки зависит от емкости аккумулятора. В случае с моим тестовым автомобилем на зарядку через бытовую розетку ушло бы 11,5 часов, а на зарядку от общедоступного быстрого зарядного устройства мощностью 50 кВт — около 90 минут.

Пространство и комфорт

Leaf действительно просторный и довольно удобный спереди и сзади.Я говорю «честно», потому что водительское сиденье показалось мне немного сложноватым. Я обнаружил, что навигационно-развлекательная система NissanConnect EV (которая поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном) очень удобна для пользователя. Качество звука аудиосистемы премиум-класса Bose (с семью динамиками) просто потрясающее. Багажник — 420 литров — полезный размер. Он очень выгодно отличается от 260 литров BMW i3.

Безопасность

The Leaf имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, так что это довольно безопасно.Стандартные функции безопасности моего тестового автомобиля включали АБС; EBD; Тормозной ассистент; Помощь при трогании с подъема; подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и шторки безопасности; и интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов.

Расход топлива

Являясь электромобилем, Leaf не потребляет никакого топлива. Ура!

Цена

Цена автомобиля, который я тестировал, включая опции на 350 фунтов стерлингов, составляла 36 820 фунтов стерлингов (примерно 685 000 рандов).Однако самый дешевый Leaf стоит гораздо более разумных 27 995 фунтов стерлингов (около 521 000 рандов). Имейте в виду, что X-Trail стоит от 25 795 фунтов стерлингов (около 480000 рандов) в Великобритании, тогда как здесь цены начинаются с 401 900 рандов. Несмотря на то, что все мы жалуемся на цены на новые автомобили, мы не всегда платим столько, сколько наши иностранные друзья. Теоретически Leaf должен стоить намного меньше 550 000 рандов, когда прибудет в Южную Африку. Но, эй, до 2022 года еще далеко … а наша валюта очень нестабильна.

Приговор

Ближайшим конкурентом Leaf в Южной Африке на данный момент является BMW i3.Я бы не стал дважды думать; Я бы сразу купил Leaf — он выглядит намного лучше, и на нем намного приятнее водить машину. Однако к 2022 году многие производители запустят новые электромобили в Южной Африке, поэтому к тому времени у Leaf будет очень жесткая конкуренция.

Кен Гарфф Персонал Nissan в Солт-Лейк-Сити

Кен Гарфф Персонал Nissan в Солт-Лейк-Сити | Дилер Nissan в Солт-Лейк-Сити Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: